Автомобиль HINO 300: Фото #02 из 13, размер изображения
Автомобиль HINO 300: Фото #02 из 13, размер изображения — 500 на 375 px
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H J K L M N O P R S T U V W Y Z |
|
Поcледние новости
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
Коммерческий транспорт HINO | Major Auto
Все
Шасси
ВсеШасси
HINO 300 Полная масса 3,5 т | Шасси XZUЗвоните
Заказать звонок HINO 300. Полная масса 7,5 т | Шасси XZUЗвоните
Заказать звонок HINO 500 Полная масса 12,0 т | Шасси GDЗвоните
Заказать звонок HINO 500 Полная масса 18,0 т | Шасси GHЗвоните
Заказать звонок HINO 500 Полная масса 26,0 т | Шасси FMЗвоните
Заказать звонок HINO 700 Полная масса 30,7 т | Самосвал FSЗвоните
Заказать звонок HINO 700 Полная масса 30,7 т | Шасси FSЗвоните
Заказать звонокВсе модели
Продажа Хино в Москве
Коммерческий транспорт HINO японской сборки поставляется в Россию напрямую с заводов, принадлежащих корпорации Toyota, завоевавшей репутацию одного из самых надежных автопроизводителей.Смотрите также
Показать на картеАвтосалоны HINO
5 отзывов
Major Hino
г. Москва, Московская обл., Истринский р-он,с. Павловская Слобода, ул. Ленина, вл.79
Продажи: будни с 9-18, Сервис: ежедн. 8-21
Заказать звонок
Записаться на визит в отдел продаж
Официальный дилер Хино
Смотрите также
Citroen 2 автоФотографии и характеристики Hino — Фотографии и изображения автомобилей
Вид: текст / изображение
PROFIA RANGER
- Написать обзор
- У вас есть проблемы с машиной?
Фотографии и характеристики Hino — Фотографии и изображения автомобилей производитель дизельных грузовиков, автобусов и другие транспортные средства, базирующиеся в Токио, Япония.
С 1973 компания является ведущим производителем дизельных грузовиков средней и большой грузоподъемности в Японии. [Править] Это дочерняя компания Toyota Motor Corporation.История компании восходит к основанию Tokyo Gas Industry Company в 1910 году. В 1910 году была создана Chiyoda Gas Co., которая жестко конкурировала с существующей Tokyo Gas Company, борясь за пользователей газового освещения. Tokyo Gas Industry была поставщиком запчастей для Chiyoda Gas, но потерпела поражение и объединилась с Tokyo Gas в 1912 году. Потеряв своего крупнейшего клиента, Tokyo Gas Industry Co. расширила линейку своей продукции, включая электронные детали, и переименовала себя в Tokyo Gas and Electric Industry (東京).瓦斯電気工業), TG&E, и его часто сокращали до Gasuden. В 19 году компания выпустила свой первый автомобиль.17, грузовик модели TGE «A-Type». В 1937 году TG&E объединила свое автомобильное подразделение с подразделением Automobile Industry Co., Ltd. и Kyodo Kokusan K.K. создать Tokyo Automobile Industry Co. , Ltd. с участием TG&E. Четыре года спустя компания сменила название на Diesel Motor Industry Co., Ltd., которая впоследствии стала Isuzu Motors Limited.
Б/у Hino
Hino Profia
Hino Ranger
Hino Profia
Hino Ranger
Hino Profia
Hino Ranger
Hino Profia
появилось имя Хино. После окончания Второй мировой войны компании пришлось прекратить производство больших дизельных двигателей для морских судов, а с подписанием договора компания отказалась от слова «Тяжелый» в своем названии и официально сосредоточилась на большегрузных прицепах. , автобусы и рынки дизельных двигателей, такие как Hino Industry Co., Ltd. В 1948 году компания добавила название «Diesel» и стала называться Hino Diesel Industry Co., Ltd. . В 1961 году компания начала производство собственного седана Contessa 900 с 893-кубовым двигателем, расположенным сзади. В 1964 году итальянский дизайнер Джованни Микелотти модернизировал модельный ряд Contessa, установив двигатель объемом 1300 куб. см, расположенный сзади. Он развивал 60 л.с. (44 кВт) в седане и 70 л.с. (51 кВт) в версии купе. Однако в 1919 году Hino очень быстро прекратила производство частных автомобилей.67 после присоединения к группе Toyota. Грузовики Hino также собирались в Ирландии с помощью CKD в конце 70-х годов. Hino Motors продает гибридные версии некоторых автомобилей, и в планы входит дальнейшее совершенствование и расширение продаж гибридных систем. Энергия в батареях поступает не от розетки и точки зарядки, а от системы беспроводной зарядки, встроенной в дорогу. Ряд индукционных катушек, встроенных в дорогу, резонируют энергию на определенной частоте, как радиоволны. Автобус способен улавливать эти волны и накапливать энергию в своих батареях. Грузовые автомобили
» Подробнее о Hino |
Почему эта фотография BRE Hino Samurai вызывает воспоминания об одной из моих любимых гоночных историй.
Питер БрокПару недель назад в демонстрационном зале собрались команды BRE и Aerovault, чтобы поздравить меня с днем рождения. В выставочном зале есть то, что Гейл называет «Стеной истории Питера Брока». Она сделала снимки того времени, когда у меня была первая машина в 1952 году (MG TC), моего пребывания в GM (конец 50-х), моей истории с Шелби (61–65), моей команды BRE (66–72). и моя компания по дельтапланеризму, основанная в 73-м, Ultralight Products (UP), и повесила их на стены с датами и описаниями. В этой комнате человек может провести серьезное время.
Когда я «болтался» с ребятами, пока разрезали торт ко дню рождения, меня спросили, какое мое любимое изображение в комнате. Вау, как ты на это ответишь? Однако я быстро наткнулся на это фото 1967 года, сделанное на Гран-при Японии на Fuji Speedway. Фотография была сделана, когда BRE Hino Samurai, который я разработал, проходил техническое обслуживание перед гонкой. На фото технический сотрудник говорит мне, что не собирается подписывать машину. С другой стороны вагона мой почетный менеджер команды Тоширо Мифунэ (произносится Мифуни) готовится протестовать. Мифунэ был самым узнаваемым лицом в Японии, снявшись примерно в 150 фильмах. Он играл мистера Хонду в Гран-при и был наиболее известен как свирепый (а иногда и сумасшедший) воин-самурай в фильмах Акиры Куросавы о самураях, особенно в моем любимом «Семи самураях». Его жестокие игры на экране резко контрастировали с его тихой и нежной натурой за кадром. Он любил автомобили и с радостью принял мое предложение стать почетным менеджером нашей команды на этой гонке (в Ле-Мане во Франции я рано понял, что полезно иметь в команде местного жителя). Конечно, мне не помешало то, что я назвал этот GT-автомобиль собственной разработки Samurai.
У меня были прочные отношения с Хино, восходящие к 1964 году, когда американский актер Боб Данхэм, игравший в Японии американца в своих фильмах, обратился ко мне с просьбой подготовить для него небольшой гоночный автомобиль Hino седан, чтобы он мог участвовать в гонках в штатах. всякий раз, когда он возвращался в гости. Автомобиль имел хороший успех, и вскоре я договорился с Hino, чтобы позволить мне управлять двумя Hino Contessas, одной для Боба и одной для меня, чтобы участвовать в гонках, а также спроектировать и построить для них автомобиль GT, который будет участвовать в Ле-Мане, BRE Hino. Самурай. В начале 1967 года, когда я проектировал и собирал Samurai, в мой магазин BRE в южной Калифорнии зашел джентльмен из Toyota. Он сказал, что пришел посмотреть, над чем я работаю для Хино. Я сказал ему, что это конфиденциально, и попросил его уйти. Он сказал, что вернется. Я немедленно позвонил своему основному контактному лицу в Hino и рассказал ему, что произошло. Мой контакт сказал, что Toyota делает предложение о покупке части Hino. Toyota выиграет от опыта Hino в производстве грузовиков, а Toyota будет строить свои автомобили. Он сказал, что, скорее всего, моим новым начальником станет Тойота, так что я должен показать Тойотовцу все, что он хочет.
На следующий день вернулся представитель Toyota, и я впустил его. Он увидел, как мы строим Самурая, и спросил меня, что это такое. Я сказал ему, что это машина класса GT, которая будет участвовать в июньских гонках в Ле-Мане, а до этого — в Гран-при Японии на Fuji Speedway (Toyota принадлежала Fuji Speedway). Он ничего не сказал, но я мог сказать, что он был очень удивлен. Он вернулся на следующей неделе и сказал мне, что Toyota не нуждается в гоночной машине GT и что я должен остановить проект. Я объяснил, что у меня есть контракт с Hino на доработку машины, и у меня слишком много времени и средств, чтобы остановиться, прежде чем мне заплатят. Короче говоря, в конце концов он спросил меня, какая сумма денег мне нужна, чтобы остановить проект. Я снова связался с Hino, чтобы убедиться, что все в порядке, и они порекомендовали мне продолжить предложение. Я сказал парню, что я приму. В конце концов он вернулся и сказал, что они заплатят. Не совсем уверенный в том, что произойдет, я продолжал работать над машиной, пока не был получен платеж, и я знал, что сделка реальна. Время от времени он заходил в магазин, чтобы осмотреться, но так и не принес денег. За неделю-две до гонки он вообще перестал приезжать.
Без оплаты я закончил машину и погрузил ее в самолет для Японии. «Самурай» стал сенсацией в прессе. Чего я не знал в то время и узнал только через несколько месяцев после гонки, так это того, что Toyota дала боссу этого парня деньги, чтобы заплатить мне. Каждую неделю, когда парень приходил в мастерскую, он видел голое шасси в центре цеха, капот у одной стены, переднюю часть кузова вдоль другой и т. д. Он не понимал, как гоночные автомобили бывают модульными, и рассказывал своим босс, он думал, что нет никаких шансов, что машина будет закончена. Если машину не собирались доделывать, не было причин давать мне деньги, поэтому его босс прикарманил деньги для себя, сказал своим боссам, что мне заплатили, что машина не будет в Фудзи, и сказал своему парню не делать этого. потрудитесь снова зайти в магазин.
Руководители Toyota, увидев, как я и славный самурай прибыли в Токио, были в ярости! Они думали, что я обманул их. Позже я не только узнал, что случилось с деньгами, но также узнал, что причина, по которой Toyota не хотела, чтобы автомобиль стал реальностью, заключалась в том, что они знали, что цена акций Hino вырастет, если люди увидят, как Hino представляет этот удивительный гоночный автомобиль GT на Гран-при. Более высокая цена акций означала бы, что Toyota придется заплатить больше за покупку части компании. Я стоил Тойоте миллионы. У них была кровь в глазах, и я понятия не имел, что происходит.
Toyota, владеющая Fuji Speedway, заявила официальным лицам трассы, что они не могут обойти Samurai с помощью технологий. На каждой станции техник придумывал причину, по которой машина не проезжает, здесь задний фонарь, там устройство ремня безопасности. Что бы они ни придумали, мы быстро исправили, и машина поехала на следующую станцию. Тойота кипела. Они пошли на последнюю станцию и сказали техничному чиновнику, что ни при каких обстоятельствах машина не должна проходить техничку.
Вот где мы были, когда была сделана эта фотография. Мифунэ, будучи звездой, которой он был, и сенсационно выглядящим самураем, прибывающим из штатов (его имя тоже не повредило), съемочные группы и репортеры следовали за нами на протяжении всего маршрута. На фото вы можете видеть людей, держащих в стороне записывающие устройства, микрофоны и т.д. Техник, не имея ничего, что указывало бы на неисправность машины, просто заявил, что машина не проехала. Когда мы спросили, почему он сказал, что не должен нам говорить, это просто не проходит. Мифунэ бросил вызов чиновнику, заявив, что он должен назвать нам причину. Как вы, наверное, знаете, «сохранение лица» — важное понятие в японской культуре. Потерять лицо означает потерять уважение или испытать смущение. Чиновник повернулся к Мифунэ и насмешливо спросил его; «Кто ты?» Хуже оскорбления для самого известного лица во всей Японии и быть не могло. Пока работали камеры и записывающие устройства, джентльмен Мифунэ уперся руками в бедра (момент виден на фото), напрягся до того, что у него вздулись вены на шее, а лицо побагровело, и превратился в воина-самурая перед самым нашим глаза! Гортанного натиска, который Мифунэ обрушил на чиновника, я никогда не видел и не видел с тех пор.