Автомобиль скания технические характеристики: Грузовик Scania R420 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Содержание

Грузовик Scania R420 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




Свою родословную фирма Скания, ныне всемирно известный изготовитель высококачественных грузовиков Scania, ведет с 1891 г., когда в городке Сёдертелье образовалась небольшая компания по производству вагонов Вагнфабрикс-Актиеболагет и Сёдертелье (Vagnfabriks-Aktiebolaget Sodertelge) или просто Вагнфабрикен (Vagn-fabriken). Другим прародителем…  Продолжение

Техническая характеристика Scania R420

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 18000
Полная масса автопоезда, кг 40000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11500
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 7140
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Двигатель SCANIA DС12 14 420
Мощность двигателя (л. с.) 420
Коробка передач SCANIA GRS900/905
Число передач 14
Передаточное число ведущих мостов 3.08
Подвеска Подвеска передняя: параболические рессоры Подвеска задняя: пневматическая Стабилизатор на передней оси, норм. жесткости Система регулировки уровня шасси с выносным пультом. Указатель нагрузки на заднюю ось.
Размер шин 9.00/22.5
Топливный бак 600
Кабина CR19 Highline – полностью стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами
Екологический тип Euro-3
Обсудить на форуме

Дополнительная информация Scania R420

Дополнительное оборудование
Передний противоподкатный барьер (FUP)
Боковые противоподкатные барьеры
Витые тормозные шланги для полуприцепа
Витой кабель для электросистемы полуприцепа
Седельное устройство JOST JSK37C-Z, 2″/150 мм
Высота седельно-сцепного устройства 1144 мм
Кронштейн запасного колеса
Огни автопоезда в верхнем противосолнечном
козырьке. Устройство для накачки шин со
шлангом. Гидравлический домкрат.
Колпаки передних колес. Колпачки колесных гаек.
Упоры колес. Табличка TIR.

Кабина
CR19 Highline – полностью стальная кабина в
безопасном исполнении с 2 спальными местами
Пневмоподвеска в 4 точках. Тонированное
ветровое стекло. Зеркала заднего вида с
э/обогревом. Широкоугольное и ближнего вида
зеркала справа. Электрич. стеклоподъёмники.
Люк в крыше с электрическим управлением
Электронная система управления отопителем

Автономный сухой отопитель кабины 4 кВт
Кондиционер. Круиз – контроль. Центр. замок.
Сиденье водителя (класс “средний”) на
пневмоподвеске, с подголовником и подогревом
Складное сиденье пассажира с подлокотником
Обивка сидений – велюр
Выдвижной ящик под нижней спальной полкой
Регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем
Бортовой компьютер. Однодневный тахограф.
Автомагнитола FM с клавишами управления на
руле. Подготовка под установку ГД-рации.
Разъемы 12 В и 230 В в панели приборов
Складной рычаг коробки передач с отделкой
кожей. Дополнительные места для хранения.
Освещение внутреннее и ступеней дверей
Внутренний боковой солнцезащитный козырёк
Внешний солнцезащитный козырек
Регулировка уровня фар и фароочистители
Запирающаяся решетка радиатора
Брызговики колес передние и задние
Пластмассовый аэродинамический бампер
Комплект спойлеров, включая направляющие
рельсы на крыше. Огнетушитель 1х2 кг.
Аптечка и знаки аварийной остановки


Быстрый поиск грузовика

Каталог автомобилей

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Praga V3S: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi Motors
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Scania R500 Тяжелая способность погрузки и размеры

Scania R500

Будьте первым на Oneer

от 64,00 лакха *

Получите дорожную цену

* Прайс-выставочный зал в Нью-Дели

Talk to Dealer

* Прайс-выста

Scania R500 доступен в 1 вариантах. Scania R500 предлагает 16000 куб.см. Его грузоподъемность 39270 кг, полная масса 49000 кг, колесная база 3778 мм. R500 — это 10-колесный коммерческий автомобиль.

Подробнее

Ad

Scania R500 Specs & Features

Performance

Цилиндры двигателя0031
Max Power 500
Displacement (cc) 16000 cc
Fuel Tank (Litres) 500 Ltr
Двигатель Scania DC 16 V8, с турбонаддувом, со встроенным ретардером.
Тип топлива Дизель
Нормы выбросов E-IV
Max Torque 2500Nm
Acceleration
Mileage City
Mileage Highway
Top Speed ​​
Mileage — kmpl
Преодолеваемый подъем (%) 13 %
Максимальная скорость (км/ч) 80
8
Turning Radius (mm) 7000

Dimension

4 Ale Конфигурация0031
Overall Length (mm) 6713
Overall Width (mm) 2490
Общая высота (мм) 3593
Дорожный просвет (мм) 260
Колесная база (мм) 3778 мм
6×4
Размер (Cu. M)
Длина {мм (фут.)} NO
WIW Height {mm (ft.)} No

Transmission & Loading Capacity

Transmission Semi Automatic
Payload (Kgs) 39270 Kgs
GVW / GCW ( кг) 49000 кг
. Да

Особенности

. 0032 Yes
Рулевое управление Рулевое управление
A/C Да
Да
3030303031
Navigation System No
Telematics No
Tiltable Steering Yes
Arm-rest Yes
Seat Type Standard
Информационный дисплей водителя Да
Регулируемое сиденье водителя Да
Число сидячих мест D+1
Tubeless Tyres No
Seat Belts Yes
Hill Hold Yes

Brakes & Suspension

Brakes Disc Brakes
Front Ось Кованая двутавровая балка с реверсом типа Эллиот Ось
Передняя подвеска Параболические листовые рессоры Подвеска
Задняя ось Первая задняя ось: однократная ось гипоидных шестерни, вторая задняя ось: однократная гипоидная шестерня
Задняя подвеска. Да

Вариант кузова и тип кабины

Тип шасси Шасси с кабиной
Вариант кузова Trailer Body
Cabin Type Sleeper Cabin
Tiltable Cabin Yes

Tyres

Number of Tyre 10
Rear Tyre 295/80 R 22,5
Передняя шина 295/80 R 22,5

Другие

99
№ Axles 3
Оби 3
. 0029 Axle Types No
Body Brakes No
Chassis No
Landing Gear No
Electricals No
Floor Type No
Материал корпуса
Длина навеса
Объем резервуара для воды (кл)
Water Tank Type No
No. Of Valves No
Pump Type No
Bulker Type No
Bulker Discharge Pipe No
Впускная труба для воздуха Bulker. Bulker Pressure
Floor Material No
Side Board Material No
Rear Board Material No
External/Interior Surface No
Холодильный агрегат Нет
Диапазон температур Нет
Противотуманные фары Да

  • Performance
  • Dimension
  • Transmission & Loading Capacity
  • Features
  • Brakes & Suspension
  • Body Option & Cabin Type
  • Tyres
  • Others

Ad

Explore Scania R500 Alternatives

  • Tata Prima 2830. K REPTO

    ₹52,85 — ₹53,69 лакх *

    Get On Road Цена

  • Tata Signa 4825.TK

    От 21 Lakh 9.0007 *

    Get On Road Price

  • TATA PRIMA 3530.K

    ₹ 67,28 — 68,50 лакх *

    Get on Road

  • . 36,91 лакх *

    Get On Road Price

  • TATA SIGNA 4018.S

    от 29,89 лакх *

    Get On Road Price

View All All All On Road Price

View All All All On Road Price

.0023

0 Отзывов, Оцените первым

Оцените сейчас

Сравните спецификации R500 Конкуренты

Экс-салон Цена в Нью-Дели

Пользователь также смотрел

Последнее видео R500 с подробным обзором

R500 , характеристики, описание функций и многое другое. Посмотрите наше последнее видео о R500, чтобы узнать цену, функции безопасности, тип применения и многое другое.

Просмотреть все видео R500

Scania R500 В новостях

  • Scania XT Premium Tipper: Подробная информация

    от Trucksdekho Редакционная команда 20, 2020

  • Scania Коммерческие транспортные средства Индия является бычьей в индустрии CV в 2020

    от Trucksdekho Editor Ediction. горнодобывающих сегментов в Индии

    Автор: редакция Trucksdekho12 декабря 2019 г.

  • Scania и Navistar сотрудничают, чтобы обслуживать канадский горнодобывающий сектор

    Автор: редакция Trucksdekho29 октября, 2019

  • Таиланд быстро превращается в крупный центр производства тяжелых грузовиков в Юго-Восточной Азии Редакция 31 июля 2019 г.

Посмотреть все новости

Infineum Insight | Приводы Scania для защиты и ценности

13 декабря 2017 г.

Последние требования к производительности требуют новых и дифференцированных смазочных материалов

По мере того, как глобальные продажи тяжелых коммерческих автомобилей продолжают расти, производители грузовиков прилагают все усилия, чтобы обеспечить производительность, надежность и ценность, требуемые клиентами. Маттиас Бергер, старший технический менеджер Scania, рассказал Insight об изменяющихся требованиях к смазочным материалам.

Ведущий производитель тяжелых коммерческих автомобилей (HCV) и автобусов Scania работает в 100 странах и в прошлом году поставил более 81 000 автомобилей по всему миру. Благодаря своему менталитету «клиент прежде всего» Scania адаптирует свои автомобили к конкретным транспортным потребностям, обеспечивая клиентам более высокую общую экономию при эксплуатации. Что касается смазочных материалов, Маттиас говорит, что Scania стремится обеспечить повышение производительности и расширенную защиту и ищет новые и дифференцированные продукты, отвечающие строгим требованиям к производительности.

Scania LDF-4

Последовательности моторных масел ACEA 2016 для двигателей большой мощности (HDEO), опубликованные 1 декабря 2016 г., предназначены для обеспечения эксплуатации автомобилей с маслом минимального качества. Но, как объясняет Маттиас, помня о потребностях своих пользователей, Scania недавно выпустила спецификацию смазочных материалов Scania LDF-4.

Vimeo требуется ваше согласие

Чтобы посмотреть это видео, вам необходимо включить сторонние файлы cookie.

Включить куки

Технические характеристики смазочных материалов Scania LDF-4

Маттиас Бергер, Scania Инфинеум Интернэшнл Лимитед

Scania LDF-4 был разработан с заботой о конечном пользователе. Мы хотели предложить нашим клиентам как можно более длительные интервалы замены масла, но в то же время улучшить топливную экономичность, а также уменьшить воздействие масла на системы доочистки выхлопных газов.

Scania LDF-4 обеспечивает покупателю Scania минимально возможные общие эксплуатационные расходы при максимально возможной защите двигателя от износа.

 

 

 

Маттиас продолжает описание конкретных характеристик смазочных материалов, которые ценит Scania. «У нас есть три ключевых требования к нашим автомобилям. Это долговечность двигателя, эффективность трансмиссии (как двигателя, так и системы очистки выхлопных газов) и более низкие затраты конечного пользователя, под которыми я подразумеваю максимально возможный интервал между заменами масла и сажевым фильтром. Однако они должны иметь разумную цену на нефть».

Одним из ключевых изменений в новой спецификации Scania LDF-4 является переход от ACEA E9химический ящик соответствует стандарту ACEA E6, который имеет более строгие ограничения по содержанию серы и фосфора при сохранении содержания S-золы на уровне не более 1%.

Vimeo требуется ваше согласие

Чтобы посмотреть это видео, вам необходимо включить сторонние файлы cookie.

Включить куки

Ужесточение химических ограничений

Маттиас Бергер, Scania Инфинеум Интернэшнл Лимитед

Причиной ужесточения наших требований к сере и фосфору было дальнейшее ограничение воздействия смазочного материала на наши системы доочистки. Мы, вероятно, увидим постоянный спрос на снижение предела содержания золы. Мы ожидаем, что наша потребность в длительных интервалах обслуживания систем доочистки выхлопных газов в будущем еще больше возрастет. По этой причине масла с низким воздействием на доочистку, а также с минимальным потреблением масла являются важной частью нашей стратегии на будущее.

 

 

 

Сложность спецификации

В настоящее время существует высокий уровень сложности спецификаций HDEO с различными требованиями в Северной Америке и Европе и от отдельных OEM-производителей. Проницательность очень хотела услышать мнение Маттиаса о возможности гармонизации.

Vimeo требуется ваше согласие

Чтобы посмотреть это видео, вам необходимо включить сторонние файлы cookie.

Включить куки

Проблемы гармонизации спецификаций

Маттиас Бергер, Scania Инфинеум Интернэшнл Лимитед

Я считаю, что по мере роста требований к двигателям будет все труднее рассматривать смазочные материалы как товар широкого потребления. Вместо этого смазочные материалы следует рассматривать как важнейший компонент двигателя так же, как мы, например, рассматриваем поршни, гильзы, турбонаддув, подшипники и клапаны. По этой причине становится все более важным разрабатывать высококачественные смазочные материалы для каждой конкретной конструкции двигателя, чтобы обеспечить наилучшие характеристики для конечного пользователя. По этой причине согласование спецификаций OEM затруднено.

 

 

 

Учитывая, что некоторые из дизельных двигателей нового поколения разрабатываются в рамках совместных проектов Scania и MAN, Маттиас предвидит сходство требований к будущим спецификациям смазочных материалов для всей группы. Однако, с точки зрения отраслевых спецификаций, у него другая точка зрения. «Всегда будет потребность в моторном масле с обратной совместимостью, подходящем для многих рынков и многих типов двигателей. Поскольку все больше OEM-производителей работают со своими платформами двигателей по всему миру, было бы полезно согласовать общие североамериканские и европейские спецификации масел».

Сокращение выбросов

Во всем мире нормы выбросов являются одним из ключевых факторов изменений на рынке большегрузных транспортных средств. В Европе стандарт выбросов транспортных средств Euro VI ввел значительное снижение допустимых уровней несгоревших углеводородов, оксидов азота (NOx) и твердых частиц (PM), а также новое требование по ограничению количества твердых частиц (PN).

Столь большие изменения означают, что требуются специальные конструкции двигателей и системы доочистки. Поскольку смазочные материалы могут повлиять на их работу, Insight хотел узнать, чего Маттиас ожидает от моторных масел будущего.

Vimeo требуется ваше согласие

Чтобы посмотреть это видео, вам необходимо включить сторонние файлы cookie.

Включить куки

Моторные масла будущего

Маттиас Бергер, Scania Инфинеум Интернэшнл Лимитед

Скорее всего, мы более подробно рассмотрим влияние масел на системы доочистки. Сегодня у нас есть ограничение по сульфатной зольности, но мы знаем, что разные типы моющих средств имеют разные характеристики зольности. Это может привести к необходимости определенной дифференциации пепла в будущих спецификациях.

Несмотря на то, что Euro VI не включает никаких ограничений CO 2 , необходимость снижения эксплуатационных расходов конечных пользователей ставит эффективность использования топлива на повестку дня OEM-производителей. Смазочные материалы с низкой вязкостью являются ключевыми факторами экономии топлива, но Маттиас не видит необходимости в разработке испытаний двигателей для грузовых автомобилей с экономией топлива. «Показатели топливной экономичности смазочного материала очень тесно связаны с уникальным аппаратным обеспечением конкретного двигателя. По этой причине я считаю, что более общие требования к вязкости, вязкости HTHS и сохранению вязкости будут в центре внимания будущих спецификаций смазочных материалов».

  

 

 

Более низкая вязкость HTHS уже появилась в спецификациях API, и Бергер ожидает, что эта тенденция сохранится в будущих спецификациях ACEA и Scania.

Vimeo требуется ваше согласие

Чтобы посмотреть это видео, вам необходимо включить сторонние файлы cookie.

Включить куки

Масла с меньшей вязкостью

Маттиас Бергер, Scania Инфинеум Интернэшнл Лимитед

Scania уже разрешает использование масел SAE 20 в определенных транспортных средствах с нашей спецификацией Scania LDF-3 FS. Масла с классом вязкости SAE 20, а также масла с низким показателем HTHS SAE 30 будут все более и более важными для двигателей Scania в Европе.

 

 

 

Стратегии развития двигателей

В то время как правительства по всему миру работают над выполнением своих экологических обязательств, OEM-производители ищут любую возможность для выполнения более жестких требований по выбросам CO 2 Вводятся ограничения на выбросы. Маттиас ожидает, что электрификация повлияет, но не изменит бизнес HCV в ближайшем (или среднесрочном) будущем. Увеличение мирового спроса на тяжелые грузы будет зависеть от высокоэффективных тяжелых двигателей внутреннего сгорания в сочетании с различными уровнями электрификации.

Vimeo требуется ваше согласие

Чтобы посмотреть это видео, вам необходимо включить сторонние файлы cookie.

Включить куки

Аппаратные тенденции

Маттиас Бергер, Scania Инфинеум Интернэшнл Лимитед

В настоящее время мы понимаем, что грузовикам потребуются дизельные двигатели в течение многих десятилетий. Гибридизация приведет к более частым остановкам и запускам двигателя, что, безусловно, повысит требования к защите от износа.

 

 

 

Маттиас Бергер считает, что в будущем типы топлива будут очень разнообразными

Однако электрификация — не единственный путь к снижению выбросов CO 2 . увеличивать. Маттиас считает, что в будущем типы топлива будут очень разнообразными. «В связи с необходимостью предоставления наилучшего возможного решения для конкретного рынка и клиента будут возникать местные вариации. С таким количеством различных видов топлива, а также по мере увеличения объемов альтернатив, для автомастерской будет нецелесообразно использовать отдельные смазочные материалы для всех различных видов топлива, используемых их клиентами. По этой причине я считаю очень важным, чтобы смазочные материалы, разработанные для дизельных двигателей, также могли работать с различными альтернативными видами топлива, такими как КПГ, СПГ, МЭЖК и различные спирты».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *