Автомобиль белаз: цены и характеристики, фотографии и обзоры

Содержание

Беспилотный БелАЗ. 10 фактов о самом большом беспилотном автомобиле в мире

Материал подготовил: Аркадий Софрыгин, основатель сайта Беспилот.
Присоединяйтесь к обсуждению темы в Facebook

Беларусский БелАЗ — гордость страны и самый крупный в мире беспилотник. Планируется, что беспилотные и удаленно управляемые карьерные самосвалы БелАЗ-7513R будут работать там, где тяжело и опасно работать обычным водителям. Это относится к карьерам с высокой загазованностью, задымленностью и местами с другими тяжелыми условиями труда.

Друзья, в этом материале мы рассмотрим 10 фактов о самом крупном в мире беспилотном автомобиле — беларусском БелАЗе. Поехали! 

1. Беспилотный режим обеспечивают радары, лидары, камеры и GPS

Радары замечают людей и автомобили и могут распознавать крупные препятствия на дальних расстояниях. Боковые радары следят за мертвыми зонами. Лидары видят крупные объекты при задымленности. 11 ультразвуковых датчиков определяют расстояние до объектов. А по кругу машины закреплены 8 камер. 

Также для работы в беспилотном режиме используются навигационные антенны высокоточной спутниковой навигации GPS и две Wi-Fi антенны для связи с оператором (в случае удаленного пилотирования). 

2. На территории завода Белаз есть специальный полигон для тестирования работы беспилотов

На полигоне отрабатываются: погрузка, разгрузка, подъем и спуск с горы и резкий разворот. Скорость беспилота такая же как и у обычного БелАЗа — до 40 км/ч. 

3. У беспилотника есть 3 режима работы

Беспилотный БелАЗ может работать в трех режимах:

  • обычный режим в водителем за рулем.
  • режим дистанционного управления, когда водитель управляет машиной с помощью адаптированного компьютерного руля и джойстиков из специально оборудованного помещения.
  • полностью беспилотный режим, когда самосвалы работают в режиме роботов по заранее заданным маршрутам. 

Оператор, работающий на БелАЗе в режиме дистанционного управления.

4. Оператор может управлять несколькими машинами

Оператор видит в режиме онлайн на трех экранах все, что происходит на рабочей площадке. Для того, чтобы переключить работу техники в беспилотный режим, нужно просто нажать пару кнопок. 

Оператор, осуществляющий удаленное управление может переключаться между машинами с помощью специального сенсорного монитора. С одного места удаленный водитель может по очереди управлять 5 автомобилями.

5. Беспилотник двигается по карте дорог

В робота заранее загружается карта маршрута и беспилот работает строго по этой карте. Он останавливается в заранее заданных точках. 

Так как дорога карьерных самосвалов — это постоянно повторяющиеся маршруты от погрузки до разгрузки, то это очень удобный способ управления робомобилями. 

6. Роботизация одного БелАЗа стоит $200 тыс.

Переоборудование одного самосвала в беспилотник стоит около $200 тыс. Окупается беспилотник примерно за 2 года. 

Подрядчик БелАЗа в этой работе — российская компания VIST Robotics. Конкуренты БелАЗа — японская Komatsu и американская Caterpillar разрабатывают беспилотные самосвалы самостоятельно, без привлечения подрядчиков.  

7. У беспилотника есть система предотвращения аварийных ситуаций 

Самосвал оснащен датчиками давления, вибрации, температуры и микрофонами, которые следят за состоянием машины. При появлении неисправности бортовая электроника относит ее к одному из 3 уровней опасности.

  • Самый легкий уровень — желтый. Например перегорела одна фара и грузовик может продолжить работу до конца смены.
  • Оранжевый: БелАЗ едет, но его нужно вывезти в ремонтную зону.
  • При красном уровне опасности электроника останавливает самосвал. 

8. Существует не только беспилотный самосвал, но и беспилотный погрузчик БелАЗ 

Погрузчик имеет грузоподъемность 22 тонны. У него 5 камер, 1 лидар, 1 антенна GPS и антенна Wi-Fi. Им также можно управлять в дистанционном режиме. 

9. Беспилотные БелАЗы уже продаются и работают в реальных карьерах

8 робомобилей купили сибирская нефтяная компания СУЭК (для работы на угольном разрезе Абаканский в Хакасии) и другие клиенты.

Например на добыче апатито-нефелиновых руд кировского АО «Апатит» планируется создать «цифровой рудник» и роботизировать работу по добыче, в том числе благодаря беспилотным БелАЗам. 

10. Самый крупный в мире самосвал БелАЗ-75710 тоже станет беспилотным

В БелАЗе говорят, что верят в роботизацию и беспилотные технологии. И безусловно, самый большой в мире грузовик БелАЗ-75710, который весит 390 тонн и способен перевозить грузы до 450 тонн, тоже со временем станет беспилотным. 

Сайт БелАЗа: belaz.by и да пребудет с вами беспилот!  

Cмотрите видео о беспилотном БелаАЗе.

Материалы по теме:

Аркадий Софрыгин

основатель BesPilot.com

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.

У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Топ-10 крупнейших карьерных самосвалов – ООО «ТТМ ЦЕНТР»

Самые большие в мире карьерные самосвалы.

Мир по-прежнему в первую очередь зависит от ископаемого топлива для производства энергии. Это означает, что для миллиардов людей на планете горнодобывающая промышленность наряду с добычей нефти остается самым главным. Для извлечения ископаемого топлива из недр земли необходимы эффективные транспортные средства, которые могут сэкономить себестоимость добычи.

К счастью современный мир может похвастаться потрясающей спец техникой, которая трудится на благо человечества. Сегодня предлагаем вам посмотреть крупнейшие в мире карьерные самосвалы, которые перевозят в огромных количествах твердые полезные ископаемые.

 

Hitachi EH50000AC-3

Самосвал начал продаваться в 2012 году. Это самый большой самосвал Hitachi с самым большим железным каркасом. Грузовик имеет грузоподъемность в 326 тонн, а длина машины составляет 15,51 метр.

Ширина кузова – 8,6 метров, высота кузова – 7,41 метр. Грузовик оснащается 16-ти цилиндровым дизельным двигателем.

Кроме того, самосвал использует электрический силовой агрегат. Максимальная скорость составляет 90 км/час.

Caterpillar 795F AC

Caterpillar 795F AC грузоподъемностью 345 тонн имеет две модификации кузова. Один предназначен для перевозки угля.

Общая длина машины составляет 15,15 метров. Ширина 8,97 метров, а высота кузова составляет 7,04 метра. Вес груженой машины составляет 628 тонн.

 

Белаз 75600

Белаз 75600 в настоящее время является одним из крупнейших в мире карьерных самосвалов. Машину производит ОАО “Белорусский автомобильный завод”. БелАЗ выпускает транспортные средства для горнодобывающей промышленности. Модель 75600 БелАЗ имеет грузоподъемность 352 тонны. Максимальный вес брутто составляет 617 тонн. Длина: 14,9 метров, Ширина: 9,6 метров, Высота: 7,47 метров.

 

Terex MT 5500 AC


Terex MT 5500 AC грузоподъемностью 360 тонн, создан для больших объемных горных работ. Максимальный вес самосвала в груженом виде составляет 598 тонн. Длина грузовой машины составляет 14,87 метров. Ширина кузова – 9,05 метров. Высота самосвала составляет 7,67 метров. Машина оснащена четырехтактным 16-ти цилиндровым двигателем, мощностью 3000 л.с. Также в помощь двигателю внутреннего сгорания установлен электрический мотор. Максимальная скорость грузовика составляет 100 км/час.

 

Komatsu 960E-1K

Грузоподъемность грузовика составляет 360 тонн.

Вместе с грузом самосвал весит 635 тонн. Komatsu 960E-1k питается от четырехтактного 18-ти цилиндрового дизельного V-образного мотора мощностью 3500 л.с. Максимальная скорость 100 км/час.

 

Белаз 75601


Еще один самосвал легендарного Белорусского завода БелАЗ. Машина может загружать до 396 тонн груза. В полном загруженном состоянии самосвал весит гигантские 672 тонны.

Это последняя модель Белаза предназначена для перевозки камней, которые добываются в глубоких карьерах в горнодобывающей промышленности.

Длина: 14,9 метров, Ширина: 9,28 метров, Высота: 7,22

 

Liebherr T 284


Грузоподъемность этого самосвала составляет 400 тонн. Максимальная масса машины – 661 тонны.

Длина грузовика составляет 15,59 метров. Ширина и высота составляют 7,42 метра. Огромный автомобиль оснащен 20-ти цилиндровым дизельным двигателем мощностью 3750 л.с. Также машина оснащена электрическим мотором. Максимальная скорость 100 км/час.

 

Terex MT 6300AC

Этот самосвал появился в 2008 году. Машина выпускается группой, в которую входит компания Caterpillar. Длина грузовика составляет 14,63 метра, Высота 7,92 метра. Автомобиль оснащен дизельным 20-ти цилиндровым мотором, мощностью 3750 л.с. Эксплуатационная масса машины – 660 тонн.

Caterpillar 797F

Это последняя свежая модель карьерного самосвала который произвела компания Caterpillar. Это грузовик это второй по величине карьерный самосвал в мире. Максимальный вес при загрузке составляет 687,5 тонн. Длина самосвала составляет 14,8 метров. Высота 6,52 метра. Ширина 9,75 метров. Грузоподъемность – 400 тонн. Машина была выпущена в 2009 году. Грузовик оснащен дизельным 20-ти цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Максимальная скорость составляет 110 км/час.

 

БелАЗ 75710

Завершает наш рейтинг самой большой в мире карьерный самосвал – БелАЗ 75710.

Размеры самосвала поражают. Так длина машины составляет 20,6 метров. Высота 8,16 метров, когда как ширина составляет 9,87 метров.

Грузоподъемность составляет 496 тонн. Машина была создана в 2013 году.

Ультра тяжелый грузовик оснащен двумя дизельными турбированными 16-ти цилиндровыми двигателями, мощностью 2300 л.с. Также машина оснащена электрическим двигателем. Максимальная скорость машины составляет 100 км/час.

источник: www.1gai.ru

Топ-10 самых больших автомобилей в мире

НОВОСТИ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ

По дорогам нашей планеты колесят не только легковые автомобили, но и большие грузовые машины, которые способны «брать на борт» невероятное количество грузов. Мы попытались разобраться в этом вопросе, и составил рейтинг топ-10 самых больших грузовиков в мире.

Сразу скажем, что сегодня речь пойдёт о той тяжелой технике, которую невозможно встретить на дорогах общего пользования, поскольку она использует исключительно в карьерах, где мировые концерны добывают полезные ископаемые. Поэтому, наш рейтинг также можно назвать топ-10 самых больших самосвалов в мире. Поверьте, эти машины не только огромны, но они также способны перевозить фантастический объём груза.

Рейтинг топ-10 самых больших грузовых автомобилей в мире от составлен на основе сложения максимальной грузоподъемности и собственной массы машины. Стоит отметить, что рынок такой техники не так уже велик, поэтому в рейтинг попали машины всемирно известных компаний. Итак, поехали!

10. Caterpillar 795F AC (571 тонна)

 

Caterpillar 795F AC

Фото: Caterpillar

Этот «монстр» всемирно известной компании Caterpillar идеально подходит для таких работ и условий, где требуется вместительный самосвал с электрическим приводом. Как отмечают представители бренда, модель 795F AC является одним из первых карьерных самосвалов, в оснащение которого входит электрический привод переменного тока. Благодаря системе Cat AC, этот грузовик обладает лучшими показателями управляемости, торможения и замедления.

Краткие характеристики самосвала Caterpillar 795F AC наводят ужас! Номинальная полезная нагрузка машины составляет 313 тонн. Гружённый автомобиль способен разгоняться до скорости 64 километра в час. Эксплуатационная (полная) масса грузовика (GMW) – 570 678 килограмм. Мощность – 2 536 кВт (3447,95 л.с.). У машины, габаритная длина которой составляет свыше 12 метров, а ширина по колёсам равна 7 метров 605 миллиметров, объём топливного бака варьируется от 4 354 до 7 192 литров.

 

Caterpillar 795F AC

Фото: Caterpillar

В моторном «отсеке» модели Caterpillar 795F AC расположен дизельный силовой агрегат Cat C175-16. Этот «моторчик» укомплектован четырьмя турбокомпрессорами системой промежуточного охлаждения воздуха наддува. Благодаря этому, автомобиль обладает высокой производительностью, которая требуется в горнодобывающей промышленности.

 

9. Komatsu 960E-1/960E-1K (576 тонн)

 

Komatsu 960E-1

Фото: Komatsu

Обе новые машины компании Komatsu имеют грузоподъемность в 360 тонн. В движение эти грузовики, по праву попавшие в рейтинг топ-10 самых больших самосвалов в мире, приводятся 18-цилиндровым силовым агрегатом. Отдача – 3 500 лошадиных сил. Как указано в названии, масса грузовика в полной загрузке составляет – 576 тонн.

Как и машина Caterpillar, грузовики Komatsu 960E-1 и 960E-1Kспособны разгоняться до максимальной скорости 64 километра в час. Габариты: длина – 15,6 и 15,34 метра соответственно, высота – 7,14 метра, ширина – 9,19 метра. Стоит также отметить, что фирменный двигатель SSDA18V170, мощностью 2610 кВт (3548,56 л.с.), может «похвастаться» одним из самых низких расходов топлива на одну лошадиную силу в своём классе.

 

8. Liebherr T282B (592 тонны)

 

Liebherr T282B

Фото: Liebherr

Эта модель компании Liebherr является самым большим грузовиком в мире, который оснащён электромотором переменного тока. Производитель предлагает этот грузовик с разными силовыми агрегатами. В самой мощной модификации автомобиль оснащён 20-цилиндровым мотором, который разрабатывался совместными усилиями Detroit Diesel и MTU. Отдача – 3 650 лошадиных сил!

Полная масса самосвала Liebherr T282B – 592 тонны. Машина, длиной свыше 14 метров, шириной более 8 метров и шириной свыше 7 метров, способна достигать максимальной скорости в 64,4 километра в час. Добавим, объём топливного бака карьерного самосвала Liebherr T282B составляет 4 730 литров. Грузоподъемность – 363 тонны. Цена вопроса – порядка 3 000 000 долларов.

 

7. Terex MT 5500AC (598 тонн)

 

Terex MT 5500AC

Фото: Terex

Некоторые автолюбители, проявляющие интерес к транспортным средствам подобного класса, знают модель Terex MT 5500AC под названием Unit Rig MT 5500AC. Не секрет, что эта машина называется многими экспертами – самый большой карьерный самосвал в мире.

«Грузовик» Terex MT 5500AC способен «брать на борт» 360 тонн полезного груза. При полной загрузке масса транспортного средства составит 598 тонн. Длина самосвала – 14,87 метра. Показатели ширины высоты – 9,05 и 7,67 метра соответственно. В моторной «комнате» этого карьерного «монстра» уютно располагается дизельная силовая установка, способная генерировать 3 000 лошадиных сил. Скорость – 64 километра в час.

 

6. Terex MT 6300AC/Bucyrus MT 6300AC (599 тонн)

 

Terex MT 6300AC

Фото: Terex

Очередной тяжеловоз рейтинга топ-10 самых больших грузовиков планеты способен грузить в себя 363 тонны полезного груза. При этом собственная масса самосвала равна 236 тоннам. Таким образом, вес максимально загруженного транспортного средства равен 599 тоннам!

Габаритная длина самосвала Terex MT 6300AC равна 14,9 метра. Ширина и высота – 9,5 метра и 7,7 метра соответственно. Впервые этот карьерный самосвал был представлен широкой общественности в 2008 года. Отдача силового агрегата, который приводит в движение эту махину, составляет 2796,4 кВт (3801,99 л.с.).

Стоит непременно сказать, что некоторое время модель Terex MT 6300AC являлась обладателем титула «самый большой самосвал в мире». Но, время идёт, конкуренты не дремлют! Добавим, чтобы приобрести грузовик Terex MT 6300AC клиентам необходимо выложить не менее … 4 000 000 – 5 000 000 долларов (в зависимости от модификации). При этом, компании готова сделать неплохие скидки, если вы решили закупит партию таких машин.

 

5. Liebherr T282C/T284 (600 тонн)

 

Liebherr T282C

Фото: Liebherr

Так мы постепенно добрались до середины рейтинга топ-10 самых больших самосвалов в мире, где располагается машина немецкой фирмы Liebherr. Выпустив модели T282C и T284 германская компания в очередной раз доказала миру, что по праву считается одним из лидеров производства тяжелой карьерной техники.

Просто скажем, что на момент дебюта суперсамосвал Liebherr T282Cсчитался «королём» своего уникального сегмента, а его грузоподъемность составляла 363 тонны. Такие машины, которые считаются самыми большими карьерными самосвалами в мире, способны выпускать далеко не все.

Силовая установка самосвалов Liebherr T282C и T284 имеет 18 или 20 цилиндров. Мощность этого двигателя способна поразить даже самого искушенного – до 3000 кВт (4078,8 л.с.). Топливо к силовому агрегату машины поступает из бака, объём которого составляет 5 351 литр. Габариты: 15,7/9,7/8,3 метра (длина/ширина/высота). При этом поднять многотонный кузов машины на угол 49 градусов можно всего за … 50 секунд! Цены самосвала, который выпускается исключительно по заказу, варьируется от 4 500 000 до 5 000 000 долларов.

 

4. БелАЗ 75601 (610 тонн)

 

БелАЗ 75601

Фото: БелАЗ

Да, наконец-то мы начинаем говорить о продукции Белорусского автомобильного завода, которая предназначается для транспортирования горной массы.  БелАЗ 75601 – это уникальный карьерный самосвал, способный работать в температурных режимах от -50 до + 50 градусов Цельсия. Напомним, что эта модель дебютировала в 2010 году.

Дизельный силовой агрегат MTU 20V4000, который успешно использует самосвал БелАЗ 75601, способен выдавать 2800 кВт (3806,88 л.с.). Грузовик оснащён шинами 59/80 R63 диаметром 4 метра, новой комфортабельной кабиной и многими современными «прелестями». Максимальная скорость – до 64 километров в час.

Грузоподъемность машины составляет 360 тонн. При этом, как уже отмечалось, при полной загрузке масса автомобиля достигает 610 тонн. Габариты: 14,9/9,25/7,22 метра (длина/ширина/высота). Естественно, что «аппетит этого карьерного монстра» также впечатляет, как и его характеристики. Так, за час работы этот самосвал способен потреблять 0,5 тонны дизельного топлива. Объём бака – 4 360 литров.

 

3. БелАЗ 75600 (621 тонна)

 

БелАЗ 75600

Фото: БелАЗ

Этот самосвал разрабатывался Белорусским автомобильным заводом, как грузовик высокого технического уровня и оснащения. К слову, на момент презентации, которая состоялась в 2005 году, БелАЗ 75600являлся единственной машиной для карьеров, который был оснащён «по последнему слову науки и техники».

В движение транспортное средство, способное перевозить до 360 тонн полезных грузов, и общей массой 621 тонну, приводится дизельным силовым агрегатом. Мощность двигателя — 2610 кВт (3548,56 л.с.). Как и многие конкуренты по сегменту, самосвал БелАЗ 75600 способен разгоняться до максимальной скорости 64 километра в час.

Габариты: 14 900/9 250/7 220 миллиметров. Несмотря на свои внушительные размеры, грузовик способен разворачиваться на площадке, размер которой составляет чуть более 33 метров. Объём топливного бака этого «монстра» равен 4 360 литрам. При этом каждый час работы силовой агрегат машины «кушает» порядка 170 литров топлива.

Стоит отметить, что в момент запуска силового агрегата самосвала БелАЗ 75600 весь обслуживающий персонал вынужден использовать специальные защитные средства органов слуха, поскольку шум «превышает болевой порог человека».

 

2. Caterpillar 797F (624 тонны)

 

Caterpillar 797F

Фото: Caterpillar

«Серебро» рейтинга топ-10 самых больших грузовиков в мире достаётся модели 797F компании Caterpillar. Эта модель является третьей генерацией карьерных самосвалов серии Caterpillar 797. Машина берёт груз массой 363 тонны. В свою очередь, вес полностью загруженного грузовика составляет 624 тонны. Габариты серебряного призёра нашего рейтинга – 15,09/9,53/6,53 метра.

Силовая установка Cat C175-20 ACERT, приводящая в движение самосвал Caterpillar 797F, имеет 20 «горшков». Отдача мотор – 2828 кВт (3844,95 л.с.). Любопытный факт, объём одного цилиндра двигателя этого грузовика имеет объём … 5,3 литра.

На каждые сто километров пути самосвалу Caterpillar 797F необходимо свыше 780 литров «тяжёлого» топлива, которое хранится в баке, объёмом 6 814 литров. Что ещё интересного в этой машине? Например, одно колёсо всемирно известной фирмы Michelin имеет вес свыше пяти тонн. Максимальная скорость – около 68 километров в час.

 

1. БелАЗ 75710 (810 тонн)

 

БелАЗ 75710

Фото: БелАЗ

Лидер рейтинга топ-10 самых больших грузовиков в мире и, естественно, самый большой карьерный самосвал планеты – это БелАЗ 75710. Просто представьте, что это автомобиль имеет полную массу в 810 тонн! Грузоподъёмность – 450 тонн. Причём стоит непременно сказать о том, что этот самосвал Белорусского автомобильного завода внесён в Книгу рекордов Гиннесса, поскольку сумел перевезти груз, общей массой свыше 503 тонн.

У модели БелАЗ 75710 полный привод и две дизельных установки, каждая из которых способна генерировать 2 330 сил. Моторный отсек самого большого в мире карьерного самосвала можно смело сравнить с обычной комнатой в городской квартире. Максимальная скорость 810-тонного автомобиля – около 64 километров в час.

В топливный бак машины вмещается 5 600 литров солярки. В оснащение самого большого грузовика планеты входят шины Bridgestone, каждая из которых весит свыше пяти тонн. На секундочку, высота одного колеса самосвала составляет порядка четырёх метров. Габариты: 20,6/8,165/9,75 метра. Также стоит отметить, что в оснащение этого автомобиля входит множество продвинутых систем.

Информация взята с сайта

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ:

БелАЗ с двигателем Scania проходит испытание

В 2020 году начала работу программа по замене изношенных силовых агрегатов на новые двигатели Scania – Repowering. В июле стартовали испытания первого восстановленного самосвала БЕЛАЗ.

Восстановление карьерной техники БЕЛАЗ с заменой двигателя – широко известный метод повышения производительности и рентабельности автопарка. Самое важное в этом процессе – выбрать двигатель. Ведь это самый дорогостоящий компонент, который определяет топливную экономичность и производительность техники.


Программа Scania.Repowering – перспективное направление, которое вызывает у горно-обогатительных предприятий достаточно высокий интерес, обусловленный экономическими и эксплуатационными факторами. Максимальный крутящий момент двигателя Scania почти в 2 раза больше, чем у аналогов, и он доступен с более низких оборотов, что влияет на среднюю скорость и экономику транспортировки. Это дает до 10% экономии топлива. Мы называем это – Scania Power 2.0

В России, программу Repowering реализуют авторизованные дилеры Scania. Первым автомобилем, восстановленным в ее рамках, стал карьерный самосвал БЕЛАЗ 7547 2004 года выпуска.

В настоящее время автомобиль проходит серию ходовых испытаний – перевозит горные массы в карьере золоторудного Александровского месторождения в Могочинском районе Забайкальского края неподалеку от Читы. Эффективность БелАЗа 7547 и полный цикл работы двигателя будет отслеживаться с помощью фирменной системы мониторинга Scania FMS.

Каждый БелАЗ с пробегом – автомобиль нестандартный, переживший не один ремонт, замену узлов и компонентов. Восстановить его нужно так, чтобы машина работала максимально эффективно, показывала реальную экономику.

На этапе заказа двигателя мы детально изучаем и учитываем все особенности карьерного самосвала. К подбору установочного комплекта и самому процессу установки наши технические специалисты подходят с особой тщательностью. На двигатель Scania в результате на действует гарантия от производителя: год с момента ввода в эксплуатацию, без ограничения наработки. Также есть возможность расширить гарантию до 5 лет. Кроме того, предлагается подключение сервисных контрактов, которые помогут сократить эксплуатационные затраты.

Эффективность БЕЛАЗа 7547 и полный цикл работы двигателя будет отслеживаться с помощью системы мониторинга Scania FMS. «Постоянный цифровой мониторинг позволяет клиентам четко понимать, как показывает себя в работе восстановленная техника с двигателем Scania. Уверен, что программа будет набирать обороты и в Забайкальском крае, и в других регионах страны.


БелАЗ: история создания, производство, современность: историческая правда России от РВИО

29 мая 1975 года на Белорусском автозаводе начато производство крупнейшего в Советском Союзе грузового автомобиля БелАЗ

Пожалуй, каждый наш соотечественник с детства знает, что самый большой самосвал производился в СССР и назывался БелАЗ. Образ могучего желтого карьерного самосвала известен всем по фильмам, книгам, фотографиям и детским игрушкам. Сегодня мы расскажем историю одного из самых интересных автозаводов и его продукции – мощных грузовиках, тягачах и тракторах.

Государственная необходимость

Тяжелые карьерные грузовики – отдельная каста среди всех грузовых машин. Эти монстры должны обладать рядом уникальных характеристик, позволяющих им эффективно работать в сложных условиях карьерных разработок, при этом оправдывать свою высокую стоимость хорошей производительностью. Здесь главным критерием выступает грузоподъёмность машины.


МАЗ-525. Источник: http://www.belaz.by

До 1951 года тяжелых грузовиков в полном смысле этого слова в СССР не производилось. Вернее, ярославские ЯАЗы или кременчугские КРАЗы, считались тяжелыми, но производственные требования были выше. Необходимость в специализированном тяжелом карьерном самосвале была озвучена на государственном уровне. Совершенно нецелесообразно было гонять обычные самосвалы, тратя их ресурс на непрофильные для них работы, такие как карьерные разработки.

Так появляется дедушка современных БелАЗов – МАЗ-525. Разработанный в Ярославле гигант был передан для производства минским коллегам ярославских инженеров. До 1958 года Минский АЗ собирал новые тяжелые грузовики, насыщая ими сырьевую промышленность СССР.


МАЗ-525 троллейвоз. Источник: http://www.belaz.by

А в Минской области, в городе Жодино, с 1947 года работал другой завод, специализирующийся на такой продукции, как кусторезы, прицепные дорожные катки, снегоочистители, снегопогрузчики и поливомоечные машины. Но в 1958 году производство советских грузовых гигантов было решено передать в Жодино. Так началась история всем знакомого желтого тяжеловеса.

Расцвет производства

Так, были созданы утяжеленные версии МАЗа-525, тягачи для скреперов и даже самосвал-троллейвоз, на электродвигателях и с характерными троллейбусными «рогами». Эта мера была призвана экономить горючее, потребляемое прожорливыми гигантами. Производили и мощные аэродромные тягачи для тяжелых армейских транспортников.


В. Кобылинский у созданного им БелАЗа-540. Источник: http://www.belaz.by

А в 1961 году при помощи специалистов института НАМИ, в частности, одного из его конструкторов В. Кобылинского появился первый образец, положивший начало существованию классического образа тяжелого желтого самосвала – 27-тонного БелАЗ-540.

С этого момента производство завода росло ускоренными темпами, как и вся экономика СССР. Добывающей промышленности требовались всё новые и всё более мощные карьерные монстры.


Современная продукция БелАЗа. Источник: http://www.belaz.by

Следом за 540-м был выпущен уже 40-тонный БелАЗ-548А (1967) и одноосный тягач БелАЗ-531. В 1976 году стартовало производство 75-тонного БелАЗа-549. А уже в следующем году завод представил опытный образец 110-тонного гиганта. В 1979 году представили самосвал-рекордсмен – 180-тонный БелАЗ-7521. Параллельно завод разработал и освоил производство 100- и 200-тонных аэродромных тягачей, самосвальные карьерные автопоезда, внедрил электротрансмиссию и даже газотурбинные двигатели.


БелАЗ-7550. Источник: http://www.belaz.by

К 1991 году БелАЗ был крупнейшим в мире производителем тяжелой карьерной техники. На заводе работало свыше 12 тысяч специалистов, а выпуск составлял свыше 6 тысяч машин в год – половину от мирового производства карьерной техники! Кульминацией производства и технологически сложнейшим стал выпущенный в 1990 году 280-тонный БелАЗ-7550. Всего в советское время БелАЗ выпустил свыше 130 тысяч тяжелых автомобилей.

Современные тяжеловесы

Несмотря на то что предприятие лихорадило в 90-е годы, и, как впрочем, и многие другие крупные промышленные предприятия бывшего СССР, с трудом переходило на капиталистические рельсы, БелАЗ достаточно быстро оправился от кризиса.


Самый крупный в мире 450-тонный БелАЗ-75710. Источник: http://www.belaz.by

Сейчас предприятие, выросшее до холдинга, продолжает выпуск тяжелых грузовиков. Также завод расширил номенклатуру производимых типов техники и выходит на производство многих видов карьерной спецтехники – погрузчиков, тягачей, тракторов. Не стоит на месте и производство тяжелых аэродромных машин.

Техника современного БелАЗа работает более чем в 50-ти странах мира. Основной экспорт приходится на государства постсоветского пространства, но Краснознаменный Белорусский завод, отмеченный пятью международными наградами за время своего существования, имеет неплохую репутацию за рубежом и продолжает выходить на новые рынки в разных частях света.


Современная продукция БелАЗа. Источник: http://www.belaz.by

В 2013 году завод представил очередного рекордсмена – БелАЗ-75710. Это до сих пор самый крупный и тяжелый в мире самосвал, его грузоподъемность 450 тонн! А в загруженном состоянии этот желтый монстр весит 810 тонн. При этом он может разогнаться аж до 64 км/ч.

В 2018 году БелАЗ произвел 802 единицы тяжелой техники. Это рекорд с 1991 года. Мы можем только порадоваться успехам белорусских инженеров, а также тому, что большой желтый самосвал, который так любят наши мальчишки в песочницах, никуда не исчез и продолжает радовать детей и приносить пользу взрослым.

Обложка: http://www.belaz.by

БелАЗ-7540 () (7540)- описание, характеристики, история.

БелАЗ-7540 выпускается Белорусским автомобильным заводом с 1990г. Предназначен для перевозки горной массы и сыпучих грузов.

БелАЗ-7522, пришел в 80-е гг. на смену серии «540», на нем был установлен более экономичный двигатель мощностью 360 л.с., увеличен КПД гидротрансформатора, модернизирована тормозная система. С 1981 г. выпускали также 30-тонные «75401» и «7540» для вывоза скальной породы из глубоких карьеров, оборудованные 445-сильным дизелем ЯМЗ-240П V12 с турбонаддувом. Модернизированный вариант «548» грузоподъемностью 42 т. получил обозначение БелАЗ-7523.

 

Кузов — ковшового типа с задней разгрузкой, защитным козырьком и подогревом отработавшими газами двигателя, оборудован устройством для механического стопорения в поднятом положении, камнеотбойниками и камневыталкивателями. Кабина — одноместная, с дополнительным боковым сиденьем, сиденье водителя — на торсионной подвеске с гидравлическим амортизатором, регулируемое.


Грузоподъемность, кг: 30000
Снаряженная масса, кг: 21750
В том числе:
на переднюю ось, кг: 10550
на заднюю ось, кг: 11200
Полная масса, кг: 51750
В том числе:
на переднюю ось, кг: 17100
на заднюю ось, кг: 34650
Габаритные размеры, мм:
длина: 7130
ширина: 3480
высота: 3560
Объем кузова, м3: 15
То же, с «шапкой», м3: 18,5
Объем кузова увеличенных размеров, м3: 19
То же, с «шапкой», м3: 23
Время подъема груженого кузова, с: 25
Время опускания порожнего кузова, с: 20
Угол подъема кузова, град: 53
Высота при поднятом кузове, мм: 6850
База, мм: 3500
Колея передних колес, мм: 2820
Максимальная скорость автомобиля, км/ч: 50
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, м: 22
Контрольный расход топлива при 40 км/ч, л/100 км: 115
Преодолеваемый подъем на карьерных дорогах, %: 10
Радиус поворота, м:
по внешнему колесу: 8,7
габаритный: 10

Двигатель

Мод. ЯМЗ-240ПМ2, дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, V-обр., 12-цил., 130х140 мм, 22,3 л, степень сжатия 15,2, мощность 309 кВт (420 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий момент 1491 Н·м (152 кгс·м) при 1600 об/мин.

Трансмиссия

Гидромеханическая передача с трехвальным согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым гидротрансформатором с режимом гидромуфты. Коробка передач — 5-ступенчатая, с фрикционными муфтами и электрогидравлическим приводом управления переключением ступеней, гидродинамическим тормозом-замедлителем лопастного типа. Передат. числа: согласующего редуктора — 1,0; коробки передач — I-3,84; II-2,27; III-1,50; IV-1,055; V-0,625; ЗХ-6,07 и 1,67. Карданная передача — два карданных вала, соединяющие гидромеханическую передачу с двигателем и ведущим мостом. Главная передача ведущего моста — одноступенчатая коническая и планетарная колесная. Передат. числа: главной передачи — 3,167; колесной передачи — 5,1, общее передаточное число — 1 6,1 5.

Колеса и шины

Обод — 13,00-25/2,5, шины — 18,00-25, НС32. Давление воздуха в шинах — 6 кгс/см2.

Подвеска

Зависимая, гидропневматическая.

Тормоза

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами, привод- пневматический, раздельный для передней и задней осей. Стояночный тормоз — барабанный, постоянно замкнутого типа на ведущем валу главной передачи, привод — пружинный, управление — пневматическое. Запасной тормоз — используется стояночный и один из контуров рабочих тормозов. Вспомогательный тормоз — гидродинамический (на ведущем волу коробки передач), управление — электрическое.

Рулевое управление

Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, усилитель — гидравлический.

Гидросистема

Объединенная для опрокидывающего механизма платформы и рулевого управления. Цилиндры подъема платформы — телескопические, трехступенчатые.

Заправочные объемы

Топливный бак, л: 420;
система охлаждения двигателя, л: 80;
система смазки двигателя, л: 54;
гидромеханическая передача, л: 70;
гидросистема, л: 115;
главная передача, л: 18;
колесные передачи, л: 2×9;
цилиндры подвески, л:
передние: 2×3,3
задние: 2×4,0

Поливооросительная машина БЕЛАЗ-76470

Двигатель ЯМЗ-240НМ2
Мощность двигателя, кВт 368
Высота, мм 5200
Длина, мм 8300
Масса без груза, кг 33100
Подвеска пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста
Трансмиссия гидромеханическая
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 224
Формула трансмиссии 5+2
Шины 21.00-35, 21.00R35
Ширина, мм 4000

Наши истории: Самый большой в мире самосвал работает на стали

БелАЗ 75710, способный перевозить грузы массой 450 тонн, является самым большим самосвалом на планете, изготовлен из современной высокопрочной стали (AHSS)

При цене 6 миллионов долларов за штуку эти массивные 360-тонные тягачи в шесть раз мощнее гоночных болидов F1 и имеют длину более 20 метров. Управляемые двумя 16-цилиндровыми четырехтактными дизельными двигателями, каждый из которых имеет мощность 2300 лошадиных сил и вырабатывает электроэнергию для питания четырех электродвигателей, они могут развивать максимальную скорость 64 км / ч.

Перемещение массивных грузов — процесс, требующий больших затрат топлива, и расход дизельного топлива для 75710 оценивается в 1300 литров на 100 км, но может работать на одном двигателе без нагрузки для экономии топлива.

Такая эффективность использования ресурсов является центральным элементом принципов проектирования, лежащих в основе самого большого в мире самосвала.

Видео: © Telegraph Media Group Limited, 2016 г.

Чем больше, тем лучше

Производитель БелАЗ создал эту гигантскую машину с целью повышения эффективности карьерного и шахтного производства.Разработав грузовик с грузоподъемностью на 25% больше, чем у обычных самосвалов, они смогли свести к минимуму расход топлива, что привело к снижению затрат на загрузку.

«Основной мотивацией было производство самого большого самосвала, который мог бы обеспечить максимальную грузоподъемность при минимальном расходе топлива», — говорит Леонид Трухнов, главный конструктор горных машин БелАЗа.

«Когда мы начали обсуждать подвижную подвеску, мы увидели, что высокопрочная сталь — лучший выбор»

Загорский Владимир Владимирович, начальник конструкторского бюро подвески, БелАЗ

Достижение этого представляло собой серьезную инженерную задачу, поскольку для увеличения полезной нагрузки обычно требовалось соответствующее увеличение размера шин, а достаточно большие шины отсутствовали.БелАЗ решил перенести развесовку на 75710.

Около 70 процентов полезной нагрузки обычного самосвала приходится на заднюю ось, поэтому для увеличения грузоподъемности этот вес должен быть равномерно распределен по раме самосвала.

Для этого 75710 оснащен четырьмя шинами спереди и сзади, а также системой подвижных осей, которая позволяет выполнять регулировку в зависимости от характеристик полезной нагрузки.

БелАЗ 75710 — 20 лет.6 м в длину, 8,16 м в высоту и 9,87 м в ширину

Стальной бегемот

Из-за экстремальных физических требований, предъявляемых к нагрузке в 450 тонн, для производства поворотной каретки, которая является частью системы подвески, соединяющей раму и ось, была выбрана современная высокопрочная сталь.

«Когда мы начали говорить о подвижной подвеске, мы увидели, что высокопрочная сталь — лучший выбор, — сказал Владимир Загорский, начальник отдела проектирования подвески БелАЗа.«Конструкция требовала четырех шин спереди и сзади, а также полного привода, что потребовало нового решения в подвеске».

Сталь, используемая в системе подвески оси, — это сталь Weldox 700F от SSAB, что позволяет уменьшить толщину, сохраняя при этом способность выдерживать огромные нагрузки. Weldox сочетает в себе исключительную прочность с высокой свариваемостью, что означает, что детали могут быть предварительно изготовлены SSAB в Швеции, а затем собраны на заводе БелАЗа в Беларуси.

Рама грузовика изготовлена ​​из сварной конструкции из стали Hardox 450 — другой высокопрочной стали SSAB, что придает кузову исключительную устойчивость к абразивному износу, усталости и ударам.

Модель 75710 представляет собой вершину грузовых автомобилей, способных работать в самых суровых условиях мира, при температурах до -60 ° C и на высоте почти 5 км над уровнем моря. Он также превосходит своего ближайшего конкурента по мощности на чистые 90 тонн.

Физическая устойчивость для перевозки таких огромных грузов и обеспечение сопутствующего им повышения эффективности были бы невозможны без высокопрочных сталей, которые составляют основу этого самосвала ультра-класса.

Изображения: iStock

БЕЛАЗ, СИБИРСКИЙ ГИГАНТ — САМЫЙ БОЛЬШОЙ ГРУЗОВИК В МИРЕ — Seven Diesel

ОАО «БЕЛАЗ» (Белорусский автомобильный завод) — пожалуй, малоизвестное предприятие, базирующееся в Жодино, в районе белорусской столицы Минска.Тем не менее, она является мировым игроком в производстве карьерных самосвалов для тяжелых грузов и обладает высокой грузоподъемностью, а также других типов тяжелых транспортных средств, используемых в горнодобывающей и строительной промышленности.

Белаз 75710 — самый тяжелый грузовик в мире: его масса соответствует более чем 40 полностью загруженным автобусам. В январе 2014 года он был объявлен «Книгой рекордов Гиннеса» как двухосный самосвал с максимальной грузоподъемностью (450 тонн) и самой большой (объемом 645,4 кубических метра).Его размеры циклопические: длина 20,60 метра, ширина 9,75 метра и высота чуть более 8 метров. Его собственный вес составляет 360 тонн, при полной загрузке он может достигать 810. Этот огромный самосвал превосходит своих ближайших преследователей Caterpillar, Liebherr и Bucyrus.

Belas 75710 — настоящий уличный монстр. Речь идет о самом тяжелом самосвале из когда-либо построенных, пыльном гиганте, служащем в Кемеровской области России в ледяной Сибири. Три из них в настоящее время находятся в эксплуатации, и все они работают на угольных шахтах Юго-Западной Сибири.

Поражают и технические характеристики силового агрегата. Фактически он оснащен двумя дизельными двигателями MTU (группа Rolls Royce) 16V 4000 мощностью 3440 кВт, потребляющими красоту 953,3 л / час. По сути, сибирский гигант рассчитывает на дизель-электрический силовой агрегат, как на больших кораблях или подводных лодках. Физически БелАЗ приводит в движение четыре электромотора, но грубая сила, необходимая для движения 75710, изначально обеспечивается двумя шестнадцатью V-цилиндрами производства немецкой MTU, способными развить общую мощность в 4600 лошадиных сил.Два четырехтактных двигателя V16, явно работающие на дизельном топливе, развивают мощность более 9300 тнм каждый, что дает общий крутящий момент более 18 600 ньютон-метров: прежде всего, благодаря безумному рабочему объему в 130 000 куб.

Для питания двух огромных двигателей V16 требуется боеспособный бак, и в данном случае это так. Всего БелАЗ может перевозить 5600 литров топлива, этого достаточно для проезда около 430 км. Говоря о подобных автомобилях, показатель расхода носит лишь ориентировочный характер, поскольку этот показатель сильно варьируется в зависимости от условий эксплуатации: в среднем, однако, можно сказать, что мегагрузу требуется около 1300 литров дизельного топлива на каждые 100 км пути.Тяга передается на обе оси, на которых установлены четыре пары 63-дюймовых колес, каждая из которых управляется. Максимальная скорость? При полной загрузке рожденный в Беларуси циклоп может разогнаться до 40 км / ч, а с пустым кузовом скорость подсказки составляет даже 64 км / ч.

Источники:

  • Gazzetta — Belaz, il gigante della Siberia: 130 mila cc e un peso da record
  • La Stampa — Belaz, l’autocarro da record и il gigante delle miniere siberiane
  • YouTube — самый большой в мире самосвал Belaz 75710
  • Белорусский автомобильный завод — Официальный сайт производителя
  • MTU — Паспорт двигателя

Карьерный самосвал БелАЗ 7547 (Diecast Car)

— Наслаждайтесь внешним видом мощного самосвала с литой сборной моделью !!

[О самом автомобиле]
— Основанный в 1948 году БелАЗ, белорусский производитель, производит различную транспортную и гражданскую технику.
―― В основном мы производим ряд рабочих транспортных средств, в основном самосвалы, но одним из самых больших самосвалов, которые можно использовать для работы на неровных дорогах, например, самым большим карьерным самосвалом, является карьерный самосвал 7547.
— Двигатель оснащен Ямс 240НМ2 российского производства, мощностью 501 л.с. Грузоподъемность достигает 45 тонн.
――Он играет активную роль на горнодобывающих предприятиях по всему миру благодаря своей высокой производительности и высокой надежности.

[О модели]
— Это отлитая под давлением модель с предварительной окраской, воспроизводящая карьерный самосвал 7547, большой самосвал, построенный БелАЗом в Беларуси, в масштабе 1/50.
— Размер около 16 см в длину, около 8 см в ширину и около 8,7 см в высоту.
――Корпус автомобиля с характерным дизайном с широкой передней решеткой четко воспроизведен и имеет достаточный внешний вид. Конечно, задняя грузовая платформа может двигаться вверх и вниз.
— Шины большого диаметра воспроизводят силу.
――Кроме того, детали водительского сиденья, а также лестницы и поручни для лазания имеют деликатную отделку.
— Поручни воспроизведены с металлическими деталями и достаточно прочные.
――Кроме того, детали внутри водительского сиденья также четко выражены, и реальность усиливается вместе с деталями каждой детали.
――Кроме основного желтого цвета кузова автомобиля делятся на белый и синий.
— Кроме того, колеса окрашены в желтый цвет для красочной отделки.
――Также четко воспроизводится логотип БелАЗ и др.
――Эта модель обладает большим шармом, присущим только большим самосвалам, и отличается мощным стилем.

[Основные характеристики]
—Воплощение большого карьерного самосвала БелАЗа в масштабе 1/50
— Готовая модель, отлитая под давлением
— Общая длина около 16 см
— Полностью новая форма
— Отвал кровать может двигаться вверх и вниз
—Рулевое управление может перемещаться влево и вправо

(Это машинный перевод.Пожалуйста, учитывайте возможные неправильные толкования в тексте. )

9 крупнейших транспортных средств в мире

Возможно, вы знакомы с роторным экскаватором Bagger 288 — самым большим наземным транспортным средством в мире. Это всего лишь один из многих необычных автомобилей большого размера. Здесь мы рассмотрим некоторые из самых больших когда-либо созданных наземных, морских и воздушных транспортных средств.

НАСА-Гусеничный транспортер

© изображение через iWebstreet

В 1965 году НАСА разработало два гусеничных транспортера для перевозки ракет на стартовые площадки.В то время эти массивные космические транспортеры-шаттлы — длиной 39 929 метров, шириной 34 747 метров и высотой более 6096 метров — были самыми большими автономными наземными транспортными средствами в мире.

Транспортеры, названные Гансом и Францем, теперь используются для перевозки шаттлов между корпусом сборки автомобилей и стартовым комплексом 39.

Бэггер 288

© изображение через iWebstreet

После завершения строительства в 1978 году, Bagger 288 — роторный экскаватор высотой 94,79 метра, длиной 214,88 метра и массой 41276,9 тонн — заменил гусеничный транспортер НАСА в качестве крупнейшего наземного транспортного средства в мире.Он по-прежнему удерживает титул сегодня.

Эта чудовищная машина используется на разрезе Хамбах в Германии и выкапывает до 240 000 тонн угля в день. Это эквивалентно размеру футбольного поля глубиной 30,5 метров!

Гусеница 797B

© изображение через AutoWP.ru

Модель 797B — это модель второго поколения в линейке тягачей Caterpillar 797 с механической трансмиссией, изготовленных специально для высокопроизводительных горных работ и тяжелых строительных работ.Следуя по стопам своего гигантского предшественника, эта модель имеет грузоподъемность 345 тонн — одну из самых больших в мире.

БелАЗ 75710

© изображение через My Car Connector

Этот массивный самосвал ультра-класса имеет длину 20,6 метра, что равняется длине двух двухэтажных автобусов, припаркованных из конца в конец, — 8,16 метра в высоту и 9,87 метра в ширину.

Построенный для российской горнодобывающей компании, БелАЗ 75710 весит 360 тонн, что больше, чем полностью загруженный пассажирский самолет Airbus A380.Его грузоподъемность составляет 408 233 тонны — это самая большая грузоподъемность среди всех самосвалов.

Модель

Dodge Power Wagon

© изображение через Mugup.info

Этот гигантский пикап — очень большая копия классического Dodge Power Wagon 1950-х годов. Этот гигантский автомобиль, который примерно в восемь раз больше оригинального Dodge, весит более 50 тонн и имеет внутри целую квартиру.

По заказу богатого шейха Хамада интерьер грузовика может похвастаться четырьмя спальнями с кондиционерами, гостиной, ванной комнатой и террасой в задней двери.Неудивительно, что этому чудовищному автомобилю принадлежит титул самого большого пикапа из когда-либо созданных.

Prelude FLNG

© изображение через Shell

Являясь частью совместного предприятия Royal Dutch Shell, KOGAS и Inpex, Prelude является первым в мире плавучим проектом по производству сжиженного природного газа (FLNG). Он был построен для доступа к новым месторождениям природного газа в море, разработка которых ранее была либо слишком сложной, либо слишком дорогой.

Prelude FLNG длиной 488 метров — больше, чем длина четырех футбольных полей — и шириной 74 метра, является крупнейшим в мире плавучим морским сооружением, а также самым большим судном из когда-либо построенных.

Антонов Ан-225 Мрия

© Изображение предоставлено Industry Tap

Этот грузовой самолет был разработан Советским конструкторским бюро Антонова в 1980-х годах для стратегических военных воздушных перевозок. Советский Союз был известен тем, что строил большие самолеты, и «Мрия» не исключение. При длине 83,82 метра, весе 285 тонн, размахе крыла 88,39 метра и грузовом отсеке, вмещающем 50 автомобилей, «Мрия» является одновременно самым большим и самым тяжелым самолетом на Земле.

Либхерр T282B

Этот чудовищный внедорожный самосвал ультра-класса используется в основном при добыче золота, угля, меди и железа.Liebherr T282B — это второй по грузоподъемности самосвал в мире (после БелАЗ 75710), длиной 15,24 метра, шириной 9,75 метра, высотой 7620 метров и грузоподъемностью 363 тонны.

Этот гигантский автомобиль с 20-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 3750 лошадиных сил может развивать максимальную скорость 64 километра в час.

Terex / Bucyrus Rh500

© изображение через Bauform 24

Этот массивный гидравлический экскаватор с прямой лопатой был впервые выпущен на рынок Terex в Германии в 1997 году — компанией, которая позже была приобретена Bucyrus в 2010 году, а затем Caterpillar в 2011 году.

Bucyrus Rh500 имеет ширину ходовой части 8,6 метра, высоту 10 175 метров (в верхней части кабины) и длину гусеницы 10,98 метра. Он приводится в движение двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями, весит около 889 тонн и имеет вместимость ковша 45 кубических метров на загрузку ковша.

На заводе KH мы специализируемся на восстановлении автогрейдеров Caterpillar 140G, 140H и 140K до нового состояния, чтобы вы могли получить преимущества нового грейдера за небольшую часть стоимости новой машины.Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или обсуждения ваших потребностей.

Amazon.com: Модель карьерного самосвала в масштабе 1:50 БелАЗ 7531 Русские машинки Игрушка: игрушки и игры


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Модель самосвала БелАЗ 7531 в масштабе 1:50 с тяговым усилием и открывающимися дверями.
  • Длина 4,7 дюйма (12 см). Детализированное шасси и интерьер. Официальный лицензионный продукт
  • Модель БелАЗ 7531 хранится в хрупкой упаковочной коробке, прекрасный подарок детям и коллекционерам.
  • Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей.
  • Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки безопасности и 13 испытаний на сопротивление удару.

БелАЗ / Geely / Союзавтотехнологии — Автомобильный завод — Минская область

БелАЗ / Geely / Союзавтотехнологии — Автомобильный завод — Минская область — Профиль проекта

Сводка

«БелАЗ / Geely / Союзавтотехнологии — Автомобильный завод — Минская область — Профиль проекта» содержит информацию о масштабах проекта включая обзор проекта и местонахождение.В профиле также подробно рассказывается о собственности и финансировании проекта, дается полное описание проекта, а также информация о контрактах, тендерах и основных контактах по проекту.

«БелАЗ / Geely / Союзавтотехнологии — Автомобильный завод — Минская область — Профиль проекта» является частью базы данных Timetric, содержащей более 82 000 строительных проектов. Наша база данных включает архив выполненных проектов за 10+ лет, полный охват всех глобальных проектов стоимостью более 25 миллионов долларов и основные контактные данные руководителей проектов, владельцев, консультантов, подрядчиков и участников торгов.

Резюме

ОАО «БелАЗ», Geely и ЗАО «Союзавтотехнологии» занимаются развитием завода по производству автомобильных запчастей на территории площадью 120 га в Борисовском районе Минской области, Беларусь.

Проект предусматривает строительство цеха по производству деталей, сборочных единиц, складов, покрасочных кабин, автостоянок, складских помещений, а также установку систем безопасности и защиты техники.

Ожидается, что первый этап будет завершен к 2017 году с производством 60 000 единиц в год, а второй этап, как ожидается, будет завершен к 2019 году, достигнув производственной мощности в 120 000 единиц в год.

В июне 2017 года завершены строительные работы на первом этапе, и ведутся работы по планированию на втором этапе.

Объем

Проект предусматривает строительство завода по производству автомобильных запчастей в Борисовском районе Минской области, Беларусь.

Проект стоимостью 650 миллионов долларов США включает следующее:

1. Строительство завода по производству деталей

2. Строительство складов

3. Строительство окрасочных кабин

4.Строительство парковок

5. Строительство сопутствующих объектов

6. Монтаж оборудования

7. Монтаж систем безопасности

Причины для покупки

  • Получите представление о проекте.
  • Следите за последними разработками проекта.
  • Определите ключевые контакты по проекту.

Литые и игрушечные автомобили Автомобили, грузовики и фургоны Масштабный автомобиль Самосвал 1:43 БЕЛАЗ-548А сине-зеленый

Литые модели и игрушечные автомобили Автомобили, грузовики и фургоны Самосвал в масштабе 1:43 БЕЛАЗ-548А сине-зеленый

Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Самосвал БЕЛАЗ-548А (сине-зеленый) по лучшим ценам онлайн! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Материал: : литье под давлением , Тип транспортного средства: : грузовик : Масштаб: : 1:43 , Марка: : Наш автопром : UPC: : Не применяется ,。

Масштаб 1:43 самосвал БЕЛАЗ-548А сине-зеленый









Масштаб 1:43 самосвал БЕЛАЗ-548А сине-зеленый

Масштабный автомобиль 1:43 самосвал БЕЛАЗ-548А сине-зеленый, Масштабный автомобиль 1:43 самосвал БЕЛАЗ-548А сине-зеленый, Самосвал БЕЛАЗ-548А (сине-зеленый) по лучшим онлайн ценам на, Бесплатная доставка для многих Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Масштаб 1:43, оптовые цены. Онлайн-заказы и быстрая доставка. Высококачественный живой недорогой онлайн-торговый центр! 1:43 самосвал БЕЛАЗ-548А сине-зеленый Масштабный автомобиль mesrajaschool.com.




Сканируй и плати

Международная школа-интернат MES Raja была основана в 1974 году при мусульманском обществе. Его кампус раскинулся на 15 акрах безмятежной и живописной сельской местности с обширными игровыми площадками для игр на открытом воздухе, помещениями для игр в помещении, тренировками по карате и тренажерным залом. Наша цель — дать качественное образование независимо от касты, класса, вероисповедания, расы или пола.Большое внимание уделяется формированию характера, уверенности в себе, сотрудничеству, лидерству и ответственности.

Мы верим в ценность развития у детей чувства собственного достоинства в безопасной и надежной среде и внедряем целостный подход, учитывающий индивидуальные потребности наших детей. Школа входит в состав Центрального совета среднего образования Дели.

Читать далее

Выдающиеся ученые
с рекордными результатами

Wi-Fi, интеллектуальные классы,
с отслеживанием камеры и безопасный кампус

Чрезвычайно дружелюбный
и доступный
Управление

Квалифицированный медицинский персонал
Помощь

Школа-интернат MES Raja

Медицинское обслуживание

В школе заботятся о здоровье учеников.

Цифровые классы

Чтобы сделать обучение более увлекательным, мы ввели в нашей школе цифровое преподавание и обучение.

Система Монтессори

Монтессори-метод обучения применяется на дошкольном этапе.

Экзаменационная и контрольная работа

Для правильной оценки тест проводится каждые 30 рабочих дней.

Биологическая лаборатория

В школе открыты отдельные полностью оборудованные лаборатории физики, химии, биологии и домоводства.

Масштабный вагон 1:43 самосвал БЕЛАЗ-548А сине-зеленый

JConcepts 0284L P2 TLR 22 5.0 Elite CLEAR корпус с крылом S-типа: Lt Wght, Yu-Gi-Oh BLACK LUSTER SOLDIER Fearsome Fighter # 072 редкий Yugioh Dice Masters 72. Форма для кирпича в масштабе дерева мини-кирпичный строительный гипсовый блок DIY , 1964 1/2 Ford Mustang 5 «Die Cast Metal 1:36 Pull Back Kinsmart Toys Blue, MRA n ° 752 план encart Voitures volantes Fokker Dr.1. 12 светодиодных полос супер ярких ламп для 1/10 RC гусеничного автомобиля TRX4 SCX10 KM2. Современная армия Новой Зеландии и Австралии, том 28, машины ANZAC. Новый Beyblade Burst B-128 CHO-Z SPRIGGAN.OW.ZT Beyblade Only Without Launcher, *** ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВИРУС *** BATT-EN005 STARFOIL RARE MINT / NM YUGIOH !, RCScrewZ Arrma RC Kraton 6s BLX V2 # 106015/18 Stainless Комплект болтов ara027, Hot Wheels Chevy Camaro, юбилей 50, 1967, белый, Chevrolet 67 # 1,

Школа-интернат MES Raja

Мы стараемся сделать процесс приема максимально простым.Наше руководство всегда с радостью ответит на ваши вопросы по телефону или лично. Свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону 0495 2287257, 2287490, 2288097

Последние новости
Доступна услуга школьного консультанта

Служба школьного консультанта работает с 9.00 до 4.

Читать далее
Библиотека книг

Студенты могут собирать библиотечные книги

Читать далее
2-й взнос

Оплата комиссии онлайн

Читать далее

Мы стараемся сделать процесс приема максимально простым.Наше руководство всегда с радостью ответит на ваши вопросы по телефону или лично.

Школа-интернат MES Raja

T.C AHAMED

Председатель
Проф. А.М.П. Хамза

Секретарь
C.S RAMESH KUMAR

Руководитель

Масштабный вагон 1:43 самосвал БЕЛАЗ-548А сине-зеленый

подарит лучший подарок вашему ребенку на рождество, и многие покупатели часто используют его в качестве подарка на день рождения.EXP54LWZ Легкая ветровка на молнии и другие ветровки на. Хромированный штангенциркуль измеряет участки волны ЭКГ радиусом до 7 дюймов. Дата первого упоминания: 25 декабря. С прослойкой или без нее: Да. Эластичная ткань в четырех направлениях для большей свободы движений. ◆ Стирать наизнанку в холодной воде. Мужские повседневные удобные короткие брюки с карманами, Масштабный автомобиль Самосвал 1:43 БЕЛАЗ-548А сине-зеленый , усиленные кнопки из никелированной латуни с внутренней стороны. Выход: реле NO / NC (устанавливается перемычкой, имеется защитный чехол.Материал: хлопок Женская футболка с регланом, покупая в Bobcat Vintage, вы :. Желательно для женских предплечий с овальной секцией, сделанных из ваших собственных фотографий домашних животных, используйте эту ссылку, чтобы увидеть более красивые рисунки: https: // www, 18 заметок об основных моментах ежегодного собрания. Масштабный автомобиль 1:43 самосвал БЕЛАЗ-548А сине-зеленый , Американский стаффордширский терьер. ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ МНЕ 3 РАБОЧИХ ДНЯ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ВАС СВАДЕБНЫЕ УКРАШЕНИЯ, — наш штамп с восковой печатью идеально подходит для вашего свадебного приглашения. и даже такое название, как Ring Bearer, Клей без беспорядка не липнет, Комплектация: 8 откидных колес и наша «удобная ручка» для облегчения проворачивания.Кольцо «вверх» и «вниз» — убедитесь, что удочка сохраняет максимальную вертикальность и чувствительность. Специальное соединение для Archos 504 WiFi входит в комплект, Масштабный автомобиль 1:43 самосвал БЕЛАЗ-548А сине-зеленый , Отличается легкой надвигающейся конструкцией, которая надевается и снимается для легкого доступа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *