3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред… Электрический автобус «КАМАЗ» отправлен … Самое интересное в обзорах 20.07.2016 [17:51], Сергей Карасёв Министерство транспорта Московской области и подведомственное ему предприятие «Мострансавто» завершили испытания электрического автобуса «КАМАЗ-6282». Электробус построен на базе автобуса НЕФАЗ. На машину установлена пневматическая подвеска с телескопическими амортизаторами, пневматическими элементами и регуляторами положения кузова. В оснащение входят рулевое управление с электроусилителем и электронная тормозная система EBS, включающая в себя функции антиблокировочной системы (АБС), противобуксовочной системы (ASR) и системы курсовой устойчивости (ESP). Электробус имеет низкопольную конструкцию кузова и вмещает 85 пассажиров. Тестирование электробуса проходило в течение месяца в Одинцовском филиале «Мострансавто» по маршруту № 818 «Славянский бульвар — Сколково». За этот период автобусом воспользовалось около 1000 пассажиров. Испытания выявили как положительные стороны, так и явные недостатки. Плюсами названы надёжные ходовая и тормозная части, а также бесшумная работа силовой установки. Кроме того, отмечены низкие эксплуатационные расходы (практически в два раза меньше, чем при эксплуатации дизельных автобусов) и экологичность. Самыми существенными недостатками названы отсутствие системы кондиционирования и скрип облицовочных панелей в салоне. Затрудняет эксплуатацию и отсутствие мобильных зарядных устройств. Без них время зарядки электробуса от штатной сети 380 В составляет около пяти часов. Кроме того, из-за перегрева блока управления при температуре выше 25 °C зарядное устройство выходило из строя, что не позволяло машине зарядиться полностью. А низкая стоимость эксплуатации нивелируется высокой ценой самого электробуса.Таким образом, теперь «КАМАЗ» займётся доработкой электробуса. После устранения недостатков тестовая эксплуатация машины будет продолжена. Только после этого можно будет говорить о целесообразности использования подобных транспортных средств. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/936453 Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, Теги: камаз, электрический, автобус, транспорт, испытания, москва ← В прошлое В будущее → |
богатый модельный ряд и внешний вид
Камский автозавод занимается производством пассажирского транспорта со времен СССР. Однако в современных реалиях производитель не обходится только вахтовым транспортом, но и успешно выпускает автобусы КамАЗ через несколько дочерних предприятий.
На сегодня модельный ряд включает немало разных модификаций для маршрутов всевозможного назначения (в городских условиях, межгород, пригородный транспорт, перевозка школьников и т. д.). Не меньшей популярностью пользуется автобус КамАЗ с колесной формулой 4х2, 6х4 и полноприводные 6х6.
Модельный ряд автобусов КамАЗ
По сравнению с другими марками автобусы КамАЗ представлены на рынке не в таком большом количестве. Но нельзя не отметить, что присущая этой марке надежность, хорошая ремонтопригодность, адаптированность к непростым дорожным и климатическим условиям делают автобус КамАЗ привлекательным для покупателей.
Поэтому присутствие разных моделей от НефАЗ на дорогах будет только расти. Что касается спецтехники, топливозаправщики и бензовозы КамАЗ по праву считаются одними из лучших на рынке в соотношении цены и качества.
Не удивительно, что продукция Камского автозавода так востребована в нефтеперерабатывающей промышленности, это не только АЦ (автоцистерна КамАЗ), но и вахтовый транспорт, прицепы и полуприцепы, фургоны, подъемники и т. д.
Группа дочерних предприятий автозавода из Набережных Челнов производит две основные марки автобусов – это НефАЗ, а также более компактный и современный маршрутный транспорт марки BRAVIS.
Отличаются они друг от друга, как размерами, так и сочетанием комплектующих и оборудования разных производителей, включая зарубежных поставщиков. К примеру, трансмиссия может быть автоматическая или механическая.
Что касается силовых агрегатов, то применяются и собственные наработки КамАЗ, а также зарубежные от известных брендов (Mercedes Benz, Yuchai, Cummins).
Продажа автобусов Нефаз по оптимальной стоимости
Наше предприятие носит звание зарегистрированного представителя автобренда NEFAZ на территории Российской Федерации, у нас можно приобрести автомодели исключительно оригинального производства и сборки. Цена на автобусы Нефаз прямым образом зависит от выбранной модели и предъявляемым требованиям к функционалу, но она всегда конкурентоспособна и по карману бизнесу любого масштаба. Для размещения заказа и получения информации по заинтересовавшим автомоделям, обращайтесь к менеджерам клиентского отдела, которые оперативно помогут определиться с наиболее подходящим вариантом.
Основная классификация
Транспорт от КамАЗ не ограничивается низкопольными и среднепольными автобусами, предназначенными для города. Существуют самые разные направления:
- Городской, пригородный и междугородний транспорт с дизельными ДВС.
- Пассажирский транспорт, где в основе грузовое шасси с надстройкой для перевозки пассажиров (вахта).
- Автобусы с синхронным или асинхронным двигателем (электробусы).
- Микроавтобусы BRAVIS.
Компактный пассажирский транспорт BRAVIS разработан в сотрудничестве с компанией Marcopolo S. A. Отличается универсальной компоновкой кузова, удобным салоном и привлекательным дизайном. Оснащается современными дизельными силовыми установками Cummins.
По желанию заказчика микроавтобусы могут комплектоваться газовыми ДВС, работающими на природном метане. Благодаря этому рентабельность пассажирских перевозок повышается, а вместе с тем и популярность подобного коммерческого транспорта.
«Комтранс-2015»: новинки КАМАЗа
Подробности Категория: События Опубликовано 09.09.2015
КАМАЗ традиционно является одним из самых крупных и интересных участников выставки «Комтранс» в Москве. В этом году компания представила на своей экспозиции инновационные решения — электробусы, технику на газовом топливе, кабину будущего, а также новый и традиционный модельный ряд, спецтехнику.
Экспозиция КАМАЗа площадью более 3800 кв.м. условно поделена на несколько зон: в павильоне демонстрируется новый модельный ряд с компонентами Daimler, альтернативный модельный ряд, спецтехника, компоненты.
В уличной экспозиции представлено пятнадцать моделей, в том числе производства ОАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии.
Электробусы
Отдельное место в экспозиции занимают электробусы, созданные совместно с компанией Drive Electro.
Электробус КАМАЗ-2257Э, рассчитанный на 22 пассажира, был представлен впервые на выставке «Комтранс». Поскольку он полунизкопольный, данная модель является первым российским электробусом особо малого класса, подходящим для перевозки людей с ограниченными возможностями.
Ещё один камазовский электробус, уже большого класса, – НЕФАЗ-52994Э, вмещает до 85 пассажиров.
Оба электробуса проходят тестовую эксплуатацию на улицах нескольких российских городов.
Автобусы
На выставке «Комтранс-2015″ представлены последние модели городских автобусов НЕФАЗ (дочерняя компания КАМАЗа), работающих на газовом топливе. Это экологичный и экономичный вид транспорта, автобусы уже активно закупаются муниципалитетами по гос. программе субсидирования.
Новый модельный ряд КАМАЗ
Новый модельный ряд КАМАЗ на Комтрансе представлен такими моделями, как седельный тягач с 13-тоннымми мостами КАМАЗ-65806 (6х4), самосвалы с 16-тонными мостами КАМАЗ-6580 (6х4), КАМАЗ-65801 (8х4), КАМАЗ-65802 (6х6) и другими моделями.
Самосвалы КАМАЗ оснащены самосвальными кузовами производства Нефтекамского завода.
Спецтехника КАМАЗ
Шасси КАМАЗ традиционно пользуются популярностью у заводов-изготовителей спецтехники, за свою неприхотливость, широкий модельный ряд и доступную цену.
Спецтехника КАМАЗ на выставке представлена дорожно-уборочными машинами, мусоровозами, автоэвакуатором и др. техникой.
Особняком в павильоне стоят автокраны на шасси КАМАЗ.
Спецтехника КАМАЗ и дочерних предприятия представлена также на уличной экспозиции.
Кабина КАМАЗ-2020
На «Комтрансе» прошла премьерная презентация новой будущей кабины КАМАЗ-2020. Макет кабины будущего был представлен вчера, в ходе пресс-конференции директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина.
Основной принцип, которым руководствовались разработчики, это органичное сочетание комфорта и технологий, позволившее создать мультифункциональное пространство для эффективной работы водителя грузового автомобиля.
Сиденье водителя на электромагнитной подвеске реагирует на перемещения кабины в режиме реального времени, поглощая вибрации.
Экраны, расположенные в передних стойках и панели приборов, предоставляют водителю сведения о пространстве вокруг автомобиля, не оставляя невидимых скрытых зон.
Кабина оснащена зоной личной гигиены, включающей в себя душ со светодиодной подсветкой и выдвижной шторкой из оргстекла, а также выдвижным туалетом. Зона также укомплектована складной раковиной.
Помимо этого в кабине присутствуют все необходимые атрибуты полноценной кухни:
- мультифункциональная микроволновая печь
- кофе-машина
- индукционная варочная панель
- холодильник
Все они имеют скрытое размещение.
Небольшой складной диван расположен в задней части кабины.
Часть пола кабины трансформируется в фитнесс-тренажёр «Беговая дорожка».
В кабине также установлен телевизор, который можно смотреть как с поворачивающегося сиденья водителя, так и во время упражнений на беговой дорожке.
Бортовая информационная система позволит водителю всегда быть на видео и аудио связи со своей семьёй, работодателем, диспетчером, грузоотправителем и грузополучателем.
Приборная панель здесь полностью интерактивная.
Над интерьером кабины трудился итальянский дизайнер Роберто Пьятти.
Не обошлась экспозиция КАМАЗа и без легендарной гоночной машины КАМАЗ-Мастер.
Видеообзор экспозиции КАМАЗ на Комтрансе
Фото: ПАО «КАМАЗ», «Колеса.ру», «Машинный парк» , rusautomobile.ru
Дополнительные возможности
На рынке представлены модели автобусов КамАЗ с разным оборудованием и вместимостью пассажиров. Кроме того, здесь доступен большой выбор вспомогательных опций.
При необходимости базовые комплектации могут дополняться оборудованием повышенного комфорта (кондиционер, вспомогательные отопители, аудиосистема и т. п.) и набором опций для эксплуатации в условиях Крайнего Севера.
Также производитель предусматривает возможное переоборудование количества посадочных мест, использование нестандартной покраски кузова, изменение интерьера, монтаж видеосистемы, навигации, тахографа, громкой связи и других систем по желанию заказчика.
На сегодня доступно более 25 дополнительных опций. При необходимости автобус возможно переоборудовать по индивидуальному заказу.
Автоцистерны КамАЗ
При использовании полноприводного шасси грузоподъемность автоцистерн снижается, однако это компенсируется более высокой проходимостью. Если нужен большой объем цистерны, выбирают заднеприводные шасси с разной колесной формулой в зависимости от грузоподъемности.
Автоцистерна отличается поперечным сечением бочки (круг, овал или трапеция). У каждой из разновидностей есть свои плюсы и минусы. Трапециевидный бак позволяет расположить центр тяжести ниже, что заметно повышает проходимость. Однако такая цистерна дороже, т. к. сложнее в плане изготовления.
Овальные цистерны – это оптимальный вариант для перевозки по городским дорогам и загородным трассам. Они не снижают устойчивость в поворотах и не имеют больших габаритных размеров. Круглые цистерны практически не используются для перевозки на грузовых автомобильных шасси из-за низких показателей соотношения габаритов к емкости.
В каждом баке конструктивно используются ребра жесткости, которые предотвращают разрушение целостности корпуса во время движения от гидроудара. Производитель предлагает автоцистерны КамАЗ самых разных объемов и комплектаций, подходящие для перевозки топлива, технической или питьевой воды, нефтепродуктов и т. п.
РОССИЯ, МОСКВА — 8 АПРЕЛЯ 2023 г.: Логотип на электробусе в магазине КАМАЗ на Сокольническом автовокзале…, Фотография, картинки и права на изображение. Рис. TAA-58297442
agefotostock ®
место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене
Купить это изображение сейчас…
Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям
Частное использование/презентация | | 34,99 $ | |
Информативный сайт | | 44,99 $ | |
Издательский. Книга внутри | | 69,99 $ | |
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | | $109.99 |
Рассчитать стоимость другой лицензии
Доступно только для РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Купить сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения: ТАА-58297442 Пользовательская лицензия: Управление правами Дата съемки: 08.
Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.
Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.
×
Изображение композиции
Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.
Прекратить показ этого сообщения
Принимать
Брошенные грузовики и автобусы на окраине Москвы
Автор gregoryhooqe Чтение 3 мин. Изменено
Фотографии ржавых российских грузовиков КАМАЗ, ЛИАЗ, ЗИЛ, автокранов МАЗ и брошенных автомобилей ВОЛГА, когда-то использовавшихся местными компаниями. Но сейчас их ресурс исчерпан, и машины оказались на этой своеобразной свалке.
Подписаться
Фото: zen.yandex.ru/comdigФотографии ржавых российских грузовиков КАМАЗ, ЛИАЗ, ЗИЛ, автокранов МАЗ и брошенных автомобилей ВОЛГА, когда-то использовавшихся местными компаниями. Но сейчас их ресурс исчерпан, и машины оказались на этой своеобразной свалке.
Первым, что попало в кадр камеры телефона, была крыша советского автобуса ЛАЗ-695, стоящего на прицепе и полностью снятого с шасси.
Фото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigБыл брошенный красный грузовик ЛИАЗ стоит рядом с автобусом.
Фото: zen.yandex.ru/comdigКак только я стал двигаться дальше, то услышал лай нескольких собак. Они находились в глубине территории. Вглубь страны вела дорога, вдоль которой стояли брошенные ВАЗ-2108 серого цвета и ВАЗ-2110 белого цвета.
Фото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigЗа ними стоял ржавый оранжевый КАМАЗ и почти разобранные старые грузовики ИФА и МАЗ.
Фото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen. yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigЗаброшенный Автокран СМК-1 на МАЗ-5335 на шасси.
Фото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigРядом с ними стояла ГАЗ-3102 Волга без колес. В паре метров от машины, на краю обрыва, стоял потрепанный грузовик DAF.
Фото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigПрогуливаясь по территории с противоположной стороны, увидел пару брошенных КАМАЗов и ржавый автокран КС-3577 (российская марка «Ивановец»).
Фото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigСпасибо за внимание к статье .