Микроавтобус Renault Trafic Passenger на 9 мест
II поколение Renault Trafic Passenger вышло в свет еще в 2000-м году, и с тех пор данный «француз» на 9 мест активно реализуется во многих странах. Этому в немалой степени способствует спокойный и выразительный дизайн экстерьера.
Содержание
Интерьер
Интерьер микроавтобуса достаточно оригинален. Торпедо выполнена гораздо более витиевато, нежели у большинства конкурентов. Верхняя ее часть нависает над глубоким уступом, в котором спрятались приборная панель и навигатор. Центральная консоль украшена вставкой из черного пластика, где и находится большинство органов управления, а рядом с ней находится рычаг КПП. В целом общий бежевый тон панели гармонично разбавлен черными вставками.
У Рено Трафик отличная обзорность, что обеспечивается не только большими боковыми зеркалами, но также и весьма оригинальной формой боковых стекол в передних дверях. Боковая пассажирская дверь сдвижная, что значительно упрощает и облегчает посадку. Сиденье водителя удобное и хорошо обхватывает тело валиками боковой поддержки. Диваны задних рядов сплошные, то тоже очень удобные.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Микроавтобусы | 9 | 4782 | 182 | 1952 | 3098-3498 | 1904 | 670/1550 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
Authentique, короткая колесная база | 2,0 | 116 | Бензиновый | 6 MКП | Передний |
Authentique, длинная колесная база | 2,0 | 116 | Бензиновый | 6 MКП | Передний |
Authentique, короткая колесная база | 2,0 | 114 | Дизель | 6 MКП | Передний |
Privilege, короткая колесная база, 8 мест | 2,0 | 116 | Бензиновый | 6 MКП | Передний |
Authentique, длинная колесная база | 2,0 | 114 | Дизель | 6 MКП | Передний |
Микроавтобус продается в 2-х комплектациях – Autentique и Privilege. В активе первой из них имеется лишь одна подушка, зато трио электронных систем (EBD, ABS, EBA). Салон тканевый, стекла тонированные, а еще ЦЗ. В Privilege дополнительно есть вторая подушка, обогрев зеркал и электрические подъемники стекол. Но еще массу оборудования можно заказать отдельно (кондей, климатика, титаны и т. д.).
Renault Trafic Passenger оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателями с почти одинаковой мощностью – 116 (бензин) и 114 (дизель) лошадиных сил. Их максимальная скорость аналогична – 160 км/ч. А вот расход топлива существенно разнится – 10,3 л с бензиновым двигателем против 7,7 л на дизеле.
Фото Renault Trafic Passenger
Видео Renault Trafic Passenger
Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:Renault Trafic: цена Рено Трафик, технические характеристики Рено Трафик, фото, отзывы, видео
Renault Trafic: цена Рено Трафик, технические характеристики Рено Трафик, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru- Главная
- Каталог авто
- Renault
- Renault Trafic
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Renault Trafic — фото 1
Renault Trafic — фото 2
Renault Trafic — фото 3
Renault Trafic — фото 4
Renault Trafic — фото 5
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Renault Trafic
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Микроавтобус |
Длина, мм | 4782 |
Ширина, мм | 1904 |
Высота, мм | 1952 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 9 |
Объем багажника, л | 670-1550 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Renault Trafic
Renault Trafic 2.
0 dCi MTМаксимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Trafic 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. | 116/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault Trafic по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Trafic
Renault Trafic, 2008 г
Пока не могу рассказать про долгосрочную надежность Renault Trafic и еще какие-то длительные критерии, но уже могу сказать – машина достойна самых лестных отзывов. Плохая дорога – едет. Хорошая дорога – хорошо едет. Как-то в Венгрии на автобане «прижал» и минут десять спокойно «топил» 160 и сбросил только потому, что «нельзя». И окружающие реагировали неадекватно, а так – чувствовал себя вполне комфортно.
Про комфорт – у нас пассажирский вариант 7+1 – все обтянуто пластиком и тканью, никакого голого металла, все подлокотники, на всех сиденьях, две печки, воздуховоды в крыше, 8 динамиков по всему салону и т.п. – комфорт достаточный для беспечного перемещения небольшой отдельно взятой семьи во времени и пространстве с достаточным комфортом. Водительское сиденье Renault Trafic Passenger помимо прочего еще и снабжено «лифтом», регулируемым поясничным подпором и электрообогревом – очень удобное. Следующий момент – расход топлива. В рекламных текстах написано 6 л/100км, по Москве и на дачу компьютер показывал средний расход 8,5 потом 8,6, потом 8,7 (не путать с мгновенным – там бывает и 15 и 20). Но стоило выехать на трассу — конечно, стоит обратить внимание на манеру езды. Если умерить свои амбиции и «педалировать» с умом – удается не отставать от потока и укладываться в половину расхода. В принципе, все путешествия средний расход колебался около 8,5 л. Но в какой-то момент за рулем была жена, за окном непогода, сильный дождь и на узких польских дорожках ей за 500 км по Польше удалось сбить средний расход до 6,5 (средний за всю поездку).Достоинства: красив. Комфортен. Быстр. Экономичен. Оригинален.
Недостатки: немного неспешен. Не слишком развита трансформация салона.
Валерий, Москва
Renault Trafic, 2009 г
Приобрел Renault Trafic в 2009 году. Перед этим эксплуатировал Форд Транзит и еще Фольксваген Т4. Могу сказать, что по сравнению с ними «Рено Трафик» просто «отжигает», автомобиль резвый на разгоне, при этом в салоне тихо, и даже когда едешь со скоростью 150 км/час ощущаешь себя так, как будто сидишь за рулем обыкновенной легковушки. Если присматриваться именно к дизельным автомобилям, то у машин, которые выпускались уже после 2000 года очень трудно найти что-то более надежное, чем мотор cdi. Есть насос топлива в топливном баке, он работает исключительно, когда запускается двигатель, а еще есть насос с высоким давлением.
Собственно говоря, чем проще конструкция и чем меньше в ней узлов, тем меньше шансов, что что-нибудь поломается. А значит и меньше неприятностей для владельца. Что касается ходовой Renault Trafic, то тут все очень надежно сделано, при том, что пробег по нашей стране 120 тыс. км — пришлось поменять только одну шаровую и два наконечника. Считаю, что просто мелочи. В салоне Renault Trafic очень удобно, но можно разложить только сиденье водителя. Потому что иногда на передних сиденьях не очень комфортно.Достоинства: динамика, шумоизоляция.
Недостатки: трансформации салона.
Роман, Волгоград
Обои рабочего стола Renault Trafic
Обои Renault Trafic
Объявления о продаже Renault Trafic
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Renault Trafic — обзор автомобиля
Renault Trafic / Рено Трафик
Пассажирская версия Renault Trafic сочетает в себе неограниченную функциональность и комфорт. Этот микроавтобус впечатляет гармоничным экстерьером. Каплевидные фары в сочетании с оригинальной решеткой радиатора удачно вписываются в дизайн. Широкий проем боковой двери вместе с низким порожком создают идеальные удобства при посадке/высадке и не затрудняют проход на задние места. Вертикальные задние фары вместе со стоп-сигналом расположены высоко, поэтому сзади идущий автомобиль обязательно их заметит. Хорошую устойчивость Renault Trafic Passenger обеспечивает ряд активных систем, а безопасность внутри создают несколько airbags (до 8 опционно).
Интерьер Renault Trafic Passenger – верх практичности, комфорта и организованности. До 1550 л пространства можно получить, сложив сиденья в ровную плоскость. Максимальное количество мест внутри Renault Trafic Passenger — до 9. При этом продуманная организация внутрисалонного пространства дарит ощущение полного комфорта, а хорошая звукоизоляция кузова Renault Trafic Passenger усиливает это чувство. Список оборудования пассажирского Рено Трафик очень универсален. Почти каждая опция идет за доплату и не навязывается в «базу», что позволит максимально сэкономить. Автомобили Renault Trafic Passenger полностью адаптированы для России.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Renault
Сообщить об ошибке
Продажа микроавтобусов Renault Trafic б/у
Почтовый индекс
Расстояние
НациональныйВ пределах 1 мили В пределах 5 миль В пределах 10 миль В пределах 15 миль В пределах 20 миль В пределах 25 миль В пределах 30 миль В пределах 35 миль В пределах 40 миль В пределах 45 миль В пределах 50 миль В пределах 55 миль В пределах 60 миль В пределах 70 миль В пределах 80 миль В пределах 90 миль В пределах 100 миль В пределах 200 миль
шеврон внизМинимальная цена
Любой 5 500 (30) 6 000 фунтов стерлингов (29) 12 000 (28) 14 000 фунтов стерлингов (25) 15 000 фунтов стерлингов (23) 16 000 фунтов стерлингов (22) 18 000 фунтов стерлингов (20) 19 фунтов стерлингов000 (18)20 000 фунтов стерлингов (17)22 500 фунтов стерлингов (16)27 500 фунтов стерлингов (12)35 000 фунтов стерлингов (6)40 000 фунтов стерлингов (4)
шеврон внизМакс. 13 000 фунтов стерлингов (5) 15 000 фунтов стерлингов (8) 17 000 фунтов стерлингов (10) 19 000 фунтов стерлингов (12) 20 000 фунтов стерлингов (13) 22 500 фунтов стерлингов (14) 25 000 фунтов стерлингов (18) 30 000 фунтов стерлингов (24) 40 000 фунтов стерлингов (26) 45 000 фунтов стерлингов (30)
chevron-downПодержанный микроавтобус Renault Trafic
С 30 подержанными микроавтобусами Renault Trafic, доступными на Auto Trader, у нас есть самый большой выбор автомобилей для продажи по всей Великобритании.
Автомобили Renault Trafic Minibus б/у в наличии
Renault Trafic
Renault Trafic 1.6 dCi ENERGY 27 Business SWB Euro 6 (s/s) 5dr (9 мест)
£18 950 Видео
Renault Trafic
Renault LL30 Energy DCI 120 Sport Nav 9 Seater Trafic Minibus Diesel 2,0
£ 29,999
Media-Tag-Image-ICon20
Media-Tag-IConRenault Trafic
Renault Trafic 2.0 TD dCi SL27 Навигация QS6 4dr (9Сиденья)
£6,000
media-tag-image-icon4
media-tag-video-iconВидео
Renault Trafic
Renault Trafic 1.6 LW29 SPORT NAV FSH20 BHd 5 СПОРТИВНЫЙ АВТОБУС!!! ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ!!!
£29 995
media-tag-image-icon20
media-tag-video-iconВидео
Renault Trafic
Renault Trafic 1.6 dCi ENERGY 5 ENERGY Euro 29 Business LWB 29 Сиденье)
£12,990
media-tag-image-icon13
media-tag-video-iconVideo
Renault Trafic
Renault Trafic 1.6 dCi ENERGY 29 Business LWB Euro 6 (s/s) 5dr (00 Seat)
£ 28 945
Media-Tag-Image-ICon20
Media-Tag-Video-IConВидео
Renault Trafic
Renault Trafic 2,0 TD DCI SL27 Mini Bus 4dr (9 мест)
£ 5 980
MIDI SUB 4DR (9 мест)£ 5,080
СМИ. -tag-image-icon20
медиа-тег-video-iconВидео
Renault Trafic
Renault Trafic 1.6 SL27 BUSINESS ENERGY DCI 5d 95 BHP
£22,700
media-tag-image-icon20
media-tag-video-iconVideo
Renault Trafic
Renault Trafic 2.0 dCi ENERGY 28 Business SWB Euro 6 (s/s) 5dr (9 мест)
£27 600
Renault Trafic 1.6 dCi ЭНЕРГИЯ 29Бизнес-микроавтобус 5dr Diesel Manual LWB Euro 6 (s/s) (9 мест) (125 шт.)
£22 770
media-tag-image-icon20
media-tag-video-iconVideo
Renault Trafic
Renault Trafic 2.0 dCi 30 Sport LWB Euro 6 (s/s) 5dr (9 мест)
£35 994
media-tag-image-icon11
media-tag-video-iconVideo
3
3
3 Renault Trafic
Renault Trafic 1. 6 dCi ENERGY 29 Business LWB Euro 6 (s/s) 5dr (9 мест)
20 940 фунтов стерлингов
Отзывы владельцев
Положительные моменты
Звериный режим — мой любимый! Нажимаю Eco off…
Плохие моменты
Нелепые подстаканники, мои двери не обшиты…
NEIL
Опубликовано 29 июля 2017 г.
плохая позиция для напитков и отсутствие монет
NEIL
Опубликовано 19 мая 2017 г.
Достоинства
Ощущения как за рулем автомобиля, а не фургона. Я все еще…
Плохие моменты
Нет даты/календаря в информационно-развлекательной системе. Мысль грязь…
JEFF
Опубликовано 30.10.2016
Renault Trafic Passenger (2021) обзор — мы тестируем новый микроавтобус с фейслифтингом сосредоточился на его интерьере и оборудовании для обеспечения безопасности. Все еще основанный на той же платформе, что и фургон, представленный еще в 2014 году, Trafic, тем не менее, остается популярным выбором — хотя он не часто попадает в список 10 самых продаваемых автомобилей, Renault продал 19 автомобилей.
0000 из них в Великобритании с момента запуска.Мы ездили на обновленной модели в Великобритании в девятиместном «пассажирском» варианте — конкуренте Ford Transit Custom Kombi или VW Transporter Shuttle. Так что это не попытка Renault конкурировать с Ford Tourneo Custom или Volkswagen Caravelle — несмотря на обновление, Passenger — это скорее эконом-класс, чем премиальный бизнес.
>> Лучшие средние фургоны для покупки
Что нового в Trafic 2021?Изменения начинаются спереди с решетки радиатора, которая стала более вертикальной и внушительной, чем раньше. Стилистически он очень похож, с теми же хромированными полосами по всей ширине и таким же огромным ромбом Renault — но теперь фары по бокам намного тоньше — и, по крайней мере, на моделях Passenger они полностью светодиодные в стандартной комплектации.
Большие изменения происходят внутри: старомодная приборная панель предыдущей модели была заменена на более престижную и похожую на легковой автомобиль — действительно, она позаимствовала несколько элементов из последней линейки легковых автомобилей Renault, включая рулевое управление. колесо, рычаг переключения передач, климат-контроль, информационно-развлекательная система и циферблаты.
Какие двигатели я могу иметь?С момента запуска их будет три — все с четырехцилиндровыми 2,0-литровыми дизелями под маркой Blue dCi. Модельный ряд начинается с агрегата мощностью 110 л.с. в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. С выбросами CO2 189 г/км и экономичностью от 39,2 миль на галлон, это едва ли не самый чистый из доступных двигателей, хотя Blue dCi 150 мощностью 150 л.с. уступает только 1 г/км и соответствует его экономичности, предлагая гораздо более полезный маневр.
Несмотря на то, что здесь мы используем шестиступенчатую механическую коробку передач, 150-сильный агрегат также может работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Renault с двойным сцеплением, которая снижает выбросы CO2 до 194 г / км и снижает экономичность до 38,2 миль на галлон.
Самый мощный агрегат в линейке — Blue dCi 170, мощность которого, как вы уже догадались, составляет 170 л. с. Он работает только автоматически и расходует 37,7 миль на галлон и 196 г/км.
Как насчет комплектаций?Пассажирский вариант с момента запуска доступен в двух комплектациях — Business и Sport. Первый предлагает дистанционный центральный замок, круиз-контроль, DAB-радио с Bluetooth, стальные колеса и полностью светодиодные фары.
Спортивные модели, которые стоят дополнительно 2850 фунтов стерлингов, добавляют информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto, три года подключенной навигации, кондиционер, легкосплавные диски, внешнюю отделку в цвет кузова, противотуманные фары и задние датчики парковки.
Доступно несколько дополнительных пакетов. Наш тестовый фургон Sport мощностью 150 л.с. был оснащен технологическим пакетом, который добавляет вход без ключа и беспроводную зарядную панель для смартфона на приборной панели — если вы укажете его на бизнес-моделях, он также добавит сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
Усовершенствованные пакеты помощи водителю предлагают Trafic множество средств безопасности, которых у него никогда не было, в том числе сложные технологии, такие как автономное экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Жаль, что это не стандартное оборудование.
Вы также можете выбрать для Trafic Passenger две длины с маркировкой L1 и L2.
Каково водить машину?Тяжелый. В то время как многие конкуренты Trafic, в том числе Transporter и Transit Custom, с годами облегчили управление, чтобы сделать их более похожими на городской автомобиль, чем на коммерческий автомобиль, эта памятка, похоже, обошла Renault стороной.
Рулевое управление, рычаг переключения передач и педали имеют вес, который лишь немногим превышает чувство уверенности в качестве и утомляет. Это довольно старая школа, и кажется, что вы вырастите довольно здоровенные бицепсы после тяжелой работы по городу.
Не все так плохо. Двигатель обеспечивает широкий диапазон крутящего момента, поэтому вам не нужно тратить все свое время на шевеление коробки передач — и даже в режиме «Эко» с пониженной мощностью 150-сильная модель чувствует себя достаточно энергично.
Он также аккуратно управляется, с достаточно точным рулевым управлением и лишь умеренным наклоном кузова при прохождении поворотов. Transit Custom по-прежнему остается лучшим средним фургоном в целом, но Trafic не смущает себя.
Какой интерьер?Модернизированная приборная панель — откровение по сравнению с тем, что она заменила на Fisher-Price. Спереди новый Trafic ощущается как современный фургон.
Информационно-развлекательный экран, пожалуй, самое большое обновление. Он входит в стандартную комплектацию спортивных моделей и стоит того, чтобы его обновить, поскольку он объединяет Apple CarPlay и Android Auto, защищая навигационное программное обеспечение Trafic от будущего даже после истечения трехлетней подписки на подключенную навигацию.
Здесь также есть несколько портов USB, так что ваши пассажиры могут заряжаться с комфортом, а места для хранения достаточно, включая два отсека с крышками в верхней части приборной панели и большой перчаточный ящик. Жаль, что подстаканники все еще немного маленькие и неглубокие.
Каково пассажирам?Этот Trafic Passenger не может конкурировать с роскошными пассажирскими транспортными средствами — это скорее фургон с сиденьями, так что не ожидайте многого в плане мягкости или комфорта в задней части салона.
Вы получите две просторные трехместные скамейки и две раздвижные двери для доступа.
Попасть на третий ряд не так просто, как могло бы быть – вперед складывается только одно из средних сидений, да и то доступ облегчается лишь слегка откинутой вперед спинкой. Мы бы предпочли, чтобы все сиденье убиралось в сторону, чтобы более крупные или менее мобильные люди могли легко попасть на самые задние сиденья.
Сзади тоже, наверное, довольно душно — дефлекторов кондиционера нет, а открывающиеся окошки в раздвижных дверях очень маленькие.
Уровень комфорта достаточно высок, а многоместные сиденья оказались достаточно мягкими, чтобы о дальних поездках не могло быть и речи. Поверхности сзади очень износостойкие и легко чистятся.
Стоит ли покупать Renault Trafic Passenger?В Renault Trafic Passenger нет ничего особенно плохого — он просторен, не так уж плох в управлении и обеспечивает приличную экономию топлива и показатели CO2.
Тем не менее, мы не уверены, что в нем так же удобно водить машину или быть пассажиром, как в Ford Transit Custom Kombi или VW Transporter Shuttle, и уж точно он не идет ни в какое сравнение с более дорогими автомобилями представительского класса.
Тем, кто обновляет более старый Trafic, безусловно, понравится новая приборная панель и улучшенное оборудование, в то время как доступное оборудование для обеспечения безопасности весьма впечатляет.
Его модельный ряд, работающий только на дизельном топливе, скорее устарел по сравнению с конкурентами, где, по крайней мере, некоторая форма электричества становится обычным явлением, и мы также думаем, что есть несколько областей интерьера, которые могли бы быть лучше продуманы, например, доступ на третий ряд сидений.