Автопарк камаз: Мет.маш. 6558 Автопарк Камаз Бетономешалка

Содержание

Россия может отказаться от экологических норм «Евро-5» из-за санкций в 2022 году

Из-за санкций и отсутствия соответствующих комплектующих из Европы российский автопром может полностью отказаться от экологического стандарта «Евро-5». С таким предположением выступило издание «Свободная Пресса», предрекшее России возвращение к механическим ТНВД и простым инжекторам.

Производство ГАЗ «Валдай Next». Фото Группа ГАЗ

Так, например, «КамАЗ» уже в ближайшее время перейдет на отечественные моторы и российскую же топливную аппаратуру с механическими топливными насосами высокого давления (ТНВД), выпущенными на Ярославском заводе дизельной аппаратуры.

Еще хуже, по версии источника, чувствует себя в этом плане нижегородская «Группе ГАЗ». Выпускаемые там грузовики оснащаются изделиями Ярославского моторного завода и, прежде всего, двигателями ЯМЗ-534, значительная часть которых состоит из импортных компонентов, ввезенных из-за границы.

Те же самые проблемы, если следовать этой логике, должны накрыть и завод «Урал» в Миассе, который тоже комплектует свои грузовики ярославскими моторами.

«Отечественной топливной аппаратуры на них нет — то ли в принципе, то ли она просто не производится. После того, как закончатся запасы импортных комплектующих, и это предприятие встанет», — предполагает источник.

С легковушками, по мнению «СП», ситуация не лучше. Если от «АвтоВАЗа» французы не открестились и продолжают поставлять ему свои системы впрыска по сей день, то УАЗ может столкнуться с тем, что к широко используемому им двигателю ЗМЗ попросту не останется импортных электронных блоков управления (ЭБУ).

Как скоро все эти проблемы будут решены, пока неясно, но на «КамАЗе», например, уже поставили четкую и понятную задачу — приступить к выпуску грузовиков нового поколения К5 без иностранных партнеров с января 2023 года. Уже известно, что сначала объем выпуска будет небольшим, но отказываться от перспективной линейки автомобилей, в разработку которой вложено много средств и времени, в компании не планируют.

Подпишитесь на нас: Яндекс. Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

что показали на выставке NAIS 2022

Основной темой форума и выставки NAIS 2022 стало комплексное обновление инфраструктуры авиаперевозок: от создания и передачи в эксплуатацию новых воздушных судов региональной авиации до адаптации наземного оборудования с учетом роста авиаперевозок.

Леонид Толмачев

Звездой аэропортовой выставки, открывшейся, кстати, в день гражданской авиации, стал опытный образец самого нового пассажирского самолета ЛМС–901 «Байкал». Примечательно, что в этом году летательные аппараты впервые демонстрировались на NAIS — выставке, которая исторически посвящена инфраструктуре гражданской авиации.

Казалось бы, зачем? Ведь для показа новинок самолетостроения есть авиасалон MAKS. Ответ заключается в том, что решать задачи повышения транспортной доступности и развития производства в РФ современных летательных аппаратов чиновники разных ведомств должны совместно.

Одно из главных событий в мире авиации в России, конечно, не оставили без внимания производители автомобильной и специальной техники. Впервые в NAIS принял участие Брянский автомобильный завод, и, надо сказать, очень удачно. Его аэродромный пожарно-спасательный автомобиль АА12,5–70/100 (СПСА) вызвал большой интерес у посетителей выставки.

Аэродромный пожарно-спасательный автомобиль АА12,5–70/100 имеет футуристическую внешность.В кабине размещается боевой расчет из четырех человек.По своим характеристикам и оснащению СПСА отвечает требованиям международной организации гражданской авиации IСAO.

Машина предназначена для быстрого прибытия на место происшествия, обеспечения маршрутов эвакуации, тушения пожаров, проведения первоочередных аварийно-спасательных работ на воздушных судах и наземных объектах аэропорта. В соответствии с этим модель АА12,5–70/100 оснащена цистерной для воды объемом 11 000 л, баком для пенообразования на 1500 л, системой углекислого пожаротушения на 80 л. Во время тушения пожара лафетный ствол, установленный на крыше кабины СПСА, способен подавать водяную струю на расстояние до 70 м, при необходимости можно подключить бамперную установку, подающую водяную струю на 50 м. При этом лафетный ствол и бамперная установка управляются дистанционно. Помимо этого, АА12,5–70/100 может за один проход покрыть взлетно-посадочную полосу пенной подушкой шириной от 8 м.

Более 100 участников NAIS 2022 представили десятки новейших технологий и оборудования для аэропортов, авиакомпаний и пассажиров будущего.

Необычна и компоновка автомобиля. За кабиной, в которой размещается боевой расчет из четырех человек, расположен модуль пожаротушения, за ним моторный отсек с 700‑сильным дизельным двигателем, который агрегатирован с гидромеханической трансмиссией. Максимальная скорость автомобиля составляет 115 км/ч, время разгона до 80 км/ч — 35 секунд. От маршевого двигателя работает насосная установка, в том числе и в движении на разных скоростях. Широкопрофильные шины позволяют двигаться как по неподготовленной местности, так и по территории аэродрома. По характеристикам и оснащению СПСА отвечает требованиям международной организации гражданской авиации IСAO. Да и сам автомобиль имеет необычный, футуристический внешний вид, словно пришелец из будущего.

Добавим, что Брянский автомобильный завод, входящий в концерн «Алмаз-Антей», выпускает специальные колесные тягачи и шасси высокой проходимости грузоподъемностью от 14 до 40 тонн. За свою 60‑летнюю историю БАЗ создал более 100 и изготовил более 25 000 образцов автомобильной техники.

Не менее интересен безводильный аэродромный тягач Goldhofer Phoenix AST-2E с электроприводом. Эта машина способна буксировать воздушные суда массой до 352 тонн со скоростью 32 км/ч. Суть безводильного тягача заключается в том, что специальное устройство, расположенное за кабиной, захватывает и приподнимает переднюю стойку воздушного судна и таким образом буксирует его. Управляет захватным устройством оператор из кабины, не выходя из тягача, в связи с чем его рабочее место поворачивается на 180°. Преимущества очевидны: отпадает необходимость в буксировочном устройстве, с помощью которого воздушное судно прицепляют к тягачу. В результате время буксировки сведено к минимуму, отпадает необходимость в балласте (воздушное судно своей массой прижимает тягач к перрону), а благодаря электрической силовой установке отсутствуют вредные выбросы.

Электрический безводильный тягач Goldhofer Phoenix AST-2E, способный буксировать воздушные суда массой до 352 тонн.Панель приборов, конечно, цифровая.Рабочее место оператора тягача.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО

Для того чтобы полет на воздушном судне прошел без приключений и неприятных неожиданностей, необходимо, чтобы оно было исправно, заправлено всеми нужными жидкостями, подготовлено к полету, прошло противообледенительную обработку. Обледенение фюзеляжа, поверхностей крыльев, элеронов, рулей высоты и направления приводит к тому, что значительно падают подъемная сила и эффективность рулей, иначе говоря, самолет становится неуправляемым и теряет высоту.

Обледенение датчиков приводит к отказу приборов. А если двигатели расположены в хвостовой части воздушного судна, попадание снега или льда в их входные устройства приводит к нарушению их работы или самовыключению, что чревато неприятными последствиями.

Электрогорский металлический завод ЭЛЕМЕТ представил на выставке де-айсер «ПМ-Гейзер-ЭЛЕМЕТ» на шасси Volvo FM. В состав новинки входят подъемное устройство с кабиной для оператора, баки для противообледенительной жидкости, система насосной подачи и подогрева специального раствора для нанесения его на все необходимые поверхности воздушного судна. Обработка воздушного судна машиной «ПМ-Гейзер-ЭЛЕМЕТ» осуществляется без аутригеров, поэтому не надо тратить время на ее установку, а рабочая высота форсунки облива составляет 15,5 м, что означает, что такая машина может применяться для обслуживания всех типов воздушных судов. В настоящее время уже более 30 таких де-айсеров эксплуатируются в аэропортах стран СНГ.

Машина «ПМ-Гейзер-ЭЛЕМЕТ» на шасси Volvo FM — это премиальное исполнение, бюджетная версия строится на шасси КАМАЗ.

Большую опасность для самолетов представляют птицы. Столкновение воздушного судна с пернатыми может привести к повреждению фюзеляжа, стекол, нарушению герметичности, скрытым повреждениям и даже остановке двигателя.

Компания РОТЕК-ЭЛПОМ продемонстрировала мобильную систему защиты от птиц Raven Black на шасси Mercedes-Benz Sprinter.

Суть системы для обеспечения орнитологической безопасности полетов воздушных судов состоит в том, что специальное акустическое устройство издает разночастотные звуки, воздействующие на нервную систему птиц. Время развертывания системы Raven Black — 5 минут, а радиус действия — 300 м. Автомобиль, оснащенный этой системой, можно быстро подогнать в любую точку аэродрома и обеспечить авиалайнеру безопасный взлет или посадку.

РАБОТА НА ПОДЪЕМ

Может случиться так, что необходимость воспользоваться услугами авиаперевозчика возникнет у маломобильных людей. Тут им на помощь придет самоходный амбулаторный лифт АмС-ГИРД, созданный группой предприятий ГИРД из Миасса.

Амбулифт АмС-ГИРД-5,8 не имеет аналогов российского производства.Рабочее место оператора амбулифта напоминает электрощитовую.

В производственную программу этого производителя уже входят амбулифты на шасси автомобилей Hino, Isuzu, Hyundai. Новое изделие построено на самоходном шасси собственной разработки. Машина приводится в движение дизелем Deutz BF04L2011 мощностью 78 л. с. Подъемный кузов-фургон предлагается в двух вариантах комплектации: на пять колясок и четыре места для сидения либо на три коляски и три места для сопровождающих. Ножничный подъемный механизм с двумя телескопическими гидроцилиндрами обеспечивает подъем платформы на высоту до 5,8 м. Таким образом, амбулифт может обслуживать все типы воздушных судов. Рабочее место водителя-оператора расположено в самом кузове-фургоне, что обеспечивает безопасную стыковку с воздушным судном. Отметим, что подобный вид аэродромной техники в нашей стране никто, кроме группы ГИРД, не выпускает, есть аналоги только в Европе и США.

«Идеальный полет начинается на земле» — таков был главный девиз нынешней выставки. Судя по экспонатам, можно говорить о росте доли отечественной продукции в гражданской авиации. Значит, отрасль движется правильным курсом.

Редакция рекомендует:






Петр Фрезе создал первый в России пожарный автомобиль

12 марта 1844 родился изобретатель и основоположник российского автопрома Петр Фрезе. Под его руководством выходили различные варианты фургонов, грузовиков, электрических телег и почтовых карет. После бытового возгорания в 1904 году, из-за которого сгорел автопарк городского почтамта конструктор создал первый в стране пожарный автомобиль.

Петр Фрезе родился в Петербурге. По своей родословной он имел русские дворянские корни. В 1865 году закончил Санкт-Петербургский горный институт, после чего служил на предприятиях Алтайского горного округа, работал на Барнаульском сереброплавильном заводе.

В 1874 году Петр Фрезе вышел в отставку и занялся экипажестроением. Через 2 года предприниматель открыл собственную фабрику конных экипажей, которую в последствии объединил с мастерской Карла Неллиса. Сначала она получила название «Нелис и Фрезе», в последствии «Фрезе и К°»

В 1896 году в американском городе Чикаго прошла Всемирная выставка предпринимателей, на которой Петр Фрезе познакомился с Евгением Яковлевым, создателем отечественного двигателя внутреннего сгорания. Знакомство двух энтузиастов оказалось судьбоносным.

Источник фото: www.gazprom-neft.ru

Их совместная работа стала поворотным моментом в истории автомобилестроения, после которой на смену каретам, бричкам и дровням пришли грузовые автомобили, почтовые фургоны и электрические телеги.

В 1899 году «Фрезе и К°» выпускает собственные электромобили, а в 1900 году – первую машину с бензиновым мотором.

В Европе в это время тоже идет активное развитие машиностроительной отрасли. Российские разработчики заимствуют положительный опыт и закупают некоторые конструкторские решения из-за рубежа.

В 1903 году специалисты компании «Фрезе и К°» выпускают первый фургон для Почтового ведомства. В обязанности фирмы входила эксплуатация, техническое обслуживание и хранение транспортных средств. К сожалению, пожар в автопарке Почтового ведомства, который возник через год после его создания, уничтожил все автомобили.

Вероятно, именно этот факт послужил идеей создания пожарного транспорта.

В 1904 году компания «Фрезе и К°» выпускает первый российский пожарный автомобиль. Машина предназначалась для одновременной перевозки 10 бойцов. На ней располагалось все необходимое противопожарное оборудование. Александро-Невская пожарная часть Санкт-Петербурга приобрела единственный экземпляр этого автомобиля.

Источник фото: www.gruzovikpress.ru

Успех в деле постепенно превращал автосборочное предприятие в полноценный автозавод. В последующие годы фирма «Фрезе и К°» создавала для различных предприятий, организаций и фабрик: бортовые грузовики, фургоны, узкоколейные поезда, санитарные автомобили и универсальные машины.

В общей сложности в период с 1899 по 1908 гг компания построила более 200 автомобилей различных типов, вписав свое имя в историю

ПАРТИЯ КАМАЗ-54901 ДЛЯ АО «КАЗПОЧТА»

Автопарк АО «Казпочта» пополнился десятью новыми грузовыми автомобилями КАМАЗ-54901. До конца апреля компании будут переданы еще 16 автомобилей-аналогов.

Грузовые автомобили поколения К5 были приобретены Национальным почтовым оператором Республики Казахстан на условиях финансового лизинга через Фонд развития промышленности. Автомобили адаптированы по своим характеристикам для перевозки почтовых отправлений.

«Наш автопарк насчитывает более 2,1 тыс. автомобили на данный момент. Это легковые, грузовые и бронеавтомобили, микроавтобусы, почтовые вагоны, автобусы, спецтехника. Состояние и надежность автопарка имеет решающее значение для перевозки и доставки и выполнения Казпочтой своих обязательств перед клиентами. Поэтому мы планомерно обновляем свой технический ресурс, снижаем износ автомобилей, минимизируем эксплуатационные расходы, улучшаем условия труда водителей.И, что немаловажно, мы сокращаем время транспортировки и доставки», — рассказал Жанбота Букенов, управляющий директор по сетевым операциям АО «Казпочта».

Кроме того, представитель Казпочты отметил, что компания каждый год пополняет свой автопарк автотранспортом. В прошлом году закуплено 202 новых автомобиля различных модификаций и грузоподъемности казахстанской сборки. Это позволило снизить износ автопарка Казпочты с 62,1% до 45,3%. Возвращаясь назад, в 2020 году было приобретено 64 новых автомобиля.И теперь новые спецавтомобили КАМАЗ-54901 отправятся на магистральные маршруты.

«КАМАЗ-54901 — абсолютно новый автомобиль. Это версия с улучшенной эргономикой, увеличенным пространством кабины, новыми узлами и агрегатами. Дизайн автомобиля стильный и современный. Мы рады, что наши КАМАЗы будут курсировать по почтовым маршрутам Казпочты», — отметил генеральный директор АО «КАМАЗ-Инжиниринг» Сергей Кистин.

В России стартовал первый шеринг самосвалов КАМАЗ


Впервые в России запущен грузовой каршеринг.Сервис доступен в рамках онлайн-сервиса по аренде спецтехники «Спецшеринг» (цифровой проект ПАО «КАМАЗ»). Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.

В России стартовал первый серинг самосвалов КАМАЗ

Наталья Дмитриева

Возможна аренда грузового автомобиля для перевозки сыпучих строительных, промышленных и других грузов на срок от суток до года. Автопарк имеет самосвалы КАМАЗ-65801 грузоподъемностью 32 тонны.По данным компании, это одна из самых востребованных моделей в продуктовой линейке автопроизводителя.

Услуга аренды самосвалов КАМАЗ работает по классической модели шеринга. В стоимость аренды входит все, кроме топлива — машина застрахована по ОСАГО и КАСКО, проходит регулярное техническое обслуживание и замену всех расходников, уверяют в компании. Также доступна к заказу услуга аренды самосвала с водителем.

Теперь услуга аренды самосвала доступна для бизнес-клиентов в Казани и других городах Татарстана.В первом квартале 2021 года планируется запуск в Москве, затем – открытие в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Прием заявок для клиентов в Московской области уже открыт.

«Это альтернатива лизингу или классическому лизингу. Клиенту не нужно думать о процедуре покупки автомобиля, первоначальном взносе и его последующем обслуживании. Клиент арендует грузовик для решения сиюминутных бизнес-задач и платит только за это время», — пояснил основатель сервиса «Спецшеринг» Роберт Зайниев.

Онлайн-сервис «Спецшеринг» запущен в 2019 году (создан в рамках акселератора бизнес-идей ПАО «КАМАЗ»). В 2020 году «Спецшеринг» стал резидентом особой экономической зоны «Иннополис».

Фото: пресс-служба ПАО «КАМАЗ»


Источник: Rusbase by rb.ru.

*Статья переведена по материалам Rusbase компанией rb.ru. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей.Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не к информации, доступной только на определенном языке.

*Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по требованию автор. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!


КАМАЗ экспортирует на 37% к концу первого полугодия 2020 года

🔊 Послушайте это
 

Финмаркет.- Камаз увеличил экспорт в страны СНГ на 70% в годовом исчислении в первом полугодии 2020 года, несмотря на серьезные ограничительные меры, принятые из-за коронавируса. Однако экспорт компании в страны дальнего зарубежья сократился на 31.5%.

Согласно отчету компании на конец второго квартала года, общий объем экспорта автомобилей – сборочные комплекты деталей (СКД) и сборочные комплекты (СК) – составил 1 894 единицы, что эквивалентно 37,2% годовых. на годовом подъеме. Рост произошел за счет увеличения поставок в страны СНГ (1 579, +71,6%). С другой стороны, за январь-июнь в страны дальнего зарубежья было экспортировано 315 автомобилей, что свидетельствует о сокращении прошлогоднего показателя в 460 единиц (-31,1 млн.5%).

За первое полугодие 2020 года в Казахстан было экспортировано

682 автомобиля (19 автомобилей и 663 крупноузловых узла), что эквивалентно росту на 21,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (562). По данным КамАЗа, продажи бренда в Казахстане выросли на 10%, несмотря на 30%-ное сокращение рынка. Рыночная доля компании достигла 50% в стране, увеличившись с 31% в прошлом году.

КамАЗ же за первое полугодие реализовал в Туркменистане 682 автомобиля.

Компания продолжит сборку из машинокомплектов на мощностях «УзАвтоТрейлер» в Узбекистане. Как отмечает «КАМАЗ», реализация в Узбекистане постановления правительства, отменяющего таможенные пошлины и акцизы на ввоз новой строительной техники до 2021 года, привела к потере конкурентных преимуществ в стране. В качестве других негативных факторов на рынке Узбекистана компания назвала введение утилизационного сбора в августе и продолжающиеся меры по борьбе с пандемией.

Беларусь, Армения, Азербайджан и Кыргызстан – другие направления экспорта КамАЗа среди стран СНГ во втором квартале 2020 года.

Камаз экспортировал свою продукцию в страны дальнего зарубежья, в том числе в период с апреля по июнь года: Вьетнам, Филиппины, Монголию, Индонезию, а также страны Африки, Ближнего Востока, Латинской Америки и Восточной Европы.

Постановление №

«Введение национальных ограничений в связи с пандемией Covid-19 приведет к приостановке финансирования крупных проектов и срыву и расторжению контрактов на поставку автомобилей», — говорится в отчете КамАЗа по рынкам Юго-Восточной Азии. , Ближний Восток и Африка.

Компания обратила внимание на отсутствие финансирования запланированных ранее государственных проектов по обновлению автопарка в Латинской Америке.

Родственные

компаний приостанавливают работу в России — Dealer Ops

 

Creative Commons

 

Мировые производители автомобилей и грузовиков приостановили часть бизнеса в России в ответ на вторжение страны в Украину на прошлой неделе.

GM объявила о своем намерении приостановить экспорт всех автомобилей в Россию до дальнейшего уведомления. У автопроизводителя нет заводов в России, он ежегодно продает в России всего 3000 автомобилей и имеет ограниченное присутствие в цепочке поставок.

«В настоящее время наши мысли с народом Украины», — говорится в заявлении Gm. «Гибель людей — это трагедия, и наша главная забота — это безопасность людей в регионе».

Шведский автопроизводитель Volvo Cars приостановил поставки автомобилей на российский рынок до дальнейшего уведомления, став первым международным автопроизводителем, сделавшим это.

Компания сообщила, что приняла решение из-за «потенциальных рисков, связанных с торговлей материалами с Россией, включая санкции, введенные ЕС и США. Volvo Cars не будет поставлять автомобили на российский рынок до дальнейшего уведомления».

Автопроизводитель экспортирует автомобили в Россию с заводов в Швеции, Китае и США и продал около 9000 автомобилей в России в 2021 г., согласно отраслевым данным

Volkswagen в России временно приостановил поставки автомобилей дилерам до дальнейшего уведомления.«Поставки возобновятся, как только будут выяснены последствия санкций, введенных Европейским союзом и США», — сказал представитель VW.

Компания Daimler Truck объявила о немедленном прекращении своей деятельности в России, в том числе сотрудничества с российским производителем грузовиков КамАЗ, 47% акций которого принадлежат российскому государственному конгломерату Ростех.

Mercedes-Benz Group сообщает, что изучает юридические варианты скорейшей продажи своей 15-процентной доли в КамАЗе, сообщает газета Handelsblatt.Автопроизводитель пересмотрит свою деятельность в свете текущих событий, сообщил представитель компании.

Американский производитель двигателей для грузовых автомобилей Cummins Inc. заявил, что ожидает «некоторого влияния» на свой бизнес в России, не предоставив дополнительных подробностей. Компания Cummins заключила соглашение о производстве двигателей для парка грузовиков, автобусов и другой тяжелой техники КамАЗ в 2016 году. 

Шведский производитель грузовиков AB Volvo прекратил все производство и продажи в России. В настоящее время компания сообщает о 3% своих продаж в России и имеет там завод.

Американский автопроизводитель Ford Motor Co. пока не объявил о своих планах. Ford владеет 50% акций трех российских заводов и сообщил, что работает над устранением последствий для своей деятельности. Представитель компании сказал, что ее основной задачей является безопасность своих сотрудников.

Американский производитель самолетов Boeing приостановил работу своего учебного городка в Москве и временно закрыл офис в Киеве.

Шины и технологии Continental помогают привести команду «КАМАЗ-Мастер» к победе на «Дакаре-2018»

ФОРТ МИЛЛ, С.C. – 26 января 2018 г. . 20 января экипаж Эдуарда Николаева из легендарной российской команды «КАМАЗ-мастер» стал победителем ралли «Дакар-2018» в категории «Грузовик», став третьей личной победой и четырнадцатой для команды. Два грузовика команды, управляемые А. Мардеевым и Д. Сотниковым, были оснащены шинами Continental HCS, , и все грузовики были оснащены системой контроля шин ContiPressureCheck , что помогло команде добиться победы.

Гонка «Дакар» протяженностью 9 300 км (5 800 миль) почти равна длине всего сезона чемпионата мира по ралли: трасса 2018 года проходит от Лимы, Перу, через Боливию и заканчивается в Кордове, Аргентина.Два грузовика «КАМАЗ-Мастер» участвовали в 14-дневной гонке на шинах Continental HCS, разработанных для бездорожья и обладающих выдающейся устойчивостью к повреждениям за счет специальных резиновых смесей и высоким сцеплением благодаря структуре и геометрии рисунка протектора.

980-сильный гоночный грузовик «КАМАЗ-Мастер», дебютировавший в гонке «Дакар-2017», способен развивать скорость до 100 км/ч, поэтому безопасность и надежность шин имеют первостепенное значение. Шины Continental HCS продемонстрировали свою долговечность в сложных условиях, включая 7 этапов песчаных дюн, большие высоты и скалистые утесы Анд, а также район Супер Фиамбала в Аргентине.

Помимо шин с повышенной износостойкостью и сцеплением, необходимых для ралли «Дакар», компания Continental также оснастила грузовики КАМАЗ-Мастер системой контроля шин ContiPressureCheck, которая, по утверждению команды, способствовала их победе. Гонщик-победитель Эдуард Николаев поясняет: «Мы эффективно используем преимущества ContiPressureCheck. Информация с датчиков позволяет выбрать правильную тактику: иногда мы решаем не останавливаться, несмотря на прокол, потому что показатели датчиков показывают, что давление в шинах все еще находится под контролем. достаточно, чтобы закончить гонку.Для нас очень важна возможность измерять температуру каждой шины и не допускать ее разрушения. Мы начали активно использовать ContiPressureCheck на Silk Way 2017 и сразу почувствовали реальное влияние информации о состоянии шин на наши результаты в гонке». Итоговое время победившего экипажа «КАМАЗ-Мастер» составило 54 часа 57 минут 37 секунд, почти четыре часа. опередил ближайшего конкурента. Другой экипаж «КАМАЗ‑мастер» во главе с Айратом Мардеевым также добился успеха: они заняли третье место в гонке.

Система контроля давления и температуры в шинах ContiPressureCheck, используемая на «КАМАЗ-Мастер», не дорабатывалась для гонки; это одна и та же технология, доступная для всех клиентов Continental по всему миру. Система использует датчики, установленные в шинах, для отображения данных о температуре и давлении в реальном времени для каждого положения колеса. Каждый датчик имеет отдельную батарею, которая обеспечивает постоянную работу до 6 лет или около 400 000 миль. Данные с датчиков передаются на центральный блок управления, а также, возможно, в подключенную систему телематики.При этом для получения данных использовалась система, разработанная инженерами «КАМАЗ-Мастер», с целью их унификации с остальными элементами управления.

Продуктовое сотрудничество между Continental и «КАМАЗ-Мастер» полностью отражает стратегическую повестку бизнеса Continental в области шин для коммерческих автомобилей: превращение из надежного и комплексного поставщика шин в поставщика комплексных решений, направленных на повышение эффективности работы автопарка.

«Continental гордится тем, что является поставщиком команды «КАМАЗ-Мастер», — сказал Пол Уильямс, исполнительный вице-президент Continental по шинам для коммерческих автомобилей в Северной и Южной Америке.«Объединив наши проверенные характеристики шин с инновационной технологией контроля давления в шинах, мы смогли помочь команде сэкономить время во время гонки. Точно так же эта комбинация может помочь всем нашим клиентам увеличить время безотказной работы, а также значительно продлить срок службы их шин и снизить затраты на топливо».

Компания Continental, один из крупнейших в мире поставщиков автомобилей и производителей шин, разрабатывает новаторские технологии, чтобы сделать автопарки более безопасными, эффективными и более взаимосвязанными.Благодаря инновационным шинным технологиям и цифровым решениям Continental оптимизирует управление жизненным циклом шин.

• Россия: структура рынка грузовых автомобилей по производителям 2019

• Россия: структура рынка грузовых автомобилей по производителям 2019 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись. Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как пользователь Premium.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Однозначный аккаунт

Идеальный аккаунт входа для отдельных пользователей

  • мгновенный доступ до 1 м. *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    самая важная статистика

    самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дальнейшая дополнительная статистика

    Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

    ЭЙ. (30 марта 2020 г.). Структура рынка грузовых автомобилей в России в 2019 г. по производителям* [График]. В Статистике. Получено 20 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/999590/russia-truck-market-by-manufacturer/

    EY. «Структура рынка грузовых автомобилей в России в 2019 году по производителям*». Диаграмма. 30 марта 2020 г. Статистика. По состоянию на 20 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/999590/russia-truck-market-by-manufacturer/

    EY. (2020). Структура рынка грузовых автомобилей в России в 2019 году по производителям*.Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 20 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/999590/russia-truck-market-by-manufacturer/

    EY. «Разбивка рынка грузовых автомобилей в России в 2019 году по производителям*». Statista, Statista Inc., 30 марта 2020 г., https://www.statista.com/statistics/999590/russia-truck-market-by-manufacturer/

    EY, Структура рынка грузовых автомобилей в России в 2019 г. по производителям * Statista, https://www.statista.com/statistics/999590/russia-truck-market-by-manufacturer/ (последнее посещение 20 марта 2022 г.)

    НОВАЯ ПАРТИЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ ПОПОЛНЯЕТ АВТОПАРК АГЕНТСТВА ТУРКМЕНАВТУЛАГЛАРЫ | ПАРИЖ, ФРАНЦУЗСКАЯ РЕСПУБЛИКА

    Очередная партия грузовых автомобилей КАМАЗ 6520 производства Камского автомобильного завода Республики Татарстан (Российская Федерация) доставлена ​​в Туркменистан. Новые автомобили будут распределены по объектам Агентства «Türkmenawtoulaglary» и задействованы на крупнейших стройках столицы и велаятов.

    Развитие транспортной инфраструктуры, модернизация автомобильного и других видов транспорта – основные направления социально-экономической политики, последовательно реализуемой Президентом Гурбангулы Бердымухамедовым. Благодаря вниманию Лидера Нации парк отрасли планомерно пополняется современной техникой различного назначения от ведущих мировых производителей.

    В июне прошлого года Глава государства подписал Постановление, согласно которому министерства и ведомства страны закупят у «КАМАЗа» около 2 тысяч автомобилей и специализированной транспортной техники. 181 самосвал КАМАЗ 6520 уже получен от российского автогиганта.

    Республика Татарстан – крупнейший регион Российской Федерации, с которым у нашей страны налажен плодотворный диалог. Традиционно дружественные отношения, основанные на принципах взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества, с каждым годом наполняются новым содержанием, что является результатом усилий глав Туркменистана и Татарстана, направленных на активизацию продуктивных отношений.

    Регулярные двусторонние встречи, подписанные документы и договоренности, достигнутые по итогам переговоров, наглядно демонстрируют обоюдное стремление к расширению продуктивного сотрудничества, что подтверждается положительным опытом многолетней работы по совместным проектам.

    Выгодное партнерство Туркменистана с ведущими предприятиями Татарстана, такими как ПАО «КАМАЗ», ОАО «Татнефть», Казанский вертолетный завод и другими, является примером эффективного использования имеющихся возможностей.

    В этой связи следует отметить, что продукция Камского автомобильного завода хорошо известна в нашей стране.Грузовые автомобили, краны, бензовозы и другая спецтехника из Набережных Челнов зарекомендовали себя с лучшей стороны в Туркменистане. Инженеры-конструкторы компании постоянно совершенствуют модели автомобилей, адаптируя их к местным климатическим условиям.

    В Ашхабаде расположен торговый, учебный и сервисный центр КАМАЗ, где осуществляется полное техническое обслуживание автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.