Автомобиль хино фото: Фотографии автомобилей HINO — полный каталог фото HINO

Автомобиль HINO 300: Фото #02 из 13, размер изображения

Автомобиль HINO 300: Фото #02 из 13, размер изображения — 500 на 375 px

Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!

E-Mail
Пароль

Регистрация

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

R

S

T

U

V

W

Y

Z

Размер 500 x 375 px
Файл hino-300-02. jpg
Тип файла image/jpeg
Кол-во просмотров 56524 просмотров
Рейтинг изображения 9 из 10

Популярные автомобили

Hyundai Porter

Автомобиль модели Hyundai Porter относится к грузовому, коммерческой типу, которую выпускает такая корейская компания Hyundai Motor. Продажа данной модели стартовала еще в 1977 году, но и на сегодняшний день существует в продаже.

подробнее …

Daewoo Matiz Creative

Автомобиль является субкомпактным седаном и пользуется огромной популярностью на рынке Южной Кореи. Модель была разработана на основе модели Beat.

подробнее …

Fiat Doblo I

Концерн Fiat неукоснительно соблюдает традицию именовать свои коммерческие модели названиями старинных монет, так Fiat Doblo – дублон, Fiat Fiorino – флорин, Fiat Ducato – дукат. Первое поколение итальянских коммерческих авто от Фиата представлено моделью Fiat Doblo I.

подробнее …

Lamborghini Gallardo Superleggera

Если сравнивать с классическим вариантом, то Lamborghini Gallardo Superleggera в отличии от него имеет сниженную снаряженную массу. Первым отличием для этого автомобиля является наличие спойлера, зеркал и воздухозаборники.

подробнее …

Toyota Dyna

Toyota Dyna является одной из представительниц нового поколения компактных и малолитражных грузовиков. Эта более современная модель и традиционное оснащение от компании Toyota.

подробнее …

    Поcледние новости

    В столице фуры будут разгружать по ночам

    5 самых продаваемых автомобилей 2017 года в России

    Депутаты написали Медведеву о нулевом промилле

    Обновленный Mulsanne покажут в Женеве

© 2012 Все права под надежной защитой.

НАШ БЛОГ

Коммерческий транспорт HINO | Major Auto

Все

Шасси

ВсеШасси

HINO 300 Полная масса 3,5 т | Шасси XZU

Звоните

Заказать звонок

HINO 300. Полная масса 7,5 т | Шасси XZU

Звоните

Заказать звонок

HINO 500 Полная масса 12,0 т | Шасси GD

Звоните

Заказать звонок

HINO 500 Полная масса 18,0 т | Шасси GH

Звоните

Заказать звонок

HINO 500 Полная масса 26,0 т | Шасси FM

Звоните

Заказать звонок

HINO 700 Полная масса 30,7 т | Самосвал FS

Звоните

Заказать звонок

HINO 700 Полная масса 30,7 т | Шасси FS

Звоните

Заказать звонок

Все модели

Продажа Хино в Москве

Коммерческий транспорт HINO японской сборки поставляется в Россию напрямую с заводов, принадлежащих корпорации Toyota, завоевавшей репутацию одного из самых надежных автопроизводителей.

Смотрите также

Показать на карте

Автосалоны HINO

5 отзывов

Major Hino

г. Москва, Московская обл., Истринский р-он,с. Павловская Слобода, ул. Ленина, вл.79
Продажи: будни с 9-18, Сервис: ежедн. 8-21

+7 (499) 678-22-33

Заказать звонок

Записаться на визит в отдел продаж

Официальный дилер Хино

Смотрите также

Citroen 2 авто

Dongfeng 51 авто

FAW звоните

FIAT звоните

Ford 8 авто

Hyundai звоните

HINO звоните

Hyundai Truck звоните

Isuzu звоните

Mercedes-Benz 11 авто

Opel звоните

Peugeot звоните

Renault звоните

SITRAK звоните

Sollers 240 авто

Toyota 2 авто

Volkswagen 1 авто

ГАЗ звоните

КАМАЗ звоните

УАЗ 16 авто

Фотографии и характеристики Hino — Фотографии и изображения автомобилей

Вид: текст / изображение


PROFIA

RANGER


  • Написать обзор
  • У вас есть проблемы с машиной?

Фотографии и характеристики Hino — Фотографии и изображения автомобилей производитель дизельных грузовиков, автобусов и другие транспортные средства, базирующиеся в Токио, Япония.

С 1973 компания является ведущим производителем дизельных грузовиков средней и большой грузоподъемности в Японии. [Править] Это дочерняя компания Toyota Motor Corporation.

История компании восходит к основанию Tokyo Gas Industry Company в 1910 году. В 1910 году была создана Chiyoda Gas Co., которая жестко конкурировала с существующей Tokyo Gas Company, борясь за пользователей газового освещения. Tokyo Gas Industry была поставщиком запчастей для Chiyoda Gas, но потерпела поражение и объединилась с Tokyo Gas в 1912 году. Потеряв своего крупнейшего клиента, Tokyo Gas Industry Co. расширила линейку своей продукции, включая электронные детали, и переименовала себя в Tokyo Gas and Electric Industry (東京).瓦斯電気工業), TG&E, и его часто сокращали до Gasuden. В 19 году компания выпустила свой первый автомобиль.17, грузовик модели TGE «A-Type». В 1937 году TG&E объединила свое автомобильное подразделение с подразделением Automobile Industry Co., Ltd. и Kyodo Kokusan K.K. создать Tokyo Automobile Industry Co. , Ltd. с участием TG&E. Четыре года спустя компания сменила название на Diesel Motor Industry Co., Ltd., которая впоследствии стала Isuzu Motors Limited.

Б/у Hino

Hino Profia

Hino Ranger

Hino Profia

Hino Ranger

Hino Profia

Hino Ranger

Hino Profia

появилось имя Хино. После окончания Второй мировой войны компании пришлось прекратить производство больших дизельных двигателей для морских судов, а с подписанием договора компания отказалась от слова «Тяжелый» в своем названии и официально сосредоточилась на большегрузных прицепах. , автобусы и рынки дизельных двигателей, такие как Hino Industry Co., Ltd.

В 1948 году компания добавила название «Diesel» и стала называться Hino Diesel Industry Co., Ltd.

. В 1961 году компания начала производство собственного седана Contessa 900 с 893-кубовым двигателем, расположенным сзади. В 1964 году итальянский дизайнер Джованни Микелотти модернизировал модельный ряд Contessa, установив двигатель объемом 1300 куб. см, расположенный сзади. Он развивал 60 л.с. (44 кВт) в седане и 70 л.с. (51 кВт) в версии купе. Однако в 1919 году Hino очень быстро прекратила производство частных автомобилей.67 после присоединения к группе Toyota.

Грузовики Hino также собирались в Ирландии с помощью CKD в конце 70-х годов.

Hino Motors продает гибридные версии некоторых автомобилей, и в планы входит дальнейшее совершенствование и расширение продаж гибридных систем. Энергия в батареях поступает не от розетки и точки зарядки, а от системы беспроводной зарядки, встроенной в дорогу. Ряд индукционных катушек, встроенных в дорогу, резонируют энергию на определенной частоте, как радиоволны. Автобус способен улавливать эти волны и накапливать энергию в своих батареях.

Грузовые автомобили

  • Profia (ранее Super Dolphin Profia), продаваемый на экспорт как Hino 700 — большегрузный автомобиль
  • Средний грузовик с капотом (для Северной Америки) — код Hino 600.
  • Dutro — легкий грузовик, доступна гибридная версия автомобиля.
  • Ranger 2 FA, FB, FC — легкие грузовики заменены на Dutro.
  • Ranger — также продается как Hino 500, средний и тяжелый грузовик.
    • Ranger KL впервые был представлен в 1969
    • Второе поколение выпущено в 1980 году
    • 3-е поколение 1989 года называется Rising Ranger и Cruising Ranger.
    • Последнее 4-е поколение (Ranger Pro) появилось в 2002 году, доступна версия для гибридных автомобилей.
Ranger KL первого поколения породил KM, KR и другие варианты. В Австралии. Хино участвует в ралли Дакар с 1991 года на полноприводном грузовике Ranger FT, которым управляет японский гонщик Ёсимаса Сугавара. Хино всегда финишировал в десятке лучших в категории Camion и 1-2-3 в общем зачете в категории 19.97 событие.

» Подробнее о Hino


Почему эта фотография BRE Hino Samurai вызывает воспоминания об одной из моих любимых гоночных историй.

Питер Брок

Пару недель назад в демонстрационном зале собрались команды BRE и Aerovault, чтобы поздравить меня с днем ​​рождения. В выставочном зале есть то, что Гейл называет «Стеной истории Питера Брока». Она сделала снимки того времени, когда у меня была первая машина в 1952 году (MG TC), моего пребывания в GM (конец 50-х), моей истории с Шелби (61–65), моей команды BRE (66–72). и моя компания по дельтапланеризму, основанная в 73-м, Ultralight Products (UP), и повесила их на стены с датами и описаниями. В этой комнате человек может провести серьезное время.

Когда я «болтался» с ребятами, пока разрезали торт ко дню рождения, меня спросили, какое мое любимое изображение в комнате. Вау, как ты на это ответишь? Однако я быстро наткнулся на это фото 1967 года, сделанное на Гран-при Японии на Fuji Speedway. Фотография была сделана, когда BRE Hino Samurai, который я разработал, проходил техническое обслуживание перед гонкой. На фото технический сотрудник говорит мне, что не собирается подписывать машину. С другой стороны вагона мой почетный менеджер команды Тоширо Мифунэ (произносится Мифуни) готовится протестовать. Мифунэ был самым узнаваемым лицом в Японии, снявшись примерно в 150 фильмах. Он играл мистера Хонду в Гран-при и был наиболее известен как свирепый (а иногда и сумасшедший) воин-самурай в фильмах Акиры Куросавы о самураях, особенно в моем любимом «Семи самураях». Его жестокие игры на экране резко контрастировали с его тихой и нежной натурой за кадром. Он любил автомобили и с радостью принял мое предложение стать почетным менеджером нашей команды на этой гонке (в Ле-Мане во Франции я рано понял, что полезно иметь в команде местного жителя). Конечно, мне не помешало то, что я назвал этот GT-автомобиль собственной разработки Samurai.

У меня были прочные отношения с Хино, восходящие к 1964 году, когда американский актер Боб Данхэм, игравший в Японии американца в своих фильмах, обратился ко мне с просьбой подготовить для него небольшой гоночный автомобиль Hino седан, чтобы он мог участвовать в гонках в штатах. всякий раз, когда он возвращался в гости. Автомобиль имел хороший успех, и вскоре я договорился с Hino, чтобы позволить мне управлять двумя Hino Contessas, одной для Боба и одной для меня, чтобы участвовать в гонках, а также спроектировать и построить для них автомобиль GT, который будет участвовать в Ле-Мане, BRE Hino. Самурай. В начале 1967 года, когда я проектировал и собирал Samurai, в мой магазин BRE в южной Калифорнии зашел джентльмен из Toyota. Он сказал, что пришел посмотреть, над чем я работаю для Хино. Я сказал ему, что это конфиденциально, и попросил его уйти. Он сказал, что вернется. Я немедленно позвонил своему основному контактному лицу в Hino и рассказал ему, что произошло. Мой контакт сказал, что Toyota делает предложение о покупке части Hino. Toyota выиграет от опыта Hino в производстве грузовиков, а Toyota будет строить свои автомобили. Он сказал, что, скорее всего, моим новым начальником станет Тойота, так что я должен показать Тойотовцу все, что он хочет.

На следующий день вернулся представитель Toyota, и я впустил его. Он увидел, как мы строим Самурая, и спросил меня, что это такое. Я сказал ему, что это машина класса GT, которая будет участвовать в июньских гонках в Ле-Мане, а до этого — в Гран-при Японии на Fuji Speedway (Toyota принадлежала Fuji Speedway). Он ничего не сказал, но я мог сказать, что он был очень удивлен. Он вернулся на следующей неделе и сказал мне, что Toyota не нуждается в гоночной машине GT и что я должен остановить проект. Я объяснил, что у меня есть контракт с Hino на доработку машины, и у меня слишком много времени и средств, чтобы остановиться, прежде чем мне заплатят. Короче говоря, в конце концов он спросил меня, какая сумма денег мне нужна, чтобы остановить проект. Я снова связался с Hino, чтобы убедиться, что все в порядке, и они порекомендовали мне продолжить предложение. Я сказал парню, что я приму. В конце концов он вернулся и сказал, что они заплатят. Не совсем уверенный в том, что произойдет, я продолжал работать над машиной, пока не был получен платеж, и я знал, что сделка реальна. Время от времени он заходил в магазин, чтобы осмотреться, но так и не принес денег. За неделю-две до гонки он вообще перестал приезжать.

Без оплаты я закончил машину и погрузил ее в самолет для Японии. «Самурай» стал сенсацией в прессе. Чего я не знал в то время и узнал только через несколько месяцев после гонки, так это того, что Toyota дала боссу этого парня деньги, чтобы заплатить мне. Каждую неделю, когда парень приходил в мастерскую, он видел голое шасси в центре цеха, капот у одной стены, переднюю часть кузова вдоль другой и т. д. Он не понимал, как гоночные автомобили бывают модульными, и рассказывал своим босс, он думал, что нет никаких шансов, что машина будет закончена. Если машину не собирались доделывать, не было причин давать мне деньги, поэтому его босс прикарманил деньги для себя, сказал своим боссам, что мне заплатили, что машина не будет в Фудзи, и сказал своему парню не делать этого. потрудитесь снова зайти в магазин.

Руководители Toyota, увидев, как я и славный самурай прибыли в Токио, были в ярости! Они думали, что я обманул их. Позже я не только узнал, что случилось с деньгами, но также узнал, что причина, по которой Toyota не хотела, чтобы автомобиль стал реальностью, заключалась в том, что они знали, что цена акций Hino вырастет, если люди увидят, как Hino представляет этот удивительный гоночный автомобиль GT на Гран-при. Более высокая цена акций означала бы, что Toyota придется заплатить больше за покупку части компании. Я стоил Тойоте миллионы. У них была кровь в глазах, и я понятия не имел, что происходит.

Toyota, владеющая Fuji Speedway, заявила официальным лицам трассы, что они не могут обойти Samurai с помощью технологий. На каждой станции техник придумывал причину, по которой машина не проезжает, здесь задний фонарь, там устройство ремня безопасности. Что бы они ни придумали, мы быстро исправили, и машина поехала на следующую станцию. Тойота кипела. Они пошли на последнюю станцию ​​и сказали техничному чиновнику, что ни при каких обстоятельствах машина не должна проходить техничку.

Вот где мы были, когда была сделана эта фотография. Мифунэ, будучи звездой, которой он был, и сенсационно выглядящим самураем, прибывающим из штатов (его имя тоже не повредило), съемочные группы и репортеры следовали за нами на протяжении всего маршрута. На фото вы можете видеть людей, держащих в стороне записывающие устройства, микрофоны и т.д. Техник, не имея ничего, что указывало бы на неисправность машины, просто заявил, что машина не проехала. Когда мы спросили, почему он сказал, что не должен нам говорить, это просто не проходит. Мифунэ бросил вызов чиновнику, заявив, что он должен назвать нам причину. Как вы, наверное, знаете, «сохранение лица» — важное понятие в японской культуре. Потерять лицо означает потерять уважение или испытать смущение. Чиновник повернулся к Мифунэ и насмешливо спросил его; «Кто ты?» Хуже оскорбления для самого известного лица во всей Японии и быть не могло. Пока работали камеры и записывающие устройства, джентльмен Мифунэ уперся руками в бедра (момент виден на фото), напрягся до того, что у него вздулись вены на шее, а лицо побагровело, и превратился в воина-самурая перед самым нашим глаза! Гортанного натиска, который Мифунэ обрушил на чиновника, я никогда не видел и не видел с тех пор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *