Hino автомобиль: Купить грузовики HINO (Хино) в Москве на официальном сайте ᐅ Продажа грузовых автомобилей Хино по выгодной цене, каталог японских грузовиков HINO

Содержание

Автомобили HINO на выставке COMTRANS-2019 — Comtrans 2021

09.07.2019

Официальный дистрибьютор японских грузовых автомобилей HINO компания «Хино Моторс» в этом году принимает участие в выставке коммерческого транспорта COMTRANS.

Официальный дистрибьютор японских грузовых автомобилей HINO компания «Хино Моторс» в этом году принимает участие в выставке коммерческого транспорта COMTRANS.

С 3 по 7 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках выставки коммерческого транспорта COMTRANS будут представлены модели автомобилей HINO:

  • HINO 300 (полной массой от 3,5 и 7,5 т., 4×2) – малотоннажная серия грузовых автомобилей, уже прекрасно зарекомендовавшая себя на российском рынке.
  • HINO 500 GD (12 т.,4×2) – одна из самых популярных моделей автомобилей в сегменте 10-12 т. среди иностранных брендов.
  • Обновленная в прошлом году HINO 500 GH (18 т.,4×2), отличающаяся новым дизайном кабины, V-образным силуэтом передней облицовки и хорошо различимым логотипом бренда.
    Все колесные базы GH и с рессорной, и с пневматической задней подвеской получили унифицированную 9-ступенчатую коробку передач HINO.
  • Новинка HINO 500 FM – 26-тонный автомобиль (6×4) с высокой кабиной, дорожная версия шасси общего назначения. Автомобиль получил более мощный 9-литровый двигатель, новую 9-ступенчатую коробку передач японского производства, принудительную блокировку межколесного и межосевого дифференциалов, усовершенствованную головную оптику и различные варианты колесной базы для разного типа надстроек.

Модельный ряд HINO 500 FM будет представлен в России внедорожной версией самосвала с короткой колесной базой и двумя более длинными шасси общего назначения. Посетители стенда HINO смогут оценить характеристики новой плоской рамы шасси FM. Раму отличает большое число монтажных отверстий, оптимизированных под различные кузовные надстройки, при этом сохранена ее высокая прочность. Аналогичная рама у HINO GH.

Вход и выход в кабины HINO 500 GH и FM стал удобнее благодаря новым поручням, расширился диапазон продольных регулировок водительского кресла и появился жидкокристаллический дисплей на приборной панели, уменьшен радиус разворота и улучшена управляемость.

Новые грузовики HINO 300, 500, 700 (Хино)

АВТ Кубань — официальный дилер HINO (Toyota Group, Япония) в Краснодарском крае.

 

АВТ Кубань готова поставить совим клиентам новые грузовики HINO любой модели: HINO 300, HINO 500, HINO 700, а также любой специализации: универсальные грузовики HINO оснащаются различными надстройками: фургон, рефрижератор, манипулятор, эвакуатор, самосвал, зерновоз.

 Поставики шасси производятся напрямую, от производителя в Японии. Надстройки делаются сертифицироваными HINO кузовостроителями в России. АВТ Кубань занимается поставка оригинальных запасных частей и крупых собранных узлов, как ДВИГАТЕЛИ HINO, КПП HINO, МОСТЫ и РЕДУКТОРЫ HINO. 

 

Hino Motors Ltd.  является подразделением TOYOTA Motor Corporation. Весь опыт, новейшие технологические разработки, современное производственное оборудование мирового автомобильного гиганта TOYOTA воплощены и в грузовиках HINO.

 

С 1973 года компания HINO является лидером по производству малотоннажных, среднетоннажных и крупнотоннажных (тяжелых) дизельных грузовиков в Японии.

 

Кроме того, Hino Motors Ltd. производит автобусы и дизельные двигатели. На заводе

HINO также собирается внедорожник Toyota Land Cruiser Prado.

 

Бренд HINO — легенда японского автопрома. HINO 300, HINO 500 и HINO 700 давно зарекомендовали себя как качественные и надежные грузовики.

 

На российском рынке грузовики HINO серий 300, 500 и 700 — пока еще новые автомобили, но их надежность, низкую стоимость владения и быструю коммерческую окупаемость уже успели отметить их владельцы.

 

Качество грузовиков Группы Тойота — успех Вашего бизнеса!

 

Автотехцентры группы компаний АВТ  это дилерские технические центры HINO в Москве, Московской области и Краснодаре. осуществляют гарантийное, послегарантийное и сервисное обслуживание

, продажу оригинальных запасных частей HINO.

 

Нужны хорошие грузовые автомобили? Интересуют запчасти?

 

Есть вопросы по сервису?

 

Звоните нам! Мы рады будем помочь Вам!

 

 

Бортовой автомобиль с манипулятором Hino 700 (модель: FS1EUTA)

Технические характеристики

Характеристики крана-манипулятора

Производитель UNIC
Модель UR-V1504
Тип стрелы телескопическая
Количество секций стрелы 4
Грузоподъемность 13,5 тонн
Скорость выдвижения, м/сек 17,38 / 63
Скорость подъема, °/сек -10 – 82 / 16,2
Диаметр(мм) и длина(м) троса 14 x 72
Скорость лебедки, м/мин 76,0 при намотке троса в 4 слоя
Угол поворота
360°
Аутригеры низкие
Max ширина выдвижения передних аутригеров, м 5,7
Подвеска крюка гибкая
Управление ручное
Max вылет крюка, м 24. 5
Max высота подъема, м 27.8

Грузовое пространство

Длина, м 7
Ширина, м 2.34
Высота, м 0.4
Количество секций 2
Материал обшивки сталь
Материал пола дерево

Трансмиссия

Тип коробки передач механическая
Количество передач 7
Межосевая блокировка есть
Коробка отбора мощности есть

Характеристики двигателя

Производитель HINO
Модель E13C
Топливо дизель
Мощность, л.с. 410 (302 кВт) при 1800 об/мин
Рабочий объем, см3 12.913
Турбонаддув есть
Интеркулер, common-rail, система рециркуляции отработавших газов, Euro-4 есть

Кабина

По высоте стандартная
По ширине стандартная
Количество сидений 2
Гидроусилитель руля есть
Спальник есть
Электростеклопакет есть
Подогрев зеркал есть
Электрогидроподъемник есть
Кондиционер
есть
Магнитола есть
Радио есть

Шасси

Модель FS1EUTA
Максимальная масса, кг 30700
Грузоподъемность 14 тонн
Колесная формула 6×4 R22,5 (4WD)
Размер шин 1-ой оси 315/80R22,5
Размер шин 2-ой оси 295/80R22,5
Размер шин 3-ей оси 295/80R22,5
ABS есть

Технические характеристики сформированы на основе информации с сайтов официальных диллеров производителя. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что технические характеристики, комплектация и список дополнительного оборудования могут отличаться от указанных на этой странице, в зависимости от региона, в который поставляется техника. А также компания-производитель оставляет за собой право изменять эти характеристики без уведомления. Поэтому обязательно уточняйте характеристики и параметры конкретной модели у конкретного продавца.

категория: Бортовые автомобили Hino

Хино Моторс |

gh8jm7a (евро 4)

грубый вес автомобиля (кг) 18 200200 1 — Длина (мм) 8 835 — Ширина (мм) 2 490           — Высота (мм) 2 765 Колесная база (мм) 5 080

0 Макс. Мощность (PS) ISO

260 Макс.Крутящий момент (Нм) ISO 794 Макс. Скорость (KPH) 100 1

FL8JW7A (евро 4)

— Ширина (мм) 1
грубый вес автомобиля (кг) 26 000
— Длина (мм) 11,935
2,490 2,490
— Высота (мм) 2770
колесная база (мм) 6130 + 1 350
Макс.Мощность (PS) ISO 280
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO 824
Макс. Скорость (KPH) 111

HINO PUV класс III (6-Wheeller)

1 — общая ширина (мм)
Грубый вес автомобиля (кг) 4,995
Общий размер
— общая длина (мм) 6 950
1,955
— общая высота (мм) 2,765
колесная база (мм) 3,880
Макс. Мощность (PS) ISO 136
Макс. Крутящий момент (НМ) ISO 390
Модель N04C-VC N04C-VC
40007 23 Гостиные пассажиры
DOTR & PNS сертифицированы Да

Hino PUV Class II (4-Wheeler)

Общий вес автомобиля (кг) 4,970
Общий размер
— Общая длина (мм) 6,194 — 6,350
— Общая ширина (мм) 1,780 — 1,850
— общая высота (мм) 2,620 — 2,780
колесная база (мм) 3,405
Макс.Мощность (PS) ISO 136
Макс. Крутящий момент (NM) ISO 390
Модель двигателя N04C-VC N04C-VC
Сидения сидения (лица) 19 сидения + 7 Постоянные
DOTR & PNS сертифицированы Да

RN8J большой автобус (евро 4)

1
грубый вес автомобиля (кг) 16 000
Общий размер
— общая длина (мм) 12 000
— общая ширина (мм) 2,480
— общая высота (мм) 3 400 — 3700
колесная база (мм) 6000
Макс. Мощность (PS) ISO 250
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO 739
Макс. Скорость (км/ч) 118
Модель двигателя J08E-UB
Число сидячих мест (чел.) NAC 60 — 62
          — Рег. AC 62
— Deluxe AC 50
50

SS2PKUA (евро 4)

— ширина (мм) 1
60 000
— Длина (мм) 6,780
— ширина (мм) 2 490
— Высота (мм) 3,505
3150 + 1 4000
Макс. .Мощность (PS) ISO 373
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO 1 565
Макс. Скорость (kph) 121

Sh3peua (евро 4)

1
валовая комбинированная масса (кг) 45 5009
— Длина (мм) 5,905
— Ширина (мм) 2,490
— Высота (мм) 3,505
колесная база (мм) 3 450
Макс.Мощность (PS) ISO 345
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO 1 483
Макс. Скорость (KPH) 136

FY2P (евро 4)

1
валовой вес автомобиля (кг) 39 400
— Длина (мм) 9,430 — 11800
— Ширина (мм)
— Ширина (мм) — 2,490
— Высота (мм)
— Высота (мм) — Высота (мм) — 3100 — 3 50007
колесная база (мм) 1 850 + 3 400 — 4300 + 1 410
Максимум. Мощность (PS) ISO 373
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO 1 565
Макс. Скорость (KPH) 121 — 129

FS2P (EURO 4)

— 34 0007 — 142
Грубый вес транспортного средства (кг) 32,300 — 34 000
— длина ММ) 8,115 — 8130
— Ширина (мм) — Ширина (мм) — Ширина (мм) 2,540
— Высота (мм)
3 080 — 3130
колесная база (мм) 3640 — 3750 + 1 410
Макс.Мощность (PS) ISO 345
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO 1 483
Макс. Скорость (KPH) 135 — 14000

RK8J Big Bus (EURO 4)

— общая высота (мм) 1
900 NAC
Грубый вес автомобиля (кг) 14 000
Общий размер
— общая длина (мм) 11 000 — 12 000
— общая ширина (мм) 2,480
— общая высота (мм) 3400 — 37007 30008
колесная база (мм) 5200 — 6000
Макс. Мощность (PS) ISO 250
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO 739
Макс. Скорость (км/ч) 114
Модель двигателя J08E-UB
Число сидячих мест (чел.) — 7
55 — 62
          — Рег. AC 57 — 62
          — Deluxe AC 46 — 50

FG8JP7A с FOH Ext.(Евро 4)

Общий вес автомобиля (кг) 16 000
Общий размер
— Общая длина (мм) — Общая длина (мм) — Общая длина (мм) 11,300
— Общая ширина (мм) 2,480
3,100 — 3 400
колесная база (мм) 5 530
Макс. Мощность (PS) ISO 240
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO 716
Макс. Скорость (KPH) 104
Модель двигателя J08E-WF J08E-WF
Сидящая емкость (лица)
— REG. NAC 59 — 61
          — Рег. AC 61
— Deluxe AC 45

FG8JP7A MIDI BUS (евро 4)

1 — общая ширина (мм) 1

FC9JL7A MIDI BUS (евро 4)

Общий вес автомобиля (кг)
16 000
Общий размер
— Общая длина (мм) 10 500
— общая ширина (мм) 2,40
— общая высота (мм) 3,100 — 3450
колесная база (мм) 5,530
Макс.Мощность (PS) ISO 240
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO 716
Макс. Скорость (KPH) 104
Модель двигателя J08E-WF J08E-WF
Сидящая емкость (лица)
— REG. NAC 53 — 55
          — Рег. AC 53
грубый вес автомобиля (кг) 10 400
Общий размер
— общая длина (мм) 9500
— Общая ширина (мм) 2,250
— общая высота (мм) 3000 — 3300
колесная база (мм) 4,990
Макс.Мощность (PS) ISO 210
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO 637
Макс. Скорость (км/ч) 115
Модель двигателя J05E-TY
Число сидячих мест (чел. ) NAC 41 — 49
          — Рег. AC 36 — 45

XZU730L мини шин (евро 4)

1 1 1 — REG. NAC
грубый вес автомобиля (кг) 7500 Общий размер
— общая длина (мм) 8 000
— общая ширина (мм) 2100
— общая высота (мм) — общая высота (мм) 2900 — 3100
колесная база (мм) 4200
Макс.Мощность (PS) ISO 150
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO 420
Макс. Скорость (kph) 116
Модель двигателя N04C-UV
Сидящая емкость (лица)
33 — 40
          — Рег. AC 29 — 33
1

Cerito (евро 4)

1
грубый вес автомобиля (кг) 7500
Общий размер
— Общая длина (мм) 7 700
— общая ширина (мм) 2,008
— общая высота (мм) 2,685
колесная база (мм) 4 400
Макс. Мощность (PS) ISO 150
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO 420
Макс. Скорость (KPH) 116
Модель двигателя UV N04C-UV
Сидящая емкость (лица) 30

SS1EKSA (EURO 4)

1
валовая комбинированная масса (кг ) 60 000
1
— Длина (мм)
— длина (мм) 7 100005
— Ширина (мм) — Ширина (мм) 2 490
— Высота (мм) 3,325
Колесная база (мм) 3 300 + 1 310
Макс.Мощность (PS) ISO 450
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO 1 912
Макс. Скорость (KPH) 125

Sh2ESA (евро 4)

1
валовая комбинированная масса (кг) 45 500
— Длина (мм) 5695
— Ширина (мм) 2,490
— Высота (мм) 2,975
колесная база (мм) 3300
Макс. Мощность (PS) ISO 410
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO 1 863
Макс. Скорость (KPH) 117

FY1EUSM (евро 4)

1 1
грубый вес автомобиля (кг) 39 2009
— Длина (мм) 9010
— Ширина (мм) 2,490
— Высота (мм)
— высота (мм) 3 050
колесная база (мм) 1 850 + 3 500 + 1 310
Макс.Мощность (PS) ISO 410
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO 1 863
Макс. Скорость (KPH) 100

FS1E (евро 4)

валовой вес автомобиля (кг) 32,300 — 33 000
— Длина (мм) 7,635 — 7635 — 9000
— Ширина (мм) — Ширина (мм) 2 490
— Высота (мм)
3,025 — 3 085
3,655 — 4 608 3 655 — 4 640 + 1,310
Максимум. Мощность (PS) ISO 410
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO 1 863
Макс. Скорость (кф) 80 — 100 80 — 100

FM1A (евро 4)

9001

SG1AF7B (евро 4)

грубый вес автомобиля (кг) 26 000 — 28000
валовая комбинированная масса (кг) 50 500
Размер шасси
— Длина (мм)
— Длина (мм) 7045 — 9045 —
— Ширина (мм)
— Ширина (мм) — Ширина (мм) 2 490
— Высота (мм) 2,905 — 2,910
Колесная база (мм) 3480 — 4530 + 1350
Макс.Мощность (PS) ISO 350
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO 1 422
Макс. Скорость (KPH 98 — 117
1 — Длина (мм) 1
валовой вес автомобиля (кг) 18 000
валовая сочетание (кг) 32 000
шасси Размер
— Длина (мм) 5,995
— Ширина (мм) — Ширина (мм) 2,490
— Высота (мм) 2,890
колесная база (мм) 3630
Макс. Мощность (PS) ISO 350
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO 1 422
Макс. Скорость (KPH) 118

FM8JR7A (евро 4)

1
грубый вес автомобиля (кг) 28 000
— Длина (мм) 9,485
— Ширина (мм) 2,490
— Высота (мм) 2,765
колесная база (мм) 4,630 + 1 350
Макс.Мощность (PS) ISO 280
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO 824
Макс. Скорость (kph) 9000

GH8JF7D (евро 4)

1 1
грубый вес транспортного средства (кг) 180007
— Длина (мм) 6,435
— ширина (мм) 2,490
— высота (мм)
— высота (мм) 2,755
колесная база (мм) 3730
Макс. Мощность (PS) ISO 280
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO 824
Макс. Скорость (kph) 104

FG8JP7A (евро 4)

1 1
грубый вес автомобиля (кг) 16 000
— Длина (мм) 9,485
— Ширина (мм) 2,490
— Высота (мм) 2745
колесная база (мм) 5 530
Макс.Мощность (PS) ISO 240
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO 716
Макс. Скорость (KPH) 104

FC9JL7A (евро 4)

— ширина (мм) 1
грубый вес автомобиля (кг) 10 400
— длина (мм) 8,395
2,190
— высота (мм) — высота (мм) 2 470
колесная база (мм) 4 990
Макс. Мощность (PS) ISO 210
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO 637
Макс. Скорость (KPH) 115

XZU730LN (евро 4)

1 — Высота (мм) 1
грубый вес транспортного средства (кг) 8 5009 8 5007
— Длина (мм) 7,250
— Ширина (мм) 2,055
— Высота (мм) 2260
колесная база (мм) 4,200
Макс.Мощность (PS) ISO 150
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO 420
Макс. Скорость (kph) 125

xzu720ld (евро 4) двойной кабины

1 1 1 1
грубый вес автомобиля (кг) 6500
— длина (мм) 6,740 6,740
— Ширина (мм)
— Ширина (мм) 1 995
— Высота (мм)
— Высота (мм) 2,255
колесная база (мм) 3 870
Макс. Мощность (PS) ISO 150
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO 420
Макс. Скорость (KPH) 132

XZU710L (евро 4)

грубый вес транспортного средства (кг) 4,490 — 6500
— длина (мм) 6,120
— Ширина (мм)
— Ширина (мм) — Ширина (мм) 1 995
— Высота (мм) — Высота (мм) 2,205 — 2,240
колесная база (мм) 3 430
Макс.Мощность (PS) ISO 150
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO 420
Макс. Скорость (kph) 123 — 132

XZU600L (евро 4)

1 1
грубый вес автомобиля (кг) 4,490
шасси Размер
— Длина (мм) 4,680 4,680
— Ширина (мм)
— Ширина (мм) 1 695
— Высота (мм)
— Высота (мм) 2130
колесная база (мм) 2,525
Макс. Мощность (PS) ISO 136
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO 390
Макс. Скорость (kph) 125

XZU342L (евро 4)

— 70007
грубый вес автомобиля (кг) 3800 — 7500
— Длина (мм) 6,320 — 6430
— Ширина (мм) 1,720 — 1 1,720 — 1
— Высота (мм)
2,115 — 2155
3,380 — 3 40008 3,380 — 3 405
Максимум.Мощность (PS) ISO 136
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO 390
Макс. Скорость (kph) 118 — 134

xzu302L (евро 4)

грубый вес транспортного средства (кг) 3800 — 4450
— длина ( mm) 5 075 5 075
— Ширина (мм) — ширина (мм) 1,720
— Высота (мм) 2 120007
колесная база (мм)
2 530
Макс. Мощность (PS) ISO 136
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO 390
Макс. Скорость (км/ч) 134

10 самых популярных моделей Hino в рейтинге BE FORWARD

Hino Motors, Ltd., или обычно называемая Hino, является компанией Toyota Group, базирующейся в Японии, которая производит коммерческие автомобили (грузовики и автобусы) и дизельные двигатели (для грузовиков, автобусов и других транспортных средств) со штаб-квартирой в Хино, Токио.Компания Hino была создана в 1942 году.

Хино Дутро (грузовик)

ПОСМОТРЕТЬ НЕДОРОГИЕ МОДЕЛИ HINO DUTRO

Hino Dutro (серия 300) — легкий коммерческий грузовик производства Hino Motors в Японии.
Dutro — бескапотный грузовик, в кабине которого могут разместиться 3 человека. Гибкость Dutro позволяет использовать его в различных кузовах.

Dutro округлый, с красивой и аккуратной пластиковой решеткой, обрамленной горизонтальными фарами, увеличивающими ширину салона спереди.

ПОСМОТРЕТЬ НЕДОРОГИЕ МОДЕЛИ HINO DUTRO

Панели кузова Dutro довольно прочные, а качественно выполненная внешняя отделка также повышает его надежность. Его прочная U-образная рама, обработанная превосходным антикоррозионным покрытием, готова к любым нагрузкам, связанным с тяжелыми нагрузками и погодными условиями.

Dutro оснащен 4,0-литровым дизельным двигателем (N04C), который развивает мощность 147 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут. Этот двигатель передает мощность на задние колеса через пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Хино Рейнджер (грузовик)

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HINO RANGER

Hino Ranger — грузовик средней грузоподъемности, производимый Hino Motors Japan с 1964 года.

Внешний вид Ranger включает решетку радиатора с логотипом Hino в центре. Решетка окружена двумя треугольными указателями поворота с каждой стороны.
Под решеткой радиатора Ranger оснащен примитивным бампером с двумя удлиненными фарами по бокам.

Интерьер Ranger типичен для грузовиков Hino, изготовленных из прочного и хорошо подогнанного твердого пластика.Ranger имеет удобную для чтения комбинацию приборов, состоящую из больших и четких датчиков. Ranger поставляется с множеством полезных функций, включая легкий запуск, кондиционер, круиз-контроль и электрические стеклоподъемники.
Сиденья плоские и простые, с базовым комфортом. Водитель имеет превосходный обзор и отличный круговой обзор, что стало возможным благодаря большим дверным окнам и большому ветровому стеклу.

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HINO RANGER

Ranger оснащается широким спектром двигателей без наддува и с турбонаддувом из семейств J-Series и A09C-Series.Серия J имеет диапазон мощности 175 л.с. и 369 фунт-фут, 205 л.с. и 448 фунт-фут, 225 л.с. и 506 фунт-фут, а также 255 л.с. и 585 фунт-фут, в то время как серия A09C имеет 300 л. с. фунт-фут и номинальная мощность 315 л.с. и 795 фунт-фут. Эти двигатели сочетаются с широким спектром коробок передач, от пятиступенчатой ​​механической до шестиступенчатой ​​прямой и повышающей передач.

Хино Лиес II (автобус)

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HINO LIESSE II

Hino Liesse II — это Toyota Coaster с новым брендом, проданная Hino Motors.Последнее поколение Liesse II впервые было выпущено в 2016 году.

Внешний вид Liesse II — современный, прочный и привлекательный микроавтобус. Крыша Liesses имеет фаски, которые делают ее привлекательной и придают ей современный вид, а квадратный корпус создает просторную кабину.
По бокам Liesse II имеет характерные линии, которые делят автомобиль на верхнюю и нижнюю части, а его днище подчеркивает область вокруг колес, открывая хорошо сложенный кузов, который обеспечивает мощную поддержку кабины.

Салон Liesse II просторный, тихий, стабильный и удобный. Жесткий кольцевой каркас кузова, улучшенная конструкция кожуха двигателя, оптимальное распределение звукоизоляционных материалов и улучшенные конструкции уплотнений кузова — все это способствовало повышению уровня шума в салоне.
Liesse II доступен со стандартным или удлиненным кузовом и вмещает от 24 до 30 пассажиров, а модели школьных автобусов могут перевозить от 39 до 49 детей и 3 взрослых.

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HINO LIESSE II

Liesse оснащен двигателем 4.0-литровый (N04C) дизельный двигатель мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. Крутящий момент на колеса передается через 5-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Хино Рейнбоу (автобус)

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HINO RAINBOW

Hino Rainbow — автобус средней грузоподъемности, производимый Hino Motors Japan с 1980 года. Rainbow был доступен либо в виде автобуса в сборе, либо в виде автобусного шасси. Другими вариантами были туристический автобус для микроавтобуса и городской автобус для мидибуса.

Внешний вид Rainbow характеризуется квадратным корпусом, позволяющим максимально использовать внутреннее пространство. Пассажирская дверь радуги расположена посередине или спереди в зависимости от модели. Эти двери имеют низкую ступеньку, что облегчает вход и выход из автобуса.

Интерьер Rainbow очень хорошо продуман. Сиденья очень удобны, предлагая достаточно места для ног, ступней и плеч для взрослых среднего телосложения, но высоким пассажирам может быть трудно найти место для коленей.

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HINO RAINBOW

Конструкция Rainbow позволяет использовать его в качестве городского автобуса, туристического автобуса, служебного автобуса и общественного автобуса для коротких маршрутов. Вместимость Rainbo составляет от 29 до 57 пассажиров.

Rainbow обычно оснащаются 3,8-литровым (W04C) дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л. с. и 7,4-литровым (H07D) рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 286 л.с. Эти двигатели работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач

.

Хино Рейнджер 2 (грузовик)

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HINO RANGER2

Hino Ranger 2 — легкий коммерческий грузовик, продаваемый Hino Motors Japan.Ranger 2 — это Daihatsu Delta с новым брендом.
Ranger 2 предлагается в нескольких различных типах шасси, подходящих для разных целей 

Ranger 2 создан прочным, простым и надежным. Кабина с продуманной конструкцией обеспечивает водителю и пассажирам отличный обзор, комфорт и тишину.
Простой дизайн салона в стиле Toyota оснащен большинством необходимых функций.

Когда речь идет о легких перевозках, Ranger 2 — отличный выбор.Ranger 2 оснащен дизельным двигателем, работающим в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что обеспечивает повышенную экономию топлива и низкий уровень шума.

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HINO RANGER2

Обычные грузовики Ranger 2 — это самосвал и грузовик с плоской грузовой платформой.

  • Самосвал имеет сверхпрочное шасси стандартной кабины с приваренной к нему прочной коробчатой ​​рамой. Это помогает предотвратить скручивание во время остановок и быстрых поворотов.
  • Платформа имеет крепкую и прочную грузовую платформу, в которой достаточно места для перевозки легких строительных материалов, таких как сталь, дерево, трубы или песок.Его распашные задние двери прочны и могут открываться сзади или сбоку.

Хино Лиес (автобус)

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HINO LIESSE

Hino Liesse — микроавтобус с высоким полом, выпускаемый японской компанией Hino Motors. Liesse производился с 1995 по 2011 год.

Салон Liesse оснащен парными сиденьями, причем в одной паре сиденья складываются, что создает проход для доступа к другим сиденьям. Эти сиденья стандартно покрыты виниловой обивкой.В задней части каждого сиденья есть сетчатый карман, облегчающий хранение вещей, в каждый из которых можно поместить такие предметы, как небольшие книги, журналы, бутылки или другие мелкие предметы. Некоторые модели поставляются со складным металлическим держателем для бутылок в задней части каждого пассажирского сиденья.
Большинство моделей Liesse имеют конфигурацию с высоким полом и ступенчатым входом, при этом лишь немногие модели имеют конфигурацию с низким полом и низким входом. Прихожая имеет вариант для открывающейся наружу двери или двух складных дверей. В высокоэтажной конфигурации вход имеет три ступеньки с небольшой высотой подъема.

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HINO LIESSE

Liesse оснащен рядным 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 5,0 л (J05D) мощностью 170 л.с. и рядным 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 4,0 л (W04C) мощностью 185 л.с. Эти силовые агрегаты сочетаются с 3-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Liesse в основном используется в качестве городского автобуса или туристического автобуса, но также может использоваться в качестве школьного автобуса, коммерческого автобуса из города в город и т. д.

Hino Profia (грузовик)

ПОСМОТРЕТЬ НЕДОРОГИЕ МОДЕЛИ HINO PROFIA

Hino Profia (серия 700) — тяжелый коммерческий грузовик, выпускаемый Hino Motors Japan с 1981 года.Profia предлагается в качестве самосвала, миксера, грузового автомобиля и седельного тягача в конфигурации 4×2 или 6×4.

Во внешности Profia нет той волшебной искры, которая бросается в глаза, но она достойна вашего внимания. На лицевой панели имеется обширная решетка с тремя горизонтальными полосами с некоторой хромированной обработкой для моделей высокого класса. Огромная решетка настолько полезна, что помогает охлаждать двигатель и придает пикапу эффектный вид, а также подчеркивает его сверхмощный характер.Profia также оснащен прочным бампером с двумя большими фарами.

ПОСМОТРЕТЬ НЕДОРОГИЕ МОДЕЛИ HINO PROFIA

Общий дизайн салона Profia современный, эргономичный и выглядит высококлассно. Рулевое колесо регулируется по вылету и углу наклона, что позволяет водителю занять удобное положение за рулем.

Profia приводится в движение 13-литровым двигателем V6 Common Rail с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (E13C), мощностью 444 л.с. и крутящим моментом 1591 фунт-фут.Этот двигатель сочетается с 16-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF ASTRONIC Ecosplit.

Hino Super Dolphin Profia (грузовик)

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HINO SUPER DOLPHIN PROFIA

Hino Super Dolphin Profia — тяжелый грузовик, выпускавшийся Hino Motors Japan с 1992 по 2003 год. Super Dolphin Profia предшествовал (1981–1992) Super Dolphin, а в 2003 году на смену ему пришла Profia.

Передняя панель Super Dolphin Profia имеет большую решетку с тремя горизонтальными полосами. Прямо над бампером на каждом конце нижней стороны решетки вы найдете две большие фары с подфарниками и прикрепленными к ним указателями поворота. На нижней стороне передней панели находится большой прочный бампер с двумя парами дорожных знаков и указателей поворота с каждой стороны.

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HINO SUPER DOLPHIN PROFIA

Салон просторный, водитель получает полностью регулируемое сиденье, рулевое колесо с ручной регулировкой наклона и выдвижением.Сиденья удобные и поддерживают даже при длительных поездках.
Приборная панель вполне современная и очень понятная. Это приятно и очень легко читается, так как все элементы управления находятся в пределах досягаемости водителя. Что касается хранения, вы получаете два подстаканника рядом с сиденьем водителя, дверные карманы, в которых можно хранить документы, консоль для хранения в центре салона и другие места для хранения над ветровым стеклом.

Super Dolphin Profia оснащен 10,5-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (P11C), который производит 386 л. с. и 1077 фунт-фут крутящего момента.Этот двигатель сочетается с 9-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Серия Hino 700 (грузовик)

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HINO СЕРИИ 700

Hino 700 Series — коммерческий большегрузный автомобиль производства Hino Motors Japan. Серия 700 продается как самосвал, седельный тягач, бетономешалка, бортовая платформа и контейнеровоз.

Внешний вид 700-й серии не производит такого вау-эффекта, но на него стоит посмотреть. Лицевую панель занимает обширная решетка радиатора с тремя горизонтальными полосами.У 700-й серии прочный бампер с двумя большими фарами и треугольными указателями поворота прямо над ним по углам передней панели.

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HINO СЕРИИ 700

Поднимитесь по трем легким ступенькам и вы в кабине. В кабине вас встретит полностью регулируемое капитанское сиденье, а также наклоняемое и телескопическое рулевое колесо. Сиденья поддерживают и удобны для коротких или длительных поездок.
Приборная панель красивая и понятная.Легко читается, все элементы управления находятся под рукой. Есть много мест для хранения.

Серия 700 оснащена 13-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (E13C), мощностью 444 л.с. и крутящим моментом 1591 фунт-фут. Двигатель передает мощность на колеса через 16-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач ZF ASTRONIC.

Синяя лента Hino (автобус)

ПОСМОТРЕТЬ НЕДОРОГИЕ МОДЕЛИ HINO

 

Hino Blue Ribbon — коммерческий автобус большой грузоподъемности, выпускаемый компанией Hino Motors с 1982 года.В основном Blue Ribbon используется в качестве туристического автобуса или городского автобуса, но он также подходит для коммерческих рейсов между городами или в качестве школьного/служебного автобуса.

Лицевая панель Blue Ribbon остается простой благодаря двум большим фарам и указателям поворота по углам. Наличие большого ветрового стекла не может остаться незамеченным, в то время как по бокам вы найдете большие окна, которые пропускают в автобус достаточно естественного света, но при этом создают ощущение простора.

ПОСМОТРЕТЬ НЕДОРОГИЕ МОДЕЛИ HINO

 

Внутренняя часть Blue Ribbon может иметь различные конфигурации в зависимости от использования.Стандартная компоновка имеет набор сидений от 45 до 65 мест. Эти сиденья большие, поддерживающие и удобные. Водитель имеет высокую посадку, обеспечивающую максимальный обзор, сиденье водителя можно регулировать вперед и назад, а рулевое колесо можно поднимать или опускать.

На протяжении многих лет Blue Ribbon оснащался несколькими двигателями, причем эти двигатели устанавливались в передней или задней части автобуса.
Одним из таких двигателей является 17-литровый (EF750) дизельный двигатель V8 мощностью 330 л.с.Этот двигатель сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Заключение

Мы рассмотрели различные грузовые автомобили и автобусы Hino и на основании нашего обзора пришли к выводу, что Hino очень хорошо производит грузовые автомобили и автобусы и имеет репутацию производителя прочных, надежных, долговечных и долговечных автомобилей.
Пожалуйста, посетите BE FORWARD и просмотрите наш обширный список грузовиков и автобусов Hino.

Б/У АВТОМОБИЛИ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ НА ПРОДАЖУ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ


Сценарист: Сэмюэл Х.Mponezya

Подержанный Hino Продажа | АВТОМОБИЛЬ ИЗ ЯПОНИИ

Руководство по покупке

Если вы ищете Hino для продажи , АВТОМОБИЛЬ ИЗ ЯПОНИИ — это то, что вам нужно.

На нашем сайте покупатели могут выбрать нужный Hino б/у для продажи . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — CAR FROM JAPAN — предлагаем варианты с различными типами двигателей, салонов, трансмиссий и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители со всего мира ищут Hino для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за ее удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря отличному обслуживанию. Несмотря на то, что это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена первоклассными технологиями, но и разработана с приятной эстетикой, которая не устаревает.

При этом автомобили из Японии имеют надежные источники с общенациональных аукционов в связи с высоким спросом на торговые автомобили. Цена Hino также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строгие, чтобы защитить покупателей, поэтому невозможно подделать информацию об автомобиле.

Имея многолетний опыт экспорта японских подержанных автомобилей, компания CAR FROM JAPAN предоставляет покупателям транспортных средств самые приятные впечатления.Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор клиентов. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашему хорошо организованному списку автомобилей. Если вам нужна помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть вас ничто не сдерживает! Получите свой Hino для продажи с АВТОМОБИЛЕМ ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

Hino, дочерняя компания Toyota, и израильская REE EV заключили сделку по выпуску электромобилей для электрических грузовиков

Логотип Hino Motors представлен на 43-м Токийском автосалоне 2013 в Токио, Япония.

Томохиро Осуми | Блумберг | Getty Images

Hino Motors, дочерняя компания Toyota Motor, объединяется с израильским стартапом по производству электромобилей для разработки электрических грузовиков, автобусов и коммерческих автомобилей.

REE Automotive, базирующаяся в Тель-Авиве, придерживается другого подхода к разработке электромобилей, который основан на пакетах технологий, встроенных в колеса автомобиля, которые позволяют клиентам создавать уникальные макеты кабин транспортных средств.

Для Hino возможность разработки коммерческих автомобилей со специальной компоновкой и возможностями может иметь решающее значение для завоевания клиентов на рынке коммерческих автомобилей, который стал очень конкурентным для электромобилей.

Почти каждый автопроизводитель, включая General Motors, Ford и Volkswagen, ориентируется на коммерческие автомобили для расширения своих платформ для электромобилей.

Hino и REE планируют разработать свои первые прототипы к следующему году. Пока неясно, когда в будущем коммерческие автомобили партнерства могут появиться на улицах общего пользования.

«REE — дальновидная компания, и я уверен, что этот бизнес-альянс станет движущей силой для Hino, поскольку мы берем на себя задачу создания новой ценности в коммерческой мобильности», — сказал генеральный директор Hino Йошио Шимо.

REE, которая в марте объединилась через SPAC с 10x Capital Venture Acquisition Corp, надеется произвести революцию в автомобильной промышленности, предложив беспроводные системы для автомобилей. Технология Drive-by-Wire использует электронные системы для замены традиционного механического управления.

Компания считает, что размещение ее технологии между колесом и шасси позволяет сделать пол коммерческих фургонов и грузовиков абсолютно плоским. Это обеспечивает большую гибкость в дизайне и может быть отрегулировано в соответствии с уникальными спецификациями.

«Этот бизнес-альянс представляет собой уникальную возможность с точки зрения его глобального охвата и масштаба», — сказал генеральный директор REE Даниэль Барел. «Это может позиционировать нас как сильного лидера в коммерческом сегменте и сегменте «мобильность как услуга».

Подержанные автомобили hino на продажу в Японии по лучшей цене – Auto Craft Japan

Hino — производитель дизельных автобусов, грузовиков и других транспортных средств, базирующийся в Хино-ши, Токио, Япония. Hino Motors Ltd — ведущий японский производитель грузовиков средней и большой грузоподъемности.Компания была основана в мае 1942 года.

История компании уходит корнями в 1910 год, когда она была еще газовой компанией. Токийская газовая компания в 1917 году планировала представить свой первый автомобиль для продвижения продуктовой линейки. В 1942 году появилось новое предприятие «Hino Heavy Industries Co., Ltd», которое в 1948 году было переименовано в Hino Diesel Industry Co., Ltd.

.

Hino также вышла на рынок частных автомобилей, производя Renaults под тишиной, приступив к производству седана Contessa 900 и пикапа Hino Briska.Contessa 900 была переработана итальянским дизайнером Джованни Микелотти в 1964 году. Hino была приобретена крупнейшим японским конгломератом, группой Toyota, и в 1967 году было принято решение прекратить производство частных автомобилей и сосредоточиться только на дизельных автобусах и грузовиках. Подержанные грузовики Промышленность предпочитает использовать подержанные грузовики Hino из-за доступности, надежности, производительности и доступности.

Выбор подержанных грузовиков

Выбор грузовика — сложный выбор. Скорее всего, покупатели грузовиков хотят найти что-то, что прослужит им несколько лет.Они хотят что-то, что будет легко поддерживать и оставаться в хорошем состоянии как можно дольше. Отправляясь к дилеру подержанных автомобилей, подумайте о том, чтобы проверить подержанные грузовики Hino на продажу в Японии по лучшей цене, чтобы получить следующие преимущества.

Грузоподъемность

Эти подержанные грузовики Hino, выставленные на продажу в Японии, предназначены для тяжелых грузов. Все, что нужно перевезти из точки А в точку Б, не должно быть проблемой благодаря превосходной грузоподъемности этих грузовиков.Благодаря прочной раме и кузову, отделенному от шасси, владельцы грузовиков могут загрузить все, что у них есть, и у грузовика будет достаточно мощности и места, чтобы доставить его туда, куда ему нужно.

Способности к буксировке

Грузовики

также могут буксировать такие вещи, как лодки, платформы, парадные поплавки и многое другое. Это идеальные транспортные средства для перевозки конных прицепов и других вещей, что делает их отличным транспортным средством для использования в служебных и развлекательных целях.

Внедорожные возможности

Подержанные грузовики Hino на продажу в Японии помогают людям добраться туда, куда они хотят.Благодаря внедорожным возможностям люди могут путешествовать по открытой дороге или любым проселочным дорогам, которые они хотят использовать, чтобы исследовать грунтовые территории.

Повышенная видимость

Грузовики имеют тенденцию сидеть выше, чем другие транспортные средства. Таким образом, они дают водителям более четкое представление о дороге. Человек, управляющий подержанными грузовиками Hino для продажи в Японии, может видеть другие автомобили вокруг себя с выгодной позиции, что дает водителю улучшенную видимость во время вождения.

Персонализация

Есть много разных вариантов и стилей на выбор, но есть и другие способы настроить автомобиль и сделать его именно тем, что ищет владелец грузовика. Например, владельцы могут выбирать из различных длин кузова, конфигураций трансмиссии и двигателей.

Дополнительные функции

Сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка и развлекательные функции — вот лишь некоторые из опций, которые люди могут найти в этих подержанных грузовиках Hino, выставленных на продажу в Японии. Эти опции делают поездку более комфортной и приятной для водителя и пассажиров.

Решение Hino Edge Connected Vehicle

заменяет Hino Insight — Vehicle Research

Клиенты Hino получат пятилетний бесплатный доступ к веб-порталу управления автопарком Edge и мобильному центральному приложению Hino Ultimate.

Изображение: Hino Trucks/Work Truck

Компания Hino Trucks представила Hino Edge, совершенно новое решение компании для подключенных транспортных средств третьего поколения. Hino Edge объединяет цифровую связь между клиентом автопарка, дилерской сетью, поставщиками телематических услуг (TSP) и центром поддержки Hino Ultimate, чтобы предоставить клиентам конкурентное преимущество.

Это новое решение заменяет Hino Insight и входит в стандартную комплектацию стандартных грузовиков Hino 2022 модельного года и более новых моделей.

Клиенты Hino получат пятилетний бесплатный доступ к веб-порталу Edge для управления автопарком и мобильному центральному приложению Hino Ultimate. Полностью интегрированная экосистема подключения обеспечивает отслеживание местоположения транспортных средств, панель мониторинга производительности автопарка в реальном времени, мониторинг состояния транспортных средств, включая уведомления о неисправностях в режиме реального времени с рейтингами серьезности, упрощенный опыт обслуживания с сообщением о случаях и гибкость для добавления сторонней расширенной телематической службы из одного избранных партнеров Hino Trucks.

«Расширенный набор возможностей Hino Edge и обширная помощь, которую он предоставляет, являются ключевыми преимуществами для наших клиентов благодаря непревзойденной операционной эффективности. Кроме того, есть новое дополнение к приложению Hino Ultimate, позволяющему получать полезную информацию в режиме реального времени на ладони. из ваших рук. Это комплексное решение, о котором просят клиенты, и мы рады его предоставить!» сказал Доминик Бекман, директор по маркетингу, дилерским операциям и подключенным автомобилям Hino Trucks.

Hino Trucks сотрудничает с ведущими поставщиками транспортных услуг для интеграции бизнес-систем с Edge.Клиенты могут выбрать, чтобы данные о транспортном средстве отправлялись непосредственно поставщику транспортных услуг по их выбору, что экономит затраты на приобретение телематического оборудования и увеличивает объем информации о транспортном средстве, доступной поставщику транспортных услуг, что позволяет создавать более ценные отчеты. Текущие партнеры включают Geotab, MiX Telematics и Samsara с добавлением большего количества TSP.

Компания Hino заключила партнерское соглашение с T-Mobile, чтобы обеспечить необходимую сегодня скорость, возможности и надежность связи. Теперь клиенты Hino получат выгоду от сочетания качества сети T-Mobile и портфеля ресурсов, которые выходят за рамки удобства в критически важную связь в режиме реального времени с транспортными средствами и решениями, расширяющими возможности бизнеса.

Hino Motors присоединится к REE Automotive с дисплеем платформы на

ТЕЛЬ-АВИВ, Израиль, 9 декабря 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) —

  • REE Automotive Ltd. (NASDAQ: REE) и Hino Motors (TYO:7205) расширяют свое общее видение будущей электрической мобильности до данных как a-service и разработка решений для инфраструктуры зарядки
  • Компании готовятся к созданию прототипов оборудования к 2022 финансовому году
  • Концептуальная модель совместной платформы Hino и REE для электромобилей, FlatFormer, делает U.дебют S. на стенде REE на выставке CES в Лас-Вегасе, 5-8 января
  • Совместная выставка компаний на выставке CES укрепляет прочное партнерство Hino и REE
  • Команды REE и Hino будут доступны для деловых встреч и интервью для СМИ
  • REE и Hino работают вместе, чтобы вывести на рынок свое общее видение создания новой ценности для общества посредством коммерческой мобильности нового поколения.
  • В рамках совместного бизнес-альянса компании планируют вывести на рынок свое решение в виде идеальных коммерческих автомобилей следующего поколения, при этом в настоящее время ведется разработка дополнительных прототипов.

Бизнес и СМИ Свяжитесь с
Caroline Hutcheson
Глава коммуникаций, REE Automotive
+1 252.314.2028
[email protected]

О HINO Motors

Hino Motors, Ltd. компания Toyota Group, продающая грузовые автомобили и автобусы в более чем 80 странах в 2020 году. Общее количество сотрудников составляет 35 000 человек по всему миру, и компания производит автомобили более чем в 20 странах, включая 4 крупных завода в Японии. Девиз Hino: «Грузовики и автобусы, которые делают больше».Чтобы воплотить на практике «Грузовики и автобусы, которые делают больше», Hino будет предоставлять «соответствующие продукты с технологиями безопасности и защиты окружающей среды», «полную поддержку клиентов в максимально возможной степени» и «бросать вызов новым областям».

О компании REE Automotive

REE (Nasdaq: REE) — лидер автомобильных технологий, чья миссия состоит в том, чтобы предоставить компаниям возможность создавать электрические или автономные транспортные средства любого размера и формы — от класса 1 до класса 6 — для любого применения. и любой целевой рынок.REE стремится служить основой для создания электромобилей и автономных автомобилей и предвидит будущее, в котором электромобили и автономные автомобили будут работать на базе REE.

Революционная технология REE — REEcorner™ — объединяет важные компоненты автомобиля (рулевое управление, тормоза, подвеска, трансмиссия и система управления) в единый компактный модуль, расположенный между шасси и колесом, что позволяет REE создавать самые плоские в отрасли платформы для электромобилей с большим пространством. для пассажиров, грузов и аккумуляторов. REE использует технологию x-by-wire для управления каждым из поворотов транспортных средств с полным приводом по проводам, торможением по проводам и электронным управлением.

Платформы REE для электромобилей предоставляют полную свободу проектирования, позволяя автопроизводителям, OEM-производителям, службам доставки и логистики, поставщикам услуг «Мобильность как услуга» и новым игрокам в области мобильности разрабатывать электромобили и автономные автомобили для конкретных задач на основе их конкретных бизнес-требований и значительно сократить время выхода на рынок, снизить совокупную стоимость владения и соответствовать нормам нулевого выброса углерода.

Компания REE со штаб-квартирой в Герцлии, Израиль, имеет инженерный центр в Великобритании, а также дочерние компании по всему миру, включая Японию и Германию, и планирует открыть свое подразделение U.Штаб-квартира S. и первый интеграционный центр в Остине, штат Техас. Уникальная производственная модель REE с минимальными капитальными расходами использует существующие производственные линии партнеров уровня 1; Обширная партнерская экосистема компании включает в себя ведущие компании, включая Hino Motors (грузовое подразделение Toyota), Magna International, JB Poindexter, Navya и American Axle & Manufacturing, которые предоставляют комплексное решение «под ключ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.