Контейнерные авто перевозки: Контейнерные перевозки автомобилей по РФ. Цена доставки машины.

Содержание

Контейнерные перевозки автомобилей по РФ. Цена доставки машины.

Перевозка АвтомобиляСтолица Контейнерная перевозка автомобилей организация и оформление

Контейнерные перевозки автомобилей  — услуга, важность которой в процессе перевозки автомобилей переоценить практически невозможно. Железнодорожные перевозки считаются одними из самых надежных способов перевозки транспорта, так как контейнер, представляя из себя большую металлическую коробку, позволяет надежно и безопасно закрепить транспортное средство практически любой массы, а фиксация оберегает от перемещений и трения внутри кузова автотранспортного средства.

Доставка автомобилей контейнерами с ТЭК «Столица» — быстро и недорого!

Контейнерные перевозки автомобилей безопаснее сеточных перевозок, потому как сетка – открытый способ транспортировки железной дорогой, а потому невозможно обеспечить максимальную безопасность и предвидеть действия третьих лиц, влияние погодных условий и щебня, песка и камней, которых в изобилии хватает на нашей железной дороге. Контейнер же герметичен, закрывается таким образом, что перевозка даже очень дорогих, раритетных транспортных средств абсолютно безопасна, ведь автомобиль не подвергается разрушительному влиянию внешней среды.

Контейнерные перевозки автомобилей специалисты нашего предприятия производят, ориентируясь на потребности клиентов, стоимость также варьируется в зависимости от количества автомобилей, которые необходимо перевезти. В перерасчете на каждую единицу «оптовые» контейнерные перевозки автомобилей обходятся несколько дешевле.

Кроме того, в нашей компании

возможны перевозки при помощи автотранспорта (автовозы), морского и речного транспорта. Это безопасно и быстро, особенно если речь идет об автомобильных перевозках в автовозах закрытого типа. Несмотря на то, что такая перевозка дороже чем перевозка на обычных автовозах, она востребована в нашей компании с момента ее основания.

Звоните, мы всегда подберем идеальный для вас вариант!

Перевезти любой груз или перевезти негабаритный груз, то это можно сделать через нашу компанию. Напишите нашему менеджеру в онлайн консультанте, оставьте запрос через форму обратной связи ниже или позвоните по номеру телефона +7 495 988 79 95.

 

 

 

Автомобильные контейнерные перевозки грузов 🚚 🚚 🚚 Автомобильная доставка контейнеров

Автомобильная доставка контейнеров остается самым востребованным типом грузоперевозок. Его использование ограничивается габаритами перевозимого груза. Способ удобный, эффективный и недорогой, если его организацией занимается грамотный логист.

Автомобильные контейнерные перевозки с КРАФТТРАНС:



3 часа на обработку заявки Оптимальное соотношение
цены и качества услуг
Доставка в сжатые сроки Команда профессионалов

Основные преимущества

  • Гибкость (автотранспорт по-прежнему остается единственным способом доставки контейнера «на порог»).
  • Экономия. Времени и средств (если речь не идет о крупногабаритных грузах и межконтинентальной транспортировке, то автомобильные контейнерные перевозки остаются единственным вариантов доставки от пункта А в пункт Б без перегрузов: контейнер легко переустанавливается с трала на трал, в случае необходимости. Кроме того, довольно развита сегодня контейнерная транспортировка сборных грузов автотранспортом).
  • Сохранность (отсутствие перегрузов, перевозка специализированным контейнеров от точки А до точки Б обеспечивает высокую сохранность грузов).
  • Оперативность (скорость и гибкость подобного вида транспортировок позволяет доставлять грузы в довольно сжатые сроки).

Организация

Контейнерные автоперевозки осуществляются на специальных полуприцепах-контейнеровозах: на тралы устанавливают стандартные 20-ти или 40-ка футовые контейнеры.

В свою очередь, контейнеры могут отличаться по исполнению и рабочим характеристикам:

  • Стандартное исполнение в виде «коробки», контейнеры с открытым верхом или платформы.
  • Контейнеры специального назначения: рефрижераторы, цистерны, вентилируемые, герметичные контейнеры.

Выбрав нас в качестве логистического партнера, Вы получите следующую схему организации перевозки, максимально открытую на всех этапах для мониторинга:

  • Предварительный логистический анализ.
  • Подбор оптимального транспорта, типа контейнеров и маршрута.
  • Обеспечение погрузочно-разгрузочных работ.
  • Грамотное экспедирование.
  • Выделенный таможенный представитель.
  • Полный комплект документов.
  • Мониторинг грузов на всём пути.

Для обсуждения конкретно Вашего случая и подбора оптимального варианта свяжитесь с менеджером компании.

Отправьте заявку прямо сейчас!

Получить все необходимые консультации по вопросам заполнения документов, специфике работы различных линий и другой профессиональной информации можно связавшись с нами.

Перевозка автомобиля контейнером из Кореи, Японии и по России

Компания «КонтПлюс» оказывает услуги по перевозке автомобилей в контейнерах. Мы имеем многолетний опыт и все необходимое оборудование для осуществления этой деятельности, кроме того у нас есть представители во многих городах России, что очень удобно для наших заказчиков и клиентов. 

Железнодорожные перевозки автомобилей

Если Вам необходимо доставить свою машину в другой город, который находится на достаточно удалённом расстоянии, можно просто перевезти автомобиль по железной дороге. Организация «КонтПлюс» имеет большой опыт работы в этой сфере и аккуратно доставит иномарку в заранее оговорённые сроки. В современном мире такой способ доставки очень востребован благодаря развитой сети железных дорог, пролегающих по всей стране, и удобному расписанию грузовых рейсов.

Железнодорожные перевозки автомобилей осуществляются в специальных контейнерах из прочной рифлёной стали. Этот материал защищает груз от царапин и повреждения, делает железнодорожный контейнер полностью герметичным.

Многих людей наверняка заинтересовал вопрос, как загрузить автомобиль в контейнер. Обычно машина заезжает в железнодорожный контейнер своим ходом. Для погрузки бесколёсных иномарок и спецтехники используют машину-погрузчик с удлинёнными вилами. Надёжная фиксация внутри контейнера достигается за счёт применения в качестве крепежа деревянных досок и балок.

Ж/д перевозки автомобилей с компанией «КонтПлюс» станут ещё проще и выгоднее! Мы распланируем маршрут таким образом, чтобы Ваша иномарка попала в другой город как можно быстрее, преодолев минимум перевалочных пунктов. Наши сотрудники аккуратно произведут погрузочные работы и проконтролируют весь процесс доставки, чтобы Ваш автомобиль сохранил товарный внешний вид!

Автоперевозку стоит производить только в специализированных предприятиях, имеющих все необходимые документы, разрешения и свои транспортировочные единицы. Отправка своего автомобиля в контейнере — это лучшее решение для тех мест, где нет автомобильных дорог, либо они в ужасном состоянии. Также вы можете купить контейнер железнодорожный, морской для перевозок, и воспользоваться услугой нашего логистического отдела.

Компания «КонтПлюс» оказывает услуги по перевозке автомобилей железнодорожным и морским путем в специальных контейнерах из прочной рифлёной стали.

Документы, необходимые для отправки автомобиля контейнером:

  • ПТС автомобиля
  • Свидетельство о регистрации
  • Паспорт собственника, либо паспорт отправителя с доверенностью от хозяина автомобиля.

Отправка автомобилей в морских и железнодорожных контейнерах

Перед отправкой автомобиля в контейнере его закрепляют согласно ГОСТ и требованиям крепления грузов. Компания «ContPlus» отвечает и гарантирует надежность и сохранность любых перевозимых грузов. Контейнер опечатывается и пломбируется при заказчике и вскрывается в конечном пункте при получателе. 
Чтобы отправить автомобиль железнодорожным либо морским контейнером Вам потребуется предоставить его ПТС, Свидетельство о регистрации и Паспорт собственника, либо паспорт отправителя с доверенностью от хозяина автомобиля.

Задайте нам любой вопрос о перевозке автомобиля в контейнере с помощью обратной связи,
либо по тел: +7 922-144-77-33 (Екатеринбург)

Оформить заявку

Контейнерные перевозки по России

Калининград — Москва (ст. Купавна) 1 раз в месяц 3
Калининград — Москва (ст. Тучково) 2 раза в месяц 3
Новороссийск (эксп.) — Москва (ст. Ворсино) Каждую пятницу 2
Ростов-на-Дону (ст. Ростов-тов.) — Владивосток (ст. Первая Речка) 2 раз в месяц 11
Санкт-Петербург — Владивосток (ст. Владивосток) Каждую пятницу 9
Санкт-Петербург — ст. Владивосток-перев. (на Сахалин, Камчатку, Магадан) Каждую пятницу 24
Санкт-Петербург (ст. Шушары) — Екатеринбург Каждый четверг 4
Санкт-Петербург — Иркутск (ст. Батарейная) Каждый вторник 6
Санкт-Петербург — Красноярск (ст. Базаиха) 2 раза в месяц 5
Санкт-Петербург — Новосибирск (ст. Клещиха) 3 раза в неделю 4
Санкт-Петербург — Хабаровск 1 раз в неделю 11
Москва (ст. Кунцево-2) — Екатеринбург Каждую субботу 3
Москва (ст. Ворсино) — Благовещенск 3 раза в неделю 9
Москва (ст. Тучково) — Владивосток (ст. Первая Речка) 3 раза в месяц 12
Москва (ст. Ворсино) — Иркутск (ст. Батарейная) 2 раза в неделю
6
Москва (ст. Ворсино) — Красноярск (ст. Базаиха) 2 раза в неделю 5
Москва (ст. Тучково) — Находка 3 раза в месяц 12
Москва (ст. Кунцево-2) — Новосибирск (ст. Клещиха) 4 раза в неделю 4
Москва (ст. Купавна) — Новосибирск (ст. Клещиха) 2 раза в неделю 4
Москва (ст. Купавна) — Хабаровск 2 раза в неделю 11
Москва (ст. Ворсино) — Чита Каждый вторник 7
Москва (ст. Тучково) — Улан-Удэ (ст. Тальцы) 3 раза в месяц 7
Иркутск (ст.
Батарейная) — Санкт-Петербург
1 раз в месяц 7
Екатеринбург — Хабаровск (ст. Хабаровск-2) 3 раза в месяц 8
Екатеринбург — Владивосток (ст. Угольная) 1 раз в неделю 9
Екатеринбург — Санкт-Петербург (ст. Автово-эксп.) Каждый вторник 3
Екатеринбург — Находка-Вост. (перев./эксп.) 3 раза в месяц 9
Пермь (ст. Блочная) — Санкт-Петербург (ст. Автово-эксп.) 2 раза в месяц 2
Новосибирск — Беркакит (Нерюнгри) 3 раза в месяц 7
Новосибирск — Владивосток (ст. Угольная) Каждую субботу 8
Новосибирск — ст. Лена-перевалка 2 раза в месяц 5
Новосибирск — Томмот 3 раза в месяц 6
Новосибирск — Хабаровск Каждое воскресенье 8
Новосибирск — Забайкальск (эксп.) 2 раза в неделю 4
Владивосток (ст. Угольная) — Екатеринбург 1 раз в неделю 9
Владивосток (ст. Первая Речка) — Москва (ст. Тучково) Каждое воскресеенье 10
Владивосток (ст. Угольная) — Новосибирск (ст. Клещиха) 1-2 раза в неделю 8
Забайкальск — Москва (ст. Ворсино) 2 раза в неделю 7
Забайкальск — Колядичи 1 раз в неделю 11

Контейнерные перевозки из Санкт-Петербурга автотранспортом 20 и 40 футов — «ВТС»

Оставить заявку

Внимание! При отправке от двух контейнеров предоставляются скидки.

Транспортная компания «ВТС» предлагает Вам услуги контейнерных перевозок грузов автотранспортом по всем регионам России. Мы предоставляем полный комплекс услуг по перевозке контейнеров 20 футов и 40 футов автотранспортом собственного парка, начиная от оперативной подачи фуры с низкорамным прицепом под загрузку и заканчивая оформлением необходимых сопроводительных документов. При осуществлении автомобильных грузоперевозок мы гарантируем своим клиентам, что доставка груза будет осуществлена в точно установленные сроки и только в нужное место. Благодаря большому опыту наших специалистов мы обеспечиваем высокую оперативность доставки вне зависимости от типа груза или объема партии.

Авто контейнерные перевозки являются одним из наиболее современных и динамично развивающихся видов транспортировки, поскольку стандартные размеры контейнеров обеспечивают удобство в обработке грузов, закрепление их на низкорамных прицепах и оптимизацию всего процесса грузоперевозки. Современные контейнеры отличаются универсальностью, что дает возможность для транспортировки грузов различной формы, веса и размера. Компания «ВТС» предоставляет услуги контейнерных перевозок автотранспортом, которые, как и контейнерные перевозки ржд транспортом, являются оптимальным решением с точки зрения экономичности, безопасности и оперативности доставки.

Парк специализированной техники

Доставка контейнера автотранспортом не может обойтись без использования такой специализированной техники, как низкорамный контейнеровоз или контейнерные площадки. Одно из преимуществ транспортной компании «ВТС», предлагающей Вам контейнерные перевозки по России автотранспортом — это собственный парк специализированной техники и низкорамных полуприцепов, способных выполнять самые разные задачи при транспортировке грузов.

Низкорамный полуприцеп

Низкорамный полуприцеп – это составляющая грузового авто, которая используется для перевозки контейнеров по дорогам общего пользования. Они рассчитаны на совместную работу с универсальными седельными тягачами, позволяя перевозить не только контейнеры, но и любой тип груза, под который можно подобрать и зафиксировать платформу.

Подробнее

Контейнеровоз

Сегодня все чаще можно услышать такие слова, как контейнеровоз перевозка. Речь идет о низкорамных тралах или по-другому низкорамных контейнеровозах. Перевозки контейнеровозами обеспечивают необходимый уровень безопасности и надежности транспортировки любых типов контейнеров. Низкорамный контейнеровоз различается по максимальной грузоподъемности, размерам платформы и погрузочной высоте. Такая авто техника способна осуществлять доставку контейнера весом от двадцати до нескольких сотен тонн.

Подробнее

Контейнерные площадки

Специальными местами для загрузки/разгрузки контейнеровозов служат контейнерные площадки. Именно здесь производится подача низкорамных полуприцепов для загрузки, планирование завоза и вывоза контейнеров. Контейнерные площадки также используются для отстоя пустых, обработки и хранения контейнеров с грузом.

Подробнее

Преимущества услуги автоконтейнерных перевозок

  • высокая оперативность выполнения карждого заказа
  • мобильность автотранспорта и возможность доставки «от двери до двери»
  • надежность и безопасность транспортировки любых видов грузов
  • невысокая стоимость грузоперевозки автомобильным транспортом, особенно на близкие и средние расстояния
  • отсутствие необходимости в консолидации грузов и проведении перевалочных мероприятий

Услуги автомобильных грузоперевозок от транспортной компании «ВТС» — это высокая надежность, оперативность и решение любых вопросов на протяжении всего процесса транспортировки груза по маршруту. В отличие от железнодорожных перевозок автомобильные не привязаны к конкретному расписанию отправки — грузовой автотранспорт подается максимально оперативно по запросу клиента. Перед воздушными перевозками доставка автотранспортом имеет серьезные преимущества по стоимости и простоте оформления документов. Недаром автомобильные грузоперевозки пользуются сегодня такой огромной популярностью как у корпоративных клиентов и представителей бизнеса, так и рядовых граржданам. Компания «ВТС» берет на себя полную ответственность за автомобильные перевозки грузов на всем маршруте следования, освоборждая Вас от любых проблем или дополнительных затрат.

Автомобильные контейнерные перевозки и их особенности

Автомобильные контейнерные перевозки – это важная часть перевозки грузов. Они приобретают все большую популярность, что связано с глобальным процессом контейнеризации грузов. Груз в контейнерах можно перевозить разными путями – железнодорожным, морским и авиационным транспортом, но именно автомобильные перевозки по России являются наиболее экономным и мобильным видом транспортировки грузов, потому что позволяют следить за передвижением автомобилей и обеспечивают быструю доставку товара в контейнерах «от двери до двери».

Транспортно-экспедиционная группа занимается организацией контейнерных перевозок на железной дороге и автомобильном транспорте. Мы предлагаем контейнерные перевозки автотранспортом во все части Российской Федерации. Филиалы нашей компании имеются в Красноярске, Екатеринбурге и Тюмени, наши партнеры – фирмы в г. Новосибирск, Сургут, Томск, Бердск, Пермь, Челябинск, Санкт-Петербург, Мурманск.

Автомобильные контейнерные перевозки занимают все больший объем среди других видов грузоперевозок, потому что имеют множество выгод – в первую очередь исключают перетарку груза при смене видов транспорта. Груз транспортируется внутри контейнера, что защищает его от повреждения при перегрузках, а также от хищения. Кроме того, нет ничего быстрей и удобней, чем подать контейнер под затарку экспортным грузом или подать машину для вывоза контейнера в случае получения груза на железнодорожном вокзале или в порту.

Наша транспортно-экспедиционная группа располагает широчайшим автопарком новейших автомобилей и тягачей, которые рассчитаны на контейнеры разного веса и размеров. Среди наших услуг – курьерская доставка, автоэкспедирование грузов, перевозка негабаритных грузов и техники, брокерские и складские услуги. Автомобильные контейнерные перевозки – это удобно, быстро и качественно. Наш девиз – ответственность и соответствие требованиям клиентов. При организации контейнерных перевозок мы обеспечиваем кратчайшие строки от получения заявки до подачи автомобиля, проводим отслеживание машин во время транспортировки грузов, беспокоимся о быстром возврате пустых контейнеров.

Реинжиниринг процесса перевозки контейнеровозов в морском порту: сокращение рейсов с пустым слотом для повышения пропускной способности

Аннотация

Назначение

Пустые контейнеровозы могут стать причиной дефицита транспортных мощностей и способствовать перегруженности и выбросам на территории порта. Реинжиниринг процесса перевозки контейнеровозов с целью введения механизмов совместного использования грузовиков с использованием системы предварительной записи на грузовики потенциально может сократить количество рейсов порожних грузовиков.Статья направлена ​​на обсуждение этих вопросов.

Дизайн/методология/подход

В этом исследовании оцениваются результаты исследования системы назначения грузовиков с использованием подхода тематического исследования. На этапе сбора данных использовались первичные и вторичные источники, а также общедоступные данные о портовых операциях.

Находки

В исследовании исследуется динамическое средство совместного использования грузовиков для компьютерной системы сопоставления, позволяющей назначать вероятные экспортные контейнеры на свободные места в контейнеровозе. Предлагаемая модель реорганизует систему назначения грузовых автомобилей с потенциалом сокращения количества поездок порожних грузовиков для увеличения пропускной способности контейнерных перевозок вокруг ворот морского порта.

Ограничения/последствия исследования

Из-за постоянного роста контейнерных перевозок ведущие морские порты мира испытывают нехватку пропускной способности, что приводит к перегрузке.Результаты исследования полезны на практике, так как предлагаемая модель совместного использования грузовиков может быть внедрена для увеличения пропускной способности цепочки контейнерных перевозок на территории порта.

Оригинальность/ценность

Проблема порожних грузовиков мало рассматривалась в исследованиях с децентрализованной точки зрения, когда все операторы грузовиков имеют равные шансы внести свой вклад в оптимизацию цепочки поставок, в отличие от типичной оптимизации на основе одной компании. Рассматриваемое здесь решение использует концепцию общего транспорта, чтобы закрыть пробел в исследованиях.

Ключевые слова

Цитата

Ислам, С., Олсен, Т. и Дауд Ахмед, М. (2013), «Реинжиниринг процесса перевозки контейнеровозов в морском порту: сокращение пустых рейсов для повышения пропускной способности», Журнал управления бизнес-процессами , Vol. 19 № 5, стр. 752-782. https://doi.org/10.1108/BPMJ-Jun-2012-0059

Издатель

:

Изумруд Групп Паблишинг Лимитед

Авторские права © 2013, Emerald Group Publishing Limited.

Услуги контейнерных перевозок | Satellite Transportation

Контейнерные перевозки — это метод использования коммерческого грузового транспорта для перевозки несыпучих грузов в контейнерах размером с грузовик на большие расстояния. Лицензированные грузовые брокеры используют контейнеризацию, чтобы гарантировать, что товары попадут к дистрибьюторам, которые затем смогут доставить их потребителям.

Использование стандартных контейнеров изменило транспортную и судоходную отрасли. Они позволяют быстро и безопасно упаковывать, хранить и перевозить контейнерные грузы автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. Стандартные грузовые транспортные контейнеры защищают продукты от смещения и защищают от опасностей окружающей среды во время транспортировки и хранения. Некоторые контейнеры охлаждаются или имеют климат-контроль для защиты хрупких или скоропортящихся товаров в течение длительного времени.

Компания Satellite Specialized Transportation, Inc. имеет более чем 30-летний опыт работы в сфере контейнерных перевозок. Мы постоянно следим за нашими контейнерами и располагаем уникальными возможностями для быстрой оптимизации маршрутов, чтобы адаптироваться к дополнительным погрузкам или высадкам, пробкам или суровым погодным условиям.

Поскольку мы являемся одной из самых эффективных компаний по перевозке контейнеров, вы можете рассчитывать на высочайший уровень обслуживания клиентов; повышенная гибкость; и быстрые, экономичные и беспроблемные поставки, когда вы работаете с нами.

Выбор подходящих транспортных контейнеров

Выбор правильных грузовых контейнеров является важным первым шагом к тому, чтобы клиенты получили свой груз в первоначальном состоянии. В Satellite мы понимаем важность долговечности и общего качества конструкции.

Мы тщательно проверяем и выбираем наши контейнеры на предмет их пригодности для перевозки широкого спектра грузов. Наша процедура проверки охватывает каждую часть контейнера, чтобы убедиться, что ничего не упущено, включая раму, стены, крышу, пол, днище и внутреннюю часть.

Преимущества контейнерных перевозок

Контейнерные перевозки имеют много преимуществ, включая, помимо прочего:

Быстрые перевозки

Контейнеризация обеспечивает значительные экономические преимущества по сравнению с другими видами транспорта. Это быстрое и экономичное решение для перевозки неоптовых грузов. Контейнер не только тщательно документируется, но и информация должна быть размещена снаружи, где детали груза удобны для визуального осмотра таможенными агентами.Упрощение процесса позволяет вашему грузу быстро добраться до пункта назначения.

Безопасность

Контейнерные перевозки идеально подходят для безопасной и надежной транспортировки. Он обеспечивает защиту от повреждений и кражи, а также от факторов окружающей среды. После запечатывания и помещения в безопасный контейнер груз становится практически невосприимчивым к неблагоприятным погодным условиям, экстремальным температурам, пожару, кражам и ударам, что делает его безопасным как для сухопутных, так и для морских перевозок.

Универсальность

Контейнеризация — универсальный и гибкий способ транспортировки товаров.Хотя это широко предпочтительный вариант для международных перевозок больших объемов грузов, он не используется исключительно для перевозок на дальние расстояния.

Контейнерные перевозки также являются экономичным вариантом доставки небольших грузов на более короткие расстояния. Из-за множества типов и вариантов использования контейнеров этот универсальный способ доставки позволяет перевозить все, от расходных материалов до опасных химикатов.

Ваш выбор для быстрой, надежной и экономичной перевозки контейнеров

Когда ваш бизнес зависит от перемещения товаров из одного места в другое, вы хотите знать, что ваш поставщик услуг контейнерных перевозок обладает опытом, отличной репутацией и многолетней историей. история успеха.

Если вам нужны международные перевозки, которые должны соответствовать таможенным процедурам и ограничениям, или вам нужен надежный, безопасный и экономичный способ доставки товаров на короткие расстояния, компания Satellite Specialized Transportation, Inc. — лучший выбор. Обладая более чем 30-летним опытом, наши клиенты полагаются на нас, чтобы быстро доставить их груз, чтобы обеспечить бесперебойную работу их бизнеса.

Чтобы получить дополнительную информацию или начать работу с контейнерными перевозками, свяжитесь с нами или запросите предложение сегодня.

Эвристическое планирование грузовых автомобилей для внутренних контейнерных перевозок

  • Аппельгрен Л.Х. (1969) Подход к созданию столбцов для решения задачи планирования судов. Transp Sci 3: 53–68

    Статья Google ученый

  • Аппельгрен Л.Х. (1971) Методы целочисленного программирования для задачи планирования судов. Transp Sci 5: 62–74

    Google ученый

  • Battiti R, Tecchiolli G (1994) Реактивный поиск табу.ORSA J Comput 6: 126–140

    Google ученый

  • Бектас Т. (2006) Задача нескольких коммивояжеров: обзор формулировок и процедур решения. Омега 34: 209–219

    Артикул Google ученый

  • Caris A, Janssens GK (2009) Эвристика локального поиска для предварительной и конечной перевозки интермодальных контейнерных терминалов. Comput Oper Res 36: 2763–2772

    Статья Google ученый

  • Ченг Р.К., Ши Н., Пауэлл В.Б., Симао Х.П. (2008) Модель определения атрибутов для трансграничной проблемы осадки.Transp Res Часть E: Logist Transp Rev 44: 217–234

    Статья Google ученый

  • Чунг К.Х., Ко К.С., Шин Дж.Й., Хван Х., Ким К.Х. (2007) Разработка математических моделей контейнерных автомобильных перевозок в корейской автотранспортной отрасли. Comput Ind Eng 53: 252–262

    Статья Google ученый

  • Кослович Л., Пезенти Р., Укович В. (2006) Минимизация эксплуатационных расходов на флот для компании, занимающейся контейнерными перевозками.Eur J Oper Res 171: 776–786

    Статья Google ученый

  • Гюнтер Х-О, Ким К-Х (2006) Контейнерные терминалы и терминальные операции. ОР Спектр 28: 437–445

    Артикул Google ученый

  • Илери И. (2006) Оптимизация водоотвода в автомобильных/железнодорожных сетях. Кандидатская диссертация, Технологический институт Джорджии

  • Имаи А., Нисимура Э., Карент Дж. (2007) Эвристика на основе лагранжевой релаксации для маршрутизации транспортных средств с полной загрузкой контейнера.Eur J Oper Res 176: 87–105

    Статья Google ученый

  • Джула Х., Дессуки М., Иоанну П., Чассиакос А. (2005) Перемещение контейнеров грузовиками в городских сетях: моделирование и оптимизация. Transp Res Часть E: Logist Transp Rev 41: 235–259

    Статья Google ученый

  • Левин А. (1971) Модели планирования и маршрутизации парка транспортных систем.Transp Sci 5: 232–255

    Статья Google ученый

  • Мачарис С., Бонтеконинг Ю.М. (2004) Возможности ОР в исследованиях интермодальных грузовых перевозок: обзор. Eur J Oper Res 153: 400–416

    Статья Google ученый

  • Namboothiri R (2006) Планирование операций по выгрузке контейнеров в перегруженных морских портах. Кандидатская диссертация, Технологический институт Джорджии

  • Намбутири Р., Эрера А.Л. (2008 г.) Планирование местных операций по перевозке контейнеров с учетом системы назначения доступа в порт.Transp Res Часть E: Logist Transp Rev 44: 185–202

    Google ученый

  • Писингер Д., Ропке С. (2007) Общая эвристика для задач маршрутизации транспортных средств. Comput Oper Res 34: 2403–2435

    Статья Google ученый

  • Stahlbock R, Voß S (2008) Исследование операций на контейнерных терминалах: обновление литературы. ОР Спектр 30: 1–52

    Артикул Google ученый

  • Тьокроамиджойо Д., Кутаноглу Э., Тейлор Г.Д. (2006) Количественная оценка ценности предварительной информации о загрузке в грузовых автоперевозках.Transp Res Part E 42: 340–357

    Статья Google ученый

  • Тот П. , Виго Д. (2002) Проблема маршрутизации транспортных средств. SIAM (Общество промышленной и прикладной математики), Филадельфия

  • Wang X, Regan AC (2002) Местный пикап и доставка в жестких временных рамках. Transp Res Часть B: Methodol 36: 97–112

    Статья Google ученый

  • Вэнь С., Чжоу П. (2007 г.) Модель маршрутизации контейнеровоза с переменным временем в пути.В: Международная конференция IEEE по автоматизации и логистике, 2007 г., стр. 2243–2247

  • Чжан Р.Ю., Юн В.Ю. (2008 г.) Моделирование оптимального маршрута для перевозки контейнеровозами. В: Азиатская конференция по интеллектуальным производственным и логистическим системам, Китакюсю, Япония, стр. 356–362

  • Чжан Р.Ю., Юнь В.И., Мун И. (2009) Алгоритм поиска реактивных табу для решения проблемы перевозки контейнеровозов с несколькими складами. Transp Res Part E 45: 904–914

    Статья Google ученый

  • %PDF-1. 5 % 2553 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 2553 76 0000000016 00000 н 0000003049 00000 н 0000003422 00000 н 0000003558 00000 н 0000003649 00000 н 0000003806 00000 н 0000004297 00000 н 0000004632 00000 н 0000004796 00000 н 0000004971 00000 н 0000005029 00000 н 0000005270 00000 н 0000005509 00000 н 0000005533 00000 н 0000006280 00000 н 0000006450 00000 н 0000006686 00000 н 0000007040 00000 н 0000007607 00000 н 0000008490 00000 н 0000009277 00000 н 0000010154 00000 н 0000011031 00000 н 0000011083 00000 н 0000012002 00000 н 0000012434 00000 н 0000013357 00000 н 0000022210 00000 н 0000022607 00000 н 0000022646 00000 н 0000022685 00000 н 0000023303 00000 н 0000023809 00000 н 0000023856 00000 н 0000023912 00000 н 0000025092 00000 н 0000025361 00000 н 0000438944 00000 н 0000440119 00000 н 0000440379 00000 н 0000940782 00000 н 0000940876 00000 н 0000940923 00000 н 0001021464 00000 н 0001021601 00000 н 0001021672 00000 н 0001034914 00000 н 0001035150 00000 н 0001035185 00000 н 0001035352 00000 н 0001035381 00000 н 0001035674 00000 н 0001036329 00000 н 0001036375 00000 н 0001036412 00000 н 0001036833 00000 н 0001037529 00000 н 0001038704 00000 н 0001038750 00000 н 0001038787 00000 н 0001039401 00000 н 0001040144 00000 н 0001041319 00000 н 0001041365 00000 н 0001041402 00000 н 0001042140 00000 н 0001042831 00000 н 0001042884 00000 н 0001042921 00000 н 0001043501 00000 н 0001044203 00000 н 0001045378 00000 н 0001045424 00000 н 0001045461 00000 н 0000002826 00000 н 0000001816 00000 н трейлер ]/Предыдущая 1626331/XRefStm 2826>> startxref 0 %%EOF 2628 0 объект >поток ч·T{lSUc+KJG7֒:ͥv]\3 |ę=plun%#YBvd*1:@j:}sw9

    Стандартные размеры транспортировочного контейнера

    Главная » Ресурсы » Размеры стандартного транспортного контейнера

    31 августа 2018 г.

    Морской контейнер Размеры стандартизированы, поэтому они не отличаются от одного рынка к другому или от страны к стране.Это потому, что они сделаны в соответствии с международными стандартами, что делает трансграничную торговлю намного более доступной. Транспортные, железнодорожные и автомобильные компании также могут легко обмениваться контейнерами без каких-либо корректировок. Ниже приведены стандартные размеры транспортных контейнеров.

    Размеры внешних контейнеров

    Стандартная длина транспортных контейнеров составляет 10 футов, 20 футов, 30 футов и 40 футов. Эти контейнеры имеют стандартную внешнюю ширину 8 футов.Высота стандартных контейнеров составляет 8 футов 6 дюймов, а контейнеров High Cube — 9 футов 6 дюймов.

    Размеры внутренних контейнеров

    Поскольку контейнеры изготовлены из толстого металла, внутренние размеры обычно немного меньше внешних размеров. Внутренние размеры 10-, 20-, 30- и 40-футовых контейнеров уменьшены до 9 футов 2 дюйма, 19 футов 3 дюйма, 29 футов 4 дюйма и 39 футов 4 дюйма соответственно. Внутренняя ширина также уменьшена до 7 футов 7 дюймов. Внутренняя высота стандартных контейнеров также уменьшена до 7 футов 9 дюймов, а высота контейнеров High Cube — до 8 футов 9 дюймов.

    Грузоподъемность

    Стандартные контейнеры

    позволяют перевозить 560, 1160, 1760 и 2360 кубических футов грузов соответственно в 10-, 20-, 30- и 40-футовых контейнерах.

    Компании, производящие транспортные контейнеры, должны придерживаться этих стандартов независимо от типа материалов, которые они используют. Контейнеры спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальную грузоподъемность и максимальную устойчивость дороги, принимая во внимание тот факт, что правила дорожного движения и перевозки грузов отличаются в разных странах.Стандартные размеры также облегчают транспортным компаниям установку контейнеров на их судах и верфях. После изготовления контейнера производители обязаны присвоить каждой единице уникальный идентификационный номер.

    Типы транспортных контейнеров

    Ниже приведен список стандартных транспортных контейнеров, обычно используемых в отрасли грузоперевозок.

    – Плоская стойка
    – Половинная высота
    – Открытая сторона
    – Открытая сторона
    – Стандартная
    – Модульная
    – Сборка жидкости (бак) и
    – Рефрижераторные контейнеры

    Подробнее о транспортных контейнерах

    Контейнерные перевозки имеют жизненно важное значение в мировой торговле.Их необходимо использовать всякий раз, когда отдельным лицам или корпорациям необходимо импортировать товары в страну. Использование стандартных контейнеров упрощает погрузку, транспортировку, разгрузку и хранение. Когда вы хотите что-то перевезти, важно, чтобы вы проконсультировались с транспортной компанией, чтобы найти лучшее решение для доставки.

    Морские перевозки — один из старейших способов транспортировки товаров из одного места в другое. На протяжении веков портовые города были одними из самых оживленных городов мира.Это потому, что они являются центрами торговли и воротами в другие города, страны и рынки. Однако за последние полтора века судоходная отрасль росла как на дрожжах. Новые формы энергии, такие как пар, уголь, электричество и нефть, сделали сами корабли более эффективными, чем когда-либо. Поезда, грузовики и самолеты значительно упростили доставку товаров после их прибытия в порт. Транспортные контейнеры менялись вместе с отраслью, адаптируясь к новым требованиям.Размеры транспортных контейнеров также были вынуждены скорректировать.

    Размеры морского контейнера зависят от многих факторов. Он должен быть построен так, чтобы соответствовать своему содержанию, и он должен быть адаптирован к способу транспортировки. Хотя термин «транспортный контейнер» когда-то подразумевал перевозку на лодке, он стал относиться к любому контейнеру, перевозимому на большие расстояния. Самые маленькие транспортные контейнеры представляют собой просто мягкие конверты, ненамного больше листа бумаги.Они используются людьми, которые хотят отправить небольшие посылки по почте. Как правило, транспортные контейнеры, покупаемые для личного пользования, обычно малогабаритны. Конверты и коробки могут быть отправлены по всей стране и доставлены по частным адресам в течение нескольких дней.

    Размеры транспортных контейнеров стали более стандартными, когда они используются для более крупных профессиональных перевозок. Экономики мира становятся все более взаимосвязанными, и транспортная отрасль во многих отношениях является основой мировой экономики.Для доставки товаров по всему миру требуется сложная сеть кораблей, грузовиков и самолетов. Большинство промышленных транспортных контейнеров должны легко штабелироваться внутри лодки, а также должны помещаться в вагоне поезда или кузове грузовика.

    Стандартные морские контейнеры бывают длиной двадцать или сорок футов. Внутренний диапазон двадцатифутовой модели составляет 19 футов 4 дюйма, внутренняя ширина — 7 футов 8 дюймов, а внутренняя высота — 7 футов 10 дюймов, общая вместимость — 1172 кубических фута, а максимальный вес груза — 47 900 фунтов.Внутренняя ширина сорокафутовой модели составляет 39 футов 5 дюймов, внутренняя ширина — 7 футов 8 дюймов, а внутренняя высота — 7 футов 10 дюймов, общая вместимость — 2390 кубических футов, а максимальный вес груза — 59 040 фунтов.

    Транспортные контейнеры с открытым верхом также бывают двадцати и сорокафутовой длины, но их верх можно легко снять, и их размеры немного отличаются. Модель Twenty Food имеет внутренний диаметр 19 футов 4 дюйма, внутреннюю ширину 7 футов 7 дюймов и внутреннюю высоту 7 футов 8 дюймов, общую вместимость 1136 кубических футов и максимальный вес груза 47 620 фунтов.Модель Forty Food имеет внутреннюю длину 39 футов 5 дюймов, внутреннюю ширину 7 футов 8 дюймов и внутреннюю высоту 7 футов 8 дюймов, общую вместимость 2350 кубических футов и максимальный вес груза 58 710 фунтов. Независимо от того, что перевозится, оно должно соответствовать размерам морского контейнера.

    (PDF) Перевозка многоразмерных контейнеров грузовиком: моделирование и оптимизация

    Лонг Й, Ли Л.Х., Чу Э.П. (2012) Метод аппроксимации среднего значения выборки для перемещения пустого контейнера

    с неопределенностями.Eur J Oper Res 222(1):65–75

    Loo B (2010) Перегруженность контейнеровозов через границу: случай региона Гонконг-дельта Жемчужной реки

    . Transportation 37(2):257–274

    Ma

    ´hr T, Srour J, de Weerdt M, Zuidwijk R (2010) Могут ли агенты соответствовать требованиям? сравнительное исследование подхода

    на основе агента и онлайн-оптимизации для решения проблемы водоотвода с неопределенностью. Transp Res

    Part C Emerg Technol 18(1):99–119

    Meisel F, Kopfer H (2013) Синхронизированная маршрутизация активных и пассивных транспортных средств.OR Spectr

    doi:10.1007/s00291-012-0310-7

    Namboothiri R, Erera AL (2008) Планирование местных операций по перевозке контейнеров с учетом доступа к порту

    система записи. Transp Res Part E Logist Transp Rev 44(2):185–202

    Parragh SN, Doerner KF, Hartl RF (2008a) Обзор проблем с вывозом и доставкой, часть II:

    перевозки между пунктами вывоза и доставки. J fu

    ¨r Betriebswirtschaft 58(2):81–117

    Parragh SN, Doerner KF, Hartl RF (2008b) Обзор проблем с погрузкой и доставкой: часть I:

    перевозки между клиентами и складом. J fu

    ¨r Betriebswirtschaft 58(1):21–51

    Piecyk MI, McKinnon AC (2010) Прогнозирование углеродного следа грузовых автомобильных перевозок в 2020 году. Int J

    Prod Econ 128(1):31–42

    Popovic

    ´D, Vidovic

    ´M, Nikolic

    ´M (2012) Эвристика поиска переменных окрестностей для контейнеров

    задача перевозки с временными окнами. В: Онлайн-конференция 2012 г. по программным вычислениям в промышленных приложениях

    , стр. 1–10

    Пауэлл В. Б., Бузаи

    ¨ene-Ayari B, Сима

    ˜o HP (2007) Динамические модели для грузовых перевозок.В:

    Barnhart C, Laporte G (eds) Handbooks in Operations Research and Management Science, vol 14.

    Elsevier, Holland, стр. 285–365

    Reinhardt LB, Spoorendonk S, Pisinger D (2012) Решение маршрутов транспортных средств с помощью полная загрузка контейнера и

    временных окон. Lect Notes Comput Sci 7555(1):120–128

    Scho

    ¨nberger J, Buer T, Kopfer H (2013) Модель координации движения 20-футовых и 40-футовых контейнеров

    во внутренних районах контейнерный терминал. В: Pacino D, Voß S, Jensen RM (eds)

    Труды международной конференции по вычислительной логистике (ICCL 2013) LNCS 8197.

    Springer, Berlin, стр. 113–127

    Smilowitz K (2006) Мультиресурсная маршрутизация с гибкими задачами: применение в драже. IIE

    Trans 38(7):577–590

    Srour FJ, Ma

    ´hr T, Weerdt MMd, Zuidwijk RA (2010) Экземпляры MIPLIB с грузом PDPTW, полученные из

    реального дорожного ящика. В: Исследование серии отчетов ERIM в области управления/финансов и бухгалтерского учета.

    Научно-исследовательский институт менеджмента Erasmus (ERIM)

    Stahlbock R, VobS (2008) Исследование операций на контейнерных терминалах: обновление литературы. OR Spectr

    30(1):1–52

    Steenken D, Voß S, Stahlbock R (2004) Работа контейнерного терминала и исследование операций: классификация

    и обзор литературы. OR Spectr 26(1):3–49

    Sterzik S, Kopfer H (2013) Эвристика поиска табу для проблемы внутренних контейнерных перевозок.

    Comput Oper Res 40(4):953–962

    Sterzik S, Kopfer H, Yun WY (2013) Снижение транспортных расходов вглубь страны за счет совместного использования контейнеров.

    Flex Serv Manuf J. doi:10.1007/s10696-012-9167-y

    Ting CK, Liao X-L (2013) Проблема выборочного сбора и доставки: формулировка и меметический алгоритм

    . Int J Prod Econ 141(1):199–211

    Видович

    ´M, Радивоевич

    ´G, Ракович

    ´B (2011) Маршрутизация транспортных средств в контейнерах, прием и доставка

    процессов. Procedia Soc Behav Sci 20:335–343

    Vis IFA, de Koster R (2003) Перевалка контейнеров на контейнерном терминале: обзор.Eur J Oper

    Res 147(1):1–16

    Wang X, Regan AC (2002) Местный самовывоз и доставка в жестких временных рамках.

    Transp Res Part B Methodol 36(2):97–112

    Zhang R, Yun WY, Moon I (2009) Реактивный табу-поиск контейнеровоза с несколькими складами

    Транспортная проблема. Transp Res Part E Logist Transp Rev 45E(6):904–914

    Zhang R, Yun WY, Kopfer H (2010) Эвристическое планирование грузовых автомобилей для внутренних контейнерных перевозок.

    OR Spectr 32(3):787–808

    Чжан Г., Смиловиц К., Эрера А. (2011a) Динамическое планирование городских дражных работ. Transp Res Part

    E Logist Transp Rev 47(5):764–777

    Zhang R, Yun WY, Moon IK (2011b) Моделирование и оптимизация проблемы перевозки контейнеров с ограничениями ресурсов

    . Int J Prod Econ 133(1):351–359

    Перевозка многоразмерных контейнеров автомобильным транспортом 429

    123

    SIX LLC Inc — Southern Intermodal Xpress | Интермодальные услуги | Складирование | Грузовые услуги | Грузоперевозки | Водители грузовиков | CPL A Вождение Вакансии | Мобильный, AL

    Southern Intermodal Xpress и Point Logistics объединили усилия в январе 2015 года, в результате слияния две команды имеют более чем 40-летний опыт интермодальных перевозок, складирования и грузовых перевозок.Из-за различий в их опыте и подходах мы действительно взволнованы и мотивированы возможностью для сотрудников компании с 40-летним стажем работать с сотрудниками из 10-летней компании. Сочетание опыта с творческим подходом молодых людей приносит новый энтузиазм, который создает уникальный набор возможностей и реалистичных решений для любых интермодальных услуг, которые могут вам понадобиться.

    Дэвид Кеннеди с деловыми партнерами Ральфом Амосом, Мелиссой Кэмпбелл и Кевином Палаццо прожили вместе 40 лет.Путем поглощений и слияний в 1998 году они образовали компанию Southern Intermodal Xpress. Преданность команды качественному персоналу, отличная программа безопасности и постоянное стремление к максимальному удовлетворению клиентов позволили компании быстро вырасти до более чем 110 грузовиков.

    Три партнера — Джон Стимпсон, Мак Таул и Кристофер Уоткинс — основали компанию Point Logistics в 2006 году, когда начался рост контейнерного терминала в порту Мобил, штат Алабама. Их профессиональный опыт в области импорта, складирования и железнодорожных перевозок позволил им увидеть потребность в надежных услугах по перевозке контейнеров в этом районе. По мере того, как слухи об их профессионализме и надежности распространялись в отрасли, Point Logistics быстро превратилась в интермодальную транспортную компанию с полным спектром услуг с большим парком грузовиков и операторов. Всего за несколько коротких лет Point Logistics теперь обслуживает клиентов по всей территории Соединенных Штатов и предлагает услуги по перевозке грузов в портах на всем побережье Мексиканского залива.

    Мак, Джон и Кристофер предлагают уникальный взгляд на интермодальные грузоперевозки. Их семьи на протяжении поколений служили на верфях, железных дорогах и производителях, которые зарабатывали себе на жизнь международным судоходством.И со знанием тех, кто был до них, они особенно готовы строить будущее.

    Сегодня, под совместным руководством Джона, Ральфа, Мелиссы и Кевина, вместе с Маком и Кристофером, в сопровождении одного из самых знающих сотрудников в отрасли, компания Southern Intermodal Xpress является настоящим лидером в транспортной отрасли региона….

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.