Вахтовый автобус НЕФАЗ 4208-111-13 на шасси КАМАЗ 5350-3014-42 — характеристики, габариты, описание
ООО «КАМЦЕНТР»
Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»
Самосвал КАМАЗ-6520-3026012-53 Колесная формула: 6×4 Двигатель: КАМАЗ-740.735-400 Мощность, л.с.: 400 Коробка передач: ZF 16S1820 16ст. Подробнее
Самосвал КАМАЗ-6520-3026041-53 Колесная формула: 6×4 Двигатель: КАМАЗ-740.735-400 Мощность, л.с.: 400 Коробка передач: ZF 16S1820 16ст. Подробнее
Самосвал КамАЗ 65115-606058-48 Колесная формула: 6×4 Двигатель: Cummins ISB6.7 Евро-5 Мощность, л.с.: 300 Коробка передач: ZF 9S1310TO Подробнее
Самосвал КАМАЗ-6520-26041-53 Колесная формула: 6×4 Двигатель: КАМАЗ-740. 735-400 Мощность, л.с.: 400 Коробка передач: ZF 16S1820 16ст. Подробнее
- Седельный тягач КАМАЗ
- Самосвалы КАМАЗ
- Шасси КАМАЗ
- Бортовые фургоны КАМАЗ
- Автобетоносмесители КАМАЗ в Москве
- Кран-манипулятор на шасси КамАЗ
- Автотопливозаправщики
- Комбинированные дорожные машины
- Мультилифты КамАЗ
- Мусоровозы КАМАЗ
- Вакуумные и илососные машины
- Вахтовый автобус КАМАЗ
- Ломовозы
- Полуприцепы КАМАЗ и НЕФАЗ в Москве
- Прицепы КАМАЗ и НЕФАЗ
- Автомобили с пробегом
- Техника в наличии
- Сервис и гарантийные обязательства
- Запасные части
Сравнить
Уточнить ценуБесплатная эвакуация
в течение 2 недель послеприобретения автотехники
по Москве и Московской
области
- Характеристики
- Габариты
- Описание
Шасси | КАМАЗ-5350-3014-42 |
Грузоподъемность, кг | 3500 |
Колесная формула | 4×4 |
Мощность, л. | 280 |
Двигатель | 740.602-280 (Е-4) |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 8100 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 4900 |
Количество мест для сидения (в т.ч. в кабине) | 22+2 |
Пассажировместимость | 24 |
Масса снаряженного автобуса, кг | 10380 |
Полная масса, кг | 13000 |
Привод | Пневматические |
Передаточное отношение | 5,94 |
Степень сжатия | 16,5±0,2 |
Вместимость топливного бака, л | 2*210 |
В ООО «КАМЦЕНТР» вы можете приобрести автотехнику для транспортировки грузов, проведения разгрузочно-погрузочных работ и перевозки людей. Предлагаем вниманию клиентов надёжные автобусы НЕФАЗ 4208-111-13, назначение которых — доставка вахтовых бригад к месту работы.
- Пассажирских сидений – 22+2, с 2-х точечными ремнями.
- Кузов — из металла, закрытого фургонного типа, имеет надёжную термоизоляцию. 2 двери в правой боковине, одна из которых предназначена для аварийного выхода.
- С внешней стороны на задней стенке имеется запасное колесо.
- Одинарные двери, открывающиеся по ходу движения наружу.
- Остекление автобуса НЕФАЗ 4208: двойное, из закалённого стекла.
- 2 топливных бака.
- Отопление осуществляется от автономного жидкостного подогревателя или, в аварийном режиме, подключением жидкостной системы охлаждения мотора к основной отопительной.
- Вентиляция происходит через люки, окна, турбовентиляторы на крыше салона.
- Переговорное устройство, радиоприёмник.
Заказать НЕФАЗ 4208 Вы можете, позвонив по телефону (495) 663-68-00. Купить НЕФАЗ 4208-111-13 можно по системе Trade-in, в кредит либо по договору лизинга. Возьмем на себя полное послепродажное сопровождение машин, в том числе гарантийное обслуживание, ремонт, поставки оригинальных запчастей и пр.
Похожие модели
Наверх
В сравнении 0
X X X X X X X X XЗаказать звонок
НефАЗ-5299
НефАЗ-5299Большой городской автобус НефАЗ-5299 разработан конструкторами ОАО КамАЗ на низкорамном шасси КамАЗ-5297. Выпускается на Нефтекамском автозаводе. В 2002 году демонстрировался на выставке MIMS’02. НефАЗ-5299 имеет вагонную компоновку. Цельнометаллический кузов имеет сварной каркас из прямоугольных стальных труб и облицован оцинкованным стальным листом. Передок облицован стеклопластиковыми панелями. Кузов снабжён термоизоляцией. С правой стороны имеется 3 двери для пассажиров. Система открытия дверей электропневматическая. Кабина водителя отделена от салона и имеет отдельную дверь. На крыше имеется 3 алюминиевых люка для вентиляции. В случае аварии люки можно открыть как изнутри, так и снаружи. Отопление салона осуществляется от автономного жидкостного отопителя с возможностью подключения системы охлаждения двигателя. Отопитель одновременно служит предпусковым подогревателем двигателя. Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного дизеля жидкостного охлаждения с турбонаддувом КамАЗ-740.11-240, удовлетворяющего экологическим нормам Евро-1. Сцепление фрикционное двухдисковое сухое КамАЗ-142. Привод сцепления гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач механическая 5-ступенчатая КамАЗ-14 с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Рулевое управление снабжено гидроусилителем интегрального типа производства фирмы PPT (Югославия) или RBL (Германия). Рабочая тормозная система четырёхконтурная пневматическая с АБС. Подвеска колёс зависимая пневматическая (передних на двух, задних — на 4 пневмоэлементах) с телескопическими амортизаторами и регуляторами положения кузова. Автобус комплектуется автомагнитолой и переговорным устройством.НефАЗ-5299 может применяеться для перевозки пассажиров в аэропортах. В частности, он используется в качестве перронного в аэропорту Уфы. Модификации автобуса:
Технические харктеристики
Литература
|
Аэродромная техника | На главную
Изофазные шинные системы | Коммунальные товары
Современные улучшения по сравнению с оригинальным дизайном Westinghouse
Системы с изолированными фазовыми шинами (IPB) являются важнейшим первым звеном в цепи передачи электроэнергии. В качестве высоконадежного метода строительства для передачи больших объемов электроэнергии системы воздуховодов IPB представляют собой супермагистрали, по которым очень большая сила тока электростанции проходит между выходными втулками генератора и связанным с ним главным повышающим трансформатором (GSU).
IPB обычно имеют номинал от 6000 до 45000 ампер с отводами меньшей силы тока для возбуждения и вспомогательных трансформаторов, которые могут потребоваться.Учитывая их критически важную роль, IPB должны обеспечивать очень высокую степень надежности и предотвращения отказов, чтобы поддерживать работу электростанций без отключений, простоев или серьезного повреждения оборудования. Неудача просто не вариант.
По самому своему определению токовые защитные барьеры предназначены для обеспечения защиты от неисправностей, проводя каждую фазу тока по проводнику, установленному в отдельном изолированном заземленном металлическом корпусе. Проводники обычно представляют собой полые алюминиевые трубки, поддерживаемые внутри корпуса, подвешенные на опорных изоляторах или между ними. Из-за выделяемого тепла корпуса могут иметь самоохлаждение или принудительное охлаждение, чтобы IPB всегда работал в пределах максимально допустимой верхней температуры, как указано IEEE/ANSI.
На протяжении десятилетий IPB основывались на оригинальных разработках крупных OEM-производителей, таких как General Electric (GE) и Westinghouse, которые доминировали на рынке. Несмотря на уход GE и Westinghouse с рынка IPB, некоторые из оригинальных разработок продолжают существовать благодаря компаниям-преемникам.
Одной из таких компаний-преемников является Crown Electric Engineering & Manufacturing LLC из Мидлтауна, штат Огайо. Первоначально основанная бывшим генеральным директором завода Westinghouse и менеджером по материалам, инженеры Crown Electric проектируют, изготавливают, устанавливают, обслуживают, ремонтируют и улучшают системы IPB и больших шинопроводов.
Являясь наследником наследия Westinghouse, Crown Electric продолжает совершенствовать первоначальную конструкцию Westinghouse, улучшая, среди прочего, изоляторы IPB, крепления изоляторов и непрерывную сборку корпуса. Эти повторяющиеся улучшения продолжают укреплять известную и уважаемую репутацию прочной и надежной конструкции IPB на основе Westinghouse.
Unique Insulators and Insulator Mounting Systems
Среди конструктивных особенностей, имеющих решающее значение для IPB, — опорные изоляторы, которые удерживают на месте проводники большого сечения и большой силы тока. Эти электрические стойки должны выдерживать высокие температуры, наихудшие механические нагрузки и электрические нагрузки — независимо от условий эксплуатации токопровода и окружающей среды. Соль, влага, угольная пыль и окружающие частицы могут присутствовать и накапливаться внутри корпуса.
В конструкции IPB от Crown Electric используются высокопрочные фарфоровые изоляторы с высокой степенью ползучести, обеспечивающие лучшую устойчивость к трекингу на землю. Изоляторы также имеют тщательно подобранные рейтинги точки росы, чтобы исключить потенциальные отказы, связанные с влажностью и конденсацией окружающей среды. Этот полностью пассивный подход «ремень и подтяжки» гарантирует, что эта современная версия дизайна Westinghouse никогда не потеряет своего фирменного рейтинга.
В отличие от конструкций, требующих введения дополнительного принудительного наддува для контроля конденсации, этот подход сводит на нет необходимость в дорогостоящих обогревателях и системах наддува, которые являются обязательными для других.
Если бы проводники IPB можно было волшебным образом подвешивать в центре корпуса, выдерживаемое напряжение никогда не было бы проблемой. Но до тех пор, пока не наступит это время, для центрирования и поддержки проводников IPB требуются дистанционные изоляторы.
Поскольку каждый опорный изолятор IPB в конечном итоге является потенциальной точкой отслеживания, каждый дополнительный изолятор также статистически увеличивает потенциальные точки путей утечки на землю (из-за грязи или трещины) и выхода из строя. Другими словами, чем меньше изоляторов, тем выше надежность. Максимально увеличивая прочность изолятора для контроля как статических сил, так и сил повреждения, необходимое количество точек для монтажа и точек возможного отслеживания сводится к минимуму.
В связи с этим конструкция опоры Insul-Mount™ компании Crown Electric обеспечивает наименьшее количество требуемых изоляторов на линейный пролет. Каждый дистанционный изолятор монтируется внутри сварной алюминиевой отливки (известной как «окно»). Конструкция окна обеспечивает непревзойденную простоту доступа к изолятору, облегчает очистку изоляторов на месте без необходимости их демонтажа, а также позволяет осуществлять визуальный осмотр монтажного оборудования и локального внутреннего проводника IPB.
Большинство других конструкций IPB требуют открытия монтажной/крышной пластины изолятора и полного удаления этого изолятора, прежде чем его можно будет осмотреть и очистить. Это утомительный и трудоемкий процесс, который также увеличивает вероятность падения изолятора или иного повреждения при снятии. Кроме того, повторная установка крышек изолированных изоляторов и соответствующих им прокладок может привести к проблемам повторной герметизации и, как следствие, к постоянной утечке воздуха.
Сплошные корпуса
Сплошные корпуса изготавливаются из легких алюминиевых листов, прокатанных и затем сваренных до соответствующего диаметра для каждого номинала. Цилиндрические секции соединяются встык с помощью различных методов сварки по периметру для достижения максимальной прочности и проводимости, создавая эффективную водонепроницаемую оболочку, которая защищает проводники и опорные изоляторы от окружающих условий окружающей среды. Эти легкие секции IPB специально спроектированы для перевозки максимально возможной длины с меньшим количеством сварных швов.
В отличие от старых несплошных конструкций, непрерывные IPB обладают большей внутренней жесткостью и конструкционной прочностью, создавая самонесущий каркас. Простые подвесы или монтажные ножки (также называемые «седлами») могут легко выдерживать вес длинных пролетов IPB.
При непрерывной конструкции IPB корпус выступает в качестве собственного заземляющего слоя, что устраняет необходимость в отдельной заземляющей шине. Корпус имеет потенциал земли по всей своей длине, поэтому одно соединение с заземлением станции обычно обеспечивает полное заземление.
Конструкция с непрерывным корпусом исключает электрически изолированные секции, присущие более старым непрерывным конструкциям. Поскольку между секциями корпуса отсутствует потенциал напряжения, отказы из-за межсекционного искрения исключены.
Непрерывная конструкция корпуса также по своей природе нейтрализует собственный поток проводников, тем самым защищая близлежащую стальную опору и проводку управления от серьезных магнитных эффектов, вызванных паразитными потерями, нагревом и непреднамеренными помехами управляющего сигнала.
Поскольку объекты по производству электроэнергии так зависят от надежных систем токоотвода, инженеры предприятий и менеджеры по техническому обслуживанию несут ответственность за предотвращение серьезных сбоев, которые могут нанести вред персоналу или подключенному капитальному оборудованию. Благодаря значительным усовершенствованиям конструкции Crown Electric, основанным на уже надежной, хорошо зарекомендовавшей себя основе Westinghouse, воздуховоды IPB никогда не были более прочными и надежными. UP
Автор: Дель Уильямс — технический писатель из Торранса, Калифорния. Он пишет об энергетике, здоровье, технологиях и вопросах образования и имеет степень магистра английского языка в CSU Dominguez Hills.
Шина Iso Phase, распределительное устройство и другие нагрузки с высокой емкостью
приложений
Загрузить это приложение в формате PDF
Описание приложения
Тестирование Изофазная шина (IPB) или работа шины в Распределительное устройство (SG) 9Шкафы 0050, часто несколько последовательно, обычно представляют собой испытание на устойчивость к переменному току , где испытательное напряжение прикладывается от шины к земле и удерживается в течение 60 секунд. Изоляторы, удерживающие шину от земли, либо исправны, либо неисправны. Если испытательное напряжение сохраняется в течение 60 секунд без образования дуги, шинопровод и его изоляторы считаются исправными. Иногда выполняется тестирование постоянного напряжения, но это технически неправильный способ проверки изоляторов шин, и его поставщики не предпочитают его, за исключением случаев, когда у пользователя нет доступного метода переменного тока. Постоянный ток не создает нагрузки на шину, как при работе в условиях переменного напряжения, имеет тенденцию к завышению поверхностного сопротивления грязных или влажных изоляторов и подвержен влиянию постоянно меняющихся условий окружающей среды. Кроме того, не существует общепринятых стандартов измерения постоянного тока утечки, указывающих на исправность изоляторов шины. Как правило, показания постоянного тока утечки при проверке ИПБ и СГ не имеют смысла и могут свидетельствовать о ложных отказах.
Существуют стандарты IEEE и другие стандарты, определяющие требуемые испытательные напряжения, а в руководствах по техническому обслуживанию от поставщиков изделий перечисляются испытательные напряжения на основе номинального напряжения редуктора, указанного на паспортной табличке. Полевые испытания переменным током после установки и в будущем обычно проводятся при напряжении 75 % от заводского испытательного напряжения. Для стандартных номиналов IPB и SG типичны следующие испытательные напряжения:
Испытательные напряжения шины Iso Phase
Испытательные напряжения на уровне 75 % от заводского в течение 60 секунд
Номинальное напряжение | Напряжение для полевых испытаний |
15,5 кВ переменного тока, среднеквадратичное значение | 37,5 кВ переменного тока, среднеквадратичное значение |
25,8 кВ переменного тока, среднеквадратичное значение | 45,0 кВ переменного тока, среднеквадратичное значение |
38,0 кВ переменного тока, среднеквадратичное значение | 60,0 кВ переменного тока, среднеквадратичное значение |
Выдерживаемое испытательное напряжение распределительного устройства
Загрузите таблицу в формате PDF из Руководства по приемочным испытаниям NETA
HVI Product Solutions
HVI производит множество высоковольтных двигателей переменного тока от 3 кВ переменного тока до 300 кВ переменного тока с номинальной мощностью от 1 кВА до 40 кВА .