Как заполнить путевой лист легкового автомобиля образец заполнения: образец заполнения, бланки и порядок — «Мое Дело»

Содержание

1С путевые листы: как делать и заполнять, вести учет, где найти, каким образом оформить — автоматизация процесса оформления, как провести заполнение, печать и ведение в «1C: Предприятие 8»

Если в вашей организации есть транспортные средства в собственности юридического лица, или даже принадлежащие частным собственникам, но используемые в рабочей деятельности, то вам необходимо знать, как делать путевые листы в 1С. Этот функционал в значительной мере расширяет возможности учета и расчета, а также позволяет в принципе автоматизировать процедуру. Сокращается влияние человека на процесс, он практически в нем не участвует, что экономит время сотрудников, а также избавляет от досадных ошибок.

Тем более что декларировать расходы на ГСМ и оплату водителей придется в любом случае. Поэтому внедрение функционала стоит считать строго обязательным. В этом обзоре мы разберем все аспекты, связанные с созданием и обработкой документов учета.

Как выписывать путевые листы в 1С, активировать функционал

Чтобы возможность в принципе была доступна, на новой конфигурации ее необходимо предварительно включить. Для этого нам нужно перейти в раздел «настроек» на «главной» и выбрать подраздел – «функциональность». В нем есть несколько различных модулей, которые могут быть интегрированы в конфигурацию. В том числе и нужный нам.

Дальше есть два варианта, мы можем просто поставить активацию всех имеющихся возможностей одной кнопкой. И тогда искомая функция тоже станет доступной. Либо вручную поставить соответствующую галочку у нужного поля. Обработка документов путевых листов в 1С будет возможна только при наличии этой галочки, в базовых настройках они отключены по умолчанию.

Основные функции

Новая возможность учитывает множество факторов. Но распространяется, как нетрудно догадаться, только на легковые автомобили. Грузовой транспорт рассчитывается совершенно по другим критериям. И первичная документация понадобится несколько иной формы.

Итак, к основным возможностям относится:

  • Автоматизация при занесении информации по спидометру или топливу. Также автоматически можно внести сведения по пробегу.
    Причем как на основании сохраненной информации на сервисе, так и посредством онлайн-хранилища.
  • Полный учет ГСМ. Причем фиксируются траты по нескольким параметрам: по количеству заправок, времени, пройденному пути. Администратор сам выбирает, в какой форме вести расчет.
  • Контроль всего расхода денег для транспортного средства. Сюда входит обязательное страхование или, по желанию, Каско. А также замена комплектующих и расходных материалов (как масло). Также сюда относятся расходы на проведение обязательного технического осмотра.
  • Установка графика по замене. Точнее, выставляется норма для различных периодов, сезонов, климатических и технических условий.
  • Как в 1С оформить путевые листы, стоит знать и для оплаты труда водителя транспортного средства.
  • Также есть и различные формы печати, сквозные и двусторонние, выставление корректной нумерации.

Дополнительный функционал

Помимо описанных выше возможностей, которые используются практически в обязательном порядке, есть и некоторые дополнительные.

Их применение не является строго необходимым, и зависит оно, скорее, от специфики самой фирмы. Перейдем к ним.

  • Возможность внедрения собственной формулы по расчету ГСМ, использование встроенных стандартных от Министерства транспорта.
  • Параллельный учет топливного расхода разного типа. С выдачей в виде общего массива или отдельных статей затрат.
  • Экспорт составленных ранее проводок в другие версии конфигурации.
  • Наличие варианта внесения правок на уже учтенные элементы и дальнейший перерасчет в автоматическом режиме.
  • Мануал, где в 1С найти путевые листы, как провести процедуру.
  • Настройки массовой печати сразу огромной партии документации.

Бланки и образцы

Для всех стандартных легковых автомобилей применяется исключительно единичная стандартизированная форма под номером 3. А вот грузовой транспорт, как мы уже сказали, рассчитывается по-другому. Здесь используется сразу 3 варианта:

  • 4-П. Такой вариант в основном используется для оплаты труда сотруднику, если используется повременной тариф.
  • 4-С. А этот выбор применяется к ситуациям, когда водитель осуществляет свою деятельность на основе сдельной оплаты. То есть, каждая отдельная поездка оплачивается в индивидуальном порядке.
  • 4-М. Этот бланк становится актуальным, если груз отправляется за границу, тогда используется особая форма.

Готовые решения для всех направлений

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Узнать больше

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Узнать больше

Обязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя.

Узнать больше

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Узнать больше

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Узнать больше

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Узнать больше

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Узнать больше

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Узнать больше

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Узнать больше

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Узнать больше

Показать все решения по автоматизации

Как оформлять путевые листы в 1С – образец для легкового автомобиля

Итак, разберем детально, какая именно информация требуется для заполнения. Документ делится на две части. В основной указывается поэтапно:

  • Дата.
  • Полное название предприятия.
  • Госномер и марка машины.
  • Ф. И. О. сотрудника за рулем и серийный номер его водительского удостоверения.
  • Тип топлива, его количество, расход.
  • Показания счетчика, отчет механика.


Вторая часть заполняется так:

  • Полный адресат точки отправки и цели назначения.
  • Пройденный путь.
  • Время в дороге.


Как в 1С выписать путевой лист: из чего состоит продукт

Теперь разберем полный состав продукта. На его основании получится спрогнозировать все возможности системы для вашей компании.

Отчеты

Применяется несколько типовых журналов. Для учета самих путевых листов, осмотра сотрудников на медицинские противопоказания, самого транспортного средства на неисправности, остатков топлива и показателей счетчика. Расчеты пройденного пути.

Документы

Различные листы по указанным выше формам, для грузового, легкового, пассажирского транспорта – свои. А также рапорты, справки и маршрутные листы. Не стоит забывать и про ведомость, учитывающую потраченные средства на каждой точке заправки.

Справочники

К основным относятся – грузы, маршруты и ТС. Также есть и несколько мелких, дополнительных: должности сотрудников, используемые прицепы, поправочные коэффициенты и другие.

Перерасчет пробега и топлива

Учет, оформление, печать путевых листов в 1С не всегда проходит без неполадок или ошибок. И если информация была внесена неверно, то потребуются исправления. Они вносятся даже задним числом, что очень удобно. Но при этом все ключевые показатели должны быть рассчитаны заново.

Перенумерация

Принцип остается тот же. Если была сбита сквозная нумерация, проходящая через весь пакет первичной документации, то ее можно восстановить в правильном порядке. Программа автоматически вносит исправления при запуске функции.

Экспорт проводок

Автоматизированный формат для переноса выбранных проводок из различных версий. Для работы доступны 1.0, 2.0, 3.0. Примечательно то, что при переносе информации, основной счет или встроенная аналитика перераспределяются на новую версию.

Импорт контрагентов

Если вы используете конфигурацию «1С: Бухгалтерия», путевые листы в 1C без труда импортируются из версий 2.0 и 3.0. А также между базами склада, управления торговлей и иными.

Импорт сотрудников

Используется такой же принцип. Прямой импорт информации с автоматическим перерасчетом для версий 2.0 и 3.0.

Перевозки

Данная функция позволяет полностью спланировать поездку. Причем создать комфортное визуальное отображение в графической форме. На ней отмечаются различные точки, где будут проходить остановки. А также места для заправок, где в ТС будет восстанавливаться топливо на маршруте.

Библиотеки

Практически во всех ситуациях используется стандартная информационная база восьмой версии. Она требуется для выполнения основных функций.

Как заполнять путевой лист в 1С: конфигурация 8.3

В первую очередь проводим процедуру по активации функционала. О ней мы уже писали выше. Когда галочка поставлена в нужном месте, требуется настроить некоторые справочники.

Открываем «транспортные средства» и вносим все сведения, которые касаются автомобиля. Можно сохранить сразу несколько различных машин, присвоив им уникальные идентификаторы.

Следующий справочник – это «физические лица». В этом разделе нам нужно будет найти личную информацию сотрудников. А в ней просмотреть категорию водительских прав. Открыв ее, требуется внести номер и ключевые сведения по удостоверению каждого водителя, который будет управлять транспортными средствами.

Новшества в счетах

Изучая вопросы заполнения, ведения путевых листов в «1С: Предприятие 8 3», как создать документ, следует подходить к задаче объемно. Учитывая все обновления в конфигурации, мы можем сделать вывод об открывшихся возможностях. Начнем разбор с того, что изменилось в счетах.

Главный аспект – это появление счета «топливо на складе». Он понадобится, если предприятию нужно ведения полного учета по расходу горючего, но без заполнения самих листов. Более простая и объединенная в общий массив форма.

Также важен счет – «топливо в баке». То есть возможность контролировать остатки горючего по конкретным ТС, а также мониторить момента заправки.

Транспортные средства

Этот справочник понадобится при добавлении автомобиля, когда приобретается новая машина или переводится из частной собственности в имущество предприятия. Или сотрудник решает выполнять рабочие задачи на своем личном автомобиле. В соответствующем справочнике нужно указать для машины:

  • Госзнак.
  • Номер и марка.
  • Кто является владельцем данного ТС. Частное лицо или предприятие.
  • Какого типа ресурс применяется, а также установленный норматив по его расходу.

Добавляем ВУ

По старому маршруту отправляемся в раздел «физических лиц». И там нам необходимо внести изменения в настройки персональных сведений о сотруднике. Здесь мы выбираем ВУ и вносим всю информацию, которую от нас требует программа: номер удостоверения, Ф. И. О. сотрудника, а также конкретика по самому документу, то есть, кем и где выдан, дата выдачи и срок действия.

Все записанное в этом разделе будет вписываться каждый раз, когда напечатан путевой лист. Разумеется, если на маршруте за рулем автомобиля именно этот сотрудник.

Учет

Помните, что путевой лист по сути является первичным бухгалтерским документом, то есть предоставляется вместе с декларацией при отчетности перед ФНС. Поэтому важность этого элемента сложно переоценить.

И поскольку на данном этапе еще не все перешли на новейшие конфигурации системы, многие компании тратят огромное количество ресурсов на этот вид отчетности. Особенно проблема актуальна для тех компаний, которые имеют в собственности множество транспортных средств, а также используют машины разных типов (легковые, грузовые, пассажирские).

При этом, если у организации установлена хорошая программа для автоматизации, то не возникнет вопросов, как сделать путевые листы в 1С. Главная сложность заключается в подборе хорошего программного обеспечения и его грамотной интеграции в систему предприятия. Для этой цели необходимо пользоваться услугами профессиональных компаний, одной из которых является «Клеверенс». Что отличает нашу компанию:

  • Различные программные решения, которые подойдут каждому предприятию. Для типовых бизнесов есть коробочные предложения, установка которых не займет много времени. Для уникальных проектов мы занимаемся подбором индивидуального программного обеспечения, которое идеально подходит под текущие экономические задачи хозяйствующего субъекта.
  • Адаптация систем и их быстрая интеграция. 
  • Управление всеми системами с помощью ТСД. Колоссальная экономия рабочего времени сотрудников, которое можно направить в более продуктивное русло.
  • Все программы идеально адаптированы под текущее законодательство в Российской Федерации. А значит, что даже самые современные правки в Налоговом, Гражданском Кодексе и других правовых актов уже учтены в приложениях.

Остатки ГСМ

Ранее, когда обсуждаемой опции в системе еще не существовало, все остатки топлива учитывались в модуле «склада». Соответственно, когда предприятие устанавливает новый функционал, все скопившиеся остатки должны быть экспортированы в другое хранилище.

Для этой задачи нам нужно создать проводку заново, и перевести весь ресурс в текущий справочник «в баках».

Покупка и расход ГСМ

Теперь разберем способы пополнения сырья для нашего предприятия. Соответственно, это топливо. Напомним, что существует три вариации, как можно осуществить задачу. Посмотрим на каждую из них.

Наличные и карта

Для начала создадим новый объект-лист, а в нем уже формируем документ на покупку. И здесь нам придется заполнить все основные аспекты. То есть требуется расписать данные сотрудника, который будет производить закупку, конкретику по транспорту, указать будущий маршрут, а также определить, по какой формуле рассчитывается норматив расхода ГСМ.

Далее указываем общий счет – размер затраченных финансов на покупку. А также стоимость каждого отдельного пункта – литра в нашем случае. Не забудьте про внесения правильной даты.

На маршруте нам нужно будет записать две точки, откуда автомобиль выехал и куда он должен прибыть. Если заранее был внесен показатель одометра, то нет нужды рассчитывать расстояние и сколько уйдет топлива. Все аспекты будут набраны автоматом.

Сохраняем документ и создаем проводку. Корректировка стоимости будет осуществлена тоже сама. И рассчитывается общий размер стоимости в ежемесячной перспективе.

Топливная карта

Здесь необходимо два документа. Стандартный путевой лист, а также обычная накладная. Только в форме поступления нужно указать конкретно «топливо».

Все следующие строки мы заполняем по указанному выше алгоритму. После формирования проводок отличие будет только в небольшом аспекте, не демонстрируется общий размер потраченного ГСМ. Ведь эта информация указывается в основном документе.

Стоит понимать, что выписка путевых листов в 1С – это важный момент для предприятия. Программа решает задачу оперативно и удобно, формирует требуемую отчетность без затрат ресурсов бухгалтерии. А поскольку создание документов все равно необходимо, без него не обойтись, то лучше сделать этот процесс быстрым и легким – это прямая выгода для компании. Поэтому если организация до сих пор не внесла в конфигурацию обсуждаемый функционал, то стоит сделать это как можно скорее. Выполнить процедуру можно самостоятельно, ничего сложного в ней нет.


Количество показов: 7599

Путевой лист легкового автомобиля

Насос, бампер и руль – вот мои документы

В этом жестоком мире даже легковой автомобиль без бумажки – букашка. Чтобы отслеживать путь транспортного средства и правильно рассчитать все выплаты, ему нужен свой путевой лист. Такой, казалось бы, малозначительный документ все же таит множество нюансов. Он обязателен практически для каждого автомобиля, который как-то задействован в бизнесе. Тем более что с 2017 года появились новые правила заполнения. Итак, узнать, что такое путевой лист легкового автомобиля, увидеть его образец и выяснить, как заполнять документ, вы сможете в нашем материале.

Для чего используется

Путевой лист позволят отслеживать путь автомобиля и затраченное на него время. Такая информация нужна налоговой и вашей бухгалтерии, потому что благодаря ей можно уменьшить сумму налоговых выплат. Так, путевой лист легкового автомобиля помогает с расчетами по расходуемому топливу. Также по нему в подтверждение выполненной работы начисляется зарплата сотрудника.

Рассмотрим виды путевых листов.

  • На легковой автомобиль – типовая форма №3.
  • На специальный легковой автомобиль – форма №3 (специальная).
  • На таксиста на легковушке – форма №4.
  • На грузовой автомобиль с водителем, работающим сдельно, – форма №4-с.
  • На грузовой автомобиль с регулярным водителем – форма №4-п.
  • На автобус – форма №6.

Путевой лист как документ – это заполненная унифицированная форма №3, утвержденная Госкомстатом в Постановлении №78. Чтобы узнать, как она выглядит, вы можете скачать ее новый бланк. Это форма по ОКУД №0345001. В двух случаях путевой лист автомобилю точно не нужен: использование личного автомобиля в личных целях и случай, когда юридическому лицу не важен учет расхода топлива автотранспорта, предназначенного, например, для перевозки руководителя. А вот если легковой автомобиль перевозит пассажиров, грузы или багаж, путевой лист ему необходим.

Если легковой автомобиль перевозит пассажиров, грузы или багаж, путевой лист ему необходим.

Содержание путевого листа

Порядок заполнения путевого листа содержится в Приказе №152 Минтранса РФ. Инструкция начинается с заполнения информации о юридическом лице, водителе и самом автомобиле. Диспетчеру нужно четко указать, когда тот выехал из гаража, а когда заехал в него. Также механик добавляет в лист данные о состоянии автомобиля и имеющихся у него неполадках, и, конечно, о самом главном – расходе топлива. Водитель может разве что подтвердить прием и сдачу автомобиля. Кроме того, в путевом листе написано задание водителя. В целом, в документе нужно указать большое количество информации:

  • О самом путевом листе (дата, серия, номер). Если это путевой лист не на один день, должна появиться и дата окончания действия документа.
  • О владельце (название или имя, организационно-правовая форма, адрес, телефон, коды).
  • Об автомобиле (тип, марка, номера).
  • О водителе (имя, документы). Не заполняется, если водитель – владелец.
  • О маршруте (имя или наименование заказчика, адрес подачи).
  • Подтверждение исправности автомобиля.
  • О топливе и его движении (марка, остаток, расход).
  • Подтверждение принятия и сдачи автомобиля водителем с указанием времени.

Компания или предприниматель сама выбирает ответственных – тех, кто должен заполнять путевые листы. Механик отвечает за крайне важную информацию о горючем, а именно, об объеме выданного топлива. Он отслеживает его движение, записывает показания спидометра. Механик также подтверждает, что автомобиль уехал и вернулся в исправном состоянии. Это требование – новое, как и разрешение не ставить штамп или печать в специальном месте документа. Это изменения согласно Приказу №17 Минтранса. Не стоит забывать, что оборотная сторона путевого листа предназначена для указания места, времени, кода и пройденного пути, которые заверяют заказчики. Эта информация оформляется в таблицу.

Ведение путевого листа

Легковой автомобиль получает свой путевой лист, как правило, на один день или на одну смену. Транспорт может оформить и более долгий лист – максимум, на месяц, но это случай исключительно для командировок. Этот документ выписывается диспетчером. Достаточно будет одного экземпляра. Если в вашем бизнесе много служебного транспорта, каждый автомобиль требует свой путевой лист. То же самое с несколькими водителями на одном и том же транспортном средстве.

При желании вы можете разработать собственную форму для путевого листа. Правда, ее содержание должно остаться таким же, как в унифицированной.

Межотраслевая форма №3 – не единственный вариант путевого листа. Минфин в письме №03-03-06/2/161 разрешает бизнесу создавать свои собственные бланки путевых листов, а не использовать типовой шаблон. Они должны быть утверждены на локальном уровне и содержать все данные, о которых мы написали. Такие путевые листы учитываются, когда нужно подтверждение движения горючего для налоговой. Как правило, водитель должен вернуть путевой лист в течение суток. Но в случае с междугородними поездками этот срок растягивается. После сдачи документ отправляется в журнал регистрации и хранится там на протяжении 5 лет.

Хотя требования достаточно строгие, путевой лист легкового автомобиля не является сложным в обращении документом. Главное – следить за горючим и водителем, которому не положено там что-то писать. Тогда данные всегда будут заполнены правильно, и налоговая с удовольствием снизит ваши выплаты. Для вашего удобства предлагаем скачать пример и посмотреть его оформление.

Похожие статьи


Основы работы с вагонными карточками и накладными для моделей железных дорог, часть 3

Система маршрутизации грузовых вагонов на основе вагонных карточек и накладных, которую я описал в двух предыдущих колонках, дает вам всю информацию, необходимую для организации вагонов в составы. Комбинация вагон-карта/накладная показывает, куда каждый вагон движется дальше, а файлы дворов помогают сортировать карточки и вагоны вместе, чтобы составить поезда. Вы определяете, какие поезда будут курсировать по вашей железной дороге и в какие пункты назначения будет обслуживаться каждый поезд, и используете путевые листы, чтобы показать, какие вагоны входят в какой поезд.

Один из основных планов для грузовых поездов состоит в том, чтобы следовать как через грузовые, так и через попутные грузы в каждом направлении от станции отправления. Это автоматически дает вам четыре различных классификации вагонов: восточные и западные (или северные и южные, в зависимости от ориентации вашей железной дороги) «сквозные» и восточные и западные «шорты».

Сквозные вагоны — это те, которые едут к следующему дивизиону или пункту смены экипажа и далее, независимо от того, смоделирован ли этот пункт на макете или представлен постановкой. Короткие вагоны — это те, которые отправляются на станции до следующего терминала или между здесь и там. Через поезда продвигайте свои вагоны с небольшим количеством остановок или вообще без них, чтобы пересесть на другой вагон. Путевые грузы берут шорт и останавливаются там, где это необходимо, чтобы выйти и забрать автомобили, как указано в путевых листах.

Если вы используете более высокие карточки с метками блоков в ящиках для картотеки во дворе, как я предлагал в прошлый раз, вы можете добавить к ним информацию о блокировании поездов. Это может включать в себя блокировку заказа станции для попутных грузов и список пунктов назначения за пределами следующего терминала для сквозных грузов. Если вы не используете карточки с этикетками, предоставьте удобный справочный лист или схему, чтобы помочь начальнику двора организовать поезда.

Возможно, ваша сортировочная площадка примыкает или, по крайней мере, близка к промежуточной площадке на одном конце вашей системы. Я бы все же посоветовал вам составить отдельные сквозные и промежуточные грузы, чтобы попасть на перевалку. Эти поезда на самом деле не будут делать никаких переключений, но они помогают создать иллюзию того, что там больше железной дороги.

Если на вашем дворе или рядом с ним есть предприятия, вы можете добавить еще одну классификацию для «настоящих» или «городских» автомобилей. Это вагоны, поступающие в депо не для отправки в другие поезда, а для доставки на производства в пределах своего коммутационного района. (Они могут быть представлены специальными путями на промежуточной станции.)

Помимо основных, есть много других способов организовать вагоны в поезда. Вы можете выбрать те, которые лучше всего подходят для вашей железной дороги, или те, которые воспроизводят движение вашего любимого прототипа.

◼  Классификация товаров — это один из способов, которым многие железные дороги обслуживают определенные отрасли или группы отраслей. Это может быть домашний скот, зерно, уголь и полезные ископаемые, нефть, товары меньшего объема, автомобили, автозапчасти и скоропортящиеся продукты, такие как мясо или фрукты. Вагоны, перевозящие такие товары, как указано в путевых листах, могут быть помещены в поезда, предназначенные для этого движения.

◼  Статус порожняка и загрузки — еще один способ группировать вагоны в поезда. Железные дороги могут предпочесть, чтобы обычные грузовые поезда перевозили только или в основном загруженные вагоны (как показано в путевом листе). Пустые грузы, оставшиеся после того, как груженый поезд собран, могут быть добавлены для восполнения «тоннажа» поезда (на моделях железных дорог длина является более вероятным опасением) или могут быть отправлены дополнительными «буксирующими» грузами обратно на их родные дороги или в регионы, где они снова нужны для загрузки.

◼  Маршрутные и пересадочные соединения могут потребовать других поездов. Если на вашей железной дороге с востока на запад есть перекресток (даже в промежуточном состоянии), где другая главная линия уходит на север, используйте в накладной линии «маршрутизация» или «промежуточные пути», чтобы указать, какие вагоны идут в этом направлении, и постройте отдельные поезда, чтобы ехать. эти машины. Если есть важные развязки с другими железными дорогами, вы можете запускать поезда специально для этого движения, меняя пути развязки, но не предприятия по пути. Или запустить пересадку со своего двора на перевалку, чтобы забрать автомобили, собранные для «заграницы».

Это лишь основные моменты того, как информация о путевых листах помогает группировать вагоны в поезда. См. колонку «Блокировка поездов» в MR за ноябрь 2008 г., чтобы узнать о других способах объединения вагонов в поезда. Вы обнаружите, что автомобильные карты и накладные позволяют отображать любые типы грузовых перевозок.

Энди Сперандео (1945–2015) был давним сотрудником и редактором журнала Model Railroader .

Образец железнодорожной накладной: Заполните и подпишите онлайн 9Шаблон железнодорожной накладной модели 0001: Заполните и подпишите онлайн | докхаб

  • Шаблон карты вагона модели
Получить форму

4 из 5

38 голосов

Отзывы DocHub

44 отзыва

Отзывы DocHub

23 оценки

15 005

10 000 000+

303

100 000+ пользователей

Вот как это работает

01. Отредактируйте шаблон карты вагона модели онлайн

Введите текст, добавьте изображения, затемните конфиденциальные данные, добавьте комментарии, выделение и многое другое.

02. Подпишите в несколько кликов

Нарисуйте свою подпись, введите ее, загрузите ее изображение или используйте мобильное устройство в качестве панели для подписи.

03. Поделитесь своей формой с другими

Отправьте печатные накладные модели железной дороги по электронной почте, по ссылке или факсу. Вы также можете скачать его, экспортировать или распечатать.

Как быстро отредактировать шаблон карточки модели железнодорожного вагона онлайн

9,5

Простота настройки

Рейтинги пользователей DocHub на G2

9,0

Простота использования

Рейтинги пользователей DocHub на G2

Dochub — лучший редактор для редактирования ваших документов в Интернете. Следуйте этой простой инструкции, чтобы бесплатно отредактировать шаблон карты вагона модели в формате PDF онлайн:

  1. Зарегистрируйтесь и войдите в систему . Создайте бесплатную учетную запись, установите надежный пароль и продолжите проверку электронной почты, чтобы начать работу со своими формами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *