Автомобиль ман: купить, продать и обменять машину

Содержание

MAN — Maschinen-fabrik Augsburg-Nurnberg — автомобильная компания

MAN — Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG — лидер мирового авторынка грузовой техники, автобусов и комплектующих к ним. На сегодняшний день международная компания MAN Group имеет несколько производственных подразделений по производству грузового транспорта, автобусов, дизельных двигателей, а так же строительству высокотехничных производств. МАН так же сотрудничает с рядом мировых концернов и компаний. Главный офис концерна MAN, расположен в Мюнхене.

Во всем мире грузовая автотехника MAN пользуется большим спросом и известна как надежная, качественная, функциональная и комфортная, с самым приятным сочетанием цены и качества. Большое количество наград являются подтверждением мирового признания, одними из последних являются: «Truck of the Year» и «Coach of the Year».

История компании MAN (1758 — 1929)

История создания компании началась более двух столетий назад в 1758 году. Тогда в Оберхаузене было основано первое предприятие Hütte St. Antony, из которого впоследствии путём слияния с другими мастерскими и заводами вырос консорциум MAN.

Настоящая история концерна началась в 1840 году, когда предприниматели Людвиг Зандлер, Жан Гаспар Дольфус и инженер Карл Август Рейхенбах открыли в Аугсбурге машиностроительный завод Sander’sche Maschinenfabrik. Вскоре его переименовали в C. Reichenbach’sche Maschinenfabrik в честь конструктора печатных станков Карла Рейхенбаха. Именно его станки стали основной продукцией предприятия, он же возглавил фабрику. Позднее фирма получила название Maschinenfabrik Augsburg AG.

Однако производство грузовых автомобилей началось уже в ХХ веке. В конце семедесятых компания начала получать первые призы «Грузовик года» и регулярно подтверждала это звание.

В 1893 году на фабрике в Аугсбурге создается первый опытный дизельный двигатель.

В 1897 году создается первый в мире работоспособный дизельный двигатель.

26 ноября 1898 года по инициативе директора Антона фон Риппеля произошло слияние нюрнбергского и аугсбургского заводов – рождение фирмы Vereinigte Maschinenfabrik Augsburg und Maschinenbaugesellschaft Nürnberg AG.

В 1908 году, после преобразования названия фабрики в «Машинную фабрику Аугсбург Нюрнберг АГ», как следствие, возникает название M. A. N. (MAN).

В 1915 году начинается строительство завода грузовых автомобилей MAN-Saurer (МАН–Заурер). Сборочное производство Заурер переводится из Линдау на завод МАН в Нюрнберг. Здесь же в Нюрнберге запускается серийное производство грузовых машин. Реализована программа производства 2,5/3,5 тонных грузовиков с карданным приводом.

В 1919 году выпущен первый автомобиль МАН для уборки мусора, с моторно-гидравлическим самосвальным кузовом, созданный для предприятий городского транспорта Германии.

В 1920 году происходит слияние компании МАН с концерном Гутехоффнунгсхютте и создание первой, для компании МАН, программы по торговле грузовыми автомобилями.

В 1921 году с конвейеров завода МАН в Нюрнберге сходит грузовик MAN тип 3Zc, имеющий 3 тонны полезной нагрузки и оснащенный карбюраторным двигателем 40 и 45 л. с. (4 цилиндра). Так же, специалистами компании, разработан грейдер МАН для сельского хозяйства.

MAN diesel_truck 3Zc

В 1923 году был выпущен первый грузовик с агрегатом собственного производства. И с тех пор началось производство и усовершенствование дизельных грузовиков. В этом же году, в Аугсбурге, разработан первый пригодный для нормальной эксплуатации автомобильный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель, мощностью 40 л.с., при 900 об./мин. На его основе создан грузовик МАН тип 3Zc, с цепным приводом и 3.5 тоннами полезной нагрузки. Спустя некоторое время, компания МАН выпускает первый низкорамный дизельный автобус.

В 1924 году, на автомобильной выставке в Берлине, представлен первый пригодный к эксплуатации грузовик с дизельным двигателем прямого впрыска, мощностью 40 л.с.

MAN SAURER — LKW-1924 Грузовик с первым дизельным двигателем прямого впрыска.

В 1925 году компания МАН производит революцию в автомобильной промышленности представив пятитонный грузовик с карданным приводом.

Это был технологический прорыв в автопроме, и именно он явился причиной того, что повсеместно применяемый цепной привод, стал использоваться намного реже, а вскоре исчез совсем. Помимо этого, данный грузовик имел конструктивные особенности, которые впоследствии, долгое время, считались типичными особенностями грузовых автомобилей выпускаемых компанией МАН. Например, метод разделения несущей оси и привода, который получил название «задняя ось МАН».

В этом же году, на Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG выпущен MAN тип ZK5 в модификации автоцистерны на 4000 литров (полезная нагрузка 5 тонн, мощность двигателя 50 и 55 л.с.).

В 1926 году в программу производства и продажи грузовых автомобилей МАН, добавлена серия двухосных грузовиков от 3 до 8 тонн полезной нагрузки, а также трехосная машина с полезной нагрузкой до 10 тонн, оснащенная 150 сильным двигателем. В конструкции этого «тяжеловеса» были использованы прямо проходящий от коробки передач шарнирный карданный вал, шестеренный привод на задних осях и внешние тормозные барабаны.

Эти особенности конструкции составят, в будущем, технологическую основу для всей дальней программы тяжелых грузовых автомобилей МАН.

1927 год ознаменовался выпуском первого грузового автомобиля с карданным приводом. Помимо этого, на международной выставке IAA в Кельне, наряду с новыми модификациями автобусов и автомобилей коммунальных служб, компания МАН представила серию грузовиков, на пятитонном, низкорамном автобусном шасси.
Предусматривались три модификации данной модели:

  • Трехосный грузовой автомобиль, с полезной нагрузкой от 8 до 10 тонн, шестицилиндровым карбюраторным двигателем на 150 л.с., червячным приводом и тремя дифференциалами.
  • Трехосный грузовой автомобиль, с полезной нагрузкой от 8 до 8 тонн, шестицилиндровым карбюраторным двигателем на 150 л.с.
  • Двухосная машина с полезной нагрузкой от 8 до 10 тонн, с четырехцилиндровым карбюраторным или дизельным двигателем.
  • Разработана серия шестицилиндровых карбюраторных двигателей на 80, 100 и 120 л. с., имеющих камеру сгорания Риккардо.

В 1929 году компания МАН открывает продажу скоростных автомобилей 2-х и 2,5 тонных.

MAN-zk5 грузовик борт-тент 1925 год

История концерна MAN (1930 — 1940)

В 1930 году МАН Нюрнберг разрабатывает и запускает в производство 5-6 тонный грузовик, конструкция которого ляжет в основу дальнейшей производственной программы. Основу конструкции составляют:

  • 100-сильный двигатель с прямым впрыском
  • коробка передач ZF-R,
  • шестеренный задний мост «Дедион».

В 1931 году, на международной автомобильной выставке IAA в Берлине, концерн МАН Нюрнберг представил новую серию грузовых автомобилей, под обозначением «Е».  Серия «Е» получила большой экспортный успех, т.к. имела низкие эксплуатационные затраты и ходовые качества легкового автомобиля. В данной серии были представлены модификации:

  • самосвала
  • фургона
  • автомобиля для перевозки скота
  • поливочно-уборочной машины
  • а также особая модификация для эксплуатации в пустынно-степных условиях.

Все автомобили этой серии отличались:

  • штампованной профильной рамой,
  • подвеской с длинными, широкими,
  • закаленными в масле листовыми рессорами,
  • кабиной рассчитанной на 3-х человек,
  • подъемными стеклами на обеих дверях,
  • электрическими указателями поворота и стеклоочистителями.

В 1932 году Отто Майер (председатель правления «Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG») организует модернизацию конвейеров на заводе Нюрнберг на которых ведется монтаж шасси автомобилей. В этом же году разработан самый мощный в мире грузовой автомобиль, оснащенный дизельным двигателем типа S1H6, мощностью 160 л.с. Одновременно с этим, с конвейера сходит новая модель пятитонного грузовика, с шестицилиндровым двигателем на 100 л.с. Запущена в производство недавно разработанная модель тяжелого грузового автомобиля в модификации седельного тягача большой грузоподъемности. Тягач оснащен двигателем типа S1H6, с приводом размещенным в ступице колеса.

В 1933 году концерн МАН выпускает седельный тягач DT, с нагрузкой на седельно-сцепное устройство до 4,5 тонн и оснащенный дизельным двигателем мощностью 80/90 л.с.

В 1934 году происходит расширение семейства грузовых автомобилей от 8 до 10 тонн, в производство запущена 2,5 тонная машина с новым, облегченным, четырехцилиндровым дизельным двигателем. Грузовик имеет малую конструктивную высоту и обладает большой маневренностью благодаря использованию в его конструкции шестеренного моста «ДеДион». Разработано и успешно применено в новой модели, подъемное устройство для погрузки-выгрузки контейнеров (конструкция системы Ф.К. Майллера). В этом же году, концерн МАН получает первую государственную премию на международных соревнованиях дизельных автомобилей в Москве (трасса Москва-Тифлис, протяженность в оба конца – 5,162 км).

В 1936 году на международной выставке авто и мото техники в Берлине (IAMA), концерн МАН опять делает ставку на тяжелые грузовые автомобили и представляет 8 тонный грузовой автомобиль.

Также, этот год является началом сотрудничества МАН и OAF Флоридсдорф, компанией, которая в 1937 году стала первым австрийским изготовителем грузовиков.

С конвейеров сходит тяжелый грузовик F4, имеющий 6,5 тонн полезной нагрузки и оснащенный шестицилиндровым дизельным двигателем, мощностью 150 л.с.

Самым тяжёлым грузовиком того времени была модель F4. Фактически грузоподъемность грузовика была 8 т, но законы немецкого рейха ограничивали грузоподъемность на уровне 6,5 тонн. F4 оснащался шестицилиндровым дизельным двигателем MAN D3555 мощностью 150 л.с. и 4- или 5-ступенчатой КПП ZF. Максимальная скорость 54 км/ч (с 4-ступенчатой КПП) или 66 км/ч (с 5-ступенчатой). Всего было произведено 1325 грузовика. Модель F4 производилась с 1936 по 1939 гг. В 1939 г. на смену пришла обновленная модель F5 с новым мотором серии G той же мощности (MAN D3555 G). Грузовики получили новые кабины с плавными обводами. Официально заявленная грузоподъемность для F5 была уже 8-9 т. Модель F5 выпускалась с 1939 по 1942 г.

В 1939 году концерн МАН запускает, в серийное производство, первый полноприводной, внедорожный, грузовой автомобиль.
Так же, осуществляется поставка 28 тяжёлых самосвалов с задней разгрузкой ковшового кузова, для строительства плотины Пальмито на реке Рио Дель Насас (Мексика) и 160 единиц трехосных, дизельных грузовых автомобилей, предназначенных для армии Болгарии.

В 1940 году основан Нюрнбергский исследовательский институт, основная задача которого — разработка автомобильных дизельных двигателей.

История компании MAN (1941 — 1957)

 В 1941 году в связи с распоряжением властей – на заводе МАН в Нюрнберге остановлено производство грузовых автомобилей.

В 1946 году возобновление производства. Выпущен первый послевоенный автомобиль «МК» полукапотной компоновки, с полезной нагрузкой 5 тонн, оснащенный шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 120 л. с.

В 1951 году производство на заводе МАН снова набирает обороты. С конвейеров сходит первый в Германии грузовой автомобиль оснащенный дизельным двигателем с системой турбонагнетания (турбина МАН, работающая на отработавших газах).

Выпущен автобус МАН. с задней компоновкой двигателя (МКН 2), переключение передач – дистанционное, производится сжатым воздухом, двигатель располагается за задним мостом.

На автомобильной выставке IAA во Франкфурте компания МАН представляет двигатель с газотурбинным наддувом (шестицилиндровый двигатель объёмом 8,72 л, с прямым впрыском, мощностью до 175 л.с.).

В 1952 году концерн выпускает первый после окончания Второй мировой войны полноприводный грузовой автомобиль MK 25/26, оснащенный делителем коробки передач МАН (переключение передач осуществляется сжатым воздухом). После окончания войны выпущено уже 6.000 грузовых автомобилей.

Первый сочлененный автобус MAN Type MKN 26 Articuled Bus (Gelenkbus) публично был дебютирован в 1953 году. Автобус имеет надстройку и прицепной вагон производства компании Kässbohrer.

В 1954 году, конструкторским отделом грузовых автомобилей в Нюрнберге, разрабатывается «межсферический процесс сгорания» — «процесс М». Запущен в эксплуатацию Нюрнбергский исследовательский институт.

28 апреля 1955 года – дата основания автомобильного завода МАН в Мюнхене. Изначально планировалось использовать мюнхенское предприятие в качестве дополнения к производству в Нюрнберге.

MAN 735 Diesel грузовой автомобиль 1956 года выпуска.

В 1957 году автомобильный завод в Мюнхене становится самостоятельным предприятием. 15 ноября этого же года, со сборочного конвейера Мюнхенского завода сходит первый грузовик – тип 400 L1.

История компании MAN (1960 — 1989)

В 1962 году происходит открытие еще одного сборочного завода МАН в Пайнтауне, Дурбан (ЮАР).

В 1963 году концерн MAN принимает участие в автомобильной выставке IAA, проходящей во Франкфурте. На выставке концерн представляет двигатель Hm.

MAN DIESEL 10.212 — 1963 год. Серия «10.212» с шести цилиндровым двигателем мощностью 212 лошадиных сил.

1965 год – особая дата, «50 лет МАН-Нутцфарцойге». К своему юбилею МАН выпускает два новых семейства грузовых автомобилей 850 и 780. Обе серии отличаются:

  • откидывающейся кабиной (кабина расположена над двигателем),
  • 13-тонным ведущим мостом для 19-тонного грузовика
  • мощностью привода свыше 200 л.с.

1967 год отмечен основанием завода МАН Пенцберг и успешным сотрудничеством с французским концерном САВИЕМ (Рено).

САВИЕМ (Saviem) поставляет для концерна МАН кабины большой вместимости с широким углом откидывания и импортирует грузовые автомобили МАН. Концерн MAN монтирует лёгкие грузовики САВИЕМ и поставляет на рынок до 1976 г. 20 000 передних осей и 25 000 двигателей для тяжёлых грузовиков (всего за этот период продается 5 600 тяжёлых и 7 100 лёгких грузовых автомобилей). В 1976 году сотрудничество прекращается, т.к. происходит слияние САВИЕМ (Saviem) и компании Берлие(Berliet) в Рено Веикюль Эндюстриель(Renault Vehicules Industriels — RVI).

MAN F8 Tipper 1967 года

22 марта 1971 года компания МАН получает контрольный пакет акционерного капитала «БЮССИНГ-НАГ» (Büssing-Nationale Automobil-Gesellschaft (N.A.G)). После этого события на решетке радиатора грузовых автомобилей МАН появляется «лев» — эмблема Büssing N.A.G..
После приобретения «БЮССИНГ-НАГ», концерн МАН получает в свое распоряжение большое количество наработок в области производства грузовых автомобилей и дизельных двигателей.

В 1972 году выпущен 320-сильный седельный тягач с задней пневмоподвеской.

На автоматической линии сборки МАН — Мюнхен, самой крупной и автоматизированной в европейском автопроме (1,4 мин. на ед.), запускается производство ведущих мостов с планетарными колёсными передачами (от 8 до 16 тонн) и синхронизированных мостов (от 4,5 до 7 тонн).

MAN-Büssing 16.256 (BS16 L) Борт-тент грузовик. Год выпуска 1972

В 1974 году концерн МАН предоставляет предприятиям городского транспорта Сиэтла сочленённый автобус «SG 192», длина которого составляет 16 метров.

В 1976 году компания МАН выбрана генеральным подрядчиком в программе производства грузовых автомобилей второго поколения для бундесвера.

Вводится новая программа грузовых автомобилей «D25», оснащенных новым конструктивным рядом шестицилиндровых двигателей.

Осуществляется поставка партии из 500 автобусов в Сирию.

В 1977 году заключается договор о сотрудничестве с компанией Фольксваген, на производство легких грузовых автомобилей серии «G» (6/9/10 тонн полной массы). Производством двигателей, рам, тормозов, передних осей, а также организацией продаж занимается компания MAN.

В 1978 году компания МАН получает награду «Грузовик года 1978».

В 1979 году в рамках сотрудничества МАН и Фольксваген, проводится презентация совместного конструктивного ряда «G90». Также, по причине постоянного роста компании, производится новая реорганизация структуры предприятий МАН:

  • Завод Мюнхен-Алах — производство тяжёлых грузовых автомобилей
  • Завод Зальцгиттер — производство средних грузовых автомобилей и всех серий автобусов
  • Завод Брауншвейг-Кверум — агрегаты и комплектующие
  • Завод Пенцберг — агрегаты и комплектующие.

В 1980 году, в Германии насчитывается 39 принадлежащих компании филиалов по продажам, имеющих в своем штате 700 сотрудников. В 19 странах Европы, находятся 299 дилеров грузовых автомобилей МАН.

Компания МАН во второй раз получает награду «Грузовик года».  Начинается производство совместного конструктивного ряда грузовиков «G90».

В 1982 году в совместную программу МАН/Фольксваген вводится внедорожный грузовик «8.136 FAE» с полным приводом и разделёнными шинами.

Заключен договор о поставке 390 городских рейсовых автобусов для Стамбула (МАН/МАНАШ).

В 1986 году путем слияния было создано MAN AG.

В Январе 1987 года производство грузовых автомобилей совместной серии МАН/Фольксваген, имеющих полную массу от 6 до 10 тонн, перенесено на завод МАН Зальцгиттер. Производство кабин, как и прежде, осуществляется на заводе Фольксваген в Ганновере. Также, в совместную программу производства МАН/ Фольксваген, включены легкие грузовики «G90 9.150F» с фургоном.

20 августа 1988 года, в память о Генрихе Бюссинге (основатель компании BUSSING-Nationale Automobil-Gesellschaft), общественности представляется тщательно отреставрированный мемориал: дом в Нордштаймке, где жил и работал Генрих Бюссинг.

В 1989 году концерн МАН расширяет серию дизельных V-образных двигателей, выпустив модель V12 объёмом 22 литра, мощностью более 1.000 л.с.

С конвейеров сходит сочленённый рейсовый автобус с низким полом NG 272 (высота нижней входной ступеньки 320 мм, пассажировместимость 164 пассажира, мощность двигателя 270 л.с.).

История компании MAN (1990 — 2013)

В начале 90-х годов были получены очередные звания «Coach of the Year» и «Truck of the Year».

3 марта 1992 года, со сборочного конвейера завода двигателей в Нюрнберге сходит 500-тысячный дизельный двигатель.

Выпущен грузовой автомобиль SLW 2000 для эксплуатации в черте города.

Произведен туристический автобус 422 FRH «Lion’s Star» с ровным полом кузова и безопасным пассажирским помещением

На 54-й автомобильной выставке IAA – проводится демонстрация нового городского грузового автомобиля «SLW 2000» и среднего рейсового автобуса с низким полом.

MAN 422 FRH BSC 55-73 Tourbus «Lion’s Star»

В 1993 году запущенно в производство новое поколение грузовых автомобилей L2000 (грузоподъёмность от 6-10 тонн)

В 1994 году на международной автомобильной выставке IAA в Берлине представлена новая серия тяжёлых грузовиков F2000.

Междугородный автобус «Lion’s Star» получает звание «Междугородный автобус года».

В 1995 году, в четвертый раз, компании МАН присуждается премия «Грузовик года» (Также эта премия была присуждена в 1987, 1980, 1977 годах)

В 1996 году на авторынке появился ряд грузовых автомобилей «М 2000″(с полной массой от 12-25 тонн), которые позже были взяты за основу другими известными производителями.

В 1997 году Рудольф Руппрехт (Rudolf Rupprecht) назначен на должность Председателя Правления группы, сменив на этом посту Клауса Гётте. Именно Руппрехту концерн обязан появлению грузовой техники нового поколения — «MAN Trucknology®»

В 2000 году миру были представлено новая серия грузовиков TG-A, которые годом позже так же получили звание «Truck of the Year»

В 2001 году запущено производство нового туристического автобуса «Lion’s Star.

В 2002 году туристический автобус «Lion’s Star» становится призёром в области дизайна («reddot award: product design»).

В 2003 году туристический автобус «Lion’s Star» получил приз «Coach of the Year 2004».

В 2004 году в феврале в Нюрнберге состоялась премьера двигателя D20 Common Rail.

В 2005 году в свет вышли первые грузовики серии TGL. А еще через год компания МАН открыла первую станцию техобслуживания в России.

В 2006 году состоялось открытие первой собственной СТО в России (Санкт-Петербург) на базе действующей СТО дилера MAN ООО «Альга Автомобили».

В 2007 году первая победа грузовика MAN в Ралли Дакар (пилот — голландец Ханс Стэйси).

В 2008 году мировое признание и звание «Truck of the Year» получили серии грузовиков MAN TGS и MAN.

А в 2013 году компания полностью модернизировала всю серию автогрузовиков МАН — TGL, TGS, TGM, TGX.

Компания МАН начала выпуск грузовиков в России.

MAN TGS 26.360 6х2-2 BL-WW — Грузовой-фургон с кузовом изотермическим АФИК-MAN TGS «Любава» предназначен для перевозки молочных продуктов.
Полезный объем фургона: 43,22м3

Продукция компании компании MAN

Основной продукцией компании МАН являются различные грузовики, автобусы и агрегаты к ним. А если быть точнее:

  • автобусы
  • грузовики
  • седельные тягачи
  • коммунальную технику
  • полуприцепы
  • прицепы
  • комплектующие
  • спецтехнику
  • строительную автотехнику

Что касается грузовых автомобилей, то они представлены несколькими сериями.

Так, грузовики серии TGL, это, как правило, малолитражные городские грузовики мощностью до 250 л.с., имеющие грузоподъемность до 7 тонн.

К среднетоннажной серии грузовиков TGM МАН относят самосвалы и автогрузовики мощностью до 360 л.с. и грузоподъемностью до 20 тонн.

Серию TGS представляет строительная техника, автогрузовики, седельные тягачи и самосвалы с достаточно мощными дизелями от 360 до 680 л.с. и грузоподъемностью до 70 тонн.

К отдельной серии TGX относят магистральные седельные тягачи. Это мощные грузоподъемные тягачи с комфортабельной кабиной, предназначенные для международных перевозок. Мощность дизельных агрегатов достигает 680 л.с., а грузоподъемность превышает 70 тонн.

MAN TGM 15.250 BL Изотермическая будка

ООО «ААА Траксервис». Официальный дилер MAN

О НАС

Наша компания осуществляет продажу, техническое обслуживание и ремонт любой сложности всей продукции MAN Truck&Bus с использованием исключительно оригинальных запасных частей. Имеется возможность проведения технического обслуживание на территории клиента с выездом автомобилей тех.помощи. и эвакуаторов.

Подробная информация на официальном сайте

Информационная линия MAN: 8 800 250 55 22

Круглосуточная помощь на дорогах: 8 800 250 55 22*
*Звонок бесплатный


Услуги

  • Продажа грузовых автомобилей MAN
  • Продажа автобусов MAN и NEOPLAN
  • Продажа оригинальных запасных частей MAN
  • Продажа подержанных автомобилей и прицепной техники любых марок
  • Обратный выкуп техники по истечении процесса ее эксплуатации и замена этой техники на новую
  • Ремонт и техническое обслуживание техники
  • Мойка грузовых автомобилей и автобусов
  • Эвакуация и техническая помощь на дорогах
  • Кузовной ремонт
  • Доставка запчастей до дверей клиента

Комплексное транспортное решение:

  • Финансовый лизинг
  • Выкуп подержанных автомобилей любых марок по системе Trade in
  • Повышение профессионального уровня водителей
  • Сервисные контракты для новых и подержанных автомобилей
  • Поддержка на дорогах 24/7
  • Телематика

НАШИ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ВАС


Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Новости


Компания MAN Truck and Bus была вынуждена остановить поставки грузовой техники и комплектующих в Россию до дальнейшего прояснения ситуации

Компания MAN Truck & Bus приняла решение остановить поставки новых и подержанных грузовиков MAN в Российскую Федерацию в свете . ..

MAN и инновации: компания развивает концепцию транспорта с нулевым выбросом

Прогресс в сфере транспорта с нулевым выбросом CO2 в атмосферу – приоритетный вектор развития компании MAN Truck and BUS SE. Од…

Все новости

Контакты

ООО «ААА Траксервис» . Официальный дилер MAN в г. Москва

Адрес

Адрес СТО в Москве: 125476, г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3, стр.1

Московская область, Трасса М-7, Павлово-Посадский район, дер. Кузнецы, д. 58Д

Часы работы гарантийного отдела

ежедневно с 09:00 до 21:00

Запасные части

+7 (495) 777-77-36

Часы работы офиса

ежедневно с 09:00 до 21:00

Общий телефон

+7 (495) 777-77-36

Факс

+7 (495) 777-77-36

Информационная линия

+7 (495) 777-77-36

Часы работы сервиса

ежедневно с 09:00 до 21:00

Сервис

+7 (495) 777-77-36

Официальный сайт

www. aaa-ts.ru

Подробнее

Величайшие автомобили Ле-Мана всех времен

The G.O.A.Ts – величайшие автомобили Ле-Мана

Легенды и иконы. Автомобили Ле-Мана, обладающие неоспоримыми характеристиками, и полный ящик с трофеями, подтверждающий их.

1970 Porsche 917

Porsche всегда был известен своим доминированием на гоночных трассах. В период между 70-ми и 90-ми немецкая марка одержала не менее 16 побед. Модель 917 дебютировала в 1969 году, когда некий Фердинанд Пиех был еще относительно неизвестен в мире гонок. Это должно было измениться.

Вдохновленный победами в Ле-Мане в начале 70-х годов, 917-й добился международной известности в фильме 1971 года «Ле-Ман» — вымышленном изображении гонки «24 часа Ле-Мана» с участием легендарного Стива МакКуина и Porsche 917.

Многие считают, что именно эти события действительно вывели Porsche на траекторию того, где она находится сегодня, став одним из самых выдающихся производителей гоночных автомобилей в истории, в то же время продвигая свои последовательные линейки дорожных автомобилей к самому высокому признанию.

Audi R18 2013 года

Когда это великолепное произведение искусства впервые появилось на гоночных трассах в 2001 году, каждый уже мог ощутить потенциал, который он заключал в способности побить ранее установленный Porsche рекорд из 16 побед.

Автомобиль был оснащен 4,0-литровым дизельным гибридным двигателем V6 с турбонаддувом, который развивал мощность 550 лошадиных сил благодаря трансмиссии Audi quattro AWD. До 200 лошадиных сил можно было передать на переднюю ось через электродвигатель e-tron, который также имел рекуперативное торможение.

Достаточно сказать, что в арсенале R18 было все необходимое, чтобы доминировать в гонках Ле-Мана: мощный и эффективный двигатель, система полного привода с улучшенным сцеплением и прекрасно сбалансированное шасси. Конечно же, доминирование Audi в Ле-Мане осуществилось в 2013 году, когда они одержали свою первую победу, используя гибридный прототип.

Audi R18 также сыграл огромную роль в открытии новой эры гонок на выносливость, поскольку его дизайн будет использоваться в качестве шаблона для реализации новых правил LMP1. С гонщиком Томом Кристенсеном за рулем, также известным как «Мистер. Ле-Ман» — R18 является рекордсменом по количеству побед пилотов в гонках «24 часа Ле-Мана» (девять из них).

1995 McLaren F1 GTR

Дорожный автомобиль McLaren F1, возможно, лучший автомобиль, когда-либо произведенный производителем гоночных автомобилей McLaren, и его часто называют «величайшим суперкаром всех времен». Когда McLaren впервые выпустила F1, они намеревались продавать его исключительно как дорожный автомобиль без планов гоночной программы; однако давление клиентов и гоночных команд оказалось слишком сильным, поэтому McLaren решила действовать быстро и успокоить своих верных сторонников.

В конце концов, это привело к созданию F1 GTR, гоночной версии дорожного автомобиля F1, дебютировавшего в 1995. Его присутствие на гусеницах поразило всех; его невероятная скорость и замечательная выносливость в сочетании с произведением искусства шасси произвели настоящий фурор в мире гонок.

Многочисленные гоночные команды без колебаний получили в свои руки 3-е, 4-е, 5-е и 13-е места в 95-й гонке Ле-Мана. Используя выводы, извлеченные из своего дебютного сезона, F1 GTR вернулся два года спустя, вернувшись с множеством аэродинамических и дизайнерских улучшений. Он занял 2-е и 3-е место в 1997 гонка Ле-Ман. В том же году производство автомобиля было прекращено.

Ford GT40 1966 года

Составляя этот список в 2020 году, я должен сказать, что Ford GT40 должен быть одним из самых известных гоночных автомобилей сегодня. Теперь он увековечен в голливудском фильме 2019 года «Форд против Феррари», в котором рассказывается история, предшествовавшая финишу GT40 один-два-три в 1966 году. Культ поклонников этого автомобиля с тех пор стал всемирным.

Родившийся из мести за сорвавшуюся деловую сделку между Ford и Ferrari, Ford GT40 прервал серию Ferrari в Ле-Мане и одержал 19 побед подряд.66 до 1969 года. Это узаконило авторитет американского производителя в мире гонок, которого до этого у него было очень мало.

Остальное, как говорится, уже история.

1964 Ferrari 250 LM

В период между 1960 и 1965 годами Ferrari была на пике популярности на гоночных трассах. Он стал де-факто доминирующей силой, выиграв каждую гонку. Ferrari 250 LM дебютировал в хвосте этой династии в 1964 году и по сей день считается одним из самых захватывающих гоночных автомобилей Ferrari, когда-либо созданных.

Всего через год 250 LM одержал свою первую победу в гонке «24 часа Ле-Мана» 1965 года с пилотами Йохеном Риндтом и Мастеном Грегори. Это событие также примечательно тем, что остается последней общей победой Ferrari в классических гонках на выносливость.

В наши дни автомобиль приобрел другой образ, став предметом коллекционирования, а отдельные автомобили продаются за более чем 10 миллионов долларов США. Поскольку когда-либо было выпущено всего 34 экземпляра, они обычно вызывают всеобщий интерес на любом аукционе, автомобильной выставке или историческом гоночном мероприятии, которое они посещают.

 1954 Jaguar D-Type

Точно так же, как Ferrari правила 60-х, именно Jaguar оставил свой след в 50-х. Одержав пять побед из шести возможных в период между началом и серединой 50-х годов, Jaguar впитывал всеобщее внимание и стремился утвердить свое господство в долгосрочной перспективе.

Вскоре новый Jaguar D-Type стал популярным ребенком на гоночных трассах, и все были очарованы его чистой мощью. Продолжая свою успешную программу автоспорта, Jaguar создал D-Type как логическое продолжение XK120C или C-Type. После восемнадцатимесячного периода разработки был выпущен D-Type, который начал свое наступление в 1954 гонки в Ле-Мане. Он выиграл гонку три года подряд и стал самым успешным гоночным автомобилем Jaguar.

Увидев коммерческий потенциал Jaguar D-Type, компания разработала привлекательную дорожную версию автомобиля. Даже знаменитый актер Стив МакКуин, известный прежде всего своей связью с Porsche, не мог упустить возможность стать обладателем одной из этих красавиц.

1982 Porsche 956

Чтобы соответствовать гонкам группы C, впервые представленным FIA, Porsche разработала 956 с упором на победу в Ле-Мане 1982 года. В том же году Porsche добился успеха; 1-й, 2-й и 3-й были их. Отсутствие какой-либо реальной конкуренции в 1982 году практически принесло им чемпионство, но следует отдать должное их великолепной команде и недавно построенному объекту в Вайссахе. Только что обретенный успех позволил Porsche превратить 956 в клиентский прототип, который будет доминировать в автоспорте в течение десятилетия.

С 1983 года доминирование Porsche продлится почти десять лет. В течение этого периода Porsche выигрывал Ле-Ман каждый год до 19 лет.88. Они также выиграли IMSA GTP с 1985 по 1987 год и чемпионат мира по спортивным автомобилям с 1982 по 1986 год. Эти победы были отмечены победой в Ле-Мане 1983 года, где автомобили Porsche заняли девять из десяти лучших позиций!

За 10 лет легендарной династии Porsche 956 одержал 132 победы на прототипах, что сделало его самым успешным прототипом гоночного автомобиля в истории автоспорта. Величайший из КОЗ.

1991 Peugeot 905

Peugeot 905 — автомобиль, который вывел французского производителя на вершину Ле-Мана. Первоначальный автомобиль подвергся двум серьезным изменениям и смене названия в течение 3 сезонов, став 9-м.05B в середине сезона 1991 года, а затем 905 Evo 1B в сезоне 1993 года.

Первый был в первую очередь переработкой аэродинамики автомобиля, в котором теперь использовалось двухъярусное заднее антикрыло и более мощный и надежный двигатель SA35-A2. Это позволило Peugeot завершить кампанию 1991 года, заняв второе место в общем зачете благодаря последовательным финишам 1-2 в Маньи-Кур и Мексике.

В своем окончательном развитии — удачно получившем прозвище «Evo 1B» — Peugeot продолжит доминировать в 19-м93 24 часа Ле-Мана с историческим подиумом. После этого короткого, но значительного периода доминирования Peugeot отказалась от участия в гонках на спортивных автомобилях, чтобы выделить больше средств на свои предприятия в Формуле-1; как и многие другие производители делали в то время. Это также ознаменовало конец чемпионата мира по спортивным автомобилям.

Исторические сокровища – культовые автомобили LeMans

Автомобили, которые были самыми почитаемыми в свое время и с любовью вспоминаются по сей день.

1924 Bentley Speed ​​6

Заводские гонки Speed ​​6 внесли в историю Bentley больше, чем любая другая модель. Эти специально подготовленные модели выиграли «24 часа Ле-Мана», а также знаменитую гонку Brooklands Double 12.

Три заводских «заводских» автомобиля, известные как старые номера 1, 2 и 3, получили наибольшее признание и в настоящее время считается самой желанной из всех моделей Bentley. Основатель Bentley Уолтер Оуэн Бентли также считал Speed ​​​​Six своей любимой моделью.

Это была чрезвычайно успешная и самая большая гоночная модель, предлагаемая Bentley. Кроме того, он завершил легендарную серию Ле-Мана победами в сезонах 1924, 27, 28, 29 и 30 годов. После 1930 года Bentley ушел из гонок, положив конец выдающейся и незабываемой главе в истории британских автогонок.

1937 Bugatti Type 57G Tank

Несмотря на то, что Этторе и его сын Жан построили Type 57 как дорожный суперкар, они не могли не испытать это на гоночной трассе. В первый год производства гоночные версии Type 57 с обтекаемым кузовом будут участвовать в гонках Tourist Trophy.

В следующем, 1936 году, появился совершенно другой конкурентный Type 57 под названием 57G. Он отличался полностью закрытым кузовом, что дало автомобилю самое известное прозвище: Танк.

Когда впервые появился 57G, он произвел фурор в гоночном сообществе.

Автомобиль Bugatti зарекомендовал себя на множестве различных Гран-при и даже выиграл Гран-при Франции в Монлери благодаря своей скользкой аэродинамике и малому расходу топлива. В следующем году в гонке «24 часа Ле-Мана» Жан-Пьер Вимиль и Робер Бенуа на автомобиле Type 57G одержали победу в Ле-Мане со средней скоростью 85 миль в час.

1933 Alfa Romeo 8C 2300 LM

Какими бы красивыми и профессиональными они ни были, автомобили Ле-Мана представляли собой удлиненные версии шасси 8C, на базе которых они были созданы. были впервые построены в 1931 году. Оснащенный впечатляющим 8-цилиндровым 2,3-литровым двигателем мощностью 220 лошадиных сил в легком, но прочном шасси с открытым верхом.

Автомобиль также показал себя очень успешным на длинных дистанциях, доминируя в гонках на выносливость на длинные дистанции с невероятной надежностью и молниеносной скоростью. Победы подряд в Ле-Мане с 1931 по 1934 г. утвердили господство автомобиля на трассе; не говоря уже об их популярности среди гоночных команд, поскольку каждую гонку на стартовой решетке появлялось несколько.

1931 Talbot 105

1931 Talbot 105

Хотя автомобили Talbot не пользовались такими же периодами доминирования в Ле-Мане, как вышеупомянутый Bentley в конце 1920-х годов и Alfa Romeo в первой половине 1930-х годов, они одержали множество побед. в другом месте. Их самым известным достижением было 1-е, 2-е и 3-е место в классе в Бруклендсе в 19-м году.31.

Более того, они весьма успешны и в наше время. Производившиеся с 1931 по 1934 год, Talbot 105 являются одними из самых быстрых довоенных автомобилей, участвовавших в гонках винтажных серий. Сегодня нишевая, но уважаемая группа британских энтузиастов гоняет на этих автомобилях с подходящими дозами развязности и конкурентоспособности.

Первопроходцы — гонщики LeMans, ломающие границы

Преодолев границы, эти автомобили нарушили статус-кво и в то же время создали новые. Меньше внимания уделяется результатам гонок и больше — характеру.

Ford GT 2016

Новый гоночный автомобиль — еще одно доказательство инноваций Ford — основан на совершенно новом суперкаре Ford GT, представленном в 2016 году. 50-летие печально известных гоночных автомобилей Ford GT, занявших 1-2-3 места в гонке «24 часа Ле-Мана» 1966 года.

Гоночный автомобиль в Ле-Мане оказался больше, чем просто символическим жестом в прошлое,  он стал абсолютным победителем GT в гонке «24 часа Ле-Мана» 2016 года. «Это исторический момент для Ford Motor Company, — сказал Билл Форд, исполнительный председатель Ford Motor Company. «Мы осмелились мечтать о том, чтобы вернуться в Ле-Ман спустя 50 лет после невероятной 19-летней гонки. 66 побеждают и принимают участие в самых сложных соревнованиях в мире. Гордость, которую мы все испытали, когда Ford GT пересек финишную черту в Ле-Мане, неописуема. Команда, которая спроектировала, построила и участвовала в гонках Ford GT, неустанно работала, чтобы привести нас к этому результату, и я горжусь каждым из них. Команда Ford Chip Ganassi Racing продемонстрировала дух Ford, дух инноваций, целеустремленности и настоящей командной работы. Мы дорожим нашей историей и наследием, но сегодня мы снова вошли в историю, и я очень горжусь этим».

Да, и еще один интересный факт — Ford GT собирают в Канаде.

Ferrari 330 P4 1967 года выпуска

Одна из самых почитаемых моделей Ferrari — 330 P4. Он сразу привлекает внимание своими плавными линиями и гладким, но агрессивным видом. А поскольку остался только один полностью оригинальный автомобиль, для многих поклонников это неуловимое зрелище.

К тому времени, когда P4 проехал круги по всему миру, Ford, наконец, собрал его вместе для своей программы GT40 и вошел в историю, победив Ferrari на 19-й трассе. 66 24 часа Ле-Мана. Тем не менее, Ferrari продолжала выпускать прототипы с гораздо меньшим двигателем, полагая, что их техническое совершенство и превосходная управляемость превзойдут мощь больших блоков Ford.

Безусловно, лучший момент для P4 наступил в Дайтоне, когда Энцо Феррари отомстил и занял 1-2-3 место в одной из самых уважаемых гонок спортивных автомобилей Америки. До самой смерти Энцо хранил фотографию трио на последнем круге знаменательной гонки.

1991 Мазда 787Б

В 1991 году Mazda стала первым японским производителем, выигравшим 24 часа Леманов на своем 787B, вырвав корону у Jaguar. Автомобиль был оснащен четырехроторным двигателем, что также сделало 787B первым автомобилем с роторным двигателем, выигравшим в Ле-Мане. Вопреки тому, что можно было бы предположить о двигателе серийного автомобиля Mazda, этот конкретный двигатель был очень надежным и экономичным — ключ к его успеху.

После такой эпической и неожиданной победы Mazda решила уйти из Ле-Мана, подняв шумиху вокруг модели 787B. Слишком короткая карьера, чтобы считаться одним из G.O.A.T, но, тем не менее, легендой.

WM Peugeot P88 1988 года выпуска

WM Peugeot P88 никогда не был создан для победы в Ле-Мане, но он, безусловно, произвел фурор. Придуманный сотрудниками Peugeot Жераром Велтером и Мишелем Менье, автомобиль был разработан с единственной целью — разогнаться до 400 км/ч на Mulsanne Straight, что в целом сделало бы его самым быстрым автомобилем, когда-либо проезжавшим по всемирно известному участку дороги.

Основанный на гоночном автомобиле Peugeot P86, P88 станет детищем дуэта, с обтекаемой аэродинамикой и 900 лошадиных сил, крутящий момент 752 фунт-фут в авангарде их творения. Автомобиль, которым управлял Роджер Дорчи, наконец, достиг своей максимальной скорости, а затем и несколько – через несколько часов после начала гонки, прежде чем немедленно сойти с дистанции. 407 км/ч было официально зарегистрированной скоростью, хотя 405 км/ч было официально указано на атрибутах в пользу маркетинговых усилий в отношении нового дорожного автомобиля Peugeot.

Странные и удивительные автомобили LeMans

Эти автомобили не были ни лидерами по производительности, ни успешными карьерами. Тем не менее, они по-прежнему обладают неоспоримым очарованием благодаря своим причудливым характеристикам.

1950 Le Monstre

Один взгляд на автомобиль, и вы поймете, почему он получил такое название. Le Monstre на самом деле был основан на Cadillac Series 61, с, если можно так выразиться,… «нетрадиционным» аэродинамическим кузовом, надстроенным над ним. Он больше не отображал никаких основ оригинального автомобиля.

Поначалу стюардам так трудно было поверить, что под всем кузовом находится стандартное шасси 61, что они отказались одобрить его для участия в гонке. Однако после нескольких часов тщательного изучения машине был дан зеленый свет, когда они в конечном итоге убедились, что это все еще действительно Series 61, все сказано и сделано. Но не раньше, чем за ним закрепилось прозвище «Le Monstre», которое сохранилось и по сей день.

Аэродинамика на самом деле дала Le Monstre максимальную скорость 130 миль в час, что на 13 миль в час больше, чем у его более ортодоксальной версии. Увы, машина так и не смогла толком показать, из чего она на самом деле сделана, врезавшись во время гонки в песчаную отмель. Однако ему удалось пересечь клетчатый флаг, заняв 11-е место.

1955 Nardi Bisiluro 750

Если название Nardi звучит знакомо, то это потому, что это та же самая компания, которая сегодня известна тем, что производит как OEM, так и неоригинальные рулевые колеса для самых разных серийных и гоночных автомобилей. Еще в 1955, Нарди все еще занимался производством гоночных автомобилей, и Nardi Bisiluro 750 был одним из таких автомобилей.

Эта машина действительно чудаковатая. Другая половина названия «Bisiluro» в переводе с итальянского означает «двойная торпеда», и относительно понятно, почему машине дали такое название. Водитель с одной стороны и двигатель мотоцикла с другой, философия дизайна Bisiluro заключалась в идеальном распределении веса и небольшом весе всего 500 кг.

Он участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» 1955 года, но не финишировал. Распространено мнение, что его снесло с трассы проезжающая машина.

Nissan DeltaWing 2012 года выпуска

Экспериментальный автомобиль Nissan Deltawing для участия в гонке «24 часа Ле-Мана» 2012 года стал результатом сотрудничества японского автопроизводителя и проживающего в США британского дизайнера Бена Боулби, американского предпринимателя в области автоспорта Дона Паноза, всеамериканского Организация гонщиков, состоящая из бывшего американского гонщика Формулы-1 Дэна Герни, двукратного чемпиона Дункана Дейтона, команды Highcroft Racing и Michelin Tyres North America.

Подготовленный к гонкам 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Nissan с непосредственным впрыском бензина и турбонагнетателем приводил в движение Nissan DeltaWing. Шасси было вдвое легче и обладало вдвое меньшим аэродинамическим сопротивлением, чем у обычного гоночного автомобиля этого класса.

Этот проект должен был продемонстрировать новаторскую технологию, которая укажет одно потенциальное направление для будущего автоспорта и послужит основой для исследований и разработок будущих технологий, которые в конечном итоге перейдут в линейку продуктов Nissan для дорожных автомобилей.

1980 Dome Zero RL

Гоночный вариант RL был разработан для омологации серийной версии Dome Zero для участия в японских гоночных сериях. RL, расшифровывающийся как «Гонки Ле-Мана», дал понять, на что его создатель Минору Хаяши нацелился в этом проекте.

Благодаря дизайну, подчеркивающему низкое сопротивление лобовому сопротивлению, автомобиль отличался гладким и узким клиновидным дизайном, который в то время считался традиционной аэродинамической наукой. Во время своего первого появления на гонке «24 часа Ле-Мана» в 1979 году было задействовано 2 гоночных автомобиля RL, каждый из которых использовал несколько разные двигатели.

Ни одна из машин не сможет хорошо пройти квалификацию, и они не закончат гонку с обеими RL, имеющими проблемы с надежностью. В 1980 году машина снова вышла на финишную прямую и сумела финишировать, хоть и на последнем месте. В следующем году они снова участвовали в 1981 гонка, но уступила другому DNF.

Странный японский гоночный автомобиль, основанный на странном японском серийном автомобиле. Хотя их судьбы были предрешены на раннем этапе, они оставили несколько памятных моментов в истории автомобилестроения.

Все, что вам нужно знать о гонке «24 часа Ле-Мана»

  • Ежегодная гонка «24 часа Ле-Мана» во Франции, впервые проведенная в 1923 году, является величайшей гонкой спортивных автомобилей в мире.
  • На знаменитой прямой Mulsanne самые быстрые машины разгоняются до 200 миль в час.
  • В 2021 году гонка состоится 21–22 августа. Шестьдесят две машины стартовали в гонке в субботу, 21 августа, в 15:00. по местному времени (9:00 по восточному времени для зрителей в США), количество присутствующих фанатов ограничено 50 000 человек вместо обычных четверти миллиона.

ОБНОВЛЕНИЕ 23.08.21: Четвертый год подряд Toyota Gazoo Racing одерживает общую победу в гонке «24 часа Ле-Мана». Финишируют Майк Конвей, Хосе Мария Лопес и Камуи Кобаяши. лидирует в своей Toyota GR010 на два круга впереди второй Toyota, чтобы начать новую эру гиперкаров с победы. Американской компании Glickenhaus удалось вернуть домой оба своих 007 LMH, заняв четвертое и пятое места в общем зачете, в то время как команда Team WRT Oreca 07, состоящая из Робина Фрийнса, Фердинанда Габсбурга и Чарльза Милези, получила награды LMP2, заняв шестое место в общем зачете. Ferrari 488 GTE EVO Алессандро Пьера Гуиди, Джеймса Каладо и Кома Ледогара одержала победу в классе LMGTE Pro. Многолетний победитель класса LMGTE Pro Corvette Racing финишировал вторым в первой поездке C8.R Ветт в Ле-Ман с Ники Кэтсбургом, Антонио Гарсией и Джорданом Тейлором за рулем.

«24 часа Ле-Мана» — это Бостонский марафон автогонок, жестокое испытание на выносливость, в котором участники участвуют в гонках на потрясающе быстрых автомобилях в течение 24 часов подряд со скоростью, которая может превышать 320 км/ч на самом быстром участке невероятно длинной 8,5-мильной трассы. Дорожный курс де ла Сарт. Гонка — это суровое испытание, которое доводит водителя и машину до предела своих возможностей, а иногда и до предела. Вот все, что вам нужно знать, чтобы разобраться в гонке, которая пройдет под зеленым флагом в субботу, 21 августа.

Что это? 89-й -й этап самой престижной в мире гонки спортивных автомобилей, которая длится (как следует из названия) 24 часа.

Когда 24 часа Ле-Мана 2021 года? 21–22 августа, начало в 9:00 по восточному времени.

Как смотреть? Прямая трансляция на веб-сайте Motor Trend по запросу (платный доступ) или на канале кабельного телевидения Motor Trend; выдержки на YouTube-канале Автомобильного клуба de l’Ouest (ACO). Или посмотрите прямую трансляцию изнутри одного из участвующих автомобилей, в том числе запись Glickenhaus в новом классе Hypercar, на YouTube.

Или следите за новостями в прямом эфире, освещая все действия наших друзей по адресу Road & Track.

Где проходят «24 часа Ле-Мана»? Circuit de la Sarthe, Ле-Ман, Франция.

Во сколько он начинается? Покрытие начинается в 8:00 утра по восточному времени США, а гонка начинается в 9:00 утра по восточному времени (15:00 по местному времени).

История, адские события и высокие скорости — ключевые составляющие, которые делают «24 часа Ле-Мана» величайшей гонкой спортивных автомобилей в мире. Он одновременно известен и печально известен триумфами и трагедиями, которые там произошли. Начал в 1923 как демонстрация производителям автомобилей возможности доказать долговечность своих автомобилей на соревнованиях, он превратился в высокоскоростную шахматную партию между ведущими профессиональными гоночными командами, где стратегия, командная работа и отличные навыки вождения так же важны, как надежность и технологичность автомобиля. край.

Гонка проводится ежегодно, обычно в середине июня (но это не обычное время), французской санкционирующей организацией Automobile Club de l’Ouest. Четыре класса автомобилей соревнуются бок о бок, что может запутать гонки, но команда знающих телекомментаторов поможет вам разобраться в происходящем. Ле-Ман является частью чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA, который включает в себя гонки на длинные дистанции в девяти странах. На протяжении многих лет производители автомобилей, включая Porsche, Audi, Mercedes-Benz, Ford, Toyota, Ferrari, Aston Martin, Jaguar и Chevrolet, инвестировали десятки миллионов долларов в свои гоночные команды в надежде сорвать лавры победителя и насладиться рынком. славу приносит победа.

До недавнего времени двумя лучшими классами были LMP1 и LMP2. Они состоят из специально построенных гоночных автомобилей, которые могут стоить миллионы и поддерживаются большими бригадами инженеров и техников. Автомобили выглядят как четырехколесные истребители и используют передовую аэродинамику, чтобы притягивать их к трассе, что обеспечивает поразительную скорость в поворотах. Текущие правила поощряют команды участвовать в гонках на бензино-электрических гибридах, и прошлогодний автомобиль-победитель, Toyota TS050 LMP1, использовал эту технологию, чтобы получить заявленную 9-ю скорость. 86 лошадиных сил. Автомобили LMP2 похожи, но менее сложны, оснащены обычными бензиновыми двигателями и не так быстры, как LMP1.

Начиная с сезона 2021 года вместо LMP1 появился новый класс гиперкаров. В этом первом сезоне участвуют пять команд. Автомобили могут быть гоночной версией существующего гиперкара или специально построенным прототипом. Scuderia Cameron Glickenhaus 007 LMH и Toyota GR010 Hybrid входят в число участников этого года.

Около двух третей поля составляют автомобили двух других классов, участвующих в гонках, GT или гранд-туризме: GTE-Pro и GTE-Am. Эти классы основаны на сильно модифицированных версиях серийных спортивных автомобилей с узнаваемыми именами и формами от таких производителей, как Ferrari, Porsche, Chevrolet, Ford и Audi. У них около 500 лошадиных сил, и борьба идет ожесточенно, поскольку эти автомобили сражаются за позиции и победы в классе, пытаясь не мешать летающим прототипам. Как следует из их названий, GTE-Pro предназначен для штатных профессиональных водителей и команд производителей, а GTE-Am — для водителей-любителей и частных команд. Вот полный список участников «24 часов Ле-Мана» 2021 года.

Все команды должны чередовать трех гонщиков в машине во время гонки, при этом ни один гонщик не должен находиться за рулем более 14 часов. Смена пилотов происходит одновременно с пит-стопом за топливом и свежими шинами.

Трасса Circuit de la Sarthe уходит корнями глубоко в историю, так называется временная трасса протяженностью 8,5 миль, которая каждый июнь с ревом оживает в сонной сельской местности Франции. Первоначальная гонка проходила исключительно по местным дорогам, но из соображений безопасности теперь она сочетает в себе участки дороги общего пользования, связанные вместе с участками специально построенной гоночной трассы. Знаменитая прямая Mulsanne, часть оригинальной трассы, все еще используется. Одна из самых длинных гоночных трасс в мире — 3,7 мили, на самом деле это дорога общего пользования, Французская route départementale D338, за исключением тех нескольких дней в году, когда он закрыт на 24-часовое мероприятие. Еще одна традиция: гоночные автомобили проходят один из нескольких технических осмотров на городской площади Ле-Мана, где их может рассмотреть широкая публика. А брызги шампанского после победы в гонке? Это также было начато в Ле-Мане американцем Дэном Герни после победы в гонке 1967 года.

Династии гонщиков процветали и угасали на протяжении 86 лет проведения мероприятия — оно было отменено на 10 лет во время Второй мировой войны и в 1936 из-за забастовок по всей Франции. Bentley и Alfa Romeo рано заработали себе репутацию, одержав по четыре победы подряд в 1930-х годах. Jaguar и Ferrari доминировали в 1950-х и 1960-х годах. Личное соперничество Генри Форда II с Энцо Феррари привело к тому, что его компания решила построить Ford GT40, который победил Ferrari в четырех гонках Ле-Мана подряд с 1966 по 1969 год. Porsche был доминирующей силой в 1980-х, а прототипы Audi одержали 13 удивительных побед. между 2000 и 2014 годами.

Наряду с победами в гонках, гонки были ареной трагедий. Худшие из них произошли в 1955, когда гоночный автомобиль Mercedes 300SLR врезался на высокой скорости на передней прямой, в результате чего горящие части разлетелись по толпе и погибли 83 зрителя. Это остается самой страшной автогоночной аварией в истории. В результате автомобильные гонки были временно запрещены в ряде европейских стран. После события 1955 года на трассе Circuit de la Sarthe были внесены серьезные улучшения в области безопасности; За прошедшие десятилетия были реализованы многочисленные улучшения безопасности как для зрителей, так и для гонщиков. К началу 19 века гоночные автомобили на Mulsanne уже развивали скорость свыше 225 миль в час.70-х годов, поэтому на полпути по прямой была добавлена ​​​​пара узких зигзагообразных шикан, чтобы снизить скорость. Несмотря на изменения, самые быстрые из сегодняшних гоночных автомобилей по-прежнему будут развивать скорость до 200 миль в час на Mulsanne. И это все еще может означать проблемы, как, например, когда гоночный автомобиль Mercedes Питера Дамбрека перевернулся в деревья в 1999 году; он каким-то образом избежал серьезных травм.

Опасность и азарт соревнований в Ле-Мане 1970-х годов были запечатлены для киноэкрана гонщиком и актером Стивом МакКуином в его фильме « Ле-Ман 9».0233 . А недавнее видео, посвященное гонке в Ле-Мане, обновляет изображение МакКуина, вызывая романтику, которой являются 24 часа Ле-Мана. Вот предварительный просмотр того, что вы увидите в гонке 2021 года.

Первоначально эта история была опубликована 21 августа 2021 года. Автомойка

Скидка 17% на

10 долларов США на Amazon

West Leathers West Leathers Чехлы для автомобильных сидений

160 долларов США на Amazon

Rust-Oleum Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Garage Floor Coat 5 90 90 90 90 900 $ на Amazon 004 Рич Сеппос

Директор , Справочник покупателя

Рич Сеппос занимался оценкой автомобилей и автомобильных технологий в течение своей карьеры, включающей 10 лет работы в General Motors, две работы в Car and Driver , в общей сложности 19 лет, и наезд на гоночных автомобилях на тысячи миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *