Нефаз камаз автобусы: АВТОБУС НЕФАЗ 5299-11-42 ШКОЛЬНЫЙ — купить у официального дилера Камаз

Вахтовый автобус НЕФАЗ 42111-110-11 на шасси КАМАЗ 43502-3038-45 — характеристики, габариты, описание

ООО «КАМЦЕНТР»
Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»

8 (495) 663 68 00

  • Самосвал КАМАЗ-6520-3026012-53 Колесная формула: 6×4 Двигатель: КАМАЗ-740.735-400 Мощность, л.с.: 400 Коробка передач: ZF 16S1820 16ст. Подробнее

  • Самосвал КАМАЗ-6520-3026041-53 Колесная формула: 6×4 Двигатель: КАМАЗ-740.735-400 Мощность, л.с.: 400 Коробка передач: ZF 16S1820 16ст. Подробнее

  • Самосвал КамАЗ 65115-606058-48 Колесная формула: 6×4 Двигатель: Cummins ISB6.7 Евро-5 Мощность, л.с.: 300 Коробка передач: ZF 9S1310TO Подробнее

  • Самосвал КАМАЗ-6520-26041-53 Колесная формула: 6×4 Двигатель: КАМАЗ-740.

    735-400 Мощность, л.с.: 400 Коробка передач: ZF 16S1820 16ст. Подробнее

    • Седельный тягач КАМАЗ
    • Самосвалы КАМАЗ
    • Шасси КАМАЗ
    • Бортовые фургоны КАМАЗ
    • Автобетоносмесители КАМАЗ в Москве
    • Кран-манипулятор на шасси КамАЗ
    • Автотопливозаправщики
    • Комбинированные дорожные машины
    • Мультилифты КамАЗ
    • Мусоровозы КАМАЗ
    • Вакуумные и илососные машины
    • Вахтовый автобус КАМАЗ
    • Ломовозы
    • Полуприцепы КАМАЗ и НЕФАЗ в Москве
    • Прицепы КАМАЗ и НЕФАЗ
  • Автомобили с пробегом
  • Техника в наличии
  • Сервис и гарантийные обязательства
  • Запасные части

Сравнить

Уточнить цену

Бесплатная эвакуация

в течение 2 недель после
приобретения автотехники
по Москве и Московской
области

  • Характеристики
  • Габариты
  • Описание

ШассиКАМАЗ-43502-3038-45
Колесная формула4×4
Мощность, л.
с.
260
Коробка передачZF9, механическая, 9-ступенчатая
Двигатель740.652-260 (Е-4)
Нагрузка на заднюю тележку, кг5750
Нагрузка на переднюю ось, кг5420
Количество мест для сидения (в т.ч. в кабине)20+2
Пассажировместимость22
Масса снаряженного автобуса, кг8870
Полная масса, кг11170

ООО «КАМЦЕНТР» реализует транспорт, который поможет Вашему бизнесу развиваться. Основные направления работы нашей компании — это продажа грузовой и пассажирской автотехники, запасных частей к ней, а также её обслуживание и ремонт. В частности, мы занимаемся реализацией автобусов НЕФАЗ 42111-110-11 специального назначения на базе шасси КАМАЗ. Они используются для доставки вахтовых бригад на объекты и приспособлены к суровым климатическим условиям.

  • Имеют закрытый металлический термоизолированный кузов фургонного типа.
  • 2 двери в правой боковине, в т. ч. аварийная.
  • 1 запасное колесо.
  • 2 топливных бака, слева и справа.
  • 2-местные пассажирские кресла с надёжными ремнями безопасности.
  • 2 вида вентиляции: принудительная (турбовентиляторы, находящиеся на крыше) и естественная (через открытые люки и окна).
  • Открытие дверей осуществляется по ходу движения наружу.
  • Двойные окна НЕФАЗ 42111 из закалённого стекла позволяют сохранять тепло внутри салона.
  • Для подогрева используются 2 системы отопления: основная (работает от жидкостного подогревателя) и аварийная (работает с помощью жидкостной системы охлаждения силового агрегата).

Чтобы заказать вахтовый автобус, Вы можете позвонить по телефону (495) 663-68-00. Купить НЕФАЗ 42111-110-11 можно по системе Trade-in, в кредит либо по договору лизинга. Возьмем на себя полное послепродажное сопровождение машин, в том числе гарантийное обслуживание, ремонт, поставки оригинальных запчастей и пр.

Похожие модели

Наверх

В сравнении 0

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Заказать звонок

Вахтовый автобус Нефаз 4208-10-30 • Вахтовые автобусы Камаз • Вахтовые автобусы • Спецтехника

Цена: По запросу

Заказать

Собственные сервисные центры

Выгодные условия приобретения

Доставка по всей России

Двигатель Камаз-740.31-240
Тип двигателя Четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 10857
Степень сжатия 16,5±0,2
Максимальная мощность, кВт 165 (2200)
Максимальный крутящий момент, Н*м 912 (1100-1500)
Топливо Дизельное по ГОСТ 305-82
Основные характеристики вахтового автобуса Камаз 4208-10-30
Базовое шасси
Камаз 43114-15
Колесная формула 6х6
Параметры масс
Снаряженная масса автобуса, кг 10 400
Полная масса автобуса, кг 13 610
Распределение нагрузки от автомобиля снаряженной массы
Через передний мост, кг

4 850

На заднюю тележку, кг 5 360
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
Через передний мост, кг

4 640

На заднюю тележку, кг 9 000
Салон вахтового автобуса
Число пасс. мест в кабине водителя и салоне

2 + 28

Система питания
Вместимость топливного бака, л

210 + 210

Коробка передач
Тип

152 (механическая, 10-ступенчатая)

Управление Механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение

6,53

Раздаточная коробка
Тип

Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление Пневматическое
Колеса и шины
Тип колес

Дисковые

Тип шин Пневматические, с регулированием давления
Размер обода

12,2-20,9 (310-533)

Размер шин 425/85 R21 (1260×425-533)

В разделе «Вахтовые автобусы Камаз» Вас может заинтересовать следующая продукция:

Вахтовый автобус Нефаз 42111-10-16
Вахтовый автобус Нефаз 42111-10-11
Вахтовый автобус Нефаз 4208-10-13
Вахтовый автобус Нефаз 4208-10-18
Вахтовый автобус Нефаз 4208-10-14
Вахтовый автобус Нефаз 42111-11-16

Россия — Первый водородный электробус КАМАЗ

Россия — Первый водородный электробус КАМАЗ.

Прорывной пассажирский автомобиль – водородный электробус КАМАЗ-6290 – будет представлен на выставке COMTRANS 2021 в Москве. «КАМАЗ» продолжает расширять линейку инновационных пассажирских экологичных транспортных средств, которые становятся все более популярными в мегаполисах.

Общественный транспорт на водороде вскоре сможет стать достойной альтернативой дизельным автобусам; поэтому, отвечая требованиям, инженеры компании разработали первый низкопольный водородный электробус КАМАЗ-629.0.

Савинков Андрей , заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» – главный конструктор автомобилей.

Нами была разработана конструкторская документация стендового водородного электробуса, отвечающего требованиям, предъявляемым к электробусам, то есть в качестве ориентира мы использовали поставленный в Москву электробус КАМАЗ-6282.

«Водородный электробус имеет очевидные преимущества: он зеленый, а дизельного обогревателя салона нет. Более того, по сравнению с электробусом, который на полной зарядке проезжает 70 км, водородный электробус может проехать 250 км, что делает его пригодным даже для междугородних перевозок».

Дочернее предприятие КАМАЗа в Башкортостане – НЕФАЗ выполнило сборку шасси и кузова водородного электробуса, а НТЦ «КАМАЗ» смонтировал крышное оборудование. Кузов выполнен из высокопрочной стали и безопасного пластика, что делает автомобиль прочным и устойчивым к аварийным ситуациям.

Полная масса водородного электробуса КАМАЗ-6282 составляет 19 тонн, габаритные размеры 12,4×2,55×3,4 метра. Новинка работает на водородных топливных элементах и ​​имеет шесть цилиндров для сжатого водорода. Баллоны установлены на крыше из соображений безопасности, поэтому в случае утечки водород пойдет вверх, а не в салон.

Водородная электростанция вырабатывает до 45 кВт, а водородный электробус приводится в движение электрической портальной осью ZF. Водородный электробус оснащен современной мощной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на уклоне, блокировкой движения при открытой двери и датчиком износа тормозных колодок.

Грузовик также может тормозить за счет тягового электродвигателя с системой рекуперации. Максимальная скорость 80 км/ч, запас хода 250 км. Автобус на 33 места может перевозить до 80 человек. Подобно электробусу, новое экологически чистое транспортное средство может спокойно работать при температуре окружающего воздуха от -40° до +40°С.

Инженеры НТЦ «КАМАЗ» постарались сделать водородный электробус максимально комфортным для пассажиров. В салоне и кабине водителя установлены двухзонные климатические системы.

В автобусе имеется автоматический пандус, чтобы люди с ограниченными физическими возможностями могли беспрепятственно заходить в автобус, пассажиры могли сами открывать двери, а также имеется электронная система, обеспечивающая пассажиров информацией и отображающая ее на указателях направления и информационное табло в пассажирском салоне. купе водородного электробуса.

«Еще предстоит работа. Мы планируем испытать прототип водородного электробуса КАМАЗ на улицах Москвы в 2020 году, в реальных условиях эксплуатации. Автономная водородная заправка есть только в подмосковной Черноголовке, поэтому протестировать водородный электробус в другом месте мы не можем. Тест-драйвы должны завершиться ориентировочно в 2023 году», — Андрей Савинков.

«В случае готовности Москвы к созданию заправочной инфраструктуры данного типа и использованию нового типа экологически чистых автобусов, мы планируем организовать окончательную сборку водородных электробусов на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода в столице. где уже собирают электробусы КАМАЗ».

Напомним, в августе 2021 года премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил Концепцию развития водородной энергетики. В документе определены цели, стратегические инициативы и основные меры по запуску этой отрасли в России.

ПРОЧИТАТЬ последние новости, формирующие рынок водорода на Hydrogen Central

ПЕРВЫЙ ВОДОРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОБУС КАМАЗ, 6 сентября 2021 г. Пилот запланирован на 2022 год

Камаз представил автобус 6290 на водородных топливных элементах на международной выставке COMTRANS-2021 в Москве. Сергей Чемезов, генеральный директор Ростеха (государственной корпорации, которой принадлежит КАМАЗ), считает, что это следующий шаг в поиске альтернативных источников энергии и в развитии современного экологически чистого пассажирского транспорта. Представлен автобус на топливных элементах КамАЗ-6290 […]

К Редакция

Камаз представил автобус 9 на водородных топливных элементах0009 6290 на международной выставке COMTRANS-2021 в Москве. Сергей Чемезов, генеральный директор Ростеха (государственной корпорации, которой принадлежит КАМАЗ), считает, что это следующий шаг в поиске альтернативных источников энергии и в развитии современного экологически чистого пассажирского транспорта.

Представлен автобус на топливных элементах КамАЗ-6290

Сборка шасси и кузова автобуса произведена на дочернем предприятии компании НЕФАЗ в Башкирии. В научно-техническом центре КамАЗа установлено кровельное оборудование, отмечается в сообщении Ростеха для прессы. Корпус выполнен из высокопрочной стали и безопасного пластика, обеспечивающего необходимую прочность и безопасность в аварийных ситуациях. Габариты КамАЗ-6282 12,4х2,55х3,4 м.

Этот инновационный продукт работает на водородных топливных элементах и ​​оснащен шестью цилиндрами для хранения сжатого водорода. Баллоны устанавливаются на крыше в целях безопасности. «В отличие от электробуса с запасом хода 70 км после полной подзарядки аккумуляторов, автобус на водородных топливных элементах может проехать до 250 км, что делает его применимым даже для междугородних перевозок», — говорят в компании.

Автобус с осями ZF (сзади AxTrax), оснащен современной высокоэффективной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией остановки на склоне, функцией блокировки движения при открытых дверях, датчик контроля износа тормозных колодок. Общая пассажировместимость — 80 человек, 33 сидячих места.

Камаз делает ставку на водород в автобусном поле

В салоне предусмотрена двухзонная система климат-контроля, в том числе отдельная для кабины водителя. Для беспрепятственного въезда маломобильных граждан в отсек смонтирована механическая аппарель. Двери могут быть активированы самими пассажирами. В автобусе есть электронная система адресации пассажиров, которая может производить вывод через указатели пункта назначения и информационное табло в купе.

«Мир движется вперед и мы не можем отставать. Водородный автобус или водородный электрический автобус — это 9-й0009 следующий шаг в поиске альтернативных источников энергии и в развитии современного экологически чистого пассажирского транспорта. При его создании за основу был взят электробус КамАЗ-6282. За три года эксплуатации в Москве этот автобус хорошо зарекомендовал себя — комфортный, бесшумный, с высокими экологическими показателями, — рассказал генеральный директор Госкорпорации Ростех, в/ч Сергей Чемезов.

«Я думаю, что будущее за водородным топливом. Довелось испытать Aurus на водородном топливе — ощущения от вождения совсем другие. Машина едет абсолютно бесшумно», — заключил Чемезов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *