Автомагистрали москвы: Реконструкция вылетных магистралей — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Список магистральных дорог из Москвы

ТРАССА- М1 (Москва-Смоленск и до Минска) Москва-Одинцово-Можайск-Гагарин-Вязьма-Сафоново-Ярцево-Смоленск и далее в Беларусь от МКАД идёт трасса М1.(Можайское шоссе — выйдет к Минскому шоссе М1)
Расстояние от Москвы до Смоленска составляет 450 км., время следования грузового автомобиля в среднем составляет 8-10 часов.
ТРАССА- М2 (Москва-Белгород) Москва-Подольск,Чехов-Серпухов-Тулу-Орёл-Курск-Белгород от 33-го километра МКАД идёт трасса М2 (продолжение Варшавского шоссе.)
Расстояние от Москвы до Белгород составляет 740 км., время следования грузового автомобиля в среднем составляет 12-14 часов.
ТРАССА- М3 (Москва-Брянск) Москва-Наро Фоминск-Обнинск-Калуга-Брянск от 45-го километра МКАД идёт трасса М3 (Киевское шоссе) — продолжение Ленинского проспекта.
Расстояние от Москвы до Брянска составляет 500км., время следования грузового автомобиля в среднем составляет 10-12 часов.
ТРАССА- М4 (Москва-Новороссийск) Москва-Кашира-Воронеж-Ростов на Дону-Краснодар-Новороссийск. Расстояние из Москвы до Новороссийска составляет 1550 км., время следования грузового автомобиля в среднем составляет 25-28 часов.
ТРАССА- М5 (Москва-Челябинск) Москва-Балашиха-Ногинск-Электрогорск-Владимир-НижнийНовгород-Чебоксары-Казань-Нижнекамск-Набережные Челны-Уфа-Челябинск от МКАД идёт трасса М5 продолжение Волгоградского шоссе Москвы.
Расстояние из Москвы до Челябинска составляет 1900 км., время следования грузового автомобиля в среднем составляет 28-30 часов.
ТРАССА- М6 (Москва-Астрахань) Москва-Тамбов-Борисоглебск-Вологда-Астрахань
Время следования по данному маршруту в среднем составляет 24-26 часов, расстояние 1400 км.
ТРАССА- М7 (Москва-Уфа) Москва-Владимир-НижнийНовгород-Чебоксары-НабережныеЧелны-Казань,Пермь-Москва. Автомагистраль М7 берет начало на Востоке Москвы, от пересечения МКАД и ш.
Энтузиастов.
Расстояние из Москвы до Казани составляет 840 км., время следования грузового автомобиля в среднем составляет 17-19 часов, до Перми 28-30 часа, расстояние 1500 км. Автомобильная дорога федерального значения М7 Москва — Уфа имеет протяженность 1300 км.
ТРАССА- М8 (Москва-Архангельск) Москва-Сергиев Посад-Переславль Залесский-Ростов-Ярославль-Вологда-Архангельск. Автомагистраль М8 берет свое начало от пересечения МКАД и Ярославского Шоссе.
Расстояние из Москвы до Архангельска составляет 1300 км., время следования грузового автомобиля в среднем составляет 22-24 часа.
ТРАССА- М9 (Москва-Великие Луки) Москва-Красногорск-Волоколамск-Ржев-Волоколамск.Расстояние из Москвы до Великих Лук составляет 500 км., время следования грузового автомобиля в среднем составляет 9-12 часов.
ТРАССА- Е95(М10) (Москва С.Петебург) Москва- Тверь-Вышний Волочек-Валдай-Великий Новгород-Тосно-Шушары-С. Петербург-Москва от МКАД идёт трасса М10 (Ленинградское шоссе).
Расстояние от Москвы до С.Петебурга составляет 750 км., время следования грузового автомобиля в среднем составляет 12-14 часов.

Скоростная автомагистраль Москва — Санкт-Петербург

Скоростная автомагистраль Москва — Санкт-Петербург

Скоростная автомагистраль Москва — Санкт-Петербург

Скоростная автомагистраль Москва — Санкт-Петербург — планируемая скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. Придёт на смену существующей трассы М10 E 105 «Россия», которая на отдельных участках исчерпала свою пропускную способность. Это первая крупная автодорога России, проезд по которой будет платным.

Характеристики трассы

  • Общая протяжённость: около 700 км
  • Техническая категория: автомагистраль
  • Количество полос движения: 4, 6, 8, 10
  • Ширина полосы движения: 3. 75 м
  • Ширина разделительной полосы: 5 м
  • Ширина обочины: 3,5 м
  • Расчётная скорость движения: 150 км/час
  • Минимальный радиус кривой в плане: 1200 м
  • Минимальный радиус кривой в продольном профиле:
    • вогнутой: 8000 м
    • выпуклой: 30000 м
  • Максимальный продольный уклон: 30 ‰
  • Природно-климатические условия: Трасса проектируемой дороги проходит по 4-м областям России, климат которых изменяется от умеренно-континентального (Московская, Тверская и до переходного от континентального к морскому (Новгородская область, Ленинградская область), что влияет на требования к проектированию трассы.

События

  • 2006, январь — проект обоснования инвестиций в строительство скоростной автомагистрали Москва-Санкт-Петербург на участке км 15 — км 58 сдан Заказчику.
  • 2012 — открытие головного участка (от МКАД г. Москвы до примыкания к М10 «Россия» в районе п. Пешки).

См. также

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • A Dead Sinking Story CD/2xLP
  • Гороховатка

Полезное


Смотреть что такое «Скоростная автомагистраль Москва — Санкт-Петербург» в других словарях:

  • Скоростная автомагистраль Москва — М11 Скоростная автомобильная дорога Москва  Санкт Петербург …   Википедия

  • Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений — Координаты: 60°00′23″ с. ш. 29°44′54″ в. д. /  …   Википедия

  • Строительство в Санкт-Петербурге — Эстакада КАД в районе Обухово Санкт Петербург является традиционным местом активного строительства, наряду с Москвой. Крупные девелоперские компании активно инвестируют в городе, р …   Википедия

  • М10 (автодорога, Россия) — У этого термина существуют и другие значения, см. М10 (автодорога) …   Википедия

  • Тверь — У этого термина существуют и другие значения, см. Тверь (значения). Город Тверь …   Википедия

  • Экономика России — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …   Википедия

  • M11 — Транспорт Скоростная автомагистраль Москва Санкт Петербург строящаяся автомобильная дорога федерального значения Москва Санкт Петербург. Магистраль М11 «Нарва» по устаревшей классификации автомобильная дорога федерального значения Санкт Петербург …   Википедия

  • Институт «Стройпроект» — Тип Закрытое Акционерное Общество Год основани …   Википедия

  • Владивосток — У этого термина существуют и другие значения, см. Владивосток (значения). Город Владивосток …   Википедия

  • Платная автомобильная дорога — Пункт пропуска на платной дороге в Мексике Платная дорога  дорога, за проезд по которой взимается опр …   Википедия

Автомагистрали над железными дорогами разгрузят пол-Москвы :: Autonews

С тех пор как в 2005 году мэр Москвы Юрий Лужков загорелся идеей проложить автомобильные магистрали поверх железнодорожных полотен, почти ни одно его выступление, касающееся транспортных проблем, не обходится без упоминания этого ноу-хау, которое, по его словам, на мифическом Западе оказалось панацеей для перенаселенных городов.

Другое дело, что на том самом “Западе”, к примеру, в Северной Америке то же метро специально создавалось с расчетом на то, что над ним будут проходить автомагистрали. Что же касается Москвы, то для реализации подобного проекта на железной дороге надо как минимум пересмотреть подачу электроэнергии и заново провести линии электропередач.

Как сообщили Autonews.ru в пресс-службе РЖД, возможность реализации этой идеи находится на рассмотрении пока только у рабочей группы, дойдет ли это до заседания координационного совета – зависит от того, сочтут ли этот проект, в принципе, полезным для РЖД. Пресс-служба высказывается на этот счет пока осторожно, ведь сначала нужно продумать вопросы безопасности и технические возможности. Однако уже известно, что руководство Курского вокзала категорически отказалось от участия в этой затее, так что одной южной дублирующей трассы мы уже лишились.

Железнодорожники вообще относятся к предложению Лужкова с большим скепсисом, припоминая ему новаторский проект монорельса, который оказался абсолютно бесполезным.

Именно поэтому в этот раз думать над предложениями будут дважды, многократно отвечая на вопрос: “Зачем это надо?”

По информации ВНИИ ЖД, кроме вышеперечисленных проблем, еще одна стоит особенно остро: пока что ни один инвестор не заинтересовался возведением новых трасс над железной дорогой. И если теоретически в Москве это осуществимо, так как Метромост в Лужниках, собственно, и является воплощением идеи прокладки автомагистралей вторым этажом, то практическая сторона дела под большим вопросом.

Такое впечатление, что и говорят-то об этом предложении специально чтобы создать видимость деятельности, но на самом деле не воспринимают его всерьез. В НИИИ Генплана, к примеру, о такой интересной инициативе вообще никто не слышал, хотя именно эта организация должна быть в первую очередь задействована при обсуждении любого подобного проекта.

Если, однако, представить себе ситуацию, что градоначальник со свойственным ему упорством доведет-таки дело до конца, то, выделив главные направления железных дорог в Москве, можно представить себе новую автомобильную карту столицы. От площади трех вокзалов будут уходить, соответственно, три трассы. Самой необходимой в теперешней ситуации можно считать дублер Ленинградского шоссе [1], который прошел бы аккурат через подмосковный город Химки. Далее же это шоссе будет упираться в аэропорт Шереметьево.

Значительно разгрузила бы город трасса в Ярославском направлении [2], пролегающая параллельно проспекту Мира через перенаселенный Королев. Третья спасительная для города автострада могла бы вывести транспорт по восточному, Казанскому направлению [3]

, проходя между шоссе Энтузиастов и Рязанским проспектом. А дублер Варшавского шоссе [4], начинающийся от Павелецкого вокзала, привел бы прямиком в аэропорт Домодедово.

Эти четыре направления являются, пожалуй, самыми очевидными и нужными столице. Северная часть малого кольца Московской “железки”, скорее всего, задействована не будет, так как вдоль нее вскоре и так начнется строительство части Четвертого транспортного кольца [5]. Западное направление тоже, судя по всему, затронуто не будет, так как Краснопресненский проспект уже близок к завершению и призван разгрузить именно это направление.

Кроме строительства автомагистралей над железнодорожными путями подумывают и о том, чтобы надстроить над ними многоэтажные дома. В любом случае, всевозможные проекты “надстройки” предполагают детальное рассмотрение аспектов безопасности. До этого подобные серьезные строительства не производились в ограниченных пространствах и, к сожалению, специалистов в такой области в России пока нет.

Елизавета Бадалова

«Россети Московский регион» обеспечили мощностью базу строительства автомагистрали М-12 Москва-Казань-Екатеринбург

23.04.2021

Энергетики «Россети Московский регион» обеспечили мощностью базу строительства трассы М-12 Москва-Казань-Екатеринбург. Это первый из четырех этапов строительства скоростной дороги.

Важность строительства трассы, включенной в национальный план восстановления экономики РФ, подчеркнул в ежегодном послании Федеральному собранию президент Российской Федерации Владимир Путин. Он поручил продлить трассу до Екатеринбурга, отметив, что благодаря реализации данного проекта в 2024 году с учетом действующей трассы Москва — Санкт-Петербург и Центральной кольцевой автодороги будет обеспечено безопасное скоростное движение автотранспорта через всю европейскую часть — от Балтики до Урала.

Платная трасса М-12 пройдет от Москвы через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач (город в Нижегородской области), Канаш (в Чувашской республике) и Шали (в Татарстане) до Казани и далее до Екатеринбурга. Она станет частью международного коридора Европа – Западный Китай.

База строительства трассы М-12 находится в районе поселка Большие Дворы г.о. Павловский Посад Московской области. На ее территории располагаются бытовой городок для персонала и цементно-бетонный завод, обеспечивающий стройку необходимыми строительными смесями. С целью подключения к сетям компании строительной базы заказчику – ООО «Трансстроймеханизация» – потребовалась мощность в размере 1300 кВа. Для обеспечения договора технологического присоединения объектов специалисты филиала «Восточные электрические сети» в рамках выполнения договора дополнительных услуг произвели строительно-монтажные работы по установке двух новых комплектных трансформаторных подстанций мощностью 630 и 1000 кВА, возведению участка воздушной линии 6 кВ протяженностью 800 м и установке и наладке трехфазных приборов учета электрической энергии.

В настоящее время напряжение подано на объект. Основным источником электропитания для него стала подстанция 35 кВ «Большой Двор».


«Россети Московский регион» обеспечили мощностью базу строительства автомагистрали М‑12 Москва‑Казань‑Екатеринбург

Энергетики «Россети Московский регион» обеспечили мощностью базу строительства трассы М-12 Москва-Казань-Екатеринбург. Это первый из четырех этапов строительства скоростной дороги.

Важность строительства трассы, включенной в национальный план восстановления экономики РФ, подчеркнул в ежегодном послании Федеральному собранию президент Российской Федерации Владимир Путин. Он поручил продлить трассу до Екатеринбурга, отметив, что благодаря реализации данного проекта в 2024 году с учетом действующей трассы Москва — Санкт-Петербург и Центральной кольцевой автодороги будет обеспечено безопасное скоростное движение автотранспорта через всю европейскую часть — от Балтики до Урала.

Платная трасса М-12 пройдет от Москвы через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач (город в Нижегородской области), Канаш (в Чувашской республике) и Шали (в Татарстане) до Казани и далее до Екатеринбурга. Она станет частью международного коридора Европа – Западный Китай.

База строительства трассы М-12 находится в районе поселка Большие Дворы г.о. Павловский Посад Московской области. На ее территории располагаются бытовой городок для персонала и цементно-бетонный завод, обеспечивающий стройку необходимыми строительными смесями. С целью подключения к сетям компании строительной базы заказчику – ООО «Трансстроймеханизация» – потребовалась мощность в размере 1300 кВа. Для обеспечения договора технологического присоединения объектов специалисты филиала «Восточные электрические сети» в рамках выполнения договора дополнительных услуг произвели строительно-монтажные работы по установке двух новых комплектных трансформаторных подстанций мощностью 630 и 1000 кВА, возведению участка воздушной линии 6 кВ протяженностью 800 м и установке и наладке трехфазных приборов учета электрической энергии.

В настоящее время напряжение подано на объект. Основным источником электропитания для него стала подстанция 35 кВ «Большой Двор».

Как доехать до шоссе Автомагистраль Москва

Общественный транспорт до шоссе Автомагистраль Москва — Нижний Новгород, 11 в Реутове

Не знаете, как доехать до шоссе Автомагистраль Москва — Нижний Новгород, 11 в Реутове, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до шоссе Автомагистраль Москва — Нижний Новгород, 11 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до шоссе Автомагистраль Москва — Нижний Новгород, 11 с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около шоссе Автомагистраль Москва — Нижний Новгород, 11? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Стройка; Ивановский Мост; Ул. Победы; Победы; Ивановское.

Вы можете доехать до шоссе Автомагистраль Москва — Нижний Новгород, 11 на автобусе, поезде, метро, маршрутке или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 1132, 1176, 52, 760К, 833 (Поезд) ГОРЬКОВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (Маршрутка) 104К, 125К, 473К, 550К

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от шоссе Автомагистраль Москва — Нижний Новгород, 11 с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до шоссе Автомагистраль Москва — Нижний Новгород, 11 проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Реутова! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Президент России назвал открытие автомагистрали «Москва-Владивосток» вторым событием по значимости после открытия Транссиба» — Новости логистики от 26.02.2004

Новости логистики

Сегодня открылась самая протяженная в мире автомагистраль «Москва-Владивосток»

г.

С открытием трассы «Чита-Хабаровск» в России появилась самая протяженная в мире автомагистраль «Москва-Владивосток» длиной десять тысяч километров, сообщают РИА «Новости».
Торжественная церемония открытия сквозного движения по трассе «Чита-Хабаровск» длиной 2 тыс 165 км прошла в четверг на мосту через Амур.
Президент России Владимир Путин перерезал ленточку, окрашенную в цвета российского флага. Владимир Путин назвал открытие сквозного проезда по трассе Чита-Хабаровск очень большим событием не только для Дальнего Востока, но и для всей России.
Автодорога «Чита-Хабаровск» является частью трансконтинентальной магистрали, обеспечивающей круглогодичный проезд через всю территорию страны — от западных границ до Тихого океана. Кроме того, являясь частью евроазиатского транспортного коридора «Восток-Запад», автодорога позволит российским компаниям поднять уровень международных автомобильных грузоперевозок, а также привлечет интерес крупных зарубежных перевозчиков.
Трасса свяжет дорожную сеть Дальневосточного региона с опорной сетью дорог страны и создаст стимулы социально-экономического развития восточных территорий.
При общей протяженности дорожной сети в 900 тыс км, Россия нуждается в 1,5 млн км автодорог.

Уборка снега и зимняя погода

Городские улицы

После снегопадов основные улицы и магистрали вспахиваются сначала, а затем многократно, в зависимости от скорости выпадения снега, после чего следуют менее проходимые жилые районы. Московское шоссе Пуллмана, шоссе 8 и шоссе 95 являются государственными дорогами, и уборка снега на этих маршрутах осуществляется совместно властями Москвы и Департамента транспорта Айдахо.

Уличные бригады города работают в шахматном порядке каждый год поздней осенью и зимой.Если шторм достаточно силен, чтобы требовать продолжения или дополнительных операций, бригады работают увеличенное количество часов независимо от времени и дня недели. В случае серии штормов добавляется дополнительный персонал из других подразделений Департамента общественных работ для обеспечения круглосуточной работы всей снегоуборочной техники. В выходные и нерабочие часы работы по уборке снега активируются в зависимости от дорожных условий и серьезности штормовых явлений.

Обычно городской снегоуборочной технике, работающей 24 часа в сутки, требуется около 36 часов, чтобы сделать один проход по всем улицам города, что усложняет задачу справиться с непрерывными снегопадами.Во время сильных снегопадов жителей просят припарковаться на улице, чтобы плуги очистили как можно большую часть проезжей части.

Контакт

Для получения дополнительной информации обращайтесь в Департамент улиц по телефону 208-883-7097.

Если жители обеспокоены отсутствием вспашки на улице, позвоните по телефону 208-882-COPS.

Карты

Уход за городскими тротуарами

Уход за тротуарами для граждан Согласно постановлению города Москвы, владелец прилегающей территории обязан содержать тротуары в чистоте от снега и мусора.

Код города Москвы — раздел 5 Общественные дороги и имущество.

п. 9-3 Владелец убирает — Каждый владелец земли, здания или участка в пределах города обязан убирать снег и / или лед с прилегающих тротуаров, чтобы обеспечить безопасный пешеходный переход по указанным тротуарам, граничащим с указанным участком, и уменьшить неудобства, изложенные в этой главе. Эта пошлина распространяется на естественный снегопад; он не распространяется на снег, вытесняемый на тротуары снегоочистителями City после того, как владелец удалил естественный снегопад.

Контакт

Для получения дополнительной информации обращайтесь в Департамент общественных работ по телефону 208-883-7034.

Чтобы сообщить о тротуаре, требующем уборки снега, позвоните в ГУВД Москвы по телефону 208-882-КОПС.

Постановления о снегоочистке Москвы — 2009 г. (приняты)


Жалобы на уборку снега на тротуарах

Чтобы сообщить о тротуаре, требующем уборки снега, позвоните в ГУВД Москвы по телефону 208-882-COPS или отправьте электронное письмо.

Информационный бюллетень

С ноября 2009 г. — Информационный бюллетень по водно-снежным вопросам (PDF)

Не допускайте очистки пожарных гидрантов

Гражданам предлагается внимательно следить за расположением пожарных гидрантов, чтобы обеспечить аварийный доступ к этим гидрантам. Гидранты на тупиковых улицах и возле парковок особенно подвержены блокировке. Департамент водоснабжения и пожаротушения требует, чтобы вокруг гидрантов оставалось расстояние от двух до трех футов вокруг гидрантов, чтобы не было значительных скоплений снега, чтобы обеспечить свободный доступ в чрезвычайных ситуациях.

Контакт

Если жители не могут очистить гидрант или хотят сообщить о заблокированном гидранте, позвоните в Управление водоснабжения Москвы по телефону 208-882-3122.

Снег на зданиях и крышах

Зимний снег, ледяной дождь, периодическое таяние снега и прохождение большого количества снега могут вызвать у владельцев зданий большое разочарование. Учитывая, что вес снега увеличивается по мере того, как дождь увеличивает его плотность, владельцы зданий должны обращать внимание на простые вещи: убедитесь, что водостоки и шпигаты на крышах коммерческих зданий чистые и работают должным образом.Необходимо удалить скопление снега, особенно в старых зданиях, которые могут не быть построены с учетом текущих требований норм.

Домовладельцы также должны знать о накоплении снега и льда на своих крышах. По возможности используйте грабли для снега, а не забирайтесь на крышу — это хороший способ справиться с занесенным снегом на крыше. Обязательно стойте в стороне от расчищаемой территории, чтобы избежать падающего снега. Сосульки на карнизе могут быть признаком обледенения крыши.Обледенение происходит, когда снег тает над нагретой частью конструкции, и в результате вода стекает к неотапливаемым карнизам и снова замерзает, образуя толстый слой льда. Эта ледяная дамба может затем привести к тому, что талые воды будут скапливаться под черепицей или другими кровельными материалами, вызывая протечки крыши. Следует приложить все усилия, чтобы очистить лед по краям крыши, чтобы не произошло повреждения водой. Удаление снега и льда — это недорогие методы предотвращения повреждения конструкции ваших домов и построек.

Пожалуйста, свяжитесь с Департаментом общественного развития для получения дополнительной информации по телефону 208-883-7022.

Ветви и обрушенные линии электропередач

Остерегайтесь налипания снега и воздействия ветра на деревья и ветви. Сильный снегопад и ветер могут сдуть ветки, создавая проблемы для безопасности граждан и на дорогах.

Если деревья или ветви врезаются в линии электропередач, немедленно обратитесь за помощью в службу 911.

Свяжитесь с

По вопросам, не связанным с аварийным питанием, звоните в Avista Utilities по телефону 800-227-9187.

По вопросам ответвлений на проезжей части общего пользования обращаться в Департамент улиц города Москвы по телефону 208-883-7097.

Избегайте замерзания труб

Оставьте дверцы шкафа под раковинами открытыми, особенно если они расположены на внешних стенах. Установите термостаты не ниже 55 градусов, даже если в доме никого нет.

Не удаляйте снег с крышек ящиков для счетчиков воды, если это не создает угрозы безопасности. Скопление снега поможет изолировать счетчик воды и предотвратить замерзание. Не открывайте коробки водомеров, так как это позволит уйти естественному теплу и может способствовать замерзанию водяной системы.

Если ваши трубы замерзли, лучший способ разморозить их — воспользоваться феном или вызвать сантехника. Если система замерзла на боксе счетчика или требуется аварийное отключение воды, звоните в Департамент водоснабжения Москвы по телефону 208-882-3122.

• Москва: средняя скорость частного транспорта на ключевых магистралях 2020

• Москва: средняя скорость частного транспорта на ключевых магистралях 2020 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Единственная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика Узнать больше о

как Statista может поддержать ваш бизнес.

Транспорт Москвы (Департамент транспорта и развития дорожной инфраструктуры Правительства Москвы). (1 января 2020 г.). Средняя скорость * частного автотранспорта по ключевым автомагистралям Москвы с 2010 по 2020 год (км в час) [График]. В Statista. Получено 28 декабря 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1199765/average-speed-of-private-vehicles-on-key-highways-moscow/

Московский транспорт (Департамент транспорта и дорожной инфраструктуры). Разработка Правительства Москвы).«Средняя скорость * частных транспортных средств по ключевым автомагистралям Москвы в период с 2010 по 2020 годы (километров в час)». Диаграмма. 1 января 2020 года. Statista. По состоянию на 28 декабря 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1199765/average-speed-of-private-vehicles-on-key-highways-moscow/

Московский транспорт (Департамент транспорта и развития дорожной инфраструктуры) Правительства Москвы). (2020). Средняя скорость * личного автотранспорта по ключевым автомагистралям Москвы в период с 2010 по 2020 год (км в час). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 28 декабря 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1199765/average-speed-of-private-vehicles-on-key-highways-moscow/

Московский транспорт (Департамент Развитие транспорта и дорожной инфраструктуры Правительства Москвы. «Средняя скорость * частных транспортных средств на ключевых автомагистралях Москвы в период с 2010 по 2020 годы (километров в час)». Statista, Statista Inc., 1 января 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1199765/average-speed-of-private-vehicles-on-key-highways-moscow/

Транспорт Москвы (Департамент транспорта) и развития дорожной инфраструктуры Правительства Москвы), Средняя скорость * частных транспортных средств на основных автомагистралях Москвы в период с 2010 по 2020 год (километров в час), Statista, https: // www.statista.com/statistics/1199765/average-speed-of-private-vehicles-on-key-highways-moscow/ (последнее посещение — 28 декабря 2021 г.)

Посетите нашу Москву, 1404 шоссе Москва-Пуллман, ID Location

Чтобы соответствовать государственным и местным нормам, некоторым ресторанам пришлось скорректировать часы работы. Мы стремимся обслуживать вас McDonald’s Favourites в эти трудные времена и внимательно следим за дополнительными ограничениями, а также за тем, когда они могут быть отменены

Мы внимательно следим за всеми местными, государственными и федеральными законами, чтобы предоставить клиентам возможность бесконтактного получения.В результате этих правил некоторые рестораны обслуживают клиентов только через Drive-Thru, в то время как другие остаются открытыми для еды, а также обслуживают клиентов через Drive-Thru , с Mobile Order & Pay на Приложение McDonald’s и с McDelivery ®

Здоровье и безопасность сотрудников и клиентов ресторана — главный приоритет. В дополнение к нашим стандартным санитарным процедурам в наших ресторанах есть:

* Внедрили бесконтактные операции

* Пройти оздоровительный осмотр перед началом смены

* Обучены передовым методам социального дистанцирования за стойкой

* Установили защитные ограждения в пунктах заказа

* Носят маски или маскировку для лица, если они не вакцинированы (или полностью вакцинированы, но все еще предпочитают это делать), и перчатки для работы с пищевыми продуктами, а также обеспечивают наличие масок для менеджеров, бригады и клиентов.

* Увеличили частоту очистки, дезинфекции и дезинфекции поверхностей с высоким уровнем касания

* Мы по-прежнему придерживаемся высоких стандартов по продвижению регулярного и тщательного мытья рук и напоминаем членам нашей бригады о наших передовых методах личной гигиены

* Там, где это возможно, увеличивается использование дезинфицирующих средств для рук на спиртовой основе в качестве дополнения к частому мытью рук

Кроме того, новые процедуры и правила для ужина в ресторане включают:

* Закрытие некоторых сидений и столов для обеспечения социальной дистанции

* Сохранение закрытых игровых площадок, требующих особого ухода, и изменение наших процедур подачи напитков в ресторан, чтобы свести к минимуму контакты

Мы также предоставляем руководству ресторана руководство на основе сценариев о том, как работать в различных ситуациях, связанных с COVID-19, и сообщаем обновления руководств по охране здоровья и безопасности от федеральных органов здравоохранения. Мы продолжим оценивать все существующие меры безопасности и вносить соответствующие коррективы, поскольку мы по-прежнему сосредоточены на здоровье и безопасности сотрудников ресторана и вас, наших клиентов.

Возвращение Четверг: Занесен в черный список в Москве

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА. Этот пост длинный, но в последнее время в новостях много говорится о «России», и мы подумали, что вам он будет интересен. Он начинается с письма к редактору в нашем номере за май 1965 года. За ним следует ответ редактора Раймонда Карлсона.

ПИСЬМО

В приложении вы найдете копию «Einziehungsprotokoll Nr. 219158 »почтовых властей Восточной Германии. Проще говоря, это означает, что они конфисковали двенадцать журналов и несколько дополнительных дорожных папок, которые я отправил по почте своему тестю, который живет в Дрездене. Один из этих журналов был издан вами (издание ARIZONA HIGHWAYS для Гранд-Каньона). Как известно, журнал без политики, поэтому конфискация была возмутительной и необоснованной. Как издатели журнала, я считаю, что вы, должно быть, заинтересованы в неограниченном обращении с почтовыми системами, поэтому, пожалуйста, давайте с этим что-нибудь сделаем! Вам может помочь письмо протеста в посольство России и почтовые службы США и Восточной Германии. В случае неудачи ответом может стать ответный запрос Почты США против восточногерманских журналов в этой стране.

Уолтер Шредер, Розамонд, Калифорния

ОТВЕТ

Нам трудно читать мысли тех, кто находится за железным занавесом.Вскоре после того, как мы получили это письмо от г-на Шредера, мы были поражены, прочитав в нашей утренней газете в депеши New York Times News Service из Москвы, что мы занесены в черный список в России за чудовищное преступление «подрывной деятельности» и «пропаганды». и «очарование» американского образа жизни. Тск! Тск! Иван! Ситуация изменилась с тех пор, как Сталин сел за руль в Кремле. Ол’Джо был в нашем списке рассылки (любезно предоставлен одним из наших американских читателей) в течение многих лет (и без каких-либо последствий), а его дочь была подписчиком с оплатой самостоятельно. Депеша была напечатана во многих газетах по всей стране и вызвала необычный отклик. Торговая палата Тусона телеграфировала приглашение в российское посольство в Вашингтоне, округ Колумбия, пригласив (с любезности T.W.A.) трех ведущих российских писателей-путешественников посетить Аризону и лично убедиться, не подрываем ли мы кого-либо, рассказывая красочную историю Аризоны.

Сенатор Пол Фэннин встал на нашу защиту в Сенате США, в частности, говоря: «Мистер. Президент, в воскресенье, 7 февраля, в «Нью-Йорк Таймс», датированном Москвой, появилась статья Теодора Шабада, в которой говорилось, что советские власти занесли в черный список журнал ARIZONA HIGHWAYS на том основании, что он представляет собой подрывную пропаганду.Среди прочего, советская профсоюзная газета «Труд» назвала ARIZONA HIGHWAYS провокационной литературой, явно предназначенной для враждебной пропаганды среди советских людей.

«Я уверен, что многие сенаторы знакомы с ARIZONA HIGHWAYS, которое ежемесячно публикуется Департаментом автомобильных дорог штата Аризона, чтобы показать множество красочных и уникальных красот штата Гранд-Каньон. Журнал за годы работы завоевал заслуженную репутацию благодаря неизменно высокому качеству фотографий и дизайна.Я уверен, что те, кто знает ARIZONA HIGHWAYS, будут так же удивлены, как и я, узнав, что это можно считать подрывным или провокационным в любом отношении, даже по советским стандартам. Суд над подрывной литературой, как и за красоту, видимо, лежит в глазах зрителя …

«… Невозможно подделать фотографии, которые появляются на ARIZONA HIGHWAYS, и я надеюсь, что квалифицированной делегации советских писателей посчастливится обнаружить это для себя.Если во время тура им удастся свергнуть, то только благодаря неотразимой привлекательности таких неполитических достопримечательностей, как Гранд-Каньон, цветущий кактус и яркие цвета заката в Аризоне ».

Но, возможно, последнее слово было за обозревателем национального синдицированного сообщения Инес Робб, когда она написала в своей колонке:

«Давайте не будем жестоко обращаться с русскими в отношении ARIZONA HIGHWAYS, этого восхитительного журнала, который только что занесен в черный список советскими властями и объявлен подрывной литературой, пропагандирующей американский образ жизни.

«Давайте признаем тот факт, что для непосвященных эта ежемесячная публикация Управления автомобильных дорог штата Аризона источает слабую настойку змеиного масла. Я видел, как представители Лиги Плюща к востоку от Гудзона изучали содержание ARIZONA HIGHWAYS скривленными и скептически настроенными губами.

«Если всем американцам, незнакомым с великим Юго-Западом, трудно поверить в великолепные цветные репродукции, сделанные в публикации фотографий великолепных пустынь Аризоны, величие ее многочисленных горных хребтов, величие Гранд-Каньона, пиротехнику ее закатов, размеры ее медных карьеров, разнообразия и красоты ее пустынной флоры, воздействия Окаменевшего леса и Раскрашенной пустыни, изящества ее горных лугов и живописной славы таких магистралей, как Тропа Коронадо — ну, если такие американцы трудно поверить в ARIZONA HIGHWAYS, как мы можем ожидать, что товарищи и комиссары будут иметь более твердую веру?..

«ARIZONA HIGHWAYS, один из самых красивых издаваемых журналов, только отражает красоту штата и Юго-Запада. И, по правде говоря, это подрывная деятельность. Как только вы зацикливаетесь на ARIZONA HIGHWAYS, у вас формируется привычка — вы начинаете верить, а затем вам хочется идти, идти, идти … Да, русским было бы хорошо, если бы они не попали в свою страну … »

Наконец, прорыв на московской «дороге смерти»: Россия: модернизация стоимостью 100 миллионов долларов упростила выживание на кольцевой автомагистрали вокруг столицы.

МОСКВА —

К вероятному облегчению 5 500 автомобилистов каждый час, бригады шоссе в среду завершили почти годичный ремонт МКАД, что сделало выживание на этой печально известной 65-мильной «дороге смерти» несколько легче.

«Теперь я чувствую себя безопаснее за рулем», — сказал Михаил Климичев, 23-летний дальнобойщик, который тащил контейнер с мебелью по самой загруженной трассе российской столицы. «Для меня это очень похоже на американскую автомагистраль между штатами, которую иногда можно увидеть по телевидению.

Ну, не совсем так. Ни один американский водитель не мог принять шестиполосное Московское кольцо за шоссе Санта-Моника.

Нет белых полос, например, для обозначения двух внешних полос Кольца или плеч с каждой стороны. Здесь нет станций техобслуживания или зон отдыха, поэтому водители вроде Климичева, который остановился, чтобы проверить тормозную жидкость, просто паркуются на дороге.

Но благодаря обновлению стоимостью 100 миллионов долларов Ring больше не является кошмаром лобовых столкновений.Бетонная перегородка теперь отделяет автомобили от встречного транспорта.

Новые знаки действительно позволяют водителям определять, куда они едут, а киловатт нового света на каждом столбе — установленный через каждые 132 фута на средней оси — помогает людям читать их ночью. Еще один плюс этого розоватого свечения: легче увидеть пешеходов, которые все еще бросаются на дорогу, легче не убить их в темноте.

В прошлом году 230 человек погибли на Кольце, почти четыре жертвы на каждую милю объездной дороги, которая окружает этот 9-миллионный город.С 1,5 миллионами зарегистрированных автотранспортных средств Москва становится не менее опасной из-за ее уличного движения, чем преступных групповых убийств.

Мэр Юрий М. Лужков, амбициозный политик, который хорошо осведомлен о беспорядочном имидже своего города и жалобах его быстрорастущего класса автовладельцев, в январе приступил к благоустройству шоссе на местные и федеральные средства. Бригады работали круглосуточно, чтобы уложиться в крайний срок — 1 декабря.

Мэр назвал свой проект «новым творческим достижением в строительстве новой России» и обозначил его второй этап, включающий четвертые полосы с каждой стороны, зоны отдыха и надземные пешеходные переходы.

«Трасса станет нашей визитной карточкой, которую мы не постесняемся показать Западу», — сказал генерал-майор Василий Юрьев, начальник ГИБДД Москвы.

Поскольку Кольцо оставалось открытым во время проекта, можно было сравнить количество аварий на старых участках с участками, уже оборудованными срединными разделителями и улучшенным освещением. На улучшенных участках аварийность была в три раза меньше.

Проехать по новому кольцу все еще сложно. По-прежнему мало кто из водителей наблюдает за абсурдно медленной 36-метровкой.п.х. Ограничение скорости. А те, кто это делает, не всегда движутся вправо, создавая опасность для большинства других, кто плывет на скорости 50 или быстрее, впиваясь и выходя. Еще более опасны боссы мафии, которые ставят мигалки и сирены на свои импортные машины и просто проносятся мимо.

Но Юрьев мечтает, чтобы модернизированная трасса все это изменила.

«Дорога похожа на ваш дом», — сказал он в интервью. «Если он старый и полуразрушенный, вы ведете себя точно так же; вы плюете на пол и роняете окурки.Но когда вы находитесь в уютном, опрятном доме, эти идеи никогда не приходят вам в голову.

«Я думаю, что автомобилисты превратят эту дорогу в дорогу вежливости и взаимного уважения».

Москва откажется от реализации проекта Четвертого транспортного кольца

RSS Правительство Москвы планирует завершить строительство Северо-Восточного и Северо-Западного поясов, двух крупнейших дорожно-строительных проектов в городе за последние 15 лет

Ссылки По словам официального представителя правительства Москвы, строительство будет завершено в ближайшие несколько месяцев.

Обе дороги рассматриваются как более дешевая альтернатива Четвертому транспортному кольцу, строительство которого рассматривалось Правительством Москвы несколько лет назад. Однако из-за огромных затрат, которые оцениваются более чем в 20 миллиардов долларов США (1 триллион рублей), реализация проекта Четвертого транспортного кольца была приостановлена ​​в 2010 году.

Северо-восточная хорда должна соединить трассу Москва — Санкт-Петербург с Вешняками. — Люберецкая дорога (проходит через Московскую область) и будет продолжением трассы Москва — Санкт-Петербург.

«Хорда» соединит основные магистрали на северо-востоке Москвы, в том числе Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское и Щелковское.

По условиям проекта протяженность будущей бесплатной дороги составит около 25 км. Согласно государственным планам, новая дорога должна снизить транспортную нагрузку на МКАД, Третье транспортное кольцо, выездные маршруты, а также в центре Москвы.

Строительство Северо-Восточного хорда ведется с 2008 года. Объем инвестиций оценивается в $ 5.5 млрд (135 млрд рублей), из которых 2,85 млрд долларов (70 млрд рублей) уже выделено из федерального бюджета и бюджета Правительства Москвы.

Олег Скворцов, президент Ассоциации научно-исследовательских организаций в области дорожного строительства RHODES, поддерживает идею создания подобных хордовых дорожных систем в Москве.

По словам Скворцова, кольцевые дороги, построенные в городе при предыдущем мэре Москвы Юрии Лужкове, не решают проблему пробок в городе.

Скворцов пояснил: «Хорды, в отличие от кольцевых дорог, проходят за пределами города. Кроме того, в случае строительства нескольких поясов они могут образовывать кольцо. Еще одним преимуществом является то, что строительство прямой дороги всегда дешевле, чем кривая. дороги ».

Согласно первоначальным планам Правительства Москвы, строительство аккорда должно быть завершено в первой половине 2016 года, однако в связи с текущим кризисом в России, вызванным западными санкциями, реализация проекта может быть приостановлена ​​до 2017 года. в основном из-за нехватки средств в федеральном бюджете России и бюджете города Москвы.

В связи с этим Правительство Москвы уже начало поиск частных инвесторов, которые могут участвовать в проекте.

Существует вероятность того, что строительство дороги может быть завершено Группой компаний «Лидер», крупнейшей компанией России на рынке доверительного управления, с общей стоимостью операционных активов, оцениваемой в 17,76 млрд долларов США (436 млрд рублей). Ожидается, что проект будет реализован на основе концессии.

В то же время, помимо Северо-Восточного пояса, в рамках планов Правительство Москвы строит Северо-Западный пояс, который свяжет северо-восточную и юго-западную части города.

Идея строительства хорды была впервые выдвинута в 1971 году, однако реализация проекта началась только в 2011 году. Строительство дороги должно быть завершено к 2017 году. Ее протяженность составит около 29 км, и она протянется от Сколково до Ярославского шоссе. .

Согласно первоначальным планам Правительства Москвы, объем инвестиций в строительство Северо-Западного хорда должен составить 1,3 миллиарда долларов (32 миллиарда рублей), однако на сегодняшний день эти цифры уже увеличились до 2 долларов. 5 млрд (63 млрд рублей).

Успешная реализация обоих проектов позволит Правительству Москвы окончательно отменить строительство Четвертого транспортного кольца, проект строительства дороги, который, по предварительным расчетам московских властей, станет одним из самых дорогих в истории. строительства дорог России и Москвы.

По словам официального представителя мэра Москвы Сергея Собянина, стоимость строительства дороги сопоставима с проектом Центральной артерии / туннеля, мегапроектом в Бостоне, который перенаправил Центральную артерию (Interstate 93) — главную магистраль. через центр города — в 5.Тоннель Томаса П. О’Нила-младшего протяженностью 6 км, объем инвестиций в реализацию которого составил 14,6 млрд долларов США.

Сергей Собянин сказал: «Из-за таких огромных затрат мы не готовы строить Четвертое транспортное кольцо. В этом нет смысла. Мы уже построили Третье транспортное кольцо, однако это не привело к значительному улучшению ситуации. с дорожным движением в городе. Стоимость строительства Четвертого транспортного кольца составляет более 1 трлн рублей, а это значит, что городу придется приостановить реализацию других проектов дорожного строительства примерно на десять лет.»
RSS

В Москве начались работы по трассе через полигон ядерных отходов | Европа | Новости и текущие события со всего континента | DW

Жители снимают на свои мобильные телефоны, как экскаватор открывает землю для подготовки строительной площадки. Они снимают через плечи ряда полицейских, указывая на то, что никто не носит защитную одежду при работе на полигоне ядерных отходов. «Эти товарищи защищают нас от радиации», — саркастически отзывается одна женщина об офицерах.»Просто чудесно.»

За линией полиции находится завод по производству военной техники. Бывший завод «Полиметалл» использовался для добычи тория и урана из руды и захоронения радиоактивных отходов здесь в 1950-х и 1960-х годах, до того, как это место стало частью территории столицы. Участок раскинулся по пологому берегу Москвы-реки, с популярным парком «Коломенское» с одной стороны и жилыми домами с другой.

С января Сергей Власов был одним из примерно 50 местных активистов, круглосуточно охранявших это место, чтобы не допустить строительства.

«Моя семья жила здесь несколько десятилетий», — говорит он. «Это мой дом, и я не хочу переезжать, чтобы избежать угрозы ядерной радиации. Я не хочу беспокоиться о том, что они бездумно выкопают все это и выбросят в воздух радиоактивную пыль».

Власов — избранный депутат городского совета Печатниковского района через реку, и он также беспокоится о том, чтобы представлять своих избирателей. Было несколько протестов против шоссе, которое демонстранты назвали «дорогой к смерти».«

Другая местная жительница, Анна, окна которой выходят на свалку ядерных отходов, говорит, что проект« пугает », и жалуется, что полицейские здесь, по сути,« действуют как охранники для компании по строительству мостов ».

Убить двух зайцев одним выстрелом

По словам городских властей, запланированная автострада и эстакада помогут решить хронические проблемы с дорожным движением в Москве, соединяя районы и помогая освободить главную кольцевую дорогу города. В официальном блоге мэра Москвы Сергея Собянина: в январе писали, что хотя автострада не является «панацеей», ей «нет логической альтернативы».

Однако он впервые признал, что территория заражена. Собянин утверждает, что строительство трассы «решит сразу две проблемы» за счет «кардинального улучшения транспортной ситуации и ликвидации радиоактивной свалки».

Местные жители вышли, чтобы помешать властям буксировать микроавтобус, ставший штаб-квартирой активистов на этом участке

С другой стороны, городские власти неоднократно настаивали на том, что настоящая автомагистраль не будет прорезать сами ядерные отходы .На своем веб-сайте департамент городского планирования поясняет, что текущие работы — это просто подготовка к строительству, и что они начнут работы на эстакаде только после того, как «положительные результаты» подтвердят, что территория чистая.

Под поверхностью

Но очистка затруднена. Государственное агентство «Радон», отвечающее за это, в течение многих лет убирало загрязненную почву с участка, чтобы предотвратить скольжение. В публикации агентства от 2006 года главный инженер «Радона» в Москве Александр Барионов сказал, что холмистое расположение участка затруднит полную очистку.«Один неосторожный шаг — и радиоактивная почва попадет в реку».

Рашид Алимов из российского отделения Гринпис считает, что власти не должны копать в этом районе, не выполнив полную экологическую оценку участка. «На самом деле мы даже не знаем, в какой степени компания Radon понимает, где именно находятся ядерные отходы и насколько глубоко они действительно находятся под землей».

Власти действительно проверили территорию перед принятием решения о строительстве. Но Гринпис настаивает на том, что они были слишком поверхностными, и группа подает на город в суд, чтобы признать эту оценку недействительной.«Наша позиция такова, что это место должно быть официально объявлено свалкой ядерных отходов», — говорит Алимов. В октябре Гринпис провел свои собственные испытания с внешней компанией и обнаружил, что уровень радиации в нескольких образцах из этого района «превышает допустимую норму» и что строительные работы там не должны проводиться.

Алимов также указывает, что правительство противоречит самому себе. Он цитирует отчет Росподтребнадзора за 2017 год о «санитарно-эпидемических» условиях в Москве, в котором говорится, что на бывшем заводе «Полиметалл» было 60 000 тонн ядерных отходов.«Сейчас это очень неудобный номер для московских властей», — говорит он.

Продолжая борьбу

Но многие местные жители, похоже, считают, что работа, проводимая перед строительством, показывает, что власти, скорее всего, будут реализовывать свои планы, несмотря ни на что. Тем не менее, даже после прибытия экскаваторов они, как никогда, были полны решимости стоять на своем, несмотря на большое присутствие полиции на строительной площадке.

Присутствие милиции возле объекта было высоким, что привело к противостоянию между полицией и местными жителями

Местный политик Власов считает, что власти пытаются запугать активистов.«Они пытаются заставить нас сидеть и молчать. На данный момент все действия мэрии направлены на то, чтобы замять это», — говорит он. «Но мы продолжим попытки привлечь внимание к этой ситуации».

Власти возбудили уголовное дело против нескольких активистов по обвинению в повреждении радиационного монитора на объекте. На прошлой неделе между протестующими и полицией было несколько столкновений. В четверг более 60 активистов были ненадолго задержаны.

Власов говорит, что с момента задержания жители перегруппировывались.По его словам, им, возможно, придется отменить смену на строительной площадке. Но, как и Гринпис, они надеются привлечь власти к суду по поводу планов шоссе.

«Конечно, мы продолжим борьбу», — говорит он. «Мы планируем передать это дело в суд, хотя на самом деле никто не верит, что мы сможем выиграть».

DW рассылает ежедневную подборку новостей и функций дня. Подпишите здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.