Современные автобусы МАЗ (доступный модельный ряд). Статьи компании «ООО «ДОКАзапчасть» [ в Республике Беларусь, Минск ]»
Минский автозавод выпускает современную автомобильную технику для междугородних, городских, туристических перевозок. Так модельный ряд автобусов МАЗ очень разнообразен. Белорусская техника отличается прекрасной маневренностью, вместительностью, комфортабельностью и доступной ценой.
Одним из самых ярких представителей модельного ряда автобусов МАЗ является 256-я модификация: 170-сильное транспортное средство может использоваться на коротких и дальних маршрутах, даже горных серпантинах. Техника способна развивать скорость до 118 км/ч. Компактный и выносливый автобус МАЗ 256 укомплектован удобными сидениями с повышенным уровнем комфорта. Вместительность салона 24 посадочных места.
256-ую модель можно также использовать в качестве городского автобуса МАЗ в малых населенных пунктах. Транспорт на 43 пассажира подойдет для малозагруженных маршрутов
Городской автобус МАЗ 226 создан специально для пригородного сообщения. Низкольный экономичный транспорт вмещает одновременно до 59 пассажиров. Этот автобус потрясает своим интерьером и экстерьером. В салоне установлен поручни изогнутой формы. Реконструированы панели потолка и стекло-пакеты.
Модельный ряд автобусов МАЗ включает в себя также технику и для туристических перевозок. К этой серии относится модель МАЗ 251. Мощный и надежный автобус с легкостью преодолеет любые расстояния.
Из отличительных особенностей МАЗ 251 стоит прежде всего отметить облегченную конструкцию стеклопластиковых панелей кузова, а также уникальность форм и очертаний. Элегантный автобус на 49 мест может разгоняться до 134 км/ч.
Обзор автобусов МАЗ будет неполным без модели 152.
Эта техника также предназначена для использования на туристических и дальних маршрутах. Салон рассчитан на 43-47 посадочных мест. Для еще большего удобства пассажиров кресла оборудованы дополнительными регулировками.Мы же поставляем запасные части ко всем модификациям автобусов МАЗ в ассортименте, самые ходовые и востребованные запчасти есть в нашем каталоге товаров, но мы можем поставить абсолютно все виды запчастей, поэтому — выходите с нами на связь, и мы поможем Вам с ремонтом и обслуживанием автобусов МАЗ, как в Минске, так и по территории Беларуси и стран СНГ.
модельный ряд грузовых автомобилей и автобусов
Страна производитель: Беларусь
Минский автомобильный завод МАЗ давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей МАЗ по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде МАЗ, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей и история автомобильной марки МАЗ.
Грузовики МАЗМАЗ-200 (1947 — 1965, ранее выпускался ЯАЗ с 1947 по 1950)
МАЗ-200В (1952 — 1965, седельный тягач на базе МАЗ-200)
МАЗ-205 (1947 — 1965, советский тяжелый самосвал с колесной формулой 4×2, усовершенствованный вариант самосвала ЯАЗ-205)
МАЗ-500/МАЗ-500А (1963 — 1977)
МАЗ-500Ш — шасси под комплектацию
МАЗ-500В — бортовой с металлической платформой
МАЗ-500Г — длиннобазный бортовой
МАЗ-500С (МАЗ-512) — северный вариант
МАЗ-500Ю (МАЗ-513) — тропический вариант
МАЗ-505 — полноприводный
МАЗ-501 (1955 — 1965, на базе МАЗ-200)
МАЗ-501В (1955 — 1965 седельный тягач)
МАЗ-502 (1957 — 1966) грузовой автомобиль повышенной проходимости на базе семитонного грузовикa МАЗ-200 (ЯАЗ-200) с колесной формулой 4×4
МАЗ-502 — грузовой автомобиль без лебедки
МАЗ-502А — грузовой автомобиль с лебедкой
МАЗ-502В — седельный тягач
МАЗ-503/МАЗ-503A (1965 — 1977, советский грузовой автомобиль-самосвал разрабатывался на базе бортового автомобиля МАЗ-500. )
МАЗ-503Б — самосвал с высокими ровными бортами и открывающимся задним бортом.
МАЗ-503В, МАЗ-503Г — опытные самосвалы с обогревом днища кузова.
МАЗ-503С — северный вариант, в серийное производство не пошел.
МАЗ-509Б — полноприводный. Опытный, в серийное производство не пошел.
МАЗ-510 — самосвал с одноместной кабиной построен в 1962 году, в серийное производство не пошел.
МАЗ-511+847 — самосвальный автопоезд с боковой разгрузкой. В серийное производство не пошел.
МАЗ-504/МАЗ-504A — с 1965 по 1970 годы выпускался базовый седельный тягач МАЗ-504. С 1970 по 1977 годы базовый седельный тягач МАЗ-504А.
МАЗ-504Б — седельный тягач с гидроприводом для полуприцепа-самосвала (1965-1970), базовый седельный тягач МАЗ-504.
МАЗ-504В — седельный тягач с более мощным двигателем (ЯМЗ-238), предназначенный для работы на международных грузоперевозках (1970-1982, возможно выпускался до 1990 года), базовый седельный тягач МАЗ-504А. С 1977 года получил внешние отличия семейства МАЗ-5334/35 индекс модели при этом не изменился.
МАЗ-504Г — седельный тягач с гидроприводом для полуприцепа-самосвала (1970-1977), базовый седельный тягач МАЗ-504А.
МАЗ-508В — полноприводный седельный тягач.
МАЗ-515 — седельный тягач с колёсной формулой 6х4. Серийно не выпускался.
МАЗ-520 — седельный тягач с колёсной формулой 6х2. Серийно не выпускался.
МАЗ-505 (1962, прототип 4×4 МАЗ-500)
МАЗ-506 (1954, прототип МАЗ-205)
МАЗ-509 (1966, советский грузовой автомобиль-лесовоз на базе МАЗ-500)
МАЗ-510 (1965, прототип МАЗ-503)
МАЗ-511 (самосвальный автопоезд с боковой разгрузкой на базе МАЗ-503)
МАЗ-512/МАЗ-500C (северный вариант МАЗ-500)
МАЗ-513/МАЗ-500YU (тропический вариант МАЗ-500)
МАЗ-514 (1969, трехосный прототип)
МАЗ-515 (1965, трехосный прототип)
МАЗ-515Б — седельный тягач. Представлял собой дальнейшее развитие седельного тягача МАЗ-515А. Кабина была применена от МАЗ-5335, использован новый бампер с прямоугольными фарами, как у МАЗ-5428.
МАЗ-516 (1969 — 1981, трехосный грузовой автомобиль. Отличительной особенностью машины являлась «вывешиваемая» третья ось.)
МАЗ-520 (1972, прототип МАЗ-504)
МАЗ-525 (1951 — 1959, с 1959 — БелАЗ-525) — советский грузовой автомобиль большой грузоподъемности.
МАЗ-528 (1957)
МАЗ-529 (1958)
МАЗ-530 (1957-1960, с 1960-1963 — БелАЗ-530) — советский карьерный самосвал большой грузоподъёмности с колёсной формулой 6×4.
МАЗ-532 (1957)
МАЗ-535 (1958)
МАЗ-537 (1959)
МАЗ-538 (1954)
МАЗ-541 (1956) — советский аэродромный тягач на базе МАЗ-525. Выпущено всего 3 автомобиля.
МАЗ-543/МАЗ-7310 (1962) (в народе «Ураган») — советский полноприводный четырёхосный (8×8) тяжёлый колёсный грузовой автомобиль.
МАЗ-547/МАЗ-7916 (1972) — семейство пяти и шестиосных (колёсных формул 10×8, 12×10, 12×12) тяжёлых грузовых автомобилей военного назначения.
МАЗ-547 — первая модификация шасси с колёсной формулой 10×8 не пошедшая в серию, в связи с необходимостью увеличения грузоподъёмности шасси, из-за роста массы ракеты в процессе проектирования ракетного комплекса «Темп-2С». Опытные экземпляры изготовлены в 1968 году, двигатель В-38 мощностью 478 кВт;
МАЗ-547А — модификация шасси ставшая базовым вариантом, с увеличенным на одну единицу количеством осей (12×10) и соответственно увеличенной длиной агрегата под возросшую с 32 до почти 41 тонны массу ракеты. Опытные экземпляры изготовлены в 1970 году, на производство ставились в 1971 году, двигатель В-38;
МАЗ-547Б — модификация шасси колёсной формулы 12×12, с двигателем В-38, опытные экземпляры изготовлены в 1973 году;
МАЗ-547В — полноприводное шасси (12×12) разработанное для применения в самоходной пусковой установке 15У106 ракетного комплекса 15П645 «Пионер», двигатель тот же — В-38, изменена правая кабина, опытные экземпляры шасси изготовлены в 1974 году, на производство ставились в 1975 году, в серии с 1976 года;
МАЗ-547Д — полноприводное экспериментальное шасси с газотурбинным двигателем (ГТД) завода им. Климова мощностью 584,6 кВт, опытные образцы изготовлены в 1976 году;
МАЗ-547Э — полноприводное экспериментальное шасси с ГТД завода им. Климова (584,6 кВт) и алюминиевой рамой, опытные образцы изготовлены в 1980 году;
МАЗ-7916 — создано в 1980 году, при модернизации комплекса «Пионер» ставшего обозначаться 15П653 «Пионер-УТТХ», модернизированные пусковые установки стали обозначать 15У136. В целом, схема осталось той же, машина была полноприводной, изменилась конструкция кабин.
МАЗ-2000 (1988, прототип)
МАЗ-4370 (1999) «Зубрёнок» — среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль класса N2 категории MCV.
МАЗ-4371 (2003) 4,5-тонный грузовик, который тоже в народе называют «Зубрёнок».
МАЗ-4380 (2010)
МАЗ-4471 (2006)
МАЗ-4570 (2002)
МАЗ-5309 (2008)
МАЗ-5316 (1999, двухосный вариант МАЗ-6317)
МАЗ-5334 (1977-1990) — шасси базового МАЗ-5335, предназначенное под комплектацию кузовами и надстройками специального назначения.
МАЗ-5335 (1977-1990) — бортовой автомобиль. Базовая модель семейства.
МАЗ-53352 (1977-1990) — в отличие от базовой модели «5335», имел немного удлиненную базу (до 5000 мм) и увеличенную до 8400кг грузоподъемность, а также комплектовался двигателем большей мощности ЯМЗ-238Е. Кроме того, машина оснащалась новой 8-ступенчатой коробкой передач.
МАЗ-516Б (1977-1990) — трёхосный грузовой автомобиль с подъёмной третьей осью. Оснащался двигателем ЯМЗ-238Н (300 л.с.)
МАЗ-5549 (1977-1990) — автомобиль-самосвал. Дальнейшее развитие модели МАЗ-503А.
МАЗ-5429 (1977-1990) — седельный тягач. Дальнейшее развитие модели МАЗ-504А.
МАЗ-509А (1978-1990) — лесовоз на базе автомобиля МАЗ-5335.
МАЗ-5336 (1978)
МАЗ-5337 (1978)
МАЗ-5340 (2002)
МАЗ-5428 (1977) — опытный седельный тягач с восьмицилиндровым двигателем.
МАЗ-5429 (1977-1990) — седельный тягач. Дальнейшее развитие модели МАЗ-504А.
МАЗ-504В (1976-1990) — седельный тягач. Модификация базового тягача МАЗ-5429. Предназначен для международных и междугородных перевозок в системе «Совтрансавто». Оснащался двигателем ЯМЗ-238.
МАЗ-515Б — седельный тягач. Представлял собой дальнейшее развитие седельного тягача МАЗ-515А. Кабина была применена от МАЗ-5335, использован новый бампер с прямоугольными фарами, как у МАЗ-5428.
МАЗ-5430 (1977) — седельный тягач. Предназначен для работы с самосвальными полуприцепами. Дальнейшее развитие модели МАЗ-504Г. Модификация базового тягача МАЗ-5429.
МАЗ-5432 (1981) семейство советских и белорусских седельных тягачей с колёсной формулой 4×2. В середине 2000-х гг. у автомобилей семейств МАЗ-5432 (4×2) и МАЗ-6422 (6×4), которые являются лидерами по объёму производства, ведущие мосты обеспечили блокировкой межколёсного дифференциала, а новая передняя ось теперь выдерживает нагрузку до 7 т и обеспечивает угол поворота управляемых колес до 45 градусов.
МАЗ-5433 (1987)
МАЗ-5434 (1990)
МАЗ-5440 (1997)
МАЗ-5442
МАЗ-5516 (1994, на базе МАЗ-6303) самосвал с колёсной формулой 6х4.
МАЗ-5549 (1977-1990) советский автомобиль-самосвал.
МАЗ-5550 (2006)
МАЗ-5551 (1985) производится на базе МАЗ-5337.
МАЗ-6303 (1990)
МАЗ-6310 (2007)
МАЗ-6312 (2007)
МАЗ-6317 (1991)
МАЗ-6417
МАЗ-6418
МАЗ-6422 (1978) — седельный тягач, предназначенный для междугородных и международных грузоперевозок. Колёсная формула 6×4. МАЗ-6422 является преемником тягача МАЗ-515. Данный тягач, в основном, работает с двухосным полуприцепом МАЗ-9398. Полная масса автопоезда может достигать примерно 43 тонн.
МАЗ-64221 — модификация с двигателем ЯМЗ-8421 мощностью 360 л.с., выпускается с 1989 г.
МАЗ-64224 — модификация с двигателем ЯМЗ-8424 мощностью 425 л.с., выпускается с 1989 г.
МАЗ-642205-220 — модификация с двигателем ЯМЗ-238ДЕ2(E-2)
МАЗ-64226 — модификация с двигателем MAN 360 л.с. и 16-ти ступенчатой КПП.
МАЗ-64227 — модернизированная версия МАЗ-6422, оснащался восьмицилиндровым дизелем ЯМЗ-238Ф и измененным оформлением передней части, выпускался с 1985 по 1988 г.г.
МАЗ-64229 — модернизированная версия МАЗ-64227, оснащался восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с., выпускается с 1987 г.
МАЗ-6425 (на базе МАЗ-6317)
МАЗ-6430 (1997)
МАЗ-6440 (2011) экспериментальный прототип седельного тягача Минского автомобильного завода, предназначенный для междугородных и международных грузоперевозок на большие расстояния. Используется в сцепке с полуприцепом МАЗ-975830.
МАЗ-6501 (2008)
МАЗ-6516
МАЗ-6517 (1994)
МАЗ-7410 (1970е) серийный седельный тягач Минского автомобильного завода. Выпускается на базе МАЗ-543А. Оборудован седельно-сцепным устройством, способен работать в сцепе с активным полуприцепом. Особенностью конструкции тягача является уменьшенная колесная база (между 2-й и 3-й и между 3-й и 4-й осями). МАЗ-7410 также используется в составе топливозаправщика ТЗ-80, а модификация МАЗ-74106 используется для буксировки антенного поста радиолокатора обнаружения зенитной ракетной системы С-300ПС/ПМ.
МАЗ-7904 (1982, прототип)
МАЗ-7906 (1984, прототип)
МАЗ-7907 (1985) опытное шасси Минского автомобильного завода для пусковой установки 15П157 подвижного грунтового ракетного комплекса 15П162 «Целина-2» с МБР РТ-23 УТТХ (15Ж62). Единственная в мире машина с 24 ведущими колёсами, 16 из которых управляемые, питаемыми энергией генератора, приводимого в действие танковой газовой турбиной. Главный конструктор шасси — автоконструктор Борис Львович Шапошник, лауреат Государственной премии СССР, лауреат Ленинской премии.
МАЗ-7910 (на базе МАЗ-543)
МАЗ-7912/МАЗ-7917 (1977) — серийный тяжелый колесный грузовой автомобиль Минского автомобильного завода. МАЗ-7912 имел неполноприводное семиосное шасси (14×12) и разрабатывался в основном для автономной пусковой установки (АПУ) комплекса РТ-2ПМ «Тополь» (обозначение ГРАУ — 15Ж58). Конструктивно схож с МАЗ-547А. В середине 1980-х была разработана модель 7917, удлиненная на 1 м с переработанными кабинами экипажа (как у МАЗ-7916).
Двигатель дизель В-58-7 (V12)
Мощность, л.с. 710
Запас топлива, л 825
Максимальная скорость, км/ч 40
Запас хода, км 400
На сегодняшний день выпускается также восьмиосный вариант МЗКТ-79221 для комплекса «Тополь-М».
МАЗ-7922 (1990, прототип)
МЗКТ-79221 — специальное колесное шасси большой грузоподъемности производства Минского завода колёсных тягачей. Данное шасси использовано в составе подвижной пусковой установки для комплекса РТ-2ПМ2 «Тополь-М». Разрабатывалось в 1996-1997 гг., серийный выпуск начат в 2000 г. Для монтажа гражданского оборудования выпускается модификация МЗКТ-79221-100.
Автобусы МАЗМАЗ-101 (1993) городской автобус на базе Neoplan-N4014.
МАЗ-103 (1996) полунизкопольный (ступенька у задней двери) городской автобус, выпускается Минским автомобильным заводом.
МАЗ-103T — 12-метровый низкопольный троллейбус для городских перевозок, серийно выпускающйся небольшими партиями на Минском автомобильном заводе. Троллейбус был спроектирован в 1999 году, а первые модели были представлены в марте 2000 года.
МАЗ-104 (1997) городской автобус, как более дешёвая и неприхотливая высокопольная версия базового полунизкопольного автобуса семейства МАЗ-103.
104.000 — базовая городская модификация, двигатель ММЗ Д-260.5.
104.021 — городская модификация, двигатель ЯМЗ-236НЕ-16, МКПП ЯМЗ-236П, 6 передач.
104.025 — городская модификация, отличается от .021 автоматической коробкой передач Voith Diwa D 854.3Е.
104.031 — городская модификация, отличается от .021 двигателем типа ЯМЗ-236М2 и отсутствием турбонаддува.
104.С00 — пригородная модификация, отличается от .000 увеличенным количеством мест для сидения и отсутствием задней двери.
104.С21 — пригородная модификация, отличается от .021 увеличенным количеством мест для сидения и отсутствием задней двери.
104.С25 — пригородная модификация, отличается от .С21 автоматической коробкой передач Voith.
104.Х25 — городская модификация. Северное исполнение, отличается от .025 тройным остеклением окон, двигателем ЯМЗ-236НЕ2-22 и выводом выхлопной трубы на крышу, неофициальный спецзаказ для Ханты-Мансийского АО.
МАЗ-105 (1997) — сочленённый автобус особо большого класса.
МАЗ-107 (2001) — 14-метровый трёхосный односекционный автобус особо большого класса.
МАЗ-152 (1999) — междугородный автобус. На автобусах МАЗ-152 установлены мягкие сиденья с механизмом регулирования угла наклона спинки сиденья, механизмом регулирования положения подножки и механизмом поперечного смещения сиденья. На автобусы могут быть установлены двигатели ЯМЗ, MAN и Mercedes.
МАЗ-152А — более комфортабельная версия, имеющая дополнительное оснащение: кондиционер, биотуалет, холодильник, мини-кухня, аудио- и видеосистемы, системы индивидуального освещения и вентиляции.
МАЗ-163
МАЗ-171 (2005) — низкопольный перронный автобус, предназначен для перевозки пассажиров между самолётом и зданием аэровокзала.
МАЗ-203 (2005) — низкопольный городской автобус второго поколения.
МАЗ-205 (2009) — городской сочленённый низкопольный автобус особо большой вместимости. Предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах с большой загруженностью.
МАЗ-206 (2006) — полунизкопольный городской автобус, оснащается двигателем производства ММЗ или «Мерседес».
МАЗ-207
МАЗ-215
МАЗ-226 (2007) — полунизкопольный пригородный автобус Минского автомобильного завода, созданный на базе МАЗ-206.
МАЗ-231
МАЗ-241
МАЗ-251 (2006) — туристический автобус Минского автомобильного завода. Пневматическая подвеска и передней оси, и заднего моста с электронным управлением обеспечивает плавность хода. На автобусе применяется двигатель MAN мощностью 360 л.с., соответствующий нормам Euro 3. Для повышения маневренности угол поворота передних колес увеличен до 58°.
МАЗ-256 (2006) — автобус среднего класса. Автобус имеет 28 мест для сидения, номинальная вместимость — 43 человека.
Городские автобусы Масатлана и автобусные маршруты между штатами, обслуживающие Масатлан, Мексика: Информация о передвижении по Масатлану на общественном транспорте на городских автобусных маршрутах, включая бесплатную карту маршрутов, и автобусы между штатами, обслуживающие Масатлан, Синалоа, Мексика
Информация об автобусном транспорте для Масатлана, Синалоа, Мексика: местные городские автобусы с бесплатной картой маршрутов и междугородние / межгосударственные мексиканские автобусные маршруты, которые обслуживают Масатлан, включая трансграничные роскошные автобусы дальнего следования! ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Dia de la Independencia Mazatlan 2023 Day of the Dead / Dia de los Muertos 2023 Mazatlan Carnival 2024 — español Spring Break Mazatlan 2024 Пасхальная неделя / Semana Santa 2024 — español ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ НА КАНИКУЛАХ MAZATLAN В 2023 (испанский) Centro Historico Бесплатная пешеходная экскурсия по Centro Historico — español 9010 8 Plaza MachadoТеатр Angela Peralta Basilica de La Inmaculada Concepción The Malecon Cliff Divers Музей изящных искусств Археологический музей Музей Педро Инфанте — испанский Рынок Пино Суареса Аквариум Acuario Mazatlan Общественный бассейн с морской водой Carpa Olivera Маяк Эль-Фаро Центральный городской парк Bosque de La Ciudad Природный заповедник Эстеро-дель-Юго Прибытие круизных судов и мероприятия 9 0109 Туры и пассажирские экскурсии НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДНЕВНЫХ ПОЕЗДОК ВБЛИЗИ МАСАТЛАНА (español) Эль-Кэлите Ла-Нория Месета-де-Какаштла и Баррас-де-Пиаштла Петроглифы Лас-Лабрадас San Ignacio Lake El Salto Cosala Reserva Nuestra Señora Mundo Natural Мексиканское федеральное шоссе 40D — español Victoria de Durango, Durango 90 109 Конкордия Копала Эль Росарио Плайя Кайманеро Teacapan / Playa Espiritu Stone Island — español Острова Deer и Goat Islands Bird Island ПЛЯЖИ В MAZATLAN (español) Спорт Рыбалка, морские прогулки и экскурсии по озеру Bass Поля для гольфа и тренировочные площадки — испанский Прокат велосипедов, ремонт, продажа, туры Фитнес, упражнения, йога Водные виды спорта ПОКУПКИ, МАГАЗИНЫ, УСЛУГИ Спа и салон 9010 9 Ветеринары, уход за животными и приюты Недвижимость MLS Пульмония и такси Автобусные линии, маршруты и терминалы — español Часто задаваемые вопросы и 2023 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ Медицинское обслуживание, врач, стоматолог, аптека Экстренная помощь ности и EMS Ремонт автомобилей Wi-Fi и телефон Бесплатные карты Мазатлана и Синалоа История Мазатлана История штата Синалоа Церкви РЕСУРСЫ Centro Historico Walking Tour Map — español Beach Guide Mazatlan 2023 — español Карта Парада Дня Мертвых — español Карта однодневной поездки на Каменный остров — español Карта однодневной поездки в Конкордию Карта однодневной поездки в Копала Карта однодневной поездки в Косала Карта однодневной поездки в Дуранго Карта однодневной поездки в Эль-Кэлите Карта однодневной поездки в Эль-Росарио Карта однодневной поездки в Ла-Норию Карта однодневной поездки на озеро Эль-Сальто Las Labradas Petroglyphs Day Trip p Карта Месета Какаштла — Баррас Пиаштла Карта однодневной поездки Карта однодневной поездки в Плайя-эль-Кайманеро Карта однодневной поездки Reserva Nuestra Señora Mundo Natural Карта однодневной поездки в Чайкапан Медицинские услуги и медицинский туризм Карта городского автобуса Карта аэропорта Масатлан Продуктовый магазин слова на испанском языке Экстренные службы ©2009-2023 mazatlantoday. net |
Автобус до Масатлана | Забронируйте билет сейчас
Вы ищете автобус до Масатлана ?CheckMyBus здесь, чтобы помочь! Мы сравниваем все доступные автобусы до Масатлана и показываем вам время отправления и прибытия, точные остановки, время в пути и, конечно же, 9 автобусов.0081 лучшие цены на билеты . Вы также найдете всю информацию об оборудовании на борту.
Факты об автобусе до Масатлана
Местное время | |
Страна | Мексика |
Валюта | Мексиканское песо |
Автобусные маршруты | 249 |
Автовокзалы | 10 |
Автобусные компании | 13 |
Дешевые билеты на автобус в Масатлан
На этой странице мы также покажем вам самых дешевых билетов на автобус в Масатлан на ближайшие несколько дней . Вы также получите информацию об остановках междугородних автобусов в Масатлане, которая поможет вам сориентироваться. Вы также найдете самых популярных автобусных маршрутов до Масатлана .Вашего маршрута нет? В строке поиска мы уже указали Масатлан в качестве пункта назначения. Вам просто нужно указать место отправления. Однако, если вы хотите сесть на автобус из Масатлана , просто нажмите на стрелки, чтобы изменить направление.
Мы уже установили дату поездки по умолчанию. Как правило, большинство людей бронируют за 3-7 дней. Если вы хотите проверить конкретную дату, просто выберите соответствующий день в календаре, чтобы обновить результаты поиска.Вы уже знаете, когда вернетесь на автобусе из Масатлана? Затем сразу проверьте обратный рейс и просто выберите подходящую дату. Вы путешествуете в Масатлан с другими людьми? Затем укажите, сколько пассажиров присоединяется к вам, и начните поиск. Результаты поиска можно отсортировать по цене, времени отправления и прибытия . Их также можно фильтровать по остановкам или компаниям. Настройте все в соответствии с вашими потребностями.
Кстати: если возможно, мы также покажем вам информацию о других видах транспорта, таких как поезда, совместное использование автомобилей и самолеты, с помощью которых вы можете добраться до Масатлана.Все автобусные остановки в Масатлане
Часто задаваемые вопросы об автобусном маршруте до Масатлана
Есть ли прямой автобус до Масатлана?
Есть ли прямой автобусный маршрут до Масатлана, зависит от того, из какого города вы едете. Поэтому просто введите свой начальный город в наш поиск, чтобы узнать, есть ли прямое автобусное сообщение с Масатланом. В этом контексте имейте в виду, что в зависимости от даты поездки может быть меньше прямых рейсов.
Что я могу взять с собой в поездку на автобусе в Масатлан?
В зависимости от того, с каким провайдером вы путешествуете в Масатлан, то, что вам разрешено взять с собой, может различаться. Чтобы узнать, можете ли вы взять с собой, например, велосипед, сноуборд или лыжи, просто воспользуйтесь нашим поиском, чтобы найти автобус, который лучше всего соответствует вашим потребностям на запланированную дату поездки.
Какое оборудование и удобства есть в автобусе до Масатлана?
Оборудование на борту различается в зависимости от поставщика. В большинстве автобусов сейчас есть кондиционеры, розетки и Wi-Fi на борту. Такие услуги, как ручная кладь и бесплатная кладь, часто предоставляются бесплатно. Некоторые поставщики автобусов также предлагают дополнительные услуги за дополнительную плату, включая закуски и напитки. Воспользуйтесь нашим поиском, чтобы получить точную информацию об оборудовании и услугах, доступных для автобусов, следующих в Масатлан в запланированную дату поездки.
Какие автобусные остановки есть в Масатлане?
Всего в Масатлане 10 автобусных остановок. Большинство автобусов останавливаются на автовокзале. Ознакомьтесь с нашей картой Масатлана, чтобы найти подходящую автобусную остановку.
Какие автобусные компании ходят в Масатлан?
В Масатлан ходят автобусные компании: Elite Select, Tufesa, ACN Autobuses, Futura, Transportes Chihuahuenses, Primera Plus, Autobuses TIM, All Abordo, Valle del Guadiana, Estrella Blanca, Autobuses TAP и TIM Express 9.0109
Как я могу найти лучшие автобусные предложения до Масатлана?
Легко находите лучшие предложения билетов в Масатлан с помощью CheckMyBus. Просто введите свой начальный город и дату поездки в нашем поиске и начните поиск. Затем вы можете отфильтровать результаты в соответствии с вашими потребностями или отсортировать их по цене или времени в пути.
Сколько я могу сэкономить, сравнив автобусы с Масатланом?
Сколько вы сможете сэкономить, зависит от города, из которого вы едете в Масатлан. Как правило, вы можете сэкономить больше, забронировав билет заранее. Чтобы найти самое дешевое предложение в Масатлан, перейдите к нашему поиску, введите город отправления и дату поездки, а затем начните поиск, чтобы найти все возможные варианты.