Автобус маз 203 фото – обзор, технические характеристики, фото – ООО «МАЗ-РУС»

МАЗ-203 — УкрЕвроМАЗ

Технические характеристики

МАЗ-203015

Количество мест для сидения

30

Пассажировместимость, чел.

106

Места для инвалидной коляски

1

Технически допустимая общая масса , кг

18000

Масса в снаряженном состоянии, кг

10860-11100

Максимальная скорость, км/ч

105

Модель двигателя

Mercedes-Benz OM 926 LA Евро-5

Тип двигателя

четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом

Номинальная мощность, кВт(л/с)

240(326)

Рабочий объем, л

7,2

Коробка передач

6-ступенчатая, гидромеханическая
(ZF 6АP1400В)

Колесная формула/ведущие колеса:

4х2 /задние

Шины

275/70 R22,5

Передняя подвеска

зависимая, пневматическая

Задняя подвеска

зависимая, пневматическая

Рулевое управление

рулевой механизм с гидроусилителем,
травмобезопасная рулевая колонка
с регулировками по высоте и углу наклона

Тормозная система:

пневматическая двухконтурная,
с разделением на контуры по осям; с ABS и ASR,
тормозные механизмы дискового типа

 

МАЗ-203115

Количество мест для сидения

37

Пассажировместимость, чел.

95

Места для инвалидной коляски

1

Технически допустимая общая масса , кг

18000

Масса в снаряженном состоянии, кг

10860-11100

Максимальная скорость, км/ч

105

Модель двигателя

Mercedes-Benz OM 926 LA Евро-5

Тип двигателя

четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом

Номинальная мощность, кВт(л/с)

240(326)

Рабочий объем, л

7,2

Коробка передач

6-ступенчатая, гидромеханическая
(ZF 6АP1400В)

Колесная формула/ведущие колеса:

4х2 /задние

Шины

275/70 R22,5

Передняя подвеска

зависимая, пневматическая

Задняя подвеска

зависимая, пневматическая

Рулевое управление

рулевой механизм с гидроусилителем,
травмобезопасная рулевая колонка
с регулировками по высоте и углу наклона

Тормозная система:

пневматическая двухконтурная,
с разделением на контуры по осям; с ABS и ASR,
тормозные механизмы дискового типа

Базовая комплектация
Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30…32 кВт)

Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона, несколько типов

Радиооборудование

Сиденье водителя производства МАЗ или импортное

Сиденья пассажирские нескольких типов по заказу потребителя

Крышные вентиляторы 3 шт. в салоне и 1 шт. в кабине водителя

Шины 275/70 R22,5 производства РБ или импортные

Покрытие пола «Автолин» или «Грабиол»

Электронная система пожаротушения

Преобразователь напряжения с розеткой 12В

Дополнительные опции
Автоматическая централизованная система смазки «Lincoln»

Звуковая сигнализация заднего хода

Информационная система с внутрисалонным табло

Установка кондиционера в кабине водителя

Противотуманные фары

Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя

Цифровой тахограф (в дополнение к спидометру)

Звуковой зуммер открытия и закрытия дверей,

Система контроля расхода топлива

Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2 кВт

Электропневматическая система подъема кузова

Варианты исполнений
Остекление салона:

тонированные стекла с клапанными форточками

тонированные стекла со сдвижными форточками

тонированные стеклопакеты без форточек

тонированные стеклопакеты с форточками

Остекление дверей:

стекла

стеклопакет передней двери

стеклопакеты всех дверей

Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона:

из поручней

разделяющая дверной проем на две части, без выхода в салон

не разделяющая передний дверной проем, с выходом в салон (радиусная)

Северное исполнение:

Независимый жидкостной подогреватель двигателя 32 кВт

Независимый воздушный отопитель 2,0-2,2 кВт в кабине водителя

Крышные вентиляторы (3шт. в салоне + 1 шт. в кабине водителя)

Северное исполнение амортизаторов

Утепление пола

Cтеклопакеты тонированные салона и окна водителя

Стеклопакеты на створках всех дверей

Отсек двигателя термоизолирован, аккумуляторный отсек
полностью зашит и через него проходят трубы отопления

Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя
с выходом в салон

www.ukreuromaz.com

Автобус Автобус МАЗ-203

 

Производители

Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др. 

Евро-4 / Евро-5 / Евро-6

Полное описание

Автобус МАЗ-203 городской низкопольный предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах. Тормозная система: пневматическая с системой ABS и ASR. Снаряжённая масса, кг-11100 (11270).

Схема расположения мест в автобусе МАЗ 203

Технические характеристики МАЗ-203

Параметры Значение
Модификация Автобус МАЗ 203 (МАЗ 203065, МАЗ 203067)
Назначение Городской
Габаритные размеры, мм 12000-2550-2920
(3050, при установленном кондиционере)
База, мм 5900
Колея колес (передних/задних), мм 2101-1888
Наружный радиус поворота, мм
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 270
Высота пола на площадке средней двери, мм 330
Ширина прохода между сиденьями, мм
Объем багажного отделения, м3
Объем топливного бака, л
Нагрузка на переднюю ось, кг 6500
Нагрузка на заднюю ось, кг 11500
Полная масса, кг 18000
Количество мест для сидения 26, 28
Номинальная вместимость/макс., чел. 105, 104 или 102, 101 (при установке кондиционера)
Максимальная скорость, км/ч 75-106
Двигатель Mercedes-Benz OM906LA (Е3)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 170 (231) или 205 (279)
Объем двигателя, л 6.37
Коробка передач Voith Diwa D851.3E (автоматическая, 3-х ступенчатая), ZF 6P3502C (автоматическая, 6-ти ступенчатая)
Подвеска передней/задней оси зависимая пневматическая, двухбалонная — зависимая пневматическая, четырёхбалонная
Задний мост
Колеса дисковые, 8.25х22.5
Шины 275
Примечания
Автобус городской низкопольный предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах.
Тормозная система: пневматическая с системой ABS и ASR. Снаряжённая масса, кг-11100 (11270).

Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!

bus-club.ru

УкрЕвроМаз — УкрЕвроМАЗ

Технические характеристики

МАЗ-203016

Количество мест для сидения

30

Пассажировместимость, чел.

106

Места для инвалидной коляски

1

Технически допустимая общая масса , кг

18000

Масса в снаряженном состоянии, кг

10860-11100

Максимальная скорость, км/ч

105

Модель двигателя

Mercedes-Benz OM 926 LA Евро-5

Тип двигателя

четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом

Номинальная мощность, кВт(л/с)

240(326)

Рабочий объем, л

7,2

Коробка передач

6-ступенчатая, гидромеханическая
(Allison T375w/Ret)

Колесная формула/ведущие колеса:

4х2 /задние

Шины

275/70 R22,5

Передняя подвеска

зависимая, пневматическая

Задняя подвеска

зависимая, пневматическая

Рулевое управление

рулевой механизм с гидроусилителем,
травмобезопасная рулевая колонка
с регулировками по высоте и углу наклона

Тормозная система:

пневматическая двухконтурная,
с разделением на контуры по осям; с ABS и ASR,
тормозные механизмы дискового типа

 

МАЗ-203116

Количество мест для сидения

37

Пассажировместимость, чел.

95

Места для инвалидной коляски

1

Технически допустимая общая масса , кг

18000

Масса в снаряженном состоянии, кг

10860-11100

Максимальная скорость, км/ч

105

Модель двигателя

Mercedes-Benz OM 926 LA Евро-5

Тип двигателя

четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом

Номинальная мощность, кВт(л/с)

240(326)

Рабочий объем, л

7,2

Коробка передач

6-ступенчатая, гидромеханическая
(Allison T375w/Ret)

Колесная формула/ведущие колеса:

4х2 /задние

Шины

275/70 R22,5

Передняя подвеска

зависимая, пневматическая

Задняя подвеска

зависимая, пневматическая

Рулевое управление

рулевой механизм с гидроусилителем,
травмобезопасная рулевая колонка
с регулировками по высоте и углу наклона

Тормозная система:

пневматическая двухконтурная,
с разделением на контуры по осям; с ABS и ASR,
тормозные механизмы дискового типа

Базовая комплектация
Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30…32 кВт)

Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона, несколько типов

Радиооборудование

Сиденье водителя производства МАЗ или импортное

Сиденья пассажирские нескольких типов по заказу потребителя

Крышные вентиляторы 3 шт. в салоне и 1 шт. в кабине водителя

Шины 275/70 R22,5 производства РБ или импортные

Покрытие пола «Автолин» или «Грабиол»

Электронная система пожаротушения

Преобразователь напряжения с розеткой 12В

Дополнительные опции
Автоматическая централизованная система смазки «Lincoln»

Звуковая сигнализация заднего хода

Информационная система с внутрисалонным табло

Установка кондиционера в кабине водителя

Противотуманные фары

Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя

Цифровой тахограф (в дополнение к спидометру)

Звуковой зуммер открытия и закрытия дверей,

Система контроля расхода топлива

Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2 кВт

Электропневматическая система подъема кузова

Варианты исполнений
Остекление салона:

тонированные стекла с клапанными форточками

тонированные стекла со сдвижными форточками

тонированные стеклопакеты без форточек

тонированные стеклопакеты с форточками

Остекление дверей:

стекла

стеклопакет передней двери

стеклопакеты всех дверей

Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона:

из поручней

разделяющая дверной проем на две части, без выхода в салон

не разделяющая передний дверной проем, с выходом в салон (радиусная)

Северное исполнение:

Независимый жидкостной подогреватель двигателя 32 кВт

Независимый воздушный отопитель 2,0-2,2 кВт в кабине водителя

Крышные вентиляторы (3шт. в салоне + 1 шт. в кабине водителя)

Северное исполнение амортизаторов

Утепление пола

Cтеклопакеты тонированные салона и окна водителя

Стеклопакеты на створках всех дверей

Отсек двигателя термоизолирован, аккумуляторный отсек
полностью зашит и через него проходят трубы отопления

Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя
с выходом в салон

www.ukreuromaz.com

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (МАЗ-203 автобус городской низкопольный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка МАЗ-203 автобус городской низкопольный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Автобус городской низкопольный предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах. Количество мест для сидения 26 или 28, вместимость 102 (99) чел.

Автобус полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров (Правила №107 ЕЭК ООН).

Техническике характеристики МАЗ 203

Назначение Городской
Габаритные размеры, мм 12000 x 2550 x 2920 (3015)
База, мм 590
Колея колёс (передних/задних), мм 2101 / 1888
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 270
Высота пола на площадке средней двери, мм 330
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 6500 / 11500
Полная масса, кг 18000
Снаряжённая масса, кг 11100 (11270)
Количество мест для сидения 26 или 28
Номинальная вместимость, чел. 102 (99)
Максимальная скорость, км 80 (110)
Двигатель OM 906LA
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 170 (231)
Объём двигателя, л 6.37
Коробка передач механическая или автоматическая
Подвеска передней оси зависимая пневматическая, двухбалонная
Подвеска задней оси зависимая пневматическая, четырёхбалонная
Тормозная система пневматическая с системой ABS и ASR
Колёса дисковые, 8.25х22.5
Шины 11 70R22.5

МАЗ 203 впервые был представлен на московской выставке в августе 2005 года. После этого он прошел весь цикл испытаний и с апреля 2006 года запущен в серийное производство.

По словам ведущего инженера-конструктора автобусного производства РУП «МАЗ», создателя автобуса МАЗ 203 Андрея Здрока, при создании этого автобуса главным требованием было понижение уровня пола. В 103-м городском автобусе уровень пола составляет 360 мм, в 203-м — 340 мм. Для пассажиров различие в 20 мм не заметно, однако конструктивно это существенная разница. Регулировка уровня пола не механическая, а электронная. Она позволяет опустить автобус до 50 мм или приподнять его на 110 мм.

Из новых функций в автобусе МАЗ 203 кондиционер, электронная подвеска, централизованная система смазки «Линкольн», которая постоянно смазывает малыми порциями все основные точки, требующие смазки, система сама качает пластичную смазку с помощью дозаторов во все необходимые узлы, шарниры и т.д.

Еще одна функция новой модели городского автобуса — информационная система, или так называемый бортовой компьютер (производства Польши). Она включает в себя одно внутреннее табло и три наружных. В этой системе есть возможность связи с компьютерами двигателя и коробки передач. На небольшом мониторе водитель может отслеживать некоторые параметры двигателя, а также может записывать их в память и потом смотреть графики.

В этой информационной системе есть возможность навигации GPS и обмена данными по GSM. Ее применение оправдано, если все автобусы оборудованы такой системой GSM, а на диспетчерской станции установлена навигация GPS. С ее помощью можно определить местоположение автобуса с точностью до 10 м. Автобус в радиусе около 100 м от диспетчерской станции может передать на нее информацию о маршруте, скорости движения, количестве остановок и открытий дверей.

Более того, эта система имеет автоматический речевой информатор, который при правильной установке сам сообщает название остановки, подъезжая к ней, а не тогда, когда двери уже открылись. Отъезжая от остановки, он автоматически объявляет название следующей. На бегущей строке внутри салона полностью отражается информация о маршруте и те остановки, которые автобус уже проехал, не отображаются.

На автобусах МАЗ 103 в Минске вместо этой системы используются информационные табло отечественного производства, которые тоже включают в себя три наружных табло (фронтальное, боковое, заднее) и бегущую строку внутри салона. Речевой информатор управляется с помощью кнопок.

Согласно требованиям для городского автобуса, МАЗ 203 оборудован системой книлинг, с помощью которой автобус наклоняется или приседает, и на бордюрный камень откидывается трап для заезда инвалидной коляски; имеется спинка, на которую инвалид-колясочник опирается и пристегивается специальным ремнем, а также четыре приоритетных места для людей с ограниченной двигательной способностью.

203-йгородской автобус оборудован системой аэрозольного пожаротушения. Установлен генератор аэрозоли, к которому подведен шнур. В случае возгорания огнепроводный шнур сгорает, и срабатывает генератор аэрозоли. На таких автобусах есть специальные таблички с описанием работы этой системы. Кроме того, в целях пожарной безопасности городские автобусы облицовываются материалами, которые не поддерживают горение.

Фотографии МАЗ-203 автобус городской низкопольный

www.specautopartner.ru

МАЗ презентовал три новых автобуса и троллейбус

22 октября 2014 в 21:22 / Просмотров — 11 589

21 октября 2014 года на Минском автомобильном заводе прошла презентация новых моделей пассажирской техники «МАЗ». Вниманию гостей были представлены: автобус МАЗ 232, автобус МАЗ 203965 (работающий на газу), автобус МАЗ 203 с обновленным интерьером и троллейбус МАЗ 215Т.

Автобус МАЗ 232

Автобус МАЗ 232 – новинка этого года, разработанная конструкторами пассажирской техники Минского автомобильного завода. Автобус может быть изготовлен в двух исполнениях: городском и пригородном.

Две эти модификации легко отличить по наличию у автобуса пригородной модификации широкой двухстворчатой двери, обеспечивающей комфортную посадку и высадку пассажиров на многочисленных остановках по ходу движения транспорта.

Этот фактор повлиял и на пассажировместимость. В автобусе пригородного исполнения установлено 33 места для сидения, в междугородней модификации — на 2 сиденья больше. Обе модификации оснащены двигателями Mercedes-Benz OM 924 LA экологического стандарта Euro-5 мощностью 218 л.с. Коробка передач — механическая ZF 6S-1010 BO.

Длинна кузова этой модели составляет 9 метров. Наличие багажного отделения объемом в 2,6 м куб. делает данную модель уникальной, не имеющей аналогов в своем классе. Удачное сочетание привлекательного дизайна и функциональных качеств предполагает высокий потребительский спрос.

Автобус МАЗ 203965

Автобус МАЗ 203965, работающий на компримированном природном газе уже прошел испытания и сертифицирован не только в Беларуси, но и в Российской Федерации.

Разработка техники МАЗ, работающей на газомоторном топливе, началась в 2013 году в соответствии с государственным планом мероприятий по переводу общественного и коммунального транспорта страны на газомоторное топливо. Эксплуатационные испытания, которые прошли на пассажирских маршрутах города Казань (Российская Федерация) в начале этого года, показали эффективность эксплуатации данного автобуса с точки зрения экономии топлива и уменьшения негативного влияния на окружающую среду.

Полностью низкопольный автобус оснащен 279-сильным двигателем Mercedes М 906 LAG EEV (Евро-5+) и автоматической коробкой передач Allison Т310 R. Шесть газовых баллонов общим объемом 1284 л установлены на крыше. Они абсолютно взрывобезопасные и коррозионностойкие, производства совместного российско-норвежского предприятия Rugasco.  Длина автобуса составляет 12 метров. Общая пассажировместимость — 90 человек, в том числе 26 мест для сидения.

Автобус МАЗ 203 с обновленным интерьером

МАЗ 203 с обновленным интерьером будет представлен впервые. Популярная модель низкопольного автобуса уже почти 10 лет работает на городских и пригородных маршрутах Беларуси и стран СНГ. За это время МАЗ 203 получил много положительных отзывов от эксплуатирующих компаний. Пришелся по вкусу и пассажиром.

На заводе постоянно ведется работа над усовершенствованием производимой техники. Представленный сегодня автобус полное тому подтверждение. Современное напольное покрытие, обшивка салона, усовершенствованная конструкция пандуса, обновленные поручни на дверях – все эти детали позволяют значительно улучшить его потребительские свойства. Автобус оснащен двигателем MAN D0836 экологического класса Евро-5.

Троллейбус МАЗ-215Т

Троллейбус МАЗ 215Т по праву является уникальным. Это единственный в странах СНГ сочлененный троллейбус, который располагает 5-ю полноценными дверями. Общая длина троллейбуса длина 18,75 м обеспечивает пассажировместимость в 175 человек, 39 мест предназначено для сидения. Наличие пяти дверей обеспечивает удобную и быструю посадку и высадку пассажиров, что имеет особое значение в условиях затрудненного трафика на маршрутов больших городов.

На данный момент троллейбус проходит сертификационные испытания, которые планируется завершить до конца текущего года.

 

Источник:  maz.by  Фото: tut.by

Поделись записью в социальных сетях:

minsk-metro.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *