Газон авто фото: ГАЗон NEXT — галерея фото | АВТОЦЕНТРГАЗ DVARIS

Содержание

Легенда о «газоне»: 70 лет автомобилю ГАЗ-51

  • Главная
  • Статьи
  • Легенда о «газоне»: 70 лет автомобилю ГАЗ-51

Автор: Иннокентий Кишкурно

В июне 2016 года 70-летний юбилей отпраздновали сразу две советские легенды, причем обе они были рождены на Горьковском автозаводе – легковая ГАЗ-20-М Победа, о которой мы уже рассказывали и 2,5-тонный грузовик ГАЗ-51, о котором наше сегодняшнее повествование. Примечательно, что судьбы машин пересекаются не только территориально и по времени, но и по персоналиям: в частности, Анатолий Кригер, отвечавший за разработку шасси Победы, одновременно являлся и одним из конструкторов ГАЗ-51.

Кригер – человек из команды А. А. Липгарта, тогдашнего главного конструктора ГАЗа и представитель той же плеяды выдающихся советских автоконструкторов, что и сам Андрей Александрович.

Кроме послевоенного ГАЗ-51 и его полноприводной модификации ГАЗ-63, в послужном списке Кригера значатся танки Т-60 и Т-70 времён ВОВ, а также относящиеся к концу 1960-х – началу 1970-х знаменитый ЗИЛ-130 и прообраз первого КАМАЗа, бескапотный ЗИЛ-170… После работы над ГАЗ-51 Кригер с 1948 по 1954 годы возглавлял конструкторский штат КАЗа, а впоследствии большую часть жизни, до 1982 года, проработал главным конструктором ЗИЛ.

Ведущим же конструктором по теме ГАЗ-51 был Александр Дмитриевич Просвирин. Вместе с Липгартом, Кригером, а также другими участниками команды – В. И. Борисовым, Л. В. Косткиным и С. И. Русаковым – за разработку ГАЗ-51 Просвирин был удостоен Сталинской премией II степени. Но в начале 1937 года, когда на Горьковском автозаводе стартовали работы по новому грузовику, до этого момента было ещё целых десять лет.

На фото: ГАЗ 51 Опытный ‘1939

До войны

Задача по проекту была сформулирована так: простой и надёжный грузовик, который имел бы максимально широкий спектр применения и вбирал бы в себя как можно больше надёжных решений из мирового опыта конструирования грузовиков.

К ноябрю 1937 года подоспело, пожалуй, главное подобное «решение» – шестицилиндровый бензиновый двигатель Dodge D5 объёмом 3,56 литра. На основе чертежей этого мотора в Горьком был разработан двигатель ГАЗ-11 мощностью 76 л. с. (в более поздних вариантах – 85-100 л. с.), который впоследствии будет ставиться на целый ряд газовских грузовиков, получит судовую и даже авиационную модификации, а также послужит базой для создания четырехцилиндрового двигателя для Победы. Самая распространённая версия появления чертежей американского мотора на ГАЗе говорит, что они были нелегально закуплены у сотрудников Chrysler по линии НКВД за 25 000 долларов.

Однако «слив» у американских шпионов получился неполным: за указанную сумму советской стороне досталось только около 85% всей документации, что вынудило конструкторов проектировать часть деталей без оглядки на аналог – в частности, с нуля были разработаны плавающий маслоприёмник, которого в оригинале не было, и шестерёнчатый привод распределительного вала взамен цепного.

Кроме того, двигатель переразмерили с дюймовой на метрическую систему, в результате чего рабочий объём несколько сократился – до 3,48 литра. Всё это (а может быть, и что-то ещё) позволяло создателям («воссоздателям»?) советской версии мотора называть его оригинальной конструкцией, не являющейся копией американского мотора.

Некоторые автомобильные историки утверждают, что на рубеже 1938-1939 годов горьковчане ещё не имели планов по установке двигателя ГАЗ-11 на грузовики, и в то время он виделся как исключительно «легковой», да и разработка самого нового грузовика в тот момент была в весьма «неактивной» фазе, однако можно найти указания и на то, что ещё зимой 1937 года некий новый, более мощный мотор (в отдельных сообщениях фигурирует даже оригинальный доджевский D5) установили на

«полуторку» ГАЗ-АА, приладив увеличенный радиатор и проведя ряд «косметических процедур» над кабиной. Если верить этому, то говоря современным языком, что это такое, как не испытания первого «мула» новой модели?

На фото: ГАЗ 51 Опытный ‘1939

В ряде источников имеются также сведения о том, что во второй половине 1930-х одновременно с модернизацией «полуторки» ГАЗ-АА и постепенным превращением её в ГАЗ-ММ велась разработка принципиально нового грузовика, которой тогда руководил конструктор Владимир Михайлович Кудрявцев. Перспективная модель уже тогда носила индекс «51».

Официальным стартом проекта (читай – началом проектирования) считают февраль 1937 года.

В июне 1938 года начали изготавливать первые узлы, ещё через месяц стартовало строительство первого опытного образца, и к декабрю газовцы имели полностью готовую машину. В мае 1939 года первый образец ушёл на испытания и завершил их в июле 1940-го. К этому моменту на заводе был ещё один опытный образец, собранный в конце 1939-го.

После окончания испытаний, летом 1940 года, опытный образец, получивший новую кабину, был показан на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке. В 1941 году началась подготовка серийного производства, но тут грянула война… Некоторые узлы и агрегаты ещё не родившегося ГАЗ-51 завод уже успел освоить, и они использовались на других машинах военных лет – среди таковых оказались двигатель, сцепление с центробежными грузами, коробка передач и карданные шарниры с игольчатыми подшипниками.

На фото: ГАЗ 51 Опытный ‘1939

После войны

К работе над перспективным грузовиком вернулись в 1943 году. Двигатель ГАЗ-11 к тому моменту прошёл настоящее боевое крещение на военной технике и был значительно доработан. Да и сам автомобиль был перекомпонован включившимся в работу Просвириным практически полностью.

Их «связка» с Кригером стремилась создать очень простую в производстве, но при этом надёжную, грузоподъёмную и экономичную машину – под стать военному и послевоенному времени. Вместе с тем, были предприняты определённые шаги, фатально отделившие новый автомобиль от предшественницы «полуторки».

Увеличились размеры шин, снизилось удельное давление на грунт, повысилась прочность рамы. Появились куда более комфортная кабина и современная облицовка капота, напоминавшая тогдашние GMC и Studebaker. Сам капот стал более компактным, кабина сдвинулась вперёд, длина грузовой платформы выросла на полметра, а грузоподъёмность поднялась на тонну – до 2,5 тонны. Ёмкость топливного бака увеличилась до 105 л. У базового грузовика ГАЗ-51 была заложена высокая (до 80%) унификация с полноприводной версией и даже с легковой Победой (по части двигателя). Кроме того, в конструкцию нового грузовика заложили гидравлический тормозной привод, к тому времени хорошо себя зарекомендовавший в мировой практике.

О заимствованиях

И да, широко известно, что связи Горьковского завода и американского автопрома начались ещё в 1930-е – та самая «полуторка» ГАЗ-АА изначально была лицензионной копией Ford-AA, что предусматривало и дальнейшую вполне законную миграцию технологий с Форда на ГАЗ.

На фото: Dodge WC-51

История этих «культурных связей» окрашивается разными исследователями как в позитивные, так и в негативные тона: одни говорят о том, что ГАЗ действительно черпал лучшее из мировых идей, и именно этим был хорош в те годы, другие же обвиняют газовских конструкторов (того же Кригера, например) в излишне консервативном подходе и постоянной оглядке на заграничные технические решения.

На фото: Ford G8T

Но в самом деле, почему бы газовцам было не оглядываться на заокеанских коллег? Ведь вдобавок к «историческому» родству с Фордом и «шпионскому» мотору Доджа в распоряжении советских конструкторов были полученные по ленд-лизу Dodge WC-51 (имевшие у нас прозвище «Додж три четверти»), а на самом заводе в годы войны собирались грузовики Ford G8T и Chevrolet G7107. Разумеется, новый грузовик вобрал в себя максимум того, что можно было вобрать – и очень может быть, что получился столь удачным именно поэтому.

На фото: Chevrolet G7107

Дебют

Первый существенно пересмотренный экспериментальный ГАЗ-51 собрали в мае 1944 года, а второй, с иным вариантом оформления капота, в сентябре того же года. И уже после победы в Великой отечественной войне, в июне 1945 года, появилось ещё два образца – ещё раз доработанные, уже предсерийные. Одну из этих машин 19 июня 1945 года горьковчане показали в Кремле членам правительства и получили полное одобрение на запуск производства ГАЗ-51.

На фото: ГАЗ 51 Опытный (Образец №3) ‘1944

И вот через год, 30 июня 1946 года, с конвейера Горьковского автозавода сошли первые серийные грузовики ГАЗ-51. Как мы знаем, всего за девять дней до этого, 21 июня, в Горьком запустили ещё одну новинку – впоследствии не менее легендарную легковую Победу, ГАЗ-20-М. Но если жизненный путь Победы на начальном этапе получился тернистым (через какое-то время сборку даже пришлось приостановить ввиду многочисленных несовершенств конструкции), то путь «газона» вышел прямым, как стрела.

После войны страна нуждалась как раз в таком транспорте – неприхотливом, выносливом, способном перевезти всё, что угодно. Как ни хороши были «полуторка» ГАЗ-АА и «трёхтонка» ЗИС-5, но они были героями своей эпохи – великой, наполненной истинно героическими подвигами, но уже уходящей в прошлое.

На фото: ГАЗ 51 Опытный (Образец №4) ‘1944

«Газон» в силу своей грузоподъёмности как раз мог бы отчасти считаться заменой обеим этим машинам, хотя нельзя не отметить, что у зисовской «трёхтонки» своя родословная, ветвь эволюции и вообще судьба.

Но вот «полуторке», практически всегда эксплуатировавшейся на убой, зачастую с двойным перегрузом, ГАЗ-51 действительно стал полноценной заменой.

Ряд новаторских технических моментов, нашедших отражение в газовском грузовике, впоследствии перекочевал на другие советские машины: нашли широкое применение износостойкие чугунные гильзы цилиндров, хромированные поршневые кольца, жалюзи радиатора, предпусковой подогрев от паяльной лампы, маслорадиатор, тонкостенные биметалические вкладыши коленвала. Именно на ГАЗ-51 впервые для автомобилей СССР появились и алюминиевая головка блока, и вставные сёдла клапанов, и регулируемый подогрев смеси, и двойная фильтрация масла, и замкнутая вентиляция картера и легкосъёмные тормозные барабаны… И это ещё не полный список.

Модернизации

В 1948 году по конвейеру пошла полноприводная версия модели с индексом ГАЗ-63, а дальше у «газона» начался период многолетней модернизации, которой руководил конструктор Б. И. Шихов.

На фото: ГАЗ 63 ‘1948–68

Поначалу бывшая полностью деревянной кабина в 1950 году превратилась в комбинированную, затем в цельнометаллическую, а в 1954 году получила обогрев. В следующем 1955 году была освоена модернизированная версия ГАЗ-51А, имевшая увеличенную грузовую платформу, откидные борта и более надёжный стояночный тормоз.

На фото: ГАЗ-51А

Кроме того, собственная масса автомобиля падала буквально каждый год, к 1962 году достигнув показателя в 2 296 кг. Со временем была улучшена система питания двигателя, а сам мотор ГАЗ-11 оказался настоящим долгожителем, применялся на грузовиках, «легковушках» (ГАЗ-12), автобусах, спецмашинах, и в различных исполнениях просуществовал в производстве аж до 1989 года.

Известно более 30 модификаций «газона», включая полноприводные версии, грузовики с газобалонным оборудованием, автобусы и экспортные варианты исполнения машины. Среди этих многочисленных модификаций был даже седельный тягач ГАЗ-51П, на котором, к слову, впервые в СССР применили вакуумный усилитель тормоза. Одну из модификаций делали в Одессе – на тамошнем ОдАЗе (был и такой!) освоили строительный самосвал ГАЗ-93 на укороченном шасси ГАЗ-51. А ещё «газоны» производили на Иркутском автосборочном заводе.

С учётом всего этого с 1946 по 1975 было собрано почти 3 500 000 ГАЗ-51 и ГАЗ-51А различных модификаций. Помимо этого, советский грузовик по переданной документации собирали в «братских» Польше, Северной Корее и Китае. Как бы банально ни прозвучало, но у советских конструкторов получилась машина, ставшая настоящим символом того времени.

На фото: К-2.5-1Э на шасси ГАЗ 51А ‘1950–63

Последний ГАЗ-51А собрали на конвейере в Горьком 2 апреля 1975 года и отправили в заводской музей. Но до сих пор иногда, очень редко, «газон» ещё можно увидеть на улице, а одному из моих коллег-счастливчиков даже удалось сделать тест-драйв ГАЗ-51

На фото: ГАЗ 51А с кузовом Т-246

Устали от нервотрёпки на работе, бешеного темпа жизни, автомобильных пробок? Рекомендую освоить отличный способ релакса – просмотр советских послевоенных фильмов. Вглядитесь на эту наивную чёрно-белую картинку, наполненную мечтами о светлом будущем: улыбающиеся люди, за спиной которых строятся высотные дома, а по ровным улицам ездят редкие, но красивые автомобили – вот солидно профырчал и скрылся в переулке ГАЗ-51, а вот по проспекту степенно проплыла Победа… Из тех двух газовских машин – пятьдесят первого «газона» и легковой Победы – по большей части состоял весь советский послевоенный автомир. Да что там, саму жизнь в Советском союзе тех лет удалось ввести в нормальное мирное русло во многом благодаря именно этим двум машинам.

Наследники

В 1961 году в производство пошёл номинальный преемник «пятьдесят первого», ГАЗ-53, имевший грузоподъёмность в три тонны, а в 1966-м – ГАЗ-52, внешне повторявший «старшего брата», но с точно такой же, как у «пятьдесят первого», грузоподъёмностью в 2,5 тонны.

Несмотря на это, три машины двух разных поколений (ГАЗ-51 относят ко второй генерации газовских грузовиков, ГАЗ-52 и -53 – к третьей) долгие годы производились параллельно.

На фото: ГАЗ 53На фото: ГАЗ 52

В 1990 и в 1994-м годах им на замену пришли первые представители четвёртого поколения – бензиновый ГАЗ-3307 и турбодизельный ГАЗ-3309. Наконец, в 2014 году появился ГАЗон NEXT, который пока выпускается вместе с предыдущим поколением, но в будущем полностью заменит его. Это уже совершенно другие машины, имеющие грузоподъёмность 4,7-5 тонн, современные двигатели, принципиально иной уровень комфорта, безопасности и экологичности… но в них, как ни крути, живы традиции ГАЗ-51, «газона» старой школы.

На фото: ГАЗ 3307На фото: ГАЗ 3309

Как здорово, что славная история газовских грузовиков продолжается. И как жаль, что того же нельзя сказать о тех машинах, что могли бы быть продолжателями традиций Победы – то есть о больших отечественных легковых автомобилях.

На фото: ГАЗон NEXT

седан грузовик история ретроавтомобили грузовики и автобусы ГАЗ

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Как правильно трогаться в горку на ручной коробке передач и каких ошибок нужно избегать Для водителей-новичков старт с места на подъеме иногда остается сложным приемом достаточно долго, пока они не отработают технику быстрой работы со сцеплением. При этом в автошколе этому навы… 809 2 0 15.05.2023

Статьи / Автопробег Мыс Челюскина снова взят, теперь на китайском пикапе Челюскин – место, желанное для многих путешественников. Самая северная точка России и Евразии, самое суровое место на континенте и единственное место, где никогда в истории не жили люди. Тол… 346 0 36 15.05.2023

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser Prado 150 С Prado у нас сложилась немного странная ситуация: вроде бы его называют «крузаком для бедных», а с другой стороны, цены на эти автомобили никак не назовёшь низкими (причём в большей степени… 9539 8 2 14.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11.

В России машину сертифицировали в 2022, и в… 11690 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7394 17 2 23.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7212 11 4 02.03.2023

Технические характеристики автомобиля ГАЗ ГАЗон Next 4.4 двойная кабина (I)

Технические характеристики ГАЗ ГАЗон Next 4.4 двойная кабина

ГАЗ ГАЗон Next 4.4 двойная кабина

  1. Фотографии ГАЗ ГАЗон Next 4.4 двойная кабина из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии ГАЗ ГАЗон Next 4.4 двойная кабина из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии ГАЗ ГАЗон Next 4.
    4 двойная кабина из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии ГАЗ ГАЗон Next 4.4 двойная кабина из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии ГАЗ ГАЗон Next 4.4 двойная кабина из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии ГАЗ ГАЗон Next 4.4 двойная кабина из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии ГАЗ ГАЗон Next 4.4 двойная кабина из каталога AutoNet.
    ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии ГАЗ ГАЗон Next 4.4 двойная кабина из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

ГАЗон Next представили в 2014 году. Грузовик пришел на смену моделям ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309.

Посмотреть технические характеристики других модификаций ГАЗ ГАЗон Next / GAZ Газон Некст

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ ГАЗон Next 4.4 двойная кабина.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей ГАЗ / GAZ

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 09. 12.2007

    Инженер_09122007

    Оценка автора

    Объективность

    Обычный большой автомобиль (при езде) Машина спасла мне жизнь при аварии (из логана или грейт вола-автогеном бы вырезали(части тела)) Лобовой удар, 90 км/ч, не пристегнут. (Моему другу повезло меньше(сидел справа)-от перегрузки при ударе оторвалось сердце). 6 мес в гипсе, 2 мес ходил с палочкой. Сейчас у меня тоже Волга Насчет оценок: 1 Кузов: Габарит и удобство обсл-5 Прочность-5 Обработка-1 2 Салон — 5 3 Двигатель 406 Ремонтопригодность-5 Надежность -5 Мощность-надо больше (у меня. ..

    подробнее
  • 14.09.2008

    Ломовцев Игорь Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Из Российского автопрома самая удобная машина для дружной семьи любящей дальние поездки и отдых на природе. Сочетает в себе комфортную и походимую квартиру на колесах. При некоторых доработках, можно и «спальник соорудить».

    подробнее
  • 19.11.2007

    fieremen_19112007

    Оценка автора

    Объективность

    автомобили нужно делать либо хорошо, либо их вообще не делать. Хочется спросить у производителя зачем опозорили автомобиль, куда дели былую славу

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях ГАЗ / GAZ

Джон Дир США | Информация о продуктах и ​​услугах

Сельское хозяйство

Газон и сад

Строительство

Ландшафтный дизайн и уход за территорией

Покрытие для гольфа и спорта

Лесное хозяйство и лесозаготовки

Двигатели и трансмиссия

Государственные и военные продажи

Продажи в аренду

Убедитесь, что ваш компактный универсальный трактор готов ко Дню Земли (движения).

Получите навесное оборудование, навесное оборудование и запчасти на сайте shop.deere. com

Покупайте запчасти для тракторов прямо сейчас

Shop.Deere.com, ваш онлайн-магазин для покупки запчастей

Делайте покупки в удобное для вас время и выбирайте быструю доставку или удобный самовывоз у местного дилера!

Купить сейчас

Превратите свой опрыскиватель в средство для уничтожения сорняков

See & Spray™ Premium Performance Upgrade

Скидка 15% на навесное оборудование и аксессуары

Для внедорожников Gator™ и садовой техники для жилых помещений

Новые проекты в расцвете. Вложения помогут сделать это быстро.

Начните действовать

Бесплатная доставка оборудования при покупке через Интернет

Подайте заявку на финансирование и купите через Интернет у местного дилера.

Заказать сейчас

Управляйте своим финансовым счетом John Deere в Интернете

Создайте учетную запись в Интернете, чтобы воспользоваться преимуществами нашего набора инструментов финансирования

Ознакомьтесь с нашими цифровыми инструментами финансирования

Продолжайте работать и сохраняйте свои наличные

Специальное финансирование с условиями Turf для запасных частей, обслуживания и навесного оборудования.

Ознакомьтесь с условиями газона

Покажите свою гордость John Deere

В магазине John Deere каждый найдет что-то для себя. Посетите онлайн для поклонника John Deere в вашей жизни сегодня!

Магазин.Deere.com

ЖИЗНЬ JOHN DEERE

Активный поиск лучших технических специалистов

Сотрудники John Deere посещают конференции, такие как AFROTECH, чтобы рассказать свою историю и привлечь молодых специалистов.

Подробнее о рекрутинге Diverse

Вдыхая новую жизнь в старые любимые вещи

6,8-литровый двигатель John Deere помог вдохнуть новую жизнь в Эмму. Теперь корабль помогает Petersen Tegl распространять информацию о дизайне и качестве, принимая клиентов, посещающих кирпичный завод.

Узнайте больше о деревянном корабле Emma, ​​Petersen Tegl, похожем на клипер

California Dream

Компания Newman Backhoe Service добилась успеха, ставя людей на первое место. Компания принимала участие в некоторых из крупнейших проектов в Южной Калифорнии, включая расширение Диснейленда® и стадиона SoFi. Компания Newman Backhoe, на 100 процентов принадлежащая женщинам, управляет компанией, уделяя особое внимание как клиенту, так и оператору.

Узнайте, как команда поддерживает мечту

Deere, отчет о доходах за 2-й квартал

Пт, 19 мая 2023 г.
9:00 CT/10:00 ET

Пожалуйста, присоединяйтесь к звонку Deere & Company о доходах.

Присоединиться к событию

Искать детали по

Все

Выбрать производителя

Все

    Искать детали других производителей

    На фотографиях: На лужайке самого престижного в мире шоу классических автомобилей

    Глобал Драйв

    Монтерей, Калифорния.

    Специально для The Globe and Mail

    Брендан Макалир проводит экскурсию по некоторым из самых впечатляющих автомобилей в мире, которые собрались для просмотра и оценки в Калифорнии на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.

    Открыть это фото в галерее:Открыть это фото в галерее:

    Шестнадцать исторических автомобилей Ford GT40 уходят вдаль на Пеббл-Бич. Брендан Макалир

    2 из 26

    Открыть это фото в галерее:

    Бледно-голубой и оранжевый Гоночная ливрея Gulf Oil — одна из самых популярных схем окраски, когда-либо украшавших Ford GT40. Брендан Макалир

    3 из 26

    Открыть это фото в галерее:

    Интерьер этого Delahaye украшен малиновой кожей и фантастическими деталями в стиле ар-деко. Брендан Макалир Seater Гоночные автомобили Indy были выбраны из тех времен, когда водители ездили с механиком. Брендан Макалир

    5 из 26

    Открыть это фото в галерее:

    Хотя дизельные двигатели Cummins в настоящее время наиболее тесно связаны с пикапами, они также имеют гоночную родословную. Это 1931 Dusenberg Racing Special стал первым автомобилем, прошедшим всю гонку Indy 500 без остановки. Brendan McAleer

    6 из 26

    Открыть это фото в галерее:

    Французский автопроизводитель Voisin начал строить самолеты, и это видно. Эта красивая крылатая носовая фигура говорит о наследии, основанном на авиации. Брендан Макалир

    7 из 26

    Открыть это фото в галерее:

    Интерьер Voisin 1935 года также похож на самолет с ошеломляющим набором распределительных устройств. Выбор внутренней ткани чистый 19Париж 30-х. Брендан Макалир

    8 из 26

    Открыть это фото в галерее:

    Интерьер Miura SV Адама Кароллы ждет судей. 328 тысяч Купе Miglia Touring — шедевр. Кожаные ремни капюшона контрастируют с алюминиевым корпусом в форме руки. Brendan McAleer

    10 из 26

    Открыть это фото в галерее:

    Pebble Beach — это не только помпезность и торжественность. Эта веселая маленькая полицейская машина Isetta несколько раз включила веселую сирену, и ее владелец оделся по этому случаю. Брендан Макалир

    11 из 26

    Открыть это фото в галерее:

    Этот потусторонний концепт называется Manta. Он оснащен центральным рулевым управлением с тремя сиденьями в ряд. Кузов под лобовым стеклом открывается как жалюзи на малых скоростях для лучшей видимости в городе. Брендан МакАлир

    12 из 26

    Открыть это фото в галерее:

    Этот Mercer Raceabout очень раннего 1913 года внесен в класс консервации. Он не реставрировался и выглядит покрытым патиной вековой эксплуатации. Брендан Макалир

    13 из 26

    Открыть это фото в галерее:

    Porsche 356 SL 1949 года выпуска, этот малолитражный спортивный автомобиль имеет важное значение как первый Porsche, выигравший международную гонку. Он занял первое место в своем классе в гонке «24 часа Ле-Мана» 1951 года. Брендан Макалир

    14 из 26

    Открыть это фото в галерее:

    Адам Каролла зажигает свой Miura V-12 для судей. Брендан Макалир

    15 из 26

    Открыть это фото в галерее:

    Некоторые владельцы, особенно те, которые выезжают на поле на своих автомобилях, любят появляться в старинных костюмах с бакенбардами. Брендан Макалир

    16 из 26

    Открыть это фото в галерее:

    Обозначение Ulster Sport этого Aston Martin 1935 года выпуска указывает на то, что он предназначался для участия в гонках. 290 MM подвергается строгой проверке со стороны судей. Брендан Макалир

    18 из 26

    Открыть это фото в галерее:

    Празднование своего 50-летия й К годовщине этого года эти пять Lamborghini Miura являются лучшими образцами породы. Брендан Макалир

    19 из 26

    Открыть это фото в галерее:

    В старые времена защита водителя существенно отличалась. Брендан Макалир время президент Дэвид Браун.Брендан Макалир

    21 из 26

    Открыть это фото в галерее:

    Сложный каркас Maserati «Птичья клетка» выглядывает сквозь резко наклоненное лобовое стекло.Брендан Макалир

    22 из 26

    Открыть это фото в галерее :

    Из всех украшений на капоте этот павлин Packard был, пожалуй, самым богато украшенным. Брендан МакАлир

    23 из 26

    Открыть это фото в галерее:

    За пределами территории концепты и современные машины отражали славу Pebble.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *