Логистика автомобильная: Автомобильная логистика — Блог логистической компании Ирайд.ру

Содержание

Эффективные и инновационные логистические решения

Индустрия 4.0, автомобильная промышленность, Логистика 04 июля 2022

Логистика в автомобильной промышленности в основном основана на бесперебойной поставке необходимых компонентов на производственные линии. Эффективное сотрудничество между клиентом и логистическим оператором является залогом бесперебойной работы предприятия. Бережливая цепочка поставок, реверсивная логистика, блокчейн и другие инновации в мире логистики – это новые решения для передовых компаний в автомобильном секторе. Эти более эффективные методы управления цепочками поставок также предлагают значительную помощь. Как должна выглядеть логистика для автомобильной промышленности, чтобы автомобильные процессы могли справиться со всеми вызовами?

Самые большие проблемы логистики для производителей автомобилей

На многих заводах производство автомобилей начинается только после того, как дилер получает заказ на конкретную модель. Именно конечный клиент выбирает вариант комплектации, коробку передач, двигатель и многое другое – в таких условиях стандартизация производства является довольно сложной задачей. Адаптация к этим проблемам требует, прежде всего, устранения любых задержек, связанных с цепочкой поставок. Иногда на одной сборочной линии выпускается несколько моделей, что требует продуманной логистики и эффективного управления всем производственным графиком. Ключевыми вопросами здесь являются: своевременность поставок, соблюдение технических параметров, соответствие требованиям автомобильных стандартов и обеспечение доступности продукции.

См. подробнее: Критерии выбора поставщика в автомобильной промышленности

Инновационные логистические решения – блокчейн в автомобильной промышленности

Блокчейн – это инновационная технология, предназначенная для управления бизнес-транзакциями, которая уже используется во многих областях. Наиболее известные решения на основе блокчейна включают криптовалюты, но финансы – не единственная область, где используется эта технология. Система основана на взаимосвязанных блоках, которые соответствуют определенным транзакциям или записям. Все это образует своего рода цепочку, которая позволяет вести общую, единую и нерушимую цифровую книгу учета.

Какую роль играет блокчейн в автомобильной промышленности?

Это технология, которая имеет большое значение для многих производителей в этом секторе. Прежде всего, это способ предоставить всем участникам процесса проверенную, полную и немодифицированную информацию об отдельных продуктах. В результате появляется возможность полностью контролировать цепочку поставок, проверять источник материалов, историю добычи и транспортировки. Это также является ключевым фактором с точки зрения быстрого и точного контроля качества запасных частей. Одним из самых больших преимуществ технологии блокчейн является прозрачность и уверенность в целостности данных. Это, в свою очередь, приводит к сокращению затрат времени и денег на проверку и передачу информации, в результате чего повышается эффективность цепочки поставок и самого производства на каждом этапе.

Блокчейн в логистике – применение

Одним из крупнейших проектов блокчейн для автомобильной промышленности на сегодняшний день является XCEED, который является результатом сотрудничества таких компаний, как Renault, IBM и Knauf Industries. Благодаря его использованию можно быстро и точно отследить всю цепочку поставок на более чем десятке заводов в Европе, которые получают детали от десятков других компаний. Его внедрение устраняет необходимость в проведении длительных и сложных аудитов, что позволяет постоянно поддерживать высочайшие стандарты производства и одновременно повышать эффективность.

Оптимизация производственных процессов с помощью бережливой цепочки поставок

Говоря об инновационных решениях для автомобильной промышленности, нельзя забывать о бережливом управлении цепочками поставок. Это метод управления, основанный на следующих принципах:

  • устранение любых потерь, возникающих на каждом этапе производства,
  • скорость внедрения,
  • гибкость при внедрении новых решений.

Такой подход помогает эффективно отвечать требованиям быстро меняющегося автомобильного рынка. Модель бережливой цепи поставок позволяет компаниям сократить ненужные процессы, а значит, больше внимания уделить наиболее важным. В контексте логистики как таковой Lean SCM помогает справиться с такими проблемами, как перепроизводство или дефицит поставок, поддерживая эффективное управление логистической сетью.

См. подробнее: Как внедрить ключевые методы бережливого производства?

Обратная логистика. Оптимизация производственных затрат в автомобильной промышленности

Обратная логистика основана на изменении направления потока материалов – пройдя путь до конечного потребителя, они должны вернуться к производителю. Такой подход является шагом к защите окружающей среды, сокращению отходов и оптимизации затрат. В случае с автомобильной промышленностью обратная логистика применяется в основном за счет использования многоразовой упаковки.

См. подробнее: Упаковка в логистике против менеджмента. Что нужно знать об оптимизации логистики в производственной компании?

Многоразовая транспортная упаковка

Хорошим примером такого решения является компания Knauf Industries, которая производит многоразовую транспортную тару. Упаковка изготавливается из вспененного полипропилена, который является невероятно легким и прочным материалом. Транспортные контейнеры Knauf универсальны и могут использоваться практически каждой производственной компанией.

См. подробнее: Komebac® – легкие складские и транспортные контейнеры для автомобильной промышленности

Оптимизация затрат включает в себя, помимо прочего, поиск надежных партнеров, а также внедрение эффективных методов производства отдельных компонентов. К ним относится, например, литье под давлением; большое значение здесь имеет также использование многоразовых перерабатываемых компонентов. Такая оптимизация должна проводиться постепенно – начиная с мельчайших упрощений и заканчивая внедрением инновационных систем, исключающих профицит на производстве и сокращающих сроки выполнения заказа. К наиболее эффективным решениям такого рода относятся блокчейн, Lean SCM и реверсивная логистика.

См. подробнее: Нестандартные пластиковые контейнеры – технология, свойства и применение в автомобильной промышленности

от традиционного производства к логистике цепочек поставок»

Как вы думаете, какая отрасль промышленности наиболее критична в мире к задержкам с поставками? И как насчет штрафа в 5 млн. долл. США за минуту задержки поставки? А как насчет того, чтобы четырех годичный контракт стал убыточным из-за двух задержек поставки? 
Вы скажете, что такого не может быть, что автомобильная промышленность нам уже давно и хорошо известна, и ничего нет в ней нового. И будете не правы. Изменения, произошедшие в мировой автомобильной промышленности за последние 20 лет сильно изменили его по сравнению с тем, как мы это себе представляем.

Изменение взаимоотношений производитель-потребитель, переход к сборке автомобилей на заказ потребовал изменение модели ведения бизнеса. Это и привело к тем результатам, о которых говорилось выше. 

Автомобильная промышленность: время перемен Мировая автомобильная индустрия испытывает уровень модернизации, беспрецедентный для истории производства. Она подвергается кардинальной реструктуризации. Происходит коренное перераспределение ролей и сфер ответственности участников производственного процесса. Возникает структурированная по уровням система снабжения, позволяющая и компаниям-поставщикам, и заводам, выполняющим завершающую сборку, сконцентрировать свою энергию на основной сфере компетенции и поставлять качественную продукцию своевременно и с низкими затратами (см. рис. 1). 

В настоящее время настоятельным требованием для компаний является оперирование в режиме «точно вовремя» (JIT) и тесное сотрудничество со своими поставщиками в плане повышения эффективности.  
В чем состоит суть преобразований. Во-первых, происходит коренное изменение роли потребителя на рынке. Современный клиент не хочет ждать или влезать в прокрустово ложе «серийного» продукта. Он готов платить деньги, но при этом требует качества продукции, чтобы соблюдались сроки поставки, чтобы эти сроки были минимальными, и при этом полученный им готовый продукт соответствовал его конкретным запросам. 
Раньше только покупатели дорогих автомобилей могли рассчитывать, что автомобиль будет скомплектован под их персональные требования. Теперь это не так. Сегодня даже покупатель самого простого автомобиля может позволить себе скомплектовать себе автомобиль под свои запросы. Недавно я сам был свидетелем такого процесса, когда мои знакомые приобретали себе Пежо 206 (автомобиль младшего ценового сегмента). Это впечатляет. Вы сами выбираете тип двигателя, коробки передач, цвет и множество других параметров автомобиля. И по прошествии некоторого, отнюдь не долгого, времени получаете именно свою машину.
 
А посмотрите, с какой частотой стал меняться модельный ряд. Каждые пять лет новая модель, каждый год основательный рестайлинг. Это вам не по 10 лет без изменения на конвейере. А требования к качеству автомобилей. Любой дефект, пусть и не слишком большой, приводит к отзыву автомобилей. Классическое автомобильное производство, ориентированное на достижение наибольшей глубины сборки в рамках одной компании, на производство максимального объема комплектующих на собственных мощностях не могло справиться со всей тяжестью ставящихся задач. 
Все это подвигло автомобильную промышленность на коренную реструктуризацию взаимоотношений. В чем ее суть. Условно, автомобильная промышленность делится на автосборочные предприятия (OEM — Original Equipment Manufacturer), ориентированных на минимальную глубину сборки, и поставщиков автомобильных комплектующих (Automotive Supplier) нескольких уровней, от первого до N-ого (Tier 1 — :. — Tier N). Поставщики первого уровня ориентированны на поставку на автосборочные предприятия узлов и агрегатов с наибольшим уровнем сборки, поставщики второго уровня ориентированны на поставки для поставщиков первого уровня, поставщики третьего на поставки для поставщиков второго и так далее.
При этом создается виртуальная цепь (или Цепь поставок — Supply Chain) производителей, ориентированных на узкую специализацию в части производственных операций и типов продукции. При этом автосборочным компаниям намного легче планировать свою деятельность, поскольку они оперируют достаточно ограниченных набором стандартных узлов, которые заказывают у поставщиков под конкретные заказы клиентов. 
Кроме того, ориентация бизнеса на сборку автомобилей под заказ приводит к тому, что автосборочное предприятие должно переходить на стратегию производства и закупок «точно в срок», минимизировав складские запасы, которые в условиях слабо предсказуемого потока заказов клиентов и быстро изменяющегося модельного ряда могут остаться не востребованными. Ориентация на много уровневую модель автомобильной промышленности, работающей в режиме «точно в срок» приводит к общей минимизации запасов и снижению рисков создания неликвидных запасов, которые распределяются на всю цепочку поставок.
 
Потребности в подобной реструктуризации бизнеса привели к тому, что на рынке резко усилился слой независимых производителей автомобильных комплектующих, а крупные автомобильные компании стали выводить свои подразделения по производству комплектующих на вольные хлеба, давая им возможность работать на свободном рынке. Теперь никого не удивляет, когда одна и та же компания производит, например передние стойки для автомобилей 10 различных марок, при этом, имея нескольких конкурентов в одной и той же рыночной нише, что обоснованно приводит к снижению цены на эти самые стойки. Реструктуризация автопромышленности привела к резкому нарастанию конкуренции на рынке автомобильных комплектующих, что не могло не привести к итоговому снижению затрат на производство автомобилей. 
Однако, помимо положительных результатов, подобная реструктуризация грозила серьезными проблемами. Ведь если раньше компания-автопроизводитель могла легко держать все под контролем, обеспечивая прямые взаимоотношения со всеми поставщиками, то теперь результат ее деятельности стал напрямую зависеть от абсолютно не контролируемых им взаимоотношений поставщиков второго и третьего уровня. И теперь информация о том, что произойдет срыв поставки комплектующих, стала появляться в лучшем случае, когда этот срыв уже произошел на уровне поставщиков первого уровня. И это ни как не могло устроить компании, ориентированные на потребительский рынок. 
Для предотвращения возможных негативных последствий в автомобильной промышленности стало повсеместно внедряться технология управления цепочками поставок в автомобилестроении (Automotive Supply Chain), основанная на широкомасштабном применении информационных систем управления ресурсами предприятия и электронных коммуникациях.    

Automotive Supply Chain   

В глобально расширяющейся среде производства компании ищут возможность улучшить свою деятельность и снизить затраты путем использования техники управления цепочкой поставок. При эффективном управлении именно использование методик минимизации запасов и производства «точно в срок» способно значительно снизить затраты. В методологических подходах к управлению цепочкой поставок главным является установление тесных взаимоотношений, как с клиентами, так и с поставщиками. Управление этими взаимоотношениями и их интеграция в деловую практику компании является ключевыми требованиями к системе, которая создается для работы в данной среде. 
Управление цепочкой поставок основывается на широкомасштабном применении электронного обмена данными для передачи информации о заказах на закупку, заказах на продажу, отклонениях образовавшихся при процессе производства продукции, и внедрении по всей цепочке поставок информационных систем управления ресурсами предприятия (ERP — систем). Конечной целью работы цепочки является организация такого уровня взаимодействия предприятий, чтобы в течении суток после получения заказа на сборку автосборочным предприятием все поставщики, участвующие в производстве получили свои заказы на поставку, спланировали их, и подтвердили сроки выполнения, или дали корректировки. И наоборот, что бы автосборочное предприятие знало о том, что у поставщика первого уровня возникнет проблема с поставкой, в тот момент, когда эта проблема возникла и поставщика четвертого уровня.

 
Одной из ключевых черт отличающих механизм цепочек поставок в автомобильной промышленности от других отраслей является работа со специфическими графиками поставок. Дело в том, что хотя компании и собирают автомобили под заказ клиента (или заказ дилера), планирование производства все равно осуществляется по производственному графику, в котором описывается только модель автомобиля, а состав конечной сборке определяется на уровне оперативного планирования. Соответственно и все поставщики комплектующих также ориентированны на работу по графикам с поддержкой механизма обработки срочных заказов.    

Системы управления ресурсами предприятия (ERP-системы) для поставщиков автомобильных комплектующих.   

Как ранее отмечалось, одной из двух основных компонент технологии управления цепочками поставок являются информационные системы управления ресурсами предприятия (ERP-системы). В России существует и продвигается достаточно много различных ERP-систем, однако не все из них могут внедряться в промышленности производства автомобильных комплектующих. Сложность отраслевой модели управления цепочками поставок налагают на эти системы ограничения. ERP-система предлагаемая к внедрению на предприятии, производителе авто комплектующих, должна поддерживать следующее:

  • Изменение производственной стратегии автомобильной промышленности: от производства на склад на производство под заказ покупателя
  • Цепочки снабжения под потребности сборочного производства

Иерархическая структура планирования:

  • объемно-календарный план на основе прогнозов (MPS)
  • планирование ресурсов производства (MRP, CRP, SIC, CP)
  • оперативное производственное планирование
  • Производство с низким уровнем запасов (Kanban, Pull — тянущая стратегия)
  • Сбыт на автосборочные производства и для дистрибуторов — розничной торговли (запасные части)
  • Замкнутые взаимоотношения с потребителями базирующиеся на технологиях JIT (производство «точно в срок»), TQM (общее управление качеством), ISO9000 / QS 9000, электронная коммерция

Замкнутые взаимоотношения с поставщиками , сфокусированные на:

  • оптимизации планирования
  • работе с материалами и комплектующими
  • управлении запасами
  • финансовых расчетах
  • Ключевые направления развития:
  • Снижение издержек
  • Снижение времени выполнения заказа
  • Повышение гибкости производства

И без внедрения ERP системы удовлетворяющей этим требованиям предприятие не может рассчитывать на интеграцию в мировые цепочки снабжения автомобильной промышленности.    

Пока гром не грянет   

Читая эту статью, наш российский производитель спросит — «А мне это зачем?». Это там, на Западе, а наш родной автопром — это совсем другое дело. И уже будет не прав. Нарастание конкуренции на российском автомобильном рынке приводит к тому, что наш авто производитель начнет играть по общемировым правилам. А в России появятся предприятия мировых производителей, которые сами станут лакомым куском для производителей комплектующих. Вот уже Renault заявляет о планах выпускать в 2004 году автомобиль по цене 5000 долларов, Ford активно строит завод во Всеволожске, а GM объявило о создании СП с АвтоВАЗом по выпуску новых «Нив», с началом серийного производства в 2002 году.  

А за ними на наш рынок потянутся, открывая свои предприятия, и их поставщики. И они с собой будут приносить ту технологию управления и взаимодействия, которая отработанна у них дома. И тогда наш производитель, неготовый вписаться в общемировые правила будет вытесняться с рынка, в том числе и рынка российских автозаводов, поскольку они буду вынуждены подстраиваться под требования рынка. А ценовой эффект быстро потеряется, поскольку комплектующие, выпущенные в Рязани на дочернем предприятии западной компании, вряд ли будут дороже произведенных на отечественном заводе.  
Конечно, есть уже первые ласточки, но их крайне мало. В настоящее время только начинаются первые проекты внедрения ERP-систем на предприятиях поставщиках автомобильных комплектующих, в частности началось внедрение системы SyteLine на предприятии «ВазИнтерСервис» -поставщике АвтоВАЗа из г.Тольятти.  

Нашим предприятиям пора делать шаги навстречу мировой автомобильной промышленности, а не пытаться спрятать голову в песок, и ставить своей целью не только удержание российского рынка, а еще равноправную работу на мировом, ведь в конце концов чем мы хуже венгров или китайцев. (01.07.2001) 

предыдущая следующая

Автомобильная логистика

Автомобильная логистика

Автомобильная логистика

Поиск на нашем сайте

Поиск на нашем сайте

  • Tesla готова работать с партнерами для стабильной пропускной способности

  • Направление для большего паритета в цепочке поставок

  • Сбросьте наследие краткосрочных контрактов

  • AL FVL Emutumn 2022 Digital Edition-Структурные изменения для устойчивых цепей постах

    9003
  • 666666666111111111111111111111111111111111111. Цифровой издание-Цифровые издания-Структурные изменения для устойчивых цепей постах

    666666666666666616666666611666116611666116166116611661616166116616661169н. VW начнет импорт автомобилей через Порт-Фрипорт0003
  • 2022-10-24T15: 50: 00+01: 00by Marcus Williams

  • 2022-10-11T11: 09: 00+01: 00by Hauell Southwel

    • 2022-10-25T09:34:00+01:00By Hazel Southwell

    • 2022-10-25T08:48:00+01:00By Marcus Williams

    • 2022-10 -24T09:00:00+01:00Хейзел Саутвелл

    Больше транспорта по режиму

    • 2022-10-25T11:08:00+01:00By Marcus Williams

    • 2022-10-25T10:14:00+01:00By Hazel Southwell

    • 2022- 10-24T15: 50: 00+01: 00by Marcus Williams

    Подробнее и интервью и интервью

    • 2022-10-25T10: 14: 00+01: 00by Hazel Southwel 10-04T15:08:00+01:00Кристофер Людвиг

    • 2022-10-04T13:49:00+01:00By Marcus Williams

    More people

    • 2022-10-25T13:54:00+01:00By Hazel Southwell

    • 2022-10-03T10: 34: 00+01: 00by Hazel Southwell

    • 2022-09-27T18: 25: 00+01: 00by Automotive Logistics

    Подробнее электромобиль

  • 9

Подробнее электромобиль

  • More Electric Aphip. Инженер-программист сайта — RPM

  • Представитель по обеспечению качества и операциям — RPM

  • Специалист по операциям — RPM

  • Специалисты для переноса — RPM

  • Специалиста -транспортные средства — RPM

  • . — RPM

  • Менеджер по развитию бизнеса, автомобильная промышленность — DFDS

  • Администратор, развитие бизнеса — GLOVIS America, Inc.

  • Product Manager, IoT — Cognosos

  • Senior Specialist, Customs & Marine Operations — Fisker Inc.

    • Previous
    • Next

    More jobs

    • 2022-10-25T09:34:00+01:00By Hazel Southwell

    • 2022-10-11T09:01:00+01:00By Marcus Williams

    • 2022-10-04T10:35: 00+01:00Хейзел Саутвелл

    Больше экологичности

    Все новостные статьи | Автомобильная логистика

    Просмотреть все истории с этой тематической категорией.

    • Новости

      ALSC Mexico сосредоточит внимание на кризисах, преемственности и конкуренции

      2022-10-25T13:54:00Z

      Автопроизводители, рядовые поставщики и их партнеры по логистике возвращаются в Мехико в ноябре этого года, чтобы обсудить, как мексиканская автомобильная промышленность работает над тем, чтобы извлечь возможности из кризиса

    • Новости

      Tesla готова работать с партнерами для стабильной исходящей пропускной способности

      2022-10-25T11:08:00Z

      Как и другие автопроизводители в Европе, Tesla борется за обеспечение логистических мощностей для готовых автомобилей, наращивая производство на своем новом гигантском заводе в Берлине, Германия

    • Новости

      Ливерпульские портовые рабочие отказались от последнего предложения по зарплате

      2022-10-25T08:48:00Z

      В порту Ливерпуля продолжаются две недели забастовки после того, как последние переговоры об оплате труда «закончились фарсом», по словам профсоюза Unite, который представляет 600 рабочих

    • Новости

      JCB заключает контракт с Maersk и Unipart Logistics на погрузочно-разгрузочные работы

      2022-10-24T16:41:00Z

      Компания JCB подписала контракты на логистику запчастей с Maersk и Unipart Logistics для поддержки глобальных операций в период «беспрецедентного роста» и преобразования глобальной цепочки поставок производителя оборудования

    • Новости

      Автопроизводители планируют реструктурировать европейскую дилерскую сеть

      2022-10-24T15:50:00Z

      Европейские автопроизводители стремятся сократить расходы на распространение своих автомобилей в то время, когда мощности ограничены, а цифровые инструменты предлагают альтернативы традиционному способу продажи автомобилей

    • Новости

      Mercedes-Benz Trucks сотрудничает с XPO для открытия дистрибьюторского центра в Великобритании

      2022-10-24T09:00:00Z

      Центр за пределами Милтон-Кейнса будет действовать как специализированный сервисный центр и склад запасных частей для грузовиков Mercedes и других марок Daimler Fuso.

    • Новости

      Schuler открывает сервисный центр в Гёппингене для своих и сторонних печатных машин

      2022-10-21T14:39:00Z

      В новом сервисном центре Schuler будет храниться более 10 000 запасных частей для прессов, а ремонт будет осуществляться менее чем за 24 часа.

    • Новости

      Последний ежеквартальный опрос от RPM и Automotive Logistics уже доступен

      2022-10-18T13:37:00Z

      Это последнее исследование глобального сектора логистики готовых автомобилей было запущено поставщиком логистических услуг RPM в сотрудничестве с Automotive Logistics

    • Новости

      Репортаж с конференции по ЭКГ в Австрии в этом году

      2022-10-18T13:07:00Z

      На прошлой неделе на конференции ECG в Вене обсуждались нехватка водителей и связанные с ними проблемы пропускной способности, а также необходимость решения этой проблемы путем более тесного сотрудничества OEM-LSP

    • Новости

      Future Is Neutral стремится создать полностью замкнутую цепочку поставок автомобилей.

      2022-10-18T12:50:00Z

      Группа Renault объявила о планах по созданию новой организации экономики замкнутого цикла, чтобы в будущем сделать свою цепочку поставок углеродно-нейтральной и перерабатывающей.

    • Новости

      Mercedes будет использовать платформу данных Microsoft для оптимизации цепочки поставок

      2022-10-14T16:11:00Z

      Платформа данных MO360 соединит заводы Mercedes по всему миру, чтобы лучше прогнозировать спрос в цепочке поставок и быстро устранять узкие места в логистике

    • Новости

      Evolution Time Critical открывает центр управления в Португалии

      2022-10-11T11:39:00Z

      Evolution Time Critical открыла центр управления логистикой в ​​Порту, Португалия, чтобы обслуживать растущий автомобильный рынок с помощью услуг экстренной логистики

    • Новости

      Запрет России на европейские перевозки увеличит затраты на логистику

      2022-10-11T11:09:00Z

      Россия запретила грузовым автомобилям из ЕС пересекать границы на своей территории, что, как ожидается, приведет к увеличению логистических затрат и цен на конечную продукцию

    • Новости

      Nissan продаст все российские предприятия государственному исследовательскому совету

      2022-10-11T11:09:00Z

      Решение Nissan окончательно уйти из России обойдется компании в 100 миллиардов иен (687 миллионов долларов). Он продает свои бизнес-операции Центральному научно-исследовательскому автомобильному и двигателестроительному институту

      .
    • Новости

      Nissan получит выгоду от инвестиций в услуги в порту Брансуик

      2022-10-11T10:34:00Z

      Компания Nissan North America выбрала американский порт Брансуик для доставки импортных объемов своим дилерам на юго-востоке США и получит выгоду от крупных инвестиций в инфраструктуру в порту

      .
    • Новости

      VW начнет импорт автомобилей через Порт-Фрипорт

      2022-10-11T09:01:00Z

      Volkswagen Group of America перемещает импорт автомобилей на побережье Мексиканского залива США в Порт-Фрипорт с 2024 года. Автомобили доставляются из Мексики и Европы в порт

    • Новости

      Шесть заметок о кризисе цепочки поставок: основные выводы из ALSC Global 2022

      2022-10-04T15:08:00Z

      Гибкость правит волнами логистики, но менеджеры цепочки поставок хотят большей прозрачности и данных для принятия решений, инвестируя в правильные навыки

    • Новости

      Мартина Гразер заменит Дирка Уиллманна в Ford Europe

      2022-10-04T13:49:00Z

      Мартина Гразер заменяет Дирка Уиллманна на посту директора Ford по планированию материалов и логистике (MP&L) в Европе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *