Автобусы ман новые: Автобусы MAN, продажа автобусов МАН, купить автобус в Москве.

Содержание

Крупные заказчики выбирают автобусы MAN и NEOPLAN

ООО «МАН Автомобили Россия» осуществило поставку автобусов MAN и NEOPLAN крупным российским заказчикам

5koleso

Три автобуса MAN Lion’s Classic U A72 поставлены дочернему предприятию «Транснефти» – компании «Северные магистральные трудопроводы». Это уже второй заказ автобусов МАN данной компанией после успешной двухгодичной эксплуатации автобусов МАN А72 в исполнении «-50 градусов». Три туристических автобуса МАN и NEOPLAN приобретены ГУП Владимирское ПАТП №1 для осуществления пригородных и междугородних пассажирских перевозок. Автобусы будут курсировать по направлениям Владимир – Москва, Муром – Москва, Иваново – Москва.

По достоинству оценили эксплутационные характеристики автобусов MAN и NEOPLAN российские спортивные клубы: новый автобус MAN Lion’s Coach приобрел спортивный клуб «Спартак» (Москва). Ранее автобус Neoplan Cityliner 1116 приобрел клуб «Динамо» (Москва), обладатель Кубка мира и Кубка России по хоккею с мячом. В условиях насыщенного графика соревнований, постоянных переездов от комфорта зависят результаты матчей, NEOPLAN Cityliner – один из лучших автобусов на сегодняшний день. Просторный салон с высоким потолком, большие окна позволяют пассажирам не чувствовать замкнутого пространства, а удобные раскладывающиеся кресла максимально снижают утомляемость при длительном путешествии.

Автобусы – товар сложный и дорогой, но к продукции MAN в России сегодня повышенный интерес, поскольку компания предлагает автобусы, адаптированные к российским погодным и дорожным условиям. У покупателей появилась возможность увидеть новые и подержанные автобусы на демонстрационной площадке в Ногинске.

В скором времени в России состоится премьера новых моделей, сертификаты на которые уже получены. Эксплуатационные показатели автобусов МАN и NEOPLAN обеспечивают оптимальное соотношение мощности двигателя и расхода топлива. Мощность двигателей обеспечивает плавное и скоростное движение автобусов. Межсервисный пробег достигает 80 000 км, что позволяет экономить смазочные и расходные материалы. Кроме этого «МАН Автомобили Россия» проводит обучение водителей основам экономичного управления автобусом.

«Отечественные компании сегодня стали приобретать первоклассные автобусы, например, для доставки сотрудников к месту работы. Ожидается существенный рост продаж и в туристическом секторе. Мы впервые начали работать с частными перевозчиками, у которых есть спрос не только на подержанную, но и на новую технику», – отмечает Владимир Коробейников, директор по развитию и продажам автобусов ООО «МАН Автомобили Россия».

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Презентация автобусов MAN и Neoplan

Автобусный прагматизм

Александр Еремцов, фото автора

Мир вокруг нас меняется очень быстро.

Иной раз кажется, что новые тренды появляются и исчезают в одночасье. На самом деле ничто никуда не исчезает, происходит некое накопление, которое постепенно перерастает в качество или количество. Доказательством тому явилась презентация автобусов MAN и Neoplan, которую немецкий производитель провёл не абы где, а в Мюнхене на территории легендарного стадиона Allianz Arena.

В канун выставки Busworld Europe, которая состоится в октябре 2019 года в Брюсселе, MAN Truck & Bus SE решила показать лучшее, что удалось сделать в автобусосторении на сегодняшний день.

Требования к общественному транспорту растут. Они становятся не столько строгими, сколь изысканными, и эта изысканность воспринимается сегодня как обыденная норма. Такое явление продиктовано не только улучшением уровня жизни, но и увеличением количества городских жителей, а значит и пассажиров. Единственным ключом к поиску выхода из новых проблем, связанных с урбанизацией, является комплексный подход к обслуживанию пассажиров.

Именно такой подход и предложила компания MAN.

Революция или эволюция

Автобусы MAN и Neoplan сегодня можно встретить на любом континенте Земли. Но изначально все транспортные средства немецкой компании проектируются для Европы, а посему в основе их создания лежит не только экономика, но и экология. Европейские города завтрашнего дня хотят получить в будущем транспорт без выбросов, и чтобы это осуществилось завтра, необходим выбор правильного курса сегодня. Немецкие бюргеры как ни странно решили пойти китайским революционным путём – от чадящих ДВС сразу к экологически чистым электромоторам. Отсюда милионные дотации на разработки и бесплатные зарядные станции.

Но идеи, порождённые в кабинетах, – это одно, а опыт производителей транспортных средств – совсем другое. В компании MAN Truck & Bus совершенно чётко понимают, что переход хотя бы части парка на электромобили может вызвать целый ряд вопросов, и первый из них: есть ли будущее у аккумуляторных технологий?

Никто, в том числе и MAN, пока не может дать ответ на этот вопрос. Но двигаться в будущее нужно, и очень похоже, что в этой немецкой компании знают, каким путём следует идти. Чтобы реализовать своё видение, MAN разработала всеобъемлющую общую концепцию поэтапного перехода к экологически чистому транспорту. Комбинируя комплексные и индивидуальные решения по мобильности и надёжности транспортных средств, они проложили четырёхэтапный путь к идеальному транспорту будущего. По моим представлениям эта этапность выглядит так: от дизеля внутреннего сгорания на дизельном топливе к ДВС на газовом топливе, от газового двигателя внутреннего сгорания к гибридной схеме. И только потом полностью электрическое транспортное средство. Конечный этап – всё же электрический транспорт, а переход на новый вид топлива не мгновенный, он потребует 10–20 лет. В компании говорят: уже к 2030 году каждый второй городской автобус MAN будет полностью электрическим, но для того, чтобы достичь такого результата, начать нужно с 2020 года.

Четырёхэтапная концепция и более…

Может сложиться впечатление, что разработанная в MAN концепция предполагает постепенный отказ от одних видов топлива (менее экологичных и неперспективных) в угоду другим (более экологичным, а потому перспективным). На самом деле это не совсем так. Общественный транспорт на различных видах топлива может длительное время соседствовать, если, конечно, не будет законодательств на государственном уровне, запрещающих использование определённых видов топлива.

Сегодня всё больше говорят о вреде ДВС как таковом. Мол, даже с Euro 6 у двигателей не идеальный выхлоп. По мне, так это просто популистские заигрывания с народом. Мне вспомнился разговор с одним химиком, занимающимся топливом. Он говорил: «Требования Euro 6 очень жёсткие. Они дают качество выхлопа, которое безвредно для человека. Более глубокое очищение выхлопов возможно только на атомарном уровне с помощью каких-то дорогостоящих химических реакций. А фильтры и дожиг уже ничего не дадут». С этим доводом согласился и один из специалистов компании MAN, сказавший, что рано списывать дизельное топливо, на него возложено слишком много задач, которые просто некому будет выполнять. К тому же в Европе уже вовсю действуют экологические нормы Euro 6с и Euro 6d, они регулируют тайминг во время разогрева двигателя, пока транспортное средство не двигается.

Химик не упомянул ещё об одном способе снижения выхлопов – увеличении КПД двигателя. А вот конструкторы MAN об этом не забыли. Именно поэтому в их списке перспективных транспортных средств не последнее место занимают гибридные машины. О таких системах тоже говорят разное, мол, возрастает цена транспортного средства и малый КПД. А давайте посмотрим.

Принцип работы современного гибридного блока до безобразия прост. Он устанавливается между двигателем и коробкой передач. Это и электродвигатель, и генератор, и аккумулятор. Движение машины начинается с ДВС, но гибридный блок всегда помогает – на спусках и прямых участках он накапливает энергию, а на подъёмах и при старте – отдаёт. В результате, на дизельном ДВС экономия составляет 16%, это в то время, когда многие борются за 3–5%. Не забываем, что это и снижение выхлопов. Именно с таким двигателем был представлен городской двенадцатиметровый автобус MAN Lion’s City G. В городской среде, где большое количество остановок, гибридные машины наиболее полезны.

Да такие машины дороже обычных, но по словам специалистов компании их окупаемость составляет всего 4 года. Помимо энергосберегающего блока рейсовые автобусы снабжают системами «старт-стоп».

На презентации был представлен и газовый вариант городского автобуса с гибридным блоком – это 18-метровый сочлененный MAN Lion’s City G. Машина представляет собой идеальный вариант транспортного средства для большого города. В экологическом плане автобус абсолютно безвреден, а использование гибридного блока позволяет экономить до 28% топлива. В чём секрет разных цифр экономии дизельного и газового топлива осталось для меня загадкой, но это значит, что срок окупаемости будет ещё короче.

Говорили и о 19-метровом городском автобусе. Вернее, общая его длина составит 18,75 м. Стоит ли ради этого городить новый автобус? Видимо, стоит, ведь это ещё один ряд мест для сидения. Машину обещали обязательно показать на выставке Busworld в Брюсселе. Она будет представлена с новым дизельным двигателем D1556 LOH мощностью 360 л.

с. (265 кВт) и гибридным блоком MAN EfficientHybrid. Новый автобус будет соответствовать экологическому стандарту выбросов Euro 6d, который вступит в силу в Германии с 1 сентября 2019 года.

Автобусная линейка 2020

Среди других экспонатов, которые предстанут взору посетителей на выставке Busworld будет электрический автобус MAN Lion’s City 12 E, рассчитанный на 35 мест. Его запустят в серию в апреле 2020 года. Выхода этой машины ждут многие, так как существует острый дефицит общественного транспорта на электротяге, а потому европейцы вынуждены обращаться к китайцам. К тому же технические характеристики у перспективного автобуса очень неплохие: ёмкость установленных батарей (480 кВт) обеспечивает гарантированный пробег 200 км, а при идеальных условиях даже 270 км и это с полным комплектом пассажиров. Салон электробуса достаточно скромный, но хорошо оптимизированный для перевозок, с большой накопительной площадкой у средней двери и местом для инвалидной коляски. Разумеется, транспортное средство совершенно тихое и абсолютно экологически безвредное.

Однако MAN Lion’s City 12 E – это только первый этап. К весне 2021 года конструкторы компании обещают запустить в серию электробус MAN Lion’s City 18 E, т. е. 18-метровую городскую гармошку на электротяге. А это уже прорыв.

Весь модельный ряд автобусов, представленных в Мюнхене, – это линейка перспективных машин 2020 года. Поэтому их характеристики если не восхищают, то по крайней мере вызывают уважение. MAN Lion’s Intercity теперь будет оснащаться двигателем D1556 LOH и 12-ступенчатой АКП MAN TipMatic Coach. Это хорошее решение для междугородных и школьных автобусных перевозок. В автобусе 53 места для пассажиров – это исключительная вместимость.

Поедет на выставку и рекордсмен по продажам MAN Lion’s Coach. Идёт волна спроса на этот автобус среди спортивных команд. В 2018 году компании удалось подготовить и продать 128 автобусов по спецзаказу. Они отличаются повышенным комфортом, изысканностью отделки, необычной раскраской. Посетителям на стенде будет представлена туристская модель Lion’s Coach C длиной 13 метров. В салоне этого флагмана 48 мест для сидения, есть подъёмная платформа и два места для инвалидных колясок. Двухосная машина имеет большое багажное отделение. Автобус оснащён двигателем D2676 LOH мощностью 470 л. с. (346 кВт) с максимальным крутящим моментом 2400 Нм. Двигатель агрегатируется с 12-ступенчатой АКП MAN TipMatic Coach.

На выставке Busworld в Брюсселе будут показаны и новые автобусы NEOPLAN. Благодаря незаурядному дизайну и высокой безопасности эти туристические машины пользуются повышенным спросом у деятелей искусства и деловых людей. Tourliner L предстанет в несколько измененном облике. А внутреннее пространство NEOPLAN разделено на зоны с vip-креслами и офисным пространством для оперативной работы. Такой уникальный дизайн интерьера обеспечивает специальный центр модификации автобусов из Плауэна. Tourliner L обеспечивает идеальную рабочую среду для 35 пассажиров. Он оснащён новым двигателем D26 мощностью 470 л. с. (346 кВт) с максимальным крутящим моментом 2400 Нм и АКП MAN TipMatic Coach.

Второй NEOPLAN – Skyliner. Он отлично отвечает требованиям эксклюзивности и отдыха во время путешествий. На выставке будет представлена версия роскошного двухэтажного автобуса. Машина оснащена сиденьями нового поколения Exclussivo и вмещает 76 пассажиров. Сервисные наборы с интегрированным окружающим освещением обновлены, на нижней палубе есть практичная мини-кухня, она монтируется опционально. Приятную поездку обеспечивает дизельный двигатель D2676 LOH мощностью 510 л. с. (375 кВт) с максимальным крутящим моментом 2600 Нм. Автобус оснащён амортизаторами с электронным управлением (CDS) и 12-ступенчатой АКП MAN TipMatic Coach.

Двухэтажная машина поставляется с OptiView, обеспечивающей круговой обзор для автобусов при помощи камер. С 2020 года система будет доступна для всех моделей NEOPLAN. Камеры с обеих сторон транспортного средства обеспечивают прекрасный обзор без слепых зон, а два дисплея в кабине легко настраиваются под предпочтения водителя. Таким образом, в прошлое уходят проблемы, связанные с ограничением видимости, запотеванием окон, грязью или солнечными бликами.

MAN Truck & Bus расширяет ассортимент микроавтобусов и две свои новые модели представит на выставке Busworld. Помимо MAN TGE Intercity, предназначенного для междугородных перевозок, который впервые был представлен на выставке IAA 2018, немецкая компания представит MAN eTGE Combi и MAN TGE City. Combi – это первый полностью электрический микроавтобус компании. Создавался он на базе серийного фургона MAN eTGE и рассчитан на перевозку до восьми человек. Идеально подходит для внутригородских перевозок в зонах с особыми экологическими требованиями. От одного заряда машина способна проехать от 114 до 173 километров.

MAN TGE City создавался на базе фургона TGE. Низкопольная платформа с удобной дверной концепцией разработана специально. Машина полноприводная (4х4) по необходимости оснащается откидными сиденьями, местами для инвалидных колясок, местами для стоящих пассажиров или фиксированными сиденьями. На презентации в Мюнхене был представлен вариант с подъёмной платформой.

Первый туристический автобус MAN Lion’s Coach отгружен для Госкорпорации «Росатом»


ООО «МАН Трак энд Бас РУС» совершил первую сделку с Госкорпорацией «Росатом» на поставку туристического автобуса MAN Lion’s Coach. Отгрузка первого автобуса состоялась в г. Удомля Тверской области.


  • Состоялась торжественная передача первого туристического автобуса MAN Lion’s Coach R07 для Госкорпорации «Росатом»
  • MAN Lion’s Coach — обладатель премии Coach of the Year 2020

Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» заключила с ООО «МАН Трак энд Бас РУС» договор о приобретении туристического автобуса MAN Lion’s Coach. Он был отгружен в г. Удомля для ООО «Калининская АЭС-Сервис» — дочернего общества ООО «Энергоатоминвест» (находится в контуре управления АО «Концерн Росэнергоатом», входящего в состав «Росатом»). Это первый автобус данного класса в автопарке «Росатома». 

Сделка между сторонами состоялась в результате проведенного тендера и получения немецким производителем грузового транспорта и автобусов права на поставку туристического автобуса MAN Lion’s Coach для перевозки делегаций, посещающих с официальными визитами Калининскую АЭС.  

«Мы очень дорожим своей репутацией и тщательно подходим к выбору партнеров, особенно когда речь заходит о комфорте гостей нашего заказчика – Калининской атомной станции. Не сомневаемся, что визиты на АЭС официальных делегаций, представителей научного сообщества, власти и бизнеса будут сопровождаться приятными впечатлениями от поездок на новом автобусе MAN», — комментирует Константин Седов, генеральный директор ООО «Калининская АЭС-Сервис». 

 

Автопарк КАЭС-Сервис пополнила двухосная модификация автобуса – MAN Lion’s Coach R07 длиной 12101 мм. Этот вариант оснащен двигателем MAN D 2676 LOH 26 (EEV) мощностью 440 л.с. и 12-ступенчатой автоматизированной КПП TipMatic. Формула пассажир вместимости – 49+1+1. 

Автобус MAN Lion’s Coach R07 оснащен системой облегчения начала движения MAN EasyStart, интардером ZF и рядом других систем безопасности и помощников водителя: камера и звуковая сигнализация заднего хода, круиз-контроль, антиблокировочная система ABS, система контроля тяги ASR, электронная система динамической стабилизации ESP и электронная система торможения EBS.

Для максимального комфорта и удобства пассажиров автобус оборудован климат-контролем, индивидуальными блоками освещения и обдува, сиденьями пассажиров с откидывающейся спинкой и подлокотниками, откидными столиками и сетками для журналов и личных вещей. В салоне установлена мультимедийная система с поддержкой CD, DVD, MP3, разъемами USB и AUX и двумя мониторами. Среди прочих удобств кухня TM Quick Service Multi Plus, холодильник и туалет. 

Техническим обслуживанием автобуса будет заниматься Филиал ООО «МАН Трак энд Бас РУС» в Санкт-Петербурге. 

«Сегодня автопарк ООО «Калининская АЭС-Сервис» насчитывает более 260 единиц техники, и новый туристический автобус представительского класса, безусловно, займёт в нём почётное место. Очень рады сотрудничеству с компанией, зарекомендовавшей себя как надежный партнер и производитель качественных и высокотехнологичных автобусов. Уверен, что мы сделали правильный выбор, и наши гости по достоинству оценят комфортабельность «новичка», — комментирует Сергей Насонов, заместитель генерального директора по транспорту ООО «Калининская АЭС-Сервис».  

MAN Lion’s Coach — один из самых титулованных туристических автобусов Европы. В 2017 году междугородный автобус MAN Lion’s Coach одержал победу в конкурсе Busworld Awards Competition завоевав приз Grand Coach Award и получил дополнительные награды в номинациях Comfort и Design. В начале 2018 года автобус становится победителем премии iF Design Award, одной из самых престижных премий международного дизайнерского форума iF International Forum Design в категории «Автомобили / Транспортные средства / Мотоциклы». В 2018 году его признали «Лучшим туристическим автобусом года в России» по мнению главных редакторов российских изданий, посвященных тематике коммерческого транспорта, а в конце 2019 — «Автобусом года» по версии Coach of the Year 2020.

 

Новости компании: MAN


MAN реструктурирует цифровой сервис eManager


26 Октября 2021 MAN реструктурирует цифровой сервис eManager.


Автобус сборной России по футболу получил обновленный дизайн


6 Сентября 2021 Автобус сборной России по футболу получил обновленный дизайн.


MAN представил в РФ низкопольник Lion’s City Е


27 Мая 2021 Ключевыми потребрынками, прежде всего, станут Москва и Питер.

Тема:  Электробусы


Флот питерского «Маркатэка» пополнился туравтобусом Lion’s Coach


20 Апреля 2021 Новый «турист» отличается высоким уровнем комфортабельности для пассажиров и водителя.

Тема:  Новые модели автобусов


МАН: итоги 2020 года


6 Апреля 2021 1 марта 2021 года мы побывали на ежегодной пресс-конференции МАН Трак энд Бас РУС, на которой представители компании подвели итоги работы компании в 2020 году и рассказали о планах на 2021 год.

Тема:  Презентации / Контракты и сделки


Фокус на результат: компания «МАН Трак энд Бас РУС» подвела итоги 2020 года


2 Марта 2021 Первого марта 2021 года МАН Трак энд Бас РУС провела в Москве традиционную ежегодную отчетную пресс-конференцию, на которой были обнародованы итоги работы компании в 2020 году и представлены основные направления дальнейшего развития.

Количество комментариев к элементу:  1
Тема:  Контракты и сделки / Программное обеспечение и IT технологии для транспортных компаний


MAN поставит 200 низкопольников Lion’s City G венгерской Volanbusz


28 Января 2021 Автобусы будут введены в эксплуатацию ближе к лету.


В польской Стараховице запустили серийное производство нового Lion’s City Е


1 Декабря 2020 Электробусы Lion’s City Electric запущены в серию на предприятии MAN в Польше.

Тема:  Новые модели автобусов


Итоги масштабной акции MAN для водителей в Санкт-Петербурге: «Ваша защита – наш приоритет»


26 Октября 2020 MAN Truck and Bus Россия провела масштабную акцию в Ленинградской области, направленную на поддержку водителей грузового транспорта.

Тема:  Водитель автобуса


MAN Lion’s Intercity получил комплектацию Advance


29 Июля 2020 Междугородный Lion’s Intercity теперь можно приобрести в эксклюзивной комплектации Advance.

Тема:  Технологии


Автобусы Lion’s City LE отправятся трудиться в северные широты России


24 Июля 2020 «MAH Трак энд Бас Рус» поставила 11 низкопольных автобусов Lion’s City LE для компании «Колабыт», г. Мончегорск.

Тема:  Общественный транспорт


Электробус MAN НО-М10 Е отмечает большой юбилей


23 Июля 2020 Прошло полвека со времени выпуска первого электробуса немецкого автоконцерна.

Тема:  Электробусы


Немецкие автобусы вышли на улицы Магадана


6 Июля 2020 «Магадан Авто» отправил на линию новые автобусы MAN.

Тема:  Новые автобусные маршруты


Премиальный MAN Lion’s Coach поработал «автобусом добра»


17 Июня 2020 «Интерсервис» объявил о завершении первого этапа серии мероприятий «Посылка доктору».

Тема:  Новые модели автобусов


ФК «Уфа» приобрел автобус премиум-класса


29 Мая 2020 Башкирский клуб приобрел премиальный трехосный автобус MAN Lion’s Coach.

Тема:  Контракты и сделки


MAN готовится представить электрический автобус Lion’s City 18 Е


21 Мая 2020 MAN Truck & Bus готовится представить новый электробус Lion’s City 18 Е.

Тема:  Электробусы


Туристический автобус MAN Lion’s Coach получила госкорпорация «Росатом»


17 Апреля 2020 ООО «МАН Трак энд Бас РУС» совершил первую сделку с Госкорпорацией «Росатом» на поставку туристического автобуса MAN Lion’s Coach. Отгрузка первого автобуса состоялась в г. Удомля Тверской области.

Тема:  Производство / Автобусный рынок


МАН: итоги 2019 года


7 Апреля 2020 В начале марта мы побывали на пресс-конференции МАН по итогам 2019 года. На презентации мы ознакомились с общим состоянием автомобильной промышленности в Турции. Узнали много  интересного о планах компании на 2020 год и об итогах 2019 года .

Тема:  Производство / Автобусный рынок


Как делают автобусы МАН? Репортаж с завода в Анкаре


30 Марта 2020 В прошлом марте мы побывали на итоговой пресс-конференции «MAN Truck and Bus RUS», в Кракове и узнали как делают грузовики МАН, а в этом году отправились в Анкару (Турция), на которой были подведены итоги 2019 года и озвучены планы на 2020 год

Тема:  Производство


Ян Айхингер возглавит ООО «МАН Трак энд Бас РУС»


5 Февраля 2020 Стратегической целью г-на Айхингера станет построение партнерских взаимоотношений с клиентами и внедрение стратегия SIMPLIFYING BUSINESS на российском рынке.

Тема:  Автобусный рынок / Контракты и сделки
← ctrl предыдущая следующая ctrl → Страницы: 1 2 3 4

Автобусы MAN Lion’s Coach будут выпускать в Самарканде – Газета.

uz

MAN Lion’s Coach.

JV MAN Auto-Uzbekistan освоит выпуск междугородних автобусов MAN Lion’s Coach и расширит модельный ряд грузовых автомобилей.

16 ноября 2017, 21:39   Экономика  

Узбекско-германское совместное предприятие JV MAN Auto-Uzbekistan освоит производство междугородних автобусов MAN Lion’s Coach и расширит модельный ряд грузовых автомобилей серии MAN CLA. Об этом сообщила пресс-служба СП.

Соответствующие соглашения были подписаны между компанией «Узавтосаноат» и MAN Truck & Bus AG в рамках официального визита правительственной делегации Узбекистана в Германию и Узбекско-германского бизнес-форума. Проект планируется реализовать на существующих площадях JV MAN Auto-Uzbekistan в Самаркандской области в 2018—2020 годах.

MAN Lion’s Coach — серия полноразмерных туристических автобусов премиум-класса. Ожидается, что выпуск новых автобусов послужит совершенствованию системы транспортного обслуживания населения между городами Узбекистана и увеличению количества междугородних пассажироперевозок.

Ранее JV MAN Auto-Uzbekistan освоило производство городских низкопольных автобусов MAN A22 CNG (на сжатом природном газе, СПГ).

Проект по организации производства грузовых автомобилей MAN CLA с двигателем, работающим на СПГ, и самосвалов MAN CLA с общей массой 50 тонн и мощностью двигателя 440 л. с., планируется реализовать в 2019—2020 годах.

СП JV MAN Auto-Uzbekistan, основанное в 2009 году, производит широкий модельный ряд техники MAN, включая автобусы, седельные тягачи, самосвалы, бетоносмесители, водовозы, мусоровозы, поливомоечные машины — всего более 50 наименований спецтехники.

Напомним, в ходе визита делегации Узбекистана в Германию также было подписано соглашение между «Узавтосаноат» и Volkswagen о выпуске на предприятии JV MAN Auto-Uzbekistan пикапов Volkswagen Amarok.

Подпишитесь на наш Telegram

Футбольный клуб «Крылья Советов» получил новый автобус MAN Lion’s Coach L R08

  • Для максимального уровня комфорта в автобусе учтено все: удобные кресла, плавный, практически бесшумный двигатель, индивидуальные блоки освещения и обдува, а также усовершенствованная тормозная система EBS.

Уникальный по своим характеристикам новый командный автобус MAN Lion’s Coach L R08 от компании МАН Трак энд Бас Рус с фирменным клубным дизайном появился в составе футбольного клуба «Крылья Советов».

Особенность этого автобуса — в его повышенном уровне комфорта: двигатель MAN D 2676 LOH экологического класса Евро-5 мощностью 440 л.с. работает плавно, практически бесшумно, а автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач обеспечивает мягкость хода и сбалансированный расход топлива. В салоне игроков ожидают мягкие удобные кресла с откидывающейся спинкой, над которыми установлены индивидуальные блоки освещения и обдува.

Для обеспечения максимального уровня комфорта команды во время поездок в передней и средней частях автобуса установлены два 19-дюймовых жидкокристаллических монитора, мобильная кухня TM Quick Service Multi Plus с холодильником, современный климат-контроль с функцией обогрева от климатической установки и стеклопакеты боковых окон и дверей для поддержания оптимальной температуры в холодное время года.

Чтобы водителю было легче в управлении, в транспорте установлены круиз-контроль, функция помощи трогания с места MAN EasyStart, антиблокировочная и антипробуксовочная системы, функция курсовой устойчивости, усовершенствованная тормозная система EBS и пневматическая подвеска с системой подъема и опускания кузова.

 

Павел Селев, коммерческий директор ООО «Ман Трак энд Бас Рус»:

«Автобусы МАН –это люксовый комфорт и первоклассное оснащение. Мы очень рады, что футбольный клуб «Крылья Советов» остановился именно на марке нашего бренда. Мы надеемся, что, благодаря ему, команда сможет еще лучше концентрироваться перед игрой и отдыхать после матчей».

Руслан Хаяров, начальник коммерческого отдела ПФК «Крылья Советов»:

«Когда мы искали новый автобус, самыми важными условиями при выборе были гарантия комфорта и безопасности для нашей команды. Поэтому мы приняли решение остановиться именно на автобусе МАН Lion’s Coach L R08. Кроме этого, компания МАН позволяет нам ощущать круглосуточную поддержку по всем вопросам, связанным с эксплуатацией и сервисным обслуживанием автобуса».

Как делают автобусы МАН? Репортаж с завода в Анкаре | Bus-club.ru: все про автобусы!

30 Марта 2020

30 Марта 2020

Как делают автобусы МАН? Репортаж с завода в Анкаре

Предисловие

В прошлом марте мы побывали на итоговой пресс-конференции «MAN Truck and Bus RUS», в Кракове и узнали как делают грузовики МАН, а в этом году отправились в Анкару (Турция), на которой были подведены итоги 2019 года и озвучены планы на 2020 год.

Программа мероприятия, как это принято у «МАН», была интересной, яркой и полной впечатлений и не ограничивалась только пресс-конференцией.

Итак, что же мы увидели, узнали и о чем расскажем в этом обзоре?

  • Экскурсия по старому городу. Небольшая, но очень интересная часть путешествия, которая позволила лучше узнать город, который МАН выбрал в качестве завода еще в далеком 1966 году!
  • Посещение музея (Вы знаете, что такое приехать в музей с коллегами журналистами специализированных автомобильных изданий, в музей, где в качестве экспонатов есть машины и мотоциклы? Расскажу.
  • Экскурсия по заводу МАН. Если хотите увидеть, как собирают автобусы МАН от сварки каркаса, до передачи ключей клиенту.
  • Пресс-конференция МАН: Итоги 2019 года (готовится отдельная статья).

Экскурсия по старому городу

Утром, сразу после завтрака, мы отправились в старый квартал Анкары, который называется Атпазари, в дословном переводе: Конный рынок. В отличии от московской погоды в Анкаре было солнечно и тепло, гулять было одно удовольствие.

Меня порадовала компания журналистов, которая подобралась в нашем пресс-туре. Встречи со старыми знакомыми, обсуждение новинок автосалонов, все это увлекало, затягивало и настраивало на позитивный лад. А если на пути, нам попадался какой-нибудь интересный автомобиль, то обсуждение тут же выходило на новый уровень.

Экспонат для обсуждения и фотографирования, который попался нам по пути.

Экспонат для обсуждения и фотографирования, который попался нам по пути.

Или знаменитые турецкие кошки:

А вот и старичок «МАН 22.190» на заводе МАН (Анкара)

Как делают автобусы МАН? Репортаж с завода в Анкаре

Как тут удержаться? Вот и наша фотография МАН

Историческая справка

Анкара — город, которому почти 3 тысячи лет. Символ исторического центра Анкары – цитадель Хизар, один из центров на знаменитом Шелковом пути.

Это грандиозная постройка, которую возвели на вершине холма, благодаря чему она заметна из любой точки города, так же, как и с неё самой открываются панорамные виды на столицу.

Вид на Анкару сверху

Вид на Анкару сверху

Узкие улочки Анкары

Узкие улочки Анкары

Вот сюда мы и добрались:

Рулевой Bus-club.ru

Рулевой Bus-club.ru

Экскурсия в музей турецкого филантропа и миллиардера Рахми Коча

После прогулки мы отправились в музей турецкого филантропа и миллиардера Рахми Коча, экспозиция которого настолько разнообразна, что никогда не знаешь, что ждет тебя в следующей комнате или зале, которые на самом деле раньше были кельями для отдыха путешественников.

Вход в Музей Рахми Коча

Вход в Музей Рахми Коча

Кукольные домики разместились рядом с самолетами. Автомобили, с хрустальными туфельками. Старая компьютерная приставка с первой стиральной машиной. Двигатели от поездов (работающие!), игрушки со всего света, коллекция тросточек переданную в музей, современные картины, фотоаппараты, корабли, яхты, без конкретной привязки к каким-то датам.

Для нас журналистов автомобильных изданий это был истинный подарок! Невероятные эмоции: «Это у меня было!», «На этом я ездил!» доносились со всех комнат музея. Лично я нашел «свою» легендарную Яву-350 (вишневка).

Легендарная Ява-350 (вишневка)

Легендарная Ява-350 (вишневка)

Возникло невыносимое желание сесть и покататься на ней по узким улочкам старого города.

Возникло невыносимое желание сесть и покататься на ней по узким улочкам старого города.

Messerschmitt KR200

Messerschmitt KR200

А вот и Messerschmitt KR200, или Kabinenroller (мотороллер с кабиной), по факту — трёхколёсная мотоколяска, разработанная авиационным инженером Фрицем Фендом. Производилась на заводе немецкой авиастроительной компании Messerschmitt с 1955 по 1964 год.

Если бы у нас было больше времени! В музее порядка 4000 экспонатов, а у нас на экскурсию времени — час.

Если вы когда-нибудь попадете в Анкару, то на этот музей нужно выделять целый день, а нам пришла пора выезжать на другую экскурсию, которая для меня представляет больший интерес и на которую я давно мечтал попасть: Экскурсия на завод МАН!

Экскурсия на завод МАН

Вы знаете, что все без исключения автобусы МАН Неоплан с 2015 года собирают исключительно в Турции?

В первую очередь это связано с целью повышения эффективности производства, во вторую с удобной логистикой (Турция активно и без пошлин поставляет свою технику в ЕС и другие рынки стран Азии), ну а в третью – Турции самой нужны автобусы. Здесь это основной транспорт, так как строить железную дорогу в гористой местности дорого и трудоемко.

Оплата труда здесь, почти в семь раз ниже европейского, а турецкие ремесленники всегда славились своим мастерством работы с металлом, которого в автобусах ооочень много.

Тем более автобусы и грузовики тут собирали и раньше. Завод МАН в Турции работает с 60-х годов и сейчас с завода сходят такие топовые автобусы как MAN Lion’s Intercity, Lion’s Regio, Lion’s Coach, Lion’s City, NEOPLAN Skyliner, Cityliner, Jetliner и Tourliner.

Итак, начнем по порядку.

Завод MAN в Анкаре — крупнейшее предприятие по сборке автобусов немецкого концерна, которое занимает площадь 317 тыс. м2.

Завод МАН в Анкаре (вид сверху)

Завод МАН в Анкаре (вид сверху)

Общая численность персонала – 2750 человек. Все производство расположено в одном здании, в котором и сосредоточен весь цикл производства.

Кто не любит «МАН»?

Кто не любит «МАН»?

Работа на предприятии проходит в две смены. Первая смена начинает работать в 6:45, вторая – в 15:00.

Ежедневно с конвейера сходит 16 новых автобусов. Полный цикл производства одного автобуса со времени сварки первой трубы каркаса до выхода готового лайнера занимает от 19 до 24 дней в зависимости от модели автобуса.

Видеообзор завод МАН в Анкаре

Видеоклип от работников завода МАН (обязательно к просмотру!)

Обязательно посмотрите клип, который записали и даже сыграли работники на заводе МАН (Анкара)

Экскурсия по заводу началась сначала монтажной линии, где начинается сборка автобусов.

Это первая станция, именно здесь начинается путешествие автобуса внутри завода.

Сварка металлического каркаса автобуса МАН

Сварка металлического каркаса автобуса МАН

Следующий этап – проверка геометрии кузова.

На такой роликовой тележке (см. фото. выше), каркас будущего автобуса легко перемещают двое рабочих.

На следующей станции, специалисты исправляют деформации каркаса, которые могли возникнуть при выполнении высокотемпературной сварки.

Далее, каркас начинает «обрастать» железом. 

Производством стальных листов занимается турецкое предприятие, расположенное в городе Маниса (тур. Manisa). Это полностью турецкое производство. Листовое железо поступает в рулонах. В дальнейшем, изделие режут под специальными формами и соединяют с кузовом.

Производством стальных листов занимается турецкое предприятие, расположенное в городе Маниса

Производством стальных листов занимается турецкое предприятие, расположенное в городе Маниса

А вот профили в каркасе автобуса представляют собой импортную продукцию.

Вид железных профилей для каркаса автобуса МАН

Вид железных профилей для каркаса автобуса МАН

В момент поступления профиля на линию сборки, они уже имеют определенную форму и специальным образом обработаны.

Мы переходим на следующий производственный этап, где производится проверка качества сборки каркаса автобуса и проверяется геометрия кузова.

Если сотрудник отдела проверки качества замечает какие-либо отклонения в геометрии кузова, соответствующая информация оперативно поступает руководству. После этого техник передает машину квалификационному отделению для устранения выявленных отклонений.

Следующая остановка — антикоррозийная обработка кузова — Линия катафореза.

Запустили линию катафареза еще в 2011 году, в то время она обошлась в 10 млн. евро. Для покраски автобусов на предприятии используются 11 специальных бассейнов.

Для покраски автобусов на предприятии используются 11 специальных бассейнов

Для покраски автобусов на предприятии используются 11 специальных бассейнов

Процедура катафорезной обработки занимает 2 часа 40 минут. После обработки каркасы имеют надежное антикоррозийное покрытие с гарантией на 10 лет.

Корпус после антикоррозийной обработки

Корпус после антикоррозийной обработки

Здесь автобус погружают в фосфатную ванну на 5 минут. Первая ванна была предназначена для обезжиривания, вторая – фосфатная ванна.

Как делают автобусы МАН? Репортаж с завода в Анкаре

С помощью специального программного обеспечения определяется очередность катафорезного покрытия, которое полностью автоматизировано. За сутки катафарезную обработку могут пройти 16 каркасов, что, собственно, и является мощностью завода.

Детали, которые будут в дальнейшем крепится к корпусу также проходят катафорезную обработку.

После катафарезной обработки каркас отправляют на просушку при температуре 230 градусов в течении часа.

Здесь мы видим уже окончательную стадию по завершении катафорезного покрытия, где основной упор делается на водонепроницаемость автобуса. Стыки будущего автобуса обрабатывают герметиком и отправляют в цех покраски.

Устроиться работать на завод МАН можно только после получения специального образования. По меньшей мере, два месяца новички проходят обучение в заводских условиях, чтобы уже затем перейти к самостоятельной работе.

Стоит отметить, что работники предприятия на регулярной основе проходят повышение квалификации.

Как делают автобусы МАН? Репортаж с завода в Анкаре

Нас заинтересовала интересная модель автобуса, стоявшая вдалеке. Экскурсовод объяснил, что скорее всего эта машина выпускается по заказу и представляет собой смешанную модель, которая востребованную французскими компаниями. В будние дни французы используют эти автобусы в качестве школьных, а по субботам и воскресеньям, как автобусы для экскурсий.

Французский вариант МАН, в будни это будет школьный автобус, а по выходным на нем будут возить экскурсии по Парижу

Французский вариант МАН, в будни это будет школьный автобус, а по выходным на нем будут возить экскурсии по Парижу

Французский вариант МАН, в будни это будет школьный автобус, а по выходным на нем будут возить экскурсии по Парижу

Мы попытались узнать процент выпускаемых на заводе туристических и международных автобусов. Оказалось, что назвать конкретное число не представляется возможным, так как в данном случае все целиком зависит от заказов на производство.

Цех покраски автобусов

Цех покраски автобусов

Покраска автобуса занимает в среднем 2-4 часа и зависит от модели кузова и толщины лакокрасочного покрытия.

После выхода автобуса из покрасочного цеха стартует процесс электроинсталляции.

Установка электрооборудования на автобус МАН

Установка электрооборудования на автобус МАН

На машины устанавливают трубы, провода и электрику. Все то, что остается в «закрытой» части автобуса.

После установки электрооборудования приступают к установке покрытий пола.

Около одного из автобусов было особенно много людей. Наш экскурсовод сказал, что это нетипичная ситуация, которая, очевидно, связана с тем, что на предприятии собирают новую модель автобуса.

Новая модель автобуса проходит усиленный контроль

Новая модель автобуса проходит усиленный контроль

В передней правой части мы наблюдаем сборку крупных узлов, мостов и колес.

Далее идет установка стекла и обвесов.

Как делают автобусы МАН? Репортаж с завода в Анкаре

Установка двигателя на автобус МАН

Фирменный логотип МАН

Фирменный логотип МАН

Идем дальше, на очередной производственной станции устанавливают сиденья автобусов.

Установка сидений в автобусы МАН

Установка сидений в автобусы МАН

Занавески и сиденья производит местный поставщик из города Бурса, стоит отметить что турецкий текстиль почитается во всем мире как высококачественный и долговечный.

Занавески в автобусе МАН от местного производителя

Занавески в автобусе МАН от местного производителя

Мы подошли к линии механической сборки, это последняя стадия сборки автобуса, после которой машину отправляют на склад готовой продукции. Здесь же производятся финальная проверка автобуса.

Здесь производится окончательная сборка. На этом этапе установлено дополнительное освещение из большого количества светодиодных ламп, которые позволяют получить прекрасный обзор и заметить все трещины и дефекты (если они присутствуют) на лакокрасочном покрытии

Автобус проверяют визуально, а также проверяют работоспособность всех систем машины. Если будут выявлены какие-либо неисправности, их оперативно устранят или отправят на доработку.Автобус «МАН» полностью проверяют визуально

Стоит отметить, что на заводе МАН практически везде запрещено снимать – сколько бы мы не пытались, сотрудники нас всегда останавливали. Разумеется, все это связано с производственной тайной, и мы это прекрасно понимали. А вот групповое фото сделать всегда можно и кстати на ней, видна и производственная линия (сзади), а зеленая линия, на которой мы стоим, говорит о том, что после того, как автобус ее пересечет, он полностью готов к работе.На заводе «МАН»

Что дальше?

Дальше, новенький автобус МАН отправляют на контроль качества всех систем: кузов, тормоза, электрика и обязательно – тестовый пробег.

Мы, кстати, устроили небольшой тест-драйв и прокатились на зеленом Неоплане по вечерней Анкаре.

Неоплан

Неоплан

А дальше, автобусы отправляют на склад готовой продукции откуда их уже заберут довольные обладатели современного высокотехнологичного автобуса.

Новые автобусы «МАН»

Новые автобусы «МАН»

А мы отправились на итоговую пресс-конференцию МАН, о которой сейчас подготавливаем репортаж.

Евгений Захаренко, рулевой Bus-club.ru

Спасибо за подготовку материалов Денису Остапенко

Современные автобусы MAN для мобильности завтрашнего дня

  • В будущем внимание MAN будет сосредоточено на технологиях с нулевым уровнем выбросов с акцентом на электромобильность, автономные транспортные средства и цифровые решения
  • Широкий ассортимент городских и междугородних автобусов, автобусов и микроавтобусов для любых целей уже впечатляет
  • Полностью электрический MAN Lion’s City E успех в эксплуатации по всей Европе
  • Мировой рекордсмен: новый MAN Lion’s Intercity LE устанавливает новые стандарты в классе Low Entry владельцы бизнеса, водители и пассажиры вот уже 50 лет

Ничто так не повлияло и не потрясло людей и рынки в последние месяцы, как Covid-19. Пандемия стала чрезвычайно сложной задачей, в частности, для автобусного сектора. «Несмотря на эти сложные обстоятельства, наши автобусы отлично зарекомендовали себя на рынке, — говорит Андреас Тостманн, генеральный директор MAN Truck & Bus. Рыночные доли брендов MAN и NEOPLAN в последние годы неуклонно росли. «Это также связано с широким и ориентированным на будущее портфолио городских автобусов, междугородних автобусов, автобусов и микроавтобусов, которые мы можем предложить. Спрос на эти автомобили постоянно растет. Мы очень гордимся этим», — говорит Тостманн, прежде чем добавить: «Однако мы полностью осознаем, что нам нужно всегда ставить будущее во главу угла того, что мы делаем, чтобы оставаться актуальными.В конце концов, мегатенденции мобильности с нулевым уровнем выбросов, цифровизации и автоматизации быстро меняют облик мира, который мы знаем. Наша стратегия NewMAN обеспечивает основу для комплексной переориентации бренда MAN. С нашей сильной командой мы полны решимости принять этот период перемен в MAN, и вместе мы поведем компанию к успешному будущему!»

Стратегия направлена ​​на создание конкурентоспособных и адаптируемых структур, чтобы сделать MAN Truck & Bus максимально устойчивым. Другой целью процесса реструктуризации является значительное улучшение операционных результатов, что позволит нам использовать собственные ресурсы для любых будущих капиталовложений, которые могут потребоваться. Реорганизация сети производства и разработки вносит важный вклад в экономическую эффективность. Что касается технологий, MAN делает упор на технологии с нулевым уровнем выбросов в качестве «умного новатора», уделяя особое внимание электронной мобильности и водороду в качестве альтернативы.Автономные транспортные средства и портфель цифровых продуктов, которые будут способствовать внедрению новых бизнес-моделей и в то же время будут играть решающую роль в улучшении качества обслуживания клиентов, также будут ключевыми направлениями деятельности. Но все это возможно только с сильной командой, которая придерживается общих ценностей и принципов — еще одного важного элемента стратегии NewMAN, направленной на «упрощение бизнеса клиентов за счет передовых устойчивых решений».

MAN Lion’s City E: полностью электрический городской автобус

Инновационные автобусы от MAN Group ясно показывают, что у команды MAN есть отличная основа для дальнейшего развития. Лидирует в линейке полностью электрический Lion’s City E, устойчивое серийное решение MAN Truck & Bus для городской мобильности, которое уже находится в пути. Уже несколько месяцев MAN Lion’s City E демонстрирует, насколько хорошо он справляется с городским движением в растущем числе европейских городов и насколько легко его можно интегрировать в существующие процессы. Чтобы помочь операторам общественного транспорта идеально адаптировать свой электробус к конкретной ситуации, MAN теперь предлагает две различные стратегии использования батареи для Lion’s City E: наряду с проверенной стратегией «Надежный запас хода» теперь также есть «Максимальная Range», которая предлагает еще больший дневной диапазон.

В частности, своим запасом хода, а также надежностью, комфортом и устойчивостью электрический автобус вдохновляет автобусных операторов, водителей, пассажиров и экспертов. «Автобусы уже сейчас считаются самым экологичным и экономичным видом транспорта. Тем не менее, операторы общественного транспорта и местные органы власти должны еще больше сократить выбросы CO 2 и таким образом внести свой вклад в защиту климата», — говорит Руди Кухта, руководитель автобусного бизнес-подразделения MAN Truck & Bus, прежде чем добавить: «Больше и все больше компаний общественного транспорта принимают это во внимание и при покупке новых автобусов делают ставку исключительно на городские автобусы с батарейным питанием. Либо так, либо они устанавливают четкие сроки перевода всего своего парка на безэмиссионные приводы».

Более того, клиенты уже пользуются комплексной концепцией электронной мобильности, которая объединяет комплексный консалтинг и индивидуальные перспективные мобильные решения. Например, компания MAN недавно реструктурировала свои услуги MAN eManager, чтобы руководители автопарков могли оптимально управлять своими электромобилями. С помощью цифрового инструмента на платформе RIO, облачной платформы TRATON аккумулятор, комнатную температуру и многие другие параметры автомобиля можно удобно контролировать с рабочего стола.

Автобусы MAN

Благодаря более чем 100-летнему опыту производства коммерческих автомобилей автобусы MAN с логотипом в виде льва являются знаком качества и технологических инноваций. В дополнение к многочисленным престижным наградам за автобус года в туристической и городской категориях, автобусы MAN также регулярно получают награды за дизайн и технологические инновации. MAN является одним из лидеров в разработке автобусов, работающих на природном газе, и электрических автобусов; она представила свой первый электрический автобус в 1970 году и автобус, работающий на природном газе, в 1971 году.

Львиный город

Новый MAN Lion’s City представляет собой привлекательную упаковку благодаря многочисленным инновациям внутри и снаружи. Недавно разработанный городской автобус имеет свежий дизайн, который не только придает ему привлекательный внешний вид, но и является современным с точки зрения экономичности, технологии двигателя, рабочего места водителя и безопасности. Каждая деталь автобуса тщательно продумана, чтобы он идеально соответствовал требованиям современного пассажирского транспорта и делал современный город еще лучше для жизни.

Узнайте больше о модели Lion’s City

Львиная карета

Международное жюри журналистов присудило автобусу MAN Lion’s Coach звание «Международный автобус 2020 года». Концепция MAN сочетает экономичность, комфорт и практичность с инновационными технологиями и современным дизайном, обеспечивая исключительный комфорт для водителей и пассажиров, а также превосходный внешний вид. соотношение качества, оснащения и цены. В то же время эффективный и мощный, а также оснащенный всем необходимым для прибыльного туристического автобуса, MAN Lion’s Coach является идеальной частью любого автопарка.

Узнайте больше о модели Lion’s Coach

Львиный Интерсити

Высокая гибкость конфигурации позволяет адаптировать MAN Lion’s Intercity для использования в качестве междугороднего автобуса, маршрутного транспорта или школьного автобуса. MAN Lion’s Intercity впечатляет низким расходом топлива. Кроме того, простота обслуживания и ремонта автобуса сводит время простоя к минимуму.

Узнайте больше о модели Lion’s Intercity.

Что нужно знать

  • Полиция Бруклина преследовала мужчину, который предположительно украл школьный автобус в Бруклине в четверг, и устроил ему безумную поездку, прежде чем он остановился.
  • Следователи заявили, что после того, как автобус был украден, он врезался в несколько автомобилей по всему району. Количество автомобилей и степень нанесенного им ущерба в настоящее время неясны.
  • Мужчина, который якобы угнал автобус, наконец-то взят под стражу. Ожидаются обвинения.

Полиция Бруклина преследовала человека, который предположительно угнал школьный автобус в этом районе в четверг, и устроила ему дикую прогулку, прежде чем он остановился.

По версии следствия, около 13:45 школьный автобус с надписью «Хойт Транспортейшн» на борту был украден.м. Примерно в это же время полиция ответила на звонок об обнаружении украденного школьного автобуса в районе бульвара Джеки Робинсон. Когда прибыли полицейские, они якобы заметили припаркованный школьный автобус с мужчиной внутри. Когда силовики попытались войти в автобус, мужчина якобы начал сопротивляться. Полиция сообщает, что полицейские безуспешно применили электрошокер, и мужчина скрылся в автобусе.

К счастью, когда это произошло, на борту не было детей.

Следователи заявили, что после того, как автобус был украден, он врезался в несколько автомобилей по всему району. Количество автомобилей и степень нанесенного им ущерба в настоящее время неясны.

Полиция сообщает, что автобус остановился после того, как столкнулся с несколькими припаркованными автомобилями и, наконец, врезался в фасад здания, расположенного на Ист-Нью-Йорк-авеню. Однако, как утверждается, мужчина снова скрылся, ударив еще один автомобиль, направлявшийся в восточном направлении по Атлантик-авеню. Скорая помощь отреагировала на эту сцену и увезла автомобилиста, сбитого на Атлантик-авеню, в районную больницу с легкими травмами.

Полиция разыскивает мужчину, который украл, а затем разбил школьный автобус в Бруклине.Об этом сообщает Адам Хардинг.

Автобус снова скрылся после аварии на Атлантик-авеню и остановился в районе Джорджия-авеню и Шеффилд-авеню, где, как сообщила полиция, был взят под стражу предполагаемый водитель Энтони Рейес.

Свидетель сказал, что все «произошло так быстро».

На видео с места происшествия видно, что у автобуса значительные повреждения передней части, обломки разбросаны по всей улице.

Рейесу предъявлены обвинения в краже в особо крупном размере, безрассудной опасности, подделке документов, несанкционированном использовании транспортного средства, преступном владении украденным имуществом, сопротивлении аресту и оставлении места аварии с травмами.

Не сразу стало известно, нанял ли Рейес адвоката, который мог бы дать комментарии от его имени.

Дорожные испытания автобусов MAN Lion’s City нового поколения начинаются в сентябре

 

В преддверии запуска нового поколения автобусов MAN Lion’s City в марте 2018 года полностью переработанные автобусы City должны выйти на дороги с сентября 2017 года для практических дорожных испытаний в нескольких европейских городах с участием выбранных транспортных компаний.

Выставляя напоказ новые городские автобусы как «начало новой эры» с множеством технических новшеств как внутри, так и снаружи, новый MAN Lion’s City тщательно скрывался во время испытаний, но теперь завеса постепенно приоткрывается. полностью переработанный городской автобус, унаследовавший сильные стороны предыдущих автобусов MAN.

С четким акцентом на эффективность, комфорт и эргономику разработчики, по словам автопроизводителей, установили новые стандарты для всех компонентов, таких как стоимость жизненного цикла (LCC) рабочего места водителя и освещения.MAN заявил, что его новый Lion’s City соответствует всем действующим правовым стандартам, а также всем тем, которые, как ожидается, будут введены в будущем.

Снаружи новый городской автобус является безошибочным примером нового дизайна автобусов MAN. Он имеет ряд привлекательных особенностей, в том числе характерные фары со светодиодной полосой, которая действует как дневные ходовые огни, а также типичную для MAN черную переднюю панель и хромированную отделку, которая является синонимом качества, а также большие боковые окна. .Они не только придают автомобилю динамичный вид, но и, как элементы сегментированных панелей, также способствуют снижению стоимости жизненного цикла (LCC). Задняя часть нового MAN Lion’s City также безошибочна. Ясный, уникальный и классически устроенный, он обеспечивает идеальный доступ к различным компонентам. Новый дизайн автобуса MAN четко просвечивает и легко узнаваем.

Заднюю часть нового MAN Lion’s City также невозможно не узнать. Ясный, уникальный и классически устроенный, он обеспечивает идеальный доступ к различным компонентам.Новый дизайн автобуса MAN четко просвечивает и легко узнаваем.

Примером этого являются фонари спереди и сзади автобуса. Светодиодная технология используется не только в дневных ходовых огнях MAN Lion’s City. Полностью светодиодные основные фары теперь доступны впервые. Новые задние фонари MAN в стандартной комплектации оснащены светодиодами. В салоне непрямое и непрерывное светодиодное освещение вместе с опциональным окружающим освещением создают единый, современный и динамичный световой дизайн.Лампы впечатляют своим долгим сроком службы до 10 000 часов работы, а также чрезвычайно надежными и энергоэффективными.

Интегрированная концепция цвета и отделки в салоне создает очень современное и яркое впечатление, которое выглядит опрятно, опрятно и приветливо. Большое внимание уделяется выбору светлых и темных цветов, чтобы обеспечить соответствующую функциональную поддержку функциональным зонам.

Водители нового MAN Lion’s City также найдут полностью переработанное и оптимизированное пространство.С акцентом на эргономику, комфорт и безопасность, расположение переключателей и инструментов стало более удобным для пользователя. Высокая водительская дверь и приподнятое сиденье улучшают положение водителя по отношению к пассажирам, садящимся в автомобиль.

Житель Нью-Йорка арестован за кражу и разбил школьный автобус, сообщает полиция

Угнанный школьный автобус врезался в несколько автомобилей в Бруклинском квартале, четыре человека ранены

Украденный школьный автобус в Бруклине, четыре человека получили ранения после столкновения с несколькими автомобилями и зданием.

Видео от сотрудников, сюжетное

В четверг в Бруклине был арестован мужчина после того, как полиция заявила, что он украл школьный автобус, врезался в несколько автомобилей и здание и скрылся от полиции.

Полицейское управление Нью-Йорка подтвердило в заявлении для USA TODAY, что офицеры ответили на звонок о местонахождении украденного школьного автобуса в Бруклине в четверг днем.

Полицейские попытались проникнуть в автобус, в котором находился взрослый мужчина, но «человек начал сопротивляться», говорится в заявлении.

Офицеры пытались применить к мужчине электрошокер, но полиция сообщила, что он скрылся на автобусе в сторону Квинса. Он врезался в здание, прежде чем застрять в пробке, где столкнулся с несколькими гражданскими автомобилями. Позже в четверг его остановили и взяли под стражу после того, как он проехал через несколько полицейских участков.

43-летнему Энтони Рейесу предъявлены обвинения, связанные с инцидентом, включая крупное хищение, неосторожное создание угрозы, подделку документов, несанкционированное использование транспортного средства, незаконное владение украденным имуществом, воспрепятствование действиям государственных органов, сопротивление аресту и оставление места происшествия с травмами, — сообщили в полиции.

Офицеры отследили автобус с помощью GPS, сообщает CBS New York.

Али Сулиманалмавери, свидетель инцидента, сказал, что автобус врезался в каждую машину в квартале, сообщает WABC в Нью-Йорке.

«В одной из тех машин, что были здесь, внутри была дама, и если бы полицейский не вывел ту даму, она была бы уже мертва к тому времени», — сказал Сулиманалмавери. «Поэтому он вытащил ее и снова ударил по машине, он продолжал бить машину, чтобы убежать».

Филадельфия: 14-летнего подростка преследовали и 18 раз выстрелили в ожидании автобуса, говорится в сообщениях В автобусе не было детей, подтвердила полиция Нью-Йорка USA TODAY.

Один офицер получил легкую травму руки, трое других также сообщили о легких травмах, сообщает WABC.

Видео инцидента распространилось в социальных сетях, набрав тысячи просмотров в Twitter и TikTok.

Полицейские говорят, что 43-летний Энтони Рейес украл пустой автобус. Обвинения включают кражу в особо крупном размере, безрассудную угрозу, сопротивление аресту. До этого арестовывался не менее 12 раз. Последнее ограбление 2017 года. В настоящее время на условно-досрочном освобождении. 1 офицер, не менее 3 мирных жителей получили легкие ранения.кредит @peeferd pic.twitter.com/PQuhZSRqNQ

— СеФаан Ким (@CeFaanKim) 3 декабря 2021 г.

США СЕГОДНЯ обратились в полицию Нью-Йорка за дополнительной информацией.

Новый модельный ряд грузовиков и автобусов MAN

ЧЕЛОВЕК

MAN производит одни из лучших в мире грузовиков и автобусов. Обладая более чем 250-летней историей, знания и опыт MAN в области производства грузовых автомобилей не имеют себе равных. MAN остается в авангарде глобального проектирования грузовых автомобилей и инновационных транспортных решений.Надежные, эргономичные и эффективные грузовики и автобусы MAN также являются одними из самых технологически продвинутых транспортных средств на рынке коммерческих грузовиков и автобусов.

Компания MAN Truck and Bus, специально разработанная с учетом уникальных требований австралийского климата и операторов, предлагает непревзойденные транспортные решения.

Найдите информацию о нас, местном авторизованном дистрибьюторе MAN Trucks, включая часы работы, адрес, контактные данные и карту проезда.

Откройте для себя модельный ряд грузовиков и автобусов MAN

ТГХ 4×2

TGX 4×2 — отличный выбор для дальнемагистральных перевозок как в качестве основного тягача, так и в качестве грузовика с жесткой рамой.

Усиленное шасси с кабиной оснащено новейшими функциями премиум-класса, включая почти плоский пол, обеспечивающий максимальный комфорт для водителя.С задней пневматической подвеской, кабиной XL или XLX, различной колесной базой и полной массой 18 000 кг, TGX 4×2 предлагает универсальность и выдающуюся эффективность. Предлагаются шестицилиндровые двигатели объемом 10,5 л и 12,4 л мощностью от 360 до 540 л. с., поэтому везде, где вам нужно, MAN TGX 4×2 доставит вас туда.

ТГХ 6×4

MAN TGX 6×4 — идеальное решение для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния.

Подходит как для грузовиков с жесткой рамой, так и для тягачей, с полной массой 26 000 кг, TGX 6×4 — это MAN для дальних перевозок. Усиленное шасси с кабиной, доступное как в размерах XL, так и в размерах XLX, в стандартной комплектации имеет премиальные характеристики, обеспечивающие непревзойденный комфорт для водителя. Благодаря задней пневматической подвеске, различным колесным базам и выбору шестицилиндрового двигателя объемом 10,5 или 12,4 л мощностью от 360 до 540 л.с., TGX предлагает превосходную эффективность и комфорт.

ТГЛ 12.250 4×2

MAN TGL 12.250 — это грузовик модели , предназначенный для развозки грузов на короткие расстояния.

TGL подходит для широкого спектра применений, его легкое/среднетоннажное шасси с кабиной подходит для использования с наклонным лотком и тележкой для лотков, а также с натяжным лотком. Модель TGL 12.250 доступна с дневной, спальной или двойной кабиной, различной колесной базой, малым весом шасси и задней пневматической подвеской в ​​стандартной комплектации. У TGL 6.Шестицилиндровый двигатель объемом 9 л и мощностью 250 л.с. обеспечивает всю мощность, необходимую для перевозки грузов на короткие расстояния.

ТГМ 13.290 4×4

TGM 13.290 от MAN — отличный выбор для использования в горнодобывающей промышленности или в качестве дома на колесах повышенной проходимости.

Модель TGM 13 с полноприводной кабиной, задней пневматической подвеской, полной массой 13 000 кг и всесторонними одинарными шинами Super Single.290 предлагает вам ту прочность и универсальность, которые вы ожидаете от MAN. TGM 13.290 доступен с дневной, спальной или двойной кабиной, различной колесной базой и шестицилиндровым двигателем мощностью 290 или 250 л.с., что обеспечивает гибкость в различных областях применения.

ТГМ 15.290 4х4

ТГМ 15 MAN. 290 предлагает вам отличный вариант как для машин поддержки горных работ, так и для пожарных машин.

TGM 15.290 прочный и долговечный, с полноприводным шасси и задней пневматической подвеской в ​​стандартной комплектации, а также с высокой грузоподъемностью оси и полной массой 15 000 кг. Дневная кабина, кабина со спальным местом и кабина для экипажа, различная колесная база и выбор из двух двигателей: мощностью 250 или 290 л.

ТГМ 16.290 4х2

TGM 16.290 MAN — один из самых универсальных грузовиков на рынке, подходящий для перевозки грузов на короткие расстояния.

Низкая высота шасси, задняя пневматическая подвеска, дневная кабина, кабина со спальным местом или кабина для экипажа на выбор, а также впечатляющая полная масса автомобиля 16 000 кг делают модель TGM 16.290 надежной и эффективной. Возможность использования шестицилиндрового двигателя мощностью 250 л.с. или 290 л.с. только увеличивает универсальность TGM 16. 290, а возможность использования тележки с поддонами, наклонного поддона, натяжителя или приподнятой рабочей платформы расширяет возможности применения TGM 16.290 огромны.

ТГМ 18.340 4×4

Вас избалует широкий выбор фантастического диапазона приложений, подходящих для TGM 18.340.

TGM 18.340 соответствует всем требованиям, будь то вездеход на колесах, сельскохозяйственный разбрасыватель, пожарная машина или вспомогательная машина для горных работ.Шасси с полноприводной кабиной идеально дополняется стальной задней подвеской, полной массой 18 000 кг, доступными дневными, спальными и двухместными кабинами, а также двигателем объемом 6,9 л мощностью 290 или 340 л.с. реальная ценность для вашего бизнеса.

ТГМ 23.290 6х2

Подходит как для тележки с поддонами, так и для перевозки обычных грузов, MAN TGM 23.290 предлагает идеальное решение для перевозки тяжелых грузов на короткие расстояния.

Сочетание низкой высоты шасси, длинной колесной базы и задней пневматической подвески с дополнительной осью, а также полной массы автомобиля 23 000 кг и выбора между дневной или спальной кабиной обеспечивает большую гибкость. TGM 23.290 предлагает надежный, эффективный и универсальный вариант для перевозки тяжелых грузов на короткие расстояния.

ТГС 4×2

Модель MAN TGS 4×2 предлагает широкий спектр возможных применений как для средних, так и для дальних перевозок.

TGS 4×2 подходит для использования в качестве фургона для вывоза мебели, тягача по городу, для перевозки лошадей или с тележкой для подносов и предлагает замечательную гибкость. TGS 4×2 стандартно оснащается шестицилиндровым двигателем объемом 10,5 л, задней пневматической подвеской и полной массой 18 000 кг. Все это в сочетании с вариантами кабин M, L или LX и рядом колесных баз гарантирует, что TGS 4×2 предоставит вам множество возможностей независимо от планируемого применения.

ТГС 6×4

Грузовик MAN TGS 6×4 — отличный вариант для перевозки грузов на средние и дальние расстояния.

TGS 6×4 — это сверхмощный тягач, подходящий для широкого круга задач. TGS невероятно универсален для поездок по городу или в качестве грузовика B-double для перевозки лошадей, вывоза мебели или с тележкой для подносов. С полной массой 26 000 кг, задней пневматической подвеской и опциональным шестицилиндровым двигателем объемом 10,5 л или 12,5 л мощностью от 360 до 540 л.

ТГС 6х6

Грузовик MAN TGS 6×6 идеально подходит для различных внедорожных работ.

Полноприводное шасси с кабиной, высокий дорожный просвет и высокая полная масса автомобиля 33 000 кг делают TGS 6×6 отличным выбором для использования в качестве вспомогательного транспортного средства для горных работ, суперразбрасывателя, буровой установки или внедорожной приподнятой рабочей платформы. Вариант с двумя колесными базами и двигателем 10,5 л мощностью 440 л.с. увеличивает возможности и эффективность этой модели, что делает грузовик TGS 6×6 фантастическим выбором для всех внедорожных применений.

ТГС 8×4

Грузовик MAN TGS 8×4 хорошо подходит для множества применений, от использования с фургоном-рефрижератором или крюковым погрузчиком до автокрана, тележки с тентованным поддоном или поддоном.

Шасси с двойной управляемой кабиной, задняя пневматическая подвеска, передняя подвеска с распределением нагрузки и высокая полная масса автомобиля 35 000 кг обеспечивают грузовику TGS 8×4 преимущество, необходимое для беспрепятственного выполнения всех этих задач. Грузовик TGS 8×4 доступен с кабиной M, L или XL и двигателем объемом 10,5 или 12,5 л мощностью от 360 до 540 л.с., предлагая невероятную универсальность и эффективность независимо от типа требуемого применения.

TGS 8×4 Высокий клиренс

Высококлиренсный грузовик MAN TGS 8×4 предлагает ряд характеристик, которые делают его превосходным выбором как для бездорожья, так и для полу-внедорожной техники.

Сочетание шасси с кабиной с высоким дорожным просветом, сдвоенного рулевого управления и высокой полной массы автомобиля в 41 000 кг делает TGS 8×4 hi-Clearance исключительным выбором для автомобиля в своем классе. Благодаря ведущим мостам со ступичными редукторами для лучшего сцепления со стальной задней подвеской, кабинам M или L на выбор и двигателям объемом 10,5 и 12,5 л мощностью от 360 до 540 л.

ТГС 8х8

Полноприводный грузовик TGS 8×8 представляет собой мощный восьмиколесный грузовик, идеально подходящий для выполнения ряда внедорожных задач.

Независимо от сложности приложения, TGS 8×8 принимает вызов. Независимо от рельефа местности, климата, стрессов и нагрузок полноприводные автомобили MAN TGS созданы для того, чтобы выжить. Модельный ряд AWD гарантирует, что вы будете готовы к любым задачам. Независимо от условий эксплуатации (горнодобывающая поддержка, перевозка буровых установок и т. д.) или области применения, а также везде, где требуется максимальное тяговое усилие (а некоторые модели оснащены отключаемым полным приводом), наш модельный ряд грузовиков TGS 8×8 готов к любым вызовам.

А24 НГ 323Ф

Низкопольный сочлененный городской автобус MAN A24 NG 323F — это мощный, эффективный и экономичный вариант для внутригородских перевозок.

Сверхнизкопольное шасси, которое доступно в полностью низкопольном или бесступенчатом исполнении, предназначено для тяжелых условий эксплуатации с невероятно высокой полной массой 24 тонны. Двигатель мощностью 360 л.с. является одновременно мощным и экономичным с EBS, ECAS и гидростатическим приводом вентилятора с электронным управлением, которые входят в стандартную комплектацию с дополнительной опцией ESP.

А22 НЛ 323Ф

Низкопольный городской автобус MAN A22 NL 323F — отличный вариант для передвижения по городу.

Этот двухосный городской автобус с колесной формулой 4×2 предназначен для тяжелых условий эксплуатации с полной массой 18 тонн, а также отличается исключительной надежностью, эффективностью и производительностью. EBS, ECAS и гидростатический привод вентилятора с электронным управлением входят в стандартную комплектацию, а сверхнизкая конструкция шасси обеспечивает отличную проходимость этого низкопольного городского автобуса.

А95 НД 323 Ф

Двухэтажный городской автобус MAN A95 ND323 F предлагает уникальное решение для внутригородских перевозок.

Предлагая не только непревзойденный комфорт для большого количества пассажиров, A95 оснащен функциями, которые делают его отличным выбором для поездок по городу. Сверхнизкопольное шасси с тремя осями рассчитано на тяжелые условия эксплуатации с невероятной полной массой 25 тонн, а с системами EBS, ESP, ECAS и гидростатическим приводом вентилятора с электронным управлением, входящим в стандартную комплектацию, A95 предлагает непревзойденную мощность и эффективность.

ЛЭ 19.320 (RC2)

Городской автобус MAN с низким входом RC2 19.320 предлагает исключительно экономичное решение для внутригородских перевозок.

Эта модель была тщательно разработана, чтобы быть одновременно мощной и сверхмощной, а также невероятно экономичной и бесшумной, идеально подходящей для всех транспортных требований внутри города. Двухосное шасси с низким входом имеет полную массу 19 тонн и в стандартной комплектации поставляется с ECAS, EBS и гидростатическим приводом вентилятора с электронным управлением.

СО 19.360 (RR2)

Когда дело доходит до туристических поездок, MAN RR2 CO 19.360 предлагает выдающийся вариант комфорта, безопасности и экономичности.

Шасси автобуса начального уровня является полностью автоматическим, с U-образным профилем с высоким полом, независимой передней осью, полной массой 19 тонн и системами EBS и ESP в стандартной комплектации.Эта модель предлагает превосходный комфорт для пассажиров и водителя, а также все новейшие функции безопасности. Он исключительно экономичный, очень тихий и им легко управлять даже в пробках.

СО 26.480 (RR4)

Междугородний автобус MAN премиум-класса RR4 CO 26.480 — это идеальный выбор как для тягового усилия, так и для комфорта пассажиров.

Эта модель была специально разработана, чтобы не только обеспечить максимальный уровень комфорта для пассажиров во время однодневных поездок и экскурсий, но также обладает невероятной мощностью, выдающейся топливной экономичностью и самыми современными функциями безопасности на рынке. Трехосное шасси 6×2 поставляется с ECAS, EBS и ESP в стандартной комплектации и имеет ряд функций безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, защиту полосы движения и систему помощи при экстренном торможении.

ИС 19.290 руб.8

MAN RR8 290 прочный и экономичный, с исключительными функциями безопасности, что делает его отличным выбором для перевозки детей.

Прочное высокопольное шасси 4×2 легкое, но прочное, с полной массой 19 тонн, а вертикальный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом отличается экономичностью и надежностью. С EBS, ECAS и гидростатическим приводом вентилятора с электронным управлением входят в стандартную комплектацию, а с дополнительной системой ESP, RR8 19.290 предлагает эффективное, надежное и экономичное решение для регулярных перевозок.

IC 19.320 RR8

MAN RR8 IC 19.320 оснащен функциями, которые делают его отличным выбором для использования в качестве школьного или чартерного автобуса.

Модель 19.320 оснащена высокопрочным шасси 4×2 с высоким полом, системами ECAS, EBS и дополнительной ESP, а также независимой передней подвеской, что делает ее отличным вариантом для различных дорожных покрытий. Предлагая отличные эксплуатационные расходы на протяжении всего срока службы, RR8 19.320 отличается исключительной топливной экономичностью, фантастическими интервалами планового технического обслуживания, бесшумностью и превосходной управляемостью и дорожными характеристиками.

Продажа грузовиков и автобусов MAN

Новые поступления

2021 МАН ТГС 6×4 ТГС

№ 25096 Солнечный Берег, Квинсленд

2021 МАН ТГС 6×4 ТГС

№ 25096 Солнечный Берег, Квинсленд