Микроавтобус рено трафик – Купить Renault Trafic в России — 9 объявлений

Микроавтобус Renault Trafic Passenger на 9 мест

II поколение Renault Trafic Passenger вышло в свет еще в 2000-м году, и с тех пор данный «француз» на 9 мест активно реализуется во многих странах. Этому в немалой степени способствует спокойный и выразительный дизайн экстерьера.

Интерьер

Интерьер микроавтобуса достаточно оригинален. Торпедо выполнена гораздо более витиевато, нежели у большинства конкурентов. Верхняя ее часть нависает над глубоким уступом, в котором спрятались приборная панель и навигатор. Центральная консоль украшена вставкой из черного пластика, где и находится большинство органов управления, а рядом с ней находится рычаг КПП. В целом общий бежевый тон панели гармонично разбавлен черными вставками.

У Рено Трафик отличная обзорность, что обеспечивается не только большими боковыми зеркалами, но также и весьма оригинальной формой боковых стекол в передних дверях. Боковая пассажирская дверь сдвижная, что значительно упрощает и облегчает посадку. Сиденье водителя удобное и хорошо обхватывает тело валиками боковой поддержки. Диваны задних рядов сплошные, то тоже очень удобные.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Микроавтобусы 9 4782 182 1952 3098-3498 1904 670/1550

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Authentique, короткая колесная база 2,0 116 Бензиновый 6 MКП Передний
Authentique, длинная колесная база 2,0 116 Бензиновый 6 MКП Передний
Authentique, короткая колесная база 2,0 114 Дизель 6 MКП Передний
Privilege, короткая колесная база, 8 мест 2,0 116 Бензиновый 6 MКП Передний
Authentique, длинная колесная база
2,0
114 Дизель 6 MКП Передний

Микроавтобус продается в 2-х комплектациях – Autentique и Privilege. В активе первой из них имеется лишь одна подушка, зато трио электронных систем (EBD, ABS, EBA). Салон тканевый, стекла тонированные, а еще ЦЗ. В Privilege дополнительно есть вторая подушка, обогрев зеркал и электрические подъемники стекол. Но еще массу оборудования можно заказать отдельно (кондей, климатика, титаны и т. д.).

Renault Trafic Passenger оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателями с почти одинаковой мощностью – 116 (бензин) и 114 (дизель) лошадиных сил. Их максимальная скорость аналогична – 160 км/ч. А вот расход топлива существенно разнится – 10,3 л с бензиновым двигателем против 7,7 л на дизеле.

Фото Renault Trafic Passenger

Видео Renault Trafic Passenger

7seatercar.ru

Renault Trafic: цена Рено Трафик, технические характеристики Рено Трафик, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Trafic по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Renault Trafic

Renault Trafic, 2008 г

Пока не могу рассказать про долгосрочную надежность Renault Trafic и еще какие-то длительные критерии, но уже могу сказать – машина достойна самых лестных отзывов. Плохая дорога – едет. Хорошая дорога – хорошо едет. Как-то в Венгрии на автобане «прижал» и минут десять спокойно «топил» 160 и сбросил только потому, что «нельзя». И окружающие реагировали неадекватно, а так – чувствовал себя вполне комфортно. Про комфорт – у нас пассажирский вариант 7+1 – все обтянуто пластиком и тканью, никакого голого металла, все подлокотники, на всех сиденьях, две печки, воздуховоды в крыше, 8 динамиков по всему салону и т.п. – комфорт достаточный для беспечного перемещения небольшой отдельно взятой семьи во времени и пространстве с достаточным комфортом. Водительское сиденье Renault Trafic Passenger помимо прочего еще и снабжено «лифтом», регулируемым поясничным подпором и электрообогревом – очень удобное. Следующий момент – расход топлива. В рекламных текстах написано 6 л/100км, по Москве и на дачу компьютер показывал средний расход 8,5 потом 8,6, потом 8,7 (не путать с мгновенным – там бывает и 15 и 20). Но стоило выехать на трассу - конечно, стоит обратить внимание на манеру езды. Если умерить свои амбиции и «педалировать» с умом – удается не отставать от потока и укладываться в половину расхода. В принципе, все путешествия средний расход колебался около 8,5 л. Но в какой-то момент за рулем была жена, за окном непогода, сильный дождь и на узких польских дорожках ей за 500 км по Польше удалось сбить средний расход до 6,5 (средний за всю поездку). На тот момент уже больше 5000 км - значит, на самом деле за эти 500 км он был не больше 5л/100 км). Я так не смог и к Москве расход опять стал 8,5л/100км – это к вопросу о манере езды!

   Достоинства: красив. Комфортен. Быстр. Экономичен. Оригинален.

   Недостатки: немного неспешен. Не слишком развита трансформация салона.

  Валерий, Москва

Renault Trafic, 2009 г

Приобрел Renault Trafic в 2009 году. Перед этим эксплуатировал Форд Транзит и еще Фольксваген Т4. Могу сказать, что по сравнению с ними «Рено Трафик» просто «отжигает», автомобиль резвый на разгоне, при этом в салоне тихо, и даже когда едешь со скоростью 150 км/час ощущаешь себя так, как будто сидишь за рулем обыкновенной легковушки. Если присматриваться именно к дизельным автомобилям, то у машин, которые выпускались уже после 2000 года очень трудно найти что-то более надежное, чем мотор cdi. Есть насос топлива в топливном баке, он работает исключительно, когда запускается двигатель, а еще есть насос с высоким давлением. Собственно говоря, чем проще конструкция и чем меньше в ней узлов, тем меньше шансов, что что-нибудь поломается. А значит и меньше неприятностей для владельца. Что касается ходовой Renault Trafic, то тут все очень надежно сделано, при том, что пробег по нашей стране 120 тыс. км - пришлось поменять только одну шаровую и два наконечника. Считаю, что просто мелочи. В салоне Renault Trafic очень удобно, но можно разложить только сиденье водителя. Потому что иногда на передних сиденьях не очень комфортно.

   Достоинства: динамика, шумоизоляция.

   Недостатки: трансформации салона.

  Роман, Волгоград

 

avto-russia.ru

Микроавтобус Рено Трафик - обзор модели, характеристики

Микроавтобус Рено Трафик — это коммерческий автомобиль, а значит, более выносливый, более универсальный, и более неприхотливый, чем любой другой транспорт. Внешний вид Трафика ни чем не отличается от микроавтобусов других популярных брендов. Однако передние фары каплевидной формы, большая площадь остекления, узкая фирменная решетка радиатора создают уникальный, ни на что не похожий облик автомобиля.Рено Трафик — достаточно большая и высокая машина, но посадка и высадка водителя и пассажиров происходит без проблем. Для водителя имеется удобный порожек со специальным противогололедным покрытием и ручка, за которую можно взяться для подстраховки. Доступ в салон задним пассажирам также ни чем не ограничен; сдвижная дверь имеет большой проем, в стойку вмонтирована ручка.

В целом, внутреннее убранство салона Трафик производит приятное впечатление. Приборный щиток достаточно скромный, но информативный. Из оснащения есть все самое необходимое, начиная от датчика дождя, заканчивая приличной мультимедийной системой. Пластик торпедо, хоть и не самый дорогой, но отлит на совесть и прочено закреплен, ткань обивки сидений имеет приятную на ощупь структуру, напольное покрытие в виде добротного и износостойкого войлока не вызывает нареканий.

Удобно устроиться на водительском месте очень легко, кресло имеет широкий спектр регулировок и удобные подлокотники с двух сторон. Руль регулируется только по вылету. Для комфорта задних пассажиров машина оснащена климат-контролем. Причем регулировать климат в салоне может как сам водитель, так и пассажиры.

Очень радует обзорность. Огромного размера зеркала заднего вида разделены на 2 части: одно зеркало обычное для наблюдения за дорогой, второе — сферической формы, — создает невероятный обзор от дороги до крыши и широко в сторону. Это очень помогает во время парковок и сокращает количество мертвых зон практически до нуля.

Обязательно надо упомянуть и то, что микроавтобус имеет достаточно серьезные системы активной и пассивной безопасности такие как: антиблокировочная система ABS (куда ж без неё), система распределения тормозных усилий EBV, система экстренного торможения AFU, 2 подушки безопасности (для водителя и пассажира), трехточечные ремни безопасности.

Конечно, рассчитывать на то, что 2-х литровый 116 сильный мотор будет резво разгонять тяжелый микроавтобус до 100 км/ч, не стоит, быстрее легковушек со светофора он не поедет. Однако на средних скоростях машина ведет себя довольно бодро и в суетливом городском потоке чувствует себя уверенно.

Возможно, кто-то скажет, мол, такому кораблю достался слишком слабый мотор, к тому же задушенный европейскими нормами. Но все совсем не так, и дело даже не в самом моторе, а в том, как он настроен по отношению к 6-ти ступенчатой коробке передач. Иногда может показаться, что имеешь дело с дизелем, настолько он тяговит, трогаться со второй передачи на Трафике — обычное дело. Расход бензина в смешанном цикле — около 9 литров, по городу — в районе 10-11 литров, на трассе — до 8 литров на 100 километров.

При проезде препятствий в виде различных неровностей, дорожных ям и лежачих полицейских, задняя часть пустой машины здорово подскакивает, но когда салон загружен прыгучесть пропадает. А вот излишне чувствительная обратная связь колес с рулевым механизмом действительно беспокоит. При движении по брусчатке, руль бросает из стороны в строну, в такие моменты его приходится сильно сжимать. То же самое происходит при пересечении железнодорожного переезда и трамвайных путей.

На коммерческих автомобилях принято экономить на всем: на пластике, обивке сидений, шумоизоляции и т.д. У Трафика же шумоизоляция на достаточно приличном уровне. Даже вовремя интенсивного разгона в салоне можно спокойно разговаривать, не повышая голос, смотреть телевизор или слушать музыку.

Багажник Трафика ну очень большой. Если сложить задние сидения он превращается в настоящее поле для гольфа. Привычной запаски в нем нет, она под днищем багажника, внутри даже имеется специальная сетка для перевозки домашних животных.

Рено Трафик — микроавтобус повышенной комфортности, ориентированный, как на большую семью, так и на профессиональную деятельность. Он понравится и предпринимателям, для которых автомобиль является местом работы, и любителям дальних путешествий с комфортом. Уникальность машине придает её французский шарм, итальянская универсальность и немецкая практичность.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

drivee.ru

Renault Trafic. Мал золотник, да дорог

В России знаменитый французский бренд Renault встает в полный рост наряду с такими европейскими автопроизводителями

текст: Константин Ушанов, Сергей Моисеев  /  06.05.2008


© Сергей Моиссев

  • ПОЛНАЯ МАССА: 2750 кг.
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: первый квартал 2007 г.
  • ЦЕНА: 32 999 у.е.

СП «Автофрамос» производит на бывших площадях автозавода «Москвич» легковые автомобили Renault Logan, под Калугой строится полноценный автозавод по производству грузовиков Volvo и Renault. В общем, в России знаменитый французский бренд Renault встает в полный рост наряду с такими европейскими автопроизводителями, как Mercedes-Benz, Fiat, Volvo и многие другие.

К сожалению, микроавтобус Renault Trafic, предоставленный фирмой «Автофрамос» на редакционный блиц-тест, в России пока еще не производится, что отражается в первую очередь на его цене — 32 999 у.е. Все остальное в тестируемом автомобиле просто… Однако обо всем по порядку.


© Сергей Моиссев

Когда из ворот автозавода «Авто­фрамос», где располагается автопарк тестовых фирменных автомобилей, вывезли нам микроавтобус Renault Trafic, то за руль этого автомобиля потянуло, как магнитом. Таким симпатичным и привлекательным нам показался французский микроавтобус.

Дизайн Trafic оригинален. Передняя часть автомобиля с встроенным бампером, блок-фарами в виде капелек воды и большим, с острым углом наклона ветровым стеклом напоминала что-то вроде добродушной улыбки. А приподнятая крыша над передними сиденьями ассоциировала переднюю часть машины с головой гусеницы из какого-то детского мультфильма. Хотя задняя часть французского микроавтобуса выполнена по всей строгости автомобильного дизайна.


© Сергей Моиссев

Несмотря на компактность кузова, садиться в автобусик и выходить из него вполне комфортно. Передние двери открываются на большой угол, и дверной проем имеет в нижней части удобную подножку. Пассажирская дверь сдвижная и открывается очень легко, открывая также большой проем с не менее удачной подножкой относительно передних дверей. Входя через нее в салон, можно сразу попасть и на передний ряд сидений, и на задний. Кстати, сиденья между собой расположены так, что пассажиры располагаются на них совершенно свободно, не упираясь коленками в спинки впереди стоящих кресел. В общем, можно разместиться с комфортом даже на заднем ряду, несмотря на то, что там кресла рассчитаны на трех человек.

Каждый ряд сидений снабжен 12-вольтовыми штекерами для подключения пылесоса, кофеварки (для дальней дороги) или для отдельного прикуривателя.Все два ряда сидений могут трансформироваться или вовсе убираться из салона. Тогда микроавтобус превращается в небольшой грузовичок.


© Сергей Моиссев

А в стандартной комплектации за последним рядом пассажирских сидений находится достаточно объемный багажник, который может ограничиваться только съемной полочкой. Для того чтобы добраться до багажного отделения, нужно просто поднять заднюю дверь. Однако нам это удалось с трудом, поскольку у задней двери оказались очень мощные пневматические телескопические упоры. Зато есть уверенность в том, что задняя дверь в открытом состоянии будет хорошо держаться и не стукнет по голове при загрузке багажа или его разгрузке. Да и погрузочная высота багажника очень невелика, а груз можно зафиксировать ремнями, которые будут крепиться к специальным такелажным петлям, вмонтированным в пол.

А пол в тестируемом французском микроавтобусе полностью покрыт ковролином, похожим на плюш. С одной стороны это круто. С другой — не рационально. Летом — дождь, зимой — снег. Пол всегда будет грязным, и его замучаешься отчищать. Поэтому в любом случае на пол нужно будет класть резиновые коврики. Правда, под ногами водителя в плюш вмонтированы резино-пластиковые вставки. Даже на упоре под левую ногу есть вставка, только, с нашей точки зрения, для чистоты этого недостаточно. В этом плане Trafic — маркий автомобиль.


© Сергей Моиссев

Хотя там, где располагаются водитель и пассажир на переднем сиденье, грязным может быть только пол, поскольку панель приборов и внутренние панели дверей изготовлены из травмобезопасного пластика, который можно спокойно мыть не только водой, но и пеной, а если какие-то пятна оттереть, то и бензинчик можно применить для их ликвидации. Обивка от этого не испортится.

Оригинальна не только обивка панели приборов, но и дизайн самой панели. Такое впечатление, что она накрыта крышкой в виде изогнутой пластиковой доски. Под ней расположились комбинация приборов и открытая полка. Перед пассажиром в панель приборов вмонтирована подушка безопасности и расположен бардачок, ниже еще одна открытая полочка. Кстати, под рулевой колонкой симметрично установлена точно такая же полочка.


© Сергей Моиссев

Центральная консоль, в которую вмонтирована не только магнитола с информационным ЖК-дисплеем, но и управление системой климат-контроля и рычаг КП с тросовым приводом, сконструирована так, что пассажир может спокойно пересесть за руль, а водитель пройти в салон. Есть у панели приборов Renault Trafic одна, как говорят, «изюминка». В ее торцах находятся ниши-подстаканники. Однако стаканчики или баночки с напитками в эти подстаканники не поставишь — содержимое расплещется.

А сидеть за рулем микроавтобуса — одно удовольствие. Если правильно отрегулировать сиденье, которое имеет шесть степеней регулировки, и рулевую колонку, то сразу можно почувствовать отличную обзорность через ветровое стекло и зеркала, которые, кстати, имеют электрический привод регулировки. Подъемники стекол передних дверей тоже оснащены электроприводом.


© Сергей Моиссев

Руль удобен и по диаметру, и по толщине обода. Удобно расположены и подрулевые переключатели. Но, помимо них, там же, на рулевой колонке, установлены клавиши дистанционной регулировки аудиосистемы. Автомобилем удивительно легко управлять. Отлично работает гидроусилитель руля, который можно крутить одной рукой без особого усилия. Естественно, управляемостью при таком гидроусилителе Trafic тоже не обижен: очень маневренный автомобиль.

Вот с мотором французскому микроавтобусу не повезло. Нет, сам бензиновый впрысковой двигатель мощностью 120 л.с. и объемом 2,0 литра очень хороший. Расположен он в моторном отсеке поперек, и свободного места под капотом еще достаточно. Но динамика разгонная нас удивила: машина плохо разгоняется. Такое впечатление, что ее какой-то «качок» держит за бампер. И дело не в маленькой мощности двигателя. Ее-то как раз достаточно для такого микроавтобуса. Дело, видимо, в подборе передаточного числа главной передачи и передаточных чисел в КП. Они, скорее всего, подобраны с учетом тяговых характеристик автомобиля, а не скоростных. Но это только наши предположения, поскольку полностью технических характеристик мы не видели.


© Сергей Моиссев

Зато на крейсерской скорости проблем с управлением микроавтобусом нет никаких. Еще один положительный факт хотелось бы отметить. Весьма грамотно работает подвеска. Такое впечатление, что на Renault Trafic установлена так называемая активная подвеска. Просто машина интересно проходит асфальтовые стыки и трещины. Мягко, плавно, как будто не замечая их.

На французском микроавтобусе установлена хорошая тормозная система. При экстренном торможении автомобиль реагирует мгновенно, и тормозной путь сокращен до минимума. Это происходит благодаря дисковым тормозам всех колес с вентилируемыми дисками большого диаметра (передние — 305 мм, задние — 208 мм) и ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBV.

Подводя итоги блиц-теста микроавтобуса Renault Trafic, надо сказать, что это одна из наиболее удачных моделей автомобилей французских автостроителей на ряду с УПВ Renault Espase.

Конкуренты Renault Trafic:

Citroen Jumper, Ford Transit,
Peugeot Boxer, VW Transporter.

Достоинства и недостатки

+ Комфортный салон, удобный доступ ко всем пассажирским местам, отменные плавность хода, управляемость и тормоза.

- Вялая динамика разгона, отсутствие резиновых ковриков в стандартной комплектации.

Число посадочных мест 7
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4782/1904/1969
Снаряженная масса, кг 1889
Полная масса, кг 2750
Емкость топливного бака, л 90
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. 120
Крутящий момент, Нм 190
Коробка передач механическая, 6‑ступенчатая
Расход топлива, л/100 км загородный цикл 8,5
Расход топлива, л/100 км смешанный цикл 10,1
Расход топлива, л/100 км городской цикл 12,8
Максимальная скорость, км/ч 163

5koleso.ru

Renault Trafic SpaceClass микроавтобус премиум класса

Валерий Леонидов

25 ноября 2017 14:05

Renault начал принимать заказы на свой новый микроавтобус новый Trafic SpaceClass в Великобритании, после блистательного дебюта на Канском фестивале в 2017 году. Внешний вид напоминает своими линиями, похожие по классу варианты от Peugeot и Citroen.

В целом все сделано в духе основной концепции последних 5-6 лет для авто французких концернов, именно по этому сказать о нем, что-то неоднозначное — непростая задача! Внешность получилась вполне ожидаемой, граница нижней части передних дверей имеет привычный скос, с противоположеной водительской стороны, она обрамляет доступ к крышке заправочного люка.


По версии одного из проектов посвященному обзорам и ремонтным работам http://schmidac.ru/uslugi/remont-mikroavtobusov микроавтобус предназначен для транспортировки VIP персон и группы важных гостей с комфортом и изяществом. Для того что удовлетворить любой вкус и запросы производитель представил модель в трех вариантах внутренней отделки: Standard, Adventurer и Prestige.

При этом стартовая цена на базовую комплектацию составляет всего 40 195 фунтов стерлингов или 53 095 долларов США. Такая ценовая политика позволяет многим компаниям обзавестись комфортабельным транспортным средством для предоставления трансфера различного уровня.


Все три варианта комплектации можно использовать на короткой или увеличенной колесной базе, что позволяет варьировать количество посадочных мест. Так же предоставляется возможность выбора двигателя. К выбору доступны дизельные двигатели dCi 125PS (123hp) и dCi 145PS (143hp), которые соединяются с шести ступенчатой механической коробкой передач.


Новый Renault Trafic SpaceClass может вместить до 9 человек. Кроме того, его сиденья, установленные на рельсах во втором и третьем рядах. Они могут быть перегруппированы, чтобы создать более 50 различных конфигураций. Это в своем роде уникальная система крепления сидений, которой нет ни в одном другом микроавтобусе.


В зависимости от выбранной отделки автомобиль может быть оснащен камерами заднего вида, климат-контролем, системой кондиционирования воздуха в пассажирской части салона, отдельными светодиодными лампы для чтения, розетками на 220 V и USB разъёмами для подзарядки телефонов и ноутбуков. Так же стоит обратить внимание на столики, которые можно разложить в зависимости от того как удобно сидеть пассажиру.


Несколько вариантов разложенных столиков и изменение положения сидений это еще не все фишки данного автомобиля. Для самых смелых можно заказать второй ряд сидений, который раскладывается и превращается в комфортабельную кушетку.


В базовую комплектацию входит информационно-развлекательная система MediaNav Evolution с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, круиз-контролем, автоматическими фарами и стеклоочистителями и передними противотуманными фарами. По всем показателям микроавтобус от Renault является интересной моделью для компаний, отелей и частных перевозчиков, которые предоставляют услуги трансфера

Тематические новости:


avtoreliz.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *