Автобус ман места расположения: Схемы расположения мест в автобусах дальнего следования

Содержание

Схемы расположения мест в автобусах дальнего следования

Экскурсионный туризм как будто специально предназначен для автобусных туров. Сегодня такой вид путешествий приобретает все большую популярность. Комфортабельные автобусы дальнего следования позволяют прямо во время путешествия насладиться удовольствием узнавания нового. Такой транспорт значительно отличается от городских автобусов.

Автобусы дальнего следования оборудованы специальными мягкими сидениями, с откидывающейся спинкой и подлокотникам. В них есть полость для перевозки грузов пассажиров, в том числе полки над сиденьями и большое пространство под полом салона автобуса. В самом салоне может быть не только химический туалет, но и диспенсер с холодной и горячей водой, мини-холодильник, телеэкран и другие приспособления для того, чтобы сделать поездку удобной.

При выборе автобуса для длительного экскурсионного тура необходимо учитывать все эти особенности и заранее поинтересоваться, насколько комфортно вам будет в дороге. Еще один важный момент — безопасное расположение в салоне АДС. При покупке билета места принадлежат пассажирам так же, как и в поезде, так что поменять их в дальнейшем не удастся. Схема мест в разных автобусах различается.

Автобусы дальнего следования — популярный вид транспорта, поэтому выпускается много различных модификаций таких автомобилей. Кроме того, перевозчик имеет право самостоятельно оборудовать салон АДС по собственному усмотрению. Поэтому даже автобусы, выпущенные на одном и том же заводе в одно и тоже время, могут отличаться как количеством мест, так и их расположением.

В частности, специальный туристический автобус МАН в типовой модели предназначен для размещения 59 кресел, а нумерация начинается с первого сиденья и с правого ряда. Однако модификация МАН Lion’s Coach R 08 имеет всего 49 посадочных мест, при этом номер первый имеет кресло во втором ряду справа. Первые сиденья от двери не нумеруются, вследствие чего последние получают номера 47 и 49.

                                                                                   

Расположение сидений в автобусе MAN Lions Coach R 08            Расположение сидений в автобусе MAN

Такие различия можно встретить у автобусов всех марок. Например, маломерный Мерседес 22360С рассчитан на 20 кресел, а порядок нумерации спутан. Первые места 1 и2 расположены за водителем, а места рядом с ним имеют номера 19 и 20. Дальнейшие ряду нумеруются справа-налево. Другой автобус этого же производителя, Mersedes-Benz 0303, имеет нумерацию слева-направо и вмещает 45 сидячих пассажиров.

                                                                                  

Расположение сидений в                                          Расположение сидений в автобусе Mersedes-Benz 0303

автобусе Mersedes-22360C                                       

Изменить расположение мест и оснащение автобуса может и перевозчик, например, убрать несколько кресел, добавить биотуалет, освободить место для служебного помещения. В зависимости от таких новшеств количество, а иногда и расположение пассажирских кресел изменятся. Поэтому покупая билет надо тщательно изучить реальную схему автобуса, попросив ее у перевозчика.

Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования

Безопасность при движении не одинакова для пассажиров, занявших разные места в салоне автобуса. Точно также происходит и в легковых машинах, где наиболее безопасным считается место за спиной у водителя, а наиболее подверженным риску — рядом с ним. При покупке билетов на АДС стоит поискать билет на кресло, расположенное в максимально защищенной зоне автобуса.

Вот несколько принципов безопасности в автобусе:

  • Надежнее всего на месте сразу за водительским сиденьем. Считается, что при возникновении опасности водитель подсознательно постарается защитить себя, соответственно противоположная сторона попадает под удар быстрее всего.
  • Наиболее удобные и спокойные места с хорошим уровнем безопасности расположены в центре салона. Эта зона остается самой целой как при ударе в лоб, так и при наезде сзади. Даже в случае бокового наезда удар может попасть в заднюю часть, миновав середину.
  • Сиденья по правой стороне у прохода, а не у окна, считаются более безопасными, чем по левой.

Полезно также поинтересоваться информацией о безопасности самих пассажирских кресел. Правила безопасности в салоне самолета применимы и к автобусу: не ходить по салону во время движения, особенно во время маневров, при тряске или опасной ситуации надо наклониться вперед и спрятать голову на коленях.

 

Куда лучше не садиться в автобусе

 

Специальными научными исследования эта информация не подтверждена, но существует несколько видов кресел, куда пассажиры очень не любят садиться:

  • Дурной славой пользуется последний ряд сидений. Это предубеждении вполне логично, так как здесь сильнее пахнет гарью и выхлопными газами. Хвост салона сильнее смещается из стороны в сторону при движении и повороте, здесь больше укачивает. При резком торможении можно свалиться в проход.
  • Первый ряд от входа и сразу за водителем также не пользуется популярностью. При лобовом ударе эта часть салона страдает больше всего.

При выборе билета стоит поинтересоваться, откидываются ли сиденья. В салоне могут оказаться и такие места, у которых спинка не двигается. Добросовестный перевозчик не станет их продавать, но надеяться на это не стоит, лучше проверить заранее и хорошенько расспросить турагента. Чаще всего такие кресла установлены на нелюбимом последнем ряду или рядом с дверью в середине автобуса. Место рядом с входом обладает рядом особенностей. В частности, там холоднее всего зимой, зато легко выйти первым на любой остановке.

Важно

При покупке билетов не указываются особенности размещения в салоне. Узнать все подробности о конкретном автобусе можно и турагента, причем для беседы лучше лично приехать в офис компании. Там вам смогут показать точные схемы автобусов, планы расположения мест, рассказать о том, о чем предпочтут умолчать при оформлении заказа через интернет.

Схемы расположения мест в автобусах дальнего следования

Дата публикации: .
Категория: Статьи.

Автобусные туры сегодня пользуются огромной популярностью, и все больше людей предпочитает авиаперелетам романтику путешествий в комфортабельных АДС (автобусах дальнего следования). Этот вид транспорта обладает рядом особенностей, по сравнению с привычными городскими автобусами и маршрутными такси. В первую очередь туристические автобусы оборудуется удобными мягкими сиденьями с подлокотниками. Помимо этого в АДС есть возможность провозить габаритные грузы, для этого предусмотрены специальные отделения под полом и полки, размещенные в салоне. Также существуют автобусы, в которых установлены химические туалеты, диспенсеры для воды, холодильники и многое другое.

Пример комфортабельности автобуса дальнего следования

Все эти факторы обязательно нужно учитывать, если вы планируете долгое автобусное путешествие. И конечно нужно выбрать оптимальное и наиболее безопасное расположение в АДС, особенно, учитывая то, что место «закрепляется» за пассажиром до конца поездки и менять его нельзя. Исходя из этого, будет полезно узнать расположение мест в автобусе, схема которых может отличаться. И подумайте: может стоит поинтересоваться наличием свободных мест в поезде дальнего следования, чтобы поездка принесла только позитивные эмоции.

Расположение мест в автобусах

В автобусных парках туристических фирм можно встретить огромное количество самых разнообразных рейсовых автобусов, отличающихся по модификации. Единая нумерация мест в автобусе дальнего следования, схема которой была бы единственной, пока не придумана и сегодня разные перевозчики вправе оборудовать АДС по своему усмотрению. Причем даже автобусы одной марки, одного года выпуска и цвета обивки могут располагать разным количеством сидений. Поэтому на вопрос «Сколько мест в автобусе?» можно ответить только приблизительно.

Например, если мы возьмем автобус МАН туристический, схема мест в нем может значительно отличаться. В типовой модели их будет 59 штук, при этом нумерация начинается с первого правого сиденья. А если вы поедете на МАНе Lion’s Coach R 08, рассчитанном на 49 пассажиров, то первое место будет находиться во втором ряду справа. Передние два сидения будут иметь номера 46 и 47. Как видите, даже от марки АДС зависит то, где вы будете сидеть.

MAN

MAN Lion,s Coach R 08

Общая вместимость: 49

Мест для сидения: 49

Расположение сидений в автобусе MAN Lion,s Coach R 08

MAN 59 мест

Общая вместимость: 59

Мест для сидения: 59

Расположение сидений в автобусе MAN 59 мест

Тоже самое касается и других марок автобусов. Например, в небольшом типовом Мерседесе 22360С 20 мест, при этом они нумеруются вообще хаотично, а именно: два места, расположенные рядом с водителем имеют номера 19 и 20, за водителем автобуса располагаются 1 и 2 сиденья и дальше нумерация мест в автобусе идет справа-налево. Но, если вы пересядете в Mersedes-Benz 0303, рассчитанный на 45 пассажиров, то кресла будут нумероваться уже слева-направо.

Mersedes-Benz

Mersedes-Benz 0303-50

Общая вместимость: 50

Мест для сидения: 50

Расположение сидений в автобусе Mersedes-Benz 0303-50

Расположение сидений в автобусе Mersedes-Benz 0303-50

Mersedes-22360C

Общая вместимость: 20

Мест для сидения: 20

Расположение сидений в автобусе Mersedes-22360CРасположение сидений в автобусе Mersedes-22360C

Mersedes-Benz 0303-45

Общая вместимость: 45

Мест для сидения: 45

Расположение сидений в автобусе Mersedes-Benz 0303-45Расположение сидений в автобусе Mersedes-Benz 0303-45

Mersedes-Benz Sprinter

Общая вместимость: 17

Мест для сидения: 17

Расположение сидений в автобусе Mersedes-Benz SprinterРасположение сидений в автобусе Mersedes-Benz Sprinter

Как видите, схема мест в автобусах дальнего следования может отличаться в зависимости от модели АДС. Но, это не единственный нюанс, перевозчик также может внести конструктивные изменения, добавив служебное пространство, биотуалет и многое другое. В этом случае схема вновь перетерпит изменения.

Поэтому перед покупкой билета, будет не лишним уточнить у конкретного перевозчика расположение сидений.

Приведем в пример несколько схем расположения сидений автобусов наиболее часто используемых в России.

Andare

Andare 850

Общая вместимость: 47

Мест для сидения: 47

Расположение сидений в автобусе Andare 850Расположение сидений в автобусе Andare 850

Daewoo

Daewoo BH 120

Общая вместимость: 37

Мест для сидения: 37

Расположение сидений в автобусе Daewoo BH 120Расположение сидений в автобусе Daewoo BH 120

Daewoo BS 106

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

Расположение сидений в автобусе Daewoo BS 106Расположение сидений в автобусе Daewoo BS 106

Fiat

Fiat Ducato

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

Расположение сидений в автобусе Fiat DucatoРасположение сидений в автобусе Fiat Ducato

Fiat Ducato Bus

Общая вместимость: 14

Мест для сидения: 14

Расположение сидений в автобусе Fiat Ducato BusРасположение сидений в автобусе Fiat Ducato Bus

Ford

Ford 222700 Transit

Общая вместимость: 16

Мест для сидения: 16

Расположение сидений в автобусе Ford 222700 TransitРасположение сидений в автобусе Ford 222700 Transit

Ford 222702

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

Расположение сидений в автобусе Ford 222702Расположение сидений в автобусе Ford 222702

Higer

Higer King-Long

Общая вместимость: 35

Мест для сидения: 35

Расположение сидений в автобусе Higer King-LongРасположение сидений в автобусе Higer King-Long

Higer KLQ 6109Q

Общая вместимость: 41

Мест для сидения: 41

Расположение сидений в автобусе Higer KLQ 6109QРасположение сидений в автобусе Higer KLQ 6109Q

Higer 23 места

Общая вместимость: 23

Мест для сидения: 23

Расположение сидений в автобусе Higer 23 местаРасположение сидений в автобусе Higer 23 места

Hyundai

Hyundai Aero Space

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

Расположение сидений в автобусе Hyundai Aero SpaceРасположение сидений в автобусе Hyundai Aero Space

Hyundai Universe

Общая вместимость: 45

Мест для сидения: 45

Расположение сидений в автобусе Hyundai UniverseРасположение сидений в автобусе Hyundai Universe

Hyundai Aero Town

Общая вместимость: 33

Мест для сидения: 33

Расположение сидений в автобусе Hyundai Aero TownРасположение сидений в автобусе Hyundai Aero Town

Hyundai County

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

Расположение сидений в автобусе Hyundai CountyРасположение сидений в автобусе Hyundai County

Isuzu Богдан

Isuzu Богдан A 09214

Общая вместимость: 26

Мест для сидения: 26

Расположение сидений в автобусе Isuzu Богдан A 09214Расположение сидений в автобусе Isuzu Богдан A 09214

Isuzu Богдан A 09212

Общая вместимость: 35

Мест для сидения: 27

Расположение сидений в автобусе Isuzu Богдан A 09212Расположение сидений в автобусе Isuzu Богдан A 09212

Iveco

Iveco 211GS-15

Общая вместимость: 20

Мест для сидения: 20

Расположение сидений в автобусе Iveco 211GS-15Расположение сидений в автобусе Iveco 211GS-15

Karosa

Karosa C934.1351

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

Расположение сидений в автобусе Karosa C934.1351Расположение сидений в автобусе Karosa C934.1351

Karosa C956.1074

Общая вместимость: 49

Мест для сидения: 49

Расположение сидений в автобусе Karosa C956.1074Расположение сидений в автобусе Karosa C956.1074

Kia

Kia Granbird

Общая вместимость: 45

Мест для сидения: 45

Расположение сидений в автобусе Kia GranbirdРасположение сидений в автобусе Kia Granbird

Kia Granbird Greenfield

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

Расположение сидений в автобусе Kia Granbird GreenfieldРасположение сидений в автобусе Kia Granbird Greenfield

Kia Asia Granbird

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

Расположение сидений в автобусе Kia Asia GranbirdРасположение сидений в автобусе Kia Asia Granbird

Kia Cosmos

Общая вместимость: 31

Мест для сидения: 31

Расположение сидений в автобусе Kia CosmosРасположение сидений в автобусе Kia Cosmos

Neoplan

Neoplan SHD 316

Общая вместимость: 49

Мест для сидения: 49

Расположение сидений в автобусе Neoplan SHD 316Расположение сидений в автобусе Neoplan SHD 316

Peugeot

Peugeot 2227SК

Общая вместимость: 16

Мест для сидения: 16

Расположение сидений в автобусе Peugeot 2227SКРасположение сидений в автобусе Peugeot 2227SК

Peugeot Boxer

Общая вместимость: 22

Мест для сидения: 22

Расположение сидений в автобусе Peugeot BoxerРасположение сидений в автобусе Peugeot Boxer

Scania

Scania LK 340EB 6×2

Общая вместимость: 65

Мест для сидения: 65

Расположение сидений в автобусе Scania LK 340EB 6x2Расположение сидений в автобусе Scania LK 340EB 6x2

Setra

Setra 9211

Общая вместимость: 37

Мест для сидения: 37

Расположение сидений в автобусе Setra 9211Расположение сидений в автобусе Setra 9211

Setra S215 HD

Общая вместимость: 45

Мест для сидения: 45

Расположение сидений в автобусе Setra S215 HDРасположение сидений в автобусе Setra S215 HD

Setra S215 HR

Общая вместимость: 57

Мест для сидения: 57

Расположение сидений в автобусе Setra S215 HRРасположение сидений в автобусе Setra S215 HR

Setra S216 HDC

Общая вместимость: 53

Мест для сидения: 53

Расположение сидений в автобусе Setra S216 HDCРасположение сидений в автобусе Setra S216 HDC

Shenlong

Shenlong 29 мест

Общая вместимость: 29

Мест для сидения: 29

Расположение сидений в автобусе Shenlong 29 местРасположение сидений в автобусе Shenlong 29 мест

Shenlong SLK6126F1

Общая вместимость: 49

Мест для сидения: 49

Расположение сидений в автобусе Shenlong SLK6126F1Расположение сидений в автобусе Shenlong SLK6126F1

Ssang Yong

Ssang Yong Transstar

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

Расположение сидений в автобусе Ssang Yong TransstarРасположение сидений в автобусе Ssang Yong Transstar

Volvo

Volvo 45 мест

Общая вместимость: 45

Мест для сидения: 45

Расположение сидений в автобусе Volvo 45 местРасположение сидений в автобусе Volvo 45 мест

Volvo 53 места

Общая вместимость: 53

Мест для сидения: 53

Расположение сидений в автобусе Volvo 53 местаРасположение сидений в автобусе Volvo 53 места

Yutong

Yutong ZK 6889 HA

Общая вместимость: 35

Мест для сидения: 35

Расположение сидений в автобусе Yutong ZK 6889 HAРасположение сидений в автобусе Yutong ZK 6889 HA

Yutong ZK 6129 H

Общая вместимость: 47

Мест для сидения: 47

Расположение сидений в автобусе Yutong ZK 6129 HРасположение сидений в автобусе Yutong ZK 6129 H

ГАЗ

ГАЗ-322132

Общая вместимость: 13

Мест для сидения: 13

Расположение сидений в автобусе ГАЗ-322132Расположение сидений в автобусе ГАЗ-322132

ГАЗ-322131

Общая вместимость: 15

Мест для сидения: 15

Расположение сидений в автобусе ГАЗ-322131Расположение сидений в автобусе ГАЗ-322131

Ikarus

Ikarus 255

Общая вместимость: 42

Мест для сидения: 42

Расположение сидений в автобусе Ikarus 255Расположение сидений в автобусе Ikarus 255

Ikarus 256

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

Расположение сидений в автобусе Ikarus 256Расположение сидений в автобусе Ikarus 256

КАВЗ

КАВЗ 4238-02

Общая вместимость: 35

Мест для сидения: 35

Расположение сидений в автобусе КАВЗ 4238-02Расположение сидений в автобусе КАВЗ 4238-02

КАВЗ 4238

Общая вместимость: 39

Мест для сидения: 39

Расположение сидений в автобусе КАВЗ 4238Расположение сидений в автобусе КАВЗ 4238

КАВЗ 4235

Общая вместимость: 50

Мест для сидения: 50

Расположение сидений в автобусе КАВЗ 4235Расположение сидений в автобусе КАВЗ 4235

ЛАЗ

ЛАЗ 4207

Общая вместимость: 39

Мест для сидения: 39

Расположение сидений в автобусе ЛАЗ 4207Расположение сидений в автобусе ЛАЗ 4207

ЛАЗ 699Р

Общая вместимость: 41

Мест для сидения: 41

Расположение сидений в автобусе ЛАЗ 699РРасположение сидений в автобусе ЛАЗ 699Р

ЛАЗ 695

Общая вместимость: 61

Мест для сидения: 34

Расположение сидений в автобусе ЛАЗ 695Расположение сидений в автобусе ЛАЗ 695

ЛИАЗ

ЛИАЗ-525633-01

Общая вместимость: 47

Мест для сидения: 47

Расположение сидений в автобусе ЛИАЗ-525633-01Расположение сидений в автобусе ЛИАЗ-525633-01

ЛИАЗ 525626-01

Общая вместимость: 44

Мест для сидения: 44

Расположение сидений в автобусе ЛИАЗ 525626-01Расположение сидений в автобусе ЛИАЗ 525626-01

Нефаз

Нефаз 5299-10-15

Общая вместимость: 114

Мест для сидения: 25

Расположение сидений в автобусе Нефаз 5299-10-15Расположение сидений в автобусе Нефаз 5299-10-15

Нефаз 5299

Общая вместимость: 45

Мест для сидения: 45

Расположение сидений в автобусе Нефаз 5299Расположение сидений в автобусе Нефаз 5299

Нефаз 5299-11-32

Общая вместимость: 77

Мест для сидения: 45

Расположение сидений в автобусе Нефаз 5299-11-32Расположение сидений в автобусе Нефаз 5299-11-32

Нефаз 5299-10-17

Общая вместимость: 47

Мест для сидения: 47

Расположение сидений в автобусе Нефаз 5299-10-17Расположение сидений в автобусе Нефаз 5299-10-17

ПАЗ

ПАЗ 3205

Общая вместимость: 42

Мест для сидения: 23

Расположение сидений в автобусе ПАЗ 3205Расположение сидений в автобусе ПАЗ 3205

ПАЗ 32053

Общая вместимость: 41

Мест для сидения: 25

Расположение сидений в автобусе ПАЗ 32053Расположение сидений в автобусе ПАЗ 32053

ПАЗ 4230-02 АВРОРА

Общая вместимость: 29

Мест для сидения: 29

Расположение сидений в автобусе ПАЗ 4230-02 АВРОРАРасположение сидений в автобусе ПАЗ 4230-02 АВРОРА

ПАЗ 4234

Общая вместимость: 30

Мест для сидения: 30

Расположение сидений в автобусе ПАЗ 4234Расположение сидений в автобусе ПАЗ 4234

Представленные схемы взяты с сайта ГУП СО «Свердловское областное объединение пассажирского автотранспорта».

Но помимо своего удобства нужно также учитывать и безопасность, от этого параметра также зависит выбор правильного места.

Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования

Так как новостные сводки пестрят новостями о ДТП с участием туристических автобусов, то стоит внимательно выбирать зону, в которой вы планируете сидеть.

Для того чтобы выбрать самые безопасные места в автобусе дальнего следования необходимо учитывать следующие рекомендации:

  • Как и при передвижении на автомобиле, самым безопасным местом считается сиденье, расположенное сразу за водительским. Это объясняется тем, что в непредвиденной ситуации водитель на подсознательном уровне пытается уклониться от опасности, дабы защитить свою жизнь. Соответственно «под удар» чаще всего приходится противоположная сторона транспортного средства.
  • Лучшие места в автобусе дальнего следования расположены в центре салона. В случае лобового столкновения или удара, который может прийтись на заднюю часть автобуса именно эта зона останется самой неповрежденной.
  • Узнав у перевозчика, как расположены места в автобусе, старайтесь отдавать предпочтение сиденьям, установленным по правой стороне салона (у прохода).

Это что касается предпочтительных зон в транспортном средстве. Но, не менее полезными будут и рекомендации о самых опасных креслах.

Куда лучше не садиться в автобусе

В АДС существуют места, от которых опытные туристы предпочитают отказываться, а именно:

  • Последние сиденья. В этой области скапливается много гари, и уже через несколько часов такой езды вы рискуете получить отравление выхлопными газами. К тому же в задней части автобуса сильнее укачивает, а при резком торможении АДС можно вылететь в проход.
  • Первый ряд (рядом с дверью или водителем). При лобовом столкновении эта зона страдает чаще всего, поэтому даже несмотря на хорошую обзорность, от такого расположения лучше отказаться.

При общении с турагентом уточните кресла не откидывающиеся назад. Порядочные перевозчики предпочитают вовсе не продавать билеты на такие сиденья, используя их для других целей, но есть и те, кто не пропустит наживы. Обычно такие места находятся в конце АДС, а также перед выходом в середине салона.

Учитывайте и время года, в которое вы планируете свое туристическое путешествие. Зимой лучше не садиться сразу за выходом, чтобы не страдать от холодных потоков воздуха. А если вы предпочитаете выходить первым на остановках, чтобы попить горячего чая, то лучше садиться перед выходом. Обычно это самое теплое место.

В заключении

Как видите, расположение мест в автобусе дальнего следования очень важно, но чтобы узнать схему точно, лучше всего съездить в офис тур-агента и попросить предоставить подробный план сидений. Будьте осторожны, покупая самые дешевые билеты, так как чаще всего их продают на самые неудобные и небезопасные места.

Схема расположения и нумерация мест в автобусах

В данном разделе представлены типовые схемы расположения и нумерации мест в автобусах. В отдельных автобусах фактическое расположение и нумерация мест в зависимости от модификации могут отличаться.

vicont Выберите марку автобуса Андаре ДЭУ Фиат Форд Голдэн Дрэгон Хайгер Хёндэ Исузу Богдан Ивеко Киа Ман Мерседес Неоплан Пежо Сканиа Сетра Санг Йонг Вольво Ютонг ГАЗ КаВЗ ЛАЗ ЛИАЗ Нефаз ПАЗ Разное

ANDARE 850

Общая вместимость: 47

Мест для сидения: 47

DAEWOO BH 120

Общая вместимость: 37

Мест для сидения: 37

DAEWOO BS 106

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

FIAT DUCATO

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

FIAT DUCATO BUS

Общая вместимость: 14

Мест для сидения: 14

FORD 222700 Transit

Общая вместимость: 16

Мест для сидения: 16

FORD 222702

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

GOLDEN DRAGON

Общая вместимость: 29

Мест для сидения: 29

GOLDEN DRAGON

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

GOLDEN DRAGON

Общая вместимость: 50

Мест для сидения: 50

HIGER KING-LONG

Общая вместимость: 35

Мест для сидения: 35

HIGER KLQ 6109Q

Общая вместимость: 42

Мест для сидения: 42

HIGER

Общая вместимость: 23

Мест для сидения: 23

HYUNDAI AERO SPACE

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

HYUNDAI UNIVERSE

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

HYUNDAI AERO TOWN

Общая вместимость: 33

Мест для сидения: 33

HYUNDAI COUNTY

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

Isuzu Богдан A 09214

Общая вместимость: 26

Мест для сидения: 26

Isuzu Богдан A 09212

Общая вместимость: 35

Мест для сидения: 27

Iveco 211GS-15

Общая вместимость: 20

Мест для сидения: 20

Туристические автобусы MAN — Perevozki-stolitsa.ru

Андрей Филиппов, фото автора.

Все-таки «конвейерные» тесты, когда журналисты один за другим сменяются за рулём – это не мой формат. Пять минут на понимание машины и километровый круг на спортивном треке – ничтожно мало! Ты только-только начал свыкаться с габаритами, с управлением, мало-мальски адаптировался на своём рабочем месте, а тебя уже подталкивают к выходу, мол, прокатился сам – дай погонять и другому. А ведь речь идёт о новинке, которую ты, в принципе, видишь в первый раз! А если это ещё и так любимый тобой автобус, то и вовсе беда…

Сдругой стороны, за такой короткий промежуток ты не успеваешь притереться к машине, и всё впечатление складывается только на первичных эмоциях «нравится – не нравится», «удобно – не удобно». Оценка получается более честная – безусловно, объективная – сомнительно. Скорее, это шанс понять, а достойна ли вообще новая модель, чтобы ей уделяли столько внимания? Забегая вперед – если речь о новом MAN Lions Coach, то более чем достойна.

Обновление? Новинка!

На самом деле наши постоянные читатели уже знакомы с новым пассажирским «Львом» – предпремьерный показ состоялся летом прошлого года, о чём мы рассказали на страницах журнала. Теперь же пришло время вживую протестировать модификации, предназначенные для российского рынка.

Начнём с того, что ООО «МАН Трак энд Бас РУС» полностью окунуло журналистов в атмосферу междугородных перевозок, предоставив в рамках пресс-тура «Путешествие под знаком Льва» возможность прокатиться по маршруту Москва – Санкт-Петербург на MAN Lions Coach R07 в роли пассажиров. Да, салон не был заполнен на 100%, но желание пообщаться с коллегами как-то само собой позволило полностью сымитировать реальную поездку на маршруте с длинным плечом, включая споры с бурной жестикуляцией и хаотичное перемещение по салону.

Проводной микрофон удобнее – частоты соседних автобусов не пересекаются

Как пассажир сразу отмечу отличную шумо- и виброизоляцию. Всё общение происходит спокойным голосом, а если не хотите, чтобы кто-то, сидящий за два ряда, вас услышал, то придётся перейти на шепот. При этом ни на холостом ходу, ни при интенсивном разгоне, ни на разбитой дороге ничего не дребезжит и не зудит. Пожалуй, это первый раз на моей памяти, когда я не делаю никакой скидки на то, что салон полупустой, а под колёсами «полуасфальт».

В целом по салону к новинке претензий нет. Автобус был представлен с планировкой 49 мест, с туалетом и кухней. При такой компоновке места для коленей достаточно на всех рядах, включая галёрку. Даже мой любимый тест «откинь спинку, зажми соседку» был пройден без вопросов. Багажные полки удобны, а система кондиционирования очень быстро охлаждала салон.

Просто для сравнения 49-местный салон «R07» и 57-местный «R08» – у 13-метровика есть зеркало у второй двери

Просто для сравнения 49-местный салон «R07» и 57-местный «R08» – у 13-метровика есть зеркало у второй двери

Зато есть замечания к дизайнерам, причём сразу по двум пунктам.

Во-первых, у тех, кто сидит на первом ряду, прямо по центру стекла проходит широченная непрозрачная полоса – снаружи стильно, а изнутри… Туристский автобус говорите?..

Во-вторых, как выяснилось опытным путём, изгибы крышки моторного отсека, которая ради красоты окрашена в чёрный цвет (возможно окрашивание в цвет кузова), так преломляют яркий солнечный свет, что буквально слепят тех, кто едет сзади. Красиво, но не очень безопасно. Остаётся надеяться, что наша дорожная грязь быстро сведет отражение на нет.

Разумеется, есть изменения и на водительском месте. Например, теперь бесполезно топать по полу в поисках кнопки настройки рулевой колонки – её сменила клавиша с внятной символикой на левом «подоконнике». Прямо под ней – мини-джойстик управления зеркалами (браво эргономистам!), ведь реально это два действия, которые связаны одной цепочкой при обустройстве за рулём.

Кресло Grammer PRO, рулевое управление ZF тип Servocom 8098

Но реальность показывает: водитель всегда найдёт, что доустановить

Кроме того, изменилась в лучшую сторону эргономика передней панели в целом. Да и количество различных ёмкостей для мелочей и подстаканников увеличилось в разы. В реальной жизни такие бонусы ценятся гораздо больше, чем тактильные ощущения от нового пластика или обивки сидений.

А вот то, что не очень понравилось – планировка спального отсека. Он довольно узкий и имеет расширение только в месте, где должна быть голова водителя. Хотя по его оснащению претензий нет, даже крючочки для одежды в количестве трёх штук предусмотрены.

Кухня FRENZEL FOB в рабочем положении. Расположена у 2-й двери

Дела житейские

Традиционный вопрос: «А что вы доработали для российского рынка?» – не вызывает у представителей MAN замешательства. Особенности «нашей» комплектации в первую, да и во вторую очередь связаны с утеплением, ибо где ещё найдешь маршруты, в которых можно выехать из города с температурой +2 °C и через 12 часов приехать в –27 °C? Загибаем пальцы: обогреваемое ветровое стекло и зеркала, обогреваемые фильтр Separ и фильтр тонкой очистки топлива, обогреваемое кресло водителя и дополнительная печка для него же. Кроме того, установлена более мощная климатическая установка и проведена изоляция багажного отсека.

В простой комплектации у столиков нет подставки под планшет и USB-портов

С учётом того, что MAN Lions Coach позиционируется (кстати, вполне заслуженно) не только как междугородный, но и как туристический, для него предусмотрели увеличенные межсервисные интервалы. Теперь автобус может пройти без замены масла 140 000 км, а сажевый фильтр рассчитан на 850 000 км – справедливо для двигателей Euro 6 (в Европе такие интервалы применяются. В России из-за низкого качества топлива параметры снижаются). С учётом, что заехать «на шару» в сервис у нас не всегда получается, такое предложение очень смахивает на подарок – приятный подарок…

Стоит отметить и пневматическую подвеску с возможностью изменения уровня дорожного просвета. Тот, кто попадал на наши ЖД переезды в глубинке и понтонные переправы с неимоверными перепадами высоты, оценят такую функцию по достоинству.

Конвекторное отопление салона обеспечивает Spheros Thermo 350

Два 12-вольтовых аккумулятора на 225 А·ч расположены вертикально

И тишина…

Время, время, время! Адаптация на месте водителя проходит в режиме «вот тебе «подсадной» автобус, лети, а то опоздаешь». Ситуация знакомая всем, кто работает на маршрутах, так что дополнительные разъяснения тут излишни.

Плюхаюсь в кресло, спинку вертикально, сдвигаюсь к рулю и… зависаю. Хм, а двигатель работает или его надо запускать? Ни дрожи, ни звука – полнейшая тишина. Похоже, «капсуляция» действительно работает! Хорошо хоть приподнявшаяся стрелка тахометра даёт подсказку, что мотор заведён и можно ехать.

А вот дальше началось самое интересное, потому как ощущения от автобусов оказались разными, от слова «совсем». Первый круг на «трёхоснике» прошёл как по маслу, т.е. будто я каждый день из года в год хожу на нём в рейсы, – настолько всё предсказуемо как в плане динамики, так и чувства габаритов. Машина пишет кривые словно циркулем, позволяя контролировать процесс по боковым зеркалам: ты прямо физически ощущаешь, как задние колёса идут по самой кромке асфальта, бросаешь взгляд в зеркало – всё точно. Тепловозный разгон, накат, уверенное торможение интардером ZF практически до полной остановки.

Проблема передней маски решена кардинально – она полностью съёмная

В зависимости от исполнения передняя оптика может быть линзованная или светодиодная

В зависимости от исполнения передняя оптика может быть линзованная или светодиодная

В зависимости от исполнения передняя оптика может быть линзованная или светодиодная

Пересаживаюсь на «двухосник» и… а где заметный прирост в динамике, 12-метровик вроде как легче? Впрочем, на реальной трассе, когда выйдешь на обгон, разница, безусловно, почувствуется – это же не трек. А вот замедление «R07» мне показалось просто «никаким» на фоне «R08», т. е. ты вроде щёлкаешь рычагом интардера, но автобус как летел, так и летит, а потом, когда ты судорожно включаешь максимальное замедление, вдруг начинает резко осаживаться. Разные настройки? Показалось?

Пришлось совершать пару заездов, концентрируясь только на торможении, да ещё снова пересаживаться на «трёхосник», чтобы проверить свои ощущения. К концу пятого проезда трассы выяснилась бессмысленность процесса – я адаптировался, и оба автобуса у меня стали тормозить там, где нужно, и так, как нужно.

Говорю же: краткосрочные заезды не дают правильной картинки – требуйте дополнительное время!

В остальном MAN Lions Coach шикарен. Комфортен, понятен и невероятно тих. Даже при интенсивных разгонах мотора практически не слышно, а при остановке периодически бросаешь взгляд на тахометр – не заглох ли?

Вместимость багажника варьируется в зависимости от комплектации

Вместимость багажника варьируется в зависимости от комплектации

Доступ в спальный отсек возможен как с двух бортов, так и через салон

Единственный отсек для инструмента и мелочей совсем невелик

Единственный отсек для инструмента и мелочей совсем невелик

Ведь тишина… Семимильными шагами

Казалось бы, с премьерного показа нового MAN Lions Coach не прошло и года, а автобус уже вовсю собирает призы. В 2017 году «междугородник» победил в конкурсе Busworld Awards Competition, завоевав приз Grand Coach Award, а также получив награды в номинациях Comfort и Design. А 9 марта 2018 года лайнер завоевал премию iF Design Award – одну из престижнейших на международном дизайнерском форуме iF International Forum Design в категории «Автомобили/ Транспортные средства/ Мотоциклы». Для понимания: 63 (!) эксперта в области дизайна выбирали из 6402 заявленных участников, представлявших 54 страны мира. Вот это масштаб!

А ещё MAN Lions Coach является одним из номинантов конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в категории «Туристический/ междугородный автобус». Разумеется, пока полный перечень претендентов на престижную награду держится в секрете, но на моей памяти никаких серьёзных конкурентов, действительно подходящих под суть номинации, в этом году у него не предвидится…

Единственный отсек для инструмента и мелочей совсем невелик

Источник  http://www.gruzovikpress.ru/

Как правильно выбрать место в автобусе: основные критерии

Путешествием за границу на автобусе сегодня никого уже не удивишь. Практически из любого крупного города ежедневно есть рейсы автобусов дальнего следования (АДС). Этот вид транспорта пользуется спросом у туристов неспроста, а потому что билеты на автобус гораздо дешевле по сравнению с авиабилетами. Да и романтика больших дорог — не последний из аргументов в пользу поездки на автобусе. Но вот что может омрачить предстоящее увлекательное путешествие, так это… расположение мест в автобусе. Неожиданно, правда?

А ведь, если задуматься, то из-за неправильного выбора места в автобусе все в поездке может пойти не так. Вы не сможете нормально вздремнуть, даже ноги, бывает, вытянуть некуда. Все потому, что вы не уточнили, какое расположение мест в автобусе. Man, Neoplan, Setra — нумерация мест в каждом из таких автобусов своя. Даже автобусы той же марки, но, допустим, разной вместительности или года выпуска будут разительно отличаться друг от друга.

Места в автобусе

Если однажды вы уже так ездили за границу и запомнили, где располагается удобное для вас место, все равно не поленитесь и поинтересуйтесь у менеджеров компании-перевозчика, какая схема расположения мест именно в этом автобусе. Мы же со своей стороны постараемся подготовить вас к тому, чтобы вы и сами могли правильно выбирать места в автобусе.

Коварная нумерация мест в автобусе

Бывают ситуации, когда вам нужно, просто посмотрев на схему мест в автобусе, выбрать для себя то, которое, на ваш взгляд, окажется самым удобным. Чтобы не заморачиваться, на обратный рейс вы выбираете то же самое место. А что? На схеме, представленной на сайте, четко видно, что место нормальное. Но со временем выясняется, что мало доверять схеме расположения мест в автобусе Неоплан (или Ман, Сетра) — нужно перепроверять у тех, кто вам эти билеты продает. К примеру, туда вы едете на одной модели автобуса и место вас вполне устраивает. Когда же приходится ехать обратно, вы заходите в салон и вдруг понимаете, что номер места тот же, но его расположение совершенно неприемлемое: оно впритык ко второй двери и столику, на котором стюардесса делает чай для пассажиров. А значит — вам просто некуда вытянуть ноги. Впереди — целые сутки в дороге, а вы не знаете, что делать со своими коленями, которые от постоянного согнутого состояния невероятно ноют. Как вам такая перспектива? Наверняка вам бы хотелось заранее понимать, какие плохие места в автобусе, а какие — самые удобные. Есть и другие критерии выбора мест, а именно:

  • безопасность,
  • часть салона,
  • близость к двери.

Самые опасные места в салоне любого автобуса — в первом ряду справа. В случае лобового столкновения с идущим навстречу автомобилем эти места попадают под удар первыми. К опасным относятся также места в левой части салона, потому что в Европе преимущественно правосторонее движение, а значит — автобус расположен к потоку автомобилей именно этой стороной. И конечно, задние места — они тоже опасные. Дело в том, что в случае удара сзади пассажиры с последнего ряда легко могут улететь в проход и, разумеется, травмировать себя.

Какие же места в салоне автобуса менее опасные? Традиционно это места сразу за водителем. Неоднократно замечено, что, попадая в аварийную ситуацию, водитель подсознательно старается защитить ту часть автобуса, где находится он сам, инстинктивно подставляя под удар противоположную часть транспорта. К менее опасным относятся также места в середине салона и желательно — у прохода.

Что из себя представляют места возле дверей

Не сказать, что это самые плохие места в автобусе, но определенно они не очень комфортные. К примеру, в холодное время года каждый раз при открытии двери пассажиров будет обдавать холодным потоком воздуха. Кроме того, у тех кресел, которые стоят задней своей частью к двери, спинки не откидываются. Плюсы у таких мест тоже имеются. К примеру, на остановках пассажиры с этих мест имеют преимущество перед остальными в том, что могут быстрее покинуть салон для перекура, чтобы выйти в туалет или просто размяться. Также удобнее им и возвращаться в салон — можно заходить самыми последними, потому что не придется пробираться в дальнюю часть автобуса.

В чем особенность мест заднего ряда

Особенно важно учитывать расположение мест в автобусе дальнего следования. Дорога предстоит неблизкая, что само по себе утомительно. А если у вас определенные проблемы со спиной или коленями, а может, вы вообще путешествуете с детьми, вам просто необходимо как можно более придирчиво отнестись к выбору своего места в салоне. Так, задний ряд в расчет лучше не брать. Да, там обычно целых 5 мест, но продают только 2 из них, чтобы пассажирам можно было хотя бы немного прилечь. Почему? Все просто: спинки кресел с заднего ряда не откидываются. Что еще? В хвосте автобуса сильнее укачивает, из-за чего люди, склонные к “морской” болезни, сразу рассаживаются поближе к водителю.

Что? Вам предстоит поездка на двухэтажном автобусе? Учтите особенности каждого этажа

  • Первый этаж: больше места, просторнее, потому что пассажирских мест меньше по сравнению со вторым этажом. Есть столики, как правило — санузел, холодильник и прочие удобства расположены именно на первом этаже. Но! С первого этажа не откроются живописные виды из окна.
  • Второй этаж: они откроются с высоты как раз второго этажа. И это прекрасно, если вы сидите у окна. Однако здесь теснее, чем на первом этаже, что вызовет неудобства у людей с лишним весом или высокого роста. А еще — придется спускаться каждый раз на остановках, чтобы просто вдохнуть свежего воздуха.

Выбор места в салоне автобуса дальнего следования необходимо делать исходя из многих факторов (безопасность, удобство с точки зрения отдыха, комфорта передвижения по салону). Но теперь вы больше знаете о нюансах расположения мест и сможете путешествовать еще с большим комфортом.

Другие статьи

Выбор места в автобусе дальнего следования: безопасные, удобные, неудобные

Завсегдатаи автобусных туров при покупке билетов в первую очередь обращают внимание на расположение мест. Почему это важно? Объясним на примере.

Представьте, что вы долго планировали путешествие, продумали маршрут, выбрали, как вам казалось, хорошее место – с прекрасным обзором, посередине автобуса, недалеко от двери. А потом оказалось, что оно чуть ли не единственное, которое не раскладывается. Все бы ничего, но только когда пассажиры впереди откидывали кресла, вы оказывались зажатыми с двух сторон. В результате то, что грезилось как замечательное путешествие, превратилось в пытку.

Обо всех нюансах, которые нужно учесть при выборе места в автобусе, чтобы не попасть в подобную историю, расскажем в статье.

На фото – салон автобуса

Даже в комфортном туристическом автобусе есть неудобные места

Автобусы дальнего следования – хорошие и разные

Если считаете, что достаточно знать номер места, чтобы понять, насколько оно удобное, вы глубоко заблуждаетесь. Парк современных автобусов дальнего следования (АДС) настолько разнообразен, что пока не увидишь схему салона, выводы делать преждевременно.

К примеру, вам досталось кресло № 14. В туристическом МАНе на 59 мест это начало салона, 4-й ряд; но в салоне этой же модели на 45 мест кресло № 14 находится перед дверью и, скорее всего, не откидывается. В 20-местном «Мерседесе» тот же 14-й номер расположен слева у окна в конце салона, а в 45-местном – справа у прохода, 4-й ряд. И таких примеров можно привести массу.

Даже типовая схема конкретной модели не всегда точна, так как перевозчик имеет право внести конструктивные изменения – добавить санузел, кухню, часть сидений (например, задний ряд) убрать, оборудовав спальный или грузовой отсек.

Схемы расположения мест в автобусе

Типовые схемы расположения мест распространенных в России автобусов дальнего следования

Критерии выбора места

О вкусах, как известно, не спорят, поэтому критерии выбора удобного места у каждого могут быть свои. Опытные туристы рекомендуют в первую очередь учитывать такие параметры, как:

  • безопасность;
  • расположение кресел по отношению к двери;
  • сегмент салона (начало, середина, конец).

Остановимся на них подробнее.

Опасные и безопасные

Сообщения о дорожных инцидентах с участием АДС появляются с пугающей периодичностью, поэтому задача № 1 каждого путешественника доехать до места назначения целым и невредимым.

Какие места потенциально опасны?

  • Первый ряд, особенно справа от прохода. При лобовом столкновении они первыми попадают под удар.
  • Последний ряд может пострадать, если удар придется сзади. К тому же при резком торможении у пассажиров заднего ряда выше риск травмироваться, вылетев в проход.
  • Кресла у окна левой части салона. У нас правостороннее движение, поэтому этим боком автобус всегда повернут к потоку машин.

Наиболее безопасные места в автобусе дальнего следования следующие.

  • В середине салона с правой стороны. Но даже в этой относительно безопасной зоне лучше садиться не у окна, а возле прохода.
  • Кресла сразу за водителем. Считается, что водитель, инстинктивно уклоняясь от опасности, выводит эту зону из-под удара, а правую сторону, наоборот, подставляет.

«Коварные» – рядом с дверью

Особым «коварством» отличаются места, расположенные в непосредственной близости к двери.

Если они находятся за нею, зимой и осенью – это зона холодных потоков воздуха, которые попадают на пассажиров каждый раз, когда открывается дверь. Кстати, летом приток свежего воздуха, скорее, можно отнести к плюсам.

Если кресла находятся с правой стороны перед дверью в середине салона, они не откидываются. Так задумано, чтобы не мешать людям выходить на остановках. Обычно такие места стоят дешевле, но пассажиры не всегда до конца осознают причину бонуса.

Зона рядом с дверью не лишена достоинств. Вы первыми выйдете из автобуса на стоянке, соответственно, быстрее попадете в буфет, туалет или просто успеете покурить.

На фото – салон туристического автобуса «Неоплан ситилайнер»

Если планируете снимать и фотографировать, нужно покупать билет у окна или со стороны прохода, желательно в первых рядах – здесь лучший обзор

Недостатки задних рядов

Последний ряд в АДС мало кто любит. И на это есть основания.

  • Здесь сильнее трясет, а людей с морской болезнью укачивает.
  • Спинки кресел не откидываются, значит, нет возможности расслабиться, подремать.
  • Если для охлаждения воздуха используют не систему климат-контроля, а общий кондиционер, сзади сильно дует.
  • Если телевизор один, с заднего ряда его не видно и не слышно. То же самое и с гидом во время экскурсии.

Некоторые туроператоры обычно продают на последний ряд, состоящий из 5 кресел, два билета. Тогда у их обладателей будет возможность не только сесть, но и полноценно лечь.

Особенности выбора места в двухэтажном автобусе

В турфирме вам могут предложить поездку на двухэтажном автобусе. У этого транспортного средства другая схема расположения мест и свои особенности.

Первый этаж двухэтажного автобуса

Такие места отлично подойдут для семьи с детьми или компании из 4 человек

Чтобы определиться, что вам больше подходит, изучите плюсы и минусы каждого этажа.

Достоинства первого этажа:

  • просторный салон;
  • людей меньше, чем наверху;
  • удобные столики;
  • рядом санузел, кухня, кулер с водой, холодильник.

Из минусов

Салон по отношению к дороге расположен низко, поэтому полюбоваться панорамными пейзажами не получится.

Будьте готовы к тому, что вечером водители продолжат общаться, а возможно, слушать музыку или смотреть фильм.

Преимущества второго этажа

  • великолепный панорамный обзор;
  • тишина в вечернее время, т. к. водители – внизу.

Минусы тоже есть

Здесь теснее, чем на первом этаже, что особо ощутят высокие и тучные пассажиры.

Будьте готовы каждый раз спускаться, чтобы воспользоваться удобствами или во время стоянок. Второй этаж – не для людей с ограниченными возможностями.

И вместо заключения. Выбрав место по душе, убедитесь, что оно официально указано в ваучере (с билетом все понятно), иначе получится, как в том анекдоте – кто раньше встал, того и тапки.

Схема мест в автобусе | «Автостиль Турист» туристическая компания г. Дзержинск.

СХЕМА МЕСТ В АВТОБУСЕ 31 место

ВОДИТЕЛЬ

 

TV

 

                                                                        ДВЕРЬ

1

2

 

15

16

3

4

17

18

5

6

19

20

7

8

21

22

9

10

23

24

11

12

 

13

14

25

26

27

28

29

30

31

 


СХЕМА МЕСТ В АВТОБУСЕ 35 мест

ВОДИТЕЛЬ

 

TV

 

экскурсовод

ДВЕРЬ

1

2

 

17

18

3

4

19

20

5

6

21

22

7

8

23

24

9

10

ДВЕРЬ

11

12

25

 

26

13

14

27

28

15

16

29

30

31

32

33

34

35


СХЕМА МЕСТ В АВТОБУСЕ 47 мест

ВОДИТЕЛЬ

 

TV

 

ДВЕРЬ

1

2

 

28

29

3

4

30

31

5

6

32

33

7

8

34

35

9

10

36

37

11

12

TV

ТУАЛЕТ

13

14

 

ДВЕРЬ

15

16

КУЛЕР

17

18

38

39

19

20

40

41

21

22

42

43

23

24

44

45

25

26

27

46

47


СХЕМА МЕСТ В АВТОБУСЕ ПАЗ 25 мест


СХЕМА МЕСТ В АВТОБУСЕ 30 мест ПАЗ

Прайс аренды автобусов —   2017

Городские и междугородные автобусы

Когда речь идет о наших продуктах и ​​услугах, нашим главным приоритетом является содействие вашему успеху.
Наш обширный ассортимент продукции предлагает решения, необходимые для всего, что ожидает вас в будущем. Наши автобусы чище и экономичнее, чем когда-либо, без ущерба для комфорта и безопасности. Благодаря нашему обширному спектру услуг для автобусов и междугородних автобусов, а также нашим транспортным решениям, адаптированным к вашим индивидуальным потребностям, мы твердо ориентируемся на будущее и на создание реальной добавленной стоимости для вашего бизнеса.Если есть что-то, что доказывает более чем 100-летняя история автобусов MAN, так это то, что MAN воплощает качество в каждой детали.

MAN EfficientHybrid

Повышение эффективности для рейсовых автобусов: благодаря рекуперации энергии торможения, обеспечиваемой технологией MAN EfficientHybrid, наши городские автобусы MAN Lion’s City и Lion’s City G обеспечивают тройную экономию — на расходе топлива, выбросах выхлопных газов и уровне шума.

Узнать больше MAN Индивидуальный

Вы ищете больше, чем просто перевозить пассажиров, хотели бы вы перевезти их во всех смыслах этого слова? Тогда MAN Individual найдет для вас подходящее решение, предлагая широкий спектр индивидуальных вариантов оснащения для интерьера вашего автобуса.

Больше Дизайнер автобусов MAN

Измените внешний вид своего автобуса MAN так, как хотите! Попробуйте разные ткани для обивки, напольные покрытия, шторы или лакокрасочные покрытия. Поиграйте с различными вариантами, пока они не покажутся вам подходящими.

К дизайнеру автобусов MAN MAN TGE Микроавтобус

Идеально подходит для экскурсий, трансферов из отелей и услуг трансфера: MAN TGE Minibus позволяет перевозить пассажиров в меньших масштабах. И во всех отношениях равен своим старшим братьям и сестрам.

К MAN TGE Minibus ,

Used Man Bus Factory, Custom Used Man Bus OEM / ODM Manufacturing Company

Всего найдено 426 заводов и компаний по производству подержанных автобусов с 1 278 продуктами. Получите высококачественные подержанные автобусы man из нашего огромного выбора надежных заводов по производству подержанных автобусов man. Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания , Group Corporation
Основная продукция: Самосвал, Тягач, Грузовик, Автобетоносмеситель, Автобус
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, ISO 20000 …

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Цзинань, Шаньдун
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Значок, медаль, монета, отворот, брелок
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, BSCI, BRC, SEDEX

Собственность завода: Частный владелец
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Чжуншань, Гуандун
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания , Group Corporation
Основная продукция: Электрический мотоцикл, Бензиновый мотоцикл, Электрический скутер, Бензиновые скутеры, Трехколесные велосипеды
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, BSCI

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Нинбо, Чжэцзян
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Прозрачная пленка ПЭТ, Цветная пленка ПЭТ, Защитная пленка, Матовая пленка ПЭТ
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, ISO 20000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Чанчжоу, Цзянсу
Золотой член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Машина CTP, Офсетные чернила, Пластина CTP, Одеяло, БОПП
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Тяньцзинь, Тяньцзинь
Производственные линии: Больше 10
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Запчасти для грузовиков, Автобус Запчасти , Автозапчасти, Крутящий момент, Запчасти Volvo
Собственность завода: Частный владелец
Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Нинбо, Чжэцзян
Производственные линии: Больше 10
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Самосвал, Автобетоносмеситель, Пожарная машина, Головка трактора, Грузовик с краном
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, собственный бренд
Расположение: Ухань, Хубэй
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
.

Автобусы

Перейти к основному содержанию Окленд Транспорт
  • Автобус Поезд Паром

  • Велоспорт и ходьба

  • Вождение автомобиля и парковка

  • Проекты и дорожные работы

  • О нас

регистр

Авторизоваться

МЕНЮ

Связаться с нами

Мьят

Авторизоваться или регистр Связаться с нами
  • Автобус Поезд Паром
    • BackBus Поезд Паром
    • Автобус Поезд Паром
    • Планировщик путешествий
    • Карта AT HOP
      • Автобус Поезд Паром
      • Карта AT HOP []
      • Что такое карта AT HOP и как она работает
        • Карта AT HOP
        • Что такое карта AT HOP и как она работает []
        • Экономия на тарифах HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Купить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Купить карту AT HOP []
        • Купить карту AT HOP онлайн
        • Купить золотую карту AT HOP
        • Купить брелок для ключей AT HOP
        • Где купить карту AT HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Зарегистрируйте карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Зарегистрируйте карту AT HOP []
        • Как зарегистрировать собственную карту AT HOP
        • Как зарегистрировать карту от имени другого лица
        • регистр Авторизоваться
      • Пополнить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Пополнить карту AT HOP []
        • Что нужно знать о внесении денег на карту
        • Пополните карту онлайн
        • Авто пополнение
        • Пополнить с помощью автомата для пополнения баланса
        • Места для личного пополнения
          • Пополнить карту AT HOP
          • Места для личного пополнения []
          • Центральный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Розничные продавцы AT HOP в Северном Окленде
          • Западный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Южный Окленд розничные продавцы AT HOP
          • Восточный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • регистр Авторизоваться
        • Пополнить с помощью месячного абонемента
        • Пополнить с помощью дневного абонемента
        • Перевод баланса с одной карты на другую
        • регистр Авторизоваться
      • В розничных магазинах HOP
        • Карта AT HOP
        • В розничных магазинах HOP []
        • Найдите дилеров AT HOP на карте
        • регистр Авторизоваться
      • Льготы по картам и льготные тарифы
        • Карта AT HOP
        • Льготы по картам и льготные тарифы []
        • Скидка для детей и студентов
          • Льготы по картам и льготные тарифы
          • Скидка для детей и студентов []
          • Дети до 5 лет
          • Дети от 5 до 15 лет
          • Ученики средней школы от 16 до 19 лет
          • Бесплатные детские билеты на выходные
          • регистр Авторизоваться
        • Льгота для студентов высших учебных заведений
        • Льгота для студентов высших учебных заведений для студентов Оклендского университета, Австралии и Университета Мэсси
        • Концессия Senior и SuperGold
          • Льготы по картам и льготные тарифы
          • Концессия Senior и SuperGold []
          • Что вам нужно знать о концессии SuperGold
          • Купить золотую карту AT HOP
          • Зарегистрируйте свою золотую карту AT HOP
          • Подать заявку на получение концессии SuperGold
          • Держатели карт SuperGold, у которых есть синяя карта AT HOP
          • Получите помощь в процессе подачи заявки на концессию
          • Держатели карт SuperGold, проживающие за пределами Окленда
          • регистр Авторизоваться
        • Доступная концессия
        • Месячный абонемент AT HOP
        • Дневной абонемент AT HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Использование и управление вашей картой
        • Карта AT HOP
        • Использование и управление вашей картой []
        • Как отмечать и отключать
        • Как добавить деньги на карту
        • Просмотр вашего баланса и истории транзакций
        • Обновление ваших контактных данных
        • Помощь или проблемы с вашей картой
        • Как запросить возврат
        • Перевод баланса с одной карты на другую
        • Связанные аккаунты и управляющие карты для других
        • Оплата более чем за одного человека
        • Отдавая свою карту другим
        • регистр Авторизоваться
      • Помощь или проблемы с вашей картой
        • Карта AT HOP
        • Помощь или проблемы с вашей картой []
        • Если вы забыли или не можете пометить или отключить
        • Утеря украденной или поврежденной карты
        • Аннулирована карта AT HOP
        • Тарифы по умолчанию
        • Способы связи с нами по поводу вашей карты
        • Как мы рассчитываем, сколько вы платите
        • Если вам больше не нужна карта
        • регистр Авторизоваться
      • В HOP WiFi
      • Условия использования карты AT HOP
      • регистр Авторизоваться
    • Расписание движения
      • Автобус Поезд Паром
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *