Автовозы фото – Автовозы мира. Разнообразие конструкций | обзор mpark.pro

Автовозы мира. Разнообразие конструкций | обзор mpark.pro

Ежегодно в мире продается больше 80 000 000 легковушек. Около трети доставляется к потребителю грузовиками-автовозами. Иногда ими же перевозятся и грузовики, и автобусы. Посмотрим на их типовые конструкции в разных странах.

Основных производителей надстроек в Европе три: LOHR, ROLFO и KASSBOHRER. По конструкции они все похожи: надстройка на тягаче (с «балконом» над кабиной) плюс прицеп с осями в середине. Верхние ярусы складываются гидравликой, иногда очень хитро.

01. Производители неустанно работают над увеличением вместимости автовозов. Последние разработки совместно Estepe и Lohr для Великобритании — «подкатная» ось тягача и трехосный трейлер позволяют «навъючить» 12 малолитражек.

02. Северная Европа использует собственную схему: более длинное шасси грузовика и обычный прицеп. Этот Actros 1644 оснащен надстройкой Kassbohrer. Зачастую, как здесь, используется специальное исполнение — сверхнизкая кабина, для уменьшения высоты надстройки.

03. Новейшие тенденции Скандинавии — трехзвенные автовозы, пока еще редкость на дорогах.

04. Отдельная разновидность — «цыганские автовозы» можно было встретить в развитых странах. Именно на них с евро-разборок попадал к нам всякий автохлам. Грузовик среднего класса плюс небольшой прицеп, — для закупки частнику хватит. Ну, а спальный отсек — большой плюс для недельного тура по Европе.

05. Для перевозок грузовиков автовозы тоже активно используются. Один из самых необычных был построен в двух экземплярах для компании Де Роя еще в начале 1980-х, на шасси DAF с вынесенной вперед кабиной.

06. Специальные фирмы (лидер — немецкая FVG) создают особые грузовые автовозы — с подкатными осями уменьшенного диаметра, пониженными рамами, хитрыми надстройками и выпилами кабин разной формы.

07. В результате в Европе встречаются автопоезда, немыслимые у нас — с длиннобазными тягачами, с микроскопическим просветом.

08. На рынке Северной Америки автовозы всегда были очень распространены. Конечно, для большей вместимости лучше подходили бескапотные тягачи. В Канаде даже специально производилась «автовозная» версия Freightliner FLL с кабиной пониженной высоты. Надстройки по конструкции были схожи с европейскими, только вместо гидравлики использовалась более простая механика.

09. Однако большинство частных автовозов до сих пор представлено настоящими «классиками», с хромом и спальным отсеком. Разве что диаметр колес у этого Peterbilt-389 уменьшен до 19,5″.

10. Латинская Америка использует собственные схемы. У них встречаются хорошо знакомые и у нас автовозы-полуприцепы, в развитых странах больше не используемые. При этом в ходу капотные тягачи, как в Штатах.

11. Для перевозки грузовиков используется полуприцеп местного производства, с подъемной осью. Общая длина автопоезда 22,4 метра.

12. В Южной Африке, с ее прекрасными дорогами, почему-то используется тяжелое и прочное шасси Volvo FM 6×4 с коротким прицепом.

13. А в Японии, с ее «короткими» габаритами, очень часто встречаются автовозы-одиночки, непопулярные в остальном мире .

14. В странной Новой Зеландии все свое, включая необычные автовозные комбинации, вроде этой.

15. Конечно, самые негабаритные автовозы находятся в Азии. Типичный для Ближнего Востока полуприцеп на 10 пикапов зараз. Грузоподъемность — за 20 тонн. А тягач — любой 4х2.

16. Ну, а мировой лидер «автовозничества» само собой, Китай. Длина полуприцепа — за 22 метра, не считая сходней.

17. Причем на верхних «палубах» стоят легковушки в два ряда. Полная масса — загадка, но хоть три оси у тягача, правда, «по-китайски».

18. Россия и в автовозах способна удивлять. Комбинация «длиннющий 18,7-метровый китайский гофрированный полуприцеп-автовоз + американский тягач» — исключительно российская (сибирская) достопримечательность. Такое можно увидеть только в России.

mpark.pro

Фото перевозок спортивных автомобилей крытым автовозом

 

Перевозка спортивных автомобилей закрытым способом , специализированными автовозами закрытого типа .

 

Перевозка спортивных автомобилей в автовозе открытым способом 

Перевозка автомобилей в закрытом цельнометаллическом автовозе китайского производства 

89139146460.ru

Тарифы

Наши тарифы на основных направлениях всегда находятся в средне-рыночном диапазоне.

Для оперативного расчета тарифов на перевозку автомобилей, напишите запрос по электронной почте на адрес [email protected] . либо позвоните по телефону  +7-913-914-64-60. 

 

 

Тарифы на перевозку автомобилей рассчитываются индивидуально. Почему ? -Потому что Ланд Крузер 200 (Land Cruiser 200) отличается по размерам от Инфинити QX-56 (Infinity QX-56), А Ленд Крузер 70 например, и Ленд Крузер 70 подготовленный для езды по бездорожью- вообще могут быть по сути разными автомобилями имеющими разные габаритные размеры.. Лада Приора ,немного меньше Ниссан Алмера Классик , А Волга Газ 24 это не ГАЗ 21,и совсем не ГАЗ 20 !, ниссан максима больше чем  ниссан примера , тойота королла меньше  тойоты камри ….и так далее . Седан седану рознь и джип джипу не товарищь. Багажник (бокс)  на крыше это не просто +30/+40 см к высоте , это +70/+100 % к тарифу перевозки 

от вас модель и марка и наличие именений в конструкции (тюнинга изменяющего габаритные размеры автомобиля) . помните . +/- 5 см к высоте зачастую критичны при загрузке и гранспортировке в автовозе. Ведь на автовоз автомобили ставятся в 2 яруса , и если в стандартной комплектации автомобили можно поставить в 2 яруса без проблем , то в случае если ваш джип поднят (отлифтован на +5 см и более) то над ним уже нельзя поставить второй автомобиль и вы будете оплачивать два машино места на автовозе. Почему ? — потому что есть ограничения по габаритной высоте автовоза — 4 метра от дороги , по внешней ширине автовоза 2,55 метра , и по длине автовоза не более 20 метров.  И не надо хитрить с описанием автомобиля, при приемке авто все размеры будут выявлены мгновенно., у нас работают специалисты с многолетним опытом работы.

 Для расчета тарифа перевозки автомобиля в автовозе — необходимо указать пункт отправления и пункт назначения.

Модель и марку автомобиля.,наличие изменений в конструкции. 

 

для расчета страховой премии так же укажите год выпуска и состояние автомобиля (битый/исправный/на ходу)- ответ на ваш запрос будет отправлен через 15-20 минут, с момента получения . 

Примеры загрузок автомобилей в пределах Российского габаритного ограничения представлены на фото :

 

 

 

 

 

 

 Примеры загрузок автовозов не проходящих требования Российских стандартов безопасности движения представлены ниже на фото :

 

 

89139146460.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *