Автомобиль man: Грузовики, автобусы, фургоны и услуги MAN

Содержание

man — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. man (значения).

man (от англ. manual — руководство) — команда Unix, предназначенная для форматирования и вывода справочных страниц, которая предоставляется почти со всеми *nix-дистрибутивами. Каждая страница справки является самостоятельным документом и пишется разработчиками программного обеспечения.

Чтобы вывести справочное руководство по какой-либо команде (или программе, предусматривающей возможность запуска из терминала), можно в консоли ввести:

Например, чтобы посмотреть справку по команде ls, нужно ввести man ls.

Для навигации в справочной системе man можно использовать клавиши и для построчного перехода, PgUp и PgDn для постраничного перехода вверх и вниз соответственно.

При просмотре больших страниц удобно воспользоваться поиском, для чего следует нажать /, затем набрать строку поиска (и слеш, и строка поиска отобразятся в нижней части экрана) и нажать

↵ Enter. Обратным поиском (снизу вверх) можно воспользоваться, нажав кнопку ?. При этом подсветятся все совпадения с заданным регулярным выражением, и экран прокрутится до первого из них. Для перехода к следующему подсвеченному вхождению нужно нажать n (Next — следующий), либо оставить строку поиска пустой (/, затем ↵ Enter). Для показа предыдущего совпадения надо также использовать вопросительный знак или же нажимать N (заглавную, то есть ⇧ Shift+N).

Для получения краткой справки по командам и горячим клавишам справочной системы нужно нажать H (Help — помощь).

Для выхода из справочной системы используется клавиша Q (Quit — выход).

Для получения детальной инструкции по использованию команды используется конструкция

Переводы man-страниц на русский язык
  Команды Unix

Грузовые автомобили

Универсальное транспортное решение

MAN TGS – грузовой автомобиль с исключительно многогранным характером. Короткие, средние и дальние междугородние перевозки с практически любым видом груза — все это сфера применения грузовиков семейства TGS. Отбуксировать цистерну с топливом на АЗС, вывезти свежеспиленную древесину с делянки, перевезти продукты питания из распределительного логистического центра в супермаркет, доставить партию легковых автомобилей с завода-изготовителя в другой город — нет таких транспортных задач по перевозке грузов массой 10, 20 и более тонн, для решения которых не была бы оптимизирована одна из многочисленных модификаций MAN TGS. Мощная тяга, максимальная грузоподъемность, превосходная эргономика, образцовая безопасность и экологичность обеспечат рост прибыльности бизнеса и приведут владельца к успеху.

Занимая лидирующие позиции на рынке России MAN TGS готов к эксплуатации в любых условиях от шоссе и магистралей до стройплощадок и лесного бездорожья.

Универсальность и разнообразие в тяжелой весовой категории

MAN TGS — создан для тяжелой работы. Большинство грузов, для работы с которыми предназначены грузовики MAN TGS, измеряется десятками тонн. Поскольку характер таких грузов не однороден, то и конфигурация автомобилей для их перевозки нужна различная. В семействе MAN TGS предусмотрены все необходимые варианты исполнений базового шасси. Из многочисленных вариантов длины колесной базы, различных колесных формул, широкого мощностного диапазона двигателей можно скомпоновать грузовик под любую задачу в данном классе перевозок.

Оптимизированная собственная масса

При разработке грузовиков MAN TGS особое внимание было уделено оптимизации собственной массы автомобилей. За счет тщательной конструкторской проработки каждого конструктивного элемента и внимательного подбора материалов, из которых изготавливаются грузовики MAN TGS, удалось добиться снижения собственной массы грузовика, при сохранении прочностных характеристик.

Эффективность силовой линии

Силовые агрегаты MAN TGS — шедевры инженерной мысли, удачно сочетающие в себе такие факторы, как высокий крутящий момент, большую мощность и оптимальный расход топлива во всех режимах эксплуатации. Новое, более простое в управлении, поколение коробок передач, в сочетании с новыми двигателями является гарантом пониженного износа агрегатов трансмиссии.

Мощность на выбор

Мощностной диапазон двигателей грузовиков семейства MAN TGS составляет от 320 до 540 л.с. и позволяет подобрать именно тот вариант, который будет оптимален для решения задач каждого отдельно взятого заказчика. В каком бы виде перевозок не был задействован MAN TGS — для решения именно такой задачи найдётся соответствующий вариант мощности.


Для высокой эффективности нужен мощный силовой агрегат

Грузовые автомобили MAN стандарта Euro-5 отличаются проверенными на практике двигателями, продуманными компонентами и оптимально согласованными друг с другом современными технологиями. Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового двигателестроения. В основе нового семейства лежат хорошо себя зарекомендовавшие шестицилиндровые двигатели, характеризующиеся высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Чтобы достичь низких показателей вредных выбросов, MAN использует такие технологии, как система впрыска Common Rail с электронным управлением (EDC), система селективной каталитической нейтрализации окислов азота (SCR). Результат: двигатели MAN пятого экологического класса устанавливают новые стандарты в области расхода топлива и реагента AdBlue®.

Трансмиссия — образец эффективности

С целью достижения максимальной эффективности конструкторы MAN специально адаптировали характеристики узлов и агрегатов трансмиссии, согласовав их с параметрами нового семейства двигателей. Автоматизированная коробка передач MAN TipMatic® нового поколения со множеством доработок, которые снижают расход топлива и повышают удобство управления автомобилем. Это эффективная трансмиссия с индивидуально подобранными передаточными числами для максимальной экономии топлива. В качестве опции для специальных режимов эксплуатации дополнительно предлагается подключаемый передний привод MAN HydroDrive®. Коробки передач, применяемые на автомобилях MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

  Рабочий объем
D2066 10,5 л
235 кВт (320 л. с.), 1600 Н•м  
265 кВт (360 л. с.), 1800 Н•м  
294 кВт (400 л.с.), 1900 Н•м  
324 кВт (440 л.с.), 2100 Н•м  
D2676 12,4 л
353 кВт (480 л.с.), 2300 Н•м  
397 кВт (540 л.с.), 2500 Н•м  
 

Техника, на которую можно положиться: системы MAN для безопасного и эффективного вождения

Когда эффективность сочетается с комфортом: системы повышения эффективности MAN экономят транспортные расходы и позволяют TGS для магистральных перевозок добраться до своей цели с более высоким уровнем комфорта.

Дополнительная подача крутящего момента на переднюю ось подключаемого привода передних колёс MAN HydroDrive® позволяет продолжить движение на заснеженном, скользком дорожном покрытии, когда коэффициент сцепления минимален, а также обеспечивает дорожным автомобилям преимущества даже на лёгком бездорожье.

Двенадцатиступенчатая автоматизированная коробка передач MAN TipMatic® обеспечивает превосходные ходовые качества и позволяет водителю полностью сконцентрироваться на дорожной обстановке, а не выборе передач Коробки передач, применяемые на автомобилях MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

MAN HydroDrive®

MAN TipMatic

®

«СТО Приволжье»

Далеко не всегда для решения транспортных задач требуются совершенно новые грузовые автомобили, только что сошедшие с конвейера. Многие предприниматели делают свой выбор в пользу подержанной техники MAN и получают при этом условия технической поддержки и обслуживания аналогичные тем, что предоставляются на новые автомобили. Благодаря широкой сети авторизованных сервисных станций, новый владелец грузового автомобиля MAN с пробегом получит возможность современного сервисного обслуживания с использованием оригинальных запасных частей MAN во всех ключевых регионах России.

Самостоятельно оценить состояние коммерческого транспорта, проехавшего не один десяток тысяч километров, для многих — непосильная задача. В таких ситуациях на помощь приходят эксперты MAN TopUsed — международного подразделения по продажам подержанных автомобилей концерна MAN Truck&Bus AG. Подразделение предлагает клиентам широчайший выбор надежной и качественной коммерческой техники с пробегом: фургоны, грузовики, самосвалы, магистральные седельные тягачи — каждый клиент сможет найти автомобиль MAN под свои задачи. А владельцам автомобилей предлагается услуга Trade-in, позволяющая обменять свою технику на новый MAN.

Вы можете быть абсолютно уверены: каждый подержанный автомобиль проходит тщательную проверку экспертами MAN TopUsed и приводится в соответствие всем необходимым критериям. Кроме того, преимущество MAN TopUsed — это наличие всей техники на складах, то есть клиенту не придется тратить время на ожидание своего грузового автомобиля.

Материалы для загрузки

Брошюра MAN TopUsed

TRADE IN

ООО «СТО Приволжье» предлагает своим клиентам и партнерам воспользоваться услугой TRADE IN — обменом своей подержанной грузовой и прицепной техники на новую или подержанную технику марки MAN. В рамках реализации программы TRADE IN мы принимаем грузовую и прицепную технику европейских марок.

В чем главные достоинства услуги?

  • возможность реализовать невостребованную технику без лишней траты времени;
  • возможность стать обладателем нового или подержанного автомобиля MAN в день обращения и продажи старого транспортного средства;
  • минимизация расходов и экономия времени, которые понадобились бы при самостоятельной продаже авто;
  • оптимизация базы налогообложения;
  • гарантия юридической безопасности и чистоты сделки

Узнайте подробнее об условиях программы TRADE IN у наших специалистов:

  • Контактный телефон отдела продаж грузовой техники: 8-910-102-40-20
  • Электронная почта отдела продаж грузовой техники: [email protected] com

Оставьте заявку на подбор подержанной техники на нашем сайте. Наши специалисты свяжутся с вами, сопроводят Вас на всех дальнейших этапах оформления сделки и, если понадобится, предложат индивидуальные условия финансирования покупки.

Заявка на TRADE IN

Тест-драйв: маленький лев MAN TGE

На смену рафинированным мужчинам-метросексуалам, изощренным очертаниям, которым завидовала каждая девушка, приходят мужественные и грубоватые ламберджеки, выглядящие агрессивно и сексуально. Эти городские «лесорубы» появились после того, как общество устало от мужской утонченности. 

Такой же мужественный и агрессивный вид у нового коммерческого автомобиля TGE, представленного MAN. Компания дополнила грузовую технику разными моделями легких коммерческих автомобилей MAN TGE массой от 3,0 до 5,5 т и стала поставщиком любой коммерческий техники от 3 до 44 т. 

Линейка MAN TGE обладает широким выбором базовых шасси и надстроек к ним. Клиенту предлагается на выбор 3- или 7-местные цельнометаллические грузовые или пассажирские фургоны, а также шасси, на которое можно установить множество надстроек. В числе последних есть и самосвальная установка.

MAN или Volkswagen?

Символ немецкой марки — лев присутствует на радиаторной решетке, на руле и информационном экране при приборной панели (фото: ГиД)

Не пытайтесь найти отличия во внешнем виде — за исключением логотипа и мощной радиаторной решетки, более соответствующей рычащему льву, — этих отличий действительно нет. Даже приборная панель отличается лишь наличием льва на рулевом колесе. Эта схожесть объясняется тем, что MAN TGE и VW Crafter собираются на одной платформе и выпускаются на одном заводе, который был построен два года назад в Польше.

Но TGE прежде всего грузовик. Производитель настаивает на том, что, даже придя в легкий сектор, MAN остается коммерческим транспортом, принципом владения которым является отсутствие простоя.

Интерьер

Интерьер MAN TGE очень аккуратный, без излишеств, устойчивый к царапинам и износу (фото: ГиД)

Интерьер производит приятное впечатление: очень аккуратный, без излишеств, устойчивый к царапинам и износу, легко поддается чистке. Солнечные козырьки сделаны настолько удобно, что даже при низком солнце водителю моего небольшого роста солнце не слепит в глаза.

Но что главное здесь — это такой же «грузовой» подход к кабине. У водителя должна быть хорошая обзорность, все легкодоступно и максимально комфортно при езде на любые расстояния. Поэтому MAN предлагает 4 варианта водительского сиденья, включая таковые с пневматической подвеской, подогревом и кондиционером. Кроме того, удобны многочисленные отсеки для хранения всякой всячины, которые распределены по всей кабине. Всевозможные полочки, ниши, держатели для бутылок и ящик под сдвоенным правым сиденьем — все это можно найти в кабине маленького MAN.

 

Эргономика

У водительского сиденья MAN TGE семь видов регулировок (фото: ГиД)

Посадка за рулем — типичная для автомобилей этого сегмента. В помощь водителю семь регулировок водительского сиденья и две регулировки руля — по высоте и углу наклона. А вот педальный узел, на мой взгляд, сконструирован не лучшим образом: для водителя с моим ростом и комплекцией близко расположенные педали будут удобны, а вот у настоящего «лесоруба» подобное расположение может вызвать проблемы.

Еще одним недостатком является большая амплитуда рычага ручного тормоза. Отпуская его, руку приходится опускать чуть ли не до пола.

Приборы, тоже сделаны для «лесорубов» — крупные и легко читаемые.

Обзорность кабины на высшем уровне. Стойки ветрового стекла не заслоняют обзор, а огромные зеркала с дополнительными секциями под мертвые зоны позволяют максимально отслеживать дорожную ситуацию при маневрировании.

Электроника

Руководствуясь желанием минимизировать простой и ущерб клиенту, MAN предлагает большое количество электронных систем, помогающих избежать стандартных аварийных ситуаций:

  • экстренное торможение при появлении впереди препятствия (в базовой комплектации),
  • помощь при боковом порыве ветре,
  • помощь при парковке,
  • помощь при парковке с прицепом,
  • датчики мертвых зон,
  • круиз-контроль для города и трассы,
  • движение по полосе,
  • определение усталости водителя,
  • распознавание знаков ограничения скорости,
  • автоматическое переключение дальнего/ближнего света,
  • трогание в горку,
  • старт/стоп — отключение и перезапуск мотора.

Через смартфон можно запрограммировать алгоритмы автоматических функций. Например, для самосвала — в начале процесса разгрузки включаются аварийные огни, предупреждающий сигнал, подъем оборотов холостого хода двигателя, отключение радио, ограничение скорости и т. д.

Двигатель

2-литровый четырехцилиндровый турбодизельный мотор VW в варианте на 177 л. с. (фото: ГиД)

Все TGE оснащены одинаковым 2-литровым четырехцилиндровым турбодизельным мотором VW мощностью 102 л. с. / 280 Н∙м, 140 л. с. / 340 Н∙м и 177 л. с. / 410 Н∙м (с двумя турбинами) и широкой полкой крутящего момента (около 1400–2250 об/мин). Сейчас двигатели — в норме экологического класса «Евро-6», которая достигается с помощью катализатора SCR, для чего установлен 18-литровый бак с AdBlue. В среднем расходуется около 0,15 л мочевины на 100 км.

Двигатель — тот же самый, которым оснащаются VW Tiguan и другие автомобили группы VW, разница в усиленной поршневой группе.

Трансмиссия и подвеска

В зависимости от разрешенного общего веса есть выбор между передним, задним и полным приводом. Любой автомобиль может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатым «автоматом».

Переднеприводный автомобиль по сравнению с заднеприводным или автомобилем с полным приводом имеет заниженную на 100 мм погрузочную высоту. В результате этого достигается максимальный погрузочный объем около 18 м3 во всей серии MAN TGE .

Полный привод на TGE реализован электронной муфтой, которая оставляет минимальное соотношении тяги между осями 80 на 20% (фото: ГиД)

Еще одним преимуществом переднего привода является поперечное расположение двигателя и КПП, что снижает вес и увеличивает максимальную полезную нагрузку для шасси этого типа. Передний привод может нести максимальную полезную нагрузку от трех и четырех тонн.

Полноприводная версия перевозит порядка 1,35 т груза. Полный привод реализован электронной муфтой, которая никогда не отключает полностью вторую ось, оставляя минимальное соотношении тяги 80 на 20% между осями.

Версии заднего привода построены для тяжелых нагрузок. В отличие от других транспортных средств серии, они выпускаются в версии общей массой 3,5 и 5,5 т, где используется обычная конструкция привода с продольным двигателем.

Независимая передняя подвеска Макферсон на MAN TGE (фото: ГиД)

На 3,5-тонном грузовике сзади установлено по одному колесу на сторону, а более тяжелые 5,5-тонные транспортные средства имеют спаренные шины. В зависимости от модели и типа двигателя возможна буксировка прицепа весом до 3,5 т. Максимальная допустимая общая масса автопоезда может быть до 8 т.

Подвеска MAN TGE — независимая Макферсон — спереди с пружинами, обладающими прогрессивными характеристиками. Сзади — неразрезной мост с листовыми рессорами (до трех штук). Стабилизаторы установлены на обеих осях. А в конструкцию шасси заложена высокая жесткость рамы и кузова.

Перевозки грузов

Компания MAN планирует быть «ателье индивидуального пошива», удовлетворяя все запросы клиентов и поставляя прямо с завода любые варианты надстроек, кузовов и кабин. MAN TGE имеет две колесные базы (3640 и 4490 мм), три длины (5983, 6833 и 7388 мм) и три высоты (2340, 2575 и 2800 мм).

В моделях с высокой или очень высокой крышей высота проема двери составляет 1,84 м. Задние двери открываются на 250 градусов для погрузки на пандусах. Ширина внутри фургона между арок — 1,38 м в моделях с одной шиной и 1,03 м в моделях с двумя шинами. Пол фургона сделан из синтетического каучука и ярко освещается светодиодами.

Эксплуатация

Особенностью MAN TGE нужно назвать управление. У меня было комфортное ощущение, что я управляю большим, но легковым автомобилем. Тишина в кабине, особенно поражающая при управлении на переднем приводе.

Ощущение легкового автомобиля, кроме того, идет от руля с электроприводом, который обеспечивает высокую точность управления, а также используется некоторыми электронными помощниками.

В кабине практически полностью отсутствует вибрация. Надо отметить, что карданный вал в MAN TGE сцеплен крестовинами, хотя даже наш завод «ГАЗ» ставит на конвейере карданные валы с ШРУСами на полноприводные «Соболи».

MAN TGE держал грунтовые повороты идеально и реагировал на небольшие колебания руля моментально и точно (фото: ГиД)

Поскольку, навигатор в тестовом автомобиле был настроен на выбор самого короткого пути, мы ехали к гостинице, расположенной в небольшой деревне, по старой узкой грунтовой дороге, собирая все дождевые промоины, кочки и колею. Подвеска автомобиля достойно и тихо отрабатывала все препятствия. Автомобиль держал грунтовые повороты идеально и реагировал на небольшие колебания руля моментально и точно. Из дополнительной предосторожности я включила заднюю блокировку, когда предложенная навигатором дорога оказалась перепаханной и пришлось развернуться через поле. Блокировка автоматически отключилась на второй передаче.

Межколесная блокировка задней оси тоже электронная и работает за счет подтормаживания колес системой АБС.

TGE меня больше всего поразил, когда мы спокойно развернулись между тремя зданиями, оставляющими для маневрирования чуть больше метра впереди и сзади автомобиля, когда хитрый навигатор опять срезал дорогу сквозь узенькие улочки горной деревеньки. Система камер и датчиков позволила полностью выбрать все имеющееся пространство для маневра.

У меня было комфортное ощущение, что я управляю большим, но легковым автомобилем.

Мы попробовали систему автоматической парковки, принцип которой такой же, как и на легковых автомобилях. Парковка с прицепом происходит в полуавтоматическом режиме, и направление движения состава задается с помощью джойстика настройки зеркал. Это оказалось удобно, так как не надо отрывать взгляда от этих зеркал. После парковки зеркала возвращаются в исходное положение.

В процессе тест-драйва модель с двигателем 140 л. с. и оборудованием автосервиса в кузове в городских условиях потребляет 9,8 л дизельного топлива на 100 км, а модель с двигателем 177 л. с. — в горах, со средней скоростью 45 км/ч — потребляет 10,3 л.

Надо отметить, что мой стиль вождения не был экономичным, особенно на горной дороге, поэтому я не уложилась в заявленный расход в 6–7 л. Мы часто останавливались в поиске красивого фона для фотографии, навигатор заблудился в маленьком и узком городке Мура, ездили туда-обратно пытаясь поймать сигнал спутников по дороге в горах. Мотор выдает равномерное и мощное ускорение и ощутимо тянет с 1500 оборотов. Бортовой компьютер подсказывал более экономичную передачу, но фантастическая природа, горная дорога, старые деревни не давали возможности рассматривать экран и я ехала, по привычке ориентируясь на звук мотора.

Так в чем же разница с VW Crafter?

С TGE компания MAN выводит на рынок автомобиль, который по конструкции и вариантам в существенной степени равен VW Crafter. Но производитель анонсировал, что TGE будет хорошо оснащен электроникой. Например, наличие в стандартной комплектации системы экстренного торможения, которая поможет избежать мелких аварий, является дополнительным аргументом в пользу выбора MAN.

Компания предполагает реализацию легкого коммерческого транспорта в системе комплексного предложения клиентам не через салоны, а на предприятии покупателя. Предполагается также наличие большого числа спецтехники на базе TGE, так чтобы клиенту в течение 24 ч доставляли необходимый автомобиль для краткосрочной аренды перед покупкой или вместо нее, чтобы сократить ожидание или избежать поиска на стороне.

Новым является и гарантия на три года без ограничения по пробегу уже в базовой комплектации.

До России автомобили MAN TGE доберутся к концу 2018 года (фото: ГиД)

Основное отличие между MAN TGE и VW Crafter — в обслуживании и постоянной готовности автомобиля к эксплуатации. MAN предлагает услуги по ремонту, техническому обслуживанию, включая мобильное выездное обслуживание в режиме 24 ч в сутки, семь дней в неделю, обеспечивая максимально безотказную работу коммерческого транспорта.

В Европе продажи TGE стартовали в сентябре, до России эти грузовики доберутся к концу 2018 года. Пока сервисные станции будут оснащаться специальными зонами с подъемниками для работы с TGE.

Цена пока не объявляется, так как будет зависеть от индивидуальных потребностей каждого клиента. Немецкий производитель заявляет, что у TGE самый низкий расход топлива в своем классе, и обещает низкие затраты на ремонт и техническое обслуживание, что обеспечит лучшую общую стоимость владения транспортом. MAN будет производит широкую линейку надстроек на шасси самостоятельно, поставляя клиенту продукт, соответствующий бизнесу и потребностям каждого отдельного клиента. Здравый смысл в рыночных условиях позволяет предположить, что цена будет сопоставима с ценой VW Crafter.

Фото: ГиД

Характеристики MAN TGE

Двигатель, мощность Привод и КПП Крутящий момент [Н∙м]
2.0 TDI 75 кВт (102 л. с.) Передний привод, полноприводный, 6-ступенчатая механическая коробка передач 300
2.0 TDI 90 кВт (122 л. с.) Задний привод с двумя шинами, 6-ступенчатая механическая коробка передач 300
2.0 TDI 103 кВт (140 л. с.) Передний привод, полноприводный, задний привод с одной шиной, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 340
2. 0 TDI 130 кВт (177 л. с.) Передний привод, четырехприводный, задний привод, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 410

Модификации

Модель Высота Длина
Фургон 2355, 2590 и 2798 мм 5986, 6836 и 7391 мм
Универсал 2355 и 2590 мм 5986, 6836 и 7391 мм
Шасси, однорядная кабина 5996, 6884 и 7211 мм
Шасси, двухрядная кабина 5996 и 6884 мм

Текст: Татьяна Елисеева

18 октября 2017 года

The Car Man обзор – тлеющее повествование Мэтью Борна | Dance

« The Car Man » Мэтью Борна, впервые поставленный в 2000 году, представляет собой танцевальное шоу с множеством влияний. Действие пьесы основано на адаптации Терри Дэвиса музыки из оперы Бизе « Кармен », а сюжет основан на широко экранизированном романе Джеймса М. Кейна « Почтальон всегда звонит дважды ». В результате нуарная история о сексе и предательстве, действие которой происходит в гараже-закусочной на Среднем Западе, мчится к развязке с невероятно увлекательной скоростью.

Танец – с низкой посадкой, распущенными бедрами и быстрыми, с поющей необалетной линией – движет историей с захватывающей силой

Джонатан Оливье – Лука, таинственный бродяга и сексуальный всеядный, чье появление приводит события в движение. Реклама The Car Man была сосредоточена на Марсело Гомесе, директоре Американского театра балета, который должен разделить роль, но гибкий и язвительно красивый Оливье сам по себе является звездой. Гараж ищет лишнюю руку, а жена босса Лана (Эшли Шоу) ищет неприятностей.Борн нагнетает сексуальное напряжение с отработанным мастерством, и вскоре угрюмая надутая губка Ланы и соблазнительное взмахивание волосами достигают желаемого эффекта, и она и Лука лихорадочно царапают друг друга, рискуя быть обнаруженными ее подозрительным и непостоянным мужем Дино (Алан Винсент, в великолепной потной, бычьей форме). Однако этого завоевания для Луки недостаточно, и его посткоитальный Lucky Strike едва остынет на полу гаража, и он засунул руки в штаны Анджело, чувствительного молодого механика-мужчины.

Это дань работе Оливье, что это переключение полностью правдоподобно. Когда мы впервые видим Луку, он несет военный рюкзак. Эта фигура знакома с насильственной смертью, и Оливье наделяет его демоническим аспектом, соответствующим корням нуара в греческой драме, в которой за высокомерием и бессмысленным насилием следует возмездие, как за днем ​​следует ночь. В конце первого акта происходит отличная перепалка, когда Лана смотрит на Луку, зная, на какую жестокость он способен, и, тем не менее, полностью принимая его.Это самый показательный момент в жизни Шоу, и она считает его важным.

В хореографическом плане это одна из самых сильных работ Борна. Не сдерживаемый необходимостью придерживаться существующей партитуры, как в своих адаптациях классических балетов, он работал с Дэвисом, чтобы адаптировать музыку к своим потребностям. В результате танец – с низкой посадкой, развязностью и скоростью, с поющей необалетной линией – развивает историю с захватывающей силой и экономичностью. В роли Риты, младшей сестры Ланы, влюбленной в Анджело, Кэти Ловенхофф трогательно прекрасна.Ее выступление более тонкое, чем у Шоу, которое временами склоняется к стереотипу сексуальной плохой девочки. Тем не менее, Борн действительно обеспечивает очень хороший секс. В гараже происходит оргиастическая сцена — все это знойное тление провинциального городка превращается в вакханалию с неоновым освещением — это жарче, чем в Аризоне.

Классические хореографы могли бы многому научиться благодаря вниманию Борна к повествованию. Программы к его постановкам чаще всего не имеют синопсиса; история рассказывается, предложение за предложением, абзац за абзацем, танцорами на сцене.Эту разницу в восприятии аудитории невозможно переоценить. Хореография и танец, какими бы гениально красивыми они ни были, не могут доставить вам удовольствие, если вы пытаетесь понять, что, черт возьми, происходит. Именно эта настройка постановок для всех, а не для избранных инсайдеров танцевального мира и культурных инициаторов, принесла Борну всемирный успех. Car Man выполняет все, что обещает. Видеть это.

The Car Man находится в Садлерс-Уэллс, Лондон, EC1 до 9 августа

Обзор: неопределенность и харизма в «Car Man» в Лондоне все вокруг него.Но «Автомобиль» больше напоминает фильмы 1946 и 1981 годов «Почтальон всегда звонит дважды», основанные на романе Джеймса М. Кейна (не связанного с «Кармен»). Мистер Борн и его дизайнер Лез Бразерстон устроили действие в 1960 году в итало-американской общине вымышленного города Хармони на Среднем Западе. Дино, владелец гаража и закусочной, женат на сексуальной скучающей Лане. Затем, однажды, входит смуглый и красивый незнакомец.

Вскоре Лана и Лука, незнакомец, бросают тесто для хлеба с кухонного стола (так сказать).Но вскоре Лука также соблазняет молодого, застенчивого Анджело, механика в гараже, которого постоянно мучает более мужественная команда, работающая на Дино. Анджело, сыгранный Лиамом Моуэром с восхитительной тонкостью, — невинный персонаж Дона Хосе, страдающий и обнаруживающий в себе насилие и сексуальную страсть.

Но сюжет, как и в фильме, никогда не бывает предсказуемым, и мистер Борн демонстрирует поистине замечательную способность к напряжению и повествованию по мере его развития. Кристальная ясность мотивации, импульса и решения, которые он вызывает через хореографию, является уроком для любого танцора; в программе нет синопсиса, да он и не нужен.Во многих сценах несколько слоев действия происходят одновременно. Например, Дино убивают, когда позади сцены идет свадебная вечеринка. Его веселая линия подчеркивает драматизм и ужас событий; позже безразличие завсегдатаев ночного клуба к галлюцинации Луки о забрызганном кровью теле Дино усиливает наше ощущение его изоляции и психического распада.

Танцоры часто используются в качестве своего рода греческого хора: когда Лана и Лука вступают в первый сексуальный контакт (и кто может поставить грубый секс так же хорошо, как Мистер Блэк). Bourne?), их похоти вторят пары, залитые красным светом вокруг сцены. Номер в ночном клубе в стиле Марты Грэм, который показывает еще одно убийство, когда Лана и Лука наблюдают, намекает на пьесу в пьесе в «Гамлете». Позже, когда Анджело оказывается в тюрьме, сокамерники гремят прутьями и в отчаянии прыгают вверх. (Минимальный набор мистера Бразерстона, который меняется, чтобы стать закусочной, ночным клубом и тюрьмой, гениален.)

Движение свободное, приземленное и быстрое, с отголосками социальных танцев и балетных линий.Г-н Гомес блистал в своем вступительном соло (поставленном на «Хабанеру»), и на протяжении всего выступления его центр тяжести был низким и приземленным (часто тяжело для артистов балета), его тлеющее очарование было ощутимо, а затем заметно рассыпалось после убийства. Эшли Шоу подошла ему в роли безжалостной и сексуальной Ланы; Алан Винсент в роли непохожего Дино; и Кэти Ловенхофф в деликатном рассказе о Рите, влюбленной в Анджело. Ансамбль заслуживает равной похвалы; каждый танцор полностью отдавал себе отчет в своей роли, какой бы маленькой она ни была. Браво мистеру Борну и его команде.

Джеки Карман — женский баскетбол

2020-21: Начал все 24 сыгранных игры … Набрал 227 очков (9,5 очка за игру), что было вторым в команде … Возглавил команду с 32 трехочковыми … Добавлено 26 передач, 22 перехвата и 84 подборов в сезоне … Лидировал по результативности команды в восьми играх и провел 12 игр с двузначным числом … В первом матче сезона против Уинтропа (11/25) было десять очков и шесть подборов… В UNC Asheville (12/6) набрал 13 очков … В Xavier (12/13) возглавил команду с 14 очками … Против ETSU было 14 очков и пять подборов в первой игре (1/14) и 17 очков и 5 подборов во второй встрече (1/16)… В Западной Каролине (1/21) набрали 13 очков и добавили 11 очков во второй встрече (1/23)… В UNC Greensboro (1/23) 28) возглавил команду с 13 очками… Против Чаттануги (2/4) набрал рекордные для сезона 24 очка и сделал пять подборов… В первой игре против Самфорда (2/11) имел 14 очков. .. В турнире Южной конференции набрал десять очков в игре первого раунда против UNC Greensboro (3/4), а затем набрал 12 очков в полуфинале против ETSU (3/5).

2019-20: Не играл из-за травмы.

2018-19:  Появился в 17 играх с тремя стартами … Набрал 225 очков (13,2 очка за игру) и занял второе место в команде … Также был вторым в команде по трехочковым броскам с игры, забив 46 . .. Было 49 подборов, 21 передача и 15 перехватов … СМИ назвали команду всех первокурсников Южной конференции … Набрал двузначные числа в 11 из 17 сыгранных игр … Впервые начал карьеру в Джорджии Саутерн (11/6), набрав 19 очков и три передачи … У Клемсона (11/8) было 12 очков и шесть подборы … Против Уинтропа (11/20) набрал 20 очков … Набрал 16 очков, 8 из 8 на линии штрафных бросков и три подбора в UNC Asheville (11/25) … Первый первокурсник Уоффорда получить награду SoCon Player of the Week (11/27) после того, как набрал в среднем 18,0 очка за игру в играх, сыгранных 20-26 ноября . .. Против Уоррена Уилсона (12/4) набрал 22 очка при 6 из 12 бросков из-за дуги , три передачи, три перехвата и один блок… Рекордные в сезоне 25 очков при 7 из 14 бросков с трехочковой земли, а также два подбора в Лонгвуде (12/8) … Чистый результат по 21 очку против Бреварда (12/19) и Южного Уэслиана ( 1/3), при этом сделав восемь подборов против «Уорриорз» — рекорд сезона… В матче против «Вестерн Каролина» (1/10) набрал 15 очков.

СРЕДНЯЯ ШКОЛА: Четырехлетний победитель письма в Hathaway Brown … Выбор первой команды на все конференции и во всех округах, а также звание третьей команды штата в Огайо… Выиграл три чемпионата округа … Был двукратным региональным чемпионом и региональным полуфиналистом … Привел Хэтэуэя Брауна к двум финалам штата четыре матча, в том числе занял второе место в штате в 2016 году.

ЛИЧНОЕ: 7 мая 2000 г. … Дочь Хьюберта и Деборы Карман … Специальность — международные отношения.

НАГРАДЫ И НАГРАДЫ:
— Команда первокурсников Южной конференции 2018-19 (СМИ)
— Игрок недели SoCon 2018-19 (ноябрь. 27)
— 2019-20 Академический список почета Южной конференции
— Академический почетный список Южной конференции 2020-21 гг.

Bengals Film Room: Джексон Карман в очереди на получение награды «Шестой человек года»

В НФЛ нет награды «Шестой игрок года». Даже если бы это было так, им пришлось бы назвать его 12-м человеком года, и они могли бы столкнуться с законами об авторском праве с Seattle Seahawks или Texas A&M, если вы согласны с этим (кричит Бен Бэби).

Но есть что сказать об игроке, который всегда хорошо играет, когда его вызывают со скамейки запасных.Например, раннингбек, который добавляет искру на 10 игр за игру, или крайний рашер, который специализируется на третьих даунах.

А как насчет новичка в нападении, который ранее в этом году был на скамейке запасных?

О Джексоне Кармане уже говорят, как будто он еще один перебор линии нападения для Цинциннати Бенгалс. Эта компания некрасивая, и, честно говоря, вам всем было бы больно печатать имена, связанные с ней.

Но он неплохой футболист.

Как обычно, ожидания исказили наше представление о том, как игрок на самом деле действует на поле.Мы прошли через все эти ожидания после его дебютной игры против «Питтсбург Стилерс». Как только Карман вышел на поле, чем больше мы смотрели на него как на кандидата, выбранного во втором раунде, тем больше подчеркивались его очевидные недостатки.

Карман должен был начать еще четыре игры после Питтсбурга и столкнулся с COVID и очевидным пищевым отравлением в середине всего этого. Мягко говоря, это были не самые чистые четыре старта. В это время линия нападения начала обретать свою форму, но было сделано слишком много ошибок в правой точке защиты.Болезни растущего игрока.

Как упоминалось в отчете о новичках на этой неделе, Карман получил 38-й рейтинг Pro Football Focus за свои первые пять стартов. Его последний старт пришелся на «Нью-Йорк Джетс», когда он получил травму спины в конце игры. Так совпало, что через несколько дней Хаким Адениджи вернулся к тренировкам и в следующей игре оказался стартовым правым защитником.

Это была первая неделя, когда Адениджи смог играть, и, хотя Карман был указан с травмой спины, он не пропустил ни одной тренировки на этой неделе.Казалось, что травма была всего лишь публичной причиной, по которой Карман оказался в стороне.

Но вернемся к той неделе, когда он имел дело с COVID и другой болезнью. Карман не стартовал против «Детройт Лайонс», потому что пропустил слишком много тренировочного времени, но в конце концов он смог сыграть. Его замена, Трей Хилл, была настолько плоха, что его сняли с поля в середине игры, поэтому Карман вышел со скамейки запасных и провел лучший матч в своей молодой карьере. 23 снимка с облегчением от перегруженного Хилла сняли некоторые опасения, связанные с его предыдущими тремя стартами, но этого недостаточно, чтобы несколько недель спустя Адениджи оставался в страхе.

Карман со скамейки запасных скоро станет нормой для Цинциннати, независимо от того, происходит ли это во время хлама в гарде или в качестве прикрепленного блокирующего для бегущих розыгрышей, новичок играет значительно лучше в этих ситуациях по сравнению с полной нагрузкой в ​​качестве стартера. и имеет оценку 89,9 PFF, чтобы доказать это. Это не новаторство или что-то еще, учитывая контекст, но он все еще выпускает позитивные фильмы. Ценность работы в таких ситуациях не должна умаляться только потому, что он не присутствует на протяжении всей игры.

В прошлое воскресенье не было мусора. Д’Анте Смит взял на себя роль блокировщика крупных пакетов. Карман собирался смотреть всю игру в сторонке и блокировать броски с игры, пока Адениджи не вывихнул лодыжку. Это снова шестая неделя, только в гораздо более важной игре. Но Карман снова приняла вызов.

Возможно, эта игра не слишком поможет Карман вернуться на поле в этом году. Адениджи так сильно хвалили за его игру на позиции правого защитника, что кажется, что он заперт, пока здоров.На данный момент это не имеет значения для Карман. Его сезон новичка не удался, как они надеялись. У них есть еще три года, чтобы что-то сделать для него, и все начнется, как только закончится этот сезон для Цинциннати.

Тем не менее, результаты разворачиваются объективно лучше, чем многие опасались, что это может произойти в начале сезона, когда Карман была отведена на роль третьего эшелона. Тот факт, что он продюсирует в определенных местах, является положительным моментом. Он может быть шестым человеком на данный момент.Идите с тем, что работает. В 2022 году и позже он оставит эту роль позади.

Мужчина смертельно ранен, сидя в машине в Северной Филадельфии

Мужчина смертельно ранен, сидя в машине в Северной Филадельфии возле Университета Темпл

Насилие с применением огнестрельного оружия продолжается в Филадельфии, пока полиция расследует убийство мужчины со смертельным исходом в Северной Филадельфии возле Университета Темпл.

ФИЛАДЕЛЬФИЯ — Поскольку в Филадельфии продолжается насилие с применением огнестрельного оружия, полиция расследует еще одну стрельбу, в результате которой погиб один человек.

По данным полиции Филадельфии, инцидент произошел около полуночи, когда офицеры 26-го округа ответили на звонок в службу экстренной помощи, чтобы найти не отвечающего человека в машине на стоянке в блоке 1400 на улице Норт-Хатчинсон.

Полиция сообщает, что когда прибыли офицеры и медики, они обнаружили 32-летнего мужчину в Nissan, сгорбившегося на водительском сиденье, с сильным кровотечением из шеи.

По словам властей, он не отвечал, а двигатель машины все еще работал.

По данным полиции, медики констатировали его смерть на месте происшествия в 00:08.

Старший инспектор Скотт Смолл говорит, что полиция обнаружила что-то необычное при осмотре места преступления.

Dodge Durango, припаркованный в двух местах от Nissan, имел полуавтоматический пистолет на видном месте в задних половицах и заряженный магазин в передней центральной консоли, по словам Смолл.

Полиция говорит, что не уверена, связано ли это с этим делом.

По словам Смолла, Nissan с жертвой зарегистрирован в Нью-Джерси.

На данный момент нет ни описания подозреваемого, ни мотива, говорят в полиции.

Стрельба произошла менее чем в миле от кампуса Университета Темпл, что усилило опасения студентов и местных жителей по поводу роста насилия в этом районе.

___

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

___

СКАЧАТЬ:  ПРИЛОЖЕНИЕ FOX 29 NEWS | | ПРИЛОЖЕНИЕ FOX 29 WEATHER AUTHORITY

ПОДПИСАТЬСЯ:  Информационный бюллетень Good Day Digest  | FOX 29 Philly на YouTube

ПОДПИСАТЬСЯ:  Facebook  | Инстаграм  | Twitter

Машинист: Мастер танцев Мэтью Борн сыграет Кармен Бизе

Зизи Страллен, Крис Тренфилд и Алан Винсент в фильме «Автомобиль».Фото: Йохан Перссон

Английский хореограф Мэтью Борн прежде всего известен по эту сторону Атлантики своим потрясающим номером «Лебединое озеро ». Вдохновением для незабываемого пересмотра послужило изображение всех лебедей, завораживающих принца, в виде людей. Красиво оформленные, как и вся версия балета, сцены с лебедями-самцами — это то, чего ждали зрители, когда Борн получил Тони 1999 года как лучшего режиссера мюзикла.

Результатом такого признания стало то, что на данный момент «Лебединое озеро» Борна считается величайшим творческим шедевром человека.По крайней мере, в США, где (танцевальная) публика не так знакома с его впечатляющим творчеством, как его поклонники на родине.

Несчастный случай может измениться, поскольку в этом месяце он транслирует четыре своих «Новых приключения». По не совсем фактическому, но, возможно, убедительному мнению, второй из квартета ( «Лебединое озеро» предсказуемо был первым) может составить конкуренцию «Чайковскому» за его немалые деньги. (Во введении Борн оговаривается, что он возглавляет не балетную труппу, а «театр современного танца».»)

Этот новый гиперкинетический роман называется The Car Man . Даже лишь умеренно проницательные читатели, возможно, уже оценили современный танец как бесстрашную борьбу Борна с оперой Жоржа Бизе (либреттисты Анри Мейяк, Людовик Галеви из романа Проспера Мериме).

Но доволен ли Борн исходным материалом? Верный форме, он не является. Он манипулирует ею так и эдак, Терри Дэвис подтасовывает музыку, чтобы удовлетворить потребности Борна, и, конечно же, отбрасывает все тексты.Большинство любимых мелодий Бизе в исполнении Бретта Морриса можно услышать, но не обязательно в знакомых последовательностях. Кстати, некоторые (многие?) поклонники Бизе могут пропустить — если не считать нескольких тактов — великолепный квинтет. (Возможно, Борн пытался включить его, но в конечном итоге не к своему удовлетворению.)

История, которую рассказывает Борн, представляет собой ремейк наизнанку. Начнем с того, что, как следует из названия, Кармен здесь — машинист, узкоглазый бродяга по имени Лука (Крис Тренфилд), который появляется в автомастерской-закусочной в Хармони (поп. 325), город на юго-западе Америки, примерно 1950-е годы. Он ищет работу. Что еще более важно, он ищет неприятности и находит их, разве ты не знаешь? (Лез Бразерстон — художник по декорациям и костюмам, Крис Дэйви — художник по свету, Пол Гротуис — художник по свету.)

В закусочной Дино — Дино играет Алан Винсент — Лука замечает гораздо более молодую жену Дино, Лану (Зизи Страллен), и их взгляды ни к чему не приводят. Возле машин (на самом деле, полумашин) слоняются несколько хамов и их подружек, которым нравится издеваться над наемным помощником Дино Анджело (Доминик Норт), единственным сочувствующим которому является сестра Ланы Рита (Кейт Лайонс).Эти двое влюбляются друг в друга так же сильно, как Лука и аллитерационная Лана. Это значит, что в злополучном процессе ни один из них не улыбается весело затуханию.

Возможно, синопсис кому-то напомнит не Кармен , а что-то гораздо более похожее на очередной недавний кассовый успех. Возможно, полезно знать, что молодой Мэтью Борн был большим любителем голливудских проектов. Когда Борн стал соучредителем New Adventures, он назывался Adventures in Motion Pictures. Это могло бы объяснить, почему The Car Man более явно регистрирует не столько Мериме, сколько Джеймса М.Каина Почтальон всегда звонит дважды , в котором бродяга приходит в закусочную, которой управляют пожилой владелец и его младшая жена, и ничего, кроме головных болей, сердечных болей и кровавых болей в животе, не возникает. (Да, в 1944 году Metro-Goldwyn-Mayer выпустила поучительную историю с Ланой Тернер — обратите внимание на кивок Ланы — Джоном Гарфилдом и Сесилом Келлауэем.)

Режиссура Машинист , словно раскручивая форсированный двигатель, Борн пускается в танец, отмеченный редким качеством, в котором неуклюжесть каким-то образом превращается в неожиданное изящество.Он открывается ансамблевой пьесой, которая выглядит так, как будто тренировка в спортивном клубе превратилась в поразительное представление кордебалета. Сразу же зрители понимают, что это волшебно приукрашенная пошлость.

На протяжении всего произведения он выделяет основных игроков, отдавая, например, Луке Тренфилда большую часть хабанеры Бизе (и Кармен). Он не чурается многочисленных па-де-де и жарких сексуальных сцен, а Тренфилд и Страллен излучают особый жар. (Страллен, одна из одаренных лондонских сестер Страллен Скарлетт, Саммер и Саския, произвела сенсацию в прошлом году в музыкальной адаптации Вест-Энда без Борна по произведению База Лурмана «, строго бальный зал ».Если повезет, она и оно в конце концов приземлятся здесь.)

Борна нельзя рассматривать без упоминания о его заигрываниях с гомоэротизмом. Как будто он говорит: «Да, некоторые танцоры-мужчины — геи, так почему же это игнорировать?» В The Car Man Лука делает своей добычей не только Лану, но и Анджело, который далеко не сопротивляется. Излишне говорить, что в «Лебединое озеро» фокусная пара, главный лебедь и принц, восторженно жаждут друг друга. Часто Борн обыгрывает гомосексуальность с юмором.

Что-то не так с предложением Car Man ? Придирчивый может сказать, что время от времени камеры делают крупные планы, на мгновение закрывая предпочитаемое сценическое изображение. В противном случае считайте это еще одним шедевром Мэтью Борна.

Трансляция фильма Мэтью Борна «Человек с машиной» началась 5 марта 2021 года и будет оставаться онлайн до 21 марта. Информация и билеты: nycc.vhx.tv

Доктор Эмили Карман | Профиль факультета

Отраслевые связи : Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе; Ворнер Браззерс.Архив USC и Библиотека кинематографических искусств USC; Общество кино и медиа-исследований; Ассоциация архивистов движущихся изображений; архив киноакадемии

Эмили Карман получила докторскую степень по программе изучения кино и медиа на факультете кино, телевидения и цифровых медиа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, где она направила свою страсть к истории кино, особенно к классическому голливудскому кино 1930-х годов, в различные научные исследования. и профессиональные занятия в кино. В то время как ее основной исследовательский опыт сосредоточен на историографии кино, славе, системе голливудских студий и медиа-индустрии, другие научные интересы включают послевоенные европейские кинотеатры, а также теорию и практику архивирования движущихся изображений.Последняя книга Карман, изданная Техасским университетом в 2016 году, Independent Stardom: Freelance Women in the Hollywood Studio System, , рассказывает о том, как женщины-звезды, включая Констанс Беннетт, Ирэн Данн, Мириам Хопкинс, Кэрол Ломбард и Барбару Стэнвик, бросили вызов патриархальной структуре Голливуда, фрилансер и работает независимо в Голливуде. Благодаря обширному оригинальному архивному исследованию ее книга переосмысливает стандартную историю Голливуда, чтобы признать женщин-звезд творческими артистами, опытными деловыми женщинами и активными игроками в тогдашней (как и сейчас) киноиндустрии, где доминировали мужчины.Ее вторая книга, отредактированная антология Голливуд и закон о BFI/Palgrave-MacMillan, объединяет ведущих ученых в области кино и средств массовой информации, а также правовых исследований, чтобы изучить, как правовые инфраструктуры влияют и регулируют содержание, распространение и потребление Голливудский фильм и СМИ. В ее главе книги «Заключение сделки: контракты с талантами в Голливуде» прослеживается эволюция контрактов с высококлассными талантами и анализируется вердикт «Закона Де Хэвилленда», вынесенный Верховным судом Калифорнии в 1944 г. право быть свободным агентом, и рассматривает текущее применение этого судебного решения в современном Голливуде.Кроме того, она опубликовала статьи в журналах Quarterly Review of Film and Video, Celebrity Studies, The Moving Image, и Cinephile .

Помимо научной деятельности, она работала в различных киноархивах и учреждениях культуры, в том числе в архивах Warner Bros. Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии, где она была куратором, ответственным за сохранение коллекция и ее публичный доступ для исследований, киноархив Академии, L’Immagine Ritrovata в Cineteca di Bologna и архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Весной 2016 года она стала одним из кураторов серии фильмов «Независимая слава на экране: женщины-фрилансеры в Голливуде» для архива кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, в которых были представлены различные фильмы, снятые внештатными актрисами, представленными в ее книге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.