Ман автомобили: МАН Диагностика автомобилей грузовой сервис Москва

Кондиционер МАН ремонт грузовой сервис Москва

Ремонт кондиционеров грузовых автомобилей — востребованная сезонная услуга. Создание комфортного микроклимата в кабине водителя невозможно без исправно функционирующего климатического оборудования. Кроме того, автокондиционер может работать во время стоянок, охлаждая или обогревая салон и при спецоборудовании работать автономно от дивагателя ТС длительное время в жару или даже холод. В виду нагрузки и в санитарных целях данному устройству требуется регулярное техническое обслуживание, которое обычно происходит при стандартном регламентном и рекомендуемом посещении сервиса, но также может потребоваться оперативное вмешательство и ремонт. В крупном автосервисе КОМДОРАВТО, зона СТО делится на цеха и участки: слесарный, кузовной и агрегатный, что позволяет выполнять все виды работ, в том числе по обслуживанию штатных климатических систем, установке и замене на новые, что максимально удобно клиентам.

В рамках техцентра выполняется:

  • очистка, промывка и дезинфекция системы
  • замена фильтров
  • заправка агрегатов
  • диагностика
  • ремонт электронных блоков и систем
  • замена элементов или установки полностью
  • переоборудование

Какие кондиционеры МАН пригодны для ремонта?

В рамках грузового автосервиса мастера обладают компетенциями принимать в ремонт все виды грузовой техники без ограничения по году выпуска или виду транспортного средства. Так, гостями для ремонта или установки кондиционера на СТО бывают:

  • Седельные тягачи
  • Промтоварные фургоны
  • Спецтехника
  • Рефрижераторы
  • Мусоровозы
  • Лесовозы
  • Погрузчики с КМУ
  • Балластные тягачи
  • Автобусы
  • Самосвалы
  • Шасси
  • Автобетоносмесители
  • Изотермические фургоны
  • Эвакуаторы
  • Бензовозы
  • Крюковые погрузчики
  • Автопоезда

Среди них Модели МАН:

  • ТГЛ (TGL)
  • ТГС (TGS)
  • ТГМ (TGM)
  • ТГА (TGA)
  • ТГХ (TGX)

Грузовые автокондиционеры MAN отличаются практичностью и долговечностью, поэтому климатическая система редко выходит из строя, однако как и любой узел в ТС, требует ежегодного профилактического обслуживания. Так с течением времени, установленные в транспорте системы засоряются, накапливая в фильтрах инородные частицы из воздуха, требуя замены фильтров и периодической заправки. Специалисты сервиса могут выполнить работы любой сложности, используя фирменное оборудование, что позволит водителю наслаждаться комфортной температурой в салоне, а владельцу быстрее вывести транспорт в работу, на рейсы.

Где сделать ремонт и установку кондиционера ман?

Специалисты компании обслуживают климатические системы машин разных марок и моделей, в том числе грузовых МАН. Возможна установка новой системы климат-контроля, ремонт и восстановление работы по гарантии и вне гарантии. На территории сервиса организован склад запчастей, что обеспечивает оперативность и высокое качество ремонта климатических установок в тягачах, грузовиках, самосвалах и другой спецтехнике.

Для выполнения работ оптимально выбрать официальный сервисный центр МАН с лояльными ценами, поддержкой клиентов, дополнительными выгодами и преимуществами. Так, клиентам доступно:

  • весь цикл работ по сервису любой сложности
  • детали в наличии
  • акции и спецпредложения
  • оперативный ремонт с гарантией
  • бесплатный охраняемая и закрытая парковка на территории техцентра
  • лояльные и конкурентные цены
  • любой способ оплаты
  • индивидуальный договор
  • срочные ночные работы по предварительному согласованию
  • сертифицированный персонал
  • опыт более 10-ти лет

Предложение по ремонту и установке грузовых кондиционеров выгодно для автовладельцев Москвы и с регионов по демократичным ценам на все работы: конечная цена обслуживания зависит от выявленных неисправностей и стоящих для решения задач. Пожалуйста, свяжитесь удобным для Вас способом с мастерами по всем вопросам:

  • по телефону +7 (499) 507-22-24
  • напишите нам на почту: [email protected]
  • или закажите бесплатный обратный звонок за 25 секунд!

О нашем сервисе

* Акции, озвученные в видео могли завершиться, пожалуйста, уточните актуальные предложения и акции у менеджеров компании, не является публичной офертой.

Вам может быть интересно:

Актуальные акции грузового сервиса MAN:

Нам доверяют:


Производители коммерческих автомобилей MAN и Scania уходят из России

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

14. 09.2022 19:16

Поделиться

Дарья Худякова

Европейские компании MAN и Scania, которые занимаются производством коммерческого транспорта, в том числе грузовых автомобилей, уходят из России. Они продают свои дистрибьюторские фирмы. Такое заявление опубликовал у себя на сайте их главный акционер, германская группа Traton, «дочка» концерна Volkswagen.

EPA-EFE/ANTHONY ANEX

Ожидается, что продажа активов завершится до конца 2022 года, если ее одобрят наблюдательные советы Traton и Volkswagen, а также российские регуляторы.

Возможные дополнительные убытки от продажи компаний в России Traton оценивает в размере до 550 млн евро. Отмечается, что они будут зависеть от изменения курса рубля по отношению к европейской валюте. Компания считает, что это не повлияет на годовой прогноз скорректированной операционной прибыли и чистого денежного потока на 2022 год.

В этом году продажи обеих компаний в РФ сильно просели. Как рассказали «РГ» в агентстве «Автостат», по итогам 8 месяцев 2022 года объем рынка Scania составил 1124 штук, что на 78% ниже, чем годом ранее. В марочном рейтинге грузовых автомобилей она опустилась на 11-е место, хотя год назад была на третьем. Примерно такое же снижение продаж у MAN: компания продала 730 штук грузовиков — это ниже на 77%. С пятого места, которое она занимала год назад, компания опустилась на 15-е.

Доля Scania на рынке грузовых автомобилей составила 2,2%. А год назад за такой же период было 8,1%. У MAN доля рынка в январе — августе 2022 года — 1,4%, год назад за этот же период было 5%.

Общая доля Scania и MAN на российском рынке новых среднетоннажных и крупнотоннажных грузовых автомобилей в прошлом году составляла 12%. В отдельном заявлении Scania отмечается, что Россия — это около 6% мировых продаж. Компания оценивает свои активы здесь в 11 млрд шведских крон. Scania Group 13 сентября зарезервировала 5 млрд шведских крон как вероятные потери от ухода из РФ. Производитель MAN пока не комментировал сообщение Traton. Обе компании приостановили поставки еще в марте. В целом по рынку в 2021 году в России было реализовано не менее 100 тысяч единиц техники. Лидером оставался отечественный КАМАЗ с долей 36%.

«Учитывая, что активы Scania и MAN будут проданы российским партнерам, дефицит коммерческой техники в России не сильно обострится», — предполагает независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов. Помимо этого, в санкционный список попали не все модели грузовиков производства Scania и MAN. Например, поставки некоторых самосвалов могут продолжаться без ограничений, однако конкретные модели пока не афишируются.

Спрос на новую технику на российском рынке грузового транспорта по сравнению с прошлым годом почти не изменился: общие потери около 3-5%, но уход европейских марок повлиял на смену лидеров. Например, среди магистральных тягачей в первую шестерку всегда входили Volvo, Scania и Mercedes. Сейчас уход с рынка европейских марок сыграл на руку всем остальным участникам, прежде всего — китайским производителям, рассказывает заведующий кафедрой предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В. Плеханова Дмитрий Завьялов.

КАМАЗ, на который традиционно приходится около трети рынка, за семь месяцев довел показатель почти до 40%. Сделать более значительный рывок нашим производителям было вряд ли по силам из-за санкционного давления — у того же КАМАЗа в производстве техники поколения К4-К5 используется много импортных комплектующих, говорит Завьялов.

Российская газета — Федеральный выпуск: №207(8855)

Поделиться

Рейтинг 10 лучших автомобилей Ле-Мана

Это один из классических споров в автоспорте. За столетие, прошедшее после первого события, было много блестящих автомобилей в Ле-Мане, но какие из них самые лучшие?

В этом списке мы приняли во внимание уровень успеха, достигнутого конкретно в Ле-Мане, уровень сопротивления, с которым столкнулся каждый автомобиль, более широкое влияние дизайна на «24 часа» и «X-фактор» — Ле-Ман такое эмоциональное и атмосферное событие, так что нужно учитывать, насколько крутыми были машины.

Мы также сосредоточились на явных победителях, а не на успехах в классе, поэтому приносим свои извинения поклонникам Porsche 911, титанических соревнований GT1/GT2/GTE последних десятилетий и ORECA 07…

 

10.

Porsche 919 Hybrid

Тэнди, Бамбер и Хюлкенберг принесли Porsche первую из трех побед на рыси с 919 в эпоху LMP1 в 2015 году

Фото: Эрик Гилберт

Ключевые годы: 2014-17
Двигатель: двухлитровый V4 с турбонаддувом
Победы: 3 (2015-17)

В то время как Porsche не участвовал в гонках на выносливость высшего класса в начале 21 века, дочерняя марка Audi одержала 13 побед в Ле-Мане. Это было опасно близко к контрольному показателю Porsche в 16.

919 Hybrid вернул немецкую марку в 2014 году и после значительного редизайна стал силой в высокотехнологичных битвах LMP1 2015-17 годов.

«Третья» запись Ника Тэнди, Эрла Бамбера и Нико Хюлкенберга преодолела противостояние Audi и Toyota и возглавила Porsche 1-2 в 2015 году, но в следующем году потребовалось больше удачи.

Toyota обыграла Porsche, когда TS050 Себастьяна Буэми, Энтони Дэвидсона и Казуки Накадзимы остановился в последние пять минут из-за разрыва воздуховода. Это позволило Ромену Дюма, Нилу Яни и Марку Либу в 919 году одержать драматическую победу.

Топ-10: Рейтинг величайших горестей Ле-Мана часов и обеспечьте победу номер 19до того, как Porsche снова ушел с вершины соревнований по спортивным автомобилям.

9. Ferrari 250 Testa Rossa

Гендебьен и Фрер одержали победу на Ferrari 250 TR59/60 в 1960 году

Фото: Motorsport Images

Ключевые годы: 1958-61
Двигатель: трехлитровый V12
Победы: 3 (1958, 1960-61)

Ferrari должна была быть в этом списке, и это Prancing Лучший спортивный автомобиль-гонщик это делает его, даже несмотря на то, что он сильно эволюционировал за время своего существования.

PLUS: рейтинг лучших Ferrari в Ле-Мане

Модель 250 Testa Rossa, представленная в 1958 году в соответствии с новыми правилами трехлитровых спортивных автомобилей, была доступна для частных лиц, но именно заводские машины оставили свой след в Ле-Мане.

Оливье Жандебьен и Фил Хилл превзошли главного соперника в 1958 году, одержав победу на 12 кругов, и уступили победу только в следующем году в последние часы, когда их 300-сильный V12 поразил перегрев.

К 19 годам большинство серьезных соперников ушли60. Ошибка Ferrari в топливе привела к гибели двух машин, но Гендебьен и Поль Фрер продолжали вести частника Testa Rossa домой со счетом 1-2-4-5-6-7 для марки.

К 1961 году у Testa Rosso были не только дисковые тормоза вместо барабанных (разработка 1959 года), но и более современный кузов и задний спойлер. И снова Ferrari нужно было победить только себя, а Гендебьен / Хилл повели Testa Rossa со счетом 1: 2.

Уникальный 330 TRI/LM, доминировавший в гонке «24 часа» 1962 года, был построен с использованием разбитого шасси 250 TR, удлиненного и оснащенного четырехлитровым двигателем V12.

8. Porsche 936

Победа Икса в Ле-Мане на борту 936 в 1977 году вспоминается с любовью, но это не было концом его истории

Фото: Motorsport Images

Ключевые годы: 1976-81
Двигатели: 2,1-литровая оппозитная шестерка, затем 2,6-литровая оппозитная шестерка (1981)

Победы: 3 (1976-77, 1981)

9 0002 Является ли Porsche 936 забытым великим Ле-Ман машина? Оказавшись между культовым 917 и всепокоряющим 956/962, 936 можно не заметить, но он заслуживает своего места в этом списке.

Машина Группы 6, в ДНК которой было 917 элементов, стала первой машиной с турбонаддувом, выигравшей гонку «24 часа», хотя и с минимальным сопротивлением в 1976 году. Прибытие сильной команды Renault-Alpine в 1977 году подняло ситуацию на несколько ступеней.

A442 были быстры, и шансы Porsche были снижены, когда машина Джеки Икса/Анри Пескароло рано сошла с дистанции из-за неисправности двигателя. Но вызов французов исчез, и Икс провел, пожалуй, свою лучшую гонку после того, как его перевели на Jurgen Barth/Hurley Haywood 9.36, который шатался до победы на пяти цилиндрах.

ПЛЮС: лучшие автомобили Джеки Икса

Огромные усилия Renault-Alpine окупились в 1978 году, когда Porsche финишировал вторым и третьим. Была еще одна неудача в 1979 году, когда два 936 не смогли финишировать в гонке, в которой они должны были быть лучшими в своем классе, но в 1981 году машина вышла на пик. 956, 936/81 Икса и Дерека Белла доминировали и выиграли с разницей в 14 кругов.

7. Jaguar C-type

Автомобиль Rolt и Hamilton C-type одержали первую победу в Ле-Мане на автомобиле с дисковыми тормозами в 1953 году

Фото: Motorsport Images

Ключевые годы: 1951-53
Двигатель: 3,4-литровая рядная шестерка
Победы: 2 (1951, 1953)

C-тип был значительным как в истории гонки, так и в истории Jaguar.

Обещание, показанное XK120 в Ле-Мане в 1950 побудил Jaguar разработать автомобиль, также известный как XK120C. Проблемы с давлением масла и двигателем были причиной двух C-типов в гонке 1951 года, но третья машина Питерса Уокера и Уайтхеда вернулась домой на девять кругов впереди соперника.

C-type, вероятно, должен был победить в 1952 году, но поспешные модификации в последнюю минуту оказались катастрофическими, и ни одна из машин не дошла до конца.

Более подготовленная команда Jaguar прибыла на трассу Circuit de la Sarthe в следующем году и против сильной команды, в которую входили быстрые команды Ferrari и Cunningham, набрала 1-2-4. Победа Тони Ролта и Дункана Хэмилтона стала первой для автомобиля с дисковыми тормозами в Ле-Мане, и они первыми преодолели среднюю скорость более 100 миль в час, когда был побит рекорд дистанции.

C-type также оказался полезным в руках частных лиц: компания Ecurie Francorchamps заняла четвертое место в гонке «24 часа 1954 года» со стареющим дизайном.

6. Alfa Romeo 8C

Модель 8C 2900B Touring опередила соперников в 1938 году и одержала победу примерно на 100 миль до выхода на пенсию, лишив 8C пятой победы

Фото: Motorsport Images

Ключевые годы: 1931-35, 1937-38
Двигатели: 2,3-литровые и 2,9-литровые рядные восьмерки с наддувом
Победы: 4 (1931-34)

Один из лучших довоенных проектов, вытеснивший Bentley Speed ​​Six в этом списке, 2,3-литровый Alfa Romeo 8C с наддувом Витторио Яно был доминирующим спортивным автомобилем в первой половине 2019 года. 1930-х и четырежды выигрывал Ле-Ман.

Проблемы с шинами у противостояния Mercedes и Bugatti помогли частному автомобилю Alfa Генри Биркина и Эрла Хоу одержать победу в дебюте автомобиля в Ле-Мане в 1931 году. Они также выиграли Index of Performance.

Альфы доминировали в 1932-й выпуск и финишировавший 1-2, французский ас Раймонд Соммер провел за рулем более 20 часов, несмотря на то, что в машине-победителе, которую он делил с Луиджи Чинетти, у него сломался выхлопной газ.

Зоммер снова выиграл в 1933 году вместе с великим Тацио Нуволари. Это был эпический Ле-Ман, протекающий топливный бак мешал двум звездам. С помощью боджа на основе жевательной резинки Нуволари вырвал победу на последнем круге и возглавил 8C 1-2-3. Лучший не-Alfa отставал на 42 круга…

Топ-10: Рейтинг величайших гонок Ле-Мана

В 1934 году орды частных водителей Alfa и Bugatti столкнулись с проблемами надежности. Alfa Чинетти и Филиппа Этанселена была единственным выжившим автомобилем с большим двигателем и одержала победу на 13 кругах.

8C должен был стать пятым подряд в 1935 году, несмотря на присутствие мощных Bugatti, но сочетание проблем и путаница в диаграмме круга позволили Лагонде объединить Джонни Хиндмарша и дебютанта Ле-Мана Луиса Фонтеса, чтобы ограничить Alfa вторым.

19Мероприятие 36 было отменено из-за забастовок, а в следующем году единственной Alfa была 2,9-литровая 8C для Sommer, которая была исключена после того, как удалось избежать аварии с участием нескольких автомобилей.

Зоммеру не повезло и в 1938 году. Несмотря на то, что он доминировал в гонке на 8C 2900B Touring, возможно, окончательной эволюции, он и Клементе Бьондетти сошли с дистанции из-за повреждения, вызванного поломкой шины.

ПЛЮС: Великое ограбление в Ле-Мане

5. Audi R8

Выдающийся процент попаданий Audi в Ле-Мане с R8 начался с хет-трика побед, обеспеченных заводской командой, первая заслуга Бьелы, Пирро и Кристенсен в 2000 году

Фото: Motorsport Images

Годы выпуска: 2000-05
Двигатель: 3,6-литровый V8 с турбонаддувом
Победы: 5 (2000-02, 2004-05)

Не самый впечатляющий стремительный автомобиль в этом списке, но R8 выиграл Ле-Ман пять раз за шесть лет и помог превратить «24 часа» в ровный спринт. Разработчики правил несколько раз ограничивали его, и он закончил свою карьеру с мощностью около 520 л.с., что как минимум на 100 л.с. меньше, чем когда он впервые появился.

После первой попытки с открытыми машинами R8R и закрытыми машинами R8C в 1999, Audi усовершенствовала LMP R8 для 2000 года. Он отличался быстросменной задней частью, а замена коробки передач была возможна в течение пяти минут.

К сожалению, большая часть оппозиции ушла, но Audi все еще приходилось бороться с Cadillac, Pescarolo и Panoz. Это не было соревнованием, Том Кристенсен/Эмануэле Пирро/Фрэнк Бьела возглавляли сокрушительную R8 1-2-3 для первой победы Audi в Ле-Мане.

Похожая история была и в 2001 году: та же троица возглавляла Audi 1-2, а Bentley с тем же 3,6-литровым двигателем V8 с турбонаддувом замыкал подиум.

Кристенсен, Пирро и Бьела возглавили еще один Audi 1-2-3 в 2002 году и стали первым трио, выигравшим Ле-Ман три раза подряд.

Будучи паровым катком с заводским двигателем, R8 зарекомендовал себя как аутсайдер частного сектора. Champion Racing и Team Goh заняли третье и четвертое место в 2003 году после заводской команды Bentley и играли важную роль в течение следующих двух лет.

Джонни Герберт завоевал поул в 2004 году на одном из автомобилей Veloqx R8. Вместе с другими британцами Джейми Дэвисом и Гаем Смитом Герберт лидировал большую часть дистанции, прежде чем возникли проблемы с подвеской. Это позволило Goh R8 Кристенсена, Капелло и Сейджи Ара выйти вперед, и они опередили машину Veloqx на 41 секунду в R8 1-2-3-5.

Возможно, самый маловероятный успех R8 в Ле-Мане пришелся на 2005 год. Pescarolo C60 были самыми быстрыми автомобилями и квалифицировались 1-2, но проблемы и ошибки пилотов помешали им.

Лучший Пескароло вернулся домой вторым, зажатый двумя чемпионами R8. Кристенсен, Дж. Дж. Лехто и Марко Вернер одержали победу с разницей в два круга, поскольку дизайн завершил свою карьеру в Ле-Мане стильно.

R8 положил начало династии Audi в Ле-Мане, периоду успеха, который включал в себя первую дизельную победу в гонке «24 часа» для R10 в 2006 году и первую гибридную победу в 2012 году благодаря R18 e-tron quattro.

4. Ford GT40

Родригес и Бьянки дали Ford GT40 третью победу на рыси в 1968 году, это произошло с вариантом Mk1

Фото: Motorsport Images

Ключевые годы: 1964-69
Двигатели: 4,2-литровый, 4,7-литровый, семилитровый и 4,9-литровый V8
Победы: 4 (1966 – MkII, 1967 – Mk IV, 1968-69 МкI)

Здесь мы немного жульничаем, чтобы охватить всю программу Ford GT, которая вторглась в Ле-Ман в 1960-х годах, хотя MkIV сильно отличался от 4,2-литрового Mk1, впервые появившегося в 1919 году.64.

Известный как результат неудачной заявки Форда на покупку Феррари, проект столкнулся с проблемами. Первоначально в нее входили босс Lola Эрик Бродли и бывший менеджер команды Aston Martin Джон Уайер, затем она была переведена на работу Кэрролла Шелби, стоила миллионы долларов и в конечном итоге включала в себя три поддерживаемые заводом команды, прежде чем успех был достигнут. Но успех пришел, и GT40 — одна из самых известных машин Ле-Мана.

Форды показали себя быстрыми в Ле-Мане в 1964 и 1965 годах, наспех подготовленные семилитровые MkII особенно хороши в последнем случае, но надежность была ужасающей.

Результатом стала настоящая кувалда, чтобы расколоть орех в 1966 году, когда автомобили прошли серьезные испытания в аэродинамической трубе и динамометрическом стенде. Восемь MkII, управляемые Shelby, Holman Moody и Alan Mann Racing, были поддержаны пятью Mk1 с 4,7-литровыми двигателями.

Только три Форда дошли до конца, но они сделали это в первом, втором и третьем. Несмотря на спорный постановочный финиш, в котором Брюс Макларен и Крис Амон одержали победу с разницей в ярдах над давними лидерами Кеном Майлзом и Денни Халмом, Форд положил конец господству Феррари в Ле-Мане.

Более совершенный MkIV с более легким кузовом позволил Ford опередить превосходный Ferrari 330 P4 в 1967 году. семилитровой машине Shelby, которая опередила Ferrari на втором и третьем месте, установив новый рекорд дальности до того, как биг-бэнгеры были объявлены вне закона.

Архив: Когда Феррари чуть не победила паровой каток Форда

Только сейчас Mk1 засиял. Wyer продолжал развивать «маленький блок» GT40 и к 1968, его концерн JW Automotive Engineering и его 4,9-литровая версия были готовы стать лидерами.

Автомобили Gulf GT40, выступавшие в классе «Спорт» группы 4, на протяжении 1968 года сражались с трехлитровыми автомобилями Porsche группы 6 «Прототип». попал в беду, обеспечив Ford первенство среди производителей.

GT40 не должны были быть конкурентоспособными в 1969 году, лучшие квалификационные 14,6 с поула. Но еще одна катастрофа с Porsche открыла двери для Икса и Джеки Оливера: Икс победил Ганса Херрманна из Porsche в одном из великолепных финишей в Ле-Мане.

Архив: внутренняя история знаменитого финиша в Ле-Мане

Так было с GT40 в Ле-Мане, но внешний вид и звуки трех разных версий, одержавших четыре победы, всегда поднимали его в нашем рейтинге. .

3. Porsche 917

Херрманн и Эттвуд принесли Porsche первую победу в Ле-Мане на своем Salzburg 917K в 1970 году

Фото: Райнер В. Шлегельмильх / Motorsport Images

Ключевые годы: 1969-71
Двигатели: 4,5-литровый и 4,9-литровый оппозитный 12-цилиндровый двигатель
Победы: 2 (1970-71)

Он «всего» выиграл Ле-Ман дважды, но 917-й оказал огромное влияние на гонку и автоспорта в целом – и это обеспечило первые две победы в Ле-Мане для величайшей марки гонок на выносливость.

Модель 917 была классическим случаем, когда производитель заметил лазейку в правилах: Porsche построил 25 экземпляров, чтобы омологировать ее как «спортивный автомобиль» группы 4, тем самым избегая трехлитрового ограничения для спортивных прототипов. Даже ранняя 4,5-литровая версия была 9-литровой.0267 way быстрее всех остальных в Ле-Мане в 1969 году – и быстрее, чем монстры Ford V8, объявленные вне закона после 1967 года на фоне растущих скоростей… часов победы на аэродинамически своенравной машине перед тем, как съехать с треснувшей колокольней. Тем не менее, компания Porsche привлекла ложное внимание после того, как Джон Вульф погиб на первом круге своего частного автомобиля 917. 0018

К 1970 году управляемость 917-го была значительно улучшена, и как длиннохвостая, так и короткохвостая версии могли победить. Уровень истощения в ужасающе мокрой гонке был высок, в результате чего Этвуд и Херрманн выиграли на Salzburg 917K, начав с скромного 15-го места.

ПЛЮС: «медленный» Porsche, с которого началась легенда Ле-Мана попал в беду. То же самое произошло и с Ferrari 512M Пенске, единственным автомобилем, способным держать Porsche в поле зрения, и гонка превратилась в дуэль между автомобилем Martini Гийса ван Леннепа / Хельмута Марко и аналогичным JWA Gulf 9.17K Этвуда/Герберта Мюллера.

Проблема с коробкой передач означала, что Attwood/Muller всегда играли в догонялки, оставив болиду Martini победу с новым рекордом расстояния — 3315 миль — который не был побит до 2010 года. машина всех времен?

Затем модель 917 устарела в чемпионате мира по спортивным автомобилям и, следовательно, в Ле-Мане из-за введения трехлитровых двигателей. Но за три года в Ле-Мане он раздвинул границы автоспорта, развил понимание аэродинамики, побил рекорды и зарекомендовал себя как автомобильная икона.

2. Jaguar D-type

D-type был полностью доминирующим в 1957 году, так как пример Flockhart and Bueb’s Ecurie Ecosse возглавил четверку лучших

Фото: Motorsport Images

Ключевые годы: 1954-60
Двигатели: 3,4-литровые, 3,8-литровые и трехлитровые рядные шестерки
Победы: 3 (1955-57)

специально разработан, чтобы выиграть Le Mans, и делал это трижды после того, как едва не промахнулся во время своего дебюта. Кузов, обманывающий ветер, и дисковые тормоза помогли компенсировать преимущество в мощности по сравнению с соперниками с более крупными двигателями.

В мокром и болезненном столкновении 1954 года гонка сводилась к борьбе между Ferrari 375 Plus Хосе Фройлана Гонсалеса/Мориса Трентиньяна и 3,4-литровым D-type победителей 1953 года Ролта и Хэмилтона.

Грубая сила пятилитрового двигателя V12 помогла ему вырваться вперед на более сухих участках гонки, но поздние проблемы с перезапуском Ferrari позволили Jaguar вернуться в борьбу. Героическое финальное усилие больного Гонсалеса обеспечило победу Ferrari, а реальный разрыв был меньше, чем официальный отрыв в один круг в финальной классификации.

Гонка 1955 года началась как эпическое состязание между Ferrari, Jaguar и Mercedes, но была омрачена ужасной аварией, унесшей жизни 300 водителей SLR Пьера Левега и более 80 зрителей. Mercedes отказался от участия, оставив Майка Хоторна и Айвора Буэба победителями, а третье место занял Ecurie Francorchamps D-type.

ПЛЮС: Величайшие спортивные автомобили, никогда не выигравшие Ле-Ман

В 1956 году в результате ранней аварии были уничтожены два из трех заводских автомобилей D-типа, а вскоре после этого третий серьезно задержался из-за треснувшего топливопровода, но помощь была под рукой. Экури Экосс, давний клиент Jaguar, долго боролся с работами Aston Martin DB3S Стирлинга Мосса и Питера Коллинза. В конце концов, скорость D-type превзошла преимущество пилотов Aston, Ниниан Сандерсон и Рон Флокхарт одержали четвертую победу Jaguar в Ле-Мане.

Заводские усилия Jaguar были прекращены в 1957 году, но 24 часа того года были лучшим моментом для D-type. Ecurie Ecosse возглавил Jaguar 1-2-3-4-6, Flockhart и Bueb выиграли с последней 3,8-литровой версией, за ними последовала его сестра 3,4 и аналогичные французские, бельгийские и британские D-типы.

Двигатели были ограничены максимальным объемом трех литров с 1958 года. Jaguar разработал уменьшенную версию легендарного двигателя XK, но он не был надежным, и D-type уступил место более современным конструкциям, никогда больше не финишируя на подиуме. Французская классика. Тем не менее, больше, чем любой другой автомобиль, он создал легенду Jaguar в Ле-Мане и остается одним из самых запоминающихся гоночных проектов.

1. Porsche 956/962

Джоест одержал подряд победы на 956 в 1984 и 1985 годах, став вторым из тех, кто одержал победу над длиннобазным 962 заводской команды, поскольку Porsche заблокировал пятерку лучших

Фото: Райнер В. Шлегельмильх / Motorsport Images

Ключевые годы: 1982-94
Двигатели: 2,6-литровый, 2,8-литровый, трехлитровый, 3,2-литровый оппозитный шестицилиндровый турбодвигатель
Победы: 7 (1982-87, 1994) 9 0003

Может быть на первом месте взяться за что-нибудь еще? 956 и его преемник 962 не только выиграли гонку «24 часа» больше раз, чем любой другой дизайн, они также обеспечили основу сети благодаря полчищам частных автомобилей, которые преследовали — а иногда и превосходили — заводские записи.

Первый гоночный автомобиль Porsche с граунд-эффектом и монококом, 956 финишировал 1-2-3 в своем дебюте в Ле-Мане в 1982 году. А к следующему году рейтинги клиентов означали, что любой другой марке было трудно заглянуть.

Несмотря на запоздалую драму для обоих ведущих заводских автомобилей, 956 заняли девять из 10 лучших мест в гонке «24 часа» 1983 года, уступив место перегретой машине Ротманса Эла Холберта, Верна Шуппана и Хейвуда.

Архив: Величайший забытый финиш в Ле-Мане

Разногласия по поводу топливных правил привели к тому, что заводская команда пропустила Ле-Ман в 1984 году, но это не имело большого значения. Несмотря на то, что популярный LC2 Lancia стартовал с поула, 24 часа спустя все было за Porsche. 956-е заняли первые семь мест, во главе с Клаусом Людвигом и Анри Пескароло, занявшими Joest.

Joest сделал это снова в 1985 году с тем же шасси, на этот раз вместо заводского, теперь на модели 962 с удлиненной колесной базой. Эффективность использования топлива имела решающее значение для второго успеха Джоста.

Несмотря на растущие проблемы со стороны Sauber и Jaguar, которые в 1987 году вытеснили Porsche с лидирующих позиций в коротких гонках, модель 962 продолжала гонку в Ле-Мане. Оппозиция увяла в 1986 году, но следующий год был тяжелее, так как многие из 962-х столкнулись с проблемами управления подачей топлива, которые привели к отказу поршня.

Ханс Штук, Белл и Хольберт остались одни, чтобы сражаться с Jaguar, но проблемы возникли с машинами V12, и Porsche снова победил. Privateer 962 заняли второе и четвертое места.

Компания Porsche, заводская команда которой сосредоточилась на гонках в Ле-Мане, потерпела окончательное поражение в 1988 году, едва не проиграв в эпической битве против Jaguar. Несмотря на это, устаревающий дизайн остался не только основой группы C, но и оказался достаточно хорошим, чтобы финишировать на подиуме в Ле-Мане в 1989 и 1990 годах.

PLUS: Почему 956/962 — величайший спортивный автомобиль всех времен

Осталось еще время для последнего великого дня. Porsche использовала дорожный автомобиль Dauer 962 для омологации версии с плоским дном в класс LMGT1 в 1994 году и заняла первое и третье места, укрепив позиции автомобиля, который в любом случае возглавил бы этот список.

А как насчет самых красивых? Вот наш список самых красивых автомобилей Ле-Мана.

Далмас, Хейвуд и Бальди выиграли на Dauer 962 в 1994 году, спустя десять лет после первого триумфа оригинального автомобиля в Ле-Мане

Фото: Motorsport Images

Вот шесть самых крутых автомобилей, когда-либо участвовавших в гонках «24 часа Ле-Мана»

Реклама

Перейти к основному содержанию

Пятница, 7 июля

Ле-Ман 2023

Любой гонщик на выносливость крут, но эти победители круче большинства 9 0003

Виджай Pattni

Опубликовано:

8 июня 2023

  1. Mazda 787B

    Mazda вполне могла бы быть единственной записью в этом списке, подкрепленной не только ее необычайным шумом и скоростью, но и ее историей. Отважный аутсайдер с долей бюджета больших команд; последняя отчаянная попытка «сделай или умри»; гонщик, преодолевший невероятные препятствия для участия в соревнованиях; победа вопреки всему.

    Сценарий фильма, конечно, пишется сам, хотя сценарист особо и не нужен — достаточно отыграть 90 минут этого роторного двигателя на полном чате.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  2. McLaren F1 GTR

    Как и Ferrari 166 MM Barchetta в 1949 году, McLaren выиграла 24-часовую гонку Ле-Мана с первой попытки, катапультировав легендарный GTR в пантеон героев Сарт . Тем не менее, это было не столько заводское усилие, сколько заводское.0267 поддержала усилия .

    Пять автомобилей F1 с двигателями BMW приняли участие в гонке 1995 года и, несмотря на проблемы с коробкой передач, смогли финишировать 13-м, пятым, четвертым, третьим и, конечно же, первым.

    Вам может понравиться

    Пять вещей, которые мы узнали из Гран-при Австрии

    Summer Games Fest 2023: семь важных игр, за которыми стоит следить

    Вот 10 лучших роскошных электромобилей. сейчас или в ближайшем будущем

    Изменения BoP в последнюю минуту для Ле-Мана «проблема», говорит босс команды Toyota более пикантная предыстория, чем у Форда 1966 года; автомобиль, полностью построенный из самых печально известных обид автоспорта. Отвергнутый Энцо Феррари (неудачное партнерство между США и Италией), Форд вместо этого решил поквитаться на гоночной трассе.

    Тем не менее, выступления GT40 в 1964 году сопровождались DNF, то же самое произошло и в Ле-Мане в следующем году (несмотря на подиум в Себринге и победу в Дейтоне в 1965-м). Приходи 1966, давление было… и оно помогло. Ух ты, получилось: знаменитая победа со счетом 1-2-3 в самой известной гонке на выносливость в мире.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  3. Porsche 917K

    Построенный всего за 10 месяцев после изменения правил для спортивных автомобилей (более мощные двигатели), Porsche 917K был представлен на Женевском автосалоне 1969 года. В первый год соревнований он страдал от аэродинамической подъемной силы на высоких скоростях — небольшая проблема на трассе, известной своей… скоростью.

    К 1970 году у него появилась дополнительная прижимная сила, и этот автомобиль стал доминировать над всеми. Он выиграл девять из 10 гонок в сезоне, в том числе гонку «24 часа Ле-Мана по очень сырой погоде» — первую победу Porsche в Ла-Сарте.

  4. Sauber Mercedes C9

    Компания Mercedes вышла из международного автоспорта после ужасной аварии на гонке Ле-Ман в 1955 году. Так что его возвращение в сезон спортивных автомобилей 1988 года было большим событием. В партнерстве с Sauber двигатель V8 C9 с двойным турбонаддувом одержал пять достойных побед, хотя и не смог участвовать в гонках в Ле-Мане.

    Однако в следующем году будет шторм. Девять побед из десяти и победа на ла Сарт вернули «Серебряные стрелы» на самую вершину автоспортивной таблицы.

  5. Jag XJR-12

    Бывший гонщик Формулы-1 и нынешний комментатор Формулы-1 Мартин Брандл выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» в 1990 году, но не на той машине, на которой он стартовал. Да, его Jag «Silk Cut» — безусловно, один из самых известных спортивных автомобилей — лидировал в гонке на протяжении первого отрезка, но из-за проблемы с водяным насосом его машина была списана.

    Вместо этого Брандла заменили на другой XJR-12, работавший в том же году, что позволило ему вести команду со счетом 1-2. Мощная вещь, чтобы сделать это, не в последнюю очередь из-за 7,0-литрового V12, свисающего над задней осью.

Ле-Ман 2023RetroMotorsport

Next article

Motorsport

Пять вещей, которые мы узнали из Гран-при Австрии

F1 23 обзор: мыльная опера со скоростью 200 миль в час возвращается

М25!

20 лучших электромобилей Top Gear

Еще от Top Gear

  • Ле-Ман 2023
  • Ретро
  • Автоспорт
  • Новости
Включите JavaScript, чтобы увидеть весь соответствующий контент.

Загрузка

Подробнее о Ле-Мане 2023

Рекламируемый контент

  1. Автоспорт

    Мир автоспорта скорбит о молодом гонщике, погибшем в Спа

  2. Первая поездка

    Обзор BYD Dolphin: в ловушке разочарования

  3. Обзор автомобиля

    Rolls-Royce Spectre

  4. 9000 2 Retro

    Познакомьтесь с человеком, который собирает старые Subaru на подземной автостоянке в Япония

  5. Электромобили

    20 лучших электромобилей Top Gear

  6. Retro

    Top Gear’s Top 9: величайшая Alfa Rome ОС всех времен

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты*

Страна*

Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусь БельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль) )Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и McDonald IslandsГондурасГонконг САР, КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао S . A.R., КитайМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНор Остров народных Северные Марианские островаСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСен-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (Французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияSy рияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *