II. Заполнение путевых листов \ КонсультантПлюс
II. Заполнение путевых листов
7. Заполнение реквизитов путевых листов производится последовательно в соответствии с настоящими указаниями и является обязательным для всех государственных, кооперативных и общественных предприятий, организаций и учреждений, имеющих как собственные, так и арендуемые грузовые автомобили.
8. Ответственность за правильное заполнение путевых листов несут руководители предприятий, организаций, учреждений, а также лица, отвечающие за эксплуатацию грузовых автомобилей и участвующие в заполнении документа.
Участие водителя в заполнении путевого листа не допускается, за исключением подписей, удостоверяющих прием (при выезде) и сдачу (при возвращении) автомобиля.
9. Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится диспетчером автотранспортного предприятия или уполномоченным на то лицом в следующей последовательности:
9.1. На лицевой части путевого листа под названием документа записывается дата его выдачи (число, месяц, год), которая должна соответствовать дате регистрации выданного путевого листа в диспетчерском журнале.
9.2. В строке «Режим работы» записывается код или наименование режима работы (работа в будние дни, командировка, суммированный учет рабочего времени, ежедневный учет рабочего времени, работа в выходной или праздничный день, в день субботника, работа по графику или вне графика и т.д.), в соответствии с которым производится начисление заработной платы водителю.
9.3. В строке «Колонна, бригада» записываются номера колонны и бригады, в составе которых числятся автомобиль и водитель.
В строке «Автомобиль» записываются марка, государственный номер и тип автомобиля, а также его гаражный номер.
9.4. В строке «Водитель» записываются фамилия, инициалы, номер служебного удостоверения и класс водителя, работающего по данному путевому листу. В строке «Табельный номер» записывается номер, присвоенный водителю в автопредприятии.
9.5. В строках «Прицепы» записываются марки, государственные и гаражные номера прицепов и полуприцепов, выпускаемых на линию с автомобилем. Номера обменных прицепов и полуприцепов записываются по этим строкам в местах их перецепки.
9.6. В строке «Сопровождающие лица» записываются фамилии и инициалы лиц, сопровождающих автомобиль для выполнения задания (грузчики, экспедиторы, стажер и т.д.).
9.7. В разделе «Работа водителя и автомобиля» в графах 2 и 3 записывается время (часы и минуты) выезда и возвращения автомобиля по графику.
9.8. В разделе «Задание водителю» в графе 16 «В чье распоряжение» на основании заявки или разового заказа заказчика записывается наименование заказчика, в распоряжение которого должен прибыть автомобиль для выполнения задания.
9.9. В графе 17 «Время прибытия» записывается время (в часах и минутах) прибытия автомобиля к заказчику согласно его заявке, разовому заказу или графику работы автомобиля по условиям договора.
9.10. В графах 18 «Откуда взять груз» и 19 «Куда доставить груз» записываются адреса пунктов погрузки и разгрузки согласно заявке, разового заказа заказчика или по условиям договора.
9.11. В графе 20 «Наименование груза» записывается наименование предъявляемого к перевозке груза на основании заявки или разового заказа заказчика.
9.12. В графе 21 «Количество ездок с грузом» на основании заявки или разового заказа записывается количество ездок с грузом, необходимое для выполнения задания.
9.13. В графе 22 «Расстояние» записываются расстояния перевозок грузов, определяемые по данным дорожных органов, или по карте района (плану города) при помощи курвиметра, или по списку расстояний, составленному на основании актов замера или по показателям спидометра автомобиля (на сезонных перевозках), зафиксированным актом автотранспортного предприятия или организации и заказчика.
9.14. В графе 23 «Перевезти тонн» записывается количество груза, которое необходимо перевезти для заказчика.
Право изменения задания, указанного в разделе «Задание водителю», имеет только автотранспортное предприятие. Лишь в исключительных случаях заказчик может по согласованию с автотранспортным предприятием изменить задание с соответствующей записью в строках «Особые отметки». В этой же строке производится запись в случаях использования автомобиля по специальному назначению (органами милиции, врачами и т. д.).
9.15. На лицевой стороне путевого листа в строке «Выдать горючее» записывается прописью количество горючего, необходимое к выдаче для выполнения задания с учетом остатка горючего предыдущего дня работы.
9.16. В строке «Подпись диспетчера» диспетчер своей подписью удостоверяет правильность заполненных им реквизитов путевого листа и наличие у водителя водительского удостоверения.
10. Заполнение путевого листа до выезда из гаража производится в следующей последовательности:
10.1. В разделе «Движение горючего» в графах 7, 9 и в соответствующих строках заправщик, техник по горюче — смазочным материалам (ГСМ) или уполномоченное на то лицо записывает количество выданного горючего, а также серии и номера выданных талонов на горючее и удостоверяет эти записи своей подписью.
Количество горючего, выданного талонами, приравнивается к горючему, выданному в натуре.
10.2. На лицевой стороне врачом или другим медицинским работником при осуществлении предрейсового медицинского осмотра подписью удостоверяется состояние здоровья водителя и возможность допуска его к управлению автомобилем.
10.3. В разделе «Работа водителя и автомобиля» в графе 5 «Показания спидометра» механик контрольно — пропускного пункта (КПП) или отдела технического контроля (ОТК) записывает показание спидометра при выезде автомобиля на линию, а в графе 6 «Время фактическое» штамп — часами проставляет фактическое время выезда автомобиля из гаража. В случае неисправности или отсутствия штамп — часов время записывается вручную в следующей последовательности: число, месяц, часы, минуты.
10.4. В разделе «Движение горючего» в графе 10 «Остаток при выезде» механик КПП или ОТК записывает количество горючего, находящегося в баках автомобиля при выезде, и правильность всех сделанных записей удостоверяет подписью в этой графе.
10.5. В строке «Подпись механика» механик КПП или ОТК удостоверяет подписью передачу автомобиля водителю в технически исправном состоянии и разрешение на выезд из гаража, а в строке «Подпись водителя» — водитель подписью удостоверяет принятие автомобиля в технически исправном состоянии и получение задания на работу.
11. Заполнение путевого листа на линии производится в следующей последовательности.
В разделе «Последовательность выполнения задания» формы N 4-с:
11.1. В графе 24 грузоотправитель записывает последовательно номера выполненных ездок. Запись предназначена для разнесения прилагаемых товарно — транспортных документов по ездкам.
11.2. В графе 25 «Номера приложенных товарно — транспортных накладных» грузоотправителем записываются все номера товарно — транспортных накладных, относящихся к данной ездке.
11.3. В графе 26 «Время прибытия» проставляется время (часы и минуты) предъявления шофером путевого листа грузоотправителю или грузополучателю у въездных ворот или на контрольно — пропускном пункте в пунктах погрузки или разгрузки (кроме станций железных дорог).
При отсутствии въездных ворот или контрольно — пропускного пункта указанная графа не заполняется, время прибытия в пункт погрузки или разгрузки проставляется в товарно — транспортной накладной (ТТН).
11.4. В графе 27 «Подпись и печать» грузоотправитель расписывается и ставит печать, подтверждая правильность заполненных им реквизитов путевого листа.
12. Графа 28 «Отметки автопредприятия» может использоваться автопредприятием для отражения дополнительных учетных показателей работы автомобиля и прицепа.
13. В разделе «Простои на линии» работник службы техпомощи или уполномоченное на то лицо в соответствующих графах записывает причину простоя, дату и время начала и окончания простоя и удостоверяет эти записи своей подписью.
14. В строках «Особые отметки» на лицевой стороне записываются сведения, не предусмотренные формой путевого листа (отметки органов Госавтоинспекции, заказчиков при отказе от загрузки автомобиля, различных дорожных служб и т.п.).
15. При возвращении автомобиля в гараж заполнение путевого листа производится в следующей последовательности:
15.1. В разделе «Работа водителя и автомобиля» в графе 6 механик КПП или ОТК записывает или проставляет штамп — часами фактическое время возвращения автомобиля в гараж (число, месяц, часы, минуты) и заполняет графу 5 «Показания спидометра».
15.2. В разделе «Движение горючего» механик КПП или ОТК заполняет графу 11 «Остаток при возврате» и расписывается под ней.
15.3. В разделе «Движение горючего» заправщик, техник по ГСМ или уполномоченное на то лицо при сдаче водителем талонов на ГСМ заполняет графу 12 «Сдано» и расписывается под ней.
15.4. В строке «Сдал» водитель подписью удостоверяет сдачу автомобиля механику КПП или ОТК в технически исправном (неисправном) состоянии. Механик КПП или ОТК в строке «Принял» подписью удостоверяет правильность заполнения граф 5 и 6 строки «Возвращение в гараж» раздела «Работа водителя и автомобиля» и прием автомобиля от водителя в технически исправном (неисправном) состоянии.
16. После сдачи водителем путевого листа диспетчер или другое уполномоченное на то лицо заполняет его в следующей последовательности:
16.1. В разделе «Работа водителя и автомобиля» в графе 4 «Нулевой пробег» по таблице расстояний записывает расстояние от гаража до первого пункта погрузки и от последнего места разгрузки до гаража.
16.2. В разделе «Движение горючего» в графе 13 «Коэффициент изменения нормы» записывает один общий на весь день работы автомобиля коэффициент изменения нормы расхода горючего, связанного с работой автомобиля по повышенной норме расхода горючего, в графе 14 «Время работы спецоборудования» и графе 15 «Время работы двигателя» на основании соответствующих записей в приложенных к путевому листу ТТН записывает соответственно время работы спецоборудования и дополнительное время работы двигателя в особых условиях эксплуатации (работа двигателя, вращающего погрузочно — разгрузочные механизмы и т.п.). Эти реквизиты необходимы для определения дополнительной нормы расхода горючего. Правильность заполнения данных реквизитов диспетчер заверяет подписью под соответствующими графами.
16.3. В разделе «Последовательность выполнения задания» диспетчер в графе 24 записывает общее количество ездок, а в строке «ТТН в количестве» — общее количество сданных товарно — транспортных накладных. За общее количество сданных и принятых товарно — транспортных накладных водитель расписывается в строке «Сдал водитель», а диспетчер — в строке «Принял диспетчер».
404 Not Found – ООО ТРАНСПОРТНЫЙ КОНСАЛТИНГ
Oops…, I cannot find the page you are looking for, sorry… ( Error 404 )
Разрешите помочь Вам найти это:
- Search for it:
Search for:
- If you typed in a URL… check the spelling and try reloading the page.
- Start over again with the Home page.
ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!
и Будьте в курсе новых статей
В РАССЫЛКУ
Close
Ответственному по БДД!
Не пропусти
Вы всегда узнаете первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению БДД
Держите меня в курсе
Узнавайте первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению ББД
В РАССЫЛКУ
Close
АНКЕТА
Присоединяйтесь к команде профессионалов
Выберите должность или специальностьСпециалист по БДДКонтролерДиспетчерВодительЭксперт по техосмотруОценщик
Выберите регион поискаАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьг. МоскваЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская область — КузбассКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика Адыгея (Адыгея)Республика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика Татарстан (Татарстан)Республика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область
ОТПРАВИТЬ
Мы против спама. Всё конфиденциально.
ЗАЯВКА
На поиск кандидата (специалист/профессия)
Выберите кого Вы ищитеСпециалист по БДДКонтролерДиспетчерВодительЭксперт по техосмотруОценщик
Выберите регион поискаАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьг. МоскваЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская область — КузбассКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика Адыгея (Адыгея)Республика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика Татарстан (Татарстан)Республика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область
ОТПРАВИТЬ
Мы против спама. Всё конфиденциально.
Основы работы с вагонными карточками и накладными для моделей железных дорог, часть 3
Система маршрутизации грузовых вагонов на основе вагонных карточек и накладных, которую я описал в двух предыдущих колонках, дает вам всю информацию, необходимую для организации вагонов в составы. Комбинация вагон-карта/накладная показывает, куда каждый вагон движется дальше, а файлы дворов помогают сортировать карточки и вагоны вместе, чтобы составить поезда. Вы определяете, какие поезда будут курсировать по вашей железной дороге и в какие пункты назначения будет обслуживаться каждый поезд, и используете путевые листы, чтобы показать, какие вагоны входят в какой поезд.
Один из основных планов для грузовых поездов состоит в том, чтобы следовать как через грузовые, так и через попутные грузы в каждом направлении от станции отправления. Это автоматически дает вам четыре различных классификации вагонов: восточные и западные (или северные и южные, в зависимости от ориентации вашей железной дороги) «сквозные» и восточные и западные «шорты».
Сквозные вагоны — это те, которые едут к следующему дивизиону или пункту смены экипажа и далее, независимо от того, смоделирован ли этот пункт на макете или представлен постановкой. Короткие вагоны — это те, которые отправляются на станции до следующего терминала или между здесь и там. Через поезда продвигайте свои вагоны с небольшим количеством остановок или вообще без них, чтобы пересесть на другой вагон. Путевые грузы берут шорт и останавливаются там, где это необходимо, чтобы выйти и забрать автомобили, как указано в путевых листах.
Если вы используете более высокие карточки с метками блоков в ящиках для картотеки во дворе, как я предлагал в прошлый раз, вы можете добавить к ним информацию о блокировании поездов. Это может включать в себя блокировку заказа станции для попутных грузов и список пунктов назначения за пределами следующего терминала для сквозных грузов. Если вы не используете карточки с этикетками, предоставьте удобный справочный лист или схему, чтобы помочь начальнику двора организовать поезда.
Возможно, ваша сортировочная площадка примыкает или, по крайней мере, близка к промежуточной площадке на одном конце вашей системы. Я бы все-таки посоветовал вам составить отдельные сквозные и промежуточные грузы, чтобы попасть на перевалку. Эти поезда на самом деле не будут делать никаких переключений, но они помогают создать иллюзию того, что там больше железной дороги.
Если на вашем дворе или рядом с ним есть предприятия, вы можете добавить еще одну классификацию для «настоящих» или «городских» автомобилей. Это вагоны, поступающие в депо не для отправки в другие поезда, а для доставки на производства в пределах своего коммутационного района. (Они могут быть представлены специальными путями на промежуточной станции.)
Помимо основных, есть много других способов организовать вагоны в поезда. Вы можете выбрать те, которые лучше всего подходят для вашей железной дороги, или те, которые воспроизводят движение вашего любимого прототипа.
◼ Классификация товаров — это один из способов, которым многие железные дороги обслуживают определенные отрасли или группы отраслей. Это может быть домашний скот, зерно, уголь и полезные ископаемые, нефть, товары меньше вагона, автомобили, автозапчасти и скоропортящиеся продукты, такие как мясо или фрукты. Вагоны, перевозящие такие товары, как указано в путевых листах, могут быть помещены в поезда, предназначенные для этого движения.
◼ Статус порожняка и загрузки — еще один способ группировать вагоны в поезда. Железные дороги могут предпочесть, чтобы обычные грузовые поезда перевозили только или в основном загруженные вагоны (как показано в путевом листе). Порожние грузы, оставшиеся после того, как груженый поезд собран, могут быть добавлены для восполнения «тоннажа» поезда (на моделях железных дорог длина является более вероятной проблемой) или могут быть отправлены дополнительными «буксирующими» грузами обратно на свои дороги или в регионы, где они снова нужны для загрузки.
◼ Маршрутные и пересадочные соединения могут потребовать других поездов. Если на вашей восточно-западной железной дороге есть перекресток (даже в промежуточном состоянии), где другая главная линия уходит на север, используйте в накладной линии «маршрутизация» или «промежуточные пути», чтобы указать, какие вагоны идут в этом направлении, и постройте отдельные поезда, чтобы ехать. эти машины. Если есть важные развязки с другими железными дорогами, вы можете запускать поезда специально для этого движения, меняя пути развязки, но не предприятия по пути. Или запустить пересадку со своего двора на перевалку, чтобы забрать автомобили, собранные для «заграницы».
Это лишь основные моменты того, как информация о путевых листах помогает группировать вагоны в поезда. См. колонку «Блокировка поездов» в MR за ноябрь 2008 г., чтобы узнать о других способах объединения вагонов в поезда. Вы обнаружите, что автомобильные карты и накладные позволяют отображать любые типы грузовых перевозок.
Энди Сперандео (1945–2015) был давним сотрудником и редактором журнала Model Railroader .
Pro-Tips для организации поездок в аэропорту
Чтобы узнать о правилах вашего аэропорта, выберите свой штат из списка здесь .
Доставка в аэропорт — отличный способ максимизировать заработок водителя и помочь пассажирам добраться до терминала и обратно вовремя.
Если вы пассажир, загляните на эту страницу.
Правила аэропорта
Обучение в аэропорту: Прежде чем отправиться в аэропорт, пройдите урок в аэропорту на вкладке «Обучение» на панели инструментов.
Эмблемы Lyft: Держите эмблемы Lyft всегда на виду, находясь на территории аэропорта. Если вы находитесь в аэропорту и не совершаете поездку с помощью Lyft, снимите эмблему (эмблемы) Lyft.
Табличка аэропорта: Наличие таблички аэропорта требуется в аэропортах LAX, SFO, OAK, ORD, MDW, MSP, SEA и ATL. Если вам нужна новая табличка аэропорта, отправьте нам сообщение, нажав «Связаться со службой поддержки» ниже.
Местные правила: Ознакомьтесь с особыми правилами и нормами вашего города. В некоторых аэропортах, включая SJC, ORD, MDW, BOS и DEN, вы не можете входить на территорию аэропорта без дополнительных документов.
Информация о транспортном средстве: Пассажиры могут видеть фотографию вашего водителя, марку автомобиля, модель, цвет и номерной знак в своем приложении. Убедитесь, что все они точны, чтобы пассажиры могли легко вас заметить.
Чтобы обновить номерной знак, откройте главное меню в своем приложении, затем нажмите «Автомобиль и документы». Нажмите «Ваши транспортные средства». Вы можете просмотреть свои транспортные средства и при необходимости обновить номерной знак.
Если какая-либо другая информация о вашем транспортном средстве неверна, отправьте нам сообщение, нажав «Связаться со службой поддержки» ниже.
Накладная:
Накладная позволяет сотрудникам правоохранительных органов просматривать информацию о вашей текущей или последней поездке. Чтобы получить доступ к путевому листу, выполните следующие действия:
Чтобы найти путевой лист для текущей поездки:
Проведите вверх по нижней панели.
Нажмите «Накладная» под заголовком «Дополнительные параметры».
Чтобы найти накладную за предыдущую поездку:
Откройте главное меню и нажмите «Учетная запись».
Нажмите «Информация о платежах и налогах», затем нажмите «Накладная».
Откройте свою накладную на панели инструментов.
Особенности аэропорта
Запросы в аэропорт: В некоторых аэропортах вы получите запрос в аэропорт только в том случае, если вы ожидаете в специально отведенной зоне ожидания рядом или в аэропорту. Вы сможете увидеть свое место в очереди в приложении. Чтобы узнать, использует ли ваш аэропорт эту функцию, перейдите на страницу местного аэропорта.
Короткая поездка: Если вы получили запрос на короткую поездку из аэропорта после ожидания в очереди, вы можете претендовать на более высокую позицию в очереди после того, как высадите своего пассажира. Вы получите SMS после высадки, чтобы сообщить, что у вас есть возможность вернуться в зону подготовки для предпочтительного места в очереди. Обратите внимание, что если вы подвезете до возвращения в плацдарм, вы все равно можете претендовать на предпочтительное место в очереди.
Встреча в аэропорту/высадка: В крупных аэропортах пассажиры выбирают конкретное место в терминале, где они хотели бы быть встречены. Это автоматически переместит их булавку в утвержденное место получения. Если ваш пассажир не может найти вас или зону посадки, попросите его пройти именно туда, где была установлена булавка. Имейте в виду, что вам, возможно, придется встречаться на определенном уровне в зависимости от правил вашего местного аэропорта.
Спрос в аэропорту: Если в вашем местном аэропорту есть выделенная зона перевалки, вы сможете просмотреть спрос в аэропорту через приложение, прежде чем отправиться туда. Это позволит решить, подходящее ли время дня для поездок в аэропорт.
Советы и рекомендации
Освободите багажник, чтобы освободить место для багажа.
Помогите пассажирам с багажом.
Подготовьте зарядное устройство для телефона.