Газон некст авто: Газон Некст — купить новый автомобиль Газон Next по цене завода

Содержание

Знакомьтесь с новыми моделями: «ГАЗон Next» и «ГАЗель Next»

Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» приступил к производству двух новых моделей –среднетоннажного грузовика «ГАЗон Next» полной массой 10 т и легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель Next» полной массой 4,6 т. Новые разработки обеспечивают выход компании в новые сегменты российского рынка, где сегодня присутствуют только зарубежные производители, и обладают высоким экспортным потенциалом, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

Грузоподъемность автомобиля «ГАЗон Next 10» составляет 5,9 т. На базе этой платформы будет создана широкая линейка специальной техники для муниципальных и дорожных служб, различных сфер бизнеса и сельского хозяйства. Применение новых конструктивных решений – новой задней подвески и модернизированной передней подвески, увеличенной колеи передних колес, удлиненной колесной базы – позволили не только увеличить грузоподъемность, но и повысить функциональность, комфорт и улучшить ходовые качества автомобиля.

На автомобиле установлена пневматическая подвеска задней оси, которая позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды, а также обеспечивает высокую плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. Подвеска оснащена гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости. Увеличенная на 27 см ширина бортовой платформы позволяет устанавливать в кузов 12 стандартных европаллет (вместо 10 на предыдущей модели). Управление коробкой передач осуществляется с помощью дистанционного привода (джойстика), размещенного на приборной панели.

Тормозная система автомобиля – пневматическая, с дисковыми механизмами всех колес, с функциями АБС и ASR. Увеличение мощности двигателя ЯМЗ-534 до 170 л.с. сил, а максимального крутящего момента – до 664 Нм привело к улучшению тягово-динамических характеристик автомобиля и снижению расхода топлива.

Просторная и комфортабельная кабина «ГАЗона Next» укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором, 2DIN-магнитолой с клавишами управления на руле и климатической системой Delphi с функцией обогрева ветрового стекла. Кабина изготовлена из оцинкованной стали, прошедшей двойное грунтование, а крылья и колесные арки  – из высокопрочного пластика, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии.

Легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель Next 4,6» может перевозить до 2,6 т груза. В дальнейшем на шасси автомобиля будет создана широкая линейка грузовиков, фургонов и микроавтобусов. Конструктивные отличия автомобиля – новый задний мости типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и АБС, увеличенная ширина бортовой платформы. Помимо повышенной до 2,6 тонн грузоподъемности автомобиль отличается увеличенной на 10 см (до 2160 мм) шириной грузовой платформы. Автомобиль оснащается бортами, изготовленными из катаного стального профиля, прошедшего катафорезное грунтование, с минимальным количеством сварных соединений. Это обеспечивает высокую коррозионную стойкость кузова.

Платформа «ГАЗель Next 4,6» вобрала в себя все преимущества конструкции автомобиля «ГАЗель Next 3,5», который выпускается с 2013 года и является самой популярной моделью на российском рынке коммерческих автомобилей. Это прочная двухрычажная независимая передняя подвеска, просторная и удобная кабина водителя, высокоинформативное реечное рулевое управление, усиленная рама и новая задняя подвеска.

Как собирают новинку рынка «ГАЗон NEXT» — Автомобили

Много лет назад мне пришлось тестировать среднетонажник ГАЗ-3309, а в прошлом году – уже принципиально другой автомобиль того же класса «ГАЗон NEXT». Но одно дело: сравнивать автомобили на дороге, и совсем другое – в момент их рождения, на заводе. Тем более, что и производятся они на одном конвейере.

Константин Гусев

Для тех, кто следит за рынком коммерческих автомобилей, минувшие два года запомнились молниеносным обновлением модельной линейки Горьковского автозавода. В 2013 году появилась принципиально новая «полуторка» – «ГАЗель NEXT», затем – две модификации на ее базе, грузопассажирская и автобус. В 2014 году был представлен новый универсальный среднетоннажник «ГАЗон NEXT», а уже в марте – его семиместный вариант с двойной кабиной и городская модификация. Такой скорости обновления моделей не было и в советские времена, чего уж говорить про постсоветские годы. Появлению новых машин предшествовали масштабные изменения на производстве. Они особенно заметны в цехах штамповки, сварки и окраски автомобилей.

– С одной стороны, мы должны были установить современное оборудование и обеспечить высокий уровень автоматизации, чтобы гарантировать качество новых автомобилей, – вводит вашего корреспондента в курс дела Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. – С другой, затраты должны были быть не слишком большие, чтобы сохранить цену автомобилей на возможно более низком уровне. Ведь для покупателей коммерческой техники по-прежнему главное – окупаемость. Еще больше усложняла задачу необходимость одновременно производить машины и нового, и предыдущего поколения: на них тоже сохраняется значительный спрос…

Чтобы пройти по этой тонкой грани, компании пришлось внедрить систему гибкого производства, которая позволяет делать в одном потоке сразу несколько разных моделей, быстро меняя номенклатуру в зависимости от спроса.

В ОЖИДАНИИ «УРАЛА NEXT»

Свою экскурсию по заводу я начал с цеха сборки и сварки кабин. Моим экскурсоводом стал директор по производству завода Андрей Софонов. Здесь изготовляют кабины для 9 различных модификаций грузовиков, из них 8 свариваются в одном потоке. Отдельно идет лишь кабина для старого среднетонажного ГАЗ-3309, которая серьезно отличается конструктивно. А скоро здесь появятся еще и кабины для «Урала NEXT».

Из 85 000 автомобилей ГАЗ, проданных в 2014 году, здесь начали свой путь около 60 000 (остальные – это фургоны и микороавтобусы – сваривают в отдельном цехе). Все это делают 203 человека в две смены.

На стенде у входа наглядная схема старых и новых линий. Цех был запушен еще в 1987 году и с тех пор там многое поменялось. Чтобы не создавать на рынке перебои с продукцией, модернизация проводится без длительных остановок производства. Используются новогодние каникулы, длинные майские праздники и так называемые корпоративные отпуска – когда весь завод уходит в двухнедельный отпуск. За это время устанавливается новое оборудование, перестраиваются линии конвейера, проводятся ремонтные и пуско-наладочные работы.

499328

СТРАСТИ ПО КАБИНАМ

С запуском автомобилей семейства «NEXT» появилось более 250 наименований новых элементов кабины. Да, можно было построить новый цех, подвести к нему всю инфраструктуру и потратить на это огромные деньги, но это неизбежно привело бы к удорожанию автомобиля. Поэтому на ГАЗе пошли принципиально иным путем.

Сжимая участки по выпуску действующих продуктов, высвободили место для установки нового оборудования. Участки сварки и подсбора новых деталей нужно было разместить в непосредственной близости от основной линии конвейера, чтобы убрать затраты на транспортировку, снизить объем товарных запасов, увеличить скорость операций.

В ходе модернизации производства, в сварочном цехе было установлено новое оборудование южнокорейского производителя LG и немецкого Siemens, сварочные клещи американской Milko.

Особое внимание уделялось возможности быстрого перехода от одной модели к другой. Например, на одном участке происходит зафланцовка передних дверей «ГАЗелей «Бизнес» и «NEXT», которая идет при помощи двух прессов. Двери совсем разной конфигурации, однако использование новых механизмов смены штампов позволяет перейти на другую модель в течение 20 минут. И это не предел: технологи предприятия работают над тем, чтобы снизить время перехода до 5 минут.

– Весь процесс сварки максимально автоматизирован. При установке основания электроника сама определяет, какая модель стоит на линии и переходит на соответствующую программу. Это позволяет полностью исключить ошибки, связанные с человеческим фактором, – поясняет Андрей Софонов.

ПОВЕЛИТЕЛИ РОБОТОВ

Из-за многочисленных роботов-манипуляторов цех напоминает картинку из фантастических фильмов. Со стороны их движение – полный хаос. И не дай бог оказаться в зоне их работы. «Щупальца» роботов ходят по сложной траектории, места вокруг не очень много, поэтому приходилось рассчитывать траекторию фактически до миллиметра, что бы «руки» не столкнулись. Сами роботы немецкие – KUKA. С этим брендом ГАЗ работает давно, и нижегородские специалисты с этой техникой на «ты». Многие иностранные предприятия нанимают сервисные компании для программирования роботов. На ГАЗе это делают собственные специалисты, что обходится в несколько раз дешевле.

В цехе можно своими глазами наблюдать, как закладывается качество будущей продукции. Если посмотреть на кабины «Некстов», то они почти на 85% из оцинкованной стали, обладающей высокой степенью антикоррозионной стойкости. Это видно по блестящему оттенку металла. А на «Бизнесе» оцинкованы только детали основания – подножка, арки колес, кожухи фар, поскольку они наиболее подвержены воздействию агрессивной среды.

Кстати, кабинные модули у нового «ГАЗона»и «ГАЗели NEXT» одинаковые. Единственная разница – выпирающий моторный отсек у первого. Такая унификация позволила значительно сократить время на запуск производства, снизить объем инвестиций и, в конечном счете, сделать автомобили дешевле.

Вообще, гибкостью сварочного производства ГАЗ по праву гордится. В одном потоке идут кабины для «ГАЗели NEXT» и «ГАЗели Бизнес», среднетоннажных грузовиков «ГАЗон NEXT» и «Валдай». Все они могут быть как однорядными, так и двухрядными.

195986

БЕЗ ЗАПАСОВ

Сваренная кабина нового автомобиля попадает в окрасочный комплекс. Автомобили семейства NEXT окрашивают в цехе Eisenmann, названном так по немецкому поставщику оборудования. Новенький цех – гордость завода. Введенный в эксплуатацию в 2013 году, он обеспечивает очень высокое качество лакокрасочного покрытия. Сфотографировать сам окрасочный процесс, к сожалению, нельзя: очень жесткие требования по чистоте воздуха не позволяют пускать в окрасочную камеру посетителей.

А мы тем временем попадаем в сборочный цех. Вход украшают огромные фотографии продукции: от ГАЗ-АА до нового «ГАЗона NEXT». Так же как и в сварочном цехе, за 2 недели до начала очередного месяца сюда приходит жесткая «закладка», определяющая, какие модели и в какой последовательности будут собираться на конвейере. Такую же «закладку» получают и поставщики, причем как внутризаводские (ГАЗ имеет собственное мощное автокомпонентное производство), так и внешние. Это позволяет определить, сколько деталей и в какое время нужно поставить на каждый участок конвейера.

 

ПРИНЦИП ХЕЙДЖУНКА

Для определения очередности установки машин на сборочную линию действует принцип «Хейджунка». Это почти искусство. Специалисты определяют порядок чередования более трудоемких и менее трудоемких в производстве моделей так, чтобы обеспечить максимально сбалансированную и гармоничную работу конвейера на весь месяц.

Сам необычно звучащий термин – из лексикона производственной системы ГАЗ. Внедрять ее на предприятии начали в начале «нулевых», когда завод вместе с еще несколькими предприятиями вошел в состав промышленной группы «Базовый элемент». В основу газовской системы легла используемая почти во всем мире производственная система компании Toyota. Отсюда и японские названия.

ТАКОЙ ВОТ «КАНБАН»

Другой интересный принцип называется «тянущая система» (по-японски – «канбан»). ГАЗ не работает на склад – каждая машина, сходящая с конвейера, уже имеет своего конкретного заказчика. Под этот заказ рассчитывается абсолютно все – и скорость работы конвейера, и поставки запасных частей. То есть уже 20 апреля, например, становится понятно, сколько рулевых колонок и какого типа будут подвезены к конвейеру 20 мая, на какие автомобили они будут установлены и какому заказчику поступят.

Мы идем вдоль четвертой линии главного конвейера, где собираются среднетонажные «ГАЗоны» и «Валдаи». Начинается конвейер с аккуратно сложенных рам грузовиков, на которые впоследствии устанавливаются мосты и рессоры. Потом рама переворачивается в рабочее положение для установки двигателя, кабины и всех остальных узлов и систем.

Рядом с основной веткой – дополнительные «ячейки». Например, сборки сидений, оперения, подсборки двигателей. Деталей собирается ровно столько, сколько необходимо на данный момент. Больших запасов здесь не держат. То же самое – на участке установки колес. Их чуть более двух десятков: огромные для внедорожников «Садко», поменьше – для универсальных машин и еще меньше для новой модели для городских перевозок «ГАЗон Сити». По мере использования запаса новые колеса подвозятся к участку.

 

ПОСМОТРИ В ЗЕРКАЛО!

По цеху непрерывно курсируют малютки-погрузчики, которые и подвозят необходимые детали. Здесь целая дорожная сеть, с выделенными полосами, пешеходными дорожками и переходами. Правила движения – не менее строгие, чем на улицах. Для безопасности на колоннах установлены огромные сферические зеркала, позволяющие видеть, что происходит за твоей спиной.

– До внедрения новой системы запасы деталей у конвейера достигали двух недель. А это – высокие издержки и плохая организация рабочего пространства. Сейчас запас по большинству деталей – 2 часа. По крупногабаритным – таким, как колеса, обшивка кабин и панели приборов – на 30 минут, – поясняет Андрей Софонов.

КАК ИГРАЮТ «СВАДЬБЫ»

Отдельная ячейка посвящена двигателям «ГАЗонов» (черный минский – для ГАЗ-3309 и синий ЯМЗ – для NEXT. Двигатели приходят уже собранными, но рядом с конвейером на них устанавливается навесное оборудование, ремни, жгуты, коробки передач, заливается масла.

Дальше – участок, где собираются кабины. Устанавливаются стекла (либо вклейка на герметик, как на «ГаАЗоне NEXT», либо, как на старой модификации, – на резиновый уплотнитель). Затем – панели приборов и обивка. Здесь разница между двумя модификациями среднетонажника еще ярче: спартанская отделка старой версии и вполне современная и комфортная – новой. А вот с «ГАЗелью NEXT» у нового «ГАЗона» интерьер почти идентичен. Отличаются лишь сиденье водителя, кнопки на панели приборов, да рычаг КП.

Собранные кабины захватываются специальным подъемным устройством и ставятся на раму. Эта почти ювелирная операция на конвейере называется «свадьба». Требуется немалый опыт, чтобы одним движением поставить тяжелую кабину точно на место.

 

«ЦЕПОЧКА ПОМОЩИ»

Скорость движения конвейера и, соответственно, суточный темп производства становятся известны уже при определении месячного объема заказов. Высококвалифицированные бригадиры, кнаизусть знающие все малейшие нюансы операций в своем производственном вене (официально их называют «лидеры»), заранее подготавливают рабочие места под темп сборки и прикидывают алгоритм действий так, чтобы рабочие успевали произвести все необходимые манипуляции и не бегать за конвейером. На одного «лидера» приходится 6-10 человек, которых он в любой момент может подменить.

– На случай возникновения проблемы, есть четкао прописанная «цепочка помощи», в которой определены все уровни ответственности и схемы взаимодействия разных подразделений. Заметив неисправность, рабочий включает сигнальную лампочку и останавливает конвейер. Бригадир видит это и подходит разбираться. Если проблема в течение 10 минут не решилась, то подключается начальник цеха. Если и он в течение 20 минут ничего не может сделать, подключается директор по производству и на своем уровне решает проблему, подключая ответственных из всех необходимых служб, комментирует Андрей Софонов алгоритм действий в нештатных ситуациях.

На многих рабочих местах висит изображение перевернутого треугольника на красном фоне. Значит, здесь выполняется важная операция, которая в будущем влияет на безопасность водителя и пассажира. Как правило, это крепления с требуемым моментом затяжки или, например, установка моста и рессоры, ремней безопасности.

ПЛЮС «ВОДЯНОЙ ТЕСТ»

Весь сборочный цикл занимает до 3 часов. Длина конвейера – 360 метров, на них расположено 26 станций, по которым проходит автомобиль. В сборочный процесс встроены 7 контрольных точек. Здесь специалисты дирекции по качеству проверяют соответствие всех работ конструкторской документации. Например, перед «посадкой» кабины контролируются все соединения, доступ к которым будет впоследствии затруднен. После схода с конвейера машина проходит обкатку на специализированных стендах. Проверяются работа двигателя и электрооборудования, рулевой системы, тормозное усилие, СО и СН, величина зазоров и качество лакокрасочного покрытия, регулируется свет фар. В финале: тест на герметичность в специальной водяной камере.

Рядом с ней уже стоят новые «ГАЗоны». Угол подачи воды из форсунок и ее давление строго просчитаны под все возможные погодные аномалии. Сам по себе «водяной тест» – яркое и эффектное зрелище. Особенно для фотографов.

После прохождения всех тестов машина готова – отправляется на склад перевозчика, а затем – в дилерские центры по всей России и за рубежом.

133250

Новые газонокосилки-роботы представлены на выставке CES 2023

На выставке Consumer Electronics Show 2023 (CES), проходившей в Лас-Вегасе с 5 по 8 января, несколько компаний представили новые газонокосилки-роботы и сопутствующие технологии.

Вот некоторые образцы с выставочного зала:

Компания Heisenberg Robotics, , разработчик и производитель умных роботов для газонов и садов, представила своего робота для ухода за газонами LawnMeister. Эта новая роботизированная косилка оснащена системой Heisenberg Pilot System (HPS), которая использует роботизированное зрение и искусственный интеллект для автоматического картографирования, планирования маршрута и обхода объектов на всех типах газонов. Модульная конструкция LawnMeister позволяет выполнять автономное скашивание, обрезку краев, сдувание листьев и внесение удобрений одним нажатием кнопки в приложении для смартфона, заявляет компания.

Газонокосилка-робот Heisenberg Robotics’ LawnMeister h2

LawnMeister не требует установки кабелей по периметру или базовых станций; скорее, он запоминает и создает 3D-карту газона после одного прохождения, устанавливает виртуальные границы и самостоятельно составляет оптимальные графики работы. Он также может автоматически регулировать высоту и частоту стрижки в зависимости от типа травы, времени года и погоды. Стратегически расположенные лезвия LawnMeister и активное избегание препятствий позволяют роботу безопасно перемещаться среди людей и животных. Его система управления двигателем и трансмиссия интегрированы с несколькими датчиками для навигации по всем типам местности, включая сложные многозонные и крутые склоны.

«LawnMeister спроектирован так, чтобы быть интеллектуальным, надежным и, самое главное, готовым к использованию сразу после распаковки. Это продукт для тех, кто ищет более рациональный уход за газоном, независимо от того, являетесь ли вы энтузиастом ухода за газоном или просто хотите проводить больше времени с друзьями и семьей», — говорит Итан Цянь, директор по маркетингу Heisenberg Robotics.

Heisenberg Robotics сообщает, что в феврале 2023 года она запустит краудфандинговую кампанию и выпустит две модели: для газонов площадью в пол-акра и в один акр.

Worx, Американский бренд Positec представил свою новейшую газонокосилку-робот Landroid Vision. Новая косилка оснащена нейронной сетью верхнего уровня — искусственным интеллектом, обученным различать траву и не траву. Благодаря встроенной HDR-камере и Vision AI Landroid Vision видит дворы, устраняя необходимость в ограничительных проводах или антеннах.

The Worx Landroid Vision

Поскольку Landroid Vision использует технологию искусственного интеллекта, он может анализировать покадровые изображения со своих бортовых камер, чтобы распознавать и отличать траву от всего остального — дорог, тротуаров, клумб и даже домашних животных и людей. Воркс. Кроме того, он может пересекать тротуары, проезжие части или другие области, чтобы получить доступ к нескольким зонам газона, и автоматически адаптируется к изменениям элементов газона, таких как плотность травы.

Доступны три модели Worx Landroid Vision: модели площадью ¼, ½ и 1 акр. Регулировка высоты стрижки от 1,5 до 3,5 дюймов. Landroid Vision питается от платформы литий-ионных аккумуляторов Worx 20v PowerShare. Vision поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, имеет защищенный от непогоды корпус и встроенный датчик дождя.

Компания Dandy Technology представила на выставке CES не газонокосилку, а робота, предназначенного для уничтожения сорняков. Технологическая компания из Бостона продемонстрировала своих роботов Dandy DT-01 и Dandy DT-01XL, которые используют метод точечной обработки домашних газонов.

Компания Dandy Technology представила своих роботов Dandy DT-01 и Dandy DT-01XL

Компания Dandy использует искусственный интеллект и визуальную обработку для обнаружения распространенных широколиственных сорняков среди травы (с точностью 95+%, сообщает компания) перед распылением их непосредственно с помощью небольшого дозы гербицида. Денди сообщает, что точечная обработка сорняков снижает использование гербицидов более чем на 90% по сравнению с опрыскиванием всего газона, «что лучше для травы и безопаснее для людей, домашних животных, птиц и воды».

Дизайн Dandy включает в себя прочные бамперы, которые позволяют ему легко перемещаться по траве и препятствиям, а его усовершенствованные датчики удаляют почти все сорняки за один или два сеанса, заявляет компания. Робот DT-01 включает в себя 0,5-литровый резервуар для гербицида и распыляет до 1000 сорняков, прежде чем потребуется пополнение; Робот DT-01XL включает в себя резервуар объемом 1,2 л и может опрыскивать до 2700 сорняков, прежде чем потребуется пополнение. Dandy DT-01 лучше всего подходит для газонов площадью до ¼ акра и стоит 69 долларов.9,99; DT-01XL предназначен для газонов площадью до 1 акра и стоит 799,99 долларов. Оба продукта поступят в продажу ранней весной.

Dandy Technology сообщает, что она также разрабатывает коммерческую версию продукта — Dandy DTC-101, которая должна выйти на рынок к середине года.

Компания Greenworks представила новую роботизированную газонокосилку Optimow AI. Оснащенный новейшей технологией навигации GPS-RTK и системами камер с искусственным интеллектом, Optimow AI может обрабатывать несколько ландшафтов площадью до 2,5 акров с систематической построчной обрезкой — и все это без необходимости использования ограничительного провода.

Компания сообщает, что точность резки составляет 1 дюйм.

Компания Greenworks также продемонстрировала газонокосилку-робот 50H, в которой используются ограничительные провода и которая предназначена для дворов размером до ½ акра. Высота среза: 2,4-4,0 дюйма; уклон до 35%. Используя планирование приложения, 50H можно настроить на автоматический пропуск дней с дождем или морозом в прогнозе.

Газонокосилка-робот Greenworks 50H

Компания EcoFlow, , занимающаяся портативными источниками энергии и решениями в области возобновляемых источников энергии, представила газонокосилку-робот EcoFlow Blade.

Робот EcoFlow Blade от EcoFlow

Робот Blade, отмеченный наградой CES 2023, использует интеллектуальные встроенные программы, технологии GPS и LiDAR для точного скашивания краев и автоматического сбора листьев. «Требуя от пользователей минимальных усилий, Blade сочетает в себе качество профессиональных услуг по газону с удобством роботизированной стрижки», — заявляет компания.

EcoFlow Blade «дешевле, чем профессиональные услуги кошения, и требует меньше физических усилий, чем стандартные роботы-косилки, что делает уход за газоном совершенно беспроблемным», — сообщает компания.

CESВыставка потребительской электроникиDandy TechnologyEcoFlowGreenworksHeisenberg RoboticsPositec USAроботизированная газонокосилкаWorx 2023-01-13

Умный уход за газоном с помощью роботов-газонокосилок iMOW®

Роботизированная газонокосилка STIHL iMOW® — это простой способ идеального ухода за газоном, так как она выполняет процедуру кошения автоматически и по расписанию.

STIHL RMI 422:


¡MOW® 4 для малых и средних газонов

Наши газонокосилки-роботы iMOW® 4 автоматически и надежно ухаживают за любым газоном площадью до 1700 м². Даже жесткая трава не сравнится с инновационной технологией лезвий робота-газонокосилки iMOW® 4 с прочным мульчирующим лезвием с двойной заточкой, которое срезает траву с исключительной точностью.

ПОСМОТРЕТЬ ТОВАР

STIHL RMI 632:


¡MOW® 6 для больших газонов

Модели RMI 632 могут обрабатывать большие газоны площадью до 5000 м². Наши роботы-газонокосилки iMOW® 6 оснащены чрезвычайно мощной встроенной литий-ионной батареей со встроенным интеллектуальным управлением зарядом для максимального повышения эффективности и срока службы батареи; он может быстро заряжаться, чтобы завершить запланированное скашивание, или медленнее заряжать газонокосилку, когда у газонокосилки нет предстоящей работы. Поэтому вы можете положиться на STIHL iMOW® 6, чтобы всегда быть готовым к действию.

ПОСМОТРЕТЬ ТОВАР

Испытайте ¡MOW® в действии

  • Роботы-газонокосилки STIHL ¡MOW®
  • Почему стоит выбрать STIHL ¡MOW®?
  • STIHL ¡MOW® для умного ухода за газоном
  • Найти дилера
  • Установка STIHL ¡MOW®
  • Часто задаваемые вопросы по STIHL ¡MOW®
  • Резюме

STIHL предлагает подходящий ¡MOW® для каждого газона

Роботы-газонокосилки STIHL iMOW® автоматически подстригают траву, самостоятельно обходят препятствия, справляются с уклонами до 45 % и при необходимости самостоятельно заряжаются. Быстрые, динамичные планы скашивания и простое, интуитивно понятное управление означают, что все газонокосилки-роботы STIHL iMOW® обещают полное удобство, поэтому у вас остается больше времени для других проектов.

Почему мне стоит купить STIHL ¡MOW®?

Если вы готовы без проблем ухаживать за газоном, взгляните на все преимущества робота-газонокосилки STIHL iMOW®.

Инновационная технология ножей

Газонокосилки-роботы STIHL iMOW® оснащены прочным ножом для мульчирования с двойной заточкой для гарантированно точного среза. Нож для мульчирования означает, что робот-газонокосилка STIHL iMOW® не просто косит траву; он также измельчает обрезки на мелкие кусочки и распределяет их по газону в качестве мульчи, которая вскоре разлагается и снабжает вашу почву питательными веществами, необходимыми для поддержания здоровой травы. Этот высокоэффективный метод естественного удобрения означает, что регулярное скашивание приводит к более зеленому и пышному газону.
Направление вращения лезвия автоматически меняется при каждом использовании, что обеспечивает равномерный износ и более длительный срок службы. Компания STIHL, конечно же, не пренебрегла соображениями безопасности: если газонокосилка-робот STIHL iMOW® поднимается вверх, нож автоматически останавливается. Кнопка ручной остановки обеспечивает дополнительную безопасность.

Простота использования

Мы считаем, что STIHL iMOW® должен сделать вашу жизнь проще и спокойнее. Имея это в виду, мы разработали его таким образом, чтобы он был особенно простым в использовании, а программирование стало детской игрой благодаря интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу — никаких специальных знаний не требуется. Нашими моделями C можно даже управлять с помощью приложения iMOW® и системы «умный дом» после первоначальной настройки.

Встроенный датчик дождя

Встроенный датчик дождя позволяет роботам-газонокосилкам STIHL iMOW® приостанавливать кошение в дождливую погоду. Эта функция защищает ваш газон, так как стрижка травы на влажной почве может повредить ее корни. Как только он снова высохнет, STIHL iMOW® автоматически возобновит кошение.

Центральная регулировка высоты скашивания

Модели STIHL iMOW® оснащены центральной регулировкой высоты скашивания, которая позволяет быстро настроить косилку на желаемую длину травы в диапазоне от 20 до 60 миллиметров (8 установок). Регулировка также очень точная, так как вы в любое время можете прочитать настройку режущего бруса на шкале.

Максимальный уклон

STIHL iMOW® может легко работать на уклонах до 45 %, регулируя скорость скашивания по мере движения. Таким образом, холмистая местность не является проблемой для газонокосилки-робота.

Более практичные функции

Тихая работа

Косилки STIHL iMOW® работают с максимальной громкостью всего 60 дБ (А), поэтому вам ничто не будет мешать во время работы в саду.

Практичные датчики удара

Надежная робот-газонокосилка iMOW® может косить даже сложные газоны. Его датчики удара позволяют ему обнаруживать неподвижные препятствия на газоне, которые затем он самостоятельно обходит. Вы также можете определить положение деревьев, кустов или клумб, используя функцию запретных зон.

Мощный аккумулятор

Каждая из наших роботов-газонокосилок STIHL iMOW® питается от литий-ионного аккумулятора и имеет встроенную интеллектуальную систему зарядки. Это позволяет iMOW® особенно быстро заряжать аккумулятор, когда необходимо быстро возобновить текущий процесс скашивания; в то время, когда стрижка не запланирована, аккумулятор автоматически подзаряжается в более щадящем и медленном режиме.

Динамический план скашивания

iMOW® автоматически создает план скашивания, адаптированный к размеру вашей скашиваемой площади. Вы можете в любое время настроить этот предварительно определенный план скашивания в соответствии со своими потребностями и изменить время работы газонокосилки-робота. iMOW® также является гибким: если процесс скашивания прерывается, т.е. поскольку идет дождь, газонокосилка возобновит этот процесс в течение следующего активного периода.

Сигнализация и защита PIN-кодом

Эти функции защищают iMOW® от кражи и вмешательства. Функция определения местоположения GPS на наших моделях C обеспечивает дополнительный уровень безопасности.

STIHL ¡MOW® для умного ухода за газоном

Роботы-газонокосилки STIHL iMOW® — это умные и простые в использовании машины. Нашими моделями C также можно управлять с помощью приложения iMOW® и системы «умный дом».

Управление газонокосилкой-роботом с помощью приложения STIHL ¡MOW®

Вы можете использовать интуитивно понятное приложение STIHL iMOW® для настройки плана кошения, доступа к обновлениям статуса и запуска или приостановки процессов кошения со своего смартфона или планшета.

Приложение STIHL iMOW® можно загрузить из App Store или Google Play.

Приложение STIHL iMOW® для устройств Apple

Приложение STIHL iMOW® для устройств Android

Вы можете получить доступ к постоянному обзору информации о техническом обслуживании робота-газонокосилки, данных о производительности и других важных функциях в режиме реального времени.

С помощью приложения STIHL iMOW® вы можете настроить время скашивания и создать динамический план скашивания, где бы вы ни находились. Вы можете добавить активные временные ограничения и корректировки сезонного роста и даже интегрировать текущие прогнозы погоды в активное время. Вы также можете получать оповещения, если газонокосилка-робот iMOW® застревает или когда необходимо заменить лезвие.

Приложение предлагает GPS-защиту от кражи, которая сообщит вам, если косилка STIHL iMOW® покинет ваш дом. Вы также можете получить доступ и поделиться в социальных сетях информацией о производительности скашивания вашего робота-газонокосилки STIHL iMOW®. Приложение STIHL iMOW® доступно для смартфонов на базе Android и iOS, а также в виде веб-приложения для вашего компьютера. Более того, поскольку приложение использует облако STIHL iMOW®, вы всегда можете быть уверены, что на ваших устройствах доступна актуальная информация.

Управление через умные часы

Роботы-газонокосилки STIHL iMOW® также совместимы с смарт-часами для смарт-часов Watch OS, Wear OS и Tizen. Вы можете использовать приложение для смарт-часов STIHL iMOW®, чтобы запускать процессы скашивания и обрезки кромок, отправлять STIHL iMOW® на зарядную станцию, получать доступ к статистике и легко просматривать активное время.

Голосовое управление с помощью продуктов для умного дома

Все модели STIHL iMOW® C и ПК могут управляться с помощью Alexa и Apple Home Kit. Это означает, что вы можете использовать голосовое управление для запуска и остановки процессов кошения или проверки текущего состояния газонокосилки-робота. Чтобы активировать навыки умного дома для вашей газонокосилки-робота STIHL, вам сначала необходимо подключить ее к своей учетной записи iMOW®.

Интеграция в систему управления домом innogy SmartHome

Все модели STIHL iMOW® C и PC можно интегрировать в систему innogy SmartHome. Это добавляет дополнительные интеллектуальные функции к стандартным элементам управления газонокосилки посредством соединения с другими частями системы SmartHome. Например, если в саду бегают дети, SmartHome может определить, когда дверь в сад была открыта, и автоматически приказать газонокосилке-роботу вернуться на зарядную станцию.

Установка у авторизованного дилера ¡MOW®

Никто не знает газонокосилку-робот iMOW® лучше, чем ваш авторизованный дилер STIHL, и он будет рад выполнить для вас установку. По запросу ваш дилер может также проложить провод по периметру, установить док-станцию, составить план скашивания и запрограммировать iMOW®. Почему бы не заказать личную консультацию, чтобы получить квалифицированную консультацию, которую вы можете ожидать от дилера STIHL, с гарантией профессионального обслуживания с самого начала?

Найти дилера

Самостоятельная установка STIHL ¡MOW®

Если вы решите установить iMOW® самостоятельно, вам понадобится только проволока по периметру и крепежные гвозди. Роботы-газонокосилки iMOW® также подходят для газонов площадью менее 100 м²; мы предлагаем модуль AKM 100 специально для небольших газонов.

Краткое руководство iMOW®
Установка док-станции и прокладка проводов по периметру.

Для газонокосилки-робота iMOW® модели RMI 422, RMI 422 P, RMI 422 PC

Для газонокосилки-робота iMOW® модели RMI 522 C

Для газонокосилки-робота iMOW® модели RMI 632, RMI 632 C, RMI 632 P, RMI 632 PC

Принадлежности, необходимые для установки

Часто задаваемые вопросы по STIHL ¡MOW®

Подходит ли робот-газонокосилка ¡MOW® для всех типов садов?

Робот-газонокосилка iMOW® подходит для небольших, средних и больших газонов площадью до 5000 м² в зависимости от модели и состояния. Если ваш газон очень неправильной формы, ваш дилер с удовольствием осмотрит его и найдет для вас правильное решение.

Что происходит со скошенной травой?

Машины iMOW® являются мульчирующими косилками и не нуждаются в травосборнике. Во время скашивания мульчирующий нож измельчает срезанную траву на мелкие кусочки; эти кусочки затем распределяются по земле, где они превращаются в органическое удобрение и помогают вашей траве расти еще гуще и зеленее.

Как робот-газонокосилка ¡MOW® работает на границах газона?

Низкие, проходимые края (например, террасы или дорожки на уровне земли) учитываются проводом по периметру таким образом, чтобы робот-газонокосилка iMOW® аккуратно и тщательно срезала край травы. На жестких краях (например, стены или приподнятые террасы) газонокосилка-робот iMOW® устанавливается таким образом, чтобы она проходила как можно ближе к краю.

Можно ли использовать косилки-роботы ¡MOW® для автоматического ухода за двумя разными участками земли?

Да, если участки соединены проводом по периметру или если у вас есть вторая док-станция. В последнем случае вам нужно каждый раз переводить косилку на другую часть, когда ей нужно покосить.

Каковы первые шаги к покупке и установке робота-газонокосилки STIHL ¡MOW®?

Свяжитесь с ближайшим авторизованным дилером STIHL для личной консультации. После того, как вы выбрали робот-газонокосилку iMOW®, которая лучше всего подходит для вас, ваш дилер может нарисовать план площади, которую нужно косить. Ваш дилер также будет рад помочь вам проложить провод по периметру и выбрать идеальное положение для док-станции, а затем помочь вам с программированием газонокосилки-робота iMOW® и ее подготовкой к использованию.

Как часто газонокосилка-робот ¡MOW® косит траву?

Ваша газонокосилка-робот iMOW® автоматически создаст соответствующий план скашивания, чтобы обеспечить идеальное состояние травы. Вы можете, конечно, настроить этот план скашивания по своему усмотрению и, например, указать время, в которое газонокосилка-робот iMOW® должна косить газон. Робот-газонокосилка iMOW® будет автоматически косить траву в соответствии с вашим индивидуальным планом скашивания.

Как робот-газонокосилка ¡MOW® обходит препятствия?

Кусты, клумбы, деревья и другие неподвижные элементы в вашем саду можно огородить с помощью проволоки по периметру. Если газонокосилка-робот iMOW® обнаруживает неожиданное препятствие, напр. садовой мебели, он будет использовать датчики под капотом, чтобы определить наилучшее направление для обхода препятствия.

Осторожно, ёжик!

В вашем саду могут жить не только домашние животные, но и дикие животные, такие как ежи. Вы можете узнать, есть ли в вашем саду дикие посетители, установив камеру дикой природы. Камера будет снимать ваш сад с разных ракурсов, даже ночью, и сообщит вам, нужно ли принимать какие-либо меры предосторожности. Вы можете значительно снизить риск травмирования ежей, обеспечив работу газонокосилки-робота только в дневное время: ежи ведут ночной образ жизни и поэтому им особенно угрожает вечернее или ночное кошение. Инструкции по эксплуатации вашего iMOW® содержат дополнительные инструкции о том, как правильно использовать косилку и как защитить дикую природу.

Имейте в виду, что ежи являются охраняемым видом, и их отлов и удаление из их естественной среды обитания является незаконным. Единственное исключение, если вы оказываете помощь больному ежу, но в этих случаях животное необходимо снова выпустить на волю, как только оно выздоровеет.

Какими функциями безопасности обладают роботы-газонокосилки STIHL ¡MOW®?

Каждая газонокосилка-робот iMOW® оснащена различными датчиками. Устройство остановится, как только кто-либо коснется его или попытается поднять. Вы также можете настроить газонокосилку-робот iMOW® так, чтобы ею можно было управлять только после ввода PIN-кода. Кнопка ручной остановки обеспечивает дополнительную безопасность.

Могу ли я управлять роботом-газонокосилкой ¡MOW® вручную?

Да. Вы можете сделать это через экран на моделях RMI 422/522 и с помощью съемной консоли управления для RMI 632. Специальный ЖК-экран легко читается в любых погодных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *