Городской низкопольный автобус на метане Zhong Tong 6105
Модель
Городской автобус ZHONG TONG LCK6105HGС (метан)
Габаритные размеры (мм)
10500×2500×3455
Колесная база (мм)
6400
Количество мест
25+3+1/76
Масса транспортного средства (кг)
10785
Расположение двигателя
Заднее
Модель двигателя
Cummins, BGe5 230
Экологический класс
Евро 5
Сцепление
Нет
КПП
Автоматическая, T 270R, 6-ти ступенчатая
Ось (передняя/задняя)
2101/1870
Подвеска
Пневматическая подвеска JINBEN
Тормозная система
Пневматическая, двухконтурная, система Wabco
Рулевое управление
3401 ZB3-001, YZ гидравлический руль
Система кондиционирования воздуха
По заказу
Размеры шин
Double Coin, 275/70R 6 штук
Снаряженная масса, кг
16 000
Угол разворота автобуса
8/7,5
Высота передней ступеньки, мм
≤340
Внутренняя высота от пола до потолка, мм
2 300
Максимальная скорость, км/ч
90
Объём двигателя, л
5 900
Номинальная мощность, квт/rpm
169, 1
Максимальный крутящий момент, Н. м/rpm
661 (1600)
Ретардер
Электромеханический тип, Terka
Передний мост
Зависимая подвеска 7,5 Т
Задний мост
Задний мост DONGFENG DANA 11 T. Передаточное число 5,125
Стояночная тормозная система
Пружинная система энергоаккумуляторов
ABS
Wabco
Бортовая электроцепь. Аккумуляторы
24В. Улучшенное сечение проводов. Дополнительная защита всех электроблоков от влаги. 2×12V/195Ah 28V/140A+150A
Кузов
Каркас кузова изготовлен из стальных труб марганцевой стали (16 Mn) по технологии монокок.
Электрофорез кузова
Обработка всего кузова в 10 катафорезных ваннах
Подогрев и отопление
NANFENG, 8 вентиляторов в салоне, мощный дефростер лобового стекла
Внутренняя отделка
Высокоустойчивый к повышенным и пониженным температурам пластик
Полы пассажирского салона
Бамбуковая доска, толщина 15 мм. Покрытие пола – износостойкое, противоскользящее покрытие «под дерево». Производство – Франция
Аудио-видеосистема
В наличии MP3 плеер
Сидение водителя
Пневматическое сидение китайское, черный цвет, ткань, трёхточечный ремень безопасности
Пассажирские сидения
Антивандальные, пластиковые, тканевая вставка
Зеркала заднего вида
2 шт. Электрообогрев, механическая регулировка с места водителя
Пассажирские двери
Средняя дверь – двойная складная. Передняя – одностворчатая, складная.
Поручни
Установлены по всей длине автобуса. Дополнительные пластиковые ручки — подвесы для пассажиров
Информационный дисплей
Установлен внутри, за местом водителя. Обзор со всего пассажирского салона
Маршрутоуказатели
Электронные. Передний и задний. Русифицированы
Звуковая дорожка объявления остановок
В наличии
Очистка лобового стекла
Два параллельных дворника. Три скоростных режима очистки.
Потолочный люк
2 шт., вытяжки встроены в люки
Лобовое стекло
Триплекс. Два стекла
Боковое стекло
Одинарное, не тонированные
Заднее стекло
Одинарное, каленое
Покраска автобуса
В камере, базовый цвет – белый
Тахограф
Установлен
Электронные часы
В комплектации на верхней панели над местом водителя
Микрофон
В наличии, проводной для водителя
Защита двигателя
В наличии дополнительная защита коленчатого вала от удара в заднюю часть
Выхлопная система двигателя
Защита глушителя от грязи и соли, теплоизоляция
Система пожаротушения моторного отсека и отдела с предпусковым подогревателем
В наличии
Камеры
4 шт. , система записи информации на жесткий диск
Место водителя
Полузакрытого типа
Камера заднего вида
В наличии
Дополнительный вентилятор водителя
В наличии
Автобусы на метане: за три года в Тюменской области появится 16 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций
Вслух.ru
Новости
Транспорт
Транспорт
Вслух.ру
22 августа 2022, 20:18
#транспорт
#автобусы
#экология
#тенденции
#инвестиции
#Тюмень
#Тобольск
#новости Тюмени
В Тюменской области 217 автобусов работают на метане, 145 обслуживают маршруты в областной столице. Из общего числа автобусов на экологичное и дешёвое топливо переведено пока менее 10%. Но тренд такой, что эта доля будет расти.
Метан — самый безопасный и экологически чистый вид топлива (на 30% меньше вредных выбросов по сравнению с бензином и ДТ), наименее взрывоопасен, в два раза дешевле бензина и дизельного топлива.
«Правительство Тюменской области поощряет перевозчиков, которые выбирают экологичный транспорт. В частности, при проведении торгов на осуществление перевозок по маршрутам наличие автобусов, работающих на метане, даёт владельцу дополнительные баллы», — отметил начальник управления транспорта и дорожного хозяйства ГУС Александр Исаков на «Тобольском экотранспортном форуме».
В настоящее время в Тюменской области действуют 6 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС): две в Тюмени, три в Тобольске, одна на трассе Тюмень — Омск в Абатском районе.
Сейчас региональное правительство выстраивает работу с инвесторами, которые готовы вкладываться в строительство АГНКС. В перспективе трёх лет в регионе планируется открытие ещё 16 станций, сообщает пресс-служба Главного управления строительства.
Ускорение перехода автотранспорта на природный газ — общероссийский тренд. Правительство Р Ф в два раза увеличило субсидию по переводу автомобилей с бензина на газ для бизнеса и граждан. Доля субсидирования в 2022 году вырастет с 4 до 48% общей стоимости работ. Это даст стимул для перевода транспорта с бензина на метан и поддержит спрос на экологичный вид топлива.
В течение пяти лет в России должно быть построено около 1,3 тыс. газовых заправок. А в ближайшие 3 года потребление природного газа в качестве моторного топлива в РФ планируют увеличить до 2,7 млрд кубометров.
Ранее «Вслух.ру» писал, что в Тобольске запустили первые автобусы на экологичном топливе. А в Тюмени решили сделать пробные парковки для электросамокатов.
Фото: Вслух.ру
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Вслух.ру
1 июня, 21:21
Тополиный пух, жара, июнь: тюменцев предупреждают об опасности
Какие меры безопасности следует соблюдать.
#пожар
#тополиный пух
#безопасность
#Тюмень
#новости Тюмени
Вслух.ру
1 июня, 20:29
На Ямале будут судить подозреваемого в убийстве, совершенном 24 года назад
Подозреваемого нашли в Пензенской области.
#СК
#суд
#криминал
#убийство
#ЯНАО
#Ямал
#Тюменская область
#новости Тюмени
Вслух.ру
1 июня, 19:35
В День защиты детей студенты тюменского медуниверситета напомнили, как заботиться о детском здоровье
В честь праздника в сквере Моисеенко прошел тематический флешмоб.
#здоровье
#студенты
#медицина
#новости Тюмени
#день защиты детей
Вслух.ру
1 июня, 19:31
Мошенники звонят тюменцам и представляются следователями
Комментарий Следственного комитета.
#мошенники
#мошенничество
#СК
#официально
#Тюмень
#новости Тюмени
Вслух.ру
1 июня, 18:49
Тюменский школьник стал призером всероссийского этапа конкурса «Лидеры ЮНАРМИИ»
Никита Кожухов занимается в центре «Аванпост».
#дети
#конкурс
#Юнармия
#Аванпост
Тюменский шанс Михаила Пришвина
О чём рассказывают старинные часы Тюмени
автобусов, работающих на биометане, прокатились по Бристолю
Компания First West of England запускает в Бристоле парк из 77 автобусов, работающих на биометане, которые получают топливо, полученное из пищевых отходов, на новой заправочной станции в депо Лоуренс-Хилл.
Первые десять новых автобусов были введены в эксплуатацию с начала января и обслуживают маршрут Metrobus M3, предоставленный First West of England еще в октябре 2017 года, а следующие 27 автобусов будут введены в эксплуатацию в Восточном Бристоле со следующего года. неделя.
Газозаправочная станция стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов, спроектированная и построенная компанией Gas Bus Alliance, будет введена в эксплуатацию в следующие выходные (15-16 февраля) и будет работать в тандеме с существующей биометановой станцией на Парсон-стрит, Бедминстер, которая открылась прошлое лето. Две площадки для заправки биометаном означают, что к апрелю 2020 года 99 автобусов будут работать на биометане. ) по всей Великобритании, сократит выбросы парниковых газов на 85% по сравнению с более старыми дизельными автобусами.
Бристоль был своего рода первопроходцем в области общественного транспорта на биометане после того, как местная компания GENco провела испытания первого в Великобритании «автобуса для экскрементов», который работал на человеческих отходах, в Бристоле в 2015 году, когда он был зеленой столицей Европы.
Новые автобусы являются частью трехлетних инвестиций в размере 28 миллионов фунтов стерлингов, частично финансируемых за счет государственного гранта в размере 4,79 миллиона фунтов стерлингов в рамках Схемы автобусов с низким уровнем выбросов (LEBS) через городские советы Южного Глостершира и Бристоля.
Джеймс Фриман, управляющий директор First West of England, прокомментировал: «Этот второй и более мощный объект является важным следующим этапом в нашем пути к биометану: это означает, что мы можем выпускать более чистые и экологичные автомобили и вносить существенный вклад в очистку поднимите местный воздух. Поскольку теперь мы можем заправлять больше транспортных средств, работающих на биометане, чем имеется в настоящее время в нашем автопарке, мы планируем в будущем открыть объект для других, сторонних коммерческих операций. Действительно, мы уже ведем переговоры с одной организацией. Мы действительно ставим Западную Англию в авангарде чистого коммерческого флота».0003
Мэр Западной Англии Тим Боулз (Tim Bowles) добавил: «Это фантастика, видеть, как ездит еще больше биогазовых автобусов, а также инфраструктуру для их поддержки. Эти совершенно новые автобусы с низким уровнем выбросов не только облегчают поездки клиентов, но и значительно улучшают качество воздуха и сокращают выбросы углерода по сравнению с дизельными автобусами. Они поддерживают мое стремление улучшить общественный транспорт и предоставить людям более устойчивые способы передвижения, чтобы наш регион продолжал двигаться». на сегодняшний день это привело к созданию одной из крупнейших заправочных станций на биометане в стране. Наряду с существующей заправочной станцией на Парсон-стрит, Бристоль теперь может заправлять более 200 автомобилей на 100-процентном биометане, обеспечивая население район пользуется преимуществами здоровой и устойчивой окружающей среды».
Биогаз, такой как биометан, может сыграть решающую роль в борьбе с изменением климата, поскольку Всемирная биогазовая ассоциация (WBA) заявляет, что биогазовый сектор может обеспечить 12-процентное сокращение глобальных выбросов парниковых газов к 2030 году. , выпустив ряд рекомендаций для правительств и бизнеса по поддержке отрасли.
Планы правительства Великобритании по введению обязательного раздельного сбора пищевых отходов могут оказаться важными для раскрытия потенциала отрасли, поскольку увеличение сбора будет означать, что больше пищевых отходов станет доступным для объектов AD.
На видео показан автобус, работающий на метане, который загорелся в Италии, а не электрический автобус в Кении.
В Кении в Интернете появилось видео, где утверждается, что на нем запечатлен электрический автобус, загоревшийся в Найроби. Но утверждение ложно: автомобиль из клипа, работающий на метане, а не на электричестве, загорелся в Италии, а не в Кении.
19 апреля 2022 года на YouTube было опубликовано видео под названием «КЕНИЙСКИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОБУС ЗАГОРЕЛ НА КАРЕН-РОУД». В тот же день им поделились в группе Facebook с более чем 139000 членов.
Скриншот с фальшивой публикацией, сделанный 27 апреля 2022 г.Клип также был опубликован в Твиттере, где с 19 апреля 2022 г. его ретвитили более 100 раз.
Клип также был опубликован в кенийском новостном блоге называется Sambazanews. В этой короткой статье, в которой упоминалось «видео, опубликованное в Интернете», утверждалось, что автобус принадлежит компании BasiGo, производящей электромобили.
В марте этого года компания BasiGo представила пассажирские электробусы в Найроби.
Однако на этом видео не видно горящего электробуса в Кении.
Пожара нет, говорит BasiGo
Представитель BasiGo Джит Бхаттачарья сообщил AFP Fact Check, что на видео не показан один из его электрических автобусов и что ни один из его автомобилей не загорелся.
«BasiGo сообщили о слухах о возгорании одного из наших автобусов на Карен-роуд в Найроби. Мы хотели бы заверить наших пассажиров и общественность в том, что эти сообщения являются ложными. На данный момент у нас есть только два автобуса в рамках нашей текущей пилотной программы, которая курсирует по двум маршрутам: Allsops — аэропорт Джомо Кеньятта — в центральный деловой район; и городской стадион в Дандору через Буру-Буру», — сказал Бхаттачарья.
Автобус, работающий на метане, в Италии
Используя инструмент проверки видео InVID-WeVerify, компания AFP Fact Check провела обратный поиск изображений по ключевым кадрам из видео. Это привело нас к кадру с горящим автобусом, опубликованному в новостях из Перуджи в центральной Италии.
В сообщениях местных СМИ (здесь и здесь), опубликованных за несколько дней до того, как видео появилось в Кении, поясняется, что этот автобус работает на метане.
В одной статье на итальянском языке объясняется, что автобус, в котором находился только механик, загорелся на дороге Strada Provinciale 344 (SP344) в Перудже.
Проверка фактов AFP геолоцировала видео и обнаружила место на дороге SP344.
Параллельное сравнение видео и изображений из Google Maps показывает совпадающие элементы, в том числе тот же холм и деревья, те же кусты вдоль дороги, дорожный знак ограничения 50 километров и черно-белый столб.
Параллельное сравнение двух изображенийНе электрический автобус
Стефано Петтинари, представитель пожарной службы Перуджи, подтвердил AFP Fact Check, что авария произошла «на дороге SP344 недалеко от Перуджи» в Италии и что горящий автобус «работал на метане» с запасным дизельным баком.
«Если бак метана заканчивается, он автоматически возвращается к дизельному топливу».16 апреля 2022 года Петтинари опубликовал видео остатков автобуса после тушения пожара в группе пожарной охраны Перуджи в Facebook.
Пост, написанный на итальянском языке, переводится так: «В 15:15 две бригады пожарной службы Перуджи отреагировали на поджог автобуса, работающего на метане, на улице Strada Provinciale 344, которая ведет от Понте-делла-Пьетра до Марсцианесе. Пассажиров на борту не было. Механик, который был один, проверял автобус на основании сообщения о неисправности, и он загорелся из-за отсутствия электричества».
Представитель Ferrovie dello Stato, компании, эксплуатирующей автобусы в Перудже, также подтвердила AFP Fact Check, что автобус работал на «природном газе».
Аксель Опп, эксперт по электрическим и электронным системам, сказал AFP Fact Check, что видео, вероятно, выглядело бы совсем по-другому, если бы в нем был показан электрический автобус: «Формирование пламени абсолютно нетипично для горения аккумуляторных элементов.