Международные автоперевозки из россии в европу: Доставка грузов в Европу — организация международных перевозок в ЕС из России

Содержание

Доставка грузов в Европу — организация международных перевозок в ЕС из России

Страны, входящие в Евросоюз Километраж, км Время в пути*

* — Время в пути 10 часов = 1 сутки.

Доставка грузов Европа материковая (континент)

Помимо доставки грузов в зону Евросоюза, наша компания выполняет рейсы в материковую Европу (континент). С нами Вы можете быть спокойными за сохранность своего груза, ведь компания ООО «ФОРТУНАЛОГ ЭЙР ЛАЙНС» страхует все грузы без исключения, что помогает нам становиться для вас надежным партнером.

Страны входящие в
материковую Европу (континент)
Километраж, км Время в пути*

* — Время в пути 10 часов = 1 сутки.

Карта маршрута

* — Время в пути 10 часов = 1 сутки.

Наша логистическая компания ООО «ФОРТУНАЛОГ ЭЙР ЛАЙНС» отправляет товар в Европу любыми видами транспорта.

Заказывайте у нас железнодорожные, авиационные, морские, автомобильные и смешанные международные транспортные перевозки.

Преимущества сотрудничества с ООО «ФОРТУНАЛОГ ЭЙР ЛАЙНС»

За 10 с лишним лет активной работы на рынке транспортных услуг мы накопили богатый опыт по перевозке товаров в Европу.

  • Полностью укомплектованный автомобилями разного типа автопарк.
  • Офисно-складские терминалы в Москве и странах Европы.
  • Высокопрофессиональный коллектив опытных специалистов.
  • Ежедневные отгрузки и прием товаров в день заключения контракта.
  • Широкий ассортимент дополнительных услуг, в том числе доставка по схеме «от двери до двери».
  • Помощь в выполнении таможенных процедур: оформление документации, растаможка, сопровождение специалиста в сложных или конфликтных случаях.
  • Разнообразные тарифы с правом выбора наиболее выгодного и удобного способа доставки грузов в Европу из России.
  • Выгодные цены на все виды транспортировки и гибкая система ценообразования.
  • Контроль за движением груза по всему маршруту следования, информирование заказчика о состоянии транспортируемого груза.

При организации международной перевозки личных вещей в Европу мы предлагаем нашим клиентам воспользоваться выгодными условиями сборной перевозки. Фура заполняется грузами разных владельцев до полного объема, что снижает стоимость перевозки для каждого отправителя. Заказчик оплачивает только часть стоимости перевозки личных вещей в Европу, пропорционально объему или весу отправляемого товара. Для небольших отправлений мы предлагаем автоперевозки из России в Европу и перевозку вещей из Европы с помощью экономичных малотоннажных авто. Таким образом уменьшается время ожидания полной комплектации автотранспорта.

В нашей компании работают только опытные водители, имеющие большой стаж международных перевозок и поездок по территории РФ. Воспользуйтесь возможностью выгодного, быстрого и надежного перемещения грузов через границу России в страны ближнего зарубежья и Европу.

Перевозка грузов в Европу

Еще с древних времен грузоперевозки из Европы считались престижным направлением, так как «старый свет» считался передовиком и новатором в различных сферах жизни. Именно из Европы привозили новинки для удобства жизни, новые лекарства, и, конечно, новую моду. И в наше время данная тенденция практически не изменилась — популярность грузоперевозки Европа — Москва остаётся на прежнем уровне.

Сегодня все стремятся жить в развитой Европе. Причин этому может быть множество — это и желание жить ближе к исторических музеям, любимым актерам молодости, да и не редкость когда приходят приглашения на работу. В общем и целом причина не столь важна. Следующий вопрос, которые нужно решить, это отправка груза в Европу, которая становится первостепенной задачей.

Да и не только из личных потребностей требуются грузоперевозки Москва-Европа. Например, часто для бизнеса требуются логистические услуги по этому направлению. Бизнесменов интересует доставка сырья и зап.частей на многие заводы Европы. И тут возникает необходимость в надежном деловом партнере, которому можно доверить ответственное задание — перевезти груз в Европу. Вы всегда можете рассчитывать на нашу компанию, ведь ФртунаЛог — надежная компания по перевозкам.

Специалисты

Семен Сергеевич МВЛ и ВВЛ

Специалист по авиационным перевозкам

+7-495-150-29-39

[email protected]

Семён Сергеевич (МВЛ и ВВЛ)

Специалист по авиационным перевозкам

+7-495-150-29-39

[email protected] ru

Семён Сергеевич

Специалист по контейнерным перевозкам

+7 (495) 150-29-39

[email protected]

Семён Сергеевич

Специалист по автоперевозкам (Европа, СНГ и Россия)

+7-495-150-29-39

[email protected]

Семён Сергеевич

Руководитель отдела логистики ООО «Фортуналог Эйр Лайнс»

+7-495-150-29-39

[email protected] ru

Доставка товаров из Европы в Россию

Международные грузоперевозки — сложный процесс, который требует профессионального подхода на всех этапах. Не исключение и перевозка из Европы сборных грузов, коммерческих поставок, товаров массового спроса, спецтехники, прочей продукции. Доставка партий из европейских стран в Москву выполняется разными видами транспорта. Преимущественно используются грузовые автомобили, пассажирские лайнеры или спецборта для доставки ценных товаров, оптовых партий. Крупные и негабаритные поставки, планируемые за 1-2 месяца, доставляются морем, ж/д составами. Также применяются мультимодальные схемы с участием 2-3 видов транспорта.

Компания «LCM Group» предлагает услуги доставки сборных и иных видов грузов «под ключ» из Европы в Россию с таможенным оформлением и последующим развозом товаров получателям в регионах. Располагаем собственным парком грузовых автомобилей разного типа, что позволяет закрыть любые запросы клиентов по доставке продукции. Среди наших партнеров ведущие авиаперевозчики мира, железнодорожные, морские транспортные компании. По запросу клиента зафрахтуем самолет, закажем ж/д состав или корабль без наценок.

Помимо оказания перевозочных услуг предлагаем помощь в растаможке партий на границе России. Проверим и подготовим товарные/транспортные документы, подберем код ТН ВЭД, оформим ГТД и рассчитаем пошлины. Таможенный досмотр при профессиональном подходе занимает 1-2 рабочих дня.

Услуги грузоперевозки из Европы

Наша компания специализируется на доставке разных видов товаров по европейскому направлению. Мы возим оборудование, электронику, бытовую технику, машины, комплектующие, запчасти, медицинские аппараты, другую продукцию. Специалисты возьмут на себя весь объем работ:

  • Договорятся с поставщиком о погрузке, отправке партии по маршруту.
  • Подготовят полный пакет перевозочных, товарных документов для прохождения таможни.
  • Проконсультируют клиентов по особенностям таможенного, налогового законодательства.
  • Помогут подготовить сертификаты, лицензии по запросу.
  • Разработают наиболее подходящий маршрут движения.
  • Быстро рассчитают стоимость услуг с учетом сопутствующих работ.
  • Помогут пройти таможенный досмотр без потерь времени, незапланированных трат.

Грузоперевозка из европейских стран осуществляется через транзитные склады Финляндии и Германии. Это позволяет снизить стоимость перевозочных услуг. Товары перед отправкой упаковываются, проходят консолидацию на крупнейшем складе Европы — в городе Вильнюс.

Стоимость услуг грузоперевозки

Цены на транспортировку сборных или иных видов грузов рассчитываются с учетом массогабаритных характеристик партии, особенностей таможенного законодательства РФ и стран-экспортеров, категории продукции, наличия сопутствующих работ, дальности доставки в км. Окончательная стоимость рассчитывается персонально с клиентом.

Чтобы получить консультацию специалиста по вашему запросу оставьте онлайн-заявку на сайте или позвоните по контактному телефону.

Сотрудник свяжется с вами с течение 10-15 минут для обсуждения деталей заказа.

Международные грузоперевозки из Европы | ЭйрТрансс

Российские компании все чаще сотрудничают с европейскими партнерами: крупными производителями и поставщиками, небольшими интернет-магазинами и предприятиями. Основными видами доставки грузов из Европы являются автомобильные и авиационные перевозки. Правильно организовать данные перевозки в необходимый срок и с учетом рекомендаций по сокращению расходов возьмет на себя компания «ЭйрТрансс». Мы стали одной из первых российских компаний, вышедших на международный уровень путём развития филиальной сети в регионах формирования грузопотоков в Европе и Китае.

! Наша компания предоставляет транспортные услуги заказчикам разного уровня. Гарантируем сохранность груза и строгое соблюдение сроков.

Особенности перевозки грузов из Европы

У нас можно заказать разные виды доставки. Международные грузоперевозки из Европы могут выполняться такими видами транспорта:

  • автомобильным – наиболее популярный вариант. Используется для отправок грузов на небольшие расстояния. Можем доставить сборные и комплектные грузы разных видов, таких как генеральные, опасные и требующие температурного режима.
  • авиационным – самое быстрое сообщение, подходит для срочных заказов.
  • морским – самый дешевый способ доставки. По морю можно отправить на большие расстояния грузы не требующие быстрой доставки.
  • железнодорожным – оптимален в плане соотношения цены и сроков, подходит для любых товаров.
  • мультимодальные перевозки грузов из Европы. Они подразумевают использование нескольких видов транспорта для оптимизации сроков и цены грузоперевозок.

При выполнении международных грузоперевозок из Европы необходимо подготовить документы для таможенного оформления. Состав пакета зависит от вида доставки, типа товара. Обычно требуются такие бумаги:

  • сертификаты соответствия;
  • упаковочные листы;
  • счет-фактура;
  • книжка МДП – документ, разрешающий перевозить грузы через границу в опломбированных контейнерах или автомобильных кузовах по упрощенной схеме. Пломбу ставят сотрудники таможенной службы.

Если необходимо перевезти опасные грузы, список документов расширяется, требуются специальные разрешения. Компания «ЭйрТрансс» занимается грузоперевозками из Европы более 12 лет. За это время мы выработали надежную схему, по которой перевозим заказы. Оказываем поддержку и помощь на каждом этапе: погрузке, подготовке документов, транспортировке, прохождении таможни.

Запрос стоимости

Как осуществляются перевозки грузов из Европы?

Для заказа грузоперевозок из Европы прежде всего необходимо оставить заявку. Мы свяжемся с вами, уточним детали: характер и вид товара, способ доставки.

У нас доступны такие виды транспортировки:

  • Сборная доставка – ее выбирают для небольших, мелкооптовых партий. Подразумевает упаковку в тару нескольких партий товаров разных заказчиков. Транспортные расходы делятся между владельцами сборного груза пропорционально. Так перевозят товары для небольших интернет-магазинов, частных заказчиков.
  • Генеральная доставка – подразумевает перевозку грузов одного заказчика из Европы. Это оптимальный вариант для сохранности товара.

Вы можете выбрать вид транспорта, которым мы доставим товар или груз. Укажите пункт отправления и назначения. Наши логисты составят маршрут, просчитают цену услуг.

  • Если нужна помощь с оформлением документов на грузоперевозку, мы соберем необходимый пакет документов, проверим правильность их заполнения. Это сокращает сроки доставки, предотвращает задержку партии на таможне. Мы оформим транспортную накладную, заберем товар со склада отправителя.
  • Мы страхуем сборные и генеральные грузы, сопровождаем их в пути. Это снижает риск хищения или порчи.
  • Консолидируем сборные партии или контролируем загрузку генерального груза.
  • По прибытии в Россию доставляем товар заказчику. Мы привезем его на склад или до двери, вы можете выбрать вариант, который вам удобнее.

Обратившись к нам, вы сможете оперативно получать информацию о том, где товар находится в каждый момент времени. Для перевозок мы применяем транспорт, который отвечает международным требованиям. Сотрудничаем с заказчиками из разных регионов России. Гарантируем сохранность товаров, заранее согласовываем срок с получателем и отправителем, составляем подробный логистический маршрут, контролируем каждый этап транспортировки.

Калькулятор

Что перевозят из Европы с помощью международной грузоперевозки?

Из европейских стран в Россию завозят разные товары.

  • Перевозка негабаритных грузов из Европы – это популярная услуга. Так перевозят станки, оборудование, крупные предметы, машины.
  • В Россию завозят товары легкой промышленности: одежду, текстиль, обувь европейских брендов.
  • Автомобильные запчасти и спецтехника, комплектующие, запчасти – это товары, которые часто завозят из стран ЕС.
  • Компьютерная и бытовая техника, электроника – грузы, которые часто везут из Европы.

Звоните или пишите нам, чтобы обсудить заказ.  

Связаться с нами

Доставка грузов из Европы – заказать грузоперевозки из Европы в Россию, цены на международные перевозки из ЕС

Компания Weigand Logistics предоставляет услугу по доставке грузов из Европы. Обладая 20-летним опытом работы, мы владеем всеми необходимыми знаниями и навыками для решения даже сложных задач в области перевозки товаров. Это позволяет нам выполнять доставку грузов быстро, четко и по оптимальной стоимости. Мы регулярно получаем бесценный опыт транспортировки и разрабатываем новые решения, оптимизируя процессы на всех этапах. Воспользовавшись нашей помощью, вы получаете сопутствующие услуги по страхованию груза и оформлению сертификации.

Наши логисты составят лучший план доставки изделий из Европы. Специалисты готовы перевезти ваш груз из Германии, Польши, Чехии, Испании и других стран. Доставка будет выполнена на высоком уровне.

Стоимость доставки грузов из Европы в Москву и города России

Итоговая стоимость доставки различных грузов зависит от:

  • места отправления и пункта получения;
  • необходимости в таможенном оформлении;
  • того, по какому маршруту будет выполняться доставка;
  • особенностей грузов;
  • схемы, с применением которой реализуется доставка, и др.

*Стоимость указана за паллетоместо при размере паллеты 120х80х100 при весе не более 350 кг.

**Цены являются ориентировочными, для расчета вашей доставки просьба обратиться к менеджерам по телефону или через форму обратной связи

***Цены указаны за автоперевозки

В стоимость доставки груза при необходимости включаются расходы на оформление документов, страхование и др. На итоговую сумму также влияют такие дополнительные характеристики грузов, как опасность, хрупкость, токсичность и др. Расчет стоимости доставки с территории Европы всегда проводится индивидуально и заблаговременно, что позволяет вам спланировать расходы.

Форма быстрого запроса на расчет

Как осуществляется доставка товаров из Европы?

Грузоперевозки из Европы – ответственный процесс, требующий соблюдения ряда норм, правил и требований. Благодаря многолетнему опыту мы внимательно подходим к каждому этапу работ, от оформления заказа до доставки груза заказчику. Перед отгрузкой товара мы связываемся с поставщиком для подтверждения всех данных о грузе и сроке его готовности к отправке. В случае необходимости мы можем оформить экспортную декларацию на товар. Далее, если груз генеральный, он следует на таможенный пост, а если сборный — то на склад консолидации.

По прибытии в Россию партия обрабатывается на складе в Москве (или готовится к отправке по указанному заказчиком адресу).

Заказав у нас услугу по доставке груза из той или иной страны Евросоюза, вы получаете подробную консультацию нашего представителя, в ходе которой сформируются оптимальные сроки и стоимость с учетом специфики вашей партии, её объема и вашего бюджета. Мы занимаемся всеми вопросами, связанными с импортом, и четко следуем букве закона. С нашей помощью вы можете осуществить международные перевозки из Европы по воздуху, по суше или морем.

Доставка вашего груза обеспечивается с привлечением различных транспортных средств. При необходимости мы выполним мультимодальные перевозки. Такая доставка позволяет комбинировать различные варианты транспорта. При данной перевозке сокращаются расходы.

Также доставка из Европы в Россию может выполняться в формате «от двери до двери». Мы готовы забрать грузы у отправителя в Европе и привезти их по указанному адресу в России. Данный вариант доставки реализуется при помощи автомобильного транспорта (преимущественно небольшой вместимости), который может передвигаться даже по загруженным городским улицам в Европе или России.

Популярный вариант транспортировки грузов – сборная отправка

Хотите сэкономить? Мы предложим вам сборные грузоперевозки. Суть услуги заключается в том, что одна транспортная единица загружается несколькими партиями от разных заказчиков. Так как спрос на сборные перевозки из Европы очень высок, этап погрузки проходит достаточно быстро. Вам не придется долго ждать заполнения транспортного средства. Кроме того, заказывая данную доставку, вы экономите. Расходы на транспортировку из Европы делятся между всеми отправителями.

Наши преимущества в сфере перевозки грузов

  • Опыт специалистов. Наши сотрудники совершенствуют схемы доставки, подготовки и погрузки груза, его выгрузки.
  • Возможности для отправки грузов любых типов. Мы выполним доставку как небольших изделий, так и крупной техники и оборудования.
  • Оптимальная стоимость доставки. Транспортировка грузов выполняется по выгодным тарифам. Благодаря этому доставку у нас могут заказать представители не только крупных организаций, но и индивидуальные предприниматели.
  • Предоставление полного комплекса услуг. Мы выполняем не только грузоперевозки. Специалисты страхуют грузы, упаковывают и маркируют их, оформляют документацию и др.
  • Оперативность перевозок различных грузов. Мы сократили сроки доставки. Грузы прибывают к получателям в короткий срок после отправки. Сколько будет длиться перевозка из определенной страны Европы? Ответ на этот вопрос дадут наши специалисты.

довольных клиентов

тонн перевезенных грузов

проверенных партнера


Как заказать грузоперевозки?

Планируете перевозку груза? Интересует, как проводится доставка с территории Европы? Возникли вопросы по стоимости транспортировки грузов из той или иной страны? Обратитесь к нашим специалистам! Ими будет рассчитана доставка грузов из Европы. Менеджеры ответят и на все вопросы. К транспортировке грузов из Европы они готовы приступить практически сразу же после оформления заказа.

Вопрос-ответ

Вопрос: Сколько по времени занимает доставка 3 паллет из Милана в Москву?

Ответ: Ориентировочно доставка с севера Италии в составе сборного груза занимает 11-14 дней.


Вопрос: Работаете ли вы с физическими лицами?

Ответ: Мы работаем преимущественно с юридическими лицами.


Вопрос: Можно ли у вас дополнительного застраховать груз?

Ответ: Да, ваш поставщик может отправить груз на один из наших складов в Германии или Литве.


Вопрос: Предоставляете ли вы документы о поставке?

Ответ: Да, мы предоставляем пакет всех необходимых документов.


Подробнее

Перевозки из России в Европу (экспорт)

Учитывая современные тенденции, услуга перевозки грузов из России Европу становится все более востребованной.

Компания Рик логистикс специализируется на международных перевозках, а в частности — Перевозки из России в Европу.

Наша команда поможет вам организовать экспортные поставки любых товаров из Россию в Европу. География перевозок охватывает практически все страны Европы, а навыки ведения внешнеэкономической деятельности позволят подобрать наиболее выгодные схемы работы.

Схема перевозки из России в Европу

1   Российская компания-поставщик по обычному договору купли-продажи продает товар нашей компании   2   наши специалисты оформляют внешнеторговый контракт с зарубежным покупателем
             
3   компания организует логистику от склада поставщика до склада получателя с оформлением всей необходимой документации   4   мы проводим все необходимые таможенные процедуры, которые предусматривает экспорт в ЕС из России и отправляем товар покупателю

Ваши преимущества при работе с нами

Мы имеем большой опыт в сфере перевозок из России в Европу, а наличие партнерских связей с ведущими транспортными организациями позволят организовать перевозку грузов любого вида и объема. Большой выбор собственного транспорта грузоподъемностью от 1,5 до 30 тонн позволит быстро организовать доставку “от двери до двери”.

а также

  • Собственный автопарк из 217 автомобилей
  • Надежная репутация, положительные отзывы довольных клиентов
  • Качественное оформление всей необходимой документации (таможенные документы, разрешения и прочие)
  • Спутниковая система слежения за автотранспортом позволяет ежедневно информировать заказчика о месторасположении его груза 
  • Организация разрешения на перевозки, необходимого для доставки крупногабаритных и тяжеловесных объектов.
  • Оказание всех видов перевозок автотранспортом: негабаритных и сборных грузов, контейнерных. 
  • Строгое соблюдение всех правил перевозки грузов автотранспортом. 
  • Обеспечение сохранности груза а также страхование


У вас появились вопросы по поводу перевозок или хотите сделать заказ? Звоните, пишите нам, и наш менеджер примет заявку, уточнит детали и ответит на любой ваш вопрос.

чем вызван рост цен на транспортную логистику? – Рейс.РФ

По данным forbes.ru, автомобильные грузоперевозки между Россией и европейскими странами за последние месяцы заметно подорожали. Об этом сообщили участники рынка

О чем говорят перевозчики

В частности, замглавы компании «ТРАСКО» по автомобильным перевозкам Александр Шилинчук отметил повышение тарифов на 10-30 % в зависимости от страны и направления перевозки (импорт или экспорт). Согласно данным главы логистической платформы Cargotogo Владимира Павловского, пользователи платформы сообщали о росте цен на 15-35 % в зависимости от типа груза. Директор по развитию бизнеса Gebruder Weiss Николай Гладун оценил повышение тарифов в среднем в 10-15 %, с его оценкой согласился и глава отдела продаж направления «Европейская логистика» компании «Даксер» Максим Косенков.

Представители крупных российских транспортных компаний рассказали о ситуации на рынке международных грузоперевозок и причинах повышения их стоимости.

Дорожают грузовики – растут тарифы

Евгений Дятлов, руководитель отдела закупок по международным перевозкам FM Logistic в России

– Наша компания с конца сентября 2021 года отмечает стремительное повышение ставок на грузоперевозки из Европы в страны СНГ – цены выросли на 15-20 %. К удорожанию перевозок привели несколько факторов. Из макроэкономических – рост инфляции в Европе и колебания курса евро. Количество транзитных разрешительных документов подходит к концу. В этом году ситуация с ними сложнее, чем раньше.

Повлияли на уровень тарифов и перебои с обновлением ПО на границах, за которыми последовало образование больших очередей в обе стороны. Таким образом, количество рейсов для одного грузовика снизилось. Введение в ряде стран COVID-паспортов сократило количество вариантов подачи ТС на загрузку.

По-прежнему сохраняется нехватка новых грузовых машин – они подорожали более чем на 18 %. На рынке также наблюдается нехватка профессиональных водителей, ставшая причиной индексации заработных плат уже работающих дальнобойщиков. Цены на топливо в России и Европе, а также на реагенты для очистки дизельных двигателей AdBlue, значительно увеличились. Вкупе с начавшимся «высоким» сезоном эти факторы также сказались на удорожании перевозок.

Постоянная тенденция

Максим Косенков, руководитель отдела продаж направления «Европейская логистика» компании «Даксер»

– Мы подтверждаем, что рост ставок на международные автоперевозки в октябре 2021 года составил от 10 до 15 %. Подобное увеличение прогнозировалось, поскольку эта тенденция постоянная. С июня по декабрь каждого года наблюдается повышение количества отправок примерно на 20 %. Это происходит, потому что импортерам нужно перевезти определенный объем грузов согласно условиям договоров с поставщиками.

Среди причин также можно выделить сезонность и повышенный спрос в предпраздничный период. Все вышеперечисленное способствует увеличению тарифов на доставку. Наиболее значительно выросла стоимость транспортировки опасных грузов и продукции, требующей перевозки в изотермическом фургоне с поддержанием температуры на всем пути следования.

Чего ждать дальше?

Наталья Павловицкая, руководитель отдела «Германия» группы компаний AsstrA

– Можем подтвердить, что стоимость отправок из Германии начала повышаться в октябре 2021 года. Сказываются не только сезонные сложности, с которыми мы сталкиваемся ежегодно, но и последствия COVID-19, отразившиеся на мировой экономике.       Среди сезонных факторов можно выделить нехватку разрешительных документов и растущую к концу года потребность в отправках грузов. А также спрос, вызванный ожиданиями новых «волн» COVID-19.

Дефицит водителей также влияет на формирование стоимости грузоперевозок. Профессия частично теряет свою привлекательность среди молодежи, многие дальнобойщики едут на заработки в Польшу, Германию, Италию и другие страны ЕС, где платят больше. Ситуацию осложнил всплеск заболеваемости коронавирусом. Планировать рейсы стало сложней, ведь болезнь не обходит стороной и водителей. Я бы не стала утверждать, что нехватка дальнобойщиков связана с непризнанием вакцины «Спутник V» в ЕС. На водителей, задействованных в международных перевозках, распространяются особые правила въезда, среди которых отсутствие карантина.

Растет и цена топлива. С апреля по сентябрь этого года ДТ подорожало на 7,9 % в Германии, на 7,7 % – в Польше, на 8,2 % – в России, а в Республике Беларусь и вовсе на 15,2 %. Инфляция, увеличение стоимости сырья и товаров также сыграли свою роль – все эти факторы влияют на амортизационные затраты. Покрышки, масло, тормозные диски и другие расходные материалы выросли в цене. Также мы отмечали многокилометровые «пробки» на границах Белоруссии с Польшей и Литвой в октябре. У белорусских пограничников происходило обновление ПО, ставшее причиной задержек также и у их польских и литовских коллег. Как результат, пересечение границы могло растянуться до пяти суток.

Сложно сказать, чего можно ожидать далее. В нынешнее нестабильное время прогнозы сбываются далеко не всегда. Однако стоит следить за курсом рубля. Резкий его скачок – как вверх, так и вниз – может повлиять на ценовую политику и приведет к дисбалансу импортных и экспортных поставок.

Еще по теме:

Дефицит профессиональных водителей

Стоимость перевозок по Москве может увеличиться

Развитие транспортной системы России

Как война в Украине повлияет на грузоперевозки и логистику

В 4 часа утра по местному времени 24 февраля кошмар нации стал реальностью, когда российские танки и войска пересекли восточную границу Украины и двинулись в сторону Киева. Война на Украине, которую многие считают самым серьезным наземным вторжением в Европу со времен Второй мировой войны, уже унесла тысячи жизней и опустошила 40-миллионную нацию, обещая ухудшить и без того истощенную глобальную цепочку поставок.

Хотя автотранспортная отрасль США остается в основном изолированной от международных потоков товаров, Украина и Россия представляют собой крупных мировых игроков в сфере поставок металлов, энергии и продовольствия, которые, вероятно, усугубят инфляцию и создадут болевые точки для американских флотов.

Вот краткое изложение того, что может ожидать флоты после, пожалуй, самого разрушительного экономического события с начала пандемии.

Ожидается дальнейшая инфляция

Поскольку украинские порты и воздушное пространство оставались в основном закрытыми, фьючерсы на пшеницу подскочили до самого высокого уровня с 2008 г., после чего снова упали на 4% до $8,98 за бушель. Гигантские продовольственные компании, такие как Kellogg’s, Coca-Cola и Pepsi, уже предупреждали о двузначной инфляции, которая приведет к росту цен на продукты питания.Алюминий — еще один крупный экспорт из Украины — подскочил на 5,7% на Лондонской бирже металлов, прежде чем успокоиться до роста на 1,5%.

С точки зрения макрофинансовой картины, все эти инфляционные сигналы привели к консенсусу рынка в отношении того, что центральным банкам, возможно, придется удерживать ставки на более низком уровне дольше, поскольку, по оценкам Европейского центрального банка, война может сократить 0,4% ВВП от всего Еврозона.

Какое отношение все это имеет к внутренним грузоперевозкам в США? CCJ уже изучил, как флоты могут лучше всего управлять инфляцией в финансах и соглашениях о техническом обслуживании, но война в Украине приносит с собой некоторые особые условия, о которых следует знать флотам.

Во-первых, ожидайте, что болевые точки инфляции продолжат снижать реальную заработную плату рабочих. Несмотря на то, что автопарки значительно увеличивают заработную плату водителям, эти зарплаты, вероятно, не будут расти так далеко в продуктовом магазине или в секторах, которые действительно стимулируют инфляцию потребительских цен, таких как подержанные автомобили и жилье. Удобно, CCJ также написал о том, как лучше всего компенсировать растущие затраты на компенсацию водителю.

Препятствия в цепочке поставок будут ухудшаться

Судоходная отрасль уже воочию убедилась в разрушительном характере боевых действий в Украине, когда торговые суда были атакованы за пределами Одесского порта, Украина. Судоходные гиганты, такие как Maersk, в ответ приостановили контейнерные перевозки в Россию и из России. CCJ Топ-250 парков UPS и Fedex также приостановили поставки в Россию. Гленн Кепке, генеральный менеджер по сетевому сотрудничеству в консалтинговой фирме по цепочкам поставок FourKites, сообщил New York Times, что в результате боевых действий тарифы на морские перевозки могут утроиться.

В то время как Россия уже в основном была отрезана от международных цепочек поставок после санкций за ее вторжение на Крымский полуостров в Украине в 2014 году, влияние массового закрытия Одесского порта все еще может просочиться в США.С. автомобильный транспорт.

Полупроводники уже вынуждены производить больше тракторов класса 8 и товаров для их перевозки, но закрытие угрожает будущему производству чипов, поскольку Украина специализируется на производстве неоновых газов, необходимых для процесса, наряду с редкими металлами, такими как палладий.

Кроме того, в понедельник Landstar System прогнозировала, что может потерять 100 миллионов долларов в первом квартале 2022 финансового года, если два независимых агентства комиссионных продаж, с которыми она работает в Украине, закроются из-за российского вторжения в восточноевропейскую страну.

Грубое пробуждение грузоперевозок?

Кризис на Украине привел к еще одной перестройке цепочки поставок в и без того хаотичной отрасли логистики. Фостер Финли, управляющий директор консалтинговой фирмы Alix Partners LLC, заявил, что война, скорее всего, только ускорит существующие тенденции в сфере грузоперевозок.

«Это может быть один из тех моментов, который станет катализатором — ускорителем — который даст толчок развитию отрасли», — сказал Финли. В то время как большинство автопроизводителей и OEM-производителей класса 8 объявили о долгосрочных целях по переходу на силовые агрегаты с нулевым уровнем выбросов, Финли сказал, что меня «не удивит, если многие из этих производителей автомобилей воспользуются этим временем, этой возможностью, когда, вероятно, будет повышение заработной платы или нехватка рабочих мест». период и сделать несколько вещей, таких как переход от автомобильного транспорта к железнодорожному и ускорение перехода от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям с аккумуляторными батареями. »

Финли признал, что эти изменения представляют собой серьезные проблемы сами по себе, но что более пристальное внимание к использованию ископаемого топлива в Европе и мире, вероятно, переместит иглу в сторону технологий с нулевым уровнем выбросов. 

Кроме того, это шанс для автотранспортных компаний и общественные деятели всех типов, чтобы вторгаться в связи с общественностью.Поскольку 83% американцев выступают против вторжения России в Украину, согласно опросу CNN, редко бывает политическое дело, столь же популярное, как поддержка Украины, и действия Fedex и UPS показывают логистику у промышленности есть лошадь в этой гонке, которую стоит поддержать.

«Логистика отстала от других отраслей экономики в том, что касается внедрения ESG (экологических, социальных и управленческих приоритетов в бизнесе)», — сказал Финли.

В то время как у углеродоемкой отрасли грузоперевозок мало возможностей похвастаться своим воздействием на окружающую среду, Финли предположил, что этот кризис может дать лидерам отрасли возможность продемонстрировать свою социальную ответственность и этическое управление в решении проблем войны и инфляции, которую она принесет. .

Цены на топливо вырастут

Сразу после вторжения фьючерсы на нефть West Texas Intermediate и Brent подскочили до более чем 100 долларов за баррель впервые с 2014 года, а фьючерсы на западноевропейский природный газ выросли на 60%. , хотя позже в тот же день фьючерсы на сырую нефть снова упали ниже 100 долларов.Далее Коммерческий перевозчик Журнал сообщает, что аналитики в настоящее время нацелены на цену в 125 долларов за баррель и длительный период «скрытого» повышения цен на дизельное топливо.

Россия занимает второе место в мире по производству ископаемого топлива, и санкции со стороны официальных лиц США и Европейского Союза быстро привели к тому, что цены на сжиженный природный газ на азиатском спотовом рынке выросли на 50%.

«Похоже, что [сжиженный природный газ (СПГ)] станет дороже. Неудивительно, что вторжение в Украину будет очень оптимистичным для спотовых цен на газ, а вместе с ним и на СПГ, но рост цен на сырую нефть также означает долгосрочные контракты на СПГ, связанные с нефтью, также вырастут», — сказал Reuters Роберт Сонгер, аналитик по СПГ в компании по анализу данных ICIS.

«Когда количество грузовиков, работающих на топливе, увеличивается, это дорого обходится автопаркам, — сказал Майк Роет, исполнительный директор Североамериканского совета по грузовым перевозкам, CCJ, , — но с подавляющим большинством грузовиков, работающих на дизельном топливе, это действительно так. цена дизельного топлива имеет наибольшее влияние».

Роет отметил, что СПГ в качестве топлива для грузовиков класса 8 не настолько популярен, как его родственный сжатый природный газ (СПГ). СПГ можно преобразовать в КПГ, и вполне возможно, что в США.S., мировой лидер в производстве природного газа, может перевести часть производства СПГ на СПГ, если цены станут достаточно привлекательными, но Роут указал на налоговые льготы, предоставленные Калифорнией для автопарков, использующих тракторы, работающие на СПГ, в качестве возможного буфера.

Конфликт между Украиной и Россией — обновление №2

Новости

После нашего общего заключения на прошлой неделе конфликт между Россией и Украиной продолжает развиваться и, к сожалению, обостряется. Ситуация остается нестабильной и меняется с каждым часом.Мы хотели бы предоставить вам свежую информацию о ситуации с этим советом.

Уважаемый уважаемый клиент,

После нашего общего заключения на прошлой неделе конфликт между Россией и Украиной продолжает развиваться и, к сожалению, обостряется. Ситуация остается нестабильной и меняется с каждым часом. Мы хотели бы предоставить вам свежую информацию о ситуации с этим советом.

В целом, мы ожидаем, что текущая ситуация вызовет определенный уровень ограничения пропускной способности по видам транспорта, а также давление на уровни фрахтовых ставок, включая рост цен на нефть.

Наиболее ожидаемым событием является возможное закрытие российского воздушного пространства в ответ на введенные ЕС санкции. Пока неясно, произойдет это или нет.

Еще одним неизвестным фактором является введенная санкция по исключению России из платежной системы SWIFT. В конечном итоге это может привести к дальнейшему воздействию, если игроки отрасли будут обеспокоены получением оплаты за предлагаемые услуги.

Мы сделали общий обзор видов транспорта ниже:

АВИАПЕРЕВОЗКИ

  • Все рейсы в/из Украины остаются приостановленными
  • Европейский Союз запретил всем самолетам, принадлежащим России и контролируемым Россией, входить в воздушное пространство ЕС
  • Ряд авиакомпаний, в том числе Lufthansa и KLM, приостановили полеты в Россию предварительно на 7 дней и не будут использовать воздушное пространство России
  • Несколько авиакомпаний сообщили, что они выберут более южный маршрут, чтобы избежать воздушного пространства России, хотя транзит все еще возможен — в результате время полета увеличится до одного часа полета.
  • В связи с ожидаемым дальнейшим закрытием воздушного пространства первые авиакомпании, в том числе Finnair, начали отменять регулярные рейсы

МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

  • Все перевозчики прекратили обслуживание в/из Украины
  • Перевозчики проинформированы о приостановке действия сборов за демередж и задержку при отправках в/из Украины до 3 марта. Кроме того, за изменение маршрута или пункта назначения не взимается дополнительная плата.
  • Грузовые суда будут выгружаться в портах Черного моря и Восточного Средиземноморья.CMA CGM использует Констанцу, Триполи и Пирей, а Maersk выбрала Порт-Саид и Корфез в качестве нескольких примеров
  • .
  • Hapag Lloyd объявила о полной остановке бронирования в/из России, в то время как большинство других перевозчиков по-прежнему принимают заказы
  • Остается неизвестным, введет ли Европейский Союз запрет на заход российских судов в порты ЕС, аналогичный введенному запрету на полеты

Мы ожидаем дальнейшего увеличения загруженности портов Восточного Средиземноморья и Черного моря в результате изменения маршрутов.Из более ранних инцидентов, например инцидента в Суэцком канале в прошлом году, мы видели, что торговые пути взаимосвязаны, что может привести к волновым эффектам по всей сети.

Эта ситуация дополняет и без того проблемный рынок морских перевозок, и мы предвидим, что это приведет к общим задержкам и продолжит оказывать давление на уровни ставок.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ

  • Все границы закрыты для/из Украины, за некоторыми исключениями движения помощи и помощи и правительства и обороны

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

  • Железнодорожные грузоперевозки из Азии в Европу и из Европы на данный момент остаются в полном объеме, несмотря на интенсивные спекуляции о влиянии проезда через Россию и Беларусь.
  • Российские железные дороги включены в санкционный список со стороны США однако запрета на перевозки через Россию пока нет
  • В настоящее время основное внимание уделяется потенциальным последствиям исключения России из платежной системы SWIFT и тому, как на это отреагируют китайские поставщики железнодорожных грузоперевозок. На данный момент считается, что транзакции все еще могут иметь место.

Поскольку в настоящее время фактического воздействия нет, предполагается, что железнодорожные перевозки в конечном итоге будут затронуты, и задержки вступят в силу. Мы также считаем, что Китай будет прилагать постоянные усилия, чтобы сохранить проход открытым, учитывая инвестиции Китая в Шелковый путь, важной частью которого являются железнодорожные перевозки.

Мы рекомендуем вам поддерживать тесный контакт с нами для приоритетных поставок, что позволяет вести постоянный диалог о возможных альтернативных вариантах маршрута.

Вся информация предоставляется, насколько нам известно, и может быть изменена.

 

 

США следят за Канадой и Европой в связи с запретом на полеты в России во Франции 25 мая 2020 г.REUTERS/Charles Platiau

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

  • United Airlines, UPS прекращают полеты над Россией
  • Европейские авиакомпании отменяют грузовые рейсы
  • Тарифы на авиаперевозки уже повышены из-за пандемии
  • 5 9 марта 1 (Рейтер) — Соединенные Штаты вслед за Европейским Союзом и Канадой запретят полеты России в своем воздушном пространстве, заявил во вторник вечером президент Джо Байден, что, вероятно, вызовет ответные меры со стороны России. читать дальше

    United Airlines и United Parcel Service (UPS) (UPS.N) заявили во вторник, что приостановили полеты над российским воздушным пространством, присоединившись к другим крупным американским перевозчикам Delta Air Lines (DAL.N) и American Airlines. читать далее

    «Я объявляю, что мы присоединимся к нашим союзникам в закрытии американского воздушного пространства для всех российских рейсов, еще больше изолируя Россию и оказывая дополнительное давление на их экономику», — сказал Байден в своем обращении к Конгрессу.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Регистрация

    В последние дни Белый дом провел обширные переговоры с американскими авиакомпаниями по этому вопросу.

    Запрет вступит в силу до конца среды.

    Российские рейсы уже были фактически запрещены в пункты назначения в США в последние дни по большей части из-за запретов на использование канадского и европейского воздушного пространства.

    Некоторые иностранные правительства в частном порядке задавались вопросом, почему Соединенные Штаты не действовали быстрее, чтобы запретить российские самолеты, как это сделали некоторые США.С. законодателей.

    Во вторник Европейский союз заявил, что ведет переговоры с американскими коллегами о продлении запрета, поскольку он предоставил более подробную информацию о закрытии ЕС воздушного пространства для российских самолетов, введенном после вторжения Москвы в Украину.

    Авиакомпании уже сталкиваются с потенциально длительными блокировками ключевых коридоров полетов с востока на запад после того, как ЕС и Москва ввели запреты на использование воздушного пространства. читать дальше

    Высокопоставленный представитель ЕС заявил, что российские олигархи, даже имеющие двойное гражданство, не смогут обойти запрет ЕС на воздушное пространство.подробнее

    «Неважно, являются ли они резидентами ЕС, если они являются гражданами России, они будут застрахованы», — сказал чиновник.

    «Граждане России или российская компания не могут арендовать, владеть или контролировать самолет, который будет лететь в ЕС, из ЕС или пролетать над ЕС. Таково правило».

    БОЛЬ В ЦЕПОЧКАХ ПОСТАВОК

    Глобальные цепочки поставок, уже сильно пострадавшие от пандемии, столкнутся с растущими сбоями и снижением затрат из-за закрытия воздушного пространства, которое затронет более пятой части авиаперевозок.

    Больше всего пострадают российские перевозчики, на долю которых приходится примерно 70% рейсов между Россией и ЕС.

    Перевозки между Европой и странами Северной Азии, такими как Япония, Южная Корея и Китай, находятся на переднем крае сбоев после того, как взаимные запреты запретили европейским перевозчикам летать над Сибирью и не позволили российским авиакомпаниям летать в Европу.

    Авиакомпании, на долю которых приходится перевозка около 20% грузовых авиаперевозок в мире, подпадают под действие этих запретов, заявил во вторник агентству Reuters управляющий директор Cargo Facts Consulting Фредерик Хорст.

    Немецкие авиакомпании Lufthansa (LHAG.DE), Air France KLM (AIRF.PA), Finnair и Virgin Atlantic уже отменили грузовые рейсы в Северную Азию из-за закрытого доступа к воздушному пространству.

    Скандинавская авиакомпания SAS (SAS.ST) заявила, что изменит маршрут своего еженедельного рейса Копенгаген-Шанхай, чтобы избежать воздушного пространства России, а также приостановила рейс Копенгаген-Токио.

    Крупные азиатские перевозчики, такие как Korean Air Lines (003490.KS) и японская ANA Holdings (9202.T), по-прежнему используют воздушное пространство России, как и ближневосточные авиалинии.

    РОССИЙСКИЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ

    Российские авиалинии также испытывают затруднения с авиакомпанией «Победа», бюджетным перевозчиком государственной авиакомпании «Аэрофлот» (AFLT.MM), которая столкнулась с просьбами ряда лизинговых компаний вернуть их самолеты, сообщает информационное агентство «Интерфакс». читать дальше

    Чистые грузовые перевозчики, такие как российская авиакомпания AirBridgeCargo Airlines и люксембургская Cargolux, подпадают под запреты, что может привести к дальнейшему росту тарифов на авиаперевозки, уже повышенных из-за нехватки пассажиров во время пандемии.

    «Полеты становятся дороже из-за более длинных маршрутов», — сказал Штефан Майхл, аналитик немецкого банка Landesbank Baden-Wuerttemberg.

    Ожидается, что санкции, введенные против России после ее вторжения в Украину, еще больше нарушат глобальные цепочки поставок. .

    «Все вышеперечисленное может означать, что примерно четверть грузовых авиаперевозок между Азией и Европой нуждается в поиске альтернативных средств транспортировки», — сказал Хорст.

    «Доходность достаточно высока, чтобы можно было летать по более длинному маршруту через Юго-Восточную Азию, Южную Азию или Ближний Восток, но это все равно приведет к сокращению емкости рынка».

    НАБОР ВОЗДУШНЫХ ГРУЗОВ

    Нехватка транспортных контейнеров и узкие места в портах означают, что все больше товаров перевозится по воздуху. Спрос на грузовые авиаперевозки в прошлом году составил 6.По данным IATA, на 9% выше уровня 2019 года.

    Тайваньская авиакомпания EVA Airways (2618.TW) заявила во вторник, что ее грузовые рейсы в Европу и из Европы выполняются в обычном режиме, и она рассмотрит возможность добавления дополнительных услуг для удовлетворения рыночного спроса.

    Ожидается, что грузовые маршруты Азия-Северная Америка пострадают меньше, чем европейские маршруты, говорят аналитики, поскольку многие перевозчики уже используют Анкоридж на Аляске в качестве грузового узла и пункта остановки.

    UPS и FedEx Corp ранее прекратили поставки в Россию.Deutsche Post заявила, что ее подразделение DHL приостанавливает входящие поставки в Россию.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Репортажи Дэвида Шепардсона в Вашингтоне, Джейми Фрида в Сиднее, Маттиаса Инверарди и Илоны Виссенбах в Берлине и Фу Юн Чи в Брюсселе; Дополнительные репортажи Сатоши Сугиямы в Токио и Бена Бланшара в Тайбэе; Под редакцией Мэтью Льюиса, Стивена Коутса и Ричарда Пуллина

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Вторжение России в Украину: обновленная информация о нарушении цепочки поставок (03.01)

    Железнодорожные перевозки

    «Новый Шелковый путь» попал под действие санкций против РЖД

    Как сообщает RailFreight.com, санкции теперь означают, что европейские компании не могут работать с РЖД.

    Во многом, как и предсказывалось, это фактически делает невозможным транзит Нового Шелкового пути через Россию. Однако вышеупомянутый веб-сайт добавляет, что такие действия часто можно обойти, и что некоторые профессионалы отрасли говорят, что бизнес не затрагивается.

    Однако таких проблем нет в Азербайджане, который должен продолжить железнодорожные грузовые перевозки в Москву и из Москвы.

    Автомобильные перевозки

    Трансграничные операции затронуты

    Вторжение уже привело к закрытию или нарушению границ между ЕС и Украиной/Беларусью из-за санкций и безопасности водителей.

    Это означает новые, более длинные маршруты. Гленн Кёпке, старший вице-президент по работе с клиентами компании FourKites, поставщика услуг по обеспечению прозрачности цепочки поставок, говорит, что, по самым скромным оценкам, количество задержек увеличится в 4–6 раз.

    В своем последнем сообщении в блоге Кёпке также написал о некоторых долгосрочных последствиях в случае, если Россия сможет взять Украину под свой контроль:

    «Если произойдет полное вторжение и захват Россией Украины, долгосрочная проблема заключается в том, что границы для кораблей между Россией и Европой резко изменятся. Сегодня основной границей для грузовых перевозок является Польша и Беларусь. В наихудшем сценарии географической границы Россия теперь граничит со Словакией, Венгрией, Румынией и Молдовой.Это важно в связи с тем, что Россия ежегодно выдает разрешения иностранным водителям на доставку грузов в страну и из страны».

    Больше транспортных компаний предлагают помощь Украине

    Между тем, в более позитивных новостях, было еще больше примеров перевозчиков со всей Европы, помогающих с усилиями по оказанию помощи. Этот материал из RHA обобщает некоторые действия, происходящие в Великобритании, в то время как были сообщения о подобных действиях во Франции, Дании и Болгарии за последние 24 часа.

    Морской фрахт

    Емкость океана, которую нужно выжать; ставки снова повысятся

    Вышеупомянутые проблемы с железнодорожными грузоперевозками, конечно же, окажут влияние на судоходство.

    Гленн Кепке из FourKites считает, что пропускная способность как транспортных контейнеров, так и кораблей будет увеличена еще больше, чем уже есть, что усугубит существующие задержки во всем мире, в том числе в портах США.

    Кёпке также предупреждает, что стоимость снова значительно возрастет:

    «Стоимость морского фрахта уже выросла в 3-4 раза.Два года назад контейнерные ставки на перевозки из Шанхая в Роттердам составляли менее 2000 долларов. В последние недели индексы грузовых перевозок показали, что спотовые ставки на контейнерные перевозки выросли до 13 000 долларов США на том же маршруте. Вскоре после вторжения некоторые экспедиторы указали ставки в размере 54 000 долларов за один контейнер. Цены по-прежнему будут волатильными. В свою очередь, грузоотправители переведут часть поставок на авиаперевозки, что приведет к аналогичному повышению цен и волатильности».

    Бронирование для российских портов приостановлено

    Еще одна проблема, стоящая перед отраслью морских перевозок, — санкции, введенные против России.Контейнерам, направляющимся в Россию, теперь приходится совершать длительные объезды после того, как крупные судоходные компании объявили о прекращении заказов для крупных российских портов.

    Вчера компания ONE объявила о приостановке приема заказов в Санкт-Петербург и Новороссийск, два порта, которые используются для доставки товаров между Россией и Европой. По данным Shipping Watch, Maersk также приостановила заказы в России.

    Контейнерные терминалы тоже блокируют груз. В воскресенье ДЭХ в Роттердаме объявила, что контейнеры, направляющиеся в Россию, будут заблокированы таможней и не могут быть загружены.Известный эксперт по судоходству Ларс Йенсен добавляет, что это предположительно будет применяться ко всем терминалам в Нидерландах.

    Ожидается рекордная доплата за бункер

    Другой вопрос, поднятый Дженсеном, касается высоких цен на топливо, вызванных вторжением и последующими санкциями. Генеральный директор Vespucci Maritime предупреждает, что можно ожидать рекордно высоких бункерных надбавок:

    «Средние мировые цены на бункерное топливо в понедельник достигли 803,5 долларов США за тонну. Как я писал на прошлой неделе, мы действительно должны ожидать, что топливо превысит 800 из-за войны на Украине. Поскольку ситуация все еще выходит из-под контроля, мы, вероятно, еще не увидели пика, и грузоотправителям следует ожидать рекордно высоких бункерных надбавок при следующих корректировках ставок».

    Белый дом примет меры против альянсов судоходных гигантов

    Одним из ключевых событий, не связанных с конфликтом в Украине, является объявление Белым домом новой совместной инициативы по развитию конкуренции в системе морских грузовых перевозок.

    В заявлении правительства США говорится, что президент «призывает Конгресс провести решительные реформы в отрасли морского судоходства, в том числе реформы, касающиеся нынешнего антимонопольного иммунитета для альянсов морского судоходства.

    В соответствии с новой инициативой Министерство юстиции США предоставит Федеральной морской комиссии поддержку адвокатов и экономистов из антимонопольного отдела для обеспечения соблюдения нарушений Закона о судоходстве и связанных с ним законов.

    Авиаперевозки

    Тарифы резко вырастут из-за санкций и удлинения маршрутов

    Согласно Flexport, сокращение пространства воздушного коридора из-за ограничений воздушного пространства, вероятно, приведет к увеличению времени полета:

    «Анализ полетов по шести ключевым торговым маршрутам из Азии в Северную Европу, проведенный Flexport, показывает, что среднее время полета увеличилось на 3. 4% (от 0,6% до 6,9%) за пять дней до 28 февраля по сравнению с периодом с 1 декабря по 22 февраля», — пишет экономист по цепочке поставок компании Крис Роджерс.

    Flexport также проанализировала полетные данные, чтобы увидеть, в какой степени Антонов, который эксплуатирует многие из крупнейших в мире грузовых самолетов, пострадал от своей пропускной способности. Как мы сообщали вчера, ее самолет Ан-225 «Мрия», самый большой в мире, был уничтожен во время российской атаки.

    Флекспорт понимает, что 10 из 15 самолетов Антонова, что составляет 47% от его полезной нагрузки в 1410 тонн, в последний раз приземлялись в Киеве.Однако в 2022 году летали только четыре из этих самолетов.

    Остальные пять имеют грузоподъемность 150 тонн каждый и приземлились в Европе или США до вторжения на прошлой неделе. Однако Flexport предупреждает, что Антонов может столкнуться с трудностями при обслуживании своего оборудования за пределами Украины, если запасные части не будут доступны в другом месте.

    Тем не менее, компания приходит к выводу, что влияние войны в большей степени скажется на маршрутах, а не на пропускной способности, поскольку доля российских грузовых авиаперевозчиков на рынке международных грузовых авиаперевозок очень мала.

    Складирование и последняя миля

    Украинские логистические компании призывают местных жителей помочь

    Наконец, среди всех разговоров о глобальных потрясениях, вызванных конфликтом, нельзя забывать о, возможно, самой важной цепочке поставок из всех прямо сейчас — той, которая обеспечивает жителей Украины товарами первой необходимости.

    Украинская сеть супермаркетов «Сильпо», как сообщается, призвала волонтеров помочь с ее логистической деятельностью, чтобы обеспечить доставку продуктов питания и других предметов первой необходимости в магазины.

    «Ты можешь быть тем, кто принесет свежие овощи, хлеб, воду и мясо на прилавки магазинов. Если вы находитесь рядом с одним из распределительных центров и можете помочь с сортировкой, погрузкой или отправкой товаров и продуктов в супермаркеты, свяжитесь с нами», — сказал ритейлер.

    Известно, что волонтеры нужны в Броварах, Одессе, Львове, Харькове и Запорожье.

    Согласно сообщению, опубликованному агентством Интерфакс-Украина, Министерство инфраструктуры Украины также сделало следующее заявление о поставке товаров в Киев:

    «Принято считать, что украинская столица окружена российскими оккупантами, и это якобы приводит к блокировке поставок в Киев продуктов, боеприпасов и гуманитарной помощи.Это неправда, потому что команда Мининфраструктуры работает 24/7 на пунктах централизованного питания. Здесь мы сотрудничаем с Министерством экономики и активными гражданами».


    Фото: Джек №1, CC BY-SA 3.0, Wikimedia Commons (иллюстративное изображение)

    Анализ глобального рынка грузоперевозок | К.Х. Робинзон

    Глобальный

    Министерство сельского хозяйства, водных ресурсов и окружающей среды Австралии сообщило в феврале, что Китай был добавлен в список стран с новым риском распространения бурого мраморного вонючего клопа (BMSB). Несколько живых BMSB были обнаружены в контейнерах из страны в последние недели — убедитесь, что вы в курсе этих меняющихся правил.

    Будет проведено больше выборочных проверок:

    • Товары, произведенные или отправленные из Китая
    • Контейнеры FCL/FCX, для товаров, перевозимых в герметичных шести контейнерах с жесткими стенками
    • Товары, включенные в Главы 39, 68, 69, 70, 73, 84, 85 и 89

    Контейнеры LCL/FAK и нерасфасованные грузы не подпадают под действие усиленной инспекционной деятельности.

    Средняя задержка опаздывающих судов

    Источник: © Sea—Intelligence Maritime Analysis

    • Ожидается, что в ближайшее время ухудшение состояния сохранится
    • Спрос продолжает расти, что приводит к скоплению судов, задержкам причаливания и уменьшению вместимости верфей
    • Пустые/пустые рейсы используются перевозчиками для устранения заторов
    Самая низкая зарегистрированная глобальная надежность расписания с 2011 года

    Источник: © Sea—Intelligence Maritime Analysis, Global Liner Performance Report

    Надежность расписания останется низкой из-за перегрузки порта. Из-за длительной стоянки за пределами портов США суда возвращаются в Азию с опозданием. Перевозчики задействовали подметально-уборочные суда, чтобы уменьшить количество порожних грузов.

    Дополнительные соображения, которые следует помнить:

    • Прогноз Минимум 6–8 недель
    • Приоритизация
    • Варианты артикулов/деталей
    • Гладкие объемы по неделям
    • Регулярная связь с К.Х. Робинзон

    Азия

    Перевозчики имеют в эксплуатации 99% общей вместимости судов по всему миру из-за высокого спроса.Однако из-за значительной загруженности портов суда задерживаются, ждут причала и медленнее обслуживаются в порту из-за нехватки персонала из-за COVID-19. Следовательно, на рынке происходят пустые перевозки, что приводит к задержкам на 3–4 недели. Перевозчики перестраивают свои флоты судов, чтобы максимально избежать группирования.

    В краткосрочной перспективе плавание в Пустоте резко сократило пространство в Северной Азии из Соединенных Штатов. Масштабы пустых плаваний частично связаны с текущей загруженностью портов на западном побережье США (USWC), а также с планированием в отношении LNY и Олимпийских игр в Китае.

    Европа

    Перевозчики в настоящее время приостановили свои рейсы в Украину и Россию. Большинство перевозчиков объявили, что любые товары, уже находящиеся в пути, будут задержаны в транзитном порту в ожидании дальнейших указаний от грузоотправителя.

    Ситуация на Украине и связанные с ней санкции против России могут повлиять на пропускную способность из Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. Пароходные линии объявили о многочисленных приостановках обслуживания / пропусках портов в обе страны. Перемещение мощностей в другие порты и возможные пустые рейсы, вероятно, произойдут в ближайшие недели.

    Пропуски рейсов в портах Европы увеличились по мере усиления заторов, особенно в портах Гамбурга, Роттердама и Великобритании. Морские перевозчики по-прежнему взимают дополнительную плату за перегруженность портов Великобритании.

    Нехватка мест на всеводных сервисах USWC-Europe является обычным явлением, и многие перевозчики полностью забронированы за 4–5 недель.

    Южная Америка

    Пространство до портов западного побережья крайне ограничено, так как многие перевозчики приостановили или ограничили обслуживание.

    • Время ожидания судна в Сан-Антонио, Чили составляет 20 дней до причала
    • В среднем 10 дней до причала в Кальяо, Перу

    В настоящее время перевозчики отдают предпочтение маршрутам по железной дороге через порт Хьюстона или продвигают услуги Восточного побережья США (USEC).

    Южная Азия

    Несколько перевозчиков ограничивают прием бронирований пунктами назначения с сильной загруженностью портов, в частности, Бангладеш. Цены в портах USWC значительно выше, поскольку перевозчики стараются поощрять маршрутизацию через порты USEC или побережья Мексиканского залива (USGC), где у них более прямые услуги.

    Океания

    Многие перевозчики забронированы до марта. Бронирование должно быть сделано как минимум за 5–6 недель.

    направления на западное побережье из Азии имеют ограниченную пропускную способность, с задержками в перевалочных портах.Премиум-тарифы требуются, если безопасное прибытие имеет первостепенное значение.

    Железнодорожные маршруты Китай-Европа стали последней проблемой цепочки поставок

    Более миллиона контейнеров, которые должны проехать более 6000 миль по железной дороге, соединяющей Западную Европу с Восточным Китаем через Россию, теперь вынуждены искать новые маршруты по морю, что увеличивает расходы и угрожает усугубить хаос в глобальной цепочке поставок.

    В связи с бушующей в Украине войной Москвы экспортеры и логистические фирмы, перевозящие автозапчасти, автомобили, ноутбуки и смартфоны, теперь стараются избегать наземных маршрутов, проходящих через Россию или зону боевых действий.Угрозы безопасности и платежные барьеры, связанные с санкциями, растут, как и опасения, что клиенты в Европе могут бойкотировать продукты, которые используют российские железные дороги.

    Kuehne + Nagel International AG, один из крупнейших экспедиторов в Европе, уже отказывается от железнодорожных перевозок из Китая в Европу, по словам Маркуса Бальзерайта, старшего вице-президента по Азиатско-Тихоокеанскому региону швейцарской компании. Некоторые компании переходят на море, говорит Гленн Кёпке, генеральный менеджер FourKites Inc., чикагский поставщик информации для логистической отрасли.

    Конфликт усугубляет заторы в некоторых крупнейших портах, оказывая дополнительное давление на глобальные цепочки поставок, которые все еще страдают от нехватки рабочей силы, вызванной пандемией. Бальзерайт сказал, что сочетание решений с использованием морского воздуха может помочь некоторым автопроизводителям и производителям высокотехнологичной электроники предотвратить сбои в производстве, несмотря на рост затрат.

    «В такие времена для компаний важнее доставлять свои товары, даже если транспортные расходы выше», — сказал Ум Кён-а, транспортный аналитик Shinyoung Securities Co. в Сеуле. «Для них важнее сохранить свое производство».

    Начиная с марта объем экспорта поездов, направляющихся в Европу из порта Далянь, «значительно сократился», сообщила на этой неделе официальная газета Securities Times, выпускаемая People’s Daily. Поставки показали средний рост более чем на 70% в первые два месяца года. Представители Китайской железной дороги не сразу ответили на запрос о комментариях.

    Железнодорожное сообщение между Китаем и Европой было налажено за последнее десятилетие в рамках нового проекта президента Си Цзиньпина «Шелковый путь», который позже превратился в инициативу «Один пояс, один путь».Это амбициозное сочетание внешней политики и экономической стратегии, направленное на расширение влияния страны на континенты.

    В прошлом году поезда перевезли около 1,46 млн контейнеров с товарами на сумму около 75 млрд долларов между Китаем и Европой, или около 4% от общего объема торговли между двумя сторонами, по оценкам Bain & Co.

    Железнодорожные сети, протянувшиеся из Китая, Казахстана, России, Беларуси и других стран, соединяют китайские коммерческие центры, такие как Иу в провинции Чжэцзян, Сиань в Шэньси, Чжэнчжоу в провинции Хэнань, Чэнду в провинции Сычуань и Ухань в провинции Хубэй, с европейскими городами, включая Москву, Минск. , Гамбург, Милан, Варшава, Мюнхен и Мадрид.Помимо потребительской электроники и автомобилей, также есть продукты из древесины и нефтехимия.

    По данным логистических компаний, доставка азиатских товаров в Европу по железной дороге занимает около двух недель, а по морю — около месяца. Корабли по-прежнему являются самым дешевым способом. По данным поставщика логистических услуг DSV, стоимость перевозки контейнера по железной дороге примерно в два раза выше, чем морская перевозка, и в четыре раза дороже, чем стоимость отправки товаров по воздуху.

    В прошлом году, когда онлайн-продавцы поспешили удовлетворить растущий спрос на ноутбуки и мобильные телефоны во время пандемии, железная дорога стала важным спасательным кругом, поскольку некоторые порты в Китае были закрыты, говорит Хелен Лю, партнер Bain & Co.в Шанхае. По ее словам, в этом году бытовая электроника, скорее всего, пострадает больше всего, если не будет использоваться железная дорога.

    Некоторые компании, использующие железнодорожную сеть, — от Dell Technologies Inc. до IKEA и Toyota Motor Corp. — уже приостановили свою деятельность или продажи в России. Тем не менее, война в Украине не остановила железнодорожное движение: некоторые поезда длиной до 500 метров продолжают перевозить контейнеры между Сианем и Калининградом, российским городом, зажатым между Польшей и Литвой.

    Те, кто хочет избежать этих маршрутов, ищут альтернативы, сказал Бальзерайт.

    «Мы видим, что морские перевозки остаются основой, способной перевозить большие объемы по достаточно разумной цене», — сказал он. «Воздушные перевозки — это еще один вариант, хотя маршрут может быть не таким прямым, как в прошлом, и вам необходимо внести некоторые изменения в маршрут, что может означать более длительное время и более высокую стоимость. Или сочетание моря и воздуха — мы делаем это уже много лет».

    Любое увеличение трафика в портах не могло произойти в худшее время.Вспышка коронавирусной инфекции в Китае побудила власти ужесточить контроль, наряду с массовым тестированием рабочих и водителей. Например, в начале этого месяца длинная очередь грузовиков ожидала прибытия в контейнерный порт Яньтянь в Шэньчжэне, при этом крупная судоходная компания Hapag-Lloyd AG оценивает задержки как минимум 13 судов.

    «Получить грузоподъемность судна и вовремя доставить груз к месту назначения уже было проблемой в последние шесть месяцев», — сказал Кепке из FourKites. «Это всего лишь еще одна вещь, которая добавляется к и без того хрупкой сети.

    Война между Россией и Украиной может иметь тяжелые последствия для глобальных цепочек поставок

    КИЕВ, УКРАИНА — 22 ЯНВАРЯ: Гражданские участники отряда Киевской территориальной обороны тренируются на … [+] Суббота в лесу 22 января 2022 года в Киеве, Украина. По всей Украине тысячи мирных жителей участвуют в таких группах для прохождения базовой боевой подготовки, а в военное время будут находиться под непосредственным командованием украинских военных. Хотя украинские официальные лица признали, что у страны мало шансов отразить полномасштабное российское вторжение, российские оккупационные войска, скорее всего, столкнутся с глубоко укоренившимся, децентрализованным и продолжительным повстанческим движением. Россия сосредоточила десятки тысяч военнослужащих на границе с Украиной. (Фото Шона Гэллапа/Getty Images)

    Гетти Изображений

    После нескольких месяцев наращивания войск, попыток шантажа со стороны президента России Владимира Путина добиться политических уступок, неудачной дипломатии и российской лжи о своих мирных намерениях российское вторжение в Украину началось рано утром в четверг. По оценкам США, основанным на спутниковых снимках, Россия сосредоточила около 150 000 военнослужащих вдоль границ Украины.У Украины нет военной мощи, чтобы остановить вторжение.

    По-разному этот конфликт может повлиять на глобальные цепочки поставок.

    Рост транспортных расходов

    В понедельник Путин признал независимость двух сепаратистских областей на востоке Украины. В ответ Германия приостановила сертификацию газопровода «Северный поток — 2». «Северный поток — 2» может поставлять 55 миллиардов кубометров газа в год. Это составляет более 50% годового потребления Германии и может принести Газпрому, российской государственной компании, контролирующей трубопровод, до 15 миллиардов долларов.

    Цены на нефть подскочили: Brent поднялась выше 105 долларов за баррель впервые с 2014 года после того, как нападение России на Украину усугубило опасения по поводу перебоев с глобальными энергопоставками. «Россия является третьим по величине производителем нефти и вторым по величине экспортером нефти. Учитывая низкие запасы и сокращающиеся резервные мощности, нефтяной рынок не может допустить серьезных перебоев с поставками», — сказал аналитик UBS Джованни Стауново в статье Reuters. Мировые запасы нефти остаются ограниченными, поскольку спрос восстанавливается после минимумов пандемии.«Опасения с поставками могут также стимулировать активность по накоплению запасов нефти, что поддерживает цены».

    Аналитики считают, что Brent, вероятно, останется выше 100 долларов за баррель до тех пор, пока не появятся значительные альтернативные поставки, например, из ОПЕК, сланцевых компаний США или Ирана. Соединенные Штаты и Иран ведут непрямые ядерные переговоры в Вене, которые могут привести к отмене санкций в отношении продажи иранской нефти. Саудовская Аравия дала понять, что больше не будет качать.

    Сланцевый гидроразрыв сделал U.S. является крупнейшим в мире производителем нефти и газа и добавляет уровень защиты к поставкам в США. Недавние нефтяные обвалы, усугубленные пандемией, привели к банкротству многих производителей, но восстановление, происходящее с начала 2021 года, снова меняет экономику сланцевой отрасли. Когда нефть снова стоит выше 100 долларов за баррель, добыча сланца становится гораздо более привлекательной. Сланцевые компании имеют возможность быстро наращивать или сокращать добычу. Еще до вторжения ExxonMobil XOM объявили о планах увеличить свое производство на 25% в следующем году.Шеврон CVX объявили о планах увеличить свое производство на 10%. Однако более мелкие сланцевые игроки, которые больше пострадали от этого бума и спада на рынке, придерживаются «стратегии дисциплинированного роста».

    Но с точки зрения транспорта последствия коснутся не только цен на топливо. FourKites, поставщик решений для мониторинга транспорта в режиме реального времени, располагает большим набором данных о транспорте. Они применяют свой собственный человеческий опыт и машинное обучение к этим большим данным, чтобы прогнозировать предполагаемое время прибытия и цены.Перевозчики, экспедиторы и грузоотправители, работавшие на торговых путях из Китая в Северную Америку, уже работали в кризисном режиме. Дальше будет еще хуже — вторжение создаст новые серьезные ограничения для азиатского экспорта по морю и по воздуху из-за спотовых цен на контейнеры. 336 500 TEU было перевезено из Китая в ЕС по железной дороге за первые шесть месяцев 2021 года, что на 44% больше, чем в 2020 году, и на 99% больше, чем в 2019 году. не может быть найден.

    Из-за этого они прогнозируют, что ставки для Ocean и Air резко возрастут. Они предсказывают, что Ocean увеличится в 2-3 раза с 10 000 долларов США за контейнер до более чем 30 000 долларов США за контейнер, а спотовые ставки авиаперевозок и сроки выполнения заказов увеличатся в 3-4 раза.

    Рост цен на электроэнергию

    В то время как рост цен на газ увеличивает стоимость транспортировки, рост цен на природный газ также влияет на глобальные цепочки поставок. Природный газ становится все более важным в производстве электроэнергии.В США, например, на природный газ приходилось   40% от общего объема производства электроэнергии в США в 2020 году.

    Рост цен на электроэнергию может сократить прибыль производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов, которые зависят от этой формы энергии для питания своих объектов. Увеличение стоимости энергии, в свою очередь, часто приводит к тому, что эти компании поднимают свои цены. Это особенно верно в отношении Европы, где Россия является крупнейшим поставщиком природного газа в Европу, обеспечивая около 35% его поставок.

    Борьба за «Северный поток — 2» может существенно не изменить перспективы цен на природный газ этой зимой. Ожидалось, что трубопровод будет введен в эксплуатацию только во второй половине года.

    Однако около 10% от общего объема поставок сжиженного природного газа (СПГ) проходит через Украину в Европейский Союз. Эти трубопроводы могут быть повреждены в ходе боевых действий, либо Украина может решить их перерезать. Но в худшем случае Россия, уже сократившая экспорт газа в Европу, может принять решение о дальнейшем ограничении экспорта в ответ на западные санкции.

    СПГ из США и Катара поможет ЕС противостоять перебоям с поставками газа через Украину. Но если поставки будут полностью прекращены, последствия для Европы будут ужасными. Но финансовые последствия также будут ужасными для России.

    Цепочки поставок сырья и товаров

    Interos, компания, предоставляющая решения для управления рисками в цепочках поставок, провела анализ вероятного воздействия на глобальные цепочки поставок сырья и товаров. Хотя последствия нарушения торговли между США и Европой, Россией и Украиной ничтожны по сравнению с нарушением торговли с Китаем, которое произошло из-за пандемии, последствия не являются незначительными.

    «Более 2 100 американских фирм и 1 200 европейских фирм имеют как минимум одного прямого поставщика (первого уровня) в России. Более 450 фирм в США и 200 в Европе имеют поставщиков первого уровня в Украине. На программное обеспечение и ИТ-услуги приходится 13% отношений поставщиков между американскими и российскими/украинскими компаниями. Потребительские услуги составляют еще 7%. Около 6% приходится на торгово-распределительные услуги и 4% на промышленное оборудование. Нефть, газ, сталь и металлопродукция составляют другие предметы повседневного спроса, приобретаемые в двух странах.«С точки зрения торговли, это не критические ресурсы уровня 1 из одного источника, необходимые в производстве.

    Но воздействие становится больше, когда мы переходим от прямого воздействия Уровня 1 к косвенным отношениям Уровня 2 или 3. «Более 190 000 фирм в США и 109 000 фирм в Европе имеют российских или украинских поставщиков на третьем уровне. Более 15 100 фирм в США и 8 200 европейских фирм имеют поставщиков второго уровня в Украине».

    Продовольственная инфляция — это риск нарушения цепочки поставок.«Украина находится на пути к тому, чтобы стать третьим в мире экспортером кукурузы, а Россия — крупнейшим в мире экспортером пшеницы. Украина также является ведущим экспортером ячменя и ржи».

    Конфликт может привести к сокращению рынков металлов. Россия контролирует примерно 10% мировых запасов меди, а также является крупным производителем никеля и платины. Никель торгуется на 11-летнем максимуме, и дальнейший рост цен на алюминий вероятен в связи с перебоями в поставках, вызванными конфликтом.

    Кибервойна

    Считается, что Россия, наряду с США, Китаем, Израилем и Великобританией, обладает наиболее развитыми возможностями кибервойны.Россия была одной из самых агрессивных стран в развертывании этих возможностей. Убеждены, что Россия применила кибероружие для нападения на Грузию во время военного вторжения в страну в 2008 году. Считается, что в начале 2014 года программа Cyber ​​Snake, атаковавшая Украину, имеет российское происхождение.

    В статье «Интерос» говорилось, что атака NotPetya 2017 года на украинское ПО для налоговой отчетности распространилась по миру за считанные часы. Атака нарушила работу портов, остановила производственные предприятия и затруднила работу государственных органов. Федеральный резервный банк Нью-Йорка подсчитал, что жертвы атаки, в том числе Maersk, Merck и FedEx FDX , потеряли в общей сложности 7,3 миллиарда долларов.

    Кроме того, недовольство России санкциями может привести к кибервойне, направленной против Запада. Распространение корпоративного программного обеспечения Public Cloud увеличило риски. Закрытие крупного облачного игрока может повлиять на способность десятков тысяч компаний эффективно управлять своими цепочками поставок. Из всех потенциальных последствий войны между Россией и Украиной это потенциально самое ужасное.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.