Газовые автобусы НЕФАЗ для Казани
1 Октября 2018
«КАМАЗ» поставил партию рестайлинговых автобусов НЕФАЗ 5299-40-57 в адрес пассажирских автопредприятий Казани. В ближайшее время техника выйдет на маршруты столицы Татарстана.
Церемония передачи автобусов производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, работающих на природном газе, прошла на площадке у Центра семьи «Казан». В мероприятии приняли участие премьер-министр Татарстана Алексей Песошин, глава Минпромторга РТ Альберт Каримов, мэр Казани Ильсур Метшин, генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо» Михаил Лихачев, первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов и директор по продажам автобусов ПАО «КАМАЗ» Эдуард Лаврентьев.
Ильсур Метшин отметил, что за последнее время подвижной состав автобусного парка Казани обновился на 45%, на сегодняшний день это самый молодой автобусный парк в Российской Федерации.
Председатель Комитета по транспорту Айдар Абдулхаков оценил новый дизайн автобусов НЕФАЗ, безопасность и комфорт для перевозчиков и пассажиров. Техника получила высокую оценку и водителей автобусов.
«Не первый год «КАМАЗ» успешно следует взятому курсу на развитие линейки экологичного вида транспорта для регионов России, и мы готовы оказать содействие столице Татарстана в обновлении автопарка пассажирским транспортом и коммунальной техникой, работающей на метане, – прокомментировал поставку генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Компания располагает необходимыми производственными мощностями, современными технологиями, чтобы обеспечить республику и другие российские регионы современной экологичной и экономичной автотехникой».
Казань стала первым городом, в котором будут курсировать рестайлинговые автобусы НЕФАЗ 5299-40-57. В производстве автобусов применены новые технологии сборки и передовые материалы отделки. Кузов автобуса выполнен из современного легкого и в то же время прочного стеклопластика. Усовершенствовано рабочее место водителя: улучшен обзор, появилась новая эргономичная панель приборов, для максимального комфорта установлено водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой подголовника и наклона спинки.
Интерьер автобуса так же доработан с учетом современных требований. Салон получился светлым и просторным. На широкой накопительной площадке есть место для велосипеда, детской коляски и людей с ограниченными возможностями. На удобно расположенных поручнях установлены кнопки вызова водителя. Для большего комфорта пассажиров установлены дополнительные отопители.
Низкопольные автобусы НЕФАЗ 5299-40-57 – автобусы третьего поколения дочернего предприятия «КАМАЗа». Максимальная пассажировместимость автобусов 111 человек. Автобусы оснащены газовым двигателями Weichai мощностью 191 кВт и автоматической коробкой передач ZF.
Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно подтвердить, мы выслали вам на указанный E-Mail письмо со ссылкой для подтверждения.
Ошибка. Некорректный E-Mail
Подписка на материалы сайта
Подписываясь на рассылку, вы выражаете согласие на обработку персональных данных
Возврат к списку
НЕФАЗ 3297 (газ) технические характеристики, фото, обзор
Оформить заказ
Под заказ
Производитель
: НЕФАЗХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Тип автобуса | городской / пригородный |
Снаряженная масса автобуса, кг | 6755 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3655 |
нагрузка на задний мост, кг | 3100 |
Полная масса автобуса, кг | 9930 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3930 |
нагрузка на задний мост, кг | 6000 |
Длина, мм | 7757 |
Высота, мм | 2920/3042 |
Колесная база, мм | 3950 |
Пассажировместимость, для сидения/общая | 20+1/45, 26+1/42 |
Двигатель: | |
Модель | Yuchai YC4G190N-50 (Евро-5) |
Тип | газовый с турбонадувом |
Расположение и число цилиндров | Р4 |
Номинальная мощность, кВт (лс) | 135 (183) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2300 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 660 |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400 |
Топливный бак: | |
Объем газовых баллонов, литр | 393 |
Пробег без дозаправки, км | 350-400 |
Коробка передач: | |
Модель | ZF 6S700 ТО или ZF 6S710 BO |
Количество передач | 6 |
Тип | механическая |
Ведущий мост: | |
Модель | MB HL2/6,2 MBF/31. 0000 |
Тип | гипоидный |
Передаточное отношение | 4,78 |
Передняя ось: | |
Модель | MB VL2/4,1MBR0325.24000-10 |
Тип | балка двутаврового сечения |
Колёса: | |
Тип, размерность | Дисковые, стальные, 6,75×17,5 |
Шины: | |
Тип, размерность | радиальные, 235/75 R17,5 |
Рулевое управление: | |
Гидроусилитель интегрального типа | ф «РРТ» (Сербия) |
Тормозная система: | |
Рабочая | двухконтурная, пневматическая, с АБС |
Стояночная | задние тормоза с приводом от пружинных энергоаккумуляторов |
Вспомогательная | моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска |
Запасная | функцию запасной выполняют контуры рабочей тормозной системы |
Рабочие механизмы | дисковые, с автоматической регулировкой зазор, с противобуксовочной системой (ASR) |
Подвеска передняя:
Зависимая, две малолистовые рессоры с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя:
Зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Каркас основания:
Лестничного типа, состоит из двух лонжеронов постоянного сечения швеллерного типа, соединенных поперечинами
Отопление:
Жидкостная от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя
Мощность подогревателя — 12 кВт
Электрооборудование: | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторные батареи | две 6СТ-190 |
Мощность генератора, кВт | 2,5 |
Поделиться:
Купить НЕФАЗ 3297 (газ) вы можете в компании Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто , оформив заказ в интернет магазине, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.
Вам также может понравитьсяНЕФАЗ 5299-10-42
НЕФАЗ 5299-20-31
НЕФАЗ 5299-40-52
-
НЕФАЗ 5299-11-42
org/Product» data-id=»27329308″ data-origname=»НЕФАЗ 5299-11-31″ data-name=»НЕФАЗ 5299-11-31″ data-sub=»200226″ data-origprice=»0″ data-price=»0″ data-count=»1″ data-origstock=»» data-stock=»» data-hex=»» data-orighex=»»>
НЕФАЗ 5299-11-31
НЕФАЗ проводит испытания нового низкопольного автобуса
Главная / Новости / Рынок коммерческих автомобилей / НЕФАЗ проводит испытания нового низкопольного автобуса
Новости
14.12.2022
НЕФАЗ испытывает новый низкопольный автобус
В Костроме подвели итоги автобуса -5299-40-57: отзывы положительные.Автобус был представлен ГП «Костромской ПАТП №3» в конце октября и продолжит испытания на маршрутах Костромы до конца текущего года. Ежедневно автомобиль проезжает 200 км по городским маршрутам.
В настоящее время в области реализуется транспортная реформа, предусматривающая обновление подвижного состава автобусных перевозчиков. Рестайлинговый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-57, работающий на компримированном природном газе, является оптимальным предложением для решения транспортных вопросов в крупных городах. Основной этап транспортной реформы в Костроме стартует 1 июля 2023 года. В этот день на костромские маршруты выйдут новые автобусы. Всего на маршруты города должно выйти 280 единиц обновленного подвижного состава.
НАПИ
Назад
Другие новости раздела:
17.04.2023
Экоавтомобили «Соболь-НН» и «Газель Э-НН» обеспечат сбор вторсырья в городах России и СНГ
ГК «Современные транспортные технологии», крупнейший дистрибьютор коммерческих автомобилей , присоединился к экообразовательному проекту SYNERGETIC по сбору полезных отходов на переработку. Весной на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода появятся зеленые автомобили «Соболь НН», что позволит горожанам сдавать вторсырье на переработку возле дома. До конца года автомобили также появятся в Республике Беларусь и…
Подробнее…
11.04.2023
ГАЗ, СТТ и Правительство Республики Мордовия договорились о сотрудничестве дистрибьютор коммерческого и легкового автотранспорта, подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве для развития транспортной системы республики. Подписанное соглашение направлено на установление долгосрочного партнерства с целью выработки комплексного подхода к модернизации…
Подробнее…
Архив новостей
2023
Январь, февраль, март, апрель
Подробнее…
2022
Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь , Октябрь, Ноябрь, Декабрь
Подробнее…
2021
Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
Подробнее…
2020
Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, 9 декабря0003
Подробнее…
Другие исследования
Корпоративный автопарк Рынок корпоративных автомобилей
Камаз представляет первую модель автобуса на топливных элементах
Коммунальные автомобили >
10 сентября 2021 г. — 13:04Камаз представляет первый автобус на топливных элементах модели
КомтрансЭлектробусыFCEVТопливные элементыВодородКамазМоскваНефазОбщественный транспортРоссияZF
Российский производитель коммерческих автомобилей «Камаз» представил свой первый водородный автобус. Камаз 6290 будут тестировать на улицах Москвы со следующего года.
Презентация состоялась на выставке «Комтранс 2021» в Москве. Камаз 6290 — одиночный автобус длиной 12,4 метра, вмещающий 80 пассажиров (из них 33 сидячих места). Он создан на базе электробуса 6282, который регулярно курсирует, например, в Москве.
Его большим отличием от известных аккумуляторных автобусов КамАЗа является накопитель энергии. На крыше машины установлены шесть цилиндрических гидробаков, максимальная вместимость которых не уточняется. Заявленный запас хода 6290 составляет до 250 километров, что, по словам КамАЗа, делает автобус пригодным для междугородних перевозок.
Автобус имеет мосты ZF, задний — «AxTrax», в который встроен электропривод. Камаз не дает никакой информации о мощности AxTrax в пресс-релизе. Предполагается, что топливный элемент имеет мощность 45 кВт, но никакой дополнительной информации об этом, как и о буферной батарее, нет. Автобус сможет эксплуатироваться при температуре от -40 до +40 градусов.
Шасси и кузов автомобиля, представленного в Москве, изготовлены дочерним предприятием КамАЗа «Нефаз» в Башкортостане, республике с суверенными правами в восточной части европейской части России. Затем силовая установка и водородные компоненты были установлены в Научно-техническом центре КамАЗа.
«Мир движется вперед, и мы не можем отставать, — говорит Сергей Чемезов, генеральный директор Ростеха, государственной корпорации, которой принадлежит КамАЗ. «Водородный автобус, или водородный электробус, — это следующий шаг в поиске альтернативных источников энергии и в развитии современного экологически чистого пассажирского транспорта».
Андрей Савкинов, главный конструктор КамАЗа, также сообщил, что опытный образец 6290 будет испытан в реальных условиях в Москве в следующем году. Москва была выбрана местом испытаний не только из-за ее ориентации на электробусы: «Автономная водородная заправка есть только в подмосковной Черноголовке, поэтому мы не можем испытать водородно-электрический автобус в другом месте», — сказал главный конструктор. Ожидается, что тестовые запуски будут завершены в течение 2023 года.
«В случае создания соответствующей заправочной инфраструктуры и спроса на новый вид экотранспорта со стороны Москвы, мы планируем обеспечить окончательную сборку автобусов на водородных топливных элементах на Сокольническом вагоноремонтном заводе. в столице страны, где уже успешно собираются электробусы КамАЗ», — сказал Савкинов. Другими словами, на том же заводе, где уже собирают аккумуляторные автобусы.
Sustainable-bus.com, greencarcongress.com, kamaz.ru
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте.