Микроавтобусы рено: Представлен обновленный микроавтобус Renault Trafic — Авторевю

Содержание

Переоборудование и доработка микроавтобуса Renault Master

Renault Master — семейство экономичных, практичных и надежных фургонов коммерческого предназначения. Удобный и практичный, фургон Рено Мастер характеризуется надежностью, высоким уровнем комфорта и отвечает всем требованиям, которые покупатели предъявляют к автомобилям этого класса. Экстерьер нового Master был разработан с учетом пожеланий покупателей, регулярно использующих автомобиль в рабочих целях. 

Инженеры компании грамотно интегрировали простые и функциональные решения в салон фургона, который довольно легко трансформируется и позволяет перевозить самый разнообразный груз. Renault Master выпускают в нескольких вариантах кузова, отличающихся между собой габаритами и, соответственно, полезным объемом. В зависимости от модификации, грузовое пространство может составлять от 7800 до 15800 литров. 


В 2014 году французская компания обновила коммерческую линейку автомобилей. Модернизированный Renault Master оснащают новыми 4-цилиндровыми 16-клапанными силовыми агрегатами, объемом 2. 3 л. Моторная гамма доступна в двух версиях мощностью 125 и 150 л.с. По сравнению с предыдущим поколением Master, новые двигатели более экономичные и энергоэффективные, что очень важно для автомобилей данного класса.

Коробка передач — 6-ступенчатая, механическая. На российском рынке новый Master доступен в 6 комплектациях, к которым по желанию можно добавить пакеты дополнительного оборудования, отвечающего за безопасность, внешний вид фургона и уровень комфорта. 

В единственной доступной комплектации Renault Master Fourgon по умолчанию содержатся стальные диски колеc R16 с декоративными колпаками, галогеновые фары, регулируемое кресло водителя с подлокотником, пассажирское сиденье нa 2 места, салонный отопитель (4 режима работы, рециркуляция), цельнометаллическая дверь справа, крепежные кольца багажного отдела, защита картера двигателя, электрические стеклоподъемники, обогреваемые наружные зеркала с электрорегулировками.

В списке средств безопасности имеются дополнительные фары освещения поворотов, водительский «эйрбег», система ABS, помощь экстренного торможeния, помощь удержания при старте на подъемах, курсовая стабилизирующая функция. За отдельную плату коммерческому фургону доступны противотуманные фонари, более комфортное сиденье водителя (+ поддержка поясницы и подогрев), система кондиционирования салона с фильтром, круиз-контроль, фронтальная пассажирская и боковая подушка безопасности водителя, улучшенная тканевая обивка, зеркало для обзора слепой зоны. Кроме того, из опций комфорта можно добавить MP3-магнитолу с Bluetooth (+ разъемы AUX/USB), задние парковочные датчики, импульсный электростеклоподъемник водителя и штатную сигнализацию.


Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 10 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 350 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.


Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных

, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Микроавтобус Renault Trafic обзор

Renault Trafic используют для коммерческих целей. Это удобный восьмиместный микроавтобус, производства Франции. Он отличается яркой внешностью, благодаря чему выделяется в толпе машин. Неординарный экстерьер имеет практическое применение. Из – за того, что крыша спереди повышенная, водитель имеет большее пространство, а посадка становится более удобной. Также это способствует лучшей видимости для водителя. Внутри микроавтобус достаточно просторный.

Водительское место функциональное. Имеется множество различных полочек в несколько рядов, дополненных карманами в дверях, в которые можно положить все необходимое. От солнечного света защищает большой козырек. Приборы для управления расположены очень удобно. Используемая отделка для кабины отличается хорошим качеством.

Широкие зеркала обеспечивают хорошую фронтальную обзорность.

Оснащение достаточно приличное, присутствует климатическое устройство, которое может регулироваться из салона, розетка запасная на двенадцать вольт, над каждым рядом пассажирских сидений установлены вентиляционные отверстия и плафоны освещения. Атмосфера здесь уютная, радует также просторность салона Renault Trafic. Большое пространство салона обеспечивается, благодаря широкой колесной базе в 3,5 метра.

Renault Trafic идеален для путешествий или корпоративных назначений. Для работы или для маршрутного такси микроавтобус Trafic не удачная кандидатура, потому что слишком комфортабельный для таких целей. У него широкие сиденья и много места для ног. Конструкторы учли тот факт, что такому габаритному микроавтобусу необходима возможность маневрировать на городских дорогах и парковаться. Для этого двери в кабину не нужно слишком открывать, чтоб туда попасть. Плюс ко всему боковые двери сдвижные, поэтому им не нужно боковое пространство для открытия.

Теперь о технических характеристиках. Двигатель турбодизельный, объемом 2,0 литра, мощностью 115 лошадиных сил, грузоподъемность до 1,2 тонны. 6-ти ступенчатая трансмиссия, до ста километров разгоняется за 15 секунд, разгоняется максимально до 160 км/ч, что достаточно много, учитывая, что эта цифра достигается с загруженным салоном. На сто километров Renault Trafic использует от 7 до 9 литров топлива. Тормозные механизмы дисковые, клиренс равен 18,5 см.

Похожие статьи

Новый Kia Soul

На Франкфуртском автосалоне представили новый Kia Soul во втором поколении,…

Сейчас читают:

Обзор Renault Trafic / Рено Трафик

Переднеприводными развозными фургонами концерн Renault занимается с конца 1950-х годов. Первое поколение автомобилей под названием Trafic появилось в 1980 году.

В него вошли переднеприводные рамнонесущие фургоны, микроавтобусы, шасси-платформы и бортовые грузовики с индексом Т, рамные заднеприводные бортовые грузовики и шасси с кабиной под индексом Р, а с 1985 года — и полноприводные микроавтобусы и грузовики с индексом V. Таким образом, модели семейства Renault Trafic сочетают в себе все три типа современных компоновок. Кроме типа привода, семейство делится еще на пять различных вариантов по полной массе и соответственно грузоподъемности. Так, переднеприводные фургоны Т800 имели полную массу 2100 кг и грузоподъемность 800 кг, Т1000 — 2300 и 1000 кг, а Т1200 — 2700 и 1200 кг соответственно.

У заднеприводных грузовиков Р1300 грузоподъемность 1275 кг (1450 кг), а у полноприводных V — 2550-2700 и 1150-1300 кг в зависимости от типа кузова. Габаритные размеры короткобазного фургона: длина 4542 мм, ширина 1905 мм, а высота 2018 (с обычной крышей) или 2424 мм (с «высокой»), полезный объем соответственно 5,3 и 6,6 м3. При базе 3200 мм габаритная длина возрастает до 4942 мм, а вместимость составляет от 6,3 до 7,8 м3. У модели 4х4 — 7,2 м3. Вместимость микроавтобуса, выполненного на основе короткобазного фургона, до восьми пассажиров. Задняя дверь выполнена двустворчатой распашной. Половинки дверей раскрываются на 180 градусов. Погрузочная высота от 475 мм у фургонов до 1060 мм у бортовых грузовиков.

Двигатели устанавливали продольно, что позволило добиться хорошей загрузки переднего ведущего моста. Основным был карбюраторный 1,4-литровый 48-сильный, с 1984 года началась установка более мощного 1,65-литрового 65-сильного с 5-ступенчатой механической КП или 3-диапазонным автоматом, а с 1987-го появился 1,7-литровый 68-сильный двигатель, а на полноприводной модели 2,0-литровый 82-сильный. Установка дизеля (2,1 л, мощность 65 л.с.) привела к тому, что из-за более громоздкого силового агрегата пришлось выдвинуть вперед решетку радиатора.

В 1987 году модель Т1200 переименовали в Т1300 по причине увеличенной на 100 кг грузоподъемности. Первая существенная модернизация внешности Trafic проведена в 1989-м, тогда были изменены элементы передней части, в частности: капот, крылья, фары, решетка радиатора. Улучшили конструкцию и отделку сидений, шумоизоляцию кабины, тогда же в среднем на 100 кг подняли грузоподъемность всех моделей и дали им новые индексы: Т900, Т1100 и Т1400. Основными силовыми агрегатами стали дизельные: 1,9 л, 61 л.с. и 2,5 л, 76 л.с., а также 2,2-литровый инжекторный. Еще через год на моделях в стандартном исполнении появился радиоприемник с встроенными в двери динамиками и улучшенная внутренняя отделка фургонов.

С 1992-го начали устанавливать центральный замок, а на модели Т1100 появилась вторая сдвижная дверь по левому борту.

Общее число вариантов с учетом разновидностей двигателей, приводов и кузовов достигло 51.

В 1997 году внешность Trafic опять немного обновили. Но это уже не смогло спасти существенно устаревшую модель. На фоне более современных аналогов эргономика водительского места и отделка салона с прямоугольным дизайном утилитарной приборной панели совсем не актуальны. Однако стоит отдать должное Renault Trafic первых годов выпуска заслужили популярность и пользовался устойчивым спросом у представителей малого и среднего бизнеса.

В 2001 году на европейский рынок вышел новый развозной фургон Renault Trafic. Автомобиль предлагался в двух модификациях: с короткой (3100 мм) и длинной (3500 мм) базами, при этом максимальная грузоподъемность составит 1200 кг, а наибольший полезный объем грузового отсека — 6 кубометров. Кроме фургона представили грузопассажирскую и пассажирскую версию Renault Trafic. Последняя обладает салоном с 9 креслами (включая водительское). Второй и третий ряд сидений оборудован ремнями безопасности, сиденья легко и быстро складываются. Все Renault Trafic оснащены широкой сдвижной боковой дверью справа. Наделенный богатыми возможностями трансформации, Trafic предлагается с многочисленными вариантами конфигурации дверей (боковых и задней) и задних сидений (2-го и 3-го рядов). Достаточное по грузовому объему багажное отделение можно дополнительно увеличить за счет складывающегося сиденья 3-го ряда.

Линейка силовых агрегатов предлагала: два дизельных объемом 1,9 литра (мощность 80 л.с. и 100 л.с. — turbo) и бензиновый шестнадцатиклапанный двигатель объемом 2 литра мощностью 120 л.с. Силовая установка компонуется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, позволившей не только улучшить динамику разгона, но и уменьшить расход топлива.

В современной кабине все удобно и эргономично, все «под рукой».

Renault Trafic — один из самых безопасных полноразмерных вэнов на рынке. Уже в базовое оснащение входят дисковые тормозные механизмы всех колес, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий EBV, регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий.

В 2002 году получил престижный титул « Фургон года».

В 2003 году мотористы компании Renault разработали новый двигатель для серии Trafic. Это 2,5-литровый турбодизель, ставший наиболее мощным в линейке силовых агрегатов. В его основу положена более слабая модель объемом 2,2л и добавлены новейшие разработки в области двигателестроения. Система прямого впрыска Common Rail нового поколения позволила увеличить мощность двигателя до 135 л.с. при 3500 об/мин. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической трансмиссией, дающей ощутимую экономию при работе вне города. В смешанном «европейском» цикле расход топлива составляет 8,6л/100км.

В 2003 году Renault Trafic обзавелся еще одной пассажирской версией, которая получила фирменное название Passanger. Этот 8-местный автомобиль отлично подойдет как для семейного, так и для делового использования. В ее комплектацию входят: круиз-контроль, электропривод наружных зеркал, центральный замок, электроподъемники передних стекол, гидроусилитель руля и многое другое.

За безопасность Trafic Passanger отвечают системы ABS и EBD, а также дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены подушки безопасности, для остальных пассажиров — трехточечные ремни с преднатяжителями и кресла с подголовниками и регуляторами нагрузки в первом и втором ряду.

Для версии Passanger предусмотрено четыре силовых агрегата. Один бензиновый двигатель рабочим объемом 2 литра и три дизеля: 1,9DCi (82 и 100 л. с.), 2,5 Dci 16V16 (135 л. с.). Двигатели соответствуют экологическим требованиям Euro 3.

Разработчики в полной мере наделили Passanger комфортом и элегантностью, поэтому на сегодня он является одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе по соотношению цены и качества.

Итак, стремясь наиболее полно отвечать всем требованиям современного бизнеса, Renault представляет три версии нового Trafic: Fourgon, Combi и Passenger. Trafic Fourgon — это идеальное средство для успешной работы, связанной с перевозкой грузов. Trafic Combi — 9-местный автобус с широкими возможностями трансформации салона. Благодаря своей многофункциональности, практичности и экономичности, он может использоваться для осуществления самых разнообразных задач. Trafic Passenger — автобус повышенной комфортности (7-8 мест), ориентированный на профессиональную деятельность. Он также предназначен для предпринимателей, которым нужен автомобиль не только для работы, но и для отдыха с семьей или друзьями.

Сразу бросается в глаза его стремительная внешность с каплевидными фарами, ярко очерченными линиями кабины, отделяющими ее от кузова в целом, и мощным бампером. Удобный, комфортный, многофункциональный Renault Trafic отличный помощник для бизнеса и большой семьи.

В 2004 году на авто-шоу в Брюсселе была представлена новая разработка компании Renault — концептуальный автомобиль Trafic Deck’up. Он представляет собой нечто среднее между минивэном и пикапом с двойной кабиной. За основу для новинки взяли шасси модели Trafic, которое укоротили на 80 миллиметров, а колесную базу расширили на 21 миллиметр. Дизайн почти полностью изменен, хотя основные черты Trafic сохранились. Прежней осталась лишь носовая часть автомобиля. Экстерьер передней части отличается «прозрачными» фарами и новыми бамперами. Задняя дверь теперь опускается вниз, а не открывается в сторону.

Внутреннее пространство оформлено в современном стиле. Во втором ряду установлены трансформируемые сидения, что позволяет повернуться к пассажирам заднего отсека. Примечательно, что задняя часть автомобиля может служить как грузовым отделением, так и частью салона.

Приборная панель выполнена в светло-бежевом цвете. Салон с комфортом разместит четырех пассажиров, каждый из которых получил индивидуальное сиденье. Дополнительно Trafic Deck’up может вместить еще двух пассажиров, которые будут вынуждены довольствоваться откидными сиденьями в багажном отделении, зато не надо трать время на установку дополнительных мест.

Trafic Deck`up оснащен полным приводом, что вместе с увеличенным клиренсом позволяет преодолевать бездорожье.

В роли главной движущей силы выступает 135-сильный двигатель dCi16V объемом 2,5 литра. Механическая КПП имеет 6 ступеней.

Еще одна особенность Renault Trafic Deck’up – это распашные навстречу друг другу передние двери и отсутствующая центральная стойка. Можно также отметить и конструкцию передних и задних сидений, которая позволяет поворачивать их на угол 180 градусов.

Но пока появление такого автомобиля в серийном производстве маловероятно.

Микроавтобусы Рено | Устройство и системы автомобиля

Микроавтобусы Рено

Обзор микроавтобусов марки Рено. Отличие и общее с другими марками микроавтобусов.

 Микроавтобусы RENAULT относятся к линейке французского автопроизводителя. Масса автомобиля составляет около трех тонн, в салоне восемь пассажирских мест (не считая водительского места). Экстерьер у микроавтобусов яркий, оригинальный и запоминающийся. Важным является то, что дизайнерская утонченность и внешняя неординарность имеют практическое значение. К примеру, завышенная передняя часть крыши дает дополнительный простор в салоне над головой водителя, позволяя делать посадку более удобной.

 Также хорошо продумано внутреннее пространство и кузов автомобиля. От солнца приборную панель хорошо защищает широкий козырек Торпедо. Рулевое управление интуитивно понятно, отделка кабины и оснащение качественные.

 О пассажирах также не забыли. Предусмотрено климатическое обеспечение, дополнительная розетка (12 вольт), вентиляционные отверстия и плафон освещения. Условия для пассажиров уж слишком комфортные. Основное назначение этого микроавтобуса – авто для путешествий или корпоративный автомобиль. Конструкторы учли и то, что габаритному автомобилю нужно как-то маневрировать в городских условиях и парковаться на тесных парковках.

 Фронтальную обзорность увеличивают широкие зеркала и специальные сферические зеркала, позволяющие видеть, что происходит сзади и мимо чего проходят задние колеса.

 Система двигателя такова может на первый взгляд показаться слабоватой – лишь два литра турбодизельного мотора. Да и 115 лошадиных сил для такой машины тоже не слишком много. Однако здесь 290 ньютонометров, которые доступны на 1600 оборотах.

 Трансмиссия автомобиля 6-ступенчатая, в дуэт с двигателем творит чудеса – ускорение до 100 км/ч происходит за 15 сек, а максимальная скорость – 160 км/ч Для поездок по городу и на трассе этого вполне достаточно (к слову, скорость указана с груженым салоном).

Расход топлива – до девяти литров на 100 км. Техническое устройство автомобиля обеспечивает устойчивость, так что даже при прохождении виражей RENAULT почти не кренится – что отличает его от любого компактного седана или хатчбека. На всех колесах дисковые тормоза обеспечивают мгновенное замедление. Дорожный просвет составляет 18.5 см. Объем багажного отсека – 2.5 куб.м. А если убрать задние ряды, можно превратить RENAULT в грузовой фургон, объемом до шести кубометров.

 Ходовая часть автомобиля RENAULT, состоящая из амортизаторов, колес, шин, передней и задней подвесок, обеспечивает слаженную работу и взаимосвязь колес микроавтобуса и кузова, а также надежное сцепление колес с дорогой.

 Передняя подвеска микроавтобуса — усиленная, а задняя подвеска RENAULT оснащена стабилизатором устойчивости.

  В сравнении с другими микроавтобусами подобного класса RENAULT отличается оригинальным внешним видом, продуманным устройством кузова и неплохими техническими характеристиками. Этот автомобиль может служить и для перемещения по городу, и для перевозки пассажиров, и для загородных поездок.

 Если понравилась Вам статья, добавьте ее в соц. сети. Заранее благодарим Вас!

Renault — все модели Рено 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2022 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.



От 1 286 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 004 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 1 206 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 717 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 843 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 742 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 903 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


Диганостика и ремонт Renault Trafic, Renault Master, Renault Kangoo

Диганостика и ремонт Renault Trafic, Renault Master, Renault Kangoo

Главная цель работы нашего автосервиса – абсолютное техническое обслуживание коммерческого транспорта с качественным проведением работ любого уровня сложности в оптимально короткие сроки! Занимаясь диагностикой и ремонтом микроавтобусов, специалисты наших СТО, выполняют необходимые работы для всего сегмента микроавтобусов марки Renault.

Используя новейшее оборудование для точной диагностики и ремонтные инструменты, применяя оригинальные запчасти и смазочные жидкости, специалисты нашего автосервиса справляются с любыми поломками грузоперевозочных автомобилей Renault Trafic, Renault Master и семейного минивэна Renault Kangoo:

  • диагностика и ремонт ТНВД и форсунок (Common Rail и Bosch)
  • замена ремня, цепи и ролика ГРМ
  • ремонт насоса гур, ремонт гур рулевых реек, ремонт шлангов высокого давления гур
  • диагностика и ремонт двигателя (дизельного и бензинового)
  • капитальный ремонт двигателя
  • ремонт головки блока
  • диагностика и ремонт турбин (бензиновых и дизельных)
  • диагностика и ремонт подвески, капитальный ремонт подвески
  • регулировка развал-схождения
  • шиномонтаж
  • замена и регулировка сцепления
  • ремонт диска сцепления
  • ремонт корзины сцепления
  • двухмассовый маховик сцепления
  • замена сальника коленвала (переднего и заднего)
  • выжимной гидравлический подшипник сцепления
  • ремонт МКПП и АКПП
  • кузовной ремонт и покраска

Микроавтобусы марки Рено отличаются высокой комфортабельностью, выносливостью и экономичностью. Рено Трафик выпускается в кузовах микроавтобус и фургон. Имеет высокие показатели грузоподъемности и большой объём грузового отсека позволяют активно эксплуатировать Рено Трафик для доставки грузов на различные расстояния. Не менее вместительный Рено Мастер используется при работе с тяжеловесными грузами, однако, благодаря наличию разных модификаций кузова типа «фургон», Рено Мастер прекрасно подходит для любого вида деятельности. Мощный и экономичный Рено Канго выпускается в одной модификации и наиболее популярен как многофункциональный семейный и универсальный автомобиль.

Своевременно выполненное в наших СТО техническое обслуживание и ремонт позволит владельцам микроавтобусов Рено избежать возникновения неприятных ситуаций во время движения, а также незапланированных материальных затрат из-за длительного простоя транспортного средства.

Стоимость диагностики и ремонта  Рено

Все цены указаны в рублях, без учета стоимости запчастей.

Новые фургоны Renault | Рено Ван Дилер

Renault славится производством универсальных фургонов, которые предлагают комфорт, простор и практичность. Будь то элегантная простота и изысканность дизайна или разнообразие предлагаемых моделей, популярность нашей новой линейки фургонов Renault говорит сама за себя.

Что ты ищешь в фургоне? Автомобиль для перевозки грузов? Перевозчик людей? Или гибрид двух? Что бы это ни было, у нас есть коллекция моделей фургонов Renault, которые подойдут именно вам.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о предлагаемых фургонах Renault, или изучите ассортимент более подробно ниже.

Представляем новый Renault Kangoo с переработанной передней частью и множеством функций экологичного вождения. Предлагая бензиновые, дизельные и электрические версии, а также различные размеры и цвета, этот новый фургон Renault зарекомендовал себя как надежный коммерческий автомобиль.

Внутри новый Kangoo больше похож на автомобиль, чем когда-либо, благодаря обновленному расположению приборной панели и дизайну сидений, повышающих комфорт и надежность в дороге. Новые функции помощи при вождении включают USB и Bluetooth-радио, задние датчики парковки и камеры, а также электрический стояночный тормоз.

Итак, если вы ищете недорогой и экономичный фургон, Kangoo определенно стоит попробовать.

Узнайте больше о новом Renault Kangoo.

Представляем новый Renault Master с более динамичным дизайном и фирменной С-образной светотехникой.Этот новый фургон Renault доступен в трех вариантах высоты кузова и четырех вариантах длины кузова, легко адаптируясь к потребностям всех водителей и деловых предприятий.

Благодаря модернизированному двигателю и новым системам помощи, делающим каждую поездку легкой, Renault Master предлагает оптимизированные впечатления от вождения, начиная от беспроводного зарядного устройства для телефона и заканчивая полностью переработанной приборной панелью.

Новый Renault Master электрический

Ищете полностью электрическую модель с нулевым уровнем выбросов? Вы находитесь в правильном месте. Renault Master также доступен в версии Z.E. спектр.

Узнайте больше о коллекции Renault Master.

Ищете новый фургон Renault, который излучает стиль и производительность? Новый Trafic гарантированно поднимет повседневную езду на новый уровень. Созданный заново для удовлетворения ваших конкретных потребностей, Renault Trafic предлагает замечательную грузоподъемность, 2,0-литровый двигатель и автоматическую коробку передач, которые делают путешествие еще более плавным.

С функциональными раздвижными дверями и лаконичным дизайном Trafic предлагает все, что вы ожидаете от новой модели фургона Renault, с добавлением универсальности.

Узнайте больше о коллекции Renault Trafic.

Первый полностью электрический фургон, доступный в Великобритании, совершенно новый фургон Renault ZOE предлагает такой же впечатляющий интерьер, технологии и общее качество, как и автомобиль ZOE, но с добавлением большего грузового пространства и повышенной практичности.

Низкие эксплуатационные расходы, простая зарядка и нулевой уровень выбросов — фургон Renault ZOE гарантирует эффективность повседневной жизни, будь то работа или отдых.

Узнайте больше о фургоне Renault ZOE.

Новые фургоны Renault, Новые фургоны

Ищете большой выбор фургонов для развития своего бизнеса? Грузы Vans могут помочь. У нас в наличии широкий ассортимент легких коммерческих автомобилей ведущих брендов, в том числе полный модельный ряд новых фургонов Renault.Почему бы не посетить наш выставочный зал Loads of Vans в Норт-Чиме, графство Суррей, чтобы лично ознакомиться с текущим ассортиментом новых фургонов Renault? Мы открыты семь дней в неделю.

Компания Renault известна своим инженерным опытом, и модельный ряд ее коммерческих автомобилей не является исключением. Выбирая Renault в качестве партнера, вы можете рассчитывать на надежность и практичность, которые облегчат вашу задачу. Варианты включают Master — самый большой фургон в линейке — а также интеллектуальный и отмеченный наградами среднеразмерный Trafic. Trafic также доступен в конфигурации фургона для экипажа или пассажирского фургона, что увеличивает количество пассажиров до шести и девяти человек соответственно. Компактный Kangoo поставляется с 100-процентной электрической трансмиссией или мощным двигателем внутреннего сгорания.

Большое разнообразие форм, колесных баз и силовых агрегатов двигателей означает, что вы сможете найти то, что идеально подходит для вашего бизнеса. Также предлагается выбор усовершенствованных дизельных двигателей с новейшими технологиями для повышения эффективности и сведения эксплуатационных расходов к минимуму.

В дополнение к отличным ежедневным преимуществам, мы также предлагаем ряд специальных предложений и гибких вариантов финансирования в соответствии с вашими требованиями. Наши специалисты по финансам также могут обсудить с вами аренду и аренду по контракту. Все, что вам нужно сделать, это попросить, и наша команда поможет вам, чем сможет.

Лондон находится всего в 15 милях, поэтому мы делаем все возможное для наших клиентов, которые ездят на работу из столицы. До нас легко добраться различными видами транспорта, включая автомобильный и железнодорожный.У нас также есть станция лондонского метро Morden, и мы также рады забрать клиентов оттуда. Благодаря огромному выбору автомобилей Renault Trafic и Kangoo ваш визит из Лондона будет стоить поездки.

Чтобы найти фургон, который соответствует вашим потребностям, нажмите ниже, чтобы просмотреть подробную информацию и спецификации. Вы также можете заказать тест-драйв, если хотите испытать его на себе.

изображений лучших моделей за все годы

От причудливого до прекрасного, в скромном фургоне есть гораздо больше, чем можно было бы ожидать

Вот некоторые из самых популярных и часто используемых фургонов, которые производились Renault на протяжении десятилетий, а также некоторые интригующие и творческие модификации.

Рено 4 Фургонетта

Начав производство в 1962 году, Fourgonette производился немногим более 30 лет. Рычаг переключения передач на приборной панели и полностью независимая подвеска обеспечивают уровень комфорта, невиданный ранее в небольших фургонах.

Кредит: Алами

Его особенностью была секция «жираф» (люк жирафа), которая открывалась над задней дверью — опция, которая до сих пор доступна на Renault Kangoo.

Это позволило более длинным грузам выступать из верхней части транспортного средства.Fourgonette был любимым фургоном пекарей по всей Франции.

Эстафетта

Умело разработанный продукт послевоенной Франции, практичный дизайн Estafette максимально использовал скудные ресурсы в то время, включая установку металлических панелей на деревянную раму автомобиля.

Кредит: Алами

Впервые представленный в 1959 году в четырех типах кузова, Estafette представлял собой небольшой переднеприводный фургон с упором на экономичность и практичность. Его популярность была такова, что к моменту прекращения производства в 1980 году по всему миру было продано более 500 000 единиц.

Трафик

Trafic пришел на смену Estafette, производство легкого коммерческого автомобиля-фургона началось в 1980 году, а производство оригинальной модели с некоторыми изменениями и обновлениями продолжалось до 2000 года.

Trafic второго поколения, выпускавшийся с 2001 по 2014 год, стал первым автомобилем Renault, производимым в Великобритании за более чем 30 лет.

Мастер

Широкий модельный ряд крупнопанельных тяжелых фургонов Renault Master объемом 150 литров был запущен в 2010 году.На протяжении многих лет он включал в себя варианты кузова как с передним, так и с задним приводом.

Кангу З.Е. 33

Второе воплощение этого новаторского электрического фургона с нулевым уровнем выбросов оснащено батареей емкостью 33 кВт·ч, а запас хода составляет впечатляющие 270 миль в Новом европейском ездовом цикле (NEDC)*.

Мало того, что Kangoo Z.E. 33 имеют больший запас хода, чем любой другой электрический LCV на текущем рынке, зарядное устройство переменного тока нового поколения мощностью 7 кВт сократило время зарядки примерно до шести часов.

*Дальность зависит от различных факторов, включая условия вождения, стиль вождения, температуру и топографию, но, вероятно, будет составлять от 75 миль в зимних условиях до 125 миль в умеренных условиях с Z. E. 33 батареи.

Мастер З.Е.

В связи с запуском в Европе в 2018 году нового автомобиля Renault Master Z.E. также имеет батарею на 33 кВтч, а двигатель R75 имеет повышенную энергоэффективность, производя 57 кВт. Электрическая версия эталонного тяжелого фургона Renault адаптирована к потребностям бизнес-клиентов в городах и за их пределами.

Грузовой автомобиль скорой помощи Twizy

Одна из самых впечатляющих и самых маленьких модификаций — грузовая скорая помощь Twizy. Компания Renault, стремящаяся предоставлять автомобили, специально созданные для удовлетворения потребностей любого бизнеса, сумела использовать Twizy Cargo в качестве отправной точки и добавить спасательное оборудование, а также синие огни и сирены в сочетании с одним из своих аккредитованных преобразователей.

Он произвел одну из самых маленьких машин скорой помощи в Великобритании, которая используется на набережной и в пешеходных зонах по всей Великобритании.

Luton Loloader Кейтеринговый фургон

Фургон Luton Loloader Catering Van, изготовленный на заказ или на заводе, зарекомендовал себя как один из самых универсальных представителей своего модельного ряда легких коммерческих автомобилей.

Он может быть оснащен почти всем, что нужно поставщику общественного питания для доставки горячих и холодных блюд практически в любое место, а боковая часть фургона открывается, образуя удобную сервировочную площадку.

Барбекю DJ

В результате сотрудничества Renault и DJ BBQ, также известного как Кристиан Стивенсон, в 2016 году был создан специально переделанный фургон Master, который он взял с собой на несколько летних фестивалей в прошлом году, чтобы подавать некоторые из своих фирменных блюд на фоне грохочущих битов.

В нем есть диджей и звуковая система, есть встроенный пиротехнический дисплей, а также все, что может понадобиться шеф-повару, включая холодильные установки и много места на рабочей поверхности.

Автодом Lunar Master

Для идеального переоборудования роскошного фургона есть дом на колесах Lunar Master. Модель с задней гостиной имеет множество стильных особенностей, а также полностью оборудованную современную кухню. Современная ванная комната включает в себя большую душевую кабину с облицовкой.

Мастерские конюшни

Две дополнительные лошадиные силы могут быть включены в классическую переделку Renault 3.5-тонный Master помещается в конюшню, достаточно большую для двух обращенных назад конюшен.

В большинстве из них имеется место для конюха, а боковую сторону фургона можно открыть, чтобы развернуть большой пандус для погрузки и разгрузки лошадей.

Renault Pro+ предлагает широкий выбор коммерческих автомобилей, которые помогут вашему бизнесу развиваться. Сотни аксессуаров и приспособлений, а также сеть специализированных дилеров гарантируют, что ваш сделанный на заказ фургон Renault будет идеально соответствовать вашим потребностям. Посетите renault.co.uk, чтобы узнать больше о том, как Renault Pro+ может помочь в управлении вашим автопарком

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Европа горячая линия

24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и требования гаража

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 г. организацией MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

90 000 фургонов Renault — все, что вам когда-либо понадобится? (спонсировано)

Что вы хотите от своей следующей машины? Для многих людей в приоритете будут такие качества, как вместительность, практичность, надежность и соотношение цены и качества.Но сколько из этих людей даже думают о том, чтобы удовлетворить все свои потребности и даже больше с помощью фургона?

Да, фургон — не самый очевидный выбор, но он может быть лучшим, когда речь идет о выполнении широкого и разнообразного круга обязательств, которые у всех нас есть в жизни. Когда грань между работой и семейной жизнью стирается или ваша страсть к приключениям на свежем воздухе перерастает ваш стареющий хэтчбек, коммерческие автомобили могут заполнить пустоту в качестве идеального повседневного полезного инструмента.

• Чем Renault Pro+ может быть полезен для вашего бизнеса

Renault знает кое-что о совмещении бизнеса и отдыха, предлагая разнообразный модельный ряд легких коммерческих автомобилей с огромным выбором и способностью адаптироваться к конкретным потребностям клиента. .С моделями коммерческих автомобилей от 2 до 17 мест и грузоподъемностью от 3 м3 до 17 м3 фургон Renault может с легкостью вместить все, что нужно большинству людей.  

Однако настоящая привлекательность заключается в том, что такие модели, как Kangoo и Trafic, могут выполнять тяжелую работу, не заставляя вас жертвовать чем-то другим. Многие торговцы, предприниматели, спортивные тренеры, любители активного отдыха, посетители фестивалей и родители обнаруживают, что фургоны могут делать все это с очень небольшим количеством недостатков, которые вы могли бы ожидать.Владение правильным фургоном может быть как лучше, чем владение автомобилем, так и лучше, чем владение автомобилем и фургоном — хитрость заключается в том, чтобы найти правильный фургон. Это руководство для людей Renault, перевозящих фургоны, покажет вам, как это сделать…

Практичность

Здесь мы концентрируемся на фургонах как минимум со вторым рядом сидений. Модели, которые имеют только передние сиденья, лишены того дополнительного потенциала для перевозки пассажиров, который необходим, чтобы сделать их жизнеспособной альтернативой автомобилю в глазах большинства людей. В модельном ряду фургонов Renault лучше всего подходят модели Renault Kangoo Crew Van, Trafic Crew Van, Trafic Passenger и Master Passenger.

Компактный фургон Kangoo имеет длину всего 4,3 м, что меньше, чем у семейного хэтчбека Megane из линейки легковых автомобилей, но модель Crew Cab может легко вместить пятерых взрослых и по-прежнему предлагает огромный грузовой отсек сзади.

• Как технологии F1® позволяют фургонам Renault занимать лидирующие позиции

Многопозиционная перегородка, которая входит в стандартную комплектацию Crew Cab Kangoo, — это новаторское решение, помогающее владельцам максимально эффективно использовать пространство. Когда используются сиденья второго ряда, они располагаются за спинками сидений, чтобы защитить пассажиров от содержимого грузового отсека, но когда вы складываете задние сиденья, чтобы расширить грузовое пространство, перегородка ловко перемещается к задней части передних сидений. выполнять одну и ту же роль.

Это пример умного мышления, которое Renault применяет во всей своей линейке коммерческих автомобилей, но при этом пристальное внимание уделяется и более мелким деталям.

Будучи рабочим транспортным средством, эти фургоны спроектированы таким образом, чтобы в первую очередь быть простыми в использовании, поэтому такие характеристики, как широко открывающиеся двери, низкая погрузочная высота, прочные материалы и простое управление являются общими для всего модельного ряда Renault. К счастью, именно эти функции делают фургоны Renault чрезвычайно практичными в качестве замены более традиционным легковым автомобилям.

Комфорт

Если вы задаетесь вопросом, действительно ли фургон может служить вам и вашей семье вместо автомобиля, вопрос комфорта, вероятно, будет тягостным для вас. Это понятное беспокойство, потому что в прошлом фургоны приобрели, иногда оправданную, репутацию немного грубых по краям. Сегодня, однако, такие автомобили, как 6-местный Renault Trafic Crew Van и 9-местный Trafic Passenger, действительно предлагают автомобильный уровень качества езды, комфорта пассажиров и оснащения.

Погрузочное пространство Trafic Passenger за двумя рядами сидений составляет до 4 м3, что больше, чем в стандартном 2-местном фургоне Kangoo, но он также обеспечивает плавную и утонченную езду всем пассажирам 6-местного фургона. места для взрослых.

Водитель получает высокую посадку за рулем, как у внедорожника, для отличного обзора и легкого управления, которое делает дальние поездки легкими. Стандартные уровни оборудования включают в себя радио DAB, электрические стеклоподъемники, регулировку вылета и наклона на рулевом колесе, а также многофункциональное регулируемое сиденье водителя с подлокотником.В качестве опции предлагаются полностью кожаные сиденья, боковые подножки, фаркоп, а Renault даже предлагает специальные модели, доступные для инвалидных колясок. Вы можете адаптировать Trafic к своим точным требованиям, но каждая модель обеспечит уровень комфорта, превосходящий все ожидания.

Технологии и безопасность

Когда вы прощаетесь со своим автомобилем и здороваетесь с новой многоцелевой моделью из линейки коммерческих автомобилей Renault, вы не жертвуете ни технологиями, ни безопасностью. Мультимедийная система Renault R-Link является опциональной для всей линейки фургонов и сочетает в себе спутниковую навигацию TomTom ® , DAB-радио и информацию о экономичном вождении, а также множество других полезных функций, доступ к которым осуществляется через четкий сенсорный экран.

Даже на Kangoo Crew Van стандартный комплект безопасности включает систему контроля устойчивости, а также подушку безопасности водителя с дистанционным центральным замком и сигнализацию с электронным иммобилайзером для повышения безопасности. Поднимитесь по диапазону до такой модели, как 9-местный Trafic Passenger в спортивной отделке, и вы получите передние противотуманные фары, задние датчики парковки и круиз-контроль с ограничителем скорости — все это включено в спецификацию, которая выходит за рамки многих легковых автомобилей.

• Фургоны Renault: изучение преимуществ для вашего бизнеса

Может ли фургон Renault быть всем, что вам нужно?

Если вам нужна непревзойденная вместительность и практичность вашего семейного автомобиля или вы хотите выполнить все свои деловые и личные обязанности с помощью одного автомобиля, то, несомненно, вам стоит присмотреться к модельному ряду фургонов Renault.Благодаря огромному выбору потенциальных опций и вместимости вы найдете фургон Renault, соответствующий вашим потребностям.

Более того, жертвы, на которые, как вам может показаться, придется пойти, когда вы меняете легковой автомобиль на фургон двойного назначения, никогда не материализуются. Комфорт, технологии, безопасность; последние фургоны Renault могут более чем выстоять в тех областях, где, как вы думаете, коммерческий автомобиль может дать сбой. Попробуйте фургон Renault, и, возможно, вы никогда не оглянетесь назад.

Теперь примите участие в нашем быстром опросе владельцев фургонов, чтобы получить ваучер Halfords на 100 фунтов стерлингов. ..

Новый экспресс-фургон: пополнение семейства фургонов Renault

Прочный и динамичный внешний дизайн 

На новом фургоне Express отображаются коды брендов Renault, такие как светодиодная подсветка C-Shape (C-Shape).
Новый экспресс-фургон отличается прочностью и динамичностью благодаря вертикальному бамперу и высокой решетке радиатора, ребристому капоту и плавным линиям. Его дизайн отличается привлекательной отделкой и хромированными вставками.
Новый экспресс-фургон доступен в пяти цветах кузова.

Функциональный, современный и практичный интерьер  

Интерьер включает в себя современную горизонтальную приборную панель с четкими линиями, которые подчеркивают объем салона. Новый экспресс-фургон уделяет особое внимание вместимости багажного отделения — рекордные 48 литров.

Облегчение погрузки, разгрузки и повторной загрузки, которые являются частью повседневной работы профессионалов

Новый экспресс-фургон имеет лучшие размеры в своем классе: 1. Погрузочная длина пола 91 м (со сплошной перегородкой), ширина 716 мм для сдвижной боковой двери. Его грузовой объем от 3,3 до 3,7 м³ является одним из самых больших в сегменте.
Грузоподъемность фургона составляет до 780 кг в бензиновой версии и 650 кг в дизельной версии. Оснащен шестью поворотными крепежными кольцами на полу и четырьмя по бокам.

Технологическое предложение, предлагающее самое необходимое

New Express Van предлагает три уровня мультимедийного оборудования: Radio Connect R&Go, а также мультимедийную систему Renault EASY LINK (с 8-дюймовым сенсорным экраном и репликацией смартфона) в двух версиях, с навигацией или без нее.
Предлагается индукционное зарядное устройство для смартфона, до трех разъемов USB и четырех разъемов 12 В, один из которых находится в багажном отделении.

Незаменимые вспомогательные средства для повышения безопасности

 Новый экспресс-фургон значительно улучшает визуальный контроль водителя над окружающей средой благодаря, среди прочего,  Rear View Assist  , которая в автомобиле из листового металла отображает видимость сзади на экране, расположенном вместо зеркала заднего вида. Предупреждение о слепых зонах предупреждает о потенциальной опасности, чтобы снизить риск столкновения из-за мертвого угла с обеих сторон автомобиля, а зеркало широкого обзора помогает водителю увидеть правую слепую зону автомобиля из листового металла. . Камера заднего вида упрощает парковочные маневры благодаря обратной связи изображения, встроенной в мультимедийную систему или внутреннее зеркало заднего вида.

Линейка из четырех бензиновых и дизельных двигателей 

В Европе новый экспресс-фургон продается с номером 1.3 бензиновых двигателя TCe 100 FAP и дизельные двигатели 1.5 Blue dCi 75 и 95 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Дизельный двигатель Ecoleader 1.5 Blue dCi 75 помогает снизить расход топлива за счет ограничения скорости до 100 км/ч.
На международном рынке новый экспресс-фургон доступен с бензиновым двигателем 1,6 SCe 110 (с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач) и дизельным двигателем 1,5 Blue dCi 95 (с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач).

 Новый Renault Express Van поступит в продажу с апреля в Европе и на международном уровне.

Renault обновляет модельный ряд фургонов | Автомобильные новости Европы

ПАРИЖ — Renault обновляет модельный ряд легких коммерческих автомобилей, надеясь закрепить свое лидерство в сегменте высокодоходных фургонов в Европе.

В дополнение к показу концепта нового поколения фургона на базе автомобиля Kangoo , который должен появиться в 2020 году, Renault представила обновленные версии малого фургона Trafic и среднего фургона Master, а также концепт городской доставки EZ-Flex.

Автопроизводитель рассчитывает, что легкие коммерческие автомобили помогут группе достичь амбициозных целей по продажам и прибыли к 2022 году, что является конечной точкой среднесрочного плана компании Drive the Future. Ожидается, что продажи увеличатся на 40 процентов, хотя большая часть этой цифры уже была достигнута за счет интеграции прошлогоднего объема продаж нового китайского совместного предприятия Renault с Jinbei Brilliance.

С учетом продаж Jinbei глобальные объемы продаж легких коммерческих автомобилей Renault Group выросли на 34% в 2018 году и составили примерно 620 000 единиц, сказал Дени Ле Вот, новый глава отдела легких коммерческих автомобилей альянса Renault Nissan Mitsubishi. Ле Вот приступил к работе на новом посту 1 апреля, проработав 14 месяцев председателем правления Nissan в Северной Америке.

Renault заявляет, что это самый продаваемый бренд фургонов в Европе с долей рынка 14,6% в 2018 году; По данным JATO Dynamics, это второй самый продаваемый бренд LCV после Ford, который лидирует в сегменте пикапов с Ranger.//CQ — Renault отстает от Ford с объемом продаж 40 000, но Ford продал более 50 000 Rangers, а Renault практически не продает пикапы//.

«Это был знаменательный год», — сказал на этой неделе //23 АПРЕЛЯ// директор Renault по продажам и маркетингу легких коммерческих автомобилей Тьерри Плантегенест на мероприятии в техническом центре Renault под Парижем. Выручка в 2018 году составила 10 млрд евро по сравнению с 6,8 млрд евро в 2013 году; Renault не разглашает размер прибыли для своих автомобилей, но аналитики говорят, что прибыль на фургонах может составлять от 8 до 13 процентов, что сопоставимо с кроссоверами или внедорожниками.

Тем не менее, Plantegenest заявила, что 2019 год может быть трудным из-за «множества встречных ветров», включая неблагоприятные обменные курсы в Аргентине, Великобритании и Турции, а также потенциальные трудности, связанные с новой Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей ЕС, или WLTP, которая применяется на все легкие коммерческие автомобили по состоянию на 1 сентября. WLTP тормозил продажи легковых автомобилей в 2018 году, поскольку автопроизводители сняли с рынка несертифицированные модели после 1 сентября.

В первом квартале 2019 года глобальные продажи фургонов группы выросли на 2.7 процентов, что помогло компенсировать падение объемов продаж легковых автомобилей на 7,2 процента, сообщила Renault в пятницу. Продажи фургонов марки Renault выросли на 0,7% во всем мире, а продажи легковых автомобилей упали на 13%.

У Renault есть несколько рычагов для увеличения производства и продаж легких коммерческих автомобилей. Новый Kangoo будет собираться на заводе в Мобеже, Франция, где к нему присоединится родственная модель Nissan NV250. Фирменный фургон Mitsubishi Trafic будет собираться в Сандувиле, Франция. (Тем не менее, официальные лица Renault не сказали, будет ли версия Mercedes Citan Kangoo частью нового модельного ряда.)

К 2022 году в Китае будет запущено семь легких коммерческих автомобилей, в том числе электрический фургон марки Renault. К 2022 году все фургоны Renault будут иметь электрические версии, а электрический Trafic присоединится к уже представленным на рынке Kangoo и Master. Ле Вот сказал, что он ожидает, что от 10 до 15 процентов продаж Kangoo следующего поколения будут электрическими.

Более смелый стиль

Крупнейший фургон Renault, Master, получил «более внушительную» переднюю часть со световой полосой по периметру, напоминающую американские грузовики, сказал Лоренс ван ден Акер, директор Renault Group по корпоративному дизайну.У Master также более высокий капот — следствие нового 2,3-литрового дизельного двигателя, соответствующего сертификации WLTP, которая требуется для всех легких коммерческих автомобилей с 1 сентября этого года. Другие особенности фейслифтинга включают в себя больше места для хранения вещей и функцию устойчивости к боковому ветру, которая, по словам Renault, может автоматически корректировать до 50 процентов бокового движения в экстремальных условиях ветра.

Младший брат Master, Trafic, получил такую ​​же переднюю часть и более эффективные 2,0-литровые дизельные двигатели.Пассажирская версия SpaceClass надеется выйти на растущий рынок трансферов до аэропортов и отелей, используя задние сиденья и консоли, разработанные Mercedes для своих пассажирских фургонов Vito.

Renault также продемонстрировала видение будущего доставки «последней мили» с концепцией EZ-Flex, небольшим электрическим и автономным городским фургоном с запасом хода 150 км (93 мили). Renault предоставит около дюжины автомобилей муниципалитетам, логистическим компаниям и компаниям по доставке в рамках двухлетнего эксперимента, направленного на сбор данных о характере использования.

«Будущий рост доставок на дом, в то время как доступ к центрам городов ограничен (из-за запрета дизельного топлива), изменит рынок», — сказал Ле Вот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.