Автомобиль шаланда: Грузовой автомобиль шаланда, возможности и преимущества

Содержание

Грузовой автомобиль шаланда, возможности и преимущества

Шаландой называется большегрузный автомобиль, предназначенный для перевозки различных грузов. Его очень удобно использовать для перевозки грузов крупногабаритных и длинномерных. Шаланда очень вместительна, какая машина еще может сравниться с ней по универсальности?

Наверное, благодаря своей вместительности, она и получила свое название. По аналогии с большой рыбацкой лодкой.

  1. С кониками. Для транспортировки бревен, труб и других грузов круглого сечения.
  2. Без бортов. Для доставки конструкций, габариты которых выходят за пределы кузова: подъемные клети, вагончики, киоски.
  3. С бортами (бортовая). Для перевозки металлоконструкций, ЖБИ (столбы, сваи, плиты перекрытий), сыпучих и мелкомодульных стройматериалов (биг-бэги, паллеты с кирпичом).

Шаланда представляет собой автомобиль КАМАЗ с открытым бортовым полуприцепом. Полуприцеп имеет откидные борта для облегчения погрузки и выгрузки.

Длина полуприцепа может быть 9, 12 и 13,6 метра. Грузоподъемность такого автомобиля доходит до 20 тонн.

Не будет преувеличением сказать, что шаланда является самым востребованным грузовым автомобилем. Ведь с ее помощью можно перевезти так много всего. Люди, все чаще, пользуются услугами компаний, занимающихся грузоперевозками с помощью этих автомобилей.

Преимущества шаланды:

  • Шаланда позволяет перевозить трубы и длинномерные конструкции, которые другим способом перевезти просто невозможно.
  • Шаланда позволяет производить погрузку с помощью подъемного крана, чем выгодно отличается от закрытой фуры.
  • Находящийся на полуприцепе груз, можно легко закрыть от непогоды брезентовым тентом.

Исходя из всего этого, можно сказать, что аренда шаланды является оптимальным вариантом. Если вы хотите быстро перевезти крупный груз, или же груз, который не помещается на обыкновенный автомобиль – воспользуйтесь шаландой.

Шаланду очень выгодно использовать, ведь один этот 20-тонный полуприцеп заменяет несколько грузовых автомашин. Поэтому перевозить грузы этим видом транспорта не только удобно, но и выгодно.

Шаланда, вид прицепа изнутри

Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 11159

Автор статьи: / Дата публикации: 17-12-2013 / Обновлено: 19-11-2020

Поиск запроса «грузовые шаланды» по информационным материалам и форуму

Шаланда

 Шаланда (Бортовой полуприцеп)

Шаланда — тягач с полуприцепом, где полуприцеп открытого типа и имеет откидные борта. шаланда оптимальный вариант в удобстве перевозок груза. Сочетание размеров, грузоподъемности, удобства погрузки разными способами (тельфер, кран, погрузчик, штабилер, рохла с пандуса) делает этот автомобиль в сезон очень востребованным.

Грузоподъемность — до 40 тонн

Кузов — борт

Длина — до 14,5м

Ширина – до 2,6м


Бортовые полуприцепы — это специальная техника открытого типа, предназначенная для транспортировки различных грузов по дорогам всех категорий. Они получили широкое распространение на дорогах России и Европы, благодаря жесткому кузову и практичной конструкции, неприхотливости в уходе и долговечности. С помощью бортовых полуприцепов чаще всего перевозят металлопрокат, упакованные строительные материалы, бетонные плиты, доски и другие грузы.

С давних времен шаланда у многих ассоциируется с небольшой баржей, при помощи которой производили погрузку и разгрузку судов на рейде. Кроме баржи шаланда имела еще одно определение – плоскодонная лодка с парусами для ловли рыбы. Через некоторое время шаландами стали называть автомобили с полуприцепом. Они получили такое название из-за высоты и длины кузовного борта.

Сегодняшняя шаланда – это грузовой полуприцеп, грузоподъемность которого составляет около 20 тонн. Используется шаланда для перевозки строительной арматуры, труб, дорожных плит, строительных бытовок, бревен, опалубок, паллетов с кирпичами и прочих строительных грузов. Сегодня на любой строительной площадке услуги шаланды, управляемой опытным водителем, очень востребованы. Чаще всего в шаландах перевозят крупногабаритные грузы длиной до 15 метров. Из-за того, что другие виды грузовых автомобилей уступают шаланде по характеристикам грузоподъемности, ее использование значительно экономит бюджет.

Грузоперевозки шаландами очень выгодны. Погрузка на шаланду осуществляется краном или погрузчиком, что занимает времени гораздо меньше, чем загрузка обычной фуры. Это сокращает расходы на транспортировку и увеличивает скорость доставки груза.

Всю необходимую и дополнительную информацию по шаланде, Вы сможете получить, связавшись с менеджерами нашей компании по телефону или воспользовавшись формой заявки.

Транспортные грузовые перевозки Шаланда перевозки Грузоперевозки шаланда

 

Шаланда – седельный тягач с бортовым полуприцепом. Это мощный, автомобиль, грузоподъемностью до 20  и выше тонн с вместительным кузовом. Размеры шаланды обычно варьируются от 9 до 14 метров.

В основном, шаланды используются для перевозки длинномерных, крупногабаритных и тяжелых грузов. Шаланда незаменима там, где нужно перевезти строительную технику, трубы, металлопрокат, бревна, брус, рельсы, железобетонные изделия, строительные материалы и т.п.

 

Преимуществами шаланды являются откидные борта и открытый верх, что позволяет использовать при погрузке подъемный кран и перевозить такие грузы как бытовки и вагончики, металлоконструкции и другие грузы шириной до 2,5 м и длиной до 14 м, не попадая под категорию негабаритного груза.

Наш машины оснащены дополнительными крепежными приспособлениями (коники, цепи, ремни).

Для погрузки мы предоставляем в аренду манипуляторы, и краны.

 

Тип а/м

Грузоподъемность, габариты

Стоимость

т

L-длина, м

В-ширина, м

Н-высота, м

1 час (руб)

Мин. время (часы)

Км (руб)

Бортовая

 

15

L=8

В=2,44

Н=2,50-2,60

1100

7+1

50

Бортовая

15-20

L=9-11

В=2,44

Н=2,50-2,60

1100

7+1

50

Бортовая

20

L=12,4-13,6

В=2,44

Н=2,50-2,60

1100

6+1

50

Бортовая

25

L=12,4-13,6

В=2,44

Н=2,50-2,60

1200

7+1

50

Бортовая

с кониками

25

L=12,4-13,6

В=2,44

Н=2,50-2,60

1250

7+1

50

Бортовая (низкорамная)

20-25

L=12,4-13,6

В=2,44-2,55

Н=2,70-2,80

от 1300

7+1

55

  

Чтобы сделать заказ на перевозку груза по России или по Санкт-Петербургу, получить консультацию, рассчитать стоимость перевозки, Вы можете позвонить или написать в компанию «ТрансЛиК»

 

м. т.: 8-962-719-15-30, 8-960-232-22-36

[email protected]

грузовые автомобили — объявление на OLX.uz Узбекистан

Обычные объявления

Найдено объявлений: 6 621

Найдено 6 621 объявление

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Назарбек Сегодня 00:22

Аренда шаланды недорого — доставка грузов 20 тонн длинномерами

Транспортная компания «Фортис» предлагает услуги по доставке грузов по всей территории России и странам Ближнего Зарубежья. Востребованный вид техники – тягач с полуприцепом шаланда открытого типа с откидными бортами или без них.

Преимущества техники

  • Откидные борта автомобиля разделены на секции, закрепленные стойками, так что нет нужды опускать весь борт.
  • Такой грузовик обладает практичной конструкцией и жестким кузовом, неприхотлив в уходе, используется для передвижения по дорогам всех категорий, перевозки длинномерных и тяжелых грузов.
  • Подвижность и маневренность шаланд дает возможность водителю быстро вывести авто из пробки и без проблем продвигаться в большом транспортном потоке загруженного шоссе.
  • Отличается техника высокой прочностью и долговечностью, ремонтопригодностью.
  • Большая вместимость и низкий расход топлива позволяют сократить количество рейсов и сэкономить средства.

Виды шаланд

Предназначается грузовой транспорт для перевозки балок, листового металла, труб, шифера, профнастила, бревен, паллет с кирпичами, ж/б плит, металлоконструкций, бытовок, производственного оборудования, с/х спецтехники, пр.

Длина кузова от 6 до 13,6 м. Наиболее популярный вариант – шаланда 12 м, что требует достаточно свободного места для разворота и должно быть обязательно учтено при выборе дорог. Грузоподъемность – в среднем 25 тонн. На хорошей дороге машина развивает скорость до 100 км/ч.

Для транспортировки товаров круглого сечения используются машины с кониками – специальными упорами, для габаритной продукции – с бортами, для малогабаритной – без бортов.

Погрузка товара в кузов осуществляется при помощи подъемного крана, погрузчика, рохла с пандуса, тельфера, штабилера. Выгодный вариант – аренда шаланды с манипулятором, что не требует оплаты дополнительных услуг спецтехники для погрузки-разгрузки.

Как происходит доставка

После подтверждения клиентом заявки на получение услуг логисты подбирают машину, оформляют страховку, разрешительные и другие документы, отправляют транспорт по указанному адресу. По прибытии на место проводится погрузка, крепление груза специальными ремнями и фиксаторами (если это необходимо), выполняется перевозка и разгрузка товара. По завершению процесса заказчик полностью расплачивается с компанией-перевозчиком.

Стоимость грузоперевозки зависит от тарифов за аренду транспорта определенного вида и грузоподъемности, количества пройденных километров, характеристик груза. Расценки представлены в прайс-листе.

Наши преимущества

  • Цена, выгодная для клиентов с любым достатком.
  • Полная ответственность за сохранность груза на пути следования.
  • Круглосуточно логисты проводят наблюдение за транспортным средством при помощи ГЛОНАСС и GPS, а также регулярно связываются с водителем по телефону.
  • В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, которые привели к повреждению товара, клиент получает компенсацию в полной мере.

Получить консультацию и заказать автоперевозку груза можно по телефону.

Заказывайте перевозку грузов в Молдову и в другие страны СНГ только в транспортной компании «ФОРТИС»!

Аренда шаланды в Санкт-Петербурге, СПб

Аренда бортовых грузовых автомобилей – чрезвычайно актуальная услуга для Санкт-Петербурга. Ведь с развитием строительного рынка у многих компаний возникает потребность в различных видах грузоперевозок. При этом важно подобрать надежную технику, которая обеспечит безопасную транспортировку и целостность груза. В этом вам поможет ООО «СТА». В том числе мы поможем вам заказать такую услугу как аренда шаланды в Санкт-Петербурге

Стоимость аренды шаланды в СПб

Кликните на наименование техники, чтобы посмотреть ее подробное описание.

Чаще всего для транспортировки грузов выбирают бортовой автомобиль (шаланду), который представляет собой баржу небольших размеров для разгрузки кораблей. Как правило, под арендой шаланды подразумевают именно бортовой автомобиль, поскольку эти виды техники схожи по своим основным линиям. 

Обычно шаланда имеет грузоподъемность до 20 тонн. Лучше всего такой вид спецтехники подходит для перевозки арматуры, плит и прочих габаритных стройматериалов. Бортовые грузовые автомобили также позволят удобно транспортировать оборудование различной специфики.

Безусловно, крайне невыгодно приобретать такую дорогостоящую технику, как бортовой грузовой автомобиль, если у вас нет необходимости в ее постоянном использовании. Это приведет не только к лишним затратам, но и к простою, а также быстрому износу машины. В таком случае более целесообразным решением будет аренда шаланды в СПб. Она позволит быстро и надежно транспортировать любые строительные материалы или конструкции к месту назначения. Если вы заказываете данную услугу в ООО «СТА», мы предоставим для работы с техникой своего оператора, который сможет выполнить все поставленные задачи максимально оперативно и качественно.

Предоставляемые нашей компанией шаланды проходят обязательный технический осмотр перед каждым нарядом, что исключает возникновение непредвиденных ситуаций и гарантирует безопасную перевозку грузов. Благодаря качественным бортовым автомобилям и исключительной пунктуальности сотрудников компания «СТА» занимает лидирующие позиции в предоставлении услуг по аренде шаланд. Кроме того, наши клиенты могут оценить демократичную ценовую политику компании в рамках услуги «аренда шаланды в СПб», которая направлена на взаимовыгодное сотрудничество с каждым заказчиком.

 

Типы грузовых шаланд и правила их применения

Твитнуть

Одним из видов грузового транспорта, предназначенного для перевозки различных несыпучих грузов весом до 20 тонн, является шаланда. Это бортовой прицеп, на котором к тому же можно перевозить спецтехнику и даже небольшие сооружения, например строительные бытовки. Аренда шаланды позволяет использовать эту технику без необходимости её обслуживания. Загрузка на шаланду осуществляется с помощью крана или бортового погрузчика, и этот процесс занимает совсем немного времени по сравнению с загрузкой обычного фургона.

Какими бывают шаланды

Чтобы перевозить разные грузы, используются шаланды следующих типов:

  • с бортами, чтобы транспортировать обычные грузы;
  • безбортовые — для негабаритных грузов высотой от 4 метров и выше;
  • оснащённые кониками (так называются захваты для перевозки овальных и круглых грузов).

Чаще всего шаланды имеют две оси, выдерживающие вес 10 тонн на одну ось. При перевозках по Европе на европейских шаландах допустимо загружать не более 12 тонн на одну ось.

Как правильно эксплуатировать шаланду

Поскольку существует три вида шаланд, для разных типов груза следует использовать соответствующий вариант. Распределять массу перевозимого груза нужно равномерно, чтобы соблюдать в пути необходимую безопасность.

Поскольку шаланда не имеет покрытия, перевозить следует лишь те материалы, которым не страшны атмосферные осадки. Тягач, который будет транспортировать шаланду, должен иметь достаточный запас мощности в пределах до 10 тонн. Разумеется, тормоза у тягача должны быть в полном порядке.

Если приходится транспортировать пустую шаланду зимой, следует добавить в неё дополнительный балласт. Это обеспечит лучшую устойчивость на поворотах.

Грузоперевозки СПб или другого города осуществляются согласно действующим правилам РФ. Если вам придётся перевозить грузы, размеры или вес которых выходят за рамки допустимых, следует заранее согласовать это в ГИБДД.

02

06.2014

Похожие статьи

Что делать, если вы купили оверлок, а своей машины не имеете? Коробка с ним довольно большая и …

Современные грузоперевозки представляют собой настоящее искусство. Другими словами, справиться с …

Комментарии


Добавить комментарий

SCOW поддерживает обыск автомобиля задержанного, не может договориться по закону

State v. Mose B. Coffee , 2020 WI 53, 05.06.20, подтверждение опубликованного решения апелляционного суда, 2018AP1209; кейс (включая брифы)

В соответствии с Arizona v. Gant , 556 U.S. 332, 335 (2009) полиция может обыскать транспортное средство после ареста недавнего пассажира, «когда разумно полагать, что в транспортном средстве могут быть обнаружены доказательства правонарушения в виде ареста». Но как суды решают, когда «разумно верить» в это: является ли это типичным анализом совокупности обстоятельств, исследующим все факты, связанные с арестом? Или, как пришли к выводу многие суды, элементы подозреваемого преступления — «преступление ареста» — однозначно определяют, когда обыск разрешен, а когда нет? Большинство судей в этом случае приняли бы первую точку зрения, но, как мы часто видели в последнее время, их голоса разделились между ведущими и несогласными мнениями. Возможно, это означает, что в вопросе закона нет обязательного решения; единственное, что мы знаем наверняка, это то, что розыск в этом случае продолжается.

Хоули остановили и довольно быстро арестовали за OWI. После того, как его посадили в патрульную машину, прибывшие на место офицеры начали обыск его машины; они свидетельствовали, что искали все, что могло способствовать опьянению (хотя были доказательства только того, что он употреблял алкоголь). Во время обыска за водительским сиденьем нашли тканевый мешок.Они также обыскали сумку, полную различных предметов; внизу они увидели пару банок из-под каменной кладки, которые, как они думали, содержали «хлопья» марихуаны. Исходя из этого, они обыскали багажник, где нашли намного больше травки.

Хоули попытался скрыть марихуану на том основании, что обыск в его сумке — звено в цепочке доказывания, которая привела к вероятной причине багажника — был незаконным. Он проиграл, заключил сделку о признании вины и подал апелляцию.

Апелляционный суд постановил, что

[A] в соответствии с законом.. . когда офицер правомерно арестовывает водителя за OWI, даже если алкоголь является единственным веществом, обнаруженным в отношении водителя, обыск салона транспортного средства, включая любые находящиеся в нем контейнеры, является законным, поскольку разумно полагать доказательства, относящиеся к делу. преступление OWI может быть обнаружено.

(¶17). Это отражает применение «категорического» подхода к делу Ганта , при котором суд рассматривает только элементы правонарушения, связанного с арестом, чтобы определить, есть ли вероятность наличия доказательств этого правонарушения в машине.Так что, по мнению апелляционной инстанции, арест по OWI всегда оправдывает обыск автомобиля, какие бы другие обстоятельства ни были или отсутствуют. В этом анализе каждое предусмотренное законом преступление во вселенной находится либо в категории «всегда искать», либо в категории «никогда не искать». Этот подход — хотя он и получил широкое распространение, основанный на некоторых формулировках в Gant и других случаях SCOTUS — имеет проблемы:

Некоторые правонарушения нелегко классифицировать, что делает категорический подход аналитически сложным.«[Любая] попытка классифицировать каждое уголовное преступление либо как преступление, по которому могут быть получены вещественные доказательства, либо как преступление, для которого нет никаких вещественных доказательств, сталкивается с проблемами толкования». Рейган , 713 F. Доп. 2д на 732.

Например, водитель может быть арестован за криминальные угрозы. Эванс , 133 кал. Rptr. 3d на 336. «Если рассматриваемая угроза была словесной, безусловно, неразумно ожидать, что доказательства, связанные с преступлением, будут содержаться в транспортном средстве. Идент. «Но если угроза была сделана в текстовом сообщении или усилена с помощью реквизита или угрожающего рисунка, в машине вполне могут быть найдены улики». Идент.

…. Подводя итог, можно сказать, что проблема категорического подхода заключается в том, что «некоторые правонарушения, связанные с арестом, не могут быть осмысленно оценены без ссылки на конкретные факты, известные офицеру». Идентификатор. Смысл принятия правила яркой линии состоит в том, чтобы дать окончательное руководство; если это не выполняется, правило яркой линии бесполезно.

(¶¶43-45). По этой и другим причинам ведущее мнение двух судей (Роггенсак, к которому присоединился Циглер) отвергает категорический подход в пользу более типичной рубрики, в которой суд рассматривает все факты, известные офицеру (включая, конечно, преступление ареста), чтобы решить, есть ли основания полагать, что автомобиль арестованного будет содержать улики. Далее говорится, что уровень подозрения , описываемый фразой «причина верить», является тем же уровнем, который требуется для обнаружения «обоснованного подозрения» для стопа Терри . (§51). Применяя этот тест, суд приходит к выводу, что различные факторы, связанные с арестом Коффи, дали необходимые основания полагать, что его машина — и, в частности, рюкзак в машине — содержала доказательства его опьянения.

Но это только два судьи из пяти, решивших это дело (Хагедорн и А. У. Брэдли просидели). Двое других судей (Даллет и Р. Г. Брэдли) не согласны — они согласны с формулировкой теста, представленной ведущим, но просто считают, что факты в этом деле не дают «причин полагать», что в машине (или в сумке) были улики. ОВИ.И один судья, Келли, соглашается с тем, что остальные четверо ошибаются, а категорический анализ является правильным.

Итак, друзья, какие законы в Висконсине? Ваша догадка так же хороша, как и наша. Как мы неоднократно указывали, в деле State v. Griep , 2015 WI 40, ¶37 n.16, 361 Wis. 2d 657, 863 NW2d 567 есть формулировка, предполагающая (хотя и не прямо говорящая ), что несогласные взгляды судей на закон не «учитываются» при попытке выяснить, какова позиция большинства. Если это так, то у нас есть два судьи, говорящие о «совокупности обстоятельств», и один, говорящий о «категоричности», и, таким образом, нет большинства для какого-либо предложения и нет обязывающего решения.

Но решение апелляционного суда ниже опубликовано, и теперь оно подтверждено. Итак, или все еще обязательны? Этот суд не обсуждал разницу между категорическим анализом и анализом совокупности обстоятельств, но определенно применил категорический анализ. Теперь 4 из 5 судей Верховного суда отвергли этот анализ, но таким образом, что (опять же, возможно) не создает прецедента.Будем рады вашим ответам в комментариях: какой анализ в Висконсине?

Остановка и обыск автомобиля на основании непонимания офицером закона о задних фонарях нарушает 4-ю поправку

State v. Antonio D. Brown, 2014 WI 69, 16.07.14, подтверждающее опубликованное решение апелляционного суда; мнение большинства судьи Брэдли; дело активность

Еще одна победа в обороне!  Полиция остановила автомобиль Брауна из-за предполагаемого нарушения §347. 13(1), который запрещает эксплуатацию транспортного средства в ночное время, если его задние фонари не находятся в «хорошем рабочем состоянии».«В решении 4–3 большинство считает, что полиция здесь неправильно поняла статут, поэтому остановка была незаконной. Кроме того, остановка, основанная на юридической ошибке офицера, является незаконной, и результаты последующего обыска должны быть подавлены. Судья Проссер, не соглашаясь, предсказывает, что интерпретация большинства станет «золотым дном для сторон, пытающихся оспорить запреты на использование транспортных средств». ¶79.

Спорная остановка привела к обыску машины Брауна, а затем к обвинению преступника в хранении огнестрельного оружия.Браун попытался подавить выстрел, утверждая, что у полицейских не было разумных подозрений и вероятной причины, чтобы остановить машину. Не горел один из трех фонарей сзади со стороны водителя. По мнению штата, это послужило вероятной причиной того, что автомобиль нарушил §347.13(1). По словам Брауна, «хорошее рабочее состояние» не требует, чтобы все лампочки в заднем фонаре горели. Большинство на стороне Брауна:

¶42 В целом, мы не интерпретируем Wis. Stat. § 347.13(1), требующий, чтобы каждая лампочка в заднем фонаре была зажжена.Простым языком закона требуется, чтобы задний фонарь излучал красный свет, видимый с расстояния 500 футов позади автомобиля в темное время суток. Эта интерпретация также поддерживается соответствующими законами, требующими, чтобы лампы находились в надлежащем рабочем состоянии.

Штат признал, что, если офицеры неверно истолковали закон, то остановка будет незаконной, поскольку законная остановка не может быть основана на правовой ошибке. См. State v. Longcore , 226 Wis.2d 1, 593 NW2d 412 (Ct App. 1999). Эта уступка, подкрепленная множеством поддерживающих решений со всей страны, решила судьбу штата. См. дела , указанные в ¶¶23–25. Но это точно не привело к единогласному решению.

Несогласие судьи Проссера противоречило прочтению большинством §347. 13(1). «Мнение большинства существенно разбавляет значение понятий «надлежащее рабочее состояние» и «исправность в рабочем состоянии» в уставах осветительного оборудования», — написал он. ¶74.«Это серьезно подорвало способность правоохранительных органов останавливать транспортные средства, чтобы предупредить водителей о неисправностях оборудования». ¶78.

¶79  Теперь, когда сотрудники правоохранительных органов не могут останавливать транспортные средства с дефектными задними фонарями, если задние фонари видны с 500 футов, истцы, пытающиеся оспорить остановки транспортных средств, могут получить прибыль. Неопределенность в законе создаст трудности для правоприменения и новую нагрузку на окружные суды.

Судья Роггенсак (к которому присоединился судья Циглер) предположил, что интерпретация большинства §347.13(1) было правильным. Она отвергла идею о том, что юридическая ошибка офицера делает остановку незаконной, и государство признало это.

¶114 . . . Я пришел к выводу, что законность остановки зависит от того, мог ли разумный сотрудник в совокупности обстоятельств полагать, что имело место нарушение закона. См. Martin , 411 F.3d at 1001 (обыск действителен, когда «объективно разумный сотрудник полиции мог сформировать обоснованное подозрение, что [подсудимый] совершает .. . нарушение»). Следовательно, «в случаях ошибки [,] вопрос просто в том, была ли ошибка, будь то ошибка закона или факта, объективно разумной». Smart , 393 F.3d at 770. Далее я заключаю, что при совокупности обстоятельств разумный офицер мог полагать, что задний фонарь Брауна нарушил § 347.13(1).

Как недавно сообщалось в On Point, SCOTUS просто предоставляет certiorari проверку в случае, подобном этому.  См. наш пост в Heien v.Северная Каролина здесь. Проблема в Heien заключается в том, может ли юридическая ошибка сотрудника полиции вызвать индивидуальное подозрение, которое требует Четвертая поправка для оправдания остановки движения. В этих обстоятельствах, когда SCOW только что решил конституционный вопрос, который находится на рассмотрении SCOTUS, можно ожидать, что государство подаст сертификат. петиция. В данном случае это было бы довольно неловко из-за признания государством того, что остановка движения, основанная на ошибке в праве, является неконституционной.

Маклеод Скоу, Айлсборо, ок. 1933

Предоставлено Историческое общество Айлсборо

Описание

McLeod Scow был одним из первых транспортных средств Айлсборо на острове и за его пределами. Его максимальная вместимость составляла четыре машины, и им владел и управлял Малкольм Маклеод. Он работал с 1933 по 1936 год, когда его заменил первый паром Айлсборо, Губернатор Бранн .До 1933 года автомобили на острове были запрещены.

Посмотреть/Добавить комментарии


Об этом товаре

  • Название: McLeod Scow, Islesboro, ок. 1933
  • Дата создания: около 1933 г.
  • Дата субъекта: около 1933 г.
  • Местонахождение: Айлсборо, округ Уолдо, Мэн
  • Носитель: Фотопечать
  • Местный код: Открытая коллекция фотографий, суда
  • Тип объекта: Изображение

Поиск перекрестных ссылок

Стандартизированные предметные рубрики
Люди
Другие ключевые слова

Для получения дополнительной информации об этом изделии обращайтесь по телефону:
Историческое общество Айлсборо
PO Box 301, 388 Main Road, Islesboro, ME 04848
(207) 734-6733

Этот объект защищен авторскими и/или смежными правами. Разрешение не требуется для использования изображения с водяным знаком низкого разрешения в образовательных целях или в соответствии с применимыми авторскими правами. Для всех других видов использования требуется разрешение.

Как цитировать контент на этом сайте


Пожалуйста, оставьте свой комментарий ниже, чтобы поделиться с другими. Если вы хотите в частном порядке поделиться комментарием или исправлением с персоналом MMN, воспользуйтесь этой формой.

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

The Old Scow — Посетите Ниагарский водопад Scow на реке Верхняя Ниагара

Старый скау сбрасывает шалаву, брошенную и ржавеющую в Верхних порогах, представляет интерес для посетителей Ниагарского водопада с августа 1918 года, когда он вырвался на свободу. с буксира с двумя мужчинами Фрэнком Харрисом и Гюставом Луффбергом на борту.Это произошло 6 августа 1918 года.

К счастью, у мужчин хватило присутствия духа, чтобы открыть нижние створки шаланды, приземлив ее на скалистом уступе, где она и осталась. с тех пор.

После почти 29 часов нахождения на барже они были спасены с помощью бриджевого буя, соединенного с тросом, протянутым с крыши Торонто. Электростанция. Усилия Уильяма «Красного» Хилла-старшего нельзя просто игнорировать.

Сегодня ниаагскую скау можно увидеть как с канадской, так и с американской стороны Ниагарского водопада. Old Scow открыт круглый год для публики бесплатно.

За последние годы старая шаланда сильно испортилась. Истинную степень его ухудшения можно увидеть только во время полета над Ниагарским водопадом.

Фотографии Ниагарского скау

Популярные достопримечательности Ниагарского водопада

Ниагарский водопад — Scow and the Subchaser: история

 

Ниагарский водопад

SCOW
(ПЕСОЧНАЯ БАРЖА)


 и
ПОДЧЁТНИК
(СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧ)

 

история

 

 

 

SCOW (ПЕСОЧНАЯ БАРЖА)

 

 


Остатки Scow после урагана 31 октября 2019 года


 

ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ
последовательность из трех фотографий, на которых изображен севший на мель Scow
до, во время и после урагана 31 октября 2019 года

 

 

 

 

Ниагарский водопад 1 ноября 2019 г.

 

Остатки Scow после урагана 31 октября 2019 года

В четверг, 31 октября. В 2019 году над Ниагарской границей разразился сильный ураган.Порывы ветра усилились со скоростью около 60 миль в час (100 км / ч), дующий с запада на юго-запад. Некоторые точку в течение ночи и рано утром в пятницу, 1 ноября, шаланда был вытеснен с мелководья, на которое он сел в 1918 году. Шаланда оказалось перевернутым и движимым ветром и водой примерно на 100 футов (30 метров) вниз по реке, прежде чем его снова посадят на мель.

 

 

 

 

6 августа 1918 г.

 

Застрявшая шаланда в Верхней Ниагаре Ривер-Рапидс

 

 

 

  Застрявший Scow
 Показывает недавний износ
19 февраля 2014 г.

 

 

 

 

 

НАСТРОЙКА СТАДИИ

Примерно в 15:10.м. во второй половине дня Вторник, 6 августа 1918 года, стальная баржа с медным дном занималась дноуглублением. работа в быстрых течениях на американской стороне реки Ниагара напротив Дня порта у входа в гидравлическую компанию Niagara Falls Power Company. канал.

Шаланду буксировал буксир — «Хассаямпа» под управлением Капитан Джон Уоллес вместе с буксиром Майер, капитаном Эносом Уайтом и буксир Кинч с капитаном Чарльзом Смитом.

На борту шаланды было два палубных матроса. Они были Гюстав Фердинанд Лофберг, 51 год, житель Макино-стрит, 275, Буффало, штат Нью-Йорк, и Джеймс Генри Харрис, возраст 40 лет, отец пятерых детей по адресу 860 Niagara Street, Баффало Нью-Йорк. У Харриса не было морского опыта. Он был такелажником по профессии и проработал в компании всего один месяц. Уроженец Швеции Лофберг был закалённым и закалённым морским моряком. Он работал на Великие озера в течение многих лет.

Буксир и шаланда принадлежали и управлялись компанией Great Lakes Dredge and Docks Company.Они работали в начале канала Гидравлических энергетических компаний. в 15:10. Для забора песка из дно канала и погрузить его в баржу.

 

КОМПЛЕКТ БЕЗ ПУТЕШЕСТВИЯ

Во время операции буксир Hassayampa внезапно ударил и приземлился на каменистой отмели / песчаной отмели примерно в миле вверх по реке от водопада. тугой Стальной буксирный трос, удерживавший баржу от буксира, порвался «как тонкая струна». То Шаланда длиной 80 футов и шириной 30 футов была пущена по течению.

Буксиры: Коулз и Хелен М. из земснаряда и доков Великих озер Флот компании, работавший на гидроканале, попытался помочь шаланде, но течение было слишком быстрым, чтобы буксиры могли последовать за ним.

Свистки пяти буксиров на река дула непрерывно. Четыре буксира отправились на помощь Хассаямпа и тревога была распространили, что шаланда вырвалась на свободу. Рим Коддингтон, суперинтендант гидравлическая энергетическая компания прибыла через несколько минут после того, как баржа была дрейфовать.Он уведомил пожарную службу Ниагара-Фолс в Ниагара-Фолс, Онтарио и станции береговой охраны в Буффало и Форт-Ниагара.

Бессильный баржа, содержавшая около 2000 тонн песка и камней, быстро вышла из-под контроля вниз по течению в Канадский канал и в сторону водопада Подкова. Лофберг и Харрис был беспомощен и ничего не мог сделать, чтобы остановить шаланду. по мнению некоторых отчеты, их видели пытаясь замедлить быстрое продвижение шалфея с помощью импровизированных весел, но без успеха.

Река спускается на 15 метров (50 футов) через серию порогов и каскадов. Район Каскад это разделен на два канала Козьим островом. Эти каналы несут поток воды к водопадам Подкова и Американским водопадам. То пласты горных пород, расположенные вверх по течению от водопада Подкова, наклонены на 20 футов (6 м) в сторону береговой линии Канады в 1 миле (1,6 км).

 

ЗАЗЕМЛЕНИЕ

Горожане бросились в сцену сотнями и выстроились вдоль берегов реки, когда тревога распространилась.их держали на расстоянии, потому что сила станция ранее была опечатана военными в целях безопасности причины использования колючей проволоки и вооруженной охраны (ПМВ). Журналисты СМИ были позже допущен во внутренний периметр по специальному разрешению. Из расстояние, граждане стали свидетелями того, как двое мужчин отчаянно работали над баржа. Харрис и Лофберг приготовились, надеясь, что шаланда сядет на мель. примерно в 2500 футах над краем водопада Подкова, над которым только два человека ранее перебрались в бочках и выжили.

Лофберг и Харрис могли только надеяться и молиться о чуде, когда они смотрели на поднимающийся туман великого водопада Подкова, приближающегося с каждой секундой. Рев водопад эхом отдавался в их ушах. По иронии судьбы шаланда качнулась боком в бурлящей воде, села на мель и застряла на скале мелководье 2500 футов (767 м) вверх по реке от водопада Подкова на мелководье но быстро движущиеся каскады. Баржа прошла около 1,25 мили.

Хотя в некоторых сообщениях указано, что они открывали или вырезать два отверстия в днище шаланды, чтобы вода могла попасть на баржу, они просто не было времени.В других сообщениях указывалось, что Лофберг и Харрис бросили бетонный якорь весом около тонны в воду, открыл шаланду нижние люки заставляют его опускаться, но это просто неправда.

Только после шаланды приземлился на скалистой отмели, Лофберг и Харрис развернули якорь. После того, как шаланда перестала двигаться и в течение следующих двадцати четырех часов, Харрис и Лофберг работали как демоны, готовясь для спасения, которое, как они знали, будет предпринято.Они выбросили большой якорь, и он зацепился за скалы на корме шалфея. С санях сбивали большие цепи, сцеплявшиеся с «ломаной», лебедка по всей длине корабля. Цепи будут мешать использование лебедки при протягивании троса, который должен был быть прострелен к ним с берега.

Сообщает, что они вручную переложил около пятидесяти тонн груза на переднюю часть шаланды, чтобы дальнейшее обеспечение баржи на мелководье было просто предположением.

 

СПАСЕНИЕ

Тревога о том, что песчаная шаланда несется к водопаду с двумя палубными матросами на борту, распространилась по Ниагарскому водопаду, Нью-Йорку и города на канадской стороне. Сотни людей заполнили здания, которые выстроились вдоль берега и берегов реки, чтобы наблюдать за человеческой беспомощностью и прогресс. Когда шаланда приземлилась, она наэлектризовала всех. Сотни мужчин сделали для точки на канадском берегу, ближайшей к уступу.

Сотрудники энергетической компании Торонто, наблюдавшие за шалава, дрейфующая по реке, с крыши здания компании бросилась к телефоны.Звонки были отправлены в пожарные части Ниагарского водопада, штат Нью-Йорк. и Ниагара-Фолс, Онтарио, и на спасательную станцию ​​в Янгстауне, Нью-Йорк. Йорк.

Benjamin Hall of Pennsylvania Street в Ниагара-Фолс, Нью-Йорк Йорк, стоя на восточной оконечности Козьего острова, стал свидетелем того, как баржа вышла из-под контроля через пороги, пока не земля в середине потока недалеко от головы острова. По настоянию мистера Холла, Спасатели жизни Янгстауна (Юнайтед Береговая охрана США).

Лофберг и Харрис начали отрывать огромные бревна от внутри баржи и были замечены выброшенными за борт. Они были на самом деле строя импровизированный брашпиль (лебедочное устройство) в надежде, что если веревочная линия от берег каким-то образом мог добраться до них, они смогли бы закрепить линь на баржа, чтобы, как мы надеемся, предотвратить смещение и движение баржи ближе к водопаду. Неумелая тяга означала бы выбивание шаланды.

С чистой решимостью и с их жизнями в кол, Лофберг и Харрис завершили строительство неуклюжей лебедки.Два застрявшие мужчины теперь могли только ждать.

Затем Лофберг и Харрис притащили веревку с лебедкой, от которой освободили цепи, приводящие в действие люки на дне шаланды. Это было медленно и ужасно тяжело двое мужчин по очереди работали у лебедки. Каждый поворот нес тяжесть линия только мелочь более чем на 3 дюйма ближе к ним. Для более чем трех часов мужчины боролись с лебедкой.

 

 

Вид останки скау в реке Ниагара чуть выше по течению от водопада Подкова
 

 

Спасательная шлюпка не может быть использована для спасти двух мужчин из-за расстояния, турбулентности порогов и близость к водопаду Подкова.

Пожарная служба Ниагарского водопада прибыла первой. в здании Энергетической компании. Они принесли с собой небольшой спасательный пистолет. Его вынесли на крышу здания. Начальник пожарной охраны А. Х. Ньюман разрядил пистолет. Веревка катилась к барже. Он развернулся примерно на 300 футов (91,4 м) перед падением в реку. Была предпринята вторая попытка, но с тем же результат. Тем временем армейский грузовик с пятью мужчинами из спасательной службы Станция в Янгстауне и их оборудование, включая более крупное и длинное орудие. веревки.Пятеро мужчин двигались из форта Ниагара на максимальной скорости. Рядовой Фред Добни. Грузовик проехал 25 миль за 35 минут.

Когда люди со спасательной станции прибыли с ружьем Лайла, способным выстрелить в шаланду спасательным кругом, они сели на Пистолет на крыше Power House в Торонто. Первый выстрел в шаланду с Легкая веревка была успешно переброшена через баржу. Лофберг и Харрис схватил веревку и начал процесс протягивания ее на борт и соединения с лебедка.Тем временем спасатели привязали к концу гораздо более тяжелую веревку. первой веревки. Лофберг и Харрис начали долгую борьбу за намотку Веревка от электростанции к шаланде. Вес тяжелой веревки был влекомый вниз по реке потоком воды и грозивший сам по себе вытеснить баржа. В то время требовалось более сотни человек на берегу, чтобы вытащить насмешка с веревкой, чтобы этого не произошло. Десятки мужчин, которые укомплектовали линии на крыше завода Toronto Power Company, где палящие лучи солнца, смешанного с жаром гигантских генераторов, сделали это место почти невыносимо.

После многих часов труда в ужасающих условиях, Лофберг и Харрис смогли поднять тяжелую веревку на борт баржи и закрепите его на брашпиле.

Этим время наступила тьма.

Ожидая спасения, Лофберг, думая о безопасности, привязал себя к барже. Харрис, с другой стороны, обвязал себя веревкой, другой конец которой был привязан к бочке. Харрис подумал, что если баржа вырвется на свободу, он сможет отскочить и надеяться, что бочка наткнулся на большее количество камней.

Первая попытка отправить бриджи Буй от ГЭУ к севшему на мель шалфею закончился аварией как раз до полуночи. Все спасательные работы были приостановлены до утра.

С наступлением темноты четыре огромных прожектора были установлен и обучен на шаланде и спасательной веревке. Бриджи-буй (стул типа приложение) следовал за линией, но запутался на полпути.

Невозможно продолжить из-за темноты, и так как их голоса не были слышны из-за рева падает, электрический свет был подключен к сообщить застрявшим мужчинам, что их не бросили. Рабочие вырезал буквы из картона и поставил перед прожекторами таким образом делая импровизированные электрические знаки.

Знаки проинструктировали мужчин на шаланде. Они гласят: «ПОДДЕРЖИВАЙТЕ МАЛЕНЬКАЯ Очередь», «ДЕРЖАТЬСЯ» и «ОТДЫХАТЬ». Рабочим сказали, что их знаки должны были быть прочитаны и поняты Лофбергом и Харрисом.

Попытка спасения была прекращена до рассвета. Ночью, пока спасатели лихорадочно работали на крышу электростанции, так как гроза угрожала, но дождя не было.

С приходом рассвет, тысячи людей собрались на берегу, наблюдая за этой драмой разворачиваться.

Утро было ясное и туман с водопады обрушились на материковую часть Канады.

При первых лучах солнца. вторая линия Спасатели успешно выпустили буй с бриджами. с крыши электростанции на шаланду. Веревка была закреплена Лофберг и Харрис, но линия запуталась с основным канатная линия.

В 6 утра в среду, 7 августа, Ред Хилл-старший ушел из рук в руки по веревке, пока его тело тянуло течение порогов. Рэд Хилл старший достиг запутанный казенный буй и работал несколько часов, пока не смог распутать его, чтобы разрешить спасение. Хилл сбросил запутанные веревки и вернули на электростанцию. Тем не менее буй не двигался плавно.

 

 

севшая на мель Scow (баржа)  в реке Ниагара в виду края Подковы Водопады
 

 

В 8:30.м., Красная горка путешествовала снова. На этот раз Хилл оказался в пределах 130 футов (40 м) от шаланды. Отсюда он смог поговорите с Лофбергом и Харрисом. Хилл обнаружил, что один из маленьких мотков веревки на вокруг бриджей-буя была намотана большая веревка, препятствующая тому, чтобы буй приближаясь к шаланде. Хилл попытался крикнуть дорогу Лофбергу и Харрису, но оба настолько ослабели, что с трудом распутывали веревку. С Хиллом, дающим инструкции благодаря настойчивости обоих членов экипажа веревка наконец-то распуталась. Хилл вернулся на крышу Power House в Торонто.

Red Hill обнаружил одну из меньших веревок, обмотанных вокруг большой восьмерки. раз. Теперь он был достаточно близко к шаланде, чтобы поговорить с Харрисом и Лофбергом. Они делали слабые попытки выдернуть запутавшуюся веревку, но не могли этого сделать, потому что были слабы от голода и холода. холм раскрутил веревку, но когда он повернулся, чтобы подать сигнал о своем возвращении он обнаружил, что веревки позади него испачканы. Прежде чем он сможет вернуться к на крыше электростанции Хиллу пришлось распутывать веревки.Его потянуло назад в безопасное место, и путь был свободен для прохода маленького буй от крыши до шаланды.

С расчищенными линиями после Хилла После второго выхода на буй спасатель капитан А. Д. Нельсон разместил своих людей на крышу на позиции для защиты тросов и отправил буй с белыми бриджами, свисающими на большой линии. Он путешествовал медленно и тех, кто смотрел на это с берега и крыш зданий рядом стало нетерпеливо. Наконец он приблизился к шаланде.

Шарль Поссер и Томас Доррингтон, оба такелажники из Торонто Энергетической компании работают на линиях, бриджи буй смог пробраться к севшему на мель шаланде.

«Интересно, кто придет первым», сказал один из рабочих.

«Это будет не Гас», — сказал У. Дж. Маккарти, суперинтендант Великих озер. Компания Dredge and Dock, наблюдавшая за спасательными работами со стороны власти фирменная крыша. Маккарти был прав. Было замечено, как Лофберг помогал Харрису бриджи буй.Затем долгий рывок, чтобы безопасно вернуть буй обратно в началась крыша. Тем, кто смотрел, казалось, что путешествие излишне медленно и долго. Но капитан Нельсон, руководивший работой решил, что не будет промаха теперь, когда один из мужчин был благополучно в пути.

Было всего несколько минут до 9 утра, когда Харрис остановился. каменная башенная стена. Рабочие аплодировали, и те, кто смотрел на берега подхватили его. Рабочие пытались увести Харриса, но он побежал к стене и наклонился далеко вперед, пристально глядя на Лофберга, все еще ожидающего шаланда. Харрис, казалось, не хотел оставлять Лофберга там. Харрис был в конце концов уговорили пойти с некоторыми из рабочих и повезли в автомобиль до отеля Cataract. Он отказывался отдыхать или спать, пока Лофберг был спасен.

Вернувшись на крышу электростанции, спасатели приготовились отправить маленькую буй против шаланды. Лофберг, казалось, терпеливо ждал своего пребытие. Он помахал рабочим, которые тщательно обрабатывали линии, которые подвел к нему буй. Старый матрос перелез через борт шаланду и сунул ноги в бриджи.В отличие от Харриса, он не садился в них, а держался. Харрис в своем путешествии на крышу несколько раз попадал под воду. Лофберг хорошо держался над предохранительной частью буя и совершил путешествие, даже не мочит ноги.

Поездка Лофберга на крышу прошла быстро. Красный холм, который стоял на крышей ниже башни, первым приветствовал его криками поощрение. Когда из-за стены появилось седое лицо Лофберга, спасатели снова зааплодировали, и толпа снова подхватила его. Было 9:50 час.

Почти нежно они помогли ему выбраться на крышу. Его форма выглядела согнутой и сморщился, и его лицо показало последствия ужасного напряжения под которой он трудился в течение дня и ночи на шалфее. Его быстро увели, но перед уходом он спросил одного из рабочих за жевание табака. Он был без него в течение некоторого времени. Врачи были, но в их услугах не было нужды.

Лофберг и Харрис не пострадали и вскоре после их замечательного спасения отвезли на машине на проспект Отель в Ниагара-Фолс, Нью-Йорк для горячего ужина и душа.Обе были осмотрены на месте доктором Масгроувом и оказались в довольно форма бога без видимых повреждений.

В доме катаракты Харрис ждал для него. Седая гостья посмотрела на двух мужчин в крике «спасибо». Боже, ты спасен, я полночи молился!» время».

Официальным лицам своей компании оба мужчины сказали, что будут на работе завтра.

 

 

 

Шаланда (баржа) в реке Ниагара напротив электростанции Торонто, выше по течению от водопада Подкова

 

 

Ниагарский водопад Август 9-е 1918 г. — Новости Буффало Экспресс

Попытка не будет сделано, чтобы вернуть севшую на мель шаланду на рифе скал над Водопад «Подкова», из которого Гюстав Ф.Лофберг и Джеймс Х. Харрис были спасли вчера утром.

Оба Р. Коддингтон, Суперинтендант строительства Гидравлической энергетической компании и У. Дж. Маккарти, суперинтендант компании Great Lakes Dredge and Dock Company сегодня опроверг информацию о том, что будут предприняты усилия для ее спасения.

Мистер Маккарти сказал, что Scow сегодня не будет заменен менее чем за 60 000 долларов из-за высокая цена стали. Но и г-н Коддингтон, и г-н Маккарти сказали, что было бы невозможно безопасно приземлить шаланду из-за быстрого течение реки рядом с ним.Оба сказали, что не будут рассматривать подвергая опасности жизнь рабочих в попытке доставить его.

Лофберг и Харрис сегодня работал на другой барже примерно в миле над Американским водопадом. Они сказали своим компаниям, что весь их опыт — это дневная работа. и что они были рады вернуться на работу. Они пошли к своим спальные помещения на одном из больших земснарядов в начале гидравлического канал вчера днем. Они спали много часов на своих койках и пошел на работу сегодня утром, как будто ничего не случилось, чтобы нарушить их привычная рутина.

В некоторых сообщениях указывалось, что Харрис и Лофберг так и не вернулся к работе на реке Ниагара.

Харрис продолжал жить в Буффало, принимая ряд работ, не связанных с рекой. Лофберг на короткое время дал речи о шаландах и их побеге.

Харрис умер в Буффало в 1939 году.

 

 

 

ан исторический аэрофотоснимок выброшенной на мель шаланды в реке Ниагара
Предоставлено публичной библиотекой Ниагарского водопада (Онтарио)

 

Уильям «Красный» Хилл-старший. был награжден Медаль Карнеги за спасение жизни за его героические усилия. Экипаж шаланды был спасен без потери жизни.

Потери баржи оценили представители компании в размере 36 000 долларов США. Дискуссии о возможном спасении и подъеме баржи вскоре последовало, однако ожидалось, что зимний лед вскоре вытеснит баржи и перенесите ее через водопад.

Баржа с песком (шаланда) хотя и ржавеет и распадаясь с возрастом, все еще остается в том же месте, где застрял.Он расположен к югу от электростанции Торонто (которая была закрыт в 1974 г.) недалеко от береговой линии Канады.

 

 

 

 

«Я думал, что быстро
, чтобы сообщить вам, что моей семье понравилось читать о севшей на мель барже вверх по течению от водопада. Прежде чем он прошел
далеко, мой дед сказал мне, что его двоюродная бабушка была замужем за мужчиной
 кто построил баржу. Джордж Чейз был судостроителем в Буффало, штат Нью-Йорк. Это
 в то время, должно быть, было событием! Читаю об этом почти 90
года спустя мое сердце все еще колотится!» — Грета Рид

 

Ниагарский водопад 1 ноября 2019 г. —

 

Остатки Scow после урагана 31 октября 2019 года

В четверг, 31 октября. В 2019 году над Ниагарской границей разразился сильный ураган.Порывы ветра усилились со скоростью около 60 миль в час (100 км / ч), дующий с запада на юго-запад. Некоторые точку в течение ночи и рано утром в пятницу, 1 ноября, шаланда был вытеснен с мелководья, на которое он сел в 1918 году. Шаланда оказалось перевернутым и движимым ветром и водой примерно на 100 футов (30 метров) вниз по реке, прежде чем его снова посадят на мель.

 

 

 

 

ПОДЧЁТНИК «СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧ»

19 мая 1923 г.

 

 

Вид Subchaser — «Солнечный луч» в реке Ниагара, выше по течению от Подковы. Водопады
Предоставлено публичной библиотекой Ниагарского водопада (Онтарио)

 

 

В мае 1923 г.И. Сеймур Ласкер из Lasker Iron & Construction Company из Чикаго приобрела во время Первой мировой войны 1914-1918 гг. излишки Subchaser «Sunbeam» от правительства. Эта лодка, которая изначально была построена в Бруклине, Нью-Йорк для ВМС США в 1917 году для использования в качестве патрульного катера должен был быть переоборудован в частная яхта для мистера Ласкера.

Подохотник «Солнечный луч» был корабль с деревянным корпусом. Он был 80 футов в длину, 14 футов в ширину и 8 футов в глубину. То Sunbeam был оснащен тремя двигателями мощностью 220 лошадиных сил. На полной скорости, Солнечный луч мог достигать 35 миль в час (миль в час). Три двигателя оцениваются в 7000 долларов за штуку и бортовой компас за 600 долларов.

 

 

Вид Subchaser — «Солнечный луч», выброшенный на берег в реке Ниагара
 

 

Боевые корабли Джейн -1943 Издание: субистребители старого типа, построенные в 1917-1919 гг., описываются как водоизмещающие. 75 тонн; или 85 тонн при полной загрузке.Они были 105-110 футов в длину и шириной 14 футов — 9 дюймов. Этот корабль имел полную осадку 5 футов — 8 дюймов.

Подохотник был вооружен с одним — 3 в., 23 кал., М.Г. и округ Колумбия

Подохотник имел три бензиновые двигатели с 3 карданными валами мощностью 660 лошадиных сил при 17 узлах. То Subchaser перевозил 2400 галлонов бензина и мог преодолевать расстояние в 900 миль за 10 минут. узлы. В его составе было 26 матросов.

 

Мистер Ласкер приехал в Нью-Йорк с экипажем из трех человек, включая капитана Чарльза МакМахона; инженер Х.А. Лоренцен и повар. установить из Нью-Йорка в Чикаго по каналу Эри. Они отправились на курс вверх реке Гудзон, прежде чем повернуть на запад через барж-канал Эри к Тонаванда на реке Ниагара, что они мысль переправит их через озеро Эри. В Тонаванде пилот был добавлен к Экипаж в лице Джозефа Ли из Филадельфии.Говорят, что Ли отплыл Верхние великие озера в течение многих лет.

Тонаванда расположены на восточный берег реки Ниагара, на полпути между Буффало и Ниагарский водопад. Дальше вниз по реке находится Военно-морской остров, откуда туман хорошо виден шлейф от Ниагарского водопада и грохот водопада звучит предупреждение и даны все возможные предупреждения, но Солнечный луч ушел в потоке, что прямо перед ними ломает

19 мая 1938 г. в г. 14:45 «Солнечный луч» устремился в реку.находившиеся на борту надеялись в озеро Эри и к ночи быть на пути в Кливленд. К сожалению, сделали серьезную навигацию ошибка и вместо этого повернули вниз по реке. прибыл в Чиппава на реке Ниагара в нескольких милях выше водопада. Никто на борту не понял своей ошибки. Между островом Бакхорн (США) и Нейви-Айленд (Канада) Солнечный луч пробился в более глубокий изумруд зеленая вода. Далее вниз по реке на канадском побережье находилась деревня. Чиппава. Он был построен вдоль ручья (река Велланд), который сейчас превратился в фидер одной из крупных схем развития энергетики Ниагары.

 

 

 

 

Количество сотрудников энергокомпании заметил необычную лодку, плывущую по реке, и когда она пронеслась мимо опасной точки, они предприняли отчаянные усилия, чтобы привлечь внимание тех, на доске. Были даны свистки и даны всевозможные предупреждения, но Солнечный луч шел по течению, которое прямо перед ними врывалось в верхние пороги. Вдоль берега были сделаны большие раскопки. несколько месяцев шаланды сбрасывали свой груз в реку, чтобы образовалась песчаная отмель.На этот мягкий брусок «Солнечный луч» сел на мель и остановился.

Спешили рабочие на шаланде на маленькой лодке и рассказал изумленным путешественникам об их опасности и переправил всех пятерых на берег. Все поняли, что Солнечный луч был в шаткое положение. Говорят, что владелец почувствовал отвращение к поворот дел и продать лодку Джозефу Ли за какие деньги у него в карманах.

Подводную лодку планировалось попытаться спасти преследователя в следующий понедельник утром, Канада верна соблюдению воскресного закона о труде, но в воскресенье большая река унесла «Солнечный луч» песчаную отмель и понес ее дальше вниз по реке к водопаду Подкова.То Солнечный луч остановился на каменистой отмели на верхних порогах недалеко от Торонто-Пауэр. Станция рядом с застрявшим шалфеем (6 августа 1918 г.), примерно в 1000 футах от береговой линии и чуть выше по течению от шаланды.

«Солнечный луч» лежит на левом борту носом вверх по течению, палубой повернутой к береговая линия.

Стоимость восстановления субохотника была слишком дорого, поэтому мистер Ласкер продал это судно «как есть» Уильяму «Красный» Хилл-старший на сумму один доллар.

Мистер Хилл планировал буксировать эту лодку. со скал с помощью береговых кранов, однако Комиссия Ниагарских парков требовал, чтобы денежный залог был выставлен заранее, чтобы покрыть любой ущерб парковой зоне. Этот денежный залог был больше денег, чем Ред Хилл-старший надеялся заработать на восстановлении после спасение, поэтому он отказался от своих планов сделать это.

Подстрекатель был изготовлен из дерева и был постепенно разбивались на куски в 1936/1937 годах зимним льдом, пока, наконец, ничего не было виден корпус.

С 1961 года, с максимальной суммой воды, отведенной на энергетические нужды, отмель, на которой села лодка, попала в зрелище в зимнее время. Двигатели, карданный вал и другое тяжелое оборудование судно теперь видно в период малой воды.

 

 

 

 

НИАГАРА FALLS THUNDER ALLEY NAVIGATOR


ИНФОРМАЦИОННЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
Информационный указательАварии и спасательные работы Аэромобиль Американский водопадАттракционыПрайс-лист достопримечательностей Вольер Ниагары Баржа (Scow) Книги и авторы Ботанические садыДоговор о пограничных водах История мостов Консерватория бабочекCarillon TowerCasino NiagaraCave of the Winds Клифтон Хилл Климат Таможенные правилаСорвиголовы Обезвоженный водопад Направления и парковкаDufferin IslandsEnvironmental IssuesEVENTS & NEWS Факты и история водопадаФестиваль огнейФейерверк над водопадом Цветочные часыЦветочный салон Часто задаваемые вопросы ГеологияТеплицыHorseshoe FallsHydro Diversion Ледяные мосты / Ледяной бонОсветительные огниСсылки на образовательные сайты Горничная Тумана Муниципалитеты Ниагары НОВОСТИ И СОБЫТИЯ Ниагарская долинаНиагарское ущелье Ниагарские парки Река Ниагара Договор о реке Ниагара Проект Ниагарского туннеля Oakes Garden TheatreПарковка и проезд История мощности Электростанция Ренкина Спасение и несчастные случаи Scow (застрявшая баржа) КАРТА САЙТА Испанские аэромобильные башни Ниагарского водопада Городское развитие Погода WhirlpoolWhirlpool Aero Car Водоворот Рапидс
 


ИСТОРИЧЕСКИЙ АРХИВ
Индекс историиБаржа (Scow) Несчастные случаи и спасательные операцииИсторические счета Американский водопад Сухой 1 969 Американская революция Барнетт, Томас Бендер, Филипп Рождение городов: история Мосты: историяБританцы на Ниагаре Пылающие источникиКэролайн, пароход Центр, г. Чиппава — история проекта «Город водопадов» Клифтон, город и деревня Коммерция (ранняя) Крайслер, Харманус Зал славы СорвиголовыDevil’s Hole & MassacreDewatered Falls Драммонд-ХиллEarly SettlersExplorers AccountsForsyth, James Тропа свободы Ниагары Французы на Ниагаре Парк развлечений Фронтир Геология — историяМаршрут по Большому ущельюИсторические отчеты Обрушение моста медового месяца Отели и кемпингиIce BridgesIce Bridge Deaths Крушение наклонной железной дороги (1907) Индийские нации Острова Верхней НиагарыАкадемия Лоррето Восстание Маккензи Мичиган, шхуна Милл-район Нью-Йорка, Моват-Гейтс Muddy Run CreekНью-Йорк, Вестерн Ниагарский водопад, 1800-е годы, Ниагарские парки — история, Оукс, Гарри Семьи пионеров Постамериканская революция Портедж Роуд Power — a HistoryЭлектростанция в Квинстоне, 1954 г. Проспект Пойнт Рокфолл Железные дороги — история электростанции Ранкин Коллапс питания Schoellkopf Scow(баржа на мель)КАРТА САЙТА Skyview AirlinesТрамваи и тележкиSubchaserSuperior, пароход Тейбл-Рок — история Террапин-Пойнт — история Платные дороги — история Tower Terminal InnБашни — история Townships: история Война 1812 года, Слухи о Война 1812 г. Битва при Квинстоне Битва при Ньюарке Битва при Бивердамсе Битва при Чиппаве Битва при Ланди-лейн Битва при Кукс-Миллс Война 1812 года — Окончание Послевоенное развитие Водопроводные работы Вчера 1909 г. Циммерман, Самуэль
 


ИЗОБРАЖЕНИЯ И СЛАЙД-ШОУ
Индекс фотографийАмериканские воспоминания (ссылка)Фейерверк над водопадом Страница с историческими фотографиями № 1 Страница с историческими фотографиями № 2 Обрушение моста медового месяца Коллекция библиотеки NF (ссылка) Панорамные фотографии Электростанция в Квинстоне, 1954 г. Маленький город Америки (ссылка) Вчера, 1909 г.
 

КАРТА САЙТА

 

Дата последнего обновления: 11 января 2021 г.

 

 

Следующие места и факты о них — лишь некоторые из многих известных мест и достопримечательности, которые можно найти в Ниагара-Фолс.Лучшее из этого БЕСПЛАТНО увидеть… так что подумайте о Ниагарском водопаде, планируя свой следующий отпуск. Если у вас есть вопросы текущего или исторического характера о Район Ниагарского водопада или предложения, не стесняйтесь, пишите Рику по телефону .

[email protected]

 

 

СПАСИБО ВАМ ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ


Ниагарский водопад

SCOW
и
SUBCHASER

а история

страница

 

 

 

 

 

Запчасти, оснастка и аксессуары MC Scow

Запчасти и аксессуары для парусных лодок MC Scow

West Coast Sailing — ваш источник запчастей, такелажа и аксессуаров для парусных лодок MC Scow. MC-Scow был задуман Гарри Мелджесом-старшим в 1950 году на базе корпуса M-16. В 1965 году Гарри и его сын Бадди Мелгес разработали современный MC-Scow из стеклопластика. MC большую часть времени ходит в одиночку, но член экипажа может быть добавлен в зависимости от веса шкипера и силы ветра. Возраст шкиперов варьируется от молодежи до моряков за 70. Покупайте запчасти, такелаж и аксессуары для парусных лодок Etchell с руководствами по такелажу, технической информацией, широким выбором и быстрой доставкой, чтобы помочь вам вернуться на воду.

Монтажная схема

Используйте приведенную ниже диаграмму, чтобы указать номера деталей Harken для соответствующего применения на вашей парусной лодке MC Scow. Рекомендации по запасным частям предлагаются в качестве руководства для распространенных применений.

Основная простыня Ratchamatic

Используйте Ratchamatic® в качестве второго блока (самый дальний от кормы на гике) в вашей системе грота-шкота Carbo 4:1. Он обеспечивает удерживающую способность в сильном воздухе, но становится свободным при слабом ветре. Зацепление с храповым механизмом регулируется в соответствии с мышечной силой.

Кулачковые замки: Стопорные стойки позволяют фиксировать блоки параллельно стреле, чтобы предотвратить скручивание основного шкота.

Каскадная система Vang

Эта мощная двусторонняя система 16:1 оснащена высокопрочными и легкими блоками Carbo, позволяющими управлять парусом кончиками пальцев с обеих сторон лодки.

Схема предоставлена ​​Harken. West Coast Sailing является официальным продавцом оборудования для парусных лодок Harken.

Ищете другие детали или снаряжение для парусных лодок? Мы можем помочь!

Общие детали и оборудование — Мы предлагаем огромный выбор общих деталей , включая крепеж, блоки, скобы, скобы, аксессуары и многое другое здесь .

Линия . Отличные варианты фалов, шкотов, тросов управления и такелажа различных диаметров и материалов доступны на странице нашей линейки .

Одежда и аксессуары — Мы также предлагаем большой ассортимент одежды и аксессуаров от всех ваших любимых парусных брендов.

Предложения по продуктам — Если вы ищете определенную деталь для своего MC Scow, которую не можете найти, сообщите нам об этом.Мы активно работаем над расширением нашего ассортимента деталей с единым дизайном и приветствуем ваши отзывы о деталях, которые, по вашему мнению, должны быть у нас на складе, чтобы вам было легче вернуться на воду. Отправьте свою идею через нашу форму предложения продукта   (откроется в новой вкладке).

Историческая лодка, застрявшая над Ниагарским водопадом с 1918 года, наконец-то вырвалась на свободу | Умные новости

По данным Niagara Parks, в течение 100 лет Iron Scow селился в одном и том же месте в «мощных верхних порогах» над канадским водопадом Horseshoe Falls. На выходных Хэллоуина в этом году он впервые изменился. Предоставлено Ниагарскими парками

В 1918 году похожее на баржу судно вырвалось из буксира и застряло в мелких порогах над Ниагарским водопадом. Двое мужчин на борту были спасены, но лодка застряла на одном месте более века. До этого Хэллоуина, когда порывистый ветер и сильный дождь отбросили обломки корабля дальше вниз по реке.

Железная шаланда, как известно судно, с годами была съедена ржавчиной, что может объяснить, почему она в конце концов сдвинулась.«Возможно, это было из-за того, что ветер дул с реки», — сказал Кристин Рэнкин из CBC News Дэвид Адамс, генеральный директор Niagara Parks, расположенного на канадской стороне реки Ниагара. «Если бы он упал при достаточно сильном порыве ветра в тот момент времени, он мог бы удариться о стену ржавой конструкции, и этого было бы достаточно, чтобы сдвинуть его».

Но шаланда недолго оставалась на свободе. В настоящее время он остановился примерно в 164 футах ниже по течению, объяснил Ниагара Паркс в видео, и, похоже, перевернулся на бок и развернулся. «Он может застрять там на несколько дней, — говорит Джим Хилл, старший менеджер парка по наследию, — или застрять на годы».

Вчерашние суровые погодные условия привели к тому, что железная шаланда, которая более века застряла в мощных верхних порогах над водопадом, значительно сместилась со своего места.

История спасения железной шаланды: https://t.co/9Pehx8dabS pic.twitter.com/AG4nfLrzXx

— Ниагарские парки (@NiagaraParks) 1 ноября 2019 г.

Шаланда — уникальный реликт того, что Niagara Parks считает «[одной] из самых драматичных спасательных операций в истории реки Ниагара.6 августа 1918 года шалфей принимал участие в дноуглубительных работах примерно в миле от водопада Подкова, как известен канадский участок природной достопримечательности. Внезапно лодка отделилась от буксира и направилась к водопаду. Два быстро соображающих человека на борту, Густав Лофберг и Джеймс Харрис, открыли нижние разгрузочные люки шаланды, которые затопили все отсеки и замедлили скорость. В конце концов, лодка остановилась на каменистом участке менее чем в 2000 футов от края водопада.

Но испытание было далеко не закончено. Лофберг и Харрис теперь застряли среди «мучительных порогов», как выразился Ниагара Паркс, и власти США и Канады начали реализовывать план по спасению их. Береговая охрана США протянула спасательный круг от ближайшей электростанции к шалашу, и на веревках была подвешена брезентовая стропа. К ночи власти медленно подтягивали стропу к мужчинам, когда она внезапно остановилась, запутавшись в веревках.

Здесь Iron Scow виден в его историческом месте всего за три дня до того, как он переместился.Предоставлено Ниагарскими парками Это историческое изображение спасения шаланды 1918 года. Предоставлено Ниагарскими парками

Ранним утром отважный ветеран Первой мировой войны по имени Уильям «Красный» Хилл-старший.вызвался преодолевать пороги на стропах и распутывать веревки. Ему потребовались две попытки — во время первой попытки было слишком темно, чтобы нормально видеть, по словам Кайлы Эпштейн из Washington Post , — но в конечном итоге он добился успеха. Позже тем же утром Лофберг и Харрис были благополучно доставлены на берег.

Персонал Ниагарского парка сейчас наблюдает за плашмя, и Адамс сообщает Лауре Стоун из Globe and Mail , что официальные лица могут установить камеры на выведенную из эксплуатации электростанцию, чтобы они могли более внимательно следить за ней.«[С] речным течением и усилением ветра она может снова двигаться и может пойти к водопаду», — говорит Адамс, — и если это произойдет, власти должны быть уведомлены, чтобы они могли должным образом защитить туристов. Падение с водопада также может означать конец многолетнего пребывания шаланды в Ниагаре; либо лодка застрянет в скалах под водой, либо будет дрейфовать вниз по реке, откуда ее придется удалить из соображений безопасности.

Но на данный момент, Адамс, говорит Стоун, похоже, что судно останется на новом месте в «обозримом будущем», снова остановившись среди бурлящих вод Ниагары.

Канада Классные находки Корабли Кораблекрушения В тренде сегодня Вода Водный транспорт

Рекомендуемые видео

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.