Обои для рабочего стола Автобус МАЗ-103 фото
НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> ОБОИ Грузовики и автобусы >> МАЗ >> Обои Автобус МАЗ-103
Картинку добавил(а): roizen (посмотреть обои) Разрешение: 2038 x 1132 Раздел обоев: МАЗ — Грузовики и автобусы Скачать похожие обои на Автобус МАЗ-103 Порекомендовать картинку другу: Ваше имя: |
Похожие обои на Автобус МАЗ-103:
Туристический автобус МАЗ 251Грузовики и автобусы
МАЗ 5516Грузовики и автобусы
МАЗ-537 с прицепомВоенная техника
МАЗ красный логоЛоготипы
МАЗ черный логоЛоготипы
Автобусная остановкаРазное
Автобусы Нью-ЙоркаМультфильмы
Автобус вечно мигрирующих хиппи3D графика
Автобус едет по горной дорогеДорога
Мальчик с животными едет в автобусеРисованные
Сталкер зов припяти — старый автобусИгры
Volkswagen ретро мини автобусАвтопроизводители
Собачка и процессор-автобус3D графика
Автобус MANГрузовики и автобусы
Автобус ScaniaГрузовики и автобусыДвухэтажный автобус SetraГрузовики и автобусы
Автобус ВольвоГрузовики и автобусы
Маленький автобус OtokarГрузовики и автобусы
Автобусная остановкаРисованные
Хаус в автобусеТВ сериалы
Мультяшный автобусРисованные
Зима, автобусная остановкаАниме
Автобусная остановка на рассветеРазное
ХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>
Мнения и комментарии к данной картинке
Совет по выбору обоев — Рабочее место:
При выборе обоев для рабочего стола, стоит также обратить внимание на то, где используется компьютер. Если вы выбирает обои для домашнего компьютера, то вольны выбирать любое понравившееся изображение, однако для офисного ПК подбирать фон рабочего стола стоит более сдержано. Вряд ли монитор, украшенный полуголой красавицей или пикантной фотографией любимого актера, будет уместен на рабочем месте. Очень многие предпочитают устанавливать на экран семейные фото. Обои, например, с любимой дочерью будут своеобразной заменой фото-рамки на рабочем месте.
МАЗ-257. Школьный сельский спецавтобус | детальный обзор mpark.pro
Этот автобус — первый на постсоветском пространстве, изначально спроектированный как школьный, причем с учетом особенностей эксплуатации в сельской местности.
«А предыдущие десятки вариантов школьных бусов, созданные всем постсоветским автобуспромом, что, были не специально спроектированы для перевозки детей?» — спросит читатель.
В том-то и дело, что нет. Все те многочисленные модификации строились на базе существующих серийных моделей путем внесения соответствующих изменений в конструкцию.
01. Новоявленный МАЗ-257.S30 — образец другого подхода к данной тематике. Эдакая квинтэссенция накопленного опыта, переосмысленная и дополненная.
О каком опыте речь? Об этом — наша первая Ремарка.
Ремарка М-Парка
С 2013 года белорусское государство осуществляет социальную программу «Школьный автобус», по которой сельские учреждения образования обеспечиваются транспортом для подвозки к школам учеников из отдаленных деревень.
02. В программе участвуют автобусы ПАЗ-32053-70 РАП, которые с присвоением белорусского VIN-кода в Борисове собирает ООО «Русавтопром».
03. Вторая модель, поставляемая по этой программе — спецверсия МАЗ-241. После ряда доработок ей присвоили собственный индекс МАЗ-241.
В 2013 году было отгружено 60 школьных автобусов МАЗ, в 2014-м — 19 единиц, в 2015-м еще шесть десятков. На сегодняшний день общее их число превышает две сотни.
ПАЗик хорош для сельских реалий, но все-таки не совсем «чистокровный белорус», поэтому о его участии в белорусской соцпрограмме предпочитают «дипломатично» почти не упоминать, а МАЗ-241.S30 — белорусский автобус, школьный, но… Но не сельский.
МАЗ-241 с несущим кузовом и оригинальной подвеской проектировался для хороших асфальтовых дорог, но в сельской местности, даже белорусской, хорошие дороги есть пока далеко не везде.
04. Универсальным сельским скул-басом мог бы быть длиннобазный КАвЗ-397653 на шасси капотного ГАЗона, но такие автобусы давно сняты с производства. А у автобусов на шасси грузовика есть некоторые свои преимущества.
На основе опыта эксплуатации «школьников» в белорусской глубинке было принято решение «с нуля» разработать совершенно новую модель, коей и стал МАЗ-257. S30.
05. В результате получился автобус, стилистически не похожий не на один из имеющихся или когда-либо существовавших МАЗов.
06. Конструктивно в основе нового «школьника» — удлинённое шасси МАЗовского среднетоннажного грузовика.
МАЗ уже строил автобусы на основе рамных шасси грузовиков. И это тема для второй Ремарки.
Ремарка М-Парка
07. В 2000 году был представлен МАЗ-106 — автобус на шасси среднетоннажного грузовика МАЗ-4370. Характерная особенность —заимствованные у магистральников семейства МАЗ-5440 элементы кабины. Остался опытным образцом.
08. Следующий автобус на шасси среднетоннажника МАЗ-4370 обладал уже полностью оригинальным дизайном кузова и назывался
09. Эта модель стала серийной. Сейчас с производства уже снята, но была выпущена большим тиражом. Серийные МАЗ-256 от опытного отличались тем, что все их внешние кузовные детали (пластиковые, окрашенные «в массе») изготавливались в моно-цвете, что заметно меняло внешний облик, хотя форма деталей была ровно той же, что и у опытного.
10. Казалось, со снятием с серии 256-й модели МАЗ уйдет от идеи использования шасси грузовиков для постройки автобусов, но в прошлом году был создан шедевр грузо-бусо-строения — МАЗ-131 для Африки.
А затем и шасси среднетоннажного грузовика вновь пригодилось для создания автобуса.
Зачем понадобилось именно грузовое шасси? Все банально. Причина — ремонтопригодность в сельской местности и «ходимость» по грунтовкам. У грузового шасси выше клиренс, подвеска рессорная. Для «живучести» это важнее.
11. «Растянутая» база позволила увеличить пассажировместимость, а удлинненый задний свес рамы позволил установить вторую автоматическую дверь.
12. Ветровое стекло, состоящее из двух «половинок» — тоже дань ремонтопригодности. Специально для МАЗ-257 переднее остекление разработал давний стекольный партнер АМАЗа — частная могилёвская фирма «КУВО».
13. Передняя светотехника — линзовая. «Оправа» для линз — оригинальная, разработанная специально для этого автобуса.
14. Задняя светотехника аналогична применяемой на многих других автобусах МАЗ, но опять же оригинальная «оправа» позволяет не перепутать МАЗ-257 ни с чем другим.
15. Задняя стенка автобуса пока «глухая», но при необходимости сделать в ней откидной люк для доступа в салон или багажный отсек — не проблема.
16. Отдельная водительская дверь — еще одна особенность и сельское преимущество МАЗ-257 перед «интиллигентным» МАЗ-241, у которого отдельной водительской двери нет.
17. Входные водительские ступеньки «утоплены» в нишах.
18. Доступ к точкам обслуживания роднит этот автобус с базовым грузовиком. Для сельских механиков — еще одно преимущество.
19. Водительская зона, как и весь автобус, спроектирована также «с нуля».
20. Под люком у правого бокового стекла размещен воздушный фильтр.
21. Люк для доступа к двигателю — небольшой. Шумоизоляция — основательная. Поставщик двигателя — Cummins.
22. Форма приборной панели — новая, но щиток прежде использовался на других автобусах.
23. Водительская перегородка — глухая. За ней спинками против движения установлены кресла для сопровождающих. «Учительские» кресла легко отличить от детских по конфигурации ремней безопасности. Учителям — поясной ремень, а детям…
24. А детям по недавно изменившимся стандартам теперь положены четырёхточечные ремни. Почти, как в автоспорте. Глядишь, такими темпами скоро для поездки в школьных автобусах станут обязательны шлемы, а за ними и несгораемые комбинезоны…
25. Пока только два производителя в СНГ делают кресла для скул-басов с четырехточечными ремнями. Один из них — «Павловская сельхозтехника», чьи кресла и стоят на МАЗ-257. Таких спецкресел здесь — 28.
26. Поскольку дети не автоспортсмены, то четырехточечные ремни будут им неудобны по ощущениям. Но задача четырехточечных ремней — удержать юных пассажиров в креслах при падении автобуса на бок.
27. Один их макетных образцов МАЗ-257 уже испытывали на боковое опрокидывание. Соответствие новым нормам подтвердилось.
28. Полки для ранцев выкрашены в ярко-желтый цвет. Еще одно требование ГОСТа. Любопытно, что тот же ГОСТ разрешает перевозку портфелей под сиденьями.
29. Выдвижная автоматическая дополнительная ступенька еще один ГОСТ-овский атрибут скул-баса. Для старшеклассников не актуально, а вот для первоклашек — полезный аксессуар.
30. Возможно, в будущем МАЗ-257 станет родоначальником нового семейства среднеразмерных автобусов для села, но пока МАЗ-257 это исключительно school bus.
Еще пока идут испытания опытных образцов МАЗ-257 на соответствие многочисленным требованиям, но серийные спецавтобусы новой модели должны будут появиться на белорусских сельских дорогах в следующем учебном году. То есть уже в нынешнем календарном.
Минск, Беларусь. Общественный автобус МАЗ на летнем проспекте Победителей в Минске,… — Лицензия, скачать или распечатать за £6.20 | Фотографии
Наши лицензии на изображения
×
Редакционная и персональная лицензия
Редакционные и личные
Все редакционные и личное использование
- Одноразовый
- Личное использование
- От редакции: печать, онлайн, трансляция
- Редакция внутреннего бизнеса
- Соответствующие следы онлайн/оффлайн контента и социальные сети
- Любое размещение
- Любой размер и разрешение
- Неограниченное распространение
- Срок действия лицензии не истек
Маркетинг
Реклама & Мерчандайзинг
Коммерческая лицензия
Маркетинг (включая редакционную статью)
Все редакционные и личное использование
Маркетинг
- Однократное использование или кампания
- Рекламный, продвигаемый и спонсируемый контент
- Информационные бюллетени и электронный маркетинг
- Фоны веб-сайтов и сопутствующие материалы
- Социальные сети
- Реклама в социальных сетях и продвигаемые посты
- Брошюры и листовки
- Все рекламные материалы
- Неограниченные размеры, распространение, размещение, вечность
- Единовременная передача лицензии
Реклама & Мерчандайзинг
Рекламная лицензия
Реклама и продукция
Все редакционные и личное использование
Маркетинг
Реклама & Мерчандайзинг
- Однократное использование или однократная кампания
- Печатная реклама
- Наружная реклама
- Реклама в эфире
- Медийная реклама
- Многоканальная реклама
- Мерчандайзинг
- Розничная упаковка
- Единовременная передача лицензии
Запросы на лицензирование? связаться с нами. Посмотреть полные лицензии
ЦИФРОВАЯ ЗАГРУЗКА
Маркетинг (включая редакционные статьи)
Коммерческий сектор
Реклама и продукция
Реклама
$78,21
ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Настенное искусство и принты
Настенное искусство и принты
Добавить на борт
Редакционные типы лицензий
Редакционная лицензия
Редакционное использование — печать, онлайн и трансляция; персональное использование. Читать далее
Стандартные типы лицензий
Коммерческая лицензия
Редакционное использование; персональное использование; рекламное и маркетинговое использование; рекламные и социальные сети. Читать далее
Типы лицензий стандартная и рекламная
Коммерческая лицензия и Рекламная лицензия
Коммерческий: Редакционное использование; персональное использование; рекламное и маркетинговое использование; рекламные и социальные сети. Читать далее
Реклама: Печатная реклама, наружная реклама, реклама в эфире и медийная реклама; мерчандайзинг и розничная упаковка продукции. (10-кратная цена) Читать далее
Далее >>
Отменить
Если вы хотите, чтобы Picfair выполнял это действие массово для всех ваших изображений, свяжитесь с нами.
Подтверждаю, что:
Я согласен с условиями соответствующего соглашение(я) вкладчика для лицензии(й) ниже
Отменить
Если вы хотите, чтобы Picfair выполнял это действие массово для всех ваших изображений, свяжитесь с нами.
Заголовок
Минск, Беларусь — 3 сентября 2016 г.: Общественный автобус МАЗ на летней улице проспекта Победителей в Минске, БеларусьРазмеры
5472 x 3648 пикселейМинский автозавод выпускал автобус с индексом МАЗ-131020
С самого начала МАЗ-131020 создавался в основном для рынка под названием «черная» Африка. С наступлением 2016 года специалисты Минского автозавода разработали автобус 131.020, который формировался в основном для рынка «черной» Африки.
В то время компания называла новый автомобиль «самым необычным автобусом всех времен». Но модель Минского автозавода с индексом 131.020 была произведена именно так, как хотел внедорожник из Африки. Пассажирский автомобиль построен на более длинной платформе модели грузовика МАЗ-5336.
Учитывая длину автомобиля, которая составляет 11,5 м, задний свес занимает 4,2 м. Этот необычный автомобиль приводит в движение силовая установка ЯМЗ-236 мощностью 250 л.с. В качестве связующего звена между «двигателем» и колесами выступает трансмиссия китайского производства Fast Gear. Для облегчения и упрощения ремонтопригодности модели был использован простой кузов.
Также можно увидеть багажник на крыше, который тянется почти до места водителя. К нему подошла лестница, чтобы там могли разместиться дополнительные пассажиры. Заявленная полезная нагрузка составляет целых 3 тонны. Что касается места водителя, то оно достаточно простое.
Используются комплектующие от автобусов Минского автозавода 1 семейства. В самом примитивном салоне 44 места, а общее количество пассажиров -73. Жаль, но проект со временем забросили, в надежде, что этим летом его возродят. По сообщению пресс-службы МАЗ, предприятие изучило потребности африканского континента и решило поставить перед конструкторским бюро задачу – приступить к разработке нового автобуса.
Руководство компании рассчитывает, что модель будет востребована на африканском рынке. В последних числах августа было объявлено, что новое семейство пригородных автобусов для африканцев будет спроектировано с учетом африканской специфики, поэтому будущий автомобиль сможет без проблем передвигаться по различным дорогам, в том числе и по грунтовому покрытию. .
Минск автомобиль будет иметь высокий клиренс, неприхотливую силовую установку и довольно простой салон. Кроме того, для повышения уровня комфорта было решено установить мощный кондиционер, так как в Африке очень жаркая погода.
А вот если говорить о дебютном семействе вышеупомянутого МАЗ-131.020, то оно оказалось невостребованным. Автомобиль остался на территории завода и иногда демонстрировался на выставках, организованных для гостей Минского автозавода. На продажу была выставлена единственная модель.
Уникальный автомобиль оценивается в 29 000 долларов (61,7 тысячи белорусских рублей или 1 930 тысяч российских рублей). Минская модель проехала всего 30 километров, так что если говорить о техническом состоянии автомобиля, то оно более чем хорошее.
Как сообщает ABW, единственный экземпляр будет доставлен в Сирийскую Арабскую Республику в качестве гуманитарной помощи. Этот приказ уже подписан Советом Министров Республики Беларусь. Минфин покроет стоимость автобуса через Минпромторг.
Интересно, что компенсация касается транспортных, командировочных и других расходов. Покрытие возможно благодаря средствам, выделенным белорусским руководством на «ликвидацию стихийных бедствий, аварий и катастроф».