Белаз автомобиль: цены и характеристики, фотографии и обзоры

Содержание

«БелАЗ» поставил два новых 240-тонных самосвала на Урал — Российская газета

Чтобы преодолеть расстояние между белоруской столицей и самым молодым уральским городом Качканар, утверждают экстремалы, потребуется просидеть за баранкой автомобиля не меньше сорока часов.

Именно к подножию одноименной вершины Среднего Урала, расположенной вблизи географической границы Европы и Азии, в ЕВРАЗ КГОК, который входит в пятерку крупнейших в Союзном государстве горнорудных предприятий, автостроители и поставили на днях очередные 240-тонные самосвалы «»БелАЗ».

Индустриальный гигант в Свердловской области, как известно, разрабатывает в трех карьерах месторождение титаномагнетитовых железных руд, содержащих уникальные примеси ванадия. Именно их наличие в руде, по оценке экспертов, и позволяет выплавлять высокопрочные легированные сорта стали.

Что же касается тяжеловесов белорусского автопрома, то в них «оптимально сочетаются грузоподъемность, технические характеристики и комфорт с учетом индивидуальных требований потребителя. Кроме того, машины оснащены и дополнительными девайсами», — сообщили в холдинге.

Самосвалы обладают, добавляет агентство, расширенным функционалом, топливной экономичностью, высокой маневренностью, плавностью хода и устойчивостью на дороге. А передовые технические решения, воплощенные в «БелАЗ»-75313, делают его безопасным и максимально эффективным в работе, уточняют конструкторы.

Первый 240-тонный автомобиль, напоминает агентство, поступил на комбинат еще в августе прошлого года в рамках реализации инвестиционной программы. Специально для передвижения большегрузов здесь построили технологические дороги шириной более 20 метров, приобрели оборудование для их технического обслуживания, и еще до конца 2019 года на линию вышли первых два аналогичных мегасамосвала. Теперь с учетом двух новых машин самые сложные производственные задачи по транспортировке руды в карьере решают уже пять 240-тонных карьерных трудяг с эмблемой «БелАЗ».

Как уже информировал «СОЮЗ», белорусский гигант признан одним из крупнейших производителей карьерных самосвалов и оборудования для горнодобывающей и строительной промышленности. Особой гордостью коллектива пользуется самый большой в мире карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

Самосвал БЕЛАЗ родился 60 лет назад

В 1961 году началась история карьерной техники марки БЕЛАЗ: 14 сентября в Жодино был собран первый опытный образец самосвала БелАЗ-540 грузоподъемностью 27 тонн.

К 60-летнему юбилею первенца Белорусский автозавод запустил в своем официальном телеграм-канале медиапроект «Самосвал БЕЛАЗ-540: первому и легендарному – 60!». Публиковавшиеся там в течение двух месяцев материалы позволили вспомнить основные факты из истории создания этого автомобиля и оценить всю важность его появления.

БелАЗ-540 был разработан собственной конструкторской службой Белорусского автозавода, которая появилась в 1960 году. Перед ней ставилась задача совершенствования серийного самосвала МАЗ-525, производство которого было передано в Жодино за два года до этого. Однако главный конструктор Заля Львович Сироткин предложил своему отделу сделать абсолютно новую – от капота до колес – машину. Идею восприняли с энтузиазмом. Над проектом работали по 10-11 часов, работали и дома. При этом сверхурочные никто не оплачивал – новый самосвал создавался в инициативном порядке.

В новой машине конструкторы постарались воплотить все самые прогрессивные на тот момент решения: самосвал получил гидромеханическую трансмиссию, пневмогидравлическую подвеску, объемный руль. Целый ряд принципиальных новшеств был закреплен несколькими десятками авторских свидетельств.

Автором оригинального и запоминающегося дизайна первого карьерного самосвала БелАЗ стал художник-конструктор Валентин Сергеевич Кобылинский, который в начале 1960-х работал в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ) в Москве.

Впервые в Жодино Кобылинский был командирован в ноябре 1960-го. Буквально за 20 дней он определил для себя будущий облик машины и выполнил эскиз и чертежи общего вида.

В начале 1961 года Кобылинский вернулся на завод и выполнил пластилиновую модель в масштабе 1:10 – по ней конструкторы-кузовщики разработали кабину, облицовку и все оперение будущего БелАЗ-540.

Воплощение в металле абсолютно нового самосвала проходило с немалыми сложностями: сказывались слабость экспериментальной базы, недостаточность станочного оборудования. Кроме того, пришлось проектировать и изготавливать испытательные стенды для различных систем автомобиля. Как вспоминают ветераны БЕЛАЗа, не сразу все получалось. Не раз конструкторам вместе с рабочими приходилось снимать узлы со стендов, разбирать их, ликвидировать неисправности, дорабатывать и опять проводить испытания. Работали в напряженном темпе.

Тем не менее уже в августе стартовала сборка первого опытного образца. А завершить ее удалось в ночную смену 14 сентября 1961 года – машину самоотверженно готовили в качестве подарка Белорусского автозавода XXII съезду КПСС. Тем же утром самосвал-первенец БелАЗ-540 был опробован в экспериментальном цехе и выехал из его ворот.

Это было поистине знаменательное событие для всех белазовцев.

«Первый выезд самосвала БелАЗ из заводских ворот вообще забыть невозможно! – вспоминает техник-технолог Леонтий Хоха. – Это было такое великое событие! Все рабочие, технологи и конструкторы оставили свои рабочие места и толпой выстроились перед воротами в ожидании. И когда завели первый БелАЗ, все дружно аплодировали и кричали ура».

В октябре 1961 года первый опытный образец БелАЗ-540 был отправлен в Москву к открытию ХХII съезда КПСС. Кстати, до Москвы самосвал добирался своим ходом – вести новую машину в столицу Советского Союза доверили водителю-испытателю Сергею Лютаревичу. Поездка прошла хорошо, без поломок и остановок.

Затем в течение двух месяцев БелАЗ-540 экспонировался у павильона машиностроения на ВДНХ СССР и произвел там настоящий фурор. По итогам выставки новый самосвал удостоили диплома I степени.

До весны 1962 года опытный БелАЗ-540 проходил заводские испытания, затем начались государственные. По их результатам в конструкцию были внесены некоторые изменения, самосвал рекомендовали к серийному производству. Оно началось 10 сентября 1965 года на новом конвейере, а 13 сентября со старого главного конвейера сошел последний 25-тонный самосвал МАЗ-525. Таким образом, завод полностью перешел на серийный выпуск 27-тонных автосамосвалов собственной марки БелАЗ-540.

Грузоподъемность БелАЗ-540 имел на две тонны большую, чем у МАЗ-525. При этом снаряженная масса у нового самосвала была на три тонны меньше (21.000 кг против 24.380 кг). По максимальной скорости БелАЗ-540 почти вдвое превосходил своего предшественника (55 км/ч против 30 км/ч).

По комфорту, легкости управления и мягкости хода новый и старый самосвал были несопоставимы. БелАЗ-540 оснастили удобной одноместной кабиной и гидромеханической трансмиссией. Подвеска передних и задних колес у БелАЗ-540 была самая передовая – пневмогидравлическая. Для сравнения: у МАЗ-525 передняя ось имела подвеску на двух продольных полуэллиптических рессорах, задняя была вообще без всяких рессор.

Первые самосвалы БелАЗ-540 оснащались 12-цилиндровым дизелем Д-12А – он достался по наследству от МАЗ-525, но был форсирован до 375 лошадиных сил. Этот мотор в свое время был создан на базе знаменитого танкового В-2 и имел рабочий объем 38,88 литра. Контрольный расход топлива у БелАЗ-540 с ним при скорости 30-40 км/ч составлял 125 литров на 100 км.

В 1967 году начался выпуск более совершенной модификации БелАЗ-540А с самым современным на тот момент дизелем ЯМЗ-240. Он также имел 12 цилиндров, но его рабочий объем составлял уже 22,3 литра. ЯМЗ-240 был менее мощным – всего 360 «лошадок», тем не менее с ним самосвал оказался более экономичным: расход топлива сократился до 100 литров на 100 км.

БелАЗ-540 с самого начала удачно вписался в технологию добычи твердых полезных ископаемых. Самосвал безукоризненно подходил для работы в карьерах в условиях бездорожья и сурового климата. Это был удачный проект, который предопределил успешность всех последующих поколений самосвалов марки БЕЛАЗ.

17 декабря 1976 года со сборочного конвейера Белорусского автозавода сошел юбилейный 25-тысячный БелАЗ-540А. Производство модели продолжалось до 1985 года, когда на смену первенцу пришел более совершенный 30-тонник БелАЗ-7522 с более экономичным 360-сильным двигателем, новой трансмиссией и модернизированной тормозной системой.

Сегодня Белорусский автозавод выпускает современную серию 30-тонных самосвалов БЕЛАЗ-7540, в которых легко узнается самый первый БелАЗ. В линейке – четыре модификации с двигателями ЯМЗ и Cimmins. Флагманский БЕЛАЗ-7540А оснащается 420-сильным дизелем ЯМЗ-240ПМ2.

БелАЗ-75710: обзор автомобиля, технические характеристики

Самый огромный самосвал на планете — какой он? Это БелАЗ-75710, технические характеристики которого будут удивлять вас на протяжении всей темы. Не менее интересными являются и БелАЗ-75710 фото, на которых участник Книги рекордов Гинесса просто поражает своим величественным видом. Разобраться со всем по порядку, нам поможет обзор этого интересного автомобиля, изложенный мною в подробной форме.
  • Общие сведения
  • Технические характеристики
  • Специфика управления
  • Стоимость
Общая информация

Презентация гиганта состоялась в 2013-ом году и уже через год, великого труженика можно было наблюдать за работой в Кузбассе. В начале 2014-го рекордный самосвал показал недостижимый до этого результат: по испытательному полигону он транспортировал груз массой 503,5 т! Стоит сразу сказать, что автомобиль является серийным и служит своему предприятию своеобразной рекламой, впрочем, Белорусский завод вряд ли в ней нуждается.

Причины появления БелАЗ-75710

Думаете создатели страдали гигантоманией и стремились к рекордам? Отнюдь! Всё оказалось намного прозаичней. Разработчики были ведомы холодным экономическим расчётом. Если сравнить нашего мастодонта с 2-3 меньшими собратьями по забою, естественно, с намного более скромной грузоподъёмностью, то на выходе 450-тонник будет давать весьма заметную экономию в процессе эксплуатации. Собирается аппарат практически вручную, а в обслуживании, конструкция весьма дорогая. Но даже несмотря на это, грузовику приписывают самую низкую в мире себестоимость перевозки одной тонны груза.

К любому коммерческому транспорту, каких бы габаритов он не был, клиентами предъявляются конкретные требования: срок эксплуатации и топливная экономичность. Каковы показатели у лидера карьерной флотилии? Начнём с того, что подобная техника имеет весьма скромный ресурс — в полном режиме, в среднем 5-6 лет. К сожалению, наш рекордсмен исключением из правил не стал. Работает БелАЗ-75710 по 23 часа в сутки и один час отводится на заправку. В перерыве также и водители меняются. За указанный период времени, машина может набегать более 500 тыс. км. Что происходит после завершения трудовой карьеры? Выход на заслуженный «отдых», при котором отработавшее своё машины становятся донорами запчастей для своих ещё находящихся в работе коллег. При таком способе обеспечения деталями, также имеет место и финансовая выгода.

Ну а далее, перейдём к техническим подробностям исполина.

Подробные технические характеристики БелАЗ-75710


Габариты и грузоподъемность


Габариты БелАЗа действительно поражают своим размахом и это, впрочем, не удивительно, ведь машина должна обладать грузоподъёмностью двух-трёх самосвалов ниже классом. Так, высота рекордного БелАЗа достигает 8300 мм, ширина — 10360 мм, а по протяжённости, иначе этот параметр не назовёшь, грузовик вышел аж на 20600 мм, база — 8000 мм. При таких габаритах радиус поворота составляет 19,8 м, а диаметр разворота — 45 метров.

Многим может показаться, что не совсем ковшеобразный, плоский кузов, особой вместительностью похвастать не может, однако, это всего лишь визуальный обман. Грузовой объём кажется скромным относительно всего автомобиля, а на самом деле, он большой: геометрический, достигает 157,5 м3, а «с горкой», показатель доходит до 269,5 м3. Грузоподъемность БелАЗа, как уже упоминалось ранее — 450 т, собственная эксплуатационная масса — 360 т, полная — 810 т.

Распределение массы по осям: гружёный — 50/50, пустой — 60/40.

Также обращает на себя внимание и диаметр колеса, ведь вполне естественно, что самому большому карьерному самосвалу в мире, должны достаться и самые большие колёса. В любом случае, их даже средними, точно не назовёшь — в диаметре парные катки достигают почти четыре метра! Остальные параметры такие: размер шины — 59/80R63, размер колеса — 44,00-63/50.

Особый акцент стоит сделать и на себестоимости покрышек. В американском прайсе, одна шина Bridgestone 59/80R63 затягивала на 40 тыс. долларов. Однако это ещё не всё, нужно учитывать и стоимость доставки, а поэтому, по итогу можно было вполне рассчитывать на сумму приближённую к сотне тысяч долларов за единицу. Не трудно подсчитать, что весь комплект резины обойдётся заказчику почти в 1 млн. американских денег.

Силовые агрегаты


Для перевозки столь значительной массы, требуется и соответствующая силовая установка, ну а конструкторы своё дело знают, мелочиться не стали, сразу две поставили, плюс, четыре мотор-колеса. Работает эта система просто: тандем дизелей приводит во вращение 2 высокоэффективных генератора, те в свою очередь, поставляют электричество на конечное звено цепи — мотор-колёса.

В принципе, достаточное количество энергии мог накрутить и один силовой агрегат, но проблема в том, что нет таких генераторов, которые в одиночку обеспечили бы нужным зарядом все четыре колеса. В связи с этим, решили применить два дизеля и два генератора.

Характеристики дизелей MTU DD 16V4000

Конфигурация — V16, непосредственный впрыск топлива, наддув газотурбинного типа. Диаметр цилиндра и ход поршня этого наземного корабля весьма впечатляют — 165/190 мм соответственно, рабочий объём при таких параметрах — 65 л. А вот теперь самое интересное — какая отдача у столь грандиозной конструкции? Конечно же впечатляющая, ведь рекорд автомобилю был присвоен не просто так. Мощность — 2300 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент — 9313 Нм при 1500 об/мин.

Если автомобиль пустой, то задействован только один дизель, а вот гружёная машина приводится в движение уже двумя силовыми агрегатами. Кроме того, на холостом пробеге, для обеспечения одинакового ресурса двигателям, они задействуются по очереди.

Трансмиссия и рама


В состав трансмиссии входит электропривод переменного тока с парой тяговых электрогенераторов, 4 тяговых электромотора, редукторы мотор-колёс (передаточное число — 29,2), аппараты регулировки, микропроцессорная система управления и устройства контроля. Оборудование позволяет достигать максимальной скорости в 60 км/ч.

Рама эффектного самосвала изготовлена из высокопрочной низколегированной стали и собрана посредством сварки. В участках повышенных нагрузок применены литые детали.

Рулевое управление


На БелАЗ-75710 конструкторы организовали рулевое гидрообъёмного типа, грузовик полноуправляемый, а угол поворота передних колёс составляет 39 градусов.

Тормозная система


Модели БелАЗ — Сборные модели / Киты :: Автомобили — ScaleBay.ru

33 результата найдено

Настройки

Новые лоты

Категория:

Автомобили

Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва

Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва

Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва

Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Россия, Россия, Мурманская область, Мурманск

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Россия, Россия, Мурманская область, Мурманск

Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва

Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

Россия, Россия, Омская область, Омск

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва

Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Россия, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале

Россия, Россия, Московская область, Люберецкий район, Люберцы

Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва

Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва

Россия, Россия, Московская область

Россия, Россия, Московская область

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-540 — самый большой автомобиль

В середине прошлого столетия с развитием горнодобывающей промышленности в СССР появилась острая необходимость в разработке нового вида грузовика – карьерного самосвала. Особенность таких машин заключается в больших габаритах, повышенной грузоподъемности и достаточной маневренности. Единственное их предназначение – перевозка как можно больших объемов разрабатываемой породы. 

На тот момент единственным самосвалом, имеющим необходимую грузоподъемность, был МАЗ-525. Однако он имел ряд недостатков – повышенный расход топлива, удлиненная рама и большие габариты, что делало его очень неудобным для работ в карьерах. Это привело к идее создания карьерного самосвала.  

Работа по созданию нового тяжеловеса велась несколько лет, и первый образец был создан в 1961. На испытания и доработку потребовалось еще 4 года. Полноценное производство модели, которая получила название БелАЗ-540, запустили в 1965 году. 

Карьерный самосвал БелАЗ-540

Компоновка 

Конструкторам удалось значительно уменьшить габариты БелАЗа по сравнению с Маз-525, одновременно с увеличением грузоподъемности (27 тонн против 25). Самосвал получился на метр короче, а колесная база на 1,2 метра. Это значительно уменьшило радиус разворота. Масса грузовика – 20 тонн. Впервые была применена одноместная смещенная влево от моторного отсека, кабина. Кузов получил более рациональную ковшевую форму. Благодаря более «сбитой», «плотной» компоновке самосвал получился маневренным и производительным: масса перевозимо груза превышала массу самой машины. 

Двигатель 

 При выборе силового агрегата стояли следующие задачи – снижение расхода топлива, увеличение скорости машины. Для моделей первого поколения использовались 12-цилиндровые дизельные v-образные двигатели «Д-2». Как ни странно, но прототипом для данного двигателя являлся танковый двигатель. Мощность двигателя была 375 л.с. Позже, с 1967 года, начали установку новых двигателей на 360 л.с. Обе силовые установки позволяли разгонять самосвал до 55 км/ч при расходе топлива 100 литров на 100 км. Цифра внушительная, но не стоит забывать про то, что грузовик перевозит груз массой больше, чем он сам. Для запуска такого агрегата требовался стартер мощностью 15 л. с. 

Карьерный самосвал БелАЗ-540

Трансмиссия и управление 

Конструкция трансмиссии была новшеством в советском автомобилестроении. Число передач гидромеханической автоматической коробки – 3. Установлены отдельные редукторы на ступицах каждого ведущего колеса. Наличие силовой передачи с повышающим редуктором для установленного гидротрансформатора. 

Рулевое управление оснащено гидроусилителем.  Насос гидроусилителя является частью общей гидросистемы машины, но также имеется возможность привода насоса от ведущих колес в случае непредвиденной остановки двигателя. 

Подвеска 

Подвеска является главной особенностью первого советского карьерного самосвала. Она состоит из четырех независимых гидропневматических систем, которые обеспечивали плавный ход. Системы состояли из пневмо-поршня  с гидроамортизатором и плунжерным насосом. При разработке конструкторы применили несколько авторских уникальных разработок, которые сделали БелАЗ по-настоящему инновационной машиной.  

Карьерный самосвал БелАЗ-540

Тормоза 

Тормозная система, как и на большинстве видов грузового транспорта – пневматическая. Сами тормоза – барабанные. Помимо этого имеется главный тормоз на вторичном валу коробки передач и предусмотрена аварийная система в приводе задних колес. Отличительной особенностью является наличие замедлителя в моторе, реализованного в виде заслонок в выпускном тракте. 

БеЛАЗ стал для советского автопрома первопроходцем в производстве карьерных самосвалов. Модель 540 прослужила почти два десятилетия и стала отправной точкой для разработки более совершенных моделей. Грузоподъемность современных самосвалов достигает несколько сотен тонн. А все начиналось с 27 тонн на БеЛАЗе 540. 

Похожее

Автомобильный воздушный компрессор БЕЛАЗ

540-3509012, OEMNO: 540-3509012, Применение: БЕЛАЗ

Автомобильный компрессор БЕЛАЗ

применение компрессора:    БЕЛАЗ

OEM номер: 540-3509012

 

1 Гарантия высшего качества

2 Конкурентоспособная и разумная цена

3 Длительный и надежный срок службы

4 быстрое время изготовления.

5 Образец целевого заказа принят

6 возможность изготовления по спецификации с техническим

7 требуется упаковка в соответствии со спецификацией

8 положительных отзывов клиентов за рубежом и на внутреннем рынке

9 профессиональное производство и лучший сервис

10 продуктов: запчасти для грузовиков, запчасти для тракторов и запчасти для тяжелых условий эксплуатации

Мы поставляем много типов воздушных компрессоров для грузовиков:

КАМАЗ, МАЗ, , КрАЗ, ЗИЛ, МТЗ, БЕЛАЗ, IVECO, HOWO

Мы также поставляем многие виды насоса гидроусилителя руля и коробки отбора мощности :

Насос ГУР: РОССИЙСКИЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ ( КАМАЗ КРАЗ МАН ЗИЛ МТЗ )

Европейские ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ (HINO FORD FIAT DEUTZ DAF BENZ VOLVO)

Коробка отбора мощности: РОССИЙСКИЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ ( КАМАЗ МАЗ КРАЗ ЗИЛ )

Хорошее качество и конкурентоспособная цена!

Если у вас есть спрос, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы можем поставить лучшую конкуренцию с лучшей ценой.

БЕЛАЗ демонстрирует автономный карьерный самосвал и многое другое

Опубликовано Matrix 29 апреля 2015 г.

Возможности беспилотного карьерного самосвала БЕЛАЗ продемонстрировали в ходе прошедшей 23-24 апреля в Жодино научно-технической конференции, посвященной последним достижениям белорусского автомобилестроительного предприятия БЕЛАЗ.По словам представителей БЕЛАЗа, компания впервые продемонстрировала возможности автономного грузового автомобиля БЕЛАЗ 75131 при загрузке колесным погрузчиком БЕЛАЗ 78250. Компания также продемонстрировала возможности управления и вождения самосвала БЕЛАЗ 75710, способного перевозить 450 тонн материала.

БЕЛАЗ заявляет, что продолжает модернизировать производство, устанавливая высокотехнологичное оборудование. Целью является повышение качества продукции и освоение производства новых автомобилей, которые лучше удовлетворяют потребности клиентов.

За последние три года специалисты научно-исследовательского подразделения БЕЛАЗа совместно с академическими учреждениями и вузами Беларуси и России разработали ряд наукоемких проектов. Три проекта были продемонстрированы участникам научно-технической конференции. Первый проект расширил возможности применения электромеханической трансмиссии для карьерных самосвалов меньшей грузоподъемности. Второй проект — автономный грузовик БЕЛАЗ, способный перевозить 130 т по заданному маршруту.В автомобиле используется высокоточная спутниковая навигационная система с поддержкой GPS/ГЛОНАСС. Третий проект — БЕЛАЗ 75710 с наибольшей грузоподъемностью.

Конференция БЕЛАЗ 2015: разработка в реальном времени была посвящена вопросам повышения эффективности взаимодействия белорусского автопроизводителя с партнерами-поставщиками комплектующих, заказчиками БЕЛАЗ и научными организациями, чьи разработки внедряются в новые автомобили БЕЛАЗ. Форум собрал представителей 23 стран, где эксплуатируется БЕЛАЗ. В первый день конференции состоялись переговоры с представителями горнодобывающих компаний и смежных предприятий. Организатором конференции выступило публичное акционерное общество «БЕЛАЗ», управляющая компания «БЕЛАЗ Холдинг».

БелАЗ-75710 самый большой в мире автомобиль

В сентябре 2013 года произошло достаточно интересное событие: был побит рекорд Гиннеса в категории «самый большой в мире автомобиль». А рекордсменом стал известный всем нашим соотечественникам белорусский БелАЗ.Вряд ли найдется человек, который не слышал бы об этом грузовике. Большинство мальчишек хоть раз в жизни, но мечтали прокатиться на этом монстре. И вот БелАЗ получил звание самого большого грузовика. В ближайшее время БелАЗ-75710 будет занесен в графу «самая большая в мире машина» Книги рекордов Гиннеса. ОАО «Белорусский автомобильный завод» — единственный производитель в СНГ и один из крупнейших в мире производителей карьерной и горнодобывающей техники. Предприятие выпускает карьерные самосвалы грузоподъемностью 30-450 тонн, оборудование для обеспечения производственных циклов в карьерах, бульдозеры, машины для подземных работ, аэродромные тягачи, а также вилочные погрузчики. Рассмотрим подробнее, что это за автомобиль.

25 сентября 2013 года состоялась презентация нового карьерного самосвала. На полигоне гостям показали новую модель БелАЗ-75710. Грузоподъемность этого автомобиля составляла 450 тонн, что превышает возможности ближайших конкурентов — швейцарских Liebherr T282B и БелАЗ-75601 — на 90 тонн. Эти грузовики до недавнего времени делили первенство — они были самыми большими автомобилями в мире (фото ниже поможет читателю составить свое мнение о таких монстрах автопрома).

Автомобиль имеет полную массу 810 тонн. Источником энергии являются две силовые установки (дизели) общей мощностью 8500 л. от. В этом грузовике реализовано довольно интересное инженерное решение – крутящий момент от дизелей не передается непосредственно на колеса автомобиля, а передается на вращающиеся колеса электродвигателей. Так что новый БелАЗ — это последовательный гибридный автомобиль. Он оснащен комбинированной гидравлической системой: рулевого управления, тормозной системы и механизма опрокидывания кузова. Самая большая машина в мире имеет восемь колес, которые «обуты» в радиальные бескамерные пневматические шины Michelin. Максимальная скорость карьерного самосвала составляет 64 км/ч, что, учитывая массу автомобиля, вполне приемлемо.

Примечательно, что самая большая в мире машина имеет перечень оборудования, которому позавидуют водители автомобилей. Грузовик-рекордсмен оборудован кондиционером, регулируемым сиденьем водителя, системами контроля мертвых зон, пожаротушения, сигнализации о приближении самосвала к высоковольтным линиям электропередач и так далее.Автомобиль соответствует требованиям стандарта по уровню вибрации, шума, запыленности воздуха, а также концентрации вредных веществ.

Подводя итог, отметим, что самая большая в мире машина предназначена для перевозки горных масс в очень сложных горно-шахтных условиях разработки открытых месторождений, по грунтовым дорогам, в различных климатических условиях при температуре воздуха от -50 до +50 градусов Цельсия.

р>

БЕЛАЗ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ САМОГО БОЛЬШОГО В МИРЕ АВТОМОБИЛЯ, ВЫБИРАЕТ SECO/WARWICK В КАЧЕСТВЕ ПОСТАВЩИКА ТЕХНОЛОГИЙ

Огромные грузовики, используемые для перевозки грузов в карьерах, составляют основу производства БЕЛАЗ, включая культовую модель – 75710 — самый большой самосвал в мире грузоподъемностью 450 тонн.

«Как производитель самых мощных в мире автомобилей, работающих в самых сложных полевых условиях, БЕЛАЗ должен гарантировать надежность и долговечность машин. Поэтому материалы и комплектующие, используемые при производстве автомобилей, отличаются высочайшим качеством. Мы рады, что нашли решение и партнера, которые отвечают нашим конкретным потребностям и требованиям к высочайшему качеству продуктов и материалов, используемых в автомобильной промышленности. Покупка техники у такого опытного партнера, как SECO/WARWICK, — шаг к реализации этих требований», — говорит представитель БЕЛАЗ.

SECO/WARWICK поставит ОАО «БЕЛАЗ» технологию прецизионной термической обработки колец подшипников на основе системы непрерывного производства. Вся технология будет поставлена ​​к концу 2017 года.

SECO/WARWICK несколько лет назад начала сотрудничество с ведущим производителем крупнотоннажных самосвалов, поставив линию по производству толкательных печей для закалки поковок. Самосвалы БЕЛАЗ, то есть внедорожные карьерные самосвалы БЕЛАЗ, специально разработаны для перевозки грузов на открытых горных работах, в различных климатических условиях, где температура может колебаться от -50 до плюс 50 градусов Цельсия. Следовательно, каждый компонент автомобиля должен соответствовать самым высоким стандартам качества.

«SECO/WARWICK — пионер современных технологий термообработки металлов. Инновационная конструкция комплексной технологической системы SECO/WARWICK для упрочнения крупных колец подшипников, которой будет оснащаться БЕЛАЗ, обеспечит высочайшие прочностные, структурные и геометрические параметры обрабатываемых материалов и обеспечит повторяемость этих результатов», — констатирует Ярослав Талерзак. , вице-президент бизнес-сегмента атмосферы в SECO/WARWICK.

О БЕЛАЗе: Белорусский автомобильный завод создан в 1948 году. С 1960 года занимается конструированием и производством самосвалов для открытых горных работ. За свою историю компания выпустила более 500 различных модификаций самосвалов и спецтехники, собрала 146 тысяч машин, продукция поставлена ​​в 72 страны мира. На сегодняшний день модельный ряд самосвалов грузоподъемностью от 30 до 450 тонн насчитывает 13 серий, которые представлены почти 50 моделями самосвалов различной конструкции. Ежегодно ОАО «БЕЛАЗ» на треть обновляет продуктовую линейку за счет совершенствования штатных систем и деталей машин, а также создания автомобилей нового поколения.

Российские «Силовые машины» создают СП по автозапчастям с БелАЗом.

Страница/ссылка:

URL-адрес страницы: HTML-ссылка: Мировая индустрия самосвалов до 2026 г. – среди игроков AB Volvo, ОАО «БелАЗ» и Caterpillar

DUBLIN — (BUSINESS WIRE) — «Глобальный рынок самосвалов по типу транспортного средства (малый, средний и большой), по размеру (4-колесный жесткий самосвал, 6-колесный жесткий самосвал, 8-колесный жесткий самосвал и шарнирно-сочлененные -Wheeler Rigid Tipper), Отчет по приложениям, регионам, конкуренции, прогнозам и возможностям, 2026» добавлен в ResearchAndMarkets.предложение com .

Мировой рынок самосвалов оценивался в 27,97 млрд долларов США в 2020 году, и, по прогнозам, его среднегодовой темп роста составит 6,30% в течение прогнозируемого периода с 2022 по 2026 год.

Поддерживающая государственная политика подпитывает деятельность по развитию инфраструктуры в странах с развивающейся экономикой, что в значительной степени ускоряет спрос на мировом рынке самосвалов. Растущее внимание ведущих мировых органов власти к производству экономичных транспортных средств и наличие строгих норм выбросов стимулируют производство высокопроизводительных и эффективных самосвалов.

Ожидается, что внедрение более совершенных и усовершенствованных моделей самосвалов и развитие транспортной инфраструктуры создадут огромный потенциал для роста мирового рынка самосвалов. Высокий спрос на редкоземельные и драгоценные металлы в связи с растущим располагаемым доходом потребителей способствует росту продаж самосвалов по всему миру. Возможность переносить и перемещать материалы с одного места на другое устраняет необходимость найма рабочей силы для выполнения задачи; поэтому самосвалы считаются более экономичными.

Глобальный рынок самосвалов можно сегментировать по типу транспортного средства, размеру, применению и региону. В зависимости от типа транспортного средства рынок можно разделить на малые, средние и большие самосвалы. Ожидается, что в ближайшие пять лет в сегменте малых самосвалов будет наблюдаться самый быстрый рост. Компактный размер этих самосвалов позволяет им передвигаться по любой местности и легко добраться до труднодоступных строительных площадок. Кроме того, они снижают ухудшение состояния окружающей среды за счет меньшего количества выбросов по сравнению с более крупными самосвалами и эффективно работают в сухую и влажную погоду.

Основными игроками на мировом рынке самосвалов являются AB Volvo, ОАО «БелАЗ», Caterpillar Inc., Hitachi Construction Machinery Co. Ltd., Komatsu Limited и другие, включая Ashok Leyland Limited, Scania AB, MAN Truck & Bus AG, Tata. Motors Limited, AB Volvo, Isuzu и т. д. Ключевые игроки, работающие на рынке, инвестируют в инновации и выпускают превосходные модели с расширенными функциями, такими как увеличенный пробег и расход топлива, чтобы увеличить продажи и оставаться впереди на конкурентном рынке.

Цель исследования:

  • Чтобы проанализировать исторический рост и размер рынка мирового рынка самосвалов с 2016 по 2020 год.
  • Для оценки и прогнозирования размера рынка Global Самосвалы Market с 2021 по 2026 год и темпов роста до 2026 года.
  • . Чтобы классифицировать и прогнозировать мировой рынок Самосвалы на основе типа транспортного средства, размера, области применения и региона.
  • Для выявления движущих сил и проблем на мировом рынке самосвалов.
  • Для изучения конкурентных разработок, таких как расширения, запуск новых продуктов, слияния и поглощения и т. д., на мировом рынке самосвалов.
  • Провести анализ цен на мировом рынке самосвалов.
  • Чтобы определить и проанализировать профиль ведущих игроков, работающих на мировом рынке самосвалов.

Объем отчета:

В этом отчете глобальный рынок самосвалов был разделен на следующие категории в дополнение к отраслевым тенденциям, которые также подробно описаны ниже:

Рынок самосвалов, по типу транспортного средства:

Рынок самосвалов, по размерам:

  • Четырехколесный самосвал с жесткой рамой
  • 6-колесный самосвал с жесткой рамой
  • 8-колесный самосвал с жесткой рамой
  • Жесткий самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

Рынок самосвалов, по заявкам:

Рынок самосвалов, по регионам:

  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Европа
  • Северная Америка
  • Южная Америка
  • Ближний Восток и Африка

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www. researchandmarkets.com/r/oqezcz

Контакты

ResearchAndMarkets.com
Лора Вуд, старший пресс-менеджер
[email protected] Звоните +353-1-416-8900

75710 — самый большой в мире автомобиль

Коммерческий грузовой транспорт (в том числе карьерные) занимает не последнее место в производстве. Он играет большую роль в доставке грузов различного происхождения.От ее эффективности зависит вся работа и дальнейшее развитие горно-обогатительных комбинатов и предприятий. Многие знают о размерах и мощности белорусских карьерных самосвалов, а именно БелАЗ. Но недавно завод решил пойти на рекорд, создав самый большой автомобиль в мире под названием БелАЗ-75710. Серийное производство этого грузовика стартовало в этом (2013) году и сегодня мы рассмотрим, что же это такое на самом деле, новый самосвал 75710.

Технические характеристики

По паспортным данным самый большой в мире БелАЗ-75710 способен перевозить сыпучие материалы массой до 450 тонн. На сегодняшний день таким показателем загрузки не может похвастаться ни один современный самосвал. Поэтому при разработке белорусы подали заявку в книгу рекордов Гиннеса, описав новый БЕЛАЗ как самый большой автомобиль. Фото этой машины вы можете увидеть чуть ниже.

Продолжая технические характеристики: Самосвал при полной массе 810 тонн (пустой он весит около 360 тонн) комплектуется огромным дизелем, мощность которого составляет 4 тысячи 600 лошадиных сил. Это более чем в 10 раз превышает мощность современного КАМАЗа.Таким образом, новинка способна перевозить одновременно около десяти вагонов угля, а 4 больших сцепленных колеса позволяют машине двигаться не по рельсам, а по обычному грунтовому пути. На каждую пару колес (всего их 8) установлен привод, при этом максимальная скорость автомобиля составляет около 64 километров в час. Что касается трансмиссии, то она разработана совместно белорусскими разработчиками и компанией Siemens. В результате самосвал оснащен 8-ступенчатой ​​электромеханической трансмиссией.

Помимо всего этого, самый большой в мире автомобиль БелАЗ-75710 имеет ряд других особенностей, в том числе новые пневматические шины Michelin бескамерного типа. Среди новых электронных помощников нельзя не упомянуть систему «ROPS», которая позволяет самосвалу двигаться без опрокидывания при перевозке груза. Уровень шума и показатель выбросов в окружающую среду теперь полностью соответствуют современным европейским требованиям, что позволяет использовать самый большой в мире автомобиль БелАЗ-75710 не только в Беларуси, но и во всех странах мира.

Заключение

В заключение хочу отметить, что разработка нового коммерческого автомобиля БелАЗ-75710 стала новым шагом в развитии белорусской промышленности, и теперь не исключено, что эта модель станет мировым эталоном карьерных самосвалов. Такой уровень был достигнут за счет внедрения высоких технологий в разработку, проведения сложных расчетов и испытаний.

Теперь можно с уверенностью сказать, что у самого большого в мире автомобиля БелАЗ-75710 не будет конкурентов в ближайшие 10 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.