Белаз авто: Карьерные самосвалы серии 7571

Карьерные самосвалы серии 7571

Главная

Техника БЕЛАЗ

Карьерные самосвалы

Карьерные самосвалы серии 7571

Конкурентные преимущества

01

Высший класс грузоподъемности

02

Гидравлическая система

03

Двигатель

04

Подвеска

05

Полный привод

06

Редуктор мотор-колес

07

Рулевое управление

08

Тормозные механизмы

09

Электрическая трансмиссия

10

Электродинамический тормоз

Высший класс грузоподъемности

В 2013 году специалистами БЕЛАЗ была создана уникальная машина, самый большой карьерный самосвал в мире  грузоподъёмностью 450 тонн БЕЛАЗ-75710.

Наивысшая грузоподъемность достигается за счет применения новых компоновочных решений в конструкции машины, высокопрочных низколигированных  сталей,  используемых при изготовлении рамы и платформы,  восьми шин размером 59/80R63.

 

Гидравлическая система

Объединенная гидросистема рулевого управления, тормозов и опрокидывающего механизма позволяет унифицировать гидропривод и уменьшить количество гидроузлов в приводе.

Применение регулируемых насосов с автоматом разгрузки позволяет снизить потери мощности в приводе и обеспечить охлаждение масла в различных климатических зонах без использования радиаторов.

Динамичная разгрузка за счет самого мощного гидропривода подъема кузова позволяет значительно сэкономить время при разгрузке самосвал.

Двигатель

Дизельные двигатели с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность, а соответственно и скорость самосвала на подъеме, а также высокую топливную экономичность.

Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем охлаждающей жидкости и топлива двигателя, что облегчает его запуск и обеспечивает устойчивую работу в условиях Крайнего Севера.


При полной нагрузке —  работают 2 ДВС,
при движении порожнего самосвала – на полной мощности работает только один двигатель.
РЕЗУЛЬТАТ – экономия топлива до 15-20%
Расход топлива в карьере – до 75 г/ткм

Более высокий крутящий момент (около 3000Nm) по сравнению с любыми другими ДВС, дает больше мощности, больше способности на побъеме, большую скорость.

Подвеска

Подвеска самосвала пневмогидравлическая со встроенным гидравлическим амортизатором. В сочетании с зависимой системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, устойчивость от бокового крена, долговечность узлов самосвала и комфортные условия для работы оператора.

Цилиндры передней и задней подвески самосвала являются полностью унифицированными, что позволяет оптимизировать склад запасных частей и снизить эксплуатационные расходы .

Устойчивость без потери плавности хода за счет ноу-хау в системе подвески (применения стоек стабилизаторов поперечной устойчивости)

Полный привод

При движении по дороге, ведущие колеса – более эффективны, требуют на 6-10% меньше энергии.

В совокупности с реализацией всего сцепного веса, в результате БЕЛАЗ-75710 значительно менее прихотлив к дорожным условиях, при этом располагает более высоким скоростным потенциалом и способностью преодолевать уклоны до 18-20%. — за счет равномерного распределения крутящего момента и нагрузки на все 4 ведущих колеса , имеет место равномерный износ основных узлов самосвала, тем самым увеличивая срок службы (в частности редукторов мотор-колес). — высокая маневренность за счет двух поворотных осей и оригинальной кинематики поворота.

Радиус поворота составляет 19,8 метра (для сравнения радиус поворота карьерного самосвала грузоподъемностью 360 тонн – 17,2 м)

Редуктор мотор-колес

Мотор-колеса самосвала являются полностью унифицированными, что позволяет оптимизировать номенклатуру и количество запасных частей и снизить эксплуатационные расходы

Несущие детали и шестерни редуктора мотор-колеса изготовлены из лучших легированных сталей по самым современным технологиям.

Примененная кинематическая схема, позволяет передавать крутящий момент к ступице колеса одновременно первым и вторым рядом редуктора и максимально использовать пространство внутри обода колеса, позволяет снизить действующие в редукторе нагрузки и способствует повышению его ресурса.

Конструкция редуктора выполнена таким образом, что замена любой его детали возможна без демонтажа шин, что сокращает время при техническом обслуживании редуктора и его ремонте.

Конструкция редуктора мотор-колеса позволила применить ступичные манжеты уменьшенного диаметра, что снизило скорости скольжения и повысило его надежность и ресурс. С этой же целью установлена система подвода консистентной смазки к ступичным манжетам, подключенная к централизованной системе смазки самосвала.

В редукторе применены конструктивные решения, позволяющие исключить влияние возникающих в процессе эксплуатации деформаций на работу шестерен и подшипников редуктора, что делает его надежным и долговечным.

Рулевое управление

Конструкция гидрообъемного привода исключает обратную механическую связь и обеспечивает рациональное размещение гидроаппаратов на шасси.

Наличие пневмогидроаккумуляторов обеспечивает безопасное управление в аварийной ситуации.

Малый радиус поворота в сочетании с короткой колесной базой обеспечивают высокую маневренность самосвалов.

Применение двух поворотных мостов и «умного» рулевого управления позволяет обеспечить высокую маневренность, а также  радиус поворота на уровне самосвала грузоподъемности 360 тонн.
Это, в с свою очередь, позволяет использовать БЕЛАЗ-75710 без изменения профиля карьера.

Тормозные механизмы

В конструкции передних и задних рабочих тормозов и в стояночном тормозе используется одна унифицированная тормозная накладка.

Большая площадь фрикционного материала тормозных накладок позволяет, использовать стояночную тормозную систему для остановки самосвала в аварийной ситуации.

Электрическая трансмиссия

Cоотношение мощностной и скоростной характеристик позволило характеристики самосвала приблизить к параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии.

Не требуется переключение передач, сила тока и напряжение, подводимые к тяговым электродвигателям определяют крутящий момент и скорость движения самосвала, обеспечивая плавное изменение мощности при движении.

Алгоритм системы управления оптимизирует параметры системы привода. Обеспечивает меньшие эксплуатационные затраты и большую производительность при перевозках.

 Cоотношение мощностной и скоростной характеристик позволило характеристики самосвала приблизить к параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии.

Не требуется переключение передач, сила тока и напряжение, подводимые к тяговым электродвигателям определяют крутящий момент и скорость движения самосвала, обеспечивая плавное изменение мощности при движении.

Алгоритм системы управления оптимизирует параметры системы привода.

Обеспечивает меньшие эксплуатационные затраты и большую производительность при перевозках.

При меньшей первоначальной стоимости самосвалов с электромеханической трансмиссией, отсутствие узлов, подвергающихся износу, улучшают эксплуатационные характеристики и уменьшают стоимость эксплуатации.


Электродинамический тормоз

Значительно снижает механический износ фрикционных материалов тормозных накладок.

Обеспечивает эффективное замедление во всем диапазоне скоростей, вплоть до нулевой скорости.

Позволяет производить переключение из тяги с полным тяговым моментом, в замедление с полным тормозным моментом менее чем за секунду.

цены и характеристики, фотографии и обзоры

Модельный ряд автомобилей и техники «BelAZ» (новые модели 2022-2023 года): технические характеристики и цены в РФ, отзывы владельцев с фотографиями.

Холдинг «БелАЗ» – крупнейший на постсоветском пространстве производитель карьерных самосвалов и сопутствующей спецтехники. История предприятия началась в 1948 году, но первый грузовой автомобиль сошел с конвейера лишь в 1958 году… а с 1961 года было запущено производство тяжелых карьерных самосвалов под брендом «БелАЗ».

На сегодняшний день холдинг реализует свою продукцию в странах СНГ, Азии, Африке и Южной Америке… но около 50% всех выпускаемых машин поставляется в Россию.

Высокотехнологичный БелАЗ-75320

290-тонный карьерный самосвал, предназначенный для транспортировки горной массы в карьерах и по технологическим дорогам. Он может «похвастать» комфортабельной и безопасной кабиной, 2850-сильным дизелем V16 и высокопрочной рамной конструкцией.

«Десятитонные» погрузчики БелАЗ-7822

Это карьерные фронтальные погрузчики с грузоподъемностью до десяти тонн и полной адаптацией к суровым дорожно-климатическим условиям. Серия включает две модели, различающиеся маркой установленного силового агрегата.

Бульдозеры БелАЗ-7823

Это полноприводные карьерные бульдозеры на колесном шасси, разработанные для проведения работ по подготовке территорий к добыче полезных ископаемых открытым способом. Линейка включает две модификации с дизельными моторами и гидромеханической трансмиссией.

Популярные БелАЗ-7513

Это одни из самых востребованных белорусских карьерных самосвалов – семейство включает 7 модификаций, а их максимальная грузоподъемность достигает 136 тонн. Они подготовлены к эксплуатации в любых климатических условиях, надежны, просты в управлении и эффективны.

«Полукилотонный» БелАЗ-7571

Это сверхтяжелый карьерный самосвал белорусского производства с гарантированной грузоподъемностью до 450 тонн. Разработан он для эксплуатации в суровых климатических условиях на карьерах и иных объектах с открытым типом добычи полезных ископаемых.

360’тонники БелАЗ-7560

Сверхтяжелые карьерные самосвалы для эксплуатации в местах добычи полезных ископаемых открытым способом. Эти машины адаптированы к суровому климату, прошли испытания на действующих разрезах Кузбасса и способны перевозить до 360 тонн груза.

В рубрике размещены подробные обзоры модельного ряда «BelAZ» (включая новинки 2022-2023 года) с фотографиями. Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых моделей «BelAZ», а так же цены на новые (для представленных на российском рынке).

БЕЛАЗ Северная Америка вкл. — О НАС

  • БЕЛАЗ Северная Америка специализируется на продвижении, продаже и обслуживании продукции БЕЛАЗ.

  • Условия эксплуатации, лучшие результаты Глубина добычи — до 500 м

  • ОАО «Белорусские автозаводы»
    один из крупнейших производителей горно-шахтного оборудования

  • БелАЗ 75710 Самый большой карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн

  • Горное и дорожно-строительное оборудование Комплект поставки

  • Горное и дорожно-строительное оборудование Комплект поставки

БЕЛАЗ СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА ИНК. Компания из Торонто, специализирующаяся на продвижении, продаже и сервисном обслуживании продукции БЕЛАЗ. BELAZ NORTH AMERICA INC. установила тесные отношения с ОАО «Белорусский автомобильный завод» (БЕЛАЗ), который является всемирно известным производителем большегрузных и большегрузных самосвалов, а также другой большегрузной техники.

 

Наша миссия

Мы стремимся предоставлять оборудование премиум-класса и опыт в области продуктов. Наши клиенты могут рассчитывать на наши уникальные системы поддержки клиентов, которые обеспечивают наилучшую общую ценность, обслуживание и душевное спокойствие на протяжении всего срока службы каждого продукта.

 

Наше видение

Мы будем иметь репутацию номер один в сфере обслуживания и продаж в нашей отрасли, будучи исключительными партнерами, завоевывая лояльность благодаря исключительному обслуживанию.

 

Руководящие ценности

Мы стремимся быть признанными лучшими в отрасли решениями, основанными на глубоком понимании целей и потребностей каждого клиента. Мы добьемся этого, ответственно управляя нашими ресурсами и создавая взаимозависимость во всей нашей организации.

 

Лидерство

Наши действия будут отражать честность, доверие, уважение и скромность во всем, что мы делаем.

 

Непрерывное совершенствование

Завтра мы будем лучше, чем сегодня.

 

Наша команда

Руководство

Наша опытная команда руководителей отвечает за определение стратегического направления для BELAZ NORTH AMERICA INC.  и мы применяем профессиональный подход к стратегическому корпоративному управлению. Мы считаем, что наличие эффективных политик и практик жизненно важно для успеха и постоянного роста компании. Мы разработали процедуры и политики, чтобы наши клиенты всегда получали лучшие продукты и лучший сервис.

Операционный отдел

Операционный отдел является неотъемлемой частью нашего успеха. Эта преданная своему делу команда профессионалов обладает разнообразным набором навыков, направленных на предоставление наилучших услуг для наших клиентов. Операционная группа гордится своей репутацией BELAZ NORTH AMERICA INC., и мы продолжаем стремиться к совершенству в качестве предоставляемых нами услуг.

 

БЕЛАЗ ИНК — Программная платформа и торговая площадка для автомобильного транспорта | Автовоз TMS и EBOL

BELAZ INC — Программная платформа и торговая площадка для автомобильного транспорта | Автовоз TMS и EBOL | Брокерское программное обеспечение CRM
  • Дом
  • Функции
  • Цены
  • Судно
  • Контакт
  • Блог
  • Войти
  • Зарегистрируйтесь бесплатно

БЕЛАЗ ОАО

Обзор компании

USDOT 1727385
Количество водителей 4
Количество грузовиков 4
MCS-150 Пробег Год 2021
MCS-150 Дата 13. 06.2022
Последний зарегистрированный пробег 136179
Перевозчик Межгосударственный
В бизнесе с 15.01.2008
Статус Активный

Контактная информация компании

БЕЛАЗ, ОАО

506 ГЛАВНАЯ СТ

W Спрингфилд, Массачусетс, 01089

413-246-4561

(866) 936-3622

Рейтинг: 0″> {{РейтингВал}}

На основе {{RatingNum}} оценок и отзывов Пока нет отзывов об этой транспортной компании.

Отправить

БЕЛАЗ ООО сообщение

Нужно перевезти машину? Запросить транспортную услугу

Ваш запрос на доставку автомобиля соответствует качеству обслуживания, ускоренной обработке и ценам прямого автоперевозчика
Мы позаботимся о том, чтобы БЕЛАЗ ИНК и другие квалифицированные поставщики получили запрос на отправку вашего автомобиля!

Автотранспортная компания Отзывы

{{reviewRec.Name}}{{reviewRec.Created}}

{{reviewRec.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *