Белаз автомобиль: Все о шинах на Белаз. Цена, размеры, вес колеса на все модели

БелАЗ – самый большой советский грузовик

29 мая 1975 года на Белорусском автозаводе начато производство крупнейшего в Советском Союзе грузового автомобиля БелАЗ

Пожалуй, каждый наш соотечественник с детства знает, что самый большой самосвал производился в СССР и назывался БелАЗ. Образ могучего желтого карьерного самосвала известен всем по фильмам, книгам, фотографиям и детским игрушкам. Сегодня мы расскажем историю одного из самых интересных автозаводов и его продукции – мощных грузовиках, тягачах и тракторах.

Государственная необходимость

Тяжелые карьерные грузовики – отдельная каста среди всех грузовых машин. Эти монстры должны обладать рядом уникальных характеристик, позволяющих им эффективно работать в сложных условиях карьерных разработок, при этом оправдывать свою высокую стоимость хорошей производительностью. Здесь главным критерием выступает грузоподъёмность машины.


МАЗ-525. Источник: http://www. belaz.by

До 1951 года тяжелых грузовиков в полном смысле этого слова в СССР не производилось. Вернее, ярославские ЯАЗы или кременчугские КРАЗы, считались тяжелыми, но производственные требования были выше. Необходимость в специализированном тяжелом карьерном самосвале была озвучена на государственном уровне. Совершенно нецелесообразно было гонять обычные самосвалы, тратя их ресурс на непрофильные для них работы, такие как карьерные разработки.

Так появляется дедушка современных БелАЗов – МАЗ-525. Разработанный в Ярославле гигант был передан для производства минским коллегам ярославских инженеров. До 1958 года Минский АЗ собирал новые тяжелые грузовики, насыщая ими сырьевую промышленность СССР.


МАЗ-525 троллейвоз. Источник: http://www.belaz.by

А в Минской области, в городе Жодино, с 1947 года работал другой завод, специализирующийся на такой продукции, как кусторезы, прицепные дорожные катки, снегоочистители, снегопогрузчики и поливомоечные машины. Но в 1958 году производство советских грузовых гигантов было решено передать в Жодино. Так началась история всем знакомого желтого тяжеловеса.

Расцвет производства

Так, были созданы утяжеленные версии МАЗа-525, тягачи для скреперов и даже самосвал-троллейвоз, на электродвигателях и с характерными троллейбусными «рогами». Эта мера была призвана экономить горючее, потребляемое прожорливыми гигантами. Производили и мощные аэродромные тягачи для тяжелых армейских транспортников.


В. Кобылинский у созданного им БелАЗа-540. Источник: http://www.belaz.by

А в 1961 году при помощи специалистов института НАМИ, в частности, одного из его конструкторов В. Кобылинского появился первый образец, положивший начало существованию классического образа тяжелого желтого самосвала – 27-тонного БелАЗ-540.

С этого момента производство завода росло ускоренными темпами, как и вся экономика СССР. Добывающей промышленности требовались всё новые и всё более мощные карьерные монстры.


Современная продукция БелАЗа. Источник: http://www.belaz.by

Следом за 540-м был выпущен уже 40-тонный БелАЗ-548А (1967) и одноосный тягач БелАЗ-531. В 1976 году стартовало производство 75-тонного БелАЗа-549. А уже в следующем году завод представил опытный образец 110-тонного гиганта. В 1979 году представили самосвал-рекордсмен – 180-тонный БелАЗ-7521. Параллельно завод разработал и освоил производство 100- и 200-тонных аэродромных тягачей, самосвальные карьерные автопоезда, внедрил электротрансмиссию и даже газотурбинные двигатели.


БелАЗ-7550. Источник: http://www.belaz.by

К 1991 году БелАЗ был крупнейшим в мире производителем тяжелой карьерной техники. На заводе работало свыше 12 тысяч специалистов, а выпуск составлял свыше 6 тысяч машин в год – половину от мирового производства карьерной техники! Кульминацией производства и технологически сложнейшим стал выпущенный в 1990 году 280-тонный БелАЗ-7550. Всего в советское время БелАЗ выпустил свыше 130 тысяч тяжелых автомобилей.

Современные тяжеловесы

Несмотря на то что предприятие лихорадило в 90-е годы, и, как впрочем, и многие другие крупные промышленные предприятия бывшего СССР, с трудом переходило на капиталистические рельсы, БелАЗ достаточно быстро оправился от кризиса.


Самый крупный в мире 450-тонный БелАЗ-75710. Источник: http://www.belaz.by

Сейчас предприятие, выросшее до холдинга, продолжает выпуск тяжелых грузовиков. Также завод расширил номенклатуру производимых типов техники и выходит на производство многих видов карьерной спецтехники – погрузчиков, тягачей, тракторов. Не стоит на месте и производство тяжелых аэродромных машин.

Техника современного БелАЗа работает более чем в 50-ти странах мира. Основной экспорт приходится на государства постсоветского пространства, но Краснознаменный Белорусский завод, отмеченный пятью международными наградами за время своего существования, имеет неплохую репутацию за рубежом и продолжает выходить на новые рынки в разных частях света.


Современная продукция БелАЗа. Источник: http://www.belaz.by

В 2013 году завод представил очередного рекордсмена – БелАЗ-75710. Это до сих пор самый крупный и тяжелый в мире самосвал, его грузоподъемность 450 тонн! А в загруженном состоянии этот желтый монстр весит 810 тонн. При этом он может разогнаться аж до 64 км/ч.

В 2018 году БелАЗ произвел 802 единицы тяжелой техники. Это рекорд с 1991 года. Мы можем только порадоваться успехам белорусских инженеров, а также тому, что большой желтый самосвал, который так любят наши мальчишки в песочницах, никуда не исчез и продолжает радовать детей и приносить пользу взрослым.

Обложка: http://www.belaz.by

История завода. ООО «Красноярск-БелазСервис»

Страницы истории Белорусского автомобильного завода 

БелАЗ. Белорусский автомобильный завод, шестидесятилетие которого в сентябре 2008 года отметил не только коллектив самого предприятия, но и многочисленные потребители его продукции. Летопись БелАЗа богата творческими дерзаниями и трудовыми подвигами, принесшими флагману белорусского автомобилестроения мировую славу.

История предприятия берет свой отсчет с 1948 года, когда согласно Закона о пятилетнем плане восстановлении народного хозяйства БССР на 1946-1950 гг. в районе железнодорожной станции Жодино в 50 километрах от Минска началось строительство машиностроительного завода по выпуску торфяного оборудования. В мае 1950 года была выпущена первая продукция завода: контейнеры, для перевозки торфа, ворошилки для его сушки и др.
В ноябре 1951 года завод торфяного машиностроения был переименован в завод мелиоративных и дорожных машин «Дормаш», который выпускал снегоочистители, поливомоечные и шнекороторные машины, кусторезы и другую технику.

17 апреля 1958 года предприятие получило имя «Белорусский автомобильный завод». Первым самосвалом, сошедшим с конвейера Белорусского автозавода к 7 ноября 1958 г., был МАЗ-525,

Первый самосвал МАЗ-525, сошедший с конвейера Белорусского автомобильного завода

разработанный конструкторами Минского автозавода. Естественно, что большинство заложенных в нем технических решений были аналогичны тем, которые применялись на грузовых автомобилях, предназначенных для движения по дорогам общего пользования.
Однако уже в 1960 г. на БелАЗе создается своя конструкторская служба, которой необходимо было решить сложную проблему. Еще недавно считавшийся образцом новой техники МАЗ-

525 все явственнее переставал удовлетворять всевозрастающим требованиям эксплуатационников. Мощным горнорудным и угольным
карьерам, крупным гидротехническим стройкам, предприятиям строительной индустрии нужны были более высокопроизводительные самосвалы, максимально приспособленные прежде всего к условиям работы в карьерах
Совершенствовать существующую модель самосвала или создавать совершенно новую машину. Творческий коллектив завода избрал второй путь. Так начался новый период в истории Белорусского автомобильного завода. Здесь изучали условия эксплуатации и требуемые технические характеристики самосвала, здесь в карандашных набросках рождались контуры будущей машины, здесь проверялась, пока на испытательных стендах, правильность принятых технических решений. При этом завод оставался обычным заводом, который должен был поставлять стране продукцию.
Менее чем за один год на Белорусском автомобильном заводе создали принципиально новый автомобиль-самосвал грузоподъемностью 27 тонн БелАЗ-540, опытный образец которого был выпущен в сентябре 1961 года.


Карьерный самосвал БелАЗ-540 грузоподъемностью 27 тонн

В конструкцию этой машины было заложено много новых для автостроения технических решений, обеспечивших впоследствии высокоэффективную работу самосвала в условиях карьеров. Это впервые примененная в практике отечественного автомобилестроения пневмогидравлическая подвеска, обеспечивавшая высокую плавность хода как в груженом, так и в порожнем состоянии, гидромеханическая передача, которая также впервые в практике нашего автомобилестроения была использована для серийно выпускаемых машин, оригинальная компоновка: расположение кабины рядом с двигателем позволило получить минимальную базу и минимальные габаритные размеры и тем самым повысить маневренность машины, увеличить ее устойчивость, платформа ковшового типа позволила понизить центр тяжести и также повысить устойчивость автомобиля.

Оригинальные решения по системам рулевого управления и опрокидывания платформы, оперению и другим узлам стали традиционными при создании самосвалов очередных классов грузоподъемности.
В 1965 году без остановки производства предприятие осуществило переход на серийный выпуск 27-тонного самосвала БелАЗ-540, который стал родоначальником целого семейства большегрузных самосвалов, а с 1967 года освоило выпуск 40- тонного самосвала БелАЗ-548А, спроектированного с учетом
максимально возможной унификации основных узлов и деталей двух машин.
Творческий труд коллектива завода получил высокую оценку. За успешную работу по созданию конструкций и организацию производства новых машин в 1966 году Белорусский автомобильный завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
Оригинальность и конструктивное совершенство этих самосвалов признавались не только в нашей стране, но и за рубежом.
Так, в 1965 г. на международной выставке в Лейпциге БелАЗ-
540 был награжден золотой медалью. Такой же награды удостоился этот самосвал и в 1966 г. на выставке в Пловдиве.
Успех «младшего брата» через год повторит в Лейпциге удостоенный юбилейной, 1000-й золотой медали выставки 40-тонный БелАЗ-548А,


Карьерный самосвал БелАЗ-548А грузоподъемностью 40 тонн

созданный с использованием тех же основных технических решений. Таким образом, уже первые семь лет существования конструкторской службы автозавода показали, что этот молодой коллектив способен выдвигать и очень быстро реализовывать идеи, которые вполне соответствуют, а порой и опережают уровень развития мировой науки и практики.

Подтвердил это и 1968 год — год рождения первого опытного образца самосвала БелАЗ-549 — базового самосвала класса грузоподъемности 75—80 т.


Карьерный самосвал БелАЗ-549 грузоподъемностью 75 тонн

От своих предшественников эта машина отличалась не только грузоподъемностью. Прежде всего — самим подходом к разработке. Вместо ГМП была впервые применена электромеханическая трансмиссия, что вызвало необходимость создания целого ряда принципиально новых узлов, агрегатов и систем, от 27- и 40- тонников новый самосвал отличался независимой подвеской всех колес и новой двухместной кабиной, при его создании были использованы также другие новые технические решения.
В 1969 г. на базе самосвала БелАЗ-549 был изготовлен образец автопоезда БелАЗ-549В-5275 с задней разгрузкой грузоподъемностью
120 т, а в 1973 г. — автопоезд-углевоз БелАЗ-7420-9590 с донной разгрузкой также грузоподъемностью 120 т.

Автопоезда создавались на базе других производимых в то время самосвалов БелАЗ. Однако жизнь доказала, что двухосные самосвалы, созданные по классической схеме, в конечном счете дешевле, экономичнее и универсальнее в эксплуатации, чем автопоезда. Поэтому завод пошел по пути увеличения грузоподъемности самих самосвалов. В частности, в 1977 году были выпущены опытные образцы самосвала БелАЗ-7519 — базового самосвала класса

Карьерный самосвал БелАЗ-7519 грузоподъемностью 110 тонн

грузоподъемности 110—120 тонн. Благодаря удачным конструкторским решениям и высоким потребительским свойствам самосвалы этой грузоподъемности долгие годы оставались для БелАЗа самой важной продукцией.
Однако освоение больших месторождений полезных ископаемых в Якутии и Кузбассе потребовало создания еще более производительных, мощных и эффективных карьерных самосвалов.

Поэтому в 1983 г. БелАЗ приступил к серийному производству самосвала БелАЗ-75211 — базового самосвала класса


Карьерный самосвал БелАЗ-75211 грузоподъемностью 170 тонн

грузоподъемности 170—220 тонн. Он имел уже хорошо известную, апробированную и доказавшую свои преимущества схему: классическая компоновка, электромеханическая трансмиссия. Ряд его модификаций, отличающихся в основном типом дизельной силовой установки, долгое время успешно работали в автохозяйствах России.
Новые прогрессивные решения, заложенные в конструкцию первых машин, позволяли в дальнейшем совершенствовать узлы и системы самосвалов всех классов грузоподъемности, внедрять новые комплектующие и материалы, поэтапно проводить модернизацию самосвалов с созданием новых модификаций на основе использования дизельных двигателей, трансмиссий и шин производства различных фирм. Особое внимание заводские специалисты всегда уделяли приспособленности техники к условиям эксплуатации, создавая в каждом классе самосвалов варианты в северном и тропическом исполнении, для перевозки легких грузов и т.

п.
После распада СССР и резкого сокращения производства в России, которая была и остается основным потребителем БелАЗов, завод не прекратил выпуск ни одной из моделей карьерных самосвалов, охватывающих диапазон грузоподъемностей от 30 до 220 т. Более того, он включил в свою производственную программу другое специальное тяжелое транспортное оборудование, выпуск которого осваивался с девяностых годов прошлого столетия: самосвалы повышенной проходимости с гидромеханической трансмиссией, строительно-дорожные машины и машины для обслуживания горно-транспортных работ, такие как погрузчики, бульдозеры, тягачи-буксировщики и поливооросительные машины; техника для подземных работ, машины для металлургических предприятий и т.д.
Модельный ряд самосвалов, выпускаемых Белорусским автомобильным заводом, в 1994 г. пополнила машина нового поколения — 55-тонный самосвал БелАЗ-7555, который не только органично вобрал в себя все достоинства традиционной белазовской техники (отличные тягово-динамические качества, высокие

Карьерный самосвал БелАЗ-7555В грузоподъемностью 55 тонн

плавность хода и маневренность, простота и удобство управления и обслуживания, низкие затраты на тонну перевозимого груза), но и приобрел новые качества, выгодно отличающие его от предшественников. Это, прежде всего, повышенная устойчивость при движении в карьерах с грузом, достигнутая за счет удачно подобранной кинематики направляющего аппарата подвески и увеличенной рессорной колеи; во-вторых, минимальная трудоемкость технического обслуживания, обеспеченная более удобным расположением узлов и агрегатов, сокращением числа точек смазки и применением новых «бессервисных» материалов.

Новые самосвалы выпускались в нескольких модификациях, отличающихся силовыми установками (дизели российских и зарубежных фирм), шинами (диагональной и радиальной конструкции), наличием системы многодисковых маслоохлаждаемых тормозов и т.д.
Испытания нового самосвала в сложных карьерных условиях подтвердили правильность технических решений и высокие эксплуатационные свойства новой машины.
в 1996 году предприятие приступило к выпуску еще одной перспективной модели — самосвала БелАЗ-75131 грузоподъемностью
130 тонн.


Карьерный самосвал БелАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн

В числе его достоинств — перспективная трансмиссия переменно-постоянного тока; новая конструкция заднего моста,
позволяющая свести до минимума трудоемкость технического обслуживания тормозных механизмов; новая платформа, обеспечивающая рациональную ее загрузку; новая комфортабельная кабина; надежный, мощный и эффективный двигатель фирмы «Камминз».
В сентябре 2005 года на Белорусском автомобильном заводе был выпущен опытный образец карьерного самосвала БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн.


Карьерный самосвал БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн

Классическая колесная формула 4х2 в сочетании с новым направляющим аппаратом подвески и трансмиссией переменного тока обеспечили высокую плавность хода нового самосвала, хорошие тягово-динамические качества, максимальную скорость до 64 км/ч и возможность длительной работы машины на 12% уклонах.
В конструкции использованы комплектующие узлы и агрегаты ведущих мировых производителей. Дизельный двигатель с электронной системой управления, трансмиссия с микропроцессорной системой управления, централизованная система смазки, система комбинированного пожаротушения с автоматическим управлением увеличивают эффективность эксплуатации самосвала, а также позволяют значительно сократить трудоемкость технического обслуживания и ремонта. Система заднего и бокового видеообзора, двухместная кабина с системой безопасности «ROPS» обеспечивают требования безопасности и улучшают комфортабельность работы водителя.
Значительно расширило производственную линейку БелАЗа, и прежде всего за счет подземной тематики, вхождение в его состав Могилевского автомобильного завода. Отдел подземной и строительно-дорожной техники, осуществляющий конструкторское сопровождение производства на филиале в г. Могилеве, также влился в состав конструкторской службы Белорусского автомобильного завода. Специальное конструкторское бюро УГК БелАЗа осуществляет разработку конструкции грузового подвижного состава, выпускаемого на Могилевском вагоностроительном заводе, также вошедшем недавно в состав ПО «БелАЗ».
Только за последнее время на БелАЗе были разработаны и изготовлены опытно-промышленные партии:

  • 90-тонных карьерных самосвалов БелАЗ-75570 с ГМП 6+1.
    По результатам испытаний, заканчивается подготовка их серийного производства;
  • 45-тонных карьерных самосвалов БелАЗ-75450 с увеличенным до 600 тыс км. пробега ресурсом эксплуатации, опытный образец которого успешно прошел испытания в Челябинской области России на ОАО «Южуралзолото»;
  • 320-тонных карьерных самосвалов БелАЗ-75600. Первая машина этой серии прошла приемочные испытания в условиях эксплуатации на ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» в Кемеровской области Российской Федерации, которые показали, что в результате использования самосвалов БелАЗ-75600 обеспечивается увеличение производительности на 35-40 % и соответствующее снижение себестоимости транспортных работ. Первая промышленная партия этих белорусских гигантов также успешно работает на ОАО «УК «Кузбассразрезуголь». На базе основных узлов 320-тонника разработан карьерный самосвал БелАЗ-75601 грузоподъемностью 360 тонн. Опытный образец этого самосвала изготовлен к 50-летнему юбилею управления главного конструктора, который предприятие отпраздновало в апреле 2010 года.

Выставка техники ОАО «БелАЗ»,
проходившая в рамках научно-технической конференции «Перспективы развития карьерного транспорта» и празднования 50-летнего юбилея конструкторско-экспериментальной службы предприятия 23 апреля 2010 года.

В числе новых разработок БелАЗа — и 160-тонный самосвал БелАЗ-75170, изготовлены также опытные образцы 50-тонного подземного самосвала БелАЗ-75810 и 9-тонной подземной погрузочно-доставочной машины МоАЗ-4055, самосвала повышенной проходимости МоАЗ-75054 грузоподъемностью 25 тонн с новым
интерьером кабины, карьерного самосвала БелАЗ-75310 грузоподъемностью 240 тонн.
Всего же за всю историю предприятия Белорусским автозаводом разработано более 600 модификаций карьерных самосвалов грузоподъемностью от 27 до 360 тонн, выпущено более 130 тысяч единиц карьерных самосвалов, которые за всю историю предприятия были отправлены в более чем 70 стран мира.
История – понятие многогранное и, повторяясь, она остается неповторимой, а очередной виток делает на новом, более высоком уровне.
В музее Трудовой славы завода на соседних стендах – золотые медали, полученные первенцем БелАЗа на международных выставках, и Международные награды, которых предприятие удостоено уже на рубеже XX и XXI веков: «Международная бриллиантовая звезда качества», присужденная ПО «БелАЗ» Мексиканским национальным институтом маркетинга в 1995 году, ХYIII Международный приз «За технологию и качество» Клуба лидеров торговли (штаб квартира – Мадрид, Испания), которого ПО «БелАЗ» удостоено в 1997 году, и Х Золотой приз Америки «За качество», которым ПО «БелАЗ» награждено в 1998 году,
«Хрустальная Ника», присужденная Координационным Комитетом Международной Программы «Партнерство ради прогресса» в 2000 году, дипломы лауреата конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации» 2001, 2003 и 2007 годов и многие другие. За разработку и постановку на производство карьерного самосвала БелАЗ-75570 грузоподъемностью 90 тонн с гидромеханической трансмиссией авторский коллектив РУПП
«Белорусский автомобильный завод» был удостоен отраслевой премии Министерства промышленности Республики Беларусь в области науки и техники за 2008 г.


Международные награды предприятия

Все достигнутое БелАЗом за более чем шестидесятилетнюю историю завода – итог реализации главной политики предприятия: наиболее полного удовлетворения запросов потребителей. С горняками Кузбасского угольного бассейна, Уральского региона, Якутии, Дальнего Востока и Кольского полуострова, Курской
магнитной аномалии, других регионов России, а также ближнего и дальнего зарубежья, где ведутся разработки полезных ископаемых открытым способом, Белорусский автомобильный связывает давнее и плодотворное сотрудничество. И сотрудничеству этому, как подтверждает жизнь, – развиваться и крепнуть.

Подробно история Белорусского автомобильного завода изложена в книге «Белорусский автомобильный завод. 1948- 2008/авт.-сост. Т.Б.Сахарчук [и др.]; под общ. ред. П.Л.Мариева. – Минск: Тэхналогiя, 2008.-448с.:ил.

Видеоматериал Экскаватор 495HD Bucyrus загружает горный массив карьерным самосвалом БелАЗ-75170, грузит машину, едет…

Подобные кадры

HD 02:43

Экскаватор 495HD Bucyrus загружает карьерный карьерный самосвал БелАЗ-75170. Стрела, ковш, канаты…

HD 01:54

49Экскаватор 5HD Bucyrus загружает карьерный самосвал БелАЗ-75170. Стрела, ковш, канаты…

HD 00:39

Экскаватор 495HD Bucyrus загружает карьерный карьерный самосвал БелАЗ-75170. Транспорт, стрела, ковш,…

HD 00:30

Карьерный самосвал БелАЗ-75170 движется по дороге и подъезжает к Bucyrus 495HD…

HD 00:50

Экскаватор загружает горный карьерный самосвал БелАЗ-75170. Транспорт, стрела, ковш, колесо,…

HD 01:27

Экскаватор загружает горный карьерный самосвал БелАЗ-75170. Ковш, экскаватор, самосвал, карьер,…

HD 00:46

Экскаватор загружает горный карьерный самосвал БелАЗ-75170. Ковш, экскаватор, самосвал, карьер,…

HD 00:44

Экскаватор Komatsu загружает породу в кузов карьерного самосвала БелАЗ-75170. Ведро,…

HD 00:49

Экскаватор погружает породу в кузов самосвалов Terex и БелАЗ-75170. Ковш, экскаватор, самосвал…

HD 00:28

Экскаватор Komatsu загружает карьерный самосвал Terex. Ковш, экскаватор, самосвал, карьер, уголь.

Аналогичная кинохроника

История одной машины.

1982 г.

карьер . Погрузка руды в кузов отвал грузовик . Ковш экскаватор грабли руд. Загрузка

Автомобиль «КАМАЗ». Раздел 3 1982 г.

высокая сторона корпус . Перевозка лесоматериалов лесовозными грузовыми автомобилями марка «КАМАЗ» на выезд автомобильный с

Карьер 1982 г.

строительная техника ( экскаваторы , бульдозеры грузовики ) работы карьер . Погрузка горных пород на открытые железнодорожные платформы

Уралмаш — надежный торговый партнер 1983

въезд на Уралмаш. Мастерские Уралмаша. Экскаватор в карьер . Экскаватор грузы скала

Рабочие лопаты 1990 г.

Силовые агрегаты экскаватор ЭКГ-20А . Погрузка самосвал грузовик . Кабина экипажа . Записи счетной станции

Наука и техника № 17 1983 г.

дружина». Самосвал Грузовики вождение по дороге . Карьер добывает руды. Ковш экскаватор грузы

Тяжелые автомобили. 1986 г.

модификации самосвал самосвал . Погрузка угля в кузов самосвал грузовик с экскаватором ковш . Стендовые испытания

Наш район № 46 За полярным кругом. 1968 г.

Автомобиль едет по дороге . Водитель — это за рулем . Виды новостроек Инты. Возведение

Резина и резиновые изделия. 1990 г.

синтетические каучуки. Производство шин. Экскаватор груз скала на отвал грузовик . Быть ленивым. Производство шлангов и

Расположение железных дорог на отвалах 1976 г.

Экскаватор работа в карьере . Товарный поезд , груженный камнем , движется по железной дороге . Железнодорожный

Наш веб-сайт использует «куки», чтобы предоставить вам лучший и наиболее актуальный опыт. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. См. наше Пользовательское соглашение, политика конфиденциальности и Политика в отношении файлов cookie.

Белаз Автомобиль, Бульдозер, Грузовик, Самосвал, Карьер, Ярославский моторный завод, Транспорт, Желтый PNG

Автомобиль Белаз, Бульдозер, Грузовик, Самосвал, Карьер, Ярославский моторный завод, Транспорт, Желтый PNG
  • желтый самосвал, самосвал Ford Cargo Шестиколесный привод, самосвал PNG размер: 990x688px Размер файла: 589.85KB
  • Komatsu Limited Caterpillar Inc. Тяжелая техника Самосвал Горнодобывающая промышленность, самосвал PNG размер: 780x600px Размер файла: 692,63 КБ
  • org/ImageObject»> белый автобетоносмеситель Hino, Hino Motors Hino Profia Car Isuzu Giga Бетономешалки, миксер PNG размер: 2000x1278px Размер файла: 1,97 МБ
  • Актобе Минск Цена Caterpillar Inc. Экскаватор, гусеница PNG размер: 1920x1080px Размер файла: 1,69 МБ
  • John Deere Caterpillar Inc. Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Тяжелая техника, строительные машины PNG размер: 642x462px Размер файла: 105.43 КБ
  • Пикап Самосвал Автомобиль, мультяшные автозапчасти PNG размер: 2169x1747px Размер файла: 214.46 КБ
  • Komatsu Limited Heavy Machinery Hitachi Construction Machinery Архитектурное проектирование Самосвал, строительная техника PNG размер: 728x545px Размер файла: 484. 01KB
  • Mover Пикап C. H. Robinson Транспорт, грузовик PNG размер: 1389x664px Размер файла: 210.71 КБ
  • Автофургон Грузовой транспорт Mover, Isuzu Elf PNG размер: 980x500px Размер файла: 233,7 КБ
  • фургон с белым ящиком, легковой автомобиль Полуприцеп Грузовой автомобиль Автомобильные номерные знаки, грузовик PNG размер: 1000x1116px Размер файла: 967.22 КБ
  • John Deere Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Самосвал Автомобиль Сочлененный автомобиль, строительные грузовики PNG размер: 642x462px Размер файла: 311.72 КБ
  • желтые тракторы, Тяжелая техника Архитектурное проектирование Автомобиль Caterpillar Inc. , экскаватор PNG размер: 2271x1305px Размер файла: 417.48 КБ
  • Строительство, Щебень, Гранулированный материал, Строительные материалы, Доставка, Бахан, Груз, Песок PNG размер: 728x345px Размер файла: 303.71 КБ
  • Caterpillar Inc. AB Volvo Volvo Строительная техника Тяжелая техника Архитектурное проектирование, экскаватор PNG размер: 872x592px Размер файла: 401.11 КБ
  • Caminhão Munck Guindaste Truck Transport Интермодальный контейнер Вилочный погрузчик, caminhao PNG размер: 600x450px Размер файла: 1490,64 КБ
  • желтый самосвал арт,: Транспорт Пикап Самосвал, грузовик PNG размер: 1267x1024px Размер файла: 1007.77KB
  • org/ImageObject»> Cargo Logistics Transport Truck, Три властных грузовика с прицепом PNG размер: 800x800px Размер файла: 633.25 КБ
  • белый грузовик с закрытым кузовом Hino, автомобиль Hino Motors Toyota Van Hino Dutro, грузовик PNG размер: 2048x1536px Размер файла: 1,64 МБ
  • серый Volvo Globetrotter, Volvo Trucks Volvo FH AB Volvo Car, грузовик PNG размер: 650x551px Размер файла: 480.92 КБ
  • Автомобиль Youga Haul truck Самосвал, Желтый грузовик PNG размер: 600x600px Размер файла: 230.61 КБ
  • желтый экскаватор JCB, экскаватор-погрузчик JCB экскаватор, экскаватор PNG размер: 2480x1965px Размер файла: 1,94 МБ
  • org/ImageObject»> Mover Van Car Пикап, грузовики PNG размер: 1260x840px Размер файла: 272.26 КБ
  • бело-черный самосвал Mercedes-Benz, автомобильный самосвал Mercedes-Benz Actros, грузовик PNG размер: 1437x861px Размер файла: 969,98 КБ
  • иллюстрация оранжевого самосвала, стикер для автомобильного транспорта, земляные работы, перевозимые грузовики с песком PNG размер: 1104x586px Размер файла: 44,77 КБ
  • Автомобильный самосвал, Транспортный самосвал PNG размер: 2961x1669px Размер файла: 405.77KB
  • желто-черная осторожность рабочая площадка, Архитектурное проектирование Иллюстрация тяжелой техники, Строительство зданий PNG размер: 1000x1000px Размер файла: 363. 91 КБ
  • Коммерческий автомобиль Mitsubishi Fuso Canter Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation Автомобиль Мицубиси Моторс, автомобиль PNG размер: 1462x1344px Размер файла: 306.63KB
  • Caterpillar Inc. Земляные работы Архитектурное проектирование Тяжелая техника Экскаватор-погрузчик, строительство PNG размер: 752x400px Размер файла: 333,5 КБ
  • Масштабируемая графика Truck Icon, Грузовик PNG размер: 2121x1432px Размер файла: 1,86 МБ
  • Коммерческий автомобиль FAW Group Cargo Truck, легковой автомобиль PNG размер: 800x600px Размер файла: 380,5 КБ
  • org/ImageObject»> желтая и черная тяжелая техника JCB, экскаватор-погрузчик JCB Heavy Machinery, тяжелая техника PNG размер: 1000x1000px Размер файла: 744.25 КБ
  • красный прицеп Cars Rust-Eze, Lightning McQueen Mack Trucks Mater Cars Pixar, автомобили 3 PNG размер: 600x600px Размер файла: 357.23 КБ
  • Экскаватор-погрузчик JCB Экскаватор, экскаватор PNG размер: 1281×960 пикселей Размер файла: 668.47 КБ
  • Caterpillar Inc. Бульдозер Погрузчик тяжелой техники, бульдозер PNG размер: 750x500px Размер файла: 82,72 КБ
  • Автомобиль Грузовик Иллюстрация, Бульдозер PNG размер: 1200x1200px Размер файла: 410.99 КБ
  • org/ImageObject»> Caterpillar Inc. Дорожный каток Тяжелая техника, дорожный PNG размер: 1801x956px Размер файла: 759.04KB
  • синий грузовой автомобиль, пикап Navistar International Volvo Trucks Ram Trucks, пикап PNG размер: 750x520px Размер файла: 355.3KB
  • Коммерческий автомобиль Hino Motors Hino Batangas Truck Автомобиль, грузовик PNG размер: 1000x750px Размер файла: 542.43 КБ
  • Тяжелая техника Тракторный кейс Строительная техника Hyundai, трактор PNG размер: 1600x842px Размер: 1,1 МБ
  • Тяжелое машиностроение Архитектурное проектирование Экскаватор Производственное оборудование Аренда, экскаватор PNG размер: 1535x805px Размер файла: 2,17 МБ
  • org/ImageObject»> Van Mockup Car Truck, грузовик PNG размер: 1383x700px Размер файла: 848.31 КБ
  • красный грузовой автомобиль, Peterbilt Car Tesla Semi Полуприцеп грузовик, грузовик PNG размер: 2400x1164px Размер файла: 1,62 МБ
  • Автокран, Автокран, Тяжелая техника, Грузовик, Строительство, Экскаватор, Вилочный погрузчик, Строительная техника PNG размер: 806x500px Размер файла: 405.03 КБ
  • Коммерческий автомобиль Автомобиль Самосвал Hino Profia, автомобиль PNG размер: 800x800px Размер файла: 960.06KB
  • белые грузовые автомобили, Car Van Truck Transport, грузовик PNG размер: 2397x2212px Размер файла: 587.27 КБ
  • org/ImageObject»> Автомобиль Пикап Mercedes-Benz Actros Van, грузовик PNG размер: 1600x1000px Размер файла: 635.71 КБ
  • иллюстрация искусства синего и серого грузового автомобиля, автомобильный полуприцеп, тяжелый грузовик PNG размер: 3031x1550px Размер файла: 698.1 КБ
  • Автокран Тяжелая техника Индикатор безопасной нагрузки Экскаватор, кран PNG размер: 1421×1399 пикселей Размер файла: 2,11 МБ
  • Пикап Cargo Полуприцеп грузовик, груз PNG размер: 2064x1428px Размер файла: 619.92 КБ
  • AB Volvo Car Экскаватор-погрузчик Volvo Construction Equipment, экскаватор PNG размер: 1280x960px Размер файла: 925.99KB
  • org/ImageObject»> желтый фронтальный погрузчик, экскаватор карьерный погрузчик, экскаватор Best PNG размер: 2357x2458px Размер файла: 2,34 МБ
  • Коммерческий автомобиль Автомобиль Грузовик Автокран, автокран PNG размер: 720x400px Размер файла: 153.51 КБ
  • желтый и черный бульдозер, Mover Heavy Machinery Bulldozer Earthworks Loader, экскаватор PNG размер: 3754x2184px Размер файла: 7,89 МБ
  • Mack Trucks Пикап Самосвал, грузовик PNG размер: 2346x1389px Размер файла: 142,97 КБ
  • Mercedes-Benz Actros Car Пикап, Мерседес PNG размер: 600x519px Размер файла: 360.81 КБ
  • org/ImageObject»> Автомобиль Mercedes-Benz Actros Truck Ford Transit Artikel, Симулятор вождения грузовика Scania PNG размер: 800x382px Размер файла: 33.01 КБ
  • зелено-желтый самосвал арт, мусоровоз, мусорные баки и корзины для бумаг, мусорный бак PNG размер: 2236x1084px Размер файла: 220.06 КБ
  • желтый и черный экскаватор, Экскаваторный завод тяжелой техники JCB, экскаватор PNG размер: 3700x2694px Размер файла: 2,91 МБ
  • Бульдозерная машина, бульдозер PNG размер: 3445x1940px Размер файла: 6,69 МБ
  • желтый и черный самосвал, Самосвал Автомобиль Евклидов, желтый самосвал PNG размер: 3161x2848px Размер файла: 456.61 КБ
  • org/ImageObject»> иллюстрация желтого самосвала, Caterpillar Inc. Тяжелая техника Бульдозер, Плоский грузовик PNG размер: 1861x944px Размер файла: 93,65 КБ
  • Автомобиль Ван Полуприцеп Грузовик Грузовые перевозки, грузовые перевозки PNG размер: 800x535px Размер файла: 246.91 КБ
  • Caterpillar 797F Caterpillar Inc. Автомобильный грузовик, легковой автомобиль PNG размер: 989x807px Размер файла: 856.66KB
  • Mercedes-Benz Actros Car Euro Truck Simulator 2, Мерседес Бенц PNG размер: 1500x1320px Размер файла: 548.64KB
  • Легкий коммерческий автомобиль Truck Crane Machine, грузовик PNG размер: 947x631px Размер файла: 590.21 КБ
  • org/ImageObject»> Caterpillar Inc. Тяжелая техника Архитектурное проектирование Экскаватор, бульдозер PNG размер: 1768x1073px Размер файла: 421.99 КБ
  • Автомобиль, Бетономешалка, Тяжелая техника, Грузовик, Строительство, Самосвал, Транспорт, Betongbil PNG размер: 900x618px Размер файла: 733.77KB
  • Экскаватор-погрузчик Caterpillar Inc. Экскаватор JCB, экскаватор PNG размер: 1150x1044px Размер файла: 866.57KB
  • Полуприцеп грузовик Автомобиль Коммерческий автомобиль, Грузовик PNG размер: 1600x608px Размер файла: 870 КБ
  • Isuzu Elf Isuzu Motors Ltd. Автомобильный фургон, Пикапы PNG размер: 697x499px Размер файла: 520.59 КБ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *