Авто на гтд что это такое: Авто на ГТД что это значит, оформление гдт

Содержание

Спиннер под капотом К чему приводит установка газовой турбины в автомобиль: Движение: Ценности: Lenta.ru

Установить на автомобиль газотурбинный двигатель пытались — с переменным успехом — почти четверть века. Увы, несмотря на компактность и мощность агрегата, автопроизводители в конце концов отказались от затеи — последняя большая программа разработки легковых авто с ГТД была свернута компанией Chrysler ровно 40 лет назад. Однако в этом столетии газовые турбины могут вернуться на автомобили — хотя и в неожиданной комбинации.

Крутится, ревет

Как ни странно, турбина была едва ли не первым двигателем, изобретенным человечеством, — эолипил греческого механика Герона Александрийского был создан еще в 50 году нашей эры. Впрочем, чтобы занятная игрушка превратилась в пламенный мотор, потребовались почти два тысячелетия.

Конец XIX века ознаменовался бурным развитием транспортной индустрии и, как следствие, поисками новых, более эффективных, чем паровая машина, способов приводить в движение корабли, «безлошадные экипажи» и (в самых смелых мечтаниях того времени) летательные аппараты. В 1890-е швед Густав Лаваль и британец Чарлз Парсонс создали первые пригодные к практическому применению паровые турбины, а в 1903 году норвежец Эгидиус Эллинг сумел воплотить в металле и газотурбинный движок мощностью 11 лошадиных сил (немало для той поры).

Несмотря на относительную простоту конструкции и большую компактность по сравнению с поршневыми моторами, развитие газотурбинных двигателей тормозило из-за отсутствия как необходимых термостойких материалов для лопаток, так и теоретической базы. С развитием технологий и прорывами в газо- и термодинамике к середине ХХ века промышленные газовые турбины, а также авиационные и судовые газотурбинные двигатели стали реальностью. Тогда же возник и замысел оснастить ими автомобили.

Rover JET1

Фото: Ron Gerelli / Express / Getty Images

Главным недостатком газотурбинного двигателя остается его низкий (по сравнению с ДВС) коэффициент полезного действия, но компактность и большая мощность, по мнению инженеров 1950-х, компенсировали его с лихвой. Первым газотурбинным легковым прототипом стал в 1950 году созданный главным инженером британской компании Rover Морисом Уилксом двухместный родстер JET1. Двигатель располагался за задними сиденьями и мог работать на бензине, керосине или дизельном топливе (еще одно преимущество ГТД) на испытаниях машина показала максимальную скорость в 140 километров в час, а после ряда усовершенствований в 1952 году достигла на трассе в Яббеке (Бельгия) результата в 240 километров в час.

Rover продолжил эксперименты с ГТД, собрав еще три прототипа дорожных автомобилей, а в начале 1960-х представил гоночную модель Rover-BRM, не без успеха участвовавшую в «24 часах Ле-Мана» в 1962-64 годах. Знаменитый гонщик Грэм Хилл так описывал свои впечатления от болида: «Ты сидишь в этой штуке, которую можно назвать автомобилем, но в следующую минуту она звучит так, словно у тебя за спиной «Боинг 707», который сейчас всосет тебя и слопает, как какой-то гигантский монстр».

Fiat Turbina

Фото: Roberto Zilli / Shutterstock. com

В 1954 году свой концепт с ГТД показали итальянцы. Автомобиль, названный без лишних изысков Fiat Turbina, был оснащен 300-сильным ГТД, позволявшим футуристичному купе развивать скорость до 250 километров в час. Кстати, кузов машины обладал рекордно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,14 (у современного BMW i8, к примеру, этот показатель равен 0,26). Модель так и осталась прототипом — из-за очень большого расхода топлива (беда всех первых газотурбинных моторов) и проблем с охлаждением двигателя. Тогда же опытный рекордный болид с ГТД выкатили и французы: Renault Étoile Filante в 1956 году развил скорость 308,6 километров в час на соляном озере Бонневиль в США, установив рекорд для своего класса. Впрочем, дальнейшего развития проект также не получил.

Развлечения сверхдержав

Зато в конкурировавших в области технологий сверхдержавах за ГТД взялись основательно. Об использовании их в качестве силовых установок для бронетехники и скоростных военных кораблей (например, ракетных катеров) знают многие. Но фантазия инженеров на военном применении не остановилась.

В Советском Союзе 1960-х легковые авто все еще были мало кому доступной роскошью, так что использование ГТД на «москвичах» и «волгах» осталось вне обсуждения. Зато успешно прошел испытания гоночный «Пионер-1» с двумя газотурбинными двигателями, поставивший несколько национальных рекордов скорости. Проводились и эксперименты по использованию турбин на коммерческих (точнее, как тогда они назывались в СССР, народнохозяйственных) автомобилях. Министерство обороны финансировало работы по созданию газотурбинного тяжелого грузовика. КрАЗ-Э260Е заметно выделялся внешне невероятным — почти в половину грузового отсека — капотом. Увы, автомобиль оказался крайне прожорливым, а коробка передач венгерского производства постоянно выходила из строя, так что проект был свернут. По тем же причинам неудачей окончилась и программа НАМИ по разработке газотурбинного автобуса на базе ЗИЛ-127.

GM Firebird I

Фото: Wikimedia

Американцы также экспериментировали с газотурбинными грузовиками, но проект оказался экономически невыгодным: экономия на массе двигателя (турбина весом чуть более 100 килограммов против дизеля равной мощности весом в тонну) сводилась на нет необходимостью возить огромный запас топлива для прожорливого ГТД. Зато программы по разработке газотурбинных легковушек растянулись на два десятка лет.

Четыре прототипа корпорации General Motors под общим названием Firebird (не путать с одноименными «пони-карами» Pontiac, выпускавшимися с 1967 по 2002 год) до сих пор внушают трепет своим космическим дизайном — многие современники искренне принимали эти машины за аппараты на реактивной тяге. В реальности установленные в них ГТД, разумеется, вращали через понижающий редуктор обычные колеса. Однако другие инновации, использованные в машинах, опережали свое время на десятилетия.

GM Firebird III на Всемирной выставке в Сиэтле, 1962 год

Фото: Wikimedia

К примеру, Firebird III (1958) был оборудован системой круиз-контроля, дистанционным открыванием дверей и системой управления при помощи джойстика, на манер авиационной. Авиационной была и система экстренного торможения — при помощи парашюта в кормовом отсеке. Впрочем, General Motors не планировал создания на базе «жар-птиц» серийных автомобилей, а вот конкуренты из Chrysler серьезно рассматривали такую возможность.

Chrysler TurboFlite

Концепт Chrysler, предшествовавший серийному Turbine Car.. Фото: Daniel Fallot / INA / Getty Images

Более того, в 1962-64 годах компания действительно выпустила малой серией (50 экземпляров) газотурбинный Chrysler Turbine Car. Из почти 30 тысяч американских водителей, желавших принять участие в тестировании элегантного купе в кузове итальянской фирмы Ghia, было отобрано около двух сотен, равномерно распределенных по территории страны. Автомобили передавались во временное пользование; топливо оплачивали сами участники испытаний.

Отзывы по результатам были в целом благожелательными — большинству понравился даже характерный звук двигателя, напоминавший «свист» реактивного самолета (при этом уровень шума внутри салона оказался значительно ниже, чем у обычного автомобиля). Испытатели также отмечали комфортность автомобилей благодаря повышенной плавности хода. Однако расход топлива оказался, судя по всему, катастрофически высоким — представители Chrysler не разглашали данных и запретили делать это принимавшим в программе испытаний водителям, но неофициально признавали его кошмарным.

Chrysler Turbine Car

Фото: Goddard Automotive / Alamy / Diomedia

К тому же в качестве топлива рекомендовалось использовать керосин или, в крайнем случае, низкооктановый бензин — на самый распространенный этилированный был наложен запрет, так как он приводил к быстрой порче силового агрегата. Были и курьезы: один из автомобилей был отправлен в Мексику для презентации. Во время осмотра новинки президент страны Адольфо Лопес Матеос поинтересовался, сможет ли она работать на текиле. После краткой консультации по телефону с инженерами в Детройте авто заправили национальным напитком и успешно прокатили Матеоса, к полному восторгу публики и прессы.

Howmet TX

Фото: Bryn Lennon / Getty Images

Окончательный же удар нанесли, как это всегда бывает, бухгалтеры — цена машины при серийном производстве составила бы около 50 тысяч тогдашних долларов (386 тысяч сегодняшних). За такие деньги покупателей нашлось бы крайне мало, так что, хотя фирма продолжила экспериментировать с ГТД, в 1977 году программа была окончательно свернута.

Наперегонки со временем

Зато на гоночных трассах газотурбинные двигатели нашли применение — по крайней мере, пока мода на них не сошла на нет к середине 1980-х. Тут можно вспомнить такие машины, как STP-Paxton Turbocar и созданный на его основе Lotus 56, использовавшие авиационный двигатель Pratt & Whitney Canada PT6.

Lotus 56

Фото: pbpgalleries / Alamy / Diomedia

Определенные признаки возобновившегося интереса к ГТД появились уже в нашем веке. Можно упомянуть и совершеннейшую экзотику вроде единственного, а также самого дорогого — 185 тысяч долларов — и самого мощного (385 лошадиных сил) в мире мотоцикла MTT Y2K Turbine Motorcycle. Благодаря газотурбинному двигателю Rolls-Royce M250 (такие же стоят, например, на вертолетах МВВ Во-105) впервые представленный в 2000 году байк разгоняется до скорости 365 километров в час.

MTT Y2K Turbine Motorcycle

Фото: Chafford Hundred / Wikimedia

Но более перспективным представляется использование ГТД в гибридных силовых установках. Например, в опытном Jaguar C-X75, показанном на Парижском автосалоне 2010 года, микротурбины служили дополнительными источниками энергии для подзарядки аккумуляторов при движении на дальние расстояния.

Jaguar C-X75

Фото: Olga Besnard / Shutterstock.com

Для XXI столетия немаловажно и то, что ГТД выбрасывают в атмосферу гораздо меньше вредных веществ. А проблема с низкой эффективностью, возможно, также близка к разрешению — в 2011 году компания Mitsubishi продемонстрировала первый промышленный газотурбинный двигатель с КПД более 60 процентов.

Распил / конструктор | Автомобили из Японии

Ввоз авто в страну без документов (ПТС)

На территорию Российской Федерации под полную пошлину разрешено завозить автомобили от 2010 года выпуска и младше. Автомобили, которые старше 2010 года можно завезти только в разбор (без ПТС): распилом и конструктором. Более подробно о каждом виде разбора, Вы можете прочитать ниже.

На автомобилях, которые завезены на территорию РФ в виде запчастей (распилы, конструкторы), легально передвигаться по дорогам общего пользования запрещено законом РФ. Наша компания доставляет автомобили в РФ, растамаживает в виде запчастей, производит сборку распила\конструктора (по желанию клиента), и занимается его транспортировкой в любой город РФ!

Распилы

Изначально это целый автомобиль, купленный на аукционе как и в случае с авто под полную пошлину. Далее этот автомобиль пилиться на две части, соединяется скобами (для транспортировки) и частично разбирается салон. Все снятые элементы упаковываются в полиэтилен. Распил автомобиля возможен как по передней, так по задней частями (пилится по днищу и стойкам крыши). Так как таможня запретила ввоз авто старше 7 лет, то для восстановления авто после ДТП или обновления ржавеющих элементов авто, ввоз распилом как раз для этого! На аукционах Японии продается много автомобилей, Вы с легкостью можете найти автомобиль с редким цветом, комплектацией а также нужную трансмиссию, желаемый пробег, и общее техническое состояние авто.

После таможенной отчистки распила, таможня выдает документы — ГТД (грузовая таможенная декларация)​ на переднюю и заднюю часть в сборе.

Схема распила легкового автомобиля

Легковые автомобили пилят по переду (передним стойкам крыши и по полу) и по заду (задним стойкам крыши и по полу). 


Схема распила минвэна, хэтчбека и микроавтобуса

Минивэны, хэтчбеки и микроавтобусы пилят по той же схеме что и легковые.

Схема распила рамного джипа

Джипы пилят также как и остальные авто по заду и по переду, но есть пару особенностей. Кузов отсоединяют от рамы (снимают с подушек, отсоединяют электрику, тормозные и топливные трубки) На раме остаются двигатель с коробкой и ходовая часть, снятый кузов пилят. Если целая рама не нужна, тогда мы можем ее распилить. В таком случае пошлина будет дешевле.

Карпил

Недавно данный ввоз авто запретила Владивостокская таможня. Тем не менее, пару слов об этом, ушедшем в историю, ввозом авто. В данном случае у авто снимался двигатель, шасси и передние крылья. Далее отпиливался телевизор, как показано на схеме ниже. При таком способе можно было привезти немного дороже распиленного авто, зато конструкция оставалась прочнее после сборки, нежели случая с распилом.


ЗАПРЕТ НА ВВОЗ !!!

Авто в разбор (конструктор)

Возможен ввоз автомобиля конструктором. При таком ввозе кузов не пилится, пошлина на целый кузов. На данный момент цена за конструктора немного дороже распила!!!! Отменена пошлина в 2900 евро.

Автомобиль в разбор (конструктором) из Японии завозится в таком виде: снимается ДВС и колеса. Остальные части авто остаются на месте. После таможенной отчистки Вам выдаются две ГТД, первая на кузов автомобиля, во второй ГТД указана модель и номер двигателя.


Наши дополнительные услуги

Оказываем услуги вывоза с порта автомобиля ввезенным любым из способов до отправки или сборки. Также предоставляем услугу сборки распилов и конструкторов! Собирают распилы профессионалы своего дела. Качественная проварка мест распила, по желанию клиента можно вваривать дублирующие металлические пластины для усиления жесткости.

Сделать заказ

Документы на передвижение авто — что это и какие это документы

Стать собственником хорошего автомобиля за сравнительно небольшие деньги желает каждый. И как заманчивы цены на авто, которые идут с пометкой без документов или с документами на передвижение. Разница в цене может достигать половины стоимости автомобиля, который продается вместе со всеми необходимыми и установленными законом бумагами. Но что представляют такие автомобили? Что понимается под документами на передвижение и чем это может обернуться для владельца?

Что это такое?

Документы на передвижение означают, что авто, с правовой точки зрения, проблемное. На него нет родного ПТС, что затрудняет его регистрацию в ГИБДД и на территории страны оно пребывает не совсем законно.

Происходят такие ситуации, когда автомобиль ввозиться в страну не целиком, а в виде трансформера (конструктора), то есть будучи предварительно разрезанным на конструктивные элементы. По сопроводительным таможенным документам такое авто числится, как запчасти.

Целью такого ввоза автомобиля в страну является обход уплаты утилизационного налога, то есть гражданин (или организация) за такой автомобиль не будет платить растаможку в размере 5 тысяч евро. По прибытии в страну, такое авто вновь собирается и сваривается в единое целое, после чего продается по значительно меньшей цене, чем на рынке. Незаконными способами пребывание таких автомобилей в стране пытаются все же узаконить, но существуют большие риски.

Проблемы, с которыми сталкивается собственник такого авто

Ввозимые в страну автомобили должны быть растаможены, то есть за них должны быть произведены уплаты всех причитающихся сборов и пошлин в течение суток с момента ввоза в страну. В противном случае автомобиль подлежит конфискации.

Фактически, если на дороге сотрудники ГИБДД остановят авто для проверки документов, этот факт вскроется и с автомобилем придется попрощаться.

Уклонение от налогов, мошенничество, подделка документов — список уголовных составов преступления, которые в зависимости от конкретных обстоятельств дела могут быть вменены лицу, ввозящему в РФ такие авто и владеющему ими.

Альтернативным вариантом может быть оформление «фейковых» документов. Это делается либо посредством подделки их, что образует состав уголовно наказуемого деяния и помимо конфискации грозит более серьезными мерами, либо покупкой паспорта на авто. В этом случае требуется отыскать битый и не подлежащий восстановлению автомобиль аналогичной марки и модели и оформить сделку купли-продажи. Когда бумаги на автомобиль уже изготовлены, остается только перебить (переварить) с битого авто номера с кузова, двигателя и т.д. на нерастаможенный и попытаться поставить на учет. В случае обнаружения такого факта владельца транспорта ждут проблемы с полицией, уголовное дело, конфискация авто.

Разновидностью покупки документов на такое авто является покупка дубликатов на аналогичную машину, она необязательно должна быть битой. Далее алгоритм действий аналогичный.

Заключение

Машины с документами на передвижение очень проблемные, и возникновение этих проблем лишь вопрос времени. Не стоит гнаться за дешевизной при покупке распила или конструктора, поскольку попрощаться можно с большим, чем размер экономии. Документы на передвижение на таких транспортных средствах всегда приобретаются незаконно, следовательно, и последствия для автовладельца и продавца документов будут выражены в виде санкций, предусмотренных российским законодательством.

Советуем почитать:
Кто и зачем продает документы на автомобиль

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)

2.

2. Порядок оформления паспортов транспортных средств / КонсультантПлюс

2.2. Порядок оформления паспортов транспортных средств

2.2.1. В строке «1. Идентификационный номер (VIN)» (далее — VIN) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.

Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства.

Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.

Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке, как правило, указывается код года изготовления транспортного средства (Приложение 2 к настоящему Положению), на последующих знаках — порядковый номер транспортного средства.

Например, VIN автомобиля ВАЗ-21013 имеет структуру: XTA210130D0000002, где X — географическая зона (Европа), Т — код страны (Россия), A — код изготовителя, 210130 — модель или модификация, D — код года выпуска, 0000002 — порядковый номер.

2.2.2. В строке «2. Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, присвоенное в порядке, установленном для изделий автомобильной промышленности и приведенное в Одобрении типа транспортного средства либо в регистрационных документах и состоящее, как правило, из присвоенного транспортному средству буквенного, цифрового или смешанного обозначения, независимого от обозначения других транспортных средств. Например, ВАЗ-2101, Камаз-53212, СЗАП-8335.

В паспортах транспортных средств, изготовленных в порядке индивидуального творчества, а также изготовленных в единичном порядке на базе шасси, записи в указанной строке производятся на основании документов, подтверждающих соответствие конструкции установленным требованиям безопасности.

2.2.3. В строке «3. Наименование (тип ТС)» указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства или в другом документе, подтверждающем соответствие конструкции установленным требованиям безопасности.

Например: «Легковой», «Автобус», «Грузовой — самосвал, — фургон, — цементовоз, — кран» и т.п.

2.2.4. В строке «4. Категория ТС (A, B, C, D, прицеп)» оставляют категорию, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией о дорожном движении, принятой на Конференции Организации Объединенных Наций по дорожному движению в г. Вене 8 ноября 1968 г. и ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР 29 апреля 1974 г. (далее — Конвенция о дорожном движении):

A — мотоциклы, мотороллеры и другие мототранспортные средства;

B — автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;

C — автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг;

D — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя;

— прицеп — транспортное средство, предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Этот термин включает в себя полуприцепы.

Перевод категорий транспортных средств, указанных в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции о дорожном движении производится в соответствии со сравнительной таблицей (Приложение 3 к настоящему Положению).

Например: Москвич-2141 — категория, указываемая в Одобрении типа транспортного средства — М1, категория, указываемая в паспорте — B.

2.2.5. В строке «5. Год изготовления ТС» указывается год изготовления транспортного средства.

Для транспортных средств, год изготовления которых не установлен документами или не представляется возможным определить его по указательной части VIN, в данной строке делается запись «не установлен».

2.2.6. В строке «6. Модель, N двигателя» указываются модель и присвоенный организацией — изготовителем идентификационный номер двигателя, нанесенные на блоке двигателя. Идентификационный номер может состоять из групп раздельных цифр, из которых последняя группа, состоящая из двух цифр, указывает год выпуска двигателя.

Например, для двигателя модели ВАЗ-2106 с номером 1464489 запись будет следующая — «2106 — 1464489»; для двигателя модели ГАЗ-24Д с номером 1114445 — «24Д — 1114445»; для двигателя модели ЗМЗ-4021 с номером 53001-92 — «4021 — 53001-92», где 92 — 1992 год изготовления.

2.2.7. В строках «7. Шасси (рама) N» и «8. Кузов (прицеп) N» указываются соответствующие идентификационные номера шасси (рамы) или кузова (прицепа), присвоенные и нанесенные на них организацией — изготовителем.

2.2.8. В строке «9. Цвет кузова (кабины)» указывается определяемый визуально один из следующих цветов, в который окрашен кузов (кабина) транспортного средства: белый, желтый, коричневый, красный, оранжевый, фиолетовый, синий, зеленый, черный или наименование иных цветов (например: оливковый, бирюзовый и т.п.).

2.2.9. В строке «10. Мощность двигателя, л.с. (кВт)» указывается мощность двигателя в лошадиных силах или киловаттах, определяемая по ГОСТ 14846.

2.2.10. В строке «11. Рабочий объем двигателя, куб. см» указывается рабочий объем цилиндров двигателя.

2.2.11. В строке «12. Тип двигателя» указывается тип двигателя в зависимости от применяемого топлива (бензиновый, дизельный, конвертированный для работы на газе).

2.2.12. В строке «13. Разрешенная максимальная масса, кг» указывается цифровое значение массы снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная организацией — изготовителем в качестве максимально допустимой.

2.2.13. В строке «14. Масса без нагрузки, кг» указывается цифровое значение массы транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов, без нагрузки.

2.2.14. Сведения, предусмотренные п.п. 2.2.9 — 2.2.13 настоящего Положения, заполняются на основании Одобрения типа транспортного средства, а при их отсутствии они могут заполняться на основании официально изданных технических характеристик, справочников, таблиц.

2.2.15. В строке «15. Организация — изготовитель ТС (страна)» указывается полное или сокращенное наименование организации, изготовившей транспортное средство, а в скобках указывается страна изготовления. При отсутствии сведений о стране изготовления в документах на транспортное средство страна может не указываться.

При изготовлении транспортных средств в порядке индивидуального творчества или в единичном порядке на базе шасси в данной строке делаются соответственно записи: «индивидуальное творчество» или «единичное изготовление».

2.2.16. В строке «16. Одобрение типа ТС» указываются номер, под которым сведения об Одобрении типа транспортного средства включены в Государственный реестр, дата выдачи Одобрения типа транспортного средства и наименование органа, выдавшего указанный документ.

В паспортах транспортных средств, изготовленных в порядке индивидуального творчества или в единичном порядке на базе шасси, в данной строке указываются дата выдачи и наименование органа, выдавшего документ, подтверждающий соответствие конструкции установленным требованиям безопасности.

2.2.17. В строке «17. Страна вывоза» указывается страна, из которой транспортное средство было вывезено на территорию Российской Федерации.

Строка заполняется в случае ввоза транспортных средств в Российскую Федерацию из-за границы. В иных случаях в данной строке проставляется прочерк.

2.2.18. В строке «18. Серия, N удостоверения, ГТД» указываются серия и номер удостоверения ввоза транспортного средства или справочный номер из графы 7 ГТД, по которым производилось таможенное оформление транспортных средств.

2.2.19. В строке «19. Таможенные ограничения» указываются установленные таможенными органами ограничения по использованию и распоряжению транспортными средствами, ввозимыми на территорию Российской Федерации. Если ограничения не были установлены в данной строке производится запись: «Не установлены».

2.2.20. В строке «20. Наименование (ф.и.о.) собственника ТС» указывается собственник транспортного средства, а в следующей строке «21. Адрес» — юридический адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя либо адрес места жительства физического лица, являющихся собственниками транспортного средства.

2.2.21. В строке «22. Наименование организации, выдавшей паспорт» указывается организация — изготовитель, таможня или подразделение Госавтоинспекции, выдавшие паспорта, а в следующей строке «23. Адрес» — их юридический адрес.

2.2.22. В строке «24. Дата выдачи паспорта» указываются число, месяц и год выдачи паспорта.

2.2.23. В разделе «Подпись» проставляется подпись должностного лица организации — изготовителя, таможенного органа или подразделения Госавтоинспекции.

2.2.24. В разделе «Место печати» проставляется оттиск печати организации — изготовителя, таможенного органа или подразделения Госавтоинспекции, выдавших паспорт.

2.2.25. Разделы, расположенные на левой лицевой и оборотной сторонах паспортов и содержащие сведения о собственниках транспортных средств и совершенных сделках, направленных на отчуждение и приобретение права собственности на транспортные средства («Наименование (ф.и.о.) собственника ТС», «Адрес», «Дата продажи (передачи)», «Документ на право собственности», «Подпись прежнего собственника», «Подпись настоящего собственника»), заполняются в следующем порядке:

2. 2.25.1. При регистрации транспортных средств за их собственниками, указанными в паспортах, выданных организациями — изготовителями или таможенными органами, а также при выдаче паспортов в соответствии с п. 1.7 настоящего Положения:

В строках «Наименование (ф.и.о.) собственника», «Адрес» указываются данные собственников согласно строк 20 или 21 паспортов.

В строке «Подпись настоящего собственника» проставляется подпись собственника транспортного средства либо лица, от имени собственника пользующегося и (или) распоряжающегося транспортным средством на основании доверенности.

Заполнение строк осуществляется собственниками транспортных средств либо лицами, от имени собственников пользующимися и (или) распоряжающимися транспортными средствами на основании доверенностей (в том числе с правом регистрации транспортных средств), или должностными лицами подразделений Госавтоинспекции, кроме строк «Подпись собственника» и «Подпись прежнего собственника».

При выдаче паспортов в порядке, предусмотренном п. 1.7 настоящего Положения, а также при заполнении паспортов в указанных случаях в строках «Дата продажи (передачи)», «Документ на право собственности» и «Подпись прежнего собственника» проставляются прочерки.

Заполненные строки заверяются оттисками печатей собственников транспортных средств, если они являются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, наличие печати у которых предусмотрено законодательством, или оттиском печати подразделения Госавтоинспекции в случаях, предусмотренных п. 1.7 настоящего Положения.

2.2.25.2. При совершении в установленном порядке сделок, направленных на отчуждение и приобретение права собственности на транспортные средства:

В строках «Наименование (ф.и.о.) собственника», «Адрес» указываются данные нового собственника, который приобрел право собственности на транспортное средство.

В строке «Дата продажи (передачи)» указывается число, месяц и год совершения сделки, направленной на отчуждение и приобретение права собственности на транспортное средство.

В строке «Документ на право собственности» указывается наименование документа, подтверждающего право собственности на транспортное средство, его номер (если имеется) и дата составления. Например, запись о справке — счете производится следующим образом: «справка — счет, N 77 АА 000001 от 01.01.97»; о договоре купли — продажи — «договор купли — продажи, N 175 от 01.02.97».

В строке «Подпись прежнего собственника» проставляется подпись прежнего собственника транспортного средства, а в строке «Подпись настоящего собственника» — подпись нового собственника.

В случаях, когда сделки, направленные на отчуждение и приобретение права собственности на транспортные средства совершались с участием юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, являющихся продавцами и (или) покупателями транспортных средств, заполненные строки заверяются оттисками их печатей, если их наличие предусмотрено законодательством.

2.2.26. Реквизиты, расположенные на левой лицевой и оборотной сторонах паспортов и содержащие сведения о регистрации и снятии с учета транспортных средств («Свидетельство о регистрации ТС, серия, N «, «Регистрационный знак», «Дата регистрации», «Выдано ГАИ», «Дата снятия с учета»), заполняются должностными лицами подразделений Госавтоинспекции. Произведенные записи заверяются подписями указанных должностных лиц и оттисками печатей подразделений Госавтоинспекции.

Грузовая таможенная декларация (ГТД)

  

Грузовая таможенная декларация
 

ГТД (грузовая таможенная декларация).  В случае постановки на учет нового автомобиля иностранного производства, ГТД необходимо предоставить в . 

 

ГТД — один из основных документов, оформляемых при перемещении товаров через таможенную границу государства (экспорт, импорт).

 

 

 

 

 

 

ГТД оформляется распорядителем груза и заверяется таможенным инспектором, в дальнейшем служит основанием для пропуска через границу. В декларации содержатся сведения о грузе и его таможенной стоимости, транспортном средстве, осуществляющем доставку, отправителе и получателе. 

Номер ГТД состоит из четырех частей, разделенных символом слеша. 

 
  

Первая часть – это номер таможенного поста. Его длина должна быть равна 8 символов.  

Вторая часть содержит дату в формате дата/месяц/год: день берется из первого и второго символа второй части; месяц берется из третьего и четвертого символа второй части, год берется из пятого и шестого символа второй части. 

В ГТД содержатся только две последние цифры года, а не полная дата. 

Третья часть содержит порядковый номер ГТД (начинается с единицы с начала календарного года для каждого таможенного поста). Его длина должна быть равна 7 цифр. Вместо первой цифры может быть русская буква П для предварительной таможенной декларации. 

Четвертая часть содержит номер товара в ГТД. В четвертой части должны содержаться только цифры. 

Формат номера ГТД указан в приказе ГТК N 848 от 16.12.98, приказе ГТК 543 от 23.06.2000 

Если транспортное средство «завозилось» на территорию РФ юридическим лицом (фирмой, представительством автомобильной компанией), покупателю на руки выдается копия ГТД, заверенная автосалоном. Также, имеет смысл обратить внимание на данные (VIN) купленного автомобиля и сверить их с буквами и цифрами в ПТС. Зачастую, сотрудники автосалона обводят шариковой ручкой или маркером данные именно Вашего автомобиля.  В противном случае, органы  откажут в регистрации такого авто. 

Если же, Вы приобрели «свежее» авто, привезенное из-за границы  (новый или подержанный) у частного лица, помимо ПТС, должны получить на руки Таможенный приходной ордер (ТПО) — документ, содержащий расчет размера обеспечения и подтверждающий внесение обеспечения уплаты таможенных платежей в виде банковской гарантии, договора залога или поручительства. 

 

ГАЗОТУРБИННЫЙ АВТОМОБИЛЬ — это… Что такое ГАЗОТУРБИННЫЙ АВТОМОБИЛЬ?

ГАЗОТУРБИННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

автомобиль с газотурбинным двигателем(ГТД). Преимущества Г. а. — отсутствие спец. жидкостного или возд. охлаждения, быстрый пуск двигателя при низких темп-pax воздуха, возможность использования жидких и газообразных топлив, незначит. токсичность отработавших газов и т. п. Однако ГТД сложны в изготовлении и ремонте, требуют применения жаростойких материалов и имеют повыш. расход топлива. Выпускаются ограниченно.

Большой энциклопедический политехнический словарь. 2004.

Смотреть что такое «ГАЗОТУРБИННЫЙ АВТОМОБИЛЬ» в других словарях:

  • Газотурбинный автомобиль —         автомобиль, оборудованный газотурбинным двигателем (См. Газотурбинный двигатель). Преимущества силовой установки Г. а. малая масса, небольшие размеры, отсутствие специального жидкостного или воздушного охлаждения, динамическая… …   Большая советская энциклопедия

  • Автомобиль с открытыми колёсами — Гоночный автомобиль Mercedes Benz класса «Формула 1», 2011 год …   Википедия

  • Автомобиль — (от Авто… и лат. mobilis движущийся)         средство безрельсового транспорта с собственным двигателем.          Историческая справка. Ещё в средние века были известны попытки создания повозок, которые должны были передвигаться силой ветра или …   Большая советская энциклопедия

  • Газотурбинный двигатель — с одноступенчатым радиальным компрессором, турбиной, рекуператором, и воздушными подшипниками Газотурбинный двигатель (ГТД) тепловой двигатель, в котором газ сжимается и нагревается, а затем энергия сжатого и нагретого… …   Википедия

  • Монопост — Автомобиль Формулы 1, команда Рено, 2005 г. Lola серии IndyCar, 1993 г. Автомобиль с открытыми колёсами  тип гоночного автомобиля, представляющий собой одноместный, в большинстве случаев, автомобиль с колесами, вынесенными из кузова. Этот тип,… …   Википедия

  • Lotus Cars — Год основания 1952 Расположение …   Википедия

  • Championship Car Racing — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Чемпионат гоночных машин (Championship Car Racing, также Серия Чампкар, Серия Индикар)  собирательное определение американских ав …   Википедия

  • Lotus 56 — Категория Формула 1 Инди 500 …   Википедия

  • Автомобили ХАДИ — У этого термина существуют и другие значения, см. ХАДИ (значения). ХАДИ  аббревиатура скоростных автомобилей советского и украинского Харьковского автомобильно дорожного института. Название «ХАДИ» носят все автомобили, созданные с 1952 года… …   Википедия

  • Транспортное средство — Основная статья: Транспорт Автомобили сейчас являются самыми распространенным транспортными средствами, использующими двигатель внутреннего сгорания …   Википедия

что это за документы и для чего они нужны — Mafin Media

Что такое СБКТС

Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, или СБКТС, — документ, который подтверждает, что конструкция конкретного автомобиля отвечает всем необходимым требованиям. А именно техническому регламенту Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

СБКТС необходимо для регистрации любого подержанного авто, которое импортировали в Россию или другую страну списка ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения и Беларусь) либо собрали в России, но с нуля.

Кроме того, если собственник уже зарегистрированного в России авто захочет внести серьезные изменения в конструктив своей машины (например, поставить фаркоп или силовой обвес), ему также придется оформлять СБКТС.

Исключение для получения СБКТС:

автомобили и мотоциклы старше 30 лет и грузовики старше 50 лет;

спортивная и другая техника, не предназначенная для эксплуатации на дорогах общего пользования;

машины дипломатов, консульских работников, беженцев и вынужденных переселенцев.

Что такое ОТТС

Свидетельство об одобрении типа транспортного средства, или ОТТС, — документ, который также подтверждает законность и безопасность технических характеристик, но для конкретной модели автомобиля, которая ранее не эксплуатировалась на территории страны.

Это свидетельство чаще всего необходимо дистрибьюторам и производителям для массового импорта машин на территорию Российской Федерации и стран Таможенного союза. Без этого документа будущий собственник не сможет получить паспорт транспортного средства (ПТС).

Итак, ключевая разница между СБКТС и ОТТС в том, что первое оформляется для ввоза в страну или изменений в конструктив подержанных транспортных средств в единичном экземпляре, а второе — для целой партии новых моделей авто.

Как получить СБКТС

Для оформления СБКТС необходимо пройти экспертизу в сертифицированной испытательной лаборатории. Причем в случае ввоза авто достаточно будет оценки такого центра, после которого можно получить ПТС и зарегистрировать авто в ГИБДД.

С переоборудованием машины алгоритм выглядит сложнее. Здесь необходимо:

Отправить в испытательную лабораторию список планируемых изменений и получить заключение.

👮Отправить результат экспертизы в ГИБДД.

🛠Получить разрешение от Госавтоинспекции и внести изменения в конструкцию.

Пройти осмотр в испытательной лаборатории, получить диагностическую карту и СБКТС.

📃Обратиться в ГИБДД, где вам впишут произведенные изменения в ПТС и СТС.

Golf GTD — Технологии – безопасность, комфорт и информационно-развлекательная система

Целая армада инновационных систем помощи и комфорта работает на борту нового Golf GTD в качестве стандартного или дополнительного оборудования. Стандартные системы Golf GTD включают в себя автоматическую систему торможения после столкновения, прогрессивное рулевое управление, систему оповещения водителя и усовершенствованную электронную блокировку дифференциала XDS+. В качестве опций доступны система превентивной защиты пассажиров PreCrash, адаптивная система круиз-контроля ACC plus Front Assist с функцией экстренного торможения в городе, система удержания полосы движения Lane Assist, система распознавания дорожных знаков, система помощи при парковке ParkAssist последнего поколения, а также автоматизированная функции освещения Light Assist и Dynamic Light Assist.Были добавлены и другие новые технологии, такие как селектор режима вождения с пятью программами («Эко», «Спорт», «Нормальный», «Индивидуальный» и в сочетании с DCC plus «Комфорт»), электронный стояночный тормоз и информационно-развлекательные системы нового поколения.

Вспомогательные системы – автоматическая защита

Система оповещения водителя. Эта система, которая входит в стандартную комплектацию Golf GTD, определяет снижение концентрации внимания водителя и предупреждает его звуковым сигналом продолжительностью пять секунд.На комбинации приборов также появляется визуальное сообщение с рекомендацией сделать перерыв в вождении. Если водитель не делает перерыв в течение следующих 15 минут, предупреждение повторяется один раз. В начале каждой поездки система анализирует ряд факторов, в том числе характерное поведение водителя на рулевом колесе. Во время движения система оповещения водителя постоянно оценивает такие сигналы, как угол поворота рулевого колеса. Если контролируемые параметры указывают на отклонение от поведения рулевого управления, зарегистрированного в начале поездки, выдаются визуальные и звуковые предупреждения.

Автоматическая система торможения после столкновения. Еще одной стандартной функцией Golf GTD является автоматическая система торможения после столкновения, которая уже получила награду за инновации в области безопасности от крупнейшего автомобильного клуба Германии (ADAC). При столкновении система автоматического торможения после столкновения автоматически тормозит автомобиль, значительно снижая его остаточную кинетическую энергию. Срабатывание системы автоматического торможения после столкновения основано на обнаружении первичного столкновения датчиками подушек безопасности. Торможение автомобиля с помощью автоматической системы торможения после столкновения ограничивается блоком управления ESC до максимального значения замедления 0,6 g. Это значение соответствует уровню замедления Front Assist; это гарантирует, что водитель может взять на себя управление автомобилем даже в случае автоматического торможения.

Водитель может в любое время «отключить» автоматическую систему торможения после столкновения; например, если система распознает, что водитель ускоряется, она отключается. Автоматическая система также отключается, если водитель инициирует резкое торможение с еще более высокой скоростью замедления.По сути, автоматическая система торможения после столкновения задействует тормоза до тех пор, пока скорость автомобиля не достигнет 10 км/ч. Эту остаточную скорость автомобиля можно использовать для направления в безопасное место после процесса торможения.

PreCrash превентивная защита пассажиров. Если система проактивной защиты пассажиров обнаруживает возможную аварийную ситуацию, например, при резком торможении с помощью активированного тормозного ассистента, ремни безопасности водителя и переднего пассажира автоматически предварительно натягиваются, чтобы обеспечить наилучшую защиту с помощью подушки безопасности и ременная система. При обнаружении крайне критической и нестабильной ситуации вождения, такой как сильная избыточная или недостаточная поворачиваемость с вмешательством ESC, боковые окна закрываются (за исключением небольшого зазора), как и люк в крыше. Справочная информация: Когда окна и крыша почти закрыты, головные и боковые подушки безопасности обеспечивают оптимальное поглощение энергии и, таким образом, достигают максимальной эффективности.

Адаптивный круиз-контроль (ACC). В этой системе используется радиолокационный датчик, встроенный в переднюю часть автомобиля.Водитель может задать скорость автомобиля в диапазоне от 30 до 160 км/ч. ACC работает либо с механической коробкой передач, либо с DSG (коробка передач с двойным сцеплением). В Golf GTD с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG система адаптивного круиз-контроля комфортно тормозит до полной остановки, когда впереди останавливается автомобиль. После включения водителем ACC вместе с DSG также может снова автоматически включаться. ACC поддерживает заданную водителем скорость автомобиля, а также заданное расстояние до впереди идущего автомобиля и автоматически тормозит или ускоряется в потоке транспорта.Динамику системы можно индивидуально настроить, выбрав одну из программ вождения или опциональный селектор профиля вождения.

Система мониторинга окружения Front Assist. Front Assist использует радарный датчик, встроенный в переднюю часть автомобиля, для постоянного контроля расстояния до движущегося впереди транспорта. Front Assist помогает водителю в критических ситуациях, предварительно настраивая тормозную систему и предупреждая водителя о любых необходимых реакциях с помощью визуальных и звуковых предупреждений, а на втором этапе — с помощью короткого предупредительного толчка.Если водитель не затормозит достаточно сильно, система автоматически создаст достаточное тормозное усилие, чтобы избежать столкновения. Если при этом водитель никак не отреагирует, Front Assist автоматически притормозит автомобиль, чтобы дать водителю больше времени на реакцию. В идеале это позволяет водителю избежать надвигающегося столкновения или, по крайней мере, снижает скорость при столкновении. Система также помогает водителю, предупреждая, если автомобиль приближается слишком близко к идущему впереди транспортному средству. Функция экстренного торможения в городе является частью Front Assist.

Экстренное торможение в городе. Функция экстренного торможения в городе, которая внедряется в новое поколение Golf, является системным расширением Front Assist. С помощью радарного датчика он контролирует пространство перед автомобилем. Система работает в диапазоне скоростей ниже 30 км/ч. Если автомобиль рискует столкнуться с движущимся или неподвижным транспортным средством впереди, а водитель не реагирует, тормозная система предварительно кондиционируется так же, как и с Front Assist. При необходимости City Emergency Braking автоматически инициирует резкое торможение, чтобы уменьшить силу удара.Кроме того, если водитель нажимает на педаль тормоза с недостаточной силой, система помогает с максимальной силой торможения. В оптимальных условиях City Emergency Braking может в последнюю секунду избежать надвигающегося лобового столкновения.

Система помощи при движении по полосе. В Golf GTD эта система помощи на основе камеры с вмешательством рулевого управления для сохранения положения автомобиля в пределах полосы движения работает с расширенными функциональными возможностями: при желании система, впервые реализованная в Golf, теперь может также поддерживать непрерывное отслеживание. поддержка, которая оптимизирует комфорт и удобство.При необходимости Lane Assist также вмешивается с коррекцией рулевого управления, когда обнаруживает, что водитель покидает полосу движения или пересекает разметку полосы без включения указателя поворота. Затем система плавно поворачивает в другом направлении.

Системы комфорта – технологии помогают и доставляют удовольствие Прогрессивное рулевое управление .

Новая прогрессивная система рулевого управления входит в стандартную комплектацию нового Golf GTD. Эта система рулевого управления позволяет водителям выполнять поворот заданного радиуса с меньшим количеством оборотов рулевого колеса.То есть водителю не нужно так часто тянуться за руль в крутых поворотах. При прогрессивном рулевом управлении для достижения конечного упора требуется 2,1 оборота колеса (380°); в стандартной системе рулевого управления менее мощных моделей Golf требуется 2,75 оборота (500°). Справочная информация: Обычные системы рулевого управления работают с постоянным передаточным числом. Между тем новое рулевое управление Golf GTD работает с прогрессивным передаточным числом. Это заметно снижает работу рулевого управления при маневрировании и парковке.На проселочных дорогах с большим количеством поворотов и при прохождении поворотов водитель испытывает плюс в динамике за счет более прямой компоновки.

Технически прогрессивное рулевое управление отличается от базовой системы рулевого управления в первую очередь изменяемым расстоянием между зубьями рейки и более мощным электродвигателем. Его функциональное отличие: в отличие от постоянного передаточного отношения рулевого управления, которое по необходимости всегда представляет собой компромисс между динамическими характеристиками и комфортом, здесь зубья рулевой рейки значительно изменяются в зависимости от хода рулевого управления.Это приводит к более точному и спокойному вождению в среднем диапазоне рулевого управления до высоких скоростей; благодаря меньшим углам поворота руля система предлагает значительно большую маневренность и больше удовольствия от вождения на дорогах с большим количеством поворотов. С другой стороны, на более низких скоростях, например, при движении по городу или при парковке, Golf GTD намного проще в управлении благодаря меньшим углам поворота руля, что обеспечивает ощутимый прирост комфорта.

XDS+. Система XDS, впервые представленная в Golf VI, была усовершенствована до усовершенствованной системы XDS+ для новых Golf GTD и Golf GTI.Технически электронная блокировка дифференциала XDS+ — это функция, интегрированная в программу электронной стабилизации (ESC) для улучшения динамики автомобиля. XDS+ — это расширение XDS, знакомое по предыдущей модели; его функциональность теперь расширена, чтобы охватить все состояния вождения без тормозов. Новая система повышает маневренность и снижает потребность в управлении углом поворота за счет целенаправленного торможения колес на внутренней стороне изгиба обеих осей. Кроме того, XDS+ эффективен при всех мыслимых значениях сцепления с дорогой и обеспечивает более точное управление.Известные преимущества XDS, такие как значительное снижение недостаточной поворачиваемости и улучшенная тяга, также были улучшены.

Электронный стояночный тормоз. Все автомобили нового поколения Golf оснащены электронным стояночным тормозом, в котором вместо рычага ручного тормоза на центральной консоли расположены переключатель управления и кнопка Auto Hold. Электронный стояночный тормоз предлагает множество преимуществ: отказ от обычного ручного тормоза освобождает больше места на центральной консоли; кроме того, тормоз автоматически отключается при трогании с места. И это упрощает движение в гору. И последнее, но не менее важное: функция Auto Hold предотвращает непреднамеренное откатывание из остановленного положения, автоматически удерживая Golf GTD на месте. Фазы ожидания, такие как красный сигнал светофора, стали более комфортными, поскольку больше не нужно постоянно нажимать на педаль тормоза.

ДКК. В Golf GTD работает система динамического управления шасси DCC второго поколения. DCC предлагает три режима вождения «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт», которые теперь выбираются и отображаются в разделе «Выбор профиля вождения» на сенсорном экране центральной консоли.Помимо режима «Нормальный», система DCC, которая была специально настроена для GTD, теперь предлагает режим «Комфорт», который действительно ориентирован на комфорт, но все же отражает типичные свойства GTD. В режиме «Спорт» реализована особенно динамичная и маневренная управляемость. В «Индивидуальном» профиле вождения режим DCC можно даже настроить с любыми другими желаемыми свойствами профиля вождения.

Система DCC адаптивно регулирует клапаны демпфера с помощью усовершенствованного алгоритма управления Volkswagen, который задает характеристику демпфера.При этом DCC оценивает входные сигналы от датчиков смещения колес и акселерометров, а также информацию о шине автомобиля от шины Chassis-CAN. Затем он вычисляет оптимальное усилие амортизатора для каждой дорожной ситуации и адаптивно регулирует это усилие. Силы демпфирования выборочно регулируются на каждом из четырех колес.

В новом поколении DCC теперь также можно полностью независимо изменять демпфирование отбоя и сжатия для поперечных динамических маневров, что является значительным преимуществом в оптимизации динамики автомобиля.Демпферные клапаны также были модифицированы для дальнейшего улучшения реакции.

Селектор профиля вождения. Селектор профиля вождения теперь впервые доступен в Golf GTD. Всего доступно четыре программы, а в сочетании с DCC (динамическое управление шасси) — пять программ вождения: Eco, Sport, Normal, Individual, а в сочетании с DCC — дополнительный Comfort. В профиле вождения Eco контроллер двигателя, кондиционер и другие вспомогательные устройства управляются для оптимальной экономии топлива.Кроме того, автомобили с опциональной коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) имеют дополнительную функцию движения накатом в режиме Eco; когда водитель отпускает педаль акселератора – т.е. при торможении до светофора или на участках трассы со спусками – отключается DSG и двигатель работает на холостом ходу. Это позволяет оптимально использовать кинетическую энергию Golf. С другой стороны, в режиме «Спорт» демпфирование увеличивается (что еще больше уменьшает движения конструкции кузова), а приемистость двигателя и точки переключения DSG настраиваются еще более динамично.

Dynamic Light Assist динамическое управление дальним светом. С помощью камеры на лобовом стекле эта система анализирует движение впереди и автомобили, движущиеся в противоположном направлении. На основании этих данных дальний свет автоматически включается при скорости более 60 км/ч и остается включенным. Так работает Dynamic Light Assist: с помощью камеры модули дальнего света биксеноновых фар с динамическим освещением поворотов маскируются только в тех зонах, которые, по определению системы, потенциально могут мешать другим участникам дорожного движения.Технически эта функция реализуется за счет поворотного маскирующего отверстия между рефлектором с ксеноновой нитью накаливания и линзой. Наряду с боковым поворотом всего модуля и независимым управлением левой и правой фарами эта дополнительная геометрия апертуры способна маскировать источник света и, таким образом, предотвращать ослепление движущегося впереди или встречного транспорта.

Управление дальним светом Light Assist. Для автомобилей Golf GTD с фарами, не имеющими динамического освещения поворотов, доступна базовая версия автоматического управления дальним светом в виде Light Assist.Light Assist анализирует движение впереди и встречного транспорта с помощью камеры на лобовом стекле и автоматически управляет включением и выключением дальнего света (на скорости 60 км/ч и выше).

Распознавание дорожных знаков. В новом Golf GTD эта функция будет доступна в сочетании с навигационной системой, поскольку дорожные знаки также отображаются на дисплее активного навигационного окна (карта и/или пиктограммы). Если система обнаружит какое-либо ограничение скорости или знак «Обгон запрещен» с помощью камеры (встроенной в лобовое стекло рядом с зеркалом заднего вида), до трех из них будут отображаться на комбинации приборов перед водителем и на панели приборов. дисплей навигационной системы.Это также будет включать всю дополнительную информацию, а знаки будут появляться в логическом порядке: знаки, которые применяются немедленно (например, ограничение скорости «130» км/ч), отображаются первыми, а знаки, которые применяются только в определенное время (например, « 80 км/ч» «В мокром состоянии») занимают второе место. Если датчик дождя регистрирует, что начинается дождь, наиболее подходящий дорожный знак, т. е. знак «Влажно», перемещается на первое место.

Помощник при парковке Park Assist. Последняя версия системы помощи при парковке теперь обеспечивает не только вспомогательную парковку параллельно проезжей части, но и парковку задним ходом под прямым углом к ​​дороге.Кроме того, Park Assist 2.0 также оснащен функцией торможения и выезда с парковочного места. Систему можно активировать на скорости до 40 км/ч нажатием кнопки на центральной консоли. С помощью указателей водитель выбирает сторону, с которой будет припаркован автомобиль. Если с помощью ультразвуковых датчиков Park Assist обнаруживает достаточно большое парковочное место (достаточно маневренного расстояния 40 см, спереди и сзади), может начаться вспомогательная парковка: переведя автомобиль на задний ход, все, что должен сделать водитель работает педаль акселератора и тормоз.Автомобиль заботится о рулевом управлении. Звуковые сигналы и визуальная информация на многофункциональном дисплее помогают водителю. Если надвигается столкновение, система также может активно задействовать тормоза автомобиля.

Более интеллектуальный климат-контроль. Новый Climatronic в Golf GTD полностью автоматически регулирует температуру в салоне с помощью 2-зонного контроля температуры (отдельно для водителя и переднего пассажира). На интенсивность климат-контроля можно повлиять, выбрав профиль («Нежный», «Умеренный», «Интенсивный»).Полностью автоматический блок управления работает с различными датчиками — датчиком солнца, датчиком качества воздуха и новым датчиком влажности. Солнечный датчик определяет интенсивность и направление солнечного излучения, и система соответствующим образом контролируется. В этом элементе управления также учитываются положительные эффекты опционального ветрового стекла повышенной комфортности. Когда информация от датчика качества воздуха указывает на то, что концентрация оксидов азота или угарного газа в наружном воздухе превысила установленный предел, заслонка рециркуляции системы Climatronic закрывается.

Климатическое ветровое стекло Deluxe. Это новое ветровое стекло сочетает в себе преимущества традиционного проволочного обогрева с преимуществами теплоизоляционного стекла. В окне больше не используются провода. Это стало возможным благодаря очень тонкому электропроводящему слою внутри многослойного стекла, который можно нагревать. Зимой эта функция предотвращает запотевание окна и ускоряет оттаивание. Летом новое ветровое стекло меньше нагревает салон, поскольку очень тонкое покрытие отражает большую часть солнечного излучения.Наряду с повышением теплового комфорта выигрывает и окружающая среда, поскольку кондиционеру не нужно обеспечивать столько мощности охлаждения из-за меньшего нагрева. В то же время это улучшает топливную экономичность ГТД.

Панорамный подъемно-сдвижной люк. Здесь была разработана прозрачная система, которая использует максимальную площадь крыши, обеспечивает оптимальную вентиляцию и функции открывания, не ухудшает жесткость на кручение Golf GTD и имеет визуальный эффект удлинения ветрового стекла. Так называемая зона светопрозрачности — падающий свет в закрытом состоянии — была увеличена на 33% по сравнению с обычным люком с подъемно-сдвижной крышей. Между прочим, тонированное теплоизоляционное стекло отражает 99 % УФ-излучения, 92 % падающего теплового излучения и 90 % падающего света.

Информационно-развлекательная система – всегда с сенсорным экраном

Радиосистемы и радионавигационные системы. Volkswagen оснащает Golf GTD радиоприемником нового поколения и радио/навигационными системами совершенно нового дизайна.Все системы имеют сенсорный экран в стандартной комплектации. Новое поколение устройств доступно с тремя различными размерами дисплея: 5 дюймов, 5,8 дюйма и 8 дюймов. Впервые Volkswagen внедряет дисплеи с датчиками приближения (5,8-дюймовый дисплей и выше): как только водитель или передний пассажир подносит палец к сенсорному экрану, система автоматически переключается из режима отображения в режим ввода. Режим отображения показывает экран, на котором отображается только самое необходимое. С другой стороны, в рабочем режиме элементы, которые можно активировать прикосновением, специально выделены для упрощения интуитивно понятной работы.Дисплеи также имеют функцию, которая позволяет пользователям прокручивать списки или просматривать обложки компакт-дисков в медиатеке одним движением руки.

Радио «Composition Touch» (5 дюймов). Стандартной системой на борту Golf GTD является Composition Touch. Он предлагает три кнопки слева и три справа от сенсорного экрана, которые используются для активации меню/функций «Радио», «Медиа», «Автомобиль», «Настройка», «Звук» и «Отключение звука». Он также предлагает слот для SD-карты, дополнительный интерфейс и два нажимных переключателя (например,грамм. для включения/выключения, громкости, отключения звука). Этот стандартный модуль также включает в себя FM/AM-радио, динамики (спереди), интерфейс для SD-карт и дополнительный интерфейс.

Радио «Composition Color» (5 дюймов). Подобно Composition Touch по компоновке устройства, Composition Color также оснащен такими функциями, как цветной дисплей, FM/AM-радио, а также передними и задними динамиками и CD-приводом (совместимым с MP3). CD-привод находится в бардачке вместе со слотом для SD-карты.

Радио «Композиция Медиа» (5,8 дюйма). Радиостанция Composition Media предлагает еще больше возможностей. Его емкостный цветной дисплей имеет размер 5,8 дюйма и оснащен датчиком приближения, встроенным в область под дисплеем. Дисплей также реагирует на жесты стирания и масштабирования, которые аналогичным образом используются на современных смартфонах. Теперь также есть четыре кнопки слева и четыре справа от сенсорного экрана; в отличие от 5-дюймовых систем они также обеспечивают доступ — в зависимости от характеристик автомобиля — к уровням меню «Телефон» и «Голос» (голосовое управление).Радиостанция Composition Media в дополнение к функциям радиостанции Composition Color оснащена следующими функциями: дополнительная подготовка для телефона (Bluetooth) и интерфейс USB. Между тем, интерфейсы USB и aux-in встроены в отдельный отсек на центральной консоли перед рычагом переключения передач; это отделение также предлагает место для хранения смартфона.

Функция навигации «Discover Media» (5,8 дюйма). В радиостанцию ​​Composition Media можно добавить навигационный модуль (Discover Media).Характеристики и функции идентичны, за исключением навигационной системы, которая затем интегрируется с данными европейских карт и соответствующего второго слота для SD-карты; навигационный компьютер находится в перчаточном ящике вместе с проигрывателем компакт-дисков и слотом для SD-карт. В стоимость всех устройств с навигационным модулем входит обновление европейских навигационных карт сроком на три года.

Радионавигационная система «Discover Pro» (8 дюймов). Топовая радионавигационная система с большим 8-дюймовым емкостным сенсорным экраном известна как Discover Pro.Установленные здесь функции — помимо тех, что есть в Discover Media — это DVD-привод вместо CD-привода (аудио и видео), расширенное голосовое управление премиум-класса (базовая версия доступна в качестве опции для Composition Media и Discover Media), 3D-навигация и 64 — ГБ флэш-памяти; телефонный модуль UMTS доступен в качестве опции. Интеграция базы данных компакт-дисков от Gracenote также обеспечивает современное воспроизведение и управление мультимедиа.

Кроме того, Discover Pro также работает как точка доступа WLAN (доступ в Интернет) для мобильных устройств с поддержкой WLAN (смартфонов или планшетов).До сих пор беспроводное взаимодействие мультимедийных устройств — для потоковой передачи музыки или телефонных звонков — было возможно только через интерфейс Bluetooth информационно-развлекательных систем. Теперь это можно сделать и через WLAN. Здесь Golf GTD подключен к Интернету через модуль UMTS. Данные можно передавать через одно из сопряженных мобильных устройств или через SIM-карту в Discover Pro.

Мобильный телефон. Для Golf GTD Volkswagen предлагает два интерфейса мобильного телефона «Комфорт» и «Премиум», а также смартфон («Nokia Asha 300»), интегрированный через устройство громкой связи.Интерфейсы для мобильных телефонов «Комфорт» и «Премиум» можно заказать вместе с аудио/навигационными системами «Composition Media» (только «Comfort»), «Discover Media» и «Discover Pro». Интерфейс «Комфорт» предлагает такие функции, как интерфейс индуктивной внешней антенны с новой зарядной подставкой на центральной консоли, дополнительную функцию зарядки через интерфейс USB, голосовое управление и использование контактных и адресных данных телефона для ввода пункта назначения в система навигации. В интерфейсе «Премиум» отсутствует интерфейс внешней антенны зарядной подставки; вместо этого он предлагает трансивер GSM/UMTS с выделенным слотом для SIM-карты и точкой доступа WLAN.

Автомобильная сетка. Автомобильная сетка предлагается для Golf GTD в сочетании с радионавигационной системой Discover Pro и интерфейсом мобильного телефона «Премиум». Он состоит из набора новых мобильных онлайн-сервисов. Например, Car Net позволяет водителям интегрировать самую актуальную информацию о дорожном движении в динамическое руководство по маршруту и ​​вводить в режиме онлайн любые мыслимые точки интереса (POI) в навигационную систему. Он также объединяет 360-градусные панорамные изображения улиц из Google Street View. Также могут отображаться реалистичные фотографические спутниковые изображения, основанные на картографическом сервисе Google-Earth™ (Google Maps).

Особенно инновационным является внедрение онлайн-информации о дорожном движении. Эта информация предоставляется поставщиком данных INRIX. То, что называется идентификатором сеанса, назначается GTD. Затем этот идентификатор используется для обмена соответствующей информацией между автомобилем и провайдером — Golf GTD отправляет свое текущее положение или пункт назначения; затем INRIX отправляет соответствующую информацию о дорожном движении обратно в автомобиль.Время обновления меньше, чем для TMC или TMCpro, а плотность информации выше. Обновление выполняется каждые две минуты при активной навигации и каждые три минуты без навигации. Большая плотность информации достигается за счет профилей движения мобильных телефонов, зарегистрированных в INRIX. Они используются для определения скорости транспортного потока и активного ведения по маршруту через навигационную систему.

Аудиосистема Dynaudio Excite. Новинкой в ​​Golf, а значит, и в GTD, является звуковая система от датского производителя Hi-Fi Dynaudio.Эта система превращает GTD в концертный зал на колесах с восемью высококачественными динамиками, сабвуфером, цифровым 10-канальным усилителем DSP и выходной мощностью системы 400 Вт. Систему можно настроить, выбрав одну из четырех звуковых характеристик («Аутентичный», «Динамический», «Мягкий» и «Речь»), которые соответствуют интерьеру Golf, и четырем конфигурациям сидений («Водитель», «Передний пассажир»). , «Все пассажиры» и «Сзади») для аудиовыхода.

Новый Golf GTD – Международная презентация вождения

Volkswagen выпускает на рынок новую изюминку Golf: GTD.Аббревиатура GTD имеет давнюю традицию: еще в 1982 году появился первый Golf GTD – GTI среди дизелей. Новый Golf GTD мощностью 125 кВт / 170 л.с. понравится всем любителям дизельных двигателей, которые ценят максимальную динамику. Именно поэтому GTD демонстрирует такое явное сходство с новым Golf GTI (155 кВт/210 л.с.). В то время как GTI находится в своей собственной лиге с эффективным бензиновым двигателем с турбонаддувом, который предлагает производительность гораздо более дорогих спортивных автомобилей, Golf GTD дебютирует с феноменальной экономией топлива.Через каждые 100 километров через пьезоклапаны системы впрыска топлива Common Rail двигателя проходит всего 5,3 литра топлива, что вряд ли можно назвать дизельным. Это эквивалентно выбросам CO 2 всего 139 г/км. Это контрастирует с максимальной скоростью 222 км/ч и 8,1 секунды для спринта до 100 км/ч. Когда водитель ускоряется, TDI удивляет чрезвычайно спортивным звуком, но при этом обеспечивает превосходный комфорт при поездках на дальние расстояния благодаря очень хорошим акустическим характеристикам.

Как и GTI, GTD также будет предлагаться с дополнительной шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG вместо стандартной версии с шестиступенчатой ​​коробкой передач. По мнению многих специалистов, это самый эффективный автомат современности. Golf GTD с DSG развивает максимальную скорость 220 км/ч, он также разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды и потребляет в среднем 5,6 литров дизельного топлива (147 г/км CO 2 ). Благодаря этим превосходным показателям топливной экономичности автомобили GTD с любой версией трансмиссии могут проехать около 1000 километров на одном баке топлива (55 литров).

 

Примечание:
Все данные и оборудование, содержащиеся в этом пресс-релизе, относятся к моделям, предлагаемым в Германии.В других странах они могут отличаться. Вся информация может быть изменена или исправлена.
TDI, TSI, DSG и Twincharger являются зарегистрированными товарными знаками Volkswagen AG или других компаний группы Volkswagen в Германии и других странах.

Вариант Golf GTD – самый новый автомобиль Jalopnik, который вы только можете себе представить вместе).Проблема в том, что на самом деле это не «спортивная» машина.

Вот решение.

Вариант Golf GTD (причудливое слово для обозначения универсала) должен быть представлен на автосалоне в Женеве. В нем будет все, что вам нравится в MK7 Sportwagen, но вместо 150 л.с. и 240 футофунтов крутящего момента двухлитровый двигатель TDI форсирован до 181 л.с. Этого должно быть достаточно для разгона до 100 км/ч за 7,9 секунды. Имейте в виду, что VW заявляет, что время разгона 0-60 GTI составляет 6,5 секунды, а в большинстве тестов хот-хэтч тестируется менее чем за 6 секунд, так что универсал GTD может быть немного быстрее, чем заявлено.

GTD также будет оснащен заниженной на 15 мм «спортивной» подвеской, прогрессивным рулевым управлением, специфичными для GTD бамперами и решеткой радиатора с сотовой структурой, затемненными задними фонарями и удлинителями порогов, 17-дюймовыми легкосплавными дисками «Curitiba», черными рейлингами на крыше и хромированным покрытием. -покрытые двойные выхлопные трубы. Внутри вы найдете: тканевую обивку «Clark», дверные пороги с подсветкой, черную обивку потолка и стоек, декоративные вставки «Checkered Black», многофункциональное кожаное рулевое колесо с алюминиевой отделкой, ручку переключения передач в форме мяча для гольфа и алюминий. педали.

Единственным недостатком Variant является то, что дополнительный размер и вес делают его немного менее экономичным, но вы только посмотрите на это! Цена на вариант GTD составит около 36 124 долларов, или примерно столько же, сколько у Golf R. На данный момент VW не планирует привозить GTD Sportwagen в Америку, но, учитывая, что сверхдорогой Golf R400 все еще на столе. для продажи в США у нас может быть небольшой шанс получить GTD.

(H/T to Carscoops)

Если у вас есть вопрос, совет или что-то, чем вы хотели бы поделиться о покупке автомобиля, напишите мне по адресу [email protected] и не забудьте указать свой дескриптор Kinja.

Volkswagen Golf GTD | Автомобильные групповые тесты |

Golf GTI не нуждается в представлении, но его напарник GTD находится вне поля зрения высокопроизводительных автомобилей. Мы большие поклонники дизеля, так есть ли у него все необходимое, чтобы обойти своего нового соперника?

Снаружи консервативный вид VW вызывает как комплименты, так и критику. Поклонникам нравятся его аккуратные пропорции, стильные детали и желанный значок, но он едва ли раздвигает творческие границы.Тем не менее, использование более низких боковых порогов, больших колесных дисков и агрессивного переднего бампера GTI добавляет намек на угрозу в этот прямолинейный вид.

Видео: посмотрите видеообзор VW Golf

от CarBuyer [[{«type»:»media»,»view_mode»:»content_narrow»,»fid»:»69241″,»attributes»:{«alt «:»»,»class»:»media-image»}}]]

В салоне вы найдете еще больше намеков на GTI в виде скульптурных спортивных сидений с клетчатой ​​тканью. Они настолько хороши, что вы даже не удосужитесь проверить цену кожи (кстати, она составляет 1815 фунтов стерлингов).Красивое рулевое колесо — еще одна долгожданная наследница бензиновой модели, а его многофункциональный дизайн и приятная на ощупь отделка делают его удобным в использовании. Это качество пронизывает всю кабину, поскольку распределительное устройство, приборы и отделка превосходны.

Хотя Renault поставляется с более высококлассным комплектом, климат-контроль 2Zone входит в стандартную комплектацию (аналогичная установка стоит 410 фунтов стерлингов в Mégane), а интерфейс нескольких устройств VW позволяет подключить iPod к стереосистеме. Кроме того, ясность и простота салона Golf отличают его от Mégane.

GTD с легкостью вмещает пассажиров, а на задних сиденьях заметно больше места для коленей.

Багажник объемом 350 литров является нормой для класса, а стандартные складывающиеся в пропорции 60:40 сиденья с возможностью сквозной загрузки добавляют практичности автомобилю.

Но большинство людей запомнят опыт вождения. Установка мощного 168-сильного двигателя TDI на Golf стала мастерским ходом, поскольку он обеспечивает потрясающую скорость обгона.

 Renault более отзывчив на низах, но как только GTD закипит, он сильно тянет во всем диапазоне.Его бензиновые манеры добавляют веселья, и он даже звучит соответствующе, издавая целеустремленное рычание при повышении оборотов. Более тяжелое рулевое управление и плавное переключение передач усиливают это спортивное впечатление, поэтому острые тормоза скорее разочаровывают. Их сложнее наносить плавно, чем у Mégane.

Гольф — это не только скорость на прямой, но и в поворотах, где он обеспечивает невероятное самообладание и сцепление с дорогой в середине поворота. Тем не менее, в нашем тестовом автомобиле использовалась продуманная фирменная технология адаптивного амортизатора ACC.Переменная система стоит здоровенных 765 фунтов стерлингов и может похвастаться тремя настройками: Sport, Normal и Comfort. Одним нажатием кнопки GTD получает разные символы.

В самом жестком режиме он не такой жесткий, как Mégane, а в самом мягком режиме чувствует себя почти так же комфортно, как обычный Golf.

Добавьте традиционные достоинства VW блестящей утонченности и безупречного имиджа, и вы получите желанный рецепт. Превосходная экономичность и выбросы — вот вишенка на торте.

Детали

Позиция на графике: 1 ПОЧЕМУ: Golf GTD — это флагманский дизельный двигатель, внешний вид и мощность которого не уступают горячему GTI. Это машина, которую должен превзойти последний Mégane.

Как подключить телефон к VW Golf GTD? – Restaurantnorman.com

Как подключить телефон к моему VW Golf GTD?

Подключение к Volkswagen Android Auto

  1. Загрузите приложение Android Auto.
  2. Запустите приложение на телефоне.
  3. Подключите телефон к USB-порту.
  4. Нажмите кнопку «APP» на сенсорном экране информационно-развлекательной системы.
  5. Выберите «Android Auto», чтобы начать активацию.
  6. Выберите «ОК», когда появится экран передачи данных для продолжения.

Как подключить iPhone к VW CarPlay?

Если ваш автомобиль поддерживает беспроводную связь CarPlay, нажмите и удерживайте кнопку голосового управления на рулевом колесе, чтобы настроить CarPlay. Или убедитесь, что ваш автомобиль находится в режиме беспроводной связи или Bluetooth. Затем на iPhone перейдите в «Настройки» > «Основные» > «CarPlay» > «Доступные автомобили» и выберите свой автомобиль.

Есть ли в E Golf поддержка Apple CarPlay?

Он также оснащен пакетом Volkswagen Driving Assistant с активным круиз-контролем и автономным экстренным торможением.На центральной консоли доминирует новейшая информационно-развлекательная система Volkswagen, 9,2-дюймовый Discover Pro с классным стеклянным экраном, Apple Carplay, Android Auto и спутниковой навигацией.

Какой VW поддерживает Apple CarPlay?

Какие модели Golf поддерживают CarPlay? Автомобили VW Golf 2016 модельного года и позже совместимы с Apple CarPlay. Wireless CarPlay доступен только в моделях GTI 2021 года и более поздних.

Как получить Apple CarPlay для гольфа?

Как настроить:

  1. Проверьте и убедитесь, что ваш iPhone совместим.
  2. Убедитесь, что CarPlay™ и Siri включены на вашем iPhone (меню настроек iPhone)
  3. Подключите iPhone к порту USB с помощью кабеля Lightning-USB.
  4. При появлении запроса нажмите «Подключиться» на iPhone.
  5. Apple CarPlay™ теперь должен открываться на приборной панели.

Как использовать Apple CarPlay на VW Golf?

Есть ли у VW Touareg Apple CarPlay?

VW Touareg оснащен 15-дюймовым сенсорным экраном в топовой комплектации Innovision Cockpit.Вы управляете CarPlay в Touareg, как обычно, сенсорным и голосовым управлением (которое вы запускаете с помощью соответствующей кнопки на рулевом колесе).

Как получить Apple CarPlay на моем VW Golf?

Поддерживает ли VW Apple CarPlay?

VW Golf поддерживает Apple CarPlay, что позволяет вам получать доступ к приложениям iPhone, таким как iTunes, Google Maps, Waze и Spotify, через сенсорный экран вашего автомобиля. Вы также можете совершать телефонные звонки, отправлять сообщения или использовать навигацию с помощью голосовых команд с помощью Siri.

В каком году VW получил Apple CarPlay?

Уже доступен для всех наших моделей 2018 года и новее через VW Car-Net®.

Как узнать, есть ли в моей машине Apple CarPlay?

Чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле Apple CarPlay или Android Auto, вы можете либо просмотреть руководство пользователя, либо выполнить поиск в Google по году, марке и модели вашего автомобиля. Вы также можете подключить телефон к основному USB-порту автомобиля (если в нем нет беспроводной док-станции) и просмотреть меню на экране.

Модели Volkswagen с Android Auto

Какие модели Volkswagen оснащены Android Auto™?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в VW Arteon, VW Atlas, VW Atlas Cross Sport, VW e-Golf, VW Golf, VW Golf Alltrack, VW Golf GTI, VW Jetta, VW Jetta GLI, VW Passat, VW Tiguan в понедельник, 19 октября 2020 г. , в 5 :57 вечера

Если у вас есть Volkswagen с Android Auto™ и телефон Android, вы должны знать, как использовать Android Auto™.Через Volkswagen App-Connect вы можете подключить большинство современных смартфонов к большинству современных моделей Volkswagen. Это позволяет вам транслировать музыку, совершать звонки без помощи рук, отвечать на сообщения голосом и использовать навигацию вашего телефона через сенсорный экран и аудиосистему вашего автомобиля.

Есть ли в моем Volkswagen Android Auto™?

Новые модели Volkswagen с 2019 года включают Volkswagen App-Connect в качестве стандартной функции. Это дает вам Android Auto ™, независимо от того, сколько вы пытаетесь сэкономить, покупая более низкие уровни отделки салона.Все представленные модели 2020 и 2021 годов также поддерживают Android Auto™ через App-Connect. Но чтобы быть уверенным, следующий список прояснит ситуацию. На Volkswagen Golf 2020 года написано «стандарт», а не «стандарт» во всех комплектациях, поскольку в обычной версии Golf 2020 есть только одна отделка.

VW e-Golf 2019 г.: Стандартно для всех комплектаций

VW Golf Alltrack 2019 года: Стандартно для всех комплектаций

VW Arteon 2020 года: Стандартно для всех комплектаций

VW Atlas Cross Sport 2020 года: Стандартно для всех комплектаций

VW Golf 2020: Стандарт

VW Golf GTI 2020 года: Стандартно для всех комплектаций


Какие модели Volkswagen поддерживают Apple CarPlay®?


VW Jetta 2020 года: Стандартно для всех комплектаций

VW Jetta GLI 2020 года: Стандартно для всех комплектаций

VW Passat 2020 года: Стандартно для всех комплектаций

VW Tiguan 2020 года: Стандартно для всех комплектаций

2021 VW Atlas: Стандартно для всех комплектаций

Как узнать, будет ли мой телефон Android подключаться к Android Auto?

Самые старые из когда-либо созданных телефонов Android не смогут подключиться к Android Auto™. Если вашему телефону меньше 5 лет, он должен быть совместим с Android Auto™. В 2015 году компания Android начала выпускать телефоны с операционной системой Android 6.0. Чтобы использовать Android Auto™, телефон Android должен быть обновлен до версии Android 6.0 или создан для подключения. Любой телефон с Android 7, 8 или более поздней версии также не должен иметь проблем с подключением.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Еще от Carter Volkswagen в Ballard

Volkswagen впервые показывает новый Golf GTD в преддверии мировой премьеры

Мировая премьера нового Golf GTD состоится 5 марта на автосалоне в Женеве.Новый Golf GTD будет оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем.

Автор: Сабьясачи Дасгупта
| Обновление: 14 фев 2020, 17:36

Тизерное изображение нового Golf GTD, выпущенное Volkswagen

Volkswagen готов представить свой новый Golf GTD на Женевском международном автосалоне 5 марта. Впервые представленный в 1982 году, новый Golf GTD станет восьмым поколением модели.

Сегодня Volkswagen опубликовал тизер нового Golf GTD.Тизер показывает, что передняя часть Golf GTD намного прочнее, чем морда обычного Golf. Нижний бампер будет иметь сотовую решетку, где пять световых блоков будут скрыты от противотуманных фар с каждой стороны. Логотип GTD снова тонко прилеплен к носу.

Новый Golf GTD будет оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем. Официальных сведений о технических характеристиках пока нет. Однако он, вероятно, будет производить 200 л.с. Уходящий ГТД выдавал 184 л.с. Новая версия будет иметь полностью цифровую кабину с кнопкой запуска.

Volkswagen обещает, что новый Golf GTD станет одной из самых экономичных и спортивных компактных моделей. В компании также говорят, что будет значительное увеличение производительности Golf GTD, сопровождающееся самыми низкими выбросами. В нем утверждается, что эффективность Performance TDI была значительно оптимизирована, а выбросы CO2 сократились еще больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.