Контейнеровозы автомобильные – Автомобильные контейнеровозы полуприцепы

Автомобильные контейнеровозы полуприцепы

Контейнеровоз полуприцеп используется при перевозке специальных контейнеров. Популярность этой техники объясняется многими годами ее качественного и выгодного применения. По большому счету, контейнеровоз автомобильный – это транспорт, который используется для доставки сложенных в контейнеры грузов сухопутным способом. Для того, чтобы доставить контейнеры на морские или речные суда, необходим наземный транспорт, которым и является контейнерный полуприцеп.

Особенности автомобильного контейнеровоза-полуприцепа

Максимальная масса груза, которую может перевозить контейнеровоз-полуприцеп, примерно равна сорока тоннам, но она может быть и несколько меньше: все зависит от модели данной техники. За качеством контейнерных полуприцепов пристально следят государственные контролирующие органы, причем нет разницы, будет это российская модель или зарубежная.

Контейнеровозы должны соответствовать государственным стандартам, так как их предназначение имеет строго определенное направление. Технические характеристики полуприцепа должны быть такого качества, чтобы он смог без труда выдержать все фазы транспортировки (погрузку, доставку и разгрузку). Чаще всего, контейнеровоз полуприцеп, имеющий большие размеры, состоит из нескольких прицепов более мелкой формы. Современные стандарты качества обязуют производителей полуприцепов оснащать эту технику модернизированными подвесными системами. Помимо этого, сегодня многие контейнеровозы оборудованы самопогрузчиками, которые напоминают погрузочный кран.

Каждая деталь контейнеровоза полуприцепа выполнена в суперсовременном стиле. Его тормозная система является эталоном для других механизмов подобного типа. Чаще всего, она имеет пневматическое автоматизированное управление.

Так как, контейнеровоз может достигать огромных размеров в длину, то в его конструкцию входят специальные противооткатные механизмы, которые не дают грузу выпасть при движении.

Контейнеровозы полуприцепы оснащены пневматической подвеской с усилением каждой составляющей механического средства. Это играет большую положительную роль при передвижении по российским дорогам, поэтому рессоры и амортизаторы контейнерных полуприцепов изготовлены по самому высокому разряду. Кроме того, в комплект всех механических средств этого типа входят запасные колеса и дополнительные инструменты.

Устройство контейнеровоза полуприцепа и его использование

Контейнеровоз полуприцеп оборудован крепкой рамой, при изготовлении которой использовалась сталь самой высокой прочности. Рама является сварной, а для большей безопасности она укрепляется бревнами с задней стороны. Для защиты груза от вылетающей из-под колес грязи они оснащены специальными крыльями.

Контейнеровоз имеет немалую стоимость, но любой владелец фирмы-перевозчика знает, что покупка данной техники дело весьма выгодное, так как полуприцеп контейнеровоз способен оправдать себя в короткие сроки.

Кроме того, перевозка товара на этом транспортном средстве является гарантией того, что на грузе не появятся повреждения, и он будет доставлен на основной транспорт в том же виде, в каком изначально был загружен в контейнер.

Контейнеровозы полуприцепы – это транспортные средства, работающие с максимальной производительностью. Помимо этого, они оснащены автоматизированной системой управления, что позволяет водителю следить за состоянием груза на протяжении всего пути. Кабина транспортного средства оборудована таким образом, чтобы водителю было комфортно выполнять свои обязанности.

В настоящее время на рынке транспортных средств можно встретить огромное количество самых разнообразных моделей контейнеровозов полуприцепов. Поэтому, любой владелец транспортного предприятия сможет выбрать данное средство специального назначения по своему вкусу и расчету в дальнейшем использовании.

Автомобильные контейнеровозы (Фото)

Видео о контеинеровозах-полуприцепах

Видео: Авария — контейнеровоз «уронил» контейнер

Видео: Самый большой в мире контейнеровоз

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Типы и описание конструкций автомобилей контейнеровозов. — EuroNato

Продолжение. Начало тут.

Первый тип: одиночный автомобиль контейнеровоз. Это самый популярный тип транспортного средства, оснащённый кабиной, двигателем, трансмиссией и ходовой частью. Конструктивно это обычный грузовой автомобиль, с удлинённой рамой. На раме установлена специальная, несложная по конструкции надстройка — фитинговая надстройка с элементами крепления «твистлоков» (twistlocks), которые устанавливаются в углах платформы, для предотвращения горизонтального и вертикального смещения контейнеров. Для перевозки нескольких типо-размеров контейнеров, на фитинговой надстройке устанавливаются дополнительные замки для крепления.
Сама фитинговая платформа бывает облегчённая, с рамой скелетом, или сплошная, со стальным настилом. Сплошной настил контейнеровозной платформы используется для перевозки не только контейнеров, но и любых других грузов. При перевозке сортиментных грузов, автомобиль контейнеровоз оснащается съемными бортами, что расширяет транспортные возможности контейнеровоза. Возможна комплектация со съемным тентом для защиты груза от атмосферных осадков. Важно знать, что, как правило, автомобиль одиночка, имеет платформу, рассчитанную максимум на один 20 футовый контейнер. Длинная рама, рассчитанная на перевозку одного 40 футового или двух 20 футовых контейнеров, резко увеличивает габариты машины, снижая его эксплуатационные характеристики, в том числе радиус разворота, и все параметры геометрической проходимости, важные для преодоления бездорожья.

 

Типичная платформа для установки контейнеров одиночного автомобиля представляет собой стальную силовую конструкцию из поперечных силовых лонжеронов и поперечных стальных профилей, расположенных на концах устройства, с установленными замками типа twist-lock для крепления контейнера. Надрамник в свою очередь крепиться к раме автомобиля посредством стяжек или болтовых соединений. Конечно лучшим решением являться использование рамы автомобиля, в которой рама и надрамник для контейнера является единым целым, что позволяет уменьшить высоту автомобиля и его массу. Но это усложнят и в конечном счете приводит к высокой цене транспортного средства. Но на полуприцепах объединение рамы и надстройки является нормальным делом. По конструкции можно различить надрамники по степени технической культуры, бывают легкие ажурные, точно выверенные конструкции, а бывают простые дешевые надрамники, с большим запасом прочности.    

 

В случае возможности, используется сцепка из автомобиля контейнеровоза и контейнеровозного прицепа, в этом случае возможна единовременная перевозка двух 20 футовых контейнеров. Именно эта связка крайне популярна на Севере России, при перевозке грузов в отдалённые места жительства людей, а также для транспортировки оборудования и агрегатов в интересах газонефтяного комплекса, столь распространённого в крайних широтах. Именно поэтому автомобиль контейнеровоз одиночного типа и популярен, именно в размерах автомобиля под 20 футовый контейнер можно создать проходимую машину, с высокими эксплуатационными характеристиками.  Из массовых промышленных серий автоконтейнеровозов, производители грузовых автомобилей производства РФ, предлагают ряд автомобилей с вездеходной компоновкой. В данном случае это шасси с высокой рамой, оснащённое полным приводом колес 6х6 и 8х8. Массово используется односкатная ошиновка для повышения проходимости, так как использование шин большого диаметра, позволяет поднять дорожный просвет и сделать колею передних и задних колес одинаковой. Минусовые температуры до минус 60, полное отсутствие твердых дорог, с наличием лишь зимников. Зимники — это зимние автотрассы в северных регионах России. Для многих регионов России зимние дороги или зимники являются единственным средством сообщения с удаленными населенными пунктами. Связанно это с тем, что тундра и заболоченное редколесье российского Севера в теплый сезон является не преодолимым препятствием для колесной техники. Именно в таких условиях, в Якутии, Ямале, и в других сложных климатических и дорожных территориях должны работать автоконтейнеровозы с полным приводом. Самой популярной машиной, для перевозки контейнеров на севере, по мнению многих, является продукция фирмы Урал. Это капотные высоко проходимые машины Урал 4320 6х6. Грузоподъемность машины не позволяет перевозить полную нагрузку 20 футового контейнера, поэтому экономически, использование таких машин не является эффективным. Поэтому по массовости их начинают догонять более грузоподъемные контейнеровозы, в том числе и соплеменник с без капотной кабиной Урал 532362 контейнеровоз 8х8. Продукция Камского производителя контейнеровозов вездеход включает в себя две модели 6х6 и 8х8. Это КАМАЗ 43118 и Камаз 6560 Мустанг 8х8. Наиболее совершённой машиной КамАЗа нужно признать специальную армейскую серию контейнеровозов Мустанг. Они оснащаются мощным 400 сильным двигателем, и могут комплектоваться лебедками самоэвакуации и специальными трансмиссиями на основе гидродиапазонной КПП, разработанной в НАМИ. Комплектацию контейнеровозов можно улучшить, заказав на заводе машину с узлами и агрегатами известных производителей. Это двигатели Cummins L325, КПП ZF, колесные мосты Мадара, с лебедками самоэвакуации Braden или Come Up. Из производителей иностранной техники на территории России, выделяется завод совместного предприятия Ивеко-АМТ, с контейнеровозами IVECO-AMT 633941 6х6 с лебедками OMFB Wh25000 и OMFB Wh30000. Контейнеровозы Iveco 6×6 оснащаются шинами односкатными для повышения проходимости MICHELIN 395/85 R20 XZL, CONTINENTAL 395/85 R20, Кама-1260+ИД-267. В особых комплектациях контейнеровозы Ивеко могут иметь автоматическую гидромеханическую коробку Allison.

 

На фотографии представлена контейнеровозная платформа с устройством самопогрузки контейнеров. Данная платформа позволяет путем установки на самоходное автомобильное шасси позволяет превратить любой, подходящий по размерам грузовик в автомобиль-контейнеровоз-самопогрузчик. Устройство имеет два качающихся портала и два аутригера, с помощью которых создаться опора и подъем контейнера на борт с последующей фиксацией. Все операции механизированы с помощью гидравлического привода. Компания осуществляет поставки как стандартных контейнеровозных платформ, так и специальных с механизмами погрузки. Так же мы устанавливаем контейнерные надрамники на автомобили, осуществляем модернизацию и ремонт контейнерного оборудования и погрузчиков. Контейнерная платформа так же может быть выполнена под захват мультилифт. Это позволяет крюковому погрузчики работать с контейнерной тарой и оборудованием блочного типа, которое изготовлено в стандарте ISO. А платформа с боковой погрузкой контейнера под мультилифт, позволяет погрузчики работать с боковой погрузкой, и погрузкой контейнеров в два ряда. Так же данное погрузочное устройство с боковым захватом (типа side-loader) может быть установлено на прицепное или полуприцепное шасси. Такая схема использования платформы позволяет расширить возможности полуприцепов так и прицепов, позволяя этим типам ТС работать с контейнерами без привлечения крановых грузоподъемных устройств.  

  

Серия автоконтейнеровозов внедорожных выпускает известная автомобильная компания из Чехии — Татра. Особняком стоят модели Татра «Восемь на восемь» — это четырехосные полноприводные вездеходы экстремальной проходимости. Несмотря на большую цену контейнеровоза, которая доступна только крупным компаниям, серия этих машин достаточно популярна на контейнеровозных перевозках в России. Рама труба с карданными передачами внутри ее, качающиеся полуоси, полностью независимая подвеска колес, дизельный двигатель воздушного охлаждения и большая грузоподъемность контейнеровоза до 32 тонн, предопределило популярность этой машины. Серия полноприводников Tatra 8х8 имеет две модели контейнеровозов, это модель T815 и спецсерия T816 с моторами MTU или Deutz. К спецсерии контейнеровозных вездеходов Татра относятся и армейские версии Чешского производства, это высокомобильные тяжелые универсальные контейнеровозы T 815-780R59 19 270 4×4.1R и T 815-790R39 29 300 6×6.1R, а так же новая модель мостовой схемы T 810-1R0R26 13 177 6×6.1R.

Несмотря на выпуск новых грузовых полноприводных контейнеровозов, в частном секторе небольших компаний и индивидуальных предпринимателей, популярны классические вездеходы разработанные еще в СССР, это старые добрые Уралы 6х6 капотной компоновки, капотные КрАЗ 255 контейнеровоз, КРАЗ 260 контейнеровоз, МАЗ 6х6, Татра 815 6х6. Несмотря на средний возраст этих машин более 25 лет. Они верой и правдой служат своим хозяевам, а самое главное на их контейнеровозных плечах лежит основной товарооборот в Северных условиях.

Помимо перевозки контейнеров, автомобиль транспортёр или носитель контейнера, обладает дополнительным преимуществом. Это преимущество выражается в возможности перевозки не только контейнеров, но и блочно-модульных грузов, по геометрическим характеристикам, напоминающим размеры контейнера. Эта особенность резко подняло возможности автомобилей и предопределило их успех у крупных национальных и транснациональных компаниях, чья деятельность это разработка, добыча и обслуживание газонефтяных вышек и месторождений. Для эффективности перевозок оборудования нефтяного сектора, производители оборудования и приборов, выпускают по требованиям компаний большую номенклатуру в виде блоков, удобных для перевозки контейнеровозами. Такие крупные компании как Schlumberger (рус. Шлюмберже) — крупнейшая нефтесервисная компания, ПетроАльянс, Weatherford, использую массово автомобили контейнеровозы, выполнение по специальному заказу, с устройствами самопогрузки.
Большие финансовые возможности компаний, а так же работа на долговременную перспективу, позволяет заказывать весьма дорогостоящие машины. Помимо контейнеровозов на шасси КамАЗ 8х8 и Ивеко 6х6, на тяжелых направлениях Севера России встречаются настоящие многоосные контейнеровозные монстры Container Truck — Kenworth C500 6×6, Kenworth C500 963 6×6 Off-Highway, Mack 6×6, Kenworth C520.

Главное отличие их от обычных машин, это увеличенная грузоподъемность, мощные спецшасси и возможность безкрановой разгрузки и безкрановой разгрузки контейнеров, и блочномодульного оборудования. Контейнеровозы с функцией самопогрузки и саморазгрузки, часто носят название как автомобили для газонефтяного сектора, или контейнеровозы с лебедками и крановыми установками. Типичный авто-контейнеровоз самопогрузчик — это внедорожный автомобиль, оснащённый оборудованием, которое позволяет производить погрузочные разгрузочные операции. Самая распространённая схема, это установка мощной тросовой тяговой лебедки, или установка двух барабанных лебедок. Привод тяговых устройство гидравлический. Лебедка расположена у кабины. Лебедка оснащена трубчатой защитой и решеткой для защиты операторов в случае обрыва троса. Что весьма опасно, так как натянутый трос в случае обрыва обладает высокой скоростью, иногда до скорости звука. Платформа контейнеровоза самопогрузки стальная, высокопрочная, в задней ее части на углу сопряжения платформы и бампера, а точнее силового бруса, расположен стальной вал, диаметром около 120 мм, и длиной на всю ширину платформы. Самопогрузка производиться тросом, конец которого раздваивается на две части, для присоединения крюков к левой и справой части контейнера или блока. В момент натягивания троса, происходит подъем в вертикальной плоскости контейнера. Что бы облегчить загрузку, и избежать трения скольжения, и установлен вращающийся вал, так же вал помогает контейнеру накатывать на борт, путем проворачивания вала вокруг оси. Мощная стальная платформа в свою очередь не проминается при загрузке контейнера, так как в последний момент контейнер падает на платформу. Разгрузка производиться тем же путем, только трос протаскивается под платформой и цепляется к контейнеру. Для облегчения разгрузки и погрузки, ряд контейнеровозов имеет блоки полиспастов в кормовой части, а также дополнительные ролики на платформе. Двухбарабанные лебедки используются при сложной разгрузке-погрузке. Их преимущество это в возможности переброски тросов крест-накрест, что при регулировании тяги позволяет точно позиционировать груз в момент затягивания. Так же на части контейнеровозов, название которых Oilfield Trucks, используется в кормовой части П или А образный портал (или укосина) с блоком в верхней части. Трос лебедки с помощью блоков и портала, цепляется к затягиваемому грузу или контейнеру. Портал позволяет использовать тягу лебедки под удобным углом, используя рычаг портала как усилитель на длинном плече. Что важно при затягивании тяжелых и длинномерных, в том числе в высоту грузов, например, цистерн. Вторая лебедка, используется в этом случае для избегания падения груза и портала на платформу контейнеровоза, который свободно качается на двух шарнирах. В момент преодоления вертикальной точки, первая лебедка, используемая для затягивания, перестаёт использоваться. Основная нагрузка ложиться на тормоза второй лебедки, освобождая которую, груз под действием силы тяжести ложиться на платформу вместе с порталом.  

Причина использования тяговых лебедок в качестве основной тяговой силы в погрузочных устройствах, это в первую очередь максимальная грузоподъемность транспортного средства. В основном на самопогрузчиках контейнеровозах используется лебедки тягой в 40 и 45 тонн, в однобарабанном варианте, и 25 и 30 тонн в двух барабанной модификации машин. Прямая тяга в 45 тонн позволяет методом волочения и самопогрузки затягивать уверено груз массой до 120 тонн, что значительно опережает возможности шасси. При этом масса 40 тонной лебёдки около трех тонн, и она значительно компактнее по сравнению с кранами и портальными погрузочными устройствами. В ряде случаев, компания сталкивалась с заказами, где клиенты требовали монтаж на шасси лебёдок тягой в 60 и даже 70 тонн на первом витке. Использование столь мощных лебедок рекомендуется только на соответствующих по грузоподъемности шасси транспортировщиков тяжелого оборудования и контейнеровозных систем. Это редкие и крайне дорогие транспортёры производства Titan Z80.600 6×6, Paul HM 80.570 6×6, Ginaf HD 5380 T, Kenworth 993. Несмотря на кажущеюся простоту тяговых устройств, их производством занимаются не так уж много организаций. И это понятно, тяга скажем в 40 тонн, это крайне большая нагрузка, в 4 раза выше, чем у самого мощного дорожного тягача. Этой тяги достаточно, чтобы сорвать с места 10000 тонный локомотив. Помимо западных производителей автоконтейнеровозов самопогрузчиков, на территории России а так же Беларуси можно выделить крупных игроков автотранспортных средств, которые производят мощные само-погрузочные автомобили высокой грузоподъёмности, это Камаз Мустанг 8х8, Volvo FMX 6×6, GLOROS A3204C, GLOROS A5504C, Ивеко АМТ 6х6. Особо высокой мощности и проходимости автомобили контейнеровозы производиться на заводе МЗКТ, это огромные машины МЗКТ — 690610 6х6, МЗКТ — 790810, МЗКТ-65276 10х10, МЗКТ-79086.

 

Интересные контейнеровозные самопогрузчики используются в секторе добычи нефти и газа. На фото представлен большой внедорожный автомобиль Kenworth C550 8×8, который оперирует с контейнерами большой массы и объема, не входящих в стандарт ISO. Такие погрузочные машины популярны в узком сегменте определённых отраслей промышленности, но требуют использования нестандартных самоходных колёсных и гусеничных шасси. Компания так же производит нестандартные контейнеровозы и готовые решения для перевозки крупноблочного оборудования выполненных в виде контейнерных емкостей, это платформы для булитовоза, пачуки, силосы для пека и прочих инертных материалов, буровых установок. Грузоподъемность таких машин может достигать 80 тонн. Так же такие машины применяются просто для перевозки любого оборудования и машин, включая землеройную спецтехнику — бульдозеры, экскаваторы, самосвалы. Типичный пример такого автомобиля представлен на фото, это тяжелый грузовой самопогрузчик класса Winch Oil Field Truck производства Kenworth C550 8×8. Автомобиль имеет мощную раму и четыре оси с полным приводом 8х8. Транспортёр имеет загрузочную площадку в 10 метров, две лебедки Tulsa тягой 30 тонн каждая.

 

Второй тип: сама классификация автоконтейнеровозов не точная, но позволяет четко разделить специализацию автомобилей типа «контейнеровоз». Ко второму типу следует отнести полуприцепной состав в виде седельный тягач — полуприцеп. Данный тип автотранспортных средств наиболее популярен среди транспортных компаний, как России, так и всего мира. Популярность автопоездного состава связана с более дешёвой конструкцией, которая позволяет в силу наличия сочленённого соединения иметь длину загрузочной части контейнеровозной площадки на длинный 40 футовый контейнер. При этом наличие дополнительных трех и иногда четырех осей резко снижает осевую нагрузку. Дополнительный бонус — большая универсальность. Тягач автопоезда контейнеровоза можно использовать в сцепки с другими тралами, а сам полуприцеп контейнеровоз значительно проще и дешевле части одиночной машины, и так же может выполнять дополнительные функции, как бортовой, в случае установки бортов, и просто грузовой площадки для перевозки самого разного оборудования, техники и навалочных грузов.
Говоря о конструкции полуприцепа контейнеровоза, то обычно это по ходовой части, и раме самый обычный полуприцеп штора, с установленными фитинговыми креплениями для сцепки с ответной частью контейнера. Рама или стальной настил бывают как сплошной стальной, так и ажурный скелетон для облегчения, но с потерей универсальности. В редких случаях, на заказ для перемещения контейнеров на технологических дорогах или в качестве путевого транспорта внутри заводских помещений, используются многосоставные полуприцепы автопоезда, которые состоят из полуприцепной тележки, в кормовой части которой есть выступ-консоль с размещённым там сцепным устройством ССУ. С помощью таких модифицированных полуприцепов для перевозки контейнера можно наращивать полезную грузоподъёмность до бесконечности, упершись лишь в ограничение по длине.
Тяговый агрегат полуприцепа автопоезда для перевозки контейнеров используется седельный тягач, обычно для перевозки контейнеровозов на дорогах общего пользования используются не дорогие тягачи с колесной формулой 4х2, при увеличении количества частей состава, а так же массы контейнеров, требуется применения более мощных и многоосных тягачей, вплоть до машин с колёсной формулой 10х8 с моторами мощностью 700-800 л.с. Большое количество осей и мощный двигатель тягача, может позволить эксплуатироваться такому автопоезду, в том числе на бездорожье. Хотя наши рекомендации, это использование специальных внедорожных полуприцепов класса трал тяжеловоз с креплениями для установки контейнера. В этом случае можно решить сразу несколько вопросов, это и высокая проходимость автопоезда, и наличие площадки для универсальных целей в том числе для перевозки техники и оборудования. Телескопический т.е. с удлинение полуприцеп, например, производства Faymonville MultiMax Tundra 4AU с четырьмя осями, можно применять как для малых контейнеров 20 футов, так и для тяжелых 40 футовых. Высокорамные полуприцепы вездеходы универсального назначения для контейнеров и прочих грузов выпускает в том числе Тверьстроймаш, с моделями трех и четырехосными и с функцией телескопирования. В нашей компании можно приобрести специальный тяжеловозный внедорожный полуприцеп Германского производства FAUN. Уникальная ходовая часть плюс внедорожное исполнение в равной эффективности позволит эксплуатировать трал, как в модификации контейнеровоза, так и в модификации полуприцепа тяжеловоза.    

 

Контейнеровоз с гидроманипулятором это наш ответ популярным в Америке автомобилям с лебедками самопогрузки. Используются такие машины для перевозки малотоннажных контейнеров и блочного оборудования, изготовленного в формате 5, 7, 14 и 20 футов. В качестве самоходного шасси используются многоосные пневмоколесные грузовые автомобили с большой допустимой нагрузкой. Кран гидроманипулятор, установленный на автомобиле позволяет производить погрузку и разгрузку контейнеров. Выбор грузоподъемного крана — это сложное дело. Необходимо выбрать манипулятор среди тросовых установок или гидравлических складных. Грузоподъемный манипулятор съест много полезной нагрузки, а слабый кран не позволит поднять контейнер. Компания ЕвроНато производит под заказ новые контейнеровозы на шасси внедорожных грузовых автомобилей производства MAN, Mercedes, Volvo, DAF, Oshkosh, Iveco. Все машины выполнены по специальному заказу и имеют высокие характеристики проходимости благодаря полному приводу всех колёс с использованием многоосных схем 8х8 и 10х10. Так же доступны для клиентов самоходные сочленно-шарнирные многозвенные грузовые транспортёры производства Мультидрайв.

 

Полуприцепы, как и автомобили одиночки, могут оснащаться лебедками для выполнения тяговых и вспомогательных работ. Практика использования лебедок вывела решение, что небольшие по тяговому усилию лебёдки с мощностью до 10 тонн, можно устанавливать на, гусек полуприцепа. Монтаж более тяжелых и более мощных тяговых устройств более 15 тонн и выше, не рекомендован по причинам большой размерности и массы таких устройств, что делает установку таких лебедок на тягач, с которым в паре работает полуприцеп контейнеровоз, более выгодным решением. Использование мощного тягача с полноприводной ходовой часть, с установленными за кабиной лебедками в паре с полуприцепом контейнеровозом, делает автопоезд универсальной машиной, которая, как и в случае автомобилей одиночных для перевозки контейнеров, может применяться в качестве носителя и устройства погрузочно-разгрузочного для перевозки как контейнеров, так и блочно-модульного оборудования, и груза особо большой массы. Это функция значительно расширяет ареал эксплуатации и делает этот автомобиль по западной классификации (в России данный тип средств не опробован и в настоящее время имеются только автопоезда опытной эксплуатации) Road Train Oilfield Transport, т.е. тяжеловозный автопоезд для перевозки газонефтяного оборудования и тяжелых транспортных средств. Именно наличие лебедок на тягаче, позволят без крановую и погрузку, и разгрузку, методом прямой тяги тросами, в кормовую полусферу полуприцепа с последующим затягиванием груза, контейнеров и блочного оборудования на полуприцеп. Для этого полуприцеп оснащен роликами для ликвидации трения скольжения и перевода его в трение качения, что важно для сохранности полуприцепа на углах сопряжения рамы, и сохранности троса. Так же ролики позволяют избежать натеров и повреждений контейнера. Так же возможен монтаж роликов на загрузочной платформе полуприцепа и загрузочных трапов. Для уменьшения сопротивления платформы рекомендуется установка под загружаемый груз и контейнер, специальных проставок с минимальным трением. Так же трал должен в обязательном порядке иметь специальные направляющие ролики и блоки, которые позволят под разным углом прокладывать магистрали тросов, без трения тросов об углы гуська полуприцепа. Для разгрузки в кормовой части следует иметь блочный полиспаст для перекидывания троса или тросов в обратную сторону, во фронт, для стягивания груза с полуприцепа.
Для увеличения производительности возможна комплектация автопоезда для перевозки контейнеров специальным А или П образным порталом, изготовленного из высокопрочной трубы, основания которого через шарниры крепятся к основании полуприцепа, а в верхней части установлен вертлюг и блочный полиспаст. Функция такой крановой установки, это загрузка оборудования, либо высокого как например различные технологические емкости, цистерны, пачуки, реакторы, силосы для песка, буллиты, либо тяжелого оборудования или контейнеров, где требуется прокладка магистралей тросов под выгодным углом с соблюдением правила плеча. В этом случае используется только двух барабанные лебедки с раздельным управлением, один трос лебедки работа на грузовой крюк, а другой трос проложен с обратной стороны для удержания грузового портала от падения на платформу при пересечении 90 градусов. Груз, контейнер или блочномодульное оборудования в этом случае не затягивается, а опускается с помощью страхующей лебедки, работающей на тормозах. Крановый портал при этом плавно ложиться на загрузочную пастель. При использовании мощного и грузоподъемного автопоезда, грузоподъемность такой крановой установки в вертикальной плоскости может достигать 200 тонн. Для этого как правило полуприцепы оснащены опорными аутригерами, а в некоторых случаях и сошниками для удержания автопоезда в режиме тяги лебедками.
Рынок автопоездов контейнеровозов самопогрузчиков на Российском рынке представлен только машинами нашей компании. У нас каждый клиент сможет выбрать из наличия и заказать современные контейнеровозные автопоезда, в том числе в спецификациях «для особо тяжелых условий» с погрузочными и крановыми механизмами.


Погрузочные устройства:
Помимо самопогрузки контейнеров и оборудования с помощью тяговых лебедок, автомобили контейнеровозы и автопоезда контейнеровозные могут оснащаться, либо имеют грузозахватное и грузоподъемное оборудование непосредственно встроенное в оборудование и являющееся частью транспортного средства.
Использование мощных тяговых лебедок, как уже было написано, резко повышает возможности контейнеровоза-автомобиля по грузоподъемности, так как тяга лебедки многократно превосходит все возможности подъемных устройств, достаточно сказать, что типичная лебедка на автокране грузоподъёмностью в 100 тонн имеет тягу на тросу в 10 тонн. А не самая мощная тяговая лебедка контейнеровоза развивает прямую тягу в 40 тонн. Отсюда и причины популярности использования лебедок в самопогрузочных устройствах автомобилей контейнеровозов.
Существую и другие системы самопогрузки, призванные устранить недостатки автоконтейнеровозов с лебедками, или сделать погрузку контейнера более аккуратной и безопасной.
Пожалуй, самые популярные такие системы на территории России это крюковые погрузчики типа мультилифт.  Суть системы крюкового захвата, это специальное грузозахватное и грузоподъёмное устройство, расположенное на всю длину загрузочной части автомобиля, с возможностью погрузки и разгрузки строго назад. Конструкция захвата и подъемника крюкового самопогрузочного устройства контейнеровоза — состоит из нижней, так называемой опорной рамы, которая в свою очередь состоит из двух продольных направляющих, изготовленных из высокопрочной стали, и силовых поперечин из того же материала. На раме имеются направляющие, шарниры сцепления с верхней погрузочной рамой и с гидроцилиндрами обслуживания системы. Перемещение затаскиваемого контейнера, или блочного-модульного происходит по опорам и роликам скольжения нижней рамы.

На заднем конце системы установлена ось вращения подъемной верхней рамы крюкового погрузчика, состоящая из хромированной стальной оси, опирающейся на бронзовые подшипники. Ось вращения заглублена в нижнюю раму мультилифта намного ниже, чем расположена опорная ось с задними роликами, на которые опирается нижний каркас контейнера. Таким образом, увеличивается грузоподъемность цилиндров. Мультилифт в передней части имеет опорную конструкция для цилиндров; ее прочность и жесткость обеспечивает надежное крепление главных цилиндров мультилифта, передавая через нижнюю раму силы, возникающие при разгрузке. При опускании подъемная рама автоматически фиксируется на нижней раме при помощи зажимов, расположенных с внутренней стороны направляющих. Основная рама крюкового погрузчика обеспечивает процесс погрузки и разгрузки и включает в себя выдвижную консоль изменяемой геометрии с крюковой мачтой. Данная рама поворачивается относительно оси, установленной на бронзовые подшипники, расположенные в передней части подъемной рамы, которая через подшипники опирается на нижнею раму. В процессе разгрузки ось, поворачиваясь, фиксирует подъемную раму на нижней раме. Мультилифт имеет гидроцилиндр двойного действия, установленный в выдвижной консоли, обеспечивает линейное перемещение консоли. Главные цилиндры подсоединяются к основной раме посредством шарнира.  Выдвижная консоль позволяет перевозить мультилифту контейнеры различной длины, а также и прочее различное оборудование.
Преимущества системы крюкового захвата, в том, что система позволяет быстро и механизировано затягивать грузы, не имея высокой квалификации оператора мультилифта. Использование загрузочной платформы с функцией подъема, решает проблему загрузки вертикальных грузов и оборудования. Дальнейшее развитие системы погрузки привело к установке на оголовке крюка тросовых лебедок, которые выполняют роль подтягивания и затягивания груза на платформу мультилифта. Из недостатков следует выделить малу грузоподъемность такого устройства. Типичный крюковой загрузчик контейнеров имеет шасси с четырьмя осями и грузоподъемность в 30 тонн. Так же использование крюкового погрузчика требует использования специальных поддонов, оголовок которых имеет специальное сцепное устройство или ответную часть для подцепления крюком погрузочного устройства. Для загрузки контейнеров применяется адаптер или cпредер, для сцепки подъемного устройства с ответными частями замковых отверстий.

 

Компания ЕвроНато производит так же различное вспомогательное и погрузочное оборудование, в том числе специальные устройства, используемые для захвата контейнеров крюковыми погрузчиками. Это устройства «спредер». Это Х-образная конструкция в основании лучах которой установлены механизированные замки twist-lock для захвата за ответные части, а в центре схождения лучей установлен зацеп под крюк мультилифта. Спредер позволяет повысить эффективность самопогрузчика. Так же компания производит под заказ специальные лебедки, используемые на булитовозах, установку мультилифтов на автомобильное шасси. Так же у компании большой опыт по модернизации автомобильных шасси, это установка гидравлического оборудования, монтаж сцепных буксировочных устройств, подбор правильных колёс, в том числе односкатных. Так же компания разрабатывает и производит универсальные транспортные системы, которые могут объединять в себе различные по типу и функциональному назначению конструкции. Например, контейнеровозная платформа может объединять в себе самопогрузчик, мультилифт, самосвал, бортовой кузов, гидроманипулятор, лесовоз, самопогрузчик с лебедкой, автоцистерну и топливозаправщик.   

  

 

Крановые и кран-манипуляторные, с гидравлическим приводом установки используются для погрузочных и разгрузочных работ на автомобилях контейнеровозах.  Использование крана, для погрузки и разгрузки контейнера, на первый взгляд наиболее правильное решение, так как избавляет авто контейнеровоз о необходимости загрузки контейнера только с пола, как при использовании лебедки и мультилифта, и вообще не привязано к местности и с какого боку находиться контейнер. Так же кран может перегрузить контейнер с другого транспортного средства, например, автомобиля контейнеровоза или железнодорожной платформы и погрузить на себя. А при разгрузке подать контейнер с перепадом высоты, как вниз, так и вверх.

Но на практике, использование кранов и гидроманипулятора в одной машине с контейнеровозной установкой дело крайне редкое и непопулярное, на то есть веские причины. Пожалуй, главная проблема — это цена, контейнер загруженный на 20 тонн не редкость в контейнеровозных грузоперевозках, а 40 футовый позволят загрузить транспортное средство более чем на 40 тонн. И цена на гидроманипулятор или кран грузоподъемностью в 20 тонн на рабочем вылете, являться очень высокой. Мало того, кран такой размерности имеет вес около 10 тонн, а габарит в длину около 3 метров. Этот вес и размеры соответственно снимаются с полезной загрузки автоконтейнеровоза. Что до цены, то стоимость такого крана около 350000 евро, что может превышать общую стоимость автоконтейнеровоза. В этом сегменте известны марки Palfinger, с моделями PK 90002 и PK 120000, а также модели манипуляторы тяжелой серии HIAB XS 1055.
Более разумно и экономично использовать небольшие по массе и грузоподъемности крановые установки, задача которых это погрузка и разгрузка только пустых контейнеров, либо блочно-модульных небольшой массы, дизель-генераторов, вахтовых домиков, операторских контейнеров и прочих. В ряде случаев используются и тросовые телескопические краны манипуляторы, но их возможности хватает только на погрузочно-разгрузочные работы пустых контейнеров. При этом они имеют меньший по ширине габарит, чем Z-образные гидроманипуляторы, но их стрела мешает установке контейнера. После все выше сказанного, можно сделать вывод, что краны тросовые и манипуляторы как устройство монтируемые на автомобили контейнеровозы, уступают по характеристикам и экономической эффективности другим подъемным устройствам, как мультилифт и тяговая лебедка.

Другим специализированным самопогрузочным устройством является крайне популярный в России, но достаточно известный в Европе СайдЛифт или боковой погрузчик. Это в вольном переводе, на западе эта система несет имя side loader container truck или Side Lifter. Смысл этого устройства, загрузка контейнера боковым погрузочным устройством, на шасси полуприцепа. Система боковой погрузки и разгрузки достаточно эффективна, для использования в составе автоконтейнеровоза или автопоезда контейнеровоза. Конструктивно система погрузки, представляют собой качающийся портал, который ориентируются на параллельное расположение автотранспортного средства с загружаемым контейнером. Портальное погрузочное устройство, опускаясь, цепляется за отверстия крепления контейнера. При этом боковое погрузочное устройство для защиты от опрокидывания выдвигает опорные аутригеры в сторону нахождения груза. Порталом в дальнейшем производиться подъем контейнера на платформу с последующим его креплением. Преимущество системы бокового погрузка контейнера, в возможности приема грузка с железнодорожной платформы, без использования дорогих ричстакера, что делает перегрузку быстрой и экономичной. Так же, существую системы погрузки на шасси полуприцепа с изменяемым расстоянием между порталами для загрузки разных контейнеров. На одиночных автомобилях возможна установка систем боковой погрузки для самопогрузки только 20 футовых контейнеров. Еще одним преимуществом бокового погрузчика, можно назвать возможность погрузки контейнера на собственное шасси носитель, а на другой контейнеровоз. Благодаря большой грузоподъемности и меньшей ценой, чем кран или гидроманипулятор, боковой сайдлифт большим интересом в качестве грузоподъемного и грузозахватного устройства.
В нашей компании можно приобрести не только автоконтейнеровозы самопогрузчики, но и оснастить любым другим оборудованием уже готовые автоконтейнеровозы, в которых существует потребность производить без помощи сторонних грузоподъемных механизмов погрузку и разгрузку контейнеров. В нашей компании можно установить: контейнеровозные платформы типа Winch Truck с лебёдкой для затягивания груза., краны гидроманипуляторы и тросовые крановые установки., системы крюковых погрузочных устройств., сайд лифтеры и сайд лодеры боковых погрузчиков.  

 


Назад 31 Августа 2015 г. в 15:31:13

www.euronato.ru

Автомобили контейнеровозы: особенности и назначение

Февраль 3, 2019, 14:45

на правах рекламы

Для перевозки больших контейнеров используется специальный автомобиль контейнеровоз. Этот транспорт помогает доставить сложенные в контейнеры грузы к речным или морским судам. Такая техника выпускается в виде прицепа или полуприцепа.

Машины контейнеровозы: особенности

Контейнеровоз Volvo FM460 6×2

Данная коммерческая техника может перевозить достаточно крупные грузы (до 40 тонн), хотя некоторые модели предназначены для меньших контейнеров. За качеством этого оборудования следят специальные государственные органы, так как контейнеровозы должны соответствовать всем нормам и стандартам безопасности.

Очень важно, чтобы автомобиль мог без особых проблем выдержать все фазы перевозки: погрузка, доставка и разгрузка. Как правило, полуприцепы этого вида отличаются большими размерами и состоят из прицепов поменьше. Кроме того, они оснащаются модернизированной подвесной системой.

Тормозная система данных машин отличается пневматическим автоматизированным управлением. Благодаря этому движение по самым сложным участкам дороги отличается безопасностью и плавностью.

Преимущества автомобилей контейнеровозов

В сравнении с другими способами транспортировки, данный вид перевозки имеет массу преимуществ:

  • контейнеры являются съемной тарой, которую приходится часто загружать и разгружать, с помощью автомобилей можно быстро и безопасно доставить любой груз к порту;
  • наличие специальных самопогрузчиков рампового или кранового типов, которые позволяют значительно упростить процедуру загрузки-разгрузки контейнеров в обслуживающих пунктах;
  • мощный двигатель и устойчивая колесная формула (6×2 или 6×4) помогают без проблем справляться с достаточно тяжелыми и большими контейнерами.

Контейнеровозы отличаются наличием упрощенной платформы, у которой нет бортов или настила. На ней оборудуют места крепления и установки специальных контейнеров. При этом грузоподъемность и размер автомобиля напрямую зависят от грузов.

Фиксировать контейнеры необходимо вручную, водитель должен самостоятельно проверять, насколько хорошо закреплен груз. Даже если прицеп опрокинется, правильно зафиксированный контейнер будет удерживаться в нижней части платформы.

На рынке контейнеровозов популярной является не только новая, но и бу техника (в частности, от европейских компаний), которая отличается высокой надежностью и прочностью, а также увеличенным эксплуатационным сроком.

Покупка новой и б/у техники специального назначения в России

Маскус — это особенный портал для покупателей и продавцов, где можно найти любой вид коммерческого оборудования. Доска объявлений отличается актуальными ценами и широким ассортиментом товаров европейских, американских и других брендов.

Многие автомобили находятся на территории России. В каталоге вы найдете продукцию от частных продавцов и компаний. Если вы не сможете подобрать для себя подходящий вариант, можно оставить свой запрос на технику или же подписаться на уведомления о новых объявлениях.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Полуприцепы-контейнеровозы. Шасси под контейнер | 5koleso.ru

Несмотря на пессимистические прогнозы, контейнерные перевозки в России продолжают развиваться


© Михаил Ожерельев

Несмотря на пессимистические прогнозы, контейнерные перевозки в России продолжают развиваться. Их растущие объемы влекут увеличение парка специализированного подвижного состава. Последнее время многие известные производители прицепной техники взяли курс на выпуск универсальных полуприцепов для комбинированных контейнерных перевозок. Современные модели отличаются от предыдущих функциональным разнообразием, но основными критериями совершенства, как и прежде, остаются прочность, надежность и удобство в эксплуатации.

Контейнер — наиболее удобная и самая надежная тара для большинства типов грузов на дальних и сверхдальних маршрутах. Просторы океанов бороздят сотни гигантских сухогрузов-контейнеровозов, по железным дорогам материков курсируют тысячи поездов с контейнерными платформами. При этом важная роль звеньевого и замыкающего практически в каждой контейнерной линии отводится автотранспорту, доставляющему груз непосред­ственно к заказчику. За послед­ние 10–15 лет контейнерные автоперевозки стали одним из самых прогрессирующих видов автотранспортной деятельности.


© Михаил Ожерельев

Сравнительно недавно контейнеровозную гамму активно осваивало большинство известных отечественных и зарубежных производителей прицепной техники. В последнее время кризис несколько остудил бурный рост этого сегмента, однако, судя по мнению специалистов, с которыми удалось пообщаться на выставках «Комтранс-2010» и «Транс-Россия», рынок контейнерных перевозок в нашей стране постепенно оживает. На это влияет целый ряд факторов, таких, как открытие новых морских терминалов на западе России, увеличение объема импорта в нашу страну заокеанских товаров, перевозимых только в контейнерах. Следовательно, рынок прицепной техники для контейнерных перевозок в скором времени должен получить дополнительный стимул развития. Итак, что же требуется от современного полуприцепа-контейнеровоза?

В свой размер


© Михаил Ожерельев

Главным отличием шасси для контейнера от других типов прицепного подвижного состава, скажем трала или роспуска, является специальная конструкция рамы и обязательное наличие стандартных замковых приспособлений (фитингов) для крепления контейнеров. Размеры контейнеровозов подбирают в строгом соответствии со стандартными размерами транспортных контейнеров: 20, 30, 40 и 45 футов. Наиболее распространен подвижной состав для перевозки 20-футовых (типоразмер 1С и 1СС) и 40-футовых (типоразмер 1А и 1АА) контейнеров. Именно эти грузовые единицы чаще всего используются во всем мире. Также встречаются контейнеры с нестандартной, увеличенной до 2,8 м высотой, так называемые High-Cube (HQ). Для перевозки высоких контейнеров используют низкорамные контейнеровозы, имеющие ступенчатую грузовую платформу. Ступенчатая платформа позволяет еще и снизить центр тяжести груженого транспортного средства, поэтому низкорамные модели также применяются для транспортировки обычных контейнеров. А прямые контейнеровозы сегодня используются в основном для работы с танк-контейнерами.


© Михаил Ожерельев

Вместимость контейнеровозов зависит от их длины. Самые короткие рассчитаны на перевозку одного 20-футового контейнера, более длинные могут взять два 20-футовых или один 40-футовый контейнер. При этом грузоподъемность контейнеровоза не является принципиальным параметром, она определяется максимально допустимым весом контейнера (24 т для 20-футового; 30,5 т для 40-футового), который обычно контролируется на перевалочных базах. Другое дело — неравномерное распределение нагрузки по осям, ухудшающее управляемость и устойчивость транспортного средства, особенно на скользкой дороге. Лучше когда один 20-футовый контейнер перевозится не в задней части платформы, а в средней. Это позволяет получить оптимальное распределение на­грузки: примерно 27% на седельное устройство и 73% на оси полуприцепа.


© Михаил Ожерельев

Почти все крупные зарубежные производители для расширения спектра применения своей продукции используют телескопическую схему. Раздвижная рама дает возможность короткому и маневренному транспортному средству в случае необходимости увеличивать длину грузовой платформы и перевозить не только стандартные 20- и 30-футовые, но и 40- и 45-футовые контейнеры, равно как и два стандартных одновременно. Распространено три вида телескопирования рамы: кормовое, центральное и фронтальное. У каждой функции свое назначение. Например, кормовое выдвижение используется при подготовке к установке 40-футового контейнера; центральное — позволяет увеличить межосевое расстояние в сцепке и рационально перераспределить осевые нагрузки при перевозке одного 20-футового контейнера; фронтальное — дает возможность вписаться в нормы законодательства по длине при транспортировке 45-футового грузового места.

Кто и что


© Михаил Ожерельев

В сегменте универсальных раздвижных прицепов основная конкуренция сегодня ощущается между немецкими производителями, которые забирают на себя львиную долю рынка. Это такие бренды, как Schmitz Cargobull, Krone, Humbaur, Fliegl, Koegel.

Компания Koegel представля­ет на российском рынке семей­ство полуприцепов Maxx: Port Maxx 40, Port Maxx 40 simplex (кормовое выдвижение), Port Maxx 45 simplex (кормовое
выдвижение) и Port Maxx 45 duplex (полностью раздвижной), выпускаемых на головном предприятии в немецком Буртенбахе. Также компания недавно запустила новый проект из семейства Foxx. Это более дешевый, но такой же надежный контейнеровоз Foxx cc — полуприцеп с выдвижной кормовой частью (очень схож с моделью Port Maxx 40 simplex) и используется для перевозки контейнеров любого типа. Данный продукт выпускается на чешском предприятии в Хоцене.
Хорошо знакомы отечественные перевозчики и с продукцией компании Schmitz Cargobull. Недавно семейство шасси S.CF от «синего слона» было разделено на две группы: Gooseneck (ступенчатая платформа) и Straight (прямая платформа). Характер­ным признаком нового поколения шасси S.CF Gooseneck является высота рамы на уровне 130 мм. При этом даже при перевозке контейнеров увеличенной вместимости типа HQ габаритная высота не превышает 4 м. Благодаря центральной части заднего выдвижного механизма в современных версиях шасси S.CF LX, MX и Euro можно легко и безошибочно установить контейнеры в желаемую позицию. Шток поршня выдвижного пневматического цилиндра теперь надежно расположен в центральной полости, что значительно повышает срок его службы. Также была усовершенствована модель S.CF 24G с устройством центрального телескопирования Sliding Bogie. Удобная в использовании полуавтоматическая система управления исключает возможность ошибок и гарантирует точную установку различных позиций шасси. С помощью тягача 20-футовый контейнер легко передвигается в требуемое положение: для разгрузки у пандуса в позицию сзади, а для надежной езды с требуемой нагрузкой на седельно-сцепное устройство в позицию посередине. На увеличение доли рыночного пирога в Schmitz Cargobull рассчитывают, выпуская еще один продукт — тентовый полуприцеп S.PR+. Интрига в том, что производитель из Альтенберге задался целью совместить в полуприцепе новой генерации два типа транспортных средств — для общих и контейнерных перевозок. В последнем случае дополнительные поворотные фитинги (Twistlock) позволят, предварительно сняв надстройку, перевозить один 40-футовый или два 20-футовых контейнера. По расчетам Schmitz Cargobull, сегодня в такой универсальности заинтересованы порядка 20% потенциальных клиентов, остальные 80% предпочитают приобретать специализированные контейнеровозы.


© Михаил Ожерельев

Еще один известный рыночный игрок — компания Krone в своем модельном ряду также делает ставку на раздвижные шасси. Так, новый полуприцеп Box Liner eL TU6 позволяет транспортировать 20-футовые контейнеры, расположив посередине, а также выполнять их погрузку и выгрузку сзади. Рама выдвигается по центру при помощи тягача и фиксируется пневматически. Предварительный выбор контейнера и соответственно все необходимые операции производятся через удобную и интуитивно понятную систему управления. Водитель выбирает тип подлежащего транспортировке контейнера на дисплее, а электроника в автоматическом режиме управляет пневматическим выдвижением кормовой и фронтальной части и выводит информацию о дальнейших действиях. Так же удобно производится и процесс разгрузки.

Не менее интересный раз­движной контейнеровоз есть у ком­пании Fliegl (модель SDS 380 Vario V2), только интересен он не столько системой управления раздвижением, сколько наличием самосвального гидрооборудования. То есть, установив на такой полуприцеп открытый контейнер, можно получить полноценный самосвал, пригодный, например, для перевозки легковесных навалочных грузов или металлолома. По словам сотрудников Fliegl Fahrzeugbau, в Европе спрос на контейнеровозы-самосвалы сегодня опережает предложение, однако рыночные перспективы такого рода техники в России пока туманны, поэтому в ближайшее время SDS 380 Vario V2 поставляться к нам не будет.


© Михаил Ожерельев

Теперь о российских производителях. Отечественное прицепостроение в этом сегменте сегодня представлено именами: ОАО «ВОМЗ», ЗАО «Новтрак», ОАО «Авто­прицеп-КамАЗ» (бывший Ставропольский завод автомобильных прицепов), ОАО «Уралавтоприцеп», ООО «Могилев­трансмаш», ЗАО «Тверь­строй­маш».
Компания «Новтрак» выпускает прицепную технику совместно с зарубежными партнерами. Сначала в роли компаньона выступала немецкая компания Sommer, теперь владельцем пакета акций стала компания Meusburger. Гамма выпускаемой продукции осталась прежней. Из свежих новинок отметим низкорамный облегченный контейнеровоз SK-240 grkr-6-light предназначенный для транспортировки 20-, 30-, 40-футовых контейнеров, в том числе HQ. Отличительной особенностью этой модели является новая запатентованная технология контейнерных замков — Quick-Lock, которая обеспечивает автоматическое закрепление контейнера в момент его установки на полуприцеп. Система включает в себя 2 стационарных замка на передней балке, 6 съемных замков и 10 адаптеров. Съемные замки могут устанавливаться на любой из имеющихся адаптеров.

Другой известный российский бренд — Grunwald на сегодняшний день имеет в своей производственной программе четыре типа универсальных контейнеровозов, предназначенных для перевозки 20-, 30-, 40- и даже 45-футовых контейнеров. Среди них недавно выведенная на рынок калининградским производителем раздвижная модель контейнерного низкорамника снаряженной массой 6 т. Кормовое выдвижение, необходимое для установки одного 40-футового или двух 20-футовых контейнеров осуществляется при помощи пневмопривода.


© Михаил Ожерельев

Порядка 10 моделей полуприцепов-контейнеровозов выпускает челябинская компания «Уралавтоприцеп» (ЧМЗАП). Среди них двухосные и трехосные, прямые и низкорамные модификации грузоподъемностью от 24 до 33,5 т. Одна из интересных новинок — низкорамная модель ЧМЗАП-9911W с кормовым раздвижением. Этот контейнеровоз может перевозить 45-футовый контейнер HQ.

Компания «Тверьстроймаш», известная на рынке как крупный производитель прицепов-тяжеловозов, выпускает низкорамный контейнеровоз 99393 в трех модификациях: С, LE, SE. Из них две последних — раздвижные. Все модификации оснащены осями с пневмоподвеской, осями BPW и тормозной аппаратурой Wabco с электронной тормозной системой TEBS. Помимо этого производитель из Твери по желанию заказчика устанавливает фитинговые крепления для перевозки контейнеров на все производимые модели тяжеловозов.

Все вышеизложенное говорит о том, что российский рынок контейнеровозов развивается в соответствии с общими тенденциями в экономике. Подытоживая, следует отметить: сегодня производители не пытаются навязать рынку свое видение транспорта, а наоборот — чутко реагируют на запросы самих перевозчиков.

5koleso.ru

контейнеровозы — Уральский Завод Спецтехники

Ничего не найдено!


К сожалению, у нас на сайте пока не представлены модели спецтехники c выбранными Вами параметрами.

Попробуйте изменить выбранные параметры или свяжитесь с нами по бесплатному номеру:

8-800-333-74-74

 

 

 

 

 


Полуприцепы-контейнеровозы используются для транспортировки контейнеров различных типов, главная особенность конструкции таких полуприцепов то, что они позволяют легко грузить и закреплять не только контейнеры, но и некоторые виды крупногабаритных грузов.

Области использования контейнеровозов:

  • транспортировка 10-ти и 20-ти футовых морских и железнодорожных контейнеров;
  • перевозка цистерн контейнерного типа;
  • перевозка модульных домов, бытовок и т.д.

Полуприцеп-контейнеровоз представляет из себя:

  • мощную несущую раму, на которую устанавливается контейнер;
  • специальные крепления для фиксации контейнера;
  • опорное механическое устройство с двухскоростным приводом BPW и выпадающей секцией;
  • с дополнением в виде цепи заземления;
  • обрезиненные раздвижные коники со съемной вертикальной стойкой высотой 1500 мм;
  • контейнерные замки;

ВАЖНО ПОМНИТЬ: Грузоподъемность полуприцепа должна быть кратна размерам перевозимого контейнера, для обеспечения безопасности груза во время движения.
 

Для удобства погрузки и выгрузки на полуприцеп-контейнеровоз марки «УЗСТ» может быть смонтирована крано-манипуляторная установка.

КМУ АНТ – мощное мобильное устройство для ремонта, монтажа, и работ с любыми грузами. Он выполняется из шведской стали S700 МС, которая более чем в два раза прочнее российской 09Г2С, что позволяет установкам работать при -40°С, и значительно повышает соотношение веса и мощности.

Отличительные особенности КМУ АНТ:

  • Стрела КМУ изготавливается из шведской высокопрочной стали S700 фирмы Domex. Использование данного вида стали позволяет значительно повысить прочность конструкции, улучшить ее грузоподъемные характеристики и уменьшить массу установки. Например, КМУ АНТ 1.8-2 при собственном весе в 425 кг способна поднимать грузы до 1т.
  • Крюк крана манипулятора изготавливается из износостойкой стали методом объемной штамповки
  • Управление КМУ в зависимости от требований заказчика может осуществляться с сидения на колонне или с земли, управление дублировано, так что оператор может находиться с удобной стороны автомобиля.
  • Устройство гидропривода исключает возможность самопроизвольного опускания груза при падении давления в гидросистеме, разрыве гибких трубопроводов, рукавов и повреждении их соединений.
  • В качестве рабочей жидкости гидравлической системы используется масло ВМГЗ, что позволяет осуществлять эксплуатацию установки при температурах до -40°С
  • Болтовые, шпоночные соединения механизмов КМУ предохранены от самопроизвольного развинчивания или разъединения.
  • Все манжеты, кольца и уплотнения изготавливаются из маслостойкой и морозостойкой резины, обеспечивающей работу узла уплотнения в интервале температур от 40 до -40 °С.

uzst.ru

Автомобили контейнеровозы

   Автомобиль-контейнеровоз – специализированный автомобиль с универсальной грузовой платформой, предназначенный, в первую очередь, для перевозки различных типов контейнеров. Большинство моделей предназначены для транспортировки стандартных 10-ти, 20-ти и 40-ка футовых контейнеров. Такие контейнеры могут быть нескольких типов — 1С, 1СС и 1СХ ГОСТ 18477. Могут быть использованы контейнеровозы для перевозки модульных домов или контейнеров-цистерн. Установка на контейнеровозы краново-манипуляторной установки (КМУ) позволяет осуществлять самостоятельную погрузку, разгрузку груза.

   Для того чтобы обеспечить возможность перевоза крупногабаритных грузов на универсальную платформу устанавливаются борта. Данные борта сконструированы таким образом, чтобы не затруднять размещение на платформе контейнеровоза различных грузов. Есть виды контейнеровозов, которые эксплуатируются без бортов либо борта могут быть не стационарными, то есть съемными и использоваться по мере необходимости.

   Модельный ряд ООО АК ЛУКАЗ автомобилей со специализированной площадкой с фитингами для перевозки 20-ти футового контейнера:

  • 5774К1 на шасси КАМАЗ-65115 колесная формула 6х4;
  • 5774К2 на шасси КАМАЗ-65111 колесная формула 6х6 двускатная ошиновка;
  • 5774К3 на шасси КАМАЗ-43118 колесная формула 6х6;
  • 5774К4 на шасси КАМАЗ-6520 колесная формула 6х4;

   Модельный ряд ООО АК ЛУКАЗ автомобилей с бортовой платформой с фитингами для перевозки 20-ти футового контейнера:

  • 5774К1-В на шасси КАМАЗ-65115 колесная формула 6х4;
  • 5774К2-В на шасси КАМАЗ-65111 колесная формула 6х6 двускатная ошиновка;
  • 5774К3-В на шасси КАМАЗ-43118 колесная формула 6х6;
  • 5774К4-В на шасси КАМАЗ-6520 колесная формула 6х4.

   Также, изготавливаем прицеп-контейнеровоз на шасси НЕФАЗ-8332 и полуприцеп на шасси НЕФАЗ-9334 для перевозки 1-го 40-ка футового контейнера или 2-х 20-ти футовых.

 

 

По вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж по телефонам (8552) 78-40-42, (927) 470-32-20
E-mail: [email protected]

xn--80aohd4b.xn--p1ai

Виды, габариты и грузоподъемность контейнеровозов


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Различают несколько модификаций полуприцепов-контейнеровозов: стандартные полуприцепы-контейнеровозы и низкорамные полуприцепы-контейнеровозы.

Низкорамные полуприцепы-контейнеровозы (длина 12 650 мм., погрузочная высота 1 100 мм., ширина 2 500 мм.) используются для перевозки сухогрузных контейнеров повышенной вместимости.

Низкорамные полуприцепы контейнеровозы предназначены для перевозки одного 20 футового высокого / стандартного контейнера, двух 20 футовых контейнеров или одного 40 футового высокого / стандартного контейнера. Масса перевозимого груза на низкорамных полуприцепах может достигать 34 000 кг.

Стандартный полуприцеп-контейнеровоз (стандартная длина 12 500 мм., ширина 2 500 мм., погрузочная высота 1 400 мм.) предназначен для перевозки одного или двух 20 футовых стандартных контейнеров либо одного 40 футового стандартного контейнера.

Масса перевозимого груза на полуприцепе такой комплектации может достигать 31 000 кг. Подвеска всех данных типов полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте.

Типы перевозимых контейнеров 1х20, 2х20, 1х30, 1х40, 1х40HQ
Масса перевозимого груза, кг

Низкорамный полуприцеп контейнеровоз двухосная модель. Двухосные полуприцепы имеют трал, устанавливаемый на рессорную подвеску. Трехосные тралы, в отличие от предыдущих, могут снабжаться как пневматической, так и рессорной подвесками. Шины 385/65R22,5 имеют односкатную ошиновку, на всех остальных шинах ошиновка двускатная. Траловые полуприцепы, которые перевозят контейнеры в 40 футов, могут располагать шкворень в два положения. Одно их них — стандартное, имеющее передний габаритный радиус в 2040мм. Второе положение является нестандартным, поскольку передний габаритный радиус уменьшен. Такое положение шкворня используется при сцеплении с тягачами, которые имеют нестандартный размер от ближайшей точки кабины до оси седельно-сцепного устройства.

 

Полуприцеп контейнеровоз МАЗ 9389 20 — 011 трехосный, для перевозки контейнеров, с самоустанавливающейся третьей осью

Третья ось Самоустанавливающаяся с блокировкой из кабины тягача
Подвеска Рессорно-балансирная
Размер шин 11.00R20
Типы перевозимых контейнеров 2С, 1АА, 1А
Погрузочная высота
Опорное устройство / высота по ССУ, мм МАЗ / 1350
Назначение Полуприцеп-контейнеровоз с несущей рамой является специальным транспортным средством для дорожных перевозок контейнеров (одного контейнера 1АА или 1А, или двух контейнеров 1С) в составе автопоезда

 

 

Четырехосный универсальный полуприцеп-контейнеровоз повышенной грузоподъемности для перевозки всех видов контейнеров, включая сюда контейнеры повышенной вместимости High Cube.

Полуприцеп разработан под тягачи с большой высотой седла (1400 мм), что позволяет использовать его с любыми, в том числе и отечественными тягачами, в отличие от низкорамных полуприцепов-контейнеровозов, которым требуется высота седла 1100 мм, и соответственно, только импортные тягачи.
Полуприцеп позволяет перевозить один 40- или 30-футовый контейнер, как стандартный, так и High Cube, а также один или два 20-футовых контейнера.

 

studopedya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *