Авто карго упаковка: Упаковочные материалы в Санкт-Петербурге, купить упаковку в интернет-магазине

Содержание

ХОТИТЕ ДОСТАВИТЬ ГРУЗ БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ? ВЫБИРАЙТЕ ПРАВИЛЬНУЮ УПАКОВКУ | KARGO

При транспортировке грузов очень важна правильная его упаковка. Она является прекрасным средством защиты перевозимого товара от негативных влияний окружающей среды, загрязнений и различных повреждений. Только сделанная по всем правилам, упаковка поможет Вам в разы снизить вероятность порчи груза. 

Один из вариантов надежной упаковки – ПАЛЛЕТНЫЙ БОРТ. Это прочный контейнер из дерева, легко регулируемый по высоте. Паллетный борт считается самым надежным видом упаковки, защищающим товар не только от повреждений, но и несанкционированного доступа. В него обычно упаковывают грузы высотой 0,1-2 м, длиной до 1,2 м, шириной до 0,75 м и весом до 1 т. 

Паллетный борт предназначен для транспортировки оргтехники, фототоваров, электротоваров, оптики, светильников и медицинских товаров. 

Данный вид упаковки состоит из европаллета, паллетных бортов и паллетной крышки и фиксируется полипропиленовой лентой.

 

Товар прекрасно защищает от порчи, утраты и несанкционированного доступа 

ОБРЕШЕТКА (ЖЕСТКАЯ УПАКОВКА), состоящая из пиломатериалов, гвоздей и металлической ленты, для дополнительной фиксации груза используют картон, стрейч- и воздушно-пузырьковую пленку и стреппинг-ленты. 

Обрешетку обычно делают при транспортировке крупногабаритных, хрупких и бьющихся товаров. 

Используяданный вид упаковки, необходимо учитывать то, что обрешетка увеличивает вес, объем груза и увеличивает стоимость доставки. 

МЕШКИ С ПЛАСТИКОВОЙ ПЛОМБОЙ можно тоже использовать в качестве упаковки для грузов небольших размеров. Такая упаковка поможет защитить товар от утери и сохранить его в чистоте, не позволяя рассыпаться штучным грузам и группируя их по местам. В мешки можно упаковывать товар, не превышающий 1,3 м в высоту и 0,4 м. в ширину и длину 

Мешки обычно используют для упаковки печатной продукции, одежды, текстиля, кормов для животных, различных крепежных материалов.

 

ПЛОТНЫЕ КАРТОННЫЕ КОРОБКИ служат прекрасной защитой от утери, деформации и несанкционированного доступа. Небольших грузов массой до тридцати килограмм. Например, для продуктов питания, игрушек, посуды и медицинских товаров. 

Некоторые грузы упаковывают дополнительно в СТРЕЙЧ-ПЛЕНКУ, которая служит отличной защитой от повреждений груза и препятствует попаданию пыли. Чаще всего она применяется при упаковке грузов, имеющих острые углы, кромки, выступы и используется совместно с другой упаковкой. 

Особое внимание на правильную упаковку, сделанную по всем правилам, стоит обращать, если Вы доставляете груз авиатранспортом. У авиакомпаний свои требования, которые необходимо соблюдать. Сотрудники компании «1Карго» осведомлены обо всех этих нюансах и особенностях упаковки различных грузов. 

Если Вы доверите нам доставку своего груза, то можете быть уверены в том, что Ваш товар будет надежно защищен от повреждений во время погрузки и транспортировки. Кроме этого, работая с нами, Вы сэкономите время и силы, Вам не придется самим подбирать и приобретать упаковочный материал, самостоятельно упаковать товар илизаниматься поисками еще одного поставщика для этой цели. Наши специалисты все сделают за Вас. 

 

ПОДРОБНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ПРАВИЛЬНОМУ ПОДБОРУ УПАКОВОЧНОГО МАТЕРИАЛА, УПАКОВКЕ И ДОСТАВКЕ ГРУЗА ИЗ КИТАЯ УЗНАВАЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ КОМПАНИИ «1КАРГО» ПО ТЕЛЕФОНУ 8 800 7000 842,

ВЕЙБЕРУ +7 968 12 09900, СКАЙПУ: INFO1KARGO ИЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ: [email protected]

 

Кто звонил вам из 84955043789 (+74955043789) ?

Звонил вам этот номер? ? Да Нет

Посылал вам СМС? ? Да Нет

Вы ответили на вызов? ? Да Нет

Причина ответа: ? Пропущенный звонок Короткий вызов Осторожность

Вы разговаривал/ла с человеком? ? Да Нет

Предлагал вам новую службу или продукт? ? Да Нет

Знаете-ли что-нибудь об этом номере? ? Да Нет Нажмите Да только в случае если вы располагаете информациями из иного источника, чем эти страницы. Благодарим вас.

Выберете оценку: ?

Отрицательная Нейтральная Положтьельная

Выберете категорию: ?

У вас есть ещё какие-либо информации об этом номере? ? Да Нет

Вы уверен/на, что речь идёт о мошенничестве? ? Да Нет Это важное заявление! Чтобы оценка была опубликована, необходимо иметь достаточно заполненное описание и ваш и-мейл.

Как бы могла называться категория этого номера? ? Следующий Потому что категория не ясна, заполните пожалуйста также заглавие и описание, чтобы мы могли ваше сообщение обработать.

Это был звонок с частного номера? ? Да Нет Эти страницы существуют для защиты от нежелательных звонков.

Частные номера и личные информации сюда не относятся.

Подробное описание: ? Следующий Пожалуйста НЕ ПИШИТЕ в комментарии личные данные, вульгаризмы и другие вещи, противоречащие правовым нормам. Благодарим вас.

Откуда у вас эти информации? ? Следующий Если только из этих страниц, тогда не имеет смысл прибавлять оценку.

Напишите ваше имя ? Следующий Анонимные оценки имеют меньшую достоверность. Напишите пожалуйста своё имя или никнейм. Если данные не будут как следует заполнены, может вместо имени изобразиться часть вашего IP адреса.

Ваш и-майл ? Следующий Этот и-мейл не будет общедоступным, его написанием позволите нам вас контактировать.

Благодарим за информацию Наша система комментарий обработает и, если не будет найдена проблема, опубликует оценку для остальных. Благодарим вас, всего вам доброго!

Благодарим вас за информацию! Пока что мы собрали 32 рецензий этого номера – проверьте под формуляром. Надеемся, что они вам помогут. Вы тоже можете внести свой вклад, написав рецензию, если найдёте какие-либо информации полезные остальным. Спасибо!

Услуги по упаковке груза: срочно, оперативно, низкая цена

Выполняя упаковку грузов с учетом правил и требований перевозчиков, можно надежно защитить товар. Ведь в процессе доставки с ним могут произойти ситуации в виде порчи, внешних механических воздействий, различного рода повреждений.  

Распространенные виды упаковки груза для перевозки

Если вы правильно выберете материал, чтобы упаковать товар, то во время доставки с ним ничего не произойдет. 

Бывает следующих видов:

Жесткая в виде каркаса:

  • Деревянная обрешетка;
  • Паллетный борт;
  • Спецупаковка для запчастей.

Без каркаса:

  • Картон;
  • Воздушно-пузырчатая пленка;
  • Мешки.

Комплексная упаковка:

  • Обрешетка + амортизация;
  • Паллетный борт + амортизация. 

Какие требования существуют к упаковке грузов для авиаперевозок

При авиаперевозках нужно учитывать материалы, тару. Требования следующие:

  • Поверхность упаковки не должна иметь острых углов, выступающих деталей, которые могут повредить обшивку самолета, рядом находящиеся грузы;
  • Выбирают таким образом, чтобы она не повредилась за время разгрузочно-погрузочных работ;
  • Обязательно наносят маркировку, номер. 

Транспортная компания по упаковке груза работает в Москве, Санкт-Петербурге на терминалах «ПЛК Карго». Ассортимент видов упаковочных материалов может отличаться. Выполняя международную отправку, допускают к транспортировке товары, если тара отвечает техническим требованиям, утвержденным стандартами внутри страны, а также международными нормативами. За прочность тары, правильное расположение груза внутри неё, устойчивость, отвечает отправитель. При выборе тары не забывайте учесть климат той страны, куда отправляете товары. 

Услуги по упаковке груза

Профессиональный подход – это гораздо больше, чем обеспечение защитной оболочки. Благодаря действиям сотрудников компании материалы, товары, оборудование приобретают статус «груза». Мы сможем структурировать их, распределить места для них, определить геометрические особенности и размеры. Сотрудники нашей компании перед тем, как упаковать, разбирают крупногабаритную мебель, уделяют особое внимание хрупким изделиям, особенно если они из фарфора, стекла. У нас 10-летний опыт перевозки предметов интерьера, товаров в стекле. Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, зависит от объемов, типа упаковочных материалов. 

Почему нам доверяют упаковку груза для перевозки?
  • Обеспечиваем безопасность, предотвращение краж через опломбирование упаковки;
  • Для хрупких, особенных ценностей применяем знаки: Не кантовать, Осторожно стекло, Верх, пр. ;
  • Следим, чтобы использовался сухой, чистый материал;
  • Заморозка и охлажденные товары упаковывают в термобоксы, где есть хладоэлементы. Они обеспечивают необходимые температурные условия.

Обращаясь в компанию ПЛК Карго, наши заказчики желают перевезти товары из пластика, дерева, стекла, металла, продукты питания, хозпродукцию, жидкости. 

Упаковка личных вещей / Переезд за границу RUH CARGO

Подготовка личных вещей к транспортировке «RUH CARGO»


Заказать перевозку

Упаковка личных вещей при переезде в другую страну очень важный вопрос. Если легкомысленно отнестись к этому заданию, то теряется сам смысл перевозки личных вещей за границу. Доставка испорченного имущества является бессмысленной тратой не только денег, но и времени.

Перевозка личных вещей за границу делится на три основных категории:

Перевозка мебели за границу:

  1. Как правильно частично или полностью разобрать мебель для перевозки
  2. Какие хрупкие части мебели стоит специально упаковать, отсоединить
  3. Как мебель будет зафиксирована в грузовом отсеке транспортного средства

Выяснив эти три вопросы, можно выбрать тип упаковочного материала для сохранности мебели при перевозке за границу.

Перевозка посуды за границу

При перевозке личного имущества, не редко возникает вопрос, как упаковать посуду для международного переезда. Для упаковки хрупких вещей при переезде за границу используют:

  1. Специальную упаковочную бумагу
  2. Пузырчатую пленку
  3. Вспененный полипропилен
  4. ВАЖНО: коробки из пятислойного картона

Это позволит сохранить содержимое коробки при транспортировке на длительные расстояния. Каждая единица посуды или других хрупких вещей должна быть отдельно завернута в упаковочный материал и только потом размещена в коробке.

Перевозка бытовой техники за границу

Перевозка бытовой техники за границу имеет ряд особенностей. Если у Вас сохранились оригинальные коробки от бытовой техники, можно использовать их. Если такой возможности нет, можно использовать специальный упаковочный материал для создания необходимых условий сохранности. Упаковочный материал для транспортировки бытовой техники за границу:

  1. Пятислойный картон
  2. Пузырчатая пленка
  3. Вспененный полипропилен
  4. Стрейч-пленка, которая используется только в паре с вышеуказанными материалами

Также стоит отметить, что при транспортировке бытовой техники за границу необходимо усилить углы уже упакованной техники, а также усилить места крепления груза.

Обратившись в компанию RUH CARGO, у Вас есть возможность получить бесплатную консультацию по вопросу перевозки личных вещей за границу. Также Вы сможете заказать профессиональную услугу упаковки личных вещей для переезда. Фотоотчет выполненных работ компании можно посмотреть в разделе галерея.


Упаковка груза — Пулковская Логистическая Компания

Упаковка позволяет структурировать груз, произвести разделение на места, определить его геометрические размеры и особенности. Возможность авиаперевозки тех или иных грузов определяется в большинстве случаев характером, материалом, и конструкцией упаковки.

Особенности упаковки грузов для авиаперевозок

Упаковка груза для авиаперевозки имеет ряд особенностей, которые обязательно необходимо учесть при выборе типа и материала для тары. Среди них стоит выделить:

  • Геометрические размеры – от них зависит можно ли погрузить груз в люк самолета, как он будет размещен в грузовом отсеке или контейнере;
  • Физические характеристики упаковки – она должна быть рассчитана на то, чтобы выдерживать определенные воздействия механического характера, не позволяя повредиться грузу;
  • Такелажные параметры – для того, чтобы груз можно было погрузить на борт самолета, он должен иметь такелажные проушины, выпуски, отверстия;
  • Транспортировка опасных грузов – упаковка в таком случае строго регламентирована, поэтому важно точное соблюдение требования и нормативов;
  • Авиаперевозки охлажденных и замороженных грузов – с учетом того, что стандартный грузовой отсек авиалайнера не оснащен холодильным оборудованием, то грузы такого характера должны быть упакованы в термобоксы с хладоэлементами, позволяющими создавать заданный температурный режим.

Требования к упаковке грузов для авиаперевозок

Для того чтобы в процессе приема грузов авиакомпанией не возникало лишних вопросов и задержек, необходимо соблюдение ряда требований:

  • Поверхность упаковки не должна иметь острых углов и выступающих элементов, которые могут нанести повреждения внутренней обшивку самолета или стоящим рядом грузам;
  • Упаковка подбирается так, чтобы защитить груз от механических воздействий, которые могут возникнуть при погрузочно-разгрузочных работах;
  • На упаковку обязательно наносится номер и прочая маркировка.

Стоит сказать, что авиаперевозчики редко ограничивают выбор материалов для упаковки при соблюдении вышеперечисленных требований.

Рекомендации по выбору упаковки грузов

Для того чтобы оперативно отправить разнообразные грузы при помощи авиатранспорта, имеет смысл прислушаться к некоторым рекомендациям:

  • Груз можно упаковать в коробки и обклеить скотчем, также можно перевозить его в мешках, ящиках или специальных сумках;
  • Для обеспечения безопасности и предотвращения краж, можно дополнительно использовать обертку или опломбировать упаковку, но стоит помнить, что за это придется вносить доплату;
  • На упаковку необходимо нанести в доступном месте контактные данные получателя и информацию о нем;
  • Стандартным грузовым местом считается вес груза до 80 кг. При транспортировке более тяжелых и габаритных грузов необходимо дополнительно обговорить этот момент с перевозчиком, так как он наверняка потребует дополнительную оплату;
  • Если к грузу предъявляются особые требования, то на упаковку наносятся стандартные общепринятые знаки – Осторожно стекло, Не кантовать, Верх и другие;
  • Если упаковочный материал используется повторно, то с его поверхности обязательно необходимо убрать все предыдущие ярлыки и наклейки, а также закрасить надписи;
  • Нельзя оправлять соединенные между собой при помощи скотча или веревки несколько коробок;
  • Груз должен быть упакован в сухой и чистый упаковочный материал для того, чтобы не вымазать соседние грузы.

 

Автодоставка из Китая. Цены на автодоставку от 1,5$ за кг. Калькулятор стоимости

АВТОДОСТАВКА ИЗ КИТАЯ

СПЕЦИФИКА АВТОДОСТАВКИ

​ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОПЕРЕВОЗОК

 Главным преимуществом доставка груза из Китая на авто считается универсальность данного типа доставки. Благодаря чему можно рассчитать маршрут, идеально соответствующий именно Вашим требованиям. Это достигнуто благодаря развитым транспортным узлам, расположенных в крупнейших промышленных и торговых центрах Китая. Это позволяет существенно сократить время пребывания в пути и, соответственно, снизить транспортные расходы.

​ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

 Все трудности и ограничения, как правило, имеют сезонный характер:

летом – это ограничения, которые накладываются на передвижение фур по автодорогам в дневное время с целью предотвращения разрушения дорожного полотна.

 В зимний сезон основной проблемой остаются возможные заносы дорог, что не редкость в самом Китае и при передвижении автотранспорта по степным дорогам Казахстана и России.

НАШИ УСЛУГИ

 Авто доставка из Китая в Россию возможна как через таможенные пункты на территории России, так и на территориях стран, входящих в Таможенный союз, например, Беларусь. Стоимость растаможки груза в сопредельных странах может существенно отличаться от российских, что также снижает общую стоимость авто доставки из Китая.

 Также, автодоставка груза из Китая возможна с прибытием груза непосредственно в регионы, минуя московские склады и инфраструктуру Московской области. Это также снижает время в пути и расходы на доставку.

 Автодоставка грузов из Китая с успехом применяется как для доставки крупных партий товара, так и для сборных грузов, а также для доставки посылок и грузов весом от 1 кг. Менеджеры Компании Карго-121 подберут, исходя из Ваших требований и характера груза, самый оптимальный маршрут доставки. Минимизируя время в пути и затраты на логистику.

СРОКИ ДОСТАВКИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

 В среднем сроки прибытия груза из Китая в Россию при доставке автомобильным транспортом варьируются от 2х до 4х недель. Но нужно обязательно учитывать, что они зависят не только от движения по трассе самой фуры, но и от пропускной способности таможенных пунктов. Также большую роль играет сезонная загрузка трасс и таможни в преддверии новогодних праздников. Об этом наших клиентов всегда предупредят менеджеры, которые владеют всей информацией о специфике международных автоперевозок.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

БЕЗОПАСНОСТЬ

 Автодоставка с Китая страхуется. Все наши грузы защищены от потери (полной либо частичной) и от конфискации. Гарантируем безопасность нахождения груза на складах временного хранения на территории Китая и приграничных СВХ.

СТОИМОСТЬ

Мы прекрасно понимаем, что значит слово «бюджет» для клиента, и поэтому предлагаем самые низкие цены на автоперевозки грузов из Китая. Максимизируя выгоду за счет грамотно подобранного маршрута.

ЦЕНА ПОД КЛЮЧ

Мы предоставим готовое предложение с учетом всех таможенных платежей и дополнительных расходов. Ваш личный менеджер представит вам готовое предложение с учетом всех расходов, в том числе по разрешительной документации и таможенным платежам.

Дополнительные расходы

 После того как груз прибыл на наш склад в Гуанчжоу или Иу, мы тщательно его упаковываем, взвешиваем перед тем как отправить его в Россию. И так, какая же бывает упаковка груза?

1. Стандартная упаковка — осуществляется при помощи картонной коробки, мешка и скотча. Стоимость: ДО 0,3 КУБ.М.- 10$/МЕСТО.

 

2. Обрешетка — каркас из деревянных решеток (досок, брусьев), который способствует хорошей фиксации груза и его защите от механических повреждений. Применяется для упаковки хрупкого и бьющегося товара. Стоимость: ДО 0,3 КУБ.М.- 15$/МЕСТО, ОТ 0,3 КУБ. М- 50$/КУБ.М.

 

3. Паллетный борт — обычный поддон с деревянными бортами и фанерной крышкой. Применим для крупногабаритных и тяжелых грузов, погрузочно-разгрузочные работы которого осуществляются при помощи вилочного погрузчика. Стоимость: 50$/КУБ.М.

 

4. Деревянная коробка — вид упаковки для особо хрупкого товара. Стоимость: 70$/КУБ.М.

Любой груз перед отправкой из Китая подлежит обязательной упаковке, которую Вам необходимо согласовать с менеджером компании. Упаковка, как и любой другой предмет, обладает определенной массой, которую необходимо учитывать при перевозке груза.

 После упаковки Ваш груз страхуется от потери. Как правило, это 2%-4% от стоимости груза. 

 Оплату за доставку Вы можете произвести в Москве, на момент получения груза. Если товар идет в другой город, то Доставка оплачивается заранее — в течении 5 дней со дня отправки товара из КИТАЯ. 

Отследить груз онлайн на этапе международного направления Китай — Россия невозможно. Узнать местонахождения груза вы можете, обратившись к нам.

 АВТОДОСТАВКА КАРГО

 Карго — это перевозка товаров «под ключ»: компания-посредник оказывает не только услуги транспортировки, но и все трудности, связанные с таможней, оформлением документации она берет на себя. Карго-перевозками называют доставку партий разнообразных товаров, собранных в одной упаковке, чаще всего – в контейнере. В этом деле лучше довериться действительно надёжному поставщику, работающему в этой сфере не один год и имеющему большой опыт подобных поставок. Кроме того, не следует пренебрегать услугой страхования груза.

  • Отсутствие сложностей, связанных с таможенным оформлением для получателя.

  • Возможность консолидации разнообразных видов товаров в один груз.

  • Фиксированные тарифы стоимости доставки.

  • Разнообразие сроков и тарифов.

  • Страховка груза от потери или конфискации.

Преимущества карго доставки:

 Карго доставка грузов также будет удобна тем, кто занимается закупками товаров на Taobao, 1688, T-mall. Карго доставка с таобао и других китайских интернет аукционов сейчас является очень востребованной услугой среди наших клиентов. Если Вам необходимо отправить карго из Китая в Россию, то наша компания, Карго-121, Вам в этом поможет и возьмет на себя все оформление и таможенную очистку. Единственное, что Вам необходимо будет выбрать – это сроки доставки карго.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ авто доставки из Китая и получить готовые предложение Вы можете, связавшись с нами, оставив заявку на сайте.

Как происходит карго доставка?

  • Вы подробно заполняете и отправляете нам форму заявки на услугу.

  • Сообщаете детали вашего груза: название товара, примерный вес и объем, страну/город доставки.

  • Если товар простой, вы получите ответ по доставке на следующий день.

  • Если товар (группа товаров) сложный, спустя 1–3 дня мы пришлем вам подробный расчет стоимости доставки.

  • Отправьте поставщику адрес нашего склада (мы его укажем в письме), попросите включить стоимость доставки по Китаю в цену товаров и оплатите ее заранее.

  • Доставка по Китаю занимает 2–5 дней.

  • Мы получаем товар, упаковываем и отправляем его вам.

  • Через 1–3 дня вы получите накладную с точной стоимостью доставки и оплачиваете ее.

  • При получении товара обязательно проверяйте его на складе ТК.

Правила приёма груза:

  • Убедитесь, что на коробке указан код именно вашего груза, который вы ранее получили от нас.

  • Очень внимательно осмотрите упаковку: нет ли на ней следов вскрытия или повреждения.

  • Взвесьте товар, сверьте вес с накладной, полученной ранее.

  • До приема груза проверьте количество, качество и целостность самого товара внутри упаковки.

Что делать, если вы обнаружили следы вскрытия упаковки, повреждения или отсутствие груза в полном объеме:

  • Не забирайте товар со склада до выяснения обстоятельств.

  • Позовите работника склада или менеджера, покажите ему повреждения или следы вскрытия.

  • Задокументируйте этот факт, составив акт несоответствия с подписями двух сторон (вашей и работника склада).

  • Сделайте подробную фото- или видеосъемку вскрытия товара либо несоответствия веса, количества или кода товара.

  • Свяжитесь с представителями перевозчика или сотрудниками нашей компании и подробно расскажите о том, что случилось. Обязательно пришлите фото и видео.

Какие бывают сложности в момент доставки товара из Китая в ваш город?

1. Происходят задержки товара на таможне по причине: Гос.праздников в РФ или КНР, на время праздников таможенные органы РФ или КНР не работают, весь процесс растаможки и проверки товара полностью останавливается.

 

2. Периодично примерно раз в 1-2 месяца на таможне РФ проходят тотальные проверки товаров, ввезенные из КНР, тем самым создается затор на пункте досмотра груза и этот момент тоже влияет на срок доставки.

 

3. Плохие погодные условия, нужно знать и понимать, что ваши товары перевозятся из другого конца земли на Автомашинах и самолетах. Плохие погодные условия такие как: Сильный снегопад или тайфун могут изменить сроки доставки.

Остались вопросы?

Доставка грузов из Китая в Россию, перевозка товаров

Сроки

Грузоперевозки из Китая в Россию, в зависимости от выбранной траектории перевоза, вместе с документальным оформлением могут занимать до месяца времени. При обращении в нашу фирму, сроки сокращаются до 5 дней, что применимо для экспресс-доставки.

Быстрее всего авиадоставка, которая займет сутки, однако время может быть увеличено за счет оформления справок и прохождения граничного контроля до недели. Транзит судном может занять до двух месяцев, а по ж/д дороге – месяц. Извоз автотранспортом может быть проведен за 21 день, однако часто он увеличивается до месячного периода.

Поставка грузов из Китая через нашу фирму практически всегда осуществляется раньше срока. Поэтому можете рассчитывать на оперативность с нашей стороны.

Особенности

Доставка из Китая в Москву предполагает двойное прохождение граничного контроля. Первая проводится при вывозе товара из региона, что требует заполнения экспортной декларации и уплаты пошлины, а повторная — уже на российской территории, где нужно заполнить декларацию, оплатить обязательные сборы, ввозную пошлину, налоги и акциз – для подакцизов.

Выбор грузоперевозки

При выборе метода грузоперевозки в первую очередь ориентируются на параметры объекта. Если он объемный и требуется перемещение на длительное расстояние, то лучше будет ее осуществить железнодорожным транспортом. Крупные партии клади, отличающихся дороговизной, такие как электроника, техника и стройматериалы, лучше всего доставлять в контейнере, который может быть установлен на любой вид транспортировочного средства. Самый надежный и дешевый способ — его водружение на перевозочные судна. Однако, при таких обстоятельствах, основной сложностью будет подвоз с порта до базы грузополучателя. Он обычно реализуется специальным автомобилем, при этом дополнительно потребуются автоматизированные устройства для погрузочно-разгрузочных работ.

Доставка товара из Китая в Россию в небольших объемах осуществляется в ракурсе автоперевозки. Безальтернативным вариантом при улаживании транспортного вопроса в срочном режиме является авиатранспорт.

Как перевезти

Метод транспортирования багажа определяется его весом, габаритами и особыми характеристиками, обуславливающими необходимость создания определенных дорожных условий. На выбор транспортировочного средства также оказывает влияние месторасположение отправителя и грузополучателя, близость погрузочно-загрузочных пунктов. При определении типа транзита наши специалисты учитывают финансовые возможности заказчика и его личные пожелания, имеющие отношение к срочности.

Особенность географического расположения двух стран обуславливает возможность использования любых видов транспорта, а чаще их комбинации. Перевести приобретенные объекты можно воздухом, железной дорогой, морем или по автодороге.

советов по упаковке груза: как разместить праздничные подарки в машине | Новости

CARS.COM — «Как Санта умещает все подарки для всех детей мира в свои сани?» — недавно спросил один из моих детей. Хотя вы не Санта (или, возможно, так и есть), грузовое пространство вашего собственного автомобиля будет играть большую роль во время курортного сезона, будь то несколько чемоданов или подарки для вашего выводка. Чтобы максимально использовать это пространство, мы обратились в UPS за консультацией по упаковке груза.

Связанный: Для безопасных поездок в отпуск, получите эти советы по зимнему вождению в холодную погоду

UPS планирует доставить более 630 миллионов посылок в период с Дня благодарения по декабрь.31 января, сказала Сьюзен Розенберг, директор по связям с общественностью UPS. Если не считать Санта-Клауса, UPS кажется наиболее квалифицированным источником для обучения нас упаковке грузов. Вот некоторые из лучших советов UPS, модифицированные для обычного человека и автомобиля:

  • Начните с «краеугольного» пакета или чемодана и положите его на пол багажного отделения как можно дальше вперед. Это тяжелые, прочные и устойчивые пакеты, которые составляют хорошую основу для всех остальных пакетов. Кроме того, размещая эти более тяжелые предметы ближе к носу в грузовом отсеке, вы защищаете от любых потенциальных сдвигов при управлении автомобилем, которые могут быть вызваны весом груза.
  • Укладывайте пакеты в ряд стен или ярусов, работая слева направо, а затем наращивая справа налево по смещенной схеме. Этот процесс создает естественные буквы T в стенах, которые создают стабильность и предотвращают разлетание вещей.
  • Поместите пакеты или ящики нестандартного размера по краям грузового отсека.
  • Разместите небольшие, легкие сумки и пакеты в верхней части ваших «полок» (убедитесь, что они надежно закреплены, чтобы они не летали) или используйте их, чтобы заполнить пустые места вокруг ярусов, если они не ломаются.

Старайтесь не складывать груз так высоко, что он загораживает обзор сзади. И если вы держите аварийный комплект или любые другие потенциально необходимые предметы в грузовом отсеке, не закапывайте их в грузовом отсеке.

Розенберг сказал, что UPS предоставляет 30-дневное обучение навыкам работы с упаковкой, так что дайте себе немного времени. С практикой мы скоро все сможем приблизиться к высотам Санта-Клауса и работников UPS во всем мире.

Девушка в автокресле>Пакуете машину для поездки на выходные? — Советы, чтобы убедиться, что груз не повредит ваш самый ценный груз (ваших детей)!

>Пакуешь машину на выходные? — Советы, чтобы груз не повредил ваш самый ценный груз (ваших детей)!

Опубликовано в: Uncategorized

>

Ваш автомобиль выглядит так

, когда собираешься в поездку?

Знаете ли вы, что из-за силы при аварии

вещи будут весить свой обычный вес В РАЗЫ быстрее скорости крушения?

Ваша 20-фунтовая коляска будет весить 600 фунтов при аварии на скорости 30 миль в час !

(20 фунтов x 30 миль в час = 600 фунтов)

Вот несколько советов по безопасной упаковке: 

  1. Расставьте приоритеты в том, что вы упаковываете: если вам это не нужно или вы можете получить это, когда доберетесь до места назначения, не берите это с собой.
  2. Багажник! – Упакуйте самые тяжелые предметы в багажник, а если вам нужно разместить предметы в салоне, убедитесь, что это самые легкие предметы, которые вы берете с собой (например, дополнительные подушки и т. д.). Если у вас минивэн, внедорожник или универсал — у вас нет отдельного багажника. Если есть 3-й ряд сидений, попробуйте поднять сиденья, чтобы они служили барьером между грузом и пассажирами. Упакуйте самые тяжелые предметы у спинки автомобильного сиденья, а самые легкие – ближе к проему багажника.Когда вы нажимаете на тормоза, нос автомобиля опускается вниз, поэтому вещи, расположенные ближе всего к отверстию багажника, с наибольшей вероятностью полетят вверх и перелетят в пассажирский салон, поэтому делайте эти предметы самыми легкими из тех, что вы упаковываете. Примечание: горизонтальные грузовые чехлы, которые поставляются с большинством внедорожников и фургонов, не будут удерживать груз — они нужны просто для того, чтобы никто не мог видеть, что у вас в багажнике. Некоторые автомобили, такие как внедорожники и фургоны Volvo, имеют опциональные стальные барьеры для разделения грузового отсека.
  3. Защитите своих питомцев и защитите себя от питомца: 20-фунтовая собака будет весить 600 фунтов при аварии на скорости 30 миль в час. IMMI, компания, которая производит ремни безопасности, пряжки, ремни LATCH и другое оборудование для большинства автомобильных сидений, продаваемых в США, имеет ремни для домашних животных, которые прошли краш-тесты и могут удержать вашу собаку от полета в случае аварии (другие домашние животные ремни просто порвутся). Он работает как с маленькими, так и с большими собаками и позволяет собаке сидеть или лежать, но не дает собаке летать вокруг машины в случае аварии (и прыгать на ребенка во время обычной поездки).
  4. Тест OUCH: Давая ребенку игрушку в машине, постарайтесь сделать ее как можно более мягкой и легкой. Не уверен, что игрушка причинит боль — проведите тест «Ой» — возьмите игрушку, ударьте себя по голове — если вам нужно сказать «Ой», скорее всего, будет больно, если она ударит ребенка в аварии. Еще одна вещь, которая не проходит тест на ай-йогу — зеркала, которые вы можете разместить на заднем подголовнике, чтобы увидеть ребенка. Они представляют опасность не только для ребенка, но и для всех остальных в машине, поскольку отвлекают водителя, заставляя водителя смотреть на очень милого ребенка, а не на дорогу впереди.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Сколько автомобилей помещается в контейнере

Доставка автомобилей в контейнерах

Перед тем, как начать бизнес по доставке автомобилей из-за границы — убедитесь, что ваш перевозчик имеет необходимый опыт для безопасной и надежной обработки ваших заказов в странах, где вы покупаете автомобили и доставляете их воздушным или морским транспортом.

Отправляя свой автомобиль, Вы должны быть уверены, что он будет доставлен максимально профессионально и дополнен почтовым обслуживанием на высшем уровне.

Кстати, если вы подсчитываете, сколько Volkswagen Jetta можно загрузить в контейнер, вы вообще ищете более дешевый способ доставки автомобиля, или ищете решение по доставке автомобилей под ключ — пишите в отдел продаж @searates. com. Независимо от того, какой тип транспортного средства вы хотите перевезти; автомобилей, мотоциклов, внедорожников, лодок, тяжелых транспортных средств и любых других, экспедиторы сообщества SeaRates.com будут стремиться к вашему абсолютному удовлетворению и не успокоятся, пока оно не будет достигнуто.

Выберите тип контейнера

В 2016-2019 годах остается одним из самых популярных запросов — сколько Nissan Leaf поместится в контейнер. Для этой и любой другой модели вы можете отправить свой автомобиль в 20-футовом или 40-футовом контейнере в зависимости от деталей доставки. По данным одной из профессиональных служб помощи по назначению, обычный 20-футовый контейнер позволяет перевозить одну-две машины или внедорожники, а 40-футовый позволяет экономично разместить два-четыре автомобиля среднего размера.45-футовый контейнер удобно вмещает до 5 автомобилей. Технически там можно разместить и 6 машин, но при этом получить страховку будет сложно.

Международная доставка автомобилей в контейнерах позволяет использовать подход LCL, когда в контейнере находится несколько автомобилей разных владельцев.

Если вы хотите узнать больше на эту тему — пишите нам на [email protected], или дополнительно воспользуйтесь приложением Load Calculator, которое не позволит вам неэффективно использовать грузовое пространство.

Вопрос, который возникает у многих предприятий и частных лиц при рассмотрении возможности перевозки контейнеров для автомобилей, звучит так: «Сколько Ford Fusions помещается в морской контейнер?». Очень популярный вопрос, так как основным фактором для логистических предприятий является их удельная стоимость перевозки. Чем больше автомобилей можно погрузить в контейнер, тем дешевле обойдется доставка.


При автомобильных перевозках контейнерные перевозки часто не достигают успеха по сравнению с перевозками Ро-Ро. Сколько Honda Accord может поместиться в контейнер, зависит от размера выбранного контейнера и возможностей перевозчика. Если в каждый контейнер можно поместить только одно или два транспортных средства, стоимость доставки будет высокой. Возможно, стоит рассчитать риск повреждения, возникающий при транспортировке другими видами транспорта, но это уравновешивается дешевизной доставки Ро-Ро.

Возможно, вы уже задавались вопросом, сколько Volkswagen Passat помещается в контейнер. Как правило, эти седаны, не превышающие стандартные габариты легкового автомобиля, без проблем размещаются на 4-х единицах при использовании специализированных внутренних багажников.Вы также можете увидеть ее с помощью Калькулятора загрузки (для индивидуальной разработки по размещению вагонов пишите на [email protected]), а если вам нужна стоимость перевозки вместе с другими сопутствующими, воспользуйтесь приложением Logistics Explorer и получите стоимость все расходы онлайн.

Преимущества доставки автомобилей в контейнерах

Различные линейки складных стеллажных систем из высокопрочной стали (или даже дерева) с высокими эксплуатационными характеристиками обеспечивают безопасную и эффективную контейнерную перевозку автомобилей в любую точку мира. Получите ответ, сколько Honda CR-V помещается в контейнер и узнайте, что до 4-х единиц в 40-футовом контейнере может быть именно за счет использования таких стеллажей. Стоит помнить, что такие конструкции за один рейс, помимо стоимости самого фрахта, обойдутся вам в 500-900 долларов — но даже такие цены не заметны при делении на четыре. После того, как автомобиль надежно закреплен в контейнере, его больше не нужно перегружать до конечного пункта назначения. Контейнер можно легко перемещать с железной дороги на склад, со склада на грузовик, с грузовика на корабль и т. д.Это устраняет необходимость промежуточного расформирования, которое может привести к авариям.

Доставка автомобилей одной модели

Возвращаясь к простому вопросу: сколько Toyota Camry можно поместить в один контейнер?

Это, безусловно, зависит от размера транспортных средств, которые будут перевозиться. Ниже приведена очень приблизительная инструкция, при условии, что в вашу отправку входят все одинаковые автомобили в стандартном 40-футовом контейнере HC:

  • 5-6 малолитражных автомобилей, таких как Fiat 500, Smart, Tata Nano и т. д.

  • 4-5 автомобилей среднего класса, например Honda Civic, Skoda Octavia, Volkswagen Golf Hatchback.

  • 4 больших автомобиля, например Hyundai i40, Ford Mondeo, BMW 5 Series, Mazda 6 Tourer Estate.

  • 3 пикапа/внедорожника, например Range Rover Sport, Nissan Qashqai, Volvo XC90, BMW X5.

Способность перевозить такое количество автомобилей делает контейнерные перевозки разумным выбором для Ро-Ро, так как вам понадобится меньше контейнеров, чем в случае без использования стеллажей.Это отличная новость для предприятий, которые вынуждены перевозить большое количество автомобилей и для которых контейнерные перевозки в прошлом были недоступны.

Поставка различных типов и моделей

Если вы используете стеллажи для перевозки трех Range Rover Evoque в морском контейнере, вы обнаружите, что у вас еще есть место для другого автомобиля меньшего размера. Это может быть то место, где автомобильные багажники действительно демонстрируют свою эффективность. Использование стеллажного каркаса позволяет перевозить несколько типов транспортных средств в одном контейнере.Например, вы объедините шесть Range Rover и два Ford Fiesta в два контейнера, тогда как для одного и того же набора вам потребуется четыре, если вы не используете стойки. По такому же принципу можно узнать, сколько поместится в контейнер BMW X6, RAM Pickup или Mitsubishi Outlander. Это экономит деньги и открывает хорошие возможности для эффективной перевозки транспортных средств. необходимо минимальное количество контейнеров.Вы можете сбросить список различных транспортных средств на [email protected], и в короткие сроки вы получите наиболее выгодное решение, независимо от того, между какими странами вам нужны перевозки. Убедитесь сами, воспользовавшись Калькулятором нагрузки, и вы наверняка узнаете, сколько Audi A6 помещается в контейнер. Это немного похоже на игру в тетрис с автомобилями разного размера, но работает очень хорошо.

В результате получается экономичный транспортный контейнер без риска ударов, царапин и кражи, связанных с доставкой Ро-Ро.

Контейнерные перевозки: плохая идея или лучшая экономия?

Контейнерная промышленность восходит к 1956 году. Это была эпоха, когда большая часть автомобильной промышленности находилась в той же стране, где требовались перевозки. Глядя на Америку, попадаешь в страну Шевроле, Олдсмобилей и Бьюиков. Глядя на Европу, вы увидите DeHavilland Comet, Audi, Citroen. Если переправиться на пароме в Англию — то найдешь Мини и Лэнд Роверы. Люди покупали отечественные автомобили. Идея отправки большого количества автомобилей через океан была в то время абсурдной, а вопрос о том, сколько Toyota RAV4 поместится в контейнер, тем более..

Итак, контейнеры и машины давно не встречались: их отраслевые разработки развивались по разным траекториям. Без специальных исследований максимальное количество Toyota Corolla, которое могло поместиться в стандартный 40-футовый контейнер, обычно составляло два, что было непрактично и нерентабельно.

Перевозить две машины просто нецелесообразно, чтобы использовать потенциальное пространство контейнера. В результате способ доставки Ро-Ро быстро стал нормой. Это викторианское изобретение было революционизировано японцами в 1960-х годах как средство передвижения между почти 7000 островов, из которых была образована страна.Позже эта идея была развернута в мировом масштабе. С тех пор ничего не изменилось.

Доставка Ро-Ро настолько широко распространена, что стимулы для инноваций в контейнерных перевозках ограничены. Недостатки RoRo, в том числе высокий уровень повреждений, множественные точки перегрузки, воздействие внешней среды и длительное время в пути, неохотно воспринимались как неотъемлемая часть автомобильных перевозок. Очень немногие когда-либо задавались вопросом, действительно ли Ро-Ро является единственным вариантом или мультимодальный контейнер может предложить более практичное решение.И еще думают. Но в 2019м уже очевидно, что вопрос о том, сколько автомобилей Honda Civic помещается в контейнер, чаще всего задают клиенты, которые являются частными лицами и покупают автомобили для себя, либо представители малого бизнеса, которые делают это для перепродажи в мелком масштабе или для клиента.

Эволюция инноваций

Одна из причин сохранения этого стереотипа заключается в том, что ранние инновации были скучными. Первые попытки сделать каркасы внутри контейнеров были деревянными.Хрупкая, склонная к поломкам и обычно годная не более чем на одну поездку, идея быстро отпала. Сейчас их продолжают использовать, но при вопросе, сколько поместится в контейнере Шевроле Сильверадо или Шевроле Эквинокс, не следует учитывать использование деревянных полок. Поэтому только в новом тысячелетии мир увидел гораздо более практичную идею — армированные стальные рамы, которые можно минимизировать и использовать повторно. Эта разработка мгновенно удвоила вместимость до четырех автомобилей в контейнере, и теперь мы знаем, сколько Lexus IS поместится в один транспортный контейнер.Для малолитражных автомобилей в 45-футовом контейнере это число увеличивается до шести.

Такие инновации, как R-Rak, имеют в качестве отправной точки две основные точки.

Во-первых, контейнеры — это самый безопасный, быстрый и экономичный способ доставки товаров из пункта А в пункт Б. Это не коммерческое предложение: это просто факт.

Во-вторых, необходимо максимально увеличить вместимость контейнера: комбинировать автомобили разных форм и размеров (например, недавно мы объединили Jaguar XJ, XF и два Range Rover Evoque в один 45-футовый контейнер).В прошлом каждый из этих автомобилей ездил в первом классе в своем собственном контейнере. Теперь мы можем предложить безопасный, надежный, экономичный и удобный вариант.

Ищете что-то подобное, чтобы узнать, сколько Nissan Rogue помещается в контейнере? Напишите нам по адресу [email protected]!

Преодоление предположений

В течение многих лет предположение, что контейнеры могут перевозить только две машины, было само собой разумеющимся. Однако эти цифры были ограничены отсутствием предвидения. Сами контейнеры имеют подходящую емкость для моделей автомобилей всех форм и размеров. Это просто вопрос обеспечения надлежащей внутренней оптимизации для использования этого пространства. Чтобы обсудить ваши требования к доставке и узнать, сколько вы потенциально можете сэкономить, отправьте свой запрос на адрес [email protected].


Приглашаем вас присоединиться к нашей открытой группе для общения по международным перевозкам, а также к нашему Telegram-каналу, чтобы быть в курсе новинок в сфере судоходства и отраслевых новостей — присоединяйтесь к нам прямо сейчас!

ДТП 7500LV | Безопасность грузов и транспортных средств Рентгеновская инспекция

> Главная > Рентгеновская безопасности Скрининг системы > Осмотр автомобиля Раздел >   ДТП 7500LV

Рентгеновский сканер транспортных средств DTP 7500LV представляет собой портальную систему рентгеновского досмотра, предназначенную для сканирования загруженных грузовых автомобилей, груженых транспортных средств, контейнеров, крупногабаритных грузов и авиагрузов. Для этой системы применяется двухэнергетическая технология различения материалов по их атомному номеру. Система позволяет проводить неразрушающий контроль грузовых транспортных средств и контейнеров, а также выявлять перевозимые и контрабандные грузы в салонах транспортных средств и за обивкой и полом транспортных средств без их снятия.

Данный рентгеновский досмотр автомобилей позволяет сократить время досмотра автомобиля и перевозимого груза за счет применения технологии проникающего рентгеновского излучения и дискриминации материалов, обеспечивающей идентификацию органических и неорганических материалов и металлов.Портальная рентгеновская система досмотра транспортных средств DTP 7500LV позволяет обнаруживать различные опасные и контрабандные предметы, спрятанные внутри груженых грузовиков, а также предметы и материалы внутри емкостей с жидкостями. Этот рентгеновский автомобильный сканер является лучшим инструментом для предотвращения скрытой незаконной торговли людьми и миграции, тем самым снижая риск террористических атак.

Сканирование грузовых и груженых автомобилей системой досмотра автомобилей осуществляется путем просвечивания досматриваемого автомобиля при его движении под управлением водителя через сканирующий портал, установленный стационарно.Обнаружение рентгеновского излучения с помощью элементов, чувствительных к рентгеновскому излучению, обеспечивает высокую пропускную способность.

При досмотре груза водитель не подвергается воздействию рентгеновских лучей, поэтому остается в салоне. Используя инновационную низкодозовую технологию досмотра с помощью рентгеновских лучей, разработанную ADANI для досмотра транспортных средств, можно также просканировать кабину с водителем.

Стационарная система досмотра транспортных средств и грузов Портальный досмотровый сканер ДПТ 7500LV специально разработан для использования в пунктах пропуска в морских портах, в аэропортах, на погранпереходах, в пунктах пропуска автотранспорта, на складах временного хранения и других объектах, где проводится досмотр. грузового транспортного средства и груза в таможенных или охранных целях.

НАЗНАЧЕНИЕ:

  • Современный высокоэнергетический малодозовый рентгеновский сканер с портальной системой обнаружения, специально разработанный для досмотра груженых транспортных средств (контейнерных или генеральных грузов) с использованием инновационной технологии «drive-thru» .
  • Разработан для досмотра контейнеров и транспортных средств, определения соответствия груза перевозочным документам и обнаружения контрабанды, наркотиков, оружия и других опасных предметов.
  • Предназначен для эксплуатации в морских портах, пунктах управления движением, таможне, на складах временного хранения и других местах, где требуется тотальный контроль груза.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Инновационная технология сквозного сканирования Благодаря инновационной технологии сканирования водители не подвергаются воздействию радиации, благодаря чему они могут оставаться в своих транспортных средствах в процессе досмотра, проезжая своим ходом непосредственно через зону сканирования (генератор рентгеновского излучения и детекторная система (рентгеновская система). ray portal), который обеспечивает действительно высокую пропускную способность и не препятствует потоку трафика.При малой дозе радиационного выброса система может также обеспечить экранирование кабины машиниста, если это необходимо.
Маленький след Для развертывания DTP 7500LV требуется относительно небольшая поверхность земли без каких-либо особых требований к дополнительной инфраструктуре. Контролируемая зона не превышает 40м х 30м.
Подвижный
DTP 7500LV представляет собой компактную систему, которая может быть полностью установлена ​​и запущена в работу в течение 2-3 дней двумя или тремя операторами.
Радиационная безопасность для водителей, операторов и посторонних лиц
Низкая доза облучения в сочетании с эффективной системой радиационной безопасности гарантирует безопасность водителя, прохожих и безбилетных пассажиров.

Рентгеновская система безопасности Drive-Through Portal (DTP) 7500LV может легко обнаруживать, например, взрывчатые вещества, бомбы, валюту, наркотики, оружие, сигареты, алкоголь и другие виды контрабанды, а также предотвращать скрытую незаконную торговлю людьми.
Быстро
Сейф
Гибкий

Технология Drive-Thru Portal обеспечивает быструю проверку и минимизацию негативного влияния на транспортный поток

Соответствует стандарту общего назначения ANSI 43.17.2009

  • Аппаратная гибкость позволяет использовать систему в качестве скрытого решения
  • Возможность интеграции программного обеспечения
  • Совместимость с мультиэкраном и удаленным просмотром

ПОРТАТИВНАЯ СИСТЕМА СКАНИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ DTP 7500LV ОПЦИИ:


  • Всепогодный пакет -30°C …+55°C;
  • Система автоматического распознавания номерных знаков (ANPR);
  • Система автоматического распознавания кода контейнера (ACCR);
  • Модуль оператора;
  • Радиационный монитор;
  • Дизель-генератор;
  • Удаленный AWS для анализа изображений.

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ:

  • Модуль источника рентгеновского излучения, содержащий узел рентгеновской трубки в защитном экранировании, систему управления и дизель-генератор;
  • Модуль управления для операторов;
  • Детекторный модуль.

Систему можно даже адаптировать для незаметного досмотра транспортных средств в различных местах, включая, но не ограничиваясь:

> Главная > Рентгеновская безопасности Скрининг системы > Осмотр автомобиля Раздел >   ДТП 7500LV

ADANI DTP 7500LV Портальная система рентгеновского досмотра фургона

LINEV ADANI DTP 7500LV Рентгеновский досмотр фургонов и транспортных средств

ЛИНЕВ АДАНИ DTP 7500LV

LINEV ADANI DTP 7500LV Рентгеновский досмотр фургонов и транспортных средств

LINEV ADANI DTP 7500LV Рентгеновский досмотр фургонов и транспортных средств

Консолидация грузов при отправке автомобилей за границу

Преимущества консолидации международных перевозок автомобилей.

Независимо от того, отправляете ли вы один автомобиль или перевозите множество автомобилей по всему миру, ваша цель — найти наиболее надежное и наименее дорогое решение. Когда вы готовите свой автомобиль к отправке, вам следует рассмотреть варианты, предлагаемые международными грузоотправителями, для объединения экспорта и импорта вашего автомобиля. Международная перевозка автомобилей

Что такое консолидация n? В сфере международных автомобильных перевозок консолидация грузов относится к распространенной совместной практике, когда несколько грузоотправителей соглашаются использовать один контейнер, чтобы получить наилучшую возможную цену за свои международные перевозки автомобилей.

 

Какие компании предлагают доставку сборных грузов? Как правило, сборные грузы предлагаются только крупными компаниями с большим объемом перевозок. Такой объем позволяет поддерживать взаимные договоренности с другими компаниями и обеспечивать своевременные поставки.

Каковы преимущества консолидации? Главным преимуществом консолидации является снижение затрат без ущерба для надежности, качества и своевременности поставок автомобилей за границу.

Как это работает? Контейнеры обычно бывают двух размеров: 20 кубических футов и 40 кубических футов. Хотя в 20-футовую камеру помещается только один автомобиль, в более крупную камеру можно загрузить 3 или более автомобилей. Опытный международный грузоотправитель проектирует погрузочные рампы, оптимизирующие использование пространства. Поскольку большинство контейнерных грузов оцениваются по объему, а не по весу, полученное в результате снижение затрат идет непосредственно на клиента.

Посмотреть спецификации контейнера

Сколько я могу сэкономить? Простой ответ — много.Например, если бы вам нужно было отправить только один автомобиль из порта Окленда, Калифорния, в Роттердам, Нидерланды, это, вероятно, стоило бы около 2750 долларов. Если вы отправляете этот же автомобиль в общем консолидированном контейнере, вы можете ожидать, что стоимость снизится примерно до 1300 долларов США, то есть вы сэкономите более 50%. Более того, при доставке складские сборы и расходы на разгрузку распределяются между собой, что еще больше снижает ваши расходы. 1

Рассчитать стоимость доставки за границу в Европу

Будут ли мне неудобства? Это возможно, потому что вашему грузоотправителю, возможно, придется подождать, пока контейнер не заполнится, прежде чем отпустить его.Если вам повезет, ваша машина может быть последней, необходимой для завершения упаковки контейнера, чтобы он мог немедленно выехать. В качестве альтернативы, если ваша машина (автомобили) прибудет первой, вам, возможно, придется подождать. Когда вы запрашиваете расценки на международную доставку автомобиля, вам нужно будет взвесить стоимость потенциальной задержки по сравнению с расходами на доставку автомобиля в одиночку.

Сколько времени в среднем занимает доставка моего автомобиля? Обычно на таможенное оформление, погрузку и отправку автомобиля уходит две недели, но в зависимости от объема это может занять до четырех.Некоторые международные грузоотправители для удобства клиентов отправляют груз до того, как контейнер будет полностью заполнен. Эта репутация повышает надежность и практический опыт импортеров и экспортеров автомобилей по всему миру.

1 Цены могут варьироваться и могут быть изменены в любое время. Чтобы узнать актуальные цены, воспользуйтесь калькулятором доставки, расположенным на нашем веб-сайте, или свяжитесь с нами, чтобы мгновенно рассчитать стоимость международной доставки автомобиля.

Разумное летнее путешествие: безопасность перевозки грузов и автомобилей 10 советов по безопасности, которые нужно знать

Уже почти время! Школа закончится через несколько дней… и вы готовы взять свою семью в летнюю поездку, которую планировали несколько месяцев назад. Вы закрыли газету, предупредили соседей, что вас не будет дома, и почти закончили собирать вещи.

А теперь, как вы собираетесь разместить ВСЕ ЭТО багаж и снаряжение в вашем автомобиле?

РАССЛАБЬСЯ! Есть решения, которые сделают вашу поездку комфортной и безопасной!

  • Если ваш автомобиль, грузовик, минивэн или внедорожник имеет заводской багажник на крышу или багажник, вы можете использовать различные типы автомобильных сумок. Если ваш багажник имеет поперечины, вы также можете использовать корзину на крыше или грузовой ящик.
  • Если в вашем автомобиле под задним бампером имеется небольшое стальное квадратное отверстие, также известное как ресивер, вы можете установить грузовую платформу или багажник.
  • Если у вас нет ни того, ни другого, вы все равно можете использовать багажник для автомобиля — большую сумку, которая висит под задним окном.

Если вы не уверены, какое решение подойдет вам лучше всего, мы рекомендуем проконсультироваться со специалистом, чтобы понять, какой багажник или сумка лучше всего подходят для вашего автомобиля.

Когда вы будете готовы упаковать сумку или сумку для багажа, помните о безопасности.Следующие рекомендации помогут вам эффективно упаковать вещи и уменьшить потенциальное сопротивление, а также влияние на рулевое управление или торможение.

10 советов по безопасности, которые необходимо знать для обеспечения безопасности автомобильного багажника

  1. Знайте ограничения:   Какое бы решение вы ни планировали использовать, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы понять ограничения по весу для этих багажников и для самого автомобиля. Как правило, багажники на крыше имеют ограничения по весу в диапазоне от 75 до 250 фунтов.Превышение лимита может привести к повреждению автомобиля, а также к возможным авариям.
  2. Умная упаковка:   Чтобы предотвратить серьезное воздействие на рулевое управление и поломку, упакуйте устойчивый груз с равномерно распределенным весом. Выбирайте более легкие предметы для багажника на крыше и не забудьте сначала упаковать самые тяжелые предметы.
  3. Безопасные внедорожники:  Добавление большого веса на крышу автомобиля приводит к более высокому центру тяжести. Поскольку внедорожники уже выше над землей, добавление багажника на крышу может означать большее сопротивление ветру, дополнительную вероятность раскачивания и меньший расход топлива.
  4. Использование грузовых анкеров:   Предотвратите перемещение предметов во время внезапной остановки, привязав сумки или коробки с помощью грузовых анкеров. Убедитесь, что все мелкие предметы упакованы в большие коробки или пакеты, чтобы не было незакрепленных предметов.
  5. Сохранение полной видимости:   Убедитесь, что багажник не мешает обзору сбоку или сзади. Надлежащим образом закрепленные сумки и багажники на крыше не должны мешать обзору. Стойки для спины с велосипедами могут повлиять на видимость — будьте внимательны.
  6. Запаситесь припасами :  Держите запас припасов на случай, если вам понадобится остановиться и затянуть ремни для любого груза на крыше. Убедитесь, что у вас достаточно запасов для всех ваших запланированных (и потенциально незапланированных) остановок, где вам нужно будет распаковать и снова упаковать автомобильный верхний багажник.
  7. Езда на шинах : Проверьте рекомендуемое давление в шинах (не максимальное давление) в руководстве и убедитесь, что давление в шинах правильное.
  8. Осторожно : Будьте осторожны в гаражах, на мостах и ​​в ресторанах с проездом.Следуйте знакам, указывающим на «низкий свес», особенно если у вас есть велосипеды на крыше. Измерьте высоту и держите это число рядом.
  9. Все системы готовы: Следуйте этим важным советам, чтобы ваш автомобиль был готов к поездке. https://goldmandaszkal.com/6-things-you-need-to-do-before-you-leave-on-a-summer-road-trip/
  10. Убедитесь, что вы застрахованы. Перед отъездом убедитесь, что ваша страховка автомобиля вам подходит.  https://goldmandaszkal.com/florida-vehicle-hit-runs-protect/

Частично адаптировано с http://www.roadtripamerica.com и http://adventure.howstuffworks.com/outdoor-activities/hiking/5-roof- Rack-safety-tips.htm

Теперь вы можете рассредоточиться и чувствовать себя более комфортно в дороге. Вы даже можете подумать о том, чтобы взять с собой снаряжение для кемпинга, велосипеды или даже каяк.

Готовы отправиться в путь? Следуйте 10 вышеупомянутым советам по безопасности и получайте удовольствие!

Вопросы о безопасности автомобиля, автомобильных багажниках или летних поездках и законах ? Голдман и Дашкаль, П.А . может ответить на них. Свяжитесь с нами по телефону (954) 428-9333 или на сайте www.goldmandaszkal.com.

Goldman & Daszkal, P.A.

С 1990 г. , Goldman & Daszkal , P.A .  предоставляет авторитетных юридических представителей людям в округах Палм-Бич, Броуард и Майами-Дейд. Фирма помогла тысячам людей получить компенсацию в результате дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев на лодках, несчастных случаев, связанных с поскальзыванием и падением, случаев дефекта продукции и ответственности, аптечных ошибок и небрежных случаев безопасности, чтобы покрыть медицинские расходы, оплатить счета, позаботиться о своих семьях и вернуться. работать. Goldman & Daszkal, P.A. может помочь вам получить облегчение, необходимое для того, чтобы снова начать жить своей жизнью после серьезной травмы. Для получения бесплатной и конфиденциальной консультации обращайтесь по телефону Goldman & Daszkal , P.A ., (954) 428-9333.

Формат манифеста — Грузовая книга

Файл Cargo.toml для каждого пакета называется его манифестом . Это написано в формате TOML. Каждый файл манифеста состоит из следующих разделов:

  • грузовые функции — Нестабильные, только ночные функции.
  • [пакет] — определяет пакет.
    • имя — Имя пакета.
    • версия — Версия пакета.
    • авторов — Авторы пакета.
    • издание — издание Rust.
    • rust-version — Минимальная поддерживаемая версия Rust.
    • описание — Описание пакета.
    • документация — URL документации пакета.
    • readme — Путь к файлу README пакета.
    • домашняя страница — URL домашней страницы пакета.
    • репозиторий — URL исходного репозитория пакетов.
    • лицензия — Пакетная лицензия.
    • license-file — Путь к тексту лицензии.
    • ключевых слов — Ключевые слова для пакета.
    • категории — Категории пакета.
    • workspace — Путь к рабочему пространству для пакета.
    • build — Путь к скрипту сборки пакета.
    • ссылки — Имя собственной библиотеки, с которой связан пакет.
    • exclude — Файлы для исключения при публикации.
    • include — Файлы для включения при публикации.
    • публикация — Может использоваться для предотвращения публикации пакета.
    • метаданные — Дополнительные настройки для внешних инструментов.
    • default-run — двоичный файл по умолчанию для запуска грузового рейса .
    • autobins — Отключает автоматическое обнаружение двоичных файлов.
    • autoexamples — Отключает автоматическое обнаружение примеров.
    • autotests — Отключает автоматическое обнаружение тестов.
    • autobenchs — Отключает автоматическое обнаружение стенда.
    • преобразователь — Устанавливает используемый преобразователь зависимостей.
  • Целевые таблицы: (параметры см. в конфигурации)
  • Таблицы зависимостей:
  • [значки] — значки для отображения в реестре.
  • [функции] — Возможности условной компиляции.
  • [исправление] — переопределить зависимости.
  • [заменить] — Переопределить зависимости (устарело).
  • [профиль] — Настройки и оптимизация компилятора.
  • [рабочая область] — Определение рабочей области.

[пакет] секция

Первый раздел в Cargo.toml [package] .

  [пакет]
name = "hello_world" # имя пакета
version = "0.1.0" # текущая версия, подчиняющаяся semver
авторы = ["Алиса  com>", "Боб "]
  

Единственными полями, требуемыми Cargo, являются имя и версия . При публикации в реестр реестр может требуют дополнительных полей. См. примечания ниже и публикации глава о требованиях для публикации на crates.io.

Имя
Поле

Имя пакета — это идентификатор, используемый для ссылки на пакет.Это используется когда он указан как зависимость в другом пакете и как имя по умолчанию для предполагаемые цели lib и bin.

Имя должно содержать только буквенно-цифровые символы или - или _ и не может быть пустым. Обратите внимание, что грузы new и грузы init накладывают некоторые дополнительные ограничения на имя пакета, например, чтобы убедиться, что это действительный идентификатор Rust, а не ключевое слово. crates.io накладывает еще больше ограничений, таких как применение только символов ASCII, а не зарезервированного имени, а не специального Windows имя, такое как «nul», не слишком длинное и т. д.

Версия
Поле

Cargo запекается в концепции Semantic Управление версиями, поэтому убедитесь, что вы следуете некоторым основным правилам:

  • До того, как вы достигнете 1.0.0, все пойдет, но если вы внесете критические изменения, увеличить минорную версию. В Rust критические изменения включают добавление полей в структуры или варианты перечислений.
  • После версии 1.0.0 вносите критические изменения только при увеличении основной версии. Не ломайте сборку.
  • После версии 1.0.0 не добавляйте никаких новых общедоступных API (никаких новых pub ничего) на уровне исправлений. версии.Всегда увеличивайте младшую версию, если вы добавляете какие-либо новые структуры pub , черты, поля, типы, функции, методы или что-то еще.
  • Используйте номера версий с тремя числовыми частями, например 1.0.0, а не 1.0.

Дополнительную информацию о том, как Cargo использует версии для разрешить зависимости, а также рекомендации по настройке собственной версии. См. главу о совместимости с SemVer для более подробной информации о том, что представляет собой ломающее изменение.

авторов поле

Необязательное поле авторов содержит список людей или организаций, которые считаются «авторы» пакета.Точное значение открыто для интерпретации — оно может перечислить первоначальных или основных авторов, текущих сопровождающих или владельцев упаковка. Необязательный адрес электронной почты может быть указан в угловых скобках по адресу конец каждой записи автора.

Это поле появляется только в метаданных пакета и в CARGO_PKG_AUTHORS переменная среды в пределах build.rs . Не отображается в crates.io пользовательский интерфейс.

Предупреждение : манифесты пакетов нельзя изменить после публикации, поэтому поле не может быть изменено или удалено в уже опубликованных версиях упаковка.

Издание
Поле

Ключ редакции — это необязательный ключ, который влияет на то, какая редакция Rust используется в вашем пакете. компилируется с. Установка ключа edition в [package] повлияет на все цели/ящики в пакете, включая наборы тестов, эталонные тесты, двоичные файлы, примеры и т.д.

  [пакет]
# ...
издание = '2021'
  

В большинстве манифестов поле издания автоматически заполняется грузом новым с последней стабильной версией.По умолчанию новый груз создает манифест с издание 2021 года в настоящее время.

Если поле edition отсутствует в Cargo.toml , то используется издание 2015 года. предполагается для обратной совместимости. Обратите внимание, что все проявления созданный с грузом новый не будет использовать этот исторический запасной вариант, потому что они будет иметь версию , явно указанную в более новом значении.

Версия ржавчины
Поле

Поле rust-version является необязательным ключом, который сообщает грузу, какая версия Язык Rust и компилятор, с помощью которых можно скомпилировать ваш пакет. Если в настоящее время выбранная версия компилятора Rust старше заявленной версии, груз завершится с ошибкой, сообщая пользователю, какая версия требуется.

Первая версия Cargo, поддерживающая это поле, была выпущена вместе с Rust 1.56.0. В более старых версиях это поле будет игнорироваться, а Cargo будет отображать предупреждение.

  [пакет]
# ...
версия ржавчины = "1.56"
  

Версия Rust должна быть чистой версией с двумя или тремя компонентами; Это не может включать операторов semver или предварительных идентификаторов.Предварительная версия компилятора идентификаторы, такие как -nightly, будут игнорироваться при проверке версии Rust. Версия ржавчины должна быть равна или новее версии, которая была первой. представил настроенную версию .

Версия ржавчины может быть проигнорирована с помощью параметра --ignore-rust-version .

Установка ключа версии ржавчины в [пакет] повлияет на все цели/ящики в пакет, включая наборы тестов, эталонные тесты, двоичные файлы, примеры и т. д.

Описание
Поле

Описание представляет собой краткое описание упаковки. crates.io отобразит это с вашим пакетом. Это должен быть обычный текст (не Markdown).

  [пакет]
# ...
description = "Краткое описание моего пакета"
  

Примечание : crates.io требует установки описания .

Документация
Поле

Поле документации указывает URL-адрес веб-сайта, на котором размещен ящик документация.Если в файле манифеста не указан URL, crates.io автоматически свяжите свой ящик с соответствующей страницей docs.rs.

  [пакет]
# ...
документация = "https://docs.rs/bitflags"
  
Поле
readme

Поле readme должно быть путем к файлу в корне пакета (относительно на этот Cargo.toml ), который содержит общую информацию о пакете. Этот файл будет передан в реестр при публикации. crates.io будет интерпретировать его как Markdown и отображать на странице ящика.

  [пакет]
# ...
readme = "README.md"
  

Если для этого поля не указано значение и файл с именем README.md , README.txt или README существует в корневом каталоге пакета, тогда имя этого файл будет использоваться. Вы можете подавить это поведение, установив для этого поля значение ложно . Если для поля задано значение true , значение по умолчанию README.мкр будет предположить.

Домашняя страница
Поле

Поле домашней страницы должно быть URL-адресом сайта, который является домашней страницей для вашего упаковка.

  [пакет]
# ...
домашняя страница = "https://serde.rs/"
  
Репозиторий
Поле

Поле репозитория должно быть URL-адресом исходного репозитория для вашего упаковка.

  [пакет]
# ...
репозиторий = "https://github.com/rust-lang/cargo/"
  
Лицензия
и лицензионный файл поля

Поле license содержит имя лицензии на программное обеспечение, которое выпускается под.Поле license-file содержит путь к файлу содержащий текст лицензии (относительно данного Cargo.toml ).

crates.io интерпретирует поле лицензии как лицензию SPDX 2.1. выражение. Имя должно быть известной лицензией из списка лицензий SPDX 3.11. Скобки не в настоящее время поддерживается. Дополнительную информацию см. на сайте SPDX.

Выражения лицензии

SPDX поддерживают операторы AND и OR для объединения нескольких лицензии. 1

  [пакет]
# ...
лицензия = "MIT ИЛИ Apache-2.0"
  

Использование ИЛИ указывает, что пользователь может выбрать любую лицензию. Использование И указывает пользователь должен соблюдать обе лицензии одновременно. Оператор С указывает на лицензию с особым исключением. Некоторые примеры:

  • MIT ИЛИ Apache-2.0
  • Только LGPL-2.1 И MIT И BSD-2-пункт
  • GPL-2.0 или более поздней версии С Bison-exception-2.2

Если пакет использует нестандартную лицензию, то поле license-file может указываться вместо поля лицензии .

  [пакет]
# ...
файл-лицензии = "ЛИЦЕНЗИЯ.txt"
  

Примечание : для crates.io требуется либо лицензия , либо файл лицензии .

Поле
ключевых слов

Поле ключевых слов представляет собой массив строк, описывающих этот пакет. Этот может помочь при поиске пакета в реестре, и вы можете выбрать любой слова, которые помогут кому-нибудь найти этот ящик.

  [пакет]
# ...
ключевые слова = ["геймдев", "графика"]
  

Примечание : crates. io может содержать не более 5 ключевых слов. Каждое ключевое слово должно быть Текст ASCII, начинающийся с буквы и содержащий только буквы, цифры, _ или - и содержать не более 20 символов.

категории поле

Поле категорий представляет собой массив строк категорий этого пакета принадлежит.

  Categories = ["утилиты командной строки", "инструменты разработки::cargo-plugins"]
  

Примечание : ящики.io имеет максимум 5 категорий. Каждая категория должна соответствовать одной из строк, доступных на https://crates.io/category_slugs, и должны точно совпадать.

Рабочая область
Поле

Поле workspace можно использовать для настройки рабочего пространства, которое этот пакет будет членом. Если не указано, это будет считаться первым Cargo.toml с [workspace] и выше в файловой системе. Настройка это полезно, если элемент не находится внутри подкаталога корня рабочей области.

  [пакет]
# ...
рабочая область = "путь/к/рабочей области/корень"
  

Это поле нельзя указать, если в манифесте уже есть [рабочая область] Таблица определена. То есть ящик не может одновременно быть корневым ящиком в рабочей области. (содержать [workspace] ), а также быть членом ящика другого workspace (содержит package.workspace ).

Для получения дополнительной информации см. главу о рабочих пространствах.

Поле сборки

Поле сборки указывает файл в корневом каталоге пакета, который является сборкой скрипт для сборки нативного кода.Более подробную информацию можно найти в сборке руководство по сценарию.

  [пакет]
# ...
сборка = "build.rs"
  

По умолчанию используется "build.rs" , который загружает скрипт из файла с именем build. rs в корне пакета. Используйте build = "custom_build_name.rs" для указать путь к другому файлу или build=false для отключения автоматического обнаружение скрипта сборки.

связывает поле

Поле ссылок указывает имя собственной библиотеки, которая связывается к.Дополнительную информацию можно найти в разделе ссылок сборки. руководство по сценарию.

  [пакет]
# ...
ссылки = "foo"
  
исключает и включает полей

Поля исключить и включить можно использовать для явного указания, какие файлы включаются при упаковке проекта для публикации, и некоторые виды отслеживания изменений (описанные ниже). Шаблоны, указанные в поле , исключают , идентифицируют набор файлов, не включены, а шаблоны в включают указывают файлы, которые явно включены.Вы можете запустить cargo package --list , чтобы проверить, какие файлы будут быть включены в пакет.

  [пакет]
# ...
исключить = ["/ci", "изображения/", ".*"]
  
  [пакет]
# ...
include = ["/src", "АВТОРСКОЕ ПРАВО", "/examples", "!/examples/big_example"]
  

Если ни одно из полей не указано, по умолчанию включаются все файлы из root пакета, за исключением исключений, перечисленных ниже.

Если include не указано, то будут исключены следующие файлы:

  • Если пакет не находится в репозитории git, все «скрытые» файлы, начинающиеся с точка будет пропущена.
  • Если пакет находится в репозитории git, любые файлы, игнорируемые gitignore правила репозитория и глобальная конфигурация git будут пропущено.

Независимо от того, указано ли исключить или включить , следующие файлы всегда исключаются:

  • Любые подпакеты будут пропущены (любой подкаталог, содержащий файл Cargo.toml ).
  • Каталог с именем target в корне пакета будет пропущен.

Всегда включаются следующие файлы:

  • Файл Cargo.toml самого пакета включается всегда, его нет должны быть перечислены в включают .
  • Свернутый Cargo.lock автоматически включается, если посылка содержит двоичная или примерная цель, см. грузовой пакет для получения дополнительной информации.
  • Если указан файл лицензии , он всегда включен.

Опции взаимоисключающие; установка включает , чтобы переопределить исключить .Если вам нужно, чтобы набор из 90 595 включал 90 596 файлов, используйте ! Оператор описан ниже.

Шаблоны должны быть шаблонами в стиле gitignore. Кратко:

  • foo соответствует любому файлу или каталогу с именем foo в любом месте упаковка. Это эквивалентно шаблону **/foo .
  • /foo соответствует любому файлу или каталогу с именем foo только в корне пакет.
  • foo/ соответствует любому каталогу с именем foo в любом месте пакета.
  • Общие шаблоны шаров, такие как * , ? и [] поддерживаются:
    • * соответствует нулю или более символов, кроме /. Например, *.html соответствует любому файлу или каталогу с расширением .html в любом месте упаковка.
    • ? соответствует любому символу, кроме /.Например, foo? соответствует еде , но не foo .
    • [] позволяет сопоставлять диапазон символов. Например, [аб] соответствует либо a , либо b . [a-z] соответствует буквам от a до z.
  • **/ Префикс совпадает в любом каталоге. Например, **/foo/bar соответствует файл или каталог bar в любом месте, которое находится непосредственно в каталоге foo .
  • /** Суффикс соответствует всему внутри. Например, foo/** соответствует всем файлы внутри каталога foo , включая все файлы в подкаталогах ниже фу .
  • /**/ соответствует нулю или более каталогам. Например, a/**/b соответствует a/b , a/x/b , a/x/y/b и так далее.
  • ! Префикс отменяет шаблон. Например, шаблон src/*.rs и !фу.rs будет соответствовать всем файлам с расширением .rs внутри src каталог, за исключением любого файла с именем foo.rs .

Список включения/исключения также используется для отслеживания изменений в некоторых ситуациях. Для целей, созданных с помощью rustdoc , он используется для определения списка файлов для отслеживать, чтобы определить, должна ли цель быть перестроена. Если в пакете есть скрипт сборки, который не выдает никаких директив rerun-if-* , то список включения/исключения используется для отслеживания необходимости повторного запуска скрипта сборки. если какой-либо из этих файлов изменится.

публикует поле

Поле publish может использоваться для предотвращения публикации пакета в реестр пакетов (например, crates.io ) по ошибке, например, чтобы сохранить пакет частное в компании.

  [пакет]
# ...
опубликовать = ложь
  

Значение также может быть массивом строк, являющихся именами реестров, разрешено публиковать в.

  [пакет]
# ...
опубликовать = ["некоторое-имя-реестра"]
  

Если массив публикации содержит один реестр, команда cargo publish будет использовать это когда --registry флаг не указан.

Таблица метаданных

Cargo по умолчанию будет предупреждать о неиспользуемых ключах в Cargo.toml для помощи в обнаружение опечаток и тому подобное. Однако таблица package.metadata полностью игнорируется Cargo и не получает предупреждений. Этот раздел можно использовать для инструменты, которые хотели бы сохранить конфигурацию пакета в Cargo.toml . За пример:

  [пакет]
имя = "..."
# ...

# Метаданные, используемые, например, при создании Android APK.[пакет.метаданные.андроид]
имя-пакета = "мое-потрясающее-приложение-для-андроида"
assets = "путь/к/статическому"
  

Аналогичная таблица находится на уровне рабочей области по адресу рабочая область.метаданные . В то время как груз не указывает формата содержимого любой из этих таблиц, предлагается внешние инструменты могут захотеть использовать их согласованным образом, например к данным в workspace.metadata , если данные отсутствуют в package.metadata , если это имеет смысл для рассматриваемого инструмента.

Поле
запуска по умолчанию

Можно использовать поле default-run в разделе [package] манифеста. чтобы указать двоичный файл по умолчанию, выбранный грузовым рейсом . Например, когда есть оба src/bin/a.rs и src/bin/b.rs :

  [пакет]
запуск по умолчанию = "а"
  

[значки] раздел

Раздел [значки] предназначен для указания значков состояния, которые могут отображаться на веб-сайте реестра при публикации пакета.

Примечание: ранее на сайте crates.io рядом с ящиком отображались значки. сайте, но эта функция была удалена. Пакеты должны размещаться значки в файле README, который будет отображаться на crates.io (см. поле readme ).

  [значки]
# Таблица `maintenance` показывает состояние обслуживания
# ящик. Это может использоваться реестром, но в настоящее время не
# используется crates.io. См. https://github.com/rust-lang/crates.io/issues/2437.
# и https://github.com/rust-lang/crates.io/issues/2438 для более подробной информации.
#
# Поле «статус» обязательно. Доступные варианты:
# - `активно разрабатывается`: добавляются новые функции и исправляются ошибки. 
# - `пассивно-поддерживаемый`: новых функций не планируется, но сопровождающий намерен
# отвечаем на вопросы, которые регистрируются.
# - `как есть`: крейт полностью укомплектован, сопровождающий не намерен продолжать работу над ним.
# это или предоставление поддержки, но оно работает для тех целей, для которых оно было разработано.# - `экспериментальный`: автор хочет поделиться этим с сообществом, но не собирается встречаться
# чей-либо конкретный вариант использования.
# - «ищет сопровождающего»: Текущий сопровождающий хотел бы передать ящик кому-то
#   еще.
# - `deprecated`: сопровождающий не рекомендует использовать этот крейт (описание крейта
# может описать почему, может быть лучшее решение или могут быть проблемы с
# ящик, который автор не хочет исправлять).
# - `none`: не отображает значки на ящиках.io, так как сопровождающий не решил указать
# свои намерения потенциальные пользователи ящиков должны будут исследовать самостоятельно.
техническое обслуживание = {статус = "..." }
  

Разделы зависимостей

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *