Главные транспортные магистрали Москвы – особенности расположения
Вся транспортная система Москвы фактически «держится» на ряде основных, расположенных равномерно по всей территории города и примыкающих к МКАД радиальных шоссе. Это – способы максимально быстрой (от возможного) связи между чрезмерно оживленным центром и пригородами, наряду с близлежащими подмосковными населенными пунктами.
Мы собрали для вас информацию по основным автомобильным трассам Москвы и области (название, протяженность, расположение), которая окажется полезной при заказе офисного или квартирного переезда по региону.
Транспортная магистраль | Описание |
Алтуфьевское шоссе | Трасса протяженностью 7,3 км, которая принадлежит Северо-Восточному округу – расположена в пределах города на север до МКАД, после чего почти сразу вливается в Челобитьевское шоссе (на Вешки и Ховрино). |
Варшавское шоссе | Соединяет Большую Тульскую улицу и МКАД в Юго-Западном округе. |
Волоколамское шоссе | Ответвление от Ленинградского проспекта через Волокамский тоннель. Связывает с центром Москвы районы Сокол, Щукино, Митино, Покровское-Стрешнево, и за МКАД переходит в трассу с аналогичным названием на Волокамск. |
Волгоградский проспект | Принадлежит Центральному и Юго-Восточному округам, проходя к МКАД по городу от площади Крестьянская застава (от нее ведется нумерация домов). |
Горьковское шоссе | Другое название – федеральная автомобильная дорога М7 «Волга»; основное связующее звено между Сибирью и Европейской Россией. Берет начало от пересечения МКАД и шоссе Энтузиастов (0 километр МКАД). |
Дмитровское шоссе | Одна из самых больших магистралей города в Северном и Северо-Восточном округах, которая является в черте города частью трассы федерального значения А104. Шоссе существует с ХIХ века, сама дорога использовалась с XIV века. |
Егорьевское шоссе | Другие названия – Касимовское шоссе, трасса Р105 – дорога регионального значения между Московской и Рязанской областями. Берет начало на юго-востоке Москвы из Рязанского и Лермонтовского проспектов. |
Киевское шоссе | Другое название – Федеральная автомобильная дорога М-3 «Украина» — соединяет на Западе Москву с Калугой и Брянском, выходя на государственную границу с Украиной. Длина – 500 км, берет начало от пересечения Ленинского проспекта и МКАД. |
Калужское шоссе | Другое название – автодорога федерального значения А130, которая ведет к государственной границе с Белоруссией через Рославль. По территории Москвы идет по старой Калужской дороге. Одно из старейших шоссе Москвы, построено в правление Николая Первого. |
Каширское шоссе | Ответвление Варшавского шоссе на границе районов Нагатино-Садовники и Нагорный. Пересекает МКАД В юго-восточной части в районе поселков Развилка и Совхоз имени Ленина. |
Кутузовский проспект | Расположенный в Западном округе, проходит через районы Дорогомилово и Фили-Давыдково как продолжение Нового Арбата. Конечная точка – пересечение Аминьевоского и Рублевского шоссе, вслед за чем начинается Можайское шоссе. |
Люблинская улица | Улица в Юго-Восточном округе, вторая по величине улица общегородского значения в Москве, протяженностью более 8,5 км. |
Ленинградское шоссе | Часть федеральной трассы М10 по направлению в сторону Санкт-Петербурга Проходит через Химки и Зеленоград, соединяет центр города с аэропортом Шереметьево. |
Ленинский проспект | Одна из крупнейших магистралей города, проходящая одновременно через Центральный, Южный, Западный и Юго-Западный округи. Следует от Калужского шоссе к МКАД и переходит в Киевское шоссе за ним. |
Минское шоссе | Другое название – автодорога «Беларусь», проходящая через Смоленскую и Московскую области по направлению к Белоруссии. Начинается на пересечении МКАД и Можайского шоссе в Западном округе. |
Можайское шоссе | Часть магистрали Москва – Минск – Брест, расположенная в Западном округе. Идет от Кутузовского проспекта (нумерация домов начинается с этой стороны) и до пересечения с МКАД. |
Новорязанское шоссе | Другое название – федеральная трасса М5 «Урал», является продолжением Волгоградского проспекта на юго-востоке города. |
Новорижское шоссе | Другое название – автодорога М9 «Балтия» протяженностью почти 600 км, идет до Волокамска и государственной границы с Латвией. Берет начало на северо-западе Москвы, от пересечения МКАД и Краснопресненского проспекта. |
Носовихинское шоссе | Региональная трасса, которая продолжает в восточном направлении Кетчерскую улицу от ее пересечения с МКАД. Преимущественно двухполосная, достаточно опасна для движения. |
Рогачевское шоссе | Другое название – региональная дорога Р113, которая проходит по территории области. Начинается от поселка Красная горка в Мытищинском районе, проходит через Лобню до Рогачева Дмитровского района. |
Рублевское шоссе | Важная артерия Западного округа, проходящая от Кутузовского проспекта в центре до поселка Рублево с пересечением МКАД по мосту, довольно часто используемая для переездов. |
Рязанский проспект | Расположен в Юго-Восточном округе и входит в число основных радиальных трасс Москвы. Общая длина – 7 км (от малого кольца МЖД до МКАД, переходя в Лермонтовский проспект), построен в 1964 году. |
Симферопольское шоссе | Другое название – федеральная автодорога М2 «Крым», которая выходит на государственную границу Украины на юго-востоке через Тулу, Орел, Курск и Белгород. |
Шоссе Энтузиастов | Шоссе на нулевом километре МКАД, прилегающее к нему со стороны площади Рогожская застава (Восточный округ). Оживленное направление города, начиная с ХIX века. |
Щелковское шоссе | Шоссе в Восточном округе, проходящее через Балашиху, Ногинский и Щелковский районы – до города Черноголовка. Существует с XIV века как Стромынская дорога. |
Ярославское шоссе | Трасса в северо-восточной части города, основная магистраль Ярославского района. Проходит от проспекта Мира до 94-го километра МКАД. |
Список магистральных дорог из Москвы
ТРАССА- М1 (Москва-Смоленск и до Минска) | Москва-Одинцово-Можайск-Гагарин-Вязьма-Сафоново-Ярцево-Смоленск и далее в Беларусь от МКАД идёт трасса М1.(Можайское шоссе — выйдет к Минскому шоссе М1) Расстояние от Москвы до Смоленска составляет 450 км., время следования грузового автомобиля в среднем составляет 8-10 часов. |
ТРАССА- М2 (Москва-Белгород) | Москва-Подольск,Чехов-Серпухов-Тулу-Орёл-Курск-Белгород от 33-го километра МКАД идёт трасса М2 (продолжение Варшавского шоссе.) Расстояние от Москвы до Белгород составляет 740 км., время следования грузового автомобиля в среднем составляет 12-14 часов. |
ТРАССА- М3 (Москва-Брянск) | Москва-Наро Фоминск-Обнинск-Калуга-Брянск от 45-го километра МКАД идёт трасса М3 (Киевское шоссе) — продолжение Ленинского проспекта. Расстояние от Москвы до Брянска составляет 500км., время следования грузового автомобиля в среднем составляет 10-12 часов. |
ТРАССА- М4 (Москва-Новороссийск) | Москва-Кашира-Воронеж-Ростов на Дону-Краснодар-Новороссийск. Расстояние из Москвы до Новороссийска составляет 1550 км., время следования грузового автомобиля в среднем составляет 25-28 часов. |
ТРАССА- М5 (Москва-Челябинск) | Москва-Балашиха-Ногинск-Электрогорск-Владимир-НижнийНовгород-Чебоксары-Казань-Нижнекамск-Набережные Челны-Уфа-Челябинск от МКАД идёт трасса М5 продолжение Волгоградского шоссе Москвы. Расстояние из Москвы до Челябинска составляет 1900 км., время следования грузового автомобиля в среднем составляет 28-30 часов. |
ТРАССА- М6 (Москва-Астрахань) | Москва-Тамбов-Борисоглебск-Вологда-Астрахань Время следования по данному маршруту в среднем составляет 24-26 часов, расстояние 1400 км. |
ТРАССА- М7 (Москва-Уфа) | Москва-Владимир-НижнийНовгород-Чебоксары-НабережныеЧелны-Казань,Пермь-Москва. Автомагистраль М7 берет начало на Востоке Москвы, от пересечения МКАД и ш. Энтузиастов. Расстояние из Москвы до Казани составляет 840 км., время следования грузового автомобиля в среднем составляет 17-19 часов, до Перми 28-30 часа, расстояние 1500 км. Автомобильная дорога федерального значения М7 Москва — Уфа имеет протяженность 1300 км. |
ТРАССА- М8 (Москва-Архангельск) | Москва-Сергиев Посад-Переславль Залесский-Ростов-Ярославль-Вологда-Архангельск. Автомагистраль М8 берет свое начало от пересечения МКАД и Ярославского Шоссе. Расстояние из Москвы до Архангельска составляет 1300 км., время следования грузового автомобиля в среднем составляет 22-24 часа. |
ТРАССА- М9 (Москва-Великие Луки) | Москва-Красногорск-Волоколамск-Ржев-Волоколамск.Расстояние из Москвы до Великих Лук составляет 500 км., время следования грузового автомобиля в среднем составляет 9-12 часов. |
ТРАССА- Е95(М10) (Москва С.Петебург) | Москва- Тверь-Вышний Волочек-Валдай-Великий Новгород-Тосно-Шушары-С. Петербург-Москва от МКАД идёт трасса М10 (Ленинградское шоссе). Расстояние от Москвы до С.Петебурга составляет 750 км., время следования грузового автомобиля в среднем составляет 12-14 часов. |
Москва—Санкт-Петербург шоссе
Холдинг:
Шоссе Москва — Санкт-Петербург (MSP0): 50%
Шоссе Москва-Санкт-Петербург (МСП7 и 8): 40%
Окончание договора (год):
МСП0: 2040
МСП7 и 8: 2041
Длина автомагистрали М11 Нева, соединяющей Москву и Санкт-Петербург, составляет более 669 км.
Всего за год более 8 миллионов водителей проехали по управляемому VINCI Highways участку между Санкт-Петербургом и Великим Новгородом, особенно популярному участку М11, поскольку он освобождает водителей от традиционных пробок на М10.
Управление таким значительным объемом трафика – это реальная задача, успешно решаемая с 2008 года.
Цель проста – предложить водителям в России дороги, не уступающие по качеству и безопасности любым другим в Европе, несмотря на экстремальные погодные условия. Это также сокращает время в пути с девяти часов по альтернативной трассе М10 до примерно пяти с половиной часов. Кроме того, он лучше интегрирует российские автомагистрали в международную транспортную систему, особенно в Северной Европе.
VINCI Concessions, благодаря своему 50-процентному участию в компании UTS, предоставляет услуги по управлению дорожным движением, обслуживает дорожную сеть и гарантирует безопасность участников дорожного движения.
Проблемы Встретил
Ремонт дорог, устойчивый к погодным условиям
Погода всегда является фактором, который необходимо учитывать при обслуживании дорог. В России условия экстремальные. Зимой снег осел глубиной 2,3 метра! Бригады VINCI Highways убрали почти 30 000 тонн снега с участка трассы М11 между Москвой и Санкт-Петербургом, что стало выдающимся достижением, чтобы обеспечить максимально свободное и безопасное движение транспорта.
Инициативы по защите биоразнообразия
В России, как и во всем мире, VINCI Highways реализует практические инициативы по защите местных растений и дикой природы. На дорогах были оборудованы специально построенные переходы для животных, а в озеро Лагода под Санкт-Петербургом вновь завезли ряпушек.
Ключ этапы
- С 2008 года VINCI Highways эксплуатирует 946 км автомобильных дорог. Компания построила и эксплуатирует первую в России магистраль класса 1А.
- В 2017 году органы государственной власти России в очередной раз доверились VINCI Highways, подписав соглашения об интероперабельности. Система, разработанная VINCI Highways, позволяет интегрировать 700 км сети автомагистралей в России в рамках единого платного сервиса.
- В 2019 году VINCI Highways открывает заключительный участок новой автомагистрали М11 между Москвой и Санкт-Петербургом
- В 2020 году, год спустя, более 8 миллионов водителей проехали по управляемому VINCI Highways участку между Санкт-Петербургом и Великим Новгородом.
- 2020: Концессионная компания по строительству двух участков автомагистрали Москва — Санкт-Петербург «Шоссе двух столиц» получила национальную премию РОСИНФРА в номинации «Качественные инвестиции в инфраструктуру».
Также познакомьтесь с
Шоссе Богота-Жирардо
Шоссе Богота-Жирардо является самой загруженной автомагистралью Колумбии. VINCI Highways отвечает за обслуживание и …
Посмотреть инфраструктуру
US-95: Thorn Creek Road to Moscow
US-95: Торн-Крик-Роуд в Москву — Проекты Департамента транспорта Айдахоперейти к основному содержанию
Департамент транспорта АйдахоПроекты
Расширение шоссе до четырех полос на новой трассе не только увеличит пропускную способность и сократит время в пути, но и значительно повысит безопасность.
Подпишитесь на обновления
Новое выравнивание
Идет строительство
Контролируемые взрывные работы возобновятся весной
Свяжитесь с нами
Строительство
Строительный сезон 2023 года начался в начале февраля. Работы будут проходить возле Ид-роуд и будут включать строительство каменной насыпи на месте двух новых мостов и земляные работы на северной стороне холма Рейзенауэр. Ожидается, что контролируемые взрывные работы будут возобновляться еженедельно и продолжаться в течение всей весны.
Ожидается, что водители смогут воспользоваться новым маршрутом осенью 2024 года.
Подробнее о начале строительства в 2023 году
Представьте себе новый маршрут
Новая трасса соединится с холмом Рейзенауэр, где заканчивается нынешний четырехполосный участок, и снова соединится возле зерновых бункеров в южной части Москвы.
По сравнению с существующим маршрутом, после завершения строительства US-95 будет подниматься на более пологий уклон вверх по холму Рейзенауэр в прерию под Райским хребтом. Шоссе будет пересекать небольшие холмы ниже хребта, чтобы поддерживать постоянный уклон, пересекать Курбан-роуд по двум мостам и спускаться в Москву.
Как правило, US-95 будет сдвинута на восток менее чем на три четверти мили, и ITD находится в процессе передачи своей юрисдикции над тем, что будет старым US-95, району шоссе Норт-Лата.
Новый маршрут с более пологим уклоном и меньшим количеством подходов обеспечит более безопасное путешествие между Москвой и Льюистоном.
Карта нового маршрута
Детали проекта
Около 6,5 миль шоссе будет расширено до четырех полос, разделенных 34-футовой разделительной полосой в сельской местности. Обочины будут расширены, в поворотах будет легче ориентироваться, а уклон станет менее крутым. Новые канавы предотвратят скопление осадков на проезжей части, а 30-футовая свободная зона обеспечит безопасную зону, если транспортное средство сойдет с дороги.
Перекрестки уездных дорог будут иметь правые и левые поворотные полосы, а некоторые существующие точки доступа будут объединены, чтобы ограничить количество новых перекрестков и подъездных путей.
В городской части к югу от Москвы добавятся центральный поворот, бордюры, водосточные желоба и тротуары.
Leading Idaho
В рамках инициативы губернатора Брэда Литтла Leading Idaho Законодательное собрание штата Айдахо в 2021 году выделило 126 миллионов единовременных средств из профицита бюджета штата Айдахо на транспортные проекты по всему штату. Средства были разделены 60/40 между ITD и местными юрисдикциями. Этот проект частично оплачивается частью средств ITD, которые ускорят реализацию проектов по замене мостов, восстановлению тротуаров и улучшению мобильности в общинах по всему Айдахо.
Подробнее о ведущем финансировании штата Айдахо
1999
ITD начинает EA с FHWA для расширения US-95 с вершины Льюистон-Хилл до Москвы
2002
Альтернатива для коридора выбрана запускает EIS для Thorncreek в Москву
2004
ITD проводит встречи с общественностью для выявления проблем
2005
Семинары позволяют общественности рассмотреть несколько альтернатив
2006
11 вариантов сокращены до трех (и вариант без строительства) после открытия дома
2007
Южная часть завершена в октябре; ITD готовит проект EIS для Thorncreek
2012
Проект EIS одобрен ITD и FHWA
2013
Слушания по проекту EIS проводятся с продленным периодом комментариев; ответы на комментарии отправлены
декабрь 2014 г.
Окончательная версия EIS и выбранный проект опубликованы и отправлены на внутреннюю и юридическую проверку
март 2016 г.
FHWA выпустил ROD, предоставляя ITD полномочия для начала окончательного проектирования и покупки земли
апреля 2017 г.
Файлы PRDC. Иск
август 2017
Окружной суд США в пользу ITD и FHWA
Январь 2018
PRDC.
декабрь 2018 г.
Девятый апелляционный округ принял решение в пользу ITD и FHWA
Загрузки и ресурсы
декабрь 2022 г.
Зимнее закрытие
Зимнее закрытие действует из-за погодных условий, работы возобновятся в 2023 году. За сезон было выполнено более 2,5 миль новой трассы по проекту. В целом проект завершен примерно на 30 процентов.
Июнь 2022
Ведутся предварительные работы
Бригады мобилизованы в средний сегмент и начали обследование.
Подробнее
Ноябрь 2021
Присужден контракт
M. A. DeAtley Construction в Кларкстоне, штат Вашингтон, получила контракт на 57,7 млн долларов.
Октябрь 2021 г.
ITD проводит прием заявок
ITD ведет прием заявок до октября 2021 г., что делает проект еще на один шаг ближе к строительству.
Подробнее
Март 2021 г.
Утверждено разрешение на водно-болотные угодья
9 марта Инженерный корпус армии США выдал ITD разрешение на смягчение последствий водно-болотных угодий. Теперь ITD завершит приобретение полосы отвода, чтобы проект можно было выставить на тендеры на строительство, возможно, для строительства в конце 2021 года. подал пересмотренную заявку на разрешение 404 в Инженерный корпус армии США. Как только разрешение будет выдано, ITD завершит приобретение полосы отвода, и проект может быть выставлен на строительные торги, возможно, на строительство в конце 2021 года. По состоянию на 9 мая.0003
Апрель 2020 г.
Пересмотр отчета о водно-болотных угодьях
ITD собрал информацию для обновления своего отчета о водно-болотных угодьях, чтобы подать пересмотренное заявление на получение разрешения 404 в Инженерный корпус армии США.