Автоперевозчики россии: Автоперевозки грузов по России

Содержание

Автоперевозчики России и Польши терпят убытки и ждут согласования квот

«То, что нас, Калининград, опять не выделяют в отдельный раздел переговоров и не учитывают нашу особенность, наверное, это тоже неправильно. Потери для Калининграда будут троекратно выше, чем для остальных грузоперевозчиков или грузовладельцев России. Быстро переориентироваться не получится, будут потери», — пояснил Степанюк.

По его словам, перевозчики уже отправили письмо в Минтранс РФ, региональное правительство с просьбой при решении вопроса с разрешением учитывать так называемый «калининградский фактор».

«В Калининград иностранцы не хотят ехать ввиду того, что плечо короткое, маржа очень низкая. Для нас другой вопрос – нам нужно исполнять перевозки для Калининграда, 70 тысяч в прошлом году сделано, процент перевозок Калининградской области относительно всех российских очень существенен – 30% по обмену с Польшей», — добавил Степанюк.

Минтранс планирует договориться

Минтранс России рассчитывает договориться с Польшей по вопросам автоперевозок в течение нескольких дней, сообщил в понедельник журналистам замминистра транспорта Николай Асаул.

Он рассказал, что польская сторона на первой встрече потребовала увеличить число разрешений для своих автоперевозчиков на перевозки грузов в третьи страны более чем в два раза – до 100 тысяч.

«У нас было 45 тысяч годовых разрешений для перевозки грузов в третьи страны. Поляки на первой встрече потребовали 100 тысяч разрешений… Это полная перекройка рынка. Так просто неприлично себя вести», — отметил Асаул.

Он пояснил, что увеличить число разрешений в два раза — это значит уменьшить эту долю у российских перевозчиков. «Это значит, что половина наших перевозчиков, тысячи машин остались бы без работы… Конечно, мы взяли паузу и заявили свою готовность к обсуждению размера квот, но польская сторона посчитала, что они смогут путем шантажа и ультиматума добиться своего», — отметил замминистра.

Асаул рассказал, что рынок автоперевозок составляет существенную часть экономики Польши и польские перевозчики убеждают правительство страны как можно скорее достигнуть согласия и возобновить перевозки, и выразил надежду, что «здравый смысл и интересы бизнеса возобладают над чиновничьими представлениями».

Польша хочет гарантий

Польша хочет получить от РФ гарантию доступа польского транспорта и товаров на российский рынок, заявил вице-министр инфраструктуры и строительства Польши Ежи Шмит. По его словам, условия автоперевозок между РФ и Польшей, в том числе транзит в третьи страны, регулируются международным договором 1996 года, и польская сторона не согласна с изменениями, «внесенными в него в декабре россиянами, касающимися перевозок в третьи страны, а также польских товаров». Минтранс РФ ранее сообщал, что требования российского законодательства, вступившие в силу с 2016 года, направлены на упорядочение контроля российских разрешений на автоперевозки грузов в отношении третьих стран и призваны сделать конкуренцию среди автомобильных перевозчиков на международном рынке автотранспортных услуг честной и прозрачной.

«Мы хотим получить от России гарантию того, что изменения, которые односторонне были приняты российской стороной, касающиеся контроля транспорта и регулирования, не затруднят доступ польского транспорта и товаров на российский рынок. Так, чтобы это не было очередной санкцией для Польши», — сказал вице-министр польскому информационному агентству PAP.

«Мы ожидаем, что российские эксперты выразят готовность подписать протокол, в котором будет указано, что практика автоперевозок будет проходить согласно договору 1996 года и не будет никаких ограничений для доступа польских перевозчиков на российский рынок», — отметил он.

Может пострадать Сербия

Автомобильные грузоперевозки по России — цены в транспортной компании АТА

На протяжении 15 лет специалисты нашей компании выполняют различного рода и уровня сложности перевозки автотранспортом по различным напрвлениям.

Мы найдем оптимальные решения для каждого клиента, разработаем индивидуальные логистические схемы. Наше предприятие оказывает комплексные услуги по хранению, обработке, доставке «от двери до двери», организует перевозку крупных и тяжеловесных партий грузов, а также услуги по перевозке негабаритных, опасных, наливных, насыпных и других специфических видов грузов, таких как: химикаты различных классов опасности, легковые автомобили, тяжеловесное оборудование и др.

Одним из приоритетных направлений компании являются автоперевозки в Якутию, уникальные по спектру оказываемых услуг. Знание особенностей транспортной инфраструктуры региона позволяет нам уже несколько лет успешно организовывать наземные перевозки в самые отдаленные населенные пункты республики Саха.

Направления автоперевозок представляют собой широкий географический диапазон:

Перевозки грузов на Дальний Восток: Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Владивосток, Хабаровск, Магадан, Верхнезейск, Улак, Верхний Улак, Зея, Мирный, Ленск, Айхал, Удачный, Якутск, Нерюнгри.

Грузоперевозки в Сибирский Федеральный округ: Красноярск, Новосибирск, Чита, Иркутск, Бодайбо, Усть-Кут, Новая Чара, Таксимо, Богучаны, Усть-Илимск, Икабья, Саган-Нур, Шерловая Гора, Улан-Удэ, Братск, Омск;

Уральский Федеральный округ: Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Белоярский, Челябинск, Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой, Когалым, Курган, Тюмень, Ноябрьск, Надым, Магнитогорск, Нягань;

Южный Федеральный округ: Сочи, Астрахань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград, Таганрог;

Приволжский Федеральный округ: Пермь, Сибай, Астрахань, Уфа, Нижний Новгород, Самара, Казань, Оренбург, Саратов, Ульяновск, Йошкар-Ола, Киров, Набережные Челны;

Северо-Западный Федеральный округ: Санкт-Петербург, Верхняя Инта, Архангельск,  Калининград, Сыктывкар, Мурманск, Воркута, Нарьян-Мар, Усинск, Ухта;

Северо-Кавказский Федеральный округ: Ставрополь, Владикавказ, Минеральные Воды, Грозный, Махачкала, Назрань;

Центральный Федеральный округ: Москва, Воронеж, Курск, Тамбов и др.

Виды автомобильных перевозок

  • Тентованные. Способ рекомендован для грузов, которые могут быть повреждены при автоперевозке в открытом кузове. Чаще всего тентованными машинами возят стройматериалы, комплектующие для оборудования, автозапчасти, опасные грузы, непродовольственные товары.
  • Фургонные. Конструктивно фургон схож с тентом, однако имеет более жесткий каркас для лучшей фиксации и защиты содержимого. Перевозка такими машинами рекомендована для грузов, нуждающихся в защите от факторов окружающей среды.
  • Бортовые. Грузовые перевозки бортовым транспортом отличаются минимальной стоимостью. Лучше всего такой тип доставки подходит для товаров, которые не боятся атмосферных факторов. К грузоперевозкам бортовыми автомобилями прибегают, когда нужно перевезти изделия из бетона, кирпич и цемент, металлоконструкции, спецтехнику, контейнеры.
  • Изотермы. Специальный автотранспорт для доставки продовольственных и других грузов, чувствительных к температуре. Техника не имеет собственной охлаждающей установки и обычно применяется для доставки на небольшие расстояния.
  • Рефрижераторы. Полноценные передвижные морозильники, подходящие для перевозок грузов по протяженным маршрутам. Способны работать в режиме обогрева, например для доставки жидкостей в холодное время года.

Этапы доставки

  1. Подготовка
    • Чтобы заказать автомобильную перевозку по России, свяжитесь с менеджерами по телефону, через WhatsApp, электронную почту или другим удобным способом.
    • Подождите, пока наши специалисты рассчитают объем груза и стоимость, подберут маршрут перевозки и подходящий автомобильный транспорт.
    • Получите заполненные договоры и другие документы в удобном для вас виде (физическом, электронном).
    • Оплатите полную стоимость перевозки груза так, как вам удобнее: наличными, банковской картой или переводом.
  2. Автоперевозка груза по России
    • После согласования деталей доставки мы оперативно подадим машину.
    • При необходимости, организуем погрузочно-разгрузочные работы, изготовим упаковку и застрахуем груз.
    • Далее груз будет быстро и бережно доставлен по маршруту. Компания «АТА» используем спутниковые системы трекинга, отслеживающие машину с отправлением на всем пути следования.
    • После доставки груза вы получите счет-фактуру и акт выполненных работ с указанием цен и перечня услуг.

В каких случаях выбирают перевозку автомобилями

Автомобильные перевозки по России пользуются огромным спросом благодаря сочетанию гибкости и невысокой цены. Типичные случаи применения:

  • перевозка небольшой партии груза на короткое или среднее расстояние;
  • потребность корректировать маршрут «на ходу»;
  • доставка по схеме «от двери до двери»;
  • необходимость избежать перегрузки в другой транспорт.

Автомобильному транспорту часто отдают предпочтение при перевозке по России нестандартных грузов, в частности опасных (запрещенных к авиаперевозкам). В распоряжении компании «АТА» также есть машины, адаптированные для негабаритных отправлений. В случае необходимости, при автоперевозке таких грузов оповещаются ГИБДД и местное Управление дорог.

Причины выбрать сотрудничество с «АТА»

Наши водители и экспедиторы обладают огромным опытом перевозки грузов автомобильным транспортом по самым отдаленным регионам России, включая Якутию, Камчатский край и Сахалинскую область. При прокладке маршрута учитываются все факторы: от состояния покрытия и дорожной обстановки до погоды.

В нашем распоряжении — современный автомобильный транспорт, прекрасно подходящий для грузовых перевозок по районам России с любыми климатическими условиями. Все машины своевременно и в полном объеме проходят техническое обслуживание. Автомобильные грузовые перевозки по России осуществляются водителями с большим безаварийным стажем, прекрасно знакомыми со спецификой работы на крупнотоннажной технике.

Возможности компании «АТА» не исчерпываются доставкой. Мы предоставляем клиентам полный перечень логистических услуг, ознакомиться с которым можно на соответствующей странице. Для уточнения цены перевозки грузов автомобильным транспортом по России воспользуйтесь калькулятором или отправьте запрос на расчет стоимости.

Минтранс РФ: автоперевозчики России и Польши получат по 20 тыс. разрешений на перевозки — Экономика и бизнес

МОСКВА, 19 февраля. /ТАСС/. Автоперевозчики РФ и Польши получат по 20 тыс. разрешений на перевозки сроком до 15 апреля, сообщил на пресс-конференции замминистра транспорта РФ Николай Асаул.

«Предполагается, что уже завтра стороны обменяются бланками разрешений. Соответственно, перевозчики России и Польши смогут возобновить перевозки в сообщении между нашими странами», — сказал он.

«Размер контингента определен на двухмесячный период. Бланки, которыми мы завтра обменяемся, будут действительны до 15 апреля текущего года… Этот документ подразумевает… равный размер разрешений — 20 тыс. бланков для польской стороны и 20 тыс. бланков для российской стороны», — добавил Асаул.

«Стороны приняли на себя обязательства проработать вопросы совершенствования национального законодательства и соглашения о международных автомобильных перевозках между Россией и Польшей. Российская сторона — в части количества документов, которыми нужно подтверждать вид перевозок, польская сторона — в части снятия ограничений по количеству топлива, находящегося в баках при пересечении границы между Евросоюзом и Российской Федерацией», — сказал замминистра.

Он добавил, что разрешительными бланками предполагается обменяться уже в эту субботу (21 февраля). «Бланки, которым мы обменяемся, будут действительны до 15 апреля текущего года, — пояснил Асаул. — По истечении указанного периода стороны проанализируют работу перевозчиков в условиях изменений, о которых мы договорились. И уже после этого установят постоянный контингент на 2016 год».

По словам замглавы Минтранса РФ, предполагаемые изменения в нормативную базу призваны максимально упросить определение вида перевозок «с тем, чтобы исключить разногласия при трактовке вида перевозок между инспектором контролирующего органа и водителем-перевозчиком».

Переговоры по вопросу перевозок

1 февраля истек срок действия разрешений на грузоперевозки, которыми ежегодно обмениваются Россия и Польша. Сторонам заранее не удалось прийти к соглашению по новым разрешениям, поэтому водители грузовиков двух стран с начала текущего месяца не могут пересекать границу. Переговоры по этому вопросу продолжались в Варшаве в течение трех дней. 3 февраля стало известно, что стороны не смогли договориться. Новый раунд переговоров должен пройти в России 19 февраля.

Польша была недовольна принятием в РФ законодательных и нормативных актов, упорядочивающих контроль за осуществлением на российской территории международных автоперевозок иностранным автотранспортом, в том числе перевозок грузов третьих стран.
По мнению российской стороны, новое законодательство устранило недостатки в национальной нормативной базе, пользуясь которыми недобросовестные иностранные перевозчики ввозили из третьих государств в Россию грузы под прикрытием льготного двустороннего режима перевозки.

По данным АСМАП в  Польше, ранее в РФ из республики ежедневно въезжали около 600 грузовиков. Каждый из них в среднем зарабатывает на перевозке товара 2,5 тысячи евро в сутки.

Проблемы с грузовым автомобильным сообщением России с Европой в 2016 году

Автоперевозки по Москве и Московской области, и всей России

Региональная транспортная компания Москвы Феникс Групп предлагает недорогие автоперевозки грузов в пределах РФ. Справимся с любым грузопотоком.

Осуществляем грузовые автоперевозки своим автопарком. Когда собственных сил не хватает, пользуемся привлеченными машинами. Представительства компании есть во всех регионах России.

 

Услуги автоперевозок по России – оформляем правильно и быстро

Невозможно представить автоперевозки по Москве и Московской области, как и в любой регион России без оформления перевозочных документов. В Феникс Групп это занимает меньше 30 минут.

 

    

                                            

После обращения клиента:

 

Когда в кармане официальный документ с печатью и подписью ответственных за перевозку людей, спокойней на душе – есть с кого спросить при случае и вернуть убытки.

Не нужно переживать за техническое состояние машины, из-за которого портится груз, или сорванные сроки доставки. Все положения, волнующие клиента, изложены в договоре. Нарушить их нельзя – это преступление. Они защищены Гражданским Кодексом РФ.

Цену лучше знать заранее, чтобы полученный впоследствии счет не оказался неприятным сюрпризом. Результаты расчетов фиксируются в подписанном с компанией договоре.

  • Оформляем страхование грузов при перевозке автомобильным транспортом.

Если груз испорчен или украден в дороге, трудно найти виноватых. Иногда это случается из-за капризов погоды или несчастного случая, поэтому о безопасности заботятся заранее.

Феникс Групп страхует груз на время перевозки. Страховой полис компенсирует полученные грузоотправителем убытки.

  • Прокладываем оптимальные маршруты автомобильных перевозок.

В перевозке груза как в жизни – к достижению цели ведут сотни дорог. Логисты Феникс Групп разработают оптимальный маршрут доставки груза по соотношению срок-стоимость.

 

Преимущества грузовых автоперевозок по России от ТК Феникс Групп 

Доставим и мамонта, и коврик из прихожей, если любой из них весит 20 тонн или менее. Взяли бы больше, но нельзя по правилам перевозок.

Наиболее востребованные виды автоперевозок транспортной компании:

  • Доставка фурой 20 тонн.

Объем еврофуры в кубах – 82 куб. м. Если использовать прицеп Джумбо, объем возрастает до 120 куб. м. Перевозим груз тентованными и цельнометаллическими машинами.

  • Перевозка контейнеров автомобильным транспортом.

Груз в контейнере защищен от атмосферных осадков и преступных намерений. Доставка контейнером экономит время в мультимодальных перевозках, когда пользуются разными видами транспорта (железнодорожным, автомобильным, морским). Возим 20 и 40-футовыми контейнерами.

  • Перевозка сборных грузов по России автотранспортом.

Фура или контейнер заполняются мелкими партиями груза разных клиентов. В итоге каждый платит меньше, чем при заказе грузоперевозки в одиночку.

  • Попутные перевозки по России недорого.

Груз помещается в машину, маршрут которой проходит через нужную вам местность. Это реальная экономия, ведь машина уже заказана предыдущим клиентом.

Если в фуре хватает свободного места для размещения вашего груза, доставка обходится на 50% дешевле обычного тарифа. Также попутные перевозки экономят время. Оно не тратится на перегруз машины.

 

      

                                            

Все автомобили столичной транспортной компании Феникс Групп снабжены спутниковыми датчиками. Клиенты могут отслеживать передвижение груза в реальном времени через сайт компании. За каждым закрепляется личный менеджер. Подключается услуга смс-информирования о наиболее важных событиях.

Делайте заказ на перевозку грузов автомобильным транспортом по телефону 8 (499) 409-71-12 или связывайтесь с менеджером прямо с сайта. Просто заказывайте обратный звонок – это бесплатно. В течение 10 минут вам перезвонят, чтобы обговорить детали.

Автоперевозки по России в Санкт-Петербурге

Компания «Геро» работает на территории Санкт-Петербурга, осуществляет автоперевозки по России. Высокое качество предлагаемых услуг делают их востребованными. Постоянные клиенты доверяют представителям надежного перевозчика. Процесс организации транспортировки грузов имеет свои особенности.

Заказать транспортные услуги от компании «ГЕРО» или подробнее узнать о предложениях можно по телефону: 8 (800) 555-42-01, а также по  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Грузовые автоперевозки – организация процесса

Многочисленные крупные производственные и коммерческие компании работают в разных регионах РФ, сотрудничая друг с другом. Одни реализуют своим клиентам сырье для дальнейшего производственного процесса, другие продают уже готовую продукцию. Все эти грузы необходимо доставить получателю. Наличие собственной транспортной службы на предприятии не всегда рационально. Иногда намного выгоднее воспользоваться услугами профессионалов, чтобы заказать автоперевозки грузов по стране.

Транспортировка любого имущества автомобильным транспортом имеет массу значимых преимуществ:

  • минимальные сроки выполнения заказа;
  • малая себестоимость перевозок;
  • многообразие видов грузового автомобильного транспорта и надстроек к нему;
  • доставка грузов по России.

Зная об этих достоинствах, у вас не останется сомнений в целесообразности обращения к представителям компании «Геро». Они организуют грузовые автоперевозки на высоком качественном уровне, учтут все пожелания взыскательных клиентов, помогут подобрать оптимальный вариант сотрудничества, удовлетворяющий запросы всех сторон.

Алгоритм сотрудничества предельно прост. Клиент обращается к диспетчеру или менеджеру с просьбой перевезти определенный груз по территории России, доставив его непосредственному получателю. Главный офис компании «Геро» расположен в Санкт-Петербурге. Этот город выступает часто отправной точкой для перевозки, но отправляясь в долгий путь, водитель грузового автотранспорта рассчитывает на обратную загрузку, поэтому клиенты из других регионов РФ тоже могут воспользоваться выгодными услугами перевозчика.

Компания располагает востребованными видами грузового транспорта, используемого в этой сфере. Таким способом можно заказать международные автоперевозки обычными фурами, рефрижераторами, цистернами, длинномерами. Окончательная цена услуги формируется индивидуально. На этом этапе учитывается преодолеваемое расстояние, особенности региона, куда планируется доставка, тип груза, его объем и вес.

Преимущества грузовых автоперевозок «Геро»

Клиенты, которые обращаются в компанию «Геро» в Санкт-Петербурге, получают массу весомых преимуществ. Они точно знают, что заказ будет выполнен в срок. Есть возможность постоянного отслеживания местоположения авто, благодаря прогрессивной системе навигации. Есть возможность использования услуг профессиональных экспедиторов за отдельную плату. Постоянные клиенты получают различные дополнительные бонусы.

Узнайте подробнее об уловиях и предложениях: 8 (800) 555-42-01, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или оставтье заявку и мы вам сами перезвоним

ФАС России | Анатолий Голомолзин: необоснованные запреты на автоперевозки недопустимы

Анатолий Голомолзин: необоснованные запреты на автоперевозки недопустимы

По информации, которая поступила в антимонопольное ведомство, в 19 регионах России приняты документы, вводящие ограничения на перевозку грузов по автодорогам

ФАС России совместно с территориальными управлениями проводит работу по обеспечению свободного перемещения товаров по автодорогам и недопущению создания недискриминационных условий для перевозки грузов на территории Российской Федерации (регионального или межмуниципального, местного значения).

Ранее Минтранс России ввел запрет1 на перевозку в весенний период по автомобильным дорогам смазочных материалов и специальных жидкостей российских производителей (внутрироссийская перевозка), запреты на перевозку аналогичных товаров иностранных производителей (международная перевозка) не распространялись. Это содержит признаки создания дискриминационных условий по внутрироссийской перевозке.

ФАС России вынесла в адрес Минтранса предупреждение о прекращении действий (бездействия), содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства, и потребовала внесения изменений в приказ2 Минтранса России в части создания в весенний период равных условий для перевозки по автомобильным дорогам на территории Российской Федерации смазочных масел и специальных жидкостей российских (внутрироссийская перевозка) и иностранных производителей (международная перевозка).

«В ходе проведения совещаний с Минтрансом по вопросу выполнения предупреждения ФАС России было принято решение о снятии всех ограничений по перевозкам грузов по автомобильным дорогам федерального значения, а также создания рабочей группы совместно с субъектами Российской Федерации, заинтересованными объединениями предпринимателей по проработке перечня товаров, на которые вводятся ограничения на перевозку по автомобильным дорогам в весенний период времени, с учетом необходимости обеспечения единства экономического пространства Российской Федерации, свободного перемещения товаров», — рассказал заместитель руководителя ФАС России А. Н. Голомолзин.

Предупреждение Минтранс России выполнил, в приказ внесены изменения, которые снимают ограничения по перевозкам всей номенклатуры грузов в весенний период времени по дорогам федерального значения, в том числе смазочных масел (моторных масел, трансмиссионных масел, гидравлических масел, индустриальных масел, компрессионных масел, турбинных масел, антикоррозийных масел, электроизоляционных масел, базовых масел), пластичных смазок, специальных жидкостей (охлаждающих, тормозных).

Субъекты Российской Федерации проинформированы о недопущении создания в весенний период дискриминационных условий для перевозки по автомобильным дорогам на территории Российской Федерации (регионального или межмуниципального, местного значения) смазочных масел и специальных жидкостей российских (внутрироссийская перевозка).
Вместе с тем, согласно информации Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в 19 регионах: Владимирская, Волгоградская, Ивановская, Калужская, Курганская, Новосибирская, Оренбургская, Пензенская, Псковская, Рязанская, Самарская, Тверская, Ульяновская области, Приморский край, Республика Марий Эл, Республика Башкортостан, Республика Калмыкия, Республика Татарстан, Удмуртская Республика приняты нормативные правовые акты, вводящие ограничения на перевозку грузов по автодорогам, в том числе в части 13 автомобильных пунктов пропуска.
 

«В территориальные управления ФАС России направлены поручения о контроле соблюдения антимонопольного законодательства при принятии органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации ограничений на автоперевозки. В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» необходимо обеспечить сводное перемещение товаров, проводить работу, направленную на снятие ограничений на перевозку грузов по автомобильным дорогам с учетом примера проведенной работы Минтрасом России в части снятия ограничений на перевозку грузов в весенний период времени по автодорогам федерального значения», — отметил заместитель руководителя ФАС России А.Н. Голомолзин. 

 

 

Примечание:


1 на основании Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам приказа Минтранса России от 12. 08.2011 № 211
2 приказ Минтранса России от 12.08.2011 № 211 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам»

сюжет по теме можно посмотреть здесь

Транспортная компания — перевозчик, автоперевозки по России СНГ и Финляндии

Грузоперевозки между городами являются одной из самых востребованных услуг, которые предлагают транспортные компании. С помощью современных автомобилей можно достаточно быстро выполнять оперативную доставку скоропортящихся продуктов питания и медикаментов, тяжеловесных и негабаритных грузов. 

Наша транспортная компания «Лига Транзит» работает на рынке грузоперевозок с 1998 года. За эти годы мы приобрели репутацию надежного и ответственного перевозчика.

Наша компания располагает собственным автопарком: 25 единиц — МАЗ, КАМАЗ, Вольво, Рено, Ман, Зил, Бычок.

Все автомобили имеют российские государственные номера. Персонал компании «Лига Транзит» по перевозке — это опытные, преданные своему делу профессионалы, понимающие задачи клиентов и быстро их решающие. Водители имеют 1 класс.

Опытные диспетчера всегда помогут разработать оптимальный маршрут грузоперевозки, подобрать необходимую автомашину по параметрам веса и объема груза, оптимальной по цене. Все водители снабжены индивидуальными средствами мобильной связи.

Наши заказчики всегда получают свежие данные о ходе перевозки груза. 

Все автоперевозки выполнятся с учетом индивидуальных требований клиентов с выполнением всех необходимых условий при транспортировке грузов. 

Сроки доставки грузов варьируются в пределах 5-14 дней.

Дополнительно мы можем предложить погрузочно-разгрузочные услуги, такелажные и специальные работы.

Наши преимущества

  • Гарантируем исполнение взятых на себя обязательств.
  • Все автомобили имеют российские государственные номера. 
  • Водители имеют 1 класс. 
  • Все водители снабжены индивидуальными средствами мобильной связи. 
  • Сроки доставки грузов варьируются в пределах 5-14 дней.
  • Постоянно обновляемый автопарк.
  • Разрабатываем и выполняем услуги исходя из требований клиента.
  • Широкая география грузоперевозок.

читать далее

Водитель говорит, что транспортная компания угрожала семье после того, как он заявил о незаконных действиях

Бывший автоперевозчик сказал, что он и его семья были вынуждены скрываться после того, как разоблачили предполагаемую незаконную деловую практику его автотранспортной компании, которая, как он утверждал, включала в себя фальсификацию диспетчерами электронных журналов в нарушение федеральных правил и удержание его заработной платы по разным причинам, в результате чего он с достаточным количеством денег, чтобы купить еду.

Amstel Inc. , доведенная до предела.Водитель Святослав Ликанов рассказал FreightWaves, что он использовал моющуюся красную краску, чтобы написать «Внимание, мне нужна помощь в прекращении преступлений этой компании» на боку своего Ford F-350 2019 года и «Помогите» на задней части внедорожника GMC, который он перевозил и припарковал свое оборудование перед международным отелем и башней Трампа в центре Чикаго 19 июня 2020 года. Затем он позвонил в полицию.

Ранее в тот же день, после доставки двух автомобилей, Ликанов сказал, что он и его жена собрали свои вещи из комнаты, которую они арендовали у Дмитрия и Инны Чебаненко, владельцев, менеджеров или бухгалтеров нескольких компаний по перевозке автомобилей, базирующихся в Иллинойсе. Индиана, Колорадо и Флорида, и уехали.

«Я оказался в безнадежной ситуации, — сказал Ликанов FreightWaves. «Я чувствовал угрозу, если жаловался на то, что езжу в сонном состоянии, потому что Чебаненко сказали, что если я откажусь водить машину, меня уволят и не дадут зарплату, которую они удерживали в течение трех месяцев. Мою семью выгнали бы из нашей комнаты, что также было вычтено из моей зарплаты».

Дмитрий Чебаненко не ответил на телефонные звонки или электронные письма FreightWaves с просьбой прокомментировать утверждения Ликанова. Адвокат Чебаненко Федор А.Козлов также не отвечал на звонки.

Ликанов сказал, что он должен был водить машину семь дней в неделю по 20 часов в день, но он скучал по общению с женой и сыном, а его зарплата все еще удерживалась.

Он сказал, что у Чебаненко есть диспетчерская в Украине, которую он назвал «Босс Диспетчерской». Диспетчеры там связываются с брокерами и водителями в США и «занимаются фальсификацией бортовых журналов водителей», сказал Ликанов.

«Мне звонили разные сотрудники из Украины и производили манипуляции в приложении моего электронного бортового журнала», — сказал он.«Мне каждый день присылали сообщения от сотрудников из Украины, которые меняли мои данные».

Чебаненко использовали Ezlogz, провайдера ELD, внесенного в самосертифицированный список Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков. Платформа ELD была разработана Сергеем «CJ» Карманом в 2015 году после более чем 12 лет работы в сфере логистики, в том числе более пяти лет работы водителем грузовика, затем владельцем-оператором, брокером и директором по безопасности автотранспортной компании. Штаб-квартира Ezlogz находится в Ванкувере, штат Вашингтон, но также имеет офисы в Шаумбурге, штат Иллинойс, и Киеве, Украина.

Донна Оверби, операционный директор Ezlogz, сказала, что слышала о некоторых транспортных компаниях с офисами в разных странах, которые манипулируют электронными журналами водителей, но Ezlogz не оправдывает эту практику и строго следует техническим требованиям, изложенным FMCSA.

«Ezlogz следует правилам FMCSA до T», — сказал Оверби FreightWaves. «Мы не делаем ничего лишнего, мы не делаем ничего меньшего».

«Чебаненко когда-то использовали Ezlogz в прошлом, но они не вернули оборудование с логотипом Ezlogz», — говорится в заявлении Ezlogz.«Любое использование оборудования после того, как они были с нами, было несанкционированным и никоим образом не отражает Ezlogz».

Компания заявила, что ее система «не позволяет манипулировать данными, но имеет функцию редактирования, требующую окончательного одобрения водителя, что является стандартным и согласуется с FMCSA, но в рамках этой системы все изменения автоматически записываются, а время в пути нельзя редактировать, изменять или манипулировать каким-либо образом».

Отпуск превращается в кошмар на фоне пандемии COVID-19

Ликанов с женой, которые из Санкт-Петербурга.В Санкт-Петербурге, Россия, решили взять последний отпуск перед рождением их первого ребенка. Ни тот, ни другой не были в Америке, и Ликанов сказал, что ему не терпится увидеть небоскребы, пролетающие над Нью-Йорком.

Однако, по словам Ликанова, их поездка превратилась в кошмар вскоре после прибытия в Нью-Йорк. У его жены начались преждевременные роды, и они родили сына на восемь недель раньше срока. Затем почти сразу после рождения их сына пандемия COVID-19 поразила США: «Границы начали закрываться», и он и его семья не смогли вылететь обратно в Россию.

«В России у меня был свой бизнес, но я долго не мог вернуться домой и потерял свой финансовый доход», — сказал Ликанов. «Мне нужно было найти работу, чтобы обеспечивать жену и маленького сына».

Отчаянно нуждаясь в деньгах, поскольку средства на отпуск у пары заканчивались, Ликанов сказал, что посетил несколько церквей в этом районе, ища помощи для своей семьи и объясняя, что они застряли в Америке из-за COVID. Ему отказали.

Затем он посмотрел на YouTube видео Сергея «Сисун» Калужина, который в 2018 году бежал из России и попросил убежища в США.С. Его видео, просмотренное FreightWaves, призывало россиян приезжать в США по туристической визе и находить хорошо оплачиваемую работу, которую он затем направлял в автотранспортные компании Чебаненко, занимающиеся перевозкой автомобилей, сказал Ликанов.

Большой плюс, по словам Калужина, заключался в том, что водителям не нужно было получать коммерческие водительские права (CDL) для перевозки автомобилей в США — утверждение, которое во многом оспаривают водители, работавшие на Чебаненко и их родственников. Большинство их грузов превышали лимит в 10 000 фунтов, и им часто выписывали штрафы из-за избыточного веса и ссылались на отсутствие CDL, когда их останавливали инспекторы коммерческого транспорта.

Российские официальные лица утверждают, что Калужин, бывший застройщик в России, попросил политического убежища в США, потому что он якобы украл 4,5 миллиарда рублей, что составляет около 61,3 миллиона долларов, у 862 семей, которые заплатили ему предоплату за строительство новых квартир.

В феврале Юрию Моше, снявшемуся в одном из видеороликов Калужина на YouTube о том, как получить грин-карту для работы в США, федеральная прокуратура предъявила обвинение в предполагаемой мошеннической схеме предоставления убежища. По данным U.S., ему были предъявлены обвинения в заговоре с целью обмана Соединенных Штатов и в заговоре с целью мошенничества с предоставлением убежища.С. Прокуратура Южного округа Нью-Йорка.

Прокуратура утверждает, что 45-летний Моша из Статен-Айленда, штат Нью-Йорк, руководил манхэттенским офисом иммиграционной фирмы «Русская Америка». Согласно обвинительному заключению, Моша поощрял своих клиентов создавать и поддерживать блоги, критикующие их родные страны, чтобы просить политического убежища «под мошенническими предлогами».

Соблазн хороших денег — и разочарование

После того, как Чебаненко проверили его водительские права, Ликанов сказал, что ему предложили работу, и он с женой и новорожденным сыном отправился в Мелроуз-Парк, штат Иллинойс, чтобы встретиться и потренироваться с Виталием Горохом, менеджером автотранспортных компаний Чебаненко.

Частью его тренировок, по словам Ликанова, было избегать всех станций взвешивания. Если бы он прошел один и был бы оштрафован, это было бы вычтено из его зарплаты. Кроме того, он утверждает, что если бы он попал в аварию за рулем Amstel, Горох сказал, что из его зарплаты будет вычтена 1000 долларов. FreightWaves обратилась к Гороху за комментарием, но ни его адрес электронной почты, ни номер телефона не работали.

«Меня отправили на стажировку к одному из водителей компании и будут платить 50 долларов в день, — сказал Ликанов. «После шести дней стажировки Инна Чебаненко наняла меня на работу в Gig Logistics и ее компанию Amazing Rides, у которой на борту грузовика был логотип Amstel и номер DOT».

Не все автотранспортные компании указывают Чебаненко как владельцев, но Ликанов сказал, что пара управляет повседневными операциями по грузоперевозкам за кулисами.

Вместо того, чтобы получить 300 долларов за шесть дней стажировки, Ликанов сказал, что ему заплатили 150 долларов.

«Мне сказали, что остальные деньги я получу после того, как проработаю в Amstel шесть месяцев», — сказал он.

Пока его жена и сын заселялись в комнату, принадлежащую Чебаненко, Ликанов рассказал, что отправился за машинами, присланными ему диспетчерами компании из Украины.

Ожидалось, что он и другие водители, работавшие на Чебаненко, будут получать 5000 долларов в неделю, а если клиенты будут платить за автомобили наличными, Ликанов сказал, что водители были проинструктированы отправлять наличные через FedEx. Между тем, он утверждает, что едва зарабатывал достаточно денег, чтобы платить за еду, перевозя автомобили по стране.

Вскоре после того, как его наняли водителем в Amstel, Ликанов сказал, что попал в аварию. Он утверждает, что вместо того, чтобы компания вычла из его зарплаты 1000 долларов, бухгалтерия взяла 2500 долларов.

Несмотря на то, что он работал по 140 часов в неделю, Ликанов сказал, что понимает, что никогда не выберется из финансовой ямы, если продолжит работать в автотранспортной компании.

Полномочия Amstel были отозваны FMCSA в сентябре прошлого года, через три месяца после ухода Ликанова.В то время как перевозчик, у которого было 120 водителей, проработал всего 10 месяцев, компания была проверена 315 раз и получила 202 штрафа.

водителя Amstel были упомянуты 49 раз за управление коммерческим автомобилем без CDL. Инспекторы упомянули перевозчика 56 раз за ложный отчет о служебном статусе водителей, 10 раз за вождение сверх 11-часового лимита и девять раз за вождение более 14 часов.

Компания Amstel пять раз упоминалась за неспособность обеспечить автоматическую запись ELD необходимых элементов данных и семь раз за то, что водители не смогли подтвердить точность информации, собранной ELD.По данным FMCSA, ее водители участвовали в восьми авариях за 10 месяцев, а компания получила многочисленные нарушения за эксплуатацию небезопасного оборудования.

Жизнь в бегах

Узнав больше о бизнесе по перевозке автомобилей, пообщавшись с водителями на стоянках грузовиков, Ликанов узнал, что его грузы превышают 10 000 фунтов, и требуется CDL.

Он также спросил, подправили ли их компании свои журналы, заставив их работать семь дней в неделю и по 20 часов в день.Дальнобойщики объяснили, как работают правила FMCSA о часах работы, и что он и другие водители Чебаненко водят машину незаконно.

После того, как он поднял эти вопросы во внутренней группе Facebook, Ликанов сказал, что начал получать угрозы от менеджеров и Чебаненко, которые, по его словам, «показывали пистолеты», когда он спрашивал о невыплате трехмесячной зарплаты и принуждении к вождению «сонного автомобиля». ».

«Это вынудило меня нанести удар, чтобы общественность узнала об их преступлениях», — сказал он.

После обращения к полиции и общественности за помощью, написав на транспортных средствах смываемой краской и поехав в международный отель и башню Трампа, Ликанов сказал, что полиция Чикаго записала его заявление и порекомендовала ему связаться с FMCSA и федеральными властями.

Затем он уехал на грузовике и поехал в ресторан быстрого питания, чтобы купить еду для своей семьи. По словам Ликанова, пока он ждал в грузовике, внутрь вошла его жена.

«Сотрудник Чебаненко подбежал к моей машине и ударил меня, отобрал ключи и попытался вытащить меня из кресла, но я был пристегнут ремнем безопасности», — сказал он.«Когда он увидел моего сына на заднем сиденье, он ушел».

После прибытия полиции он предложил смыть краску с автомобилей. Он передал грузовик и прицеп сотрудникам компании и погрузил вещи семьи в полицейские машины Чикаго, а Ликанов сказал, что его и его семью отвезли на ночь в гостиницу.

Всю ночь, по его словам, ему поступали угрозы от Дмитрия Чебаненко. Ликанов сказал, что на следующее утро он и его семья связались с ФБР и покинули штат.Ликанов утверждает, что федеральные агенты разыскивают Чебаненко. Однако Чебаненко подали в суд на Ликанова по его утверждениям.

ФБР заявило, что у них нет комментариев, когда к ним обратилась FreightWaves.

С тех пор Ликановы в бегах.

В августе во время разговора с женой и русским видеоблогером, известным как Феликс, иммигрировавшим в США четыре года назад, в Waffle House во Флориде их фотография была сделана и размещена в Telegram, социальной сети, обычно используемой Восточноевропейские страны.

Подпись к фото в Telegram-сообщении, отправленном якобы сотрудником Чебаненко, гласила: «За ними ведется слежка, и они будут убиты при первой же возможности. Дай ему знать. Ахаха.

Феликс из того же города в России, что и Ликановы, сказал, что хочет помочь им после того, как потерял почти 100 000 долларов в неудачной коммерческой сделке.

«Я хочу помочь Святославу, потому что помню то чувство беспомощности», — сказал Феликс FreightWaves. «Я хочу, чтобы люди, которые хотят уехать в Соединенные Штаты и работать здесь, знали историю Святослава Ликанова, чтобы они не пострадали таким же образом.”

Если вам есть чем поделиться, свяжитесь с FreightWaves по адресу [email protected]. Ваше имя не будет опубликовано в будущих статьях без вашего разрешения.

Нажмите, чтобы увидеть больше статей о FreightWaves от Clarissa Hawes.

Подробнее читайте здесь:

Иностранные дальнобойщики утверждают, что предложения о работе в США превратились в схему торговли людьми.
Расследование: KeepTruckin борется с предложением NTSB удалить свою технологию ELD после аварии. фатальная авария

Российский иммигрант, разыскиваемый ФБР, подозреваемый в сокрытии в качестве водителя грузовика отрасли грузоперевозок.

По данным ФБР, 34-летний Измир Али Кох не сдался федеральным властям в августе в соответствии с условиями соглашения об освобождении.

В декабре 2018 года Кох был признан виновным в федеральном преступлении на почве ненависти и даче ложных показаний ФБР в связи с антисемитским нападением возле ресторана в округе Гамильтон.

На слушаниях по вынесению приговора в июле этого года окружной судья США Сьюзан Длотт позволила Коху сдаться, вопреки настоянию прокуроров.

 

Она приказала Коху явиться для приговора к 30 месяцам заключения в федеральной тюрьме Западной Вирджинии, начиная с 16 августа.

Нападение произошло 4 февраля 2017 года возле ресторана средиземноморской кухни Mirage в городке Симмс.

Согласно судебным протоколам, Кох кричал: «Я хочу убить всех евреев» и «Я хочу зарезать евреев» в моменты, предшествовавшие нападению.

Затем Кох крикнул ближайшей толпе людей и спросил, был ли кто-нибудь евреем.

Мужчина ответил, что да.

По словам свидетелей, Кох и его друзья напали на мужчину, ударили его кулаком по лицу и повалили на землю.

Судебные документы указывают на то, что потерпевший «видел, как каблук ударил (его) по лицу, когда он лежал на тротуаре, а его невеста кричала».

Кох и другие продолжали нападение, нанося удары руками и ногами потерпевшему, пока наблюдатели не пришли на помощь жертве и не смогли остановить нападение.

 

Другой человек подобрал жертву и сказал ему бежать, «пока они не убьют вас», — говорится в документах.

Пострадавший получил множественные переломы, ушибы и другие телесные повреждения.

Оказывается, жертва не была евреем, хотя он сказал, что был евреем.

В то время он был с членами семьи, которые являются евреями.


НЕДАВНО СВЯЗАННЫЕ
Перестаньте выдавать CDL водителям, которые не знают английского, дальнобойщик призывает высших должностных лиц FMCSA Судебный иск DOT
Водителей-иммигрантов, плохо знающих английский язык, обманывают, в иске утверждается, что
Водитель грузовика обвиняется в использовании транспортной компании для перевозки кокаина для мексиканского картеля

Что касается Коха, он турок-ахиска и получил российское гражданство проживал в Узбекистане до приезда в США. С. как беженец, по данным ФБР.

Он проживал в Хубер-Хайтс, штат Огайо, во время нападения 2017 года.

По словам сотрудников ФБР, он связан с Ростовом, Россия, и часто ездит в Стамбул, Турция.

 

Согласно судебным протоколам, Кох был пойман на личной перевозке крупных сумм наличных денег за границу.

В 2016 году, например, Коха остановили в международном аэропорту О’Хара в Чикаго с 108 000 долларов наличными.

Согласно судебным документам, Кох объяснил, что перевозил деньги в Россию и обратно для покупки автомобилей.

Чиновники ФБР говорят, что Кох, возможно, уклоняется от властей, скрываясь в «русской или турецкой общине» в США.

 

В заявлении на прошлой неделе ФБР сообщило, что Кох «знаком» с транспортной отраслью и подозревается в том, что он работает водителем грузовика или диспетчером.

Кроме того, официальные лица говорят, что Коха следует считать вооруженным и опасным.

ФБР предлагает вознаграждение в размере до 5000 долларов за любую информацию, которая приведет к аресту Коха.

Всех, у кого есть информация о местонахождении Коха, просят позвонить в отделение ФБР в Цинциннати по телефону (513) 421-4310.

 


ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС НА FACEBOOK  и  TWITTER  ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ О ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГАХ!


Грузоперевозки России ощущают на себе последствия скандального дорожного налога | События | Английское издание

Мадрид, 14 июля (efe-epa).- Введенный в России в начале 2017 года дорожный налог, предназначенный для большегрузных и дальнемагистральных грузовиков, продолжал грохотать в пятницу, вызывая недовольство участников торговли, сообщила пресс-секретарь грузовой компании. сказал.

Спорный российский дорожный налог «Платон», взимаемый с тяжелых магистральных грузовиков, вызвавший протесты дальнобойщиков по всей стране, начал вытеснять с рынка более мелких операторов, сообщает литовская транспортно-экспедиторская компания ABIPA.

«Многим транспортно-экспедиторским компаниям сложно получать прибыль, — говорит коммерческий директор ABIPA Наталья Кузовкина.

Система электронного взимания платы за проезд (ETC) была введена в ноябре 2015 года как способ сбора государственных средств на содержание и улучшение дорог.

В апреле этого года Кремль повысил ставку ЭТК «Платон» на 25 процентов до 1,90 рубля (0,03 евро) за километр.

Реализация Платона привела к обвинениям оппозиции в коррупции, поскольку управление системой, в том числе сбор платежей, осуществляет компания, подконтрольная Игорю Роттенбергу, сыну миллиардера Аркадия Роттенберга, члена Российской Близкое окружение президента Владимира Путина.

Как введение налога, так и его последующее повышение вызвали протесты: в начале этого года полиция разогнала под Москвой забастовку отчаявшихся дальнобойщиков, утверждающих, что налог в конечном итоге задушит малые и средние компании и оставит только крупных монополистов .

APIBA, которая отслеживает отрасль и активно работает в России и странах СНГ, сообщила в своем заявлении, что дорожный налог привел к 10-процентному сокращению числа операторов в этом секторе, внося 27 миллиардов рублей ( 400 млн евро или 458,5 млн долларов) в Государственный дорожный фонд России.

«Ситуацию усугубляет наличие на рынке схематичных схем, из-за которых транспортно-экспедиторские услуги фактически занижены», — добавила Кузовкина.

ABIPA заявляет, что плата за проезд не велика по сравнению с другими затратами, но дополнительные сборы «болезненны», учитывая, что «85 процентов российского транспорта приобретается в лизинг. Больше всего страдает малый бизнес».

Кузовкина сказала, что не ожидает, что ситуация в транспортной отрасли России стабилизируется в ближайшее время, а это означает, что дальнобойщики, скорее всего, продолжат ощущать на себе кризис российской рецессии и бунтовать.

«Даже если ЕТЦ «Платон» вообще отменят, решит ли это все проблемы транспортно-экспедиторской отрасли? Вряд ли», — сказала Кузовкина.

вакансий в чикагском транспорте — craigslist

  • Эймс, ИА (Аме)
  • Анн-Арбор, MI (aaa)
  • appleton-oshkosh-FDL (приложение)
  • Батл-Крик, MI (btc)
  • Блумингтон, IN (bmg)
  • Блумингтон-нормальный (млрд. )
  • кедровые пороги, IA (ced)
  • Центральный Мичиган (CMU)
  • шампанское урбана (chm)
  • чиликоте, Огайо (chl)
  • Цинциннати, Огайо (цин)
  • Кливленд, Огайо (cle)
  • Колумбус, Огайо (кол)
  • Дейтон / Спрингфилд (день)
  • декейтер, IL (дил)
  • де-мойн, IA (dsm)
  • Детройт Метро (дет)
  • дублюк (дбк)
  • eau claire, WI (eau)
  • Эвансвилл, IN (evv)
  • кремень, MI (fnt)
  • Форт-Уэйн, IN (fwa)
  • Гранд-Рапидс, MI (grr)
  • Грин Бэй, Висконсин (grb)
  • Голландия, MI (hld)
  • Индианаполис (инд. )
  • Айова-Сити, ИА (IAC)
  • Джексон, Мичиган (jxn)
  • Джейнсвилл, Висконсин (jvl)
  • Каламазу, Мичиган (кзо)
  • кеноша-рацин (рац)
  • Кирксвилл, Миссури (крк)
  • кокомо, ИН (окк)
  • Ла-Кросс, Висконсин (lse)
  • la salle co (lsl)
  • лафайет / вест лафайет (лаф)
  • Лансинг, Мичиган (лан)
  • лима / финдлей (lma)
  • Луисвилл, Кентукки (лу)
  • Мэдисон, Висконсин (безумный)
  • Мэнсфилд, Огайо (м-р-ф)
  • Мейсон-Сити, ИА (MSC)
  • Маттун-Чарльстон (мто)
  • Милуоки, Висконсин (мил)
  • Монро, Мичиган (мнр)
  • манси / андерсон (мун)
  • мускегон, МИ (мкг)
  • северный Мичиган (nmi)
  • северный Висконсин (nwi)
  • Оуэнсборо, KY (owb)
  • пеория, Иллинойс (пиа)
  • Порт-Гурон, MI (тел. )
  • четыре города, IA/IL (mli)
  • Ричмонд, IN (рин)
  • Рочестер, MN (rmn)
  • Рокфорд, Иллинойс (рфд)
  • сагино-мидленд-бейсити (mbs)
  • Сандаски, Огайо (небо)
  • Шебойган, Висконсин (sbm)
  • южный изгиб / мичиана (сбн)
  • юго-восток ИА (оту)
  • южный иллинойс (центральный деловой район)
  • юго-западный Мичиган (SWM)
  • Спрингфилд, Иллинойс (спи)
  • Сент-Луис, Миссури (stl)
  • terre haute, IN (tha)
  • большой палец, MI (thb)
  • Толедо, Огайо (тол)
  • Ватерлоо / Кедровый водопад (wlo)
  • уосау, Висконсин (вау)
  • западный IL (qcy)
  • + показать еще 71. ..

миль от места

производственная практика
некоммерческий
удаленная работа

любимый больше не в избранном скрытый больше не скрыт

Новый грузовой маршрут из Китая в Россию — предмет жарких споров.Также среди европейских перевозчиков

Недавно Китай ратифицировал Конвенцию МДП и присоединился к организации IRU, которая является частью давно запланированного проекта по автомобильному соединению Китая и России. Проект лишь подтвердил, насколько оба гиганта нуждаются в расширении международных автомобильных перевозок и законодательной инициативе в сфере грузообмена. И хотя для автоперевозчиков это шанс на новые выгодные заказы, маршрут вызывает немало опасений.

Эксперимент с шестью грузовиками и двумя автобусами, доставляющими фрукты и овощи, был проведен быстро и без перерывов.Грузовикам понадобилось 12 дней, чтобы преодолеть 5600 километров. Важно то, что груз был отправлен напрямую в РФ из Китая без учета Монголии и Казахстана .

Открытие границ для грузовиков

29 мая, во время торжественного закрытия всемирно известного дорожного эксперимента, россияне объявили о новом соглашении с Китаем. Действительно, соглашение тогда было подписано в ходе ежегодного саммита Шанхайской организации сотрудничества 7 июня в Циндао (Китай).Министерства транспорта обеих стран подписали соглашение об отмене барьеров (в настоящее время перевозчики обеих стран могут осуществлять перевозки только в приграничных районах) и открывают свои территории для международных автомобильных перевозок.

Новое соглашение станет локомотивом российско-китайских автомобильных перевозок. Перевозчики из обеих стран смогут беспрепятственно доставлять товары в любой город Китая и России. Они смогут осуществлять перевозки в соответствии с важнейшим достоянием автомобильного транспорта — «от двери до двери», — рассказал Алексей Двойнич, генеральный директор Агентства автомобильного транспорта, отвечающего за координацию проекта Далянь-Новосибирск.

Новый коридор сократит время транспортировки, сэкономит средства и разовьет услугу доставки «от двери до двери» автомобильным транспортом. Кроме того, новейший коридор также является шагом вперед в развитии Нового шелкового пути. Китай тестирует новые маршруты, – говорит Анджей Иванов-Колаковский, региональный директор AsstrA в регионе ЕС.

В настоящее время система МДП действует в Китае на шести автомобильных погранпереходах: двух пунктах на границе с Россией, по одному на пунктах пропуска, соединяющих Китай с Кыргызстаном, Казахстаном и Монголией, а также на внутренней таможне в городе Далянь.

Присоединение Китайской Народной Республики к Конвенции МДП дало иностранным перевозчикам возможность доставлять товары в пределах Китая и возможность транзита. До сих пор товары доставлялись на приграничные склады, а затем перевозились китайскими перевозчиками. Таким образом, китайские транспортные компании также получили доступ к зарубежным рынкам, – говорит Анджей Иванов-Колаковский.

Инициатива «Один пояс, один путь». Карта: Википедия

Надежды и страхи

Функционирование транспортного коридора Россия-Китай даст обеим сторонам ряд преимуществ.Инициатива в первую очередь коснется экономического развития сибирских регионов. Вдоль маршрута с таким большим грузопотоком будет развиваться сфера услуг, инфраструктура, новые транспортно-пересадочные узлы и логистические центры. И хотя этот маршрут не имеет никакого отношения к санкциям и кризису в России, можно было бы предположить, что русские таким образом тоже нашли новое направление для поставок товаров, в которых Федерация остро нуждается. Таким образом, новый коридор обеспечит минимальную степень независимости от Европейского Союза, но также ослабит воздействие санкций .

Это стратегически блестящий ход России в ответ на европейское эмбарго. Больше всех здесь выиграет Китай, который сделает многое со своим соседом и Россией и станет независимым от поставок, в том числе, польских продуктов питания», – утверждает Каролина Торенц, эксперт Go Logis, польской экспедиторской компании, специализирующейся на обслуживании Восточные рынки.

Для Китая, в свою очередь, открылся один из самых поглощающих рынков в мире. Российская Федерация, страдающая от нехватки многих продуктов питания и промышленных товаров, может закрыться для европейского производства и открыться для китайских товаров.Для Китая это реализация американской мечты.

Новый маршрут для грузовиков может затронуть и европейский транспортный сектор. Как утверждает Анджей Иванов-Колаковский, европейские перевозчики теперь смогут доставлять грузы в Китай и из Китая. Это создает альтернативу другим видам транспорта и возможность оптимизировать логистические затраты. Пострадают ли европейские производители из-за того, что Россия только что нашла нового поставщика продуктов питания?

Продовольственные товары из Китая поставлялись в Россию до мая текущего года.В настоящее время транспортный процесс оптимизирован. Что касается польской продукции, то она всегда пользовалась спросом на российском рынке благодаря своему качеству. Ближайшие месяцы позволят проверить, как новый маршрут из Китая в Россию повлияет на европейских производителей продуктов питания», — утверждает эксперт AsstrA-Associated Traffic AG.

Каролина Торенц, эксперт Go Logis, утверждает, что «следствием нового маршрута может стать потеря крупнейшего рынка сбыта для западного сельского хозяйства».

Я считаю, что жертвами новой экспансии могут стать российские перевозчики. Импортируя продукцию из Китая, Федерация в какой-то мере будет импортировать и транспортные услуги, которые в Китае на самом деле намного дешевле. Численность населения в России колеблется в районе 144,3 млн человек, в Китае – около 1,379 млрд человек. Это сочетание говорит само за себя, – говорит Анджей Иванов-Колаковский.

Полное открытие границ для перевозчиков обеих стран позволит увеличить товарооборот России и Китая до уровня 100 миллиардов долларов.В лучший период обеим странам удалось достичь цифры в 92 миллиарда долларов. Во время кризиса – едва 68 миллиардов. До сих пор существовали опасения, что растущая китайская экономика разрушит Россию, поэтому Россия так долго медлит с созданием зоны свободной торговли и открытием новых транспортных маршрутов. Однако сейчас экономические реалии несколько иные, а отсюда и необходимость новых договоренностей, — считает Сергей Луканинин, заведующий сектором экономики и политики Китая Института мировой экономики и международных отношений (ИМЭМО) РАН.

Карта: Википедия

Российские трансконтинентальные железнодорожные грузоперевозки удвоятся в 2021 г.

  • Возможность соединения трансконтинентальных маршрутов с Международным транспортным коридором Север-Юг
  • По данным официального данные китайской таможни.В январе и феврале 2021 года между Китаем и Европой курсировало более 2000 грузовых поездов, что примерно вдвое больше, чем в прошлом году.

    Перевозка грузовых поездов через Россию увеличилась на 50% в 2020 году по сравнению с 2019 годом и выросла на 700% с 2016 года на фоне реализации китайской инициативы «Пояс и путь» по расширению торговли и интеграции Евразии.

    Сокращение времени транзита, предлагаемое железнодорожными перевозками, в сочетании с глобальной нехваткой контейнеров сделало наземные перевозки через Россию и страны Центральной Азии все более привлекательным предложением для экспортеров в Китае, Европе и Центральной Азии.

    Сухопутные перевозки по железной дороге могут быть привлекательной альтернативой морским перевозкам, даже если они дороже. Содержание инфраструктуры и расходы, связанные с перевалкой грузов на различных видах транспорта и обратно, в настоящее время исследуются, как сократить эти расходы, помогут цифровые решения, такие как Fintech.

    В обычных условиях судам требуется около 30-33 дней, чтобы добраться из портов Восточной Азии в северную Европу по Суэцкому каналу, на долю которого приходится до 12% всех товаров, перевозимых по всему миру.Если корабли вынуждены путешествовать по Африке, как это произошло из-за посадки на мель в Суэце огромного судна Ever Green, время доставки увеличивается на недели.

    Для сравнения, крупные российские компании, такие как Fesco Transport Group, предлагают доставку из Китая, Японии или Кореи на терминалы в Евросоюзе всего за 19 дней.

    В целом, сухопутные железнодорожные перевозки по-прежнему составляют лишь небольшую часть от общего объема экспорта Китая, при этом примерно 209 000 контейнеров, отправленных в Европу по железной дороге за первые два месяца 2021 года, составляют чуть более 10% из 2 миллионов контейнеров, обработанных Yangshan. Порт к югу от Шанхая только в январе.

    Однако субсидии, предоставляемые в рамках инициативы «Один пояс, один путь», в сочетании с растущим спросом на более быструю доставку дорогостоящих товаров в условиях ограничений, связанных с коронавирусом, побудили компании использовать наземный транспорт, при этом железнодорожные маршруты Китай-Европа продолжают расширять пропускную способность в в свете растущего спроса.

    В пятницу российская Fesco заявила, что наблюдается скачок спроса на альтернативные маршруты со стороны клиентов, которые обычно доставляют товары в Европу через Суэцкий канал.Судоходство по стратегическому водному пути было остановлено на прошлой неделе после того, как Ever Given, большой контейнеровоз под панамским флагом, принадлежащий Германии, сел на мель во время пути, что временно вывело канал из строя.

    Это, в свою очередь, привело к переосмыслению узкого места в Суэце. Расходы, связанные с блокировкой Суэцкого канала, оцениваются в 9 миллиардов долларов США в день. Были предложены альтернативные маршруты, такие как Международный транспортный коридор Север-Юг (INSTC) , с его улучшениями, включая еще один канал, отложенный на второй план из-за затрат на строительство в размере 7 миллиардов долларов США.Теперь это вполне может быть пересмотрено с объединенным мультимодальным каналом INSTC и железнодорожной сетью, соединяющей трансконтинентальную железную дорогу России.

    Похожие чтения

     

    О нас

    Россия Брифинг подготовлен Dezan Shira & Associates. Фирма имеет 28 офисов по всей Евразии, включая Китай, Россию, Индию и страны АСЕАН, помогая иностранным инвесторам в евразийском регионе. Пожалуйста, свяжитесь с Марией Котовой по адресу [email protected] для консультаций по инвестициям в Россию или помощи в изучении рынка, юридических, налоговых и нормативно-правовых вопросах по всей Азии.

    5 грязных уловок транспортных компаний, о которых должны знать все водители грузовиков

    В нашей отрасли есть несколько грязных уловок транспортных компаний. Они специально используются для выманивания у водителей заработанных или обещанных денег.

    Мне неизвестно, сколько операторов связи виновны в этих мошенничествах. Но некоторые из этих уловок так же стары, как и сама индустрия грузоперевозок!

    5 трюков грязной транспортной компании, о которых нужно знать

    1.ПОДПИСАТЬСЯ НА БОНУС НЕ ВЫПЛАЧЕН

    Недавно я видел рекламу, в которой говорилось: « Бонус в размере 10 000 долларов США доступен для вступления в нашу команду».

    Б.С. сигнальный флаг ВСЕХ водителей грузовиков должен подняться немедленно! Нет такой транспортной компании, которая без улова раздавала бы водителю любую сумму денег, тем более 10 000 долларов! Эти перевозчики не имеют привычки раздавать водителям бонусы в размере 10 000 долларов.

    Проще говоря, знак бонуса означает, что если перевозчик примет документы водителя и наймет его/ее, то знак бонуса будет выплачен нанятому водителю, и точка.

    Однако этот процесс работает иначе. Затем компании заявляют, что будут выплачивать так называемый бонус в течение длительного периода времени. Цель оплаты в течение длительного периода — это способ, с помощью которого они пытаются удержать водителя как можно дольше.

    Бонус за регистрацию становится бонусом за безопасность?

    Если водитель обратится в компанию с просьбой об уплате бонуса, некоторые перевозчики попытаются исказить первоначальную историю и добавить дополнительные требования для получения бонуса.Некоторые меняют его с бонуса за регистрацию на «бонус за безопасность».

    Если водитель участвует в незначительном происшествии, таком как царапина на своем грузовике, или получает нарушение, он лишается своего бонуса за безопасность и не имеет права на первоначальную сумму бонуса. Неважно, что проблема не имеет отношения к первоначальному обещанному бонусу за регистрацию!

    Тогда становится бонусом экономии топлива?

    Некоторые водители сталкивались с ситуациями, когда компания искажала детали и переплетала их с бонусом за пробег и т. п.

    Часто с водителем плохо обращаются и оскорбляют после того, как его наняли. Работодатель знает, что водитель держится за свою работу и готов делать все, что требуется, чтобы получить этот бонус!

    Тогда он становится бонусом ВЫНОСЛИВОСТИ, а не бонусом безопасности.

    Начинает казаться неизбежным, что эти деньги НИКОГДА не будут выплачены водителю.

    Могут быть случаи, когда водитель ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получает этот бонус , но я лично не знаю ни одного водителя, который когда-либо полностью получал такой большой бонус за регистрацию.

    Связанные > Почему программы операторов аренды НЕ БУДУТ работать для вас

    2. НЕДОПЛАТЯЩИЕ ВОДИТЕЛЯМ ЗА ПРОБЕГ

    Компании могут регулярно сокращать количество миль, причитающихся водителю за поездку.

    Например, расстояние от Далласа, штат Техас, до Хьюстона, штат Техас, составляет 240 миль, но в платежной ведомости водителя указана компенсация только за 200 миль.

    Возможно, это проблема дрейфа континентов, когда географические точки становятся все ближе и ближе друг к другу!

    3.НЕВЫПЛАЧЕННЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БОНУСЫ

    Некоторые компании предлагают топливный бонус. Можно ожидать, что водители компании достигнут определенного уровня экономии топлива по показаниям компьютера грузовика. Чтобы сэкономить топливо, водители будут отключать кондиционер в условиях экстремальной жары или спать в грузовике в условиях экстремального холода, чтобы достичь требуемой статистики расхода топлива.

    Бонус для водителя часто мизерный, например, 1-2 цента за милю в дополнение к заработной плате, которая уже меньше, чем адекватная, И может уже быть обманута меньшим пробегом.

    4. ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ БЕЗ ОПЛАТЫ

    Транспортные компании взимают со своих клиентов плату за избыточное время ожидания в связи с любыми задержками их грузовиков.

    В некоторых случаях компания может ожидать, что водитель будет сидеть и ждать ожидающую погрузку в течение нескольких дней без оплаты, питания или проживания в гостинице. Время ожидания в интересах компании. Тем не менее, некоторые не перекладывают компенсацию на водителя, который несет расходы, такие как проживание и питание во время ожидания.

    В свою очередь, и это правильно, водитель должен получить компенсацию за свое время, так как задержка уменьшает заработную плату водителя. Даже пособие на питание для водителя было бы шагом в правильном направлении справедливого обращения.

    Связанные > 5 важных вещей, которые вы должны знать о карьере в грузоперевозках

    5. ФАЛЬШИВЫЕ ПРЕТЕНЗИИ О ПРОГРУЗКЕ

    Когда погрузочная площадка не позволяет водителю находиться на причале, трейлер может быть опечатан при загрузке, и водитель должен расписаться за правильное «количество мест» при загрузке.

    Водитель не контролировал погрузку груза и не имел возможности пересчитать и осмотреть груз. И все же они будут настаивать на подписи за штучный счет!

    Перевозчик может использовать это против водителя в случае повреждения груза или недостачи груза.

    Претензия по фрахту может нанести ущерб послужному списку водителя компании. Это может нанести серьезный ущерб репутации оператора-владельца и его страховому рейтингу.

    Будьте очень осторожны при подписании коносамента.Чтобы снять с себя ответственность, подпишите S.L.C., что означает «Погрузка и подсчет грузоотправителя», а не ваше собственное имя.

    Консультации для дальнобойщиков

    Некоторые автотранспортные компании получают столько же прибыли от обмана своих водителей, сколько и от фактической прибыли от перевозки своего груза.

    К счастью, не все автотранспортные компании виновны в подобных действиях.

    Это просто предупреждение дальнобойщикам о том, что некоторые перевозчики действительно практикуют такую ​​недобросовестность.

    • Мой совет всем дальнобойщикам: очень внимательно проверять каждую выписку о зарплате от своего работодателя.Не игнорируйте свои платежные ведомости!
    • Проверьте точность пробега.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *