Автовоз Тюмень. Перевозка автомобилей из Тюмени по России и СНГ.
Точный расчет перевозки Вашего автомобиля
Специализация VozAuto – перевозка легковых машин и фургонов автовозом. Это большая фура с платформой для транспортировки автомобилей. Компания работает с 2017 года и располагает необходимым техническим оснащением: автопоезд, перегрузочные терминалы, эвакуаторы, манипуляторы, погрузчики, мини-краны, лебедки и т.д. За это время сложился профессиональный коллектив менеджеров, логистов, экспедиторов, водителей.
Схема сотрудничества прозрачна:
- Заявка на сайте или по телефону;
- Оформление договора и акта;
- Передача нам ТС;
- Отправка автопоезда;
- Его прибытие и разгрузка;
- Вручение получателю.
Узнать стоимость от отправки нового или аварийного автомобиля из Тюмени в другой регион можно на сайте. Заполните форму, указав марку и модель машины, а также направление доставки. Цена фиксирована. Сделка оформляется договором и актом приема передачи.
Ответы на частые вопросы
Откуда | Куда | Расстояние | Время в пути |
---|---|---|---|
Тюмень | Архангельск | ≈2300км | ≈6 дней |
Тюмень | Астрахань | ≈ 2520км | ≈6 дней |
Тюмень | Волгоград | ≈ 2090км | ≈5 дней |
Тюмень | Воронеж | ≈ 2190км | ≈5 дней |
Тюмень | Екатеринбург | ≈ 330км | ≈1 день |
Тюмень | Ижевск | ≈ 970км | ≈2 дня |
Тюмень | Иркутск | ≈ 3100км | ≈8 дней |
Тюмень | Казань | ≈1350км | ≈3 дня |
Тюмень | Краснодар | ≈ 2810км | ≈6 дней |
Тюмень | Красноярск | ≈ 2050км | ≈6 дней |
Тюмень | Москва | ≈ 2120км | ≈5 дней |
Тюмень | Мурманск | ≈ 3400км | ≈8 дней |
Тюмень | Набережные Челны | ≈ 1110км | ≈3 дня |
Тюмень | Нижний Новгород | ≈ 1720км | ≈4 дня |
Тюмень | Новосибирск | ≈ 1270км | ≈3 дня |
Тюмень | Омск | ≈ 630км | ≈1 день |
Тюмень | Оренбург | ≈ 1130км | ≈4 дня |
Тюмень | Пенза | ≈ 1650км | ≈5 дней |
Тюмень | Пермь | ≈ 790км | ≈2 дня |
Тюмень | Ростов-на-Дону | ≈ 2570км | ≈6 дней |
Тюмень | Рязань | ≈ 2090км | ≈5 дней |
Тюмень | Самара | ≈ 1280км | ≈3 дня |
Тюмень | Санкт-Петербург | ≈ 2660км | ≈6 дней |
Тюмень | Ставрополь | ≈ 2650км | ≈6 дней |
Тюмень | Сургут | ≈ 790км | ≈2 дня |
Тюмень | Тольятти | ≈ 1320км | ≈3 дня |
Тюмень | Челябинск | ≈ 420км | ≈1 день |
Тюмень | Ярославль | ≈ 1870км | ≈5 дней |
Тюмень | Барнаул | ≈ 1500км | ≈ 4 дня |
Тюмень | Белгород | ≈ 2420км | ≈ 6 дней |
Тюмень | Владимир | ≈ 1960км | ≈ 5 дней |
Тюмень | Кемерово | ≈1520км | ≈ 4 дня |
Тюмень | Киров | ≈ 1180км | ≈ 3 дня |
Тюмень | Курган | ≈ 201км | ≈ 1 день |
Тюмень | Курск | ≈ 2390км | ≈ 6 дней |
Тюмень | Магнитогорск | ≈ 720км | ≈ 2 дня |
Тюмень | Новокузнецк | ≈ 1640км | ≈ 4 дня |
Тюмень | Новороссийск | ≈ 2980км | ≈ 7 дней |
Тюмень | Петрозаводск | ≈ 2730км | ≈ 7 дней |
Тюмень | Псков | ≈ 2850км | ≈ 7 дней |
Тюмень | Саранск | ≈ 1660км | ≈ 4 дня |
Тюмень | Смоленск | ≈ 2520км | ≈ 6 дней |
Тюмень | Сочи | ≈ 3100км | ≈ 8 дней |
Тюмень | Томск | ≈ 1520км | ≈ 4 дня |
Тюмень | Уфа | ≈ 840км | ≈ 2 дня |
Тюмень | Чебоксары | ≈ 1490км | ≈ 4 дня |
Тюмень | Чита | ≈ 4200км | ≈ 10 дней |
Автовоз по России | Перевозка автовозом | Автовоз Екатеринбург Москва Санкт-Петербург | Автовоз Москва Екатеринбург Новосибирск | Автовоз Москва Екатеринбург Тюмень Новосибирск
Оформляем все необходимые для перевозки документы, договор и акт приемки-передачи
Заказать перевозку автомобиля в нашей компании могут как физические лица, так и компании.
Приемка вашего автомобиля осуществляется на станциях в городе отправки при этом составляется акт приемки-передачи в котором указывается состояние авто на момент передачи его к перевозке и проводится фотофиксация внешнего вида автомобиля.Перевозка осуществляется на автовозах открытого типа, в комплекте от 6 до 8 автомобилей
Услуги прямых перевозок автомобилей собственными автовозами по всей России и странам СНГ. Мы осуществляем регулярные рейсы автовозов из Москвы, Екатеринбурга, Краснодара, Тольятти, Санкт-Петербурга и многих других городов по всей России. Прозрачное ценообразование для всех наших клиентов и гибкий подход к постоянным клиентам. Все автовозы застрахованы, что гарантирует нашим клиентам сохранность груза.
Мы дорожим возложенной на нас ответственностью и поэтому принимаем все меры по сохранности Вашего автомобиля
1. Страхование ответственности перевозчика. Данный вид страхования является обязательным и Клиент дополнительно за него не доплачивает.
2. Индивидуальное страхование груза — один из видов имущественного страхования, имеющий цель, защиту имущественных интересов владельцев грузов
Мы развозим из Москвы по России новые автомобили по автосалонам, а на обратном пути можем забрать автомобили из Тюмени, Челябинска, Екатеринбурга, Уфы, Перми, Краснодара, Тольятти, Новосибирска и многих других городов.
Являясь собственниками своего парка автовозов, мы производим перевозку автомобилей без посредников, без лишних переплат и можем гарантировать сохранность груза и скорость доставки.
Предельно сжатые временные рамки доставки машин в любой уголок России.
Работа на современной транспортной технике, адаптированной как к качеству топлива, так и к российским трассам и суровым климатическим условиям.
Перевозка автомобилей как для физических лиц, так и для предприятий и организаций. Форма оплаты любая.
Производим доставку автовозом на основе договора о перевозке с полной ответственностью за перевозимую технику.
Подробную информацию о услугах компании вы можете узнать у наших специалистов, свяжитесь с нами по указанным номерам телефонов, либо закажите «обратный звонок» нашего сотрудника , заполнив форму обратной связи.
обратный звонок
Ежегодный рост продаж электромобилей в России
Электромобили в Сибири. Предоставлено: Россети Сибирь
Еще один год подряд Россия бьет рекорды по продажам электромобилей, которые, как это ни удивительно, опережают показатели своих голодных до электромобилей скандинавских соседей. Хотя фактическое количество автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ на российских дорогах все еще невелико, постоянное ежегодное увеличение числа их владельцев является примечательным, когда энергетическая политика Москвы не совсем зеленая.
По состоянию на 1 января в России было зарегистрировано 10 836 электромобилей, что на 71% больше, чем в прошлом году.
«Это более-менее значимая цифра, электромобили уже можно увидеть на наших дорогах, — говорит Сергей Целиков, директор российского автомобильного аналитического агентства «АВТОСТАТ».
Подсчитать количество станций для зарядки этих автомобилей немного сложнее. Различные эксперты и организации сообщают, что цифры колеблются от 600 до 1000.
По данным агентства, в 2020 году в России было продано 687 новых электромобилей, что на 95 процентов больше, чем в 2019 году. Лидером рынка являются автомобили Tesla с долей 32 процента. Половина этих новых электромобилей зарегистрирована в европейской части России.
Еще 8% зарегистрированы на Дальнем Востоке России.Москва лидирует по новым продажам: в 2020 году было приобретено 240 новых электромобилей. Далее следует Санкт-Петербург с 69, а Московская область, включающая пригороды столицы, но не саму столицу, весит 60. Южнее , в Черноморском Краснодарском крае зарегистрировано 36 новых электромобилей. В Дальневосточном Приморье на тихоокеанском побережье России зарегистрирован 31 новый электромобиль. В сибирских регионах Свердловской и Новосибирской областях закупили 21 и 20 новых электромобилей соответственно. Всего в Пермской, Иркутской, Тюменской и Челябинской областях было продано 10 электромобилей.
Еще одним неожиданным событием стали данные о продажах подержанных электромобилей. К концу 2020 года по всей стране было продано 5 237 таких автомобилей, что на 60% больше, чем в предыдущем году. Из этих автомобилей 93% — Nissan Leaf, большинство из которых — автомобили с правым рулем, импортированные на Дальний Восток России из Японии.
«Цена интересная, людям нравится», — сказал Целиков во время онлайн-пресс-мероприятия. «Стоит отметить, что электрификация страны идет не с запада, а с востока. Дальний Восток здесь на первом месте, Сибирь на втором, а уже потом центральные районы России».
Учитывая рост продаж электромобилей за последние несколько лет, Целиков сказал, что ожидает, что рынок продолжит расти со скоростью от одного до полутора раз в год.
В прошлом году на российский рынок также поступило большое количество электромобилей. Если в 2018 году в России было предложено всего восемь марок, то к концу 2020 года это число почти удвоилось и составило 18 различных моделей от 12 производителей. Хотя этот выбор все еще невелик, автопроизводители планируют увеличить эти цифры к концу этого года.
Конечно, соседняя Европа все еще затмевает Россию. По данным Nissan Manufacturing RUS, на конец 2019 года мировой рынок электромобилей составлял более семи миллионов единиц, последний год, за который доступны данные. Ожидается, что к 2030 году на дорогах стран ЕС будет не менее 30 миллионов электромобилей. в планах перейти на электро. Планы General Motors отказаться от производства автомобилей с газовыми двигателями к 2035 году вызвали волновой эффект среди других автопроизводителей, пытающихся сделать то же самое.
Jaguar заявляет, что к 2030 году полностью перейдет на электродвигатели, а Ford, крупнейший конкурент General Motors в Детройте, заявляет, что к 2030 году прекратит продажи двигателей внутреннего сгорания в Европе. скромные меры, призванные проверить популярность электромобилей, включая временную отмену налогов на импорт электромобилей, которая продлится до конца этого года. Хотя эти меры не столь щедры, как субсидии, применяемые в Скандинавии и большинстве других европейских стран, тем не менее они предлагают более щедрые рамки для внедрения электромобилей на российские дороги, чем это было еще несколько лет назад.
Тем не менее, во многих российских СМИ продолжают звучать скептические голоса, выдвигающие многие знакомые и опровергнутые аргументы против электромобилей.
Вот некоторые из наиболее часто слышимых:
– «Электромобили не заводятся в холодную погоду». Тем не менее, по данным Автостата, Сибирь занимает второе место в стране по количеству вновь зарегистрированных подержанных электромобилей.
– «Батарейки – большая экологическая проблема». Такой проблемы пока нет, но мировое сообщество, которое переходит на безуглеродную экономику, готовится к появлению б/у аккумуляторов. На сегодняшний день используется несколько способов утилизации отработанных аккумуляторов, создаются кластеры по переработке аккумуляторов, в том числе с российскими компаниями.
– «Электромобили очень дорогие». Отчасти это верно, если вы говорите о новой Тесле. Но, когда мы смотрим на Nissan Leaf и другие относительно бюджетные электромобили, то цены сопоставимы с ценами на автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
«Действительно, голоса скептиков становятся все громче, — говорит старший советник мурманского офиса «Беллоны» Юрий Сергеев. «Есть материалы, в которых излагаются аргументированные, но достаточно однобокие факты против электрификации транспортных средств и громко заявляют, что у этого процесса нет будущего. К сожалению, есть ряд факторов, которые подпитывают подобные обвинения».
Сергеев отмечает, что электромобиль по-прежнему остается недоступным для типичного российского потребителя, что, по его словам, подбадривает скептиков. Но он настаивает на том, что время для электромобилей в России настало.
«В любой сфере инновации сталкиваются с противодействием сторонников консервативного пути развития, — говорит он. «Всегда находятся те, кто доказывает, что инновации ничего хорошего не принесут. И чем ближе массовое принятие нового, тем сильнее их голоса. Тем не менее, я уверен, что 2030-е станут переломным моментом в автомобильной промышленности, и нам всем нужно готовиться к новой реальности уже сейчас. “
Хьюстон приостанавливает дипломатические отношения с Тюменью и Москвой
Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по
. 1of6Протестующие размахивают украинскими флагами и проукраинскими плакатами перед автомобилистами, когда они проезжают мимо офиса Генерального консульства Российской Федерации в годовщину вторжения России в Украину, пятница, 24 февраля 2023 г., Хьюстон. Майкл Wyke/ContributorПоказать большеПоказать меньше2из6Протестующие размахивают украинскими флагами и проукраинскими плакатами перед автомобилистами, когда они проезжают мимо здания Генерального консульства Российской Федерации в годовщину российского вторжения в Украину Пятница, 24 февраля 2023 г. в Хьюстоне. Российское вторжение в Украину. Пятница, 24 февраля 2023 г., Хьюстон. Генеральное консульство Российской Федерации, посвященное годовщине российского вторжения в Украину. Пятница, 24 февраля 2023 г., Хьюстон. Знаки автомобилистам, когда они проезжают мимо офиса Генерального консульства Российской Федерации, в годовщину российского вторжения в Украину, Хьюстон, пятница, 24 февраля 2023 г. одевайтесь, размахивая украинскими флагами и проукраинскими плакатами перед автомобилистами, когда они проезжают мимо офисов Генерального консульства Российской Федерации в годовщину российского вторжения в Украину, пятница, 24 февраля 2023 г., Хьюстон. .Michael Wyke/ContributorПоказать большеСкрытьМэр Хьюстона Тернер Сильвестр в пятницу приостановил действие соглашения города о партнерстве с Москвой и отношений города-побратима с Тюменью в связи с годовщиной войны на Украине.
Тернер сказал, что, хотя он верит в ценность городской дипломатии во время кризиса, решение России ввести цензуру в СМИ и расправиться с антивоенными демонстрантами сделало невозможным поддержание отношений между городами.
ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА : Вы живете недалеко от одного из 36 заводов по переработке опасных отходов округа Харрис?
«В трудные времена, от города к городу и от людей к людям, дипломатия иногда может быть единственной возможностью для обмена», — сказал мэр. «Это цель более чем 90 иностранных консульств Хьюстона, в том числе из Украины и России, а также наших 19 городов-побратимов — создавать и поддерживать возможности для глобального диалога».
С тех пор, как 24 февраля 2022 года Россия начала вторжение в Украину, было подтверждено, что убито не менее 8000 мирных жителей, в том числе 487 детей, причем реальное число, вероятно, значительно выше, согласно оценкам Верховного комиссара ООН по делам беженцев. . Более 14 миллионов человек также были вынуждены покинуть свои дома по мере расширения гуманитарного кризиса, что еще больше обострило дипломатические отношения с Россией.
«Россия заблокировала доступ людей к социальным сетям и глобальным новостным агентствам, подавила протесты и любые формы недовольства, а также объявила уголовную ответственность за общественное сопротивление войне», — сказал мэр. «Понятно, что мы потеряли способность к открытому диалогу».
Тем временем местная некоммерческая организация HTX4UKRAINE, занимающаяся сбором средств и отстаивающая интересы Украины, организовала в пятницу днем митинг перед консульством России в Хьюстоне в ознаменование годовщины войны.
К вечеру на тротуаре перед административным зданием возле Западного кольца разрослась группа проукраинских демонстрантов.
Десятки людей размахивали украинскими флагами и аплодировали, услышав сигналы поддержки от проезжающих автомобилей, а также от группы наездников, проезжавших мимо по пути на Houston Livestock Show и Rodeo. Мужчина в мегафон скандировал «Больше никаких диктаторов».
Позади протестующих, в одном из кабинетов, находилось Хьюстонское отделение Генерального консульства Российской Федерации.
Ирина Петровская Марчиано, соучредитель #HTXforUkraine, не ожидала, что внутри находятся представители российского правительства.
Петровска Марчиано надеется, что демонстрация проинформирует других рабочих в здании об их соседях.