Цена на налог авто: ставки, льготы и что будет, если не платить :: Autonews

Содержание

Налог на авто — Какие авто обложат налогом в 25 тыс. грн

Роскошный «средний» класс: Какие автомобили будут облагать налогом в 25 тыс. грн

112ua.tv

Верховная Рада во втором чтении приняла так называемый «ресурсный законопроект» 5600, в рамках которого налог на «роскошь» будет взыматься с владельцев автомобилей стоимостью от 1,3 млн грн. То есть, автовладельцам машин среднего класса, большинства кроссоверов и всех авто премиум-класса придется ежегодно в течение 5 лет платить в казну по 25 тыс. грн. 112ua.tv расскажет, какие популярные среди украинцев модели авто подпадут под налог и почему подобное снижение «планки роскоши» идет вразрез с декларируемой властью политикой повышения благосостояния украинцев.

Владельцы элитных автомобилей в Украине ежегодно платят транспортный «налог на роскошь» в размере 25 тыс. грн. «Элитность» авто определяется его стоимостью (ныне — более 375 минимальных зарплат, или 2,25 млн грн) и возрастом (до 5 лет).

При этом Минэкономики, которое ежегодно публикует списки таких авто (проверить, подпадает ли ваше авто под налог, можно здесь), делает поправку в своей формуле расчета на объем двигателя и тип топлива для каждой модели. При существующей методике расчета под налог попадали в основном автомобили с объемом двигателя свыше 3 л.

На 2021 год Минэкономики определило 172 модели 16 марок авто, которые попадают под налог.

Экономическая правда

Новая налоговая реформа предусматривает снижение ценового порога. Согласно ей, облагать налогом будут все машины моложе 5 лет и стоимостью выше 200 минимальных зарплат — 1,3 млн грн (для 2022 года). Простыми словами, в категорию «роскошных» авто перекочуют машины среднего класса, а также большинство кроссоверов.

То есть если раньше плательщиками транспортного налога были счастливые обладатели Ferrari, Rolls-Royce, Maserati, Aston Martin или Bentley, то сегодня 

их ряды могут пополнить владельцы Toyota RAV4, Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V и многих других популярных среди украинцев моделей. При этом, не имеет значения, купили вы б/у автомобиль, или же взяли новый из салона. Главные критерии нерушимы — авто младше 5-ти лет и стоимостью выше 1,3 млн грн.

«Если вы купили б/у Tesla, или Bentley, а их стоимость выше 1,3 млн грн — вы все равно платите этот налог«, — говорит в комментарии 112ua.tv гендиректор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко.

На сайте Минэкономики есть калькулятор, который посчитает стоимость б/у авто на конкретный момент времени, и госорганы будут ориентироваться на эту цифру. Так что уйти от налога путем внесения в документы фиктивной суммы покупки машины на вторичном рынке не получится.

Примечательно, что теперь в формуле расчета не учитывается объем двигателя

«Когда в первый раз мерилом «роскоши» сделали объем двигателя (более 3 л), я задавался вопросом: подозревают ли нардепы о существовании турбин и автомобилей с такими турбинами, объем двигателя которых, может быть маленьким, но авто от этого не становится менее мощным и роскошным. Отсюда следовало, что для них большая роскошь Nissan Murano и Hyundai Santa Fe с объемом двигателя 3,5 л, нежели Porsche Cayenne и Porsche Carrera с объемом двигателя 2,998 л. Это смешно», — добавляет эксперт.

К тому же, не учитывается комплектация авто. И не понятно, как будут определять стоимость конкретной модели — по цене базы или максимума. «

К примеру, в базе автомобиль может стоить 900 тысяч, а в полной комплектации превышать налоговый порог. Но если в списке машины не будет, собственник платить налог не будет«, — говорит Назаренко. При этом, такой собственник может ездить на фулл-комплектации, значительно превышающей порог налога.

Неразбериха и с заграничным «битком». Например, если автолюбитель купил на аукционе разбитую машину в США или в Европе, стоимостью до указанного порога, при этом авто числится в списке Минэкономики, он все равно получит налоговое сообщение об обязательной уплате, говорит Назаренко. Владельцу придется пройти несколько кругов бюрократического ада (писать заявления, проводить экспертизы), чтобы доказать, что его авто не стоит 1,3 млн грн.

«Если эта обязанность все равно ложится на плечи самого владельца автомобиля, то тогда вообще

можно было обложить «налогом на роскошь» абсолютно всех владельцев авто в Украине. Чтобы потом владелец 30-летней бляхи так же доказывал, что это не роскошный транспорт«, — отмечает эксперт.

К слову, воздержаться от уплаты такого налога без последствий не выйдет: если в течение 60 дней (с начала года или же после покупки авто) автовладелец не внесет деньги, сумма будет расти. Так, если заплатить в первые 90 дней – плюс 10% к штрафу, а после 90 дней – 20%. Кроме того, автомобиль или другое имущество могут арестовать (так называемый налоговый залог).

Пользоваться машиной можно будет и в залоге, но продать или подарить ее не получится. По крайней мере, эта опция недоступна для владельца авто, прострочившего платеж. А вот у налоговиков руки развязаны — они получат право забрать и продать авто самостоятельно, из полученной суммы получить платеж, а сдачу вернуть уже бывшему собственнику автомобиля

112ua.tv

Зачем Минфин снижает планку «роскоши»

Разговоры о «редизайне» транспортного налога ведутся уже не первый год. Но особенно актуальными они стали после скачка минимальной зарплаты на 43,8% за два года (с 4 тыс. 173 грн в 2019 году до 6 тыс. грн в 2021 году)

Власти оправдывают свою инициативу тем, что поскольку граничная цена для налогообложения «налогом на роскошь» привязана к минимальной зарплате, ее величина также резко увеличилась (с 1,56 млн грн в позапрошлом году до 2,25 млн грн в текущем). Чего нельзя сказать о ценах на авто — их повышение оказалось более сдержанным (около 10-15%), что якобы позволило состоятельным украинцам легально обходить налог.  

Так, из-за уменьшения количества моделей, которые облагались налогом, упали и поступления в бюджет.

За данными Государственной налоговой службы, в 2018 году объем средств, перечисленных для уплаты транспортного налога, составлял 315 млн грн, а по итогам 2020 года — 202 млн грн.

Новости по теме

Минфин снижает пороговое значение цены авто, которое будет считаться «роскошью», увеличивая количество налогооблагаемых моделей. Налогоплательщиков станет больше, а вместе с ними увеличатся и поступления в бюджет.

То, что выгодно Минфину, бьет по карману украинца. Эксперты называют эти изменения очередной попыткой наполнить казну деньгами из карманов граждан.

«Сегодня в бюджете нет средств, и основная идея, которую преследует Минфин, генерируя подобные непопулярные мысли, — консолидация денег в государственном бюджете«, — говорит в комментарии 112ua.tv экономист Олег Пендзин.

Где и сколько берут денег с владельцев авто

Эксперты отрасли подчеркивают, что подобные изменения в налогообложении стимулируют автолюбителей к «пригону» заграничных б/у машин и

усугубляют проблемы развития украинского авторынка.  

«Цены на большинство обычных кроссоверов уже перешагнули отметку в 1 млн грн. То есть этот налог будет применяться к машинам «среднего» класса, что абсолютно не будет стимулировать украинцев к покупке новых авто«, — объясняет в комментарии 112ua.tv гендиректор информационно-аналитической группы Auto-Consulting Олег Омельницкий.

Украинский рынок автомобилей не может удовлетворить многих потребителей. Ценовая формула, по которой формируется окончательная стоимость авто, большинству украинцев кажется неоправданно завышенной: покупая новую машину, владелец платит немало налогов и сборов, уже заложенных в ее стоимость. По словам эксперта, со снижением граничной цены налогообложения, еще больше украинцев будут «переключаться» на покупку заграничных б/у авто, что грозит сокращением объема рынка и снижением поступлений в госказну с таможни.

«Появляется смысл покупки так званого «битка» (автомобиль после ДТП) из США. Я понимаю, почему это делается: нужно собирать больше денег. Но для развития украинского авторынка — это ложный путь», — добавляет Омельницкий.

Подобие украинского налога на «роскошь» существует всего в нескольких странах мира. К примеру, в Мексике транспортный налог рассчитывается на основе коэффициента амортизации исходя из года выпуска автомобиля и его изначальной стоимости — чем дороже авто, тем выше налог.

К примеру, налог в 3% начисляется на автомобиль оценочной стоимостью выше 36 тыс. 500 долл. — около 1 млн грн (налог в 5 раз превышает минимальную зарплату в стране).

В европейских странах от такого налога все чаще отказываются или «перепрофилируют» его на благо экологии. Так, к примеру,

в Германии транспортный налог побольше ложится на владельцев, чьи авто загрязняют окружающую среду и угрожают здоровью граждан, а налог поменьше — на современные экологические автомобили, что стимулирует укрепление экологических стандартов.

К слову, во многих европейских странах налога на «роскошь» как такового вообще не существует. Вместо этого налогом облагаются абсолютно все зарегистрированные в стране авто.

Новости по теме

Так, в Германии сумма транспортного налога увеличивается в зависимости не только от объема двигателя и топлива, но и от веса. Электрокары облагаются сбором только в зависимости от массы, и пик выплат приходится на машину весом 3,5 т — около 105 евро в год, что составляет 1/14 часть минимальной зарплаты в стране (1470 евро). А вот владельцу одной из наиболее «грязных» для среды машин — BMW X5 с трехлитровым двигателем и эмиссией СО² 190 г/км — придется отдавать по 250 евро ежегодно. 

Во Франции, к примеру, обычный транспортный налог уже входит в стоимость топлива. А вот вместо налога на «роскошь» там существует единоразовый налог на выбросы нового авто. Так, владельцу полноразмерного кроссовера вроде того же BMW X5 придется отдать 20 тыс. евро, что превышает значение минимальной зарплаты в стране (1555 евро) в 13 раз.

Примечательно также, что помимо «кнута» для «грязных» авто, во Франции есть и поощрения для любителей электрокаров и водородных авто. В 2020 году при покупке машины по цене менее 45 тыс. евро покупатель получал скидку в размере 6 тыс. евро; стоимостью от 45 до 60 тыс. евро — 3 тыс. евро.

К слову, украинская интерпретация транспортного налога превышает минимальную зарплату в 4 раза.

«Брать налоги из тех денег, из которых они уже оплачены, — нонсенс«, — говорит гендиректор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко.

Где здесь социальная справедливость?

По словам эксперта, такие действия власти сподвигнут «средний» класс авто «к эмиграции» из страны. Более того, администрирование нового налога может быть гораздо затратнее, чем поступления от него. 

«Мы платим НДС или пошлины на таможне — обойти такой налог невозможно. Но кто будет контролировать уплату нового налога на «роскошь»? Будет создаваться новое управление, которое будет рассылать людям определенные уведомления о его уплате? Кому и куда они будут направляться?«, — удивляется эксперт.

Сегодня, по официальным данным, каждый третий украинец не живет по месту прописки, по неофициальным — более 50%. А наказание за неуплату транспортного налога составляет 340 грн (в случае повторной неуплаты — 1 020 грн). Увеличивая количество налогоплательщиков путем снижения планки «роскоши», в Министерстве рискуют стимулировать украинцев к неуплате налога

Тем более что могут попасть под него не только новые автовладельцы, но и те, кто, покупая машину не совсем как «элитную», не подозревал, что за нее придется ежегодно выплачивать налог стоимостью почти тысячу долларов.

«43 тыс. долл. — это стоимость «хрущевки» в Киеве. Так если отныне эта сумма считается роскошью, то завтра у нас и за эти «хрущевки» будут брать налоги?» — вопрошает Назаренко.

С этим соглашается и экономист Олег Пендзин. По словам эксперта, подобными действиями власть оказывает себе медвежью услугу и противоречит тезисам о повышении дохода граждан.

«Роскошь — это уникальная вещь, уникальные выгоды, которые могут позволить себе только богачи. Чисто с экономической точки зрения, если в правительстве говорят о том, что доходы населения растут, то «порог роскоши» также должен расти. У нас же его, наоборот, уменьшают, «удешевляют» роскошь«, — говорит эксперт.

Налог на «роскошь» большинством украинцев рассматривался не как экономический вопрос, а скорее, как вопрос социальной справедливости. Порог «роскоши», в свою очередь, четко отмечал, что имущества и блага, «лежащие» за ним, недоступны для большинства украинцев.

«Выходит, что позволить себе купить авто стоимостью выше 43 тыс. долл. — роскошь. О каком тогда увеличении уровня доходов украинцев говорят в правительстве? Минфин попросту ищет любые возможности для того, чтобы обложить людей дополнительным налогом«, — резюмирует экономист.

Ирина Шостак

ставка, порядок и сроки оплаты транспортного налога в 2022 году

Объект налогообложения

Объектом налогообложения являются легковые автомобили, которые использовались до 5 лет, и  среднерыночная стоимость которых составляет более 375 размеров минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января налогового (отчетного) года.

Такая стоимость определяется центральным органом исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную политику экономического, социального развития и торговли, по методике, утвержденной Кабинетом Министров Украины, по состоянию на 1 января налогового (отчетного) года исходя из марки, модели, года выпуска, объема цилиндров двигателя, типа горючего. Перечень таких автомобилей ежегодно до 1 февраля налогового (отчетного) года обнародуется на официальном сайте.

Порядок исчисления и уплаты налога на машину

Исчисление суммы налога с объекта налогообложения физических лиц осуществляется контролирующим органом по месту регистрации налогоплательщика.

Налоговые уведомления-решения об уплате суммы налога и соответствующие платежные реквизиты направляются (вручаются) налогоплательщику контролирующим органом по месту его регистрации до 1 июля года базового налогового (отчетного) года.

По объектам налогообложения, приобретенным в течение года, налог уплачивается физическим лицом-плательщиком начиная с месяца, в котором возникло право собственности на такой объект. Контролирующий орган направляет налоговое уведомление-решение новому владельцу после получения информации о переходе права собственности.

Начисление налога и направление налоговых уведомлений-решений об уплате налога физическим лицам — нерезидентам осуществляют контролирующие органы по месту регистрации объектов налогообложения, находящихся в собственности таких нерезидентов.

Органы внутренних дел обязаны до 1 апреля 2015 подать контролирующим органам по месту регистрации объекта налогообложения сведения, необходимые для расчета налога.

С 1 апреля 2015 органы внутренних дел обязаны ежемесячно, в 10-дневный срок после окончания календарного месяца подавать контролирующим органам сведения, необходимые для расчета налога, по месту регистрации объекта налогообложения по состоянию на первое число соответствующего месяца.

Плательщики налога — юридические лица самостоятельно исчисляют сумму налога по состоянию на 1 января отчетного года и до 20 февраля этого же года подают контролирующему органу по месту регистрации объекта налогообложения декларацию с разбивкой годовой суммы равными долями поквартально.

По объектам налогообложения, приобретенным в течение года, декларация юридическим лицом — плательщиком подается в течение месяца со дня возникновения права собственности на такой объект, а налог уплачивается начиная с месяца, в котором возникло право собственности на такой объект.

В случае перехода права собственности на объект налогообложения от одного владельца к другому в течение отчетного года налог исчисляется предыдущим собственником за период с 1 января этого года до начала того месяца, в котором он утратил право собственности на указанный объект налогообложения, а новым владельцем — начиная с месяца, в котором он приобрел право собственности на этот объект.

Контролирующий орган направляет налоговое уведомление-решение новому владельцу после получения информации о переходе права собственности.

За объекты налогообложения, приобретенные в течение года, налог уплачивается пропорционально количеству месяцев, которые остались до конца года, начиная с месяца, в котором проведена регистрация транспортного средства.

Налог уплачивается по месту регистрации объектов налогообложения и зачисляется в соответствующий бюджет.

Транспортный налог в Ульяновской области на 2022 год

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степенейстатья 3, пункт 1, подпункт 1заявление о предоставлении налоговой льготы, вправе представить книжку Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, орденскую книжку100%Льгота предоставляется в отношении мотоциклов, мотороллеров и автомобилей легковых с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (для владельцев двух и более транспортных средств — по выбору за одно транспортное средство)ФЛ
Участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государствстатья 3, пункт 1, подпункт 2заявление о предоставлении налоговой льготы, вправе представить удостоверение участника Великой Отечественной войны, удостоверение ветерана боевых действий100%Льгота предоставляется в отношении мотоциклов, мотороллеров, автомобилей легковых с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (для владельцев двух и более транспортных средств — по выбору за одно транспортное средство)ФЛ
Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также приравненные к ним категории лицстатья 3, пункт 1, подпункт 3заявление о предоставлении налоговой льготы, вправе представить специальное удостоверение инвалида, специальное удостоверение единого образца и иные удостоверения, предусмотренные ч. 4 ст15 и ч.11 ст.24 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 №1244-I «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», а также абз.5 п.2 постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 №2123-I «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска»100%Льгота предоставляется в отношении мотоциклов, мотороллеров и автомобилей легковых с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил или с года выпуска которых прошло более 15 лет (для владельцев двух и более транспортных средств — по выбору за одно транспортное средство). Количество лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, определяется по состоянию на 1 января текущего года в календарных годах с года, следующего за годом выпуска транспортного средства.ФЛ
Инвалиды с детствастатья 3, пункт 1, подпункт 4заявление о предоставлении налоговой льготы, вправе представить справку, подтверждающую факт установления инвалидности100%Льгота предоставляется в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (для владельцев двух и более транспортных средств — по выбору за одно транспортное средство)ФЛ
Инвалиды I и II группыстатья 3, пункт 1, подпункт 5заявление о предоставлении налоговой льготы, вправе представить справку, подтверждающую факт установления инвалидности100%Льгота предоставляется в отношении мотоциклов, мотороллеров и автомобилей легковых с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (для владельцев двух и более транспортных средств — по выбору за одно транспортное средство)ФЛ
Один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалидастатья 3, пункт 1, подпункт 11заявление о предоставлении налоговой льготы, вправе представить свидетельство о рождении ребенка (в необходимых случаях — свидетельство об усыновлении) либо акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выдаваемую в установленном порядке100%Льгота предоставляется в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно (для владельцев двух и более транспортных средств — по выбору за одно транспортное средство)ФЛ
Один из родителей (усыновителей) в многодетной семьестатья 3, пункт 1, подпункт 12заявление о предоставлении налоговой льготы, вправе представить удостоверение многодетной семьи100%Льгота предоставляется в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно (для владельцев двух и более транспортных средств — по выбору за одно транспортное средство)ФЛ
Добровольные пожарныестатья 3, пункт 2, подпункт 2заявление о предоставлении налоговой льготы, вправе представить выписку из сводного реестра добровольных пожарных50%Льгота предоставляется в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (для владельцев двух и более таких транспортных средств — по выбору за одно транспортное средство) тем добровольным пожарным, сведения о которых содержатся в сводном реестре добровольных пожарных не менее одного годаФЛ
общественные организации инвалидов — в отношении транспортных средств, используемых для осуществления уставной деятельностистатья 3, пункт 1, подпункт 6устав организации100%Льгота предоставляется в отношении автотранспортных средств, используемых для осуществления уставной деятельностиЮЛ
организации автотранспорта общего пользованиястатья 3, пункт 1, подпункт 7устав организации, подтверждающие документы100%Льгота предоставляется в отношении транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров (кроме такси) по тарифам, регулируемым органами государственной власти (организации, имеющие более 60% доходов от регулируемых перевозок)ЮЛ
организации автомобильного транспорта, поставляющие автомобили для формирования автомобильных колонн войскового типа и специализированных формирований, в части списочного состава автомашин, поставляемых в Вооруженные силы Российской Федерациистатья 3, пункт 2, подпункт 1копия выписки из приказа о предоставлении транспортных средств Вооруженным силам РФ, сводный наряд, список машин50%Льгота предоставляется в части списочного состава автомашин, поставляемых в Вооруженные Силы Российской ФедерацииЮЛ
организации, реализовавшие инвестиционные проекты, которым в соответствии с Законом Ульяновской области от 15. 03.2005 №019-ЗО «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области» присвоен статус особо значимого инвестиционного проекта Ульяновской областистатья 3, пункт 1, подпункт 9заверенные Правительством Ульяновской области копия распоряжения Правительства Ульяновской области о присвоении инвестиционному проекту статуса особо значимого инвестиционного проекта Ульяновской области и копия распоряжения Правительства Ульяновской области о подтверждении факта завершения реализации инвестиционного проекта, которому присвоен статус особо значимого инвестиционного проекта Ульяновской области100%Льгота предоставляется сроком на 10 лет с начала налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором завершена реализация инвестиционного проекта, факт завершения реализации которого подтвержден Правительством Ульяновской областиЮЛ
организации-резиденты портовой особой экономической зоныстатья 3, пункт 1, подпункт 10устав организации100%Льгота предоставляется в течение 10 лет с начала налогового периода, в течение которого транспортное средство зарегистрировано в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской ФедерацииЮЛ
общественные объединения пожарной охраныстатья 3, пункт 1, подпункт 15устав организации100%Льгота предоставляется в отношении транспортных средств, используемых для осуществления уставной деятельностиЮЛ
организации, получившие статус резидента территории опережающего социально-экономического развитиястатья 3, пункт 1, подпункт 17выписка из реестра резидентов территории опережающего социально-экономического развития100%льгота предоставляется в течение пяти налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором организация включена в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развитияЮЛ

Налог на авто в стоимость бензина.

Ждать ли казахстанцам изменений: 02 марта 2021, 07:42

Вопрос включения налога на транспортные средства в стоимость бензина казахстанцы обсуждают уже на протяжении нескольких лет. Корреспондент Tengrinews.kz решил узнать, стоит ли менять налог, какие плюсы и подводные камни ожидают казахстанцев при нововведении, а также как относится к этому вопросу правительство.

В чем суть идеи

О включении налога на транспорт в стоимость бензина заговорили в 2012 году. Тогда, будучи замначальника налогового департамента по Алматы, Мади Такиев сообщил о планах внедрить новые варианты взимания налога на транспорт. Тогда он пояснил, что, если такой вариант будет принят, платить больше придется тем, кто больше ездит и чей автомобиль имеет больший объем двигателя.

«Один из вариантов — это включение налога в стоимость бензина через акциз. Но таким образом, чтобы это не повлекло за собой резкого удорожания топлива. Большой объем двигателя? Большие расходы. Купил небольшую машину для езды по городу — выиграл в деньгах», — объяснял тогда суть предложения Такиев.

Время от времени идея об изменении налога появлялась в обществе.

Плюсы

В пресс-службе Министерства национальной экономики (МНЭ) сообщили, что при изменении налога на транспорт  платежная нагрузка на владельцев автотранспортных средств у относительно пассивных водителей снизится, а у активных, наоборот, повысится в зависимости от интенсивности использования авто.

Также уплата акциза через ГСМ будет пропорциональна их расходованию, владельцы одновременно будут компенсировать вред экологии, наносимый продуктами сгорания топлива, то есть чем больше потребляешь-загрязняешь, тем больше платишь в виде акциза.

Еще одним плюсом станет экономия времени: уйдет необходимость налогового администрирования уплаты налога на автотранспортные средства.

Минусы

Как пояснили в министерстве, минусов оказалось больше, чем плюсов.

«В Казахстане всего зарегистрировано 3 776 900 автотранспортных средств. В 2019 году всего поступило 73 миллиарда тенге в виде налога на транспортные средства. Казахстан потребляет в год 5,5 миллиарда литров бензина и 5,7 миллиарда литров дизтоплива. Всего потребление ГСМ — 11,2 миллиарда литров.

В случае упразднения налога на транспорт и включения его в стоимость ГСМ потери бюджета могут составить 73 миллиарда тенге. Для недопущения потерь бюджета при переносе налоговой нагрузки с транспорта на бензин необходимо будет увеличить стоимость одного литра бензина на 13,3 тенге.

При этом бремя налогов будет распределено неравномерно. Менее платежеспособные граждане будут нести большую налоговую нагрузку. Также это повлечет инфляционные процессы. Увеличение инфляции на 0,1 процента в годовом выражении при прочих равных условиях», — ответили в МНЭ.

В ведомстве объяснили, что для анализа изменения налоговой нагрузки при включении налога на транспортные средства в стоимость бензина проведено сравнение нагрузки на автомобили с разными объемами двигателя: первый легковой автомобиль с объемом двигателя 2 000 кубических сантиметров и второй легковой автомобиль с объемом 4 600 кубических сантиметров.

Сумма налога для первого автомобиля в 2021 году составила бы 12 251 тенге, для второго — 345 489 тенге.

Применено одинаковое условие по размеру пробега в год — 30 тысяч километров. Первый автомобиль при езде в 30 тысяч километров в год потребляет около 2 700 литров бензина (9 литров на 100 километров), второй автомобиль — 5 400 литров бензина (18 литров на 100 километров).

«То есть при включении бензина в стоимость бензина нагрузка на первый автомобиль в год составит 48 060 тенге, что на 35 809 тенге больше, чем сумма действующего налога, нагрузка на второй автомобиль — 96 120 тенге, что на 249 369 тенге меньше, чем действующая нагрузка по налогу на транспортные средства. При таком варианте налоговая нагрузка будет распределена неравномерно», — пояснили в ведомстве.

Кроме того, данный подход не обеспечит сохранение текущей нагрузки для всех категорий, которые находятся на балансе госучреждений, госкомпаний, медицинских учреждений, матерей-героинь, инвалидов, участников ВОВ и других.

Каков итог

«Учитывая, что налоговая нагрузка будет распределена неравномерно, так как будет увеличение налоговой нагрузки на авто с малыми объемами двигателя и снижение налоговой нагрузки на авто с большими объемами двигателя, вопрос включения налога на транспортные средства в стоимость бензина не поддерживается и снят с рассмотрения«, — заключили в министерстве.

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Tengrinews.kz также есть в Aitu! Добавляйтесь к нам!

KFZ-Steuer. Дорожный налог в Германии. Лучшие автомобили из Германии под заказ  || Автомобили из Германии

KFZ-Steuer. Дорожный налог в Германии. Лучшие автомобили из Германии под заказ  || Автомобили из Германии

Дорожный налог
в Германии 
(Kfz-Steuer)

С 1 июля 1997 года в немецкой законодательной базе наметился четко выраженный тренд в пользу экологичности. Это означает, что автомобили, не соответствующие и без того высоким в Германии экологическим нормам, будут существенно дороже в содержании. Прежде чем покупать машину следует обязательно обратить внимание на величину дорожного налога. Так, например, две разных машины с двухлитровыми двигателями могут обходиться их хозяевам EUR 100 или EUR 300 в год. Это весомый аргумент для принятия решения о покупке.

Правило: дизельные автомобили в содержании всегда дороже, чем бензиновые. Вывод — дизель в Германии имеет смысл приобретать если вам относительно много приходится ездить. Принимая во внимание более низкую цену дизтоплива по отношению к бензину (ДМ1,20 против 1,70), нетрудно посчитать, что содержание дизеля окупается если вы наезжаете как минимум 25000 — 30000 км в год.

Не следует полагать, что все эти аргументы имеют отношение только к тем, кто собирается ставить здесь машину на учет. Автомобили с повышенной налоговой ставкой (а к таким относятся безкатализаторные машины, машины с U-Kat) существенно дешевле, чем аналогичные, но соответствующие новым нормам. Будьте уверены, что продавец прекрасно осведомлен обо всех налоговых нюансах, покупатель же, особенно иностранец — не всегда.

На основании нижеприведенной таблицы нетрудно посчитать во сколько будет обходиться та или иная машина. Ключевой номер (Schlusselnummer) вы найдете в техпаспорте автомобиля.

 

Группы автомобилей
(Fahrzeuggruppen)
Ключевой номер
(Schlusselnummer)
Налоговая ставка за 100 ссм (EUR)
..бензиндизель
В3, В4, двигателя с 3-литровым расходом30, 31, 32, 33, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 4310,0027,00
Euro 225, 26, 27, 3512,0029,00
Euro 1, Euro 2/II, Euro 2/III и подобные01, 02, 03(*/**/***), 04 (***), 09 (***), 11, 12, 13, 14, 16, 18, 21, 22, 28, 29, 34, 7713,2037,10
л. а., которые допущены к эксплуатации во время «озоновой тревоги»10(***), 15(***), 17, 19, 20, 23, 2421,6045,50
л.а., эксплуатация которых во время «озоновой тревоги» запрещена03, 04, 05 (****), 0933,2057,10
прочие автомобили00, 05, 06, 07, 08, 10, 15, 8841,6065,50

* При объеме свыше 2.000 ссм налоговая ставка у бензиновых двигателей 13,20, у дизелей 37,10 если ключевой номер был присвоен до 26.07.1995. Эти автомобили должны были уже при первой постановке на учет соответствовать более строгим экологическим требованиям

** При объеме от 1.400 до 2.000 ссм должна быть предъявлена справка изготовителя о соответствии нормам выхлопных газов согласно:

-Anlage XXIII StVZO
-RL 70/220/EWG Anhang III A
-RL 91/44VEWG

*** Только для автомобилей с ДВС которые были оснащены катализатором до 26. 7.95. Как доказательство служит пометка в техпаспорте под п.5 (Antriebsart): Otto/GKat и ниже число 51. Допускается также пометка под номером 33.

**** Только для автомобилей которые были допущены до 1.10.88 и до 1.01.88 были признаны как ограничено экологичесие чистые.

Налог на роскошь в Украине 2021: Ставка, сроки, штрафы🥇

Налог на роскошь состоит из налога на недвижимость и транспортного налога

Читай также: Hyundai и Skoda теперь будут облагаться налогом: новый законопроект ВРУ

Транспортный налог в Украине в 2021 году является частью такого понятия, как “налог на роскошь“. При этом многие владельцы авто вздохнули с облегчением после 1 января 2021 года, ведь порог, после которого нужно платить налог вырос почти на полмиллиона. 

В 2021 году транспортный налог в Украине составляет 375 минимальных зарплат. Начиная с 1 января 2021 года размер минимальной зарплаты был повышен, а соответственно стоимость авто, за которые придется платить налог выросла с 1,8 млн до 2,2 млн грн.


Что такое “Налог на роскошь“?


Налог на роскошь в Украине: Ставка, сроки, нюансы / depositphotos

В официальной формулировке “налог на роскошь“ состоит из:

  • Транспортного налога
  • Налога на недвижимое имущество, отличное от земельного участка.

Читай также: Блогеры раскрыли схему работы незаконных парковок в Украине: видео

Сегодня речь пойдёт о транспортном налоге. Если мы говорим об автомобилях, то оплачивать транспортный налог необходимо в том случае, если:

  • Автомобиль выпущен менее 5 лет назад
  • Среднерыночная стоимость автомобиля больше 2 250 000 грн в 2021 году (1 771 125 грн в 2020 году).

Транспортные средства, которые не подпадают под эти требования, не облагаются налогом.

На транспортный налог не влияет реальная цена, которая была уплачена за автомобиль.

Среднерыночная стоимость автомобиля определяется при помощи специального калькулятора расчета среднерыночной стоимости авто для уплаты налога на роскошь на сайте Минэкономразвития.

Читай также: Водительское удостоверение в Украине теперь можно проверить онлайн: что для этого нужно

Если говорить о грузовых автомобилях, то с них налог на роскошь не оплачивается. Также стоит отметить, что регистрация человека, как предпринимателя никак не влияет на уплату этого налога.

Также стоит отметить, что в 2020 году в Украине планировали уменьшить цену автомобиля, за который придется платить налог, но дальше разговоров дело так и не пошло. Речь идет о законопроекте №4101.


Когда нужно платить?


Налог на роскошь в Украине: Ставка, сроки, нюансы / depositphotos

Сроки уплаты налога в каждом случае индивидуальны. Так, в целом, налог необходимо платить до тех пор, пока автомобилю не наступит 5 лет с момента производства. Налог уплачивается до того месяца, когда был выпущен автомобиль. При этом, если месяц неизвестен, датой выпуска считается 1 января.

Читай также: Ямы на придомовой территории: куда звонить и есть ли смысл

В месяц, когда автомобиль продается – налог за этот месяц не оплачивается. Когда автомобиль покупают – налог, наоборот, платят за месяц, когда автомобиль был куплен.  

Размер транспортного налога в Украине составляет 25000 гривен за год за один автомобиль.

Уведомление о необходимости оплаты транспортного налога должно прийти до 1 июля текущего года. Налоговая рассылает соответствующие уведомления автоматически. Налог оплачивают как физические, так и юридические лица (в том числе иностранные).

В случае неуплаты налога, его размер будет расти. Если не заплатить налог в отведенные для этого 60 дней, то в первые 90 дней сумма налога вырастет на 10%, а затем и вовсе на 20%. При этом затягивать с оплатой не стоит, ведь налоговики могут забрать автомобиль. Затем автомобиль продадут, из вырученных денег возьмут необходимую сумму, а остаток вернут владельцу. 


Вам также может быть интересно:



авто, за которые нужно доплатить 25 тыс. грн

Минэкономразвития опубликовало перечень автомобилей, владельцам которых придется доплатить в казну 25 тыс. грн «налога на роскошь».

«Налог на роскошь»-2021 за авто таких брендов:

  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Ferrari
  • Jaguar
  • Lamborghini
  • Land Rover/Range Rover
  • Lexus
  • Maserati
  • Mercedes-Benz
  • Porsche
  • Rolls-Royce
  • Tesla
  • Chevrolet

В народе «налогом на роскошь» называют 267-ю статью Налогового кодекса, обязывающую украинцев «доплачивать» за покупку автомобилей премиум-класса. Под его действие попадают все физические и юридические лица Украины, приобретшие легковые автомобили в возрасте не старше 5 лет с момента выпуска (включительно) и стоимостью свыше 375 размеров минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января налогового (отчетного) года.

То есть еще 31 декабря 2020 года граница налогообложения проходила по отметке 1,77 млн грн (4,723 тыс. грн × 375), а после увеличения МЗП до 6 тыс. грн она поднялась до 2,25 млн грн.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Но не спешите звонить дилеру с просьбой указать в договоре купли-продажи сумму 2,249 млн грн. Дабы лишний раз не искушать покупателей оптимизировать собственное налогообложение, Министерство экономического развития ежегодно самостоятельно рассчитывает среднерыночную стоимость «роскошных» автомобилей по формуле Сср = Цн х (г/100). Первая аббревиатура расшифровывается как «среднерыночная стоимость», вторая обозначает «цену нового» транспортного средства в Украине (учитываются марка, модель, рабочий объем двигателя и тип топлива), а третья – годовой коэффициент корректировки рыночной стоимости авто с учетом срока его эксплуатации.

Фото: Сергей Суховский

Porsche Taycan Turbo S

Можно самому высчитать среднерыночную цену авто, воспользовавшись онлайн-калькулятором на сайте Минэкономики, или просто просмотреть список «роскоши».

Спешить стоит в том случае, если ваша покупка фигурирует в данной таблице. Дело в штрафных санкциях: просроченный более чем на 60 дней платеж обойдется в лишние 2,5 тыс. грн (10% налога), а после 90-дневной просрочки пеня возрастает до 5 тыс. грн (20%). Но теперь над неплательщиком дамокловым мечом зависает налоговый залог, то есть и на саму покупку, и на остальное имущество в любой момент может быть наложен арест.

В список «роскоши» 2021 года попали легковые, спортивные и внедорожные модели брендов Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Ferrari, Jaguar, Lamborghini, Land Rover/Range Rover, Lexus, Maserati, Mercedes-Benz, Porsche, Rolls-Royce, Tesla и даже Chevrolet, отродясь премиумные автомобили не строивший. Дело в популярном среди служб безопасности «полноразмернике» Suburban — одном из самых больших SUV на мировом рынке.

По словам заместителя министра финансов Украины Светланы Воробей, из-за инфляции и повышения МЗП перечень «роскошных» автомобилей с 2016 года сократился в 1,5 раза. Из прежних более чем трех сотен моделей 30 марок сегодня в нем значатся только 172 модели 16 марок, половина из которых – Mercedes и Porsche.

Фото: Сергей Суховский

Rolls-Royce Cullinan

Таблица: Сергей Суховский

Налог на дорогие автомобили: кому и сколько придётся заплатить в 2021 году

Фото: Александра Ершова

Bentley New Flying Spur 2020 MY

Таблица: Сергей Суховский

Налог на дорогие автомобили: кому и сколько придётся заплатить в 2021 году

Фото: Александра Ершова

BMW 750i xDrive (G11)

Таблица: Сергей Суховский

Налог на дорогие автомобили: кому и сколько придётся заплатить в 2021 году

Таблица: Сергей Суховский

Налог на дорогие автомобили: кому и сколько придётся заплатить в 2021 году

Фото: Maserati

Maserati Levante S GranSport (2019)

Таблица: Сергей Суховский

Налог на дорогие автомобили: кому и сколько придётся заплатить в 2021 году

Фото: Руслан Масловский

Mercedes-Benz AMG GT C Roadster

Таблица: Сергей Суховский

Налог на дорогие автомобили: кому и сколько придётся заплатить в 2021 году

Таблица: Сергей Суховский

Налог на дорогие автомобили: кому и сколько придётся заплатить в 2021 году

Фото: Александра Ершова

Porsche Cayenne S

Таблица: Сергей Суховский

Налог на дорогие автомобили: кому и сколько придётся заплатить в 2021 году

Фото: Александра Ершова

Porsche Macan Turbo   

Таблица: Сергей Суховский

Налог на дорогие автомобили: кому и сколько придётся заплатить в 2021 году

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Налог с продаж | РИ Отдел автотранспортных средств

Внимание: Важная информация о налоге с продаж Клиенты обязаны своевременно перечислять налог с продаж государству. Налог с продаж при продаже транспортных средств уплачивается 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была совершена продажа. Например, если ваша купчая датирована 26 июля 2020 г., налог с продаж необходимо уплатить до 20 августа 2020 г. На налог с продаж, уплаченный после установленной даты, будут начисляться проценты и штрафы.Если вы не можете посетить DMV своевременно, чтобы зарегистрировать свой автомобиль и перечислить налог с продаж в DMV до даты уплаты налога, вы можете обратиться в отдел налогообложения акцизного налога, чтобы оплатить налог с продаж непосредственно перед налогом. срока, чтобы избежать начисления штрафов и пени. С отделом акцизного налога можно связаться по телефону 401-574-8955 или по электронной почте [email protected].

Письма о страховых доходах: Больше не принимаются Налоговым управлением в связи с изменением законодательства.Дополнительную информацию см. в страховом бюллетене № 2011-04

.

Дилер

  • Новые или подержанные транспортные средства, налог с продаж составляет 7% от покупной цены, за вычетом суммы компенсации и других надбавок. Это относится только к легковым автомобилям и автодомам. Все другие транспортные средства исключены из программы trade-in.
  • Во избежание просроченных платежей налог с продаж должен быть уплачен до 20-го числа месяца, следующего за месяцем покупки, даже если транспортное средство не зарегистрировано.

Частная вечеринка

  • Автомобиль старше 7 лет, налог с продаж составляет 7% от балансовой стоимости NADA Clean Retail или продажной цены, в зависимости от того, что больше.
  • Транспортные средства в возрасте от 8 до 29 лет облагаются налогом в размере 7% от продажной цены, при условии, что транспортное средство не включено в список CPI.
  • Во избежание просроченных платежей налог с продаж должен быть уплачен до 20-го числа месяца, следующего за месяцем покупки, даже если транспортное средство не зарегистрировано.

Автомобили, представляющие особый интерес (ИПЦ)

  • Дилер: Новые или подержанные автомобили, налог с продаж составляет 7% от покупной цены, за вычетом суммы, выставленной на продажу, и других надбавок. Это относится только к легковым автомобилям и автодомам. Все другие транспортные средства исключены из программы trade-in.
  • Частная сторона: Налог с продаж составляет 7% от балансовой стоимости NADA Clean Retail и/или CPI Black Book или покупной цены, в зависимости от того, что больше.

Транспортные средства старше 30 лет

  • Дилер: Налог с продаж составляет 7% от покупной цены
  • Частная сторона: Налог с продаж составляет 7% от балансовой стоимости NADA Clean Retail или балансовой стоимости CPI или покупной цены, в зависимости от того, что больше.
  • Любые транспортные средства, включенные в список CPI при частной продаже, будут основываться на балансовой стоимости или покупной цене, в зависимости от того, что выше.
  • Налог с продаж составляет 7% от покупной цены.
  • Автомобили особого интереса (CPI)

Форма 2290

Подаренные автомобили

  • Ближайшие родственники: Нет налога с продаж на транспортное средство, если не уплачены налоги. Для освобождения от налога с продаж требуется подписанное подарочное письмо. Ближайшими членами семьи для целей налогообложения являются: родитель, приемный родитель, родной брат, сводной брат или сестра, супруг, ребенок или приемный ребенок.
  • Члены семьи, не являющиеся ближайшими родственниками: Нет налога с продаж на транспортное средство, если не уплачены налоги. Подписанное и нотариально заверенное письмо о дарении и аффидевит о дарении необходимы для освобождения вас от налога с продаж.

Ставки налога на автомобили в 2022 году: сумма, которую вы будете платить, увеличивается

Акцизный сбор на транспортные средства, также известный как автомобильный налог, будет увеличен следующей весной.Еще в октябре канцлер Риши Сунак обнародовал свои осенние бюджетные планы в обращении к Палате общин, включая запланированное увеличение акцизного сбора на транспортные средства.

Повышение акциза на транспортное средство, также известного как налог на автомобиль, вступит в силу с апреля 2022 года.

Сумма повышения налога на автомобиль зависит от выбросов, производимых вашим автомобилем; Чем больше выбросов производит ваш автомобиль, тем больше вы будете платить.

В осеннем бюджете говорится, что ЖНВЛП будут увеличиваться в соответствии с индексом розничных цен, который обычно используется для измерения инфляции.

Вот полный список изменений в налоге на автомобили на 2022 год.

ПОДРОБНЕЕ: Транспортные средства на водороде «необходимо использовать» для стремления Великобритании к нулевому чистому балансу

Итак, насколько увеличится налог на автомобили в апрель 2022?

Диапазоны и ставки акцизов на транспортные средства для автомобилей, впервые зарегистрированных 1 апреля 2017 г. или позднее

Если выбросы CO2 вашего транспортного средства составляют 0 г на км, ваш VED останется на уровне 0.

Если выбросы CO2 вашего транспортного средства составляют от 1 до 50 г за км, ваша стандартная ставка увеличится со 155 до 165 фунтов стерлингов, в то время как ваша ставка в первый год останется на уровне 10 фунтов стерлингов.

Если выбросы CO2 вашего автомобиля составляют от 51 до 75 г на км, ваша стандартная ставка увеличится со 155 фунтов стерлингов до 165 фунтов стерлингов, в то время как ваша ставка в первый год останется на уровне 25 фунтов стерлингов.

Если выбросы CO2 вашего автомобиля составляют от 76 до 90 г на км, ваша стандартная ставка увеличится со 155 фунтов стерлингов до 165 фунтов стерлингов, а ваша ставка за первый год увеличится со 115 фунтов стерлингов до 120 фунтов стерлингов.

Если выбросы CO2 вашего автомобиля составляют от 91 до 100 г на км, ваша стандартная ставка увеличится со 155 до 165 фунтов стерлингов, а ставка за первый год увеличится со 140 до 150 фунтов стерлингов.

Если выбросы CO2 вашего автомобиля составляют от 101 до 110 г на км, ваша стандартная ставка увеличится со 155 до 165 фунтов стерлингов, а ставка за первый год увеличится со 160 до 170 фунтов стерлингов.

Если выбросы CO2 вашего автомобиля составляют от 111 до 130 г на км, ваша стандартная ставка увеличится со 155 до 165 фунтов стерлингов, а ваша ставка за первый год увеличится со 180 до 190 фунтов стерлингов.

Если выбросы CO2 вашего автомобиля составляют от 131 до 150 г на км, ваша стандартная ставка увеличится со 155 фунтов стерлингов до 165 фунтов стерлингов, а ваша ставка за первый год увеличится с 220 фунтов стерлингов до 230 фунтов стерлингов.[РЕАКЦИЯ] проще не учиться переключать передачи [ОБНОВЛЕНИЕ]

Если выбросы CO2 вашего автомобиля составляют от 151 до 170 г на км, ваша стандартная ставка увеличится со 155 до 165 фунтов стерлингов, а ваша ставка за первый год увеличится с 555 фунтов стерлингов. до 585 фунтов стерлингов.

Если выбросы CO2 вашего автомобиля составляют от 171 до 190 г на км, ваша стандартная ставка увеличится со 155 фунтов стерлингов до 165 фунтов стерлингов, а ваша ставка за первый год увеличится с 895 фунтов стерлингов до 945 фунтов стерлингов.

Если выбросы CO2 вашего автомобиля составляют от 191 до 225 г на км, ваша стандартная ставка увеличится со 155 фунтов стерлингов до 165 фунтов стерлингов, а ваша ставка за первый год увеличится со 1345 фунтов стерлингов до 1420 фунтов стерлингов.

Если выбросы CO2 вашего автомобиля составляют от 226 до 255 г на км, ваша стандартная ставка увеличится со 155 фунтов стерлингов до 165 фунтов стерлингов, а ваша ставка за первый год увеличится с 1910 фунтов стерлингов до 2015 фунтов стерлингов.

Если выбросы CO2 вашего автомобиля превышают 255 г на км, ваша стандартная ставка увеличится со 155 до 165 фунтов стерлингов, а ваша ставка за первый год увеличится с 2245 до 2365 фунтов стерлингов.

Диапазоны и ставки акциза на транспортные средства для автомобилей, зарегистрированных 1 марта 2001 г. или после этой даты

Для автомобилей группы А ваш ЖНВЛП останется прежним на уровне 0.

Для автомобилей группы B ваша стандартная ставка останется прежней 20 фунтов стерлингов.

Для автомобилей группы C ваш стандартный тариф останется прежним и составит 30 фунтов стерлингов.

Для автомобилей группы D стандартная ставка увеличится со 130 до 135 фунтов стерлингов.

Для автомобилей группы E стандартная ставка увеличится со 155 до 165 фунтов стерлингов.

Для автомобилей группы F ваша стандартная ставка увеличится со 170 до 180 фунтов стерлингов.

Для автомобилей группы G стандартная ставка увеличится с 210 до 220 фунтов стерлингов.

Для автомобилей группы H ваша стандартная ставка увеличится с 250 до 265 фунтов стерлингов.

Для автомобилей группы I стандартная ставка увеличится с 275 до 290 фунтов стерлингов.

Для автомобилей группы J стандартная ставка увеличится с 315 до 330 фунтов стерлингов.

Для автомобилей группы K стандартная ставка увеличится с 340 до 360 фунтов стерлингов.

Для автомобилей группы L ваша стандартная ставка увеличится с 585 до 615 фунтов стерлингов.

Для автомобилей группы M ваша стандартная ставка увеличится с 600 до 630 фунтов стерлингов.

Сколько стоит дорожный налог для моей машины? | Ставки дорожного налога на 2021-2022 гг., диапазоны ЖНВЛП и затраты после марта 2021 г. Бюджет

Бюджет на 2021-2022 гг., обновленный 27 октября 2021 г.

Ежегодно 1 апреля канцлер объявляет о новых ставках дорожного налога – некоторые из них будут значительными и коснутся автомобилей, выпущенных в этом году, другие будут представлять собой более мелкие поправки, предназначенные для приведения старой налоговой системы в соответствие с инфляция.

В апреле 2021 года мы получили понемногу и того, и другого. Изюминкой — или недостатком, в зависимости от вашей точки зрения — стало увеличение стандартной ставки налога на 3%, что означает, что налог, который вы платите после первого года, увеличился со 150 до 155 фунтов стерлингов. .

Если на то пошло, дорожный налог за первый год также был скорректирован, чтобы сбивать автомобили с высоким уровнем загрязнения. Дорожный налог теперь составляет от 115 фунтов стерлингов (для автомобилей с расходом 76-90 г/км) до 555 фунтов стерлингов (151-170 г/км). В то же время автомобили с низким уровнем загрязнения окружающей среды — автомобили, которые производят 0-75 г / км CO2 — платят тот же налог, что и в 2020 году, в диапазоне от нуля до 25 фунтов стерлингов.

Попадания тем сильнее, чем больше CO2 вы производите. Автомобили с пробегом 171-190 г/км платят 895 фунтов стерлингов (было 870 фунтов стерлингов), те, которые производят 191-225 г/км, увидят увеличение налога на 30 фунтов стерлингов до 1335 фунтов стерлингов, и вы будете платить дополнительно 40 фунтов стерлингов, чтобы облагать налогом автомобиль, который производит Выбросы CO2 226-255 г/км (сейчас 1895 фунтов стерлингов).

Но больше всего пострадали автомобили с пробегом более 255 г/км, такие как Audi R8. Теперь они платят налог за первый год в размере 2245 фунтов стерлингов, что на 70 фунтов больше, чем раньше.

Налог на автомобили премиум-класса, который применяется к любому автомобилю со стартовой ценой от 40 000 фунтов стерлингов (например, Mercedes-Benz S-класса), также увеличен с 325 до 335 фунтов стерлингов и уплачивается в течение первых пяти лет после регистрация автомобиля.

Какой будет дорожный налог (ДНВ) на мою машину?

Несмотря на кажущуюся видимость, узнать, сколько налогов платит ваш автомобиль, относительно просто — все зависит от того, когда ваш автомобиль был зарегистрирован — и ниже мы объясняем различные системы и когда они применяются.

Следует помнить, что налоговая система не меняется задним числом. Если сейчас ваш автомобиль стоит 30 фунтов стерлингов, то при следующем бюджете он не поднимется до 300 фунтов стерлингов, что является облегчением. При этом он может немного вырасти в соответствии с инфляцией, которая в настоящее время составляет два процента.Другими словами, он может увеличиваться на несколько фунтов каждый год, но уж точно не на сотни фунтов.

Самый низкий налог с продаж автомобилей в Вашингтоне — Northwest Chevrolet

Найдите одну из самых низких ставок налога с продаж автомобилей в штате Вашингтон в Northwest Chevrolet

Одним из преимуществ покупки в Northwest Chevrolet является наш офис McKenna в некорпоративном округе Пирс, где ставка налога с продаж более чем на 1,5% ниже, чем во многих других дилерских центрах в районе Большого Сиэтла из-за отсутствия городского налога с продаж. Благодаря самому низкому налогу с продаж в регионе (8,3%) наши клиенты сразу же экономят сотни и даже тысячи долларов на новом Chevrolet или подержанном автомобиле в Northwest Chevrolet. Вы сэкономите еще больше на транспортных средствах по специальной цене.

Ставка налога с продаж штата Вашингтон в 2022 году в размере 6,5% плюс 0,3% «налога с продаж/лизинга автомобилей», налог штата, взимаемый с покупки или аренды всех транспортных средств, составляет 6,8%. Штат Вашингтон также позволяет местным органам власти взимать налог с продаж местных опционов в размере до 4,00%. Ставка налога с продаж округа Пирс составляет 1.4%. Совокупный налог с продаж в Маккенне (некорпоративный округ Пирс) составляет 8,3% для наших клиентов Chevrolet на северо-западе.

Посмотрите, как мы сравниваем с регионом:

  • Северо-Западный налог с продаж Chevrolet: 8,3%
  • Такома Налог с продаж: 10,4%
  • Файф Налог с продаж: 10,2%
  • Налог с продаж Puyallup: 10,2%
  • Налог с продаж Olympia: 9,0%
Экономия налогов для наших клиентов — это лишь одно из преимуществ покупки следующего автомобиля в Northwest Chevrolet.В рамках программы Northwest Chevrolet «Замена масла на весь срок службы» наши клиенты также получают бесплатную замену масла на весь срок службы, что еще больше сэкономит вам деньги.

Независимо от того, какой автомобиль вы ищете, вы обязательно найдете что-нибудь в магазине Northwest Chevrolet в Маккенне. У нас самый большой выбор новых моделей Chevrolet в Олимпии, штат Вашингтон. Если вы ищете подержанный автомобиль, у нас есть из чего выбрать. Наш дилерский центр McKenna Chevrolet предлагает лучший выбор, цены и обслуживание клиентов.Загляните сегодня на тест-драйв!


Немецкая система налогообложения транспортных средств: небольшие шаги к перспективным стимулам для автомобилей с низким уровнем выбросов

17 сентября немецкий парламент (Бундестаг) принял поправку к Закону о налоге на транспортные средства. Со следующего года налог на владение транспортными средствами будет приобретать все большую экологическую направленность. Владельцы автомобилей с высоким уровнем выбросов CO 2 будут облагаться более высокими налогами, в то время как владельцы автомобилей с низким уровнем выбросов получат более благоприятные налоговые льготы. Сумма транспортного налога, уплачиваемого владельцами транспортных средств ежегодными платежами, зависит от мощности двигателя и выбросов CO 2 (и, следовательно, расхода топлива) транспортного средства. Согласно действующему законодательству, владельцы транспортных средств платят 2,00 евро за 100 см3 рабочего объема двигателя в случае бензинового двигателя и 9,50 евро в случае автомобиля с дизельным двигателем. Если автомобиль выбрасывает более 95 г CO 2 /км, добавляется 2,00 евро за грамм CO 2 .

Рисунок 1. Налог на владение транспортным средством в Германии: изменения в компоненте CO 2 с 2021 года.

Как показано на рисунке выше, измененный транспортный налог предусматривает постепенное увеличение компонента CO 2 . Владельцы автомобилей, выбрасывающих до 95 г CO 2 /км (в соответствии с WLTP), по-прежнему не будут платить сборы, а в диапазоне от 96 до 115 г CO 2 /км ставка остается на уровне 2,00 евро за грамм C. 2 2/км. Начиная с 116 г CO 2 /км, ставки будут постепенно увеличиваться до 4,00 евро за грамм CO 2 /км для автомобилей с выбросами CO 2 свыше 195 г/км.Для владельцев автомобилей с выбросами CO 2 до 95 г/км будет предусмотрен ежегодный налоговый бонус в размере 30 евро в течение максимального периода в пять лет, если автомобиль впервые зарегистрирован в период с июня 2020 г. по конец 2024 г. Реформа также включает расширение освобождения от налога на транспортные средства для чисто электрических транспортных средств. Освобождение от налогов, действующее в соответствии с текущей политикой для первых регистраций до декабря 2020 года, было продлено до декабря 2025 года и будет предоставляться до декабря 2030 года.

Для владельца бензинового автомобиля, выбрасывающего 150 г CO 2 /км, доля CO 2 налога на владение транспортным средством увеличивается со 110 до 122 евро, т.е.е. дополнительная годовая налоговая нагрузка всего в 12 евро. При 250 г CO 2 /км налоговые обязательства увеличиваются до 170 евро в год. Между тем, владельцы автомобилей с массой CO 2 /км до 95 г получают ежегодный налоговый бонус в размере 30 евро.

В соответствии с текущей политикой налог на владение транспортным средством для бензинового Volkswagen Touareg с объемом двигателя 2995 см3 и выбросами CO 2 в размере 233 г CO 2 /км (WLTP) составляет более 1300 евро за четыре года. период владения. Начиная со следующего года, владелец того же автомобиля столкнется с более высокими налоговыми расходами примерно на 550 евро за четыре года, как показано на рисунке ниже.Эффекты реформы налога на владение транспортными средствами менее значительны для автомобилей с низким уровнем выбросов. Владелец бензинового Volkswagen Golf (1498 см3, 125 г CO 2 /км) платит 360 евро до и 368 евро после налоговой реформы в течение четырех лет, что является незначительным налоговым недостатком. Напротив, покупатель нового бензинового PHEV Volkswagen GTE платит регулярный ежегодный налог в размере 28 евро, если транспортное средство зарегистрировано до декабря 2020 года. Если покупка откладывается до следующего года, применяется налоговый бонус в размере 30 евро, что означает, что нет налоги должны быть уплачены в течение пяти лет.Владелец BEV Volkswagen ID.3 получает аналогичный налоговый бонус на более длительный срок в десять лет.

При сравнении текущих и будущих затрат на приобретение, включая базовую цену транспортного средства и налог на добавленную стоимость (НДС), а также налог на владение транспортным средством за четырехлетний период владения, становится ясно, что налог на владение транспортным средством практически не оказывает регулирующего воздействия. При дальнейшем рассмотрении затрат на топливо и страховку налог на владение транспортным средством составляет пренебрежимо малую долю в общей стоимости владения.Снижение ставки НДС с 19% до 16% во второй половине 2020 года в связи со вспышкой COVID-19 повлияло на стоимость приобретения, но это касается всех типов транспортных средств, а не только автомобилей с низким уровнем выбросов. Однако единовременный бонус для электромобилей значительно снижает затраты на приобретение. В 2020 году снижение стоимости составляет 9 480 евро (включая НДС на долю производителя) в случае BEV Volkswagen ID.3 и 7 110 евро при покупке PHEV Volkswagen Golf GTE. Все автомобили, перечисленные на рисунке выше, столкнутся с меньшими затратами за 4 года, если они будут зарегистрированы во второй половине 2020 года, по сравнению с тем, если бы они были впервые зарегистрированы в 2021 году, если бы учитывались только затраты на приобретение, единовременные бонусные выплаты за электромобили и транспортное средство. налог на собственность, причем последний покрывает лишь незначительную часть затрат.

Как показано на рисунке ниже, временно сниженный НДС и более высокие стимулы к покупке электромобилей с середины 2020 года в ответ на COVID-19, похоже, стабилизировали рынок с точки зрения доли регистрации с июня. Хотя доля зарегистрированных PHEV снизилась в мае, а доля BEV упала в апреле и мае, как в результате вспышки COVID-19, так и в начале года наблюдался постоянный рост доли зарегистрированных электрических легковых автомобилей, в основном с января 2020 года управляется сниженными европейскими стандартами CO 2 для новых легковых автомобилей.

Рисунок 3. Динамика доли регистрации новых электромобилей в Германии с ноября 2019 года.

Влияние нового налога на владение транспортным средством на покупку автомобилей с низким уровнем выбросов и электромобилей в пользу автомобилей с высоким уровнем выбросов еще предстоит доказать. В целом рекомендуется направление в сторону большей экологической направленности. Тем не менее, правительство Германии могло бы максимально использовать свой потенциал, стимулируя покупку электромобилей и в то же время применяя значительные налоговые санкции для автомобилей с высоким уровнем выбросов.Такая система также могла бы помочь в совместном финансировании высоких стимулов к покупке электромобилей. Другие страны уже внедрили аналогичные налоговые системы бонус-малус. Во Франции покупатель бензинового Volkswagen Touareg с выбросами CO 2 233 г/км (WLTP) платит единовременный национальный налог в размере 20 000 евро и региональный налог в размере в среднем 950 евро при регистрации плюс годовое владение автомобилем. налог в размере 160 евро. В Швеции малюс налога на владение транспортным средством для одного и того же автомобиля будет составлять более 1300 евро в год в течение трех лет и более низкую годовую ставку почти 300 евро в последующие годы.Для сравнения, годовая ставка в Германии, основанная на реформированном налоге на владение транспортным средством, будет составлять чуть более 450 евро с первого года. Для достижения климатических целей страны более прогрессивным подходом было бы подать еще более сильный политический сигнал в отношении автомобилей с низким уровнем выбросов. Ближайшие месяцы покажут, может ли реформа налога на транспортные средства способствовать ускорению ухода автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Ставки налога на новые автомобили 2022: как новые ставки повлияют на владельцев автомобилей?

Этой весной в Соединенном Королевстве вступает в силу увеличение транспортного налога (VED) , также называемого дорожным налогом , что может привести к тому, что многие владельцы автомобилей будут вынуждены платить значительно больше налогов. В результате роста инфляции будут расти сборы, взимаемые с владельцев транспортных средств.

Здесь, в этом путеводителе по ЖНВЛП в 2022 году , мы расскажем, когда именно грядут изменения и на сколько увеличатся сборы.

Какие новые ставки ЖНВЛП в Великобритании на 2022 год?

Ставки ЖНВЛП увеличились в соответствии с инфляцией с 2010 года, и это повторится в 2022 году, о чем будет объявлено в осеннем бюджете.

Ставки и надбавки зависят от того, когда автомобиль был зарегистрирован, но стандартная ставка для новых автомобилей с дизельным двигателем, зарегистрированных после 1 апреля 2018 года, которые не соответствуют стандарту RDE2 при реальном вождении, вырастет со 155 до 165. .

Тогда ставки за первый год будут следующими для каждой полосы:

  • 0 Выбросы CO2 (г/км): 0
  • 1–50 Выбросы CO2 (г/км): 10
  • 51–75 Выбросы CO2 (г/км): 25
  • 76–90 Выбросы CO2 (г/км): 120
  • 91–100 Выбросы CO2 (г/км): 150
  • 101–110 Выбросы CO2 (г/км): 170
  • 111–130 Выбросы CO2 (г/км): 190
  • 131–150 Выбросы CO2 (г/км): 230
  • 151–170 Выбросы CO2 (г/км): 585
  • 171–190 Выбросы CO2 (г /км): 945
  • 191–225 Выбросы CO2 (г/км): 1 420
  • 226–255 Выбросы CO2 (г/км): 2 015
  • Выбросы CO2 свыше 255 (г/км): 2 365

Правительство Великобритании также поясняет, что за автомобили с заявленной ценой более 40 000 будут платить дополнительную годовую ставку в размере 355 сверх стандартной ставки в течение пяти лет. Автомобили, работающие на альтернативном топливе, будут платить 155 долларов в год.

Когда в Великобритании вступят в силу новые тарифы на ЖНВЛП?

Изменения совпадут с новым налоговым годом, то есть начнутся с 1 апреля 2022 года.

Налог с продаж автомобилей и транспортных средств во Флориде

Как облагаются налогом продажи автомобилей во Флориде?

Флорида Налог с продаж на покупку автомобиля:

Покупки транспортных средств являются одними из самых крупных продаж, обычно совершаемых во Флориде, а это означает, что они могут привести к большому налогу с продаж.На этой странице рассматриваются наиболее важные аспекты налога с продаж во Флориде в отношении покупки транспортных средств. Для транспортных средств, которые сдаются в аренду или аренду, см. раздел Налогообложение аренды и аренды.

Флорида взимает налог с продаж по ставке 6% при покупке всех транспортных средств. Однако общий налог с продаж может быть выше в зависимости от местного налога региона, в котором приобретено транспортное средство, с максимальной налоговой ставкой 1,5% . Следует отметить, что местный налог взимается только с первых 5000 долларов стоимости транспортного средства.

Помимо налогов, при покупке автомобиля во Флориде могут взиматься другие сборы, такие как плата за регистрацию, право собственности и номерной знак. Вы можете найти эти сборы ниже на странице.

Распространяются ли налоги на транспортные средства во Флориде при обмене и скидках?

Как облагаются налогом торговые модули?

Многие дилерские центры позволяют вам сдать свой старый автомобиль в обмен на кредит, применяемый к цене нового автомобиля. Например, вы можете сдать свой старый автомобиль и получить кредит в размере 5000 долларов против цены нового автомобиля в 10 000 долларов, в результате чего ваши наличные расходы обойдутся всего в 5000 долларов.

Во Флориде налогооблагаемая стоимость вашего нового автомобиля будет составлять 5000 долларов США, поскольку стоимость вашего автомобиля, сдаваемого в счет оплаты нового автомобиля, не облагается налогом с продаж . Это означает, что вы экономите налоги с продаж, которые вы в противном случае заплатили бы на сумму 5000 долларов, которую вы сдали в счет оплаты нового.

Как облагаются налогом скидки и поощрения дилеров?

Многие дилеры предлагают денежные поощрения или скидки производителя на цену автомобиля, чтобы стимулировать продажи. Например, скидка наличными в размере 1000 долларов США может быть предложена за автомобиль стоимостью 10 000 долларов США, что означает, что наличные затраты для покупателя составляют 9 000 долларов США.

Флорида облагает налогом покупку транспортного средства до того, как скидки или стимулы применяются к цене, что означает, что покупатель в этом сценарии будет платить налоги на транспортное средство, как если бы оно стоило полные 10 000 долларов.


Другие налоги и сборы, применимые к покупке автомобилей во Флориде

Помимо государственных и местных налогов с продаж, существует ряд дополнительных налогов и сборов, с которыми могут столкнуться покупатели автомобилей во Флориде. Эти сборы отделены от налога с продаж и, скорее всего, будут собираться Департаментом транспортных средств Флориды, а не Департаментом доходов Флориды.


Регистрационный сбор : 1,60–91,20 доллара США Плата за перенос пластин : $7,85

Средние сборы DMV во Флориде при покупке нового автомобиля составляют 90 186 181 90 189 90 381 1 90 382 , включая сборы за право собственности, регистрацию и номерной знак, указанные выше.

Плата за документацию во Флориде

Дилерские центры также могут взимать сбор за документацию или «сбор за документацию», который покрывает расходы, понесенные дилерским центром при подготовке и подаче договора купли-продажи, документов по налогу с продаж и т. д.Эти сборы отделены от налогов и сборов DMV, перечисленных выше.

Средняя плата за оформление документов во Флориде составляет 90 186 670 долларов США 90 189  1 . Закон Флориды не ограничивает сумму сборов за оформление документов, которые может взимать дилер. Поскольку эти сборы устанавливаются дилерскими центрами, а не правительством, они могут варьироваться от дилерского центра к дилерскому центру или даже от автомобиля к автомобилю.

1 — Средняя плата за DMV и документацию для Флориды, рассчитанная Edmunds.com



Назад к Справочнику по налогу с продаж во Флориде Вверх .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *