Автобус городской нефаз: Пассажирский автобус НЕФАЗ 5299-0000040-57 для городских маршрутов

Средний размер городского НЕФАЗа | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Дебют рассчитанного на перевозку 72 пассажиров перспективного среднеразмерного городского автобуса НЕФАЗ-4299-30-52 габаритной длиной 9 м состоялся прошлой осенью в Москве на международной выставке «КОМТРАНС-2019» – в материале о ней мы уже вкратце рассказывали об этой весьма интересной машине. Теперь автобус вышел на испытания и все идет к тому, что он будет запущен в серийное производство на филиале ПАО «КАМАЗ», Нефтекамском автомобильном заводе. Потому настала пора познакомиться с НЕФАЗ-4299-30-52 более детально.

Тот, кто видел выставочный экземпляр этого среднеразмерного автобуса, не мог не обратить внимания, что внешне он совершенно не походит на серийный 12-метровый автобус НЕФАЗ-5299, который был представлен на той же выставке «КОМТРАНС-2019» в модернизированном исполнении. Да и салон новичка, как можно было заметить, оказался «скроен» совсем по-иному. А ведь, казалось бы, самый простой путь к среднему автобусу – укоротить на два-три метра автобус большого класса. Но разработчики новинки выбрали иной путь, решив не унифицировать большой и средний автобусы, поскольку агрегаты первого оказывались бы переразмерены для второго. Причем настолько, что свели бы на нет все плюсы 9-метровой машины. Кузова это касается в первую очередь: у НЕФАЗ-4299-30-52 он полностью оригинальный и по дизайну, и по конструкции, о чем косвенно свидетельствует габаритная ширина, составляющая не 2,55, а ровно 2,5 м.

По основной части узлов и агрегатов новичок тоже никак не унифицирован с большим городским НЕФАЗом. Это обусловлено еще и тем, что для НЕФАЗ-4299-30-52 принята не полностью низкопольная, а полунизкопольная компоновка. В данном случае такая компоновка выглядит наиболее рационально: с одной стороны, она позволяет соответствовать требованиям программы «Доступная среда» за счет бесступенчатого входа в переднюю и центральную двери, а с другой, делает возможным отказ от использования дорогущего импортного ведущего моста портального типа, за счет которого обычно обеспечивают низкопольность в задней части салона. Таким образом, марку ZF у НЕФАЗ-4299-30-52 несет только передний управляемый мост, а задний мост в несколько измененном виде заимствован у самого легкого в линейке камских грузовиков КАМАЗ-4308. И двигатель здесь тоже производства СП «КАММИНЗ-КАМА» и даже той же серии «В», но меньшего рабочего объема и, соответственно, меньшей мощности.

Речь идет о расположенном в заднем свесе НЕФАЗ-4299-30-52 4-цилиндровом дизеле Cummins ISBe 4.5e5 185B. Из расшифровки аббревиатуры следует, что его рабочий объем 4,5 л, максимальная мощность 185 л.с., а экологический класс – Евро-5. Добавим, что двигатель развивает максимальный крутящий момент 700 Нм, достигаемый при 1200 «оборотах». В линейке СП «КАММИНЗ-КАМА» этот мотор самый малолитражный. Но для автобуса полной массой 13 тонны, которому, в отличие от грузовика, не придется работать с прицепом и у которого максимальная скорость ограничена значением в 80 км/ч, указанных выходных характеристик двигателя вполне достаточно. В состав силового агрегата включен 6-диапазонный «автомат» Allison T270R. Впрочем, со временем машина получит и бюджетную версию с механической коробкой передач. Объем топливного бака составляет 210 л.

От больших нефтекамских автобусов НЕФАЗ-4299-30-52 отличается и по другим применяемым агрегатам, которые рассчитаны на менее высокие нагрузки. К примеру, он получил гидроусилитель руля производства Bosch AS и рассчитанную на предельные 5 тонн переднюю независимую пневматическую подвеску производства компании ZF. Тормозные механизмы на всех колесах дискового типа, их работой управляет электронная система распределения тормозных усилий EBS компании Knorr-Bremse.

Поскольку компоновка НЕФАЗ-4299-30-52 полунизкопольная, низкий пол организован только в передней части салона, от кабины водителя и до конца второго дверного проема. Далее, чтобы можно было разместить классический ведущий мост, уровень пола повышается, из-за чего сразу после центральной накопительной площадки появился ступенчатый подъем. Первая дверь одностворчатая, шириной 650 мм, вторая – двухстворчатая, ее ширина в два раза больше – 1245 мм. В салоне напротив нее организована значительная по размеру накопительная площадка, на которой можно свободно разместить детскую или инвалидную коляску. Для завоза в автобус последней в проеме центральной двери предусмотрен откидной пандус. Всего в салоне установлено 25 антивандальных сидений – пластиковых, с матерчатыми ставками и широкими ручками на верхней части спинок. Система отопления жидкостная, снабженная автономным подогревателем. Несколько отопителей размещены в салоне, и еще один фронтальный отопитель – в кабине водителя.

По информации, полученной от компании-разработчика, на сегодняшний день создание модификаций данной модели автобуса с иной длиной кузова не планируется. А вот над вариантом с газовым двигателем Weichai конструкторы работают. Кроме того, существует возможность появления пригородной и даже междугородной модификаций, но уже после того, как НЕФАЗ-4299-30-52, завершив в конце лета 2021 года сертификационные испытания, пойдет в серийное производство. Оно должно начаться в 2022 году.

Константин Закурдаев

автобус КАМАЗавтобус Нефазавтобус среднего классагородской автобусНЕФАЗ-4299-30-52НЕФАЗ-4299. НЕФАЗ-5292Нефтекамский автозаводнизкопольный автобусСТ-КТ

Читайте также:

Автобус НЕФАЗ на сжиженном природном газе

26.02.2021 в 05:00

Рестайлинговые НЕФАЗы начинают работать в Казани

02.10.2018 в 05:30

Двадцать автобусов НЕФАЗ для столицы Татарстана

30.12.2020 в 05:00

Автобусы НЕФАЗ завоевывают Москву

10.01.2020 в 05:30

КАМАЗ завершил поставку автобусов в Иркутск

18.10.2022 в 05:30

Новый НЕФАЗ-4299 приступил к испытаниям

05.06.2020 в 05:00

Автобус НЕФАЗ опробуют на дорогах Подмосковья

07.07.2022 в 05:00

КАМАЗ выполнил контракт на поставку автобусов в Москву

11.05.2020 в 05:00

Автобусы и самосвалы: НЕФАЗ отчитался о прибыли

22.09.2020 в 05:30

КАМАЗ модернизирует производство автобусов

07.12.2021 в 05:00

НАБИ – Официальный дилер КАМАЗ в Вологде – Модернизированный городской автобус от «НЕФАЗА»

НАБИ – Официальный дилер КАМАЗ в Вологде – Модернизированный городской автобус от «НЕФАЗА»

НАБИ

Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»

Вологда, Гиляровского, 50

В рамках модернизации модельного ряда техники современный облик получил полунизкопольный городской автобус НЕФАЗ-5299-30-57  одна из премьер международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019, состоявшейся в начале осени в Москве.

Эта модель является компромиссным решением, сочетающим в себе доступную цену и удачные концепции, применённые в последней версии низкопольного автобуса НЕФАЗ-5299-40-52. Напомним, на сегодня уже более сотни этих автобусов поступили в эксплуатацию в автотранспортные предприятия Москвы, Казани и Ростова. Новая же модель отличается тем, что только на 60% своей площади имеет низкопольное исполнение.

Это значительно снижает стоимость техники, но при этом оставляет пассажирам удобство посадки-высадки через передние и средние двери, что особенно важно для пожилых людей, пассажиров с детьми и пассажиров с ограниченными возможностями.

Как пояснили специалисты «НЕФАЗа», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, при создании этого автобуса за основу были взяты модели, которые выпускаются в настоящее время, и учтены замечания потребителей. Потребительские свойства улучшены более удобной планировкой салона, наличием климатической системы, панорамного остекления с обогревом и электронного табло. Также увеличено количество сидений, изменены поручни.

Модель разработана с учётом современных требований к безопасности и комфорту пассажиров. В автобусе применён ряд деталей, характерных для предшествующих моделей: стеклянные ограждения, комфортное расположение места для людей с ограниченными возможностями, удобные поручни с кнопками вызова водителя, USB-розетками и светлый просторный салон с широкой накопительной площадкой.

Стилистически дебютант также близок к своему низкопольному собрату, упомянутому выше: передняя часть автобуса унаследована от него. При этом обновлённая модель автобуса имеет иные габариты, за счёт чего площадь автобуса увеличена. В салоне автобуса НЕФАЗ-5299-30-57 организовано 31 посадочное место, общая вместимость – 106 человек.

В движение автобус приводится двигателем, работающим на компримированном природном газе и отвечающим экологическим требованиям «Евро-5». Восемь газовых баллонов размещены на крыше. Автобус укомплектован автоматической коробкой переключения передач ZF, датчиками уровня охлаждающей жидкости и засорённости воздушного фильтра, EBS – пневматической тормозной системой с электронным управлением.

Производитель техники позаботился и о водителях: автобусом удобно управлять за счёт эргономичности элементов управления, новой панели приборов, современных наружных зеркал.

В ближайшее время первый опытный образец автобуса будет отправлен на испытания и сертификацию. К концу 2019 года НЕФАЗ-5299-30-57 планируется запустить в серийное производство.

Транспорт | Аккумулятор SCiB™

Эта страница частично использует JavaScript. Эта страница может работать неправильно, если эти функции не поддерживаются вашим браузером или параметр отключен.​

Легковые автомобили

Коммерческие автомобили

Легковые автомобили

SUZUKI MOTOR CORPORATION

4 90SCiB способствует повышению эффективности использования топлива

SCiB™ используется в моделях SUZUKI Mild Hybrid, S-eNe CHARGE и eNe-CHARGE. SCiB™ помогает улучшить технологию экономии топлива SUZUKI, сохраняя электроэнергию, вырабатываемую во время торможения.

Затем эта энергия используется для запуска двигателя, который помогает двигателю внутреннего сгорания* и приводит в действие другое автомобильное оборудование.

*Кроме eNe-CHARGE

  • Мягкий гибрид (только на японском языке)
  • ЗАРЯД S-eNe (только на японском языке)
  • eNe-CHARGE (только на японском языке)

NISSAN MOTOR CO.,LTD

SCiB™ выбран для использования в Dayz, Dayz Highway STAR, ROOX и ROOX Highway STAR

SCiB™ был адаптирован для аккумулятора, установленного в Nissan Motor Co., Ltd.’ s «Dayz / Dayz Highway STAR / ROOX / ROOX Highway STAR».


Высокоэффективная система рекуперации энергии новых автомобилей использует кинетическую энергию, собранную во время торможения, для зарядки аккумулятора. В мягкой гибридной системе Dayz Highway STAR / ROOX / ROOX Highway STAR автомобиль приводит в движение бензиновый двигатель, но электродвигатель помогает двигателю при запуске и разгоне. SCiB™ внесла свой вклад в повышение мощности автомобиля и топливной экономичности.

  • Пресс-релиз Toshiba (23 марта 2020 г.): Аккумулятор Toshiba SCiB™ выбран для Nissan ROOX
  • Пресс-релиз Toshiba (07 мая 2019 г.): Аккумулятор Toshiba SCiB™ выбран для Nissan New Dayz и Dayz Highway STAR

Mitsubishi Motors Corporation

SCiB™ выбран для использования в автомобилях eK Wagon, eK X, eK space и eK X space. eK пространство / eK X пространство».
Высокоэффективная система рекуперации энергии новых автомобилей использует кинетическую энергию, собранную во время торможения, для зарядки аккумулятора. В мягкой гибридной системе eK X / eK space / eK X space автомобиль приводит в движение бензиновый двигатель, а электродвигатель помогает двигателю при трогании с места и ускорении. SCiB™ внесла свой вклад в повышение мощности автомобиля и топливной экономичности.

  • Пресс-релиз Toshiba (23 марта 2020 г.): Аккумуляторная батарея Toshiba SCiB™ выбрана для новых сверхвысоких автомобилей Mitsubishi Motors Kei Wagon eK X space и eK space
  • Пресс-релиз Toshiba (07 мая 2019 г.): Аккумуляторная батарея Toshiba SCiB™ выбрана для новых автомобилей Mitsubishi Motors eK Wagon и eK X

Mazda Motor Corporation

SCiB™ используется для MAZDA3

SCiB™ используется в качестве аккумулятора для системы мягкого гибрида M Hybrid модели MAZDA 3 от Mazda Motor Corporation. В этой мягкой гибридной системе бензиновый двигатель приводит автомобиль в движение, а электродвигатель помогает двигателю повысить эффективность использования топлива.

SCiB™ способствует повышению эффективности использования топлива.

  • Пресс-релиз Toshiba (2019 г.)-05-27): Аккумулятор Toshiba SCiB™ выбран для Mazda MAZDA3

Mitsubishi Motors Corporation

SCiB™ используется в электромобилях (EV) Mitsubishi Motors.

Электромобили класса M i-MiEV, MINICAB-MiEV CD 10,5 кВтч и MINICAB-MiEV TRUCK используют SCiB™. Mitsubishi Motors выбрала SCiB™ из-за его выдающихся характеристик быстрой зарядки/разрядки и жизненного цикла, а также его характеристик при низких температурах.

Коммерческие автомобили

ОАО «Нефаз»

SCiB™ используется ОАО «Нефаз» для электробуса с быстрой зарядкой в ​​России

ОАО «Нефаз» использует SCiB™ для своего электробуса с быстрой зарядкой. (Его аккумуляторная система производится компанией Drive Electro.) Электробусы работают в Москве (Россия) и вносят свой вклад в городской транспорт с нулевым уровнем выбросов.

Solaris Bus & Coach S.A.

SCiB™ был принят Solaris Bus & Coach S.A. для своего электрического автобуса с быстрой зарядкой в ​​Европе.

Компания Solaris Bus & Coach S.A. применяет SCiB™ для своего электрического автобуса с быстрой зарядкой. (Его аккумуляторная система изготовлена ​​компанией Impact Clean Power Technology.)
Электрические автобусы курсируют в Ганновере и Гамбурге (Германия), Барселоне (Испания) и Тампере (Финляндия) и т. д. и вносят свой вклад в городской транспорт с нулевым уровнем выбросов.

  • Урбино Электрик

Van Hool

SCiB™ используется в гибридных скоростных автобусах (BRT) в европейских городах.

Гибридный трамвайный автобус Exqui.City компании Van Hool использует SCiB™. (Его аккумуляторная система производится компанией Actia). Exqui.City работает более чем в 10 европейских городах и способствует решению экологических проблем в городах.

  • Изысканный город

Kawasaki Tsurumi Rinko Bus Co., Ltd.

Электрический автобус курсирует между станцией Кавасаки и муниципальной больницей Кавасаки.

Спонсируемая Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (MLIT) и городом Кавасаки в 2012 г. проектом «Зеленый региональный транспорт на базе электромобилей» компания Kawasaki Tsurumi Rinko Bus Co., Ltd. эксплуатирует электрический автобус между Станция Кавасаки и городская больница Кавасаки с 30 марта 2015 г. Ежедневно автобус совершает пятнадцать рейсов по 2,4 км туда и обратно между станцией и больницей для перевозки людей в больницу и обратно.

Он служит ярким примером системы общественного транспорта, которую Kawasaki планирует развернуть в рамках проекта «умный город» будущего.

  • Узнайте больше о первом коммерческом электробусе Toshiba, который будет курсировать в Кавасаки

Northern Iwate Transportation Inc.

Электрический автобус курсирует между станцией Мияко и Джодогахамой, расположенной в национальном парке.

Спонсируемая Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (MLIT) в 2012 году Проекта экологических региональных перевозок на базе электромобилей, компания Northern Iwate Transportation Inc. эксплуатирует электрический автобус между станцией Мияко и Джодогахамой, расположенный в национальном парк, с 26 декабря 2012 г. Автобус ежедневно совершает четыре 12-километровых рейса туда и обратно между станцией Мияко и Джодогахамой. Джодогахама — одна из главных достопримечательностей национального парка Санрику Фукко (реконструкция). Электрический автобус не только учитывает экологические проблемы, но и повышает ценность Джодогахамы как туристического ресурса, способствуя восстановлению пострадавшего от землетрясения Мияко и развитию местного туризма.

Полевые испытания электробуса среднего размера с литий-ионной батареей SCiB™ с возможностью беспроводной зарядки

Для проверки удобства и практичности бесконтактной зарядки, а также ее вклада в сокращение выбросов углекислого газа (CO 2 )

Бесконтактное зарядное устройство было разработано в сотрудничестве с лабораторией профессора Юши Камия факультета естественных наук и инженерии Университета Васэда в рамках проекта, заказанного Министерством окружающей среды в рамках его программы исследований и разработок низкоуглеродных технологий. Экзамен по вождению электробуса среднего размера начался в мае 2016 года, и с июня сотрудники группы ANA могут управлять автобусом.

  • Пресс-релиз Toshiba (31 мая 2016 г.): Toshiba приступает к полевым испытаниям автобуса для электромобилей среднего размера с литий-ионным аккумулятором SCiB™ с возможностью беспроводной зарядки
  • Система электрических автобусов для практической реализации экологически безопасных городских транспортных решений (642 КБ)

В Малайзии начинают курсировать электрические автобусы со сверхбыстрой зарядкой

SCiB™ используется в проекте PUTRA NEDO EV BUS PROJECT.
В рамках проекта были проверены эксплуатационные характеристики систем электробусов Super Quick Charge в тропическом климате и характеристики срока службы аккумуляторной батареи.
Срок: пять лет, с февраля 2015 г. по февраль 2020 г. (включая планирование и подготовку)

*NEDO: Японская организация по развитию новых энергетических и промышленных технологий

  • Клип Toshiba :Следующая остановка — «Зеленый город будущего». Демонстрационный проект автобусов для электромобилей в Малайзии
  • Пресс-релизы (28 августа 2017 г.): В Малайзии начинают курсировать электрические автобусы с быстрой зарядкой

Hyliion Inc.

SCiB™ была принята компанией Hyliion для гибридной системы тяжелых грузовиков в США.

Компания Hyliion разработала модифицированную гибридную систему, которая устанавливается на заднее колесо и заднюю часть полуприцепа.
SCiB™ Высокие входные/выходные характеристики позволяют большегрузному автомобилю восстанавливать электроэнергию и увеличивать мощность привода.
Эта система в значительной степени способствует экономии топлива и сокращению выбросов парниковых газов.

Hino Motors, Ltd.

SCiB™ принят на вооружение Hino Profia Hybrid

SCiB™ был адаптирован для батареи, установленной в «Hino Profia Hybrid» компании Hino Motors, Ltd. Hino Profia Hybrid — новейший тяжелый грузовик Hino, оснащенный гибридной системой, которая использует большую кинетическую энергию, собранную во время замедления, особенно на спуске, для зарядки аккумулятора. Грузовик использует заряженную энергию для электродвигателя, чтобы приводить его в движение с постоянной скоростью на ровных участках и помогать бензиновому двигателю на подъеме по склону для снижения расхода топлива.

SCiB™ способствует повышению эффективности использования топлива.

  • Пресс-релиз Toshiba (30 мая 2019 г.): Аккумуляторная батарея Toshiba SCiB™ выбрана для гибридного автомобиля Hino Profia Hybrid от Hino Motors

Чтобы получить информацию о продуктах и ​​спецификациях SCiB™, нажмите здесь.

Busworld Russia успешно стартовал в Москве – Motorindia

Buses Events

10 декабря 2016 г.

моториндия

С 25 по 27 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве прошла первая Международная выставка B2B автобусного транспорта Busworld Russia при поддержке компании «Автотранс». Busworld International и ITEMF, член Messe Frankfurt и ITE Group, совместно организовали выставку.

Г-н Олег Камберский, руководитель отдела пассажирских перевозок, IRU, г-н Дидье Рамуд, президент Busworld International, и г-н Сергей Александров, управляющий директор, ITEMF Expo (первый, второй и пятый слева соответственно), и другие высокопоставленные лица на открытии выставки Busworld Россия 2016 в Москве

В выставке принял участие 51 экспонент из восьми стран, представивших свои новейшие продукты и разработки на площади 4700 кв.м. общей выставочной площади. Всего выставку посетили 3 458 специалистов и более 100 представителей СМИ, что дало возможность увидеть новейшие модели автобусов, а также комплектующие крупнейших отечественных и зарубежных производителей – КамАЗ, Нефаз, Группа Газ, МАЗ, Scania, MAN, King Long, Yutong, Webasto, Continental Automotive Rus, Voith, Continental Tyres Rus, Camozzi, Raba Axle и многие другие.

Организаторы могли рассчитывать на поддержку нескольких официальных учреждений, таких как Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ), Российский союз промышленников и предпринимателей, Российский автотранспортный союз, РОСАВТОТРАНС, Ассоциация автопроизводителей России (ОАР), Департамент поликультурной политики, межрегионального сотрудничества и туризма города Москвы, Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) и Департамент транспорта и развития дорожно-транспортного хозяйства города Москвы. Транспортная инфраструктура.

Группа ГАЗ представила автобусы для городских и пригородных перевозок – среднеразмерный низкопольный автобус «Газ Курсор» производства Ликинского автобусного завода и малогабаритный автобус «Вектор Next» производства Павловского автобусного завода, а также новую модель последний предназначен для школьников.

КАМАЗ продемонстрировал четыре автомобиля – основное внимание посетителей привлек электрический омнибус «второго поколения» КАМАЗ-6282 с новым интерьером и экстерьером. Также КамАЗ представил 100% низкопольный пассажирский городской автобус Нефаз 529.9-40-51 на компримированном природном газе (Евро-5), полунизкопольный Нефаз 52994-30-42 с формулой дверей 1-2-0 и пассажирский пригородный вагон Бравис с двигателем Weichai, соответствующий Евро-5 уровень.

МАЗ презентовал новый автобус, который предполагается использовать для перевозки гостей во время чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Автобус предназначен для крупных городов, готовящихся к крупным мероприятиям с большим пассажиропотоком. Среди них 11 российских городов, которые через два года примут чемпионат мира по футболу. Неслучайно после автобусного шоу первый Маз 231 будет отправлен в Москву, чтобы опробовать его на местных маршрутах. Испытания проведет Унитарное предприятие «Мострансавто», ранее отвечавшее за транспортное обслуживание Олимпиады в Сочи.

Эта спецтехника, как и предыдущие новые модели Маз 231, имеет длину 12 метров. Автобус отличается экологичностью, так как оснащен двигателем Mercedes класса Евро 5 и механической коробкой передач ZF, которая на пригородных и междугородних маршрутах более эффективна, чем автоматическая коробка передач.

Компания «МАН Трак энд Бас РУС» продемонстрировала на выставке новый пригородный автобус Lion’s Intercity. Оптимальный дизайн, универсальное оснащение и выдающиеся характеристики безопасности, подтвержденные сертификатом ECE R66.02, и встроенная система ЭРА-ГЛОНАСС позволяют Lion’s Intercity успешно конкурировать в своем сегменте. Кроме того, MAN выступил партнером деловой программы выставки.

Scania представила на своих витринах: туристический автобус Scania Touring и междугородний автобус ЛиАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania. Последний предназначен для междугородних маршрутов в пригородных и междугородних перевозках.

Компания King Long продемонстрировала свой самый популярный туристический автобус и газовый вариант автобуса XMQ6900 с двигателем, работающим на экологически чистом топливе, черный сырой.

Другой китайский производитель Yutong представил междугородние автобусы Yutong ZK6122H9и Ютонг ZK6938HB9.

В связи с выставкой была организована Академия Busworld и конгресс IRU.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *