Что должно быть включено на автомобиле в светлое время суток: ПДД РФ, 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами \ КонсультантПлюс

Содержание

ПДД 19.5 — При движении в светлое время суток

Какие световые приборы Вы обязаны использовать при движении в светлое время суток?

1.?Фары ближнего света или габаритные огни.
2.?Фары ближнего света или дневные ходовые огни.
3.?Дневные ходовые или габаритные огни.

Для лучшего восприятия ТС другими участниками движения Правила предписывают обозначать его в светлое время суток включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями.

Какие внешние световые приборы должны быть включены на транспортном средстве при движении в светлое время суток?

1.?Только фары ближнего света.
2.?Только противотуманные фары.
3.?Только дневные ходовые огни.
3.?Любые из перечисленных.

Любые из перечисленных приборов обладают достаточным световым потоком для обозначения ТС в дневное время и могут быть использованы водителем при движении в светлое время суток.

В каких случаях Вы обязаны включать в светлое время суток фары ближнего света?

1.?Только при движении вне населенного пункта.
2.?При движении по любым дорогам.

Во всех случаях при движении в светлое время суток Вы обязаны включить на ТС ближний свет фар или дневные ходовые огни.

Какие внешние световые приборы должны быть включены в светлое время суток на мотоциклах?

1.?Только габаритные огни.
2.?Фара ближнего света или противотуманная фара.
3.?Включение внешних световых приборов днем на мотоциклах не предусмотрено.

На мотоциклах и мопедах при движении в светлое время суток должны быть включены ближний свет или противотуманная фара. Таким образом удается выделить малогабаритные ТС в потоке легковых и грузовых автомобилей.

Какие внешние световые приборы должны быть включены в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на буксируемых механических транспортных средствах?

1.?Дневные ходовые огни.
2.?Габаритные огни.
3.?Задние противотуманные фонари.

На буксируемых механических ТС и на прицепах в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены габаритные огни.

Достаточно ли в светлое время суток включения дневных ходовых огней для обозначения транспортного средства при движении в тумане, когда видимость дороги менее 300 м?

1.?Достаточно.
2.?Недостаточно.

Яркость светодиодов, используемых в дневных ходовых огнях, считается достаточной для обозначения ТС вместо ближнего света фар при движении в светлое время суток. Однако при движении в тумане и других условиях недостаточной видимости на ТС должны быть включены фары дальнего или ближнего света.

Ответы на Билеты ПДД по теме «Пользование внешними световыми приборами»

Пользование внешними световыми приборами, Часть 1:

Пройти тест

Вопрос 1
В каких случаях разрешено применять звуковые сигналы в населенных пунктах?

  • 1. Только для предупреждения о намерении произвести обгон.
  • 2. Только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
  • 3. В обоих перечисленных случаях.


В населенных пунктах звуковые сигналы разрешается применять только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия (п. 19.10). При этом важно подавать их своевременно, а не в последний момент, и они не должны быть излишне продолжительными.

Вопрос 2
Какие внешние световые приборы должны использоваться при движении в темное время суток на освещенных участках дорог населенного пункта?

  • 1.
    Только габаритные огни.
  • 2. Фары ближнего света.
  • 3. Габаритные огни или фары ближнего света.


В населенных пунктах Правила предписывают использовать при движении в темное время суток на освещенных участках дорог фары ближнего света. Фары дальнего света, учитывая их ослепляющее воздействие на других водителей, использовать запрещено (п. 19.1 и п. 19.2). Габаритные огни должны быть включены при остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости (п. 19.3).

Вопрос 3
При движении в условиях недостаточной видимости можно использовать противотуманные фары:

  • 1. Только отдельно от ближнего или дальнего света фар.
  • 2. Только совместно с ближним или дальним светом фар.
  • 3. Как отдельно, так и совместно с ближним или дальним светом фар.


Правила предписывают при движении в условиях недостаточной видимости использовать противотуманные фары как дополнение к ближнему или дальнему свету фар (п. 19.4).

Вопрос 4
При движении в темное время суток вне населенных пунктов необходимо использовать:

  • 1. Только фары ближнего света.
  • 2. Только фары дальнего света.
  • 3. Фары ближнего или дальнего света.


В темное время суток на движущемся транспортном средстве должны быть включены фары дальнего или ближнего света (п. 19.1).

Вопрос 5
При движении в темное время суток на неосвещенных участках дорог можно использовать противотуманные фары:

  • 1. Только отдельно от ближнего или дальнего света фар.
  • 2. Только совместно с ближним или дальним светом фар.
  • 3. Как отдельно, так и совместно с ближним или дальним светом фар.


Правила запрещают использовать противотуманные фары самостоятельно в темное время суток на неосвещенных участках дорог (п. 19.4). Их можно применять только совместно с ближним или дальним светом фар.

Вопрос 6
Задние противотуманные фонари можно использовать:

  • 1. Только в условиях недостаточной видимости.
  • 2. Только при движении в темное время суток.
  • 3. В обоих перечисленных случаях.


Из-за высокой яркости задние противотуманные фонари разрешается применять только в условиях недостаточной видимости (п. 19.7). Запрещается подключать их к стоп-сигналам,так как в темное время суток это приведет к ослеплению движущихся сзади водителей.

Вопрос 7
Привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении вне населенного пункта в светлое время суток можно:

  • 1. Только подачей звукового сигнала.
  • 2. Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.
  • 3. Только совместной подачей указанных сигналов.
  • 4. Любым из перечисленных способов.


Для привлечения внимания водителя обгоняемого автомобиля вне населенного пункта можно использовать подачу звукового сигнала, подачу светого сигнала в виде кратковременного переключения фар с ближнего света на дальний или совместную подачу указанных сигналов (п. 19.10 и п. 19.11).

Вопрос 8
Какие внешние световые приборы должны быть включены в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на буксируемых механических транспортных средствах?

  • 1. Дневные ходовые огни.
  • 2. Габаритные огни.
  • 3. Задние противотуманные фонари.


В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на буксируемых ТС и прицепах должны быть включены габаритные огни (п. 19.1).

Вопрос 9
Противотуманные фары и задние противотуманные фонари могут быть включены одновременно:

  • 1. Только в тумане.
  • 2. В условиях недостаточной видимости.
  • 3. В условиях ограниченной видимости.


Противотуманные фары и задние противотуманные фонари могут быть включены одновременно не только в условиях тумана, но и в других условиях недостаточной видимости (дождь, снег), когда видимость дороги менее 300 м (п. 1.2, п. 19.4, п. 19.7). В иных случаях противотуманные фонари не используются, т.к. они будут слепить следующих за Вами водителей.

Вопрос 10
В зоне действия каких знаков Правила разрешают подачу звуковых сигналов только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия?

  • 1. Только А.
  • 2. Только Б.
  • 3. А и Б.
  • 4. А и В.


В зоне действия знаков 5.23.1 «Начало населенного пункта» (знак А), и 3.26 «Подача звукового сигнала запрещена» (знак Б) Правила допускают подачу звуковых сигналов только для предотвращения ДТП. В населенных пунктах, обозначенных знаком 5.25 (знак В), не действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах, поэтому там допускается подача звуковых сигналов и для предупреждения о намерении произвести обгон (п. 19.10).

Вопрос 11
Какие внешние световые приборы следует включать на мотоцикле в светлое время суток?

  • 1. Габаритные огни.
  • 2. Фару ближнего света или противотуманную фару.
  • 3. Включение внешних световых приборов на мотоцикле в светлое время суток не является обязательным.


На мотоциклах и мопедах при движении в светлое время суток должна быть включена фара ближнего света или противотуманная фара (п.

19.4 и п. 19.5).

Вопрос 12
В каком случае при движении в светлое время суток недостаточно включения дневных ходовых огней?

  • 1. Только при видимости дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя или снегопада.
  • 2. Только при движении в тоннелях.
  • 3. В обоих перечисленных случаях.


Яркость светодиодных дневных ходовых огней считается достаточной для обозначения ТС вместо ближнего света фар при движении в светлое время суток (п. 19.5). Однако при движении в условиях недостаточной видимости (видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, во время дождя, снегопада — п. 1.2) и в туннелях яркость дневных ходовых огней не обеспечивает видимости ТС спереди. Поэтому водитель должен включить с учетом ситуации фары дальнего или ближнего света (п. 19.1 и п. 19.2).

Вопрос 13
На каком расстоянии до встречного транспортного средства следует переключать дальний свет фар на ближний?

  • 1. Не менее чем за 150 м.
  • 2. Не менее чем за 300 м.
  • 3. По усмотрению водителя.


Правила обязывают во избежание ослепления водителя встречного ТС переключить свет с дальнего на ближний не менее чем за 150 м до ТС (п. 19.2).

Вопрос 14
Привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении в населенном пункте в светлое время суток можно:

  • 1. Только звуковым сигналом.
  • 2. Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.
  • 3. Только совместной подачей звукового и светового сигналов.
  • 4. Любым из перечисленных способов.


В качестве предупредительного сигнала для привлечения внимания обгоняемого водителя в населенном пункте можно использовать лишь кратковременное переключение фар с ближнего света на дальний (п. 19.11). В этом случае применять звуковой сигнал запрещено (п. 19.10).

Вопрос 15
Двигаясь в темное время суток вне населенного пункта с включенными фарами дальнего света, Вы догнали движущееся впереди транспортное средство. Ваши действия?

  • 1. Оставите включенными габаритные огни, выключив фары дальнего света.
  • 2. Переключите дальний свет фар на ближний.
  • 3. Допускаются оба варианта действий.


Поскольку дальним светом фар могут быть ослеплены не только водители встречных ТС, но и водители ТС, движущихся в попутном направлении (через зеркала заднего вида), Правила предписывают переключать дальний свет на ближний во всех случаях, когда возможно ослепление (п. 19.2).

Вопрос 16
При движении в светлое время суток на транспортном средстве должны быть включены:

  • 1. Только дневные ходовые огни.
  • 2. Только фары ближнего света.
  • 3. Только противотуманные фары.
  • 4. Любые внешние световые приборы из перечисленных.


Любые из перечисленных приборов обладают достаточным световым потоком для обозначения ТС в дневное время и могут быть использованы водителем при движении в светлое время суток (п. 19.4 и п. 19.5).

Вопрос 17
Должны ли Вы переключить дальний свет на ближний, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого?

  • 1. Должны.
  • 2. Должны, только если расстояние до встречного транспортного средства менее 150 м.
  • 3. Не должны.


Правила обязывают Вас при встречном разъезде переключить дальний свет фар на ближний на расстоянии не менее, чем за 150 м до приближающегося ТС, а также при большем, если водитель встречного ТС периодическим переключением света фар покажет необходимость этого (п. 19.2).

Вопрос 18
Можно ли использовать в светлое время суток противотуманные фары вместо ближнего света фар?

  • 1. Можно.
  • 2. Можно, кроме случаев движения в тоннелях и в условиях недостаточной видимости.
  • 3. Нельзя.


В светлое время суток для обозначения ТС водитель может использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар (п. 19.4), кроме случаев движения в тоннелях и в условиях недостаточной видимости (п. 19.1).

Вопрос 19
При ослеплении дальним светом фар встречных или движущихся попутно транспортных средств водитель должен:

  • 1. Принять вправо к краю проезжей части и остановиться.
  • 2. Включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосы движения, снизить скорость и остановиться.
  • 3. Подавая звуковой сигнал, остановиться.


При ослеплении светом фар водитель на некоторый период времени теряет возможность объективно оценивать ситуацию на дороге, поэтому Правила предписывают порядок действий, безопасный для других участников движения: включить аварийную сигнализацию, и, не меняя полосы движения, снизить скорость и остановиться (п. 19.2).

Вопрос 20
В тоннеле с искусственным освещением должны быть включены:

  • 1. Фары ближнего света или габаритные огни.
  • 2. Фары ближнего света или дневные ходовые огни.
  • 3. Фары ближнего или дальнего света.


В тоннеле с искусственным освещением должны быть включены в зависимости от наличия встречных или попутных ТС фары ближнего или дальнего света (п. 19.1). Движение только с габаритными или дневными ходовыми огнями запрещено, так как они не обеспечивают безопасность движения при внезапном отключении освещения.

Пользование внешними световыми приборами, Часть 2:

Пройти тест

Вопрос 21
При остановке и стоянке на неосвещенных участках дорог в темное время суток необходимо:

  • 1. Включить габаритные огни.
  • 2. Включить фары ближнего света.
  • 3. Выставить знак аварийной остановки.


При остановке и стоянке на неосвещенных участках дорог в темное время суток следует включить на ТС габаритные огни, обозначив его таким образом для водителей других ТС. Правила рекомендуют для лучшего обозначения ТС в условиях недостаточной видимости (в условиях тумана, дождя, снегопада и в других случаях, когда видимость дороги менее 300 м, а также в сумерки) дополнительно включать фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари (п. 19.3).

Вопрос 22
В каких случаях необходимо включать фары ближнего света или дневные ходовые огни в светлое время суток?

  • 1. Только при движении вне населенного пункта.
  • 2. Только при движении в населенном пункте.
  • 3. В обоих перечисленных случаях.


При движении в светлое время суток на всех ТС необходимо включать ближний свет фар или дневные ходовые огни (п. 19.5).

Почему вам нужно использовать фары в дневное время

Автомобильные фары предназначены не только для ночного вождения. Знаете ли вы, что в большинстве штатов закон требует, чтобы вы использовали свои заголовки в течение дня при определенных обстоятельствах?

Хотя конкретные законы различаются в зависимости от штата, вам понадобятся фары в течение дня, если:

  • Видимость плохая из-за плохих погодных условий, таких как туман, дождь или снег

  • Вы едете через узкий горный перевал

  • Вы едете по извилистой дороге

  • Вы едете по строительной зоне

Интересно, что теперь во всех странах требуются дневные ходовые огни, которые должны оставаться включенными все время, пока ваш автомобиль движется. США пока не являются одной из этих стран, но мы могли бы стать в будущем.

Но почему?

Если вы прекрасно видите, зачем вам фары? Давайте прольем свет на эту тему безопасности водителя (каламбур).

Законы штатов об использовании дневных фар в плохую погоду

Законы многих штатов требуют, чтобы вы включали фары днем, если видимость менее 500 футов или 1000 футов. Это, очевидно, предназначено для того, чтобы помочь вам лучше видеть и избежать столкновения. Однако, поскольку большинство людей, вероятно, не могут определить, насколько далеко они видят, по прихоти, общее правило состоит в том, чтобы просто включить свет, чтобы быть в безопасности.

Около 20 штатов, включая Нью-Йорк и Калифорнию, требуют, чтобы фары были включены, если дворники включены. Это имеет смысл, потому что ваши дворники будут включены только в том случае, если идет сильный дождь, мокрый снег или снег. Поскольку все эти условия ухудшают видимость, включение фар поможет вам лучше видеть.

Обязательно ознакомьтесь с местными законами о фарах, чтобы знать, что требуется по закону в вашем штате.

Использование фар в дневное время — не столь очевидные причины

Хорошо, погода и видимость имеют смысл, но зачем вам фары на горных дорогах или в строительных зонах? Ответ: чтобы другие люди могли видеть вас! Фары помогают не только лучше видеть. Они делают вас более заметными для других людей.

На этих узких горных дорогах автомобили могут сливаться с горами на заднем плане. С включенным светом они лучше выделяются для других водителей. То же самое с извилистыми горными дорогами. Даже в дневное время обычно можно увидеть свет фар автомобиля, объезжающего слепой поворот. Это даст вам заблаговременное предупреждение о приближающейся машине еще до того, как вы ее увидите.

Вот почему в горных штатах часто можно увидеть дорожные знаки, говорящие что-то вроде «Для следующих 10 миль необходимо использовать фары в дневное время». Калифорния специально требует использования дневных фар на горных дорогах.

Этот же принцип лежит в основе закона Пенсильвании, требующего использования дневных фар в строительных зонах. Да, это нужно для того, чтобы вы, как водитель, могли видеть как можно лучше, но также и для того, чтобы работники могли видеть вас.

Что насчет дневных ходовых огней?

Если дневные фары делают нас более заметными, должны ли мы все постоянно их включать? Так считают Канада, Норвегия, Дания, Великобритания и ряд других стран. Они сделали дневные ходовые огни обязательными для всех автомобилей.

В настоящее время в США это не является обязательным требованием. Но данные говорят о том, что, возможно, так и должно быть. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) обнаружила, что использование дневных фар снижает количество дневных аварий с легкими грузовиками и фургонами на 5,7%.

Видеть и быть замеченным на дороге

Безопасное вождение заключается в том, чтобы видеть и быть увиденным, чтобы избежать столкновений. Дневные фары помогут вам сделать и то, и другое. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в обучении водителей или опытным водителем, который практикует защитное вождение, чтобы оставаться в безопасности, включайте эти фары даже днем.

Безопасное вождение на рассвете и закате / на закате и рассвете

Введение

Мы стремимся обеспечить безопасность участников дорожного движения 24/7. Наши водители, байкеры, велосипедисты и пешеходы ежедневно сталкиваются с проблемами других участников дорожного движения, дорожного движения, дорожных и даже погодных условий.

Мы делимся информацией о технике безопасного вождения в плохую погоду, снег, дождь, туман, но не должны забывать, что даже в идеальную погоду во время поездки могут возникнуть довольно уникальные проблемы!

Вождение становится более опасным не только в темное время суток, но и при вождении на рассвете и закате/на закате и рассвете.

Во время вождения видимость редко бывает абсолютно идеальной, но если водители знают об этом и вносят соответствующие коррективы, они могут свести к минимуму любые дополнительные риски, связанные с неоптимальными условиями видимости.

Почему вождение на рассвете и закате представляет повышенный риск для безопасности?

  • На рассвете и перед закатом солнце может светить прямо в глаза водителям, из-за чего многие автомобилисты слепят глаза.
  • Это ухудшает обзор водителю, что затрудняет обзор дороги впереди и выявление потенциальных опасностей.
  • В сумерках/на закате ваши глаза должны адаптироваться к меняющемуся уровню яркости, и вам становится труднее распознавать угрозы безопасности.
  • Хотя небо все еще может быть светлым, дорога будет темнее с глубокими тенями и менее контрастными цветами (например, цветом встречных автомобилей).
  • Это сделает водителя ближе к любой опасности и значительно сократит тормозной путь.
  • Видимость особенно плохая в сумерках и на рассвете, потому что естественное освещение уменьшается, и недостаточно темно, чтобы ваши фары были на 100 % эффективнее.
  • Вождение в это время часто связано с усталостью водителей, которые ехали всю ночь или возвращаются после тяжелого рабочего дня.
  • Усталость сильно влияет на концентрацию внимания и время реакции, поэтому в таких обстоятельствах рекомендуется свести вождение к минимуму.
  • Особенно опасен для водителей пожилого возраста, у которых наблюдаются естественные, возрастные изменения зрения.

Уязвимые участники дорожного движения

Не только водители автомобилей и грузовиков делят дороги на закате и восходе солнца. Важно признать, что многие другие более уязвимые участники дорожного движения могут делить дороги в это время.

  • Будьте очень внимательны к пешеходам, направляющимся на работу и с работы, особенно к пешеходам-ребенкам.
  • Многие бегуны/бегуны в это время используют дороги для тренировочного забега. Для них важно бегать/бегать трусцой по обочине дороги, направляясь к встречным транспортным средствам, и повышать свою видимость для других с помощью светоотражающей и светоотражающей одежды.
  • Велосипедисты также чаще всего совершают тренировочные заезды в это время, когда не так тепло. Им нужно соблюдать правила дорожного движения и ездить по левой стороне дороги.
  • Они могут быть особенно уязвимы при движении в направлении восходящего и заходящего солнца, когда их обгоняют более быстро движущиеся транспортные средства и водители с ограниченной видимостью.
  • Поскольку водители, как правило, больше внимания уделяют движению по обочине в условиях ограниченной видимости, это значительно увеличивает риск для велосипедистов.
  • Большинство столкновений с велосипедистами происходит во второй половине дня в будние дни, а риск дорожно-транспортных происшествий с велосипедистами в темноте в 4-5 раз выше, чем днем.
  • Езда на велосипеде с передним и задним фонарем сделает вас более заметным, особенно ранним утром или вечером. Используйте мигающий красный свет сзади и непрерывный белый свет спереди.
  • Велосипедисты должны быть очень внимательны, чтобы двигаться как можно ближе к обочине и оставаться в одном ряду.
  • Водители в сельской местности должны быть внимательны к присутствию домашнего скота и диких животных, особенно после захода солнца.

Техника безопасного вождения при восходе и закате солнца

Готовность водителя

Информированный участник дорожного движения – более безопасный участник дорожного движения. Мы хотели бы, чтобы водители были готовы к рискам, чтобы они были хорошо подготовлены и могли вносить необходимые коррективы, когда это необходимо.

  • Думайте заранее о запланированной поездке, потенциальных опасностях на дороге и будьте готовы изменить стиль вождения.
  • Многие водители способны к саморегуляции, ограничивая вождение в условиях низкой освещенности, например, в сумерках, на рассвете или ночью.
  • Обеспечьте бдительность, избегая усталости водителя, планируя остановки для отдыха и не отвлекая водителя.
  • Помните о других водителях и переключайтесь на ближний свет, если есть встречный транспорт или если вы следуете за другим транспортным средством.
  • Имейте под рукой хорошие солнцезащитные очки.
  • Купите поляризованные солнцезащитные очки — они уменьшат блики.
  • Не носите темные солнцезащитные очки ночью, хотя они могут быть полезны в сумерках и на рассвете, когда солнце еще не светит.
  • Используйте солнцезащитный козырек — он поможет защитить вас от солнца.
  • Дайте вашим глазам привыкнуть к темноте. Человеческий глаз естественным образом приспосабливается к темноте, но для полной адаптации ваших глаз к темноте может потребоваться до 30 минут, и водители должны снизить скорость в этот переходный период.
  • Следите за изменениями зрения. С возрастом естественно испытывать изменения зрения, которые влияют на нашу видимость в условиях низкой освещенности, например, в сумерках и на рассвете.
  • 50-летнему водителю может потребоваться в два раза больше света, чтобы лучше видеть, чем 30-летнему водителю.
  • Ограниченный свет может повлиять на восприятие глубины, цветовое восприятие, контрастную чувствительность и периферическое зрение.
  • Регулярно проходите обследование на наличие таких заболеваний, как дегенерация желтого пятна, катаракта и глаукома.

Безопасность автомобиля и пригодность к эксплуатации

Исправный автомобиль – это автомобиль, достойный жизни! Подготовьте свой автомобиль перед тем, как отправиться в путь, и убедитесь, что он находится в наилучшем рабочем состоянии:

  • Чтобы подготовить автомобиль к вождению на рассвете и закате/ночью, в сумерках и на рассвете, убедитесь, что ваши фары — фары, задние фонари, стоп-сигналы и указатели поворота — чистые и исправно работают!
  • Очистите внешнюю и внутреннюю часть фонаря, чтобы обеспечить чистоту.
  • Убедитесь, что ваши зеркала чистые и правильно отрегулированы.
  • Содержите окна в чистоте, а также внутреннюю и внешнюю стороны ветрового стекла.
  • Проверьте ветровое стекло на наличие трещин, требующих ремонта, или ветрового стекла, нуждающегося в замене.
  • Выхлопные газы от виниловой приборной панели начнут покрывать внутреннюю поверхность ветрового стекла непрозрачной пленкой, которая значительно снижает видимость, когда на него падают прямые солнечные лучи.
  • Не храните бумаги или другие предметы на приборной панели
  • Не забудьте проверить направление фар, чтобы убедиться, что они правильно отрегулированы для лучшего освещения дороги.
  • Очистка ветрового стекла и окон газетой поможет удалить полосы, ухудшающие видимость в ночное время.
  • После того, как ваши окна будут чистыми, старайтесь не прикасаться к ним и не протирать их голыми руками, так как кожный жир может размазываться и создавать блики при попадании света.
  • Лучше держите чистую тряпку в перчаточном ящике наготове, когда лобовое стекло нуждается в очистке.
  • Солнцезащитный козырек вашего автомобиля должен опускаться, когда это необходимо, чтобы защитить его от солнца.
  • Если индикаторы на приборной панели установлены на максимальную яркость, это может отрицательно сказаться на видимости впереди. Приглушите освещение в салоне, чтобы оно было видно, но не отвлекало. Таким образом, вашим глазам будет легко привыкнуть к свету на дороге впереди.

Настройка стиля вождения

Лучший способ повысить свою безопасность на дороге — сосредоточиться на безопасном стиле вождения. Мы хотели бы предложить следующее:

  • Всегда снижайте скорость, чтобы компенсировать ухудшение видимости.
  • Снижение скорости даст больше времени и пространства для реагирования в чрезвычайной ситуации.
  • Небольшое замедление скорости — один из лучших способов избежать лобовых столкновений, особенно ночью, когда дальность обзора ограничена фарами.
  • Увеличьте дистанцию ​​до движущегося впереди транспортного средства: когда солнце светит вам в глаза, бывает трудно разглядеть, что делает движущееся впереди транспортное средство.
  • Будьте особенно осторожны при движении по пешеходным зонам.
  • Следите за зеркалами заднего вида на предмет приближающихся сзади автомобилей.
  • Смотрите дальше на дорогу и сосредоточьтесь на вождении, чтобы заранее знать, когда вы можете повернуться лицом прямо к солнцу
  • Используйте разметку полосы движения в качестве ориентира, когда солнечные блики ухудшают видимость.
  • Не смотрите прямо на солнце или фары встречного транспорта и другие яркие огни на дороге.
  • Если вас ослепил встречный транспорт, посмотрите на левый край дороги и держите курс вдоль его пути, пока снова не сможете ясно видеть.
  • Золотое правило: если не видишь — НЕ садись за руль!
  • Будьте готовы съехать с дороги в безопасное место, если вы все еще не видите, но не останавливайтесь на пройденном участке дороги.
  • Через несколько минут солнце взойдет достаточно высоко или опустится достаточно низко, чтобы обеспечить более безопасное вождение. Оставайтесь терпеливыми.
  • Ездите с включенными фарами, чтобы улучшить видимость для других водителей. Избегайте дальнего света, чтобы не ослеплять встречный транспорт.
  • Ваши задние фонари также будут важны, чтобы сделать вас более заметными для водителей позади вас.
  • Будьте внимательны к другим опасностям, связанным с вождением на закате и восходе солнца/на закате и рассвете, например, к усталости водителя!
  • Вероятность того, что вы устанете за рулем в сумерках, на рассвете или ночью, гораздо выше. Если вы чувствуете сонливость за рулем, делайте частые остановки, чтобы подышать свежим воздухом и безопасно прогуляться.

Заключение

Безопасное вождение — это продуманное вождение и приспособление вождения к сложившимся условиям. Благодаря приведенным выше предложениям мы должны быть в состоянии ответственно делиться дорогами с другими участниками дорожного движения!

Смотрите также:

Десять простых советов, которые помогут вам справиться с солнцем во время вождения

Безопасное вождение в плохих погодных условиях

Безопасное вождение

Безопасное вождение в ночное время

Защита глаз и безопасность дорожного движения

Бег/бег трусцой и безопасность дорожного движения

Безопасность езды на велосипеде в условиях Южной Африки

Загрузка…

Лица, оказывающие первую помощь, сталкиваются со многими ситуациями, когда присутствует пыль, например, на фабриках, пыльных дорогах, предприятиях по резке бетона и даже в мастерских. Пыль присутствует во многих местах на рабочей площадке и может быть опасной для вашего здоровья. Ниже приводится более подробное объяснение этих опасностей.

Читать далее

На веб-сайте Arrive Alive мы подчеркиваем важность технического состояния автомобиля и технического обслуживания. Индустрия автозапчастей играет важную роль, позволяя владельцам транспортных средств и механикам поддерживать транспортные средства в пригодном для эксплуатации состоянии! Но какие риски, подводные камни и советы нам нужно знать при поиске

Читать далее

Почему платные дороги? Дороги являются главной артерией экономической конкурентоспособности, роста и социального развития. Строительство дорог стоит миллиарды рандов. Платные дороги помогают нам удовлетворять потребности социальных служб, которые важны для развития нашей страны. Платные дороги повышают доступность

Читать далее

Хотя сдача экзамена по вождению K53 — это не единственная подготовка, необходимая для безопасного вождения на дорогах Южной Африки, это единственное юридическое требование для получения прав. Учителя новых водителей должны делиться своим опытом для развития своих навыков. Опытные водители должны тратить время не только на подготовку

Читать далее

Обратите внимание: Вы находитесь на веб-сайте, созданном для доменного имени www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *