Дополнительное оборудование
для систем мониторинга Omnicomm.
Комплексная система мониторинга транспорта предполагает контроль не только местоположения объекта и расхода топлива, но также отслеживание множества дополнительных параметров. Устройства и приборы Omnicomm в Воронеже позволяют дополнительно мониторить состояние техники, режим работы двигателя, фиксировать температуру агрегатов, следить за количеством выполненной работы и многое другое.
Индикатор объема топлива Omnicomm LLD
Зачастую штатный индикатор количества топлива не работает или выдает недостоверную информацию. Водитель автомобиля плохо представляет, сколько у него осталось горючего и хватит ли его, чтобы доехать до нужной точки.
Цифровой индикатор Omnicomm LLD решает все эти проблемы, предоставляя точную и достоверную информацию об остатках топлива в баках транспортного средства.
Небольшие размеры и удобные крепления позволяют установить индикатор в любом месте кабины. Возможность подсоединения двух датчиков уровня топлива расширяет возможности контроля. Производитель гарантирует бесперебойную работу в диапазоне температур – от -40С до +70С.
Комплект идентификации водителя iButton
Идентификация водителя – отличная возможность отследить кто, когда и как именно использовал конкретную единицу техники. Система работает на основе электронной считывающей платы и ключей iButton. Информация мгновенно передается через бортовой терминал на удаленный сервер, поэтому руководитель автопарка или диспетчер могут в любой момент времени разобраться, кто управляет транспортным средством прямо сейчас.
Возможности использования не ограничиваются идентификацией водителя. Например, с помощью комплекта iButton, можно отслеживать выполнение работ – на одном из предприятий оператор строительного крана, в зависимости от характера поднимаемого груза, прикладывал к считывателю разные ключи.
Устройство съема сигнала УСС
Специальное оборудование, обеспечивающее адаптацию механических счетчиков ППО-25 и ППО-40, к передаче информации на современные бортовые терминалы. Данные счетчики ППО25/40 широко используются на российских бензовозах и топливозаправщиках, поэтому УСС часто применяют в данной сфере.
Преобразует крутящий момент вала счетчика в электрический импульс. Фиксируя количество импульсов появляется возможность отследить объемы перелитого топлива. Устройство съема сигнала незаменимое оборудование там, где необходимо удаленно отслеживать корректную работу операторов машин и станций дозаправки.
Блок искрозащиты БИС 20240
Устройство чаще всего применяется вместе с датчиком уровня топлива Omnicomm LLS 20230, обеспечивая последнему необходимые параметры искрозащиты, в соответствии с требованиями законодательства.
Принцип работы – прибор отслеживает и, при необходимости, понижает напряжение, подаваемое на ДУТ. Уровень защиты «ai», соответствие ГОСТ 51130.10-99 – присвоена маркировка [Exia]IIB.
Герметичный корпус покрыт атмосферостойким составом. Допускается использование на открытом воздухе и постоянная непрерывная работа в течение длительного времени. Возможно одновременное подключение до двух датчиков LLS 20230. Имеются все сертификаты.
Датчик температуры ДТ-14В
При необходимости измерения температуры на различных узлах и агрегатах транспортного средства (или любой другой техники), используется датчик температуры ДТ-14В.
Контролирует температуру двигателя внутреннего сгорания, коробки переключения передач, воздуха внутри салона или снаружи. Преимущественно используется на рефрижераторах или для контроля оптимальной температуры работы двигателя.
Прибор отправляет на бортовой терминал аналоговый сигнал напряжением от 0,8В до 14,4В. Далее телеметрические данные передаются на удаленный сервер, где их не только хранят, но и анализируют, составляя графики температур.
Блок гальванической развязки БР-15
Основное предназначение прибора – гальваническая изоляция питания отдельных устройств общей системы мониторинга транспорта. Оборудование совместимо не только с датчиками уровня топлива, блоком искрозащиты и терминалами Omnicomm, но также работает с аналогичными устройствами сторонних производителей.
В комплексной системе мониторинга Omnicomm, БР-15 используется при совместном применении ДУТ LLS 20230, БИС 20240, терминалов спутниковой навигации класса Profi, Optim, FAS. Если данная система построена на основе бортового терминала Omnicomm FTC (или аналога), у которого имеется встроенная гальваническая развязка, использование БР-15 не обязательно.
Прочность гальванической развязки – 1000В; производитель гарантирует качественную работу в диапазоне температур от -40С до +60С.
Двухканальный датчик контроля моточасов ДМ-03
Прибор анализирует амплитудно-частотные характеристики вибрации двигателей или любых других механизмов, благодаря чему появляется возможность удаленного контроля параметров работы узлов и агрегатов.
Работа выходов происходит по схеме «открытого коллектора». Если выход включен, происходит сигнализация по минусу питания (замыкание на «массу»). При помощи оптопары настраивается сигнализация по «плюсу» питания. Выходы настраивают программными методами.
Датчик контроля моточасов ДМ-03 позволяет отслеживать изменения в работе двигателя, например, при переходе с холостых оборотов на рабочие. Как следствие появляется возможность составления отчетов, в которых точно указано, когда техника функционировала вхолостую, а когда выполняла полезные действия.
Датчик вращения
Позволяет контролировать движущиеся и вращающиеся части механизмов на любых видах транспортных средств.
Устройство применяется в следующих областях:
- Строительная техника и автотранспорт. Преимущественно на автомобильных бетоновозах (количество оборотов и частота вращения «миксера»). Кроме того, например, датчик вращения можно установить на вал лебедки строительного крана, тем самым фиксируя каждый случай поднятия груза.
- Сельскохозяйственная техника. Датчик вращения нашел широкое применение в данной сфере. Контролировать можно разброс удобрений, работу поливальной техники, вращения мотовила у комбайна и т.д.
- Коммунальная техника. Применяется в системах мониторинга моющих и пескоразбрасывающих автомобилей.
Датчик потребляет не более 1ВТ; работает в диапазоне температур от -40С до +80С. Отличается от аналогов доступной ценой.