Городской автобус НефАЗ-3299
А. Ерохин, фото автора
Весной этого года, когда сотрудники редакции ездили на Нефтекамский автозавод, в экспериментальном цехе стоял полуготовый остов небольшого автобуса на шасси среднетоннажного КамАЗа. И вот, прошло несколько месяцев. Машина получила индекс НефАЗ-3299. Она только готовится к серийному выпуску, и проходит заводские испытания, но представители автозавода любезно предоставили её нам для теста.
Автобус базируется на шасси КамАЗ-4307. На нем установлен 4-цилиндровый турбонаддувный дизель Cummins бразильской сборки мощностью 140 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач ZF с тросовым приводом переключения и рулевое управление RBL (Германия). Особенно порадовало наличие дисковых тормозов на всех колёсах. Насторожило то, что подвеска рессорная. Не будет ли она излишне жесткой для городского автобуса?
Кузов выглядит довольно привлекательно. Из-за малой длины (менее 7,5 м) в салоне только одна дверь для пассажиров (справа) и водительская (слева).
Передняя и задняя часть кузова не имеют никаких открывающихся панелей, зато боковые панели кузова с двух сторон легко открываются. Под ними справа сзади расположено запасное колесо, справа впереди открывается доступ к воздушному фильтру, слева сзади – большой ящик для инструмента водителя (хотя для этого он очень велик), слева по центру открывается доступ к топливному баку.
Доступ к двигателю, а он расположен впереди, сверху возможен через люк, расположенный рядом с рабочим местом водителя. Его крышка снимается очень неудобно: необходимо отвернуть четыре обычных винта, завёрнутых достаточно глубоко. Это требует времени. Между прочим, её надо снять и для того, чтобы получить доступ к масляному щупу. Вообще, доступ к двигателю сверху очень затруднён, при открытой крышке руку просунуть некуда, очень тесно.
Снизу доступ гораздо лучше.Несколько слов ещё хочется сказать про обзорность через зеркала. К левому претензий нет, или почти нет. Но есть претензии к вибрации кронштейна, на котором оно крепится к кузову. А через правое зеркало (справа оно единственное) обзорность совсем мала. Не видно края проезжей части или дорожного бордюра, и при подъезде к остановке приходится рассчитывать лишь на опыт и чувство габарита. Правое зеркало на кронштейне тоже подвержено вибрации, что ещё более неприятно.
Вход на рабочее место водителя не совсем удобный. Дело в том, что на подножку нужно вставать левой ногой, а поручень для рук расположен только с правой стороны. Не хватает точки опоры слева вверху, и приходится браться за руль. Сиденье водителя жестко закреплено на полу и не имеет никакой амортизации. Рулевая колонка практически нерегулируемая. Но, возможно, к началу производства механизм регулировки рулевой колонки будет нормально работать. Обзорность комбинации приборов нормальная, ободом и спицами рулевого колеса ничего не перекрывается.
Педаль сцепления очень лёгкая, расположена удобно. О педали тормоза пока рано что-либо говорить, ею будем пользоваться в движении. Педаль подачи топлива расположена нормально, усилие нажатия подобрано оптимально.
Рычаг переключения передач расположен, с нашей точки зрения, неудачно. Дело в том, что первая передача включается перемещением рычага вправо и назад, усилие её включения довольно велико. А трогается автобус только с первой передачи, и поскольку он городской, водитель за смену переключает передачи примерно 2 тыс. раз. Поэтому мы уверены, что любой водитель после первого же дня работы в городе будет, мягко говоря, недоволен таким рычагом КП.
Расположившись удобно за рулём, подогнав сиденье под себя, трогаемся в путь по маршруту имитации городского движения (ИГД). Процесс трогания не вызывает затруднений, сцепление включается мягко, плавно, без рывков. Передачи (кроме первой!) переключаются легко (сцепление отрегулировано нормально).
После нескольких служебных торможений можем сказать, что дисковые тормоза на этом автобусе просто прелесть. Почти нет характерного запаздывания при нажатии на педаль тормоза, замедление удобно контролировать, изменяя усилие нажатия на педаль тормоза. Начинаешь думать, что это гидро!, а не пневмопривод тормозов. Никаких попыток увода в сторону при торможении. В общем, всё отлично.
К рулевому управлению претензий нет. Усилие на руле в норме, самовозврат после поворота есть, но хотелось бы иметь его активнее. Передаточное отношение подобрано оптимально. На стоящем автобусе и при работе двигателя на холостом ходу усилие на руле небольшое, можно свободно, без напряжения, вращать руль от упора до упора. Чувствительность в околонулевой зоне приемлемая.
В режиме ИГД используются только четыре передачи. При скорости до 60 км/ч пятую включать не приходится. Для поддержания требуемой скорости на некоторых подъёмах требуется переходить на третью передачу. В целом машина достаточно резва для автобуса, расход топлива (18,5 л/100 км) тоже весьма привлекателен для будущих её владельцев.
Теперь хочется сказать немного о неприятных вещах. У нашего экземпляра пока большие проблемы с внутренним шумом и вибрацией от двигателя, особенно при работе на холостом ходу. При разгоне в нескольких диапазонах оборотов появляется сильный резонансный шум в салоне автобуса. В процессе доводки машины эти недостатки, конечно, должны быть устранены. И ещё правое зеркало даже в движении не позволяет видеть, насколько близко к краю проезжей части идёт автобус.
Тестирование топливно-скоростных свойств проводим на динамометрической дороге. Максимальная скорость, показанная автобусом – 112,5 км/ч, на наш взгляд, для городского автобуса совсем не нужна. Кроме того, передаточное отношение главной передачи даже с точки зрения максимальной скорости не подобрано. На высшей (пятой) передаче двигатель не добирает до номинальных более полутысячи оборотов.
Видимо, с трансмиссией шасси для этого автобуса нужно еще поработать специалистам. Расходы топлива на установившихся скоростях движения очень неплохие. Динамика машины хорошая, но лучшие динамические свойства ещё никому не помешали.
Загрузившись балластом, продолжаем тестирование автобуса в груженом состоянии. В режиме ИГД дополнительных проблем не возникло. Машина чуть утратила резвость, на подъёмах стали чаще использовать третью передачу. Расход топлива несколько подрос (19,9 л/100 км), средняя скорость по сравнению с пустым автобусом практически не изменилась. Максимальная скорость стала чуть ниже – 110,6 км/ч. Расходы топлива немного подросли, прибавка составила от 0,6 до 1,0 л/100 км.
В заключение надо отметить, что наши опасения по поводу рессор и сиденья не оправдались. Проблем с подвеской и жестким сиденьем водителя нет, т.е. во время движения машина идёт на редкость плавно и мягко, как в пустом, так и в груженом состоянии. Так что после доводки и устранения имеющихся недостатков получится неплохой малый городской автобус. Остаётся только подождать, как его примет рынок.
Редакция благодарит руководство ОАО «НЕФАЗ» за предоставленную возможность протестировать продукцию завода.
Снаряженная масса, кг | 5 200 |
Максимально допустимая масса, кг | 8 000 |
Распределение полной массы по осям, кг:
| 3 000 5 000 |
Привод | 4х2 |
Модель двигателя | Cummins B3,9 140 Euro-2, 4-тактный дизель с турбонаддувом и интеркулером |
Количество/расположение цилиндров | 4/рядно |
Степень сжатия | 17,6 |
Рабочий объём, см3 | 3 900 |
Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.), при мин-1 | 104,5 (140) при 2 700 |
Максимальный крутящий момент, Н·м, при мин-1 | 502 при 1 500 |
Трансмиссия | Механическая |
Сцепление (марка, тип) | FZ SACHS MF-325 (Бразилия), диафрагменное, однодисковое, вытяжного типа |
Тип и модель КП | ZF S5-42, механическая, 5-ступенчатая, привод переключения тросовый |
Передаточные числа в коробке передач:
| 5,72 2,94 1,61 1,0 0,76 5,24 |
Передаточное число главной передачи | 4,01 |
Шины | 215/75R17,5 Bridgestone M729 |
Индекс несущей способности | 126/124 |
Категория скорости | М |
Масса при испытаниях, кг | 5 200 | 8 000 |
---|---|---|
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:
| 10,5 11,8 13,4 15,4 17,6 20,8 26,7 | 11,0 12,5 14,1 16,0 18,6 21,9 26,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 112,5 | 110,6 |
Расход топлива при ИГД, л/100 км (средняя скорость, км/ч) | 18,5 (40,5) | 19,9 (40,4) |
Выбег с 50 км/ч, м | 795 | 899 |
Время разгона до 60 км/ч с места, с | 14,4 | 16,6 |
Время разгона на пути 400 м с места, с | 27,7 | 29,1 |
Время разгона на пути 1 000 м с места, с | 51,5 | 54,5 |
Испытания проводились на динамометрической дороге ГУП НИЦИАМТ в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306-90 и ГОСТ 22576-90.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Низкопольный городской автобус НЕФАЗ – Страница 3 из 4 – Рейс.РФ
Самый современный городской автобус у КАМАЗа – это низкопольный НЕФАЗ-5299-40-52. Знакомимся с его конструкцией, а заодно и с самим Нефтекамским автозаводом
ZF Friedrichshafen – в приоритете
Понятно, что Камский автозавод начинал строить автобусы для того, чтобы дополнительно загрузить свое производство двигателей, коробок и мостов. Пока НЕФАЗы были с высоким полом, это вполне удавалось. Даже на более
технологически сложные полунизкопольные автобусы ставили в заднем свесе, по центру двигатели V8 КАМАЗ‑740, а кроме них и импортные рядные «шестерки»: Caterpillar 3116 или Mercedes-Benz OM906. Однако под «низкий пол» нужны особые агрегаты. Здесь одно из конструктивных решений – расположение двигателя и коробки в заднем свесе по левому борту – в этаком «шкафу» -по такой схеме выпускают городские автобусы многие производители. Для этой компоновки концерн ZF Friedrichshafen AG, а также венгерская RABA изготавливают специальные портальные ведущие мосты с боковым размещением главной передачи. Двигатель устанавливают вертикально, как на грузовике. Класть дизель на бок на этих городских моделях автобусов нет смысла – схема со «шкафом» в углу вполне оптимальна. К мотору крепится автоматическая коробка и от нее привод карданом на ведущий мост со смещенным влево редуктором. Радиатор системы охлаждения расположен в корме, по левому боку – хорошо продувается, а для привода вентилятора используется гидромотор с электрогидравлическим управлением. Такая конструкция широко применяется почти на всех европейских автобусах, к примеру – в низкопольном Mercedes-Benz Citaro, а в России – на ЛИАЗах и «Волжанинах». Комплектация НЕФАЗ‑5299-40-52 – портальным мостом ZF AV‑133/80. Подвеска ведущего моста – пневматическая, четырехбаллонная. Двухбаллонную подвеску на автобусах большой вместимости не используют – нагрузки большие, и компоновочно полурессору сложно разместить. Передняя подвеска – тоже производства ZF, модели RL 82EC, пневматическая, здесь уже – двухбаллонная, но при этом – независимая, на двойных поперечных рычагах. Пневмобаллоны стоят почти как стойки McPherson, но упираются в верхние рычаги и далее – в специальные кронштейны балки. Для НЕФАЗа это первый случай применения передней независимой подвески. Хотя лет пять назад, в НТЦ КАМАЗа, а потом в компании «РОСТАР» мы видели собственные, «камазовские» варианты независимой подвески. Возможно, что в ближайшее время все же покажут предсерийные образцы таких передних осей.
Для городского автобуса нет ничего лучше коробки-автомата с ГМП. Если используется «автомат» ZF EcoLife 6АР1200B, то это 6-диапазонная коробка, в которой гидротрансформатор блокируется не только на высших передачах, а на всех. Диапазон передаточных чисел от 3,37 до 0,61, но надо учесть, что гидротрансформатор повышает первую передачу и далее в 2,5 раза. Вторая возможная к комплектации коробка-автомат – это Voith Diwa D 854, она 4-диапазонная, с числами от 5,3 до 0,73 плюс гидротрансформатор. Не надо забывать, что на российском рынке работает и компания Allison transmission, причем американские коробки серий Allison Т280 и Allison Т270 уже ставят на ЛИАЗы. Эти коробки 5-диапазонные, с числами от 3,49 до 0,75.
Не только дизель
Еще на выставке «Комтранс 2017» в Москве показали городской НЕФАЗ‑5299-40-52 с 250-сильным дизельным двигателем Cummins ISB 6.7e5. Именно в таком исполнении мы видели эти автобусы на сборочном конвейере завода. Эти моторы – российские, их изготавливают на СП «Камминз КАМА» в Набережных Челнах с лета 2010 года. Уже в 2011 году на СП собирали по 500 моторовв месяц, причем в четырех модификациях – автомобильных и автобусных. В основном Cummins 6ISBe идет на комплектацию грузовиков КАМАЗ серий 65115/65116/65117, а также на автобусы НЕФАЗ. В 2014 году моторы Cummins уже стояли на 38 % КАМАЗов. На середину 2019 года всего на СП «Камминз КАМА» изготовлено свыше 75 тысяч двигателей, причем моторы локализованы более чем на 60 %. В России полностью изготавливают и обрабатывают блок цилиндров, головку блока, коленвал, поршни, маховик, картер маховика, поддон картера, а теперь еще и топливную аппаратуру. Одно из достоинств рядных «шестерок» ISBe перед «восьмерками» КАМАЗ‑740, даже перед современными длинноходными – меньшая масса и меньший расход топлива – в среднем на 7 % экономичнее.
Размерность двигателей Cummins 6ISBe – 107х124 мм, рабочий объем «шестерок» 6,7 л. Есть шесть настроек мощности: от 185 до 310 л.с. и от 550 до 1200 Н.м. крутящего момента. На автобусах используют среднюю настройку – 250 л.с. Все двигатели Cummins 6ISBe оснащены турбонаддувом и интеркулером, топливная система с электронным управлением Common Rail, давление распыла 1600 бар, топливо впрыскивается тремя порциями. В Челнах начинали с выпуска моторов уровня Евро-3, потом – Евро-4. В нормы Евро-5 двигатели укладываются с использованием водного раствора мочевины AdBlue, система SCR дополнена сажевым фильтром. Привод ГРМ и вспомогательные агрегаты со стороны маховика, блок не гильзован, но за счет увеличенной толщины стенки цилиндры можно растачивать при ремонте. Интересная особенность: к разъему блока и поддона закреплена на болтах стальная плита, увеличивающая жесткость блока и способствующая снижению уровня шума. Это как бы промежуточный вариант между широкоприменяемыми на современных дизелях «рамами» – корпусами коренных крышек в единой отливке – и обычными бугелями. У мотора «четырехклапанная» головка блока цилиндров. В отличие от головки двигателей серии «В», седла клапанов сделаны сменными, но направляющие втулки клапанов выполнены в отливке. С головкой блока объединены корпус термостата, водяной байпасный канал и впускной коллектор.
Но кроме Cummins 6ISBe на городские автобусы НЕФАЗ ставят и газовый двигатель уровня Евро‑5, работающий на природном газе. Такое исполнение автобуса имеет индекс НЕФАЗ‑5299-40-57, применяемый мотор – китайский, компании Weichai Power, модель WP7СNG. Его рабочий объем – 7,47 л. Настройка мощности – 260 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент – 1000 Н.м при 1300-1500 об/мин. Баллоны с метаном размещены на крыше, их общий объем – 197 м3, это 8 баллонов по 123 л. Тем самым обеспечивается 400 км пробега без дозаправки. Китайский Weichai WP7СNG дополняет собственный камазовский газовый мотор, 260-сильный КАМАЗ 820. 91-260, но этот двигатель V8, и он просто не влезет в «шкаф» моторного отсека «низкопольника». То есть, если нужен НЕФАЗ с газовой версией мотора V8, то он будет только с полунизкопольным кузовом. Кстати, на российском рынке естьи газовый двигатель Cummins CG8.3 объемом 8,3 л.с., настройкой мощности 250 или 280 л.с. при 2400 об/мин и с моментом 878-1000 Н.м при 1400 об/мин. Ранее на НЕФАЗ‑5299-40-51 применялся газовый двигатель Mercedes-Benz M906LAG/EEV мощностью 205 л.с. Обратите внимание на обозначение мотора – он с буквой «М», а не «ОМ»! Дело в том, что все эти двигатели конвертированные дизели – со свечами зажигания и с высоковольтными катушками. То есть – они работают по циклу Отто и только на газе, аварийной системы питания на бензине здесь нет. Нельзя сказать, что это плохо или хорошо, но в эксплуатации это придется учитывать. Во всяком случае, городской автобус с неисправной газовой аппаратурой вполне реально доставить в парк техничкой.
Omsi 2 — Мод автобуса Nefaz — Модификации симулятора автобуса Omsi
Перейти к содержимому
Мой блог Dr.
DentalDr. Dental гордится тем, что предоставляет всестороннюю стоматологическую помощь. Вот почему мы дополняем наши высококачественные услуги, доступное лечение и дружелюбный персонал широким спектром стоматологических новостей и стоматологических советов. Наш стоматологический блог наполнен важной информацией, которая может быть полезна вам и всей вашей семье, гарантируя, что ваша следующая поездка в один из наших стоматологических кабинетов в Коннектикуте, Массачусетсе, Нью-Гемпшире и Нью-Джерси не приведет к увеличению вашего бюджета, отнимет ваше время или произведет больше. боли и отек.
Категории
- Опубликовано 23 января 2023 г.
Looking for:
Omsi version 1.04 download.omsi 1.04 download
Click here to Download
. Эта игра позволяет вам управлять классическими автобусами конца 80-х годов, так что в ней есть дополнительный аспект веселья, основанный на возвращении в прошлое. В этой игре, действие которой происходит в Западном Берлине, вы можете увидеть кусочек современной истории, и она ощущается не только как симулятор, но и как исторический снимок. Самой большой особенностью, конечно же, является вождение классических автобусов, двухэтажных автобусов MAN SD и SD, которые выпускаются в различных версиях в зависимости от года выпуска.
Естественно, эти автомобили — главные звезды шоу, обладающие ярким характером и доставляющие удовольствие от вождения. Даже реклама на автобусах соответствует теме Берлина 90-х. Ездить здесь одно удовольствие, с большой площадью, доступной со значительным количеством вариаций. На самом деле, этот симулятор использует бывший омнибусный маршрут 92 на семимильном маршруте через район Шпандау. В симуляторе OMSI The Bus вы впервые заметите, что классические автобусы воспроизведены в мельчайших деталях, от цветовой схемы до приборной панели.
Мало того, что они великолепно выглядят и хорошо освещены, здесь еще и звук отличный; капризные старые двигатели и звуки дорожного движения действительно добавляют погружения.
Они никоим образом не совершенны, но дух есть. Механика вождения также хорошо смоделирована, от коробки передач до имитации систем сжатого воздуха.
Очень важно, что дорожное движение является разумным и реалистичным, поэтому вам предстоит избегать как спокойных, так и беспокойных водителей, путешествуя по аутентичному Западному Берлину. Присутствуют и различные анимированные объекты, но надо сказать, что в целом игра всегда похожа на игру — полностью в ней не заблудишься. Графические ограничения заметны, однако внимание к периоду и атмосфере города достаточно сильное, чтобы вы продолжали играть.
OMSI Симулятор автобуса не является симулятором автобуса, чтобы покончить с ними всеми, но он кажется совершенно уникальным и имеет много характера. Да, я надеюсь, что эта игра действительно так хороша, как все говорят. То, что игра выглядит очень весело, я не знаю, как описать, насколько хорош Мани в том, что многие люди бросают игру. Плюсы: Играйте в футбол на своем компьютере. Минусы. Я люблю игру, а также сенсорные кнопки. Я думаю, что это здорово, и я люблю игру, и мы можем открыть двери.
Когда вы останавливаетесь на перекрёстке, а другой автомобиль ждёт, пока вы поедете, если вы продвинетесь немного вперёд, то автомобиль просто автоматически поедет и врежется в ваш автобус. Поэтому я предлагаю вам заставить машину ждать, пока вы поедете и пересечете перекресток.
Плюсы: Качественные голосовые пакеты Еще. Законы, касающиеся использования этого программного обеспечения, различаются в разных странах. Мы не поощряем и не одобряем использование этой программы, если оно нарушает эти законы. В Softonic мы сканируем все файлы, размещенные на нашей платформе, чтобы оценить и избежать любого потенциального вреда для вашего устройства.
Наша команда проверяет каждый раз, когда загружается новый файл, и периодически просматривает файлы, чтобы подтвердить или обновить их статус. Этот всеобъемлющий процесс позволяет нам установить статус для любого загружаемого файла следующим образом: Мы отсканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, в более чем 50 ведущих мировых антивирусных службах; возможных угроз не обнаружено. Основываясь на нашей системе сканирования, мы определили, что эти флаги, возможно, являются ложными срабатываниями.
Это означает, что безопасная программа ошибочно помечена как вредоносная из-за слишком широкой сигнатуры обнаружения или алгоритма, используемого в антивирусной программе. Вы рекомендуете это?
Обзор Softonic OMSI — автобусный симулятор с характером В наши дни жанр симуляторов огромен, он охватывает все, что только можно себе представить, от фермерства до подметания улиц! Отправляйтесь на автобусе через 80-е!
OMSI 2 3. Симулятор европейского автобуса 1. Симулятор автобуса 16 4. Симулятор туристического автобуса зависит от устройства 4. Симулятор автобуса 18 зависит от устройства 4.
Оставить отзыв. Это смущает Попробуйте это вместо этого.
Omsi версии 1.04 загрузить
Web Oct 29, · Omsi-patch+Crack – скачать на 4shared. Omsi-patch+Crack размещен на бесплатном файлообменнике 4shared. | Более. Меньше. Скачать. Поделиться Добавить в. . WebJul 03, · Архив Rar Патч Omsi +replace.me Позиции парковки основаны на последних графиках. Демо симулятор автобуса Omsi скачать бесплатно. Обновление симулятора автобуса Omsi. Программное обеспечение для загрузки WebFree omsi на UpdateStar — ускоряйте загрузку до 5 раз, планируйте загрузку, восстанавливайте и возобновляйте прерванные загрузки.
[MAN NLC 12C/18C/19C — Новые колеса без колпаков. Патч дружественный. – OMSI – WebDisk & Community
Последний ответ был более нескольких дней назад, эта ветка, скорее всего, устарела. Я прав, что это запись, сделанная вами? Проверьте здесь, где вы можете прочитать больше об аэрософте. Я не слишком уверен, связаны ли они между собой, но когда я отключаю Интернет на своем компьютере, проблемы внезапно исчезают. После того, как вы нажмете OMSI – Der Omnibussimulator в списке программ, вам будет показана некоторая информация о приложении: Звездный рейтинг в левом нижнем углу.
Категории
Прокрутить вверх
Пролистать наверх
Ближайшие местоположения на основе вашего текущего GPS
Забронировать сейчас Оплатить счет
Забронировать сейчас Оплатить счет
Забронировать сейчас Оплатить счет
Забронировать сейчас Оплатить счет
Забронировать сейчас Оплатить счет
Забронировать сейчас Оплатить счет
Забронировать Оплатить счет
Забронировать сейчас Оплатить счет
Забронировать сейчас Оплатить счет
Забронировать сейчас Оплатить счет
Забронировать сейчас Оплатить счет
Забронировать сейчас Оплатить счет
НефАЗ 5299 российский автобус, 2017, автобусы, пассажирский транспорт, HD обои
НефАЗ 5299 русский автобус, 2017, автобусы, пассажирский транспорт, HD обоиТеги:
- НефАЗ 5299 российский автобус
- 2017
- автобусы
- пассажирский транспорт
- HD обои
- скачать бесплатно
Выберите разрешение и загрузите эти обои
iMac:
iMac 21,5″ со светодиодной подсветкой:
1920×1080iMac 21,5″ Retina 4K:
4096×2304iMac 27″ Retina 5K:
5120×2880MacBook:
MacBook Air 11,6″:
1366×768MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:
1440×900MacBook Pro 13,3″:
1280×800MacBook Pro 15,4 дюйма Retina:
2880×1800Макбук Про 16″:
3072×1920MacBook Pro 17″:
1920×1200MacBook Pro 13,3 дюйма Retina, MacBook Air 13 дюймов Retina, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):
2560×1600Двойной монитор:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
- 3440×1440
- 2560×1080
Тройной монитор:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Четыре монитора:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6 , iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone XS Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone XR, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 Mini, iPhone Mini:
108034088. 1108. 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 плюс:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
21791919291111111111111111111111111191911919191919191192919291919291929191919291919. 1299191915556IPhone.6
Телефон Android:
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
iPad и iPad mini:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, iPad Pro 9,7 дюйма:
2048×1536, 1536×2048
iPad Pro 10,5 дюйма:
9004×1 622 , 1668×222411″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12.
9″ iPad Pro:2732×2048, 2048×2732
10.9″ iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10.2″ iPad:
2160×1620, 1620×2160
iPad mini 8,3 дюйма:
2266×1488, 1488×2266
Android-планшеты:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
пассажирский автобус р автобусы 2018 года выпуска Скания Мерседес Вольво дорога пассажирские автобусы автобусы 2020 года выпуска новые автобусы экстерьер городской транспорт пассажирские перевозки
- 2560x1600px Scania Touring, 2017, Туристический автобус, новые автобусы, пассажирские перевозки, HD обои org/ImageObject»> 3840x2400px revell bus современные автобусы, новые автобусы, пассажирские перевозки, HD обои
- 2880x1800px Mercedes-Benz Tourismo, улица, автобусы 2018 года, пассажирский транспорт, зеленый автобус, пассажирский автобус, мерседес, HD обои
- 2560x1600px Volvo 9700, 2019, пассажирский автобус, новые автобусы, путешествие на автобусе, перевозка пассажиров, Volvo, HD обои
- 2560x1600px Лондонские автобусы, двухэтажный автобус, Лондон, Великобритания, красные автобусы, пассажирский транспорт, городской транспорт, HD обои
- 2560x1600px заброшенный автобус, зима, закат, горы, сломанный автобус, пассажирский транспорт, автобусы, HD обои org/ImageObject»> 1920x1200px TEMSA Maraton, туристический автобус, 2020, пассажирский автобус, пассажирский транспорт, автобус в дороге, новые автобусы, TEMSA, HD обои
- 3840x2400px Scania Touring, дорога, автобусы 2018 года, синий автобус, пассажирский транспорт, Scania, HD обои
- 2560x1600px Scania Touring, 2019, большой пассажирский автобус, туристический автобус, новая синяя Scania, пассажирский транспорт, автобусы, Scania, HD обои
- 3840x2400px Scania Buses 2018, пассажирский транспорт, автобусы, Scania, HD обои
- 1920x1200px Mercedes-Benz eCitaro, 2020, городской автобус, экстерьер, электробус, немецкие автобусы, пассажирский транспорт, пассажирские перевозки, автобусы Mercedes-Benz, HD обои org/ImageObject»> 1920x1200px Tata Hispano, пассажирские автобусы, дорога, автобусы, пассажирский транспорт, Tata, HD обои
- 3840x2400px Mercedes-Benz Future Bus, улица, автобусы 2018 года, автобусная остановка, пассажирский транспорт, Future Bus, мерседес, HD обои
- 3840x2400px Scania Touring road, 2018 автобусы, пассажирский транспорт, Scania, HD обои
- 2560x1600px Scania Touring Bus, 2019, пассажирский автобус, перевозка пассажиров, автобусные концепции, автобус на дороге, Scania, HD обои
- 3840x2400px Mercedes-Benz Future Bus 2018 автобусы, пассажирский транспорт, CityPilot, Future Bus, мерседес, HD обои org/ImageObject»> 5760x3600px электробус, Volvo 7900 Electric, современные автобусы, автобусная остановка, подзарядка, пассажирские перевозки, Volvo, HD обои
- 1920x1200px Mercedes-Benz Tourismo, пассажирский автобус, новый зеленый, концепции перевозки пассажиров, автобусы, мерседес, HD обои
- 3840x2400px Neoplan Skyliner road, 2018 автобусы, пассажирский транспорт, Neoplan, черный автобус, MAN, Skyliner, HD обои
- 3840x2400px Студия Scania Interlink, автобусы 2019 года, пассажирский транспорт, Автобусы Scania, Scania, HD обои
- 2880x1800px Setra S 516 H, пассажирский автобус, туристический автобус, автовокзал, пассажирские автобусы, новые автобусы, Setra, HD обои org/ImageObject»> 1920x1200px Marcopolo Viaggio 900, автобусы 2019 года, Scania K410, пассажирский автобус, городской транспорт, желтый автобус, Scania, R, автобус на парковке, HD обои
- 2560x1600px Volvo, автономный электробус, городские автобусы, концепции пассажирских перевозок, электротранспорт, автобусы будущего, HD обои
- 3840x2400px Iveco Crossway 2019 автобусы, пассажирский автобус, городской транспорт, белый автобус, Iveco, R, автобус на парковке, HD обои
- 2560x1600px Александр Деннис Enviro200, TransBus International, пассажирский автобус, городские автобусы, концепции пассажирских перевозок, HD обои
- 1920x1200px протерра катализатор е2, электробус, электротяга, большие автобусы, городской автобус, пассажирские автобусы, HD обои org/ImageObject»> 2560x1600px Scania Touring, большой белый автобус, вид сбоку, пассажирский автобус, комфортабельные автобусы, Scania, HD обои
- 1920x1200px Temsa Maraton, 2020, экстерьер, пассажирский автобус, европейские автобусы, туристический автобус, горный дорожный автобус, HD обои
- 2880x1800px Marcopolo Viale BRT, оранжевый автобус, автобусы 2020 года, пассажирский транспорт, дорога, автобусы Marcopolo, двухэтажный автобус, автобусы-аккордеоны, Volvo Вiarticulado, R, Marcopolo, HD обои
- 2880x1800px Александр Деннис Enviro400, красный автобус, автобусы 2021 года, R, двухэтажные автобусы, пассажирский транспорт, пассажирский автобус, Александр Деннис, HD обои org/ImageObject»> 3840x2400px Heuliez GX 337 Elec 2019 автобусы, пассажирский автобус, городской транспорт, синий автобус, электрические автобусы, Heuliez, R, автобус на автобусной остановке, HD обои
- 2880x1800px Plaxton Elite 2020 автобусы, пассажирский транспорт, R, пассажирский автобус, Plaxton, HD обои
- 3840x2400px Scania Citywide LF street, автобусы 2018, пассажирский транспорт, Scania Citywide, электробус, Scania, HD обои
- 2880x1800px Plaxton Elite Volvo B11R, автобусы 2020 года, пассажирский транспорт, R, пассажирский автобус, Volvo, HD обои
- 1920x1200px MAN Lions City E, электрический автобус, городской пассажирский автобус, немецкие электробусы, MAN, HD обои org/ImageObject»> 3840x2400px Mercedes-Benz eCitaro, студия, 2018 автобусы, eCitaro, пассажирский транспорт, мерседес, HD обои
- 3840x2400px Mercedes-Benz Sprinter 2018 автобусы, пассажирский автобус, новый спринтер, мерседес, HD обои
- 3840x2400px Тойота Кастер 2019автобусы, пассажирский автобус, городской транспорт, Toyota Coaster, Iveco, Toyota, 2019, HD обои
- 2880x1800px Plaxton Elite Volvo B8R, автобусы 2020 года, пассажирский транспорт, R, пассажирский автобус, Volvo, HD обои
- 1920x1200px Volvo 9800 DD, двухэтажный, пассажирский большой автобус, путешествие на автобусе, новые автобусы, Volvo, HD обои org/ImageObject»> 2880x1800px Александр Деннис Enviro400 City, двухэтажные автобусы, автобусы R, 2021, пассажирский транспорт, пассажирский автобус, Александр Деннис, HD обои
- 2880x1800px Автобусы Scania, пассажирские автобусы, городские автобусы Scania, экстерьер, современные автобусы, автобусная линия Scania, Scania, HD обои
- 2880x1800px Mercedes-Benz Tourismo, 2021, пассажирский автобус, новый зеленый Tourismo, пассажирский транспорт, автобусы Mercedes-Benz, HD обои
- 2880x1800px Mercedes-Benz Tourismo, пассажирский автобус, экстерьер, новый серый Tourismo, немецкие автобусы, автобусы Mercedes-Benz, HD обои
- 2560x1600px 2019, Volvo 7900 Hybrid, городской пассажирский автобус, электробус, пассажирские перевозки, городской транспорт, Стокгольм, Швеция, Volvo, HD обои org/ImageObject»> 2880x1800px Александр Деннис Enviro400, дорога, двухэтажные автобусы, автобусы 2021 года, пассажирский транспорт, пассажирский автобус, Александр Деннис, HD обои
- 2880x1800px Plaxton Leopard Volvo B8R 2021 автобусы, пассажирский транспорт, R, пассажирский автобус, Plaxton, HD обои
- 1920x1200px автобусы Marcopolo Viaggio 1050, R, 2016, пассажирский транспорт, автобусы Marcopolo, 2016 Marcopolo Viaggio 1050, фиолетовый автобус, Marcopolo, HD обои
- 3840x2400px Mercedes-Benz eCitaro дорога, автобусы 2018, eCitaro, пассажирский транспорт, мерседес, HD обои
- 2880x1800px Plaxton Elite Volvo B8R, белый автобус, автобусы 2020 года, R, пассажирский автобус, Volvo, пассажирский транспорт, HD обои org/ImageObject»> 2560x1600px пассажирский самолет, закат, небо, морской пейзаж, авиалайнер, пассажирские авиаперевозки, концепции авиаперелетов, HD обои
- 1920x1200px Plaxton Elite Volvo B11R, автобусы Road, R, 2021, пассажирский транспорт, пассажирский автобус, Volvo, HD обои
- 2880x1800px Marcopolo Paradiso 1800 DD, синий автобус, автобусы 2014 года, пассажирский транспорт, дорога, автобусы Marcopolo, двухэтажный автобус, 2014 Marcopolo Paradiso 1800 DD, R, Marcopolo, HD обои
- 1920x1200px автобусы Hyundai County 2021, пассажирский транспорт, R, Hyundai County 2021, пассажирский автобус, Hyundai, HD обои
- 3840x2400px Toyota Sora Fuel Cell Bus 2018 автобусы, водородный автобус, Toyota Sora, пассажирский транспорт, тойота, HD обои org/ImageObject»> 3840x2400px ПАЗ 320405-04 российские автобусы, 2020 автобусы, ПАЗ Вектор Next, пассажирский транспорт, 2020 ПАЗ 320405-04, Р, ПАЗ, HD обои
- 2880x1800px Marcopolo Viaggio 1050, BR-spec, автобусы 2020 года, пассажирский транспорт, автобусы Marcopolo, G7, 2020 Marcopolo Viaggio 1050, фиолетовый автобус, Marcopolo, HD обои
- 1920x1200px Аниме Автобусы, аниме, автобус, аниме-девушка, HD обои
- 2880x1800px Marcopolo Paradiso 1800 DD, дорога, автобусы 2018 года, пассажирский транспорт, автобусы Marcopolo, 2018 Marcopolo Paradiso 1800 DD, R, Marcopolo, HD обои
- 3840x2400px Toyota Sora Fuel Cell Bus, вид сзади, автобусы 2018 года, водородный автобус, Toyota Sora, пассажирский транспорт, тойота, HD обои org/ImageObject»> 3840x2400px Mercedes-Benz eCitaro G studio, автобусы 2019 года, пассажирский транспорт, автобусы Mercedes-Benz, новый eCitaro, мерседес, HD обои
- 2880x1800px Enviro400, двухэтажный автобус, Александр Деннис Enviro400, Volvo B9TL, пассажирские автобусы, британские традиционные автобусы, лондонские красные автобусы, Александр Деннис, HD обои
- 1920x1200px Otokar Doruk, пассажирский автобус, экстерьер, вид спереди, новый Doruk, городской автобус, турецкие автобусы, Otokar, HD обои
- 1920x1200px Женщины Назад Автобусы, женщины, девушки, спина, автобус, HD обои
- 2880x1800px Van Hool A330, городской автобус, топливный элемент A330, пассажирские автобусы, городской транспорт, экоавтобусы, Van Hool, HD обои