Автомобиль татра 815: купить, продать и обменять машину

Грузовик ТАТРА 815 С1Б — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




Татра (Tatra) — один из старейших и известных автомобильных заводов мира, выпускающий не только легковые, но и грузовые автомобили, электро- и тепловозы, оборудование для машиностроения. Легковое автомобильное производство в настоящее время приостановлено.

История компании начинается в июне…  Продолжение


Фотогалерея

    Показать все фотографии грузовиков

    Техническая характеристика ТАТРА 815 С1Б

    Тип авто

    Самосвал
    Колесная формула 6×4
    Полная масса авто, кг 22000
    Полная масса автопоезда, кг нет данных
    Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 6200
    Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 18000
    Грузоподъемность, кг 17200

    Площадь платформы, м2

    нет данных

    Объем платформы, м3

    10
    Масса снаряженного авто, кг нет данных
    Максимальная скорсть (км/ч) 80
    Двигатель Дизель 15L
    Мощность двигателя (л. с.) 285
    Коробка передач механическая
    Число передач 5-ступенчатая, с делителем
    Передаточное число ведущих мостов нет данных
    Подвеска
    рессорная
    Размер шин 12,00-20
    Топливный бак 250
    Кабина малая
    Екологический тип
    Обсудить на форуме

    Дополнительная информация ТАТРА 815 С1Б

    На данный момент дополнительная информация к этой модели отсутствует

    Быстрый поиск грузовика

    Каталог автомобилей

    технические характеристики, фото и видео

    Многие из европейских стран имеют свои заводы по производству автомобилей, как легковых, так и грузовых. Некоторые из стран занимаются производством нескольких марок авто, а вот не особо большие страны производят только п одной или две марки. Так у Чехии производством легковых авто занимается «Шкода», а грузовых – «Татра».

    Содержание

    • 1 Самосвалы Татра
      • 1.1 Особенности, достоинства и недостатки
    • 2 «Татра» 815-й серии
    • 3 «Татра» 613-й серии

    Самосвалы Татра

    У компании «Татра» очень обширная история. Начинала она с производства телег, позже занималась выпуском ж/д вагонов и в итоге сошла на выпуск авто. В ее списках числились и легковые авто класса «люкс», но в итоге данный производитель остановился на выпуске грузовых авто, а также военной техники на базе грузовиков.

    У нас этот производитель грузовых авто не очень представлен, хотя «Татра» производит авто для многих сфер: общего назначения, пожарные, для лесного, коммунального и горного хозяйства, выпускаются также и модели, предназначенные для работ по добыче нефтепродуктов.

    Особенности, достоинства и недостатки

    Особенностями производимых сейчас грузовиков «Татра» является несколько нестандартная конструкция авто, которая на других марках грузовых авто не используется. Даже сейчас производятся грузовики «Татра», оснащенные мощными дизельными установками, но с воздушным охлаждением. С одной стороны это преимущество, поскольку конструктивно такие силовые установки проще, а значит надежнее. Но с другой стороны, обеспечить оптимальный температурный режим для их работы обеспечить сложнее.

    Еще одной особенностью грузовиков «Татра» является использование хребтовой рамы. Рама такого типа отличается повышенной жесткостью и сопротивлению на скручивание, что обеспечивает данным авто значительные показатели по грузоподъемности.

    Также данная рама позволяет создавать многоосевую конструкцию, добиваясь повышения грузоподъемности при этом не особо усложняя саму конструкцию рамы. Такая рама имеет центральную балку, к которой присоединен силовой агрегат и трансмиссия, а также к ней крепятся полуоси. За счет удлинения центральной балки существует возможность создания авто с колесной формулой до 12х12, хотя с таким количеством мостов авто создается по заказу.

    Но в таком типе рамы есть и недостатки. К основным недостаткам относится сложность обслуживания ее, поскольку приводные валы располагаются внутри центральной балки рамы и доступ к ним ограничен.

    Следует отметить и мелкие особенности самосвалов «Татра» среди которых и подогреваемый кузов, что вообще встречается редко. А подогревается он системой отвода выхлопных газов.

    На данные авто и сейчас ставятся моторы с воздушным охлаждением, при этом отопление кабины у них предусмотрено и для этого используется система смазки.

    В общем, грузовики «Татра» объединили в себе альтернативную конструкцию грузовиков, которую мало кто использует. И как показывает история, данная конструкция имеет право на жизнь.

    «Татра» 815-й серии

    Сейчас производство грузовиков «Татра» свелось к нескольким сериям, одной из которых является 815-я серия.

    Производство этой серии началось 1983 года. За время существования модели этой серии несколько раз подвергались техническим доработкам, но в основном они касались силовых установок и трансмиссии, а также внешнего облика авто.

    Фот осамосвала Татра 815

    Грузовики «Татра» 815 являются самосвальными, с однокомпоновочной конструкцией, когда кабина находится над силовой установкой. Основными в этой серии являются модели с колесными формулами 6х6 и 8х8, хотя встречаются и версии 4х4 и 12х12.

    Помимо этого каждая из моделей данной серии включает в себя две конфигурации. Но, по сути, основная модель представляет собой версию, предназначенную для использования по дорогам общего назначения, а конфигурация – модель с повышенной проходимостью, но меньшей грузоподъемностью.

    Технические характеристики 815-й серии самосвалов «Татра»:

    ХарактеристикиЕд. измерения2D1S01231S24231S25231S84230S8T
    Колесная формула6х66х66х68х88х8
    Двигательтип8-цил. , дизель
    Объем рабочийл12,7
    Мощностьл.с.340380442442442
    Объем кузовам. куб.10-1212-14916-1816-18
    Грузоподъемностьт1719,416,324,528,8

    «Татра» 613-й серии

    Вторя серия, выпускаемая «Татра» имеет индекс 613. Эти серия включает в себя всего две модели, одна из которых имеет внедорожную конфигурацию. Эти авто обладают уже двойной компоновкой – двигатель вынесен вперед, а за ним располагается кабина. Несмотря на такую компоновку – это все те же грузовики «Татра» с мощными двигателями и хребтовой рамой.

    Сами авто являются самосвальными, по габаритам они несколько уступают 815-й серии, но грузоподъемность у них тоже неплохая.

    Характеристики «Татра» 613:

    ХарактеристикиЕд. измерения321SK4331SKT
    Колесная формула6х66х6
    Двигатель тип8-цилиндр., дизель8-цилиндр., дизель
    Объем рабочийл12,712,7
    Мощностьл.с.380442
    Объем кузовам. куб.12-1414-16
    Грузоподъемностьт19,2225,05
    Фото самосвала Татра 613

    Поделиться:

    Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

    Подписывайтесь на обновления по E-mail:

    Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

    Tatra T815 Колос Тяжелый грузовой автомобиль

    Tatra T815 Колос Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.
    com

    Главная > Грузовики > Татра Т815 Колос

    Татра Т 815 Колос имеет уникальное шасси для лучшей проходимости

     

     

    Страна происхождения Чехословакия
    Поступил на службу
    1983
    Конфигурация 8×8
    Сиденья в кабине 1 + 3 / 5 человек
    Размеры и вес
    Вес (пустой) 15,1 т
    Максимальная нагрузка 15 т
    Длина 9,36 м
    Ширина 2,5 м
    Высота 3,65 м
    Мобильность
    Двигатель Татра Т930-50 19-литровый дизель
    Мощность двигателя 347 л. с.
    Максимальная скорость по дороге 80 км/ч
    Диапазон 650 км
    Маневренность
    Градиент 60%
    Боковой откос 40%
    Вертикальная ступенька 0,5 м
    Траншея 2 м
    Фординг 1,4 м

     

    Тяжелый грузовой автомобиль Tatra T815 является дальнейшим развитием более раннего Татра 813. Оба есть имени Колос и представляют собой большие и мощные грузовые автомобили, произведенные в версии 6×6 и 8×8. Есть две версии 8×8, у одного двухдверная кабина, у другого четырехдверная (с внутреннее пространство как минимум для одной койки). Версия 6×6 имеет грузоподъемность 8 000 кг.

    Tatra T815 следует за более ранней версией в использовании безрамного шасси с силовая часть с использованием корпусов основных сборочных единиц соединены между собой несущими трубами. Передняя кабина управления есть установлен на сквозной раме, к которой крепятся все остальные передние компоненты, включая двигатель, установлены. В грузовом варианте Tatra T815 используется для перевозки тяжелых грузов по стране в передовых районах, но машина также используется для перевозки тяжелого саперного оборудования, такого как в виде секций плавучих мостов. Он также используется в качестве основы для ДАНА 152-мм самоходная гаубица. Есть еще словацкий Татрапан БТР, на базе версии Колоса 6х6.

    Базовый грузовая версия также используется как артиллерийский тягач для калибров до до 152 мм. Большинство версий имеют лебедку для самовытаскивания и надстройку. дополнительные услуги включают снегоуборочные отвалы и бульдозерный отвал для расчистки препятствия. Одна специальная инженерная версия оснащена большим краном и бульдозерный отвал. Может быть установлена ​​система регулирования давления в шинах. Tatra T815 экспортируется, а версия 6×6 производится по лицензии в Индии; версия 8×8 используется Индийская армия.

    4×4 версия была представлена ​​​​в 1993 году. Более новые улучшенные модели T815 выпускались с 1998 и 2010 гг.

     

    ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
    Дом Самолет Вертолеты Танки Бронированный Транспорт Артиллерия Грузовики Инженерные машины Ракеты Морской Силы     Огнестрельное оружие ТАБЕТ | Свяжитесь с нами
    ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———

    ARG 2006 — 2023
     www. Military-Today.com Татра Т815 Колос

    Тяжелый грузовой автомобиль Tatra T815-7MOR89

    Страна происхождения Чехия
    Поступил на службу ?
    Конфигурация 8×8
    Сиденья в кабине 1 + 1 мужчины
    Размеры и вес
    Масса (снаряженная) 13,7 т
    Максимальная нагрузка 24,3 т
    Длина 9,12 м
    Ширина 2,5 м
    Высота ~ 3 м
    Мобильность
    Двигатель Cummins ISMe 420 30 дизель
    Мощность двигателя 410 л. с.
    Максимальная скорость по дороге 105 км/ч
    Диапазон ~ 900 км
    Маневренность
    Градиент 100%
    Боковой откос 50%
    Вертикальная ступенька 0,6 м
    Траншея 2 м
    Фординг 1,5 м

     

    Татра T815-7MOR89 — это высокомобильный тактический грузовик большой грузоподъемности. Это член нового семейства военных грузовиков Tatra T815-7. Эти машины предназначались для эксплуатации по пересеченной местности и в сложных климатических и условия окружающей среды. Грузовики соответствуют стандартам НАТО. Стоит на вооружении Чехии.

    Татра T815-7MOR89 прост по конструкции и технологии. Автомобиль имеет максимум грузоподъемность 24 300 кг. Он также может буксировать артиллерийские орудия или трейлеры. Этот автомобиль может служить тактическим грузовиком или перевозить различные виды специальных надстроек и грузоподъемных систем. Он может также транспортировать стандартные контейнеры и укрытия. Татра Т815-7 шасси было использовано для чешского Артиллерийская реактивная система РМ-70 «Вампир».

    Стандарт двухместная кабина не имеет брони, однако подготовлена ​​для различные уровни дополнительной брони. Доступны некоторые варианты кабины, включая удлиненную кабину со спальным местом и четырехдверную кабину для до 8 человек. Доступно несколько уровней дополнительной защиты. Максимальный уровень — против 7,62-мм снарядов и 6-килограммовой мины подрыва в любом месте. под корпус. Комплект брони можно снять в любой момент.

    Автомобиль имеет полноприводное шасси и использует уникальную независимую систему Tatra подвеска с хребтовой трубчатой ​​рамой и качающимися полуосями. Каждое колесо движется вверх и вниз независимо, что обеспечивает исключительную мобильность по пересеченной местности и более высокие скорости на неровных дорогах. Это уникальное шасси было постоянно разрабатывается и совершенствуется Tatra уже более 80 лет. А ряд автомобильных компонентов взаимозаменяемы в Диапазон Т815-7.

    Татра T815-7MOR89 питается от Дизельный двигатель Cummins ISMe 420 30 с турбонаддувом, развивающий 410 л.с. Этот двигатель соответствует требованиям по выбросам EURO III. Другой двигатель доступны варианты, в том числе Tatra T3C-928 двигатели воздушного охлаждения, развивающие 360 или 400 л.с. Автомобиль имеет усовершенствованную пневматическую подвеску с регулируемой дорожный просвет, который можно временно увеличить или уменьшить во время вождения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *