MAN — все модели МАН 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели MAN 2021 года: модельный ряд автомобилей МАН, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев MAN, история марки МАН, обзор моделей MAN, архив моделей МАН. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки MAN.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили MAN. Если Вы хотите приобрести определенную модель МАН из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам MAN в вашем городе или регионе.
От —
Автобус
Германия
Год: 2005
От —
Автобус
Германия
Год: 2007
От —
Автобус
Германия
Год: 2006
От —
Тягач
Германия
Год: 2000
От —
Грузовик
Германия
Год: 2005
От —
Грузовик
Германия
Год: 2005
От —
Тягач
Германия
Год: 2007
От —
Тягач
Германия
Год: 2007
Архив моделей марки MAN
История марки MAN / МАН
История марки MAN начинается с конца 19 века. В то время Наполеон предложил проект, который нацелен на строительство железной дороги в Баварии. Эту идею поддержал негоциант Иоганн Фридрих Клетт родом из Нюрнберга. Он субсидировал строительство первых 5-ти км дороги. В 1841 г. он же учредил предприятие, которое назвал своим именем. Фирма занималась выпуском оборудования, предназначенного для строительства и эксплуатации нового сооружения. С 1904 года компания осуществляла выпуск паровых котлов, мостовых ферм, турбин, трамваев, гидронасосов и железнодорожных вагонов. Инженер Рудольф Дизель, который проработал в этой фирме несколько лет, оказал огромное влияние на развитие MAN. Так, в 1893 году он получил патент на 4-тактный двигатель внутреннего сгорания, который и открыл эру дизельных силовых агрегатов. И только в феврале 1897 года в свет вышел первый стационарный мотор с воспламенением от сжатия.
В 1925 году MAN выпустила первую в мире серию дизельных автомобилей грузоподъемностью в 3,5-5 тонн. Спустя год появился и первый в мире 3-осный 6-тонным дизельный грузовик под названием «S1H6», оснащенный 6-цилиндровым двигателем. В 1931 году MAN объявил о старте выпуска мощнейшего во всем мире грузового автомобиля. Речь идет о 3-осном «S1H6», который оснастили 6-цилиндровым двигателем «D4086B» мощностью в 150 л.с. С 1935 года MAN занялся выпуском армейских грузовиков. Во время Второй мировой войны завод на территории Нюрнберга был сильно разрушен. С 8 мая 1945 года предприятие стало осуществлять ремонт американских грузовиков. В 1955 году компания стала обладательницей бывшего завода двигателей BMW в Мюнхене. В 1968 году MAN приобретает 25% акций фирмы Bussing. В середине 70-х годов MAN решил отказаться от выпуска V-образных двигателей, сосредоточившись на 6-цилиндровых моторах. В 1978 году автомобиль MAN был признан грузовиком года. В 1979 году MAN начал кооперацию с фирмой Volkswagen по грузовикам среднего класса.
В 1985 году грузовое отделение концерна MAN AG было выделено в самостоятельную фирму MAN Nutzfahrzeug AG. Только в Германии на этом предприятии работало более 20 тысяч человек. В 1986 году стартовал выпуск новой серии тяжелых авто F90, полная масса которых более 18 тонн. В 90-е годы MAN занялся производством новой гаммы «2000», которая включала многочисленные модели полной массой от 6 до 50 тонн. В данное семейство входили легкое, среднее и тяжелое семейства «L2000», «M2000», «F2000». Эти грузовики имели электронные устройства, предназначенные для регулирования работы мотора, положения сиденья водителя, пневматической подвески, противобуксовочной системы и прочего. В 2000-м году компания презентовала новое семейство коммерческих автомобилей семейства TG-A, годом позже появляется серия автобусов Lion’s Star – призеров в области дизайна. В 2007 году грузовик MAN занял первое место в Ралли Дакар. В 2011-м компания MAN объявила о начале строительства своего завода в России (Шушары, Санкт-Петербург) для сборки коммерческих автомобилей. Начиная с 2013 года MAN обновляет свою линейку грузовиков TGX, TGS, TGM, TGL.
Низкопольный автобус MAN Lion’s City A21 NL273
Будущий гость из настоящего
Андрей Филиппов, фото автора
Производитель: | MAN Nutzfahrzeuge AG (Германия) |
---|---|
Модель: | MAN Lion’s City A21 NL273 |
Начало продаж: | 2009 г.![]() |
Цена:
| 250 000 евро 270 000 евро |
2005 год. На напряженном маршруте, насыщенном остановками и с большой ротацией пассажиров, основная часть которых пожилые люди, острая нехватка автобусов. Диспетчер обреченно снимает из резерва мой Ikarus 260. Рейс в одну сторону – 5 минут опоздания. Обратно – уже 10. Еще круг – и к диспечерской станции одновременно со мной с 20-минутным опозданием приходят три автобуса МАЗ-103. По команде с ЦДС меня снимают с линии в резерв. А ведь на маршрутах, где перегоны побольше, а ямы поглубже, я легко мог дать фору любому МАЗ-103. Выходит, что в идеале для каждого маршрута нужен свой автобус?
100-процентный горожанин
Не новость, что основной плюс «низкопольников» – возможность быстро произвести высадку и посадку пассажиров, и в первую очередь это актуально для пассажиров с детскими колясками и инвалидов.
В MAN Lion’s City эта проблема решена оригинально. Часть кресел сделаны полуторными и имеют откидные подлокотники. В них комфортно разместятся полные люди, можно посадить ребенка рядом, чтобы не держать его на руках. При этом проход между рядами на 330 мм шире, чем при стандартной для «низкопольников» компоновке в четыре ряда.
Для молодежи предназначена задняя часть салона. Впрочем, несмотря на подиумы и узость прохода ехать там достаточно комфортно. Косвенно об этом свидетельствует тот факт, что вся съемка салона проводилась в движении, а фото, как видите, получились четкими. Есть, правда, один подвох. Горизонтальных поручней в этой половине нет. Скорее всего, это сделано умышленно, дабы показать, что для перевозки стоящих пассажиров она не предназначена.
Описывать компоновку задней части салона версии NL273 бессмысленно, лучше взглянуть на фото. Человеку роста чуть ниже среднего (168 см), на галерке даже пригибаться не придется.
Своеобразно решен и вопрос с вентиляцией. Если не использовать кондиционер, то в распоряжении пассажиров четыре форточки и пара управляемых водителем потолочных люков. Если же кондиционер все же включить, то люки задраиваются, а откидные амбразуры просто запираются на ключ, что позволит избежать споров с пассажирами.
Как пассажир, часто пользующийся общественным транспортом для поездок с маленьким ребенком, детским велосипедом или просто с большим чемоданом, я считаю MAN Lion’s City одним из немногих образцов полностью низкопольных автобусов, действительно удобных в эксплуатации…
Лицом к водителю
Сев за руль, первым делом хочется осмотреться, разобраться, и желательно без подсказок. Если удалось – значит, машина понятна и эргономисты не перемудрили в своих изысканиях. На автобусе MAN все клавиши и приборы понятны, а алгоритмы их включения ясны. Даже регулировку руля, как в MAN Lion’s Coach R07, искать не пришлось. Но как включить передачу, если ни рычага, ни кнопок нет? Обращаюсь за помощью к инструктору. М-да, никогда бы не подумал, что «барашек», аналогичный переключателю света, отвечает за выбор режимов ГМП. Хотя мог бы и догадаться – подписано же. Пользоваться оказалось очень удобно.
Сюрпризы на этом не закончились. Автобус настолько прост и послушен в управлении, что пару раз за первый пяток километров цеплял обочину. Посадка водителя здесь ниже, чем в микроавтобусе, и возникают ощущения, аналогичные при управлении легковой машиной, вот и забываешь о ширине. Как только понял эту особенность, все проблемы исчезли.
В стандартном режиме движения по городу и на трассе к машине нет никаких претензий. Главное, научиться правильно использовать весь потенциал. По привычке полагая, что все варианты торможения сконцентрированы на педали, я сначала использовал ее для торможения. Мол, нажал чуть-чуть – тормозишь двигателем, а придавил сильнее – подключаются основные тормоза. Но по совету инструктора MAN попробовал использовать рычажок моторного тормоза. Коллеги, вот это вещь!!! Автобус замедляется двигателем практически до полной остановки. А главное, абсолютно не важно, какова была начальная скорость. Более того, усилие, развиваемое этим «ретардером», можно регулировать.
Автобус оказался очень маневренным. Для съемки запихнули MAN в такой закуток, куда и на более компактном автобусе не полезешь, но справились, даже наружу для корректировки выходить не пришлось. Важную роль в этом сыграли угол поворота колес, большая площадь остекления и прекрасные зеркала.
Очень понравилось внутрисалонное двухсекционное зеркало. Оно взаимозаменяемое с левым наружным зеркалом заднего вида. В результате в салоне не осталось укромного местечка, где «особо одаренная» недоросль могла бы незаметно от водителя сделать заметку, что он здесь был, а его колледж – сила. Но вот реальной пользы сферы у 2-й двери я не ощутил. Контролировать процесс посадки-высадки гораздо удобнее в обычную правую линзу, а пандус в наших реалиях, кроме водителя, никто откидывать не будет.
Есть и еще один нюанс, который меня насторожил. Открыванием и закрыванием двери ведают одни и те же кнопки, и определить положение двери можно только по загоревшейся при открытии лампочке. Пока все новое, проблем не вижу. Но когда привод поизносится, контакты окислятся, а дверь начнет зимой подмерзать, как определить – привод работает на открытие или на закрытие? То же самое и в час пик – пока дверь открыта, лампочка горит, а куда работает привод, непонятно.
Самообслуживание для автобуса
Автобус статен. В нем нет особых дизайнерских изысков, и это добавляет удобств в эксплуатацию, поскольку в российских АТП основные средства вкладываются в подвижной состав, а не в оснащение вспомогательных служб. Например, применяемые автоматические мойки просто не в состоянии смыть грязь со всех труднодоступных впадин и выступов, рожденных творческой фантазией автомобильных модельеров.
Красота красотой, а сервисмену главное начинка. Что касается обслуживания, то и здесь все в порядке. Доступ к моторному отсеку открывается через кормовой капот и пару боковых люков. Сзади возможна замена ремней и различных фильтров, а сбоку очень удобно ремонтировать глушитель или снять головку блока цилиндров. Если же этого недостаточно, в салоне есть еще пара люков, через которые можно подобраться к горизонтально расположенному силовому агрегату. Кстати, своеобразное крепление сидений над моторным пандусом – следствие заботы об их использовании.
Оригинально решена проблема с размещением АКБ. Боксы для них расположены под полуторными сиденьями по правому борту и занимают неиспользуемое пространство в салоне, а доступ к ним открывается через наружный люк.
Не забыли конструкторы и о необходимости контролировать пневмосистему. Контрольные элементы выведены под наружную крышку слева от кабины водителя, и каждый аккуратно подписан для облегчения работы.
Полная масса, кг | 18 000 |
Снаряженная масса, кг | 10 500 |
Пассажировместимость, чел количество посадочных мест | 109 27 |
Допустимая нагрузка, кг: 1-й оси 2-й оси | 6930 11 500 |
Двигатель:
| MAN D2066LUh31, турбодизель I-6, Euro4 10 518 270 при 1900 мин-1 1250 при 1000–1400 мин-1 |
Коробка передач количество ступеней вперед/ назад | ZF6 HP504, автоматическая 6/ 1 |
Подвеска | Пневматическая |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, дисковые с EBS, ABS, TCS |
Шины передние | 275/70 R22.5 |
Габаритный радиус поворота, м | 11,09 |
Вместимость топливного бака, л | 280 |
Универсал для улиц
Отечественным автобусостроителям есть чему поучиться у немецких коллег. По крайней мере, при проектировании автобусов, нацеленных на Европу. Ведь смогли же конструкторы MAN создать автобус, где забота об инвалидах продекларирована не словами, а делами. Да и водитель не будет чувствовать себя бесплатным довеском к железу. MAN показался мне очень гармоничным автобусом, в котором функциональность ни в чем не была принесена в жертву дизайну, а забота об одной категории пассажиров никак не сказалась на комфорте другой.
MAN Lion’s City A21 – универсальная машина. Он легко сможет лавировать в узких улочках старых застроек и не спасует на широких проспектах новостроек. Мощный двигатель позволит без проблем преодолевать крутые подъемы, а моторный замедлитель – не перегревать тормоза на спуске. В общем, это замечательная городская машина, позволяющая без ущерба для перевозок перебрасывать подвижной состав, игнорируя в разумных пределах особенности того или иного маршрута. Но при этом она прекрасно знает себе цену, к сожалению, весьма немалую.
Автомобиль на тест предоставлен Генеральным импортером в России ООО «МАН Автомобили Россия»
MAN Lion’s City MY2018.

Компания MAN Truck & Bus провела очередной, уже традиционный, MAN Bus Days. На этот раз местом проведения был выбран Нюрнберг, где расположено производство двигателей этой известной на весь мир немецкой компании. В рамках мероприятия прошла мировая премьера нового городского автобуса MAN Lion’s City.
Сергей Воронин
MAN Lion’s City MY2018 Габаритная длина: 12,0/18,0 м Начало продаж: осень 2018 г.
В СТИЛЕ ДИСКО
Перед отправкой на вечернюю часть мероприятия нас ожидал небольшой сюрприз. К зданию отеля подошел обычный с виду городской сочлененный автобус, на который поначалу никто не обратил внимания. Когда же нас пригласили внутрь, все были приятно удивлены барной стойкой с напитками, музыкой в стиле диско и световым шоу. В таком приподнятом настроении мы и отправились через весь город на завод двигателей.
К слову сказать, в этом году компания MAN Truck & Bus приняла на своем форуме MAN Bus Days в несколько заходов до 1500 гостей со всего мира, в число которых входили представители транспортных компаний, водители, журналисты, да и просто поклонники марки. При этом посетителям мероприятия была предоставлена возможность познакомиться с транспортными средствами всего модельного ряда марок MAN и Neoplan, а также провести небольшой тест-драйв. Несомненно, одним из самых ярких событий стала мировая премьера нового городского автобуса MAN Lion’s City, которому и посвящу основную часть повествования. Хотя нельзя не отметить присутствие на мероприятии уже известного туристического автобуса Neoplan Cityliner, привлекшего восхищенные взгляды присутствующих благодаря доработке, сделанной группой художников Klebebande из Берлина в рамках проекта Moving Art.
ЧЕТКИЙ ОРИЕНТИР
При представлении нового городского автобуса был задан четкий ориентир на экономичность, комфорт при вождении, новые технологии и дизайн. При этом разработчики поставили перед собой цель установления новых стандартов для всех без исключения компонентов автобуса. Примерами тому могут служить принципиально новый силовой привод с модулем MAN Efficient Hybrid, независимая передняя подвеска, светодиодная оптика и новая модульная концепция салона. Через 18 лет после появления своего предшественника новоиспеченный MAN Lion’s City открывает новую страницу в создании городских автобусов. Машина уже сейчас соответствует всем нормам, действующим на сегодня и вступающим в силу в обозримом будущем.
Внешне новый городской автобус отличается характерным для марки MAN дизайном. Наряду с привлекающей внимание головной оптикой с дневными ходовыми огнями в виде полоски светодиодов и типичной для автобусов MAN черной декоративной накладкой с хромированной вставкой в глаза бросается сниженная поясная линия кузова. Она не только создает визуальное ощущение динамики, но и позволяет снизить общую стоимость владения на протяжении жизненного цикла автобуса. Как и у новой модели MAN Lion’s Coach, задняя часть нового MAN Lion’s City выдержана в стиле современного смартфона. В скором времени для всех она станет отличительным знаком автобусной марки.
По всей вероятности, световая оптика в передней и задней частях автобуса послужит примером в установлении новых стандартов. MAN использует светодиоды не только в дневных ходовых огнях. Впервые фары головного света доступны в полностью светодиодном варианте. Как и светодиодные задние фонари, они являются частью стандартной комплектации. Наряду с высокой эффективностью лампы подкупают длительным сроком службы, составляющим до 10 тыс. часов, а также высокой отказоустойчивостью, исключающей необходимость дорогостоящей замены. Одновременно улучшается видимость: светодиодные лампы в фарах ближнего и дальнего света примерно на 50 % ярче галогеновых.
Благодаря применению новых материалов и технологий городской автобус не только смотрится стильно, он стал легче и надежнее. Кроме того, повысилось удобство эксплуатации, например благодаря удобным панелям, открывающим доступ к двигателю и обслуживаемым узлам. По сравнению со своим предшественником с двигателем D20, новый MAN Lion’s City в 12 метровой версии при аналогичной комплектации имеет меньшую массу — примерно на 1130 кг, что заметно сказывается на расходе топлива. Снижению массы, в частности, способствовала новая конструкция панели моторного отсека без стальной рамы, а также уменьшение толщины заднего стекла и оптимизация массы боковой обшивки из полипропилена, армированного натуральным волокном.
Предусмотрен вариант 18‑метрового сочлененного городского автобуса.
Новый Lion’s City стал первым автобусом MAN с независимой подвеской передних колес. При переезде неровностей дороги одним колесом движение колеса и рычагов подвески лишь незначительно передаются на противоположную сторону. Снижение неподрессоренных масс позволило в целом сделать подвеску более мягкой. На смену предыдущей технологии демпфирования в качестве серийного решения пришли новые амортизаторы с клапаном повышенного комфорта PCV. Эти гидравлические демпферы обеспечивают оптимальную для ездового комфорта и устойчивости жесткость подвески во все режимах движения.
Двери нового автобуса также усовершенствованы. Как и ранее, они являются собственной разработкой, но при этом стали на 100 мм шире и отличаются более быстрым и четким ходом. На выбор предлагаются пневматические поворотные двери, открываемые вовнутрь или наружу, а также поворотные вовнутрь и поворотно-сдвижные двери с электрогидравлическим приводом. При этом применяются хорошо зарекомендовавшие себя компоненты, не требующие в процессе эксплуатации смазки или регулировки.
Новая концепция выбора цветов и вариантов отделки салона предполагает светлый и приятный дизайн без лишних визуальных элементов. При этом светлые и темные оттенки выбраны таким образом, чтобы подчеркнуть отдельные функциональные зоны. Одновременно новая концепция сидений с креплением на боковых направляющих и оптимизация расстояния между ними не только экономят место, но и облегчают уборку. При этом используется стандартизированный каркас сиденья, устанавливаемый на две направляющие, крепящиеся к боковой стенке. При помощи адаптеров на них можно легко устанавливать любые сиденья в соответствии с потребностями. Для стоящих пассажиров также обеспечивается комфорт и безопасность: новые потолочные поручни с овальными ручками позволяют удобно держаться.
Новая концепция сидений с креплением на боковых направляющих.
В салоне также применяются современные технологии светодиодного освещения. По желанию рассеянное освещение может выполняться в виде проходящей по всей длине салона полосы светодиодных светильников теплого белого цвета и цветной подсветки. Оно обеспечивает равномерное освещение и современный динамичный световой дизайн.
В новом MAN Lion’s City оптимизировано рабочее место водителя. Элегантно изогнутая дверца кабины идеально вписывается в новую концепцию дизайна. Сосредоточившись на эргономике, комфорте и безопасности, инженеры не в последнюю очередь уделили внимание расположению переключателей и приборов в целях повышения удобства управления. Органы управления теперь сгруппированы в трех зонах в соответствии с частотой их использования. Предлагаемая в качестве опции дополнительная правая приборная панель позволяет устанавливать дополнительные приборы в формате DIN или мониторы системы наблюдения. Сбоку находятся подстаканник и USB-разъем.
Для улучшения эргономики увеличена возможность горизонтального смещения водительского сиденья. При регулировке положения рулевого колеса по высоте и углу наклона приборная панель перемещается синхронно. Улучшение читаемости информации достигается включением в стандартную комплектацию 4 дюймового цветного дисплея высокого разрешения. Модульное стекло водительской двери, которое можно продлить до ветрового стекла, обеспечивает дополнительную защиту от несанкционированных действий.
Органы управления отныне сгруппированы в трех зонах, в соответствии с частотой их использования.
УСТРАНЯЯ ПРОБЕЛ
Дополнительный вклад в повышение экономичности нового автобуса внесет новый облегченный двигатель D1556 LOH, который уже сегодня соответствует экологическим нормам Euro 6d, вступающим в силу 1 сентября 2019 года.
Для среднего диапазона мощностей этот 9 литровый двигатель обладает идеальным рабочим объемом 9037 см3. Устанавливающийся вертикально мотор заполнит пробел в линейке двигателей MAN. Высокоэффективный двигатель будет предлагаться в вариантах мощности 280, 330 и 360 л. с., что соответствует типичным условиям эксплуатации городских автобусов.
В качестве одного из новшеств следует отметить применение для достижения требований экологических стандартов только технологии SCR, без использования системы EGR. В сочетании с фильтром твердых частиц MAN CRT технология SCR позволит практически полностью исключить выбросы оксидов азота.
Такое решение потребовало адаптации компонентов, влияющих на смесеобразование. В рамках новой системы впрыска Common Rail турбонагнетатель может быть настроен таким образом, чтобы быть оптимальным с точки зрения повышения эффективности. Для этого разработчики MAN, помимо прочего, изменили конструкцию форсунок и геометрию камеры сгорания, что позволило достичь оптимального завихрения топлива. К другим новинкам относятся, в частности, новые стальные поршни и клапаны, позволяющие обеспечить давление впрыска до 2500 бар и давление воспламенения до 230 бар.
В отличие от аналогичных двигателей с системой рециркуляции отработавших газов, новый одноступенчатый турбонагнетатель использует всю массу отработавших газов для повышения эффективности. Как следствие, улучшается отдача и достигается отменная скоростная характеристика двигателя при одновременно низком расходе топлива.
Кстати, двигатель D15 теперь оборудуется регулируемым насосом охлаждающей жидкости. Производительность насоса, регулируемого во всем диапазоне оборотов, определяется потребностью в охлаждении. Производительность плавно регулируется в пределах от 20 до 95 %. Так, при небольшой потребности в охлаждении, например при малой нагрузке, требуемая механическая производительность насоса охлаждающей жидкости снижается на 80 %, что означает заметную экономию топлива. В равной степени это относится и к приводу вентилятора.
В новых городских автобусах MAN двигатель D1556 LOH заменяет ранее устанавливавшийся D2066 LUH. Новый двигатель отличается хорошей динамикой, обусловленной оптимальной конструкцией и настройкой турбонагнетателя при сниженной массе и повышенном КПД. Снижение массы двигателя разгружает заднюю ось, что способствует лучшему распределению осевой нагрузки. Это особенно важно при большом заднем свесе и площадке для стоящих пассажиров, так как при этом увеличивается полезная нагрузка. Кроме того, снижение массы уменьшает расход топлива.
Новый облегченный двигатель D1556 LOH уже сегодня соответствует экологическим нормам Euro 6d.
В качестве опции двигатель D15 можно будет дополнить новым гибридным модулем MAN Efficient Hybrid, способным значительно снизить расход топлива. Большое преимущество серийного оснащения функцией старт/стоп состоит в снижении количества отработавших газов и шума двигателя при ожидании на светофорах и остановках. MAN Efficient Hybrid способствует уменьшению выбросов CO2 и оксидов азота, а значит, улучшению качества воздуха в городах. Модуль и его накопитель энергии рассчитаны на 2,6 млн циклов остановки и пуска двигателя.
Городские автобусы нового поколения будут изготавливаться на заводе MAN в Стараховице (Польша) с августа 2018 года.
Задняя часть нового MAN Lion’s City выдержана в стиле современного смартфона.
ВЕЧЕРИНКА В 18 МЕТРОВ
Для многих участников MAN Bus Days начался с поездки на вечернюю презентацию в передвижном диско-клубе. Неординарную машину подготовил тюнинговый центр MAN Bus Modification Center, который переоборудовал стандартный MAN Lion’s City GL предыдущего поколения для компании Sales-Lentz Group. В передвижном клубе могут танцевать, наслаждаться напитками и веселиться до 45 человек.
Барная стойка оборудована поворотной дверью, тремя холодильниками, диспенсером и охладителем для разливного пива. Здесь также установлен диджейский пульт для управления акустической системой класса High-End со встроенными динамиками, сабвуферами и съемными внешними динамиками.
Для более спокойного времяпрепровождения в хвостовой части автобуса предусмотрен уютный лаунж с угловым диваном. Для того чтобы напитки не опрокидывались во время движения, используются встроенные магнитные подстаканники. Особенно интересно оформлены поручни с уходящими вверх причудливыми ответвлениями. В автобусе также установлена первоклассно оборудованная туалетная кабина.
В плане освещения разработчики сделали ставку на индивидуальные и уникальные решения. Эксклюзивная концепция светодиодных лент Pixelstripe и светодиодные светильники по периметру лаунж-зоны создают спецэффекты. Клубную атмосферу дополняют потолочные светильники. Каждый элемент управляется индивидуально.
В диско-автобусе также установлен монитор, соединенный с камерой «рыбий глаз», с возможностью выхода в социальные сети. Гости могут не только делать снимки, но и сразу же размещать их в социальных сетях.
Технические характеристики MAN Lion’s City MY2018 | |
Количество мест для сидения | 33 (3‑дверный вариант) |
Габариты (длина/ширина/высота) | 12 185/2550/3060 мм |
Колесная база | 6005 мм |
Объем топливного бака | 175–350 л |
Двигатель | D1556 LOh22, Euro 6d, диз.![]() |
Коробка передач (автомат.) | ZF EcoLife Step3 (6‑ступ.) или Voith DIWA6 (4‑ступ.) |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пневматическая/зависимая, пневматическая |
Тормоза | дисковые |
Конкуренты | |
Scania Citywide, Mercedes-Benz Citaro |
Редакция рекомендует:
Блог об автомобилях, транспорте и новинках авто мира
В преддверии старта продаж новой модели Tesla Model 3, компания Chevrolet решила обновить аккумуляторную установку своего электромобиля под названием Bolt EV, который ранее мог проехать всего 130 километров на одном заряде, а теперь дистанция пробега увеличилась почти в три раза: а именно до 370 километров. Напомним, что основной конкурент Chevrolet Bolt EV — Tesla Model 3 может проехать на одном заряде до 340 километров. По свежим данным, Bolt EV поступит в официальную продажу в конце осени 2016 года, а его стоимость в США будет составлять 37 500 долларов. Читать полностью »
20.09.2016
Компания Volkswagen Group работает над производством сразу трех новых электромоторов, которые в скором будущем будут серийно устанавливаться на некоторые комплектации своих новых электромобилей. Одним из самых слабых электромоторов является EAQ 210, который будет использовать в производстве модели e-Up. Мотор EAQ 210 имеет мощность в 80 л.с. при крутящем моменте в 210 Нм. Более мощный агрегат под названием EAQ 270 выдает мощность в 114 л.с. при крутящем моменте 270 Нм, а использоваться он будет в новом автомобиле e-Golf.
Читать полностью »
20.09.2016
Хоть это и может прозвучать весьма неправдоподобно, но миру недавно было представлено одно интересное транспортное средство, которое сможет в буквальном смысле слова доставить вас куда угодно. Что самое интересное, абсолютно без разницы, если ваша дорога проходит через болото или засыпана снегом по колено, ведь новый вездеход под названием ШЕРП может даже плавать по реке, несмотря на внушительный слой льда.
Читать полностью »
11.02.2016
Трепещите все любители непроходимого бездорожья и те, кто любит бросать вызов стихии, ведь сегодня компания Ford, наконец, представила миру свой обновленный 2017 Ram Power Wagon, который весьма скоро поступит в свободную продажу. Как стало известно, новинка была построена на базе модели 2500 и теперь даже чем-то походит на известный F-150 SVR Raptor, который долгое время являлся лидером среди заряженных пикапов от Ford. Читать полностью »
11.02.2016
Компания Toyota сегодня рассказала публике о своих планах на производство необычного кроссовера под названием C-HR Concept и о том, что он будет впервые показан публике на автовыставке в Женеве в 2016 году. По последним данным, автомобиль будет производиться на заводе в Турции, который станет уже третьим заводом корпорации Toyota за пределами Японии, который будет производить гибридные автомобили.
Читать полностью »
11.02.2016
Представительство компании Volvo сегодня сообщило публике о том, что новый гибридный внедорожник XC90 T8 Twin Engine совсем скоро начнет поставляться заказчикам по всему миру. Как стало известно, под капотом XC90 T8 Twin Engine действительно располагается два двигателя — один из которых турбированный 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат с мощностью в 320 л.с., передающий крутящий момент на переднюю ось, а второй — электродвигатель с мощностью 87 л.с., передающий крутящий момент на задний привод внедорожника. Читать полностью »
09.02.2016
Компания Ferrari решила еще больше поднять планку для своих автомобилей, представив публике свой усовершенствованный FF, который теперь получил названием GTC4Lusso. Как видно по фотографиям, большое двухдверное купе на 2 + 2 человека теперь получило слегка видоизмененную переднюю часть, которая стала выглядеть еще более агрессивно.
Читать полностью »
08.02.2016
Как бы вы отреагировали, если бы вы узнали, что этот раритетный BMW E30 M3 был оценен независимыми экспертами в кругленькую сумму — 150 000 долларов. На данный момент E30 M3 в весьма неплохом состоянии можно при большом желании найти в Германии по цене в 40 000 — 50 000 долларов, но только не одну из Sport Evolution Edition, которую вы сейчас видите на фотографии. Читать полностью »
07.02.2016
После официального представления своего нового минивэна под названием Honda Odyssey Hybrid на автошоу 2015 в Токио, представительство компании, наконец запустило в продажу долгожданную новинку в Японии. Как стало известно, самая дешевая версия Odyssey Hybrid обойдется покупателям в 30 300 долларов, а вот за самую полную комплектацию придется выложить на 4 200 долларов больше, а именно — 34 500 долларов. Читать полностью »
07.02.2016
Компания Audi представила публике свою заряженную версию компактного кроссовера серии Q3, которая получила фирменное название Audi RS Q3 Performance. Как стало известно, RS Performance версия паркетника Q3 получила 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный двигатель TFSI, мощность которого составляет 362 л.с., а крутящий момент — 465 Нм (что на 27 л.с. стоковой версии RS Q3).
Читать полностью »
04.02.2016
Компания Lexus собирается представить публике свой заряженный RC F GT3 в классе GT Daytona гонок IMSA SportsCar Championship. На данный момент спортивной командой Lexus владеет чемпион гонок Trans-Am по имени Пол Гентилоцци, который собирается использовать новый Lexus RC F GT3 в предстоящем сезоне гонок.
Читать полностью »
02.02.2016
Компания Renault известна благодаря своим стильным, надежным и доступным автомобилям, но сегодня я хочу рассказать вам о совсем другом классе представительских моделей, а именно о — Renault Talisman. Если вы еще не в курсе, Renault Talisman был назван самым красивым автомобилем 2015 года на ежегодном автомобильном фестивале, который состоялся в Париже.
Читать полностью »
01.02.2016
После официального дебюта второго поколения Mazda CX-9 на автовыставке в Лос-Анджелесе, японский автопроизводитель не только обновил внешний вид своего топового кроссовера, но и доработал три различных варианта двигателей автомобиля. Обновленный CX-9 получил стильную увеличенную решетку радиатора, переднюю оптику измененной формы, в некотором образе напоминающую дизайн младшей модели Mazda3, и конечно же, обновленный аэродинамический обвес. Читать полностью »
01.02.2016
Если вы еще не в курсе, компания General Motors планирует производить свой новый гибридный седан CT6 на специально построенной для этого фабрике в Китае. Конечно же, автомобиль будет продаваться, как в Китае, так в США и Европе, но по очевидным причинам, производство новинки будет гораздо дешевле для General Motors именно в Китае, чем в США. По словам генерального директора GM, для того, чтобы открыть производство новой модели авто в Китае, требуется специальное разрешение от правительства. Читать полностью »
01.02.2016
Страница 1 из 47212345…102030…»Последняя »Характеристики
Туристический автобус MAN Lion’s Coach R08 – великолепный как по дизайну, таки и по уровню комфорта автобус первого класса. Любая поездка будет приятной и удобной, ведь при создании автобуса инженеры постарались учесть все потребности пассажиров. Эргономичное, безопасное и высокофункциональное рабочее место водителя значительно облегчает его работу. Соотношение цены, качества и экономичности намного превосходят автобусы других производителей. Высокая надежность и низкие затраты на техническое обслуживание гарантируют длительный срок эксплуатации. Купить или продать запасные части на вы можете на проекте www.fast-price.ru. |
Как делают автобусы МАН? Репортаж с завода в Анкаре
30 Марта 2020Предисловие
В прошлом марте мы побывали на итоговой пресс-конференции «MAN Truck and Bus RUS», в Кракове и узнали как делают грузовики МАН, а в этом году отправились в Анкару (Турция), на которой были подведены итоги 2019 года и озвучены планы на 2020 год.
Программа мероприятия, как это принято у «МАН», была интересной, яркой и полной впечатлений и не ограничивалась только пресс-конференцией.
Итак, что же мы увидели, узнали и о чем расскажем в этом обзоре?
-
Экскурсия по старому городу. Небольшая, но очень интересная часть путешествия, которая позволила лучше узнать город, который МАН выбрал в качестве завода еще в далеком 1966 году!
-
Посещение музея (Вы знаете, что такое приехать в музей с коллегами журналистами специализированных автомобильных изданий, в музей, где в качестве экспонатов есть машины и мотоциклы? Расскажу.
-
Экскурсия по заводу МАН. Если хотите увидеть, как собирают автобусы МАН от сварки каркаса, до передачи ключей клиенту.
-
Пресс-конференция МАН: Итоги 2019 года (готовится отдельная статья).
Экскурсия по старому городу
Утром, сразу после завтрака, мы отправились в старый квартал Анкары, который называется Атпазари, в дословном переводе: Конный рынок. В отличии от московской погоды в Анкаре было солнечно и тепло, гулять было одно удовольствие.
Меня порадовала компания журналистов, которая подобралась в нашем пресс-туре. Встречи со старыми знакомыми, обсуждение новинок автосалонов, все это увлекало, затягивало и настраивало на позитивный лад. А если на пути, нам попадался какой-нибудь интересный автомобиль, то обсуждение тут же выходило на новый уровень.
Экспонат для обсуждения и фотографирования, который попался нам по пути.
Или знаменитые турецкие кошки:
А вот и старичок «МАН 22.190» на заводе МАН (Анкара)
Как тут удержаться? Вот и наша фотография МАН
Историческая справка
Анкара — город, которому почти 3 тысячи лет. Символ исторического центра Анкары – цитадель Хизар, один из центров на знаменитом Шелковом пути.
Это грандиозная постройка, которую возвели на вершине холма, благодаря чему она заметна из любой точки города, так же, как и с неё самой открываются панорамные виды на столицу.
Вид на Анкару сверху
Узкие улочки Анкары
Вот сюда мы и добрались:
Рулевой Bus-club.ru
Экскурсия в музей турецкого филантропа и миллиардера Рахми Коча
После прогулки мы отправились в музей турецкого филантропа и миллиардера Рахми Коча, экспозиция которого настолько разнообразна, что никогда не знаешь, что ждет тебя в следующей комнате или зале, которые на самом деле раньше были кельями для отдыха путешественников.
Вход в Музей Рахми Коча
Кукольные домики разместились рядом с самолетами. Автомобили, с хрустальными туфельками. Старая компьютерная приставка с первой стиральной машиной. Двигатели от поездов (работающие!), игрушки со всего света, коллекция тросточек переданную в музей, современные картины, фотоаппараты, корабли, яхты, без конкретной привязки к каким-то датам.
Для нас журналистов автомобильных изданий это был истинный подарок! Невероятные эмоции: «Это у меня было!», «На этом я ездил!» доносились со всех комнат музея. Лично я нашел «свою» легендарную Яву-350 (вишневка).
Легендарная Ява-350 (вишневка)
Возникло невыносимое желание сесть и покататься на ней по узким улочкам старого города.
Messerschmitt KR200
А вот и Messerschmitt KR200, или Kabinenroller (мотороллер с кабиной), по факту — трёхколёсная мотоколяска, разработанная авиационным инженером Фрицем Фендом. Производилась на заводе немецкой авиастроительной компании Messerschmitt с 1955 по 1964 год.
Если бы у нас было больше времени! В музее порядка 4000 экспонатов, а у нас на экскурсию времени — час.
Если вы когда-нибудь попадете в Анкару, то на этот музей нужно выделять целый день, а нам пришла пора выезжать на другую экскурсию, которая для меня представляет больший интерес и на которую я давно мечтал попасть: Экскурсия на завод МАН!
Экскурсия на завод МАН
Вы знаете, что все без исключения автобусы МАН Неоплан с 2015 года собирают исключительно в Турции?
В первую очередь это связано с целью повышения эффективности производства, во вторую с удобной логистикой (Турция активно и без пошлин поставляет свою технику в ЕС и другие рынки стран Азии), ну а в третью – Турции самой нужны автобусы. Здесь это основной транспорт, так как строить железную дорогу в гористой местности дорого и трудоемко.
Оплата труда здесь, почти в семь раз ниже европейского, а турецкие ремесленники всегда славились своим мастерством работы с металлом, которого в автобусах ооочень много.
Тем более автобусы и грузовики тут собирали и раньше. Завод МАН в Турции работает с 60-х годов и сейчас с завода сходят такие топовые автобусы как MAN Lion’s Intercity, Lion’s Regio, Lion’s Coach, Lion’s City, NEOPLAN Skyliner, Cityliner, Jetliner и Tourliner.
Итак, начнем по порядку.
Завод MAN в Анкаре — крупнейшее предприятие по сборке автобусов немецкого концерна, которое занимает площадь 317 тыс. м2.
Завод МАН в Анкаре (вид сверху)
Общая численность персонала – 2750 человек. Все производство расположено в одном здании, в котором и сосредоточен весь цикл производства.
Кто не любит «МАН»?
Работа на предприятии проходит в две смены. Первая смена начинает работать в 6:45, вторая – в 15:00.
Ежедневно с конвейера сходит 16 новых автобусов. Полный цикл производства одного автобуса со времени сварки первой трубы каркаса до выхода готового лайнера занимает от 19 до 24 дней в зависимости от модели автобуса.
Видеообзор завод МАН в Анкаре
Видеоклип от работников завода МАН (обязательно к просмотру!)
Обязательно посмотрите клип, который записали и даже сыграли работники на заводе МАН (Анкара)
Экскурсия по заводу началась сначала монтажной линии, где начинается сборка автобусов.
Это первая станция, именно здесь начинается путешествие автобуса внутри завода.
Сварка металлического каркаса автобуса МАН
Следующий этап – проверка геометрии кузова.
На такой роликовой тележке (см. фото. выше), каркас будущего автобуса легко перемещают двое рабочих.
На следующей станции, специалисты исправляют деформации каркаса, которые могли возникнуть при выполнении высокотемпературной сварки.
Далее, каркас начинает «обрастать» железом.
Производством стальных листов занимается турецкое предприятие, расположенное в городе Маниса (тур. Manisa). Это полностью турецкое производство. Листовое железо поступает в рулонах. В дальнейшем, изделие режут под специальными формами и соединяют с кузовом.
Производством стальных листов занимается турецкое предприятие, расположенное в городе Маниса
А вот профили в каркасе автобуса представляют собой импортную продукцию.
Вид железных профилей для каркаса автобуса МАН
В момент поступления профиля на линию сборки, они уже имеют определенную форму и специальным образом обработаны.
Мы переходим на следующий производственный этап, где производится проверка качества сборки каркаса автобуса и проверяется геометрия кузова.
Если сотрудник отдела проверки качества замечает какие-либо отклонения в геометрии кузова, соответствующая информация оперативно поступает руководству. После этого техник передает машину квалификационному отделению для устранения выявленных отклонений.
Следующая остановка — антикоррозийная обработка кузова — Линия катафореза.
Линия катафарезной обработки будущих автобусов МАН
Запустили линию катафареза еще в 2011 году, в то время она обошлась в 10 млн. евро. Для покраски автобусов на предприятии используются 11 специальных бассейнов.
Для покраски автобусов на предприятии используются 11 специальных бассейнов
Процедура катафорезной обработки занимает 2 часа 40 минут. После обработки каркасы имеют надежное антикоррозийное покрытие с гарантией на 10 лет.
Корпус после антикоррозийной обработки
Здесь автобус погружают в фосфатную ванну на 5 минут. Первая ванна была предназначена для обезжиривания, вторая – фосфатная ванна.
Сотрудник завода МАН
С помощью специального программного обеспечения определяется очередность катафорезного покрытия, которое полностью автоматизировано. За сутки катафарезную обработку могут пройти 16 каркасов, что, собственно, и является мощностью завода.
Детали, которые будут в дальнейшем крепится к корпусу также проходят катафорезную обработку.
Детали также проходят катафорезную обработку
После катафарезной обработки каркас отправляют на просушку при температуре 230 градусов в течении часа.
Здесь мы видим уже окончательную стадию по завершении катафорезного покрытия, где основной упор делается на водонепроницаемость автобуса. Стыки будущего автобуса обрабатывают герметиком и отправляют в цех покраски.
Устроиться работать на завод МАН можно только после получения специального образования. По меньшей мере, два месяца новички проходят обучение в заводских условиях, чтобы уже затем перейти к самостоятельной работе.
На заводе «МАН» создана позитивная атмосфера для работы и отдыха
Стоит отметить, что работники предприятия на регулярной основе проходят повышение квалификации.
Нас заинтересовала интересная модель автобуса, стоявшая вдалеке. Экскурсовод объяснил, что скорее всего эта машина выпускается по заказу и представляет собой смешанную модель, которая востребованную французскими компаниями. В будние дни французы используют эти автобусы в качестве школьных, а по субботам и воскресеньям, как автобусы для экскурсий.
Французский вариант МАН, в будни это будет школьный автобус, а по выходным на нем будут возить экскурсии по Парижу
Мы попытались узнать процент выпускаемых на заводе туристических и международных автобусов. Оказалось, что назвать конкретное число не представляется возможным, так как в данном случае все целиком зависит от заказов на производство.
Цех покраски автобусов
Покраска автобуса занимает в среднем 2-4 часа и зависит от модели кузова и толщины лакокрасочного покрытия.
После выхода автобуса из покрасочного цеха стартует процесс электроинсталляции.
Установка электрооборудования на автобус МАН
На машины устанавливают трубы, провода и электрику. Все то, что остается в «закрытой» части автобуса.
После установки электрооборудования приступают к установке покрытий пола.
Около одного из автобусов было особенно много людей. Наш экскурсовод сказал, что это нетипичная ситуация, которая, очевидно, связана с тем, что на предприятии собирают новую модель автобуса.
Новая модель автобуса проходит усиленный контроль
В передней правой части мы наблюдаем сборку крупных узлов, мостов и колес.
Далее идет установка стекла и обвесов.
Установка лобового стекла на автобус МАН
Установка двигателя на автобус МАН
Фирменный логотип МАН
Идем дальше, на очередной производственной станции устанавливают сиденья автобусов.
Установка сидений в автобусы МАН
Занавески и сиденья производит местный поставщик из города Бурса, стоит отметить что турецкий текстиль почитается во всем мире как высококачественный и долговечный.
Занавески в автобусе МАН от местного производителя
Мы подошли к линии механической сборки, это последняя стадия сборки автобуса, после которой машину отправляют на склад готовой продукции. Здесь же производятся финальная проверка автобуса.
Здесь производится окончательная сборка. На этом этапе установлено дополнительное освещение из большого количества светодиодных ламп, которые позволяют получить прекрасный обзор и заметить все трещины и дефекты (если они присутствуют) на лакокрасочном покрытии
Автобус проверяют визуально, а также проверяют работоспособность всех систем машины. Если будут выявлены какие-либо неисправности, их оперативно устранят или отправят на доработку.
Автобус «МАН» полностью проверяют визуально
Стоит отметить, что на заводе МАН практически везде запрещено снимать – сколько бы мы не пытались, сотрудники нас всегда останавливали. Разумеется, все это связано с производственной тайной, и мы это прекрасно понимали. А вот групповое фото сделать всегда можно и кстати на ней, видна и производственная линия (сзади), а зеленая линия, на которой мы стоим, говорит о том, что после того, как автобус ее пересечет, он полностью готов к работе.
На заводе «МАН»
Что дальше?
Дальше, новенький автобус МАН отправляют на контроль качества всех систем: кузов, тормоза, электрика и обязательно – тестовый пробег.
Мы, кстати, устроили небольшой тест-драйв и прокатились на зеленом Неоплане по вечерней Анкаре.
А дальше, автобусы отправляют на склад готовой продукции откуда их уже заберут довольные обладатели современного высокотехнологичного автобуса.
Новые автобусы «МАН»
А мы отправились на итоговую пресс-конференцию МАН, о которой сейчас подготавливаем репортаж.
Евгений Захаренко, рулевой Bus-club.ru
Спасибо за подготовку материалов Денису Остапенко
Источник: Bus-club.ru
Тема: Производство
чистый воздух для больших городов!
Городской «низкопольник» MAN Lion`s City A21 CNG, работающий на природном газе (метане), стал, пожалуй, главной «звездой» экспозиции немецкого концерна MAN Truck & Bus на VI Международном автотранспортном фестивале «Мир автобусов», который 24-26 апреля проходит в подмосковной Коломне. Представленная модель выпускается серийно, поэтому уже сегодня может стать надежной и экономичной альтернативой обычным автобусам и внести значительный вклад в решение одной из наиболее актуальных для больших городов проблемы загрязнения воздуха.
В серийном исполнении 12-метровый MAN Lion`s City A21 CNG, рассчитанный на перевозку 109 пассажиров (из них 32 могут ехать сидя), отвечает самым строгим на текущий момент требованиям стандарта EEV (Евро-5), благодаря чему обеспечивается чрезвычайно низкий объем выброса вредных веществ при высокой экономичности, отмечает пресс-служба концерна. Сжатый под давлением 200 бар газ находится в восьми баллонах, размещенных на крыше и спрятанных под аэродинамическим колпаком. Общий запас метана составляет 1712 л — этого количества вполне достаточно, чтобы гарантировать непрерывную эксплуатацию автобуса на всех обычных городских маршрутах.
Экологичность и надежность решения, предлагаемого концерном MAN, подкрепляется также и вполне осязаемой экономической составляющей: сбалансированный расход топлива и более низкая стоимость природного газа по сравнению с дизельным топливом позволяют сократить эксплуатационные расходы и обеспечить быструю амортизацию. Общий расход топлива автобуса MAN Lion`s City A21 CNG при движении по трассе составляет 40 куб. м на 100 км, дистанция между заправками — 1000-1200 км.
Первые автобусы на природном газе в исполнении EEV были представлены компанией MAN еще в 2003 году. С тех пор популярность такого решения только выросла: сегодня общее количество автобусов и шасси, работающих на метане, превышает 5000 единиц. Основными потребителями экологичных газовых автобусов являются Нидерланды, Турция, Германия, Швеция, Австралия, Австрия, Португалия, Иран и Испания.
В России надежность и экологичность MAN Lion`s City A21 CNG была неоднократно подтверждена его участием в различных автопробегах, организованных ОАО «Газпром», а также опытной эксплуатацией в городском цикле в условиях низких температур в Сибирском и Уральском ФО.
Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото MAN Truck & Bus
Рассадка Г-жа Роза Паркс, 43 года, женщина, арест которой 1 декабря 1955 года положил начало годовому бойкоту автобусов негритянской общиной, смотрит в окно с места далеко впереди автобуса, в который она села здесь Декабрь 21-го, когда бойкот подошел к концу.

{
ссылка: "https://www.loc.gov/pictures/item/94505572/", thumbnail: {
url: "// cdn.loc.gov/service/pnp/ds/07900/07979_150px.jpg ",
alt: 'Изображение из онлайн-каталога эстампов и фотографий - Библиотека Конгресса'
} }
Расстановка сидений Г-жа Роза Паркс, 43 года, женщина, арест которой 1 декабря 1955 года положил начало годовому бойкоту автобусов негритянской общиной, смотрит в окно с места далеко впереди автобуса, в который она села здесь Декабрь 21-го, когда бойкот подошел к концу.Первоначально миссис Паркс была арестована, когда она сидела в автобусе впереди белых пассажиров.
- Название: Рассадка Миссис Роза Паркс, 43 года, женщина, арест которой 1 декабря 1955 года положил начало годовому бойкоту автобусов негритянской общиной, смотрит в окно с места далеко впереди того автобуса, в который она села.
21 декабря, бойкот подошел к концу. Первоначально миссис Паркс была арестована, когда она сидела в автобусе впереди белых пассажиров.
- Дата создания / публикации: 21 декабря 1956 г.
- Средний: 1 фотопечать: желатиновое серебро; лист 17,8 х 23,2 см.
- Резюме: На фотографии Роза Паркс сидит в автобусе в Монтгомери, штат Алабама, а за ней сидит белый мужчина. Фотография была сделана по просьбе репортеров, которые попросили ее позировать в автобусе в день окончания автобусного бойкота. Мужчина, сидящий позади нее, был опознан как Николас С.Крисс, корреспондент United Press International. Позже миссис Паркс рассказала своему биографу Бринкли, что она не хотела позировать, но согласилась, потому что члены сообщества гражданских прав также хотели, чтобы фотография отражала момент перемен.
- Номер репродукции: LC-DIG-ds-07979 (цифровой файл из оригинала)
LC-USZ62-111235 (ч / б пленка, копия негр.
)
- Информация о правах:
Публикация может быть ограничена.Для получения информации см. «New York World-Telegram & …» (http://www.loc.gov/rr/print/res/076_nyw.html)
- Телефонный номер: NYWTS — SUBJ / GEOG — Расизм [элемент] [P&P]
- Репозиторий: Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия 20540 США http://hdl.loc.gov/loc.pnp/pp.print
- Примечания:
- Заголовок из п.
- United Press International телефото.
- Является частью: New York World-Telegram и Sun Newspaper Photograph Collection (Библиотека Конгресса).
- Выставлен в виде цифровой копии в: «Не страус: и другие изображения из библиотеки Америки» в Анненбергском пространстве фотографии, 2018; Гражданские действия: афроамериканская секция.
- Темы:
- Формат:
- Коллекции:
- Добавить в закладки эту запись:
https: // www.loc.gov/pictures/item/94505572/
Просмотрите запись MARC для этого элемента.
Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы в свои коллекции и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публиковать или иным образом распространять материал. Для дальнейших прав информацию см. в разделе «Информация о правах» ниже, а также о правах и Страница информации об ограничениях ( http://www.loc.gov/rr/print/res/rights.html ).
- Консультации по правам : Публикация может быть ограничена. Для получения информации см. «New York World-Telegram & …» http://www.loc.gov/rr/print/res/076_nyw.html.
- Номер репродукции : LC-DIG-ds-07979 (цифровой файл из оригинала) LC-USZ62-111235 (ч / б пленка, копия негр.)
- Телефонный номер : NYWTS — SUBJ / GEOG — Расизм [элемент] [P&P]
- Средний : 1 фотопечать: желатиновое серебро; лист 17.
8 х 23,2 см.
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображать только в виде эскизов за пределами Библиотеки Конгресса из-за прав соображений, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайте.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Библиотеку. службы тиражирования Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточные, такие как негативная копия или прозрачная пленка.Если воспроизведение Числовое поле выше включает номер репродукции, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, которое было сделано напрямую от оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикаций целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication
Услуги.
Он будет сделан из источника, указанного в скобках после номер.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники и вы хотите, чтобы копия имела цвет или оттенок (при условии, что в оригинале они есть), как правило, вы можете приобрести качественную копию оригинала в цвете, со ссылкой на номер телефона, указанный выше, и включая запись в каталоге («Об этом товаре») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» нет информации выше: Обычно вы можете приобрести качественную копию через Услуги по тиражированию.Укажите номер вызова, указанный выше, и включите запись в каталоге («Об этом элементе») с ваш запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
- Телефонный номер: NYWTS — SUBJ / GEOG — Расизм [элемент] [P&P]
- Средний: 1 фотопечать: желатиновое серебро; лист 17,8 х 23,2 см.
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам
заполнить квитанцию о звонке в Читальном зале эстампов и фотографий
для просмотра оригинального товара (ов). В некоторых случаях суррогатный
(замещающее изображение) доступно, часто в виде цифрового
изображение, копия оттиска или микрофильма.
- Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет
быть видимым слева.)
Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения можно просматривать в большом размере когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса.В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения. когда вы находитесь за пределами Библиотеки Конгресса, потому что элемент имеет ограниченные права или не оценивался для ограничения прав.
В качестве меры сохранения мы обычно не обслуживаем оригинал при наличии цифрового изображения. если ты есть веские причины посмотреть оригинал, проконсультируйтесь с библиотекарь-справочник. (Иногда оригинал просто слишком хрупкий, чтобы служить.Например, стеклянные и пленочные фотографические.
негативы особенно подвержены повреждению. Они также легче увидеть в Интернете, где они представлены как положительные картинки.)
Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или номера вызова, что
существует нецифровой суррогат, такой как микрофильм или копии?
Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогату.
Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогатная мать, пожалуйста, заполните квитанцию о звонке в разделе «Распечатки и фотографии». Читальный зал. Во многих случаях оригиналы можно подавать в несколько минут. Другие материалы требуют предварительной записи на потом. в тот же день или в будущем.Справочный персонал может проконсультировать вас в как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей службой «Спросите библиотекаря» или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Кто этот парень водит автобус и какое отношение он имеет к запаху? | Спойлеры и захватывающие события первого сезона общества Netflix
В самой первой сцене сериала « Общество » мы встречаем Гарри и Келли, которые целуются за школой во время спектакля.Когда Элли приходит, чтобы сообщить им, что Гарри должен выйти на сцену, она замечает, что «запах» вернулся, и все они держат носы, вбегая внутрь. К сожалению, мы не узнаем больше о запахе до того, как пропадут дети (даже о том, как он пахнет).
Все, что мы знаем, это то, что запах был настолько неприятным, что руководители города призвали Агентство по охране окружающей среды приехать и убрать его. Позже Сэм находит документы, которые показывают, что человеку из EPA удалось избавиться от запаха за 1,5 миллиона долларов, но когда Вест Хэм отказался от своей сделки, запах внезапно вернулся.Человек, избавившийся от запаха, был замечен на напряженной встрече с городскими властями незадолго до роковой студенческой экскурсии, а затем появился позже как водитель автобуса, который привез всех детей в их новую и ужасающую версию Вест Хэма, прежде чем он исчезает.
Теперь, учитывая все религиозные темы и пасхальные яйца, разбросанные по всему сериалу — отрывок из Священного Писания на стене, искупление и осуждение, один из персонажей становится буквальным проповедником — запах мог быть. . . портал в ад или в чистилище? Научно-фантастическая версия развалившейся сделки с дьяволом? Я знаю, что это звучит немного безумно, но это может быть физическое проявление того, что взрослые города «обнаружены в недостатке», и наказание, которое они должны вынести из-за этого.Никто никогда не описывает, как он пахнет, но если в следующем сезоне будет так много шума серы, имейте это в виду.
Также важно отметить, что запаха в Нью-Хэме не существует. Когда они прибыли туда, их доски были по сути вытерты начисто, свободные от грехов своих родителей. Как отмечает Хелена в одном из эпизодов, теперь у них есть шанс стать лучше своих родителей и исправить предыдущие ошибки. Учитывая, чем заканчивается первый сезон, мы не удивимся, если запах в какой-то момент вернется.
Служба проверкиTTC на ночном маршруте после того, как мужчина опубликовал фотографию внутри переполненного автобуса
TTC заявляет, что рассмотрит услугу на загруженном ночном маршруте после того, как мужчина из Торонто разместил в социальных сетях раннюю утреннюю фотографию внутренней части переполненного автобуса. с основными работниками во время пандемии.
Дэниел Монич, специалист по пищевым продуктам на мясокомбинате в Этобико, сделал снимок в 5:07 утра в понедельник в автобусе 300 Bloor-Danforth на Блур-стрит Вест между Кил-стрит и Дандас-стрит Вест.Автобус ехал по тому маршруту, который TTC называет маршрутом «Голубая ночь», то есть он курсирует всю ночь.
«Я хотел поделиться этим утром, потому что мои поездки на работу, как и многие важные рабочие, превратились из разочарований в буквальные кошмары», — написала Монич в своем сообщении на Facebook в понедельник.
На фотографии, получившей большое внимание средств массовой информации, рабочие стоят плечом к плечу, добираясь до работы на общественном транспорте. Физического дистанцирования нет, хотя гонщикам TTC рекомендуется держаться на расстоянии двух метров друг от друга.Все это происходит в то время, когда Торонто, с ежедневным ростом числа случаев заболевания COVID-19, находится в середине третьей волны COVID-19.
Монич сказал, что каждый день ездит на автобусе на работу, обычно садясь в автобус примерно в 4:25 утра от восточного конца. В понедельник автобус опоздал на 20 минут, и на некоторых остановках уже ждали люди. Он сказал, что в одной трети автобуса насчитал 22 человека. Его поездка на работу, включая пересадку на второй автобус, составляет около часа 15 минут.
«Я считаю, что для обеспечения безопасного обслуживания они должны быть сосредоточены на предоставлении своевременного обслуживания.Для меня это должно быть довольно легко, когда улицы пустынны в 4:30, — пишет Монич в своем посте.
«Каждый день я вижу одних и тех же основных рабочих, направляющихся на свои рабочие места / заводы недалеко от аэропорта, и это ничего подобного я не видел раньше. За 10 лет транзита в этом городе я никогда не видел большего коллективного истощения и страха, чем сейчас ».
Монич сказал, что это вопрос здоровья и безопасности. В идеале, он сказал, что круглосуточное метро было бы ответ, но больше автобусного сообщения приветствуется.
«Я бы сказал, что езжу в довольно переполненном автобусе не реже одного раза в неделю», — сказал он CBC Toronto в среду. «У меня был действительно тяжелый день в дороге, и я наконец-то сказал несколько слов и выложил это в Интернет».
Монич разместил фото на своей личной странице в Facebook. Позже друг разместил это в Твиттере. В какой-то момент кто-то разместил это на Reddit Toronto. Он сказал, что раньше делал похожие фотографии из-за разочарования, но всегда удалял их. Он описывает себя как «яростного сторонника TTC во многих отношениях», но в конце концов почувствовал необходимость высказаться.
«Он просто накапливается», — сказал он.
Когда автобус становится загруженным, он сказал, что пассажиры не могут физически дистанцироваться, а рекомендации по общественному здоровью просто неуместны. «Это честно пугает», — сказал он.
Он сказал, что дополнительные услуги будут иметь значение. «Безусловно, это здорово», — сказал он. Но Монич добавил, что не все соблюдают правила техники безопасности и охраны труда в автобусе. «Всегда есть кто-то без маски».
TTC говорит, что такие фотографии полезны.
Представитель TTC Стюарт Грин сказал в среду, что фотографии, изображающие условия в автобусах, трамваях и метро, полезны.По его словам, в большинстве случаев автобусы не переполнены, но такие фотографии помогают агентству определить, где требуется дополнительный сервис.
«Они помогают нам тем, что могут сообщить, где мы размещаем дополнительные услуги, и мы этим занимаемся».
Грин сказал, что TTC собирает свои собственные данные, чтобы определить наиболее загруженные районы и время, а также решить, для каких маршрутов требуются дополнительные автобусы.
«Мы пытаемся держать его наполовину заполненным. Мы делаем это примерно в 95% случаев.«
Грин сказал, что у TTC также есть новая технология, которая может помочь уменьшить некоторые заторы.
» В пятницу мы запускаем новые функции с Rocketman и транспортными приложениями, которые позволят людям через эти приложения «Я смогу увидеть, насколько заполнен автобус», — сказал он.
Грин сказал, что приложения помогут пассажирам «сделать выбор, хотят ли они дождаться следующего», если приближающийся автобус слишком переполнен. .
Медицинский работник говорит, что открытие окон поможет
Доктор.Эйлин де Вилья, городской санитарный врач, сказала, что есть вещи, которые люди могут сделать, чтобы защитить себя в переполненном автобусе. — Расстояние и вентиляция имеют значение, — сказала она.
«Учитывая, что погода немного лучше, открывание окон в автобусах, безусловно, поможет, и, очевидно, поддержание максимально возможной дистанции и использование подходящей маски станут важными компонентами мер по самообслуживанию. -защита, — сказал де Вилья.
Монич сказал, что ожидание следующего автобуса — не всегда лучший ответ, потому что он рискует опоздать на работу, а он не может себе этого позволить.Он сказал, что нет никакой гарантии, что следующий автобус не будет переполнен по маршруту.
Что он действительно хотел бы видеть, так это то, что город начнет раньше открывать метро и придерживаться расписания. «В метро есть место, а в автобусе — нет», — сказал он.
2 000+ бесплатных изображений автобусов и школьных автобусов
Связанные изображения: school buslondonvehiclebus stoptraveltransportcamperschooltransportation Найдите изображение автобуса для использования в своем следующем проекте. Бесплатные фотографии автобуса для скачивания.

Что касается сочлененного электрического автобуса Lion’s City E 18, Изабель Йечек , менеджер по запуску продукции MAN, пояснила: «Мы наблюдаем тенденцию к созданию автомобилей с нулевым уровнем выбросов, но также и к более крупным автомобилям, способным перевозить больше людей.При благоприятных условиях расстояние до Lion’s City E составляет 270 км. Интеллектуальная аккумуляторная технология исходит от нашей группы. Все аккумуляторные модули на 640 кВтч расположены на крыше, поэтому в салоне нет ничего, никаких батарей и опоры двигателя. Так что интерьер может целиком принадлежать пассажирам ». На полу ничего не установлено.
Что касается социальной ответственности и актуальной темы добычи кобальта , старший вице-президент по продуктам и продажам Bus Руди Кучта сказал: «Сегодня наши батареи, разработанные внутри группы, содержат кобальт, но мы собираемся избегать этого элемента в следующем. поколение».
Городской автобус скоро в эксплуатацию электрический
Около , две трети городских автобусов к 2030 году будут электрическими. . Исходя из этого, MAN Truck & Bus руководствуется стратегией, кульминацией которой является массовое производство MAN Lion’s City E во второй половине 2020 года.
Полностью электрическая версия нового городского автобуса MAN Lion’s City была представлена на выставке IAA for Commercial Vehicles 2018. Он дополняет новое поколение городских автобусов MAN, следующих за дизельными и газовыми двигателями с нулевым уровнем выбросов.
Наиболее яркой особенностью является отсутствие заднего моторного отсека. с батареями, установленными на крыше, освобождая место для идеального места для сидения сзади. MAN указывает на то, что при таком расположении аккумуляторы отодвигаются от задней части автомобиля, которая уязвима в случае аварии. Кроме того, он обеспечивает большую гибкость дизайна, более приятное освещение и до четырех дополнительных сидений в салоне.
Электробусы MAN, широкая дорожная карта
В рамках дорожной карты электромобильности компания MAN начала интенсивные полевые испытания нового электрического автобуса, чтобы получить практический опыт регулярного обслуживания.В 2020 году демонстрационный парк из 15 электрических автобусов будет обслуживать клиентов в пяти европейских странах (Германии, Испании, Люксембурге, Бельгии, Франции).
Еще в декабре 2019 года компания MAN Truck & Bus поставила первые два 12-метровых электрических автобуса транспортным операторам Hamburger Hochbahn AG и Verkehrsbetriebe Hamburg-Holstein GmbH для повседневного использования в ганзейском портовом городе. MAN также передаст 18-метровый электрический автобус транспортным операторам Kölner Verkehrs-Betriebe AG (KVB) в Кельне и Transports Metropolitans de Barcelona (TMB) в Испании для проведения запланированных практических испытаний и там.
Автовокзал Рэмси — Рэмси, остров Мэн
Автовокзал Рэмси — Рэмси, остров Мэн Добавил: Mike_bjmс.ш.54 ° 19.242 з.д. 004 ° 23.098
30U E 409918 N 6020088
Краткое описание: Автобусный вокзал Рамси находится в юго-западном квартале города.
Расположение: Остров Мэн
Дата создания: 21.02.2021 8:21:41
Код пути: WM13V8N
Просмотры: 1
Длинное описание:Автовокзал Рамси находится в юго-западной части города.

Автовокзал был построен в конце 20-х годов прошлого века и используется до сих пор. Его обслуживает национализированный автобусный оператор острова Bus Vannin.
Более ранняя история автобусных перевозок острова (сценических перевозок) восходит к 1907 году, когда «Manx Electric Railway стала первым автобусным оператором на острове, когда она приобрела два шарабанка Argus, с помощью которых началось сообщение между бунгало (середина города). -пункт на горной железной дороге Снафелл) до Толт-и-Уилла, где компания построила отель и чайные комнаты.
За исключением нескольких частных чарабанков, которые осуществляли туры и экскурсии по острову, не было регулярных транспортных услуг, это факт, отмеченный директором Cumberland Motor Services Томасом Мигином. В 1927 году он импортировал парк из двенадцати автобусов и начал сеть маршрутов с центром в Дугласе в такие пункты назначения, как Пил, Рэмси и Порт-Сент-Мэри, а также несколько других взаимосвязанных и местных служб. 17 мая 1927 года компания была официально зарегистрирована как Manxland Bus Services Ltd. «
Manxland Bus Services Ltd — один из автобусных операторов, который в конечном итоге объединился в Bus Vannin и на момент старой фотографии 1969 года был известен как« Isle of Man Road Services Ltd. ».
(ссылка для посещения)
Автобус, представленный на старой фотогрпах, —
Номер автопарка 4
Рег. Номер GMN775
Шасси: Leyland PD1A
Номер шасси 463015
Кузов: Lancashire Aircraft
Сиденье: h40 / 26R
Этот автобус впервые был введен в эксплуатацию в 1947 году и был снят с производства в 1970 году.
(ссылка для посещения)
Источник фотографии: ( посетите ссылку)
‘Brian H — Isle of Man Road Services 4 (GMN775) AT Ramsey Bus Station 17.09.69. (Повторно опубликовано сканирование в высоком разрешении)
ОБНОВЛЕНИЕ: история девочки о подозрительном мужчине, фотографирующем детей на остановке школьного автобуса, не соответствует действительности
ОБНОВЛЕНИЕ: 8 вечера. СЕНТ. 15:
Рассказ 10-летней девочки о подозрительном мужчине, фотографирующем детей на остановке школьного автобуса F-секции, оказался ложью.
«Основываясь на нашем расследовании, мы теперь полагаем, что инцидент, когда якобы был замечен мужчина, фотографирующий детей на автобусной остановке в секции» F «Палм-Кост, как описано ранее на этой неделе 10-летним Флаглером. Студент графства, никогда не встречался.По этому делу не будет возбуждено уголовное дело «, — говорится в пресс-релизе шерифа, выпущенном 15 сентября.
Девушка, студентка начальной школы Old Kings, сказала депутатам, что видела мужчину, фотографирующего или снимающего детей в одном из домов. автобусная остановка. Она сказала, что он следовал за ней в школу на серебряном внедорожнике, сфотографировал ее и других детей на остановке, а затем последовал за их автобусом в начальную школу. Она подробно описала этого человека и машину, сказав депутатам, что На бампере машины была наклейка Хиллари Клинтон, и этот мужчина выглядел черным, ему было около 20 лет.
Офис шерифа, желая получить дополнительную информацию о подозрительном человеке, начал расследование и 14 сентября выпустил пресс-релиз, в котором просил общественность помочь установить его личность.
Офис шерифа заявил в выпущенном на следующий день пресс-релизе, который показал, что история девочки не соответствует действительности, что он серьезно относится ко всем сообщениям и не хочет отговаривать кого-либо от сообщения о подозрительной деятельности, и назвал инцидент «возможность поговорить о том, что делать, когда сталкиваются с подозрительными людьми.»
В пресс-релизе родителям предлагалось поговорить с детьми о том, как обращаться с незнакомцами, и предлагалось поделиться следующими советами:
- Никогда не разговаривайте с незнакомцами и не садитесь в их автомобили.
- При приближении незнакомца расскажите незнакомцу. громким голосом, что вам не разрешено разговаривать с ними, и проинструктируйте ребенка немедленно покинуть территорию и связаться с членом семьи, школьным должностным лицом или пограничником, сотрудником правоохранительных органов или войти в бизнес, который занят (пожарная часть, ресторан и Т.
Д.).
- Помните, незнакомцы не всегда выглядят грязно или подозрительно. Того, кого ребенок не знает, следует считать чужим.
- Придумайте пароль вместе с ребенком, чтобы в случае, если вам придется послать кого-нибудь, чтобы забрать ребенка, они знали, что нужно ожидать пароль.
В пресс-релизе содержится призыв ко всем, кто видит что-то подозрительное, немедленно звонить в службу экстренной помощи. Всем, у кого есть информация о преступлении, настоятельно рекомендуется позвонить в офис шерифа по телефону 386-313-4911 или, чтобы сохранить анонимность, позвонить в Crime Stoppers из северо-восточной Флориды по телефону 1-888-277-8477.Типстеры Crime Stoppers могут иметь право на вознаграждение в размере до 1000 долларов.
ОРИГИНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ:
10-летняя девочка рассказала представителям офиса шерифа округа Флаглер, что мужчина утром фотографировал и снимал ее и других детей на их остановке школьного автобуса, по данным шерифа. выпуск новостей.
Автобусная остановка находится на пересечении улиц Форест-Хилл-Драйв и Фрайар-Уэй в Палм-Кост.
Девушка сказала, что заметила серебристый внедорожник, припаркованный на Фолкрофт-лейн в пятницу, сент.9, и снова в понедельник, 12 сентября. Оба раза машина следовала за ней до автобусной остановки, а затем водитель фотографировал и снимал ее и других детей, пока они ждали школьный автобус.
- Автомобиль представляет собой серебристый внедорожник — марка или модель неизвестна. На заднем стекле внедорожника наклейка Хиллари Клинтон.
- Водитель — темнокожий мужчина, возможно, афроамериканец.
- Ему около 20 лет, возможно, он закрывает лицо.
Девушка сказала депутатам, что знает, что он снимает или снимает видео, потому что видит, как в автомобиле срабатывает вспышка.
Мужчина не подошел и не заговорил ни с одним из детей. Он не высадил ребенка на автобусной остановке. И его привычка — следовать за автобусом на своем автомобиле до начальной школы Old Kings.
Девушка рассказала об этом своим родителям, и они уведомили об этом шериф округа Флаглер.
Офис шерифа попросил граждан быть хорошими свидетелями, чтобы депутаты могли найти человека, чтобы опросить его о том, что он, возможно, делал.
Если вы что-то заметили, немедленно позвоните в офис шерифа, если у вас есть какая-либо информация об этом человеке и его действиях.
Вы можете помочь, проявив наблюдательность: уметь подробно описать свой автомобиль — марку, модель и другие отличительные особенности. Депутатам необходимо хорошее описание самого предмета — волосы, рост / вес, цвет глаз, одежда.
Если у вас есть какая-либо информация об этом человеке, позвоните в офис шерифа округа Флаглер по телефону 386-313-4911
