Вахтовый автобус НЕФАЗ 42111-110-11 на шасси КАМАЗ 43502-3038-45 — характеристики, габариты, описание
ООО «КАМЦЕНТР»
Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»
8 (495) 663 68 00
Самосвал КАМАЗ-6520-3026012-53 Колесная формула: 6×4 Двигатель: КАМАЗ-740.735-400 Мощность, л.с.: 400 Коробка передач: ZF 16S1820 16ст. Подробнее
Самосвал КАМАЗ-6520-3026041-53 Колесная формула: 6×4 Двигатель: КАМАЗ-740.735-400 Мощность, л.с.: 400 Коробка передач: ZF 16S1820 16ст. Подробнее
Самосвал КамАЗ 65115-606058-48 Колесная формула: 6×4 Двигатель: Cummins ISB6.7 Евро-5 Мощность, л.с.: 300 Коробка передач: ZF 9S1310TO Подробнее
Самосвал КАМАЗ-6520-26041-53 Колесная формула: 6×4 Двигатель: КАМАЗ-740.
- Седельный тягач КАМАЗ
- Самосвалы КАМАЗ
- Шасси КАМАЗ
- Бортовые фургоны КАМАЗ
- Автобетоносмесители КАМАЗ в Москве
- Кран-манипулятор на шасси КамАЗ
- Автотопливозаправщики
- Комбинированные дорожные машины
- Мультилифты КамАЗ
- Мусоровозы КАМАЗ
- Вакуумные и илососные машины
- Вахтовый автобус КАМАЗ
- Ломовозы
- Полуприцепы КАМАЗ и НЕФАЗ в Москве
- Прицепы КАМАЗ и НЕФАЗ
- Автомобили с пробегом
- Техника в наличии
- Сервис и гарантийные обязательства
- Запасные части
Сравнить
Уточнить цену
Бесплатная эвакуация
в течение 2 недель после
приобретения автотехники
по Москве и Московской
области
- Характеристики
- Габариты
- Описание
Шасси | КАМАЗ-43502-3038-45 |
Колесная формула | 4×4 |
Мощность, л. | 260 |
Коробка передач | ZF9, механическая, 9-ступенчатая |
Двигатель | 740.652-260 (Е-4) |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 5750 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 5420 |
Количество мест для сидения (в т.ч. в кабине) | 20+2 |
Пассажировместимость | 22 |
Масса снаряженного автобуса, кг | 8870 |
Полная масса, кг | 11170 |
ООО «КАМЦЕНТР» реализует транспорт, который поможет Вашему бизнесу развиваться. Основные направления работы нашей компании — это продажа грузовой и пассажирской автотехники, запасных частей к ней, а также её обслуживание и ремонт. В частности, мы занимаемся реализацией автобусов НЕФАЗ 42111-110-11 специального назначения на базе шасси КАМАЗ. Они используются для доставки вахтовых бригад на объекты и приспособлены к суровым климатическим условиям.
- Имеют закрытый металлический термоизолированный кузов фургонного типа.
- 2 двери в правой боковине, в т. ч. аварийная.
- 1 запасное колесо.
- 2 топливных бака, слева и справа.
- 2-местные пассажирские кресла с надёжными ремнями безопасности.
- 2 вида вентиляции: принудительная (турбовентиляторы, находящиеся на крыше) и естественная (через открытые люки и окна).
- Открытие дверей осуществляется по ходу движения наружу.
- Двойные окна НЕФАЗ 42111 из закалённого стекла позволяют сохранять тепло внутри салона.
- Для подогрева используются 2 системы отопления: основная (работает от жидкостного подогревателя) и аварийная (работает с помощью жидкостной системы охлаждения силового агрегата).
Чтобы заказать вахтовый автобус, Вы можете позвонить по телефону (495) 663-68-00. Купить НЕФАЗ 42111-110-11 можно по системе Trade-in, в кредит либо по договору лизинга. Возьмем на себя полное послепродажное сопровождение машин, в том числе гарантийное обслуживание, ремонт, поставки оригинальных запчастей и пр.
Похожие модели
Наверх
В сравнении 0
X
X
X
X
X
X
X
X
X
Заказать звонок
Вахтовый автобус Нефаз 4208-10-30 • Вахтовые автобусы Камаз • Вахтовые автобусы • Спецтехника
Цена: По запросу
Заказать
Собственные сервисные центры
Выгодные условия приобретения
Доставка по всей России
Двигатель Камаз-740.31-240 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель с турбонаддувом |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 10857 |
Степень сжатия | 16,5±0,2 |
Максимальная мощность, кВт | 165 (2200) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 912 (1100-1500) |
Топливо | Дизельное по ГОСТ 305-82 |
Основные характеристики вахтового автобуса Камаз 4208-10-30 | |
---|---|
Базовое шасси | |
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса автобуса, кг | 10 400 |
Полная масса автобуса, кг | 13 610 |
Распределение нагрузки от автомобиля снаряженной массы | |
Через передний мост, кг |
4 850 |
На заднюю тележку, кг | 5 360 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
Через передний мост, кг |
4 640 |
На заднюю тележку, кг | 9 000 |
Салон вахтового автобуса | |
Число пасс. мест в кабине водителя и салоне |
2 + 28 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л |
210 + 210 |
Коробка передач | |
Тип |
152 (механическая, 10-ступенчатая) |
Управление | Механическое, дистанционное |
Главная передача | |
Передаточное отношение |
6,53 |
Раздаточная коробка | |
Тип |
Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | Пневматическое |
Колеса и шины | |
Тип колес |
Дисковые |
Тип шин | Пневматические, с регулированием давления |
Размер обода |
12,2-20,9 (310-533) |
Размер шин | 425/85 R21 (1260×425-533) |
В разделе «Вахтовые автобусы Камаз» Вас может заинтересовать следующая продукция:
Вахтовый автобус Нефаз 42111-10-16
Вахтовый автобус Нефаз 42111-10-11
Вахтовый автобус Нефаз 4208-10-13
Вахтовый автобус Нефаз 4208-10-18
Вахтовый автобус Нефаз 4208-10-14
Вахтовый автобус Нефаз 42111-11-16
Россия — Первый водородный электробус КАМАЗ
Россия — Первый водородный электробус КАМАЗ.
Прорывной пассажирский автомобиль – водородный электробус КАМАЗ-6290 – будет представлен на выставке COMTRANS 2021 в Москве. «КАМАЗ» продолжает расширять линейку инновационных пассажирских экологичных транспортных средств, которые становятся все более популярными в мегаполисах.
Общественный транспорт на водороде вскоре сможет стать достойной альтернативой дизельным автобусам; поэтому, отвечая требованиям, инженеры компании разработали первый низкопольный водородный электробус КАМАЗ-629.0.
Савинков Андрей , заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» – главный конструктор автомобилей.
Нами была разработана конструкторская документация стендового водородного электробуса, отвечающего требованиям, предъявляемым к электробусам, то есть в качестве ориентира мы использовали поставленный в Москву электробус КАМАЗ-6282.
«Водородный электробус имеет очевидные преимущества: он зеленый, а дизельного обогревателя салона нет. Более того, по сравнению с электробусом, который на полной зарядке проезжает 70 км, водородный электробус может проехать 250 км, что делает его пригодным даже для междугородних перевозок».
Дочернее предприятие КАМАЗа в Башкортостане – НЕФАЗ выполнило сборку шасси и кузова водородного электробуса, а НТЦ «КАМАЗ» смонтировал крышное оборудование. Кузов выполнен из высокопрочной стали и безопасного пластика, что делает автомобиль прочным и устойчивым к аварийным ситуациям.
Полная масса водородного электробуса КАМАЗ-6282 составляет 19 тонн, габаритные размеры 12,4×2,55×3,4 метра. Новинка работает на водородных топливных элементах и имеет шесть цилиндров для сжатого водорода. Баллоны установлены на крыше из соображений безопасности, поэтому в случае утечки водород пойдет вверх, а не в салон.
Водородная электростанция вырабатывает до 45 кВт, а водородный электробус приводится в движение электрической портальной осью ZF. Водородный электробус оснащен современной мощной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на уклоне, блокировкой движения при открытой двери и датчиком износа тормозных колодок.
Грузовик также может тормозить за счет тягового электродвигателя с системой рекуперации. Максимальная скорость 80 км/ч, запас хода 250 км. Автобус на 33 места может перевозить до 80 человек. Подобно электробусу, новое экологически чистое транспортное средство может спокойно работать при температуре окружающего воздуха от -40° до +40°С.
Инженеры НТЦ «КАМАЗ» постарались сделать водородный электробус максимально комфортным для пассажиров. В салоне и кабине водителя установлены двухзонные климатические системы.
В автобусе имеется автоматический пандус, чтобы люди с ограниченными физическими возможностями могли беспрепятственно заходить в автобус, пассажиры могли сами открывать двери, а также имеется электронная система, обеспечивающая пассажиров информацией и отображающая ее на указателях направления и информационное табло в пассажирском салоне. купе водородного электробуса.
«Еще предстоит работа. Мы планируем испытать прототип водородного электробуса КАМАЗ на улицах Москвы в 2020 году, в реальных условиях эксплуатации. Автономная водородная заправка есть только в подмосковной Черноголовке, поэтому протестировать водородный электробус в другом месте мы не можем. Тест-драйвы должны завершиться ориентировочно в 2023 году», — Андрей Савинков.
«В случае готовности Москвы к созданию заправочной инфраструктуры данного типа и использованию нового типа экологически чистых автобусов, мы планируем организовать окончательную сборку водородных электробусов на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода в столице. где уже собирают электробусы КАМАЗ».
Напомним, в августе 2021 года премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил Концепцию развития водородной энергетики. В документе определены цели, стратегические инициативы и основные меры по запуску этой отрасли в России.
ПРОЧИТАТЬ последние новости, формирующие рынок водорода на Hydrogen Central
ПЕРВЫЙ ВОДОРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОБУС КАМАЗ, 6 сентября 2021 г. Пилот запланирован на 2022 год
Камаз представил автобус 6290 на водородных топливных элементах на международной выставке COMTRANS-2021 в Москве. Сергей Чемезов, генеральный директор Ростеха (государственной корпорации, которой принадлежит КАМАЗ), считает, что это следующий шаг в поиске альтернативных источников энергии и в развитии современного экологически чистого пассажирского транспорта. Представлен автобус на топливных элементах КамАЗ-6290 […]
К РедакцияКамаз представил автобус 9 на водородных топливных элементах0009 6290 на международной выставке COMTRANS-2021 в Москве. Сергей Чемезов, генеральный директор Ростеха (государственной корпорации, которой принадлежит КАМАЗ), считает, что это следующий шаг в поиске альтернативных источников энергии и в развитии современного экологически чистого пассажирского транспорта.
Представлен автобус на топливных элементах КамАЗ-6290
Сборка шасси и кузова автобуса произведена на дочернем предприятии компании НЕФАЗ в Башкирии. В научно-техническом центре КамАЗа установлено кровельное оборудование, отмечается в сообщении Ростеха для прессы. Корпус выполнен из высокопрочной стали и безопасного пластика, обеспечивающего необходимую прочность и безопасность в аварийных ситуациях. Габариты КамАЗ-6282 12,4х2,55х3,4 м.
Этот инновационный продукт работает на водородных топливных элементах и оснащен шестью цилиндрами для хранения сжатого водорода. Баллоны устанавливаются на крыше в целях безопасности. «В отличие от электробуса с запасом хода 70 км после полной подзарядки аккумуляторов, автобус на водородных топливных элементах может проехать до 250 км, что делает его применимым даже для междугородних перевозок», — говорят в компании.
Автобус с осями ZF (сзади AxTrax), оснащен современной высокоэффективной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией остановки на склоне, функцией блокировки движения при открытых дверях, датчик контроля износа тормозных колодок. Общая пассажировместимость — 80 человек, 33 сидячих места.
Камаз делает ставку на водород в автобусном поле
В салоне предусмотрена двухзонная система климат-контроля, в том числе отдельная для кабины водителя. Для беспрепятственного въезда маломобильных граждан в отсек смонтирована механическая аппарель. Двери могут быть активированы самими пассажирами. В автобусе есть электронная система адресации пассажиров, которая может производить вывод через указатели пункта назначения и информационное табло в купе.
«Мир движется вперед и мы не можем отставать. Водородный автобус или водородный электрический автобус — это 9-й0009 следующий шаг в поиске альтернативных источников энергии и в развитии современного экологически чистого пассажирского транспорта. При его создании за основу был взят электробус КамАЗ-6282. За три года эксплуатации в Москве этот автобус хорошо зарекомендовал себя — комфортный, бесшумный, с высокими экологическими показателями, — рассказал генеральный директор Госкорпорации Ростех, в/ч Сергей Чемезов.
«Я думаю, что будущее за водородным топливом. Довелось испытать Aurus на водородном топливе — ощущения от вождения совсем другие. Машина едет абсолютно бесшумно», — заключил Чемезов.