Автобусы маз новые: Автобусы МАЗ — цены, купить Автобусы МАЗ у дилера в Москве

НОВЫЕ АВТОБУСЫ МАЗ ДЛЯ МИНСКА

Минский автомобильный завод | МАЗ

НОВЫЕ АВТОБУСЫ МАЗ ДЛЯ МИНСКА

01 апреля 2021 в 10:39:53/МАЗ, Новости

Минский автомобильный завод отгрузил в адрес Минсктранса первую партию  из 4 дизельных автобусов третьего поколения МАЗ 303065.


Стопроцентно низкопольные автобусы обладают  оптимальными для города габаритами: длина – 12,43 м, ширина – 2,55 м, а высота – 3,1 м. В салоне с комфортом вмещается до 110 пассажиров, из них 27 – на сиденьях. МАЗ 303065 оснащен турбодизельным двигателем класса Евро-5 от компании Daimler мощностью  210 кВт и 6-ступенчатой коробкой-автоматом от концерна ZF.

Салон автобуса выполнен по европейским стандартам. Тщательно продуманы поручни, плюс на центральной площадке предусмотрено место для людей с ограниченными возможностями и колясок. Высота подножки – всего 32 см, дополнительно установлена выдвижная платформа с электроприводом.

Среди интересных новшеств – USB-порты для зарядки смартфонов и планшетов на всех рядах сидений. За комфортный климат отвечают пять отопителей и кондиционер, причем последний может работать как на охлаждение, так и на обогрев.

Место водителя спроектировано с учетом самых высоких требований к эргономике, оно удобно и высокотехнологично. Установлена новая приборная панель, а камеры обеспечивают 100-процентный обзор внутри и вокруг автобуса. 

Автобус имеет зависимую переднюю подвеску с большим ходом и удлиненную колесную базу. Тормозная система – пневматическая. В новом автобусе снижен уровень шума и вибраций во время движения, а конструкцией предусмотрен ряд систем помощи водителю. 


НОВОСТИ НАШИ ДИЛЕРЫ ТОРГОВЫЙ ДОМ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ КОНТАКТЫ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
  • КУЛЬТУРНО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ АКЦИЯ «КАЛЕНДАРЬ И КНИГА ПАМЯТИ»

    23 июня 2023 в 15:05:40

  • ИДЕОЛОГИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБСУДИЛИ НА МАЗе

    23 июня 2023 в 10:33:33

  • 22 ИЮНЯ — ДЕНЬ ПАМЯТИ ЖЕРТВ ВОВ

    23 июня 2023 в 10:11:12

  • РУКОВОДИТЕЛИ МАЗ ПОЧТИЛИ МИНУТОЙ МОЛЧАНИЯ ЖЕРТВ ВОВ

    22 июня 2023 в 12:43:55

Продукция
  • Конфигуратор модели
  • Спецпредложения
  • Грузовая техника
  • Пассажирская техника
  • Прицепная техника
  • Специальная техника
  • Микроавтобусы
  • Мероприятия по улучшению качества
  • Торговый дом — запасные части
  • Автотехника с пробегом (б/у)
  • Автотехника МАЗ-КУПАВА шасси МАЗ
Дилеры
  • Информация для дилеров
  • Наши дилеры
  • Как стать дилером
  • Торговые дома ОАО»МАЗ»
  • Медиацентр
  • Новости
  • Элементы бренда
  • Газета «АВТОЗАВОДЕЦ»

Новые автобусы МАЗ в Иркутске

Новые автобусы МАЗ в Иркутске — Цены официального дилера
  • ТЯГАЧИ
  • САМОСВАЛЫ
  • СОРТИМЕНТОВОЗЫ (ЛЕСОВОЗЫ)
  • БОРТОВЫЕ
  • ПРИЦЕПЫ
  • ПОЛУПРИЦЕПЫ
  • СПЕЦТЕХНИКА МАЗ
  • КОММУНАЛЬНАЯ
  • АВТОБУСЫ
1 руб

Автобус МАЗ 257040

145 чел. , 280 л.с.

1 руб

Автобусы МАЗ 203 (2 дверных проема)

100 чел., 286 л.с.

1 руб

Автобус МАЗ 206

72 чел., 187-218 л.с.

1 руб

Автобус МАЗ 206948 (газовый, КПГ)

59 чел., 218 л.с.

1 руб

Автобус МАЗ 206047

72 чел., 215 л.с.

1 руб

Автобус МАЗ 203047

101-105 чел., 311 л.с.

1 руб

Автобус МАЗ 203948 (газовый, КПГ)

101-105 чел. , 286 л.с

1 руб

Автобус МАЗ 257S30

31 чел., 168 л.с.

ФИО:

Телефон *:

E-mail:

Вопрос *:

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

МАЗ в Беларуси выпускает первый электробус 303Е10

МАЗ пополняет свой портфель электробусом. Белорусский производитель (полное наименование: Минский автомобильный завод) несколько дней назад представил МАЗ 303Е10, который также выделяется тем, что является вторым автомобилем, оснащенным новым электрическим центральным двигателем CeTrax от ZF (первый — Solaris Urbino 15 LE Electric). ). Поставки должны […]

К Редакция

МАЗ пополняет свой портфель электробусом. Белорусский производитель (полное название: Минский автомобильный завод) представил на днях девятую0007 МАЗ 303Е10 , который также выделяется тем, что является вторым автомобилем, оснащенным новым электрическим центральным двигателем CeTrax от ZF (первый — Solaris Urbino 15 LE Electric). Поставки должны начаться в 2021 году.

МАЗ представляет электробус

Электробус МАЗ (длиной 12,43 м) построен на низкопольной платформе и оснащен, согласно пресс-релизу МАЗ, аккумулятором «412 Ач». Эти цифры в сочетании с гипотетическим напряжением 660 В (общим для нескольких батарей электробусов, например, Solaris и Akasol) дают значение около 270 кВтч. Заявленный производителем запас хода составляет 300 км. Производитель указывает, что при разработке схемы электробуса удалось увеличить площадь остекления на треть по сравнению с обычным приводным автобусом.

ZF CeTrax для электробуса МАЗ 303Е10

Электробус МАЗ 303Е10, разработанный в рамках третьего поколения автобусов МАЗ 303, использует ZF CeTrax мощностью до 300 кВт. Аккумуляторы можно заряжать как от переменного тока, так и от штекерного соединения CCS2 (в течение четырех часов), при этом разъем находится в заднем отсеке. В транспортном средстве технически могут разместиться более 70 пассажиров (из них 30 сидячих).

Все ряды сидений электробуса МАЗ оборудованы портами USB. Раздвижной пандус для инвалидной коляски не мог отсутствовать. Отопление, отмечает МАЗ, полностью электрическое.

Как сообщалось на Electrive (по данным местного источника), президент Беларуси Александр Лукашенко поручил МАЗу произвести десять электробусов для использования в стране.

Основные моменты

Электрификация автобусных парков быстро набирает обороты как в Латинской Америке, так и в Северной Америке, причем на обоих континентах происходят значительные успехи. Чтобы пролить свет на эту преобразующую тенденцию, 27 июня состоится мероприятие VideoSpotlight, в котором примут участие эксперты отрасли и ключевые заинтересованные стороны.

..

К концу 2023 года общественный транспорт в Осло будет практически без выбросов. Автобусы, метро, ​​трамваи и лодки будут работать на электричестве. Осло собирается достичь своей цели по созданию общественного транспорта без вредных выбросов на пять лет раньше, чем планировалось. Это результат того, как Рутер, как автор общественного транспорта…

Последний выпуск журнала «Экологически безопасный автобус» теперь доступен в Интернете и содержит полезные статьи и новости из мира инноваций в сфере общественного транспорта. Журнал, доступный как в цифровом формате на веб-ридере, так и на нашем веб-сайте Sustainable-bus.com, имеет в среднем 20 000 просмотров …

Статьи по теме

Белорусский МАЗ представил в Киеве новый электробус

Эконом

18 февраля 2021, 17:23

МАЗ 303Е10. Архивное фото

МИНСК, 18 февраля. /Корр. БЕЛТА/. Белорусская автомобильная машиностроительная компания МАЗ представила в Киеве новый электробус МАЗ 303Е10. Новинка во многом заимствована у автобуса третьего поколения МАЗ 303, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе белорусского предприятия.

Новый автобус оснащен электродвигателем CeTrax мощностью 300 кВт немецкой компании ZF. Двигатель может похвастаться низким потреблением электроэнергии. Автобус может проехать 280-320 км благодаря батареям емкостью 412 Ач (285 кВтч). Для зарядки аккумуляторов требуется от 4 до 6 часов.

Внешние размеры автобуса адаптированы к городским условиям. Его длина 12,43 м, ширина 2,55 м, высота 3,3 м. Он предлагает 30 мест и может перевозить 72 пассажира. Электробус имеет низкий пол (320 мм над уровнем тротуара). Одна из дверей оснащена выдвижной рампой для маломобильных пассажиров. Все ряды сидений оборудованы портами USB, чтобы пассажиры могли заряжать свои смартфоны и планшеты на ходу.

МАЗ 303Е10 имеет большие, чем стандартные, панорамные окна. В салоне поддерживается комфортный микроклимат благодаря кондиционеру и отопителям. Каркас автобуса выполнен из нержавеющих труб, а внешний кузов – из алюминия и пластика. Аккумуляторы рассчитаны на 3000 циклов зарядки. Всего в автобусе 18 аккумуляторов, в том числе 12 на крыше и шесть в специальном отсеке возле мотора.

Кабина водителя оборудована цифровой приборной панелью. На дисплее отображается каждая деталь, включая данные датчиков дождя, света и систем безопасности ECAS и EBS. Доступна автоматическая диагностика всех бортовых систем.

В пресс-службе МАЗа сообщили, что электробус будет использоваться для перевозки пассажиров по стандартному киевскому маршруту. Его производительность будет проверена, чтобы определить реальный запас хода с включенными обогревателями в зимний период и точное время зарядки. После испытаний городская администрация примет решение о целесообразности замены дизельных автобусов на электрические в центре Киева.

МАЗ — одно из крупнейших машиностроительных предприятий Беларуси. Специализируется на выпуске большегрузных автомобилей, автомобилей специального назначения, автобусов, троллейбусов и прицепов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *